Всем привет !
Наш новый дуэт с Олегом . Теперь в этом жанре .
Всё своё - голоса, вокализ, бэк , речитатив. Всё натурально )))
Своя версия получилась.
Смысл песни , если коротко :
Одна ночь в Неаполе
С луной и морем
Где я встретил ангела
Когда ты любишь до смерти
Закрой глаза и не думай ни о чем
Пройдёт время, любовь исчезнет
И танец закончится!
Позволь любви случиться ....
Первый релиз была представлен группой Pink Martini, созданной в 1994 году в Портленде штат Орегон.
Песня входит в альбом 2004 Heaven is Shining . В этот альбом также входит известный хит Quisaz, Quisaz, Quisaz.(Кесас кесас кесас )
Для тех , кто любит смотреть клипы ,
ссылка на клип , если не открыть Youtube
Чтобы песня попала в список выступлений на Сцене, на нее должно быть куплено больше билетов, чем на песни других выступающих.
1 билет стоит 1 Smile. Минимальное количество заказа - 15 билетов. Срок действия билета — 5 дней.
Jake-07, 04.04.2025 г. 12:10 Ага, вот оно долгожданное чудо, друзья мои!!! И я должен вам доложить, что чудо таки состоялось! На мой взгляд отличная, и главное действительно творческая работа! Здесь виден режиссёрский замысел в работе с бэк вокалом, кстати собственного производства, что немаловажно, работа над размещением по панораме солирующих голосов, а так же их пространственное размещение(приближение - отдаление), что придаёт больше интереса при прослушивании! А так же интервальное созвучие тоже обращает на себя позитивное внимание! Ну и конечно видео материал, который придаёт визуальной реальности действию! Света, Олег, молодцы, огромный вам респект!!!
silver_night, 04.04.2025 г. 13:20 Женя, ты же меня знаешь )) Чем бы дитя не тешилось , лишь бы не вешалось
Заметила интересную вещь , поскольку я не иду по чистому интервалу на втором голосе, а смешиваю их , импровизирую , по панораме даже можно и не раздвигать , поскольку голоса то смешиваются , то расходятся . это даёт интересный эффект.
А вообще, творческий подход это совсем другие ощущения от работы.
Спасибо тебе ! Очень высоко ценю твое мнение
ROLLER, 04.04.2025 г. 15:15 Женя, спасибо за отзыв! Моя задача была - держать партию! Шаг влево, шаг вправо - еще один вечер петь вместо "навигации" по интернету Главный режиссёр - сам знаешь, кто! Я только море добавил.
Jake-07, 04.04.2025 г. 16:43 Представляю - "а попить хотя бы можно?"....." Никаких пить! И есть тоже!..... Да, и про сон тоже забыть!!!"
silver_night, 04.04.2025 г. 23:32 Женя , я сама как ангел ... Правда .. с чёрными крыльями ))))))))))))
Marinajazz, 04.04.2025 г. 12:53 .....................................ваши дуэты это всегда подарок, Светочка и Олег! Вот Олега ни разу не видела, хоть и ивем в одном городе. и даже в одном районе. А с тобой, Светик уже не раз гуляли)))
Женя выше уже всё описал и похвалил. Мне осталось добавить ещё аплодисментов Такое чувство, что рядом стояли и пели, ловя кайф!
silver_night, 04.04.2025 г. 13:23 Спасибо , Марина ! да , гуляли . Надеюсь тебе понравились те места , что я тебе здесь показывала )
А что не познакомитесь лично , живя в одном городе и одном районе ?
Ты же ведь и с Соловьевым живешь в одном городе . Тоже лично не познакомились ?
Нет, рядом не стояли
Marinajazz, 04.04.2025 г. 13:35 Соловьев Олег в Закамске живет. Практически другой город (около 30 км), да и как-то не стремились мы знакомиться лично. Достаточно было и виртуального взаимодействия по музыке))
Места, по которым мы с тобой гуляли и даже ездили на электричке, прекрасны, что и говорить! Я там больше и не бывала, но оченьхочется снова прокатиться и побродить по берегу...
silver_night, 04.04.2025 г. 13:38 Я очень часто сейчас стала ездить в Выборг . Обожаю там гулять .Тем более на ласточке за 1 час можно доехать . Не 2,5 часа, как любым другим видом транспорта. Уже там всё изучила.
А залив да...Место, где я отдыхаю душой. Сколько морей видела различных и Атлантику . а хорошо и спокойно только на нашем Финском заливе. Я там прихожу в себя...
Marinajazz, 04.04.2025 г. 13:41 не случайно там санаториев столько?..
silver_night, 04.04.2025 г. 13:45 да нет там уже санаториев .. сплошные апартаменты и сплошной рейдерский захват прибрежной полосы.. рушат и строят всю эту убогость . Уничтожая уникальные парки и леса.
Это было ещё в Союзе , когда туда могли приехать все желающие в санатории.
А сейчас...
ROLLER, 04.04.2025 г. 15:25 Света, я был там под Рощино пионервожатым несколько лет (в Выборге тоже был, но один раз и то зимой). Приятные воспоминания. Места красивые, сосны и море... Наверняка их отобрали от детей? У нас пионерлагеря захватывали беспощадно. Например, на месте известного санатория "Демидково" около Перми (Марина знает, там очень красивая излучина Камы), когда всё лучшее было - детям, находился пионерлагерь.
silver_night, 04.04.2025 г. 23:29 Рощино тоже не избежало общей участи... Вовсю пилят ..
Сосны , море и песок... И я дома )
ROLLER, 04.04.2025 г. 15:29 Марина, большое спасибо! Оказалось, что наши голоса тембрально похожи. У нас записано несколько дуэтов, так в некоторых местах я сам иногда не могу нас различить.
margosha123, 04.04.2025 г. 12:59 Я обычно вначале билет покупаю на заведомо шикарные дуэты-исполнения)))
Слушаю аудио.... ( вас бы обоих-двоих к Малахову....всё-всё молчу....знаю, что глупость сказала))) )....
А теперь видео....
silver_night, 04.04.2025 г. 13:28 И почему эти билеты продаю не я сама ... Печально...
Нет, Ира ! К Малахову не надо ! Ты же меня уважаешь ?
Вот и я себя хочу уважать )))) шучу.
Никогда не интересовали никакие шоу .Народный развод и пиления бюджетного бабла ))
Спасибо тебе ! Ты не дашь пропасть здесь в тишине
domingo28, 04.04.2025 г. 15:27 К Малахову не пробьёсся, там Вершинина очередь заняла с миллионными просмотрами дебильных роликов.
ROLLER, 04.04.2025 г. 15:32 Галина, можно подробней с этого места?
domingo28, 04.04.2025 г. 16:51 https://muza.vip/catalog/i_rus/19851/181957
"Какая же я бабка у Малахова" - называется тот шедевр.
В ближайшее воскресенье эта песнь у Малахова в программе прозвучит.
Я не знаю, как дождаться уже этого воскресенья
ROLLER, 04.04.2025 г. 18:36 Влада - молодец, энерджайзер. По-моему, ей надо менять Малахова!
margosha123, 04.04.2025 г. 16:34 Над поэткой глумишься?....
Одобряю
Чую, спалит она нам нашу "контору"....
Притащит на хвосте какихнить соискателей авторских прав....вместе со своей Ульянкой(прости ,Господи))) )
margosha123, 04.04.2025 г. 13:15 ......музыкально-шедеврально!!!!
Женя всё грамотно расписал!)
Света, видео твоё....это нечто!!! как бы Софи показать?).....
Тебя на ютубе итальянцы ещё не атакуют?))))...
Как-то я сегодня особенно косноязычна, сорри))) (кольца Сатурна вошли не в ту фазу)
До чего же органично вы в дуэте звучите, это нечто!!...
Вы просто ОБЯЗАНЫ делать такие красивости на регулярной основе!
хотя бы раз в три месяца!!!
Света,Олег
silver_night, 04.04.2025 г. 13:33 Там , где Софи танцует ... просто моё , ежели испанская гитара . Каждое движение знаю наперёд.. думаю, может я её в детстве насмотрелась ? Эти ритмические сдвижки на движениях...уммм
А итальянцы да , некоторые уже подписались на канал. Он у меня весь в авторских нарушениях ))) А вот второй -Платформа , там ну никаких нарушений авторских прав ! тут я дома )))
Она должна была быть в этом клипе .. Поскольку она символ Италии.
А темка ну, такая чувственная .. Мне само то. Люблю такое )
Не углубляйся сильно в астрологию.. Делай перерывы ))) это очень и очень затягательно ))
margosha123, 04.04.2025 г. 16:39 София-это какое-то невероятное явление ХХ века.....
Пластика удивительная......
Темку ты раскрыла на все 1000%. Чувствуется рука мастера и владение материалом(я про видео)
silver_night, 04.04.2025 г. 23:27 Да, клипы я создаю уже быстро . Технически освоила хорошо.
Важна идея.. Но как-то и они не исчезают.. пока..
Но я слушаю себя и начинают рождаться истории... Эдакий Гарри Поттер в юбке ))
Или Братья Гримм..
ZeVS7, 04.04.2025 г. 15:01 С интересом и посмотрел ролик и послушал вас, ребятки!
ROLLER, 04.04.2025 г. 15:59 Спасибо, Володя, от дуэта! Спасибо, что заходишь и не забываешь! Пьём с тобой итальянское вино!
silver_night, 04.04.2025 г. 23:23 Спасибо, Вовик А что мы с тобой будем пить ? давай хорошее грузинское вино
singerin, 04.04.2025 г. 15:02 Глаз не оторвать от клипа,всё таки какая магия у этой актрисы)
А ваши голоса это вообще эксклюзив, так гармонично слушаетесь!
Спасибо за этот шедевр, Света и Олег!!!
ROLLER, 04.04.2025 г. 18:38 Большое спасибо, Аллочка1
ROLLER, 04.04.2025 г. 18:46 Большое спасибо, Аллочка! Приятно от тебя слышать такой отзыв!
silver_night, 04.04.2025 г. 23:22 Спасибо , Алла шедевру до шедевра ... как мне до Парижа на руках )
То есть, по сути - это красивенный дуэт о случайной ...связ.., ой, нет - любви?)))
Нет, я не святоша ни разу, просто люблю знать о чём поют, если песня не на русском) Всегда перевожу для себя лично.
Нет, я не с критикой, чтоб вы понимали!)))
Мне всё очень понравилось!
Ну а содержание песни - не моё собачье дело!))
ROLLER, 04.04.2025 г. 15:57 Галина, спасибо за высокую оценку! По - моему, ты всё правильно поняла. Там что-то типа быстротечного курортного романа Ключевые слова "Грустно, что всё должно закончиться", то есть, он её обманет . Но им всё пофигу, балдеют здесь и сейчас!
kamilb, 04.04.2025 г. 17:45 Спасибо Вам ,ребятушки , за доставленное
Удовольствие!!! А в Выборге...я пять лучших лет прожил, на
Крепостной улице!!! Славный город! После школы с удочкой на залив, окушкам нервы портить)) до сих пор иногда снится! Спасибо также за приятные воспоминания!
silver_night, 04.04.2025 г. 23:05 Привет, Камиль ! Я в Выборг первый раз приехала , когда была ребёнком каждое лето в пионерлагере под Выборгом. Он тогда был совсем разрушенный.
А сейчас прямо любимое место для туристов из-за появления Ласточки . Быстро можно добраться .
И его вовсю реставрируют. Крепость привели в порядок. Все эти мощеные улочки .
Атмосфера средневековья. И очень люблю кататься на катере округ Монрепо . Сам парк не впечатлил , какой-то уже макет искусственный .
Вся Крепостная в барах и кафе с необычной кухней и шикарным пивом )
Крч. очень притягательное место на погулять )
kamilb, 05.04.2025 г. 09:51 Привет, Свелана! Помню красный асфальт, после дождя, зимой на лыжиках на Интенданку или в лес , памятник Лосю в парке, своеобразный запах воздуха на заливе, красивый вокзал...да там все красивое!!!
silver_night, 05.04.2025 г. 11:53 Да, Камиль , залив имеет особый воздух ... Это так.
А вокзал всё такой же красивый. Да и Выборг просто уже красавец. Средневековье.
ROLLER, 05.04.2025 г. 10:46 Спасибо, Камиль, за добрые слова!
vas707356, 04.04.2025 г. 19:20 ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ РАБОТА В ЦЕЛОМ!!!
silver_night, 04.04.2025 г. 23:00 Спасибо, Василий Васильевич !
Veschniz, 04.04.2025 г. 20:45 Ну вот, Олег и Света! Снова вокальные гиганты выщли на сцену. Всё было вкусно!!
silver_night, 04.04.2025 г. 22:59 Привет , Толик ! гиганты вышли и снова зашли . Оказалось, что не те и не в том месте ))) шучу . Спасибо тебе за внимание
В Питере, в зоопарке, очень давно не был. Лет 15 точно. :))
В Таллинском в прошлом году был. Почти каждый год заглядываю. :))
silver_night, 04.04.2025 г. 23:19 А я вот в Таллине уже 30 лет не была ) А раньше сел на поезд , 6 часов и ты в Таллине. Или на машине. Просто на выходные . А после отделения и развала Союза , проще стало в Англию слетать , чем в Таллин съездить.
Соседи ведь . С финнами тоже соседи . Они уже какую-то стену от нас выстроили... ЖиСть... Мда.
До середины мая, просто не будет времени сосредоточиться на этом.
Manama, 04.04.2025 г. 22:26 Экспрессия и темперамент Софи Лорен просто зашкаливают. У отца в моём детстве была её фотография - я тогда впервые увидела её. Он говорил, что она является эталоном женственности и красоты того времени. И действительно, даже в зрелом возрасте она не утратила ни изящества, ни своей женственной сути. Смотреть на неё - одно удовольствие. Видео, и кавер - просто великолепны! У вас уже настоящий, спетый дуэт, чувствуется, что со временем вы притёрлись друг к другу). От этого и голоса звучат в унисон)).
silver_night, 04.04.2025 г. 22:57 Оля, привет ! да, я вот тоже почему то захотела её сделать основной своего клипа , ну и виды Неаполя ) Там такие кадры с ней , у нас даже фильмов этих никогда не показывали.
Да , голоса звучат довольно синхронно. Основное дуэтное правило. А так там и терция и октава и унисон , есть всё )) полный набор
Спасибо, Оля
ROLLER, 05.04.2025 г. 15:29 Оля, большое спасибо за отзыв! Конечно, мы спелись и знаем, кто что может. Одно отличие у нас: Светлан - профессионал и в вокале, и в разных программных примочках, особенно в создании видеоклипов. Чего нам всегда не хватает - это времени. Это из-за меня, так как очень нетерпеливый Как говорится, совершенству передела нет, поэтому можно работать над песней до бесконечности. Главное, остановиться (вовремя или нет, не так важно)
Alvi123, 05.04.2025 г. 09:40 Всё, что касается самой песни - великолепно!
Но темперамента в танце мне не хватило, чуть-чуть!
Может от того, что Софи итальянка, а не андалузка.
Ну это так, немного отстраненное наблюдение.
Впрочем, песня тоже нежнее, чем огонь. Вполне соответствует именно итальянскому темпераменту.
Красивая работа, друзья!
silver_night, 05.04.2025 г. 12:01 Не знаю, как Вас зовут .. Согласна полностью , Софи танцует слабо в этом смысле. Видимо, этого было достаточно для фильма. Больше берет своим шармом.
Я сама большая поклонница Фламенко , так что понимаю, о чем Вы говорите.
Как-то 4 часа смотрела в Мадриде Фламенко. Есть у них там кафе Ла Чинитос.
И в Лондоне Рафаэллу Карру , танцующую Фламенко на концерте. Тогда узнала, что она больше танцовщица, чем певица. Певицей стала из-за аварии , не могла больше танцевать .
Спасибо Вам , за внимание !
ROLLER, 05.04.2025 г. 15:32 Большое спасибо, Алла!
shved37, 05.04.2025 г. 10:48 Всем привет! В священном писании было сказано- или хвали, или иди на (зачеркнуто) мимо.. Ок, буду хвалить. Хвалить буду Олега с ходу, это правда, при таких вводных удержать свою партию в тональности, это я вам скажу задача посложнее чем на быке в родео, когда «основной» голос все время на четверть тона туда сюда плавает. Но поскольку с самого начала трека был заявлен шум моря, то с ходу понятно почему он все время так плавает, отличная творческая находка товарищи!! Воистину вокальные гиганты явили сайту настоящее чудо, самым чисто спетым местом было «Айя- оооо». А вообще огромное спасибо, вот все что я ожидал услышать, ровно все это я и услышал. Вот так работают настоящие профессионалы, браво!
silver_night, 05.04.2025 г. 12:08 Вы просто прелесть миста швед ! Уважаю ! терпение и труд ....
Тоже Олега жалею... Достаётся ему , а я ему вместо родео - для тренировок
Ведь не тон или полтона .. фигня , а четверть ))))) мастерство не пропьёшь ))
shved37, 05.04.2025 г. 12:27 Благодарю за прелесть, мадам сильвер.. найт)) Насчет уважаю не стоило, даже в эпоху тотального вранья, ТАК врать это перебор:) Олега я жалею как никто. Прямо вижу, как рука звукорежиссера (отнюдь не глухого кстати, в отличие от лидер вокалистки), тянется к какому нибудь автотюну, мол ну если не перепеть чище, может давай хоть так поправим? А чокнутый режиссер ему- а мне все нравится, да и зачем, земляки на время оглохнут и заценят, любители меняться десятками- то же самое. Ну а придет кто то не глухой, так объявим городским сумасшедшим, в первый раз что ли?:) Ну и для справки, между полутонами тоже существуют единицы градации, называются центы, не те, которые в доллары складываются:) Между полутонами 100 центов, в Вашей партии прямо от начала пения где то примерно минус сорок минус пятьдесят от нужных нот. Мастерство не пропьешь, при условии, что оно вообще есть.
Не стоит благодарности .. Я же всё вижу, всё понимаю )
мы ж не звери .. без эмпатии.
Так точно картину воспроизводите нашей , тык называемой , работёнки с Олегом ..Прям , как рядом стояли Особенно, саму последовательность. Все детали в ноль. Ни цента вправо или влево )
Именно всё так и было. Подтверждаю )
shved37, 05.04.2025 г. 12:51 Ну надо же, нарвался на всевидящее око:) Вокальное чудо Вы уже явили сайту, теперь вот настоящие пошли, опять таки перебор. И никак не возьму в толк Ваших отсылок к эмпатии, Вы же позиционируете себя профессионалом, раньше умные люди говорили- нет профессии хороший человек, так что не надо бы мешать мух и котлет. Не каждый, кому не нравится фальшивое пение, плохой человек) И кстати, не каждый кому нравится, хороший)
ROLLER, 05.04.2025 г. 16:54 Про режиссеров и лидер-вокалиста не понял. У нас было два режиссера?
shved37, 05.04.2025 г. 17:12 Судя по твоему рассказу выше, лидер вокалистка у вас совмещает еще и режиссера на полставки
ROLLER, 05.04.2025 г. 16:14 Как раз держать партию мне не составило большого труда. Ты же знаешь, как на расстоянии записываются дуэты: записал - выслал-соединил и т.п. А сарказм твой понятен с первых слов. Я отслеживаю ситуацию и понимаю, что "вожжа" тебе попала еще во время дуэли. Почему Света не поняла, что ты хотел сказать тогда? Потому что твой "эзопов" язык не дает иногда понять, что ты хочешь сказать. Многим на сайте, ввиду его специфики ( не профи здесь в основном ) некогда разбираться в витиеватых фразах, просто нет времени и желания. В частности, у меня.
Что касается самой песни, то она записана в кратчайшие сроки. Светлана спела в свой манере: тональность - по лезвию бритвы. все наши дуэты записаны в такой манере. Может, тебе, как человеку, избалованному мелодайном, что-то режет твой тонкий слух, но в принципе получается оригинально. Мне нравится с ней работать.
shved37, 05.04.2025 г. 17:08 Сарказм свой я никогда особо и не скрывал. Ибо растекаться умными фразами, надувать щеки, а в итоге выдавать банальную шару вперемешку с лажей, это, извини, кроме сарказма ничего не вызывает. То что ты отслеживаешь ситуацию это тоже понятно, тут пол сайта ее теперь отслеживает, надо же, все пошло не по плану:) Могете отслеживать сколько хотите, мне вот этой всей фигней заниматься не интересно, поддержки там дружеские, не важно плохо ли хорошо ли- хвали или иди нафиг. Мне весь этот путинизм не интересен, я если слышу что плохо, так я и скажу, что плохо.
ROLLER, 05.04.2025 г. 19:37 Я правильно понял, что ты высказал всё, что думал об исполнении, или как на дуэли будем дальше воду в ступе толочь?
shved37, 05.04.2025 г. 19:48 Воду в ступе толочь не обязательно. Ответь прямо на прямо поставленный вопрос. Это легко.
ROLLER, 06.04.2025 г. 07:16 Я уже ответил на твой вопрос. Свету тебе скомпрометровать всё равно не удастся, как бы ты не старался, а вот постоянными мелочными придирками к одной и той же исполнительнице хорошего мнения о себе ты не оставишь, особенно учитывая то, что критикуешь ты только её На этом любительском сайте, что уж греха таить, бывает, что народ не попадает в ноты. Можешь мне написать , например, на страничке, где я в ноты не попал ( у меня примерно процентов 10 непопаданий), я не ообижусь честно отвечу, тем более, что я не импровизирую ( талантов не хватает), а стараюсь петь один-в-один. Кстати,Света давно уже не на проф.сцене! И, в отличие от тебя, мы мелодайнами не пользуемся, особенно когда дело касается импровизации.
ROLLER, 06.04.2025 г. 07:01 Мне весь этот путинизм не интересен, я если слышу что плохо, так я и скажу, что плохо.
Путин - то здесь причем? не раздувай свои амбиции до вселенских масштабов!
ROLLER, 06.04.2025 г. 07:46 Что такое "путинизм"? Расшифруй, пожалуйста! Это что-то от теоретического наследия навального?
shved37, 05.04.2025 г. 10:54 Почему так восторгаются люди, обладающие музыкальным слухом, музыкальным вкусом и вообще пониманием что как и зачем? Трудно сказать. Есть земляки, есть старые товарищи по петушино- кукушачьим забавам, а вообще сложно конечно внятно объяснить, отчего люди только что обладавшие хорошими музыкальными данными вдруг внезапно глохнут на все уши… Мистика, колдовство, гипноз.. Или банальный интернет- френдизм.
ROLLER, 05.04.2025 г. 16:25 Олег, ты задал риторический вопрос и сам же на него ответил. Я пел основную партию и все отклонения от нее на разные интервалы мне были очень заметны, а Свете - тем более! Света уже спела столько песен " правильно", что ей уже не интересно так петь, хочется по-своему, и я её за это только приветствую. И лично придерживаюсь тактики "попугая": стараюсь петь в точности так, как в оригинале. Во0первых потому, что не умею импровизировать, как Света, во-вторых, считаю, что обычно песня записывается мастерами своего дела и вряд можно сто-либо сильно улучшить. А Света - может. Я слышал ее выступления на концертах и могу сказать, что там она поет точь-в-точь. Можешь поверить, так как природа слухом меня не обделила.
shved37, 05.04.2025 г. 16:59 Олег, привет! То что слухом тебя природа не обидела это я в курсе. И треки твои слушал, и треки, где ты сводишь тоже слушал. Ты мне скажи как художник художнику- вот начало этого трека, потом речитатив, а потом Света запела, и вот в этих же прямо первых строчках, ты мне скажи пожалуйста прямо глаза в глаза- там все ноты чисто спеты?.. Про импровизацию уже тысячу раз говорил, скажу тысячапервый- по импровизации люди (далеко не глупые) пишут учебники даже специальные, из чего не трудно догадаться, что импровизация это не просто какие то от балды ноты куда то там вставлять. В данном же случае я не про это, я про обыкновенно фальшиво спетые ноты, это никакого отношения к импровизации не имеет. То что на концертах поет чисто, да запросто, концертный опыт это одно, студийный опыт это совсем совсем другое.
ROLLER, 05.04.2025 г. 17:31 Во всех дуэтах, которые мы записали со Светой, обычно я пою "как надо" (верней, стараюсь), а Света - как она хочет. Первый куплет она спела совсем не так, как солистка в оригинале, а сымпровизировала. Как в оригинале - я вывожу второй куплет. Если бы Света захотела, то, конечно, спела бы один-в-один. Не нравится? Ты уже все написал, что хотел, по моему.
shved37, 05.04.2025 г. 18:05 В огороде бузина... Не важно "как надо" или "как хочет", фальшь есть фальшь. Не шнуруйте мне больше "про импровизации", не смешите, не надо)
ROLLER, 05.04.2025 г. 19:35 Олег, это ты нас смешишь! Ты напиши конкретно, что ты считаешь неправильным интонированием в этой песне, не спрашивая У НАС, в каких местах. Вот это и смешно! Не юли!
А вообще-то один речитатив у Светы чего стОит! Дальше можно вообще нас не слушать, а балдеть в экстазе от такого речитатива! А мы еще и поем, да еще на три голоса в некоторых местах. Кстати, всё многоголосие - это наша импровизация за один вечер ( в основном - Светы, конечно)
shved37, 05.04.2025 г. 19:50 Гм гм.. Что ты там говорил про воду в ступе. Не знаю конечно, кому и кобыла невеста, я никакого экстаза от лажи не испытываю как то.
ROLLER, 05.04.2025 г. 16:53 "Сам на него ответил" - это сарказм, для понимания.
shved37, 05.04.2025 г. 17:14 Да это безо всякого сарказма. Есть интернет френды, есть земляки, а еще есть любители алаверды, ты мне балл и я тебе балл. И те и другие и третьи будут хвалить и писать восторженные комментарии даже не включая плеер, и всем это давным давно известно.
shved37, 05.04.2025 г. 17:23 Так что, в самом начале после речитатива все ноты чистые?) Точно?)
silman, 05.04.2025 г. 11:16 Великолепно! Молодцы! Брависсимо!!!!!!!!!!!!
silver_night, 05.04.2025 г. 12:03 Спасибо, Ильгиз !
Светик, скажу честно - этот «хвостик» к тебе явно неравнодушен. Всё его ворчание про фальшивое пение - это так..., прикрытие. Не на столько всё безнадёжно, как он выдает )). Больше его задевает, что люди, у которых есть слух , по-настоящему ценят и поддерживают тебя. А это, видимо, не укладывается у него в голове., как такое возможно?! )) И знаешь, вопрос в другом ..: с какой целью он всё это делает , чего добивается ?!? Мне вот твой голос заходит на все сто. Твой тембр - сам по себе кайф. Манера, подача - всё твоё. Даже если ты просто что-то мурлычешь себе под нос - уже звучит магически. Так что вывод прост: ты поёшь слишком хорошо!) Надо срочно фальшивить посильнее, а то некоторые не справляются с реальностью.
Manama, 05.04.2025 г. 23:54 Для человека, которого так раздражают Светины каверы, вы слишком частый гость на её странице. В чём фишка? Склонность к мазохизму?
Оля, не спугни ! А то, кто тут будет постоянно кричать : "Храждане , в зоопарке тигру мяса не додают ! " ?
Это мой новый боди гард.... на очередные 10 лет ...
margosha123, 05.04.2025 г. 21:10 Понятие «сталкинг» появилось не так давно, но само явление — достаточно давно. Под сталкингом принято понимать преследование кого -то, кто не хочет поддерживать коммуникацию. Впервые этот термин появился еще в начале 20 века в работе «Любовный психоз» французского психиатра Гаэтан Гасьен де Клерамбо.
shved37, 05.04.2025 г. 23:05 А Гасьен де Клерамбо в своей работе про психоз ничего случайно не говорил о том, что влюблённые глохнут на оба полушария? Сдаётся мне что как раз ваш общий случай, граждане сектанты. Полная перепись или еще нет?А, да, там на второй странице еще отхрюкивается молдавский педо...гог. или пида...гог, как правильно то...Всё мечтает тоже "наладить коммуникацию". Правда с ним налаживать, все равно как Гоблину с Жуковым "Ликвидацию" смотреть, лишний раз нырять в чан с говном, оно надо сииильно устать. Вообще с такими разговаривать в приличном обществе считается западло, они называются "неприкасаемые" не в том смысле, что они настолько круты, что к ним не прикоснуться, а как раз в обратном, коснёшься и потом всю жизнь уже не отмоешься. Да, Ирина, внешне издалека ты поначалу даже похожа на умную. Но глядя на то, какая "компания" вокруг тебя, оооооо...Удачи... В одном вы правы, внимания я вам и вам подобным отдал уже слишком много. Говорить с вами о музыке бесполезно, а общаться с вами и подобными зашкварно. Всё, не кашляйте, секта слабослышащих))Клоуны блин))
ROLLER, 06.04.2025 г. 07:21 В общем, закончилось всё как обычно: оскорблением тобой всех и вся.
Но с Евгением - это точно зашквар, как ты говоришь. Ты можешь это ему написать на второй страничке лично или зассышь? Он мог и не увидеть этот твой пост.
shved37, 06.04.2025 г. 08:01 Воду в ступе говоришь?. Ну ну.. Да не, ребяты, не надо с больной то на здоровую. Обозвать лажу импровизацией и ходить постоянно хвалить это, вот где мазохизм то. Света давно не на проф сцене, ага, давно, примерно никогда я так понимаю, че делать на проф сцене с кривым пением то, людей смешить если. Тут можно хоть баллов наставить, комментов написать, а плеер не включать, ибо кровь из ушей, ну вы его по ходу и не включаете. И финальное, не искал я специально ваш трек, делать нечего больше, в левой колонке он висел, в песне дня) В песне дня висят такие приколы, одни глухие «импровизируют», а другие слушают и хвалят. А на вопрос ты мне так и не ответил. Не пользуетесь мелодайном, в отличие от меня? Так я в отличие от вас им тоже не пользуюсь, я, если что то совсем криво, в отличие от вас, или перепою, или не выставлю вообще. Кого я оскорбил елы палы, вы сами по себе уже ходячее оскорбление, это вам любой не глухой скажет.