На главную Muza.vip
      
Красная смородина
(Ленинград)
Ameno
(Era)
Feelings
(Utios)
Ария принцессы де Буйон (Адриана Лекуврер)
(Оперные)
Ты мой кумир (Сильва)
(Оперетты)
 Ринг


Песня месяца
Август 2022 года
MarinajazzThe Phantom Of The Opera
(Andrew Lloyd Webber)

Баллов: 642



   «Без тебя» (Королев Виктор)

722   148   3
   Кавер-версия от igorded в дуэте c JIEHO4KA
15.08.2022 2230
Оля,голубоглазка наша,ты уж прости,завтра как шальные все побегут на работу,поэтому решено сейчас начинать,а завтра продолжим праздновать.В этом поздравлении две песни,одну перепел по истечении многих лет,помнишь ты говорила не надо,а я всё таки решился,а вчера Сонца мне кричит Иииигаааарь.....давай песню петь для подруги))) вот так и получилось двойное поздравление.С Днём Рождения,от всей души желаем спокойствия,любви,счастья женского и мирного неба!!
  Баллов:
361
  

Подарки:


Комментарии пользователей к записи:

          Страницы: 1  2  3 

LonelyWoolf, 15.08.2022 г. 22:37
bravo_bigКЛАССНО...buket_serdechkis_sharikamibuket_bigangelochekzhmu_lapu
  
 

igorded, 15.08.2022 г. 22:43
Харисzhmu_lapu
  
 
ninulay, 15.08.2022 г. 22:46
Присоединяюсь к вашим замечательным поздравлениям Игорь и Леночкаs_tortomПусть у вашей подружки все в жизни складывается удачно! Счастья, Здоровья и любви нескончаемойchok
  
 

igorded, 15.08.2022 г. 22:59
Ниночка спасибо большое от всех насserdce_v_rukebuket_serdechki
  
 

JIEHO4KA, 16.08.2022 г. 07:24
Привет, Нинуля! Спасибо!!! За именинницу!chok
  
 
Olya_radost, 15.08.2022 г. 22:49
Все правильно, у меня уже 16 августа!!!!!!wowmartini я как будто знала, что сейчас будет поздравление, еще не ушла) Игореш, Леночка, ну вы прям подарок для всех сделали! Люблю очень песни Захарова!!!d9 Ну а потом такая нежность трогательная в дуэте.... обалденно!!!!love_online
Ольчик, снова за тебя, дорогая!!!!chok тут на всех!)
  
 

igorded, 15.08.2022 г. 22:59
Оль,так я посылал вам туда в сибирские морозы,как их зовут та,флюиды,нет,не помню короче,чтобы начинали праздновать уже,вот ты и почувствовала,давай за подругуchok и спасибоbuket_serdechki
  
 

Olya_radost, 16.08.2022 г. 19:48
Откуда знаешь, что морозы у нас?))) ведь реально задубели сегодня, +10 в середине августа((((ne_ponyal
Ага, еще можно и попраздновать, в хорошей компании всегда согласная)chok
  
 

JIEHO4KA, 16.08.2022 г. 07:23
Доброе утро, Олечка! У тебя и 18-е не за горами))vstrecha
Спасибо огромное! Давай за Олечку!chok
  
 

Olya_radost, 16.08.2022 г. 19:45
Вот это у тебя память, вот это я понимаю, Леночка!vstrecha у нас неинтересная дата в этом году-29 лет, так что мы по-тихому, работать просто будемo_da
За Олечку еще можно и нужно! chok Благодаря ее Днюшке тебя наконец-то услышали! podmigivanieserdce_v_ruke
Ох, и сладко поете, скачала я вас, буду слушать в машинеwowv_naushnikah
  
 

JIEHO4KA, 16.08.2022 г. 20:32
Бархатная свадьба ! d9Да запомнить было не трудно, у меня бы в этот день уже медная была)) но.. теперь это лишь день памяти... pocelujchik
  
 

Olya_radost, 16.08.2022 г. 20:35
Обалдеть!..... вот бывают же совпадения с датами...
  
 

golubueglaza, 16.08.2022 г. 14:13
s_tortommartiniserdce_v_ruke
  
 
JIEHO4KA, 15.08.2022 г. 23:03
Дед, твои "Костры" - просто крутяк!!wow Обожаю эту песню уходящего лета..)pocelujchik
С наступающим, Олечка! love_onlineЗавтра с компа зайду, с телефона ничо не вижу, чо пишу)) pryatki
  
 

igorded, 15.08.2022 г. 23:13
Спасибо Сонцаvozdushnyj_poceluj.У тебя есть два ноутбука,чо ты с телефона та,или разбила об стеначку как и яsarkazm..давай за Олю по бокальчику и спать пойдёмchokbuket_serdechki
  
 

JIEHO4KA, 15.08.2022 г. 23:15
С удовольствием)) chok
  
 

golubueglaza, 16.08.2022 г. 14:14
s_tortomvstrechamartini я счАстлива , что у меня есть вы serdce_v_ruke
  
 
navara_i, 15.08.2022 г. 23:18
БРАВО, Игорёк, Леночка! Очень красивые поздравления вы приготовили для Оли!!! С удовольствием присоединяюсь с самыми наилучшими пожеланиями!!!ulybaemsya_i_mashems_sharikamimartinibuket_bigbravo_big
  
 

igorded, 15.08.2022 г. 23:21
Игорёк спасибо дружище от насzhmu_lapu
  
 

JIEHO4KA, 16.08.2022 г. 07:29
Спасибо огромное, Игорь! За Олю!chok
  
 
Murzilka1976, 16.08.2022 г. 00:07
Сонца, тыщу лет не слышала тебяv_naushnikahd9, ЗНаЕШЬ? ДедулИчка, Сонце buket_bigbravo_big , присоединяюсь к вашему поздравлению. Имениннице s_tortom
  
 

JIEHO4KA, 16.08.2022 г. 07:32
Олечка, привет!!! Я сама себя долго не слышала, дедуля вот подкидывает поводы выйти на сайт, то сам родится, то пОртрет Голубоглазки рисуй))) Спасибо, дорогая!love_online
За именинницу!chok
  
 

igorded, 16.08.2022 г. 08:35
Олечкаserdce_v_rukebuketmartini
  
 
A_VOKaDA, 16.08.2022 г. 00:25
Звёзды вы, Игорек и Сонца!)) Нам все мило в вашем поздравлении, а имениннице вдвойне, присоседиваюсь к поздравлению для Оли, счастья имениннице!
  
 

JIEHO4KA, 16.08.2022 г. 07:34
Галочка, привет! Спасибо от звезд))))))))))
За Олечку!chok
  
 

igorded, 16.08.2022 г. 07:54
Пусть всегда будет сонце,пусть всегда будут звёздыbayan...и я тожеsmeh....Спасибо Галинкаbuket
  
 
setret, 16.08.2022 г. 07:19
Чё т в начале, где песня про костры, я так и не смог понять, где поёт Сонца, а где Дед. До того схожи голоса, что запуталсяrzhunimagu. Ну вродь во втором треке всё встало на свои полки. Молодцы!klassv_naushnikah Именинницу ещё раз с праздником!!!s_sharikamiangelochekchok
  
 

JIEHO4KA, 16.08.2022 г. 07:29
Привет, Сереж))) ага, я сама себя долго искала))) я эту песню тоже как то пела и думаю, почикал меня чтоли)) вот нахимичил диджей Ded))) всех запутал)))
Спасибо! За Олечку-именинницу!chok
  
 

igorded, 16.08.2022 г. 07:52
Привет Серёгаzhmu_lapu,да, у нас голоса похожие,фиг там разберёшь кто поётsarkazm,за именинницуshampusik
  
 
JIEHO4KA, 16.08.2022 г. 07:39
С днем рождения, Олечка! love_onlineХочется пожелать тебе в этот прекрасный день только всего самого светлого, доброго и радостного!d9 Пусть тебя всегда сопровождает удача и только позитивные эмоции, хлопоты будут только приятными, а слезы- от радости. Пусть все задуманное свершится и исполнятся все самые заветные мечты!shampusikура)))pocelujchik


  
 

igorded, 16.08.2022 г. 07:49
Ромашки спрятались,поникли лютикиsmeh,добраутра Сонца,Ольга мож забыла,что у неё д.р.ne_ponyal....ну ладно,давай сутреца за имениницуshampusik и на работу как на праздникnakolem_drovхорошего денька нам всемbayan
  
 

golubueglaza, 16.08.2022 г. 15:51
smeh хотела забыть , но мне с утреца  напомнили сколько мне лет ))))  за мои  27 podmigivanieserdce_v_rukeshampusik
  
 

igorded, 16.08.2022 г. 17:06
Ну я уж не стал спрашивать сколько,сама раскрыла,за твои 27 Олечкаshampusik
  
 
SNeg-, 16.08.2022 г. 08:05
Игорёк ulybaemsya_i_mashem Леночка buket_serdechki!! v_naushnikah v_naushnikah Обе песни - мне понравились!! bravo_bigbravo_big Вы такие Молодцы!! voovoo Дозвольте и мне присоединиться к вашим клёвым песенным поздравлениям Именинницы Оленьки!! s_tortombuket_bigchok
  
 

igorded, 16.08.2022 г. 08:15
Серёжка привет землякzhmu_lapu...спасибо большое от нас с Леночкой,за именинницуshampusikchok
  
 

JIEHO4KA, 16.08.2022 г. 08:16
Доброе утро, Сережа! Спасибо!!!!
За Оленьку-красавицу!martini
  
 
JIEHO4KA, 16.08.2022 г. 08:14
спасибо всем за оценки) всех видим))v_naushnikah
  
 

igorded, 16.08.2022 г. 08:17
я никого не видю,все попрятались,партизаныku_ku
  
 

JIEHO4KA, 16.08.2022 г. 08:35
очки надень)) анимация
  
 

igorded, 16.08.2022 г. 08:38
мне на работе тоже говорят,очки надень,а я говорю что молод я ещё их носитьvictorysmeh
  
 

golubueglaza, 16.08.2022 г. 15:53
маску надень дед ))) никаких очков smeh
канеш молодой )))
  
 

igorded, 16.08.2022 г. 17:08
мне на работе ещё в прошлом году задарили пачку масок,ну я их и раздал людям,а сейчас говорят опять надо носить,пойду обратно забиратьrzhunimagu
  
 
NatashaLi09, 16.08.2022 г. 08:53
привет, ребята!!!))) как хорошо вас слушать, да еще с праздничными поздравками!! присоединяюсь от души!! klassbuket_serdechki
Имениннице Олечке всех благ!!buket_big
  
 

JIEHO4KA, 16.08.2022 г. 13:41
Спасибо, Наташенька!!!serdce_v_ruke За Олечку!chok
  
 

igorded, 16.08.2022 г. 17:19
Наталь спасибоserdce_v_rukebuket_serdechki
  
 
MashaM, 16.08.2022 г. 08:58
Красавицу нашу с днём рождения!chok Очень даже присоединяюсь к поздравлению))). Молодцы.
  
 

JIEHO4KA, 16.08.2022 г. 13:38
Алечка, привет! очень даже сама молодец, что присоединилась))) serdce_v_ruke
За Ольку!chok
  
 

golubueglaza, 16.08.2022 г. 14:15
спасибо !!!! choks_tortom
  
 
tichina, 16.08.2022 г. 09:47
С огромным удовольствием присоединяюсь к вашему музыкальному поздравлению, ребятаbuket_serdechkis_sharikami
Ольгу с днюшкой, всех земных благ голубоглазой красавицеchoks_tortombuket_big
  
 

JIEHO4KA, 16.08.2022 г. 13:26
Спасибо, что присоединились к нам, Танечка! За красотку нашу!chok
  
 

igorded, 16.08.2022 г. 17:09
Татьяна спасибо,за именинницуchokrozochka
  
 
mranatolm, 16.08.2022 г. 09:52
Молодцы !!!!!! Отличные Поздравы !!!!!!!!! Присоединяюся !!!!!!
Именинницу с Днюшкой !!!!!!!!s_tortomchok

  
 

JIEHO4KA, 16.08.2022 г. 13:22
Толя, привет!!! Спасибо))) За именинницу!chok
  
 

igorded, 16.08.2022 г. 17:09
Толикzhmu_lapu
  
 
Lenochka, 16.08.2022 г. 11:56
Привет всем serdce_v_ruke За именинницу martini Ольчик, всего того, чего сама себе желаешь! buket_serdechkivozdushnyj_poceluj
  
 

JIEHO4KA, 16.08.2022 г. 13:20
Леночка, привет и тебе))))) pocelujchik Спасибо, что с нами! За Олечку!chok
  
 

igorded, 16.08.2022 г. 17:09
Леночкаmartinibuket_serdechki
  
 
WKC7WA7K, 16.08.2022 г. 12:06
И я, и я с вами поздравляю нашу красотульку, Олечку! wowbuket_bigbuket_serdechki
Будь на позитве всегда Ольчик, пусть тебе везёт во всём!serdce_v_ruke
Игорёша, ты отлично спел, песня кайфовая! Сонца, всегда яркая и приятная в дуэтах ! Классно вы пртдумали песни соединить! Знатный подарок, други! Обнимаю вас, Ленусик и Игорёшечка!serdce_v_rukelove_online

  
 

JIEHO4KA, 16.08.2022 г. 13:18
Натусечка, привет!! да думаю чо по страницам размазывать песни))) бегай потом Голубоглазке..., а тут села спокойненько и все прослушала зараз))manikyur (ага, "спокойненько", она сюда то добежать не может еще, на работе ее запоздравляли, пару слов только сказала мне по ватсапу)).
Ну ничо, прибежит как миленькая и сюда))))) чо я ей зря шляпу рисовалаrzhunimagu
Давай, за нееchok
  
 

WKC7WA7K, 16.08.2022 г. 15:07
Ага и мне пару слов в вацапе))) Пусть гуляет, звёздочка! Давай, за Олечку! serdce_v_rukechok
  
 

igorded, 16.08.2022 г. 17:10
Натуль спасибаааааserdce_v_rukebuket_serdechkimartini
  
 
Vltava, 16.08.2022 г. 12:46
А я просто рада видеть вас снова! Вот так коротко,но от сердца!Смайлы опять почему то перестали работать...эх
Именнице всех благ и исполнения всех желаний!...
  
 

JIEHO4KA, 16.08.2022 г. 13:09
ооо, какие люди)) Тусечка, привет)))))) девочка смайлик Я тоже очень рада тебе!! serdce_v_ruke
спасибо тебе) а смайлы у тебя работают))))))набор смайликов
Сегодня за Олечку! спасибо, что с намиchok
  
 

WKC7WA7K, 16.08.2022 г. 17:19
Натуль, привет!ulybaemsya_i_mashem Давно вас с Ленусей не видела...vozdushnyj_poceluj
  
 

Vltava, 16.08.2022 г. 18:48
Привет!
Записываться не на чем,комп для записи не работает.
  
 

igorded, 16.08.2022 г. 17:19
Наталь спасибоserdce_v_rukebuket_serdechkichok
  
 
SkT, 16.08.2022 г. 14:08
Ленчик,так приятно,что есть поводы тебя услышать здесь! С удовольствием присоединяюсь к вашим поздравлениям с Игорем!
Любви,радости и всех благ Оленьке!
buket_serdechkis_sharikamibuket_bigchok
Ещё б Карлсончика услышать!)
  
 

JIEHO4KA, 16.08.2022 г. 14:27
Привет, Танечка)) спасибо, я тоже очень рада всех тут повстречать)))love_online
За Олечку!chok
у Карлсончика всё хорошо, мы на связи))
  
 

igorded, 16.08.2022 г. 17:12
Татьяна спасибоserdce_v_rukebuket_serdechkichok
  
 
golubueglaza, 16.08.2022 г. 14:11
shampusiks_sharikami ик !)))) привет мои хорошие ...лыблюсь до ушей ... безумно приятно , друзья моиlove_online Ленча , я тебя обожаю , за то , что ты есть !!! Дед , а ты вот прям братан по гриве smeh лев chokНет человека, которому было бы неприятно услышать в свой адрес добрые слова, пожелания и признания. Еще приятнее в очередной раз убедиться в том, что тебя окружают настоящие друзья, люди близкие по духу, внимательные и небезразличные. Ураааа.... я Вас слышу bravoangelochek
  
 

JIEHO4KA, 16.08.2022 г. 14:33
Олечка, ващета это ты на картинке, львица)))) ахаха, а не дед))smeh а дед хотел себя сбоку пристроить, тоже шляпу даже надел) ахаха) говорю ненада))))))
С Днем Рождения тебя, крошка!!!!pocelujchik Просто будь счастлива !!!love_online

  
 

igorded, 16.08.2022 г. 15:20
Не дала мне поваляться со львицей рядомsarkazm
  
 

golubueglaza, 16.08.2022 г. 15:38
Лен, я прям в себя тут влюбилась smeh такая молоденькая ковбойка ))) pocelujchik
  
 

JIEHO4KA, 16.08.2022 г. 15:52
а у меня (как на шляпу погляжу) сразу слова из песни:
"Нет, мне моя корона не жмееет, не жмет, кто родился Львом ее не зааамечает" (Инна Вальтер. "Корона")

я тебе ее в VK кинула. пой))d9


  
 

golubueglaza, 16.08.2022 г. 15:54
емаё ))) я там ещё не была
а ведь точно всё на месте и не мешает ничегошеньки smeh
  
 

JIEHO4KA, 16.08.2022 г. 15:57
та у нас как в бухгалтерии пьянка, так эту песню поют))) там почти все львицы))o_da
  
 

          Страницы: 1  2  3 

align=absbottomКомментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи, активировавшие аккаунт!
Зарегистрироваться или войти




Студия
ujkjc47
Две души
Ваенга Елена
IgorLuPro & Pevi4ka1209
Любви прощальный бал
Верасы
snezhka
Возьми меня с собой
Вески Анне
andronandronov
Ария мистера Икс (Принцесса цирка)
Оперетты
Jewelry_Feeric
Ария Сантуццы
Образцова Елена
besel1212
Путь
Monatik
BEDHAR58
Милый друг
Саруханов Игорь
Haris1958
Разорвалось
Саруханов Игорь
LonelyWoolf
Ты лети
Саруханов Игорь
Nissan66
Чудная долина
Mr. Credo
muhomorr
Lonely Day
System of a down
13an
Дождь
ДДТ
serega_2010
Кубики
Шуфутинский Михаил
SokolovaEG & VYP
Осень
Вотинцева Вера
boing
Грянул весенний гром
Пьеха Эдита
serega_2010
Хоть глазочком заглянуть бы
Крылатов Евгений
Albert_Vy
Двое
Киреев Анатолий
timoha2
Не тревожься
Васильев Андрей
DENSINGL
Скрипач
Казиев Казан
stas66
Показалось мне
Саруханов Игорь
VETER36
Душа
Родня
Zaur
Не в золоте счастье
Геворгян Эрнест
Pusha
Женщина с прошлым
Аллегрова Ирина
LEHAIDRUZYA & Taniushka
Темная ночь
Богословский Никита
Yanika
Город, которого нет
Корнелюк Игорь
mranatolm
Богдан
Медяник Владислав
Iren-Loren & prostochervon
Секунду назад
Арбенина Диана
igornav
Офицерская правда
Калина Виктор
Anatoli52
Море грез
Мираж
kir4
Генералам 1812 года
Мазуркевич Ирина










Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2022 гг. Пользовательское соглашение.
www.megastock.ru