Представляю вашему вниманию новую функцию на нашем любимом сайте: аудиокомментарии.
Как она работает. В форме комментария на странице вокальной записи появилась одноименная кнопка: "Аудиосообщение", нажав на которую откроется интуитивно понятный блок для записи/воспроизведения сообщения. Там же можно выбрать микрофон и настроить его громкость. После записи сообщения и прослушав его, убедившись, что все записывается нормально, нажмите "Вставить в комментарий". Затем можете добавить сообщение текстом или просто отправить комментарий на страницу, нажав стандартную кнопку "Добавить комментарий".
Функция бесплатная, но имеет ограничение: раз в сутки каждому пользователю система будет автоматически выделять 60 сек. для записи аудио. Если этого Вам не хватит, можете докупить нужное количество времени в том же блоке для записи, нажав "добавить времени". Но учтите, если не используете, в начале следующих суток дополнительное время сгорает, так как (как написано выше) система выделяет автоматически 60 сек. каждому.
Прошу опробовать и сообщать мне о возможных ошибках. Можно прямо здесь, можно мне в личку или через Обратную связь.
P. S. По поводу предыдущей новости (про удаления старых записей). Решил пока повременить. Изменил битрейт записей, за счет этого удалось сэкономить 10-12% места на сервере. По моим оценкам, этого должно хватить примерно на полгода. За это время постараюсь подсобрать средств и купить новый, более объемный сервер. Тогда и удалять ничего не придется ;)
Всем приятного пения!
Всегда с вами, админ Виталий.
↓ Не забываем делиться новостями в соц. сетях ;) ↓
podsnegnik, 29.08.2019 г. 10:57 Что-то у меня не получилось.... Но новшество хорошее!!! Иногда очень хочется сказать человеку, именно сказать! А не написать.... Да и говорить, легче чем писать!!! Я имею в виду НАПИСАТЬ письмо!!! А то у меня был такой казус, с этим словом.... Написал другу что учу внука писАть, а он подумал- пИсать... Говорит что как представил вас обоих возле унитаза, чуть со смеху не померла ( друг женщина).
administrator, 29.08.2019 г. 11:03 Что именно не получается? Какой браузер?
podsnegnik, 29.08.2019 г. 11:28 Google Chrome. Наверное надо в настройки зайти?
administrator, 29.08.2019 г. 11:33 Нажмите на пиктограмму "замочек", слева от адреса страницы (Сведения о сайте называется) и выберите "Настройки сайтов". На открывшейся странице во вкладке Микрофон выберите "Разрешить".
podsnegnik, 29.08.2019 г. 11:37 Виталий! Спасибо, дорогой!!! Сейчас ещё раз попробую....
sain, 29.08.2019 г. 11:34 Спасибо Виталий!!! У меня предложение!!! Когда купишь сервер и запустишь его,нам всем нужно будет собрать деньги и компенсировать твои затраты С уважением - Сергей SAIN
podsnegnik, 29.08.2019 г. 11:40 Согласен! Каждый кто может и сколько сможет!!! С миру по нитке, голому рубашка!!! Нет такого сайта больше нигде! Он уникален! Да и мы здесь ВСЕ сроднились !
sain, 29.08.2019 г. 11:49 Виталику просто необходимо помогать. !!!! Он действительно Большой друг всех творческих людей из народа!!!!!
azereb, 30.08.2019 г. 00:49 Согласен, хорошая идея! Безусловно, помогу. Непонятно только - планируется апгред, или полная замена, или дополнителный сервер. По-моему, для подстраховки, имеет смысл старый сервер сохранить. Но если проблема в объёме хранилища данных, то может быть к тому же надо приобретать устройства для организации дата-центра? И стоит поинтересоваться возможностями облачных хранилищ. Может быть экономически более выгодно платить за облачное хранилище и приобрести соответствующее программное обеспечение для работы с ним. И, видимо, всё-таки надо организовывать что-то типа ежемесячного членского взноса, или платы за аренду, причём, поскольку численность музмиковцев большая, то такой взнос может быть сравнительно небольшим и подъёмным для любого участника (предположительно что-нибудь, начиная с 50 руб., но не более 100 руб.).
gulka74, 30.08.2019 г. 20:23 Захожу не часто. Но тут ЗДОРОВО!!!! С удовольствием поддержу такое предложение!!!
sain, 31.08.2019 г. 00:48 вам это надо? Вы не поете
gulka74, 03.09.2019 г. 11:09 Очень даже пою. просто никак не разберусь что и куда тут. Времени мало. увы
milana18, 29.08.2019 г. 12:27 ЗАРАБОТАЛООООООООООООООО!!! ВАСЯ!!!
sgpekin, 29.08.2019 г. 11:57 Виталий, так если ты изменил битрейт, тогда нет смысла записывать и загружать файлы с максимальным качеством, а сразу загружать с качеством, которое будет храниться на сервере? Или какое-то время песня будет храниться в оригинальном качестве, а потом сжиматься?
administrator, 29.08.2019 г. 12:04 Да, через месяц будет автоматически сжиматься.
Angelochek_ms, 29.08.2019 г. 12:01 Круто! Спасибо Виталь...
Svet2016, 29.08.2019 г. 13:03 Виталя, привет! Спасибо тебе за новшество)) Ох, и наболтаемся тут теперь.)))
У меня почему-то при записи голосового сообщения голос записывается и звучит только в одном канале - левом. В аудиоредакторе подобное не наблюдается(там все норм).
причем он(плеер) искажает жутко голос(словно под водой в скафандре нахожусь))))
administrator, 29.08.2019 г. 13:15 Привет, Света! Попробуй в блоке аудиокомменариев нажать кнопку с настройками и повыбирать другое устройство.
Svet2016, 29.08.2019 г. 13:19 Виталь, у меня профессиональный конденсаторный микрофон, подключенный к внешней звуковухи. Другого устройства нема.
Полбеды что в одном канале звучит, так еще и голос жуть так бубнит, что сама его(голос) не узнаю.)))
administrator, 29.08.2019 г. 13:21 А если включить "прослушивать микрофон", что выдает?
Svet2016, 29.08.2019 г. 13:24 Я так и делаю. Слышу свой голос только в левом канале. Но в аудиоредакторе я же слышу свой голос при записи в двух каналах.
Svet2016, 29.08.2019 г. 13:39 Поняла в чем тут загвоздка. У меня в аудиоредакторе все пишется в моно. А тут напрямую в стерео, видать, пишется. Когда в аудиоредакторе я при записи перевожу в стерео, голос звучит и пишется только в левом канале. И на дорожке это отчетливо видно.
Видимо, надо лезть в настройки самой карты. Но боюсь там что-то трогать, ибо еще жить...ой...записывать хочется.))) И голос предпочтительно записывать в моно. Это любой звукорежиссер скажет.
Но почему плеер этот так жутко портит голос?)
В аудиоредакторе, даже если записываю в стерео, голос такой же, что и в моно записываю.
Видать, не быть мне здешним оратором, а только лишь писателем.)))
MashaM, 29.08.2019 г. 13:51 Прикольное новшество, надо попробовать.
administrator, 29.08.2019 г. 14:09 Ну расскажи, как все-таки добилась результата? )
Svet2016, 29.08.2019 г. 14:15 Да никакого результата, Виталя))) Голос звучит в одном канале(послушай, please, в наушниках).
А самое обидное, что голос звучит как из 2-х литровой банки.))
Шипящие и свистящие приглушены по умолчанию.)) На свалку такой плеер(прости))
administrator, 29.08.2019 г. 14:17 Конечно, настроено не для профессионального исполнения, а для аудиосообщения, поэтому шипящих-свистящих не будет.
Svet2016, 29.08.2019 г. 14:19 упс, а я всегда так переживаю за дикцию)), но ведь в скайпе голос более реалистично звучит))
administrator, 29.08.2019 г. 14:21 Ну так Скайп не сохраняет записи, а здесь сохраняются и для минимального объема файла - минимальное качество звука ;)
Svet2016, 29.08.2019 г. 14:28 ааа...ясненько)) - мы за количество сохраненных записей, а не за их качество)))))))))) o.k. нет проблем.)
Виталя, еще раз благодарю тебя за все, что ты делаешь для нас, пользователей сайта. За все твои труды и старания в улучшении и развитии сайта!
administrator, 29.08.2019 г. 17:56 Свет, попробуй, сейчас получше должно быть ;)
Svet2016, 29.08.2019 г. 18:34 Виталь, спасибочки, чуточку лучше стало (проверила звучание аудиосообщения на страничке своего трека).
А можно еще чуточку?))) А в моно можно?)))
Потому как не только у себя, но и у некоторых замечаю, что голос звучит в одном канале, что не есть гуд.
А ежели по умолчанию будет моно-запись, то это будет самый лучший вариант, как мне кажется.
И еще мне кажется, что в записи аудиосообщения по умолчанию стоит шумоподавление, что и делает голос таким неестественным.
Нельзя ли его(шумоподавление) убрать?
administrator, 29.08.2019 г. 14:24 Тут скорее с Whatsapp можно сравнивать, примерно такая же ситуация.
administrator, 29.08.2019 г. 18:02 На смартфонах еще не пробовал, а насчет воспроизведения - переключите проигрыватель на HTML5.
Madam_mmm, 29.08.2019 г. 18:29 Проигрыватель утром работал. Потом перестал давать звук и движок стоял на месте, как вкопанный. Записи проигрывались на HTML5, Flash не работал. Решила проблему переустановкой браузера и перезагрузкой телефона. Аудиосообщения на телефоне не работают по прежнему. Телефон не видит микрофона.
Виталий, конечно, интересно передавать живой голос с эмоциями. Спасибо огромное.
Пока других новшеств не намечается? Имею в виду видеозаписи песен и сообщений...
svet007, 30.08.2019 г. 07:05 Виталь, знаешь ещё с телефона какая хрень, как нажимаешь на прослушивание аудиосообщения, так сразу выбрасывает вниз страницы. Приходится снова все прокручивать, искать где был.
svet007, 31.08.2019 г. 09:24 Ой, т9 мне текст с ошибкой сохранил гад
*В низ страницы.
malko40, 31.08.2019 г. 14:51 А еще, если слушаешь песню и включаешь аудиосообщение, работают одновременно, и еще откроешь и еще, и все работают))))) Надо бы сделать так, чтобы при включении другого проигрывателя (или что там есть), предшествующий отключался)))
Svet2016, 29.08.2019 г. 16:29 Саш, у меня не USB, а FireWire ))
Но согласна с тобой, что данная функция клевая вещь.))
Иногда наш тон письма не так воспринимают некоторые, как если бы он(тон) прозвучал бы голосом.
AVanti_473, 29.08.2019 г. 16:35 Понятно, почему звук, как из банки! 16 килобит в секунду с 8000 Герц по частоте. При таком сжатии иначе не будет. Прикольно, что это ещё и в стерео, да ещё на третьем мпэге (MP3)...
AVanti_473, 29.08.2019 г. 16:38 Тут, чтобы звук был хоть как-то удобоваримым надо битрейт 96 килобит в секунду (крайняк 64), 22000 Герц по частоте и в моно.
AVanti_473, 29.08.2019 г. 17:07 В таких кодеках, как AMR, действительно возможно сжатие битрейтом в 16 килобит с частотой 8000 Герц. Потому, что кодек изначально работает только с полосой частот речевого диапазона. Плюс, ключевым фактором там служит активное шумоподавление, где при отсутствии порогового сигнала просто ничего не пишется. В кодеке MP3 диапазон частот всегда полный - от 20 до 20000 Гц. При понижении битрейта, режется лишь верхняя граница, да и то, максимум до 10000 Гц. Добавьте к этому отсутствие шумоподавления (при записи с аудиокарты компа, в телефоне встроенная система ещё хоть что-то подрежет по порогу громкости), и пониженную частотную характеристику выборки сигнала до неприличных 8000 Гц - как итог, получаем ужасный звук. Да, на выходе мы имеем одно сообщение не более 100 килобайт, что существенно экономит место на сервере. Но, повторюсь, в случае с MP3 это не тот вариант, которым люди захотят пользоваться чаще, чем текстом.
AVanti_473, 29.08.2019 г. 17:14 Забыл добавить важную деталь! Канал стерео для 16 килобит означает ровно то, что вместо одной дорожки с потоком в 16 килобит мы имеем две (ещё хуже) - восьмикилобитные.
administrator, 29.08.2019 г. 17:55 Увеличил качество в 2 раза. Добиваемся "золотой середины" ;)