Друзья
Пока я занимаюсь разработкой новой интересной и нужной фишки, нужно провести опрос, стОит ли заниматься следующей за ней по плану. Речь идет о возможности записи онлайн с возможностью придания эффектов. То есть, можно будет без помощи программ открыть сайт, выбрать песню и прямо в онлайне записаться, придать эффектов при желании и сохранить запись на сайте. Вроде бы классно, но есть у этой задачи побочный эффект - записываться смогут все, кому не лень. Если сейчас достаточно высокий уровень многих исполнителей, поддерживаемый за счет того, что нужно и программой уметь пользоваться и микрофон хороший стараются иметь и прочее, то данная новинка позволит не заморачиваться и общий уровень исполнений и исполнителей ухудшится.
Но это лишь мое предположение. Возможно, я не прав и наоборот, есть много плюсов от подобной фишки? В общем, предлагаю обсудить и проголосовать за или против записи онлайн на нашем сайте.
UPD. Как мне тут подсказывают, записи онлайн и записи, сделанные программным путем будут разделены в Студии.
UPD 13.02.13. Предполагал немного больше времени дать на обсуждение, но оказалось, что и суток достаточно, чтобы все высказались. Дальнейшие дебаты могут привести к ссорам, да и меня сильно отвлекают, поэтому новые комменты отключаю.
Итак. Результаты голосования показывают, что, хоть и количество противников идеи меньше, но они более убедительны в своих тезисах. А если бы был пункт "Воздержался", то и вовсе число "Против" оказалось бы больше остальных. Да и негоже вводить то, против чего такое большое количество людей. Поэтому, опции онлайн-записи НЕ БУДЕТ! По крайней мере, сейчас, и в том виде, в котором планировалось. Вместо этого:
1. Постараемся своими силами сделать обширнее страницы с обучением, дабы у каждого новичка были под рукой все необходимые материалы и инструменты.
2. Я придумал новый, уникальный конкурс-развлечение, в котором потребуется ТОЛЬКО онлайн-запись. Это будет отдельная страница и никак со Студией связано не будет. Сделаю не скоро, но будет очень интересно!
Таким образом учитываются все ваши пожелания ;)
Засим откланиваюсь и иду работать.
Всегда с вами, админ Виталий
↓ Не забываем делиться новостями в соц. сетях ;) ↓
pilot70, 12.02.2013 г. 20:16 Прочитал я,друзья, комментарии и как-то обидно стало за само пение, как тут его называют, "вживую".В реальной жизни певцы редко довольны своим исполнением,но никому не приходит в голову останавливаться и начинать петь всё сначала.Они просто продолжают доводить исполнение до возможного совершенства на репетициях,работая над фразой,интонацией,кантиленой,образом и т.д.и т.п.Да,работают по "кускам",всё отшлифовывают и опять вновь показывают свою работу на сцене от начала до конца,донося до слушателя живое,человеческое,эмоциональное исполнение.Вот в этих "творческих муках" я и вижу технические порспективы улучшения своих записей в программах.На мой взгляд,задачей программы должно быть создание акустических условий при исполнении,а не кромсание собственной записи вдоль и поперёк достижениями технического прогресса звукозаписи.Тут уж,действительно,ни о каком "живом" пении речи быть не может!Но об этом здесь практически никто не написал,как будто само умение петь имеет второстепенное значение.Вообщем, не хочу обидеть желающих улучшить своё исполнение при помощи технических новшеств,так как это тоже требует время и знаний,но приоритеты я всё-таки отдаю умению петь "вживую".Удачи всем здесь поющим!
liutika, 12.02.2013 г. 20:56 Полностью согласна, хотя сама записываюсь в программе и делаю обработку записи!
Pilot70,Спасибо! Очень порадовал комментарий!! Оля, с тобой тоже солидарна, имею в виду коммент ниже!
Kalina, 12.02.2013 г. 20:23 я знаю некоторых людей, которые "поют" онлайн...обычно это происходит под киром и в неразумном количестве и качестве....если бы за это нужно было платить, то, наверняка, они бы умерили свою "плодовитость"
Ваще, я - против, но уж если делать, то только платно...очень платно
Vredaky, 12.02.2013 г. 20:32 Круто !!! я за)))))))))))))))
OljgaK, 12.02.2013 г. 20:49 Сразу оговорюсь,мне всё равно,будет здесь онлайн или нет...Захочу спеть онлайн,пойду и спою на караоке...и многие так же сделают...Сюда пришла из-за хороших минусовок и звука,потому и пользуюсь прогой...И уверена,большинство так же пришли)))ну,кроме,корифеев и самых-самых...может быть...))) Самое простое,что можно сделать в ЭТОМ случае,ограничить по количеству записей...и всё!!!Больше хочешь петь,значит,плати...и дорого...хотя не понимаю как даже в онлайн можно хорошо спеть больше одной...ну двух песен в день...даже при условии вагона свободного времени!!!Но почему бы и нет?Если человек не может освоить прогу,пусть пока так поёт...Если поющий,с хорошим голосом,сам захочет чтобы лучше звучало и будет осваивать программу!!! Насчёт видеоуроков хорошая придумка!!!Потому как учителей нет...Те,кто освоил и пытаются объяснить,недоумевают,что их наука не идёт впрок...Дело в том,что объяснять тоже надо уметь...это трудное и неблагодарное занятие)))Не знаю,как остальные,но я с удовольствием и в программе бы пела,и "вживую"...Есть песни,которые звучат лучше,когда видишь эмоции исполнителя...Насчёт качества...Вы серьёзно здесь думаете,что если техника на высоте,не слышно,что голос исполнителя...ну,скажем так,не фонтан?Если так думаете,послушайте нашу эстраду,там техника на высоте...талантов что-то маловато...И оценки здесь не показатель,сами понимаете и знаете)))Как здесь,так и на караоке...правила ЭТОЙ игры везде одинаковы...Рискую вызвать гнев и неудовольствие некоторых...но создаётся ощущение,что против онлайна те,кто не умеет петь с видео,а умеет только из кусочков песню составлять...Не все,конечно,судя по отзывам,но многие)))Уж извините,но вот такое впечатление остаётся от обсуждений...И с видео,в онлайне, можно ТАК песню сделать...что обрыдаетесь...в хорошем смысле слова)))Между прочим,тоже ох как постараться надо... И ещё...всё-таки добавлю свои пять копеек...Улучшение звучания через программу это замечательно!!!Только вот хотелось бы,чтобы и пение было...а не только эффекты...Читаешь некоторые мнения здесь и такое впечатление,что не певческий сайт здесь,а программный какой-то...Какая программа лучше звучит...Может быть,всё же попробуем соблюсти "золотую середину"?Хотя именно это труднее всего... Очень неприятен "снобизм" "знаек"...Мы освоили,а вот вы ленивые такие,бестолковые...Некрасиво это,особенно по отношению к новичкам...Не всем даётся техника...как не все технически подкованные обладают красивым голосом... Виталий,дело хорошее и,главное,создаётся конкуренция...а это только на
пользу пойдёт!!!Тем более,что,судя по организации сайта на сегодняшний
день,у Вас получится наверняка лучше,чем на том же караоке...и со
звуком,и с правилами)))
Goroshinka, 12.02.2013 г. 21:31 Олюнь, а ты думаешь что новички, которые не умеют пользоваться редакторами ,они сразу сходу научатся делать качественные записи в он-лайн режиме? я так понимаю, что им придётся так же научиться обрабатывать запись как и на редакторе, или можно будет просто спеть в микрофон, а всё остальное само приложится?
Goroshinka, 12.02.2013 г. 21:46 На этом сайте очень много хороших людей, готовых помочь новичкам в освоении и пользовании этой же Адобе Аудишен!! Я тоже прийдя на этот сайт была новичком в этом вопросе, но благодаря добрым людям, причём помощи не я просила, а ОНИ САМИ! ЛЮБЕЗНО! И БЕСПЛАТНО!предложили свою помощь , ЗА ЧТО Я ИМ БЕЗМЕРНО БЛАГОДАРНА, тут нужно действительно новичкам выбирать, либо петь без всяких заморочек на караоке с бедным каталогом, либо петь здесь с шикарным каталогом, но конечно попотев над работой с записью
а по-другому я думаю никак и пусть каждый для себя выберет
Лена,я вообще-то о том,что одно другому не мешает...Мне нетрудно петь и с видео,и без...другое дело,что времени всё меньше(((ни на что не хватает...И высказалась по поводу дебатов...не очень любезных,хотя и бесплатных... Не для себя стараюсь...просто кажется,что этоа фишка будет нелишняя...И вообще...что все так за караоке зацепились?Сказано же,что и звук будет лучше...и качество вообще...Можно подумать через прогу все идеально поют...А так...страна увидит своих "героев"... Кстати,ты и на караоке прекрасно пела и с видео,и без...
liutika, 12.02.2013 г. 20:56 Не понимаю "философию" многих высказавшихся "против", я тоже сторонник качества звука, ну так кто вас заставляет слушать то, что вам не нравится, кто не дает возможности установить оповещение о записях ваших фаворитов и слушать только их. И кто вообще дал право решать кому можно петь,а кому нет, как же легко занести себя в список избранных, а кого-то в список "недостойных" не проще ли проходить мимо тех исполнений, которые не нравятся и не писать к ним отзывов, только и всего. Нагрузка на сайт это другой вопрос, но я думаю он технически решаем, караоке.ру ж работает как-то, все решаемо. Ограничение может и можно в разумных пределах ввести на онлайн исполнения. Это мое мнение, оно думаю, имеет место быть как и мнение каждого из нас. С уважением ко всем, Олька!
Goroshinka, 12.02.2013 г. 21:12 Когда прочитала обращение администратора по этому поводу, сразу вспомнилось Караоке.ру, когда записавшись он-лайн с видео, потом сидела порой по пол часа, а то и больше ждала, когда же оно загрузится, а потом дождавшись , радости не испытывала, когда видеозапись на середине песни просто тупо останавливалась, я думаю, что многие бывшие караокеры со мной соглясятся, и тогда изрядно потрепав нервы, просто выставляла картинку и к тому же нужно было ещё успеть выставить песню, поскольку выстраивалась очередь на сцену
Если здесь в связи с этими ново введениями будет также, то думаю,что врятли это кому-нибудь понравитсяЯ сама не могу понять,если анимация так загружает сайт, а что будет если у нас ещё будет столько видео?
Соглашусь с многими, кто за живые выступления(имею ввиду перед камерой) , конечно же это намного интереснее , чем просто слушать в наушниках, я бы например с удовольствием познакомилась поближе с многими владельцами(извините) моих любимых голосов
Я проголосовала против, но если большинство народа поддержит эту идею, то нужно сделать действительно отдельно студию, где будут как и раньше выкладывать только аудио-записи и отдельно студию, где будут выкладываться видео-записи записанные в он-лайн ! И возможность либо там ,либо там выкладывать песню раз в день!
Я не знаю, не хочу хаять сайт Караоке , но на этом сайте мне спокойнее , комфортнее и уютнее, я имею ввиду быстрая загрузка и песни и видео и прекрасная возможность подарить человеку красивую открытку, ведь не все же могут выразить свои мысли словами, а нам женщинам,когда дарят цветы мужчины, пусть даже виртуальные ,ой как приятно!Поэтому, обращаюсь к Виталию!!Не лишайте нас этой маленькой радости!!
ViKent, 12.02.2013 г. 21:16 А... На новом караоке.ру эту фичу уже прикрутили к использованию, правда работает кривовато и не всегда, ссылаются на отладку. А так же прикрутили рейтинг в баллах(это если с их дуделкой подсказочной попадаешь как надо), что тоже косячит временами. Может оно и надо... но не уверен, я лично против. Ну, а если делать - то все такие записи пометить "Live", хотя это тоже не совсем живьем, просто для ленивых ...
не понимаю как даже в онлайн можно хорошо спеть больше одной...ну двух песен в день...даже при условии вагона свободного времени!!!
запросто! я знаю девочку, которая изрядно приняв, пела всю ночь! и, причём, всё подряд....грустная история....кто эти пьяные визги будет добровольно слушать?! только нагрузка на сайт, совершенно никчёмная, так пусть такая обуза и приносит прибыль на развитие сайта
OljgaK, 12.02.2013 г. 21:52 Вообще-то я про пение...а не про визги)))и Вы это поняли...Засоряем?
Kalina, 12.02.2013 г. 22:00 а я вам про то, что пение просто исчезнет в потоке горлодранства....а чё не поорать? никаких усилий прилагать не надо...повыл во встроенный микрофон ноутбука, потом друзьям показал "готовую" песню....клёво, правда?! Всё хорошее утонет в океане этого "творчества"
OljgaK, 12.02.2013 г. 22:05 У каждой медали две стороны...Про другую сторону как-то никто и не говорит...Это я о качественных выступлениях...С видео такую конфетку из завалящей песенки можно сделать...и себе,и людям радость...Что ж наши люди всегда только о негативе сразу думают,а?Ну вот НИКТО из "противников" ни одного шанса позитиву не дал...А жаль...
Kalina, 12.02.2013 г. 22:16 поверьте, шансов быть услышанным у вас будет настолько мало, что вы поймёте свою ошибку очень быстро...любители "лёгкой развлекухи" заполонят сайт с невиданной скоростью и поставят в ступор любой сервак...вот поэтому я за ПЛАТНУЮ загрузку онлайн-записей, сразу отпадут любители развлечься "от нефиг делать"
OljgaK, 13.02.2013 г. 06:18 Да не будет платной онлайн-записи...на караоке пойдут...нечего тогда и огород городить...Сделать можно так же как и сейчас...Одна запись бесплатно,а остальные платно...И,кстати,справедливо будет...И ещё..Вы будете всякую чушь смотреть и слушать?И я не буду,и большинство здесь поющих тоже..Первое время,может быть и будут развлекаться...но недолго...Не заполонят...Не так уж это легко петь с видео...не каждому даётся))) Можно подумать,сейчас нет любителей быстрой развлекухи И техника здесь не при чём!!!Никакая программа не поможет фальшивому пению,тем более,что и программу-то не используют толком большинство...
ERMAK-2, 12.02.2013 г. 21:46 Виталий. Я однозначно ПРОТИВ!!!
И больше всего я думаю, что это, в первую очередь, для тебя "геморрой" (извините за выражение). Быстрее всего ты не найдешь, а потеряешь!!!
Объяснить почему не смогу. Но у меня такое предчувствие!!!
Goroshinka, 12.02.2013 г. 23:09 хоть один человек назвал вещи своими именами тем более,что поместить свое видео на сайте есть прекрасная возможность, нужно просто иметь желание и старание
oiya9, 12.02.2013 г. 22:07 я думаю что это хорошое предложение я за
kira181841, 12.02.2013 г. 22:23 Почему-то никто не говорит об эстетическом видении онлайн записи, смотрела я пару ссылок на караоке.ру, ну и что? .."выпуклые" лица в камере, чтение текста с экрана, задний фон оставляет желать лучшего (никому не в обиду), ведь ни для кого не секрет что перед камерой не каждый может преподнести себя в лучшем свете. Ну если уж так интересно познакомиться с хозяином понравившегося вам голоса, так есть для этого скайп...пообщался, полицезрел друг на друга и все ОК!
primakowa2010, 13.02.2013 г. 08:02 Ира,дело в том,что мы очень разные....все...когда я смотрю на человека,который поет с экрана....я и он или она....я чувствую только эмоцию...для меня нет задних планов,красивых некрасивых....я не могу оторвать глаз,конечно человек должен обладать харизмой и артистизмом...на караоке я предпочитала записи с видео.но бывают и другие люди,которые отвлекаются и раздражаются на детали,я это прекрасно понимаю....так что в этом такого,не слушайте.я не слушаю здесь артистов,с поставленным голосом,отработанное исполнение до мелочей,но пустое для меня,но пусть будет,кому-то такое нравится....
kira181841, 13.02.2013 г. 08:12 Да, какие там эмоции!? Я вас умоляю!!!!! Чисто поржать!!!!!!!!!!
primakowa2010, 13.02.2013 г. 08:25 СОГЛАСНА..одинаковых людей не бывает....все реагируют по разному....кто-то ржет,кто-то стыдится и возмущается...кто-то восторгается....каждому свое.это нормально.
kira181841, 13.02.2013 г. 09:05 Так почему-бы и не продолжить просмотры на караоке? Зачем снижать уровень сайта к примитиву?!
primakowa2010, 13.02.2013 г. 09:12 вы и сами знаете почему,зачем пустое объяснять....а вообще-то я знала,что будет этот вопрос,к бабке ходить не надо...из 4000 песен,нравится минимум,из этого минимума тональность не подходит.а петь и слушать лишь бы что,я не могу.здесь кладезь любимых песен,если нет есть возможность загрузить,меняешь тональность..СВОБОДА...
kira181841, 13.02.2013 г. 09:14 так петь или самолюбованием заниматься? вы определитесь..
primakowa2010, 13.02.2013 г. 09:27 разговор не имеет смысла.Вы меня не слышите.
rewins, 12.02.2013 г. 22:24 ... Виталий , есть хорошая Восточная пословица ,... Лучшее - враг хорошего !!! Мне нравится это высказывание, так как именно так в жизни и бывает. Сайт Муз Микс , не единственный в сети , но единственный , очень выгодно отличается от остальных , прежде всего , высоким качеством посетителей и высоким качеством выставленных работ ..!!! Именно это привлекает на твой сайт серьезных исполнителей , профессиональных музыкантов , да и все остальные стремятся расти , при таком окружении , в вокальном и операторском плане ..И надо сказать , очень многие прогрессируют , прямо на глазах ..У людей есть стимул расти , учиться и радоваться своим и дружеским успехам ..Ради этого , они готовы "жить" на этом сайте и оплачивать эту возможность , своим " кровными ".. Идея предложенная тобой к обсуждению , не нова( мягко говоря ) и это значительный шаг назад , в развитии твоего сайта ..Не хочу подвергать критике другие ресурсы , но в сравнении с Муз Микс , там "каменный век "... Причина - живая , необработанная или плохо обработанная , не разбирающимися в плагинах исполнителями , запись , в исполнении непрофессионалов , случайных людей и в итоге ( не в обиду людям ) жалкое , не представляющее ни малейшего эстетического и культурного интереса , блеклое видео , в большинстве случаев и такой же дурацкий звук . ( дискутирующие оппоненты могут убедится сами , посетив некоторые , находящиеся на слуху сайты и ознакомившись с их содержимым ) Для любителей подобных "развлечений , уже успешно и давно существуют Скайп , Ю-туб и другие массовые , социальные ресурсы .. уже прилично засоренные если не сказать прямо , " засранные " подобным "бредом " Твой сайт , развивается и весьма успешно , (подтверждением моих слов может служить большое количество новых талантливых исполнителей присоединившихся , за последнее время, к сайту ) Я прекрасно понимаю , у любого предпринимателя , всегда существует соблазн , придать ускорение своему детищу , для получения быстрого и большего результата ..
Chico40, 13.02.2013 г. 00:25 Полностью согласен с Александром! Виталь,MuzMix достиг определенного уровня и опускать "планку" нельзя! Пение для людей - это труд и нелегкий труд,ведь выучить песню,отточить,спеть и записать,это всё - работа и время,много времени,если хочешь,чтобы людям было интересно и приятно тебя слушать! И сейчас многие исполнители на сайте стараются,чтобы достойно прозвучать для слушателя,чтобы держать "свою марку".Не хотелось-бы,чтобы это уходило в прошлое! А видео,опять-же,если хочешь,бери и записывай!Найди камеру,человека,имеющего представление о видеосъемке, подготовь материал, оденься красиво и вперед,навстречу подвигам и славе! Или-же вебку купи себе! Видео многие уже здесь показывали - сразу видно,что люди готовились,а не с "бухты-барахты" пели и писали! А клипы какие есть клевые! Если человек хочет петь так,чтобы его хотели слушать,то никакие Adobы Auditionы не остановят! Было бы желание! Сейчас не "живу",как раньше,на сайте и заходя сюда,всё чаще испытываю разочарование в "новичках"!Есть,конечно,исключения,но они так редки,зато амбиций и гонора - через край!Виталь,я искренне желаю MuzMix процветания и добра! Не думаю,что такие новшества поспособствуют развитию сайта. Я - против!
P.S. Полностью согласен с P.S. Александра(rewins) по финансовой стороне проекта.
rewins, 12.02.2013 г. 22:25 ... , для получения быстрого и большего результата ..Однако , на мой взгляд , идея нынешнего " волшебного пенделя " может загнать сайт не в ту сторону и итогом будет скатывание проекта к худшим образцам среди ресурсов аналогичной направленности , со всеми вытекающими отсюда , негативными результатами . Извини за столь пространное изложение мысли ..Ты - хозяин и окончательное решение , бесспорно , за тобой ..!! Но , принимая столь судьбоносное , для своего детища , решение , советую - не торопись ..!!! Мое мнение , если оно интересно - категорическое ПРОТИВ !!! С уважением , Александр
P.S . Финансовые критерии сайта , регистрация , перерегистрация и пр.., уже давно требуют реорганизации и тут я , бесспорно - ЗА !!! Качество требует вложений ..!!
Kalina, 12.02.2013 г. 22:31 Саша, дельно и правильно сказано жму руку
rewins, 12.02.2013 г. 22:34 СПАСИБО !! ИСКРЕННЕ БОЛЕЮ ЗА СОХРАНЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРОЕКТА !!!
С видео такую конфетку из завалящей песенки можно сделать...и себе,и людям радость...
даже профессионалы с огромным бюджетом, возможностями и мощной аппаратурой хрень всякую делают...."конфетка" в основном будет любительским танцем живота сомнительного качества....
kira181841, 12.02.2013 г. 23:24 ОХ, Сергей, как же я с Вами согласна!!!! И где-то я это (типа танец живота) уже видела , приятного мало....я не понимаю, что такого интересного люди ждут от онлайн записи, ну запиши на камеру, выстави через ютьюб, делов-то? так хоть на что-то можно будет посмотреть (возможно и послушать), а так?...."выпуклые" лица и типа какие-то эмоции..фу,
BacuJIuckaa, 13.02.2013 г. 01:35 чтобы не превращать Музмикс в Караоке.ру и не плодить здесь Любаш, Санталючий и Царских дочек, поменьше льстите этим самым Любашам, Санталючиям и Царским родственникам)))) и мне, кстати, тоже)))))) если заслужила восхищение - восхищайтесь, нет - напишите, что не понравилось и по возможности, как это на ваш взгляд можно исправить))))))
danila0506, 13.02.2013 г. 02:00 Не к месту будет помянута))) см. ниже))))
BacuJIuckaa, 13.02.2013 г. 02:06 ёпт))))) эт не я)))))) её упомянули гораздо раньше меня))))))
а вот Любаша и Царская... эти да... если материализуются... готова понести наказание по всей строгости)))))
ТОГДА В ЕТОМ САЙТЕ БУДУТ ПЕТЬ НАСТОЯЩИЕ УМЕЛЬЦЪ!!!
УРААААААААА!!
ТОЛЬКО --ЗА!!!
ХОТЕЛОСЬ БЪ И СТЕРО ЗВУКА В МИНУСОВКАХ!
УВЕРЕНА, ЧТО ЧИСЛО ХОРОШО ПОЮЩИХ..И ЧИСЛО ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОСЛУШАТЬ ПРИБАВИТЬСЯ!
ОЧЕНЬ ДЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Я БУДУ ИМЕННО ЗДЕСЬ ПЕТЬ!
И НИКОГДА И НИКОГО НЕ БЛОКИРУЮ-ХОЧУ СЛЪШАТЬ РЕАЛЬНЪЕ ОТЗЪВЪ--И ПОЛОЖИТЕЛЬНЪЕ И КРИТИЧНЪЕ!
НАДЕЛИ САМОДЕЛОЧНЪЕ ГОЛОСА! ХОЧУ ПЕТЬ ЖИВЪМ ГОЛОСОМ-ОПИРАТЬСЯ НА СВОИ ВОКАЛЬНЪЕ СПОСОБНОСТИ!
..НУ..ТЕМ, КОМУ ЕТО НЕ ПО СИЛАМ-ПУСТЬ МАСТЕРЯТ В ПРОГАХ-ДЛЯ НИХ БУДЕТ ,,ПУСТЬ-ОТСЕК-* САМОДЕЛКИНО*
)))))))))))))
ЗА!--ПРЕДЛОЖЕНИЕ СКОРЕЕ В ЖИЗНЬ САЙТА! ЖДЕМ!
Kalina, 13.02.2013 г. 02:10 ВСЕ МИ-НУ-СОВ-КИ - СТЕ-РЕО. Э-ТО Я ВАМ КАК АВ-ТОР МНО-ГИХ ИЗ НИХ ГО-ВО-РЮ.
и незачем так орать
BeZ_Umnica, 13.02.2013 г. 03:42 Прочитала все, интересная ветка. Раньше думала, о пользователях сайта по исполнениям можно судить, ан нет, оказалось комментарии о бОльшем говорят Все такие разные))
У некоторых короны съехали,поправить бы не мешало, на досуге)) Удивило.
Все сайты развиваются,думаю и на этом, администрация желает удовлетворить потребности всех пользователей, а не только "сливок"!
Судя по-голосованию, ЗА и Против практически уровнялись
dimakapitan, 13.02.2013 г. 06:38 Лучшее - враг хорошего! Думаю, будет кашанина с мешаниной...
OljgaK, 13.02.2013 г. 06:46 Будет онлайн или нет лично для меня неважно...Действительно,захотел "вживую"попеть,не "перетруждаясь",сходил на другой сайт и попел...Но вот почитать некоторые мнения было интересно...м-да...Из темы получился хАрРоший индикатор... Ну что ж, поживём-увидим...
primakowa2010, 13.02.2013 г. 08:13 Оля,согласна с тобой....вроде люди высказали мнение,а уже примерно представляешь психотипы.....я ,конечно,больше люблю когда ты выставляешься с видео....всегда всем говорила,призывала....но...единственно я не могу понять-ЧТО ТУТ СТРАШНОГО...не хочешь не смотри...не понимаю тех,кто против.
OljgaK, 13.02.2013 г. 08:28 Любаш,да я уверена,что против видео те,кто петь не умеет с этим самым видео...там ведь просто петь надо,без особых обработок и наворотов...А если голос скорее нет,чем есть...без программы никак!!!Да ещё и в порядке надо быть,и артистичность не помешает...ну не всем дано...но почему обязательно против?! Почему не дать шанс тем,кому это нравится...действительно,не хочешь-не смотри!!!И ещё вот это убивает...фон на видео не нравится...Обалдеть!!!Вы что смотрите,исполнителя или его обстановку вокруг?...Я когда с видео слушаю человека,да ещё и хорошо поющего,вообще не вижу что там вокруг него...только лицо и голос...всё...Хотя тоже не признаю голый торс и неприбранную внешность...Так можно и правила по этому поводу ввести...на сцену вышел,значит соответствуй!!! Поражает именно вот эта уверенность в "лучшести"...И наивность,если не глупость многих рейтингующих...которые считают,что они лучшие...Я хоть и не профи...но какое-никакое образование музыкальное есть и слух тоже...И в программе и без неё голоса прекрасно слышно...в смысле есть голос или его нет...Приятно,что прекрасно поющие люди,уважаемые мной,проголосовали "за" и не "звездятся"...Я ж говорю,индикатор...
AnteA, 13.02.2013 г. 07:17 А я за. интересно послушать как поют в живую ,без всяких мудренных обработок
kira181841, 13.02.2013 г. 07:41 Ага, особенно посмотреть
fey, 13.02.2013 г. 08:29 ну в живую поют тока у костра и в дУше)))) а так все равно будет запись!..пропущенная у кого через какую аппаратуру..при любом раскладе))) ..)))))) ..а вообще тут многие с видео уже давно и в 'живую' поют...и выкладывают)))....ну а тех кто не выкладывает тут.... можно на караоке посмотреть...послушать))).в живую)))))