На главную Muza.vip
      
Прощальная
(Калинов мост)
Грянул весенний гром
(Пьеха Эдита)
У женщины доверчива любовь
(Понаровская Ирина)
Сторона моя
(Космачёв Игорь)
Шебекино не склоняется
(dragpush)
 Ринг


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622


Новости сайта
к списку новостей

12.02.2013 г. Важный опрос!
Друзья
Пока я занимаюсь разработкой новой интересной и нужной фишки, нужно провести опрос, стОит ли заниматься следующей за ней по плану. Речь идет о возможности записи онлайн с возможностью придания эффектов. То есть, можно будет без помощи программ открыть сайт, выбрать песню и прямо в онлайне записаться, придать эффектов при желании и сохранить запись на сайте. Вроде бы классно, но есть у этой задачи побочный эффект - записываться смогут все, кому не лень. Если сейчас достаточно высокий уровень многих исполнителей, поддерживаемый за счет того, что нужно и программой уметь пользоваться и микрофон хороший стараются иметь и прочее, то данная новинка позволит не заморачиваться и общий уровень исполнений и исполнителей ухудшится.
Но это лишь мое предположение. Возможно, я не прав и наоборот, есть много плюсов от подобной фишки? В общем, предлагаю обсудить и проголосовать за или против записи онлайн на нашем сайте.

UPD. Как мне тут подсказывают, записи онлайн и записи, сделанные программным путем будут разделены в Студии.

UPD 13.02.13. Предполагал немного больше времени дать на обсуждение, но оказалось, что и суток достаточно, чтобы все высказались. Дальнейшие дебаты могут привести к ссорам, да и меня сильно отвлекают, поэтому новые комменты отключаю.
Итак. Результаты голосования показывают, что, хоть и количество противников идеи меньше, но они более убедительны в своих тезисах. А если бы был пункт "Воздержался", то и вовсе число "Против" оказалось бы больше остальных. Да и негоже вводить то, против чего такое большое количество людей. Поэтому, опции онлайн-записи НЕ БУДЕТ! По крайней мере, сейчас, и в том виде, в котором планировалось. Вместо этого:
1. Постараемся своими силами сделать обширнее страницы с обучением, дабы у каждого новичка были под рукой все необходимые материалы и инструменты.
2. Я придумал новый, уникальный конкурс-развлечение, в котором потребуется ТОЛЬКО онлайн-запись. Это будет отдельная страница и никак со Студией связано не будет. Сделаю не скоро, но будет очень интересно!
Таким образом учитываются все ваши пожелания ;)
Засим откланиваюсь и иду работать.

Всегда с вами, админ Виталий


↓ Не забываем делиться новостями в соц. сетях ;) ↓



Комментарии пользователей к новости:

          Страницы: 1  2  3  4  5  6  7 

LaraKir, 12.02.2013 г. 11:49
Nu, ni4ego strashnogo! Esli etot sait prevratitsya v karaoke.ru 2, mojno budet poiskat drugoy, esli drugoy ne naidetsya, znachit - ne sudba, potomu 4to karaoke - eto pipez vsemu! 12
  

Nola, 12.02.2013 г. 12:40
Ну е-мое это называется, Лара!!!
За - те, кто не прошли этот "этап творчества" и лень пошевелить мозгами, как с программами справиться. Я понимаю тех,  у кого классная аппаратура, звуковухи шикарные, да и умение держаться перед камерой. Но таких - единицы, я могу их всех назвать!!!
В общем, если сделают  платно и ограничат кол-во, то можно и попробовать, но мы-то знаем, как и что будет...УВЫ, УВЫ, УВЫ!!!
  

LaraKir, 12.02.2013 г. 12:59
Uvi i ah, Tanyushka! Uvi i ah! ))) U menya, naprimer, mozg - ne bolshe mozga kotenka, v tom, 4to kasaetsya tehniki, i to, metodom tika tikayu kakie-to knopki v proge i 4to-to daje polu4aetsya. A tOp4atsya na meste tolko te, kotorie deistvitelno ni4ego ne hotyat, krome kak tupo pomi4at v mikrofon. Eto i tvor4estvom-to yazik ne povora4ivaetsya nazvat. Da pes s nimi! Ne budem lezt popered batka v peklo. Posmotrim na dalneishee razvitie sobitiy. Esli 4to ne tak poidet, tak nas tut nikto ne derjit, a iz karaoke deistvitelno sbegayut tvor4eskie lyudi, kak bi s muzmixa ne pobejali. 4 16
  

rotkevich, 12.02.2013 г. 13:09
Танечка, а мне что-то всех жалко... тех, кто не дружит с разными прогами... вот есть люди уже в возрасте им уже и не освоить... а хочется, вот что делать... ведь это всем грозит.... молодость пока не понимает этого.... Вот я и проголосовала за только поэтому, а вообще не хотелось бы второго караоке! Я год назад сюда пришла... тут было тогда мало с караоке, я поразилась звуку, но вот хорошо, что научилась, а другие может не могут, я таких знаю... не понимают вообще ничего....15
  

Nola, 12.02.2013 г. 13:17
ЛиДушка не бей на жалость!!! Я тоже не молодуха и далеко не молодуха, но программу освоила!!! Вот кто не может программу освоить - тот пусть и будет на караоке. Я там три года была и пела он-лайн, сколько моя нетбукашка позволяла, а потом поняла - надо что-то делать. Средств у меня на всякие прибамбасы  ( микшеры, микрофоны и пр нет), а прога - доступна и понятна, если не быть ленивым и косным. Кто захочет, даже и в 80 лет освоит, коль он уже вошел в инет и что-то в нем нашел.
А коли не понимают - опять же - караоке, хотя там сейчас такой бедлам, что я не хочу даже и разбираться в этой бете ( потому что это вчерашний день).
  

rotkevich, 12.02.2013 г. 13:22
Сама такая, тоже пела... пела.., а потом мало стало караоке... уж очень примитивно все, решила повышать свой уровень... 4 Но вот такая я, хочется чтобы всем было хорошо....9
  

Nola, 12.02.2013 г. 13:30
Да и я не хочу никому плохо чтобы было, но и себе при этом должно быть хорошо.
С искренним к тебе уважением, Лидочка!!!
  

DreamLady, 12.02.2013 г. 13:46
66616Респект,Танюша!!!
  

Nola, 12.02.2013 г. 13:52
Привет, моя дорогая Виктошенька!!! Рада, что ты поддерживаешь!!!16
  

wurzi, 12.02.2013 г. 14:51
Точно!!! Я, например, вызывала специалиста, когда не смогла внешнюю звуковую карту подключить (еще на караоке). Всегда можно найти выход. Но, конечно, проще сказать: "Ой, я мучалась, мучалась, но так ничего и не получилось! Поэтому качество плохое, микшера нет, но пою я от души!" 2
  

margosha123, 12.02.2013 г. 13:21
Не согласна я с тобой ,Лидочка))) Моя свекровь (74 года)потребовала себе на ДР комп...ходила ко мне на курсы 2 недели и ничего освоилась...соображалка,она или есть или нет((...на работу когда принимают,тоже диплом спрашивают..я сюда  с караоке пришла,когда прогу освоила..и считаю не надо понижать качество сайта хрипами и шипами...ИМХО)))Я ,кстати -ЗА)) Но надо понимать,что этот сайт борется за высокую культуру звука)))))
  

Nola, 12.02.2013 г. 13:31
ПРАВИЛЬНО!!!
  

rotkevich, 12.02.2013 г. 13:42
Согласна с вами девочки!  Пусть будет пилотная версия... надеяться будем что все будет хорошо! Как всегда на авось....4
  

TuzKozyrnyj, 12.02.2013 г. 16:20
6665
  

ivan_14_09_1959, 12.02.2013 г. 16:51
Лариска ,для меня главное не это...,всё ,что должно было произойти ,уже произошло.А МОЖЕТ ИХ ПОЖЕНИМ)))))))))))))))))
  

LaraKir, 12.02.2013 г. 17:25
Кого их? ))) 124 Да плевать кого! Давай поженим! Бухнуть как следует хочется! 14
  

ivan_14_09_1959, 12.02.2013 г. 17:30
Я уже бухнул)))))))))..,один акаунт потерял,( хорошо ничего ценного там  не было ),  а поженить я хочу територию тв настр с караоке ...Я буду за кУма .а ты за кумУ..,согласна?
  

LaraKir, 12.02.2013 г. 17:48
Я тогда сразу отсюда свалю! ))) 21
  
Kalina, 12.02.2013 г. 11:52
Если делать, то только ОЧЕНЬ платно....как в кабаке - 500рэ за удовольствие и нехай себе тешатся
  

kira181841, 12.02.2013 г. 11:55
666 Вот это правильно!!!
  

Kalina, 12.02.2013 г. 12:03
вот и я о том же...если устраивать балаган, то пусть он приносит пользу для развития сайта, а не только вред
  

Scorp_io, 12.02.2013 г. 12:02
Хорошая идея, нет рук - компенсируй материально. 4
  

Vladimir33, 12.02.2013 г. 12:07
666
  

SergTalisman, 12.02.2013 г. 13:07
Поддерживаю!68
  

Vltava, 12.02.2013 г. 13:54
6
  
hitvan, 12.02.2013 г. 12:04
Виталя классная фишка я за а по поводу качества -не все звуко и видио режесеры и  имеют возможность и желание разбиратся в этой специфике а желание спеть у большинства и к тому же в реале поэтому я только за- а что бы отсечь объем ограничеть количество записей в неделю или в месяц и сделать их платными
  

Kalina, 12.02.2013 г. 12:18
я работаю в кабаке и желающих спеть за 500 рэ полно, отбою нет, так что ничего страшного в этой сумме нет, а доход она приносит хороший и ограничивает число "карузов"
  

hitvan, 12.02.2013 г. 12:24
Согласен
  

DreamLady, 12.02.2013 г. 14:08
Вашими словами,Сергей,глаголит истина!!!!1
  
pilot70, 12.02.2013 г. 12:14
Виталий,приветствую не только Вас,но и Ваше новшество!На мой взгляд,оно будет способствовать прогрессу непосредственно самому вокалу,а  не умению корректировать его в программах.На первых порах может,действительно,следует сделать пилотную версию.
  
Olly, 12.02.2013 г. 12:16
Конечно, запись, сделанная таким образом, будет хуже домашней, выполненной на специально купленной аппаратуре. Но для некоторых, кто ничего не покупал, это удачный шанс, и без заморочек. Я - за. Но при условии, что будет возможность смены тональности. Вот чего нет на Караоке.ру (не знаю, есть ли сейчас). Это крайне принципиальный момент. Я меняю тональность, и очень сильно, практически в каждой песне, и петь в вбитой намертво тональности - мертвый номер.
  
elenaduffy, 12.02.2013 г. 12:23
Вот это фишка! Вот точно удар ниже пояса для караоке ,Виталий!2 Самые лучшие уже ушли оттуда, Несомненно  ! Я в восторге от вашей работоспособности и генерации идей, а главное желания и возможности в плане мозгов реализовать все это !  Удачи вам во всем !291811
  
shkoda72, 12.02.2013 г. 12:38
15В общем так-я ЗА возможность спеть здесь и он-лайн!

Потому что я сама просила Виталия насчет этой функции!

Ну не встает на мой ноут программка для записи здешняя,а подсказать другую  -нет никого рядом!

Приходится петь на караоке, потом снимать и сюда заливать...

Сильно качественные записи получаются?Неааа...

Если будет возможность сделать запись здесь-я окончательно сюда переселюсь с караоке!

Но только не надо меня в отдельную ветку-что за резервация для индейцев?!

Я  -ЗА-запись он лайн,но ПРОТИВ видео....есть уже возможность заливать с ютуба,ну и хватит!

Если  же я ошиблась...и здесь клуб звуковых редакторов,а не тех,кто хочет петь...ну что же-уйду и отсюда...как я поняла таких как я уже отправили петь в переходе!

ГРУСТНО...ГОСПОДА... 

  

fey, 12.02.2013 г. 12:49
редакторы я считаю для тех, у кого нет микшера и прочих прибабахов))) а у кого все это есть можно и напрямую петь и звук будет хороший)))...потому что все эти прибабахи уже и есть редактор))тока встроенный в эту самую хорошую аппаратуру))во загнула)))....я если напрямую спою)) у меня будет звук как из унитаза)))) ну это не потому что я в этот момент там нахожусь..когда пою в живую)///////вот как то так)))1
  

shkoda72, 12.02.2013 г. 12:57
15Вот озадачила....а я не знаю как откуда у меня звук... просто у меня нет другого....так что за отсутствием гербовой...пишем письма на простой...

Просто очень хочется иметь возможность не носиться туда-сюда при записи....

  

fey, 12.02.2013 г. 13:07
ну я как бы это к слову))))про редакторы и живое пение))))просто многие поют через аппаратуру хорошую и считают что типа в живую поют))) а те кто через редактор это типа в мертвую))епть))гы))...ладно))
я тоже иногда люблю взять и просто спеть)))) если тут будет запись идти чисто и качественно)) я вам тут стока напою)))) ...что для меня еще отдельную колонку надо будет делать)))

у ..меня подруги)поют здесь и на каре))))....там они для души)))ну можно зайти по ржать ))по прикалываться...на них прикольных посмотреть)))но такое исполнение я не буду слушать дома и в машине)))) а вот когда они стараются...трудятся...и поют тут ..записываясь в редакторе....)) я волочу к себе)) и такое исполнение слушаю и дома и в машине)нон..стопом)1

  

fashion76, 12.02.2013 г. 14:05
666
  

Johnney, 12.02.2013 г. 15:06
буду краток - солидарен))
  

Aju, 12.02.2013 г. 13:56
Даа,Галка...От тебя-то я как раз и не ожидал...Для собственного удобства решила внести сумбур)))Ай,яй,яй...)))Звуковые редакторы не меняют сути исполнения.Нельзя из человека,который не может петь,зделать звезду,для этого мало микшера и хорошего микрофона,для этого нужны вливания.Вот скажи,только честно.В моих записях,кроме улучшения звука,ты услышала что-то, что позволит тебе сказать что человек вытянул песню с помощью внешних источников?Думаю нет.А вот эти самые примочки будут притягивать сюда именно людей,которые тупо хотят попеть,но не заботясь особенно о качестве записи,Мы не первый год знакомы,а также с караошной системой,так зачем весь этот сыр бор?
  

shkoda72, 12.02.2013 г. 14:06
15А я от тебя не ожидала, что отправишь меня в резервацию...тоже вроде не первый год знакомы...а получается для тебя рылом не вышла..

Меня спросили как мне нравится-я сказала как мне удобнее и объяснила почему я ЗА!

Да,для собственного удобства,а почему нет?!

И кто тебе мешает и дальше писАться втвоей программке?И кто заставляет слушать тех-кого ты слушать не хочешь?Не делай этого...

А про видео я сказала-НЕ НАДО...и нагрузка на сайт большая и...как тут сказали...голые люди...встречаются...

  

Aju, 12.02.2013 г. 14:09
Не надо утрировать.В любом случае я высказал свою точку зрения,ну а дальше что будет.Честно,я начинаю поглядывать дальше,потому-что здесь мы возвращаемся к начальной точке,не смотря на все новшества,и это не особо радует,только вроде вжился...
  

shkoda72, 12.02.2013 г. 14:18
7Валер...тебе проще..хочешь в ресторане поёшь,хочешь на транзисторе играешь...а у меня единственная возможность... и я тоже высказала свою точку зрения...

И,на минуточку,не я на твоём комменте отписАлась...я приняла к свЕдению твоё мнение и дальше пошла...

А ты пришёл меня стыдить...а мне вот не стыдно... ну ни капли!10

  

tom2009, 12.02.2013 г. 18:12
6
  

tom2009, 12.02.2013 г. 18:13
6
  
shuger01, 12.02.2013 г. 12:38
Немогу  решить ??  Почему??1ое  надо  спетьпостаратся   2ое  микрафон  3е   Звук  4е  Это все  свести    и  необлажатся  с  чистотой  по  высоким ручьки на  микшере  стоят 0  а я себя  неслышу   но пишет чисто Вот икрутишся  .....У  мня  запись  одна  занимает  много  времени  купил  карту  звукавую  самую крутую  микрафон   Щур   компрессор  А  она  гадина  валит  все А  пленка  пишет    хорошо  и че  и че  вот????сил  нет  а  петь  охта  У  нас  в групее  такого  и бл иско  небыло  73 год  а  мне  уже  58 куда  дальше   Обидно  очень  время........ Спибо за   вашу программу она   меня   со  дна  подняла  .все прошло  ..
  
statist39, 12.02.2013 г. 12:48
Идея хорошая, у кого голос и слух есть, хуже петь не будут, но не это главное для сайта, здесь люди хотят общаться, и чем больше людей, тем лучше, но я против разделения онлайн и студии, мне кажется, большинство будут слушать онлайн, студии нечего тогда ловить, и у меня к примеру нет возможности вообще писаться дома, а онлайн тем более. давайте не разделяться, давайте все вместе. а уж кто лучше или хуже, решат слушатели.
  
sholga, 12.02.2013 г. 12:53
Ух, какие мы активные!!!
Если разобраться (можно даже провести голосование!), то большая часть поющих мигрировала сюда именно с того самого караоке.ру, который нещадно здесь критикуется. Негоже забывать своих первых учителей. Пусть и этот сайт станет для кого-то первым учителем. Поэтому, я ЗА нововведение!
Почему-то никому в голову не пришло выделять отдельно записи, сделанные в студии или на рабочем месте, даже если они не соответствуют выложенной фонограмме. Каждый слушает любимых исполнителей и лишь изредка незнакомцев, появляющихся в ленте, поэтому совсем не вопрос, как быстро будет обновляться лента.
А про "звёздность" и  "левые" профили, создаваемые для поднятия рейтинга даже говорить не хочется - противно!
  

August24, 12.02.2013 г. 13:11
Вот этот последний абзац...чудо!
  
mia04, 12.02.2013 г. 13:03
Привет,Всем!!!! .. . так уж устроен наш мир..  что у всего есть обратная сторона.. Караоке..мой первый музыкальный сайт .. и хаить его не хотелось бы..  ушла оттуда по причинам невозможности петь то , что хочется..и отвратительности звучания..Придя сюда я упивалась возможностью слушать вокал.. мне казалось , что поют здесь одни профессионалы .. настолько это все отличалось от караоке.. там писалась в программку.. и здесь пишусь.не умею записывать частями.. пишусь полностью с дубля.. если ошиблась.. приходится все переписывать.. обрабатываюсь только ревером.. и в принципе звучит более менее..Освоить программку для минимального приличного звучания не трудно..Думаю , что второй караоке вряд ли здесь получится.. исходники уже разные и опыт есть.. негативный...караоке перед носом.. .

Да ..сайту надо развиваться.. меняться.. много сделано за последнее время.. что то удачно.. что то печалит и раздражает.. но .так много с сайтом связано.. , что ради того , чтоб была возможность и дальше обитать в этом Доме ...на что то приходится закрывать глаза....сейчас народу на сайте много.. иногда даже слишком .. прослушать тех кого хотел бы физически не хватает времени... в студии песни сменяются со скоростью звука... . 
     По поводу задумки.. он лайн запись... можно попробовать... если, сделать ее платной.., что бы была менее количественной и более качественной.(за свои то деньги)...Хотя понимаю , что многих это не остановит.. пример рейтинги..
готова к тому , чтобы какие то из услуг связанные с онлайновской записью были платными.. Хочешь бесплатно - пишись в программе..Есть альтернатива.. Хочешь сегодня покуражиться или просто настроение такое.. ..плати за удовольствие.. так как писаться в программке-это действительно работа и по несколько дней иногда уходит на одну запись...И пусть будет отдельно .. абсолютно согласна с отделением от Студии. 
Виталий. как и писали выше...больше проблем будет скорее  с возрастающей нагрузкой на мощности сайта... 
Так  что..НАДО  делать пилотник , чтоб увидеть все плюсы и минусы ..воочию...С Уважением..Мия-Юля..
  

August24, 12.02.2013 г. 13:14
Юля..согласен именно...ПЛАТНО..и пусть сайт развивается  и нам от этого станет интересней,Виталик ещё чего нибудь хорошее придумает..я платить согласен.
  
margosha123, 12.02.2013 г. 13:09
Я-ЗА,но за деньги,хотя бы маленькие,это отобьёт желание сниматься в майках и на фоне раскиданного белья и проч. А с караоке кто хотел ,уже здесь...лично я дооооолго на этот сайт смотрела,пока прогу не освоила и наглости не набралась))..а картинки из коментов лучше убрать действительно...
  

margosha123, 12.02.2013 г. 16:32
....что то я уже заколебалась...посетила "историческую родину" http://www.karaoke.ru/user/www.karaoke.ru/       ...отворяйте воротА)))там грядёт Великий БАНН))) ..это добавка к вышесказанному...
  
Sekir, 12.02.2013 г. 13:24
В целом мне всё равно, имеет место быть , но главное чтобы отдельные записи не теряли свою актуальность под популярностью видео+онлайн. Тут следует всё продумать.
  
gs-st, 12.02.2013 г. 13:28
Добрый день Виталий !А
какая пропускная способность т.е сколько исполнителей одновременно могут в онлайне записываться,а ведь еще надо свести ,обработать, накидать разных фишек, как то... компрессор, лимитер, хорус, холл, дилэй... сделать мастеринг. Не выстроется ли очередь ? Да и мне кажется, что когда исполнитель сам все делает - это гораздо интереснее - мы оценивает  не только его исполнение, но и его умение сделать хороший микс... У многих уже имеется свой почерк... Лично я уже некоторых могу узнать по звучанию, и с каждой песней их мастерство растет. Не получится ли как в караоке баре....... выпили......-.ща точно спою -.... я считаю, когда учасник сам потихоньку осваивает какой-нибудь  аудио редактор..хотя-бы ту же Адобку - это ему только... на пользу .Все-таки сайт называется MuzMix -  значит должны сами делать музыкальные миксы...в этом вся фишка сайта. Творчество только будет в выигрыше... Я правда не читал, но у тебя же расписано как записать вокал...даже как тональность менять...... А тупо петь караоке - на это есть - караоке ..... С уважением GS !!!!!!!!!!!18
  

Vltava, 12.02.2013 г. 14:01
6
  

fashion76, 12.02.2013 г. 15:23
66666
  

Goroshinka, 12.02.2013 г. 19:47
611
  
JIEHO4KA, 12.02.2013 г. 13:32

Хоть и обожаю петь онлайн , да еще по видео, но я против ! 

Виталь, лучше
смайликов нам добавь ! 

  

fey, 12.02.2013 г. 13:41
я..его..давно..просила))))тоже..хочу..смайликов)))..201122
  

JIEHO4KA, 12.02.2013 г. 13:43
я видела как ты просила 
  

fey, 12.02.2013 г. 13:45
21
  

JIEHO4KA, 12.02.2013 г. 13:49
вот так бы ты красиво плакала, Феечка....  ))
  

Nola, 12.02.2013 г. 13:54
ДАЕШЬ СМАЙЛИКИ17
  

JIEHO4KA, 12.02.2013 г. 13:56
16
  

Nola, 12.02.2013 г. 13:59
Я теперь сюда буду ходить и у тебя смайлики воровать32
  

JIEHO4KA, 12.02.2013 г. 14:00
я не жадная))) 
http://yoursmileys.ru/m-girls.php?page=1
  

Nola, 12.02.2013 г. 14:05
Ты - СОНЦА и золото червонное!!!16
  

JIEHO4KA, 12.02.2013 г. 14:07
  

Johnney, 12.02.2013 г. 15:25
Куда вам еще смайликов 12 и так у вас их немеряно уже))))))))
  

JIEHO4KA, 12.02.2013 г. 16:51
нам всегда мало))) и хочется чтобы всегда под рукой были) чик и все!
  
pavlunchk52, 12.02.2013 г. 13:38
Люди перешли к нам из Караоке-за лучшей долей!!!Сайт на голову выше по качеству исполнения песен!!!И не мало достойных и талантливых исполнителей.Слушая красивые исполнения люди   начали  старатся подтягиватся до хорошего уровня!!!-это-раз!!!Разделять однозначно-это-два.Контроль от похабщины это-три!!! А забыл-обьёмы увеличатся намного!!!Сайт и так еле тянет!!! Всё. Павел
  

shkoda72, 12.02.2013 г. 14:24
4Опрос людей произведён-100% пришло за качеством в звуковом редакторе!

А я пришла за возможностью петь,то,что хочется!!!...

То ли я не людь...то ли не процент...7налейте мне валерьянки.

Всё!

  
stepaApapa, 12.02.2013 г. 14:18
Я "ЗА" ! Очень хорошая фишка ,дающая возможность каждому открыто и в настроение создать другим настроение ...

А Караоке убирать не надо - наоборот появится конкуренция -и только благодаря ей рождается Новизна и Интерес  .
  
carac, 12.02.2013 г. 14:19
Ну конечно ,идея весьма неплоха ,как и довольно многое на этом сайте(который по моему личному мнению,является одним из наиболее....а может быть и самым..наиболее))грамотно продуманным и удобным в плане творчества и общения сайтом,в чём я думаю со мной согласится практически каждый пользователь)....но как и было весьма точно подмечено...о захламлении...правда........я думаю....Виталий может продумать такие полезные мелочи.....как-то....создание отдельной графы(если это конечно возможно)для именно онлайн исполнений.....и введении некоторых ограничений....на пользования этой фишкой(ну так....чтоб без фанатизма)) либо....(при возможности) некоторым увеличением студийной полосы.........а идея....безусловно интересна(и даже...при..(..я опять же повторюсь))возможности можно было бы и отдельный....мааааленький рейтинг ввести....на"живые" исполнения.....это ведь всё-таки.....несколько отличный от "програмного" стиль исполнения.......с уважением...Сергей.
  
milaya72, 12.02.2013 г. 14:24
Я.. За.. всё новое интересно!!!Люблю петь в живую, и люблю смотреть на тех кто поёт с видео, гораздо интереснее смотреть и слушать.Представьте , что вы пришли на концерт, а   артист не вышел на сцену, а поёт за кулисами.....и как вам?Гораздо интереснее ходить на концерт, чем слушать радио....
  

setret, 12.02.2013 г. 15:29
Я согласен про концерт, там заплатили свои кровные. и не малые деньги порой, поэтому фанера там не катит......Другое дело на этом поле брани, где каждый певец считает себя звездой. И это так, все мы "звезды", но поймите меня правильно, слушать порой такую бредятину в живую просто не хочется, и когда я смотрю на караоковского певца с гарнитурой  и в наушниках, который в ноту порой попасть не может,. да еще чрезмерное кривляние у монитора, мне сразу хочется нажать кнопку "STOP".....
  

milaya72, 12.02.2013 г. 15:45
Ну и здесь вы тоже по любому нажимаете кнопку СТОП если вам не нравится...не может же такого быть, что  тут поют все исключительно красиво и все исключительно вам нравятся...хотя я уверена на все 100, что каждый считает себя красиво поющим....
  

setret, 12.02.2013 г. 15:50
Да я разве с этим спорю?.я про сцену писал и про фанеру.........А про то, что тут все певцы - даже и разговоров лишних не может быть. Всяк соловей считает, что он круче..........11, а почему бы и нет?...........
  

milaya72, 12.02.2013 г. 15:58
Сергей, так я и написала к тому. что тоже можно будет нажать Стоп..если вам не нравится...какая разница слушать или не слушать, видеть или не видеть....просто СТОП и всё....А почему бы не послушать красивое исполнение , да ещё с видео.....
  
setret, 12.02.2013 г. 14:24
Мне тоже иногда нравится попеть "в живую" под гитарку, караоке не признаю, считаю, музыка для глухих........А мне кажется, что начнётся такая же фигня как на этих караоках..........Т.е. народ не просто захочет петь, а петь с удвоенной силой не стараясь попадать в ноты, погонится за колличеством, а качество ухудшится......Попеть "в живую" можно и за обеденным столом, в кругу друзей. Я не думаю, что все тут такие спецы, что б сразу попасть в нужную ноту, а слушать из всего того, что тут напоют, просто не хватит времени, а ведь всех же неприменно надо будет похвалить и что нибудь написать, что б не обиделся человек. поэтому, я считаю, пусть они пробуют живую музыку на караоках. Порой там такое наслушаешься, а куда деваться?.........Но я никого не пытался обидеть здесь, извините, если не прав..........3..Короче говоря - я против........
  

LaraKir, 12.02.2013 г. 15:22
Prav prav! 6
  

          Страницы: 1  2  3  4  5  6  7 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
Biss
Старый лес
Разин Андрей
va97ra
Going Round
Jordan Davis
Sergey_ku
Белокрылые чайки
Бунчиков Владимир
natashap
Прости меня
Дяченко Таня
Savelewa
Ангелы-Хранители бойцов
Флорина FM
BlagSD
Не отрекаются любя
Пугачева Алла
Manama
Первый снег
Шелег Михаил
igrok232
Сядь в любой поезд
Maryla Rodowicz
Nissan66
Пустыня
Веселые ребята
liliya_music & egorrushka
Колея
Шуфутинский Михаил
Manyka
Хочу я, миленький, тебе понравиться
Вольница
Stralex88
Играй, гитара (2024)
Страцевский Александр
victorist
Улыбка
Шатунов Юрий
VETER36
Зачем топтать мою любовь
Смысловые галлюцинации
rww01
Купола
Полотно Анатолий
kremenber
Иволга
Маркин Владимир
alexs55
Летний вальс
Жека Сидорук
Temanik
Мне бы
Бандера Андрей
setret
Я шагаю по Москве
Я шагаю по Москве
sapzea
Ты меня прости
Клышевский Павел
Andrisman
Русское поле
Ивашов Владимир
nadezda24
Там, где море
Шаметова Надежда
24680
Жизнь моя
Шатунов Юрий
mranatolm
Мамба с бодуна
Куренков Сергей
milana18
Твоя улыбка
Азиза
korleone
Немного жаль
Киркоров Филипп
Iren-Loren
Ау
Розенбаум Александр
shansovo
Дом под снос
Новиков Александр
J-S
Apologize
OneRepublic
ValeriaVolga
Лелик
Фабрика




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.