На главную Muza.vip
      
Прощальная
(Калинов мост)
Грянул весенний гром
(Пьеха Эдита)
У женщины доверчива любовь
(Понаровская Ирина)
Сторона моя
(Космачёв Игорь)
Шебекино не склоняется
(dragpush)
 Ринг


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622


Новости сайта
к списку новостей

12.02.2013 г. Важный опрос!
Друзья
Пока я занимаюсь разработкой новой интересной и нужной фишки, нужно провести опрос, стОит ли заниматься следующей за ней по плану. Речь идет о возможности записи онлайн с возможностью придания эффектов. То есть, можно будет без помощи программ открыть сайт, выбрать песню и прямо в онлайне записаться, придать эффектов при желании и сохранить запись на сайте. Вроде бы классно, но есть у этой задачи побочный эффект - записываться смогут все, кому не лень. Если сейчас достаточно высокий уровень многих исполнителей, поддерживаемый за счет того, что нужно и программой уметь пользоваться и микрофон хороший стараются иметь и прочее, то данная новинка позволит не заморачиваться и общий уровень исполнений и исполнителей ухудшится.
Но это лишь мое предположение. Возможно, я не прав и наоборот, есть много плюсов от подобной фишки? В общем, предлагаю обсудить и проголосовать за или против записи онлайн на нашем сайте.

UPD. Как мне тут подсказывают, записи онлайн и записи, сделанные программным путем будут разделены в Студии.

UPD 13.02.13. Предполагал немного больше времени дать на обсуждение, но оказалось, что и суток достаточно, чтобы все высказались. Дальнейшие дебаты могут привести к ссорам, да и меня сильно отвлекают, поэтому новые комменты отключаю.
Итак. Результаты голосования показывают, что, хоть и количество противников идеи меньше, но они более убедительны в своих тезисах. А если бы был пункт "Воздержался", то и вовсе число "Против" оказалось бы больше остальных. Да и негоже вводить то, против чего такое большое количество людей. Поэтому, опции онлайн-записи НЕ БУДЕТ! По крайней мере, сейчас, и в том виде, в котором планировалось. Вместо этого:
1. Постараемся своими силами сделать обширнее страницы с обучением, дабы у каждого новичка были под рукой все необходимые материалы и инструменты.
2. Я придумал новый, уникальный конкурс-развлечение, в котором потребуется ТОЛЬКО онлайн-запись. Это будет отдельная страница и никак со Студией связано не будет. Сделаю не скоро, но будет очень интересно!
Таким образом учитываются все ваши пожелания ;)
Засим откланиваюсь и иду работать.

Всегда с вами, админ Виталий


↓ Не забываем делиться новостями в соц. сетях ;) ↓



Комментарии пользователей к новости:

          Страницы: 1  2  3  4  5  6  7 

santal-u, 12.02.2013 г. 10:41
Я против данного нововведения.
Постараюсь покороче объяснить свою точку зрения.

1. Зачем нужна копия караоке.ру?
Разница будет только в количестве фонограмм.
И теперь уже на обоих сайтах нельзя будет вставить "левую" запись - фонограмма расположена на сайте.

2. В целом КАЧЕСТВО исполнений значительно упадёт!
Кто не верит - зайдите на караоке.ру и послушайте ленту исполнений. Только не выборочно, а подряд. В том числе - и ленту справа - лидеров дня!!

3. Возрастёт нагрузка на сайт.
А значит увеличится и количество платных услуг.
Для кого-то это не существенно.
Но для многих, в том числе и очень хорошо поющих, это накладно.

4. Начнётся гонка за баллами-оценками.
Как и на караоке.ру станет главенствовать принцип "Ты мне - я тебе" и у каждого станет по сотне (две, три) друзей.
В результате в лидерах окажутся те, у кого больше друзей, а не те, кто лучше поёт.
На мой взгляд, в этом одно из основных отличий на сегодня МузМикса от Караоке.ру!!! И отличие - в лучшую сторону!!!

5. Понадобится вводить модерацию (а значит нужны будут оплачиваемые (скорее всего) модераторы) от нецензурщины и прочего хлама.
======================
Я сильно подозреваю, что данный шаг продиктован просьбами к администрации МузМикса со стороны тех, кто пришёл с караоке.ру..

Я тоже пришёл оттуда и до сих пор ещё изредка там бываю. Поэтому достаточно хорошо вижу и плюсы, и минусы наших сайтов.
(как пример - на караоке.ру мне бы не дали вот так свободно озвучить свою точку зрения - удалили бы комментарий сразу!  Пробовал - удаляли. И в личке администрация общаться не желает!)

И опять-таки, МузМикс - НЕ КАРАОКЕ-САЙТ!!!
На нём значительно выше и качество фонограмм, и уровень исполнения песен!!! И этот уровень выше только благодаря записи в звуковом редакторе. Лишь единицы смогут спеть сходу сразу всю песню без единой ошибки! И как правило - это профессиональные певцы. Да и им наверное это порой не легко.))))

Наличие же двух веток сайта: караокешного с прямой записью и с записями в звуковом редакторе - это равносильно тому, что можно делать уже сегодня: хочешь напрямую записываться - иди на караоке.ру, хочешь в редакторе - пишись здесь.
=================
И в заключение.
Я не прочитал ни одного убедительного комментария "ЗА" введение этой "фишки" - записи напрямую на сайте.
Всё, что написали сторонники "ЗА", уже есть сегодня на караоке.ру.

Большое спасибо администрации за ТОТ САЙТ, КОТОРЫЙ ЕСТЬ СЕГОДНЯ!! И за усилия, по его модернизации!!
Но на мой взгляд делать на сайте плеер с прямой записью - НЕ НУЖНО !
  

administrator, 12.02.2013 г. 10:44
Спасибо за развернутый комментарий. Отвечу только за себя - нет, это не просьбы пользователей, пришедших с караоке, это было задумано в самом начале развития сайта, просто руки только сейчас до этого дошли ;)
  

LaraKir, 12.02.2013 г. 11:41
Ne nado ruki doshli..... (smailik molba!) 12
  

sholga, 12.02.2013 г. 13:11
Виталий, это хорошо, что "руки дошли"! Спасибо тебе за твой труд и идеи! Удачи тебе!
  

Revenger, 12.02.2013 г. 11:09
Юрий, я могу объяснить Вам и всем остальным, кто сравнивает с Караоке.Ру в чем принципиальная разница для меня:
1. Количество минусовок. Как Вы думаете, сколько в разделе "Рэп и R'n'B"? Будете смеяться - столько, сколько пальцев на руке 4 И другую песню при всем желании не запишешь. Блокируют за такое, знаете
2. Качество как самих минусовок так и качество микрофонной записи. Уж не знаю, частота дискретизации при обработке того, что поступило в микрофон у них маленькая или просто битрейт низкий, но то, что получается в результате записи слушать практически невозможно

Если здесь я смогу записываться под свою минусовку и из моего голоса будет получаться что-нибудь сравнимое с mp3 от 160 кБит/сек, то я буду ИНОГДА появляться в этом разделе 1
Насчет модерации не согласен. Не потребуется ничего дополнительного. Кто хочет - тот и сейчас может оторваться по полной. У некоторых на страничках такие разборки происходят, аж перья летят! Думаю Вы в курсе этого
  

santal-u, 12.02.2013 г. 11:19
В целом то, что Вы перечислили, - это мелочи.
1. Согласен, здесь минусовок больше
2. Качество записи "вживую" при прочих одинаковых условиях, будет в любом случае хуже, чем при записи в звуковом редакторе. Как с точки зрения звука, так и с точки зрения уровня исполнения.

Говоря о модерации, я имел ввиду саму запись, а не комментарии.

А выставить свою минусовку Вам никто не запрещает и сейчас.))
И при записи в редакторе она по-любому будет качественнее, чем при записи "вживую"!
===================
И ещё я забыл один момент.
Для многих очень важно покрасоваться на экране.)))
Но кто хочет, может и сегодня это делать, только надо ещё одну прогу освоить.
Но лень-матушка не даёт.))
  

Revenger, 12.02.2013 г. 11:53
Не понял Вас, Юрий: мелочами Вы называете ограниченность репертуара и низкое качество звука? 12 Так тогда Караоке.Ру получается!
  

santal-u, 12.02.2013 г. 12:04
Проще конечно голосом объяснить, иначе так и будет недопонимание.))
Про плеер я уже написал - качество будет хуже, чем в звуковом редакторе. Вы ЗА то, чтобы ухудшить качество записей на МузМиксе?

То, что здесь фонограмм больше, я с Вами согласился.

Попользовавшись почти год караоке.ру я пошёл туда, где качество лучше.
И туда, где нет такого бардака в исполнениях и видео-записях, как на караоке.ру. Об этом уже другие здесь сказали и даже ссылки есть.
  

Revenger, 12.02.2013 г. 12:09
В общем, я Вас понял 1 Я уже сам не знаю в какую сторону склониться... С одной стороны хочу иметь возможность что-нибудь выложить сам, а с другой не хочу бардака 4 Если знать, что качество работы сайта от этого не пострадает, то я "за" и наоборот. Подождем итогов голосования
  

santal-u, 12.02.2013 г. 12:21
Итог предсказуем - слишком много народа пришло с караоке.ру, где ничего делать не надо - нажал кнопку и пой. Главное - много друзей, а не то, как ты поёшь.))
Только вот мне очень сложно ответить на вопрос - а где тут Творчество? Ведь это сайт Творческого Настроения!
Что, творчество заключается в том, чтобы обежать как можно больше друзей и поставить им баллы, чтобы тебе поставили в ответ?

Здесь на сайте просто нужен развёрнутый раздел по пользованию звуковым редактором.
На караоке.ру ну очень трудно найти ответ на свой вопрос, даже пользуясь поиском.
А здесь информации просто очень мало.
  

August24, 12.02.2013 г. 18:11
Юра,ещё раз..ты прав  как это Витале донести?
  

santal-u, 12.02.2013 г. 19:37
Я вижу, что он читает комментарии.
Надеюсь, что и эти прочёл.
Только я думаю, что ответ у него уже был ещё до начала опроса.))) (это из психологии)
  

administrator, 12.02.2013 г. 19:50
Да тут я, тут )
Психология тут не при чем, мне действительно нужно знать мнение тех, кто мне дорог. Иначе и не начинал бы этого опроса.
  

santal-u, 12.02.2013 г. 19:57
Виталий, я и не говорил о том, что для Вас не важно наше мнение.
Но скорее всего оно нужно НЕ для принятия решения по вопросу "Быть или не быть плееру", а немного для другого.)))
Вы по сути дела уже ответили на этот вопрос в других комментариях.
  

administrator, 12.02.2013 г. 20:08
Изначально именно так вопрос и стоял: быть или не быть плееру (точнее, рекордеру), но в течение обсуждения появились свои выводы, мысли и идеи по этому поводу. А что, по-вашему, я затевал, интересно? Нет, действительно интересно (можно в личку ;).
  

santal-u, 12.02.2013 г. 20:19
Да тут ничего секретного нет.)))
Очень многие смотрят на сайт "изнутри" в силу разных причин.
Вы же всегда видите сайт в основном снаружи.
Это принципиально разные взгляды.

Если Вы уже давно (судя по Вашим же словам) выбрали направление, то все пункты будут осуществлены.
Другое дело, что наполнение этих пунктов может немного (или даже много) отличаться от первоначального варианта задумки. Ведь всё течёт, всё меняется. И весьма быстро.)))
Так что скорее всего вас интересовало именно конкретное наполнение - расширить свой взгляд с помощью нас.)) Ведь одному человеку сложно учесть все нюансы, а коллективный "мозговой штурм" (ох не люблю я это выражение, но оно знакомо многим)) как раз помогает высветить все тонкости.

Вот как-то так ...))
  

LenKo, 12.02.2013 г. 11:15
А здесь разве не так (я о рейтинге)? Попробуйте просто петь, никого не слушать и не писать комменты и через время будете петь тихо сам с собою на своей странице! 4
  

santal-u, 12.02.2013 г. 11:40

Я не участвую в гонке за оценками и отзывами.

И НИКОМУ не поставил оценку и не оставил отзыв ради того, чтобы ко мне
заглянули и оценили.



Я на этот сайт пришёл не только для того, чтобы петь, но и чтобы слушать
других, учиться у них по мере возможности.)) И если мне нравится чьё-то
исполнение, я его оцениваю, пишу отзыв. Не нравится - не оцениваю. И у друзей в
том числе.

А петь для себя я могу и дома.)) Для этого не нужна страница.))



А на счёт рейтинга.

Сравните левую колонку здесь и правую на караоке.ру.

На мой взгляд - комментарии излишни.

  

LenKo, 12.02.2013 г. 11:49
Я говорю о том, что рейтинг тут вообще не при чем, ведь можно и без видео плохо петь и здесь и там! А кто хочет зарабатывать баллы и здесь это делает (и я не имела ввиду Вас конкретно)!
  

santal-u, 12.02.2013 г. 11:54
Я и не воспринял в свой адрес.)))

Здесь сложнее заработать баллы. Хотя с приходом караоковцев картина начинает меняться.
Это не только моё мнение, я здесь всего несколько месяцев.
Так говорят и те, кто на МузМиксе с начала его деятельности.
  

August24, 12.02.2013 г. 18:13
Юра,я тебя задолбаю,потому как согласен с тобой во всём.Я тебя не видел и не слушал..вот теперь хочу послушать..
  

LaraKir, 12.02.2013 г. 11:42
46
  

Domino, 12.02.2013 г. 11:19
  

Domino, 12.02.2013 г. 11:20
Полностью согласна с Юрием , santal-u !
  

Nola, 12.02.2013 г. 11:36
Прекрасно аргуметировано - согласна полностью!!!
  

LaraKir, 12.02.2013 г. 11:43
I ya... i ya... i ya takogo mneniya! 13
  

primakowa2010, 12.02.2013 г. 11:47
да я вообще тобой горжусь,Михалыч....хотя иногда у нас взгляды и расходятся,но так и должно быть.
  

LaraKir, 12.02.2013 г. 11:50
Lyubo4ka! Otziv Mihali4u mne ushel! ))) 2
  

santal-u, 12.02.2013 г. 11:54
Двух одинаковых людей не бывает.))))
  

August24, 12.02.2013 г. 13:00
Юра,ты уж меня прости..но у тебя  такая ну...дурацкая аватарка,а какой ты умница.Всё,о чём ты написал..я ЗА!!!!
  

santal-u, 12.02.2013 г. 13:06
А мне она нравится.))))
Нельзя же быть всегда и во всём серьёзным.))))
  

Rafaelka, 12.02.2013 г. 15:05
Юра, я тебя полностью поддерживаю и против этого нововведения.
  

santal-u, 12.02.2013 г. 16:08
Спасибо, Ирина!!!
  

Goroshinka, 12.02.2013 г. 19:17
Юра!!! 100% прав!!!!6
  

Goroshinka, 12.02.2013 г. 19:18
Юра!!!! 100% прав!!!6
  
Radio-Enigmatica, 12.02.2013 г. 10:43
Как бы не получился кавардак...
Про возрастание количества записей сказали уже. Не знаю как у кого, у меня по вечерам, когда человек по 130 на сайте, странички не открываются. Постоянно приходится переВходить. С онлайновыми видео, боюсь, все вообще зависнет.
Может быть, обдумать ограничение для количества онлайновых записей в сутки в целом? 
(А так как в голосовании нет такого варианта, мой голос "Против")
  
Scorp_io, 12.02.2013 г. 10:46
Виталий, а банально хватит ли серверных мощностей и объема винчестеров, не говоря уже о трафике возрастающем на несколько порядков? Вместо одного человека загружающего mp3, придут десятки пишущие видео онлайн, которое нужно будет еще и кодировать, на лету или постфактум.

Перейдем к онлайн-записи: это действительно весьма отдельная категория исполнений, с работой проделанной в редакторе ее не сравнить вообще, даже если нет проблем с микшером и шумами. И гарантированно общий уровень сайта упадет даже в плане качества  записей в аудиоредакторе, так как планка будет серьезно опущена наличием исполнений "просто захотелось, включил и откараочил".

Я скорее против, чем за. Если только заведомо считать подобные записи чем-то иным и однозначно выносить их в отдельную категорию, которая к Студии не имеет ровным счетом никакого отношения. Но для реализации тогда придется дублировать функционал. В плюсах конечно значительное увеличение посетителей сайта.
  
Dreaming, 12.02.2013 г. 10:46
Категорически против!!!!!
Объясню почему....
Может кому-то это покажется резким...но на собственном примере...
Придя на этот сайт, я вообще не умела пользоваться какими-либо программами...Не имела никакой звукозаписывающей аппаратуры (кроме маленького нетбука)))))
Бегала на студию, чтобы сделать запись...Записывала на работе, когда была возможность...
Когда поняла, что это бьёт по карману, НАЧАЛА УЧИТЬСЯ!!!!!!!!! САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАПИСЫВАТЬ СВОИ ПЕСНИ!!!! Да, мне помогали друзья!!!! Друзья, которые и сами ЗДЕСЬ учились друг у друга и совершенствовались!!!!
Не принимаю отговорок, что не могут загрузить программу!!!!! Сама пишусь в Аудишн-3...
И уж если в маленький, почти карманный нетбук, я смогла загрузить эту программу, то о чём говорить????????!!!!!!! МОЖНО УСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ!!!!!!! Но кому-то не хочется заморочек......И, если действительно ИМЕТЬ ЖЕЛАНИЕ НАУЧИТЬСЯ, то....Здесь много людей, способных совершенно бескорыстно научить хотя бы первоначальным азам пользования программами!!!!!!!! Просто вы сами отказываетесь от помощи, мотивируя тем, что некогда т.д и т.п.....
Многие здесь не имеют  хороших микрофонов и звуковых карт и пишут в гарнитуру скайпа, но ведь пишут!!!!!!! И стараются, чтобы эти записи хотя бы немного соответствовали уровню ХОРОШЕЙ ЗАПИСИ...И ОНИ СООТВЕТСТВУЮТ!!!!

Пишу и понимаю, глядя на нынешние результаты голосования, что в принципе, всё это и не важно.....Голосующих ЗА будет гораздо больше, чем против....
И мы наверное действительно скоро будем называться "Дом-2"....
Уже сейчас недалеки....
При всём этом с искренним уважением к тебе, Виталь....Я...
  

Johnney, 12.02.2013 г. 11:01
За техническую сторону полностью согласен - нет ничего невозможного! Знаю, не понаслышке, а так же начинал с нетбука и гарнитуры за 350 рублей! Все тянет, пусть хуже, но для этого есть программа, и простая обработка там не сложнее, чем сделать запись в караоке))) Там те еще премудрости с настройками.  Варианты предложили уже)))
  

Johnney, 12.02.2013 г. 11:01
а что у вас с аватаркой случилось?? )))
  

Maglev, 12.02.2013 г. 14:23
я, наверное, чего-то не догоняю...то есть. подытоживая вышесказанное: те, кто умеют пользоваться программой - поют хорошо. те, кто не умеют ею пользоваться - сответственно, плохо.
я не пойму сути споров. или, все-таки, благодаря программе, те, кто умеет ею пользоваться (а, тем более - в совершенстве) каким-то волшебным  образом начинают петь "лучче"?)))), а те, кто, так сказать, продолжают "по старинке" петь он-лайн - поют "хужее", чем их товарищи по пению, только, умеющие пользоваться программками разнообразными...значительно улучшающими качество их пения?__и это так - сама тому свидетель, как при мне, почти не попадающий в ноты человек, ВДРУГ! после соответствующей обработки в звукозаписывающей про-мке,о!чудо!запел, как заправский эстрадный певец!))))
....если будет качественная запись он -лайн, то, почему бы и нет?1
  

LenKo, 12.02.2013 г. 14:51
Вот вот!!!!! Я умею и в прогах записываться и все примочки знаю, но мне кажется, как то честнее что ли, записывать онлайн! Другое дело, что это более трудоёмкий процесс, потому что перепеваю каждый раз заново, если что-то не так, пока не добьюсь желаемого результата! А в проге всё просто корректируется и совершенно верно ты, Оль сказала, что из любого Г можно сделать шедевр! 4
  

Johnney, 12.02.2013 г. 15:15
Если не спел, то никакая прога уже не поможет, ну если только склеить по частям отдельные похожие фрагменты))) Так это вообще адский труд! Про то и речь, что приятнее слушать качественную запись, над которой исполнитель трудился и трудился именно не над обработкой, а над самим исполнением, чего с первого раза живьем мало кто достигнет!
  

LenKo, 12.02.2013 г. 15:30
Я и не говорю, что с первого раза, а как раз наоборот! Я тоже против "сел и спел"! Любая запись онлайн (а тем более с видео) - это огромный труд!!!! К примеру на концерте, я предпочла бы слушать живое исполнение, а не  заранее записанное и отредактированное до невозможности!
  

Johnney, 12.02.2013 г. 15:35
так то концерт, туда мы идем целенаправленно насладиться голосом любимого исполнителя, платим за это немалые деньги! И когда предлагают фанеру то мне оно и даром не надо, я могу и радио послушать. А здесь в любом случае будет ЗАПИСЬ!
  

LenKo, 12.02.2013 г. 15:45
Понятно, что запись! 1 Но ведь не просто безликий голос, а эмоции и мимика!!! Конечно же голос, красота исполнения и качество звучания на первом месте, но ведь и визуальное восприятие имеет огромное значение (для меня по крайней мере так)!
  

Johnney, 12.02.2013 г. 15:49
Я то как раз и не против))) Только за отдельную ветку))))
  

LenKo, 12.02.2013 г. 15:51
Вот и славно, трам-пам-пам! 48
  

Johnney, 12.02.2013 г. 15:56
814
  

Johnney, 12.02.2013 г. 15:55
а ко многим людям иду слушать качественный звук, и почти всегда слушаю в наушниках, ловлю ньюансы))))
  

LenKo, 12.02.2013 г. 15:59
Я тоже, но всегда любопытно увидеть владельца голоса! 15
  

Johnney, 12.02.2013 г. 16:00
некоторые и не прячутся))) в профиле можно посмотреть))))
  

LenKo, 12.02.2013 г. 16:06
Но это только фото, а я об упрощении процесса записи с видео!)
  

Johnney, 12.02.2013 г. 16:12
я бы все равно предпочел предварительную запись))
  

LenKo, 12.02.2013 г. 16:15
Эххх, не удалось уговорить! 4
  

Johnney, 12.02.2013 г. 16:19
на видео нет))) но с фото скоро будут, следите за афишей))) дней через 10 (блин, реклама, забанят же 4)
  

LenKo, 12.02.2013 г. 16:23
Могу забыть!4 Свистите, если что! Обязательно приду! 8
  

Johnney, 12.02.2013 г. 16:25
да громко будет, все услышат)))) ну если что - приглашу, заметано!
  

Maglev, 12.02.2013 г. 15:17
Лена. ну конечно же!тут все ясно, как божий день))) и я не пойму, о чем спор.вернее, нет. я, к сожалению, понимаю))
мое мнение. ЗДЕСЬ собрались ЭСТЕТЫ по звуку, которым претит всяческое дилетантство в пении: им не важно, каким образом достигается качество этого самого пения - лишь бы услаждало слух.
ТАМ собрались люди ПОПРОЩЕ, которые поют "для души" и, которые оценивают пение не с технически безукоризненно отшлифованной записи (иногда, и не совсем безупречного пения, чего уж греха таить))) а с точки зрения  - "цепануло" или нет  их это пение.
...и те и другие имеют шанс на "правду", и среди тех и среди других есть люди-микс, которые умеют и технично песню записать и за душу зацепить!)))
так давайте существовать вместе, разные мы!просто, как это сделать с наименьшими потерями для всех - нужно хорошенько продумать!))
...мне вот, например, поется, когда  - настроение словила.и я не представляю, как я это "настроение" буду еще несколько дней "отшлифовывать" в разных программках, чтобы окончательно его, тем самым, "закопать"...скорее, офонарею от оскомины)))!то есть, я не против записи и дальнейшего грамотного "сведения" этой записи (оно, может, и правильно) но!...убеждена!сапоги должен тачать сапожник, а пироги - печь пирожник.
  

fashion76, 12.02.2013 г. 17:19
Я не эстет по звуку, как Вы выразились...Я такой же любитель, как и многие здесь...И пою только тогда, когда есть именно то самое нужное настроение для данной песни...
И хожу не только к тем, у кого отточено мастерство вокала и записи...
Умею и люблю слушать не только ушами, но и душой....И слушать, как человек делится тем, что чувствует...И неважно зачастую, попал человек в ноту или не попал, имеет он слух и голос или нет...Но я послушаю...Что-то не нравится - пройду, не отбивая охоты петь...Но ведь и такие НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ исполнения порой так бьют по нервам (в самом хорошем смысле этого слова), что невозможно пройти мимо, оставаясь равнодушным...
Но давайте как-то стремиться к тому, чтобы и качество звучания как-то росло...Ведь мы здесь не только для того, чтобы петь, но и СЛУШАТЬ!!!!!!
  

Maglev, 12.02.2013 г. 18:26
правда! об этом я и говорила!но это не значит, что он-лайн требует меньших усилий со стороны исполнителя, который уважает качество во всех его проявлениях!))) просто не нужно быть категоричными в таких случаях - все имеют право на "жизнь"!1
...а "бракоделом" можно быть при  любом раскладе.но мы ведь не о них, правда же?)
  

tom2009, 12.02.2013 г. 18:06
6
  

Johnney, 12.02.2013 г. 15:18
Почему же тогда многие говорят про большой отток с караоке? Какая цель у людей? Ведь и там можно выложить запись отредактированную в редакторе, все просто очень.
  

Maglev, 12.02.2013 г. 15:29
могу сказать только про себя.Во-первых - неинтересный (для меня), перепетый каталог, а во-вторых (ну это только в последнее время) - технические сложности с записью он-лайн на сайте.Если бы там был ТАКОЙ же шикарный каталог - не уверена, что мне захотелось бы оттуда уходить.
...я, конечно, тока ради каталога освою запись через программу )))но - для меня - записываться онлайн, совершенствуясь и "шлифуя" песню, просто - ИНТЕРЕСНЕЙ! вот и все тайны)))...если по правде, то, благодаря привычке петь "от начала до конца", не надеясь на обработку, я стала петь ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше!а это для меня  - личное достижение.
  

Johnney, 12.02.2013 г. 15:37
Это только похвально, только вот не все стараются совершенствоваться, к сожалению... Я вот редко пою, в силу разных причин... А сюда захожу не только послушать, но еще и с друзьями пообщаться, которых я, кстати, здесь и  нашел.
  

Maglev, 12.02.2013 г. 15:44
думаю, что многие именно за общением и приходят, а песни - это способ найти единомышленников, и не более!приятное хобби, а не способ существования и единственное умение в жизни!) так что в "ломать копья" по этой причине - нет смысла1
  

fashion76, 12.02.2013 г. 18:38
Не о них, Оль... Возможно я излишне резка и категорична в своём отказе...И всё-таки нет))))))) Есть более нужные и полезные функции, которые сейчас были бы наиболее кстати, чем он-лайн вокал...
Взять к примеру ту же колонку помощи при сведении и обработке вокала... 155
  

Maglev, 12.02.2013 г. 18:49
я уважаю твою точку зрения, Лана!)))но, каждому - свое: поэтому и проводится опрос!)) будем надеяться, что одно другому не будет мешать!
...я вообще в тоске)))):записывать не научилась пока, и на своем сайте сейчас  у меня тормоза сплошные15...беда!2
  

fashion76, 12.02.2013 г. 19:10
Эх, и я в тоске)))))) Со звуком у меня беда...
  

Johnney, 12.02.2013 г. 20:10
Ялан, бяда это когда со слухом, а звук дело времени и техники, уж поверь мне
  

fashion76, 12.02.2013 г. 20:16
4 Джони!!!!!!!!!!! Я ВЕРЮ ТЕБЕ!!!!!!!!!!!!!!15
  

Johnney, 12.02.2013 г. 20:18
так мне можно верить, потому и говорю здесь))) много уже наговорил)))))
  

fashion76, 12.02.2013 г. 20:24
Ага))))))))))) Я читала))))))))))666
  

Rafaelka, 12.02.2013 г. 15:09
Ялана!! Я полностью тебя поддерживаю... и против онлайн пения. Можно, приложив несколько усилий, научиться пользоваться программами. Мы с этого все начинали, да и сейчас не всегда гладко получается. Много уроков на ютуб по пользованию программой. Нужно только захотеть. Мы любим на все готовенькое!
  

OljgaK, 12.02.2013 г. 20:18
Была на Ютуб...три дня убила...НичЁ не поняла...особенно дикция объясняющих напрягала...и отборный,площадный мат...Нарвалась не один раз на такие объяснения((( Ириш,я хочу!!!Работа,семья...врееемяяяя, которое жалко тратить на видеоуроки с матом...Даёшь уроки на сайте!!!)))
  

Rafaelka, 12.02.2013 г. 21:38
Оленька!!! Вот это дело!!!!!!!  Но, честно говоря, я сама лично, по-крупицам училась с ютуба. Но, только самые азы...еще много предстоит для хорошей записи.
  

lkvolga, 13.02.2013 г. 09:59
Да уж, пока училась тоже наслушалась. Другое дело - разные версии программы - у меня их штук 5, и все разные, вплоть до того, что с разными расширениями сохраняют!!!! Но ты права - уроки нужны!!!!
  
irusjka, 12.02.2013 г. 10:48
А я против!В караоке,ру поют все кому не лень,зачем уподобляться примитиву?Здесь как элитный клуб,в хорошем смысле этого слова,можно сказать -избранные,люди стараются ,осваивают программы,занимаются совершенствованием,самообразованием в конце концов,сомнения администратора в начале своего послания вполне обоснованы и я с этим согласна,зачем делать из сайта проходной двор?Кто хочет попроще,вполне может писаться в караоке.ру,как я это делала раньше,и ещё один момент-этот сайт живёт своей жизнью -независимой,у него свои "фишки",ничего ни у кого не копирует,а вот караоке.ру,похоже,спохватился,поменяли дизайн,переняли некоторые моменты отсюда,,но,очевидно одно-поезд ушёл!:)Спасибо за то,что дали возможность высказаться!
  

Revenger, 12.02.2013 г. 12:13
Ирина, верно? Насчет избранных не соглашусь. Мы - середнячки. Избранные сидят на другом ресурсе. И там нет ни картинок, ни видео, ни платных услуг 1
  

irusjka, 12.02.2013 г. 12:18
НЕ СОГЛАСНА!!!УДИВИТЕЛЬНО ТАЛАНТЛИВЫЙ НАРОД ЗДЕСЬ 1ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!
  

Revenger, 12.02.2013 г. 12:25
Ирина, я не умоляю заслуг многих талантливых исполнителей здесь. Сам многих слушаю и восхищаюсь! Но зайдите как-нибудь на тот же ВКМ (в раздел "Творчество"). После моего последнего посещения мне захотелось бросить заниматься всем, что связано с музыкой. Благо психика стабильная и через несколько дней депрессия закончилась 1
  

irusjka, 12.02.2013 г. 12:31
Миша,Вы знаете,я три года"тусовалась"на караоке,ру и мне есть с чем сравнить,так вот я была приятно удивлена уровню здешних "обитателей" глубже пока не копала меня устраивает то,прежде всего,,что здесь шикарная программа для записи,пою себе в удовольствие да и всё
  

Revenger, 12.02.2013 г. 12:35
Понятно, Ирина. Мне сейчас тоже здесь комфортно. И знакомых много и атмосфера устраивает. Чувствую себя в своей тарелке, а выше... Выше пока рано (надеюсь, что уже не поздно) 124
  

irusjka, 12.02.2013 г. 12:38
я послушала тебя....мне так хочется с каким-нибудь репером спеть:)))))).....
  

Revenger, 12.02.2013 г. 12:43
12 Так я это... Всегда за! Лишь бы песня интересная была и минусовка сочная  1
PS: Я и другие жанры люблю, просто этот мне легко дается 3
  

svetlanagerk64, 12.02.2013 г. 13:51
Много мне пришлось перечитать комментариев,но Вы первый и наверное единственный,кто вспомнил о ВКМ,так же есть записи и студийные,и на камеру,и никто не посмеет сравнить тот сайт с караоке.ру,почему же МузМикс бесконца сравнивают и ссылаются на караоке.ру ,я бы с удовольствием послушала исполнение на камеру,эмоции не передашь никаким редактором!!!Я ЗА!!!
  
Vera-Vera, 12.02.2013 г. 10:52
Нужно сделать. Для тх, кто не будет заморачиваться, а для тех, кто имеет возможность записать запись дома с качественной аппаратурой нужно сделать отдельную категорию. Сайт должен быть доступен в первую очередь. Поэтому не понимаю тех кто против!  Пусть приходят бабушки, дедушки.... поют, записываю... показывают себя. Не все такие технически грамотные, а петь хочется. ОХ КАК ПЕТЬ ХОЧЕТСЯ!!!!
  

wurzi, 12.02.2013 г. 11:08
Так чем плохо караоке.ру для всех этих бабушек и дедушек???? Там все как раз очень доступно!!! Зачем им сюда? Или хочется петь на всех сайтах?
  

Vera-Vera, 12.02.2013 г. 11:16
Так! Вот это тут я и почувствовала. Зазвездились! Тут нужно у Виталия спросить-он для "звезд" создавал сайт или улучшить  караоке хотел?Не нужно нам бабушек и дедушек, не надо нам технически безграмотных, останемся мы, крутые-поющие и со студиями звукозаписи... Сайту развиваться нужно! На что-то существовать! Без движения все тиной затянет!
  

sholga, 12.02.2013 г. 13:52
Вера, всё обоснованно и верно! Полностью согласна с Вами! 6
  

wurzi, 12.02.2013 г. 14:27
Интересно, как соотносится качество записи с зазвездились??????? И никто тут не говорит, что он крутой сильно! Это как раз к караоке.ру больше относится ))) Оттуда и так все разбежались уже... Лично мне (думаю не только мне) действительно не нужно больше технически безграмотных! Это пройденный этап, люди должны расти!!!! Кто не хочет - пусть остаются такими, но не надо все сайты заполонять своими "шедеврами"! Если Вам они нравятся, так слушайте их в другом месте. Кстати, для нормального звука не нужна студия звукозаписи!!!
И еще: не пойму каким образом бабушки и дедушки могут повлиять на развитие сайта?
  

fashion76, 12.02.2013 г. 15:47
Марина!!!! Целиком и полностью с Вами согласна!!!!!!!!
Уж кого-кого, а себя я даже с огромной натяжкой не могу назвать грамотной в плане записи...Но.....Я учусь!!!!!! Потому что ХОЧУ ПЕТЬ!!!!!!! И ничего не может помешать тому, кто действительно стремится к совершенствованию!!!!!!!!!
  
denjee, 12.02.2013 г. 10:53
17 Привет, если честно, то я голосую "ЗА" только лишь из интереса - посмотреть что это будет.
Лично я сомневаюсь, что качество данных записей будет приятно для восприятия, с учетом, что народ (не все конечно, но большинство) не умеют пользоваться обработкой и нередко случается, что слушая запись возникает чувство1227, зато тому, кто записывал - нравится.....
А добавьте сюда фоновые звуки (кто-то прошел, чихнул и т.д.), шум микрофона - мне уже не по себе4
Поэтому, если вы хотите сделать такую фишку, это должно быть максимально приближено к On-line студии, чтобы человек мог максимально качественно обработать свою запись, иначе нет смысла в этом всем.
И да, запись будет непосредственно на минусовку налаживаться?! Это проблемка, так как если человек не попал в такт, а таких много, то он просто не сможет подогнать свой вокал по тактовой частоте параллельно мелодии...12
  
Chinjan, 12.02.2013 г. 10:55
Надо пробовать, а там будет видно, как это работает в реальности. За
  
sahcia, 12.02.2013 г. 10:56
Заставите исполнителей вообще ничего не делать! И мусора будет выше крыши! Неужели кто-то дуамет что (золотые и серебряные) голоса России пришли на раз спели в студии и пожинают лавры!И мне кажется само название сайта Территория творческого настроения-призывает работать и чтобы работу оценили по заслугам! Но мне нравиться что вы пытаетесь что-то улучшить-внести новые идеи!Спасибо!---А что может быть и сделать достаточно платным запись и обработку тем кто не умеет работать спрогой--деньги отсеют любителей просто поорать!---А что может быть и сделать достаточно платным запись и обработку тем кто не умеет работать с прогой--деньги отсеют любителей просто поорать!---А что может быть и сделать достаточно платным запись и обработку тем кто не умеет работать с прогой--деньги отсеют любителей просто поорать!---А что может быть и сделать достаточно платным запись и обработку тем кто не умеет работать с прогой--деньги отсеют любителей просто поорать!---А что может быть и сделать достаточно платным запись и обработку тем кто не умеет работать спрогой--деньги отсеют любителей просто поорать!---А что может быть и сделать достаточно платным запись и обработку тем кто не умеет работать спрогой--деньги отсеют любителей просто поорать!---А что может быть и сделать достаточно платным запись и обработку тем кто не умеет работать спрогой--деньги отсеют любителей просто поорать!---А что может быть и сделать достаточно платным запись и обработку тем кто не умеет работать спрогой--деньги отсеют любителей просто поорать!
  

sahcia, 12.02.2013 г. 11:14
какая то опечатка произошла! извините! и не удаляется!
  
rotkevich, 12.02.2013 г. 11:04
Виталий, спасибо от всей души за новшества, которыми Вы нас балуете...6  Мы все любим наш сайт и очень приятно, что он становится лучше! Теперь о вопросе. Мое мнение. Дело в том, что люди хотят петь.... но не все подкованы в техническом плане... Есть прекрасные голоса, но вот не умеют они в прогах работать и ничего в этом не понимают.... А петь-то хочется! Надо, мне кажется, дать им такую возможность! Я согласна, эти исполнения в другую колонку. И еще... Хорошо бы поставить запрет (как это можно на инете) от порнографических картинок и не нормативной лексики, все-таки дети тоже бывают на сайте... Мы же должны задумываться о будущем поколении...9 В общем, я - за!!!! Спасибо!!!!1159
  

Vera-Vera, 12.02.2013 г. 11:19
Лидия Андреевна, ВИТАЛИЙ!!!! Заговорили о детях и сразу возникла идея сделать категорию и "ПОЮЩИЕ ДЕТИ", у каждого из нас есть детки, внуки и если попоют в караоке не будет от этого хуже. Но это на будущее...
  

rotkevich, 12.02.2013 г. 11:24
Верочка, моя внучка тоже рвется...9 Но... вот иногда тут выставляют такие картинки.... как будто без них уж никак нельзя...4 Как допустить до такого сайта ребенка?! 15 Согласна с тобой! Было бы очень неплохо! 18
  
Angelinna, 12.02.2013 г. 11:07
Эксперимент -дело благородное !!! ))) Почему бы и не попробовать ???
А у любой медали всегда 2 стороны ! Без негатива нет никакого позитива !!! Бояцца нинада...)))))
Я ЗА !!! Конкуренция с Караоке тока на пользу 2м сайтам !
Здоровая конкуренция - двигатель прогресса !!!
  
adagio5, 12.02.2013 г. 11:16

Спеть живьём даже для
профи достаточно сложно, а для новичков и подавно! Сайт завалят мусорными
исполнениями с кашлями и гыканьем.  Видео?  Полуголый мужик в грязной майке с небритой
рожей будет пропитым голосом петь "..привет с большого будуна.." Или
кривляние особы с признаками параноидальной шизофрении santalucia например


 От таких соседей по студии  возникнет неприязненое отношение к сайту и он превратится 
в такую же мусорницу  как сайт
караоке. Ру


 


Отдел
для начинающих –может быть Да. Научишься быть вокалистом и звукорежиссёром-
пожалуйте на главную страничку.  Запись
песни это достаточно большой труд, а не халява


Видео
через модерацию. Чтобы это действительно был законченный  сюжет соответствующий исполнямому
произведению, а не чьё-то кривляние.

  

rotkevich, 12.02.2013 г. 11:31
Алексей, согласна полностью....4 Сколько раз на караоке видела голых исполнителей....4 Или просто орущих без нот! А однажды видела как использовали караоке для видео переговоров, какая-то девица записала что она купила для своего молодого человека и демонстрировала ему... ужас! Конечно не хотелось бы такого... 15
  

adagio5, 12.02.2013 г. 12:52
Вероятно осилить "Скайп" было выше ее умственного развития! 
  

LaraKir, 12.02.2013 г. 11:47
Uhahah! Bravo! 6
  

LenKo, 12.02.2013 г. 11:56
Ну почему же сразу такие плохие примеры, разве нет хороших??? К примеру вот:  http://old.karaoke.ru/records/13719283
Разве это плохо???
  

fey, 12.02.2013 г. 12:07

это прекрасно))если есть достойная аппаратура..))) Светик великолепна))) а вообще не так сложно и тут свое видео счас поставить)..спеть..загрузить на ютуб и вуаля))) 1
  

LenKo, 12.02.2013 г. 12:14
Я так делала, но это такая заморочь... Хотелось бы попроще! 1  Кто хочет может петь без видео или под настроение онлайн и с видео!!!! В любом случае иметь возможность выбирать - это здорово!!!
  

fey, 12.02.2013 г. 12:22
тогда точно надо два раздела)))
1)делал песню ))как творчество..22
2) сел спел))) под настроение))....14 1
  

LenKo, 12.02.2013 г. 13:19
М-да... смешно!4 Но не такого рода настроение я имела ввиду....
  

fey, 12.02.2013 г. 13:27
Леночка))) да я поняла))))тебя красавицу с удовольствием хочу и смотреть и слушать)))
просто реально сразу некоторые шедевры с караоке всплывают перед глазами)))..... 13.....ну..на..то..оно..и..караоке....именно туда за этим еще и хожу..тут так не по...ржешь....над всяко разно)))))))))))вот..я..к...чему.....


ну караоке 2))так два))).4
  

LenKo, 12.02.2013 г. 13:35
Эт точно, есть там шедевры, оборжошься нафик!!! 4 А вот караоке два не надо и одного хватает!!!))) Чё нить покачественнее хотелось бы! 1
  

svetlanagerk64, 12.02.2013 г. 14:02
Феечка,зайдите на ВКМ-онлайн,в основном профессиональные музыканты,но есть раздел аодио и есть раздел видео,всё культурно и красиво!!!
  

adagio5, 12.02.2013 г. 12:11
Почему не есть даже очень есть! Много моих друзей ещё поют и на караоке и здесь! Вы просто не врубились о чём речь!
  

LenKo, 12.02.2013 г. 12:18
Ну... если не врубилась.... Прошу прощения!!!!
  

Rafaelka, 12.02.2013 г. 15:24
santalucia...Леша, она уже и на нашем сайте пишет всякую ахинею на страничках...
  

Goroshinka, 12.02.2013 г. 19:34
46
  
BUBUKA, 12.02.2013 г. 11:28
Очень интересная идея!!!Можно попробовать.Но оставлять все записи не стоит.Должен быть какой нибудь отбор.Ведь бывают записи,которые просто не возможно слушать(фальш, не та тональность и т.д)Тут надо все продумать.А с другой стороны не хотелось бы обижать кого-либо.
  
TuzKozyrnyj, 12.02.2013 г. 11:32
А что значит-,,пение вживую под фонограмму,, хоть и на караоке.ру,хоть здесь?Может кто-то обьяснить нормально?Это что,воткнул микрофон в комп,спел под полуглухую карку на том сайте или качеств.минус здесь,накрутил дилея-хоруса и все-вот я какой(какая),вживую пою...Лично я,друзья,так не считаю...И слушать мне такие записи совсем нет интереса,хоть и слышу,что человек талантлив,есть хорошие вокальные данные...Вживую люди в метро поют,в переходах,электричках,под гармонь,баян,гитару,балалайку,на сцене в сопровождении оркестров и ансамблей,в оперетте и опере и пр.А этот сайт именно для того,чтобы можно было показать свою работу,свое исполнение В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ,потрудиться именно самому над своим исполнением и пением для того,чтобы вашим слушателям было приятно и комфортно вас слушать.Этого можно достичь благодаря ГРАМОТНОЙ И ТЩАТЕЛЬНОЙ,И КРОПОТЛИВОЙ РАБОТЕ в аудиоредакторе(неважно в каком,их сейчас куча).А принцып воткнул-спел-добавил ревер или дилей-сохранил и все,слушайте меня все...нет,это не то...я-против,зачем тогда вообще техника,комп с прогами,да и микрофон...лучше уж в переходе спеть...или на сцене оперного под симфонический оркестр...или в кругу друзей у костра под гитару-и это будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЖИВУЮ!!!
  

adagio5, 12.02.2013 г. 11:37
Серёжа!!!+1006
  

TuzKozyrnyj, 12.02.2013 г. 11:38
666
  

shkoda72, 12.02.2013 г. 12:28
Спасибо,Дорогой!

А не подгоните ли мне симфонический оркестр?Или на гитарке подыграйте,а?

И тогда чесслово я пойду с Вами в переход петь!

Здесь у нас сбор звуковых редакторов или пение?

  

Goroshinka, 12.02.2013 г. 19:36
6
  
kira181841, 12.02.2013 г. 11:37
Да, все нормально 4 больше цирка будет...444
  

sahcia, 12.02.2013 г. 11:40
Точно! Цирк Будет!4
  
hhh, 12.02.2013 г. 11:39
ПУСТЬ ЭТО БУДЕТ ДОПОЛНЕНИЕМ К ТОМУ ЧТО ЕСТЬ
  
fey, 12.02.2013 г. 11:40
я против))) гы))караоке 2..да ну на...)) ну это лично я...))) так как я напрямую петь не буду..по любому)))я на караоке то редко напрямую пела)) всё через прогу..потом заливала)))))так как у меня микрофон от скайпа...палочка такая..сторублевая))) и комп 2002года рождения..))) поэтому мне нужно очень постараться чтобы прилично звучало)))плюс к тому я люблю прописывать сама бэк вокал....и вообще люблю там всяко разно))))) ...а напрямую я с друзьями пою)))под рюмку чая))) глаза в глаза))
а на счет фото))мне нра... в комментах фото)))но тока не бессмысленные в стразах и блестках)) а все четок по делу))ой ржу))..
  

kira181841, 12.02.2013 г. 11:42
6
  

Nola, 12.02.2013 г. 12:48
6
  

Vltava, 12.02.2013 г. 13:50
6
  

Johnney, 12.02.2013 г. 15:22
6 можно добавить буквами, но их здесь уже достаточно))))
  

fey, 12.02.2013 г. 16:30
еще..чуть..чуть..и..я..в..тебя..влюблюсь)))1
  

Johnney, 12.02.2013 г. 20:14
этого никто не запретит))) но я занят давно и совсем))) НО! это не мешает мне любить хороших людей, хорошие их исполнения и хорошее отношение к происходящему здесь!
  
Aju, 12.02.2013 г. 11:41
Почитал я вас,ребята,и вроде и одни и другие правы,с приходом этой фишки было бы интересней,возможно,но на мой взгляд и уровень общий упадет...я сам бывший караоковец,был там достаточно длительное время,и почему теперь я здесь,а не там?А я скажу.Потому-что здесь я вижу что умеют люди,в большинстве своем,что-то перенимаю,чему-то постоянно учусь...Здесь я живу...Будет очень жаль вернуться обратно,а со временем так и произойдет,поверьте,набегут более менее продвинутые,в плане общения с компом,люди,которые в состоянии будут освоить две-три клавиши,и начнут выть.Дескать петь я не умею,но зато от души,а другие,сердобольные,будут писать откровенную ложь,дескать как замечательно,как прекрасно,просто великолепно...Этим и сейчас грешит сайт,но потом будет хуже.Просто не хочется из красивой и уютной лагуны,перебираться в какую-то грязную гавань,а после искать новое пристанище для творчества.Вижу что мое мнение мало что меняет,но я по-крайней мере честен.Поэтому я категорически против!
  

adagio5, 12.02.2013 г. 11:50
6+100
  

kira181841, 12.02.2013 г. 11:51
6
  

Aju, 12.02.2013 г. 11:58
А еще это разделение,как предлагают некоторые...На богатых и бедных...кто не может освоить элементарные программы...Богатые и бедные-это не про деньги,это про развитие и желание развиваться...Будет БАРДАК!!!Даже не стоит и начинать.Очень не хочется покидать сайт в том виде,какой он сейчас...
  

fashion76, 12.02.2013 г. 15:51
666
  

Johnney, 12.02.2013 г. 20:17
про богатых и бедных, Валера, с тобой полностью соглашусь! Я выступаю только за отдельную ветку для... ну для других)))
  

Nola, 12.02.2013 г. 12:49
Валера, ты прав,и твое мнение может повлиять, так же, как и мое и тех, кто против !!!
  

sahcia, 12.02.2013 г. 12:55
6
  

Vltava, 12.02.2013 г. 13:51
6
  

wurzi, 12.02.2013 г. 14:44
Валер, подписываюсь под каждым твоим словом!!!!! И да, жаль, что нас меньшинство!!!!
  

kira181841, 12.02.2013 г. 18:45
не такое уж и меньшинство, ещё не все проголосовали...разрыв-то невелик, да и выводы Виталий сделает не по результатам голосования...так что, поживем, как говорится-увидим 1
  

Rafaelka, 12.02.2013 г. 15:25
Валера!! Только за твой комментарий!!6
  

vovan61, 12.02.2013 г. 16:35
613
  
Domino, 12.02.2013 г. 11:43
Мало того что будет полный кавардак- можно будет услышать что-угодно..., да и еще сайт просто не выдержит это 200 процентов! Так что категорически Нет.
  
milissa10, 12.02.2013 г. 11:43
Да! Это замечательная идея Онлайн! Мне нраивтся петь на камеру!1 Только вот если бы ещё и качество записи было бы суперр! То это просто Здорово! Я за!!1
  

adagio5, 12.02.2013 г. 12:22
Поют в микрофон, а на камеру это кривляние, вызванное комплексом неполноценности и желанием хоть как- то самоутвердиться. Не переживайте с возрастом это пройдёт!
  

santal-u, 12.02.2013 г. 12:46
Ржу-ни-магу!! 11
Очень точно сказано!! 6
  

primakowa2010, 12.02.2013 г. 13:09
да,друг мой сердечный....ххи....раньше то у меня комплексов точно не было....но ты мне их создал,ты ж для меня авторитет.....теперь точно на камеру петь не буду...
  

santal-u, 12.02.2013 г. 13:12
Люб, ты уже пережила возраст кривляния.))) По этому к тебе сказанное не относится! Ведь ты же поёшь в микрофон, а не в камеру!)))))))
  

svetlanagerk64, 12.02.2013 г. 14:05
Юрочка,камень в мой огород,я всегда пела только в камеру!!!
  

santal-u, 12.02.2013 г. 16:07
Светлан, нету никакого камня!)))
  

sahcia, 12.02.2013 г. 12:56
6
  

TuzKozyrnyj, 12.02.2013 г. 13:06
6
  

LenKo, 12.02.2013 г. 13:10
У Вас видимо всё уже прошло, раз Вы позволяете себе говорить с женщинами в ТАКОМ тоне... Мне лично не понравилось как Вы мне ответили, что я не "врубилась"!!!!
  

fey, 12.02.2013 г. 13:36
ааааа))во ты загнул))) значит типа те что поют по телеку))это Не полноценные))) а те что по радио полноценные)))
да дедуль))вот ты выдал)))))4
  

adagio5, 12.02.2013 г. 16:14
Я думал, что Вы знаете! Те которые по телеку, проходят полный курс сценической пластики и хореографию.
  

fey, 12.02.2013 г. 16:28
как то не замечала у ребят (бардов)..например))сценическую пластику и хореографию)))) 10
  

          Страницы: 1  2  3  4  5  6  7 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО



Случайная запись


Студия
Manama
Первый снег
Шелег Михаил
igrok232
Сядь в любой поезд
Maryla Rodowicz
Nissan66
Пустыня
Веселые ребята
liliya_music & egorrushka
Колея
Шуфутинский Михаил
Manyka
Хочу я, миленький, тебе понравиться
Вольница
Stralex88
Играй, гитара (2024)
Страцевский Александр
victorist
Улыбка
Шатунов Юрий
VETER36
Зачем топтать мою любовь
Смысловые галлюцинации
rww01
Купола
Полотно Анатолий
kremenber
Иволга
Маркин Владимир
alexs55
Летний вальс
Жека Сидорук
Temanik
Мне бы
Бандера Андрей
setret
Я шагаю по Москве
Я шагаю по Москве
sapzea
Ты меня прости
Клышевский Павел
Andrisman
Русское поле
Ивашов Владимир
nadezda24
Там, где море
Шаметова Надежда
24680
Жизнь моя
Шатунов Юрий
mranatolm
Мамба с бодуна
Куренков Сергей
milana18
Твоя улыбка
Азиза
korleone
Немного жаль
Киркоров Филипп
Iren-Loren
Ау
Розенбаум Александр
shansovo
Дом под снос
Новиков Александр
J-S
Apologize
OneRepublic
ValeriaVolga
Лелик
Фабрика
vlad-5
Ты меня не тревожь
Росс Евгений
Radmila76
Горе-доля не беда
Максимова Ирина
ivanka-nik-2
Летят перелетные птицы
Блантер Матвей
volod
В твоих глазах
Ту-134
ivanka-nik-1
Москва майская
Военные и Патриотические
Ivan02
Марш энтузиастов
Дунаевский Исаак




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.