Комментарий инициатора: Выборки не будет! Кто первым напал с тем и от"воюем". Единственное НО (повторяюсь), откровенная лажа ® не принимается. На СТаАрт - Ч-ПЫХ ))
Комментарий соперника: Саша!обожаю эту песню у Талькова, "Звезда". Услышав ее однажды на концерте в его исполнении - полюбила сразу и бесповоротно! По этой причине, спела "Маленького принца", как Вы и просили, без "откровенной лажи", чтобы принять Ваш вызов на этом поединке))
FreshAir, 10.05.2013 г. 12:26 ууУ, как ПОЮТ у НАС КИТАЙСКИЕ ДЕВУШКИ СПАСИБО, ОЛЯ что спели не укороченный вариант, а ВЫЛОЖИЛИСЬ по ПОЛНОЙ мне НРАВИТСЯ САМОЕ ГЛАВНОЕ - СКАЗКУ не СПУГНУТЬ тсс )
Maglev, 10.05.2013 г. 14:13 ммм...а, все-таки, почему такой выбор, Саша, .."Звезда" против "Маленького принца"?очччень интересно)))
б: САЙТ, на котором МЫ имеем счастье вариться ЗВЁЗДНАЯ СТРАНА правдя, кто ЕЁ придумал и лелеет МЫ в курсе НО ОН нам НЕ МЕШАЕТ, а только СПОСОБСТВУЕТ СПАСИБО
В ТРЕТЬИХ - Если включить сначала ВАШЕ ИСПОЛНЕНИЕ, дослушать до как ПОЛОЖЕНО и сразу включить мой трек ДА ЭТЫЖ, ПРОСТО если не ОПЕРА то, самая прологированная КАНТИЛЕНА не какая-то ПОЛУЧАЕТСЯ с суровой приставкой, ВО
и в ПОСЛЕДНИХ, именно так (не в крайних) - ВСЕГДА ЛЮБИЛ, ЛЮБЛЮ и буду ЛЮБИТЬ МАЛЕНЬКОГО ПРИНЦА а есчо ПУГАТЬ сильно не люблю ЫХ ВАМ
Maglev, 10.05.2013 г. 14:46 Кантилена, говорите, Саша?)))ага...Вы, наверное, ждали на поединок Звезду?)))а, вон оно, как получилось-то!))))Тем не менее, ответ принимается!))))
FreshAir, 10.05.2013 г. 14:52 да УФ ЗВЕЗДУ ПРОНОНСА ))))))))))
Maglev, 10.05.2013 г. 14:57 угадали!и вправду - сижу дома, болею. грустно!))))спасибо за развлечение!
FreshAir, 10.05.2013 г. 17:38 Термин "ПРОНОНС" - ДЕЗАВУИРУЮ. Немного жаль, что ВЫ это к себе применили. Эх, как же МЫ себя ЛЮБИМ. От любви до непоняток один шаг. Всё серьёзно, всё без шуток, как и просили.
Maglev, 11.05.2013 г. 05:10 )))...я "к себе применила", потому-что это чистая правда: сижу дома с сильнейшим насморком!)))))а, для того, чтобы насморк быстрее прошел - дохтура советуют, как раз, ПЕНИЕМ заняться - поверьте, и вся "моя любовь к себе" только в этом и заключается.
FreshAir, 11.05.2013 г. 11:48 ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ доктора правильно советуют по-ПЕЛИ и в ЛЮБОВЬ
Maglev, 11.05.2013 г. 13:31 Спасибо, Саша!Я так и сделаю!
Maglev, 10.05.2013 г. 14:06 Саша!Спасибо, что пригласили на поединок!))и "сподвигли" на исполнение "Маленького принца" - песня замечательная.!..а мне хотелось, чтобы песню "Звезда" послушало, как можно больше, слушателей!
FreshAir, 10.05.2013 г. 14:43 ОЛЯ я РАД ВАМ и так БЕРЕЖНО с ЧУВСТВАМИ ИСПОЛНЕННОЙ ВАМИ ПЕСНЕ + за ОПЕРАТИВНОСТЬ
ну, а тэперь ВОЙНА ДАА )))))))))))
Maglev, 10.05.2013 г. 14:47 вот так вот?)))...ну.....как скажете!я готова)))))
_Kassandra_, 10.05.2013 г. 21:48 Китайские девушки говорите?Поют наши песни интересно и без акцента - это здорово!))) Несколько неуверенно правда. Если коротко и без отклонений на детали, то скажу, что мне больше нравится песня конкретная, а так же ее исполнение. Безусловно качественнее и с большей самоотдачей, сделанное не наспех - главное участие.. а с душой!)) Отсюда и такие оценки. Удачи обоим участникам!
FreshAir, 10.05.2013 г. 22:14 Не на спех а ВЫ думаете я свою пол дня паял такие песни, как ЗВЕЗДАисполняются только с первого раза ведь в противном случае СОСЕДИ НЕИСТВОВАТЬ НАЧНУТЬ и
А на счёт Китайских, это я неумело пошутил
ОСТАЛЬНОЕ ВСЁ на ВАШ суд ВАША ЧЕСТЬ ПРИГОВОР ОБЖ не ПОДЛЕЖИТ
СПАСИБО КАССИ, за ВАШ столь внушительный ВЗНОС РАДОСТЬ свою выносить не буду так как ЗАСЕДАНИЕ ПРИСЯЖНЫХ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
_Lera, 10.05.2013 г. 22:42 Как пошутили? Это она с вашей подачи там? Интересный сюжет. Ну это меня не волнует. Главное я уже сказала и сделала. В соревнованиях каждый должен быть за себя, а никак не за соперника. И уж точно быть готовым ко всему, не только хорошему и шелковому) Радость не может быть на вынос. Мне радостно только от вашего исполнения и это главное.
_Lera, 10.05.2013 г. 22:49 Не туда заехала..уж звиняйте граждане)))))))))))))))))))))))
FreshAir, 10.05.2013 г. 22:56 НУ в ВАС-то я и НЕ СУМНЕВАЛСЯ МУЖ и ЖЕНА одна СУБКУЛЬТУРА
А в соревнованиях я ВСЕГДА только за себя но по ДОБРОМУ отвоевался И потом, я ж не профи, а значит и спортивная злость мне ни к чему так, за ради сомнительнуго удовольствия, и будь ОНО трижды не ладным, неизлечимого тщеславия сам напел, ДАЙ ПОСЛУХАТЬ ДРУГИМ ещё много-МНОГО РАЗ ДОСТАВАЛА
_Lera, 10.05.2013 г. 22:53 Кароч....что хочу, то и ворочу)))))))))))) А кто сказал, что не имею права?!)))))))))))))))) Выговорилась и баллы даже поставить забыла))))))))))) Ну это сути не меняет))))))))))))) Вы Александр достойнее!)))))))))))))))))))
FreshAir, 10.05.2013 г. 23:58 СПАСИБО, ЛЕРА за ВСЁ ХОРОШОЕ, что НЕ ЗАБЫВАЕТСЯ и за МНОЖИТЕЛЬНУЮ ТЕХНИКУ фсё я в ДОМИКЕ ))
_Lera, 11.05.2013 г. 00:00 Графика не надо...я передумала...и картинка поганка
так странно слушать Талькова в этом шансонном ключе в стиле "аля-черт-меня-побери"...все-таки это не ресторанный напевчик, под который гуляют Фсе, пришедшие отпраздновать юбилей ....неважно какой тёти Розы , скажем так "имярек"...
Не знаю, как-то оно совсем не в штуцер.... а на фоне "Звездной страны" это контрастирует особо цинично...
Вообще не поняла выбор сопреника (вернее соперницы)....
Вобщем не могу я тут ставить никаких оценок, потому что сама суть поединка какой-то нонсенс...
Эскузи муа, ежели чО))
Maglev, 11.05.2013 г. 09:18 Танюшаааа!Ну, хоть, кол поставь, что ли - тоже ведь, кака никака, оценка!))))))))
FreshAir, 11.05.2013 г. 12:32 СПАСИБО, ТАТЬЯНА за ВАШ визит и комментарий
Что касается стиля а что, мне НРАВИТСЯ как ВЫ его нарисовали пожалуй, так оно и есть. Раньше, я сам для себя чаще использовал другой посыл - ЧУЮ с ГИБЕЛЬНЫМ ВОСТОРГОМ, ПРОПАДАЮ. Теперь буду по-проще. ДАА
Что касательно выбора:
вот мне и решилось, что этот мой аля-черт-меня-побери
обязательно надо "забить" не чем-нибудь, а ПРЕКРАСНЫМ вот и фся подоплёка, а кому и нонсенс
_Lera, 11.05.2013 г. 13:44 Где же здесь Тальков? Человек исполняет понравившуюся песню. Кто задавал правила как он должен её исполнять? Почему как Тальков? Каждый имеет право и желание на исполнение по - своему, как видит, как хочется. Короче, давайте жить дружно и слушать то, что нравится))))))))))))) Тальков тоже был веселым человеком и придурял, как ему желалось))))))))
PartyIsntOver, 15.05.2013 г. 00:26 не могу судить, как "придурял" Тальков, просто посыл в его песнях, лично по моему восприятию, несколько иной...только и всего. А дружно жить я никогда не против ))
_Lera, 15.05.2013 г. 01:10 Да я вполне согласна, что сколько людей - столько и мнений. Бывает и под настроение смысл меняется)))
PartyIsntOver, 15.05.2013 г. 01:15 ооо,да....это сколько угодно)) про настроение))
shkoda72, 11.05.2013 г. 08:44 Сразу скажу-для меня крик "Иаа" в песнях Талькова..это вообще никак!Я была знакома с Игорем Владимировичем-хоть и не близко...не заслужили его песни такого обращения-а тем более ЭТА песня!
Поэтому даже и не попыталась поучаствовать в поединке....хотя мысль такая была.
Ну не единицу же ставить-Саша старался и в целом песня неплохо вышла..
Так что Саше 2, а Ольке 3 и спела хорошо(хоть и фонит сама запись), и... и вообще!Петь с насморком ох как трудно!!!
Вот!
Maglev, 11.05.2013 г. 09:16 Привет, Галыч!вот, ты понятно хоть, написала - " спела хорошо (хоть и фонит сама запись)". Спасибо за конкретную позицию... Удивительно, как дружно дамы мне колов наставили!)))))я толком и не поняла, за какие такие ужасные ошибки и просчеты: размытое аргументирование при этом прозвучало...и то - только у одной дамы.)))Вторая, которая супруга, та даже не удосужилась ничего объяснять)) как там? ага: "Кароч....что хочу, то и ворочу))))))))))))"у меня даже создалось впечатление, что будь в оценках НОЛЬ - его бы и поставили.))))...и комменты меж собой какие-то странно-непонятные...как-будто, продолжают какой-то, начатый еще дома меж собой, разговор...Смешно и.... .
shkoda72, 11.05.2013 г. 10:27 А я вот встала в позициюи всё объяснила!
_Lera, 11.05.2013 г. 14:08 Если бы я стала обьяснять, то ...ой)))) То есть надолго, ну что бы понятно, если чо...Поединок своеобразен конечно, но там подчеркнуто - по-играем! Значит есть место юмору. Вы пошли на контакт. Значит решились, мало кто б решился на соревнование такие разных песен без доли шутки и детских представлений. Молчу о том, что дама (имени , к сожалению не знаю) поставила "на оценку" свою песню, исполненную слабым больным голосом. Если необходимо и хочется, то конечно надо петь, только зачем ждать хорошей оценки в такой ситуации... А комменты между собой, так то ж и есть между собой. Разобрались и все дела))) Ну если действительно у него лучше, то почему я не могу об этом сказать? 8 марта уже прошел. Не стоит обиды строить, и разбирать тех кто пришел на вас. По моему здесь и сейчас все наоборот))))) Сами выставили - сами против. Он лучше, а все виновны))))) Вобщем получается полный цугцванг))))))) Скажу и вам - давайте жить дружно!))))) Если что то впопыхах не так обьснила, могу ответить на все ваши подозрения, задавайте вопросы. В силу своей магнитной левитации , вы пытаетесь мчаться, как говорится - невзирая))) А я как бы аэродинсопр, которое всегда бывает и от него ну никуда)))))))) Да и не одна я такая, вот кто послушает и ничего не скажет - то же самое))))))))))))))))) Думаете почему так долго никто не пытался ничего вставить из своего мнения?))))) Ну вот как всегда, разболталась. Толи вас успокоить хотела, толи просто день такой))))))))))))))))
Теперь вам не скушно?)))))))))) ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ!!!
_Lera, 11.05.2013 г. 14:09 А "ноль" бы не поставила точно, только за смелость вам полагается ))))))))))
Maglev, 11.05.2013 г. 15:00 видит бог!ну вы "достали" меня, Лера. поэтому , сделаю разбор полетов.))) 1."мало кто б решился на соревнование такие разных песен без доли шутки и детских представлений. " - а где благодарность мне, в таком случае?)) 2."...что дама (имени , к сожалению не знаю) поставила "на оценку" свою песню, исполненную слабым больным голосом. " - ну, потрудились бы заглянуть ко мне на страницу, раз не знаете имени - там написано.)))голос у меня нормальный и никакой не больной, (не, ну это уже ни в какие ворота!)))),ну, чуть, с прононсом, как Саша ваш написал, и уж, тем паче - не слабый: пою всегда "вживую" и "набело" всю песню от начала до конца. 3."Не стоит обиды строить" - не надо сочинять то, чего нет. какие обиды и кто вам чего строит? что вы , как в детском саду, ей-богу?прям - как на авке)))) 4."Сами выставили - сами против. " мамаааа!!!кто против? чего против? куда против?)))вы между строк-то не читайте, нехорошо это!))) 5."В силу своей магнитной левитации вы пытаетесь мчаться, как говорится - невзирая))) " - ну это вообще из какой-то кинокомедии))))) все.устала.там еще поле непаханное разбирать. Послушайте, жена Иа!идите-ка вы лучше...петь.не приставайте ко мне.мне по барабану ваши оценки: "а судьи кто?"Не смешите меня: я на ПЕСНЕ "Звезда" И.Талькова (заметьте, не Саши вашего)))) хотела сделать акцент, если вы читали то, что я написала в превью к поединку!... ...не могу я предложить вам ни дружбы. ни войны. к сожалению. предлагаю сохранять НЕЙТРАЛИТЕТ (надеюсь, значение слова известно). неинтересны вы мне.и с русским языком не дружите. к тому же))). (уффф.все вроде бы сказала.и больше - ни слова.черт меня дернул, не иначе, на этот поединок)))).....
ТЫ полностью ПРАВА да я бы и сам себя высек за ентот стибриный крик но не могу, ЖАЛКОО + это ж наша-моя судьба, МЫ не можем иИНААЧЕ или не хотим не суть, судят по-ФАКТУ
Так шо, не судьба НАМ с ТОБОЙ на ринге взмылиться раз такое СПРАВЕДЛИВОЕ неприятие ведь я, без иа уже не могу СРОДНИЛСЯ но ведь у НАС есть и ПЕРСОНАЛЬНЫЕ странички ага вот там-ТО МЫ и будем ПРИСЕДАТЬ
СПАСИБО, ГАЛИНА
Radio-Enigmatica, 11.05.2013 г. 11:48 Саша и Оля, привет вам, мои замечательные яркие исполнители! И друзья, конечно
Что хочу сказать... раз поединок с оценками, им быть.
Отбросив разницу в обработке записи, Джокер ориентировался только на чувства.
И вот что почувствовал. "Звезда": ритм бодро простучал в уши, Саша своим узнаваемым, фирменным голосом пропел слова под бодрую минусовку - и ничего в голове у Джокера не отложилось. То ли лыжи не поехали, то ли еще что. Но захотелось самой под этот тыц-тыц что-нибудь вокально сообразить. Займусь этим, как выздоровлю. То есть Саша вдохновил
"Маленький принц": вот здесь уже каждое слово отложилось. Воспринялось. Оля в песнях любого жанра передает настроение по-своему. И здесь - не исключение. Да и вообще я давно люблю Олин голос и его модуляции.
Оценки ТАКИЕ по единственной причине уменьшить разрыв в счете. Ведь еще народ наголосует, и неизвестно как)))
Так что, не сердитесь на Джокера, если чего
FreshAir, 11.05.2013 г. 12:15 ПРИВЕТ, БЕТ! Минусовку использовал ту, что на нашем сайте - моно даже не стал из ей мастерить стерево или харево, лентяй пропел в этот раз прошёл легче мне на удивление (думал, не сдюжу совсем) чем в прошлые разы, когда я ЕЁ в стол исполнял молодой ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ВДОХНОВИЛ + корыстный мотив интересно ж даж а как же ОНА должна исполняться, чтобы в голове после, да всё по полочкам ну, а ЖЕНСКИХ вариаций на эту ПЕСНЮ, я ваще никогда не слышал если всё-таки СПОЁШЬ мне будет ОСОБЕННО приятно ПОСЛУШАТЬ и ВКУСИТЬ
За оценки ничего говорить не буду, так как не видел их есчо сразу по ссылке информера на ТВОЁ сообщение вышел но чует моё сердце, что ТЫ ПРАВА
СПАСИБО, БЕТТИ
Radio-Enigmatica, 11.05.2013 г. 12:19 Лучше на них не смотреть))) Оценки - это условность. Если есть возможность их ставить, я обычно устремляю их ничьей.
Как и сейчас
FreshAir, 11.05.2013 г. 12:39 Ну, условность не условность а у нас здесь всё-таки войнушка ААА ОТМЕЧАЕМ ВЫХОДНОЙ
кста оценки так до сих пор и не смотрел счас - КАРАУЛ и ПОЧЁТ
Radio-Enigmatica, 11.05.2013 г. 12:47 а у нас здесь всё-таки войнушка
и кто джедай?))))))
FreshAir, 11.05.2013 г. 13:02 кто Джедай... я так для себя решил КТО послухал проявил свою ПОЗИЦИЮ тот и ДЖЕДАЙ
_Lera, 11.05.2013 г. 14:14 Навоевался уже!))))))))) Бери шинель - иди домой)))))))))))
FreshAir, 11.05.2013 г. 18:15 УГОВОРИЛА это был, что НАДО РОМАН НАСТУПАЮ
Maglev, 11.05.2013 г. 13:34 Спасибо, Лизаветта, за поддержку!а то я чет, совсем растерялась тут, ниче не понимэ, че происходит!)))))как в лесу - аууу, Людииии, где вы?
Radio-Enigmatica, 11.05.2013 г. 16:35 Не бери в голову! Это ведь только начало конкурса
И мы тут, с Птицей)))
LaraKir, 11.05.2013 г. 16:00 Здравствуйте, Уважаемые конкурсанты! )))) Прежде чем ударяться в разбор полетов, хочется отметить "медвежье" участие в конкурсах мужей и жен. ))) Представьте себе такую ситуацию, когда идет настоящий конкурс, выходит конкурсант, поет песню, жюри оценивает, и тут выходит какой-нибудь родственник конкурсанта и хает все жюри, мол, как же так?! Обидели моего любимого и родного малчика! ггггг На мой взгляд, родственникам от поединков лучше держаться подальше, все равно как хирургам не этично оперировать родных и близких. )))) Вот такое вот мнение. Теперь от лирического отступления к делу. ))) Вот это вот фирменное "ИА" Александра во вступлении к каждой песне... ну, и что? Оригинально! Мне нравится, только опять, таки, на собственной страничке, а НЕ на конкурсе. Все же, на мой взгляд, это тоже, хоть и виртуальный, но настоящий конкурс, с оценками и мнениями оценивающих, поэтому можно было обойтись без ИА. В любом случае мне это не помешало никак в дальнейшем прослушивании. Конечно, своеобразная манерность, своеобразные акценты, свой стиль - все это прослушивалось сразу и безоговорочно. И..... мне это тоже понравилось! Саша! Коротко и ясно! Мне понравилось то, как Вы спели эту песню, без излишнего пафоса говорю, как есть. Теперь Оля! Ни о каком больном, кривом, и так далее голосе речи быть не может, на мой слух. Замечательный голос! Акценты меня несколько удивляли, только лишь тем, что разбивая на такты, я бы вступала в других местах, но тем и лучше, что это звучало иначе, нежели я сама себе всегда представляла. Тем больше интереснее и оригинальнее. Что "Звезда" в исполнении Саши прозвучала для меня по-новому, что "Маленький принц"! Друзья! Давайте не будем на ровном месте создавать почву даже для "шуточных" войн, ибо в каждой шутке, таки, есть доля правды! Мои оценки - 2:3. (Саше сняла балл за неуместное вмешательство извне, на мой взгляд)
Radio-Enigmatica, 11.05.2013 г. 16:49 По первому абзацу полностью согласна с тобой, Лар.
Сейчас на память пришел один древний поединок на этом сайте, где родственник оказал медвежью услугу родственнику и конкурс превратился в большую склоку на десятки комментариев.
А ведь все по большому счету понарошку, все вокальные ринги, бои.
Так что, ребята, давайте жить если не дружно, то хоть... доброжелательно друг к другу!
_Lera, 11.05.2013 г. 18:01 Добрый день, Бэт!))) Не стала бы больше никому писать, вот тебе только решила, ...я не "извне", а такой же участник этого сайта и могу иметь свое мнение, коим никого не пыталась обидеть, в отличие от...и т.д. Если кто внимательно почитает в последовательности, а не в отрывках.
Не собираюсь ни с кем вступать во все ЭТО. Могут задевать меня как угодно)))))))))))))))))))))))))) Не надо меня здесь обсуждать, повторюсь - здесь дают оценки конкурсантам. Я тоже воспользовалась своим правом.
ВСЕ РАВНО САША ЛУЧШИЙ!!!!!!!!!!!!!!!! Даже если бы не муж!!!!!!!!
FreshAir, 11.05.2013 г. 18:53 ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЛАРИСА
Медвежья услуга... так-то ОНО так бы было, если бы не одно НО преамбула: Я ЗНАЛ, что молчание золото, НО Я ПРЕДПОЧЁЛ СЕРЕБРО просто, моя ЛЮБИМАЯ давно хочет, чтобы я забил на этот сайт. Одновременно с этим, я признаю, что в некоторых аспектах я сильно закусил удила (извините, что без подробностей) и у НЕЁ были причины для того + я сам постоянно их подбрасывал ну, а что делать я ЗАВОДНОЙ
ЛАРИСА, я прекрасно понимал, какую мину себе подкладываю этим воплем не видоплясова. И все ВАШИ ПРЕТЕНЗИИ - на это слово, чур, не обижаться а то, мне в лом словея подбирать заковыристые ДА. Но я, это Я. И если я что-то делаю, то по-СВОЕМУ. Впрочем, как и ВСЕ ЛЮДИ, смышлённые и не стоящие на месте. Вот и войнушку я заварил а значит, и ВСЕ шишки КО мне АА А ВИНОВАТ я, ВИНОВАТ и далее ПО ТЕМЕ. Так же весьма и непринуждённо БЛАГОДАРЮ ВАС за ПРИЯТНЫЕ СЛОВА в мой адрес ПРИЯТНО, ОН меня возьми, слышать это от ВАС потому, что ВЫ ИНТЕРЕСНЫ, не без ТАЛАНТА и с ДУШОЙ ДРУЖИТЕ, а не лебезите. ДА. Ох уж эта толерантность а ведь, без её ещё хуже делов по-натворим-то.
СПАСИБО, ЛАРИСА С ПРАЗДНИКОМ ВАС с ОТГРЕМЕВШИМ, но НЕ ПРОХОДЯЩИМ
LaraKir, 11.05.2013 г. 20:14 Право же, обидно! Какие тут претензии? Иииии-хаааа! ))))) Звезда! ))) Конечно, шишка стоимостью 1 балл уже нашла своего владельца, то бишь Вас! Все по-справедливости! ))) Или ушла шишка.... да, ушла.... не будем о грустном! Да и войнушка на фоне Великой победы как-то не комильфо.... поэтому с праздником и.... давайте жить дружно!!!
PartyIsntOver, 15.05.2013 г. 00:30 Лар, вот прочла тебя, да ты просто снайпер!)) ...йолы, и чего я так долго тут не была)) Соскучилась прям)))
LaraKir, 11.05.2013 г. 20:07 Ой, Саша! ггггг смеялась в голос, читая Ваш ответ. Одно только жаль! Что от баррикад Ваших личных, нам-мням.... отношений, пострадала ни в чем не повинная Оля. Но... радует уже тот факт, что Вы хотели выбрать того кто достойно исполнит "Маленького принца", и Вы сделали правильный выбор. )))) Да уж! Шалун! ггггг
Maglev, 12.05.2013 г. 08:10 Привет, Лара!Пишет тебе "пострадавшая". Спасибо и тебе за адекватный! отзыв, а то я уж завсим стала думать, что от недельного сидения "под домашним арестом" у меня поехала...ну не буду о грустном))). ...я вот что тут подумала.А и хорошо, что так все повернулось-то!Пусть "страна" знает своих "героев"! Как там надо кричать? И-аааа!!!
Radio-Enigmatica, 11.05.2013 г. 18:37 Привет, Ларис. Когда в дискуссии появляется слово все равно, ее смело можно не продолжать. Потому что из конструктивной она неминуемо превращается в бесплодную. Мнений может быть много, у любого из участников всегда есть свои поклонники. Но можно ведь выразить предпочтение мягко, не обижая никого. А тут: что хочу, то ворочу, дама, чьего имени не знаю, зачем-то пела больным голосом. Это изначальное пренебрежение. Неуважение даже.
Имя незнакомца на сайте легко узнать, но сделать это было, видимо, не так сподручно, как написать длинный отзыв на поединок. Хотя странно. Джокер удивлен и расстроен. И смайликов в каждое предл. наставлять не будет. Маскировать негативные эмоции под улыбку- не айс.
LaraKir, 11.05.2013 г. 20:00 Бэт, солнце! Ты, наверно, к Лере хотела обратиться этим замечанием, а не к Ларисе. ))) Замечание, кстати, абсолютно точное и справедливое! Поддерживаю!
Radio-Enigmatica, 12.05.2013 г. 09:30 Обратилась я почти правильно, именно к Ларисе, т.к. Это имя и Леры. Но коммент съехал. Может, и хорошо.
kolginova, 14.05.2013 г. 16:49 ой,ребята...Талькова не люблю..чесно..ни его,ни его творчество..ну бывает так...но я очень Люблю Саню...и его Леру...и Ларусика люблю..и вапще я вас всех люблю...не люблю скандалов..ссор..но как Лера кинула на защиту Сани-это дорого стоит..не каждая жена так откровенно признается в любви к мужу и к его творчеству..Саня,спел ,как обычно,по-своему..и песня сразу я полюбила..поэтому 3...
Оля, не каждая рискнет сразиться с любимчиком сайта..а Саня-любимчик..его все здесь обожают..Поэтому огромное Вам уважение за это!О песне...спели неплохо...поставила 3..но кажется мне,что Вы могли бы ее спеть намного лучше..или это мне только кажется??????но все-равно повторюсь,люблю вас всех...теперь и Оленьку...за достойное поведение на поединке..
_Lera, 15.05.2013 г. 08:10 СПАСИБО ВАМ, ГАЛИНА, ЗА МОРЕ ПОЗИТИВА!!!!!)))))))))))
FreshAir, 15.05.2013 г. 11:49 ПРИВЕТ, ГАЛИНА СПАСИБО, что ЗАШЛА и ПРОЯВИЛА к НАМ ПОЛНОЕ НЕРАВНОДУШИЕ ДАА ТЕПЛО !
Милые дамы, то, что наше решение из-за ринга, не тешьте себя - это не так! Хотя, признаю, свою негативную каплю в океан наших положительных эмоций и решений - внес))) Пишу в последние минуты ринга, потому, что бы никто не смог написать ни плохого ни хорошего. Ринга, где судя вокал, уравнивают оценки, ставят в "стоп-лист" тех, кто может "не так" оценить или "не так" сказать))) Для меня это было открытием))))) Ну не желаем мы вести такие дебаты типа -"ты дурак - сам дурак"))) И в разговоры-обсуждения вступать по поводу и без. И тем более писать в общем обсуждении одно - "...очень жалюче, что Саша покинул сайт...будем ждать твоего возвращения)))", а в личных сообщениях другое - "...некоторым мужчинам необходимо, чтобы за них принимали все решения, ну кроме мелочей, типа какие носки надеть))) живите счастливо и спокойно) сайт не заметил потери бойца..." и т.д. Попытка уколоть? А смысл? Хотя и это понятно))) Человек хочет "выглядеть", и продолжать делать вид необьятной доброты и пушистости (на видимой территории))))))) Имена писать? неа, не буду, сами себя узнают, да, mariza19f?)))))))))))))
Если изначально, что то не в нос, можно все решить словами на начальном этапе неприязни.
Хочу поблагодарить всех, кто научил меня азам русского языка здесь и в личке))))) Вы в инете 100 лет, а никогда не видели, что для усиления значения слова, его зачастую просто коверкают?))) За то, что внесли меня в стоп-лист, для того, что бы позволять себе выдвигать предположения "в одно лицо" высосанное из пальца!))))))
Говорю здесь (так как больше негде)))из-за "стоп-лист" для меня) Что там вы выдвинули? Что меня кто то обидел и т.д. и т.п. - поверьте, это невозможно! А уж инет не то место точно!!!))))) Обида - это когда человека пытаются обидеть и он - обижается))) Скажу проще - у кого получится меня обидеть, тот уничтожит себя сам, и даже будет умолять меня предложить для него(неё))) способ для своего самоуничтожения)))))))))) Нет, конечно, я не такая кровожадная)))) Уточняю - пошутииилаааа!!! Жуток мир без шуток!!!))))))))))))) Бывают конечно шутки с язвинкой, но, повторюсь - все решаемо и выясняемо ПО ХОРОШЕМУ!!!))))))
У Саши своя позиция - обьясняться с...мягко сказать, немонимающими людьми - не имеет смысла - "забить"!!! Тем более вступать в какую то, более-менее серьезную дискуссию в инете. Но когда его кто "достанет" по настоящему, то уж даже я не смогу сдержать. Здесь, до сих пор это удавалось. Хотя попыток-доставалок бывало-бывало)))))) Мы сейчас далеко друг от друга, по этому даже не могу представить, появится ли у него желание сказать свое слово в финале ринга, у кого-нибудь на странице или в личных сообщениях.
ВСЕМ АДЕКВАТНЫМ И ПОРЯДОШНЫМ - ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!!
ВАС ОЧЕНЬ МНОГО И ВЫ КЛАССНЫЕ!!!
И, конечно, не дружИте со всеми подряд. Все таки Друг - это Слово и Дело!!! А не фон для самовыражения и самоВОЗлюбования!!!)))))))
Maglev, 15.05.2013 г. 15:07 Я долго сомневалась...стоит ли писать?..здесь?и все же подумала - стоит. В первую очередь. Приношу свои извинения Лере и Саше, что стала невольной виновницей, столь бурных, событий, разыгравшихся на этой странице.Теперь, давайте посмотрим...а что же, все-таки, такого ужасного произошло?) 1.Саша.Обращаюсь к тебе, в первую очередь.Ты "затеял" поединок.Так? так. ты его ВЫИГРАЛ! Отлично же, разве нет? Поздравляю и всех благ! 2.Лера.тут труднее.Лере пришлось ответить "за все" накопившееся и "ото всех", так сказать. Лера, дорогая, ну а что ты хотела, в ответ на свое такое "залихватское" настроение в самом начале поединка? за свою влюбленную самоуверенность?..падать - всегда больно. всем. и не я тому виной. Я не знала, что вы "любимчики сайта".честно. не стала бы "ворошить", если бы знала, что "разворошу". И...не стоит делать поспешных выводов!хотя бы, только из-за того, что жизнь - она продолжается, несмотря ни на что. .................................................................................................................. "Смешно на вас смотреть со стороны)... Вы все, влюбленные, немножечко смешны...."