На главную Muza.vip
      
Прощальная
(Калинов мост)
Грянул весенний гром
(Пьеха Эдита)
У женщины доверчива любовь
(Понаровская Ирина)
Сторона моя
(Космачёв Игорь)
Шебекино не склоняется
(dragpush)
 Ринг


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622


  Дружеский поединок
«Грустный дебют инициатора! )))»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров859    Комментариев33
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 22.04.2013 в 15:48     Раундов: 1      Длительность: 10 дней     

LaraKir
offline LaraKir
Название песни:
Немного жаль

Исполнитель:
Лариса Киреева (в оригинале Ф.Киркоров)
stepaApapa
offline stepaApapa
Название песни:
Сердце в тысячу свечей

Исполнитель:
stepapapa( в ориг.Киркоров)
Комментарий инициатора: Девочки и мальчики! Не стесняйтесь! ПоддержИте зарубежного производителя! ))) Оценок не будет! Будут только чистосердечные отзывы! )) Комментарий соперника: Лариса ! очень понравилась твоя песня . твой Дебют с долей грусти и романтики ... мое исполнение в продолжение и поддержку .....

Скачать Дружеский поединок


Скачать Дружеский поединок



Комментарии пользователей к поединку:

          Страницы: 1  2 

LaraKir, 22.04.2013 г. 14:58
))))) Ребята! Все, кто отозвался и те, кто хотел, но не успел отозваться, я дико извиняюсь, но в любом случае получается только один вокалист, с которым можно вместе выступить. Спасибо вам за ваши предложения!
Хоть, и дебютировала в роли инициатора, все равно, когда увидела предложение Сережи, мысля промелькнула: "Сережа! Спасибо тебе, что ты позволил мне с тобой, с моим кумиром, рядом постоять!" )))))))))) Тем более, что "Сердце в тысячу свечей" - еще одна из моих самых любимых песен у Киркорова. ))) Если у меня разочарование, то у тебя надежда!
В добрый путь! ))) zhmu_lapu
  

stepaApapa, 22.04.2013 г. 15:09
Спасибо тебе ,Лариса, что своим исполнением создала образ и настроение ! С удовольствием попою рядом,..... а надежда всегда есть у всех кто верит )))

Поехали zhmu_lapubuket_serdechki
  
vesennim_vetrom, 22.04.2013 г. 15:23
Лариса))) Сережа не только твой кумир)))))) Давным давно, на караоке бру, открыт был голос настоящий и исполнением блестящим он слух наш нежный покорил, и путь наш скромный озарил! И, как бы невзначай, открыл нам истину, что всех дороже - "Старайся! И ты тоже сможешь!" Но сколь я муж рожден по сути - по нраву девичья печаль, сто раз бы слушал! Вот время нет, немного жаль...
  

LaraKir, 22.04.2013 г. 15:30
Уважаемый Виктор Вячеславович (одним словом - Витя)! А я сижу и думаю, ну, почему мне больше нравится тысяча свечей в сердце Сережи?! Нашелся ответ! Я же женщина!!! ))))) Спасибо Вам! Я вот тоже призналась Сереже, что слушала его на караоке.вру, но тайком почему-то. Наверно, знаю почему! Ну, что можно написать в отзыве человеку, который каждый раз ваяет какой-нибудь шедевр? )))) Из серии "ты прекрасен, как всегда"? ))) s_sharikami
  

vesennim_vetrom, 22.04.2013 г. 15:34
Скажу и боле - боялся даже подойти, сказать чего, такой вот глюпый)))) А тут - общаемся свободно! Вот точно микс - вообще народный! Да пусть "прекрасен")) Пусть "всегда"!)))) Пусть настоящий, это -да!))))
  

stepaApapa, 22.04.2013 г. 15:32
Витя ,Круто Стихами выдал ! Уважуха ! zhmu_lapu  Я дар речи потерял ...хотел ответить стихами ,собраться не могу ...А время торопит и не ждет .
  

vesennim_vetrom, 22.04.2013 г. 15:41
О! Господи, "он" слышал мои речи, ne_ponyal да не сойти мне с места, все не так! Сергей! Ценю!pivo Люблю! И обнимаю! (Зачем я про любовь, дурак!!!))

СЕРЕЖА, ЭТО ТЕАТР, ШУТЛИВЫЙ ЭКСПРОМТ))))))
  

stepaApapa, 22.04.2013 г. 18:00
klassbuket
  
Maglev, 22.04.2013 г. 15:32
две обожаемых мною песни.буду оЧЧень строгой.)))
.....................................................................................................................
Лара,первой быть сложно, даже "в критиках"!)))поверь!но,рискну, тем не менее.
начало заворожило.....боже!как проникновенно. и это так.
припев. вот в нем-то "собака и порылась". он идет на кульминацию и предполагает "взрыв" того, о чем тока что было сказано в куплете.ТО есть - о Главном. не услышала этого.
Сергей. опппа....!ждала другого... от ТВОЕГО исполнения. повествования, что ли... терпеливого, любящего, несмотря ни на что, и всепрощающего мужского сердца. 
-------------------------------------------------------------------------------------------
Вообщем, Киркоров, конечно, и попса, может быть))) но есть у него песни, которые трудно "перепеть"...но...возможно, черт побери!podmigivanie
...простите, если че,o_da други мои.serdce_v_ruke 
  

LaraKir, 22.04.2013 г. 15:42
Не волнуйся, Оленька! Ты не первая в критиках, уже легче! ))) Главное, что в критиках!!!
Как по мне, так наоборот, в начале у меня не было особой возможности себя выразить, ибо низковато было, а в припеве, там, где у Киркорова был кульминационный блеск вокала, я продолжала нести свою печаль. )))) Вот такая вот задумка меня посетила, но я поняла твою позицию и приняла ее. В следующий раз предоставлю твоему вниманию кульминацию-подтверждение! Следи за афишами! ))) Спасибо, милая!!! Пе.Се. Пугачева тоже считается попсой... это она научила Киркорова и петь так, как нужно петь, и репертуар выбирать такой, какой нужно выбирать. )))) serdce_v_ruke
  

Maglev, 22.04.2013 г. 15:52
"Не волнуйся, Оленька! Ты не первая в критиках, уже легче! ))) Главное, что в критиках!!!"
))))))хмм....Сие мне звание присвоено булО тобою!
                  Его я с честью пронесу, не подведу!(не Шекспир, ежли че)

  

LaraKir, 22.04.2013 г. 15:55
Просто первым критиком на этом поединке выступил Виктор Вячеславович, так ты получилась под почетным  номером два! ))) Заметь, КРИТИКОМ, а не критиканом, или кретином! smeh
  

Maglev, 22.04.2013 г. 16:03
ух!))))..выдохнула!)))....Ларисон, пАпрАщу полегче с эпитетами-то!)))))smeh
  

stepaApapa, 22.04.2013 г. 16:04
так есть инфо ,что АБ 50 % владеет брэндом Ф.Киркоров -он это ее компания  ...так что плохо петь низяtema_zakryta -- А мы поем задаром ,для себя и для других ))))  Силы уже иссякли -нужна подпиткаserdce_v_ruke .
  

LaraKir, 22.04.2013 г. 18:03
Сережа! Я тебя люблю! serdce_v_ruke Легче? smeh Вот для меня ты спел "Тысячу свечей" так, что лучше и не придумаешь! В каждом слове все рассказал! buket_serdechki
  

stepaApapa, 22.04.2013 г. 18:53
не ну нам низя .. в правилах мы вроде как противники )))) Хотя дружить тоже не запрещено и цветы дарить serdce_v_rukebuket_serdechki
  

LaraKir, 22.04.2013 г. 19:00
На то и сделала поединок дружеским, чтоб по любви, и чтоб слушатели расслабились и могли спокойно высказать свои праведные мысли, а не искали способа оправдать ту или иную оценку! sarkazm А это тебе за твою прекрасную работ...
  

stepaApapa, 22.04.2013 г. 20:27
такую Красоту ни за какие деньги не купишь ! Вот райское место .а пчелы где ?)))
Вспомнил анекдот :

растут рядом мак и роза ..роза говорит мак я тебе нравлюсь ..да роза -очень ...А роза ему отвечает взаимностью ... ну говорят говорят ну и эмоции их захлестнули совсем ......тут Мак как заорет -" Ну где же где же эти пчелы ????
  

LaraKir, 22.04.2013 г. 20:33
Какой пионерский анекдот! ))) sarkazm
  

stepaApapa, 22.04.2013 г. 20:33
вот что я приглядел Как тебе эта полянка 
  

LaraKir, 22.04.2013 г. 20:36
Оооооо, это определенно любовь! lyubovnyj_roman Надеюсь, не к Киркорову! ne_ponyal smeh
  

stepaApapa, 22.04.2013 г. 15:49
Ольга ,привет ! Ждала другого ?podmigivanie)))) Спасибо за мнение !

Мне так -бальзам на душу ,так как уважаю критику и выслушиваю с удовольствием ! буду подуматьsmushenie .... пересмотрю подход к песне . Еще бы мнения послушать !
  

Maglev, 22.04.2013 г. 16:06
Сережа!Люблю твои песни, потому и написала!)))...когда не нравится - пройду "лесом")))...
  
ARAKS, 22.04.2013 г. 15:59
Во-первых: я сильно разозлён, тем что не смогу воспользоваться своим арсеналом страничек-клонов, чтобы не продвинуть своего фаворита или наоборот, уязвить оппонента моего фаворита! Лишили меня удовольствия наставить колов и пятёрок, причём безоглядно и безнаказанно! Придётся, сразу перейти ко-вторых:  Лара! Меня всегда поражала твоя способность влёгкую уходить от сравнения твоего исполнения с оригиналом, которое неизбежно, чтобы кто не говорил мне! Ты делаешь песню "своей", лаконичной  эмоционально-сдержанной подачей и в тоже время за видимой лаконичностью я ощущаю море эмоций и чувств! Мне нравится твоя способность не "выдавливать слезу" из слушателя модуляциями голоса и придыханиями всякими, хотя уверен, при необходимости ты можешь эти "штучки" легко включить!Если попытаться дать определение твоим исполнениям одним словом, то для меня это будет подкупающая  ИСКРЕННОСТЬ, в прямом незатасканном  смысле этого слова! Если хочешь, твоё "Небо" остаётся для меня неким эталоном подхода к казалось бы заезжанной и заслушанной песне. А если уйти в прошлое ещё глубже, то я могу вспомнить твою "Муси-пуси", в которую ты умудрилась вложить СМЫСЛ! Ну и в заключение своих критических дифирамбов, хочу высказать тебе уважение за бережное отношение к музыке и стихам, исполняемых песен, за то, что "работаешь" над песней и это слышно!
Теперь, Степан!  Не так давно услышал твои исполнения, но не пропускаю теперь ни одного, поставил на Информер! Вы будете смеяться, но почти все слова, что написал выше для Лары, могу обратить к тебе! По белому завидую подходу к песне, как к "своей", будто бы написанной специально для тебя! Ни на нотку не слышу попытки скопировать оригинал, даже неумышленной, автоматической! И эта способность  идти " своим путём", но не "калеча" песню своим видением, импонирует мне в вас обоих!    Вот такое моё скромное суждение для вашего дружеского поединка!  А с оценочками-то было бы поперчистее!!!
  

kolginova, 22.04.2013 г. 16:09
подписываюсь под каждым словом!!!!!!!!!!!
  

LaraKir, 22.04.2013 г. 16:13
Ни....чего себе! ))) Долго же в тебе копилось, Володь! ))) Ты попал в яблочко! Каждую песню примеряю на себя, и каждую песню связываю с каким-нибудь определенным событием в моей жизни, отсюда и слышится искренность, наверно, потому что я не пою, по большому счету, а повествую о себе, о каком-то этапе своей жизни. И на этот раз тоже Киркоров тут ни при чем получается. (когда пела Мусю-Пусю, то просто была в восторге от Валеруси), именно с Валеруси и началось все мое движение вперед по улучшению звука, им и закончилось, кстати, на данном этапе, за что я ему благодарна и буду благодарна до гробовой доски, как говорится! ))) Тоже личный фактор! ))) Многие песни, которые я когда-либо исполняла, это часть меня самой! ))) И это сразу слышно. И сразу слышно когда я просто в образе. Тогда мне сразу говорят: "О, Лар, это личное, а это просто хорошо прочувствовала!" ))) Слушателя не обманешь. И по твоим песням, кстати, сразу могу определить с каким настроем ты их пел. ))) Спасибо тебе за внимание и за искренность! А оценки.... отзывы - вот что главное!!! Какие бы они ни были, ибо ты сам говорил, что бояться не колов нужно, а равнодушных! ))) s_sharikami
  

ARAKS, 22.04.2013 г. 16:15
vozdushnyj_poceluj
  

kolginova, 22.04.2013 г. 16:16
а Небо убрала...вот ты вредина,Лариса!!!!!!только хотела его еще раз послушать)
  

LaraKir, 22.04.2013 г. 16:26
Не хочу прослыть актрисой одной песни, Галочка, вот и убрала! ))) pocelujchik
  

kolginova, 22.04.2013 г. 16:26
а Рыжика за что???????
  

LaraKir, 22.04.2013 г. 16:32
Не знаю, не хотела, чтоб слушали. Не спрашивай лучше! ))) love_online
  

stepaApapa, 22.04.2013 г. 16:15
Спасибо ,Аракс за такое мнение и за поддержку исполнения Ларисы !У нас Название встречи не кто ближе к оригиналу а Грустный дебют . Почему такой Ник ? ( а то я всегда когда вижу вспоминаю группу Аракс) ....

По сути сравнения с оригиналом :
 тут как всегда есть то что сравнивают ,даже бывает человек услышал песню - в определенное время ,настроение ,была ситуация и она в памяти ..И другое исполнение ему уже не подходит -он прослушав песню возвращает себя туду где было уютно ,хорошо и есть воспоминания ... Соловьев так и сказал Пугачевой -я вас слушаю и каждая ваша песня возвращает меня в мои жизненные эпизоды .

Поэтому мнения все нужны ,мнения все важны ,но в тактичной форме не обижая человека и не провоцируя его на обратный ход ....  Нам всем нужен Позитив . релакс , отвлечение . удовольствие и  т.п...
  

ARAKS, 22.04.2013 г. 16:29
Степан, отвечаю по пунктам: Группу  "Аракс" любил с детства! А её название созвучно моей фамилии! И всего лишь! Конечно! Позитив нужен всем! И удовольствие тоже хочется получать! И на наших страничках его хватает с лихвой! Но заходя на Ринг( одно название обязывает) нужно быть готовым ко всякому! Хотя говорят, некоторые профессиональные боксёры умеют получать удовольствие, получив в челюсть со всей дури! Что-то вроде садо-мазохизма срабатывает!!!sarkazm
  

LaraKir, 22.04.2013 г. 16:31
Ухахахаха!!!! rzhunimagu
  

stepaApapa, 22.04.2013 г. 16:36
А Кубинка это не тали самая которая рядом со Старый городок ,Никольское ,Пронское ,Шарапово ,Луцино и т.д ....до Звенигорода ...
  

ARAKS, 22.04.2013 г. 16:43
Она самая!  Красивый маршрут нарисовал Стёп! Люблю эту дорогу!  Подмосковная Швейцария!  Иногда специально делаю крюк, чтобы с ветерком по этой дорожке промчаться
  

stepaApapa, 22.04.2013 г. 16:45
Рад знакомству , мой ник часто многих сбивает -он у нас совместны1й СТепа и Папа ..я папа и зовут меня Сергей .Почему я спросил -это моя родина  я там родился и мои родители живут там  в этих местах ! Так что за встречу ,очень РАД!!!!zhmu_lapupivo
  

ARAKS, 22.04.2013 г. 16:47
И я только, что с ужасом понял, что зря величаю тебя Стёпой! Прости Серёж!  Я всегда знал, что мир тесен! Угораздило тебя родится в красивейшем месте Подмосковья!
  

stepaApapa, 22.04.2013 г. 16:53
Владимир , все хорошо ! только сам знаешь уже тех мест (из воспоминаний ) меньше стало ,застроили все .... ну и т.д ..не буду отвлекаться от темы встречи ! zhmu_lapu
  
kolginova, 22.04.2013 г. 16:07
ну вот и  я зашла сюда..все ждала кого же Ларик выберет....настроение ужасное..наверное,слышали,а может и нет,что творится в Белгороде? у меня во дворе...там один дебил пострелял 5 человек,сейчас за ним охотятся,но никак не найдут..а у меня там ребенок на работе..а я тут..сижу и отдыхаю...но к вам зашла...и мне все нравится...вот такой я критик...наверное,я всегда уважаю чужой талант и знаю,как дается эта легкость исполнения..какой это труд..вот и все...
  

LaraKir, 22.04.2013 г. 16:30
Ты знай, главное, что с твоим ребенком ничего не случится, Галочка! Вот... выбрала лучшего из лучших! А тебе желаю только добра и.... все будет хорошо с твоими близкими!!! buket_serdechki
  

kolginova, 22.04.2013 г. 16:39
все.слава Богу,что его уже схватили..............
  

LaraKir, 22.04.2013 г. 16:40
Я и не сомневалась! serdce_v_ruke
  

stepaApapa, 22.04.2013 г. 16:48
Спасибо Галина за добрую Критику ! Все будет ХОРОШО у вас !
  
Murzilka1976, 22.04.2013 г. 18:14
Ну вот... во первых добралась сюда, во вторых дождалась второго участника....   Оставлю всякую прелюдию  - сразу к расстановке знаков :  при всей огромной симпатии к Сергею, как великолепному исполнителю, умеющему  подать песню так, что действительно поверишь во всю реальность происходящего - эта "тысяча свечей" прозвучала не совсем обнадеживающе и как то эмоционально тускло... Чего то не хватило мне, чтоб поверить Сергею в этот раз. А так хотелось!!!!  Исполнение Лары прозвучало, более убедительно и осмысленно. Слышалось рассуждение, сожаление и тоска... Душевная боль присутствовала, но уже заживающая.....   Лара, Сережа это вам - buket_big
  

LaraKir, 22.04.2013 г. 19:22
Спасибо за внимание, Оленька! За себя Сережа скажет, а я лишь скажу, что да, рассуждала, да, сожалела, да, тосковала.... но также знаю, что все проходит... и это пройдет. Просто немного жаль... ))) Как хорошо, что есть такие люди  которые меня слышат и понимают! wowserdce_v_ruke
  

stepaApapa, 22.04.2013 г. 19:45
Оля , спасибо тебе !buket_serdechki Обязательно исправлюсь ) знаю что иногда присутствует эмоциональная жадность !
  

Murzilka1976, 22.04.2013 г. 19:47

Сереж, ты можешь, так, что  каждая клетка задрожит... Я тебя слушаю втихуюsmeh...
  

stepaApapa, 22.04.2013 г. 19:50
где то я уже это слышал smeh  я про слушаю втихую )))   Спасибо ,Оля !
  

LaraKir, 22.04.2013 г. 19:57
Вот сиди и радуйся! Здесь ключевое слово - СЛУШАЮТ!!! ))) klass
  

stepaApapa, 22.04.2013 г. 20:22
слушают но по тихому ,тайком  v_naushnikahtsss от кого спрашивается ? Я кстати побаиваюсь тихушников -они способны на непредсказуемость smeh Кто знает что у них на уме ?
  

LaraKir, 22.04.2013 г. 20:25
Они боятся, Сережка! Понимаешь? Боятся, что если напишут тебе, а ты ответишь, да еще какое-нить доброе слово, они бросятся на тебя и изнасилуют! )))) И это уже вам не театр! smeh И я, кстати, в их числе, ну, ты знаешь! sarkazm
  
PartyIsntOver, 22.04.2013 г. 19:22
Послушала Лару....впала в ступор....не могу пока ничего ни писать, ни слушать....Отойду немного, вернусь...пока у меня ее финальный шепот не перестанет звучать в сердце
  

LaraKir, 22.04.2013 г. 19:33
Танюх, ну, ты чего? ne_ponyal Давай попей водички и иди к нам!!! serdce_v_ruke
  

PartyIsntOver, 22.04.2013 г. 19:50
Сварила кофе)) ...сижу репу чешу....чтобы я тут под песни Киркорова за валидол хваталась? Да это не я! (ущипнула даже себя...ой, больнАааа)))  Сейчас вот Сергея послушала...Эх, дал же Создатель ему такой тембр! Редкость -редкостная....чтобы высокий мужской голос имел настолько притягательное мужское начало ...(и не путать мне тут !smeh))) Короче, в угол вас....обоих! За то, что тут со мной вытворяете))) У меня все перевернуто внутри на вовсе теперь)))
  

stepaApapa, 22.04.2013 г. 19:56
Вообще  очень прикольно читать ..Сварила кофе - у нас тут вечер по полной и кефирчик на ночь ) а у тебя Утро но мы в одном времени - типа Теория Относительности ))) но важно  тоtsss что  Утром ущипнешь а вечером все об этом уже знают ))))  Спасибо за Начало )))) zhmu_lapu  и за Угол , помню в детстве ставили ... с удовольствием еще раз постою !
  

PartyIsntOver, 22.04.2013 г. 20:03
музыка все, музыка, Сереж....она не знает расстояний и часовых поясов))) ...ну и средства коммуникации опять же ...А детство вспомнить всегда притно....главное в него не впасть)))
  

LaraKir, 22.04.2013 г. 20:06
Так вот она какая - честность! )))) А то, как ты Наташку ругаешь, враки? ))) sarkazm Ну, давай же! Хоть, Сережку наругай! ))) nepristojnoe_predlozhenie sarkazm
  

PartyIsntOver, 22.04.2013 г. 20:15
Я Сережку в угол поставила, тебе что, мало? жИстокйа)))))  А Наташку я ругаю потому, что любя)))
  

LaraKir, 22.04.2013 г. 20:21
А меня, значит, не любишь! vinovat podmigivanie Вот от всего сердца! Спасибо, Танюх! serdce_v_ruke Держи валидол! Я его у себя держала, на случай твоего прихода, но пронесло! wow
  

PartyIsntOver, 22.04.2013 г. 20:26
ну если ты настаиваешь....тогда вот тебе, ложГа деХтюsmeh)))  Тебе бы там Ди-Эссером каким пройтись, а то "шшш" свистят в записи, а ты же не кобра, кобра же я)))
  

LaraKir, 22.04.2013 г. 20:31
Хех, сцуко! Сама напросилась! ))) sarkazm Это потому что я - дислект! Сама по себе посвистываю, ухаха! Еще минус попался какой-то резковатый, а я не умею работать с частотами в эквалайзере, так я это, добавила какой-то эффект эквалайзерский, который мягкость голоса резче делает, ну, чтоб под стать минусу. А то минус звучал звонко, а мой голос мягковато-глуховато. )))) smushenie
  

PartyIsntOver, 22.04.2013 г. 20:36
Ну, я тебе теперь доказала, шо тоже люблю ? sarkazm))))  И вообще...я как эквалайзер открываю, мне дурно делается самой)))) Забываю, шо кобра...потому как бараном себя чую ... перед новыми воротами)))
  

LaraKir, 22.04.2013 г. 20:39
Так это, может, у нас с тобой слишком громкие звания.... Тролль.... Кобра....? А мы, всего-навсего 2 барана? sarkazm Надеюсь, найдутся добрые люди, которые научат, не научат, так заставят! manikyur
  

PartyIsntOver, 22.04.2013 г. 20:48
Не, пусть лучше учат....меня, когда заставляешь, я сразу из барана в кобру обращаюсь)))))
  

LaraKir, 22.04.2013 г. 20:55
Эх, Танька Танька... нет, чтоб просто быть человеком! smeh vozdushnyj_poceluj
  

PartyIsntOver, 22.04.2013 г. 21:01
а это мысль, Лар))))) Я попробую....чесслово))) Открою вот эквалайзер в следующий раз и так ему и скажу - я Человек! И нефиг тут меня своими полосами и бегунками запутывать))))
  

LaraKir, 22.04.2013 г. 21:09
Тока ты громко говори, а то вдруг не услышит! smehklass
  
jallu74, 22.04.2013 г. 20:40
Оба исполнения проникновенные, полные грусти по утраченному! Обоим жаль ушедшей любви, и мне, как слушателю, жаль, что все так получилось, а, значит, спето искренне! buket_big
  

LaraKir, 22.04.2013 г. 21:12
Спасибо, Лилу, что послушала!))) Я очень рада, что ты услышала, и Сережа тоже! ))) Пожалели и хватит, пожалуй! Перевернем страничку и споем что-нибудь повеселее! bayan
  

jallu74, 22.04.2013 г. 21:15
Я с удовольствием послушаю что-нибудь повеселее, особенно в начале недели))))))))))) bayan
  

stepaApapa, 24.04.2013 г. 14:23
Ульяна , Спасибо большое !buket_big
  
alexxx-bugor, 22.04.2013 г. 21:39
А я отдыхаю и с наслаждением слушаю. Молодцы оба, мне очень понравились ваши исполнения.
  

LaraKir, 22.04.2013 г. 21:42
Сань, а давай я тебя угощу чем-нибудь вкусненьким! Печеньки будешь с чаем? Вот и креслице тебе придвинула, подушечку поправила! Отдыхай, солнушко! )))) Спасибо, друг ты мой сердечный!!! serdce_v_rukevozdushnyj_poceluj
  

alexxx-bugor, 22.04.2013 г. 21:49
Спасибочки большое, присаживайся рядом.martini
  

LaraKir, 22.04.2013 г. 21:59
Не могу я рядом! Еще от старых сердечных ран не избавилась! smushenie Может, через песню? na_skripke
  

alexxx-bugor, 22.04.2013 г. 22:00
Извини.
  

LaraKir, 22.04.2013 г. 22:01
Я лучше прилягу! sarkazm
  

alexxx-bugor, 22.04.2013 г. 22:07
closed
  

LaraKir, 22.04.2013 г. 22:15
На соседнем диване, если что... o_da
  

stepaApapa, 24.04.2013 г. 14:23
Спасибо ,Александр ! zhmu_lapu
  
wowotschka, 22.04.2013 г. 21:46
Вылез из подполья, так как случайно увидел, что на ринге Музмикса встретились два больших талантища и моих караошных кумира. Муси-пуси оставил на Караоке, поэтому буду краток и суров.
Лара, как всегда, профессиональна, чиста и безупречна. Спела чувственно, со своей детской искренностью, проступающей через опыт уже взрослой девушки. Но... Не взрыва, мне кажется, не хватает в припеве, а ещё большей горечи, пусть в ущерб чистоте и безупречности. Типа хрипотцы Аллегровой)) На это Лара пойтить не смогла...
Сергей - один из лучших, профессиональных высоких голосов нашего любительского поприща - песню, безусловно, АСИЛИЛ! Правда, я слышу мелодию этой песни немного по-другому. И опять же, академичность исполнения не позволила добавить эмоций.
Вердикт. Киркорова переплюнуть не получилось у обоих. Но обоих послушал по очереди с огромным удовольствием, раз по пять, не меньше. Даже победителя выбрал, хоть бой и дружеский. Лара, угадай с трёх раз, кого)))))
Спасибо за внимание. Ухожу обратно в подполье.
ПС. И всё же обои отлично спели. БРАВО!!!
ПС2. Название поединка отличное! Сразу вспомнил старую армейскую пословицу: инициативы дебют инициатора))))))))
  

LaraKir, 22.04.2013 г. 21:57
О, Господи! Вовочка! Лучше б ты не вылазил! Теперь "мадам на голову Трошкина" теперь меня точно со свету сживет! ne_ponyal Да хрен с ней, черт побери! Ради твоей вылазки я готова терпеть любые мучения и обзывательства! love_online Я уже знаю как именно нужно было спеть и Сереже и мне, чтоб пазл твоего предпочтения сложился. )))) Погоди! Закурю то, что у меня вращается на аватарке, и хрипотну похлеще Аллегровой! smeh А Сережа да.... монстр! Итого: 2:3! А че? Мой балл! Что хочу, то и делаю! ))) Спасибо, дорогой друг!!! serdce_v_ruke
  

stepaApapa, 24.04.2013 г. 14:19
Владимир ,спасибо ! Да ты прав с мелодией я немного отсебячины напел ))) Исправлюсь !
  
sergvm, 22.04.2013 г. 22:08
Привет, товарищи поединщики!
Красиво у вас тут... Зашел отдохнуть малость от дел насущных...
Ничего говорить не буду. Все все уже сказали и даже больше!
Вот вам, поделите сами!ulybka
serdce_v_rukebuket_serdechkis_sharikamiserdce_v_rukebuket_serdechkis_sharikamiserdce_v_rukebuket_serdechkis_sharikamiserdce_v_rukebuket_serdechkis_sharikamiserdce_v_rukebuket_serdechkis_sharikami
  

LaraKir, 22.04.2013 г. 22:20
Привет, Сережа!!! Как это так?! Поединок только начался, и все уже сказали? ))) Зачем я тогда 10 дней оформила? Все надеялась на много-много конструктивной критики, особенно от тебя! А ты взял и все мои мечты разрушил! ))))))) Тогда мне сердечко и цветочки с сердечками, а Сережке шарики, ибо по закону джунглей - кто первый встал, того и тапки! smeh Спасибо тебе огромное!!!! vozdushnyj_pocelujlove_online
  

sergvm, 22.04.2013 г. 22:28
Уверен, что как джентельмен он поступит абсолютно правильно!
Какую критику. С такой песней - это сложно. Кто-то сказал, что мол не хватило взрыва эмоций, а я вот вижу, что они здесь не очень то и нужны и линия твоя выдержана была правильно. каждый видит то, что видитchok
  

LaraKir, 22.04.2013 г. 22:37
Ну, ладно я... спасибо, что ты разделяешь мое видение этой песни chok, а что Сережа-то? ))) Как с его видением быть? podmigivanie
  

sergvm, 22.04.2013 г. 22:42
Сергей, голос отличный, красивый!klass
Но как мне говорили ужо многие: "не совсем твой репертуар".podmigivanie
А может и минус чуть помедленнее бы и полиричнее и тогда может быть печаль и проявилась бы во всей красе твоего голоса!
chok
  

stepaApapa, 24.04.2013 г. 19:08
Сергей , спасибо за мнение ! zhmu_lapu
  
botanique, 22.04.2013 г. 22:18
Ларочка! voo СтепаПапа voo
na_skripkena_skripkena_skripkena_skripkena_skripke
  

LaraKir, 22.04.2013 г. 22:40
Мишанька! love_onlineСпасибо, дорогой!!! vozdushnyj_pocelujna_skripke
  
BacuJIuckaa, 22.04.2013 г. 23:26
Ларис, тут вот писали, что ты умудряешься каждую песню сделать своей... кучу "причин" называли... согласна со всем вышеперечисленным... но хочу ещё добавить, что все эти песни становятся твоими ещё и потому что нет аналогов исполнений тех песен, которые ты поёшь... похожим на твой по-детски хрустальный голос, который уже явно прожил какую-то часть жизни и оставил на себе отпечаток эмоциональных переживаний... короче, несмотря на всю его детскость ты умеешь рассказать взрослую историю)))))))
buket

Серёж, очень рада, что Лариса выбрала именно тебя)))) вы с ней даже чем-то похожи)))))) ты тоже, несмотря на свой высокий голос, умеешь рассказывать мужские истории...)))))))
martini
  

LaraKir, 23.04.2013 г. 08:44
О, Наталька! А мне не пришло уведомление, что ты отозвалась. ))) Со мной все ясно, у меня сопрано, это мне точно известно, ибо в свое время мои педагоги проводили исследования моих возможностей, поэтому чуть ли не каждый минус приходится повышать. )))) Наверно, мне нужно было в академ-вокал ударяться в свое время, но не получилось удариться вообще ни во что, связки подвели. )))) Но, то, что осталось, тем и вещаю свои истории из жизни. )))) Спасибо, Девочка! s_sharikami

Что же касается Сережи, я бы и не назвала его тенором. Как по мне, так он вообще -  лирический баритон. Почему многие подчеркивают высоту его голоса? Вроде, не фальцетом вещает. Может, найдется специалист, или сам Сережа прояснит ситуацию.
Сережка! С какой октавы и по какую ты у нас вещаешь? Нужно же уже узнать к какому типу голоса тебя окончательно причислить! ))))
  

BacuJIuckaa, 23.04.2013 г. 09:07
а ты меня не запугивай... словечками разными... баритон, сопрано...)))))) ну высокий - это в том смысле, что не голосом Шаляпина Серёжа спел... по крайней мере здесь))))))
  

LaraKir, 23.04.2013 г. 09:09
Гыыыы! Незнайка! smeh Придет папа Степы и всех разгонит! sarkazm
  

stepaApapa, 24.04.2013 г. 14:16
пришел , ответил ) podmigivanie
  

stepaApapa, 24.04.2013 г. 14:15
Спасибо ,Наташа !  А по поводу высокого голоса и своих возможностей могу сказать пару слов )))
я пою в диапазонах и лирического тенора и баритона ..но тенор мне ближе ..Сколько октав - три точно но не более .Это надо развивать ежедневными упражнениями и конечно все зависит о возможностей и природы самого человека . 
  
ivan_14_09_1959, 23.04.2013 г. 08:34
Не могу пройти мимо .хотя и многих вещах и не розбираюсь..Вот ноты(мелодию) я слышу.а душу мне услышать не дано...не потому .что я" камень",хоть и Петрович...Этому  научиться нельзя,как и не возможно научиться писать стихи или сочинять музику...Но не смотря на это процентов на 50 я слышу..Не хочу льстить Лариске как подружке,это будет не чесно,Серёжу сравнительно знаю только по песне "Обернитесь",и этого было мне достаточно ,.чтобы услышать, на что человек способен..,широкий диапазон,что очень важно в музыке,не говоря о тембре и слухе.Но это тот случай .когда оба довольно таки даже очень хороши,поэтому Лариска на "коне" только потому ..,что она инициатор , и пела тогда,когда пелось в отличии от Серёжи .....петь когда надо...................................................Извините .что так ..,это же ринг .хоть и дружеский..P.S.Лариска,я очень хотел принять участие в этом процесе и спеть эту же песню,.но я,к сожалению, ещё не пою ....................Привет,
  

LaraKir, 23.04.2013 г. 08:54
Ванятка, привет, дорогой! И отлично, что не прошел! Сразу хочу сказать, что у Сережи была уже готовая запись, и что ему тоже пелось тогда, когда ему хотелось, а не на скорую руку, потому что надо было что-то спеть в противовес. )))) Так что в этом мы на равных условиях. )) И, не сказала бы что я на коне, потому что мне самой Сережин рассказ в песне приглянулся не менее, чем собственный, если не более. Редко кого я слушаю много раз подряд, скачивая его песню. )))) А то, что ты услышал со своими 50% чувств, это говорит о том, что с задачей справились. Даже если б и пел, Ванятка, не успел бы, ибо у ребят был больший выбор, можно было предложить любую песню, и поступило сразу несколько предложений. )))) Вот как запоешь, мы с тобой обязательно порингуем, и заранее оба подготовимся, чтоб быть на равных правах! ))) Спасибо тебе! serdce_v_ruke
  
ivan_14_09_1959, 23.04.2013 г. 09:06
Правила я не знаю ,пока....и сейчас у меня не та задача...хочу хотя бы до середины разобраться с записями.хотя не такой" чёрт" страшен .как его рисуют....Ты же знаешь .какой я на подём..Если до конца недели запишу ,это будет хорошо............
  

LaraKir, 23.04.2013 г. 09:11
И так ты уже пару месяцев говоришь, что до конца недели! serdce_v_ruke Не стану тебя подгонять, ибо хорошие записи рождаются только тогда, когда человек действительно хочет спеть по-настоящему, а не для того, чтоб каждый день было что выставить в студии. ))) na_skripke
  

ivan_14_09_1959, 23.04.2013 г. 09:16
Нет,это в первый раз.....но как ты меня понимаешь!!!!!!!!!!!!и за каждый день в студии тоже.)))))))).а прошло всего 52 дня....Чтоб только выставить.я могу,но зачем мне количество...хоть и оно будет))))))))))))
  

stepaApapa, 24.04.2013 г. 14:09
Иван ,спасибо ! zhmu_lapu
  

ivan_14_09_1959, 24.04.2013 г. 14:14
Я....ЗА...!!!!!
  
LARISA2709, 23.04.2013 г. 10:19
Слушаю уже несколько раз!!!  Ларочка, моя любимочка, как всегда безупречна!!! Выступление Сергея тоже очень понравилось...я раньше ни разу не слышала его выступления ни на караоке, ни здесь.....Очень красивый голос!!!!  Хорошо, что это дружеский поединок!!!!!Спасибо вам за такую красоту!!!!!
  

LaraKir, 23.04.2013 г. 20:27
Спасибо что заглянула и послушала нас, Ларик! ))) Я выбрала Сережу и не слушая, предварительно, как он спел, потому что была уверена в том, что спел он прекрасно!!! И не ошиблась в своих предположениях! s_sharikamiserdce_v_ruke
  

stepaApapa, 24.04.2013 г. 14:09
Лариса ,вам Спасибо !buket_big
  
Nola, 23.04.2013 г. 10:33
Немного статистики. Обе песни звучали 7 минут 32 секунды. Отзывы читаю уже больше получаса...
И понимаю, поединок затеян именно для этого - для отзывов и ответов! Эрудиция, красноречие, неординарность, конгруэнтность, торсионность,схоластика - все в них. Читаю и восторгаюсь!!! Хотелось бы и самой  вставить "свои пять копеек", но все уже сказано до меня, не буду толочь воду в ступе.
Киркорова очень любила слушать в его допугачевский период, после "тазика с банькой" - охладела.
Но вы, Лара и Сергей, своими исполнениями вернули мне Филиппа.
Не могу сказать, чье исполнение мне больше по душе, песни разные, исполнители - разнополые, Да... задачка... Ларису люблю, Сергея почти не знаю...
А не скажу, чья песня мне больше понравилась!!! Поединок дружеский? дружеский!!!
ПОБЕДИЛА ДРУЖБА!!!
  

LaraKir, 23.04.2013 г. 20:44
Ты знаешь, Танюш, я все время что-то на страничках или на поединках кого-то говорю, а сама не предоставляла особой возможности высказаться. Вот и затеяла поединок, чтоб почитать о себе, о том как я пою, заодно и о Сереже, и о том как Сережа поет! )))) Читаю сама и восторгаюсь! Таких подробных разъяснений и такого интереса не замечала ранее. ))) Спасибо всякому сюда входящему! ))) А теперь к делу, дорогая! Тазик с банькой... я тоже тогда весьма удивилась.... и знаешь что подумала? Что это вредное влияние молодости Киркорова на мудрую голову Пугачевой! Ухаха! А потом она действительно слепила из того что было высший класс! Характер, правда, так и не удалось перестроить, но петь так, чтоб душу выворачивало, научила однозначно! Эти две песни он спел как раз тогда, когда тусил с ней. Ту, что я спела, наверно после того, как они первый раз расстались. Я не очень следила за их личной жизнью. Меня больше творчество интересовало. )))) Может, как человек, Филлип весьма странный и своеобразный, но поет потрясающе любое воображение! И я очень рада, что мы тебе его вернули! ))) Мне за счастье дружить с Сережей, поэтому только дружба и никак иначе!!! И тебя люблю! Спасибо, дорогая!!! love_onlineserdce_v_rukevozdushnyj_poceluj  
  

Nola, 24.04.2013 г. 07:43
Я не буду спорить, Ларочка, потому что ты не знала Филю до Пугачевой так хорошо, как знала я. И без нее он пел великолепно, и души вкладывал гораздо больше. Про мудрую голову нашей примадонны вообще предпочитаю не упоминать...Потому что.. "кумир поверженный - всё бог, и храм оставленный - всё храм".Но это мое мнение, и я его никому не навязываю! А так, как поешь ты, и поет Сергей - это высший пилотаж, и вот тут уж я ТОЧНО спорить не буду!!!
Прекрасный у вас ПОЕДИНОК!!!
  

LaraKir, 24.04.2013 г. 08:08
Никаких споров! Я действительно не знаю что было до песен "Атлантида", "Ты ты ты", "Небо и земля", хотя знаю, что он с пяти лет засвечивался на сцене, когда его отец пел. Эти песни он начал петь уже после знакомства с Аллой Борисовной. Что касается самой Аллы, то тут постоянно прокручивается в голове крылатый афоризм: "Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить.
Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся
равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого
согласия существует на земле предательство и убийство".  (Ричард Эберхарт)
Спасибо, Танюша, за внимание, за участие, за отзыв, наконец-то ты ЗАГОВОРИЛА ТАК, как ты умеешь говорить, а то все бочком... бочком...!!! love_online
  

Nola, 24.04.2013 г. 08:15
В моей жизни столько конфликтов и споров, Ларочка, что тут я хочу себе создать некий беспроблемный островок, но чувствую - не удастся o_da
  

LaraKir, 24.04.2013 г. 08:18
Дай Б-г нашим недоброжелателям здоровья, Танюшка! Без них СКУЧНО жить! sarkazm
  

Nola, 24.04.2013 г. 08:19
klassklassklass
  

stepaApapa, 24.04.2013 г. 14:08
Татьяна , Спасибо !buket_big
  
Verax, 23.04.2013 г. 16:22
       Как у вас тут интересно! Понравились оба. Были-бы баллы - поставила бы 3-3. Надо отдать Киркорову должное - песни он выбирает первоклассные! Вчера, когда увидела предложение Лары, спела тоже "Немного жаль", но... скажу честно.... не захотела выглядеть бледно на её фоне...очень трудно соревноваться с ней в искренности... Ну а что касается Сергея..его голос для моего уха просто услада....v_romashkah
  

LaraKir, 23.04.2013 г. 21:04
Спасибо тебе, Веруня, за интерес! Первоклассные песни все же школа Пугачевой, на мой взгляд! Не могу тебя назвать бледной на моем фоне. Дабы развеять все твои сомнения и существуют такого рода конкурсы, наверно! )))) Жаль, что можно выбрать только одного в достойные соперники! s_sharikamiv_romashkah(у меня такая же реакция на голос Сережи! smushenie
  

stepaApapa, 24.04.2013 г. 14:08
Вера , Спасибо ! buket_big
  
KBH, 23.04.2013 г. 19:25
А я вот, мои дорогие, не слышал обе песни раньше, поэтому, сравнивать мне не с кем - только вас друг с другом! Уж не знаю, козырь это вы потеряли, или опять же его преобрели. На мой взгляд моя оценка от этого только чище. Сначала скажу о песнях. Песня Лары мелодичнее, но я не понял, почему это авторам не пришла в голову модуляция в конце - вот он взрыв, которого не было! Конечно, не Ларе же эту модуляцию ваять, но песня потеряла очки (песня, не Лара). У песни Сережи на мое ухо тоже есть один существенный минусок - темп. Слов накидали кучу, в этом темпе они слепляются в одну фразу, где тут вокалисту разворачиваться? Вот Сергей в самом конце пытался раздробить эти фразы, хот как-то подчеркнуть чувства - большой минус песне! Оба - большой плюс за отсутствие намеков на Киркорова (слава, Богу!). Не услышал я его совсем. Если вернуться к модуляции, то у Сережи как раз все красиво - она даже ступенчатая, зато у Лары в конце - шепот! Короче, работа ваша, други мои  - лучше самих песен! Так я услышалbuket_big
  

LaraKir, 23.04.2013 г. 21:54
Ой, так расчувствовалась, что ответ вниз ушел! sarkazm s_sharikami
  

stepaApapa, 24.04.2013 г. 14:07
Володя ,zhmu_lapu Спасибо тебе  Всегда с интересом и с особым вниманием читаю твое видение и взгляд !
  
LaraKir, 23.04.2013 г. 21:53
И прекрасно, Володя, что не слышал оригинал! Так еще более интересно узнать что же ты для себя услышал, как человек грамотный во всех отношениях! ))) Однозначно еще один козырь в нашу с Сережей копилку знаний о собственных возможностях, о "за" и "против". ))) Может, это не авторам, а аранжировщику минуса не пришла в голову мысль о кульминации в самом конце? ))))) Ничего не могу сказать по этому поводу, ибо оригинал слушала сто лет назад.... о, интересно стало, пойду послушаю и продолжу... ))) http://www.youtube.com/watch?v=iWn3S5x9PiA  чет не особо я заметила у Киркорова кульминаций, разве что в некоторых частях припева повышал голос, дабы подчеркнуть. ))) А в куплетах вообще похрипывал слегка, как Аллегрова. ))) Минус соответствует оригиналу. Я только хочу сказать, что примерно помнила, что в припевах Киркоров шел на повышение. Так и я шла, только чуточку, чтоб не спугнуть куплеты. )))) В самом конце Филлип значительно усилил голос, но и у него особого эмоционального взрыва умирающего лебедя не обнаружила. )))) Вывод: согласна с Сережей (sergvm) в том, что выстроила правильную линию, внеся свои чувства. ))) Шепот - моя фишка! Надо ж было как-то песню песню закончить, а минус обрывался как раз перед последними двумя словами. Володь! Ну, какое же тебе гранд-мерси!!! Я вообще взглянула на Свою трактовку другими глазами! voo Мне, конечно, трудно косить под Киркорова, ибо я вообще женщина, разве что интонативно! Так получилось, что слегка подкосила под его повествование чисто интуитивно. ))) За Сережу сам Сережа скажет, если время найдет, у него времени в обрез, к сожалению! Спасибо, мой замечательный друг! Твой отзыв перевернул некоторые мыслишки в моей светлой и радужной троллевской головушке кардинально! love_onlineserdce_v_ruke
  

KBH, 23.04.2013 г. 22:13
Кинула ссылку - побрел смотреть... Как ты думаешь, кого я услышал в том клипе? Аллу Борисовну! Нет, морда была правильная, не сотрешь, а вот пел не он - он же все у нее содрал, все ее фишки фирменные! Неужели никто этого не заметил, кроме меня... А еще на той странице ссылка была на эту песню, и вот ее я посмотрел с умилением - да, еще не успел заматереть, еще не построил общую картину чувств, но каков талантище!!! http://www.youtube.com/watch?v=ny-9bUlbCb8bravo_big
  

LaraKir, 23.04.2013 г. 22:36
Морда у Киркорова как раз не соответствовала его мимике в тот момент когда он пел. ))) Он едва открывал рот в клипе, как мямля, а звучало совершенно иначе. В клипе же красивым нужно быть, а когда играешь эмоциями, особой красоты лица не наблюдается. Ха! ))))) Панайотов! Мамочки! Какой же он молоденький был когда-то! Щас уже матерый и закоренелый потрясающий певец, а тогда был только сильный и красивый голос, и ничего боле! na_skripkeЗамечательный пример превращения птенца в орла! wowЧто же касается схожести Фили с Аллой, Алла круче во сто крат, даже когда просто многозначительно молчит! ))) На мой взгляд, Филя был сам собой в этой песне, когда уже стал матерым и закоренелым.  pocelujchik
  

KBH, 24.04.2013 г. 16:16
Лара! Ты не так истолковала мои слова "правильная морда", я говорил только о том, что в клипе был Филя, а не Алла, и на его лицо я как раз вообще не смотрел, я просто слушал. А то, что Филя спел хуже, чем пела она вообще, я не спорю. Просто я констатировал факт, что все ее драматические приемы были повторены им отчетливо, ни сколько не сравнивая их ни в изображении чувств, ни в вокале.
  

LaraKir, 24.04.2013 г. 19:17
Поняла так, как ты написал, то есть - правильно. Просто захотела с тобой поделиться тем, что я увидела, вернее тем, что я слышала в его голосе, но не увидела в его мимике. ))) Ах, драматические приемы..... ))) pocelujchik
  

          Страницы: 1  2 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО



Случайная запись


Студия
_Alisa_
Единственный мужчина
Валенсия Алена
timoha2
Бульварный роман
Качан Владимир
4upakabra
Tie a yellow ribbon
4upakabra
Yura-lyuberetskiy
Она вошла, совсем седая
Мелодекламация
VETER36
Не зови меня
Дроздов Сергей
74Timka
Города
Решетняк Елена
13an
Линия жизни
Сплин
IsALEXIS
Горчит калина
Успенская Любовь
SERG-S
Бессмертный полк
Вайновская Яна
jemchujinka
Above all powers
Chill Out Celebration
Dmitriy1982
Я иду тебе навстречу
Синяя птица
Medya
Я оставлю
Лепс Григорий
xcxcxcxc
Nevemore
Queen
Garry
Три сосны
Визбор Юрий
grinya7777
Возьми мое сердце
Ария
leopold5005
Проходят годы
Веселые ребята
Otblesk
Первый троллейбус
Трошин Владимир
va97ra
Going Round
Jordan Davis
mranatolm
За тебя
Коновалов Евгений
Andrisman
Даль великая
Кобзон Иосиф
Temanik
Над рекой
Певцов Дмитрий
kir4
Ну вот и все
Браво
ZeVS7
Аве Мария
Аверин Олег
ARAKS
У твоего окна
Тальков Игорь
rena40
Белая черемуха
Герман Анна
regina74
Белая черемуха
Журавлева Марина
shved37
Сто дорог
Мороз Славич
TomJones
You Are the Sunshine of My Life
Babalu Band
liliya_music
Давай сыграем в любовь
Колдун Дмитрий
TeoZorro & Filippova
Широка страна моя родная
Цирк




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.