Исполнитель: stepaApapa(в оригинале Шевчук Ю. ДДТ)
Комментарий инициатора: Что это? Может, плач юродивого... смех королевского шута, а может, скоморошья песня на Красной площади? Каждый из нас в голове прокручивает эти слова и мысли, когда думает о том, откуда мы родом... Эта песня с альбома группы "СВ" - "Солдат вселенной" 1991 года.
Комментарий соперника: Тему задал ты Володя непростую ,наболевшую но Нашу Правду .Пусть не для моего тембра ,пусть по своему еду я на Родину ,но она есть такая ,но зато наша Родная !
KBH, 05.04.2013 г. 20:20 Сережа! ОНА НАМ НРАВИТСЯ! Спасибо, друг, что нашел и спел для этого ринга такую сложную песню! Может и не похоже на оригинал, но кто скажет, что это "не с душой спето"? Спасибо тебе! Спасибо всем, кому эта тема будет не безразлична!
stepaApapa, 05.04.2013 г. 20:31 Привет Володя ! Да ,тема не безразлична она важна .Все в суете ,быт ,работа ,семья но такого рода "посиделки " никому не помешают -есть о чем поговорить ,задуматься ,пересмотреть .
Спасибо за Тему , за песню -редкую и Яркую !
хотелось бы вот такое настроение для всех - сидим за столом и общаемся кто о чем но по теме )
stepaApapa, 05.04.2013 г. 22:32 Хайфа на проводе ! Привет ,Лариса! давно там живешь ?недавно был в ваших краях .
LaraKir, 05.04.2013 г. 22:39 Сереж, извини, я не могу сейчас ничего говорить о ваших шедеврах! Я потом скажу! )))) Но о Хайфе могу сказать. ))))) 13 лет я там живу. ))) Еще лет 6 и будет полжизни в Хайфе. ))) А ты что делал в Израиле?! )))
stepaApapa, 05.04.2013 г. 22:42 по делам бываю 2-3 месяца в году но в основном в Эйлате . Но ваши Бахайские сады меня окунули в Рай и вид города с этой точки Красота ! А до этого где жила ? Т.е естть у тебя две Родины получается одна родная а другая та которая тебя приняла и вырастила .
LaraKir, 05.04.2013 г. 23:22 ))))) Эйлат - это здОрово! Правда, там нечего делать, кроме как купаться да по набережной гулять, и по делам, конечно! )))) Бахайские сады не наши. Мы сами там гости! ))) Всего однажды мне пришлось побывать внутри этого великолепия, пришлось для этого даже торжественный образ создать! )))) Примерно такой!
Узнаешь забор? Ухаха! ))) До этого я до 19 лет жила на Украине, там же и родилась, там же и выросла. Так что вырастила не та Родина, которая приняла, а та, где я родилась. ))) Получается, что я вообще - богатая! У меня целых две Родины! Одна родная, другая - историческая! )))) Наверно, у тебя дела связаны с гостиничным бизнесом, не иначе как! Не ездишь же ты к нам на гастроли! Хотя, кто знает... кто знает... ))))
stepaApapa, 05.04.2013 г. 23:30 Про Бахайские сады я знаю ,но там душа отдыхает от красоты . .В Эйлате почти угадала ,только не гостиницы, а недвижимость .И у меня там много друзей музыкантов ,но не певцов . Пару раз выступал ,было дело -гастролями это назвать нельзя .больше как любитель )
LaraKir, 05.04.2013 г. 23:34 Да какая там недвижимость, кроме шикарных гостиниц? ))) Пара захудалых домишек? ))) Или есть какие-то особые районы, о которых мне ничего неведомо? ))) Если бы ты выступал, и я бы это услышала, не прошла бы мимо, однозначно!!! )))
stepaApapa, 05.04.2013 г. 23:41 Захудалых ) разные там дома есть .... Но Эйлат недостаточно быстро развивается как курортный город ... не хватает там водного парка ,зато ледяной дворец построили ))) мы с сыном там почти самые крутые на коньках .... А ты чем занимаешься ?
LaraKir, 05.04.2013 г. 23:49 А я.... я - артист больших и малых академических театров! )))) А в антрактах работаю консультантом по продажам. Короче говоря, дурю народ, как умею! ))) Вот в Ледяном дворце еще не приходилось бывать, только на местном ледовом примитивном шоу! ))) Надеюсь, дворец действительно дворец, а не примитив! ))))))
stepaApapa, 06.04.2013 г. 14:23 Лариса ,привет ! После нашего разговора решил сделать маленькую подборку видео на песню Идена Райхеля . такой маленький экскурс ,да и для тех кто не был ....
LaraKir, 06.04.2013 г. 14:33 О, спасибо, Сереж! Это интересно! А отзыв к песням оставлю позже!!! )))
ANDREANO, 05.04.2013 г. 22:39 Сергей, я в восторге от твоего исполнения! Добавить нечего... Все мы едим на Родину... доедим ли?
Володя - тоже молодец!
Порадовали господа-товарищи!
KBH, 05.04.2013 г. 22:43 Анрей, спасибо за проявленный интерес! Когда-то Родина была у нас одна большая... Сейчас разбросало нас, но благодаря сайту (Виталию) мы можем снова побыть вместе!
ANDREANO, 05.04.2013 г. 22:46 Согласен с тобой, Володя. Сайт нас всех объединил... из разных стран, разных наций и возрастов, вокальных и артистических данных...
stepaApapa, 05.04.2013 г. 22:47 Андрей ,Спасибо ! а вот что делать на Родине и с Родиной надо обсудить ))) Моя песня на слуху и то я осмелился ее записать( очень не мой репертуар ) так как тему уж слишком серьезную Володя задал и у Володи редкая ,малоизвестная широкому кругу вещица - я ее уже пятый раз слушаю и каждый раз по новому пробирает .
ANDREANO, 05.04.2013 г. 22:57 У тебя исполнение осмысленное... и надежда в ней ... а у Володи скомарошеская какая-то песня безысходная, не по вкусу мне... уж пусть простит.
KBH, 05.04.2013 г. 23:12 Андрюш, ты правильно подметил - безысходность! Только вот с 91-года она никуда от нас не делась, и это уже как пророчество звучит: то ли еще будет! И это страшно...
ANDREANO, 05.04.2013 г. 23:18 Ой, не накликай... думай о хорошем или о прекрасном, поганого в жизни и так много. Поднимется наша Родина! А кризис на то он и кризис... Россия еще легко отделалась!
KBH, 05.04.2013 г. 23:25 Андрюш! В том, что она поднимется, никто из нас не сомневается! "Жаль, что в эту пору прекрасную жить не придется ни мне, ни тебе..." Некрасов написал почти два века назад - очень актуально сегодня! Если петь только песни для ног, счастливее не станешь... ну разве веселее!
ANDREANO, 05.04.2013 г. 23:31 Ну тогда давай самоистязаться... Ведь полно прекрасных песен и для души... лично я такие стараюсь петь и слушать!
KBH, 06.04.2013 г. 10:01 "Не позволяй душе лениться!
Чтоб в ступе воду не толочь -
Душа обязана трудиться
И день, и ночь, и день и ночь..."
ANDREANO, 06.04.2013 г. 10:12 Не загоняй себя ты в рамки, тех обстоятельств, тяжких бед,
Что душу рвут порой на части кусками вражеских побед...
Душа обязана трудится, не прекословлю - это так,
Однако ПЕСНЯ синей птицей в душе пусть разгоняет мрак!
KBH, 06.04.2013 г. 10:23 А как же "Крылья", "Беда" - позитивные , светлые песни? А, Андрей! Или все-таки песни - раздумья?
ANDREANO, 06.04.2013 г. 10:29 Да они светлые потому, что побуждают задуматься...
KBH, 06.04.2013 г. 11:05 Тогда все, что ты говорил выше флуд, а по-русски - треп и болтовня...
ANDREANO, 06.04.2013 г. 12:09 Владимир, не все можно передать в песне одними словами... Спеть то можно по-разному... Да и слушать можно не все... Я вот заставил себя дослушать твое исполнение... Песня уж больно на любителя самоистязаться. Если ты считаешь эту песню высокохудожественной... твое право, я так не считаю... венегрет какой-то бредовый... И вообще ругать, орать, причитать... бабье энто дело... А треп ты сам затеял.... тема у тебя такая... "Где твои крылья которые нравились мне?"( "Крылья"), и не хотелось бы чтобы "беда на вечный срок задержалася"
"Однако ПЕСНЯ синей птицей в душе пусть разгоняет мрак!"
Да, Владимир, весьма интересная и какая-то притягательная тема)) Тут и отчаяние, и стеб одновременно , прямо все, как в жизни...ага! Мне отчего-то пришел на ум Сорокинский "День опричника"...или что-то такое Пелевинское...кстати, у Пелевина есть такая фраза (убийственная просто)) ...дословно не помню, но как-то так: "Предназначение России - это переработка солнечной энергии в народное горе" ... и все меньше и меньше отчего-то верится, что это не так...мда, что-то навеяло мне Ваше исполнение всего, закруглюсь пожалуй...от греха))
Сереж! Теперь тебе... сумасшибательная версия! Несколько раз слушала, и каждый раз находила какие-то новые оттенки и нюансы! Вот не одобряю я этих сравнений с оригиналом...ни в положительную сторону (типа ах, да ты лучше оригинала), так и в негативную (вообще не похоже )...Это же музыка! И каждый слышит ее по-своему, а если это "слышание" еще и рождает талантливое, индивидуальное исполнение, можно лишь просто слушать и получать удовольствие! Мне так понравилась у тебя такая... я бы сказала лирика!....без надрывных хрипов эта вещь звучит даже убедительней... Супер!
Спасибо, господа, за этот поединок! Это однозначно незабываемо!
KBH, 06.04.2013 г. 09:59 Татьяна! Спасибо за мысли, которые очень совпадают с моими - главное, что песня заставляет думать! И за оценку Сергея - абсолютно согласен!
stepaApapa, 07.04.2013 г. 21:19 Татьяна , Спасибо ! И Добрый вечер конечно ! Такое видение с удовольствием почитал - вообще интересно читать думающих и по своему искренних людей (не зависимо от того кнут это или пряник а лучше все сразу )))) Благодарю за это !
lanayura, 06.04.2013 г. 11:08 Здравствуйте друзья мои! Наконец-то появились товарищеские поединки и можно дать волю письменным эмоциям!!! Серёжа - спел конечно ты достойно, даже элитно. Но текст в этой песне такой, что требуется в ней развязанность (на мой взгяд), безбашенность!Володя - у тебя всё очень классно! Игривость и безбашенность - присутствуют в полной мене! Местами даже очень! Одно слово - на ура пропел!!! Вообщем мне безусловно понравился поединок, тем более что я знаю (чуть-чуть) возможности каждого из вас!!! Спасибо друзья мои, прекрасная у вас встреча!!!
KBH, 06.04.2013 г. 15:53 Рад тебе, Юра! К сожалению, в последнее время ты редкий гость - молодец, что нашел возможность! За оценку - спасибо! Тем более приятно, что все, что ты услышал, далось не просто... не так проста вещь, как кажется!
stepaApapa, 07.04.2013 г. 21:24 Юра ,приветствую тебя ! низковато мне было вначале ,старался ноты как то поймать -это и не дало в полной мере свое видение песни донести ..но далее я спел как смог .... Рад услышать твое мнение - любое ,но именно искреннее - Спасибо !
Ты верно заметил это встреча -разговор ! Спасибо что услышал и поучаствовал в нем !
sergvm, 07.04.2013 г. 19:08 Володя и Сергей! Понравились оба! У Володи песня действительно неизвестная, а у Сергея наоборот. Поэтому у Володи большинству не с чем сравнивать, а у Сергея с Шевчуком. Если отвлечься от оригиналов, то все отлично, молодцы парни!
stepaApapa, 07.04.2013 г. 21:25 Спасибо ,Сергей ! За визит ,разговор и за компанию !
KBH, 08.04.2013 г. 17:22 Привет, Сереж! "СВ" - вообще малоизвестная группа! Если интересно - загляни в Википедию, там написали много о ней. Она до сих пор жива - последний альбом в 2011 году. Но самым плодотворным считается "романовский" период - фактически после распада первого "Воскресенья" в 80-х и до возрождения его же в 90-х. С Алексеем было записано аж 4 альбома (всего 17!). Спасибо за проявленный интерес!
Ребят, ну, я созрела! Может, к счастью, это будет
мой последний отзыв такого большого масштаба, но…. Слушая такие голоса и такие
песни, не знаю как уложить все свои эмоции в пару строк. ))) Первый отзыв
посвящу самим песням. То, что явил пользователям МузМикса Володя – такой роскошной
песни с такой роскошной аранжировкой мне еще не приходилось слыхивать. Я
слушала и "экстазировала" (вот даже начала, непроизвольно,
придумывать новые словесные обороты )))) Вот как замерла изначально, при звоне
колоколов, так и просидела в ступоре до самого конца. Первый раз наслаждалась
мотивом, второй раз запустила в эфир, чтоб прислушаться к словам. Когда слушала
слова, раздумывала над их смыслом, в конечном итоге пришла к заключению о том,
что как бы Россию не опускали на колени, величественный звон колоколов дает
понять, что такую мощную Державу ничем не сломать, и не пропить, и не просрать,
извиняюсь за выражение! )))))
Теперь о песне, которую исполнил Сережа. Я не
слушаю русский рок, я не слушаю песни группы ДДТ, но у каждой группы есть такие
песни, о которых знают все. У ДДТ это "Осень", это "Еду я на Родину",
"Не стреляй", "Революция", песни, которые переворачивают
мышление с ног на голову, или наоборот, возвращают на место. Скажу, как есть,
многие свирепствуют, когда ТАК говорят, но это голый факт и он повсеместен. Я
репатриировалась в Израиль от безысходности. Потому что у меня на Родине не
было никаких шансов устроить себе более ли менее сносное будущее. До сих пор
мне часто снится Украина, но я не хочу возвращаться туда, где пенсионеры варят
себе супчик из крючковатых когтей кур, которые в Израиле, например, выбрасывают
изначально, а на Украине продают на кг "для пенсионеров", ибо никто больше
не платит деньги за отходы… и это только песчинка из того мракобесия, что
творят там местные мракобесы. Так к чему я все это говорю? Потому что именно
эта песня "Еду я на Родину" дала мне понять, кто такой "истинный
патриот", и обладать таким званием мне, например, не дано. "Кто
виноват и Что делать?" "Кому на Руси жить хорошо?" может,
поискать ответ у Чернышевского с Некрасовым? Мда…
Теперь обращаюсь к вам, ребята! Володя и
Сережа! В первую очередь, спасибо вам за эти песни!
Володь, спел так, что лучше и не
придумаешь! Все меня покорило, и музыка роскошная, и то, как ты эмоциями играл,
все, что ты хотел сказать в песне о Москве и о всей России, я услышала!
Сережа! На мой взгляд, в песне "Еду я
на Родину" ключевой - СМЫСЛ, а не
то, низко ли или в норме для твоего вокального диапазона. Получилось только на
руку, что ты, в самом начале не мог как следует блеснуть своими бесподобными
вокальными данными. Ну, а потом блеснул, конечно, и это некоторым образом
смазало мое видение Родины-уродины, но все равно получила свою порцию
удовольствия, хотя бы уже от того, что таких талантов, как ты, нужно долго
искать днем с огнем! ))))
Что касается надежды на светлое будущее,
то русский народ бесконечно терпелив, тем и славится! И как же интересно
получилось, что Володя открыл раны своей песней, а Сережа его тут же успокоил
своей песней! Вот какая она – РОССИЯ!!! ВЕЛИКАЯ РОССИЯ!!! Спасибо за внимание!
)))
KBH, 08.04.2013 г. 17:35 Лара - тебе большое спасибо! На самом деле, мы, живущие в России, на Украине можем только догадываться, что может почувствовать человек, у которого две страны, две Родины, когда он слышит подобное... Очень жаль, что даже дружеские ринги не вызывают сегодня интереса и многие просто не знают, что здесь происходит. Ну не рекламу же нам с Сергеем давать! То, что ты долго сдерживалась, компенсировано в полном объеме теми словами, что ты написала. Ты все услышала и все поняла правильно - это самое главное, чего нам с Сергеем хотелось. Спасибо тебе!
LaraKir, 08.04.2013 г. 17:43 Эх, Володька, не бывает две Родины! Родина - она одна! ))) Другое дело, что если уж и жить на чужой территории, то с благодарностью за все то, что ты получаешь на чужбине, а не лезть в чужой монастырь со своим уставом, как делают многие и многие вечно всем недовольные! )))
LaraKir, 08.04.2013 г. 17:48 О рингах забыла сказать! ))) Ты не думай, что нет интереса у народа к рингам, интерес есть, бывает такое, что сказать нечего, например, или человек не обладает достаточным красноречием, дабы выразить свою кривую мыслю, или наплевать на то, о чем здесь поют и говорят, или потирают затылок в недоумении - "ТАК я не умею", но в любом случае смотрят! )))
то касается надежды на светлое будущее,
то русский народ бесконечно терпелив, тем и славится! И как же интересно
получилось, что Володя открыл раны своей песней, а Сережа его тут же успокоил
своей песней!
Лариса,Спасибо тебе ! За искренность ,за эмоции ,за свое мнение ,за переживания и твою ключевую фразу что я разместил как цитата от тебя !
LaraKir, 08.04.2013 г. 11:11 А мне казалось, что ключевая цитата - это либо "ВЕЛИКАЯ РОССИЯ", либо "Как бы Россию не опускали на колени, величественный звон колоколов дает
понять, что такую мощную Державу ничем не сломать, и не пропить, и не просрать!" (еще раз извиняюсь за выражение) И, как известно, любому терпению приходит конец, вопрос только в том "когда же?!" ))))))) А знаменитые "авось-небось прокатит", "и так сойдет", "брат за брата" - неискоренимо! )))
stepaApapa, 08.04.2013 г. 11:31 Здоровье ,жизнь страны зависит от народа ,который в ней живет и все таки ключевая фраза твоя имеенно в том что Открытые раны сами и лечим ) как живая и мертвая вода в русских сказках .Россия ,Украина и др государства Руси выживут за счет нашего общения и наших действий : мертвая вода это информация :книги ,мысли -слова ...а живая наши поступки ..Вот и всё . Вот так и у нас с Володей получился диалог именно в этом ключе .
LaraKir, 08.04.2013 г. 11:49 Ох, красиво сказал! Надо записать!
stepaApapa, 08.04.2013 г. 12:04 ну да как у Пушкина - " Тем временем старец-финн окропил тело Руслана мертвой и живой водой - И бодрый, полный новых сил Трепеща жизнью молодою, Встает Руслан" В нашем разговоре Руслан -это понятно Родина ,Страна .( А в других сказках - птица Феникс ) .
LaraKir, 08.04.2013 г. 12:07 Которая возрождается из пепла... пусть этот орден станет символом вашей дружеской встречи!
KBH, 08.04.2013 г. 17:37 Ребята, вы такие красивые слова тут написали! Просто нечего добавить! Можно я просто присоединюсь?
LaraKir, 08.04.2013 г. 18:02 Самое красивое слово - это, наверно.... хех, не хочу третий раз извиняться! За нас, за люд простой!
ANDREANO, 09.04.2013 г. 22:17 Вот так и споили наш люд простой... Народ ауууу пора заканчивать бухать и причитать!
hitvan, 09.04.2013 г. 16:46 Респект вам ребята и уважуха рад что с вами познакомился на этом сайие -Бравушки
stepaApapa, 09.04.2013 г. 20:09 Спасибо ,Виктор! Взаимно ... кстати ты один из первых ,кто на сайте с самого его открытия ....
KBH, 09.04.2013 г. 21:46 Витя! Всегда разделял твои взгляды на тему, которую мы с Сережей здесь подняли! Спасибо тебе, дружище!
RA3XAZ, 10.04.2013 г. 14:22 РЕБЯТА СПЕЛИ ОФИГЕННО!! И ПЕСНИ ДОСТОЙНЫЕ САМИ ПО СЕБЕ!
KBH, 10.04.2013 г. 17:12 Спасибо, Сереж! Коротко и по существу!
odessa, 10.04.2013 г. 20:01 Не...ну так нельзя.....два для меня очень близких и любимых корешка поют )))А песни-то какие офигительные))))))))Хорошо что поединок дружеский,и не буйно помешанных Настроение подпрыгнуло до нельзяСтолько жизни и озорства у Володи,блеск!!!!!!!!!!!
Серенький ,достойное исполнение -драматизм, взволнованность, эмоциональная глубина......твой тембр ни чуть не изменил впечатления от этой песни.Все на высоте!Ребята,получила неимоверный заряд энергии и удовольствия!!!!!!!!!!
stepaApapa, 15.04.2013 г. 20:29 Льзя ,зьзя ))))) все для этог и делалось для Настроения . всем его так порой не хватает ,даже в таких непростых Темах .
stepaApapa, 15.04.2013 г. 20:27 Валерия ,спасибо !
charodeika, 12.04.2013 г. 16:27 Клёво,Володя Мне песня понравилась,не обычная и достойна внимания!!! Спел вообще улёт,артистично,ярко!!!!! Сергей,сильно,будоражащие!!!!!!!!!Достойное исполнение!!! Обалденно!!!! Ребята,по мне вы достойно исполнили!!!! Мне понравилось,очень!!!!
stepaApapa, 15.04.2013 г. 20:27 Елена , от нас поклон ! Спасибо !
voda712011, 14.04.2013 г. 16:07 Ребята! Послушала оба исполнения, просто ЧУМОВО! Авторам песен-отдельный респект .Володя МАСТЕРСКИ!!!,профессиональная,безупречная,во всех планах подача. Сергей-покорила отвага и смелость(с изначальным пониманием"НЕ своей" песни-но преподнести так, дорогого стоит!
KBH, 14.04.2013 г. 18:40 Татьяна, спасибо большое за внимание к нам с Сергеем и особенно, к самим песням! Рад, что Вам понравились оба исполнения!
stepaApapa, 15.04.2013 г. 20:26 Спасибо за такие слова за такие эмоции ,Татьяна ! С уважением ,