Scorp_io, 15.03.2013 г. 13:11 Андрей, сердечно благодарю за принятый вызов! Пусть Наутилус Помпилиус звучит на Музмиксе!
ANDREANO, 15.03.2013 г. 13:27 Скорпио, ты был первым кто откликнулся на вызов... Приятно найти близкого по духу исполнителя на Музмиксе! В планах - спеть про апостола Андрея. Так пусть же победит Наутилус Помпилиус! Уряяяяя!
Apriori, 15.03.2013 г. 14:48 Какие разные у вас крылья))). Андрей, послушала несколько раз, но картинка в голове не сошлась. Спето ровно, чисто, но не понимаю, что хотели сказать песней. Ключевой вопрос "Где твои крылья" звучит как будто между прочим... как неважный... Образ, который возникает в воображении при прослушивании Скорпио, мне ближе :). Верю каждой нотке... В общем, летаю с ним . 2:3
ANDREANO, 15.03.2013 г. 14:51 Мария, согласен с Вами... у всех крылья разные! Спасибо Вам!
Scorp_io, 15.03.2013 г. 15:22 Спасибо за полеты, Медуница!
shkoda72, 15.03.2013 г. 14:55 Сама засматривалась на эту песню-поняла,что так как надо не спою...не стала портить!!!
Слушаю с огромным удовольствием.У Андрея более камерная(классическая)подача материала, но у Скорпио мне как-то ближе исполнение...так что не обессудьте 2:3
Scorp_io, 15.03.2013 г. 15:30 Я считаю что мало песен которые нужно исполнять "так как надо". Если ощущается некая близость с песней, вряд ли ее видение будет вступать в сильное противоречие с исходным материалом. Так что думаю надо все-таки спеть - но под настроение. Вот оно сильно влияет.
Насчет субъективности - даже мнение проф жюри часто жутчайше субъективно. Вот только они стараются себя загнать в рамки объективности, оценивая технику. А уж в эмоциональной вкусовщине вообще без субъективности никак.
Tatjanka70, 15.03.2013 г. 15:05 Всем добрый день!Рада видеть Вас здесь,Андрей!
Замечательный выбор песни,достойные исполнения,ребят!Мои баллы 2:3 .У Вас приятный,добрый голос,Андрей,и поёте Вы всегда тепло,но здесь мне не хватило эмоциональной нотки..некой остроты..У Скорпио эти нюансы были..
ANDREANO, 15.03.2013 г. 15:08 Лечу это я лечу! Когда же мой слушатель зайдет-то...
kolginova, 15.03.2013 г. 15:57 я слушатель Скорпио....ему мое предпочтение...
ANDREANO, 15.03.2013 г. 16:04 И Вам, Галина, спасибо! Ну хоть послушали-то исполнение?
Scorp_io, 15.03.2013 г. 16:05 Галина, надеюсь это не месть за оценку Алекса? :)
kolginova, 15.03.2013 г. 16:06 в смысле? какую оценку?
Scorp_io, 15.03.2013 г. 16:08 Ну значит нет, уфф. :)
kolginova, 15.03.2013 г. 16:10 просто решила тебя поддержать...чтобы,наверняка..хотя и Андрей здорово спел...
Scorp_io, 15.03.2013 г. 16:12 И я думаю он рад это слышать. :) Спасибо, Галина!
Peljulja, 15.03.2013 г. 16:58 Замечательные оба исполнения. Голоса под стать песни. Мои баллы 2:3 , Андрей не хватило той выразительности ,остроты, что у Скорпио. А вообще отличный выбор , при прослушивании прям сердце кажется в такт стучало. Удачи ребят!
LA_LA_LA, 15.03.2013 г. 17:10 Андрей исполнил более классически что-ли.Я думаю,если бы музыка в его исполнение была громче,как у Скорпио,получился бы несомненно интересный вариант!Музыка в песне грандиозна,сама по себе и манера Андрея была бы как раз кстати!!!!
Скорпио тебе я уже всё сказала...написала))
Простите Андрей,но голос Скорпио у меня вне конкуренции)))))2:3
ANDREANO, 15.03.2013 г. 18:30 Благодарю, Светлана!
Angelinna, 15.03.2013 г. 17:42 У Скорпио фора : он давно поёт тут в редакторе...а у Андрюши это первая песня...дебют !!! А все знают , как это непросто...первый раз...
ANDREANO, 15.03.2013 г. 18:29 Да лана, я уже почти смирился с неизбежным...Главное, что мне мое исполнение больше нравится... субъективно конечно... но что поделать против народа не попрешь!
что действительно интересно, так это то, что самого Бутусова как-то не прикольно слушать ... не звучит.
Angelinna, 15.03.2013 г. 18:51 Вы оба поёте очень душевно...эмоционально, а у Бутусова своя манера : он поёт спокойно...как бы отстранённо-философски повествую...
Мы дуэтом с Мишей проиграли тоже ...но я даже не знала про поединок...
Андрюша, тебе ОГРОМНЫЙ респект и уважуха , что с дебютом принял приглашение на бой...да ещё со Скорпио...у которого тут много преданных поклонниц...
ANDREANO, 15.03.2013 г. 21:26 Да я уже понял, что обречен... Да ладно, у нас Пока разные весовые категории.
Все пучком! Мы ишо споем, да Скорп? Я только штаны подтяну, да пару романсов спою...
Scorp_io, 15.03.2013 г. 23:05 Никаких проблем. :) Даже помогу советами если будет к месту. :)) Я за развитие.
ANDREANO, 16.03.2013 г. 22:50 Оки, за мной не заржевеет! Ты заметил, после нашей дуэли многие начали слушать Бутусова! Может и романсы начнут слушать?
Scorp_io, 16.03.2013 г. 23:20 К таким жанрам приучить нельзя, как и к опере, что донесено до широких масс фильмом "Красотка". Но как минимум слушателям будет возможность ознакомиться. :)
ANDREANO, 16.03.2013 г. 23:25 Согласен! Но вот зато к попсе можно приучить и приучили... потому, что ее не надо жевать - глотай, плодись и размножайся!
Lucky_da, 15.03.2013 г. 17:43 Скорпио, Андрей!:) вы оба спел очень хорошо:) голосую 2:3:) В пользу Скорпио:) Уж очень я прониклась его исполнением:)
BacuJIuckaa, 15.03.2013 г. 20:26 ага... сначала послушала Скорпио... с его колкостью в голосе... ещё немного и поранилась бы...))) уж очень острые края в некоторых словах))) всегда нравилась эта твоя своеобразная резкость в голосе)))
Андрея слушала после Скорпио... ну, как по мне, то Вы слишком округляли и растягивали звуки... это было больше похоже на академическое пение... по крайней мере местами... а лично мне редко, когда нравится такая подача... почему-то от такого пения всегда веет каким-то холодом...
Андрей, не хочется добивать Вас ещё больше (как бы там ни было, но думаю всё равно неприятно, когда чуть ли не каждый первый отдаёт предпочтение, хоть и вполне справедливо на мой взгляд, Вашему сопернику), поэтому поставлю 3:3
ANDREANO, 15.03.2013 г. 21:33 Ух ты как дипломатично! Спасибо, Наташа! Спел так, как прочувствовал... если не донес смысл и не заставил задуматься, не екнуло ничего.... значит хреново спел. Ну да ладно ... будем искать.
BacuJIuckaa, 15.03.2013 г. 23:12 Андрей))))) это палка о двух концах))))))) либо Вы не смогли донести смысл, либо я не способна его уловить)))))) есть гениальный исполнитель, а есть гениальный слушатель, причём, образование, самообразование и саморазвитие играет не последнюю роль, как в первом, так и во втором случае)))))))
просто я не люблю такую манеру... для меня она слишком статична, что ли... для моего взрывного темперамента))))) и вполне возможно, что это обусловлено нехваткой того самого образования))))))
Вы первый, кто заподозрил меня в дипломатии)))))))
Scorp_io, 15.03.2013 г. 23:00 Спасибо, Наташа... я ведь с большим трудом ослабил академичную манеру в своих исполнениях. Она более технична и более повторяема, менее разнообразна, поэтому часто воспринимается холодной и несколько бездушной. Ее душа - в следовании некоему "правильному" рисунку, искусство "верно" прочитать произведение. Но рок музыка давно отучила слушателей что могут быть какие-то правила, скорее наоборот, все ищут свои местные революционные прорывы, новые способы выразить себя. :)
BacuJIuckaa, 15.03.2013 г. 23:22 ну ты её не просто ослабил... как по мне, так ты ваще от неё избавился))))) потому что ранее замечен в "академе" не был)))))
на счёт академа... может действительно он слишком "правильный" и монотонный)))) хотя оч редко, но мне нравится такое звучание... но в основном в сочетании с чем-то... например,Рамштайн... такой брутал и в музыке и в основном голосе... и в сочетании с высокими академ-бэками... жесть)))))
Viovla, 15.03.2013 г. 21:15 Андрей, Скорпио, вы оба молодцы! Андрей, у Вас очень красивый голос, но для этой песни в нем не хватает драматизма: ваши крылья - как крылья прекрасной вальсирующей бабочки... У Скорпио - это те крылья, без которых в жизни пропадает самое главное, без которых жить дальше нельзя... Мне ближе в этой песне именно такая трактовка - поэтому ставлю 2:3 ))
ANDREANO, 15.03.2013 г. 21:35 Виолетта, спасибо и за это!
Scorp_io, 16.03.2013 г. 07:00 Спасибо от всей души за отзыв, Виолетта..!
Irina-klim, 15.03.2013 г. 21:33 Скорпио, редко захожу в.. ринг)) Но твой голос - как крылья)) нравился, нравятся и будут...)) Все симпатии и почтение - ТЕБЕ!!
ANDREANO, 15.03.2013 г. 21:44 Ирина, ты хоть на прослушивание нажми... а то без прослушивания оценочку скорпио не поставишь...(может просто не учлась?) мне для товарища не жалко.
Irina-klim, 16.03.2013 г. 07:48 Спасибо что подсказали.
Piterforever, 15.03.2013 г. 23:09 Доброго времени суток, друзья!!!!!!
Андрей, вас как инициатора поединка слушала первым - не буду повторяться, но песня НЕ Бутусова получилась, нет надлома, нет трагизма, нет жизни. Мне показалось, что я слушаю оперную арию.
Хотя такое прочтение имеет право на существование бесспорно!
Скорпио, вы в своей стихии! С первых нот я уже все поняла, да простит меня Андрей, что он попал!
Но, ему за смелость мои аплодисменты - в самом начале своего творческого пути здесь на музмиксе и на ринге с таким сильным соперником! 2:3
и дальнейших творческих успехов вам обоим!!!!!
Scorp_io, 16.03.2013 г. 07:08 Приветствую, Оксана! "Безумству храбрых поем мы песню", действительно, Андрей все-таки решил принять мой вариант на поединок. Я честно даже не думал что это произойдет. :) Так что ему безусловно респект. Спасибо за оценку и пожелание! :)
LaraKir, 16.03.2013 г. 09:50 Ой, Андрюша! Ты и ранее страдал излишним себялюбием! ))))) Как-то уже обмолвилась, не грех и еще раз будет сказать. Если ты идешь по улице, высоко задрав голову, и наткнешься на какой-нибудь камушек на дороге, упадешь, да есть большая вероятность нос расшибить. ))))) Поэтому 1, за высоко задранный нос. Не хочу даже само исполнение обсуждать, хоть и дослушала до середины! Скорпик - вне всякого сомнения - 10 из 10 возможных, и не потому что я - твоя поклонница, а потому что песня так прозвучала в твоем исполнении, на высший балл! (больше не связывайся с НЕпризнанными "гениями") Излишняя нервотрепка еще никому на пользу не шла!
ANDREANO, 16.03.2013 г. 22:04 Тем кто лучше нас - не до нас! Спасибо, Лариса, что в очередной раз облила грязью, пойдет на удобрение!
LaraKir, 17.03.2013 г. 06:37 Не переживай, Андрюша! Я ж любя! )))) Ради тебя тоже, первый раз в жизни, выставлю себя на участие в ринге! И там ты сможешь смело облить меня грязью! Столько, сколько твоей душеньке будет угодно! Следи за афишами!
ANDREANO, 17.03.2013 г. 09:27 А я тебя когда-то обливал грязью?
LaraKir, 17.03.2013 г. 12:22 Vsegda bivaet perviy raz. Ya tebya toje ne oblivala, esli 4to! )))
kotenok2012, 16.03.2013 г. 12:40 Андрюш, без обид Ты выбрал слишком сильного соперника и обрек себя на проигрыш... Объективно 2:3
ANDREANO, 16.03.2013 г. 22:31 Да, Оля, без обит! Он меня выбрал! И я рад этому... значит ему это было интересно! Значит мое исполнение вдохновило его спеть лучше, по-своему... и он спел по-своему! И я понимаю, что Вам всем больше нравится его исполнение, но если б не мой скромный дебютный вызов Вы бы не услышали его Шедевр! Мы тут все исполнители, но не все близки по духу! Кто-то отклонял его вызовы... но не я! Проиграл - выиграл ... а мне прикольно!Спасибо, Оля!
Спасибо участникам поединка за звучание этой песни на музмиксе - окрылили!
У Скорпио крылья с надломом и магией, земные и потусторонние одновременно, завораживающие.
У Андрея крылья мягче и нежней... 2 детских голоса - тебе... :)
Scorp_io, 16.03.2013 г. 14:15 Спасибо за приятный отзыв!
ANDREANO, 16.03.2013 г. 22:39 Спасибо, Лиза! Это Вам http://old.karaoke.ru/records/15562961
Yanka-partisanka, 16.03.2013 г. 20:26 vot nakleju "russkuju" klavu - bolshe budu strochit))))
u Skorpa tak, chto holod p0 p0zvonochniku....
Scorp_io, 16.03.2013 г. 20:33 Рад видеть тебя, Яна! :) И рад произведенному впечатлению!
ANDREANO, 16.03.2013 г. 22:56 Яна, ты что-то путаешь... это от Субзеро холод по позвоночнику, а вот Скорпио копьем валит... аж ребра трещат! (шутка). Спасибо за оценку!
Scorp_io, 16.03.2013 г. 23:22 В Мортал Комбат как раз таки Сабзиро мой фаворит, хоть и Скорпион весьма неплох. :))) Так что видимо холод оправдан. :))
ANDREANO, 16.03.2013 г. 23:34 Я начинал играться на "Атари" потом 386 ( в Дум в оконном режиме на видюхе 1 мб) дальше понеслось ...Цивилизация,... Дьябло ... старшой на Варик присадил... ели-ели спрыгнул (спасибо каракеру)... в Дьябло 3 и начинать не хочу... Петь прикольнее!
Scorp_io, 16.03.2013 г. 23:36 Аддикции вещь жуткая. :) Так что лучше аддикции творческие. :)))
sergvm, 17.03.2013 г. 12:21 Приветствую Андрея и Скорпио(жаль нет имени)! Хотел просто поставить оценки без комментариев, но вот вернулся. Андрей, ценю смелый поступок: дебют и сразу на поединок. Сам так делал и не жалею. УзнаЁшь о себе много нового Думаю после караоке.ру у Андрея несколько переоценное мнение о своих исполнениях, но это ничего, это проходит и очень быстро. Тот кто хочет, тот услышит: здоровую критику да и не здоровую тоже. Думаю в основной массе слушатели правы: спел, просто спел про крылья... Хорошо спел, как кто-то сказал камерно Это факт и это надо принять. Скорпио, постарался вжиться в песню... и это удалось на все 100%. Больше думаю сказать нечего да и не нужно, уверен! Я буду еще одним слушателем, Скорпио... Эх если бы еще и имя, это как-то по-русски было бы Поэтому 2-3.
Scorp_io, 17.03.2013 г. 12:56 Спасибо, Наутилус давно в моих фаворитах... правда сейчас не слушаю его так часто как в прошлом, но след остался серьезный. :) Чужая оценка это всегда хорошо, даже если она не превозносит. Поскольку собственное восприятие часто достаточно замыленное. В этом плане отзывы в поединках честнее чем в отзывах на песню. :)
sergvm, 17.03.2013 г. 13:04 Согласен на 100%! Считаю, что поединок - это более серьезный шаг к оценке исполнения и подготовлено (исполнение) должно быть максимально (по возможности). А след Наутилуса - это след оставленный той эпохой, когда заслушивались их песнями, Кино и другими знаковыми группами... Это моя молодость, это часть жизни.
ANDREANO, 17.03.2013 г. 13:58 Спасибо, Сергей!... Это Наша молодость, это Наша Жизнь! Да я понимаю, что до максимума мне далеко (и вокально, и тембрально, и технически, и музыкально, и чувственно...) и будет ли он... не факт! Но как говорят "лучшее - враг хорошего"!
sergvm, 17.03.2013 г. 15:18 Не в этом случае, Андрей! Если вы споете лучше, от этого выйграют все: и вы и слушатели
ANDREANO, 17.03.2013 г. 15:26 Если так рассуждать как Вы, то Бутусов тоже может спеть значительно лучше, чем спел... но надо ли?
Scorp_io, 17.03.2013 г. 15:29 Андрей, тут просто конечная форма материала важна. Если конечно ты хочешь подать Крылья в качестве полуроманса - пожалуйста, но люди ждут другого. Тогда нужно дать этот романс так чтобы ни следа Бутусова не осталось, а был только твой романс Крылья и он был великолепен. :)
ANDREANO, 17.03.2013 г. 15:34 Скорп, ВАГОННЫЕ СПОРЫ... Что ждут люди и от кого ждут?
Scorp_io, 17.03.2013 г. 15:40 Нет, не вагонные. :) Приходя в оперу, как ни странно люди ждут оперу. Приходя на рок-концерт, жаждут рока. Начни Кипелов петь попсу, он бы потерял свою аудиторию. Не согласишься? :) Если бы не было оригинала, то наши бы исполнения сравнивались совсем иначе. Здесь я иду в пику существующего исполнения, а твое прочтение разительно отличается стилем. Если ты этот момент упускаешь или переводишь в категорию пустой словесности, я считаю это неверное видение ситуации.
sergvm, 17.03.2013 г. 15:31 Не вижу логики Конечно надо - ОН не мы. Он АВТОР (или соавтор). Он спел ее первым, он ОРИГИНАЛ! Если бы Бутусов пел бы ее с каждым разом хуже, то кто стал бы его тогда слушать?
ANDREANO, 17.03.2013 г. 15:36 А он пел ее на каждом концерте все лучше?
Scorp_io, 17.03.2013 г. 15:44 В данном случае имеется ввиду что уровень исполнения не должен опускаться. :) Но ты можешь спеть Крылья гораздо лучше, я в этом не сомневаюсь. Ты же не будешь утверждать что тут мы слышим твой потолок? Значит надо лучше.
ANDREANO, 17.03.2013 г. 15:48 Скорп, прочитай плс ответ на следующей странице... я Сергею отписывался...
Scorp_io, 17.03.2013 г. 15:55 Я уже давно прочитал его. :) Через год при условии соблюдения интереса к пению и продолжении практики - ты послушаешь этот вариант и найдешь гораздо больше способов его улучшить, как и множество недочетов которых ты легко избежишь в следующий раз. Убеждать тебя в таком развитии событий в этом я не буду, это мое личное видение, но думаю его со счетов сбрасывать не стоит.
ANDREANO, 17.03.2013 г. 15:57 Я прислушиваюсь ко всему... спасибо, Скорп!