Комментарий инициатора: Евгений Маргулис - один из любимых моих музыкантов. Немного хулиганский вариант, а почему бы нет?.. Буду рад, если найдутся такие же любители!
Комментарий соперника: пел ее всегда ...и все время по разному...
Roi, 15.03.2013 г. 17:13 Простите, уважаемые дуэлянты, я сейчас немного не в тему-но: по дуэли- если честно - по-своему - мне не понравились оба исполнения. Оценок ставить не буду...
ashas888, 15.03.2013 г. 20:58 Классно !!! ценю!!! мне тоже это шоу не нравится.....
KBH, 17.03.2013 г. 20:46 Привет, Виталя! Тут я с Юрой-Питерским солидарен: комментарий без оценок всегда благородней молчаливого кола с пустого аккаунта! Спасибо!
Johnney, 15.03.2013 г. 21:34 Парни, послушал вас еще вчера, не было времени написать, а когда зашел в очередной раз и почитал вашу переписку, то уже точно решил, что оценивать не буду, у вас нашлись свои профессиональные интересы и я, не в теме, чтобы вас оценивать. Хотя немного в школе играл))) Но это не в счет))) Вы профессионалы и этим, пока!, все сказано! Будет еще поединок, обязательно зайду!
Prima25, 15.03.2013 г. 22:30 Сашина манера и подача песни мне нравится больше.Володя.мне ,кажется переиграно немного ваше исполнение.Удачи вам обоим и без обид.Это моё мнение.
KBH, 17.03.2013 г. 20:53 Ирина, а если бы я "много" переиграл? Нулей сегодня вроде не ставят... проблема!
Prima25, 17.03.2013 г. 21:01 ноль не заработалимоя оценка выше.Это моё мнение
labuh_66, 16.03.2013 г. 00:18 Проходя мимо не мог не зайти... Какие оценки?! Кому это надо?! Для чего? Попели, поговорили и разбежались...Я бы сделал на сайте две кнопки: Нравится - Не нравится. А все эти рейтинги и т. п. муть нафиг убрать! И вообще, как человек достигший меньшего может оценивать человека, достигшего большего?.Мне нравится как поёт Вова, и нравится как поёт Саша! Это моя вам оценка! PS: люблю поумничать, это у меня не отнимешь!
KBH, 17.03.2013 г. 20:50 Привет, Володя! При честном голосовании вариант "1,2,3" дает больше выбора, чем 50Х50 (нравится-не нравится). Но это же при ЧЕСТНОМ! Так что твой вариант, возможно лучший, при всех наших раскладах! Спасибо тебе за честность!
OLECIA, 16.03.2013 г. 01:54 Я НЕ БУДУ ДЕЛАТЬ РАЗБОР.........МНЕ БЛИЖЕ АЛЕКСАНДР!!!!!!!ВЕРСИЯ ВЕСЕЛЕНЬКОГО БЛЮЗА МНЕ КАК ТО НЕ ОЧЕНЬ...........
KBH, 17.03.2013 г. 20:54 Наташа! Только не грустите - смех продлевает жизнь!
OLECIA, 18.03.2013 г. 01:47 ВЛАДИМИР,БЕЗ ОБИД,!!!!!!!!МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ ВАШЕ ТАКОЕ АРТИСТИЧНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ,У ВАС ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ВОКАЛ.ПРОСТО КАЖДУЮ ПЕСНЮ МЫ ВСЕ ВИДИМ ПО РАЗНОМУ,ВАШЕ ВИДЕНЬЕ ПРОСТО НЕ СОВПАДАЕТ С МОИМ,Я ЛЮБЛЮ ЭТУ ПЕСНЮ И ТОЖЕ ПЕЛА ЕЕ, ПРАВДА, ЕЩЕ В КАРАОКЕ!!!!ПРОСТИТЕ ЕСЛИ ОБИДЕЛА!!!!!!!!!!УДАЧИ ВАМ!!!!!!!!!!!!
KBH, 18.03.2013 г. 09:31 Наташа! Обидеть, высказывая свое отношение нельзя, и я не обижался! Все нормально! Обижает только навязывание мнения и утверждение, что других мнений не бывает!
once_more, 16.03.2013 г. 10:30 Оба спели очень хорошо, но мне больше понравилось исполнение... Маргулиса. Поэтому 2:2.
KBH, 17.03.2013 г. 20:55 Юрий - спасибо! Попыток перепеть автора я не предпринимал, честное слово! Об этом написал несколько выше!
once_more, 17.03.2013 г. 21:38 Да, я читал. Тут дело не в "перепеть". Ваш вариант действительно оригинален, просто он лично мне не пришелся вкусу, вот и все. Но должное отдаю. Как и Вашему оппоненту.
Здравствуйте!
Давно хотела оценить именно этот поединок, да все никак руки не доходили. )))
Но, лучше поздно, чем никогда. ))))) Итак, опираясь на сами исполнения, на
превью, на отзывы, на реакцию на отзывы, позволю себе сделать соответствующие
выводы:
1. Владимир, как инициатор:
- превью - действительно, почему нет? Любой вариант имеет место быть, если он
есть. Другое дело, что вариант, как сугубо субъективный, оценивается так же
субъективно, уже не с точки зрения вокала, а с точки зрения эстетического восприятия.
Мне, например, тоже смех показался не к месту. Смеяться хорошо, конечно, только
вместе с друзьями, а не над ними. ))))))
- качество записи - конечно, большой респект Владимиру, что он не только
обращает внимание на качество звука, но и сам старается этому качеству
соответствовать, потому что чем лучше звук, тем меньше режет по ушам при
прослушивании. Раз уж качество звука голимоватое, не всем удается достичь
больших высот на этом поприще, но есть изюминка в самом исполнителе, то
качество записи можно и опустить, что Владимир, кстати и сделал, раз выбрал
себе в соперники не ахти какой супер звуковую запись, но отличного вокалиста.
)))
- само исполнение - честно скажу, не помню как эта песня звучит у самого
Маргулиса, зато я слышала, и неоднократно, как ее поют другие певцы, и самое
впечатлительное исполнение для меня - это было исполнение Ачи и Оксаны в
проекте "Голос" - http://video.mail.ru/mail/verahaldey/10623/12297.html Безусловно, отпадный номер, особенно Ачи
отжег по полной! Вот уж где душа нараспашку в сочетании с профессионализмом!
)))))))))
Владимир! Очень понравилась Ваша задумка и выбор именно этой песни. Хотелось,
конечно, услышать нечто "аховое", потому что сам блюз предполагает
сплошное разнообразие всяких обертонов и прочих штучек-закорючек! Но, за
неимением лучшего получилось то, что получилось! )))))
KBH, 17.03.2013 г. 21:07 Лариса - большое спасибо за столь подробный и даже личный разбор! Уважаю, когда высказывают мнение, а не утверждают, что другого не может быть! Отдельное спасибо за ссылку на "Голос" - я не все, к сожалению, видел! Про качество - Вы, пожалуй, одна из не многих, кто поняли все так, как я это вижу и писал об этом. Что касается смеха - повторяться не буду, писал об этом. Замечу только, что некоторым реально понравилось - значит в чем-то мое настроение совпало с настроением этих людей... Спасибо Вам!!!
LaraKir, 17.03.2013 г. 21:16 Спасибо Вам, Владимир! Что касается смеха, еще раз повторюсь, эта фишка сугубо индивидуальная и таким же образом воспринимается. Кому-то нра, кому-то не нра. Главное, чтоб Вам нравилось, потому что слышно, что это не аляповатая запись из серии "да пошли вы все, я бухнул, ща спаю", а есть задумка, проработка и воплощение! ))) А Ваше видение касательно исполнений других вокалистов мне всегда импонирует! Вежливый, деликатный и справедливый! )))
KBH, 17.03.2013 г. 21:42 И снова ничего, кроме благодарности!
LaraKir, 16.03.2013 г. 13:34 2. Александр, как достойный соперник:
- превью - "пел ее всегда... и все время по-разному..." - это все
равно что читать "Мастера и Маргариту" Булгакова в разные временные
промежутки. Каждый раз иные впечатления. ))))) Охотно верю в то, что Александр
- мастер перевоплощения! Не то, что верю,
я это слышу, и сама песня, в данном варианте, позволяет перевоплощаться.
- качество звука - дело наживное. Тем
более, что у Александра да, есть записи с прекрасным звучанием и вообще
конкретно для меня Александр - артист, с которого можно смело брать пример! )))
- само исполнение - на этот раз Вы, наверно, Саша, повествовали слушателям о своем
несколько "отвязно-развязном"
друге, которому на все по...боку, но только НЕ на блюз! ))))) Вся песня
выдержана в определенном стиле, что, безусловно, составляет полноценную и
органичную картину в целостном восприятии действительности.
Теперь что
касается отзывов. Хочет этого вокалист, или нет, но это ринг, там где
соревнование, там и критика, так как профессиональных критиков нет на этом
сайте, по меньшей мере лично мне они не встречались, то и отношение к
происходящему должно быть несколько лояльным, что ли? В любом случае, как бы
там ни было, слушатели выражают свое мнение и я, например, благодарю уже только
за то, что кто-то меня послушал, не говоря уж и о том, что потрудился
отозваться на исполнение, а на вашем ринге, Уважаемые, не соперничество между
собой, а какой-то словесный поединок с вашими же слушателями получается! ))))))))
Отдельный
дружеский привет Александру! Даже если у Вас всего 13 постоянных слушателей, но
каждый из них слушает вас искренне и с искренним удовольствием, это определенно
успех! Если что, то я под номером 14! ))))
Спасибо Вам,
Владимир и Александр, и дальнейших творческих успехов на музыкальном поприще!!!
)))
С Уважением, Лара! ))) (мои оценки 2:3)
primakowa2010, 16.03.2013 г. 18:22 ДАЖЕ ЧИТАТЬ НЕКОГДА ЧТО ТУТ НАПИСАНО....МОЙ ДРУГ ЛУЧШЕ ВСЕХ ИГРАЕТ БЛЮЗ...ЭТО САША.....ЕГО МАНЕРА ИСПОЛНЕНИЯ.
vladistas, 16.03.2013 г. 22:43 Я писал отзыв, но почему то не ушел (дело другое) оценил поровну...!!! И честно говоря, хотел сам учавствовать , но не успел..... и закинул так,.... к себе..
И ваши исполнения имеет место быть и мне очень даже по душе!!!!
KBH, 17.03.2013 г. 21:09 Владислав, спасибо! Сайт иногда подвисает - было такое и у меня!
sergvm, 17.03.2013 г. 12:05 Володя и Саша! Прочитал все отзывы, редко это делаю, но... наверно случай особенный (для меня по крайней мере). Любитель(почти профии) сошелся с профи Сначала хотел поставить 3:2, по качеству вроде как и по настроению, но потом понял, что Сашину вещь хочется еще раз послушть... (кто-то об этом уже написал:)) К Гале (domingo28), при всем моем уважении и расположении, ты не права. Нет никакого издевательства. Володя хотел донести образ немного другой, чем получился у Саши, да и у Маргулиса тоже. Кто-то написал, что Маргулис лучше... Ребята, здесь Маргулис не поет и петь думаю не будет! Оригинал мы всегда сможем послушать, но оценивать его не будем, т.к. это авторитет. Поэтому оценивайте то, что вы слышите в песне, а не соответствие оригиналу! Меня тоже терзают вопросы, зачем лабухам здесь тусоваться? Саша, спасибо, что прояснил (без шуток). Не ради денег, ради души. Уважаю! По качеству записи. Согласитесь, что качественную, (ну не студийную конечно) в определенных пределах, слушать существенно приятнее и услышать все тонкие моменты, которые хотел исполнитель донести вероятности больше, чем при сделанной на скорую руку. Уверен, что если бы Саша приложил к качеству поболее усилий, то сомнений почти не осталось бы... 2:3. Обоим соперникам жму руку и выражаю свое большое уважение!
ashas888, 17.03.2013 г. 14:04 Сергей спасибо за комментарий...уважаю... только не понял.. кто любитель.а кто профи. вернее кого ты таковым считаешь..... и разве это имеет значение? в одном из интервью маргулиса спросили кого он считает профи...звездуном.... ну в этом смысле\\\\- он сказал что -а вот тебя на улице .в подьезде . где угодно.. ребята попросили сделать...берешь не ломаясь и делаешь....и если им это нравится и готовы слушать и дальше- значит ты проффи.... я в который раз говорю я принцепиально не пользуюсь прогами... пою как пою -для меня это важно.... если я задамся целью записать пластинку .. то там мне все сделают... и делали однако... но это совсем другое... я ж не на концерте... а наоборот хочется по свойски для друзей.... и вот такая то атмосфера дает свои результаты...незаменимый опыт держатся на сцене ... видеть слушателя...раскрыватся....а звук....всю жизнь только им и занят...
sergvm, 17.03.2013 г. 15:15 Профи для меня - это тот кто занимается этим как профессией, а не как хобби. Маргулис оооочень своеобразный человек и ооочень неоднозначный , уважаю его (слушал его недавно на радио "Маяк" мне очень понравилось), но между тем что говорит человек для интервью и реальным его отношением зачастую разница бывает большая. Поэтому не всегда стоит доверять сказанному в интервью. Речь не идет о студийной записи (я это подчеркнул). Если имеешь профессиональную или полупрофессиональную аппаратуру, то проги не совсем обязательны, т.к. проги практически полностью дублируют эту самую аппаратуру (сам знаком и с звукачами и певцами, видел и знаю какая аппаратура у них). И если звуком занят всю жизнь, то тогда это дело пяти минут настроить... тогда непонятно вообще почему. Для друзей мы можем спеть дома: как получится, под шафе, без голоса и т.д. Друзья поймут, друзья простят. Здесь 99% любителей. И если уж зашел профи, то ждут от него конечно же приличного исполнения и приличного качества (еще раз подчеркну НЕ СТУДИЙНОГО). По одной простой причине послушать не только как надо, но как можно петь, что бы было к чему стремиться. Есть люди, которые после выступлений на этих сайтах идут брать уроки вокала. Вот так-то вот Но это только мой субъективный взгляд Думаю если вы сможете на сайте дать кому-то дельный совет как профи - это будет очень ценно.
ashas888, 17.03.2013 г. 22:34 я не професионал т.к. на жизнь зарабатываю работая деж.электриком... 2через2 ..вечера и два выходных -музыка.... на которую трачу деньги заработанные выше сказанным способом.... в кабаке денег не беру... девчонкам нужнее -у них дети....ну по всем параметрам не профи -
KBH, 17.03.2013 г. 21:26 Приветствую, Сереж! Про профи: я тоже считаю, что "профи от музыки" это тот, кого она кормит. Просто профи бывают разного уровня. Любителей можно тоже различать по отношению к предмету любви - видимо, по качеству самой любви! Я свою работу "студийной" в прямом смысле не считаю - ну какая "студия" на коленке? А насчет качества - именно, что на ухо приятнее! Я первые записи писал живьем на аналоге - так упрекали именно за звук! Да и мне он не нравился! И здесь наши с Александром подходы к своим записям совсем разные. Но в правильности выбора я уверен и сейчас, не смотря ни на что! Спасибо, Сережа!
sergvm, 17.03.2013 г. 21:51 Привет, Володя! Я согласен с тобой, но вот если бы Саша малость не поленился и звучание сделал получше... Но ты все-равно молодец! Я всегда это говорю! Нравится мне твое творчество! Прости за все!!!
KBH, 17.03.2013 г. 22:04 Спасибо! Раз нравится - буду продолжать! Сегодня надо всем просить прощения - так что я тоже прошу! Но я и не обижался!!!!
hitvan, 18.03.2013 г. 23:19 Вова я просто тащусь от твоей подачи ну у Саши помоему живчик -теперь конкретно -разница в оценки из -за звука 3-2
KBH, 19.03.2013 г. 10:18 Саш, я не знаю, что ты думаешь про меня, но на время посмотри - эти чуки-геки отмороженные даже не из московского региона. Я уж не говорю о твоем. Я сегодня в 6 часов на работу вставал... мне в пол-второго очки себе ставить - я на голову пока не жалуюсь, слава Богу!
мне противно......можете ничего не отвечать.... дел с вами не имею и в этой херне вашей не участвую.... вот и все выводы о том как тут все устроено .... дешевка....
prios, 19.03.2013 г. 13:45 Саня я по этой самой причине тоже больше не участвую в поединках!!Здесь есть несколько суперталантов которые не умеют честно проигрывать,у них своя команда,как бы клан!!Я только один раз попытался заступится за девочку так меня только что раком не поставили и испоганили мои поединки!!!Я их вычисляю и заношу в черные списки!!Писал "Админу" что бы изменили правила голосования,делал предложения как я это вижу ,но видать у них свои виды на происходящее!!Володя ты здесь ни причем)))
kolginova, 19.03.2013 г. 07:19 это плевок всем нам....мы тут пыжимся..стараемся..а вдруг появляются какие-то непонятные существа и ставят баллы и проигравший становится победителем...самому Владимиру не противно?
KBH, 19.03.2013 г. 09:37 Галина! Вы вправе мне не верить, заявляю официально - к этим никам НИКАКОГО отношения я лично НЕ ИМЕЮ. У меня всего один аккаунт, я не занимаюсь рейтингом, т.к. я не профессионал и мне это не нужно. Честно говоря, я даже не понимаю Вашего термина "пыжимся" - это значит, Вы специально мне кол влепили? В этом смысл Вашего слова? Если бы я мог, я бы давно прекратил этот ринг. Но это сделать не возможно. Можно кидать мне обвинения до бесконечности - только правду знает тот, кто ставит баллы молча, в том числе и эти Чуки-Геки. Повторяю - я не такой!
kolginova, 19.03.2013 г. 10:14 верю...только кому и зачем это нужно?кол я не влепила...а просто поставила...
KBH, 19.03.2013 г. 10:26 Тогда почему надо сразу обвинять? И где был Ваш правидный гнев, когда 15.03 точно такой же клон по имени Ilts поставил 1:3? А, Галина? Или только так выглядит "честность и справедливость" - конкретно в одну сторону? Сколько живу, постоянно удивляюсь....
kolginova, 19.03.2013 г. 11:24 тогда я просто не видела этого клона....вот и все...Вы ведь тоже не каждую оценку отслеживаете?и ,вообще,полемика по этому вопросу ни к чему хорошему не приведет..предлагаю заключить перемирие и объявить бойкот сайту в виде снятие своих рейтингов..что-то здесь стало дурно пахнуть..
KBH, 19.03.2013 г. 12:12 Галина, снятие рейтинга у нескольких конкретных людей ничего не даст, т.к. есть другие, которые за него маму родную продадут... А так - я всегда только за мир!
lanayura, 19.03.2013 г. 11:52 Володя! Я конечно прекрасно понимаю твоё состояние.....но не стоит так волноваться. Поверь мне - никому и в голову не придёт......даже тени сомнения нет на твой счёт. Уж кого-кого, а тебя люди знают на этом сайте - как умного, внимательного и порядочного человека!!! Думаю что у многих есть ещё страничка (у меня тоже, вернее у моей старшей дочери Екатерины - СТЕРАНИДА), но нужно быть полным идиотом, что-бы из-за поединка (который в сущности ничего не даёт) портить себе репутацию на сайте. Пожалуйста успокойся! Не забывай что каждый судит по своему уму! Повторяю - людям которые тебя хорошо знают (а их не мало) в голову не придёт в чём-то тебя заподозрить! Это не твой стиль, не твой уровень воспитания!!! А вообще - такое нужно писать в личку, а не в поединках - на общий обзор! Жаль...очень жаль соперников!!!
KBH, 19.03.2013 г. 12:17 Юра, спасибо тебе за доброе слово! Я вообще-то спокоен. Просто впервые столько грязи на меня вылилось, и по-моему ни за что, ни про что. Неужели из-за каких-то виртуальных баллов? Бред какой-то! Не Виталию же жаловаться - не в детском же саду... И прекратить это я не в силах...
lanayura, 19.03.2013 г. 12:27 Ну голубчик, не все поединки проходят гладко. Нужно понимать это. А держать удар - нужно до конца, пока есть силы бороться! Это я говорю тебе, как борец классического стиля! Уж я то знаю, что такое схватки на ковре!!!