На главную Muza.vip
      
В эту ночь
(Everlost)
Детство
(Ласковый май)
Бухгалтер
(Песни о профессиях)
Don't Let Me Wait Too Long
(George Harrison)
Владимирский централ
(Круг Михаил)
 Ринг


Песня месяца
Август 2025 года
RafaelkaЗвезда (дуэт)
(Фадеев Максим)

Баллов: 802


  Дружеский поединок
«Впервые! Дуэль ИИ-вокалистов »

   Статус поединка: завершенный
Просмотров393    Комментариев21
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 13.08.2025 в 07:51     Раундов: 1      Длительность: 10 дней     
В поединке запрещено оценивать и комментировать тем, у кого менее 5 записей вокала!

VladaVershinina
offline VladaVershinina
Название песни:
Шутов не любят королевы

Исполнитель:
Золотинка
8911083
offline 8911083
Название песни:
Настроение

Исполнитель:
Чисто Суно!
Комментарий инициатора: Давайте так! Все рассуждения, обсуждения и мнения - строго по теме ринга! Без грязи, пожалуйста! Мнение о песнях, созданных при помощи Искусственного Интеллекта (в СУНО) только аргументированные. Вы прекрасно понимаете, что каждый имеет СВОЁ личное мнение. И каждый вправе его высказывать! Звучит ремикс моей старенькой песни "Королева и шут", созданный в СУНО. Спорьте, ведите дискуссию, обсуждайте, рассуждайте, но без грязи! Комментарий соперника: Влада! Привет! С удовольствием хочу присоединиться к твоему проекту! люблю Суно! Не понимаю противников этого развлечения...Но я им не судья...Моя песня не такая качественная по звуку ,как твоя...Это бесплатка! Но тем не менее мне понравился подход Суно..

Скачать Дружеский поединок


Скачать Дружеский поединок



Комментарии пользователей к поединку:

          Страницы: 1  2 

ARAKS, 12.08.2025 г. 23:44
Ого! А определение, что такое "грязь" в споре и  обсуждении, а так же  при высказывании своего мнения можешь дать?
  
 

VladaVershinina, 13.08.2025 г. 08:11
Володя, просто обсуждай, если интересно! Что такое "грязь" в обсуждениях? Мы взрослые и всё понимаем без лишних слов. Спор, дискуссия, обсуждения - в рамках личного мнения, компетентности и так далее - без оскорблений и переходов на личности :))) Понимаю и знаю, что есть сторонники ИИ и их оппоненты. Не думаю, что нужно доказывать своё мнение через оскорбления, обличительства и прочих потоков. Все умные и всё правильно поймут. Я своё мнение е об участии ИИ в создании песен уже сказала. А вообще я гостеприимная.
  
 

ARAKS, 13.08.2025 г. 08:58
Абсолютно ВСЕ иишники, находящиеся на сайте нетерпимы к другому мнению, не умеют и боятся вести дискуссию и в итоге сами переходят к оскорблениям, затирая коммы оппонентов - этому доказательством все последние чаты на исполнениях и Ланчах с попытками апологетов ииишного "творчества" доказать, что они, апологеты, занимаются творчеством, а не его имитацией.
Когда понимают, что это не удается впадают в истерику, выливают бочку грязи на оппонентов, оставаясь сами в белом. Очевидно, что понимают слабость своей позиции. Но надежда, что количество перейдет в качество и чёрное станет белым греет их души. И к сожалению не без основательно, раз это "творчество" начинает заполонять даже наш Сайт ulybka
Это моё мнение, я его высказал. Жду когда вызов Золотинки примет что нибудь вроде Полинки и матч века между искусственными интеллектами состоится при любой погодеapplod
  
 

VladaVershinina, 13.08.2025 г. 09:17
Так принял же уже Боря :) И, заметь - теперь песни, созданные с участием ИИ, принимают дистрибьютеры для дальнейшего размещения на цифровых площадках. Отбор строгий - чтобы песни были высококачественные. При создании релиза обязательно отмечать, если в создании участвовал ИИ. На нескольких песнях мне пришлось отправлять мой чистый вокал, чтобы убедились, что почти все песни я пою своим вокалом, на который наложен ИИшный тюнинг, как если бы это сделали в студии. Отправляла и видео записи песни по трекам. И песни пропускали. Я создала ремиксы на многие свои песни и их отправляю в релизы. Как и эту, которая сейчас на ринге. https://band.link/hoOXn - вот её пресейв.
  
 

ARAKS, 13.08.2025 г. 10:57
Решение помечать созданную ИИ продукцию (в том числе и песни) особым значком приветствую - это что-то типа "иноагентов" и надеюсь будет работать для правильного восприятия обществом )
  
 

VladaVershinina, 13.08.2025 г. 11:15
Ты не понял, Володя! Нигде не помечают и не отмечают ничего. Просто условия размещения другие. При загрузке релиза ставишь галочку, если все составляющие песни созданы с использованием ИИ. В этом случае загрузка платная. Ни на обложке, ни в самом релизе не указывается, что песня создана в ИИ. Но требование к качеству сингла высокие.
  
 

ARAKS, 13.08.2025 г. 11:43
Как раз на госуровне готовятся метить иишную продукцию, но бюрократический механизм проворачивается туго, но то что это будет - несомненно.
  
 

VladaVershinina, 13.08.2025 г. 11:49
Улита едет, когда-то будет :) Граф Монте Кристо в фильме "Узник замка ИФ" сказал: "Мы в Италии, граф! А в Италии ничего быстро не делается!" От "внести предложение" до его рассмотрения, принятия или непринятия - "всё быстро не делается". И еще, я думаю, что бороться с ИИ сейчас такая же утопия, как и борьба с борщевиком. Ты же прочёл, что маркировка может быть "тайной". Думаю, что песен это не коснется.
  
 

8911083, 13.08.2025 г. 11:58
Песни не тронут,я думаю...Просто всевозможные аранжировщики ,которые за большие бабки делали людям заинтересованным свои аранжировки, сейчас очень бесятся...Рвут и мечут! Я тут с одним для стёба перговорил по поводу аранжировки ...Он сказал от 20 тысяч самая простая...Ну я ему суновскую версию прислал и предложил сделать это с более качествнным звуком..А он меня вдруг матом обложил ! Чем я был удовлетворён! ulybka
  
 

VladaVershinina, 13.08.2025 г. 12:58
Боря, аранжировщик певицы, которая ездит с моими песнями на концерты, порой не может отличить реальный инструмент от ИИшного :))) И, кстати, он сводил вокал певицы с минусами, которые я создала в СУНО. Я отправляю ему треки минуса, а он уже их сводит с вокалом певицы. А в песне "Напоминает нам душа" он думал, что играет настоящая гитара.
  
 

8911083, 13.08.2025 г. 13:01
Влада,хотел бы потом у тебя проконсультироваться потом ,как сделать минус без вокала ..Отдельно вокал и минус! Я этим не владею знанием...
  
 

VladaVershinina, 13.08.2025 г. 13:05
Боря, это возможно только в платной версии.
  
 

8911083, 13.08.2025 г. 13:08
Да это я понял! Я пытался как-то вписаться в платную версию пару месяцев назад,но там с российских карт никак не заплатить..Может,что изменилось..? Не знаю..
  
 

VladaVershinina, 13.08.2025 г. 13:16
Я оплачиваю через наши ресурсы в Телеграмме. Напишу в личку, как их найти.
  
 
LonelyWoolf, 13.08.2025 г. 09:21
ПРИВЕТСТВУЮ ВАС ДУЭЛЯНТЫ...buket_serdechkis_sharikami

СРАЗУ ПРИЗНАЮСЬ, Я ОТ ВСЕЙ ЭТОЙ КУХНИ ОЧЕНЬ ДАЛЁК...oops
ПОЭТОМУ ОЦЕНИВАЮ ТОЛЬКО ПО СЛУХОВЫМ ОЩУЩЕНИЯМ...

У ВЛАДЫ ПОЛНОЦЕННО СЛОЖЕННАЯ ИСТОРИЯ И СПЕТО КЛАССНО, НО САМА МИНУСОВКА КАК ГОЛИМАЯ ПОПСА... ЭТО ТОЛЬКО УДЕШЕВЛЯЕТ ВЕЩЬ...

БОРЬКА, ВЕЩЬ В МУЗЫКАЛЬНОМ ВОСПРИЯТИИ СЛУШАЕТСЯ ГОРАЗДО ИНТЕРЕСНЕЕ... НО ГДЕ ТЫ ДРУГ МОЙ, ТЕБЯ Я НЕ УСЛЫШАЛ... ДЛЯ МЕНЯ ЭТО НЕ ПОНЯТНО... НА ХРЕНА ПРЯТАТЬ СЕБЯ ЗА КАКОЙ ТО НОВОМОДНОЙ ШИРМОЙ...
ВОБЩЕМ БЕЗ ОБИД... Я В ЭТОМ ПОЛНЫЙ ПРОФАН...ku_ku
  
 

VladaVershinina, 13.08.2025 г. 09:28
Спасибо большое, Харис! :) Хорошо, хоть уценённая, а не обесцененная love_online
  
 

LonelyWoolf, 13.08.2025 г. 09:52
Я СТАРОМОДНЫЙ... МНЕ БЛИЖЕ НАТУРАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ...
И ГОЛОСА СВОИ КОНЕЧНО ЖЕ...
  
 

8911083, 13.08.2025 г. 11:11
Харис! Рад видеть тебя тут! А меня ты и не мог услышать здесь ,как впрочем и Владу.. Мы просто даём задание и машина делает всё за нас -и поёт и создаёт аранжировку ...Можно,конечно,клонировать свой голос и машина споёт похожим,но я этим не занимался ещё..В моей песни поёт какая-то девушка,а я даже имени её не спросил...ulybkapivo
  
 

VladaVershinina, 13.08.2025 г. 11:19
Боренька, в СУНО можно загрузить и образец любой музыки, в том числе и своей, а потом промтами её усовершенствовать и оттачивать. А то и вовсе изменить, как я сделала это в песне, что на ринге. И вокал можно загрузить, как образец. Что я и сделала - загрузила свой вокал и обработала его с помощью ИИ. теперь он у меня в трёх вариантах: помоложе, постарше и так далее. Главное, отметить, что он должен быть чистым. Но это всё в платной версии в ПРЕМЬЕРЕ (версия 4.5+) (задаётся в настройках)
  
 

8911083, 13.08.2025 г. 11:26
Влада! Спасибо! Я чуть попозже обращусь к тебе в личку по этому вопросу... Может поподробнее расскажешь,как это всё оформить!ulybkarozochka
  
 

LonelyWoolf, 13.08.2025 г. 11:19
ОТСТАЛАЯ Я ЛИЧНОСТЬ БОРЬКА...angelochek
НУ, ПРЯМ МАМОНТ КАКОЙ ТО...s_trubkov
НИ ЧЕРТА В ЭТОЙ " И И " НЕ СМЫСЛЮ...ku_ku
КТО ПРИШЁЛ, ЗАЧЕМ ПРИШЁЛ...oopszhmu_lapu
  
 

8911083, 13.08.2025 г. 11:41
Нет ,Харис! не отсталая...Ты музыкальная личность!pivozhmu_lapu
  
 

LonelyWoolf, 13.08.2025 г. 12:30
Я ИМЕЛ ВВИДУ КОМПЬЮТЕРНО - ПРОГРАММНЫЕ ПРИМУДРОСТИ...
ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ТЁМНЫЙ ЛЕС...oops
Я ТОЛЬКО ЗА ОДНО ЗА ЭТО ЛЮБЛЮ ЗАХОДИТЬ К ТЕБЕ НА СТРАНИЧКУ...
ПОСМОТРЕТЬ И ПОСЛУШАТЬ, КАК ТЫ МАСТЕРСКИ ЭТО ВСЁ СОЗДАЁШЬ...zhmu_lapu
  
 

8911083, 13.08.2025 г. 12:50
Мне это очень нравится...что народу некоторому это интересно! Спасибо за поддержку ,Харис!ulybkaklasszhmu_lapu
  
 

8911083, 13.08.2025 г. 11:39
в моей песнЕ-
  
 
8911083, 13.08.2025 г. 11:12
Влада! Спасибо,что взяла меня в тусовку! Хоть  какя-то движуха! Не согласен с несогласными,что мы впадаем с тобой в истерику от критики нашего увлечения, а скорее ,наоборот ,они сами инициируют "крестовый поход" против этого  сильно при этом, отстрелива негатив по сторонам...Это их воинствующее неприятие только бодрит ,ведь реальных аргументов против этого у них  нет!ulybka
  
 

VladaVershinina, 13.08.2025 г. 11:16
voo
  
 
bagira70, 13.08.2025 г. 12:32
[Цитата ARAKS]
И к сожалению не без основательно
Володь, красиво излагаешь)) ораторски, можно сказать))
Я тут не вмешиваюсь в ваш принципиальный спор - пою по старинке, и ладноsmeh) Я про грамматику и морфологию русского.
К сожалению, ты тут опять... с наречиями у тебя беда.. =Безосновательно= пишется вместе. Если хочешь писать БЕЗ отдельно, то пиши =без оснований= ulybka
  
 

8911083, 13.08.2025 г. 12:56
Марина! Ты жЁстко сканируешь Володину арфографию! Что же говорить мне! ...меня ты пожалела?smeh
  
 

bagira70, 13.08.2025 г. 13:20
Просто Володьке это надо.. в его перманентной борьбе то против того, то против этогоsmeh) Тогда уж лучше писать правильно, для пущего эффехту)))
А тебе зачем? Ты ж просто Боря, но не Борец smeh
  
 

8911083, 13.08.2025 г. 13:36
Дурик,ты зачем усы сбрил?
У кого?----
-Сеня! !!!
Бысто обьясни товарищу, зачем Володька сбрил усы?
  
 

8911083, 13.08.2025 г. 13:21
Арфография"-это моё слово!ulybka
  
 

ARAKS, 13.08.2025 г. 13:43
"Аффтар пиши исчо! "-
Это мой лозунг! И таки да - шибко грамотное быдло не перестает быть быдлом, это я знаю наrzhunimaguверняка!

  
 

bagira70, 13.08.2025 г. 14:00
Быдло - это скотина) Если я скотина, то ты пастух? или пастырь? rzhunimagu
  
 

ARAKS, 13.08.2025 г. 16:35

быдло

быдло
1. [87/2]
Человек низкой духовной культуры, плохо воспитанный.

Про скотину тоже верно.
  
 

bagira70, 13.08.2025 г. 16:42
Ты, следовательно, человек "высокой" духовной культуры? И к тому же "хорошо воспитанный"? sarkazm
Ну скромный такой дрыщ! rzhunimagu
  
 

ARAKS, 13.08.2025 г. 16:50
Какая-то кривая логика. "Следовательно" здесь каким бокомulybka
  
 

bagira70, 13.08.2025 г. 17:02
Логика не может быть кривой по своей сути s_trubkov
Привыкший применять везде дискурс, ты в затыке sarkazm Сказать-то тебе нечего)))))
  
 

ARAKS, 13.08.2025 г. 17:06
Спорить с Королевой Рингов, что супротив ветра сс...вистеть! rzhunimagu Оставляю за Вами, Ваше Величество последнее слово!ulybaemsya_i_mashem

  
 
Jake-07, 13.08.2025 г. 14:21
Честно говоря даже не знаю, как к этому относиться... Но несомненно это ещё одна возможность заниматься чем-то интересным для себя. Давно известно, что любое достижение научно технического прогресса использовалось людьми не чистыми на руку и грязными душой, как раз то, о чём говорил Владимир. Но думаю, что запрети использование ИИ к примеру в нашем случае, вряд ли это будет способствовать уменьшению криминала с использованием ИИ технологий! Но мне почему-то кажется, что чем больше людей познакомятся с возможностями ИИ, тем меньше будет попадающих впросак!

Но возвратимся к нашему. Я не знаю, может когда-нибудь в вокале ИИ добьётся высочайших результатов, но пока что заметна разница между живым вокалом и созданным, или обработанным ИИ. Даже у Влады в платной версии, вокал хотя и значительно лучше обработан, чем у Бори, но тем не менее в нём нет мельчайших интонационных деталей, которые придают голосу натуральность и это при том, что если я правильно понял, Влада использовала свой или чей-то живой голос в качестве вокальной базы.
  
 

VladaVershinina, 13.08.2025 г. 14:26
Спасибо, Женя, за подробное и развёрнутое объяснение!
  
 

Jake-07, 13.08.2025 г. 14:39
Влада, это я просто поделился своими мыслями по этому поводу. Скорее Вы мне можете давать объяснения по ИИ, Вы в этом уже как рыба в воде! Я просто сравнил с тем, чем приходится заниматься самому.
  
 

8911083, 13.08.2025 г. 14:33
Женя,насчёт деталей интонационных очень правильно замечено! Когда я иногда разылекаюсь с ИИ, то часто не согласен ,как раз с этим аспектом, но иногда они попадают в точку и предлагают что-то новое.. и это всё-равно дело интересное!
  
 

Jake-07, 13.08.2025 г. 14:47
Разумеется интересное, Боря! Если вдруг меня спишут по ветхости из школы), то придётся себя чем-то занять, вот тогда буду думать что выбрать, рыбалку, или Суно!))
  
 

8911083, 13.08.2025 г. 17:06
Одно ,другому не мешает! Будет и рыба и песни!ulybka
  
 

ARAKS, 13.08.2025 г. 16:43
Я не сомневаюсь, Женя, что Суно рано или поздно научится ПОЛНОСТЬЮ, до не(приветбагиру)отличимости, копировать живые голоса (интонирует-то он уже сейчас лучше).
Вопрос - консерватории по классу вокала и инструментала в топку? sarkazm
  
 

Jake-07, 13.08.2025 г. 18:41
Володя, ты не первый, кто задаёт мне этот вопрос, до тебя мне его задавали друзья, но отвечу как и им - нет! Для этого в ИИ нужно вселить душу, человеческие чувства - любовь, ненависть, сострадание, бездушие! Научить ИИ понимать смысл аллегорий, коих полно в частности в нашем языке, научить понимать, в каких случаях ключ будет гаечным, в каких родником, в каких скрипичным и как понять выражение жизнь бьёт ключом по голове" и многое многое другое! Пока этого будет невозможно сделать, консерватории ещё будут в цене, а моя профессия востребована!)) Это я ещё не сказал о живых выступлениях и о взаимообмене энергетикой со зрителем, что в корне может поменять исполнение певца!
  
 

ARAKS, 13.08.2025 г. 20:08
Живое выступление ИИ https://youtu.be/ixmA5ARRfw0?feature=shared
(пока ещё партнёрское), но скоро "скрипач будет не нужен"("Кин-дза-дза")
  
 

Jake-07, 13.08.2025 г. 21:33
Ну и где же оно это живое выступление??? Я его не видел. Стоит какой-то светящийся предмет на сцене и наверное что-то там извлекает...наверняка чистенько, со словами ... под живой оркестр и что??? Вспомним кто такой Пётр Дранга и что его амплуа было создавать шоу игрой на аккордеоне в юмористических программах. Вот и здесь он решил сделать то же самое с помощью ИИ.

Нет Володя, пока я не вижу никакой альтернативы живому исполнению! Уверен, все действующие артисты того же мнения!
  
 

ARAKS, 13.08.2025 г. 21:45
Курочка по зёрнышку клюёт. Публику нужно потихонечку при(р)учать к прогрессу, не всё сразу))
  
 

Jake-07, 13.08.2025 г. 22:45
А ты себя считаешь приручаемым?) Уверен, что нет, мою позицию ты знаешь. А разве мы с тобой не являемся частью публики?)
  
 

ARAKS, 13.08.2025 г. 23:16
Всяко может случиться! )) Постою-постою на обочинке, да и поплетусь за какой нибудь симпатичной ярочкой по пыльной дороге в конце огромного стада(человек животное стадное ))
  
 

Jake-07, 13.08.2025 г. 23:20
Так возглавь стадо и пусть симпатичная ярочка плетётся за тобой!))))
  
 

ARAKS, 13.08.2025 г. 23:27
Прикол в том, что к этому всё и идёт))
Чтобы эффективно прекратить безобразие нужно его возглавитьsarkazm
  
 

Jake-07, 14.08.2025 г. 09:40
Разумеется не о нас с тобой речь)) Но если станут возглавлять подобные тем, кто в далёкие времена запрещал слушать западную музыку, обозначив её буржуазной пропагандой, что вполне вероятно, то кому нужны такие "поводыри"!?)
  
 

ARAKS, 14.08.2025 г. 10:44
Речь не о нас, но и не о пропаганде, что слушать, а что запрещать - речь идёт о том будет ли существовать музыка ВООБЩЕ, в нынешнем человеческом виде, так же как и литература, живопись и другие творческие забавы, присущие ранее только человеческому разуму. Мне очень хочется думать, что это моя личная паранойя, но судя по стремительному развития событий ... ne_ochen
  
 

Jake-07, 14.08.2025 г. 11:36
Володя, из нас двоих я больше должен бояться этого, но я почему-то более оптимистичен чем ты. В своё время появилась программа Мелодайн и все звукооператоры резко начали чистить голосовые треки, а потом постепенно стали понимать, что такое вмешательство, часто неумелое приводит к обесчеловечиванию аудио, потере интереса к нему, а вместе с этим и денег и в конечном итоге уменьшили использование этого инструмента до минимума, а в некоторых случаях полностью! Я убедился в этом опять таки при помощи ИИ, когда появилась возможность отделения голоса от аккомпанемента. И прослушивая голосовые треки понял, что тюнинга там попросту нет... присутствуют лёгкие недо, или пере в интонировании и это не мешает общему восприятию, а наоборот даже обостряет некоторые моменты. Возьми, попробуй отдели голос в треке Шуфутинского "Капля теплоты", ты знаешь его и послушай голоса! В то же время Суно вылизывает что называется до блеска и в результате получается глянцевая картинка, да красивая, но не содержательная и когда таких картинок много, они перестают быть интересными - в них нет внутренней динамики, непредсказуемости, в них нет живого образа. Пока Суно не станет человеком(а это не реально), нам бояться нечего! Любая красивая игрушка надоедает через некоторое время. НО, если ты будешь постоянно обладателю её говорить, что это плохая игрушка и от неё нужно избавиться, то невольно вызовешь сомнения, а нужно ли от неё избавляться!)) А кроме этого ты воюя подтягиваешь внимание других к этому явлению и возбуждаешь в них желание тоже попробовать поиграть с ней! Вот и задаётся вопрос - а правильны ли твои действия???...

Лично мне воевать с этим явлением никчему, я просто делаю то, что считаю альтернативой и ненавязчиво даю людям возможность сравнивать! А тем, для кого Суно помощник, могу только пожелать приятного осуществления их творческих порывов!
  
 

8911083, 14.08.2025 г. 13:54
Женя! Очень интересные и верные размышления по поводу Суно! Полнстью поддерживаю всё сказанное тобой!
  
 

ARAKS, 14.08.2025 г. 15:25
Ну что ж, что бы закончить наш спор и подвести промежуточный итог скажу лишь: "Поживём - увидим!" И если ты окажешься прав я очень обрадуюсь. Честно!
  
 

Jake-07, 14.08.2025 г. 16:39
Согласен Володя, именно так мы с тобой и поступим и если я окажусь не прав, то стану самым отчаянным твоим соратником!)pivo
  
 

ARAKS, 14.08.2025 г. 17:23
pivo
  
 
VladaVershinina, 13.08.2025 г. 14:26
[Цитата Jake-07]
Влада использовала свой или чей-то живой голос в качестве вокальной базы.
Я использовала свой вокал. И ИИ-шка во многом совершенствует вокал. Зависит от того, какие параметры вокала задаёшь. "Мягкий, жёсткий, сильный, тихий, вибрато, мелизмы..." и так далее. ИИ всё исполняет, как задашь...
  
 

Jake-07, 13.08.2025 г. 14:40
Спасибо Влада, буду знать.
  
 
Olly, 13.08.2025 г. 15:15
Ребята, все это очень интересно. И качественно. Разве что расстраивает, что поете не вы. Поют "ИИ-вокалисты", иначе говоря, робот-машина поет. Хорошо поет. Т.е. вы соревнуетесь в том, чья машина споет лучше?). Машина Влады спела получше, мне показалось. Если наш сайт для всестороннего творчества, тогда я молчу. Если он для оценки живого пения вокалистов или караокеров, тогда вопрос остается.
С уважением к вам. Без обид.
  
 

8911083, 13.08.2025 г. 16:50
Оля! Какие могут тут быть обиды! На что обижаться-то? Мы с Владой тут и не соревнуемся! А то, что в названии ринга так написано "Дуэль ИИ вокалистов," так это просто форма ...Тут просто представлены варианты наших песен, уже написанных когда-то песен собственно нами,...Творцами! Мы не только тут перепеваем готовый материал, но и создаём свои Творения! А это просто интерпретация Суно! Тут надо оценивать именно песни и их составляющие..То бишь - текст, аранжировка, подача! Это весело и интересно! И просто надо озвучить, кому тоже интересно,что понравилось, а что нет, как это сделал , к примеру, Харис..А не пускаться в пространный диалог, как это любят делать некоторые пользователи...Оля, спасибо ,что заглянула!welcomerozochka
  
 
ARAKS, 13.08.2025 г. 16:19
[Цитата Olly]
Если наш сайт для всестороннего творчества, тогда я молчу. Если он для оценки живого пения вокалистов или караокеров, тогда вопрос остается.
Даже если Сайт для всестороннего творчества (что верно!), то молчать не нужно! Каким боком песня созданная дурмашиной становится ТВОРЧЕСТВОМ, тем более всесторонним?! Кто тут ТВОРЕЦ?sarkazm
  
 

akmira2814, 13.08.2025 г. 16:51
Привет всем. Кто тут кого боится? Влада правильно указала, у каждого своё мнение. У Вас, Владимир, категоричное своё. У Оли своё. Каждый в чём -то прав. Но.
Вот это определение " иишный", " термин " иишники" , далее " дурмашина", уже оскорбительные, а Вас просили быть корректными. " Песни, созданные дурмашиной". Это что? Это Ваш негатив, основанный на том, что "сам ничего создать не могу", а типа, не хочу. Попробуйте сочинить такие тексты, как Боря, и поймёте, что такое творчество. Смысловые, философские тексты, но так доступные восприятию человека, а почему? Потому что, когда он их писал, он уже слышал их в музыке...более того, ещё и художественно слышал, так как оформляет их превосходными клипами, применяя уже другие грани своего таланта. Человеку неталантливому никакой ИИ не поможет, а эти авторы, Влада, Борис мало того, что оформляют музыкально стихи свои, своё песенное видение, они ещё НАУЧИЛИСЬ и продолжают совершенствоваться управлению той самой дурмашины, к которой Вы, простите, не знаете, с какого бока подходить. Оно Вам и не надо, критиковать и отрицать проще, и творчество для этого не требуется. Гораздо проще отстаивать свою,( кстати , безнадежную) позицию[ здесь много творческих людей, которые понимают], что Suno есть не что иное, как инструмент, помогающий таланту сиять..больше ничего писать не буду, т к стучать в запертую дверь бесполезно. У Вас, Володя, она заперта на семь замков.
  
 

ARAKS, 13.08.2025 г. 16:57
Я уже задал вопрос, хочу чтобы и ты , Ирина, на него ответила: когда Суно научится петь неотличимо от человека и музицировать так же (про стихи вообще ему будет как три пальца об асфальт) - будет ли нужен "Боря"? Я не о нём лично, а в его образе обо всех творческих личностях? А?
  
 

akmira2814, 13.08.2025 г. 17:09
Боря всегда будет нужен. Он поэт и творец. У него необыкновенный тембр, узнаваемый, голос, и он в постоянном движении к идеальному. Это о Боре. О Suno. Нет, не научится. Стихи должен писать поэт. Если поэта нет, нет стихов, есть бездушные нескладные рифмы. Искусство если не воздействует, это не искусство. То же самое в музыке. Suno есть не догма, а инструмент, на котором играет(исполняет) человек. Если он талантлив, то он может при помощи инструмента донести это до слушателя. Настоящий талант может донести это и без Suno. Все без исключения творческие личности это понимают. Никто с ИИ тут не тягается. Это машина. Ею надо управлять. По мере необходимости. И по мере своих возможностей. Вот и всё. Обещаю, что спорить больше не буду, не вижу смысла.
  
 

VladaVershinina, 13.08.2025 г. 17:13
bravo_bigbravo_bigbravo_big
  
 

akmira2814, 14.08.2025 г. 00:19
rozochka
  
 

ARAKS, 13.08.2025 г. 17:27
Я тоже не вижу больше смысла спорить здесь, а то меня опять обвинят в некорректности на пустом месте )) Хочу только процитировать вашего коллегу по ии-технологиям на Ланче, что на виду сейчас:

Spev, 07.08.2025 г. 16:28
[Цитата ARAKS]
Только "выдернуть вилку" при необходимости, боюсь (и обоснованно) не получится ни у кого,в том числе и у "создателей"
Полностью согласен,..da_da и если уж мир движется именно в этом направлении (что он стремительно и делает), то всё же лучше "оседлать волну" (если имеется собственный интерес и способности) и реализовать свой личный творческий потенциал, чем потом горевать, что упустил свой шанс начать учиться осваивать новое.. smeh

Видимо, Николай о чём-то уже смутно догадывается )) Ну а для вас, апологетов "творческого искусственного интеллекта" процитирую, перефразировав, Бертольда Брехта:

"Идут бараны, бьют в барабаны,
А шкуры для них дают сами бараны!"

  
 

akmira2814, 13.08.2025 г. 21:32
Бараны, кажется, у Вас уже были, повторяетесь(
  
 

ARAKS, 13.08.2025 г. 21:48
Тема повторяется. И бараны всё те же.
(ежели что, все претензии к "грязи и хамству" к Бертольду Брехтуrzhunimagu)
  
 
ptica, 13.08.2025 г. 17:49
Ух ты,обалдеть)))Какой интересный ринг-машины соревнуютсяklassа управляют ими живые люди!получается кто лучше настроит свои "трактора"на чистый звук и приятный рокот. Боря и Влада значит профессиональные трактористы раз разбираетесь в такой технике(Суно)..)) послушал....ребят-это рассказы под музыку,это не песни,ни кульминации ,ни модуляции, в чем красота?утомительно слушать такое.Даже продолжительность песни не соблюдена....обычно чтоб не утомлять слушателя всегда формат был три с половиной минуты...если длиннее-то значит есть проигрыш в восемь примерно тактов...Нет-это не то....на песни пока не похоже ,работайте дальше,сейчас уже дуэты делают в суно а вы топчитесь на месте...по звуку настройки ваших тракторов скажу пару слов.....У Влады дизель работает чище,слышу отчетливо-видимо заправлялась за деньги,официально)Боря соляру видимо где то слил..)Похуже тарахтит,похуже...))
  
 

VladaVershinina, 13.08.2025 г. 17:59
Спасибо, Андрюша! В СУНО я создала уже несколько дуэтов :))) И с этими песнями уже выступают на концертах - дуэтом :))) Что касается тракторов - в точку.... я в платной версии заправляюсь.buket_serdechki
  
 

ptica, 13.08.2025 г. 18:05
Привет Влада,я слышал твою песню про бабку на яндекс музыке,не знаю кто пел,не успел посмотреть,но вот сама песня удачная, ты молодецbravo_big...а это что здесь звучит-скучно,монотонно уныло.без обид
  
 

VladaVershinina, 13.08.2025 г. 18:11
Я не обидчивая :)) Моя "Бабка" и на ТВ звучала. Спела Светлана Иванова. Она и на ТВ у Малахова её пела. А когда эту песню заметили редакторы, её пела ИИ :))) Сейчас на яндекс-музыке уже и другие мои песни крутятся. Завтра выйдет релиз "У него есть штучка-дрючка" :)))) На Тик-Токе у неё, в общей сложности" 25 000 000 просмотров. Даже не моем канале там, который я создала недавно - 1 200 000 просмотров. Некоторые люди, услышав припев первого куплета, фырчали... не дослушав всю песню :))) Я решила её по площадкам разместить. Кстати, в Тик-Ток мои песни разгоняют очень быстро.
  
 

ptica, 13.08.2025 г. 18:16
Иванова молодец,хорошо песню преподнесла,забойный голос-многое от исполнителя зависит,дрючку не слышал,думаю если разместила- то услышу,мне нравится звук на яндекс музыке-хорошо делают,приятно слушать
  
 

VladaVershinina, 13.08.2025 г. 18:32
Могу ссылку на песню дать на мой Ютуб канал (в личку)
  
 

ptica, 13.08.2025 г. 20:32
у меня ютуб не работает,только рутуб,скинь
  
 

VladaVershinina, 13.08.2025 г. 20:37
Скинула. Рутуб никак из комы не выйдет :)))
  
 

ptica, 13.08.2025 г. 20:47
послушал,Влада,не понял что все таки он достал из коробки?...два раза послушал-не врубился.)))обьясни в личке....
  
 

VladaVershinina, 13.08.2025 г. 20:50
"... и подаёт мне хулахуп (обруч для талии)...
  
 

ptica, 13.08.2025 г. 20:54
Ну вот разве я знаю такие слова))первый раз слышу....вот поди пойми что он из коробки достал))обручи обычно без коробки продают....)я б в жизнь не догадался бы.....если б ты не обьяснила...
  
 

VladaVershinina, 13.08.2025 г. 21:05
Андрюша, складной продаётся в коробках. "А он коробку открывая, наносит мне тяжёлый хук, Сказал: "Тебе не помешает" И подаёт мне хулахуп"
  
 

ptica, 13.08.2025 г. 21:20
посмотрел на озоне,есть в продаже)))точно-называется хулахуп.....не знал,мы все стройные поэтому не пользуемся вот и не знаем))smeh
  
 

VladaVershinina, 13.08.2025 г. 21:30
smeh
  
 

VladaVershinina, 13.08.2025 г. 18:33
Я на концерте тоже спела свою Бабку :)))
  
 

VladaVershinina, 13.08.2025 г. 18:13
buket_serdechki
  
 

8911083, 13.08.2025 г. 21:41
Андрюха! Да ,что вы заладили про свои обиды ,да обиды..На что ,повторюсь,тут обижаться...Я тут не пел и не настраивал ничего..Это одна из первых моих поделок..Я просто всунул в Суно текст и мне выдало эту девушку...Теперь я уже могу делать и проигрыши и коды и выбирать себе голос по теме песни..Ну а,насёт,уныло -скучно,то это дело вкусо... я не буду говорить от каких песен мне уныло и скучно ..Оставлю это при себе..klass Ну а то что зашёл,послушал,написал ...спасибо от всей души!welcome
  
 

ptica, 13.08.2025 г. 21:52
))Борь,ржач....))текст вставляют,а всовывать надо было нечто другое,тогда бы и пела девушка веселее и бодрее)))это и есть настройки!!!smehzhmu_lapu
  
 

8911083, 13.08.2025 г. 23:24
Да! я вижу ты в этом волочёшь! В чём-то ты прав ,конечно!smehklasswelcome
  
 

Jake-07, 14.08.2025 г. 09:30
Борь, на практике многие, озабоченные определёнными проблемами, именно так пытаются их скрыть!) Мы с тобой не стали бы жонглировать словами)))
  
 

8911083, 14.08.2025 г. 13:43
Да,Женя! Ты прав! Я тоже сам "жонглировку" никогда не начинаю по своей инициативе..Лишь в ответ порой..
  
 
Veschniz, 14.08.2025 г. 11:28
Я сам делал песни в ИИ и понял следующее. Чтобы сделать качественную песню в ИИ нужно быть музыкантом, то есть не только иметь хотя бы элементарное музыкальное образование и разбираться в нотах и влёт определять тональности по слуху и по нотам, но и хорошо разбираться в современной музыке и самое главное в жанрах современной популярной музыки, её стилях и подстилях. А этих жанров существует около десяти тысяч. Без этого никуда. То наивное представление, что мол нажимаешь на кнопку и получаешь результат не соответствует действительности. Ты получишь конечно какой-то результат, но он будет слабеньким. Я уже приводил кусочки промта для ИИ для более продвинутых. Чтобы такое написать на всю песню нужно постараться и обладать недюженными знаниями музыки. Короче, как и в любой деятельности востребованы профессионалы. И это только инструмент для облегчения работы композиторам и аранжировщикам подобно таким инструментам как арпеджиаторы, стилевые аранжировки в синтезаторах, в таких программах как Band in a Box и т.д., которые только помогают оформить первые наметки песни, а потом уже глубоко разрабатываются композиции и звуковое оформление более профессиональными средствами. Так и ИИ это всего лищь первые наметки для сожлания интересного контента. В конечном итоге всё определяет человек, его музыкальное образование, вкусы и пристрастия. У любителей шансона получается шансон, у любителей блатняка получается блатняк, у любителей хип-хопа получается хип-хоп, у любителей романса-романс и т.д. У любителей Цоя получается .....Цой))) https://www.youtube.com/watch?v=f_gpZ-0W44E&list=RDf_gpZ-0W44E&index=2 ИИ очень гибкий инструмент и при правильном применении можно добиться впечатляющих результатов. Конечно полная реализация возможностей возможна только в платной версии.
Влада нашла свою нишу и добилась впечатляющих результатов в маркетинге своих песен, за это я её ценю и уважаю. Боря ешё в начале пути, но Боря тоже добился впечатляющих результатов, выступление по ЦТ это вам не суп гороховый.
  
 

VladaVershinina, 14.08.2025 г. 12:07
Спасибо большое, Толя! Я стараюсь, честное слово! СУНО дала мне возможность совершенствовать свои работы. И сама она (платформа) совершенствуется: все наши пожелания, просьбы и идеи учитывает и с каждым разом результат становится всё круче. А мои дети подсказывают мне в каком жанре лучше писать новые и создавать ремейки на мои старые песни. У меня первые критики и слушатели - мои дети. Возраст их от 30 до 48 лет. Вот и слушают. Если у дочери появляются мурашки - песня удалась. Если средний сын своё ФИ демонстрирует, работаю с песней до момента, когда он говорит "Зачётно"! И так со всеми песнями :)))) Они же потенциальные слушатели. И да, я очень даже счастлива, что мои песни продвигаю не только я, но и мои подписчики, друзья, и на цифровые платформы в том числе. На Ютубе каждый день подписываются до пяти тысяч человек в месяц. Уже 147 000 . Две недели назад я разместила ремейк своей старенькой песни "Я звёзды с неба соберу в букет", которую я написала в 2014-м году. Ремейк называется "Нам слов не нужно" - За две недели его послушали 439 000 раз. И это мне о многом говорит. Многие пишут, что попали на мой канал по рекомендации Ютуб и рады, что познакомились с моим творчеством.
  
 

Veschniz, 14.08.2025 г. 13:44
Влада, я радуюсь каждому твоему успеху, ты нащупала тот нерв у российских слушателей, который у них находит отклик. Это и есть причина успеха и это не каждому дано. Суно просто помогает тебе реализовать твоё видение твоих песен и предлагает свои варианты, которые ты по своему вкусу отбираешь, ну и конечно ремиксы. В этом то и заключается творчество и чтобы пресечь всякие инсинуации о том, что можно просто нажать на кнопку и получишь результат, то привожу кусочек промта, более сложного. Я его уже приводил, но как я выяснил у нас люди не слушают ничего и не читают своих коллег.



Microtonal, Rubato, String quartet, Environmental field recordings,

[vocal jazz], bolero grooves, [Dramaturgy], clear female voice, raw

vulnerability, existential
[Intro: Rubato / Ambient Textures]


(Felt-muted piano clusters, processed wind samples)


[Verse 1: Bolero rhythm (2/4 clave) / Speech-song delivery]


Не утолить мне жажды быть с тобой...


[Harmony: Cmin7(b5) ? F7alt ? B?mMaj7]


Никто, ничто, не принесёт покой...


[Vocal Technique: Breathless staccato on "не принесёт покой"]


[Interlude: Extended clarinet improvisation over tritone ostinato]


[Verse 2: Swing 16th-note subdivision / Contralto register]


Среди друзей я одинок, мне не помочь,


[Arrangement Note: Bong? martillo pattern enters]


Я ухожу от их веселья в ночь...


[Production FX: Reverse reverb on "ночь"]
[Bridge: Polyrhythmic 3 over 4 / Vocal multiphonics]


Иду совсем один, и город пуст.


[Scordatura Violin: Tuned to B-E-B-E for droning]


Лишь фонари мой освещают путь.


[Guitar: Ebow sustain with ring modulator at 0:07 interval]


[Instrumental Break: Decoding the maze motif]


(Clarinet and string quartet in crab canon) и так далее


  
 

VladaVershinina, 14.08.2025 г. 15:18
Я сейчас вставила твой промт :))) Суно мне такую красоту создала. Только убрала "и так далее" :))) Красота!
  
 

Veschniz, 14.08.2025 г. 16:49
Суно, чувствителен на промт, не всегда, но всё-таки можно добиться того чего хочешь. Вот если Суно будет МИДИ выдавать в аранжировке, то я немедленно подпишусь на него. А я думаю это будет, вернее сказать это уже есть, просто из маркетинговых соображений маркетологи не включают эту функцию в функционал.
  
 

VladaVershinina, 14.08.2025 г. 17:13
Толя, треки СУНО уже выдаёт. Думаю, что пожелания пользователей о возможности получать МИДИ уже учтены. Ждём версию 5.0 - может в ней будет. А по твоему промту получилось красиво. Мне понравилось. Мужчинка строки пропел отлично. Музычку где-нибудь применю фоном.
  
 

Veschniz, 14.08.2025 г. 17:33
Я знаю Влада, что треки Суно по моему до 12 инструментов плюс вокал и бэк вокал уже выдаёт. А МИДИ пока нет, хотя это можно сделать движением пальца. Ведь сначала идут ноты, а потом инструмент. Жадничают американцы)))))
  
 

VladaVershinina, 14.08.2025 г. 17:42
Толя, сделают, уверена! За дополнительную плату, однозначно. За треки они берут 50 кредитов (до 12 треков) :)))) Им же и предложили сделать возможным делить минус на треки за доп. плату. Они и сделали. МИДИ тоже сделают за доп.плату.
  
 

8911083, 14.08.2025 г. 13:46
Толя! Всё очень верно написал!
  
 

Jake-07, 14.08.2025 г. 14:57
Анатолий!!! Попрошу Вас извиниться перед Супом Гороховымs_trubkovМы его обожаем не меньше, чем ЦТ и ИИ!!! И не вздумайте случайно наехать на блюда из четвёртой + пятой ноты гаммы До мажор... чай в музыкальном мире живёмsmeh
  
 

Veschniz, 14.08.2025 г. 16:01
Женя, обожаю музыкальный юмор, как ты сейчас написал!!!!))))) А суп гороховый в виде крем-супа, я готовлю регулярно, это такое обьеденье! А из бобовых из четвёртой + пятой ноты тоже делаю крем супы, конечно приправляю всё это из пятой ноты той же гаммы.))))
  
 

Jake-07, 14.08.2025 г. 16:32
Вот она где, истина Живого Интеллекта!!!))))))) Уверен, ИИ нас не поймёт!)))))
  
 

Veschniz, 14.08.2025 г. 16:44
Женя, боюсь и ( "знатоки нот") нас не поймут. ))))) Чур, читающим! к себе не примерять! Я знаю, что многие хорошо поющие нот не знают.
  
 

Jake-07, 14.08.2025 г. 17:20
И не надо, Толя, нам больше достанется!)))))
  
 

Veschniz, 14.08.2025 г. 17:29
А вообще, чтобы ещё больше запутать нужно было бы в ля минор всё называть или хотя бы в терминах субдоминанта и доминанта))))))rzhunimagu
  
 

bagira70, 15.08.2025 г. 06:35
Взять вареную четвертую+пятую ноты, вместо пятой ноты нарезать пятинотный огурчик, нашинковать луковицу (можно натюр, можно бланше)), заправить маслицем из под_5нота_нуха) Приправить в качестве субдоминанты базиликом, а в качестве доминанты кинзой (сельдерей или петрушка тоже пойдут)))smeh
Имеем крымско-татарский национальный салат))
  
 

Veschniz, 15.08.2025 г. 10:30
Ну вот, музыкальный юмор углублён. Радостно это, Марина!
  
 
IsALEXIS, 14.08.2025 г. 12:48
Приветствую участников и слушателей! Сильно распространяться не буду, ибо в ИИ ничего не смыслю.
Мое отношение к нему где-то посередине между полным неприятием и восторгом.
По существу могу сказать, что работа Влады в целом выглядит более целостной, чем у Бори. Но это, вполне возможно оттого, что она более поднаторела в этом вопросе, а у Бори все еще впереди. И он, безусловно добьется успехов, если захочет. Ибо человек он творческий и талантливый.
Удачи вам! rozochkazhmu_lapu
  
 

VladaVershinina, 14.08.2025 г. 13:09
bravo_bigbuket_serdechki
  
 

8911083, 14.08.2025 г. 13:48
Лёша! Да это первая моя пробная поделка..Прошлогодняя! Теперь я уже могу управлять своими музыкальными пожеланиями!zhmu_lapu
  
 

SERG-S, 15.08.2025 г. 21:15
Боря, поверь или уже поверил - это затягивает. И если конечно есть время, то ты изучишь эти премудрости. Конечно придумали SUNO не на пустом месте. Кому то забава (рифма - халява) Кому-то работа...если охота. А от денег никто не отказывается - ни создатели которые получают за создание музыкальных произведений и пользователи, которые "с охотой" отдают свои кровные за эту забаву. Конечно пока ты не вложишься - на бесплатном будет такой результат. А пока в 3.5 можно только нажать кнопку, стырить стили аналогичных по смыслу песен в версиях 4.5+... и ждать что будет шедевр))) Ан нет. машину не обманешь. Она бесплатно только до угла. Можно поэкспериментировать в разных программах Ai, но пока ты им не заплатишь, тебя держат за простачка. Много уже написано выше, не буду повторяться. У Влады выигрышно по звуку А вот стравнивать тексты песен - это уже другой ринг))) Так что сравнивать 4.5+ и 3.5 не имеет смысла. Если я правильно понял суть поединка... Влада конечно уже впереди на коне в яблоках... Без обид, сам иногда пишу стихи и "ПРОМТЮ" в Ai программах. Бывает за 17 руб. сделаю что-нибудь для души...в "четырёхсполовинойплюс" версии. Но только для себя. Есть время - вливайся в ТИКТОКИ РУТУБЫ ЮТУБЫ, и... читай сначала. (затяжка). Моё уважение вам за время проведенное с удовольствием. А критикам - включать уважение к труду.
  
 

8911083, 15.08.2025 г. 23:23
Серёга,спасибо за отличный комментарий! Будем продолжать!pivozhmu_lapu
  
 

akmira2814, 15.08.2025 г. 23:28
klass Сергей, всё так хорошо и правильно написал. Спасибо!victory
  
 
mak3334, 17.08.2025 г. 20:20
Очень странно это все, я даже понимаю смысл этого "РИНГА", создание движухи - это тоже не плохо... Могу воспринимать ИИ, только если это для личного пользования, для поиска мелодий и аранжировок, но не более. ИИ придуман профессионалами и делает этот ИИ все очень качественно и быстро, но очень плоско, однотипно и сухо... Для тех, кто совсем уже ничего не может, не хочет и не умеет то да, пусть делать через этот бездушный инструмент и восхищается своим величием)))))
  
 

8911083, 17.08.2025 г. 22:50
Максим,я объясню тебе смысл ринга! А он в том,что люди заниматся тем,что им нравиться! И в случае с Владой это нравится и ещё сотням тысяч...Вот и весь смысл..Всё остальное -лирика и субьективные мнения и ...дело вкуса!
  
 

mak3334, 17.08.2025 г. 23:46
Да делайте что хотите, пишите "стихи" с ИИ, такие же песенки с его помощью, от музыки и так уже ничего не осталось, продолжайте в том же духе... Как ты правильно написал... Творчество всегда останется творчеством, сделанным руками человека, а остальное все лирика и творческая беспомощность)))
  
 

8911083, 18.08.2025 г. 05:03

.Я всегда пишу стихи сам уже много лет..И не пользовался никогда чужими для своих песен и тем более не создаю их с помощью ИИ.. Так,что претензии на эту тему не по адресу..Я писал стихи и песни
,которые нравятся народу, ещё задолго до компьютеризации населения.. А ИИ мне будет в помощь для создания новых форм,давно уже написанных песен...Я уже могу задать программе нужное направлени для своих замыслов. ... А ты считаешь ,что то ,что ты делаешь ,переклёпывая чужие аранжировки творчестовом? Не смеши меня..Это -ремеслуха! Чего вы все так нервничаете по поводу ИИ.. Я вот никуда не лезу с советами и никого не критикую...И всем советую так поступать!welcome
  
 

mak3334, 18.08.2025 г. 09:01
Ну "переклепывание" чужих аранжировок, это как раз развлечение, а вот писать музыку для своей группы, это работа и очень приятная, по крайней мере 120 песен я написал без ИИ...
Когда я пишу комментарий, я его никогда не отношу к кому то конкретно, так что кто так думает, так и отвечает...
В третьих мне вообще пофиг на ИИ и что вы с ним делаете, боготворите дальше)))
  
 

ARAKS, 18.08.2025 г. 10:55
Ты, Борь, единственный походу из тех местных "композиторов", кто суёт в Суно свои стихи, да ты в минус суновский споёшь спокойно. А вот что делать с теми, кому ИИ и текст написал и музыку саранжировал, ещё и спел впридачу, да так что "композитору" осталось только написать: "приветствуйте мою новую песню!"
Я, кстати, тоже теперь пишу стихи. Скачал себе мессенджер Макс, а там заботливый ИИ прям сходу предлагает написать статью или стих. Я написал стих - он получился глубокий, философский, прям просится вСунуться на медлячок. Подкоплю деньжат и куплю себе платную Суну, заткну за пояс антоновых и добронравовых.
  
 

VladaVershinina, 18.08.2025 г. 11:12
:))) Володя, давай твой философский стих, я его в СУНО и посмотришь, какая красивая песня выйдет :)))) А Масик это и правда - классно!
  
 

ARAKS, 18.08.2025 г. 11:49
Уверен, что это будет шедевр. Вот только себя не обманешь. Хотя для многих это не проблемаsarkazm
  
 

VladaVershinina, 18.08.2025 г. 12:46
Ты мне стихотворение твоё давай :)))
  
 

ARAKS, 18.08.2025 г. 13:20
Оно не моё, я только кнопочки нажималda_da
  
 

VladaVershinina, 18.08.2025 г. 13:24
И я буду кнопочки нажимать :)))
  
 

8911083, 18.08.2025 г. 15:07
Да,Володя! К этим людям я отношусь с сочувствием.,но понять их мотвацию не пытаюсь... ulybkasmeh
  
 
VladaVershinina, 18.08.2025 г. 11:28
[Цитата mak3334]
мере 120 песен я написал без ИИ...
Ну так и я написала 385 песен без ИИ. А сейчас с его помощью пишу. И мне не стыдно. На цифровых площадках мои песни, на которые я создала ремейки, их размещают. И ничего. Критики в адрес песен нет ни на площадках, ни на Ютуб-канале. А многие вообще не могут отличить реальный голос от ии-шного, так как качество вокала высокой. И интонирует ИИ-шка не хуже, а порой лучше человека. Нужно всего лишь правильно задать задание (промт). Так что, Максим, ты можешь гордиться своими, вручную написанными, ста песнями, а я горжусь, что написала вручную 385 плюс около 20 с помощью ИИ. Свои старенькие песни осовременила и они звучат красиво, по-новому и современно. Люди слушают с удовольствием. Можешь убедиться в этом, прочитав на Ютуб комментарии людей под многими моими песнями. И меня не убедить, что песни, созданные с помощью ИИ - пластмассовые, так как я слышу другой результат. И, кстати, я потратила кучу денег на аранжировки. А сейчас я трачу 30 долларов в месяц и ИИ хорошо усваивает и слышит, что хочет автор. Я и стоковые видео для своих песен беру лицензионные - 35 долларов в месяц и там чего только нет и не найдёшь: видео, изображения, шаблоны и так далее. И все это лицензированное, чтобы не было претензий от создателей. :))) Тексты песен я пишу сама - всегда САМА! И музыку - наигрываю образец, а потом в СУНО уже выстраиваю задание. Это тоже нужно уметь делать правильно и профессионально. Я училась у других, кто уже освоил Суно вдоль и поперёк. И научилась.. Так что бери свой текст и попробуй в СУНО из него сделать шедевр. Думаю, что у тебя получится.
  
 

mak3334, 18.08.2025 г. 13:34
Тут никто так и не поймет, про что тут пытаются объяснить, да ладно, главное чтобы вам нравилось, а "людишки" схавают, они у нас привыкшие к обману....
Вот вам настоящие стихи, написанные не бездушным ИИ)))

        ПЛАСТИКОВЫЙ ОТРЯД            

Лица людей больше не на бумаге 
Даль превратилась в близь 
Сидя на кухне гуляешь в Праге 
В коробочке целая жизнь 
Радость эмоций теперь заменяет 
Искусственный суррогат 
По нашей планете строем шагает 
Пластиковый отряд 

Время идёт никого не жалеет 
Крутит водоворот 
Телефоны с годами тоньше, умнее 
А люди - наоборот 

Как генерал он расставляет 
Чёрных букашек строй 
Он так устал, пот  вытирает 
Он интернет герой 
Едет любовь из интернета 
По гладким рельсам сети 
И девочка Катя жарит котлеты 
Под ником Катрин-Кати
 
Время идёт никого не жалеет 
Крутит водоворот 
Телефоны с годами тоньше, умнее 
А люди - наоборот 

Пляшет безумство этой  планеты 
Пластика и стекла 
В черных квадратиках так много света 
Но очень мало тепла 

  
 

VladaVershinina, 18.08.2025 г. 13:43
Максим, наверное не так объясняешь, коли не понимают... Те, кто объясняет - объясняют и аргументируют своё мнение, а не уличают, не насмехаются и не обвиняют. И уж тем более не ёрничают. Народом подмечено, что всё что непонятно, вызывает непринятие, а следовательно и страх перед неизвестным .Ну и банальный вывод народа - ленятся искать, пробовать и не сдаваться. Отсюда нередко зависть. Те, у кого качество генерации на низком уровне, любят халяву. А потому и получают на выходе бесплатного качество. А в версии 4.5+ (платный тариф премьер) получаются очень качественные результаты.
  
 

mak3334, 18.08.2025 г. 14:17
Вы о чем вообще? какой платный тариф? Да пофиг миллион раз на эти тарифы, вы что думаете, что оплатили, сделали песенку, потом 100 раз продали и вы в шоколаде? Так это мошенничество.... Плевать мне кто там и как этой фигней пользуется, голову надо тренировать, а не кошелек. Захотели песню? посидели, подумали, попробовали, не получилась, еще раз попробовали м так далее, а то все привыкли и рыбку съесть и на ... сесть (ничего личного)... Тут нечему завидовать, тут наоборот вызывает жалость... Если у меня не получается музыка к песне, значит не пришло ее время, тянуть из себя нет смысла, беру другие стихи и делаю, благо их написано на долго вперед....
Теперь про продукты прогресса, я ничего не имею против микроволновок, холодильников и телефонов, они людей не обманывают... Вы можете делать все, что угодно со своим ИИ, но только не в корыстных целях... Ваше СУНО, это миллион разных кусочков и отрывков из песен, собранные кем то в одно целое, чтобы вы могли развлекаться, а не зарабатывать на этом, выдавая за свое....

ТАК НАДЕЮСЬ РАЗВЕРНУТЬ ОБЪЯСНИЛ....
  
 

VladaVershinina, 18.08.2025 г. 14:23
Видно мне не дано понять то, что ты объясняешь, Максим. Ты можешь показать мне, какие твои песни пели, например, на радио, на ТВ и так далее?
  
 

mak3334, 18.08.2025 г. 14:30
Это все полный бред, радио и тв уже давно не показатель творчества.... Искусство, это живой организм, а не машина для зарабатывания денег..... Я выкладывал уже здесь песни.. https://muza.vip/user/mak3334/songs/454882 Вы нашли себе игрушку, так играйте, но дурить, что это творчество не надо....
  
 

VladaVershinina, 18.08.2025 г. 14:36
Думаю, что мне не следует далее переубеждать тебя в чем-либо :))). Удачи тебе!
  
 

mak3334, 18.08.2025 г. 14:38
Вот это правильно, только тут не в чем переубеждать... Музыканта заставлять писать песни через ИИ, это как балерину заменить голограммой)))) Смешно наверное будет выглядеть)))
  
 

VladaVershinina, 18.08.2025 г. 13:58
Ты попробуй остановить самолет, который уже отрывается от взлётной полосы...
"
Время идёт никого не жалеет
Крутит водоворот
Телефоны с годами тоньше, умнее
А люди - наоборот..." - УЖЕ НЕ ОСТАНОВИТЬ. Как ты сейчас пользуешь продукты прогресса: телефон, холодильник, микроволновка и так далее, так и другие будут пользоваться всеми продуктами прогресса. В том числе и ИИ. В фильме "Про Фому-бизнесмена" есть персонаж - старой закалки коммунист. Он всё боролся с с прогрессом. Помнишь? Не остановить и не изменить. Наступит и момент принятия, Максим. Кстати, многие аранжировщики используют Суно для получения идейных треков. Так что всё это их лукавство - утверждение, что они против ИИ в музыке.

  
 

8911083, 18.08.2025 г. 14:50
Влада, подписываюсь под твоими словами! Этот снобизм и злобное непритятие вызвано завистью и неспособностью сделать самим продукт ,который " выстрелит",найдёт свою аудиторию и принесёт славу! У тебя это получилось! Каким способом ты это сделала,это уже не имеет значение! Ты нашла свою аудиторию и это надо уважать,а не источать бессмысленный негатив в отношении свершившегоя факта призания народом твоих песен! ..И не важно,что формат твоих песен не мой! Я воспитан на другой музыки..Но качестыо я уважаю любого формата! И из 150 песен нашего оппонетта я не слышал ни одной!
Если я услышу что-то достойное,я сниму шляпу(бейсболку) и буду в ритм шедевра водить в вохдухе зажжёным фонариком в своём смартфоне ! Жду шедевров!
  
 

mak3334, 18.08.2025 г. 18:09
Боря, был такой фильм старый, в котором маленький мальчик сказал - "Дядя Петя (Боря), ты дурак?" - )))
Чему тут завидовать, у меня уже давно все что надо, выстрелило, причем сделанное своими руками.... Что ж вы такие тугие то? Ну объяснил же русскими словами, что творчество, нужно делать ручками, а не этой фигней.... Знаю я эту программу, пробовал в ней сделать песенку, ну фигня фигней. Есть у меня один знакомый, он постоянно с этой программой балуется, простудился, написал текст в ИИ, потом в этой вагей фигне типа песенку, а ИИ ему слова написала - "Оооооо, сопли текут, Ооооо, текут ручьем"
Ну слава богу, что он просто балуется и никому это не показывает, а вы тут развели халяву.. Ну так и скажите, что не можете сами, не хватает ума (или денег) на аранжировку, ну тогда все станет понятно, а то рассказывают всем, как это круто, подсунул слова, а ИИ тебе музыку, потом выставил на продажу и все, теперь на коне.... Ну смех и только))))
  
 

VladaVershinina, 18.08.2025 г. 18:33
Смешно тебе, Максик? Ну так смейся... Ты явно не в теме, что я написала своими ручками 385 песен. И даже спела сама :))) Что касается аранжировок. Аранжировки на все мои 385 песен сделали аранжировщики - ЗА ДЕНЬГИ, ЗА ПЛАТУ. Вот и посчитай, сколько денег я потратила на аранжировки, если самая дешевая аранжировка в 2010-м году у меня была 1 500. А есть аранжировки, которые стоили мне 5 000 и более.. :))) Тебе посчитать, сколько я потратила на аранжировки своих песен? Это ты тугой, коли не понял до сих пор, не услышал, что до декабря прошлого года я о Суно и знать не знала, как и о других нейросетях, в которых можно писать аранжировки. Писала музыку на синтезаторе, записывала ДЕМО и отправляла аранжировщикам. Свои деньги считай, ладно? И на ТВ попадают мои песни, написанные ранее декабря прошлого года. А сейчас и новые, написанные с помощью СУНО (аранжировки). Что касается ПЛАТНОЙ ПРЕМЬЕР ВЕРСИИ 4.5+ - она, как бы ты не сомневался, прекрасно чувствует текст и (новинка у неё) может рекомендовать подходящий промт (задание для аранжировки). Пробовал он... Если в платной пробовал и не получилось, то дело не в СУНО... А если в бесплатной :))) То и понятно - бесплатная. А тексты я пишу САМА
  
 

mak3334, 18.08.2025 г. 19:04
Да нафиг мне считать ваши деньги? Делайте что хотите, СУНО там или ВЫНО мне вообще без разницы... Надо было просто так и продолжать, ручками своими и своей головой, а не искать легкого пути, ничего не бывает просто так.... Все мировые хиты написаны ручками и трудом, они и останутся навсегда, а этот ИИ выкидыш ничего хорошего не сделает, это пока вам интересно, не все люди дурачки, они все понимают и слышать, только объяснить правильно не могут.... Наиграитесь, потом все вернется к старому, так всегда получается....
  
 

VladaVershinina, 18.08.2025 г. 19:22
Чего тебя так коробит-то, как нечисть около креста :))))) Поживём - увидим :)))
  
 

8911083, 18.08.2025 г. 20:33
А ты слышала ,Влада шедевры Макса,,..Может я что пропустил...Ну ,что сдурака возьмёшь!rzhunimagu А объяснять что либо таким людям,я считаю делом неблагодарным...Пусть варятся в своих кострюлях,в тебя пусть слушают милионы
  
 

ARAKS, 18.08.2025 г. 22:58
Да чё там! Миллиардыsarkazm
  
 

8911083, 18.08.2025 г. 23:01
Хватит миллионов! Денег некуда складывть будет от миллиардов!
  
 

VladaVershinina, 18.08.2025 г. 23:14
Не так уж это и призрачно :))) Зайди на мой канал Ютуб и увидишь - миллионы уже слушают. Крайняя песня - выставила 3 недели назад - 583 000 просмотров. Многие песни перешагнули за миллион просмотров :))) В Яндекс-музыке много моих релизов и у многих уже по более 1000 прослушиваний, несмотря на то, что выставлять релизы я начала с 30 июля.
  
 

ARAKS, 19.08.2025 г. 07:15
Да, да, я помню твои слова, что "мои стихи лучше стихов Рубальской и Резника, а песни, если их "приодеть" будут лучше песен мэтров".
Вот и пришёл твой час.
(вот уж действительно - талантам нужно помогать, а гении пробьются сами)
  
 

prios, 21.08.2025 г. 14:05
Почитал все ваши комменты.....ulybkaс уважением конечно отношусь к вам всем и к Владе и к Максу и к Володе....ваАпче не парюсь)))Моя сугубо личная точка зрения такова--Влада конечно автор многих неплохих песен это бесспорно ....Владе чтобы идти в ногу со временем необходимо совершенствоваться включая и новые технологии...как бы сказать проще---крутиться!!!Максим как музыкант с болью в сердце воспринимает эти новые технологии...не понимая что мир не стоит на месте и совершенствуется и что вскоре музыкант,сценарист,поэт как профессия может исчезнуть...будет просто оператор)))Поэтому нет смысла это отрицать...А Володя это троллинг 100го уровня...честно сказать захожу на ланчи только почитать Володю и его тонкий троллинг))) Мира вам всем и добра!!!!bayan
  
 
VladaVershinina, 18.08.2025 г. 15:01
[Цитата 8911083]
Если я услышу что-то достойное,я сниму шляпу(бейсболку) и буду в ритм шедевра водить в вохдухе зажжёным фонариком в своём смартфоне ! Жду шедевров!
А я, если услышу, сниму парик :)))) С Максом не согласны 147 000 подписчиков у меня на Ютуб-канале и миллионы зрителей ТВ, которые слушали мои песни на ТВ :))) Сейчас я делаю ремейк на мою старенькую песню "О тебе мне шептали капли дождя". Получается до мурашек. А вчера сделала ремейк на песню МЫ ПОВЕНЧАЛИСЬ, которую я написала 7 лет назад. Отправила послушать одному муз. критику. Он написал, что "до мурашек". Но эти ремейки я буду выпускать теперь только релизами на цифровых площадках. Я уже выпустила 18 релизов. https://music.yandex.ru/label/6173708 - мой лейбл.
  
 

8911083, 18.08.2025 г. 15:13
Ну не могут некоторые люди смирится с успехом другого... Они начинают озвучиваит пространные философические измышления по поводу творчества итд... Ну так мир усторен... Это длится уже очень давно...Я помню один даже  другого отравил..Правда там отравитель признавал гениальность оппанента...А тут даже такую малось не могут принять..klassulybka
  
 

ptica, 18.08.2025 г. 15:19
Влада, привет)что у Вас тут "за сражение", что ты уже парик снимаешьsmehulybka, а Борька бейсболку продает и покупает шляпу))я его просил-купи очки как у кота базилио-так нет, все равно одевает очки пляжные, не знаю где он их взял))почитал я и ничего не понял......Но хочу еще раз сказать-твоя бабка мне очень понравиласьklassа певице передай пламенный привет от меня личноbravo_big

  
 

8911083, 18.08.2025 г. 15:38
Андрюха! Всё! Ты меня уломал ,наконец! Обязуюсь сегодня же изыкать данный атрибут и явить его тебе и обществу! Пора пришла сменить амплуа!smehklass
  
 

VladaVershinina, 18.08.2025 г. 15:44
smeh И я пойду запасной парик приобрету :))) Если что, у меня и свои волосы классные :)))
  
 

ptica, 18.08.2025 г. 15:49
Анрюхаsmeh тебя ругает на чем свет стоит)Только не за 100 рублей покупай а настоящие))И вообще,Борь,ты вот молодец что музыкой занимаешься-НО!!!!!Я тебя ценю не за музыку а за то что у тебя есть отличная специальность-ты зубной техник!!!Ты молотокklassНо,ты сам где то писАл, что у тебя много свободного времени и ты посвящаешь это время музыке....Вот тут я с тобой не согласен...ты идешь НЕ ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ!почему ты не выучишься на врача-стоматолога-это прекрасная мужская специальность, такие "бабки" можно зашибать.....Вот тут я тебя не понимаю.....а музыкой можно заниматься параллельно...все равно вам без денег никуда и никому не пробиться, хоть какими вы бы талантливыми не были..))а друг другу доказывать кто из вас круче-это удел слабых и беспомощных....Ладно Влада-она занимается своим делом...а ты????ТЫ-не своим...ПОВЕРНИ НА ПРАВИЛЬНУЮ ДОРОГУ...потом мне спасибо тысчу раз скажешь))))
  
 

8911083, 18.08.2025 г. 16:07
Анрюха! А ты думаешь легко быть зубным техником...Так посмотри мой клип про стамотолога ещё раз..Ты поймёшь,с кем я имею дело..! Как можно выдержать это издевательсво!? Вот поэтому я ухожу с головой в музыку ,чтобы забыться ! Тут никакие бабки не помогут...Без зубов жить можно,а вот без музыки как!!?? Поэтому терпи меня и в этой сфере и постарайся понять и прстить! И начнём новую жизнь с других очков!
  
 

ptica, 18.08.2025 г. 17:07
Анрюха тебе и советует стать врачом.)))Ты сам поешь- работы море-денег ни х...я)))твои слова)))надо на повышение идти,учится никогда не поздно,а ты занялся суном))"шедевры" создавать))куда это годится?обучишься,приедешь на практику на музмикс-клиентов тут у нас много,натренируешься...и вперед бабки зарабатывать....откроешь свой кабинет-Иринка-главбух,клиентов море в Питере....я тебе уже писАл об этом))а ты как об стенку горох-шедевры создавать выбрал в Суно)))ulybka
  
 

8911083, 18.08.2025 г. 16:21
https://muza.vip/user/8911083/songs/508146
https://muza.vip/user/8911083/songs/506768
  
 
VladaVershinina, 18.08.2025 г. 16:17
[Цитата ptica]
специальность-ты зубной техник!!!
А-а-а-а-а-а.... зубной техник.... где он раньше быыыыл? navzryd
  
 

8911083, 18.08.2025 г. 16:20
Да ,Влада! Это так..
https://muza.vip/user/8911083/songs/508146
https://muza.vip/user/8911083/songs/506768
  
 

VladaVershinina, 18.08.2025 г. 16:21
Я ниже тебе ответила :))))
  
 

ptica, 18.08.2025 г. 17:11
Как где был..)он шедевры создавал в Суно))))вот скажи-Боря чем думает?правильно-задним местом)))
  
 
VladaVershinina, 18.08.2025 г. 16:20
[Цитата 8911083]
Без зубов жить можно
Боренька, как же ты прав... Жить можно, а вот петь уже не получается. И ни один зубной техник и стоматолог мне не смог помочь - удержать мои зубы на месте после тяжелейшей травмы языка, которая могла меня еще 32 года назад на тот свет спровадить. Хирург-стоматолог жить оставил, но то, что я до старости буду с зубами - не гарантировал. Потому я сейчас уже редко пою,что его стоматологическое пророчество сбывается.
  
 

8911083, 18.08.2025 г. 16:31
Ничего,Влада! Всё нормально! Будем делать,то что нам нравится!buket_serdechki
  
 

VladaVershinina, 18.08.2025 г. 16:43
buket_serdechki
  
 

Jake-07, 18.08.2025 г. 20:36
Да Борь ситуэйшн)), и невдомёк твоему доброжелателю, что его "сердобольные предложения" запоздали как минимум на пару десятилетий!!! Да так же невдомёк, что истинно творческому человеку погоня за баблом претит, если конечно всё творчество не сводится к способам добычи этого самого бабла))) А то, что у людей может быть просто необходимость совершенно бескорыстно создавать красоту и радоваться ей, это по его мнению не твоё! Всё правильно делаешь Боря, денег нужно ровно столько, чтобы хватало на необходимое, нам много уже не надо, а душа должна радоваться, это важно!
  
 

8911083, 18.08.2025 г. 22:15
Женя! Как же я стобой соглаен! ПО ВСЕМ ПУНКТАМ НАПИСАННОГО ТОБОЙ! И пусть это будет красивым завершением данной встречи!
  
 
NikSFilm2014, 19.08.2025 г. 01:15
Влада, привет, я однажды спел и записал песню на твои стихи, красивые стихи пишешь, мне понравились. Для меня не важно как и с помощью чего или кого сделана песня, главное, что у неё красивый текст, красивая музыка и она красиво звучит. Считаю, что ИИ - это самостоятельное направление, параллельное обычным формам и способам создания аранжировок и записи вокала, делайте кому как нравится, главное, чтобы не представляли искусственный вокал (голос), как реальный живой вокал. Если вы оба спели не своими голосами и при этом не скрываете (а вы и не скрываете), что это обработка ИИ, так что тут плохого. Вот если например я выложу песню, где за меня поёт ИИ супер классным профессиональным голосом, а я скрою, что это ИИ, то это будет просто гадко. Поэтому я поддерживаю ваше увлечение и творчество, ИИ ваш помощник и это круто, что вы умеете украшать созданную вами музыку, экспериментировать в этом направлении. Я вот однажды заказал аранжировку песни, которую мог аранжировщику только напеть голосом, чтобы он понял, что требуется и он сделал за 8 тысяч, а потом еще свел и обработал за 5 (я тогда еще не занимался записью и сведением), да еще певцу эстрадному 5 заплатил, чтобы он её записал. Это была памятная песня, сочиненная 50 лет назад курсантами речного училища, вот решили её возродить, сбросились выпускники, наскребли 18 тысяч на создание песни, чтобы она реально существовала и звучала. Дорогое это удовольствие, заказывать живую аранжировку. А тут ИИ в помощь, да еще без таких затрат, чтобы создать аранжировку. Так это классно. Я постоянно пользуюсь ИИ - онлайн приложениями, где отделяю вокал от музыки или меняю тональность, это очень удобно. Также замечательно ИИ удаляет фон при занятии фотомонтажом, а при помощи программы Photoinstrument есть возможность реставрировать подчищать фотографии, это очень удобно. Поэтому ИИ во много м помогает. Влада и Боря вы оба сделали красивые песни, единственное, если бы Боря спел не женским голосом, было бы еще лучше. Ну наболтал я вам тут кучу, уж извините меня, дерзайте, творите, развивайтесь, но и сами без ИИ тоже иногда пойте, рад буду вас послушать в обоих направлениях - живом вокале и в ИИ-обработанном. Дальше поживем посмотрим, что лучше vooulybaemsya_i_mashem
  
 
VladaVershinina, 19.08.2025 г. 08:07
[Цитата ARAKS]
мои стихи лучше стихов Рубальской и Резника
Лучше, Володя, намного лучше. Даже не сомневайся.
  
 

ARAKS, 19.08.2025 г. 12:37
МузоФон для домохозяйкиных сериалов и супермаркетов тоже нужен, должен же кто-то его продуцировать. С НАСТОЯЩИМИ музыкантами столько мороки из-за Авторских прав, а тут море разливанное иишной умцаца, черпАть (термин золотарей) не перечерпАть!buket

Маленький совет: тысяч шесть "песен" произведёшь - остановись! Пипл, канеш, хавает, но быстро приедается. Лови волну, как посоветовал твой коллега!   А волнам свойственно откатываться, оставляя только лишь грязную пену...klass
  
 

VladaVershinina, 19.08.2025 г. 13:00
Володя, не умеешь критиковать - не берись. Музофон для домашних сериалов тоже тщательно подбирают и очень даже хорошо оплачивают. И никакой мороки. Авторство остаётся за мной НАВЕЧНО. В программе "Давай поженимся" прозвучал первый куплет и припев моей песни без моего ведома. И канал выплатил мне внушительную сумму компенсации. Эта песня была создана с помощью СУНО. И я подтвердила своё авторство на песню. Не знаю, чем ты руководствуешься, пытаясь меня укусить. Но ты убедил бы меня , если б показал мне что на Земле останется после тебя, кроме детей, внуков и твоих исполнений на сайте. Что ты произвёл своими руками и мозгами, чем можешь гордиться? А у меня есть чем гордиться, есть что оставить детям и внукам. В том числе и релизы на площадках, за прослушивание которых они потом, когда меня не станет, будут получать деньги. За все песни: получения и отчисления, за ремиксы на мои песни и так далее). Вот это мне теплее и дороже, что потомки будут видеть, слышать и трогать руками то, что я создаю сейчас. Прими это, как назидание в том, что памятник рукотворный лучше воздвигать уже сейчас, сегодня. В жизни может ты белый и пушистый, а тут ты запомнишься другим. Покажи мне, что ты произвёл в этой жизни. Может я и зауважаю тебя.
  
 

ARAKS, 19.08.2025 г. 13:17
Тить твою, прям "я памятник себе воздвигла нерукотворный! к нему не зарастёт народная тропа!" Окстись, ты берега не попутала со своими релизами и миллионными просмотрами в тиктокках и утюгах с блютусом. Именно тут, на Миксе,  я вижу реакцию на твои бестселлеры (а тут, без лести , продвинутые слушатели, о чём я не раз говорил). Сколько ЗДЕСЬ ты собираешь голосов и коммов на свои пустопесни? Поставь прямо сейчас свой "миллионный" шлягер на Микс и увидишь его реальный рейтинг.
  
 

VladaVershinina, 19.08.2025 г. 14:51
Ах, оставьте... Я уважаю жителей сайта :). Но, поверь, реакция ЗДЕСЬ НА МИКСЕ меня волнует меньше всего - не сайтом единым песни живы... Ты-то и вовсе закрыл статистику :))) Чего страшишься-то? И потом, если ты не заметил... Тут поют одни и те же песни под разными названиями и по одной и той же траектории :))) - по двадцать раз. Как будто кроме тех, которых заедает под иголкой :), других песен на свете нет :) Как дитя наивное - реальный рейтинг - рассмешил. Тут вон - в левой колонке - все рейтинги обозначены. У нас на сайте народу ОНЛАЙН меньше в десятки раз, чем за сутки баллов набирают :). Но это дело каждого, как себя рейтинговать. Я как та девушка из мудрой притчи, где король решил жениться и решил найти себе жену в деревне. "Какая больше всего из дома мусора принесёт, на той и женюсь" Мусор тащили мешками. А одна девушка принесла в платочке, сказав, что и этот -то она взяла взаймы у соседки. На ней он и женился. Так и тут... у многих баллы чужие. У меня три, но свои.
  
 

ARAKS, 19.08.2025 г. 14:54
Вот эти "три" и есть твои истинныеsarkazm
  
 

VladaVershinina, 19.08.2025 г. 15:18
Точно - истинные. И еще у меня в вацапе несколько десятков истинных друзей с сайта Музмикс. И все мы общаемся, созваниваемся, разговариваем. И, естественно, они первые слушают мои новинки. Ты не заметил, что я убрала с сайта все песни? Это потому, что их я теперь выпускаю РЕЛИЗАМИ.
  
 

ARAKS, 19.08.2025 г. 15:24
Да хоть голубями выпускай ))    
На Миксе они не котируются НИКАК.      Повторю своё предложение: поставь свой "миллионник" сейчас на Микс - наберёт сотню голосов и я крикну " Браво!" (только каждый голос должен быть подтверждён коммом)!   Слабо что ли твои  воцапникам? ))
  
 

VladaVershinina, 19.08.2025 г. 15:27
Так и ты никак не котируешься тут, Володя!
  
 

8911083, 19.08.2025 г. 15:32
Влада! Оказывается тебе тут не только я завидую белой...,откровенно в этом сознавшись,но и ещё лигион чёрнозавистников! Но я понимаю,что тебя это только бодрит!wowklass
  
 

VladaVershinina, 19.08.2025 г. 15:55
Володя всегда и всем завидует - это уже видно даже новорождённым исполнителям :))) А меня он и вовсе любит лютой любовью :))))
  
 

ARAKS, 19.08.2025 г. 16:04
Троечку местных девчуль уже обломали на этой "любви" свои зубки. И ты туда же? buket
  
 

ARAKS, 19.08.2025 г. 15:33
У меня цели такой нет, глупыш. Я даже не храню свои исполнения, они как мотыльки, это твои - нетленки )
  
 

VladaVershinina, 19.08.2025 г. 15:29
Смешной...
  
 
VladaVershinina, 19.08.2025 г. 08:26
[Цитата NikSFilm2014]
он сделал за 8 тысяч, а потом еще свел и обработал за 5 (я тогда еще не занимался записью и сведением), да еще певцу эстрадному 5 заплатил, чтобы он её записал.
Спасибо огромное, Коля, за такой развернутый и поддерживающий комментарий! Что касается аранжировщиков, звукачей и прочих профи. Думаю, что их жадность и сподвигла на создание платформ вроде СУНО. Недавно аранжировщик певицы, которая поёт мои песни, за сведение трёх запросил приличные суммы. :))) Причем на минуса, которые я создала в СУНО. Она заплатила, конечно. А потом - анекдот. Я попросила ее прислать мне её чистый вокал. ( я прошу её забирать чистый вокал из студии). И пересвела песню заново - сама. Сказала певице, что в в окончательной версии есть косяк и попросила отправить ему сведённую мной песню. Сутки была тишина. Потом он написал певице, что никаких косяков не слышит, что всё сведено прекрасно. Так-то вот. Я САМА СВЕЛА на "прекрасно" по оценке звукача. Потом мы, конечно, ему сказали, что он слушал пересведённый мной вариант. "Талант" - был его вердикт. И зачем платить аранжировщикам? СУНО - сто в одном: звукач, мастеринг, сведение, аранжировка и так далее. И вокал СУНО тюнингует на стопятьсот. Всё то, что делают в студии и за что платят бешеные деньги, в СУНО можно сотворить за стоимость подписки. И я делаю. Обработала свой вокал, приукрасила его и вот... У нас даже безголосых и тех, кто не дружит с нотами вытягивают в студиях :))) А они собирают залы и поют под плюс, в котором поёт ИИ-обработанный вокал.
  
 

NikSFilm2014, 19.08.2025 г. 14:41
Влада, привет. Я хотел тебя спросить вот о чем: Моя супруга умерла в 2017 году, при её жизни мы с ней любили петь песни и под караоке и под минус, некоторые очень даже красиво получались дуэтом, но в то время я был далек от занятия записью голоса и сведением, даже не думал, что когда-то буду этим увлекаться. Может ли искусственный интеллект при наличии образца голоса (запись разговорная голоса) одного человека и записи исполнения песни другим человеком сгенерировать так, что эта песня будет звучать голосом первого человека, которого нет в живых? Способен ИИ на такое чудо?
  
 

VladaVershinina, 19.08.2025 г. 14:53
Может. Только зачем это тебе, Коля?
  
 

NikSFilm2014, 19.08.2025 г. 17:04
Память angelochek
  
 
8911083, 19.08.2025 г. 14:04
Влада! Я признаюсь честно,что завидую тебе,завидую белой завистью! Потому,что тоже пишу песни,которые находят отклик у людей,но не могу пока , так качественно доводить их до совершенства! Может быть ,когда нибудь,заставлю себя основатеьно заняться этим благодарным делом....да хотя бы ради того ,чтобы выпустить всвои алмазы  в достойной огранке и чтобы они засияли на  просторах сетей интернета яркими звёздами !
ulybkawowbuket_big
https://rutube.ru/video/dddd2d0c409bf74da5f741fc68416479/?r=wd
  
 

VladaVershinina, 19.08.2025 г. 14:51
Спасибо большое, Боря! buket_serdechki
  
 

ARAKS, 19.08.2025 г. 15:40
озвездамоихочей )))
  
 

VladaVershinina, 19.08.2025 г. 15:56
Если бы у тебя была такой друг, как я - я тебе завидовала бы, поверь...
  
 

ARAKS, 19.08.2025 г. 16:01
я нормальной ориентации - к подругам привык, с этим и помру )
  
 

VladaVershinina, 19.08.2025 г. 16:10
Мда... таких друзей, как я, у тебя точно нет и никогда не будет. Думаю, что у тебя вообще нет друзей. Так: сослуживцы, соседи, собутыльники и прочие, чтобы поучиться у них чему-то хорошему. Знаешь, почему ты себя так ведёшь тут, на сайте: пачкаешь всё к чему прикасаешься? Потому что в жизни ты ничего не значишь для своего окружения. А здесь так нелепо самоутверждаешься
  
 

ARAKS, 19.08.2025 г. 16:23
Ну почему же нелепо? Очень даже лепо! Твой коллега по Суно, приснопамятный Аристарх говорил, что я ему повышаю рейтинг в коммах (только вот, дристлик, рьяно их (мои коммы) затираетsarkazm. Вот и твой рейтинг подрос с трёх до четырёх, уж извини, не мильёнов ) Но и ты не удержалась от перехода на личность - подгорает, понимаю.

Мож, всё ж вСунешь свой мильённик на здешний рейт? Не забоисси? Посрамишь меня уж по полной?
  
 

          Страницы: 1  2 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО



Случайная запись


Студия
vokalist-17
Я пою для вас
Аракелян Ашот
irina120270
Ветерок
Воскресение
Skif1960
Страдая, падая, взлетая
Михайлов Стас
igor-grishkov
Бессердечная
Кир Александр
Alliance
Ты придешь
Миансарова Тамара
petrovlad
Осенний свет
Татлян Жан
v_solovey
Осенние листья
Пугачева Алла
sever56
По белому небу
Маршал Александр
1112131415
Друг без друга
Кир Александр
Biss
Вот увидишь
Добрынин Вячеслав
Ivan02
Я шагаю по Москве
Петров Андрей
24680
Господа демократы
Тальков Игорь
Nissan66
Ты меня все так же ждешь
Сталкер
SANDRO82
Застольно - хулиганское
Чурей Александр
whotor & in-love-with-music
Еще вчера
Кузьмин Владимир
gdi1960
Ой, чого ж ти, мамо
Денисюк Татьяна
Aleksantin
Еду стал тырить у кота
Искусственный интеллект
kir4
Я тебя не забуду
Лещенко Лев
Otblesk
Темная ночь
Бернес Марк
lori
Женщина в платье белом
Басков Николай
Grafinia
Красная рябина
Королев Виктор
Mari__
Вот и лето прошло
KAYA
VETER36
Казанская
Любавин Сергей
Vladavtopilot
Что дано нам в жизни, дорожите
Искусственный интеллект
4upakabra
Осенний поцелуй
4upakabra
SERG-S
До свиданья, лето
Зацепин Александр
alvar
Поставь на паузу мгновенье
Варовин Александр
Wasilyok
Холодный август
Suno (Нейросеть)
akononov6690
Обнимала, не любила
Братья Радченко
ptah
Dream On
Aerosmith




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2025 гг. Пользовательское соглашение.