ARAKS, 16.07.2025 г. 18:13 Показалось мне сначала, что не совсем в тему )
ан нет! Привет, Харис!
LonelyWoolf, 16.07.2025 г. 18:16 ПРИВЕТ, ИЗВИНИ, ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ТВОЕГО ИМЕНИ...
РАД, ЧТО ТЫ ИЗМЕНИЛ СВОЁ РЕШЕНИЕ...
ARAKS, 16.07.2025 г. 18:17 Зачем нам тут имена. Нас характеризуют клички, которые мы выбираем.
LonelyWoolf, 16.07.2025 г. 18:20 ХОРОШО, КАК СКАЖЕШЬ...
ХОТЯ, ТЫ МЕНЯ НАЗЫВАЕШЬ ПО ИМЕНИ...
ARAKS, 16.07.2025 г. 18:22 Извини, не знал, что тебя реально зовут Харис. Стесняюсь спросить - это национальное или откуда?
LonelyWoolf, 16.07.2025 г. 18:46 Я МОСКОВСКИЙ ТАТАРИН...
ARAKS, 16.07.2025 г. 18:52 Вот же блин, а я всё это время считал, что Харис у тебя - это не точное Харисс (Джонс) Мой близкий коллега из наших московских - Мунир! Красивые у вас имена!
LonelyWoolf, 16.07.2025 г. 19:00 НУ СКАЖЕМ СВОЕОБРАЗНЫЕ, ОТЛИЧНЫЕ ОТ ПРИВЫЧНЫХ РУССКИХ ИМЁН...
ARAKS, 16.07.2025 г. 19:01 И это славно! В Российской Федерации живём!
LonelyWoolf, 16.07.2025 г. 19:09 БОЛЬШЕ ТЕБЕ СКАЖУ, Я ОБЫЧНО В ШУТКУ ГОВОРЮ, --- " Я РОДИЛСЯ В ТРЕТЬЯКОВСКОЙ ГАЛЕРЕЕ... "
ПРОСТО НЕ ДАЛЕКО ТАМ ЖИЛ, И РОДДОМ БЫЛ РЯДОМ...
ARAKS, 16.07.2025 г. 19:14 А я родился на архангельской верфи )) Велика Россия, а отступать некуда! ))
LonelyWoolf, 16.07.2025 г. 19:20 В НЕКОТОРЫХ ГОРОДКАХ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ Я БЫВАЛ...
КОГДА СЛУЖИЛ В АРМИИ... ГАСТРОЛИРОВАЛИ...
ARAKS, 16.07.2025 г. 19:28 Я там всего год от рождения "гастролировал". Мамка рассказывала, чуть не умер от дезухи, с питьевой водой в Архангельске было плохо, суда с Белого моря заходили прямо в Двину, а водичку оттуда брали ) Хорошо потом судьба кинула в Калининскую (ныне и ранее Тверскую область) - там и оперился.
LonelyWoolf, 16.07.2025 г. 19:36 В НАШЕЙ ЖИЗНИ БЫЛО СТОЛЬКО ВСЕГО, ХОТЬ МЕМУАРЫ ПИШИ...
ARAKS, 16.07.2025 г. 19:39 Таки да! В интересное время мы жили, два строя сменили идя к третьему! Из прошлого века в нынешний шагнули! )))
Китайцы так проклинают: "Да чтоб ты жил в эпоху перемен!" А нам всё ни почём - всё крепчаем
LonelyWoolf, 16.07.2025 г. 19:45 ТО ЧТО НАШЕ ПОКОЛЕНИЕ ВЕЗУНЧИКИ, АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН...
IsALEXIS, 17.07.2025 г. 11:24 Поставил бы вам поровну, ребята...но первая оценка здесь была уж больно необъективной по моему мнению... и, чтобы поддержать интригу поставлю 2-3, без обид Володя...
ЧЕМ МНЕ И НРАВИТСЯ НАХОДИТСЯ НА РИНГЕ, ЗДЕСЬ МНОГОЕ УЗНАЁШЬ О СУЩНОСТИ ЛЮДЕЙ...
ПОЛЕЗНОЕ МЕСТОПРЕБЫВАНИЕ...
ARAKS, 17.07.2025 г. 12:20 Каюсь, но мне часто мешают быть объективным при оценке исполнений личные человеческие качества исполнителя. Поясню: выросший на песнях "Машины времени" не могу теперь слушать те же самые песни, даже в исполнении того прошлого Макара, ну и тем более нынешнего - может со мной, что то не то?)
LonelyWoolf, 17.07.2025 г. 12:29 МЕНЯ К СЧАСТЬЮ ПОДОБНЫЙ ВИРУС НЕ ЗАТРОНУЛ...
ПЕРЕПЕВАЮ ПЕСНЮ САМ И СТИРАЮ С ДОСКИ СОЗДАТЕЛЯ...
И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР ОСТАЁТСЯ В СТОРОНЕ...
ARAKS, 17.07.2025 г. 12:36 "Стирать создателя" - хороший ход, только вот песня не перестает быть от этого его )
ЗАТО НЕ ПРИХОДИТСЯ ЗАЦИКЛИВАТЬСЯ НА ЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ КАЧЕСТВАХ...
НО ЭТО МОЙ ПОДХОД В ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ...
IsALEXIS, 17.07.2025 г. 12:37 С тобой все нормально, Володь... я сам давно не могу себя заставить послушать того же Макаревича или Гребенщикова с Шевчуком. А раньше они в почете у меня были. Время все расставило по своим местам...
LonelyWoolf, 17.07.2025 г. 12:43 ПО МОЕМУ МНЕНИЮ, ЛЮДИ КОТОРЫЕ ПЕРЕШЛИ НА ТУ СТОРОНУ, НЕ ТО ЧТОБЫ СТРУСИЛИ... ОНИ СКОРЕЕ ВСЕГО ПРОСТО НЕ ЛЮБИЛИ РОССИЮ... СЧИТАЯ СЕБЯ ЗАСЛУЖИВАЮЩИМИ ЧЕГО ТО БОЛЬШЕГО... ХОТЯ, КАК ОКАЗАЛОСЬ ПО ФАКТУ, ОНИ ТАМ НА ХРЕН НИКОМУ НЕ НУЖНЫ...
IsALEXIS, 17.07.2025 г. 13:03 Вот тут я с тобой полностью согласен, Харис)
Они любили не Россию в себе...они любили себя хороших в России...
ARAKS, 17.07.2025 г. 11:49 Какие обиды, Лёш, когда я сам на соседних Рингах "три-одинов" наставил)). Правда, каждую оценку я пояснил - всё-таки "единица" кажется всегда обидной и незаслуженной без комментария. Причем я понимаю и принимаю "1" даже как сведение счетов - значит тебе, ему (мне) было за что это влепить. Особенно мне, так как я закрываю коммы на своих "нетленках", сам не стесняясь комментировать исполнения коллег и зачастую нелицеприятно, потому и даю такую возможность на Рингах "отомстить" мне, хотя и объективность тоже приветствую
Jake-07, 17.07.2025 г. 13:41 Даааа друзья мои, читаю с большим интересом ваше общение и прямо так и порывает крикнуть - блин, да да, именно так!!! Даже забыл, на какой странице оказался!)))
Ладно, первое, что хочу сказать - Харис, ещё раз прошу прощение, всё таки Ирина была первой, потом ты и потом Алексей, успеем ещё пофехтовать!
Приятно было почитать вас, но всё таки сначала о ринге! Харис, отличное исполнение, певуче чисто, с пониманием о чём поёшь и может если бы пояснее была дикция ... понимаю, что качество записи не совсем хорошее, но всё же у Владимира слышна каждая деталь, каждое произнесённое слово, каждая интонация и даже характер дыхания, что в общем придаёт соответствующее эмоциональное насыщение песне, а соответственно и восприятие! Извини, если что, но просто хочется быть объективным, тем более что ты всё это прекрасно понимаешь, опыт у тебя имеется не малый, исходя из вашего общения здесь!
Ну а главное, я человек новый здесь и мне радостно, что узнаю в вас всех и себя!
LonelyWoolf, 17.07.2025 г. 14:35 СПАСИБО ЕВГЕНИЙ...
МНЕ ЛЮБОЕ МНЕНИЕ ИНТЕРЕСНО...
А КОСЯКОВ У МЕНЯ ПРЕДОСТАТОЧНО, И Я О НИХ ЗНАЮ...
И Я ЗДЕСЬ НЕ РАДИ ТРИУМФА, ЭТО НЕ ОБО МНЕ...
ЗДЕСЬ Я ПОЗНАЮ ЛЮДЕЙ...
Jake-07, 17.07.2025 г. 14:49 Да уж, ринг располагает к этому!) Спасибо за понимание Харис!
svet007, 17.07.2025 г. 16:16 Вовка, ты здесь какой то непривычный.
Харис, я так поняла, что Вы профи, но для меня Аракс прозвучал лучше.
у Вас, да, с дикцией как то не очень и окончания уж слишком переигранно плачущие. не в обиду. если Вы профи, то не должны обижаться))
LonelyWoolf, 17.07.2025 г. 18:11 А Я И НЕ СОБИРАЮСЬ ОБИЖАТЬСЯ...
ТОЛЬКО Я ТАКОЙ ЖЕ ПРОФИ, КАК И ВСЕ...
ПРОСТО ЛЮБЛЮ ПОПЕТЬ...
ARAKS, 17.07.2025 г. 18:24 Спасибо, Свет за"дикцию". Я к этой песне давно примерялся, но именно требуемая скороговорная четкость произношения не давала спеть. Давно стал замечать, что начинаю даже при разговорной речи пришепётывать и это пугало, хотя легко объяснялось возрастом. Но зубы вроде пока все на месте , хотя половина не своих, но без прорех)) Вот и пошел на Слабо( не буду врать помогли 70 граммов водки - великолепно снимает горловой зажим, важно не переборщить))
Хотя, конечно не все получилось, огрехи с окончаниями слышу , но - пел одним треком от начала до конца и не потому что крут, а потому что пишу в новой для меня проге Аудисити и пока не заморочился, как в ней писать кусками (подвёл меня мой старый друг полторашный Аудишен- заглючил и больше не встаёт на 10ую Винду. Да и спеть кусками здесь будет трудно - будут слышны стыки наверняка.
LonelyWoolf, 17.07.2025 г. 18:30 ВОТ В ЭТОМ ВОЛОДЯ МОЙ ПРОКОЛ...
Я НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ ПРОГАМИ, ВСЕ МОИ ЗАПИСИ СДЕЛАНЫ НА ОБЫЧНЫЙ МАГНИТОФОН... СЕЛ ПЕРЕД МИКРОФОНОМ И ПРОСТО СПЕЛ... ОТ ЭТОГО СОГЛАСЕН СО ВСЕМИ, МОЁ " КАЧЕСТВО ЗАПИСИ "...
ARAKS, 17.07.2025 г. 18:43 Харис, как видишь в моем случае это практически пение в пульт, потому что запись по любому идёт одним треком. Другое дело, что ты наверняка выХарис, как видишь в моем случае это практически пение в пульт, потому что запись по любому идёт одним треком. Другое дело, что ты наверняка выводишь минус и голос на монитор и слышишь себя извне- это проще и комфортнее, чем слышать голос только в наушниках. Плюс один - соседей не глушит минус, а только непонятные крики без музыки( мне даже пришлось предупредить ближайших соседей, что это у меня не приступы белой горячки, а всего лишь сессии "студийной" записи
И МОЁ ОКРУЖЕНИЕ ВЫНУЖДЕНЫ СЛУШАТЬ МОЁ ГОРЛОПАНСТВО...
У МЕНЯ ВСЁ ПРОСТО...
МИКРОФОН И НОУТ С МИНУСОМ И ТЕКСТОМ В ПУЛЬТ, И ВСЁ ЭТО В МАФОН...
ПЕРЕД ГЛАЗАМИ МОНИТОР, НА БАШКЕ УШИ ИЗ ПУЛЬТА...
ARAKS, 17.07.2025 г. 19:14 Я у тебя уже как то давно спрашивал, ну почему же в мафон, а не в комп?! Где потом в проге можно было бы убрать шумы и те же окончания почистить, которые у тебя наверняка пропеты, просто потеряны при "шумной" записи?
LonelyWoolf, 17.07.2025 г. 19:27 НЕ... НИКАКОЙ ЧИСТКИ... ЗАСТАРЕЛАЯ ПРИВЫЧКА... А МОЖЕТ ПРОСТО МОЗГИ НАПРЯГАТЬ ЛЕНЬ... ВСЁ ХОТЬ И ГОВЁННОЕ, НО НАТУРАЛЬНОЕ...
ЭТО МОЙ НЕДОСТАТОК И МОЁ ПРЕИМУЩЕСТВО...
ПОЮ ВСЕГДА В ЖИВУЮ...
МОГУ ПЕТЬ СУТКАМИ НАПРОЛЁТ... НИКАКОГО ДОПИНГА, НИКАКОЙ ВОДКИ...
ОСТАНОВИТЬ МЕНЯ МОЖЕТ ТОЛЬКО ОТКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ИЛИ ПОКА СОСЕДИ ПОЛИСМЕНОВ НЕ ВЫЗОВУТ...
ARAKS, 20.07.2025 г. 21:58 Я думаю, Харис ни отсутствие электричества, ни наличие полисменов тебя не остановит! Помнишь: "Как не остановить бегущего бизона, так и не остановить поющего Кобзона" - только смерть разлучит нас с микрофоном!
svet007, 17.07.2025 г. 16:17 *** я сужу как слушатель из зала на вашем концерте
bloki61, 17.07.2025 г. 22:06 Раз названия нет ..... значит и оценок не будет ..... единственное, что могу сказать ..... Слева , конечно же , превосходит .
Приветствую дуэлянтов! Сколько уже говорили здесь, то разные песни трудно объективно оценивать, но снова и снова всё повторяется... Да еще для меня и песни совершенно неизвестные. Ну, да - мои проблемы...
К качеству обеих записей у меня есть претензии, но я на рингах стараюсь не придавать большого значения именно каеству записей при оценивании их в целом - только вокал, ведь ринг "вокальный", а не "студийный". Мой вердикт 3:2 в пользу Владимира. И вот почему. Поскольку я не знаю этих песен совсем (сравнить не с чем), то я уделял внимание развитию сюжета. И мне послышалось, что у Володи этот элемент (развитие) получился качественнее. Т.е. спокойное повествование оправданно переходило в более динамичный сюжет припева, где звук форсировался, и был так же обратный переход к спокойному негромкому куплету - вовремя и к месту.У Хариса форсирование звука не всегда было оправдано - либо слишком рано он начинал петь с усилением, либо слишком затягивал этот процесс. Конечно, это всего лишь впечатления от прослушивания незнакомых мне песен, и оно сугубо субъективно, т.е. я могу ошибаться. Но я надеюсь, что всё же вы оба поймёте, о чём я говорил.
LonelyWoolf, 19.07.2025 г. 15:01 СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ВЛАДИМИР,
ЧТО ВООБЩЕ НАШЛИ ВРЕМЯ,
ПОСЛУШАТЬ И ЧТО ТО ВЫСКАЗАТЬ...
ARAKS, 20.07.2025 г. 21:52 Спасибо, Володь! Песня -творчество синтетическое и составляется из многого и всё важно: и качество сведения, и вокал , и драматургия. Помню я предлагал в шутку ввести на Рингах оценки как в фигурном катании - вот где было бы развернуться и отхарактеризовать исполнения
Jake-07, 21.07.2025 г. 11:22 Владимир, наверное лучше всё таки Володя?, понравилось слово =отхарактеризовать=, оно правда ассоциируется с другим словом, равным по значению)), но и само звучит довольно отрезвляюще), всё таки 9 согласных на 7 гласных!) Боюсь, что после такого "отхарактеризовывания" исполнителя у него надолго отпадёт желание исполнять!
ARAKS, 21.07.2025 г. 12:12 "Отхарактеризовать по полной" как говорится)) - для чего собственно и задуманы были Ринги(одно название чего стоит), чтобы хотя бы здесь получать более-менее правдивую инфу о своих исполнениях, ну или о своей личности, что тоже не исключается. Так ведь нет, умудряются и здесь обидеться. Обиженный боксёр - жалкое зрелище
LonelyWoolf, 21.07.2025 г. 12:37 ЛЮДИ, ЧИТАЮ И НЕ ДОГОНЯЮ, ЭТО В МОЙ ОГОРОД ЩЕБЁНКА ?????
С МОЕЙ СТОРОНЫ, НИКАКИХ ОБИД БЫТЬ НЕ МОЖЕТ...
И НЕ СМОТРЯ НА ЧЬЮ - ЛИБО ОХАРАКТЕРИЗАЦИЮ МОИХ ДЕЙСТВИЙ, Я КАК ЖИЛ В СВОЁМ МИРКЕ, ТАК И БУДУ ЖИТЬ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЯ...
СЛИШКОМ ХОРОШО СЕБЯ ЗНАЮ...
СВОЮ ЦЕНУ В ТРИ РУБЛЯ ЗНАЮ, НО НИЖЕ МЕНЯ ОПУСТИТЬ НИКТО НЕ СМОЖЕТ...
ПОВТОРЮСЬ НА РИНГЕ ПРИНИМАЮ УЧАСТИЕ, РАДИ ПОЗНАНИЯ ЛЮДСКОЙ СУТИ...
ПОПРАВЬТЕ МЕНЯ ЕСЛИ Я НЕ В ТЕМЕ...
ARAKS, 21.07.2025 г. 13:17 Поправляю, Харис- не в твой! Это к прошлым нашим с Евгением разговорам. У него взгляд на Ринги педагогический, а у меня "абьюзерский" - явно нужен некий средний, который чтоб и "волки сыты и овцы целы"
LonelyWoolf, 21.07.2025 г. 13:32 СПАСИБО ТЕБЕ ВОВА, ЧТО МИМО МЕНЯ ПРОЛЕТЕЛО...
Я ВЕДЬ ТОЖЕ ОБЫЧНЫЙ ЛЮБИТЕЛЬ...
ПОЭТОМУ И СПРОС С МЕНЯ НЕ ТАК ВЕЛИК...
ИНОГДА ЕЩЁ УДИВЛЯЮТ ЛЮДИ С УМНЫМИ ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ МУЗЫКАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ, ПРИМЕНЯЯ ПРИ КРИТИКЕ... ХОТЯ САМИ, НУ ОЧЕНЬ ДАЛЕКИ ОТ МУЗЫКИ...
Jake-07, 21.07.2025 г. 14:17 Боже сохрани Харис, это ни в чей адрес, я тогда находился так же среди любителей)), правда понимал о чём речь. Имелись ввиду именно вокалисты с соответствующим образованием, помнится в начале месяца три я даже не решался со своей попсой туда лезть, но потом всё таки любопытство каких же пилюль мне выпишут взяло верх ну и потихоньку пошло дело). А таких, как ты говоришь "грамотных" безграмотных умников везде хватало и они на коне пока не попадутся на действительно знающего человека, тогда начинается цирк!))
Jake-07, 21.07.2025 г. 12:46 По большому счёту, это конечно полезное дело! Помнится ещё на ВКМе в дуэлях участвовали и соответственно отхарактеризовывали) в основном музыканты, поэтому разборы были вплоть до характеристики дыхания, динамики во фразах, акцентов мелизмов и даже фонетики! Вот то были схватки не на жиСТЬ! Правда любители тихо стояли в сторонке и очень редко решались влезть в дуэли, дабы не нарваться на посыл учить сольфеджио(до сих пор не пойму, что бы это дало поющему, кроме разумеется опытных артистов, которым пишут песни и естественно мелодию в нотах), или нанимать преподавателя! А потом постепенно специалисты проредились и в дуэлях обосновались любители, далёкие от всех этих критериев, но так же желающие "критики"! А что в таком случае можно критиковать? Кто спел лучше, а кто хуже? При этом простыми словами не имея возможности объяснить человеку, почему лучше, или хуже, поскольку либо критикуемый не поймёт, либо критикующий не знает как объяснить!)) Отсюда обиды, непонимание, склоки, оскорбления и т.д.
Возможно самый подходящий вариант было бы сделать так - написал комментарий, включается опция голосования, не написал, проходи мимо! Но боюсь, что в таком случае, посещение рингов вообще скатится к минимуму.
ARAKS, 21.07.2025 г. 13:26 Так ведь Ринги , ну ещё и Ланчи самое интересное, я считаю, на Миксе. Понятно, что мнения могут сталкиваясь искрить и
ARAKS, 21.07.2025 г. 13:29 даже переходить на личности- это как раз то о чем говорит Харис, происходит познание личности, а это всегда интересно)
Jake-07, 21.07.2025 г. 14:32 ))))) Наверное действительно интересно), хотя я всегда был склонен обходиться без этого до самого упора, но каюсь, грешен)), после =упора= немного давал волю эпитетам, иногда даже в виде эпиграмм!)) Не знаю, откуда вдруг появлялась Муза))) Сейчас наверное уже так не смог бы!) Где-то должен был сохраниться небольшой сборник такой "поэзии")
ARAKS, 21.07.2025 г. 15:01 Я ж говорю, что столкновение мнений даёт мощные толчки к творчеству, у действительно творческих личностей (в виде эпиграмм) или потуги к хамству у "заплаканного боксёра" или "боксёрши", но это уж кто на что учился ))
ARAKS, 21.07.2025 г. 13:32 По вопросу оценок без коммов давно поломаны копья - это просто неприлично, но... юзеры считают возможным так поступать, воспитание такое.