На главную Muza.vip
      
Снег
(Носков Николай)
Ценим жизнь
(Бандоровский Михаил)
Зимний сад
(Премьер-министр)
Жгучее Танго - Любовь и Муза
(Serge_Poet)
Лунный камень
(Вайкуле Лайма)
 Ринг


Песня месяца
Февраль 2025 года
Angelochek_msХолода
(Республика)

Баллов: 677


  Поединок
«Попробуем , всё-таки , активировать ринг по "Can't Help Fallin' In Love "»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров938    Комментариев33
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 08.02.2025 в 10:46     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     
В поединке запрещено оценивать и комментировать тем, у кого менее 5 записей вокала!

silver_night
offline silver_night
Название песни:
Can't Help Fallin' In Love

Исполнитель:
В оригинале Elvis, здесь я..., of course ))
mak3334
offline mak3334
Название песни:
Can't Help Fallin' In Love

Исполнитель:
Chris Isaak
Комментарий инициатора: Эта песня есть во многих жанрах. Тем и интересен может быть ринг. У меня акустическая версия этой песни . Спец-но записала быстро для ринга, но не приняли . Думаю, и других никого не приняли ))) Но не пропадать же... песне )) и рингу .. Комментарий соперника: Привет, чуточку другой вариант))))

Скачать
59

Показать
оценки слушателей

Скачать
64

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

          Страницы: 1  2 

margosha123, 11.02.2025 г. 13:38
[Цитата shved37]
Ирина, я не осуждаю тебя за то, что тебе такое нравится
Дык, я оказалась во вполне приличной компании)))в жюри был Юсиф Эйвазовulybka (муж Анны Нетребко).
[Цитата shved37]
текст то куда девать?)
Оспидя....там тексту-то тексту)))))) шоб так убиваться то))))

Крч, как обычно))) что первичнее курица или яйцо)))


  
 

shved37, 11.02.2025 г. 13:54
Я убиваюсь не за текст, Ирина) Я убиваюсь против шары, делаемой с серьёзными умными щами) Потому как это не подход, тем более не профессиональный подход) Я уже скоро буду себя идентифицировать как щас модно)Видимо с попугаем)Талдычу талдычу, а всё никак не долетает,,,Фффф,,,Как хорошо что я не пошёл в прокуроры, с вами адвокатами это ж какие канаты надо)
  
 

margosha123, 11.02.2025 г. 14:07
Другими словами, ты обвиняешь человека в :
1.Отсутствии слуха (фальшь)
2."Снежинка" (инаковость)
3.Склероз (?) (забыла припев)
4.Вероломство (покусилось на святой оригинал и перекроила его)
5."Умными щами" (а куда же ей умище-то девать?smeh)

Олег, что из вышеперечисленного тебя особо триггерит?)))).....
Вопрос риторическийpodmigivanie


Ладно, всем спасибо за беседу, пора мне....завтра полнолуние-дел за гландыsarkazm
  
 

shved37, 11.02.2025 г. 14:57
Ирина, если бы. 1. Отсутствие работы над треком и впетости (фальшЬ)
2.Отсутствие способности признать неправоту (снежинка, инаковость, я это специально, это не фальшь это замысел, медитативный джаз, лунный жмых, цветущий папротник и т.д.) 3.Отстутствие времени потраченного на работу с треком (включить и напомнить себе припев 5 минут дел) 4. Вытекает из первых трех опять таки, я сторонница всё делать ТАК мимо всего, что вам с тремя классами церковного прихода имени Святого Ебукентия даже и не понять:) 5.Вытекает из первых четырёх. Вместо да ребят извините, я как то нечаянно для себя и для всех изобрела какое то новое произведение, ну поржали бы и чего) Нет, надо травить эти байки в общем тот же хоровод) И вышеперечисленного меня триггерит примерно... ВСЁulybka Потому шта не надо так делать
  
 

shved37, 11.02.2025 г. 15:27
Итого - 5 раз за день. Быстрее бегом, тяп ляп, криво, косо, но вы не поняли ТАК БЫЛО ЗАДУМАНО!! Да ну нафиг)
  
 
margosha123, 11.02.2025 г. 15:26
[Цитата shved37]
Потому шта не надо так делать
Почему?)ulybka
Ты так возмущаешься, как будто Света Библию переписала)))

И ещё...
Те 13 человек, которые Свете поставили 3, ты им отказываешь в здравомыслии, вкусе....?

А если нам действительно нравится, то что?....
[Цитата shved37]
да ребят извините
ne_ponyal..... у которого из вас фамилия Фадеев ???


  
 

shved37, 11.02.2025 г. 15:39
Ирина, ещё раз, мне уже смешно:) Это не я набросился на вы, за то что вам это нравится, это вы набросились на меня за то что это не нравится мне:)
  
 

margosha123, 11.02.2025 г. 16:15
Я?ne_ponyalгде?....

И вообще вопрос стоял не так . Ты обвиняешь человека в фальши и других смертных грехах. Отсюда у меня закономерный вопрос.
Ты бы послал встречный вызов человеку, который откровенно налажал, накосячил и сделал прочие непотребства с культовой песней?

Прямо загадка века для меня...
  
 

shved37, 11.02.2025 г. 16:21
Ирина, я бы не послал это точно) Я у Макса об этом не спрашиваю, он скрипач у него острые уши, но он партнёр по рингу, у меня уши тоже не тупые, но мне уже третий день приходится пошагово доказывать очевидное. Ирина, гнать шару это нормально для не профи, они всю жизнь так и делают, приблизительно на глазок, сойдёт. Для профи история другая, они если так делают, то не удобно себя чувствуют, а тут реакция совершенно не такая, вот и вся история. Шара для профи это не фича, это баг)
  
 

margosha123, 11.02.2025 г. 16:49
.... Тем более, что скрипач... Ну да ладно, это его дело.

"Тяп ляп" априори нравится не может. 13 человек не дадут соврать)

Ты можешь повторить этот тяп-ляп, так чтобы 13 человек тебя заслушались? Я нет.

Это как дурачиться на льду могут себе позволить только профессионалы высокого уровня, остальные просто разобьются.podmigivanie
  
 

shved37, 11.02.2025 г. 17:38
В общем всё понятно)) Ты мне говоришь что это я вменяю переписание Библии))Судя по нашему разговору, вы сейчас скопом в 6 или 8 рук перепишете Библию, дабы опровергнуть то, что я говорю. На самом деле это вопрос авторитета, ок, извините, я (не понятный Херр с горы Арарат) покусился на вашу священную корову, и как я только мог и чем я только думал. Это ничего что вы с этой своей Махатмой Ганди похожи на сектантов (слегка), я давным давно уже поставил всё что хотел и раз 20 объяснил уже отчего и почему, не убедил, ок. Но вы меня хоть в 6 хоть в 8 рук не свернёте. За 30 лет осознанной работы с музыкой, и еще 15 до этого полуосознанной в силу возраста, я научился отличать шару от импровизации, и лажу от дурачества. closed
  
 

mak3334, 11.02.2025 г. 19:02
Вы и вправду мимо нот не слышите? Там это на столько явно, что медведь услышит.... Я не против любых вариаций, но это все таки мировой хит, можно просто уважать авторов, Анкутдинова сделала по своему, но вкусно и профессионально....
  
 

margosha123, 11.02.2025 г. 19:51
И Вам ,Максим, добрый вечер.

Зачем Вы задаёте мне вопрос, на который я отвечаю Олегу уже второй день?....

Если отследить динамику и вернуться на первую страницу ринга, то можно отчётливо увидеть как раскручивался маховик неприязни.
В начале Олег написал вполне лояльный комментарий, на который Света точно так же ответила.

Но после что-то пошло не так и понеслась косая в чащу.....

Ну ладно я глухая,но Вы , когда на ринг шли, разве ничего не слышали?...

И да, историю "мировых хитов" неплохо бы знать.










  
 

silver_night, 11.02.2025 г. 21:33
Макс, это хорошо , что ты начал принимать участие в собственном ринге . ОК.
Давай уточним некоторые моменты . Разберемся с терминологией. Ты же скрипач ?
Но не вокалист ?
Не с лабухами же мне из поселковых кафе это обсуждать)))
И не пойми меня некорректно . Я просто хочу понять , что ты сейчас говоришь.
А то мне тут уже приписали , на голубом глазу , пение поперёк ритма ... sarkazm Толи ещё будет wow

Т.е. ты утверждаешь , что мои "мимо нот " это, когда я вылетаю в соседнюю тональность ? Так ? И этого очень много ?
Т.е. я чётко пою ноты другой тональности , нарушая гармонию ?

Кстати , по поводу Анкундиновой . Сначала она показывает свой диапазон в самом , очень глубоком низу , потом тоже самое делает в верхней тесситуре. Ничего не меняя , просто ,вдобавок, выбросив припев. Видимо он ей, как и мне , не понравился ))))
Для обычного слушателя это звучит оригинально . Его это может впечатлить.
Для музыканта , как просто демонстрация своего диапазона.
  
 

shved37, 12.02.2025 г. 07:10
Ну наконец то) Хоровод разомкнулся, народ попадал в оркестровую яму:) Снобизма подвезли:) Очевидно что представители не особо скажем высоко художественной самодеятельности, окружённые к тому же «верными интернет подругами» не находят уже аргументов, кроме намёков на место рождения. Мило. Ладно, все уже сказано, можно повторить два основных тезиса, если нужно, поскольку разговору пошёл уже который день, видимо нужно. 1. Не гоните шару, реально напомнить себе мелодию из 5 нот нужно целых 5 минут, было б о чем говорить. 2. Не умеете в соревнования, не надо начинать, есть студия, «верные интернет подруги» придут, и если и без того непомерно раздутые детальки чуть сдулись, ситуацию исправят.
  
 

Manama, 11.02.2025 г. 16:28
Да нет уж))) Это вы яро защищаете чистоту исполнения , чтоб исключительно в ноты , по оригиналу , и не дай бог отсебятина - расстрел!!))) Хорошо вы без лопаты пришли , и в первый же день не прикопали Светика за самоуправство ))). Я вот тоже не пойму , почему Светлана не может сделать кавер так, как ей захочется ? Кто ей помешает? ))) Для меня кавер — это опрелеленная свобода сделать песню так, как хочется, даже если из 335 нот совпадёт всего одна ))))! Главное, что в итоге всё сводится к одному: либо конечный результат мне нравится, либо нет. И кавер Светланы определённо не оставил равнодушным - он вызвал эмоции, споры, бурную реакцию, даже такую, как у вас !))) И это уже победа!))) На будущее.., наверное.., в муз. ринге необходимо делать пометку: "прослушивание противопоказано проф.музыкантам!"))) Возможны побочные эффекты, включая учащённое сердцебиение, неконтролируемый нервный тик, когнитивный диссонанс, другие неожиданные реакции организма.))) Будьте осторожны -ваш слух и психика могут пострадать непоправимо!"))) Я уже и не знаю , что мне в ринге больше нравится?! Сами каверы или реакция на них .)))
  
 

shved37, 11.02.2025 г. 16:37
Остановите хоровод пока не поздно, а то он разомкнётся:) Нравится Вам, я за Вас очень рад)) Меня вообще мало касается что кому нравится или нет. Я поставил оценку от себя, и высказался тоже от себя, Вас вообще не трогал и с Вами не общался:)
  
 
ptica, 11.02.2025 г. 16:45
Ого...)))мемуары понаписали......читать нет времени,но думаю надо послушать ....))И вот что скажу-честно,что хотите-то и думайте...слева девушка поет-хочется выключить....честно... НЕТ гармонии,много мимо нот,НО ВЕДь СЛЫШНО е-мое..........справа поющий хорошо спел,послушал с удовольствием,пару мест есть,но так...совсем не критично...можно поправить громкостью голоса было,в целом все хорошо.klassоценки 2-3,сто процентов справедливые..кто ставит3-3 -или глухие или друзья.
  
 
8911083, 11.02.2025 г. 23:08
Я вс? внимательно прочитал!  А кто такой Святой Ебукентий?
  
 

ptica, 12.02.2025 г. 08:40
Боря,)))это у профессионалов руководитель.Он причислен к лику святых)))
  
 

shved37, 12.02.2025 г. 09:08
ulybkaklass
  
 

8911083, 12.02.2025 г. 13:45
Андрей,а я вот догадывался,как чувствовал..Ну теперь буду с этим жить..
Лучше уж всю правду знать..
  
 

ptica, 12.02.2025 г. 14:14
Боря...)))Тебе чего опять приснилось?)))у нас с тобой другие специальности-нам импровизировать никак нельзя...вот ты начнешь импровизировать на работе с зубами...и чего???)))))))поэтому мы с тобой работаем строго по Гостам....)))и у нас другие награды и покровители-Есть такой орден СутуловаrzhunimaguСлышал?Тоже могут вручить ,если импровизировать начнешь и работать по 12 часов в сутки smeh
  
 

8911083, 12.02.2025 г. 14:32
Ну вот не хотел я ржать сегодня,хотел быть серьезным,ну нафига ты это написал..Теперь ещё и про Сутулова..
  
 

ptica, 12.02.2025 г. 14:38
Приболел значит...))pivoты ж сам тут недавно писал что ты относишься ко всему с иронией.....а тут на тебе..переобулся)))
  
 

8911083, 12.02.2025 г. 14:42
Конечно приболел...Ты догадался! А про Сутулого прочитал и неврология даже прошла...От смехаklasspivo
  
 

ptica, 12.02.2025 г. 14:44
Ну и хорошо..)Обращайся-лечу все..)))smeh
  
 
ARAKS, 12.02.2025 г. 16:20
Послесловие.

Отмечу одно, для меня важное. Оказывается наблюдать за спорами на Ринге(по музмиксовски -"срачами") гораздо интереснее, познавательнее (и полезнее для психо) находясь вовне. Являясь активным участником, в пылу и жаре дискуссий, упускаешь детали и нюансы, характеризующие участников действа. Спасибо ВСЕМ за доставленное удовольствие от просмотра сего зрелища. Оно было полезным - пришлось подкорректировать собственное мнение о некоторых участниках в лучшую сторону. А о других, с удовлетворением, утвердить.
  
 

silver_night, 12.02.2025 г. 21:45
А вы за какую  тут сторону - мужскую или женскую ? или ..... , извечная борьба полов ? podmigivanie

Венера ( Афродита, женщина ) никогда не поклоняется Марсу (Бог войны, мужчина )
Проблема в том , что здесь нет Марса. Вместо него сплошные "ранцы", с битой наперевес
Поэтому Афродита вынуждена исполнять роль заботливой мамы.
Она его в угол , а он ей : "Не буду там стоять , у меня ноги сломаются ! "

И хромосома "Х" вынуждена трансформироваться в хромосому "Y"
Увы ! Реалии нашей действительности.

Спасибо за внимание .. к этому сногсшибательному рингу sarkazm
  
 

ARAKS, 13.02.2025 г. 08:51
В данном споре я за Интернационал! Есть незыблемые вещи которые не делятся на мужские и женские.

P.S Написал этот лозунг, а подписываться не стал. Какие на хрен незыблемые, когда завтра может весь мир в топку улетитsarkazm
  
 

silver_night, 13.02.2025 г. 12:53
И это правильно ! sarkazm делить ничего не надо , наоборот , объединять ! если это в принципе возможно )

так он уже улетел , тот старый мир . Но мы этот процесс остановить не можем. Сиё не в нашей власти.
Не знаю, как вы, а я уже давно физически чувствую, что всё вокруг рушится. Меняется энергетически , даже в теле. Странное ощущение .. Но надо принять , иначе, только выход из этого мирозданья )
  
 
mak3334, 12.02.2025 г. 19:48
Вообще ринг получился интересным, не знаю, побили ли мы рекорд по комментариям на ринге, все может быть.... Песни разные нужны, песни разные важны))))) Но в ноты попадать, это как мантра должно быть....
  
 

silver_night, 12.02.2025 г. 22:09
Макс, мы с тобой разной веры ... Так что, мантры мне , а тебе псалмы )
Ты мне так и не ответил , о каких нотах идет речь .
Или ты не понимаешь вопроса ? Но я тогда пассс ))

Макс , когда поешь , надо не только точно в ноты попадать .. мелодайном. Да ещё в трёх нотах ))) , лепить кусками . Надо петь , а не декламировать в ноты .
Да и голос иметь певческий . Отцентрованные ноты делу не помогут , если этого нет
Это тебе любой вокалист скажет, если он и правда, вокалист )
Не скрипач, не клавишник , не басист , а вокалист !

А ринг да , просто сногсшибательный . Затем , наверное , и идешь ко мне в ринг , знаешь, что в тишине висеть не будешь . Тут тех, кто твоей веры , много )))
И да ... смотри , какая популярность ))) ты в нужный ринг добавился )))
  
 

8911083, 13.02.2025 г. 02:39
Света,ты всё верно здесь написала и я хочу сказать свое мнение по этому поводу. Сам я ,как написано на моем тут профиле:" в ноты попадаю,но не всегда" ,что не является кокетством,а истиной.Но слышу я диссонанс всегда на 100 процентов.И зная тебя ,я уверен ,что ты слышишь ещё лучше..Какие ноты тут тебе вменяют ,я примерно догадываюсь,но я думаю,что ты намерено тут применила мантру,отойдя от стандарта.Мне лично это слух не режет,хотя сейчас специально послушал через динамик смартфона,который всё недочёты обнажает до неприличия.Ничего "неприличного" я для своих ушей и вкуса не нашел..'",что не является кокетством,а скорее наоборот. Но слышу диссонанс всегда на 100%. Зная тебя и твои возможности не сомневаюсь,что и ты все прекрасно слышишь...Я примерно понимаю ,какие ноты тут тебе вменяют,но я понимаю ,что ты намерено так пропела,отойдя от уже приевшегося всем стандарта этой песни..Мне лично это слух не режет,хотя я специально переслушал через динамик смартфона,который всё огрехи обнажает до неприличия..Ничего "неприличного" в плане гармонии я не услышал в твоём варианте.Он необычный и красивый,а у Макса один из стандартных вариантов с правильными и понятными нотами.. Поэтому ты права,когда говоришь,что не все дело в нотах...
  
 

silver_night, 13.02.2025 г. 11:43
Боря, спасибо ! Не представляешь, как я тебе благодарна сейчас )
Я знаю, какой у тебя слух . Слышишь ты прекрасно .
Да и человек ты музыкальный , креативный ОЧЕНЬ и талантливый.
Ты ФИРМАЧ от природы. Тебе не нужно знать "ГОСТы производства" ))))
ты чувствуешь музыку, потому что она у тебя в крови .
Всё правильно услышал . Вуф !
Мама Дорогая , я изменила припев мелодически )) Надо было ВСЁ изменить , чтобы здесь уже ваще потолок рухнул от визга этих безликих мышей ))))
кому Бог ни таланта не дал , ни голоса , а самое ужасное - Ума и Совести !
кто просто антимузыкален. Кто не способен создать НИЧЕГО.
Они способны только потреблять чужое.
Они кавер от перепевки отличить не могут , но берутся вещать ))))

Спасибо тебе , Дорогой ! Мне важно мнение Творческих, Талантливых людей .
  
 

8911083, 13.02.2025 г. 04:03
Света,не обращай внимания на двойной коммент..Был глюк...я переписал ,а в итоге дабл вышелsmeh
  
 

shved37, 13.02.2025 г. 07:57
Ложь, повторенная тысячу раз становится правдой, да?:)
  
 

8911083, 13.02.2025 г. 10:49
Олег,ну мне понравилась ее "лож"... Чтобы так обмануть надо иметь свою харизму,что здесь несомненно присутствует...Для меня ,как человека с размытым восприятием музыкальных форм и пристрастий, это съедобный продукт, который я смог бы ещё раз пропустить через уши...Вариант Макса мне достаточно было откушать один раз...Он правильный,но таких много на полках... Потому,что я судил в целом об этих вариантах и какое впечатление они производят на меня...И потому даже маленькие Светины "новаторства" не смогли оттенить магнетизма её исполнения... Всё дело в том,что Света певица уникальная и никуда от этого не деться..И даже ее "ложь" порой задевает струны души своими глубокими вибрациями...А тебя , Олег я уважаю,как музыканта и потому пишу тебе в надежде понять и простить..ulybkapivo
  
 
shved37, 13.02.2025 г. 07:36
Даааа, народ, даааа:) Глобусы стали маленькими и гладкими, а совы стали очень эластичными:). - Говорят, ты недавно вышел из дурдома, поздравляю, не многим удаётся. -Да, спасибо, но какой ценой! Пришлось отречься от престолаrzhunimagu
  
 
mak3334, 13.02.2025 г. 09:10
"Макс , когда поешь , надо не только точно в ноты попадать .. мелодайном. Да ещё в трёх нотах ))) , лепить кусками . Надо петь , а не декламировать в ноты .
Да и голос иметь певческий . Отцентрованные ноты делу не помогут , если этого нет
Это тебе любой вокалист скажет, если он и правда, вокалист )
Не скрипач, не клавишник , не басист , а вокалист !"

Я конечно все понимаю, но это перебор..... Я скажу просто - СЛАВА БОГУ, ЧТО НА ЭСТРАДЕ ПОКА ЕЩЕ ПОЮТ И СЛЫШАТ КУДА ПОЮТ.... И НЕ ДАЙ БОГ ПОЯВИТСЯ ТАКОЙ ВОТ С ЛУННЫМ ЖМЫХОМ И МЕДИТАТИВНЫМ ДЖАЗОМ....

Я пою без Мелодайна, а перепевать неточности, это со времен появления записи используется.....
  
 

silver_night, 13.02.2025 г. 11:54
Боюсь , что ты как не понимал ничего , так и не понимаешь . Но это увы ! уже не лечиться.
Ты даже на вопрос простейший ответить не можешь... музыкант ) а ведь я тебя спросила не про то, как нужно щи варить ))))
Тебе надо учиться вокалу , понимать его особенности , понимать, что есть звукоизвлечение, как оно создаётся , все особенности этих вещей.
Когда отсутствует тембр , тут как из штанов не выпрыгивай...
Тут надо так работать с вокалом , усложнять его , усложнять вокальную технику , качать, качать и качать , чтобы это могло компенсировать этот катастрофичный для пения недостатк - отсутствие уникального, красивого тембра. !
Иначе да , твоя муз индустрия ,по ГОСТам производства, рухнула.
Вам на замену уже пришел ИИ . Вот и славненько )))
  
 

mak3334, 15.02.2025 г. 02:53
Я просто в шоке, что у вас в головах, никому не известно, даже вам похоже.... Люди ни дураки и ни кто в здравом уме мимонотие слушать не будет. Совершенно бесполезные объяснения, про звукоизвлечения и так далее, так что оставьте их при себе... А вашей "фанатке" не понять, зачем ходят на ринг, уж явно не за скандалами и если бы в самом начале ни стали убеждать, что фальш это нормально, ничего бы не произошло.... Уж извините, что в детстве меня заставляли играть на скрипке, после этого для меня фальш, как аллергия.... Ну не слышите, дело ваше, приравнивать никого не надо... Я не приучен издеваться над чужими песнями, если ее автор посчитал так, как она получилась, ни кто не имеет право делать из нее не пойми что.... Да, ринг поучительный, для всех, но поймут единицы......
  
 
margosha123, 13.02.2025 г. 09:34
Сегодня же ринг заканчивается?...
Света, приз зрительских симпатий, однозначно, твой!!!!

Для чего приходил на ринг твой Визави я так и не поняла. Денег на сцену не хватает? Зачем шёл, если утверждает, что у оппонента сплошь фальшивка???

Чтобы быть адекватным человеком, мало знать ноты ... очень мало , ринг, действительно, был показательным.

Света!Снимаю шляпу!

  
 

silver_night, 13.02.2025 г. 12:03
Да , Ира , ринг ОЧЕНЬ показательный ) Причем, он показателен даже не столько в музыкальном смысле , а именно в человеческом . Моему визави надо было , как всегда, всем сказать : "Всем спасибо, все свободны "sarkazm и гордо удалиться ))))

Не снимай шляпу , здесь не просто дует , здесь уже шторм ))))))))
Инакомыслящие супротив законопослушных . Извечный вопрос, что есть Музыка .
Она точно не живет в пределах трёхмерной матрицы , поэтому , когда из неё пытаются сделать шильдик на конвейере по ГОСТам производства , получается то, что получается .

Спасибо, Ира ! Что ты в меня веришь )
  
 

mak3334, 15.02.2025 г. 02:55
"Чтобы быть адекватным человеком, мало знать ноты" - это вообще предел идиотизма.... Я даже комментировать этот бред не буду... На какую сцену у меня денег не хватает? rzhunimagu
  
 
kovshoviks, 13.02.2025 г. 10:09
Значит,так. Я не знаю попала Светлана в ноты или нет точно. Я не ПРОФИ и этого уловить не могу.У нее не тривиальное исполнение.ИМЕЕТ право! Спорить она тоже имеет право.В споре рождается истина! Но,товариСЧи мужчины,она еще и ЖЕНЩИНА в первую очередь,а не только профи.Вы ополчились на нее до неприличных размеров,на мой взгляд. Даже я,которая не участвует в таких спорах не выдержала. Я поставила себя на ее место...Это кошмар! Ну,написали пару -тройку раз каждый ,зачем такие портянки строчить,ходя по кругу?)))
Максим ,а вы спели так как споет немалое количество человек. Я уже писала об этом.Ровненько попали в ноты.Ну,молодец вы.)) А мне не интересно.Уж ,извините.ne_ponyal Тембрально тоже не задели,хотя,в этом ,наверно,не ваша вина.А вот как к человеку у меня к вам будут претензии. Скажите: А почему я ни ОДНОГО раза не получила ответ не на один свой коммент под вашей песней или на ринге? Уважать надо слушателя ,а не собой только любоваться. Все. Думайте что хотите обо мне. Мне бояться нечего и некого.Я сама по себе .Ни Свету я не знаю,ни Максима. . ПРосто поставьте уже точку на этом ринге.Вы уже высказались 100 раз..Даже у истины есть предел.А у каждого она оказалась своя.Все. Никого не хотела обидеть,если что....Сори за сумбур...vozdushnyj_pocelujВСем добра и мира!
  
 

silver_night, 13.02.2025 г. 12:22
Света, спасибо ! Мне жаль, что и Вас втянули в этот безобразный спор .
Здесь очень токсичная атмосфера , причем, создана она одним человеком, который не мыслит свою жизнь без безобразных , хамских разборок.
Что-то такое юродивое, скоморошное и очень низменное.
Причем, зеркальная ситуация , до смешного. Рядом подобный ринг. Супер хит , перепетый многими триллионы раз. С одной стороны прилежное повторение оригинала , с другой стороны полнейшая импровизация . Просто идентично нашему рингу ! Но там их почему-то нет .. Интересно, почему ?
Хотя, для меня тот ответ , очевиден.

Спасибо, тёзка , за человеческий отклик ! Это так сейчас важно - остаться человеком ....
Жалею, что позволила себя стянуть на такие низкие вибрации , но... видимо это было для чего-то надо ..
Согласна полностью , люди, кто не уважает других людей , в первую очередь не уважает самих себя.
Но тут каждый выбирает сам для себя , что для него важнее
  
 
Manama, 13.02.2025 г. 11:06

Светик, очередной не самый приятный на мой взгляд опыт ne_ochen… Но неважно! Чем больше шишек ты набьёшь, тем сильнее и мудрее станешь). Главное - не останавливайся, твори, пробуй , не бойся ошибаться.!

  
 

silver_night, 13.02.2025 г. 12:42
Оля , да уж , любой опыт ценен , даже негативный. думаю, мне ещё повезло, что мы сейчас не в средневековье sarkazm когда сжигали , топили , душили и вешали за инакомыслие so_skalkoj
эти бы смогли . Красавцы !
Но почему-то я их подтянула к себе ))) наверное, мы уже встречались , не иначе ))) Под лунным жмыхом , среди медитативного папортника )))
так что да, воспримем это , как очередной, пусть не очень приятный опыт , но тоже очень ценный.
Добиться я так и не смогла компетентных ответов на вопросы, Но хоть , благодаря тебе и другим людям , кто прекрасно слышит , я не начала думать , что я глухая ))) и пою в другой тональности , поперёк ритма smeh
И как говорят, очень уважаемые мной музыканты , что да, косяки есть , а у кого их нет ? но музыкант "в себе" , никогда бы не стал наезжать ) тем более, в таком безобразном виде.
Делаем выводы, что музыкантов в себе , здесь нет.
А так , класс ! так много людей показали себя в истинном свете , даже те, кого здесь не было ) Мне было полезно это увидеть.

Спасибо, Оля !

  
 

mak3334, 15.02.2025 г. 02:59
Похоже мы глухие..... У меня даже ребенок сказал, что тетя не правильно поет.... В каком свете тут показали? Мы пытались объяснить, что нельзя петь мимо нот, это бездарно, я себя уважаю и уж точно никогда не признаю, что мимонотие, это нормально....
  
 
ARAKS, 13.02.2025 г. 11:34
Войско Венеры бросилось в бой, обнажив всё что можно ))
На самом деле, если отбросить всю гендерную -"онажедевочка" (вы бы ещё аргумент"онажемать" здесь вбросили), феминистскую и прочую чепуху здесь проявленную в неприличной явной мере, то весь спор сведётся к банальному вечному противостоянию вкусов и убеждений.

Спел "точь в точь" - браво! или Спел "точь в точь", не смог внести своего - отстой.
Спел фальшиво - отстой! или Спел по своему, по новому взглянул на песню - браво!

Об этих диаметральных взглядах на исполнения и идёт здесь спор. К сожалению ( к счастью!!!) Госты в искусстве, в том числе и в музыке не внедрить, хотя ИИ и попытается это сделатьpodmigivanie

    Так что остаётся нам тут вечно и бесплодно спорить о вкусах! (желательно соблюдая приличия).
  
 

silver_night, 13.02.2025 г. 13:27
Во , во ! Только приличия не надо соблюдать , а надо в себе воспитывать культуру , тогда приличия соблюдутся сами.
Здесь тот случай, когда если не совпадает с твоими взглядами на эти вещи , надо просто пройти мимо .
Это просто . Но для некоторых это неимоверно тяжело. Душат больные амбиции.
да и трон их посмели занять vinovat А они то, заплатили за его аренду давно . И кто теперь вернет деньги, заработанные непосильным трудом ... Бяда ! Кто не спрятался, я не виноват )

Если ты не можешь объяснить корректно , чего ты хочешь , не устраивай безобразных сцен , демонстрирующих только твою серость и убогость внутреннего мира.
Если у тебя отсутствует ЧЮ , не твой оппонент в этом виноват.

Крч. классика жанра . Вы не поняли , ни про Венеру , ни про онажедевочка .
Речь шла о том , что онажедевочка , уже даже не может позволить себе девочкой остаться ..Вот ваш мир и рушится , потому что идет Подмена понятий.
Хотя, ...допускаю, что всё прекрасно поняли podmigivanie
Меня это не напрягает , во мне Марса поболе будет , чем во многих "ранцах". 
Скидок на это никогда и ни у кого не просила . Феминистка ? Нет. Мужчин люблю, если это Мужчина.

Я не о себе пекусь , а о перекосе гендорных взаимоотношений . И если этот перекос есть в одном месте , он обязательно будет во всех остальных.. местах ))

Внимание , включаем ЧЮ !
  
 

mak3334, 15.02.2025 г. 03:06
"
Здесь тот случай, когда если не совпадает с твоими взглядами на эти вещи , надо просто пройти мимо .
Это просто . Но для некоторых это неимоверно тяжело. Душат больные амбиции.
да и трон их посмели занять vinovat А они то, заплатили за его аренду давно . И кто теперь вернет деньги, заработанные непосильным трудом ... Бяда ! Кто не спрятался, я не виноват )"

От куда вы этот бред собираете? Какой трон, какие амбиции? Аренда чего? Я себе все уже давно доказал и доказывать здесь мне нечего.... Еще раз повторю, ни кто вам петь не запрещает, но не пытайтесь делать из этого шедевр, это смешно.... Да, я спел ровно, чисто и именно так, как ее задумал автор и сыграл минус тоже я сам, вряд ли вы можете этим похвастаться, хотя я никогда не акцентировал на это внимание....
  
 
mak3334, 15.02.2025 г. 03:07
Вот поэтому я практически никогда не отвечаю на комментарии, чтоб избежать пустых споров на ровном месте, после которых и развешиваются ярлыки и придумываются всякие гадости..... Удачи в вашей не легкой борьбе и спасибо, что приняли на ринг....
  
 

silver_night, 15.02.2025 г. 14:20
Так , Макс , теперь мы с тобой вдвоём здесь будем переписываться sarkazm
Наконец-то, я всё-таки от тебя добилась , что ты понимаешь под "лажей" и "мимо нот " ))))

"Я не приучен издеваться над чужими песнями, если ее автор посчитал так, как она получилась, ни кто не имеет право делать из нее не пойми что..."..
Т.е. речь идет о припеве, что я изменила мелодически. Ну, Слава Богу, Семён Семёныч )))не прошло и 100 лет , как мы подошли ближе к теме wow

1. Каверы это уже отдельный музыкальный жанр.
В твоём случае это перепевки.
Старательное написание диктанта на сольфеджио.  Из 3-х нот. Уровень дет. муз. школы. У тебя нет никакого кавера. Но чтобы перепевка смогла прозвучать, её надо сделать вокально . Иначе, зачем нужен ты, если есть оригинал. Что такое вокально , ты тоже не понимаешь. Повторюсь , ты не поешь. Ты декламируешь .

2. Я не делаю сама минусовки . Но могу их изменять. Слышу я очень хорошо .И у меня абсолютное чувство ритма. Легко могу освоить любой редактор . Пока меня больше привлекает видео контент.
Знаю неплохо нюансы создания аранжировки в редакторе. Но такой результат, как у тебя, мне не нужен.
Я не смогу под такое петь.

НО ! Я пишу авторские песни . У меня много своих , где текст и музыка мои.
Также , я пела многим другим авторам их песни . Внося туда очень много своего., чем их радовала.
Задача стоит, чтобы песня прозвучала , а не кто тут автор.
Ты ничего не знаешь о замысле автора. Это просто твои домыслы. Как раз наоборот , автору интересно услышать что-то иное. Если у него уже есть Оригинал. Псевдо копии ему не нужны. Тем более никто на его авторские права не претендует.
Ты, видимо , никогда не был в процессе создания песни....

  
 

mak3334, 16.02.2025 г. 01:21
rzhunimagu Да куда уж мне до вас "гениальных"... Я не буду углубляться в тему написания авторской песни, так как давно этим занимаюсь, Например Сергей Негруцкий (СНЕГ), во вторых имею собственную группу, в которой мной написано около ста аранжировок на авторские, офигенные стихи, так что про творчество я понимаю ох как много.... Теперь к перепевкам - у меня никогда не было цели сделать кавер, я их не перевариваю, я просто повторяю те песни, которые мне нравятся, во первых играю саму минусовку, а потом по желанию (своему), записываю голос.... Тут 99,9% поют под чужой или оригинальный минус и стараются спеть так, как в оригинале, значит они все нихрена не понимают в музыку и особенно как ее сделать вокально (чтоб потом обсуждали где и почему спето поперек песни).... перестаньте строить из себя гения, это совсем не правда, гениальные люди творят свое и очень бережно относятся к чужому труду, зная как им это дается.....
  
 

silver_night, 15.02.2025 г. 14:20
3. Ты играешь на скрипке , я играла на гитаре и фо-но . Иначе, как бы я смогла сочинять свои песни.
Сейчас занимаюсь именно вокалом. Им надо заниматься всю жизнь! И по муз образованию я вокалистка. Так что , как поют другие люди , слышу прекрасно. Во всех нюансах и деталях.

4. Трон, амбиции .. это было не по отношению к тебе. Relax. Это было к тем, кто МЕНЯ туда усадил.
Тебе я говорила лично, адресно.

5. Мои каверы берут в работу другие вокалисты . Им нравится .
В кавере всегда идет ИМПРОВИЗАЦИЯ на тему.
Где может оставаться какая-то основа , типа - текст , аранжировка , гармония , но меняется МЕЛОДИЯ , форма песни.
Часто это усложняется вокально . Всё остальное ПЕРЕПЕВКА.
В данном случае , я совместила ОРИГИНАЛ и ИМПРОВИЗАЦИЮ . Это было МОЕЙ ОШИБКОЙ.
О чём я и сказала в самом начале. Согласившись, что работа не удалась.

6. Я пыталась дать тебе возможность показать, что ты музыкант на простейших вещах.
Сленг оставьте (не только ты ) в пределах своей "кухни" , не вводя других людей в заблуждение. Беспрерывное его использование, музыкантами вас не делает )))

7. Твой ребенок в процессе усваивания чужого материала , а не в процессе творения своего.
Пример некорректный.
Он ребенок, а ты то дядя взрослый уже. Т.е. ты подтверждаешь, что ты на его уровне развития . Мило smeh

Удачи тебе . Добра тебе и твоей семье.
Надеюсь, мы закончили . Что-то поднадоело мне тут давать ликбезы. И у меня нет лишнего времени, 
И слушайте побольше хорошей, качественной, фирменной музыки . Разной. Расширяйте свой кругозор.
Особенно, НАСТОЯЩИЕ каверы.
На этом я закончила . ВСЁ. 

Печать и подпись.
  
 

mak3334, 16.02.2025 г. 01:25
Кавер - это слава за чужой счет...... пишите свою такую, чтоб люди ей восхищались, но не на бумаге, как у вас, так как ни одной я вашей песни не слышал..... Я ни когда не задумывался, что если я слышу фальш, значит я на уровне ребенка, странное утверждение, проверять его я конечно не буду)))rzhunimagu
  
 

          Страницы: 1  2 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
Nataly_D
Есть женщины
Шацкая Нина
8911083
Улетай
Калинов мост
Nissan66
Эпизод
Глызин Алексей
werv
Полковнику никто не пишет
БИ-2
vlad-5
Песенка фронтового шофера
Военные и Патриотические
NikSFilm2014
Глухо спит война
Трошин Владимир
Virsaviya
Ивушка
Мохито
alekcan
Бокал хрустальный
Ноябрьский Сергей
4upakabra
Oxygene 4
4upakabra
vas707356
Изумрудным цветом
Кричевский Гарик
liliya_music
Я ждала
Афина
Bagi & Alex-s51
Вот и все
Кинокомедия
Stralex88
Беларуси
Страцевский Александр
paster
Вальс расставания
Френкель Ян
VETER36
The House Of The Rising Sun
Animals
sergk256
Расстанься с ней
Новиков Александр
rww01
Вокализ 1
Вокализы
ZeVS7
Молодой агроном
Песняры
xcxcxcxc
Overprotected
Britney Spears
Temanik
Не тревожь мне душу, скрипка
Меладзе Валерий
Mari__
Какая ты хорошая
Баженова Ирина
akononov6690
Сирень-черемуха
Балагуры
VK_minor
I will wait for you
Michel Legrand
LonelyWoolf
Больше жизни
Цветы
Haris1958
Есть глаза у цветов
Цветы
BEDHAR58
Летний вечер
Цветы
AlexanderNik
Центон
Климов Александр
Andrisman
Снег кружится
Пламя
werv
Дорога в облака
Браво
Yanika
Опять метель
Санта Саша




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2025 гг. Пользовательское соглашение.