На главную Muza.vip
      
Go go yellow screen
(Digital Emotion)
На заре
(Альянс)
Save Tonight
(Eagle Eye Cherry)
Вокализ 7
(Вокализы)
Les Mots
(Mylene Farmer)
 Ринг


Песня месяца
Сентябрь 2024 года
nikolaj1965Если б я был султан
(Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика)

Баллов: 828


  Поединок
«Не взыщи.....»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров650    Комментариев12
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 27.09.2024 в 23:27     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     
В поединке запрещено оценивать и комментировать тем, у кого менее 5 записей вокала!

margosha123
offline margosha123
Название песни:
Не взыщи (романс)

Исполнитель:
Галина Хомчик (тут Я)
silver_night
offline silver_night
Название песни:
Не взыщи

Исполнитель:
а тут я
Комментарий инициатора: Без комментариев)).... Комментарий соперника:

Скачать
22

Показать
оценки слушателей

Скачать
22

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

margosha123, 27.09.2024 г. 23:36
Доброй ночи, Света)
Очень рада тебя видеть в Ответчикахda_da
И ты на себя на наговаривай ( к твоему комменту на песне), звучишь солидно, по взрослому!
Я, кста, перепела этот романс, но разницы не вижу особой....
  
 

silver_night, 27.09.2024 г. 23:43
Доброй ночи , Ира rozochka Побудем в ринге с красивым романсом. И в первом и во втором варианте спела замечательно . А чтобы появилась разница , песне нужно полежать и не даже один месяц . тут нужно время для изменений, когда ты сможешь уйти от себя теперешней. Но я не вижу причин что-то здесь изменять. Звучит всё очень классно.
  
 

margosha123, 28.09.2024 г. 10:31
Доброе утро, Светаrozochka
Я поняла о чём ты говоришь....было желание изменить звук/сведение.
И у меня получилось...правда, только на компьютере, а при загрузке СЮДА, звук всё равно утяжелился...ну, да ладно...
  
 
svet007, 28.09.2024 г. 00:12
третьей возьмёте?! ;)))
  
 

silver_night, 28.09.2024 г. 13:51
Привет, Света , конечно возьмём, присоединяйся rozochka
  
 
svet007, 28.09.2024 г. 00:22
каааак я обожаю этот романс!!!!d9 сама тоже пела егоserenada
Ирин, ушла от оригинала в цыганский романс в окончаниях, но так даже интересно получилось.victory
Светик, уплыла с твоего исполнения, релакс полнейший и мурашки, хочется шаль накинуть и смахнуть скупую женскую слезу)))proshaj
  
 

margosha123, 28.09.2024 г. 10:36
Здравствуй, Светаrozochka
Да, был серьёзный риск завалиться в цыганщину, накрутить вибратоВ с мелизмами, причинить песне "красоту" и испоганить весь смысл текста одним махом)...но (!), как мне кажется, я смогла остановиться)
  
 

silver_night, 28.09.2024 г. 13:55
Не надо , не плачь , а то я тоже заплачу и придется нам вызывать МЧС, поскольку скупая женская слеза может превратиться в Ниагарский водопад..o_da
Спасибо , Дорогая !buket_big
  
 
Ivan02, 29.09.2024 г. 15:00
Я не силен в вокале, просто слушая кто как поет, выделяю кто понравился своим подходом к романсу, или песне. Мне Светлана понравилась более мягким , нежным и можно сказать как бы отразила тоску в своем исполнении, которая слышится в исполнении. Это только мое мнение, и оно может быть и ошибочным. Приятно, что вы девчата не забываете романс, Вам девчата творческих успехов.buket_serdechkizhmu_lapu
  
 

margosha123, 29.09.2024 г. 18:34
Благодарим за визит и прослушивание, Фаридda_darozochka
Мне самой исполнение Светланы больше по душе)
  
 

silver_night, 29.09.2024 г. 21:15
Спасибо, Фарид ! Мне очень приятно , что Вам понравилось ) А вот мне самой исполнение Иры кажется более весомым , взрослым что-ли...А романс да, это особый жанр, душевная фальшь здесь не прокатывает.
Спасибо buket_big
  
 
ptica, 30.09.2024 г. 13:53
А мне не понравилось ни одно исполнение.....много неточностей в обоих исполнениях..много "подьездов" к правильной ноте..прощупывание и поиск точных нот голосом.неуверенность...тема романса не раскрыта.....Рита проигрывает в звуке Свете...что могу отметить так это правильный звук справа...остальное все сырое.....Рита,где твой шарм белогвардейский в голосе?...оценивать не буду....0-0 ничья
  
 

Ivan02, 30.09.2024 г. 14:11
Ivan02, 30.09.2024 г. 14:11
Привет Андрей, мне нравится твоя крутость и открытость в высказывания своего мнения. Меня за это тут очень "уважают". Ну кто же у нас в России любит слышать правду и ее правильно воспринимать.
По поводу ринга, да Светлана не идеально исполнила, но ведь тут два участника на ринге, и я отметил, ту которая по моему лучше справилась. Я повторюсь, не силен , да и просто не владею нотной грамотой, только на слух сыщу, кто как исполняет, кто во время не взял дыхание, тем самым ритм нарушил и окончание, кто глоткой поет, давится, да и много других моментов, которые просто вредят исполнителям красиво спеть. Да, я сам не эталон, но очень стараюсь, как в книжках сказано петь. Вот если успею, то постараюсь сбросить свой вариант , "Где ж ты мой сад
  
 
Ivan02, 30.09.2024 г. 14:11
Привет Андрей, мне нравится твоя крутость и открытость в высказывания своего мнения. Меня за это тут очень "уважают". Ну кто же у нас в России любит слышать правду и ее правильно воспринимать.
По поводу ринга, да Светлана не идеально исполнила, но ведь тут два участника на ринге, и я отметил, ту которая по моему лучше справилась. Я повторюсь, не силен , да и просто не владею нотной грамотой, только на слух сыщу, кто как исполняет, кто во время не взял дыхание, тем самым ритм нарушил и окончание, кто глоткой поет, давится, да и много других моментов, которые просто вредят исполнителям красиво спеть. Да, я сам не эталон, но очень стараюсь, как в книжках сказано петь. Вот если успею, то постараюсь сбросить свой вариант , "Где ж ты мой сад"zhmu_lapu
  
 
margosha123, 30.09.2024 г. 15:47
[Цитата ptica]
А мне не понравилось ни одно исполнение....
".....оставайтесь на линии, Ваш звонок очень важен для нас..."smeh

И тебе Здравствуй, Андрейrozochka
Как Ритка поёт мне и самой не нравится))))......
Но меня, всё-таки, терзают смутные сомнения).....
Неужели, Птицу такого высокого полёта (!) занесло к нам на ринг с одной лишь целью , рассказать нам ,как мы хреного спели?! а может какая-нибудь гендерно-классовая неприязнь?sarkazmбывали случаи на сайте))))....

Да ну....не верю....хоть какие-то плюсы должны же быть?)))
  
 

Ivan02, 30.09.2024 г. 18:10
Ира, я вот с вопросом. Выходит по твоему, тут заходя на ринг, только положительные баллы необходимо выставлять? Ведь для того и ринг, где по хорошему на то он и существует. Я лично против той лести, которая тут на сайте присутствует, будь то хорошее исполнение, будь то не ох ти, все восхиШАются. Кого обманываем? Как человек творческой профессии , считаю критика очень полезна, для прогресса в ней-в творчестве. Да я за хорошее исполнение и не против, чтоб пользователи как могли по своим способностям выдают свои исполнения. Плюс, что они любят песню. zhmu_lapu
  
 

margosha123, 30.09.2024 г. 19:11
Фарид, Андрей всё правильно понял)))
Мы знакомы с 2010 года, как и многие на этом сайте.
Тема социальных поглаживаний и бравушек (кста, ловите новое-ВАУШКИ, из Приложения притащила))) ),
нами давным-давно жёвана-пережёвана)))
  
 

Ivan02, 01.10.2024 г. 04:23
Я Ирина, без всяких возмущений, у кого как получилось исполнения. Хотелось бы не просто тут на сайте видеть героев басен Крылова, вроде "кукушек и петухов", панибратства, которое тут бурно расцвело еще лет 10 назад, когда стали обмениваться "друзьями", тем самым обязывая, если я тебя выбрал в них, то ты мне обязан тем же ответить. Недавно дал послушать исполнения романса некоторых на нашем сайте знакомому педагогу , " Над окошком месяц", и конечно, он когда бывает время, можно сказать проконтролировал мое тут "творчество". И заинтересовался, а по каким "тарифам" раскладываются баллы, сразу определил, что не все тут как надо. Да они и исполняют эти романсы в привычном для себя видать стиле, в стиле БАРД, просто любят и поют, но таких оценок они не достойны. Я этими словами, ни в коей мере не собирался в Ваш адрес отнести эти слова ДЕВЧАТА. Андрей прав, надо искать и работать с творческим подходом. улучшать свою работу, прислушиваясь к замечаниям.buket_serdechkizhmu_lapu
  
 

ptica, 30.09.2024 г. 18:19
Вот..вот...правильно сказала-ХРЕНОГО спели....зная как ты поешь-поэтому и послушать зашел в ожидании белогвардейского калорита.)))и не услышал я этого калорита-поэтому и написал чтоб подбодрить)))Чтоб не расслаблялась..))послушай свою летучую мышь-ты там совсем другая-раскрылась...а тут что?спела на "отье...бись")))ulybka
а плюсы есть-главный плюс что поешь,творишь так сказать)klass
  
 

margosha123, 30.09.2024 г. 19:08
хех))) вот скажи мне, как художник художнику, в какое-такое место ( в этом романсе) я должна была вплести этот самый белогвардейский колорит??sarkazm скажи спасибо, что цыганочка с выходом не получилась)))
Я понимаю, шо моя Летучая мышь тебе дюже глянулась))) я потом специально для тебя исполню "Гусарскую рулетку" ( с надрывом так, с чувствомsmeh)

Обычно , перед записью именно ТАКИХ романсов, я слушаю основных исполнителей, и знаешь, пожалуй в данном романсе "ноты пофик" (только не нужно понимать это буквально, а то, знаем мы))) )
Здесь главное- с интонациями и чувствами не накосячить (Света правильно подметила этот нюанс)
А по сему никакого белогвардейского флёра в песне быть не должно....пошло получитсяo_da

Такшта, ставь нам 3 : 3 и по рукам!!)))



  
 

ptica, 30.09.2024 г. 19:29
Такое чувство что читаешь с листа,стараясь попасть в ноты,не думая о чем поешь...ну как на репетиции-поэтому и сыро и неточно спето местами ...мне показалось слабо знаешь мелодию поэтому и "плывешь" порой неуверенно....когда уверенно будешь знать партитуру тогда и калорит появится в исполнении....дело времени и тренировки..голос тебя не подведет,яркий он klassи сильный...

  
 

margosha123, 30.09.2024 г. 19:53



  
 

ptica, 30.09.2024 г. 19:31
Послушал оригинал.......ребята репетируйте...без обид....там я слушал и кайфовал
  
 
silver_night, 30.09.2024 г. 19:28
Вот это я понимаю - РИНГ ! )))) наконец-то начался...
Согласная , и с теми и с этими ) Вот только задаюсь вопросом .., а что ж так в Студии правду матку не рубим ? А всё сплАшной дифирамбес )) Причем, такому пеньЮ , что страшное дело , скажу я вам. Неужели там боитесь ? Чего? Кого ? Или эдакий избирательный слух ? Опасаюсь предположить худшее...

Согласна, критика крутой, реальный двигатель роста . Но критикующий ОБЯЗАН быть последовательным и  не предвзятым в своих высказываниях. Иначе.. ну, как к таким прислушиваться ? Никак.
В противном случае у меня начнется раздвоение личности. Оно мне это нада ?
  
 
ptica, 30.09.2024 г. 19:29
  
 
Manama, 01.10.2024 г. 10:31
Два красивых тембра, оба исполнения нравятся , и эти самые " неточности " придают более живое , индивидуальное звучания . Наверное они мне и понравились в первую очередь )))! Пойте в своё удовольствие , только так , с песней будут передаваться ваши настоящие эмоции , сиесекундные переживания).
  
 

margosha123, 01.10.2024 г. 13:06
Спасибо за комплименты ,Оля!)rozochka
Тембры да, не перепутать)...
Соглашусь абсолютно. Только интонацией можно передать чувства и эмоции , зашифрованные в стихах...
Петь "на улыбке" такой материал категорически нельзя , дабы не вызвать диссонансУ у искушённых(ne_ponyal) )))

Пели, поём и петь будем!)buket_big
  
 

silver_night, 01.10.2024 г. 14:41
Привет, Оля ! Рада видеть )
Кстати , тембр это основа любого исполнения . Должна быть тембральная фактура . Нет её , всё остальное становится строить не на чем , нет базы. Или искать особые интонации.

По поводу неточностей.. Ну, тут , смотря какую цель преследовать . Повторить точно оригинал мелодически и якобы, авторскую задумку , это уровень муз. школы.. детской ) 
Т.е. перепевка, с учетом того, что это делалось под другого человека, его особенности. 
Тут ты привязан к его особенностям (оригинала ) , лишая себя возможности раскрывать свои, что могут кардинально отличаться.
Я не говорю о классике. Здесь городской романс, в оригинале довольно однообразен и скучен.

Сделать кавер , значит найти другие грани , что могут дать песне другое настроение , иной окрас.
Причем, оба варианта , и оригинальнй и кавер версия спокойно могут сосуществовать вместе, не мешая друг другу.
Я очень люблю слушать именно КАВЕРЫ , а не перепевки. В них сразу слышно, насколько человек музыкально одарен.

А петь конечно будем ))) И постоянно учиться , слушая достойную музыку и достойных исполнителей. Зная, что ни дифирамбы , ни дилетантская критика  не содержат в себе истины. 
Спасибо, Оля !serdce_v_ruke

  
 
Vltava, 01.10.2024 г. 20:07
Приветствую поющих!da_da
Почитала,потому что удивилась,Ир,что наверное я запамятовала? В Студии у тебя было несколько иное.Не знаю почему ты тут "отстранённость" вдруг включила? По мне всё чисто по-женски должно звучать.То бишь со всеми "плачами" и страданиями,которые нам женщинам присущи.Цыганщины, але белогвардейщины (опять же в моём понимании) априори быть не должно.Кстати,сам этот рОманс с выездом наверх на бесконечное ...беееsmeh,мне не нравится.Он однообразный и неудобный для пения.В Студии мне понравилось у тебя-там кантилена,там ты ничего не рвала на фразы и была живая.Я тебе уже который раз пишу и говорю,что мне очень нравятся твои окончания фраз:ты выводишь их на пиано,добавляешь мелизмы и даже меняется окраска голоса.Мне кажется что здесь ты от слова перемудрила и хотела улучшить,углУбитьsmeh,но отстранённость в исполнении это не твой конёк.
Света,ты здесь очень узнаваема своей манерой пения,техникой что ты применяешь в блюзах,в иностранных вещах.Фишку такого исполнения ты "поймала" здорово,я иногда слышу у певиц такой вариант.Он действительно не имеет ничего общего с советским звукоизвлечением.Больше тебе скажу? Вот иногда слушаю какую-то песню советскую или иностранную и думаю,вот бы Свете это спеть?ulybkaklassНо тут у тебя это конечно не романс.Не тот в понимании как исполняют романсы.Помню я у тебя где-то читала,что ты не воспринимаешь классическое исполнение романса,тем более академическое.Не согласна с тобой.Как блюзы или другие жанры нуждаются таки в своей школе общепризнанного исполнения,так и романс.Мне кажется не надо что-то придумывать и изобретать.Переслушиваю тебя и честно говоря не пойму какие чувства испытывает твоя героиня? Грусти вроде нет,драм тоже,о чём она думает? Просто что-то созерцает в окне?
Без оценок.Не хочу что-то ставить,просто поделилась мыслями.Ну,я так слыышуу...sarkazm
  
 

margosha123, 01.10.2024 г. 20:38
Привет ,Наташа)))
Ира, как обычно , хотела сделать , как лучше, по красоте, так сказать)))) а получилось, как всегда)))
Голос был уже уставший, отсюда отстранённость.
некая. А ухо к тому времени уже и не различало ничего))
Да и ринг у нас спонтанный получился.
Хорошо, что ты зашлаrozochka
Ждала, что придёшь)
Пишу с телефона, толком ничего не вижу...)
  
 

Vltava, 01.10.2024 г. 22:00
Я у себя эту песнь послушала,когда-то давно записывала.Такая ерунда получилась с этими ...беее...ы....smeh Тут романс этот многие пели,можно послушать,но у меня остались плохие воспоминания от своего "прочтенья"sarkazm и я постаралась про песнь забыть.Или на него забить.Видела,когда ты Ринг выставила.Подумала может быть? Послушала своё и не-не.Увольте от моего пеньЯ.
  
 

margosha123, 01.10.2024 г. 22:08
А я вначале услышала версии девочек в приложении и мне понравилось. Там же и профи поют, в свободное от работы время)) Только потом уже пошла слушать оригинальных исполнителей.
Меня очень часто цепляют именно каверы, а не оригинальные исполнители. Так было на караоке с Ваенгой Я помню)) от кавера кайфанула, а Ваенгу даже дослушать не смоглаsarkazm с Любой Успенской такая же ситуация))))

А этот романс я услышала первый раз именно у Светы, но не здесь а ВКонтакте.
  
 

silver_night, 01.10.2024 г. 23:48
Кстати , у меня так часто с Олей Manama . Слушаю её и песня нравится, не слышав оригинал. Начинаю слушать оригинал и.... начинаю думать , что оригиналом должна была быть она.
Самый первый раз так с Лободой произошло и её Молоком . Оля очаровала , и я захотела её спеть .Пошла слушать Лободу и такое разочарование от этих немыслемых, пошлых придыханий.. Там бы точно на песню внимания не обратила.

Вот и я люблю каверы , особенно англоязычные. Никогда не слышала , чтобы носители пытались перепевать оригинал, всё врем что-то отличное, иное. Это так подкупает )
  
 

margosha123, 02.10.2024 г. 10:42
Да, Света....а сколько таких песен попали не в тот рот???o_da....
Не зазвучали, не раскрылись должным образом....
До огромного сегмента слушателей Песня просто не доходит(( не слушают они Лободу с её пошлым придыханием, Успенскую с её приблатнённостью, Ваенгу с её фальшивым панибратством....продолжать можно бесконечно....
  
 

silver_night, 02.10.2024 г. 17:04
Точно, Ира ! Вот потому интересны именно каверы на разные песни.
А эти, тобой перечисленные.. Ира , они олицетворяют уровень нашей культуры.
Если бы их не слушали , они бы не были в тренде. Но ведь они собирают огромные залы и им бурно аплодируют. Многим так нравится пошлятина , приблатненность , уродство . Другую музыку они не слушают.  Грустно это всё.
И вроде как, многие не жертвы ЕГЭ ))) но.. тем не менее.
Кстати, Ваенга ещё та плагиатчица )))
  
 

silver_night, 01.10.2024 г. 23:41
Привет, Наташа ) Интересно было почитать, все нюансы подмечаешь , слушаешь внимательно.
Я тоже стала замечать , что я уже на автомате использую эту выработанную технику блюзовую.
Хочется совместить , наверное , несовместимое, но не всегда получается , но какие мои годы )))) может ещё и осилю. Крч. провожу опыты ))
А какую песню ты бы предложила попробовать в таком варианте из прошлых советских ? Заинтересовала. Может попробовала-бы, самой интересно.

По поводу моей героини... хмм. Лет 15 и даже 10 ещё назад , я бы её сделала эмоциональной и страдающей, но сейчас у меня самой поменялось отношение кардинально к эмоциональной сфере , неосознанной и ко всем страданиям подобного типа. По мне , чем они глубже , тем меньше должны быть проявлены. Но это моё теперешнее видение этих вещей. Я так теперь это чувствую.
Знаешь, у меня у самой странное отношение к своему здесь исполнению. Двоякое. Иногда даже нравится , но редко , а иногда вообще не принимаю , неприятие идет внутреннее.

Спасибо за такой развернутый комментарий buket_serdechki
  
 
margosha123, 02.10.2024 г. 21:13
[Цитата silver_night]
Кстати, Ваенга ещё та плагиатчица )))
"..... воровать я сама не умела, на базаре учили воры...")))))
По-моему они там все приворовывают)))

*****
Света, у нас с тобой сегодня же ринг заканчивается, к полуночи)
По нынешним меркам мероприятие можно считать удавшимся))
А главное-без особого напряга))
Рада была постоять с тобой на одной площадкеrozochka
  
 

silver_night, 02.10.2024 г. 22:39
Дааа ! даже очень всё спокойненько ) и это радует wow
Ира, мне тоже очень приятно было с тобой постоять рядом. Достойное исполнение, мне очень понравилось.
Всё чётко buket_big

П.С. да , все приворывают ) откуда взяться чему-то своему из полнейшей пустоты )))
  
 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
dictirlor
По небу босиком
Гвердцители Тамара
werv
Атас
Любэ
Nissan66
Девочка по имени Ира
Залкин Валерий
Manyka
Ненавижу любя
Маркова Татьяна
lerty
Два сердца
Терлеева Елена
Alerc62
Не сіяла й не орала
Хор Льонок
Otblesk
Сумерки
Поющие гитары
andrey88
Я шел к тебе
Телешев Леонид
VETER36
Небо в октябре
Афина
A-duet & obertons
Подожди
Шак Олег
ifanow2
Сиреневый туман
Гулько Михаил
egorrushka
Билет на самолет
Слуцкий Игорь
_Alisa_
Сегодня Бог проснулся утром рано
Самарина-Лабиринт Ирина
timoha2
Журавли
Куст Максим
X241HH
Настоящий солдат
Розенбаум Александр
akononov6690
Искры камина
Белый орел
Sommer_rain
Обернись
Город 312
Parodist
Камешки
Салтыков Виктор
mkkkkm
Позади крутой поворот
Саруханов Игорь
Al-Abra
Ветер уносит
Сталкер
Olly & I_Yuo
Cosa Sei
Ricchi e Poveri
werv
Москва-Владивосток
Шуфутинский Михаил
Vladavtopilot
Город Сочи
Трофимов Сергей
mranatolm
Подарите мне вечер
Кемеровский Евгений
igornov
Ю
Танцы минус
Sanich1958 & VLODEK
Я помню всё, что было с нами
Ремейки (переделки)
marta29
Перезрела рябина
Толкунова Валентина
-VALKYRYA-
Скучай
Круг Ирина
xcxcxcxc
В твоих глазах
Чехова Катя
ElenaEllen
Larcobaleno
Adriano Celentano




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.