Muchacha, 28.07.2023 г. 11:25 Привет всем отозвавшимся, и большое спасибо: я бОльшую часть утра слушаю встречные вызовы. Самое занятное, ни одного женского, придётся опять "рубиться" с мужиками...
Макс Максимов, очень все серьёзно, для размышлений и рефлексии. А помимо музыкальных талантов ты ещё и лирический переводчик. Песню Hey You я , наверное, не слышала. Кто поёт в оригинале?
Харис Лонли Вольф, и вам спасибо. Честное хорошее исполнение)
Александр Самоцвет, залипла на Прекрасной Донне, прям в елочку) затягивающая вещь.
Владимир ReVN, зажигалка. Думала принять попозже, вечером)
Но вдруг подоспел Иван Ленин в лице Аракса, и я поняла: стиль песни, смысловая составляющая и даже тайминг... очень близки. Ну и в случае проигрыша все слова песни Ивана Ленина в переводе на русский можно принять на свой счёт. Ну и плюс, эту песню я так же давно знаю, как и Онли Тайм.
Начнём!
DETOCHKYN, 28.07.2023 г. 11:33 Увидел твой вызов и понял это мой последний шанс спеть, что нибудь из битлов )) Думаю, что это будет первая и последняя попытка, но зато она будет! ))
Muchacha, 28.07.2023 г. 11:40 Да ладно)) эксперименты не должны останавливаться) а это что, совсем новая запись?
DETOCHKYN, 28.07.2023 г. 11:54 Записал и сразу тебе отправил, боялся не успеть, догадывался что желающих будет много))
Muchacha, 28.07.2023 г. 11:26 Пишу с телефона, поэтому извините, что без смайликов, подчеркиваний и разделения текста. У меня давно нет дома компьютера ((
ReVN, 28.07.2023 г. 17:39 Тема ринга конечно интересная. Это ж сколько сразу выскакивает у меня разнообразных песен с той стороны, но получившие русский текст. Даже перечислять не берусь. И я, сидя в очереди...и через 35 минут после появления этой темы, прямо со смартфона закинул свой вариантик. Ну, чтоб поддержать тему и разнообразить песней. По природной основе я конечно больше откликаюсь на женский посыл песенный. Но и мужской вокал (на мой не умудренный слух))) здесь тоже не подкачал. Я без оценок. Но и молча просто пройти не смог. Так что желаю вам удачи и живых общений на эту тему.
Muchacha, 28.07.2023 г. 17:57 Спасибо за отзыв, Владимир! Да, телефон удобная штука: из любой локации песню отправить можно, а то и запись сделать - также откуда придется. Да не закидают тапочками меня студийщики, но каждый имеет право делать треки, как удобно и исходя из имеющихся возможностей)
Общение и оценки, конечно, были бы не лишними, поглядим!
DETOCHKYN, 28.07.2023 г. 18:07 Я-то уже завзятый "профессионал звука" )), как услышал твою запись сразу рука потянулась исправить твою телефонную запись. А потом подумал, что то что естественно, то не безобразно, а точнее не без ОБРАЗНО - иногда и не нужны голосу украшения. Кстати, в Смуле по телефону обалденно чистые эффектные записи умудряются девчёнки делать.
Muchacha, 28.07.2023 г. 18:30 У меня есть человечески обработанные записи, и их пока больше)) но это ж было давно. А это мобильное приложение Бэнд Лаб, оно не про пение, оно больше про битоделие. И это не социальная сеть. Можно, конечно, ручки эффектов покрутить, но если исходник - микрофон от наушников, тут крути не крути, лучше необработанного звука ниче не получится. А Smule это видеокараоке, свои минуса там не создашь и не загрузишь. И привыкать надо, и опять с кем-то знакомиться... в общем, не захотела я туда, и в Стар Мэйкер тоже.
DETOCHKYN, 28.07.2023 г. 18:39 Смул не обязательно видео, можно и просто запись трека. И поют там большинство в обычную гарнитуру и как-то умудряются получать хорошее звучание и к тому же там большая коллекция качественных минусовок (я это не для рекламы, заходил туда в своё время - мне не понравилось, наш Сайт я ни на что не променяю, покуда он(сайт) жив и покуда я ))
Да, конечно же, Смул платный, но для тех кто "записывает песни на бегу" это некий выход.
Muchacha, 28.07.2023 г. 18:48 Ну в общем, я туда не пойду. Считайте меня ленивой Ж...энщиной.)))
svet007, 29.07.2023 г. 18:21 Я тоже себя частенько ленивой жопой называю))))
ReVN, 28.07.2023 г. 18:10 Да многие, и я в том числе, не закидают, так как начинали с сайта караокеточкару. С его пережатым монозвучанием, а сами в какие только "пуговки" не пели Но конечно слышится разница и в возможности микрофона, и в пережатости минуса. И всегда хочется услышать звучания на Вау))) Пусть порой сам не ах, но хоть звуком хочется не ударить ниже плинтуса. И коль хочется петь, то ни кто не запретит и каждый поющий найдет своего слушателя
Muchacha, 28.07.2023 г. 18:35 Прозвучит ещё более кощунственно, но со звучанием только на Вау мы б уже накрылись давно тазиком и студия обновлялась бы раз в неделю. По пальцам рук и ног можно пересчитать исполнителей с хорошим звуком, который как студийка. Они молодцы, приятно послушать) но то и работа, а не "аудиозаметка"))
DETOCHKYN, 28.07.2023 г. 18:55 Ещё более кощунственно прозвучит, что иногда у иного "студийщика" кроме хорошего звука больше ничего и нет за душой. Но это уже тема вечного здешнего спора: как предпочтительней петь - "студийно" или "с душой", потому что одновременно и так и так, почему-то не получается (за редким исключением )))
Muchacha, 28.07.2023 г. 18:59 Это фильм-сказка старый детский есть, про царевичей, там мудрецы спорят насчёт палки: у неё 2 конца или 2 начала, одни говорят, что палка бесконечная, а другие - что безначальная. А у палки есть и начало, и конец. А в исполнении должна быть и техника с нотами, и душа, иначе это механическое пианино)
DETOCHKYN, 28.07.2023 г. 19:40 Фильм называется "Огонь, вода и медные трубы" - сказка с глубоким философским смыслом, как впрочем все русские сказки!
Muchacha, 28.07.2023 г. 19:56 Точно. Я давно смотрела)
ReVN, 01.08.2023 г. 12:39 Смотрю, Володя...и пришли тут "ценители" (я послушал некоторых, уши в трубочку сворачиваются)...и как в той сказке Маршака "...мне твой голос не хорош, очень ..... ты поешь..." И понаставили двояков Не..ну на "Голосе" тоже к некоторым звездам эстрады не поворачивались мэтры
Muchacha, 01.08.2023 г. 13:05 Ну если на то пошло, абсолютно все, кто поставил двояки (кроме Светы), не чиркнули ничего. Поэтому имеем мы беседы о русском языке, мозге жука, душе и клонах. В общем, все как и всегда)
Хуже только молчание без оценок в придачу к молчанию без отзывов. Так что спасибо и за двойки, тем более что это типа 4))
ReVN, 01.08.2023 г. 13:35 С оценками...Ну, если ты мужик и что-то не в жилу, то будь добр объясни. А девушки, они все на эмоциях...то здесь степень насколько взбрыкнули Светочка, она умничка И объяснит и взбрыкнет
Muchacha, 01.08.2023 г. 13:47 Мужчины-то как правило не многословны. С многословными у меня на рингах ужЕ не сложилось)). А эмоции... такое дело, лучше при себе держать. Они ж стихийными бывают. Кто как может, тот так и реагирует. Оценками!
ReVN, 01.08.2023 г. 13:53 Про то "кто и как сможет" сильно сказано! Есть некоторые, что выставят ринг, а сами ни разу не зайдут и ни-ни в ответ А многословные...этож не молча, а поговорить...и сними то что не так сложилось?
Muchacha, 01.08.2023 г. 14:47 Взаимность должна быть добровольной. Иначе она является навязанной. В среде рэперов, где я тоже выставляла свои безделушки, это называется "лайкососы". Но музмикс к счастью более интеллигентен. Хотя суть: ожидать, что тебя послушают в ответ и обижаться, если этого не произошло, та же. Нельзя навязать слушателю то, что он не хочет, это может быть обидно , но зато честно.
ReVN, 01.08.2023 г. 15:03 Согласен, что все добровольно))) Но здесь же послушали, оценили...и это не навязчиво А вот почему так? Прям честность прет из всех щелей.
Muchacha, 01.08.2023 г. 15:05 Потому что мы не лайкососы. А были бы оными, нам бы написали, что мы молодцы и спели идеально)))
ReVN, 01.08.2023 г. 15:09 Но когда одному более, а другому менее, то явно не молодцы А в чем не молодцы? Умишка видно не дано не изъяснит, не описАть
Muchacha, 01.08.2023 г. 15:11 Владимир, мне кажется, вы за нас переживаете больше, чем мы сами. А ещё даже никто кол не поставил! (Это запрос читателям)
ReVN, 01.08.2023 г. 15:14 А, то?! Я с вами тут начал...так наверное и закончу на доброй ноте)))
DETOCHKYN, 01.08.2023 г. 15:59 Мне кажется, что Лопотов и Музо участники Сайта реперов, о котором Лиза упомянула. По крайней мере, ребята приверженцы рЭперского минимализма в музыке - только голос и ритмическая основа, без всяких вокальных ухищрений и бесовских обработок. Если существует примитивизм у художников (и вполне успешно коммерчески), почему не быть такому и в музыке? Я ЗА!
ReVN, 01.08.2023 г. 16:15 Этот примитивизм уже привит нам и во многом Считается шиком и модным ходить в драном (опрятность и аккуратность не в почете) и горланить (бубнить) что-то под музыку (напевность и музыкальных слух с вокалом тоже не в жилу). Извините...это старческий консерватизм Но называть реперов исполнителями песен, ну выше моего сознания
Muchacha, 01.08.2023 г. 16:21 Бубнить- это про "новую школу", туда же гайморитное гнусавие. Нормальный рэп - это читка в ритм, сильные и слабые доли, используя полный голос, не в нос.
Muchacha, 01.08.2023 г. 16:17 Мне кажется, они постарше будут, по крайней мере, года на 2. Пытаться привязать ко мне эти ники бесполезно, я хз, кто это.
И они ещё не все пришли, там ещё полныйписец, камаз, умница, жонленин, и даже артурпирожков. Может, кого-то забыла. Откройте ринги 20-года с большим количеством оценок и посмотрите сами, кого.
DETOCHKYN, 01.08.2023 г. 16:30 С тобой я их и не вяжу, но то что они друг с дружкой связаны видно. Сиамские видать ))
Muchacha, 01.08.2023 г. 16:43 С рэпом, которого в кавере на Энию нет, с необработанностью.
Они связаны, приходят стихийно. Иногда пишут. Но никто ещё не вычислил, что это за чел. Бесспорно, он по-своему талантлив. Некоторых вон с полпинка видно, админом забаненных и перерегистрированных через друзей
DETOCHKYN, 01.08.2023 г. 16:51 Да я только "За"! Пусть расцветают сто цветов, как говорят в Китае! Только скромность их не украшает ))
Muchacha, 01.08.2023 г. 19:05 Здесь я согласна. Как-то поумереннее надо проявлять свои игры
DETOCHKYN, 28.07.2023 г. 18:11 Спасибо, тёзка. Знаю не многих сайтовских исполнителей, которые умудряются петь на инглише аутентично, когда не режет слух акцент. Сам лишён такой способности напрочь, даже с акцентом не получается)) Эту песню пробовал когда-то на инглише - не далась ни в какую. А вот теперь , таким способом "причастился" ))
ReVN, 28.07.2023 г. 18:21 Вот и я, Володя, не пробовал и не берусь изображать из себя этакого англопоющего Хотя и изучал язык лет десять в общей сложности, но остались только понятия и технический набор для работы. Так что за наш великий и могучий!
DETOCHKYN, 28.07.2023 г. 18:24 За него, Володь! А из иностранных, если что нам достаточно будет: "Хенде хох!"
DETOCHKYN, 28.07.2023 г. 19:44 Сходу попал на их Модерн Токинг)) Ну что ж, готов признать что спели аутентично...своей манере)) Никакого отторжения не вызывает, спасает виртуозное владение инструментами и артистизм. Имеет право быть! Кайфово!
Muchacha, 28.07.2023 г. 19:56 Вот! Так что не комплексуем по поводу английского произношения)))
DETOCHKYN, 28.07.2023 г. 20:00 Да уж. Представляю реакцию публики, если бы я такой манере спел "Imegine" )) ой, не прокатило бы ))
Muchacha, 28.07.2023 г. 20:02 ну могу поспорить... я иногда вспоминаю Женю Питерского, которого слушала для поднятия настроения)))
И ваше Имоджин в стиле Село и Люди было бы в ту же кассу))
DETOCHKYN, 28.07.2023 г. 20:13 Оооо, Женя Питерский! Оригинальный интересный чел...не могу написать был, хотя его с нами больше нет)) надеюсь у него все хорошо! Крайний раз я его помню пощим во фраке и с концертмейстерм и это при не всегда попадании в ноты, но насколько, черт побери, артистично!!!
Muchacha, 28.07.2023 г. 21:21 Много интересных людей ушло с сайта(( причём интересных не только вокалом, а самим по себе. А мы чёт все скрыпим да скрыпим, 11 лет уже. И даже грустно!
DETOCHKYN, 28.07.2023 г. 21:40 Зачем грустить? Всё это закономерно. Ладно просто ушли, некоторые в прямом смысле-умерли, но то что Сайт и "поскрипывая" продолжает жить, внушает надежду. Буду ли я грустить если его(Сайта) не станет - вряд ли, но чувство сожаления останется и уже на всю оставшуюся жизнь. Для меня он великолепное средство ухода от жесткой реальности, настоящая психотерапия - я этого никогда не скрывал и дело даже не в общении, тем более, что оно сократилось в разы. Дело в возможности вытащить из себя скрытое и поделиться, пусть даже без обратной связи ))
Muchacha, 28.07.2023 г. 21:47 Музыкальная графомания)) выкладывать потому, что есть песня.
Ну а к людям привыкаешь. Не легко заменить на какие-то другие голоса те, к которым есть привычка. Ну или надо быть уж очень открытым экстравертом!
DETOCHKYN, 28.07.2023 г. 22:02 Вики двигает идею, что "графомания", в том числе и музыкальная это психическое отклонение. Соглашусь. Мы ВСЕ здесь психически не нормальные, только делимся на тех кто это осознает и на тех, кто об этом не догадывается ))
Muchacha, 28.07.2023 г. 22:07 Я нормальная, щитаю)) очень! И вы нормальный. Кто не согласен, сразу можно забанить
DETOCHKYN, 28.07.2023 г. 22:13 не, не! Спросите любого врача любой специальности и он подтвердит: здоровых нет ваще, есть недообследованные! Да вон, даже в советское время в медсправках писали диагноз "Практически здоров" вместо просто "Здоров". На всякий случай ))
Muchacha, 28.07.2023 г. 22:18 По этой логике врачи тоже не здоровы
DETOCHKYN, 28.07.2023 г. 22:31 Само собой! Они в первую очередь!
ARAKS, 29.07.2023 г. 07:54 А какие актёры - актёрища!
svet007, 29.07.2023 г. 18:25 Не смогла все комментарии прочесть, вернусь позже)
Лиз, ты только не обижайся, но ленивая оппа это тоже талант)))
Вовка хоть и тоже не везде айс, но у тебя просто как рыба прозвучало, чисто напела под фонограмму для понимания куда чо уложить.
Ничего личного, но ты со своими данными можешь лучше.
Muchacha, 29.07.2023 г. 18:44 Приветик, Светик)) спасибо, что уделила нам внимание. Я при всей своей надежде, что исполнение моё вдруг кому-то понравится, предполагаю, что всем девушкам больше придётся по сердцу вдохновленное исполнение нашего Деточкина))) он спел как будто для каждой из нас))
Ну что поделать, зато не провисел вызов зазря, это здорово!
svet007, 30.07.2023 г. 16:47 Щас мальчики подтянутся))) Хотя, с мальчиками сейчас туго, другим заняты..
Muchacha, 30.07.2023 г. 20:16 С песней на эту тему тоже планируется ринг.
DETOCHKYN, 29.07.2023 г. 19:25 В точку ты попала, Свет: именно "рыба", заготовка, да еще я спрятался не за оригинальный минус, а за ремикс. Может меня оправдает, хоть немножко, то что и великие "Земляне" на русском её исполнившие, тоже не близки к оригиналу оказались, но меня, канеш, опередили намного))
И это лишний раз доказывает невозможность замены инглиша на русский в западных хитах - как ни пыжься, а все получается пародия))
Спасибо, что не прошла мимо нас, а если еще и в коммах потрындишь в свободную минутку- ваще молодцой будешь!)))
svet007, 30.07.2023 г. 16:46 Чотта у меня трынделка в последнее время, Вов, не особо то трындит))) устала, видимо)))
DETOCHKYN, 30.07.2023 г. 17:26 а может помудрела? Как говорят мудрецы (кстати, а как "мудрец" пишется в женском роде?))), молчание - золото!
svet007, 30.07.2023 г. 18:08 В женском? Нуу, ведьма, конечно же ;))
Когда мир сходит с ума, приходится надеяться только на собственный разум.
А, вообще, ещё и некогда, ВОВ, работаю, учусь, волонтерю и... все ещё пытаюсь познать мир... не тот, который сходит с ума, а тот, который создал Всевышний.
DETOCHKYN, 30.07.2023 г. 20:35 На Него только и приходится уповать! Мне, кстати, не ходящему в церковь, но крещёному, очень помогает протоиерей Андрей Ткачёв - простым языком о таких ВАЖНЫХ вещах https://www.youtube.com/shorts/nzSrxPamt80
svet007, 30.07.2023 г. 20:58 Я не признаю фанатизма ни в чем. Живу по внутренней чуйке и по совести.
DETOCHKYN, 30.07.2023 г. 20:25 Не устану повторять, что русский язык велик и могуч!!! (а "мудрила"подойдёт, хотя...это вроде в мужском роде?))))
Muchacha, 30.07.2023 г. 20:50 В мужском)) как Гаврила и Данила)))
DETOCHKYN, 30.07.2023 г. 20:53 Я ж говорю, как нам не петь на инглише(за редким исключением))), так и им не вЬехать в нюансы русского языка (нам-то самим в них вЬехать не всегда получатся))
Muchacha, 30.07.2023 г. 21:24 Чего стоит одна фраза "да нет, наверное" или "старый новый год"
Молоко побежало. Грибы пошли. Книга вышла. Река встала. Облака плывут. Двигатель полетел. Лёд тронулся. Мотор накрылся.
С частичкой "не" тоже совсем не просто. Как объяснить иностранцу, что "чайник долго остывает" и "чайник долго не остывает" - это одно и то же.
Muchacha, 30.07.2023 г. 23:37 Руки не доходят - объяснить))))
А что будет, если дать иностранцу перевести фразу "голубые ели"?
Muchacha, 30.07.2023 г. 23:40 Когда-то давно я изучала испанский язык. Ну так вот, у них тоже свои устоявшиеся и непонятные без толмача выражения есть. Например, чтобы послать человека, можно сказать: Найди себе лес и заблудись в нем!
ARAKS, 30.07.2023 г. 23:43 У нас чтоб послать всего двух слов (и частички "на") достаточно ))
Muchacha, 31.07.2023 г. 08:33 Увы, речь сокращена по максимуму, до самых доходчивых слов. Не то что раньше, витиевато и цветасто)
DETOCHKYN, 31.07.2023 г. 10:01 Но ведь и краткость - сестра таланта! Хотя витиеватость именно в употреблении обсценной лексики это тоже большооооой и редкий талант ))
svet007, 31.07.2023 г. 15:03 А кто, интересно, сестра бездарности?))
ARAKS, 31.07.2023 г. 15:17 Не сестра-сестры. По Розенбауму в его "Трёх сестрицах" - зависть и подлость.
svet007, 31.07.2023 г. 09:14 Чотта мало желающих у вас развивать дальше тему великого русского, графомании и религии.
Мож, чо новенького уже замутить? Про ёжиков, например ;))) или про мишек)
DETOCHKYN, 31.07.2023 г. 09:56 Да, пожалуйста! Вот и про ёжиков и про мишек и немножко про лошадку!
Стоит на берегу обрыва ежик и кричит: — Медвежонок! Медвежо-о-онок! Из тумана появляется лошадь и начинает ворчать: — Ежик! Ну что ты тут раскричался? Такая тишина, а ты нарушаешь покой. А Ежик опять кричать: — Медвежо-о-онок! Тогда лошадь разбежалась, взмахнула копытами, а ежик возьми да и отскочи в сторону. Лошадь полетела с обрыва вверх копытами. — Лоша-а-адк-а-а! Лошадк-а-а! — закричал Ежик.
Muchacha, 31.07.2023 г. 10:33 Так и появилась строка песни "и только лошади летают вдохновенно..."
DETOCHKYN, 31.07.2023 г. 10:49 точно! А ёжик - тот ещё жук)))
О! В продолжение темы русского языка - один иностранец долго-долго изучал русский и решил поехать в глухую русскую деревню проверить свои знания на истинных исконных носителях. Идет по деревне и видит бабулю, которая с прутиком гонит по дороге гусей и покрикивает на них: Да идите уже домой, собаки такие-сякие, шастаете цельный день по грязи! Иностранец остановился и удивлённо спрашивает: Бабушка! Какие же это собаки?! Это же гуси! - Да какие это гуси! Это ж чисто свиньи!
Muchacha, 31.07.2023 г. 10:58 Гуси- собаки и свиньи, ёжик- жук, а кому-то и гусь - обидное слово))
Кстати, жук- почему обзываткльство? Это синоним слова "хитрец ", но у жуков ведь даже мозга нет
DETOCHKYN, 31.07.2023 г. 11:18 Центральная нервная система жуков, как и других насекомых, состоит из парного надглоточного ганглия, или головного мозга, окологлоточных коннектив и брюшной нервной цепочки. Первый ганглий цепочки (подглоточный) находится, как и надглоточный, в голове, остальные располагаются в туловище. Степень централизации брюшной нервной цепочки варьирует в широких пределах.
Это не я такой умный, это Вики ))
Muchacha, 31.07.2023 г. 12:12 Ну и какая часть ганглиев жука отвечает за мыслительные процессы?
DETOCHKYN, 31.07.2023 г. 12:34 Но мозг-то есть! Кстати, а какой частью мозга мыслит человек по-твоему? )) И сразу второй вопрос на добивание: где у чедовека находится душа? ))
Muchacha, 31.07.2023 г. 13:30 Лобной, вероятно. Большой лоб признак большого ума)) а за проявление души тоже отвечают импульсы. Другой вопрос, почему поэты душу в сердце размещают? Сердце реагирует на импульсы мозга. Или как?
ARAKS, 31.07.2023 г. 15:26 В принципе не так важно, где пребывает душа в бренном теле, она в нем по любому временно.. Говорят когда человек спит она ваще "путешествует")) она аедь бессмертна. Кроме тех, что "проданы".
svet007, 31.07.2023 г. 17:50 А вот с этого места поподробнее, пожалуйста ;))) проданы?
ARAKS, 31.07.2023 г. 18:04 Читай Пушкина, Свет. Он наше всё. И твоё тоже. Ну или к батюшке любому подойди - он тебе квалифицированней меня и Пушкина растолкует.
svet007, 31.07.2023 г. 15:02 У меня она частенько в пятках))))
А у тебя, Вов?)))
ARAKS, 31.07.2023 г. 15:22 И у меня там бывает. Пощупать её точно нельзя, а вот жить без неё можно. Некоторые так и делают...
svet007, 31.07.2023 г. 17:53 Жить без души? Уверен?
Нуу, хоть душонка то какая то должна быть? Хоть какая/никакая с гнильцой или чёрствая))) в общем, просроченная)))
ARAKS, 31.07.2023 г. 18:02 Это сплошь и рядом, просроченные и с гнильцой. А ты что нибудь про конкретную продажу душ слышала? Когда человек продает свою душу, оставаясь только шкуркой? Мефистофель с Фаустом тебе в руку))
svet007, 31.07.2023 г. 18:14 ВОВ, да в моей то руке уже много кто побывал, ты не переживай ;)))
А ты то вот как-то эти свои вести с полей можешь чем-то подтвердить. Факты, брат, факты ;))
а ещё погугли шестое доказательство Его существования Иммануилом Кантом. Дядька то был не чета нынешним, умный аж жуть))
svet007, 31.07.2023 г. 18:39 Давай умных дядек, Википедию и Гугл оставим в покое.
Тебя хочу услышать. А не письменный перессказ ;))
DETOCHKYN, 31.07.2023 г. 18:49 С такими вопросами не на Музмикс приходят, но ты похоже привыкла черпать инфу из рук дилетантов вроде меня, а не спецов в этом деле и даже Пушкин с Гёте, я уж не говорю о Канте тебе не указ )) Ну вот есть ещё один профессор, тот разжёвывает досконально, даже девочкам всё понятно становится: https://www.youtube.com/watch?v=YZJPJear8vE&t=1s
Кстати, у него не письменный пересказ, а самый что ни на есть устный рассказ. Дай себе труд его послушать до конца, это ни трудно, можно даже закрыть глаза или продолжать вязать ))
svet007, 31.07.2023 г. 18:53 Вязать?))) Ну, если только масксети)))) но я предпочитаю под другое аудиосопровождение это делать))))
Ты неисправен, Вов...
DETOCHKYN, 31.07.2023 г. 18:55 Короче профессора слушать не стала? Ты "неисправна", Свет ))
skvaue, 01.08.2023 г. 14:52 Ты неисправен, Вов, как чайник или утюг!
Всё исправИМО и возможно, если не технический фефект)))
DETOCHKYN, 01.08.2023 г. 15:41 А вот тут ты, Марин, попала впросак. Если бы ты была повнимательней, то увидела бы, что слово "неисправна" было мной заковычено. Я всего лишь обыграл Светину опечатку о моей "неисправности" в её фразе выше
skvaue, 01.08.2023 г. 15:52 Ай, да не впросак! Ты не понял, и сразу держишь оборону. Я набирала свой коммент (ниже), когда появился твой.
Этого и боялась, что ты не поймешь мою насмешку над чайником и утюгом. Я-то сразу поняла твои кавычки, но решила чуточку пошутить...
И не опечатка там, а недо- кое-что ))
Лучше не буду больше юморить, надо отползать, пока не схлопотала
svet007, 01.08.2023 г. 16:20 Хм, как много всевидящих очей и всезнающих разумов)))
Впредь, если не буду о себе чего-то понимать, обращусь к Марине Багире а-ля Сквау и к Владимиру Деточкину ибн Араксу))).
Марин, а ты, кстати, ха красных или за белых? ;))) как там, ямка то явно выранялась? ;))) или выровнялась?)))) ВОВ, блесни знаниями ;)))
skvaue, 01.08.2023 г. 16:25 Пардон муа, как вы там говорите с БабЫрой
DETOCHKYN, 01.08.2023 г. 16:35 Вот и схлопотала ))
skvaue, 02.08.2023 г. 06:55 Света, насчет белых-красных. По вопросу патриотизма и отношения к СВО мы с тобой на одной стороне (если только я не в курсе всех нюансов и всех твоих обстоятельств - то прошу прощения))).
По остальным вопросам для дефиниции к белым или красным надо четко формулировать конкретный аспект. И свою позицию, то есть к каковому цвету ты себя сама относишь по этому вопросу. Только тогда смогу определить свое местоположение. А иначе мне в помощь топографический кретинизм
Про ямку не злобствуй))) Саня поставил от души, как сам хотел. Мне тоже было удивление, потому что много раз получала от него критику на свои исполнения, причем справедливую. А тут ему понравилось. И он не любит переводы на русский иностранных песен, как ты не любишь удаленные припевы, примерно))
svet007, 02.08.2023 г. 10:08 Привет, Марина. Я уж и забыла, а ты всё накручиваешь))) забей ;)) я всего лишь процитировал нашего великого Аракса, где он там ниже нас на лагеря разбил))) просто интересно стало, кого к какому причислил.
По поводу патриотизма и тоже с ним... тема такая, я те скажу, щепетильная... я не встаю в позу, чтоб не отдыхать за границей, не есть европейские продукты и не одеваться в их бутиках. Машину тоже российскую не рассматриваю. Не ухожу в аскезу. Не стою целыми днями и ночами в церкви перед иконами. Но... что могу, то делаю. Где-то руками, где-то деньгами, где-то временем.
А есть такие патриотки, которым война как мать родна... но даже не хочу об этом.
По поводу опечатки или недо... кое-чего, ты ошиблась. Со временем свободным жопушка, набираю с телефона и вот соответствующие результаты)))
Про ямку не злобствовала. Я вообще не злыдень, если ты до сих пор не поняла))) просто формулировка твоя понравилась))) вот и прикололась.
Ладно, всем бобра, миру мир!)
DETOCHKYN, 02.08.2023 г. 11:42 Великий Аракс одобряет твой дружелюбный порыв, Светлучча!
skvaue, 01.08.2023 г. 15:44 Читаю себя и думаю - а понятно ли я выразилась?))) ведь можно нафантазировать Бог знает что
Но ты-то, по-моему, понимаешь русские прилагательные в функции глаголов так же как я..
То есть разницу между исправИМ и исправЕН)))
DETOCHKYN, 01.08.2023 г. 15:51 Я тоже засомневался, что донёс )) Расшифровываю: Света выше написала, что я НЕИСПРАВЕН, явно имея ввиду, что я НЕИСПРАВИМ, ну опечаталась. Вот я и отпарировал с шуткой, что НЕИСПРАВНА она, только заковычил, чтоб Маринка Скво не поймала на безграмотности. А она сама попалась. На "живца" ))
skvaue, 01.08.2023 г. 15:56 Не провоцируй, шоб я оправдывалась))) уже достаточно сказала и так)))
Ничо Маринка сквау не попалась - хотела тебе подыграть, но неудачно, слишком тонко для тебя - тебе нужно подавать потолще и пожирнее, шоб ты смог понять
DETOCHKYN, 01.08.2023 г. 16:02 Вот я попал нынче, со всех сторон хреначат, и белые и красные)) старею чё ли?
skvaue, 01.08.2023 г. 16:21 Ким Чен Ир тебе в помощь - он ни кого не рассчитывает, всё сам)))
Нашел из-за чего переживать - из-за флудизма)
Тут, например, намедни почитала новости в Дзене - вот где обижаться и переживать богатая почва... Вьетнам, например, решил дружить со Штатами, а нам сказали =извините, ничего личного, только бизнес= - ну в лучших традициях, как грится...... И не помнят, сволочи, ни напалм, ни прочие прелести от америкосов...
Ни то, как наши военспецы там их учили и спасали ... Как кормили гречкой и пшеничным хлебом их худосочных летчиков-рисоедов, чтоб они могли выдерживать перегрузки.... Ничо не помнят, заразы......
Мне вот надо уже давно бы заняться запеканкой из кабачка, а я все тут застряла...
DETOCHKYN, 01.08.2023 г. 16:25 Запеканка из кабачка?! Ты, Маринк, какими=то кулинарными извращениями занимаешься. Не надо делать из еды культа! Пожарила, да съела
skvaue, 01.08.2023 г. 16:30 Если б для себя - так я б ваще не возилась )) кефир с куркумой и потом накрыть это дело чаем с булочкой и смородиновым желе - и ничо не нада...))
Но мужчину надо кормить качественно и нескучно, не однообразно
DETOCHKYN, 01.08.2023 г. 16:33 А сало-мясо с горилкой в ваших кефирных изысках присутствует? Или одно сплошное веганство?
skvaue, 01.08.2023 г. 16:58 Хочешь обсудить этот вопрос?
В запеканке помимо кабачков присутствуют лук, мясной фарш, тертый картофель и заливка из тертого сыра с яйцом (всё слоями)
Не знаю, какая хрень получится - готовлю по этому рецепту первый раз. Выловленные в инете рецепты бывают очень удачными, не очень и совсем не.....
DETOCHKYN, 01.08.2023 г. 17:10 да уж, вот это композиция....... Если ты скажешь, что твой муж худенький, я сильно удивлюсь ))
skvaue, 01.08.2023 г. 17:17 Удивляйся, ты попал в десятку)) Он стройный, метр 82. Одно время немножко полнел, но сейчас вернулся к тем параметрам, что были у него-студента.
Пишу косноязычно, сорри..... Сокращаю все литературные обороты )
DETOCHKYN, 01.08.2023 г. 17:25 ну не знаю! Значит ты калорийность раскладкой компенсируешь! Иначе не понятно )))
svet007, 31.07.2023 г. 18:55 А к чему я привыкла и кто мне указ, уж точно не тебе об этом судить. Не настолько близко мы знакомы))
DETOCHKYN, 31.07.2023 г. 18:57 Ну давай ещё обидимся друг на дружку ))
svet007, 31.07.2023 г. 18:57 Посмотри на себя отстраненно со стороны: обосрался и визжишь: "сама дура" ))) очень по-мужски ;)))
DETOCHKYN, 31.07.2023 г. 19:01 Эк тебя п(р)онесло )) Зарекался не спорить с девчёнками и вот опять)) Доброго тебе вечерочка понедельника, Светлуча, светлых мыслей и мечт!
skvaue, 01.08.2023 г. 06:54 Ого, какие у вас тут разверзлись... пространства !
Думаю, появление двух клонов с пятью записями иллюстрируют не вокальное мастерство, а одобрение словесной полемики с одной стороны ))
skvaue, 01.08.2023 г. 08:26 Вовкин, ты хотел русскова язЫка - вот тебе)))
Жы-Шы пиши чрез И (к тебе не относится))
аналогично
Чёнк-Шёнк пиши чрез О )))
Мальчонка, девчонка, собачонка, душонка.... и далее по списку, кроме тушенки
Muchacha, 01.08.2023 г. 08:45 Потому что "тушенка" образована от слова "тушение" (способ приготовления). Не хватает смайлика с поднятым указательным пальцем, как в вотсапе. Здесь он трансформируется вот в такое: ????
DETOCHKYN, 01.08.2023 г. 08:49 Срезала меня, Марин! )) Я ж и "визжу" на всех углах:"Великий и могучий РУССКИЙ ЯЗЫК!!!" "ДевчОнка" и "тушЁнка, с печЁнкой"", етить и везде правильно )))