На главную Muza.vip
      
Прощальная
(Калинов мост)
Ладони
(После 11)
Сторона моя
(Космачёв Игорь)
Шебекино не склоняется
(dragpush)
Люби меня, люби
(Рычкова Саша)
 Ринг


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622


  Поединок
«Потанцуем?»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров412    Комментариев5
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 09.02.2023 в 20:09     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

Gadzalov
offline Gadzalov
Название песни:
Старенький вальс

Исполнитель:
Гадзалов
marta29
offline marta29
Название песни:
Вальс,это всё-таки вальс

Исполнитель:
Сенчина
Комментарий инициатора: Есть такой танец - вальс! Я даже знаю несколько человек, которые умеют его танцевать. А у меня голова кружится. Эх, танцевать вальс и сочинить вальс, это две большие разницы..., второе мне удаётся гораздо легче.. Комментарий соперника: Потанцуем..))вальс,это все-таки вальс

Скачать
22

Показать
оценки слушателей

Скачать
22

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

Gadzalov, 09.02.2023 г. 20:12
Ну, потанцуем..., хотя я больше люблю просто поваляться на диване...

  
 

marta29, 10.02.2023 г. 07:17
Ну,вот..пригласил дЭвушку на танец,а сам прыг на диван..))
  
 

Gadzalov, 10.02.2023 г. 08:42
Не, ну чего сразу диван то, у меня ещё куча кроватей есть, я обеспечил себе комфорт на всю оставшуюся жизнь! Но это в реале! А в виртуале я стройный и знойный мачо с виртуозным владением всех возможных танцевальных па...., кто проверит?
Так что - вашу руку, мадам!
  
 
Veschniz, 11.02.2023 г. 00:24
Что-то у вас сухо, как в пустыне Сахара, nobody)) Теперь берем быка за рога к сути. Прежде всего мне ужасно понравился авторский вальс Геннадия. Совсем не хуже вальсов на слуху, а то может быть и получше. Это доказывает лишь одно, что не любители доросли до уровня профессионалов, а профессионалы деградировали до любителей. Да оно и понятно, в России за последние сто лет не родилось ни одного популярного музыкального жанра. Академику не беру, там всё по другому. И Исполнение Геннадия на довольно приличном уровне.
А вот Нина, хотя её погоняло почему-то Марта, наверно в марте родилась, взяла приятный советский вальс. Исполнение просто супер, извини, Геннадий, но Нина поёт лучше нас с тобой. Но вокал подробно разбирать не буду, так как прилёг на диван и писать дальше расхотелось)))) Учитывая вышеизложенное вам всем по высшему в данном конкурсе баллу.
  
 

marta29, 11.02.2023 г. 06:14
Мне тоже понравился авторский вальс Геннадия,поэтому ,услышав замечательную музыку забежала на танцплощадку.Он пригласил меня на танец и вот мы уже два дня вальсируем в одиночестве..))Конечно,на танцплощадку заходили и другие посетители,желающие посмотреть наше вальсирование,но молча уходили,не проронив ни слова))И вот,наконец-то в нашей пустыне забрезжил оазис..))Анатолий,спасибо за визит и отзыв на наши творения,а также за оценку.
  
 

Gadzalov, 13.02.2023 г. 10:41
Уже не совсем в одиночестве, а в кругу суровых судей.... И так танцую плохо, а тут ... Береги ноги, Ниночка, я конечно стараюсь, но мало ли..
  
 

marta29, 13.02.2023 г. 14:56
ne_plachsmeh
  
 

Gadzalov, 11.02.2023 г. 09:16
Гм... Парадоксальные суждения Анатолия вызвали у меня смешанные чувства....
Вот, к примеру: "Прежде всего мне ужасно понравился авторский вальс Геннадия. Совсем не хуже вальсов на слуху, а то может быть и получше"!!!
Ну классно же? Классно! Вроде как похвалил.
И тут же: "Это доказывает лишь одно, что любители доросли до уровня профессионалов, а профессионалы деградировали до любителей"..
Мда... Вроде и комплимент, но какой то .... сомнительный....
В переводе на обычный: "Вальс любителя Геннадия - барахло! Впрочем, профессионалы пишут не лучше, а то и хуже"...
Но опять же, следствие из предыдущего перевода - Анатолию ужасно понравился паршивый вальс Геннадия..
Во как! Пишу паршиво, да и пою неважно... !!! Какой из этого вывод? А вот какой - значит вполне заслуживаю высший балл!!!
Мда.... Как то мазохизмом попахивает....
Ой, Ниночка, что то я как то подрастерялся немного, стал с ритма сбиваться....


  
 

Veschniz, 12.02.2023 г. 14:08
Долго смеялся над своими парадоксальными суждениями. Поёшь ты отлично, не каждый так сможет. Я просто посетовал, что на российской эстраде уже некого слушать, а тут народ их ещё и поёт. Я бы энергию в другое русло направил.
  
 

skvaue, 12.02.2023 г. 16:54
Толя, ну нельзя так резко... скальпелем smeh))) На российской некого слушать? Ну не то, чтобы совсем некого - но фильтровать приходится долго... если взять любой СБОРНЫЙ концерт или ПЛЕЙЛИСТ радио, где только русские песни... эт да) Но ведь и с иностранными, в частности на англо-саксонском наречии, ТАКАЯ ЖЕ проблема.
Если взять, например, Европу+ и посмотреть, что она гоняет - там столько шелухи... ну просто тьфу sarkazm Чтобы наткнуться на приличную песню, которая отзовется в душе, надо столько перелопатить ...oops Надо просто знать исполнителей, их стиль и репертуар и не ожидать от них того, чего они дать не способныsarkazm... o_da В любом времени и эпохе найдется куча песен из категории НИКАКИЕ. И они забываются, стираются из памяти поколений, как будто их и не было.
А мы говорим "вот раньше были песни, вот раньше были композиторы..." Они и сейчас есть, и их песни переживут несколько поколений. Но не все подряд - это ж закон музыкальной селективностиsmeh)))

  
 

Gadzalov, 12.02.2023 г. 18:25
А ведь раньше действительно были композиторы... Эх, милый моим ушам и сердцу Исаак Дунаевский... Оооооо!!!. Блантер, ой, да мало ли ... Впрочем, сейчас тоже есть и немало...., вот только информационное и музыкальные поля забиты всякими рэперами и прочими ремесленниками .... Рыться в этой куче, как курица в навозе, дабы добыть зёрнышко, как то утомительно ....
  
 

skvaue, 12.02.2023 г. 16:54
И еще вот это твое ::: "Да оно и понятно, в России за последние сто лет не родилось ни одного популярного музыкального жанра"ne_ponyalne_ponyalne_ponyal
А какие жанры родились, например, в Германии за последние 100 лет? А во Франции, кроме их шансона, которому уж 200 с лишним? А в Италии, кроме общеевропейской попсы и оперного бельканто, которому 300 с лишним?
Пусть Россия не родина рок-н-ролла и босса-новы - ну и что? Можешь спорить, но это довольно однообразные музыкальные конструкции - послушав одну за одной, это быстро надоест, если не танцуешь. Разнообразия никакого, ну правда ведь?
А Америка и Европа, не стесняясь, эксплуатирует русское музыкальное богатство - да хоть тех же Бородина и Рахманинова, да и Чайковского) Попса и рэперы вставляют целые фрагменты из их произведений в свои поделки. Потому что сами ничего подобного родить ни за что не смогутrzhunimagu)))))
Извиняюсь перед дуэлянтами, что встряла не по вашей теме. Вы молодцы, мои тройки вам ничего не изменили быbuket_serdechkibuket_serdechki
  
 

Veschniz, 12.02.2023 г. 17:42
Я думаю дуэлянты не обидятся, так как Ринги всегда были площадкой, где можно поговорить о музыке. А где ещё? Я согласен, что большинство современных и новых жанров родились в англоязычных странах, в Британии и особенно Америке. Синкопа сделала переворот в музыке, она конечно и раньше существовала в классике, но не была преобладающим ритмом. И эта синкопа наследие африканской культуры перенесенная на американский континент. И сейчас все современные жанры являются синкопическими. Всего насчитывают около 10000 жанров, стилей и подстилей современной музыки. Но кроме англоязычных стран и другие страны внесли вклад в создании новых жанров. Германия явилась родоначальником стилей ЕвроДиско, Новая волна, Техно, Электро может ещё чего, не помню. Французы тоже отметились с итальянцами.
  
 

skvaue, 13.02.2023 г. 06:16
Толя, ну какая синкопа в маршевом размере? smeh Конечно, как раньше говорили "СССР - родина слонов", так и Германия - родина современной музыки)))))
Немецкое евродиско, о котором ты говоришь, не что иное как переложенный на современный манер немецкий марш)) Под песни Чингизхана и Модерн Токинг можно отлично маршировать на парадеsmeh
Новизна в немецкой музыке 20-го века состояла в переходе от традиционного исполнения марша духовым оркестром, как во времена кайзера Вильгельма, к электромузыкальным инструментам. Раскрасить можно любой марш всякими эффектами так, что он совсем и на марш-то не будет похожrzhunimagu
(для пущего эффекта Модерн Токинг и другие группы еще и пели на инглише).
Так ведь и в России все это тоже прекрасно освоили и научились делать изумительные аранжировки как новых песен, так и старых заслуженных хитов.o_da
Так что не надо говорить о Германии как о родине и авангарде современных музыкальных стилей. Все это изобретено давным-давно. Не смешите мои шнурки)))
  
 

Gadzalov, 13.02.2023 г. 10:54
Вввва! Ух, какие специалисты затесались в наши ряды.... Или только в мои? Я знаю только пару тройку стилей - медляк, быстрый и ... вальс.... А синкопы вообще сбивают меня с толку... Что ж такое я сочиняю то?... В каком стиле?
Припомнилась старая притча: "Когда однажды сороконожку спросили, как ей удается передвигать все сорок ног, она, задумавшись, сразу же разучилась ходить." Ой господи, как бы вообще не разучиться даже просто бренчать на пианино.....
Хотя... Чо то вспомнилось бессмертное произведение Ильфа и Петрова "Золотой телёнок", а именно: «На третьем ходу выяснилось, что гроссмейстер играет восемнадцать испанских партий. В остальных двенадцати черные применили хотя и устаревшую, но довольно верную защиту Филидора. Если б Остап узнал, что он играет такие мудреные партии и сталкивается с такой испытанной защитой, он крайне бы удивился. Дело в том, что великий комбинатор играл в шахматы второй раз в жизни.»
Опять же, эта история закончилась как то не очень ... Интересно, как закончится моя история... А?

  
 

skvaue, 13.02.2023 г. 12:59
Твоя не закончилась - еще посочиняешь)))
А Бендера ты верно сюда привлек..... вполне отвечает логике этой конференции))) Ильф с Петровым не бывают не к местуpodmigivanie

  
 

Veschniz, 12.02.2023 г. 17:59
Кстати о босса-нове. В российской поп музыке это самый популярный жанр, не скажу количественно, так как не считал, но все композиторы, группы и исполнители отметились в этом жанре, начиная от музыки 60х годов, до нащих дней. Так что босса, это беда нашей эстрады. Если нужны примеры, попросите, то найду.
  
 

Gadzalov, 13.02.2023 г. 14:35
Просим, просим .....
  
 

Veschniz, 13.02.2023 г. 15:41
Далеко ходить не надо, только сейчас в студии 4 песни в этом жанре. А так искать лень....))))
  
 

Gadzalov, 13.02.2023 г. 16:13
Экий вы, братец, противоречивый.... Сначала: "Если нужны примеры, попросите, то найду." ... Попросили... И что же? А то: "искать лень....))))"! Вот так и никак иначе!
А что, вполне себе вписывается в первоначальный портрет Анатолия, парадоксальность действий налицо!
Впрочем, чего это я, Анатолий же указал конкретный адрес для самостоятельного поиска: "Далеко ходить не надо, только сейчас в студии 4 песни в этом жанре" !!!
Ну, теперь всё ясно и понятно, осталось только понять, о какой студии речь, отыскать её, отбросить всё ненужное и вычленить 4 песни в этом жанре...
Спасибо, братец!
(Давно меня так изящно не посылали по известному адресу....)))))))
  
 

Gadzalov, 12.02.2023 г. 18:30

  
 

Gadzalov, 12.02.2023 г. 18:32
Почему не по теме? Я в кино видел, как герои танцуя о чём то оживлённо беседуют...., всегда завидовал людям умеющим танцевать и вдвойне, умеющим одновременно танцевать и разговаривать не сбиваясь с ритма и дыхания.... Я не умею ...
  
 

Gadzalov, 12.02.2023 г. 18:20
А, ну тогда ладно, раз отлично пою, тогда ладно. Я действительно отлично пою, беда в том, что не всегда получается хорошо, как бы отлично ни пел... Меня оправдывает только то, что я не профессионал и за прослушивание моих рулад деньги не беру!
Что касается российской эстрады, то тут действительно, проблема налицо... Нет, иногда попадается что то интересное, но на это что то приходится столько шелухи... Просто зла не хватает! У меня в машине стоит классная аппаратура, за апгрейт я заплатил более 300 000 руб, это было почти десять лет назад, тогда это была очень приличная сумма, да и сейчас ..., включаю радио, а там ... ТЬФУ! Ну зачем мне тогда все эти процессоры, усилители и крутые динамики? Тогда я включаю себя и наслаждаюсь ...... А у меня моих песен мало, быстро кончаются, приходится сочинять новые.. Что ж, нет худа без добра...
  
 
azereb, 11.02.2023 г. 10:52
Оба вальса прелестны и достойны друг друга! Если бы Геннадий не признался, то было бы трудно решить кто профессионал, а кто не профессионал. Кстати, очень многие композиторы выросли до профессионалов, начиная как не профессионалы. Так что будем оценивать, как говорил А. Райкин "какчество". А вот тут оба соперничающих равны. Рассмотрим исполнение. Я всегда говорил и писал, что в вокальных соревнованиях мужчины чаще проигрывают женщинам. Я думаю, что Геннадий это не будет оспаривать, что голос и вокал Марты/Нины качественнее его голоса. Но мы приучены уже к тому, что композиторы сами пытаются представить своё детище и Геннадий вполне прилично спел, так что, если бы он не признался, то вряд ли кто-то мог заметить "не профессионализм" его вокала. Во всяком случае, по-моему он спел не хуже Утёсова, а я осмелюсь сказать, что лучше мэтра. Потому, полагаю, что соперники в равных условиях и результатах и потому мои 3:3.
  
 

marta29, 11.02.2023 г. 11:35
Добрый день,Александр Михайлович!Очень приятно,что Вы посетили сей ринг.Вальс Гены,замечательный.И если бы был минус от автора,я для ринга спела бы его.Тогда интереснее было сравнивать исполнения,подачу,вокал.И ещё,многие путают мое имя.Мой ник начинается с маленькой буквы,т.е.марта(имеется ввиду месяц)29(число)день моего рождения...но вот захотелось мне .. такой ник..А имя мое Нинаda_da..Спасибо ещё раз!
  
 

azereb, 11.02.2023 г. 11:48
Нина! Простите, пожалуйста, за создавшийся казус! Я как-то "не созрел" до такого варианта ника. Буду теперь осторожнее и аккуратнее: прежде чем писать отзыв, знакомиться "поближе" с исполнителем. Спасибо за замечание! Век живи - век учись!
  
 

marta29, 11.02.2023 г. 12:06
Да я не в обиде,не стоит извинятьсяda_da
  
 

azereb, 11.02.2023 г. 17:39
Я тоже не в обиде, тем более, что всё справедливо.
  
 

Gadzalov, 12.02.2023 г. 18:39
За Утёсова, огромное спасибо! Утёсов, это человек не имеющий голоса, но при этом великолепно поющий самые разные и очень интересные песенки, отличный и очень талантливый человек, обожаю его! Правда, с фразой "лучше мэтра", вы переборщили, по моему, хотя, чего скрывать, я бы с удовольствием это сделал, если б смог...
  
 
singerin, 11.02.2023 г. 11:13
Геннадий написали прекрасный вальс,но спели как-то обыкновенно, пораспевнее бы чуток)
Ниночка, очень красиво исполнила!
Поэтому вот так)
  
 

michbor, 11.02.2023 г. 14:13
Алла, вот и у меня этот момент перевесил.. но думал долго))
  
 

marta29, 11.02.2023 г. 14:22
Алла,спасибо,что заглянула на наш поединок!zhmu_lapu
  
 

Gadzalov, 12.02.2023 г. 18:40
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет...
  
 
Parodist, 12.02.2023 г. 09:10

Уже то, что человек написал замечательный вальс, а если
кто-то заходил на его страничку, то ещё увидел несколько отличных песен, достоин
высшего балла! Очень жаль, что эти песни
только и останутся здесь на сайте, а не пойдут в народ! Нина спела
замечательно, хотя при наличии приличного вокала, это могут многие, а вот
написать песню и слова, для этого нужен талант!

P.S. Гена не жмись! Выстави на икс-минус хотя бы пару минусовок!

  
 

skvaue, 12.02.2023 г. 11:04
Так давайте - продаю идею за рупьsmeh... ринг композитора с композитором - это будет ново и интересно) Именно на хитовость произведения, на гармонию и прочие дела) Какое захочется перепеть простым неискушенным пользователям, а какое нет...o_da Тем более, что композиторов у нас каждый пятый, если не более...)pianist
  
 

Gadzalov, 12.02.2023 г. 18:46
Интересная идея. Тем более, что композиторов у нас каждый пятый, если не более....
  
 

skvaue, 13.02.2023 г. 05:49
Геночка, не обижайся. Композитор композитору рознь. Я сказала так, обобщив всех, кто сочиняет) Но разница, конечно, всегда присутствует, как и среди исполнителей)
У тебя очень приличный уровень.
Могу привести пример из реального. Моя сестра увлеклась сочинительством и дала нам с отцом послушать свои композиции. Отец долго молчал, потом сказал :"Тебе тоже кажется все это искусственным? Как-то нет естественности... все эти навороты пахнут компиляцией..." (Сестра сочиняла под влиянием прослушанных кельтских мелодий) А отец имел глубокую музыкальную культуру, превосходно знал всю мировую классику, сам пел в институтской самодеятельной опере целые партии в спектаклях, да и в эстраде ориентировался прекрасно.
Это я так, для наглядности - просто пример, какие бывают композиторы))
  
 

Gadzalov, 13.02.2023 г. 10:34
Какие обиды, Машенька? Ну интересно же узнать, какие бывают композиторы, какие бывают строители я знаю, сам такой, а вот композиторы...
Ну что ж, на ринг вызываются композиторы!
Итак:

На ринге пахнет гаммами и потом
Толпа беснуется клавирами гремя
А композиторы насупились по нотам
Тех, кто не знает ноты, окромя...

Вот вот удар раздастся гонга
И вдохновенно гривами тряся
Заскачут в ринге как шары пинг понга
Два мэтра каппы закуся

Удар удар и оппонент фальшиво
Минором коду завершил свою
Что ж, мало чувств и нет мотива
И как итог, он проиграл в бою

Победно где то грянули фанфары
И победитель бодро вспрыгнул на канат...
А вот и счёт, у одного - все пары,
А у другого - трояки стоят!!!

Гм... В общем, где то так...., наверное ...
  
 

skvaue, 13.02.2023 г. 12:51
Ген, какой ты вдохновенный и самобытный поэт......o_da..... так быстро и легко сочинить по животрепещущей теме.....
Какие таланты у нас тут пропадают ни за что! smeh
  
 

Gadzalov, 13.02.2023 г. 13:35
Чего это пропадают? Вот он же я, вполне себе живой и непропащий!
  
 

Veschniz, 13.02.2023 г. 21:04
А может быть твоя сестра сочинила песню просто в стиле кельтский фолк. А стиль он и есть стиль и будет похож на другие песни в этом же стиле. Сочинить песню вне стиля практически невозможно. А если сочинил, то это уже открытие нового стиля, что случается крайне редко.
  
 

skvaue, 14.02.2023 г. 04:23
Толя, ты прав в принципе, тут спорить глупо) Но ты не слышал песню. Гармоничное произведение не должно быть нагромождением всех каких только возможно поворотов и ходов мелодии в рамках данного стиля. Надо, чтобы песню хотелось повторить и чтобы она хоть немножко запомнилась... или осталось впечатление, что она легкая и при желании ее можно воспроизвести... Логика должна быть и в мелодии, а не только в математике))) Эклектика и неоправданная красотой звучания сложность никогда не способствовала популярности.
Это только сейчас стало модным мешать куски рэпа с классикой или с мультяшными вставками кукольных мелодий)) А в остальных музыкальных стилях все гениальное (и популярное в том числе)) достаточно просто)
  
 

Veschniz, 13.02.2023 г. 21:06
Мария, так на ринге есть авторские песни в соревновании. Я встречал.
  
 

skvaue, 14.02.2023 г. 03:59
Правда? Прямо ринг композитора с композитором? виновата, Анатоль, пропустила.
Отдельные авторские, прицепленные к обычным каверам, даже у меня с Геной были, это да)
  
 

Gadzalov, 12.02.2023 г. 18:44
Спасибо, братец. И мне тоже жаль, что не пойдут. И ещё, Игорь Константинович, ваше указание я выполнил, минусовки вставлены, в настоящий момент они проходят модерацию... Уж не знаю, устроит ли ассортимент, но я открыт для диалога.
  
 

Parodist, 12.02.2023 г. 19:34
Спасибо Геннадий! Теперь точно пойдут.zhmu_lapu
  
 

Gadzalov, 12.02.2023 г. 20:18
Поживём, увидим. zhmu_lapu
  
 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО



Случайная запись


Студия
Biss
Голос сердца
Хиль Эдуард
volod
Я - артист
Одинцов Сергей
ivanka-nik-1
Амор, амор
Оризонт
ivanka-nik-2 & jemchujinka
Шутка
Сенчина Людмила
GalushkinO
От Петербурга до Москвы
Лещенко Лев
egorrushka
Игла
Пикник
Nissan66
Когда приходит ночь
Казаченко Вадим
lyalyavoice
Дождь
Трофимов Сергей
Tanschik
Дружба
Козин Вадим
Marafon
Stivali E Colbacco
Adriano Celentano
Yura-lyuberetskiy
Рэй Бены
Резников Андрей
esklarmunda
Wishing You Were Somehow Here Again
Andrew Lloyd Webber
Oberon1966
Под венец
Брянцев Алексей
liliya_music
Зорька алая
Гусева Екатерина
Garry
Баллада о детстве
Не бойся, я с тобой
Medya
Конвой
Шуфутинский Михаил
VETER36 & aanyaa78
Fall Again
Michael Jackson
igor-grishkov
С глазами цвета лета
Вайсман Андрей
Memory_scan
I Still Cry
Ilse DeLange
Andrisman
В нашей жизни самое прекрасное
Густинович Игорь
mranatolm
А лето поёт
Королев Виктор
kremenber
Жена французского посла
Городницкий Александр
Temanik
Люблю тебя
Леонтьев Валерий
kir4
Любимая
Антонов Юрий
bykela
Ты прекрасная, но далекая
Куренков Сергей
korleone
Тишина за Рогожской заставою
Трофимов Сергей
edmonde
Спасибо мама
Каримов Ринат
Victor1961
Старость
Гражданкин Андрей
-VALKYRYA-
Пой мне
Визбор Варвара
TeoZorro & Filippova
Мечта сбывается (Антонов) Fatar mix
ЛавроFF




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.