ARAKS, 09.12.2022 г. 16:09 Вот теперь, после твоего исполнения, Марин, я понимаю почему песня называется Восточная - восточные интонации в ней должны быть )) А я к ней привык к русопятой, так и спел ))
bagira70, 09.12.2022 г. 16:28 Вов, твое исполнение отражает песенные традиции Восточно-Европейской равнины))
А я пробовала приблизиться к колориту азербайджанского нагорья Онегина Гаджикасимова (автор слов)...
Кстати, интересное имя для потомка азербайджанской аристократической семьи. В каком-то смысле знаковое - поэт-то он был талантливый, сколько советских шлягеров написано на его слова
ARAKS, 09.12.2022 г. 16:45 С такой мамой, как у Онегина трудно не стать поэтом!
bagira70, 09.12.2022 г. 17:51 А интересный у тебя эпиграф к рингу, Вов.. С Шекспиром я явно не на "ты" - помню только "быть или не быть", "бедный Йорик" и "Офелия, ты помяни меня в молитвах, нимфа")) к моему стыду)))
ARAKS, 09.12.2022 г. 18:41 Яндекс мне в помощь )) а так-то я даже про"нимфу" первый раз слышу ))
bagira70, 10.12.2022 г. 07:41 Чтоб поддержать темку ринга про любофь :::
у Элтона Джона в одной из песенок есть такие слова :
Back when I was younger
Love just came along and hit you right between the eyes
Раньше, когда я был моложе.....
любовь просто приходила и врезала тебе промеж глаз)))))
ARAKS, 10.12.2022 г. 07:49 Именно так всегда и бывает! ( Если любовь настоящая, канеш)))
Gadzalov, 09.12.2022 г. 19:14 Слева попрофессиональней будет, а справа подушевнее, поинтимней что ли ... И ... дуэлянты очень напомнили мою молодость, спасибо ....
ARAKS, 09.12.2022 г. 19:26 Спасибо, Геннадий, за "попрофессиональней" - такой характеристики, пусть и в сравнительном ключе мне ещё никто никогда не давал )) Уж не сменил ли ты свой юморной критичный честный подход к здешним песнопениям на "ложно-дружеский"?! ))) Оставайся, пжлста, таким как был при первом знакомстве с тобой - такие люди здесь, на Миксе, очень нужны! И вообще оставайся здесь и сам и со своими песнями!
Gadzalov, 09.12.2022 г. 19:54 Ну хорошо, останусь. Поёшь ты очень профессионально и очень чисто, что вообще то нетипично для здешних вокалистов, вот этот профессионализм тебя уже и подводит, привычно и безупречно спев эту песню, ты как то упустил переживания героя, а ведь герой то явно не профессионал: "песню написал на гитаре я"... " в каждой строчке только точки после буквы л..."... , то есть ты показал как надо петь этому влюблённому пацану, что называется - утёр нос...
Ты очень хорошо поёшь и это знаешь, а вот ... В общем, лиризма не хватило...
А Багира, (чёрт возьми, преклоняюсь перед её отчаянной смелостью и.... даже наглостью - сцепиться с таким монстром, я бы не решился...) как раз и прониклась тем самым лиризмом.. Её песня звучала и наивнее и трогательнее.... что как раз и подразумевалось авторами... Что и уравняло дуэлянтов в моих ушах...
Вот, как то так...
ARAKS, 09.12.2022 г. 20:13 Воооо как нужно критиковать, учитесь миксяне - так поругал, что от приятности сердце зашлось и захотелось творить и вытворять всяческие творения!)) Только к сожалению, в отличие от тебя, ни одной собственной песни в моём арсенале нетути, хотя... есть пару мелодий-гармоний на стихи Бернса и Есенина, моих собственных оригинальных (не защищённых никаким правом), но так как они широко-известны в узких кругах украсть их невозможно. И кстати, придуманы они мной раньше по возрасту героя Восточной песни - шестнадцать лет мне тогда было )) Эх, где мой пубертатный возраст, где моё вдохновение ))
Но ты прав, сосредоточился я в этой песне на "чистописании", не получалась у меня раньше эта песня, а тут вроде спелась без больших ляпов, но... кой какие струнки моей души млели и та, которой пел реальна и желанна, только мне уж не шашнадцать, потому и поскупился на эмоции ))
bagira70, 10.12.2022 г. 05:59 Зря ты вытащил сюда забаненного птицу:)) его мнение далеко от реальности, хотя и мнение Гены Гадзалова тоже не отчень близко)))
И тот, и другой ошибаются, каждый в пределах своего диапазона самоуверенности. Я не завидую, уж поверь. И на ринг подбила не в малой степени из интереса : что скажет Гадзалов Когда он в моей записке услышал "одну фальшивую ноту", а я так и не смогла ее никак обнаружить, то подумала ::: а услышит ли он у любимого Аракса хотя бы одну ноту, которая не в тую степпп Не услышал. (Тебе могу в личке указать, какую конкретно... если хочешь).
Так что теперь Гена Гадзалов в области чистых нот и правильного ведения мелодии для меня не авторитет
И это уже как минимум одно из достижений нашего ринга)))
ARAKS, 10.12.2022 г. 07:05 Вот видишь! А Андрюха спрашивает в чем смысл Ринга? Вон сколько смыслов открывается сразу и людских качеств! Такого в Студии не увидишь))
Марин! А ты здесь опиши мои косяки - я тоже хочу личную пользу поиметь от этого Ринга!
bagira70, 10.12.2022 г. 07:21 Вов, я обычно не имею намерений по-прокурорски придирчиво прослушивать чужие шедевры. У тебя услышала один момент в начале песни, и сразу же отключила свою внимательность. Здесь приводить не буду, чтобы не давить своим мнением на жюри - наверняка они слышат всё по-другому, например, как Гадзалов)))
А в личку прям щас вот пишу.
ARAKS, 10.12.2022 г. 07:51 Ты "критикуешь" ещё круче Геннадия)) Моя самооценка восстановилась!
Gadzalov, 10.12.2022 г. 09:15 Ну почему же не услышал? Услышал и даже не одну, но это скорее неточности, чем фальшивые ноты, но этими неточностями грешили оба исполнителя... Тему развивать не хочу, песня, это ведь не только музыка, текст и чистое пение, это и интонация, и манера и ... умение донести до слушателя какой то смысл.... Иногда можно простить неточности, а иногда и безупречное исполнение не вызывает ничего, кроме неприятия..., взять, к примеру, певца по фамилии Димаш, вот уж воистину титан вокала - чистейший голос широчайшего диапазона ... и ... ? Меня лично, он просто раздражает, все его песни, это сплошь демонстрации его вокала и возможностей этого вокала...
А был такой Леонид Утёсов, ну совершенно безголосый человек, но его песни просто ласкают слух... Правда, пел он всё же очень чисто!
А ещё был Марк Бернес, у того и голоса нет и чистотой исполнения не блистал, но вот поди ж ты, и его пение вызывает приятные эмоции..
Так что не всё однозначно в этом песенном мире....
И на лавры всемирного авторитета я вовсе не претендую, тем более, что ни теорией, ни практикой вокального искусства, да и вообще музыкальной грамотой не владею.... И сужу исключительно на свой страх и слух!!!
И, тем не менее, прекрасная Багира, в области "чистых нот", лично для себя я по прежнему бесспорный авторитет!!!
bagira70, 10.12.2022 г. 09:21 Ну и слав те Хосподе, шо мой подкоп под твой авторитет не повлиял на твое самоощущение
ARAKS, 10.12.2022 г. 09:57 Вот полностью подписываюсь под твоим мнением, Ген! Именно этот подход всегда продвигал на Сайте и много копий сломал на эту тему)) Вокал ради вокала - ни уму ни сердцу, об этом ещё "наше все" Александр Сергеевич в "Моцарте и Сальери" все обстоятельно обсказал)
Gadzalov, 10.12.2022 г. 16:39 Мы с тобой одной крови - ты и я!
ARAKS, 10.12.2022 г. 16:52 У меня вторая, резус положительный, если что ))
bagira70, 10.12.2022 г. 17:02 У вас прямо хинди-руси бхай-бхай
ARAKS, 10.12.2022 г. 17:24 Надо поддержать мужика, а то вы его с Лизой сожрёте и не поперхнётесь))
bagira70, 10.12.2022 г. 17:33 В моих вкусовых предпочтениях нет сушеных скорпионов))
Muchacha, 10.12.2022 г. 18:00 А я люблю скорпионов, но только с активированным углем. Иначе их не усвоить
bagira70, 10.12.2022 г. 18:05 Отчаянная ты, Лиз))) Зря нас с тобой обвинили в каннибализме - мы вполне цивильные и безобидные
Gadzalov, 10.12.2022 г. 19:39 У меня тоже вторая, вот про резус не знаю, когда я был донором, а это было в далёкой молодости, про резус почему то никто ничего не говорил... Надеюсь это не станет сдерживающим фактором для жаждущих моей крови....
bagira70, 11.12.2022 г. 05:45 Скажу тебе как цветовод-флорист ::: ты ж нарцисс? а нарцисс ядовитое растение, их луковицы даже в голодную зиму мыши не едят, потому что боятся отравиться)))
- всё вокруг изгрызут, а нарциссы не трогают)))
Так шо, твоя кровушка никому не нужна, если тока кто не захочет самоубиться таким экзотическим способом
Gadzalov, 11.12.2022 г. 07:16 Ах, как же ты права, ведь только чуть чуть пообщалась со мной, но уже нахваталась яду...... Да так, что теперь уже я боюсь тебя...
bagira70, 11.12.2022 г. 07:23 Не боись) я берега всегда вижу)))
Ты меня, Ген, удивил своей фразой про мою "наглость"... что я "нагло" вышла на дуэль с Вовой
Ты делишь пользователей на категории? кому с кем можно дуэлиться, а кому нельзя?
Вот сортировки такой тут на сайте только не хватало - до тебя здесь была относительная демократия)))
Gadzalov, 11.12.2022 г. 07:39 Я тут давеча про Димаша вспоминал, несмотря на моё негативное восприятие его творчества, думаю что соревноваться с ним по части вокальных возможностей может только человек без тормозов.... Вот и Вову я оцениваю как одного из сильнейших вокалистов на этом сайте, во всяком случае среди тех, кого я слышал, так что любого, кто бросает ему вызов, можно, в определённой степени, считать человеком не лишённым наглости...
Впрочем, если Димаш своим вокалом напоминает бездушную машину, то Вова вполне человечен и слушая его слышишь песню, а не только голос...., так что соревноваться с ним уже можно...., ты же поёшь песню, а не берёшь запредельные ноты... Но я бы не рискнул, ну не уверен я в безупречности своего вокала.. А если сказать просто и честно, то довольно много элементарно лажаю...
Muchacha, 11.12.2022 г. 09:10 Вы либо крест снимите, либо подпоясайтесь. То есть определитесь, фанат вы нот или подачи песни. Димаш с запредельными нотами не интересен, и при этом наезд на блюз за "грязные ноты". Владимир от различных профи регулярно огребает за мимонотие, а вы его хвалите "сильнейший вокалист" меня не покидает ощущение вашего двуличия и изворотливости, причём ещё с первого ринга... со мной. Вроде все позитивно, а как-то ядовито...
Gadzalov, 11.12.2022 г. 10:19 Мы просто любим хорошо спетые хорошие песни и никакого фанатизма!
Muchacha, 11.12.2022 г. 10:28 Мы - это кто? Ваше сиятельство? Фанатизм проявляется в каждом развёрнутом комментарии. Перечитайте себя. Убедить оппонента, переубедить оппонента, треснуть потяжелее своим мнением по оппоненту.
Muchacha, 11.12.2022 г. 09:04 Да Геннадий и песни оценивает по категориям. Какие петь можно, а какие нельзя. "Пойте что попроще, а сложное не ваше". Правда, в его защиту могу сказать, что такой он тут не один, есть ещё приверженцы такого же мнения. Для меня лично оно равносильно тому, что "лучше сидите и молчите в тряпочку "
bagira70, 10.12.2022 г. 06:26 Спасибо и поклон, Геночка - хотя бы интимностью и наивностью смогла уравновесить Вовину безупречность
ARAKS, 09.12.2022 г. 21:40 Кажется я нашёл способ помогать забаненным попадать на Ринги со своим мнением! Вот такой отзыв я получил в личку от Андрея и по моей настоятельной просьбе и с его разрешения публикую здесь:
"Володя.Добрый вечер.послушал тебя на ринге-не узнал,прости господичто с тобой?простыл?зачем так тональность под плинтус опустил?С первых нот вступаещь и сразу не в такт?опозал..поздно вступил....только за это влупил бы тебе кол!!!первый куплет -где ритм?ритм в одну сторону-ты в другую.давно тебя не слушал..но сегодня не узнал тебя.на ринге не смогу и не хочу ничего писать я у багиры в стопе))))не понравился .только без обид-что слышу то и говорю "
Bet, 10.12.2022 г. 09:15 У кого-то то из двух "дядь с очень большими ушами" (это не оскорбление, это цитата из "Простоквашино"), что-то произошло с самохваленым слухом. Интересно, у кого?
bagira70, 10.12.2022 г. 09:25 Лиз, тут на рингах такие чудеса бывают - хоть роман пиши... про кошек (аудиокнижка такая есть, популярна сейчас)))
ARAKS, 10.12.2022 г. 09:26 Вот пытаюсь их "столкнуть лбами", даже Маринку уговорил поступиться принципами))
bagira70, 10.12.2022 г. 09:42 Уболтал, можно скаать
Володя.Добрый вечер.послушал тебя на ринге-не узнал,прости господичто с тобой?простыл?зачем так тональность под плинтус опустил?
Вечер перестаёт быть томным)) Да, Андрей! Грешен! Опустил тональность, аж на два с гаком тона. Так ить и не 19-ать мне лет, да и не тенор я, а и вовсе баритон )) Вряд ли меня это оправдывает, но всё же. С темпом , да, запара была - минусок-то маршевый достался, под него только маршировать на плацу, а тут нужно было ещё чувства выдать, вон как от Гены за них досталось. теперь уж и не знаю что думать и делать - со всех сторон облом )
Володя.я не вокалист..Пою по полчаса в неделю..без распевки,звук делать не умею,да и нехочу...я ж не выставляю эту песню на ринг.но у тебя порнография прости господи..это не твой материал..не под твой голос.в чем тут смысл соревноваться?ниче не пойму смысл ринга?"
Отвечу тебе словами Портоса из Трех мушкетеров: " Я дерусь потому что дерусь!" Других подробностей у меня нет, потому что здесь замешана дама ))
bagira70, 10.12.2022 г. 05:46 Вов, вот он меня насмешил ::: "в чем смысл ринга"..... А в чем смысл всех прочих-других-остальных рингов? Наш ринг ничем не хуже любого из них!
И в стопе он у меня именно за свою зашоренность и предельную самоуверенность. Слишком резкий и некритичный к себе для взрослого дядьки)))
И спорить с ним - все равно, что воду в ступе толочь. Я читала его комменты на других рингах, где он обвинял некоторых, в частности Свету-Луч в непопадании в гармонию... Ничего подобного там не наблюдалось. А он своим менторским тоном декларирует чепуху и нисколько в этом не сомневается
Вот я и исключила его из жюри на рингах))) Если ему так хочется написать, как хреново я пою, пусть заходит на страницу сквауе в студию. Я с удовольствием прочитаю его "авторитетное" мнение
ARAKS, 10.12.2022 г. 07:01 А я б тебя, всё ж попросил бы его, хоть на этот Ринг, выпустить из Стопа. Интересно же посмотреть столкновение мнений(а их два абсолютно противоположных на моё исполнение). На Ринге должны слушатели спорить, а не исполнители))
Сделай для меня, по братски))
bagira70, 10.12.2022 г. 07:14 Да пожалуйста))) но на помои в свой адрес я отвечать не буду - можно?
Плиз, он свободен
ARAKS, 10.12.2022 г. 07:40 Спасибо, думаю он больше не придет, но тебя это схарактеризует положительно! Кстати, молчание в ответ на "помои" может быть и презрительным))
bagira70, 10.12.2022 г. 07:43 такие тонкие нюансы не каждый и разглядит))
bagira70, 10.12.2022 г. 08:10 А может и придет - цифири-то не поставлены)) А такой искус, знаешь ли, влепить мне, недостойной, кол..... ну или двойку (если хорошо позавтракал)))
На тройку мне - у него рука не поднимется, самолюбие не позволит))) Возможный результат для нас с тобой у него 1:1 или 2:2... я думаю
ARAKS, 10.12.2022 г. 08:16 Я ж тебе говорю: я УМЫШЛЕННО всегда оставляю людям возможность сказать правду или "отомстить", пусть даже и в "клоновом" виде, если человек трусоват. Учитывая интерес к Рингам в последнее время и клону с колом обрадуешься за проявленное внимание! У меня в Стопе нет НИКОГО!
bagira70, 10.12.2022 г. 08:41 С чем тебя и поздравляю (барабанная дробь))))) а я иногда боюсь неадекватов, за 11 лет на сайте (в августе было) насмотрелась и наслушалась много чего)))
ARAKS, 10.12.2022 г. 08:47 Зря боишься- с ними не соскучиСси!))
bagira70, 10.12.2022 г. 08:50 Эт да)) ставишь рядом с компом валокордин и коньяк на клюкве - и полный релакс)))))
ARAKS, 10.12.2022 г. 08:53 Может все же "Рябину на коньяке"? )) Или "Клюква на коньяке" это домашний вариант?))
bagira70, 10.12.2022 г. 09:03 Рябина в коньячном окружении мне не очень - грубовата)) а вот клюква хороша) Всегда брала фабричную, но они бывают разные. Предыдущую, хохляцкую, прикончила чёта быстро, и года не прошло))) А вот эта бутылька стоит и стоит... уж года 2 или 3 - как-то не совсем то... Пишу данные с флакона ::: Фирма Sordis, адрес Россия, г. Нижний Новгород, ул. Федоскина, 47. Чрезмерное употребление вредит вашему здоровью
Но у меня не чрезмерное, отнюдь
ARAKS, 10.12.2022 г. 09:14 Да и мера у всех разная )
timoha2, 10.12.2022 г. 09:14 Почему такие оценки? По вокалу - отлично у обоих, Но....
Прежде всего мне важны эмоции, ну Аракс видать на данный момент не влюблённый, суховато маленько. Вот не хватило мне какого то надрыва.
Никакого предвзятого отношения ни к кому нет. Ну и опять же - это ринг, льстить не умею.
Араксу поставил бы 2,7 но циферов таких тут нет
ARAKS, 10.12.2022 г. 09:22 Спасибо Анатолий за прослушивание и оценки. Кстати, в предвзятом отношении по сути ничего плохого нет - оно на пустом месте не рождается. Человек всегда оценивает другого или на основе отношений(не обязательно добрых) или на основе своего опыта, а он у каждого субъективен априори))
Gadzalov, 10.12.2022 г. 09:34 Вот, Аракс, (а кстати, как тебя зовут то в миру?), кому много дано, с того и спрос высокий! Понял теперь? Сам задрал планку, сам теперь и держи!
bagira70, 10.12.2022 г. 09:41 Геночка, ну это вопрос не совсем...... как бы это выразить по-русски Ты ж мог прочитать, как я к Володе обращаюсь, иль нет?
Gadzalov, 10.12.2022 г. 09:45 Мог, но пропустил, каюсь... Тут мой безупречный слух дал сбой...
ARAKS, 10.12.2022 г. 09:46 А имя моё простое, славянское , от "Владей миром" произошло - Володькой стало быть кличут!)
А планку задирать мне не привыкать, как и "задирать" многих миксовцев. Так что поделом))
bagira70, 10.12.2022 г. 09:27 Толя, спасибо сердечное
bagira70, 10.12.2022 г. 14:15 Когда человек заявляет о себе, что у него безупречный слух, это отдает неким музыкальным нарциссизмом))) и невольно хочется это проверить)
Жаль, что Гена не поёт чужих песен, а только свои, которые не с чем сопоставить.
Поскольку из личной переписки стало ясно, что он не понимает, например, моменты, когда с первого голоса есть переход на второй (для красоты исполнения) и считает это лажей, то было бы интересно послушать в его исполнении какой-нибудь общеизвестный хит. Думаю, там вполне может оказаться полведра недоразумений, которые будут им трактоваться как безупречное следование мелодии песни
ARAKS, 10.12.2022 г. 14:45 По моему, Марин, ты принимаешь Генин стёб за чистую монету. Человек с развитым чувством юмора и такой же самоиронией не может страдать цветочной болезнью. Хотя я б на его месте гордился пусть бы даже одной написанной песнью.
bagira70, 10.12.2022 г. 14:48 Да ну? эт ты по себе судишь))) не стёб, а полный серьёз
Gadzalov, 10.12.2022 г. 15:24 А он и гордится, особенно "Романсом"! И цветочной болезнью он не страдает, он ею наслаждается! А он и стёб, это вообще разные планеты, его жизненное кредо - полный серьёз!
ARAKS, 10.12.2022 г. 15:38 Промазал с облачком, ниже тебе ответил.
bagira70, 10.12.2022 г. 16:50 Ген, твое "не страдает, а наслаждается" звучит как анекдот ::: "я на матерном не выражаюсь, я на нем говорю"
Muchacha, 10.12.2022 г. 16:18 Вот собеседники делятся на 2 типа: ориетированные на себя и на визави. Те, которые ориентированы на визави, поддерживают диалог с ним, соблюдая баланс: немного о себе, вопросы ему, немного о себе, затем выслушать о нем. В случае с манерой общения Геннадия - он ориентирован ТОЛЬКО и исключительно на себя, в какую его песню ни зайди. "А вот это ещё послушайте, а вот это ещё почитайте, а я вспомнил то, а я слышу сё" Сплошные "я "и "моё ", в общении преобладают монологи. И юмор-то он затем использует, чтобы его заценили. Это действительно не стеб с его стороны, а полный серьез. Цветочный полный серьез)
Gadzalov, 10.12.2022 г. 16:35 Ну разумеется, ведь про таких как я говорят: "Влюблён в себя и пользуется взаимностью"....
ARAKS, 10.12.2022 г. 16:42 Гармоничное раздвоение))
Muchacha, 10.12.2022 г. 16:45 Вот, и это тоже вы часто говорите))
И поёте. Нууу... такое себе впечатление. Не хотите, кстати, на ринг Зимняя сказка? Талантливая юная исполнительница ждёт авторскую песню по теме. Полюбите себя на ринге, а не только на своей страничке)
Gadzalov, 10.12.2022 г. 19:50 А почему бы и нет? Для настоящей любви не существует препятствий!
bagira70, 10.12.2022 г. 17:06 Вов, теперь эта твоя фраза надолго станет заключительной))) Шоб вкурить, шо ты заметил, несведущему юзеру придется кидать лопатой минут 20)))
ARAKS, 10.12.2022 г. 17:25 А может эта фраза носила обще-философский смысл ))
bagira70, 11.12.2022 г. 07:30 Сразу вспоминается из JCS : "Дикий философ, куда ты нас завел?"))
bagira70, 11.12.2022 г. 13:57 Тут в сериале Скорой Помощи ( блок серий, который идет сейчас) любовь всех накрыла)) И в медтранспорте, и в служебных кабинетах...)))
По содержанию теперь больше про отношения пар, чем про спасение жизни граждан)
ARAKS, 11.12.2022 г. 13:59 Одно другому не мешает, а даже помогает!)))
Muchacha, 11.12.2022 г. 14:35 Любовь всех накрыла без предупреждения. С поличным! Не смотрю телевизор, у меня глаза на работе так устают, что только на музмикс хватает)
oldman_1963, 11.12.2022 г. 15:16 Владимир и Марина, молодцы!
Если коротко, то так:
Слева - "пионер -за 40" - ответственно оттарабанил... В конце, правда, развернулся в нужном направлении...как говориться, лучше поздно - чем никому...:)
Справа - нарисовала юношеско-восточное чувство...
Итого 2:3
Творческих вам успехов желаю
bagira70, 11.12.2022 г. 15:47 Дим, спасибо воот такущее, что зашел! и заценил, и написал
ARAKS, 11.12.2022 г. 16:31 Дима, если б за сорок, а то ведь глубоко за 5десят, практически 6десят, а старый конь, как известно пашет глубоко, но не в том направлении! )) Спасибо что зашелнавестил - мы скучали!
oldman_1963, 11.12.2022 г. 16:47 Хорошо, что понял правильно, ровесник...
Muchacha, 11.12.2022 г. 18:12 какое мнение, такие и девочки))
Victor1961, 11.12.2022 г. 23:28 Оказывается сколько интересного можно здесь узнать: кому петь, что и где...кто тута лучший и тд. и тп. Просветился весь. А по исполнению - больше понравилось Маринино!
bagira70, 12.12.2022 г. 04:19 Ага, Вить... у нас тут так))) Спасибо, дорогой, что нашел время зайти
Как тот актер, который, оробев, Теряет нить давно знакомой роли, Как тот безумец, что, впадая в гнев, В избытке сил теряет силу воли, —
Так я молчу, не зная, что сказать, Не оттого, что сердце охладело. Нет, на мои уста кладет печать Моя любовь, которой нет предела.
Так пусть же песня говорит с тобой. Пускай она, безмолвный мой ходатай, Идет к тебе с признаньем и мольбой И справедливой требует расплаты.
Прочтешь ли ты слова любви немой? Услышишь ли глазами голос мой?
В.Шекспир
( я нагло поправил Вильяма Ивановича в одном слове, чтобы привести его сонет в соответствие с нашим музыкальным Сайтом. В остальном полностью согласен с гением))
Проект "Шекспир" - это 10-12 человек из английской элиты, которые решали свои проблемы: - выбить славянизмы и германизмы из английского языка и заменить его совсем другими словами.
Вот, допустим, у Агаты Кристи в ее романах - чистый английский язык: слова, в которых не больше 5-6 букв, если в слове английского языка более шести букв, это заимствованные слова из французского и немецкого языка.
Так что, вот этот коллективный "Шекспир" - это очень удачная психо-историческая операция, блестящая, можно поаплодировать, они владели умами миллионов. И до сих пор владеют.
Я слушаю Андрея Фурсова. Это не я такая умная, это он такой умный!)
ARAKS, 12.12.2022 г. 21:36 Ох, Галь! Забыл, что с тобой всегда не просто, начитанная ты, блин.
Щас подумаю что мне сделать: заплакать или притвориться мёртвым!
domingo28, 12.12.2022 г. 21:38 Плакать тебе не идёт! Лучше притворися!)))
Понедельник. В режиме скорочтения влетела с левого верхнего угла, спустилась вниз и скоро оказалась в нижнем правом подземелье. На полу коровьи лепёшки , с потолка что - то капает.
Среда. Председатель жюри горячительных напитков и острых салатов Острое Язык всё ещё остаётся под столом. Он старается сосредоточится на главном - зло снаружи, добро - внутри) Члены судейской коллегии: Острый Нос, Диковинный Глаз и Костяная Слуховая Труба на корточках медленно друг за другом продвигаются вперёд в надежде найти незапертую дверь. Пока это удаётся с трудом.
Четверг. Среда торчит из - под Пятницы. А весёлая кампания конкурсантов Хрюм -Хрюм и Хеллоу "на солнышке сидит и, распевая песенку, усами шевелит". Сложно говорить категорично о чём думаю я сейчас, о чём вы, но народную любовь к мнению, радикально отличному от обыденного, вы точно не ожидали. Блаженная полуулыбка на моём лице говорит об этом) Ни один настоящий ковбой не упустит шанс проучить заносчивую девчонку, которая посмела рот открыть и сказать: "бэ".
Вечер пятницы. Обсуждения членов комиссии накаляются. Юзеры, абьюзеры, гайлайтинг, - всё смешалось "кони, люди, земля тряслась, как наши груди". Вышибалы. Карьеристы. Туристы выходного дня, просто Любители про других посудачить обсудили между прочим, что будет, если съесть более 3-х несовместимых продуктов. Где - то уже это видела, в каком - то кино это показывали уже)
Не понятно: кто есть кто? Любаша хохочет и летает на метле, а потом вдруг остановится, как вкопанная) Ей не понять, что замечательные поэты пишут постулаты, посвящают романы "прозаседавшимся" на ринге.
В моём понимании, участники музыкального поединка должны вести себя скромнее. Вроде ринг, да - не совсем. Не комильфо! По поводу оценок воздержусь. Вот такое мнение: из - под пера выливаются проникновенные стрОЧКИ, розовые очки не снимать!
Прошу сказать мне, что думает Ваше Величество об этом безумии Венского двора)
bagira70, 13.12.2022 г. 12:31 Поллюция от мадам_ммм ))
Muchacha, 13.12.2022 г. 13:03 Как называются ваши грибы? я тоже хочу
bagira70, 13.12.2022 г. 14:49 Лиз, этому персонажу явно лавры Гофмана не дают покоя
bagira70, 14.12.2022 г. 05:34 Ваш звонок очень важен для нас. Оставайтесь на линии. Не смешивайте текилу с псилоцибином, декстрометрофаном и циклодолом )))