На главную Muza.vip
      
День ото дня
(Мякотин Андрей)
Анечка-Аня
(Гулько Михаил)
Шебекино не склоняется
(dragpush)
Я лечу на воздушном шаре
(Варданян Левон)
Грянул весенний гром
(Пьеха Эдита)


Песня месяца
Март 2024 года
nikolaj1965Мужская история
(Шунт Валерий)

Баллов: 666


  Поединок
«Скорее рок, чем попса:)»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров715    Комментариев10
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 10.11.2022 в 07:42     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     
В поединке запрещено оценивать и комментировать тем, у кого менее 5 записей вокала!

bagira70
offline bagira70
Название песни:
Leave me lonely

Исполнитель:
Imelda May
Gadzalov
offline Gadzalov
Название песни:
Я люблю Тайланд

Исполнитель:
Гадзалов
Комментарий инициатора: В запросах я скромна)) Ну, шансон на русском, думаю, сюда не покатит)) Остальное милости просим) Комментарий соперника:

Скачать
27

Показать
оценки слушателей

Скачать
24

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

bagira70, 10.11.2022 г. 07:49
Приветствую, Гена!) Увидела Вашу встречку и заколебалась...... минут на 5 smeh))) Все-таки ж русский язык всегда предпочтительнее прочих для слушателя ...
и сведено у Вас получше, по-аккуратнее...) Зато у меня будет законный повод стереть к чертям эту запись и не жалеть об этом smeh
Короче, со стартом нас zhmu_lapu Поплыли!))
  
 

Gadzalov, 10.11.2022 г. 09:26
Здравствуйте, Марина! Я рос на англоязычной музыке - Битлы, Криденсы, Слейд, потом Квин и т.п..., о чём они пели - бог их знает, я тогда не знал английского, да и сейчас не знаю, может вообще ни о чём. Однако музыку их люблю. Да и вообще, музыку. И когда попробовал сочинять сам, выбора у меня не было, русский, так русский! Тем более, что других я и не знаю!
Композитор я тот ещё, но тексты постарался писать осмысленными, хватит нам уже бестолковых .... Надеюсь, что смысл в моих песенках есть! А что касается поединка, так на любую музыку находятся любители, ведь у каждого свой вкус, "кому то нравится арбуз, а кому то свиной хрящик"....
Ну и удачи нам!!!
  
 

bagira70, 10.11.2022 г. 13:32
Тогда можно я буду арбузом, а не свиным хрящиком?))) smeh
  
 

Gadzalov, 10.11.2022 г. 13:34
Намекаете на что то? Я не прочь!!!
  
 

bagira70, 10.11.2022 г. 13:54
что Вы - шутка просто.. без агрессии molitva
  
 

Gadzalov, 10.11.2022 г. 13:59
Агрессия? А я подумал было, что это намёк на что то более романтичное.... Эх, такие грёзы обломила ...
  
 

bagira70, 10.11.2022 г. 14:09
Неужели? как обломила - вот так so_skalkoj? ))) smeh
  
 

Gadzalov, 10.11.2022 г. 14:11
Вот так! Впрочем:

Как хочется порою адюльтера
И присмотрел уже.. и даже не одну
Но опасаюсь я свою жену
И кулаков её, гигантского размера.....
  
 

bagira70, 10.11.2022 г. 16:59
Аа... ага... это, наверно, Ронсар..... или Лебедев-Кумач?...ne_ponyal)))smeh
  
 

Gadzalov, 10.11.2022 г. 19:14
Почти, это я, любимый...podmigivanie
  
 

Madam_mmm, 10.11.2022 г. 14:27
Марина, тогда я буду арбузом после пиршества), т. е хвостиком) или кожурой) А что?
В виртуальном мире все роли ха- ра-ши!)
  
 

bagira70, 10.11.2022 г. 17:14
Не нада хвостиком и кожурой)) лучше уж тада бутылкой из-под мартини или совиньона)))smeh
  
 

Madam_mmm, 10.11.2022 г. 17:46
))) Лучше уж семечкой от арбуза)
  
 
Madam_mmm, 10.11.2022 г. 14:31
Марин, как всегда, эмоциональна, питательна, ярка и позитивна. Хочется отметить владения языком на уровне носителя. Поэтому, Марина, на счёт 1,2,3 сможет с лёгкостью рассказать о чём она поёт.
Геннадий, создаёт хорошее настроение, очень активен, в меру многословен и молчалив)
Голос интересный, но мне показалось, что несколько не в тему. Роком, скорее всего, вашу композицию не назовёшь. Это больше попса, не правда ли?
Поэтому, мой вердикт: 3:2.
Как - то так)
  
 

bagira70, 10.11.2022 г. 17:07
Наташ, случайно наехала мышОй на твою авку, а там мелькнуло Фрекен.....smeh ))) Ну ты выдумщица! rzhunimagu
Зачем она тебе, она же толстая))) У нас в торговом центре на 7-м этаже бутик "Фрекен Бок" с дамской одёжей после 58-го размера)))))
Взяла бы лучше какую-нить красотку из Голливуда)))))
Спасибо за визит, оцифровку и коммент buket_serdechki
  
 

Madam_mmm, 10.11.2022 г. 17:43
Пожалуйста. Всё оцифровала. Наш Президент цифровую экономику во главу угла ставит.
Рассмешила, Маришка)
Знаешь, худобой никогда не отличалась. Ношу 52. Чуть - чуть ты ошиблась с размером) А что? Как её ласково называл Малыш - Домоуправительница мадам Фрекен Хильдур Бок в модной парчовой душегрее, красных сапожках и расшитым бисером кокошнике с накосником) Приобрела одёжку в салоне - магазине с одноимённым названием по смешной цене)))
Не, менять не хочу))) Пусть запоминают, память тренируют)

  
 
svet007, 10.11.2022 г. 22:19
Маринчик, ну, ты крутышка! прямая дорога на сцену! ;)
и соперник достойный!
понравились оба исполнения.
у тебя кайфовала от каждой фишечки твоей, такая филигранность, прям всё как надо, как дохтур прописал)) очень вкусно.
у соперника кайфовала от профессионализма, голоса и от инструментов. да еще хихикала от текста)
а, вот, какбЭ риторический вопрос - Макар это рок или просто чувачок  стихи читает под попмузон? ;))) интересно, что по этому поводу скажут некоторые умные дамы))))
  
 

Madam_mmm, 10.11.2022 г. 23:10
О, ) фиолэтовый костюмчик сменила на розовый) Хорошо, в новом, гораздо лучше. Ты в нём смотришься на диво)
В общем понравилась песня. Мне показалось, что здесь нет запоминающихся "хуков", фраза "я люблю Тайланд" и что дальше; прослеживается на протяжении всей песни. Нет интригующего текста. Ждала изюминку соло электрогитары: когда, ну когда, а оно прозвучало под конец, когда у меня сложилось общее мнение о песни в целом и закончилось терпение ждать. Песня получилась мелодично - ритмичная, покачивающаяся в штиль, но этого мало для прорисовки каждого мгновения; ждала небольшой ряби на воде.
Повторы в песне тоже присущи попсе). Песенный текст рок песен держит в напряжении до конца.
Получилось так, как будто качок в гимнастическом зале качает мышцы и никак не накачает.
Я люблю Средиземное и Красное моря за тишь и гладь, за синеву, прозрачность, мутность, красоту, за прикосновение медузы к коже, люблю за бархатный сезон, за пляжи, тени, теплоту.
Я догадывалась, что придут другие слушатели, оценят, в обиду не дадут. Так и случилось)
У каждого своё мнение: я высказала свое, ты - своё) Визави правильно сказал.
Даже не думала, что перед тобой надо отчитываться - вначале звонить, согласовывать оценку, а только потом выставлять. Ну ты даёшь газ и нефть стране Советов!
Телефон напиши, в следующий раз согласую)))
  
 

bagira70, 11.11.2022 г. 10:54
Светик, привет!) спасибище от меня большущееbuket_big, а соперник сам за себя скажет... Гена - он умеет)))
  
 

svet007, 11.11.2022 г. 11:04
Да ладно, ему не до меня, не буду отвлекать от глубоких и умных бесед))))) обойдусь и без спасибы))))
  
 

Gadzalov, 11.11.2022 г. 19:13
Как это "не до меня?" Даже очень до! Большое спасибо!
Я бесконечно виноват, меня оправдывает только то, что я тут новичок и не совсем ещё разобрался в особенностях этого сайта, где то чего то ещё не понял, видимо и здесь что то не увидел.., вероятно мне тут сделали хорошо, а я ещё не понял... Но это нисколько не уиаляет моей вины, поэтому, наряду с СПАСИБО, я ещё приношу свои извинения за то. что сделал это с запозданием!
  
 

svet007, 11.11.2022 г. 19:49
zhmu_lapu
  
 

Gadzalov, 11.11.2022 г. 20:23
zhmu_lapu
  
 
Madam_mmm, 11.11.2022 г. 08:33

У меня ступор и вопрос к себе: какую я такую звезду, две поставила, что вызвала у оппонента Марины Геннадия какую непредвиденную реакцию?

Такой активный и многословный в студии, на другом ринге и - СТУПОР здесь)

Я серьёзно забеспокоилась о состоянии Вашего здоровья, Геннадий, и хочу сказать, что всё, что происходит в интернете - игра бесов и ангелов и ничего не надо воспринимать серьёзно. Всё может измениться в одночасье.

Если чем - то обидела - извините великодушно, Геннадий.

  
 

Gadzalov, 11.11.2022 г. 09:14
У Жванецкого есть такой анекдот: "Одесса. Посреди улицы, на повышенных тонах разговаривают два одессита. К ним подходит третий, неизвестный одессит. Долго молча стоит рядом с ними, слушает их разговор и понимающе смотрит на них, затем резко разворачивается и, уходя, говорит:
— Ой! Та не морочьте мне голову..."
Вы тут вели оживлённую беседу между собой, а мне, видимо, отвелась роль третьего, из анекдота... Ну что ж, коли так, то извольте:
— Ой! Та не морочьте мне голову..
А теперь, когда я столь категорически высказался на эту тему, позвольте разобрать уже ваше выступление по косточкам, итак:
- "Песенный текст рок песен держит в напряжении до конца". Это цитата. А теперь у меня вопрос, это в какой рок песне текст держит в напряжении до конца? Английский я не знаю, может поэтому мне неведомы такие тексты... Слушая англоязычную песню я, к сожалению, воспринимаю только звуки - мелодия, ритм, аранжировка, голос и т.д., о смысле песен мне остаётся только догадываться... Но ведь эти догадки уже мои, верно? Ну откуда мне знать, а чём поётся в песне?
Ну и к тому же я не писал рок песню, я написал просто песенку, о том, что я люблю Тайланд и Урал.... Получился такой лёгкий рок-н-ролльчик.. Этой песенкой я не пытался раскрыть чьи то глаза на что то до селе неведомое, а так, как акын - что вижу, о том и пою... А что, может кому понравится... Мне нравится.. Не самая лучшая песенка в мире, но и не самая плохая... И вообще, разбирать песенки на составляющие, мне кажется неправильно, она либо нравится, либо не очень....

  
 

Madam_mmm, 11.11.2022 г. 09:44
Гена, мне кажется неправильной оценка ***.
Во - первых, чем * отличается от ** - ***?
Мне не понятны критерии оценки.
Нужно: нравится */ не нравится -* / воздержался- 0.
Во - вторых, никто не говорит, что ваша песенка плохая. 
Я высказала своё мнение, а оно у меня есть, и совсем не претендую на полное принятие/ не принятие его / мнения/.
На Урале была этим летом. Друзья пригласили в Екатеринбург. Увидела своими глазами и поняла чем дышит этот город и чем отличается от Москвы)
Ещё очень понравилась 2 часовая разница в поясах)
Вылетела и прилетела в одно и тоже время)
Спасибо за улыбку и позитив)
  
 

Gadzalov, 11.11.2022 г. 10:29
Неправильные оценки ***,**,*. А ещё бывают 1,2,3,4,5!, это лучше? А ещё бывают десяти балльные, это ещё страшнее... Любыми можно пользоваться.
Ведь бывает так, что две песенки нравятся? И даже очень! Но одна из них, всё же больше... Так что, идея со звёздочками, вполне себе имеет право на жизнь...
Екатеринбург мне нравится, а Москва..., увы, не очень, слишком громадна и необъятна... Не хочу туда, нас и в Екатеринбурге неплохо кормют...
Обо мне... Интересное определение глубокий... Гм... Толстый, это понятно, красивый... даже очень понятно!!! И даже приятно! Умный ...., вообще объективно и абсолютно верно.... Глубокий.... Гм... Что бы это значило? Загадка... Пойду подумаю, как реагировать на такое определение...
  
 

Madam_mmm, 11.11.2022 г. 10:44
Подумайте!) Видите, как я вас разговорила) Наверное, мой вид в парчовой душегрее смутил))) Весело пообщались о том, о сём)
Великий и могучий всё сказал)
Мне Москва ближе и роднее) Метро понравилось - несколько веток. Зато не заблудиться) Была летом, когда в Москве вдруг неожиданно пошли дожди, а град Екатерины встретил +30° жарой.
  
 

bagira70, 11.11.2022 г. 11:12
Можно и мне тут встрять?smeh
Бывает, что не самое главное поставить 1,2 или 3. А важнее опрокинуть предыдущего оратора с его мнением и вкусовыми предпочтениями))) Выразить ему свое ПФФФФуй по всем пунктам и позициям ( чево б ты, сцуко, мог там еще понимать - типа так))))) sarkazm)) Ну и оценками нивелировать "неправильное" голосование предыдущих лиц) Как, например, на ринге про транспорт)))
  
 

Gadzalov, 11.11.2022 г. 12:35
В жизни всё бывает... Главное, чтобы не было войны!
  
 

Gadzalov, 11.11.2022 г. 09:14
А то, взять, к примеру, всероссийский хит Лепса "Рюмка водки на столе", о чем эта песня? Ну ведь вообще ни о чём! Совершенно бессмысленная! Но как звучит!!!
Ну, тут конечно Лепс..., Лепс, думаю, может из телефонной книги сделать хит... Но ведь и Лепс не всем нравится, я знаю парочку таких, кто не воспринимает его.. А мне он нравится... Что это? А это опять дело вкуса...
Вот взять, опять же к примеру, песни нанайцев, (это ведь тоже россияне), думаю, что найдётся несколько человек в нашей многонациональной стране, которым их пение покажется малопривлекательным и что же, назвать их пение плохим? Думаю, это было бы поспешным, оно просто другое... Вполне вероятно, что некоторые их песни, самими нанайцами воспринимаются как рок песни.... А что? Может быть? Может! Опять же дело вкуса и восприятия...
Ну и наконец, я не обидчивый! Просто вы там между собой что то перетирали и я не хотел вам мешать, но если надо, то буду!
А так - БОЛЬШЕ ПЕСЕН ХОРОШИХ И РАЗНЫХ!
И МАМЫ РАЗНЫЕ НУЖНЫ, МАМЫ РАЗНЫЕ ВАЖНЫ!
Ну что, реабилитировался? Не устали от моего многословия?
Ах да, чуть не забыл, про здоровье пару слов: возраст 67, рост 182, вес 107 кг (многовато, но тут уж либо хорошо кушать и хорошо весить, либо наоборот), каждое утро подтягиваюсь 12 раз и 111 раз отжимаюсь от пола... Не чихаю, не кашляю, сплю глубоко и сладко, чего и вам желаю!
Всё, целую.
Гена. yazyk


  
 

Madam_mmm, 11.11.2022 г. 09:35
Отлично!
Утром вот забеспокоилась. Подумала, что что - то случилось) Инъекция была дистиллированной водой, на позитиве это всего лишь Н20))) Поэтому, никакого вреда здоровью причинить не могла.
Совсем другое дело! Я рада, что воспринили всё в шутливом аспекте, с юмором, позитивно настроены строить коммунизм.
Что касается Лепса, - органически его не переношу. Один только вид чего стоит и вопли не воспринимаются моей ЦНС)
Удачи, Геннадий. buket
  
 

Gadzalov, 11.11.2022 г. 09:50
Вот видите, а мои ЦНС и СА воспринимают Лепса с восторгом, даже вопли! И вообще, такие высокие ноты, которые Лепс берёт ГОЛОСОМ, а не фальцетом, я больше ни у кого не слышал! И поёт он очень чисто! К примеру, Билан частенько фальшивит, когда поёт вживую, даже академическая школа не выручает... Зато не вопит..., но, наверное, ему и не надо.... Он же не Лепс...
Больше вокалистов хороших ... а разных, лучше всё таки поменьше...
rozochka
  
 

Madam_mmm, 11.11.2022 г. 10:08
Что вы говорите? Чистенько берёт. Никогда раньше не прислушивалась и не вдавалась в такие тонкости. Мой муж тоже не воспринимает Лепса. Он переключает ТВ на другой канал. Все мы разные и это хорошо, наверное.
Мне нравится группа "Пикник". Нравится классика, с удовольствием слушаю органные партитуры и улетаю в мыслях, растворяюсь в пространстве.
Если процитировать ваше "арбуз или свининой хрящик" что нравится, то скорее не то и не другое)
Мы с Мариной обменялись на этот счёт мнениями.  
  
 

Gadzalov, 11.11.2022 г. 12:43
Знаете, вот Басков, тот тоже чисто поёт! И голос у него есть... И не вопит... Но я его не люблю! Не люблю и всё! А Газманова, к примеру, обожаю, он изумительно чисто поёт, просто безупречно! А какие песни пишет, а? Вы слышали у него "Два голоса" в дуэте с Сосо Павлиашвили? А "Раненый зверь"? Восторг!!!
"Пикник"... Может быть, хотя их монотонное и не очень мелодичное пение меня не трогает, да и тексты в память не врезаются, но и они имеют право на своего слушателя.
Как там у классика: "Мамы разные нужны ..." ну и т.д. ...
  
 

Madam_mmm, 11.11.2022 г. 13:12
Мне ранний Басков нравился. Тот без выпендрёжа. Видела буквально на днях видео Киркорова в трусах и колготках. Высокая мода рулит!)
  
 

Gadzalov, 11.11.2022 г. 13:57
Вот вот, в колготках... А ведь у него голос красивый и слух имеется! И петь умеет, а вот поди ж ты....
  
 

Madam_mmm, 11.11.2022 г. 10:19
Приятно было познакомиться. Вы, Гена, глубокий и это меня импонирует.
  
 

Gadzalov, 11.11.2022 г. 12:37
Гм... Задумался что то... Вот к примеру - толстый, ну тут понятно, да... Или красивый, ну тут тоже всё в порядке, как бы а как же!? Ну, или умный, ну это и вовсе, само собой.... А вот глубокий.... Это как? Мда.... Тут есть над чем задуматься...
  
 

Madam_mmm, 11.11.2022 г. 13:03
Не всё материальное можно потрогать.
Глубокий человек для меня, мыслящий инертно и позитивно, всегда притягивает, сближается общение, если есть понимание, то тогда и есть общая тема разговора.
Мне было приятно просто так поговорить о музыке, вкусах, интересах, городах, свободно высказать своё мнение о вашем творчестве, выслушать ответное мнение, т.е. получилась позитивно - оживлённая дискуссия.
Характер её показал, что она носила этически выверенный правильный контекст. Стороны пришли к одногласному решению и прощаясь даже дружески пожали друг другу руку. zhmu_lapu
Гена, ради прикола расскажу. Моего отца при рождении регистрировала соседка. Давно это было, до войны. Пришла и говорит: зарегистрировала, но не помню, - Гена или по - другому. Так и стал отец Геннадием. Когда пришло время получать паспорт, выплыло другое имя - Женя. Смешно, правда?
  
 

Gadzalov, 11.11.2022 г. 14:04
Не очень! Лично я, ещё перед собственным рождением, запланировал себе имя Руслан, мда ... А потом родился, то, сё, хлопоты разные, а когда уже подрос, смотрю, а меня Геной назвали!!! Как вам это?? Взяли да и назвали Геной!! Оказывается, у соседей был сынок, который им страшно нравился, его Геной звали, ну вот и мои, не спрося сына родного, взяли да и нарекли Геннадием... не смешно!!
Вот так в жизни часто бывает, хотел стать миллионером, а стал совсем наоборот, марчиндайзером ......
  
 

skvaue, 11.11.2022 г. 14:46
Геночка, ну Вы чё...smushenie мерчендайзером smushenie - проверочное слово мЕркантильный ... мЭ(р)чЕнт - купец, торговый (дом, агент, флот...что угодно)
Сорри, не утерпела molitva
  
 

Gadzalov, 11.11.2022 г. 15:24
А нам без разницы, мы и того и другого не знаем.. И вообще, любое слово, это всего навсего набор букв в совокупности обозначающий что то, и если понятно, что говорящий имел ввиду, то велика ли разница между сонцем и солнцем? По сути, одно и то же! Это вам не арифметика, где 1 и 2 далеко не то же самое, что 12!
Тем более, что у меня всегда по русскому была твёрдая двойка, чего уж тут с испорченными англицизмами.... Пусть будет не марчиндайзер (мерчендайзер), а золотарь, смысла моего предыдущего вывода не меняет! "в жизни часто бывает, хотел стать миллионером, а стал совсем наоборот, золотарём... " Мда...
Хотя, главное, чтобы человек был хороший!
  
 

skvaue, 11.11.2022 г. 15:47
Хорошо, что воспринято нормально, без вспышки обиды))
Ген, у меня характер парикмахера - всех бы причесала, чтоб писали слова правильно smeh, есть такой за мной грешок)))
И совершенно согласна, что сейчас в русском языке переизбыток англицизмов, совершенно ненужных, обозначающих то, что в русском языке давно уже имеет свое обозначение)o_da Например, ввели должность супервайзера на отделениях Почты России. Что такое супервайзер? В старых ЭВМ был такой supervisor, такая прога, которая осуществляла управление и контроль работы устройств. Ну вот приблизительно тем же должны заниматься супервайзеры на почтах))) То есть управленец- координатор-контролер(частично). Ну есть же для всего этого русские слова в штатном расписании - нет, вот супервайзер, мерчендайзер, менеджер, омбудсмен... итдтп )))
  
 

Madam_mmm, 11.11.2022 г. 16:28
Маш, я длительное время старалась не выделяться из толпы, не лезла в "ударницы" учёбы и "отличницы" труда, т. е. вела скромный образ жизни, отговарилась тем, что с трудом переношу дорогу из дальних мест и т. д. и т. п.
Читаю твой урок по русскому языку, адресованный Геннадию и думаю, что после таких уроков он сможет писать даже на английском языке без ошибок сказки на сон грядущий, включающий правильные слова и обороты: "мерчендайзер", "менеджер", "омбудсмен", "копирайтер", "супервайзер" и частично "омувайзер клинаквердийзер" и прочее.
  
 

skvaue, 11.11.2022 г. 17:14
Еще раз извиняюсь за свое неуместное вторжение angelochek В самом деле, здесь же не сайт орфографии! А творческие люди вовсе не обязаны всё это знать))angelochek
  
 

ARAKS, 11.11.2022 г. 18:51
Тем более, что лингвисты в своих умных словарях считают правильным произношение этого слова - "мерчАндайзер", но творческие люди вовсе не обязаны этого знать))
  
 

bagira70, 11.11.2022 г. 19:03
Да читала я, Вов, про этих умных лингвистовsmeh))) Они сами признают, что народ чаще использует неправильное мерчЕн=, чем правильное по их мнению мерчАн=))
И народ прав, что прискорбно для этих умников))) Достаточно посмотреть транскрипцию этого слова в английском словаре, и сразу становится ясным, что букве А там неоткуда взяться) o_da
    Иначе можно было бы говорить манагер вместо менеджерsmeh ))) Кстати, народ и прикалывается иногда этим словом, сколько раз слышала))))) 
  
 

ARAKS, 11.11.2022 г. 19:13
И всё-таки, при всей моей патриотичности )), каким русским словом можно заменить этого пресловутого "мерче(а)ндайзера"? А, Марин? На почте (супервайзер) этого тоже не получилось, одним словом по-русски не получается закрыть весь объём обязанностей а на аглицком - легко ))
  
 

bagira70, 11.11.2022 г. 19:20
Вов, да на русском тоже не страшно звучало бы ::: главный оператор, ответственный за доставку, отдел подписки и так далее. Супервайзер же не командует всей почтой, для этого есть начальник почтового отделения))
Я лично знакома с одной супервайзером. Так вот она сама не знает, какие собственно у нее обязанности. Ее бросают на амбразуры, когда где-нибудь обвал))))) Типа кризисного манагера sarkazm)))))
  
 

ARAKS, 11.11.2022 г. 19:23
Я просил одним словом ))
  
 

bagira70, 11.11.2022 г. 19:28
Контрапупер rzhunimagurzhunimagurzhunimagu
  
 

ARAKS, 11.11.2022 г. 19:35
Не по русски, "контр"- это латынь ))
  
 

bagira70, 11.11.2022 г. 19:43
Зато пупер по-русски)) Шо ж теперь зеркало называть мордоглядом, а ботики говноступами ?rzhunimagu УкОтимся в седую древнь...... Не помню кто такое уже предлагал.....)))
  
 

ARAKS, 11.11.2022 г. 19:53
так я ж как раз тебя в этом подозревал. Это ж ты за почту переживала))
  
 

bagira70, 11.11.2022 г. 20:32
Вованчик, меня озарило ::::: =супервайзер= надо заменить на =сверхувзор= rzhunimaguМожно сверхНАДзор (а чё, госкомнадзор почему-то существует и не имеет комплексов, шоб преобразиться в госкомвайзер)))))sarkazm
Объясняю научную платформу ::: =вайзер= пишется как визор (visor), и обозначает ни что иное как гляделку (то, что глядит/смотрит/видит,
слово телевизор из той же корзины, только он почему-то не телевайзер sarkazm)
Замечаешь сходство в словах визор и взор (поэтическое от взгляда))) ? Воооот. Это наши братские индо-европейские язЫки, у нас в этой семье мнооооого похожих слов - если озадачиться, то можно найти прорву))) Даже ничего придумывать-изобретать не надо. Просто дословно переложить с английского на русский - и вот оно!
Но. Нам же стыдно такое забубенить в штатное расписание rzhunimagu А супервайзер - о да! это есть манифик и бьютифул! sarkazm Народ ни хрена не поймет, но зауважает)))))
  
 

ARAKS, 11.11.2022 г. 20:39
эт да. Если копнуть глубже, ну совсем, совсем глЫбоко, то можно докопаться до строительства Вавилонской башни. И неожиданно выяснится, что когда-то люди имели один общий язык. Все, поголовно, а не только руссоиндуссы )) так что и мерчендайзер и гвинтокрыл (вертолёт по украински) и летадло и седадло (самолет и кресло по словацки) - всё это из одной бочки рОзлито ))
  
 

skvaue, 13.11.2022 г. 10:47
Продолжая тему летадло-седадло))) падло - весло на том же языке, а падла - переводится как "упал")))
Интересно теперь, откуда взялась падла в русском разговорном ? smehne_ponyalo_da))))) А западло - ваще "завесло" rzhunimagu
  
 

ARAKS, 13.11.2022 г. 11:15
Язык штука подвижная и парадоксальная. Например, известное нынешнее бранное слово "негодяй" в ещё недавнем позапрошлом веке обозначало всего лишь юношу "не годного" к воинской службе ))
  
 

svet007, 13.11.2022 г. 12:53
Сколько негодяев у нас свалило то сейчас))))
  
 

ARAKS, 13.11.2022 г. 13:06
И ведь понятие негодяя изменилось перпендикулярно за 150 лет, а в данном случае оба смысла совпали и оба верны! Русский язык - великий язык!
  
 

ARAKS, 13.11.2022 г. 11:21
Кстати, первое с чем я столкнулся живя в Словакии это огромное количество слов, которые у нас, в русском, давно не употребляются и считаются устаревшими. Получается именно в Европе языки кондовы и неизменны, а мы "финно-угры" легко перевариваем и приспосабливаем любые слова, даже из блатного и молодежного слэнгов!
  
 

skvaue, 13.11.2022 г. 12:03
Как тут не вспомнить незабвенного Льва Николаича, не Толстого, а Гумилева)), что в Западной Европе пассионарный толчок случился на 700-900 лет (у кого как) раньше, чем в России. И они теперь переживают акматическую фазу, инерционную и затухание, а у нас еще идет развитие и расцвет))
Даа, не К ТУДА (smeh) пристегнулись братья-словаки, вот и затухают вместе с Западной Европой)) Хотя этой Европе они нужны как собаке пятая нога )
А пристегнулись бы к русскому миру - глядишь и были бы молодцы-огурцы smeh
  
 

ARAKS, 13.11.2022 г. 12:18
Мне тоже близка гумилевская теория развития истории. По крайней мере, пользуясь ею можно многое объяснить и понять в нынешних запутанных мировых событиях.
  
 

ARAKS, 11.11.2022 г. 19:29
Помнишь на пресловутом Ланче Суворова, ушибленного совком, он сокрушался почему вдруг Хамбург стал Гамбургом? Я его там назвал хер (как правильно произносится на немецком)(вместо "гер", а он обиделся)) Такое часто происходит с китайцами - вот попробуй в сми напечатай правильное по транскрипции произношение фамилии какого нибудь китайского посла и сразу произойдет пердимонокль с обидками ))
  
 

bagira70, 11.11.2022 г. 19:37
эт да, как же без монокля smeh
======= А я не застала этого момента...... Встала утром, а ланч уже удаленne_ponyal
Так он из-за гера/хера удалился, выходит...........oops
  
 

ARAKS, 11.11.2022 г. 19:51
да нет, он сам никогда не удаляет свои "творения". Он бы ещё жрал и жрал нашу энергию, эзотерик доморощенный. Думаю, Виталий принял правильное решение.
  
 

bagira70, 11.11.2022 г. 20:50
Как тот вшивый, я всё про ту же баню. Извини)) Считаю, что если вводить иностранное слово в русский язык, то лингвистам надо быть последовательными и логичными. То есть. Либо слово будет звучать как мы читаем латынь без учета английской фонетики, то есть =супервисор= и =меркандисер=)))
Либо с учетом транскрипции они должны звучать =супервайзер= и =мерчендайзер= . А =мерчАндайзер= являет собой половинчатое решение, лишенное всякой логики.
И меня ты не сдвинешь с этой позиции трактором rzhunimagu
  
 

Gadzalov, 11.11.2022 г. 19:26
Он бы смог, но увы, у него паталогические проблемы с грамматикой, а так, конечно бы смог ...
  
 

Gadzalov, 11.11.2022 г. 19:07
Вот вот! Я имеющий замаскированную под тройку пару по русскому языку, буквально бешусь, когда читаю перлы типа "чтобы нЕ делалось, всё к лучшему"... Ну почему у меня двойка, а безграмотно пишут они? А марчин, прдон, мерчендайзера, я приплёл вспомнив эпизод из сериала "Временно недоступен", там егерь сказал главному герою что то типа "да я и сам мерчендайзером хотел стать"(Не смотрели? Обязательно посмотрите! Сценарист Андрей Кивинов, потрясающий писатель! Рекомендую! ) По моему, эта цитата из сериала, была мной использована к месту.
А эти иностранные словечки как мерчендайзер, омбудсмен, плюрализм и т.д. и т.п. звучать несколько диковато из уст россиянина... Ну чего пыжится то? Русский язык бесконечно богат!
  
 

bagira70, 12.11.2022 г. 06:18
Кивинова тооолстая книжка у меня есть - там фабулы для серий ранних "Улиц......." Иногда перечитываю... Но там 90-е, и даже мелочи действуют угнетающе на настроение))) "Менты", снятые в 2015м, гораздо более оптимистичны)))
  
 

Gadzalov, 12.11.2022 г. 13:39
У Кивинова вовсе не фабулы, а интересный повести, написанные в лёгкой и изящной манере. А уж по ним, впоследствии и были созданы сценарии к фильмам, тоже, по моему, весьма симпатичным! Что касается девяностых, так я хлебнул этого компота по полной, именно в это время я занялся предпринимательской деятельностью и с наездами разного рода авторитетных товарищей знаком не понаслышке.. Тем не менее, от рассказов Кивинова, у меня настроение повышается, мне кажется, что позитив в них превалирует ... И вообще, Кивинов в прошлом работал в милиции и пишет о том, о что знает хорошо!
И, между прочим, у Андрея есть не только про девяностые, "Временно недоступен" это совсем не такое далёкое прошлое...!
Мариночка, в жизни очень много хорошего, концентрируйтесь на нём и будет вам счастье!

  
 
oldman_1963, 11.11.2022 г. 23:39
Марина и Геннадий, молодцы! applod
Я думал у вас тут музыкальный ринг, а оказалось, что литературно лингвистический помост...:)
Марин, согласен с тем, что у тебя песня ближе к року, чем к попсе...dada
Геннадий, снимаю шляпу и zhmu_lapu автору... Напомнило ранюю Машину...
В общем как-то разноязычно, хотя и органично:)) 3:3
Успехов вам! zhmu_lapu
  
 

bagira70, 12.11.2022 г. 06:08
Дим, привет! Рада твоему визиту serdce_v_ruke Спасибо, что пришел-послушал-написал-оцифровал zhmu_lapu
Ты всегда мудрый и рассудительный... vozdushnyj_poceluj
  
 

svet007, 12.11.2022 г. 08:04
Вот и мне тоже их напомнило) поэтому и вопрос был про Макара.
  
 

bagira70, 12.11.2022 г. 08:50
Ммммм..... про Макара я пропустила...) хотя к умным дамам себя не отношу, и площадку уступила другим:)))
Что касается меня, то если б у Гены была махровая попса или рэп, я бы не приняла его встречку...
То есть я услышала там у него кое-что, отвечающее теме ринга ulybka
  
 

svet007, 12.11.2022 г. 08:54
Нуу, за кое-что ;))))) pivo
  
 

bagira70, 12.11.2022 г. 09:36
усигда за :)))))pivo
  
 

svet007, 12.11.2022 г. 08:55
Ага, умные дамы не заставили себя долго ждать))))
  
 

Gadzalov, 12.11.2022 г. 10:17
Привет, умные дамы! Позвольте внести и свой вклад в дискуссию! Меньше всего я думал про Макара, когда сочинял свою песенку, хотя к его творчеству отношусь с огромным уважением! И о роке я тоже не думал. Просто прилетел с Тайланда, а дома морозец, снег и остальные уральские прелести, вот под впечатлением и накропал сие...
А сейчас вот перечитал претензию от мадам Наташи: "Нет интригующего текста". Ну что тут скажешь... Там, в Тайланде, очень хорошо, покойно как то, сплошная расслабуха, лежишь под солнышком и ни о чём не думаешь... Вот и текст не особо замысловатый вышел из под моего пера.... Но критику я воспринимаю конструктивно, поэтому вновь прослушал своё творение и неожиданно понял, что эта моя песенка очень похожа на вариацию от известной песенки "я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу, только я всё лежу и на солнышко гляжу"..... Помните? Черепаха и львёнок? Между прочим, пел её уникальнейший человек, Олег Анофриев. Тоже не очень роковая песенка...
Ладно, я согласен, в тексте моей песенки смысла немного. Наверное его много в роковой композиции Марины (Багиры), но, о горе, Я НЕ ВЛАДЕЮ АНГЛИЙСКИМ! Может мне кто из вас, прелестные дамы, вкратце расскажет о чём эта рок баллада? В чём там заключена интрига? Может я, проникшись, начну писать более интригующие тексты, а? А за текстом и сам потихоньку вольюсь в стройные ряды рокеров...
Обожаю Tina Turner, Воnnie Tyler, AC/DC и т.д., с удовольствием слушаю, но не понимаю о чём это они... А тут, вероятно, у меня появилась возможность узнать содержание хотя бы одной из песен, ну как не воспользоваться, А? Марина? Наташа? Ну удовлетворите моё любопытство, пожалуйста, расскажите, о чём эта песня, в борьбу с которой я столь опрометчиво ввязался...
Я весь в нетерпении...


  
 

Madam_mmm, 12.11.2022 г. 12:50
Приветствую, Геннадий.
Всё, что вы наблюдали - ни что иное, как проявление приёма скрытой агрессии. В данном случае ко мне. Крысиная возня, представьте, мало интересует сейчас. Потому, что надо стараться быть выше интриг в инете. В жизни и без того много негатива. Скомпроментировать, ввести в заблуждении окружающих и привести к негативным последствиям - вот цели, которые преследует манипулятор.
Гена, умной себя не считаю, а больше образованной, начитанной, противостоящей манипуляционным приёмам.
Приносит огромное удовлетворение получать больше от жизни, а не от социальных сетей. Появляется много свободного времени и занимайся самообразованием, хоть 12 часов в суток.
В песне вашего оппонента Марины более раскручивающийся сюжет: образ одинокой женщины, которая переживает, отпускает и прощает. Марина, поправь, пожалуйста. Она лучше владеет иностранными языками, прекрасный позитивный человек. Всегда с радостью поделится своим мнением, даст больше информации.
  
 

Gadzalov, 12.11.2022 г. 13:16
А, понятно... Не будучи женщиной, мне трудно понять, что творится в голове "одинокой мятущейся женщины"..., А, легкомысленный мужик, что я вообще понимаю ... Хотя, в моей песне тоже есть женщина, но она появляется эпизодически, да и то она не одинока.. И о её переживаниях там ни слова..... Да и что за сюжет у моего творения ...? Прилетел в Тайланд, полежал, позагорал, поел, надоело и обратно, на свой Урал... В общем, ерунда, а не песенка...
А мне нравится! Ну, это понятно, своё же... А своё, как известно, вкуснее пахнет!
"Всё, что вы наблюдали - ни что иное, как проявление приёма скрытой агрессии".... Злые вы ...., недобрые... Ухожу я от вас...
  
 

Madam_mmm, 12.11.2022 г. 13:43
Да, без претензий.
По полям и лугам вас ловить никто не бросится)
  
 

bagira70, 12.11.2022 г. 14:55
Как у вас тут закрутился сюжет-то...... оставляла - вроде всё было чинно-благонравно smeh
(пришлось на несколько часов вырубить инет - у нас мокрый снег и где-то ростелекомовский кабель провисает, глючит и ТВ, и сеть. Не первый раз уже, и всегда в такую вот погоду)..
А пришла - все друг к другу в претензиях, никто общением не удовлетворен.....smeh )))
Гена, проще ничего ни от кого не ожидать, ни цветов, ни сладких плюшек))) Тогда жизнь, может и серее, но разочарований меньше)))
Не люблю разбирать построчно стихи или по-нотно музыку. Общее впечатление от вашего произведения приятное - чего ж боле? Моя запись тоже не заявка на шедевр sarkazm Но я всегда радуюсь любому доброму слову и благодарна тем, кто их говорит))
Если сравнивать в литературном отношении тексты наших с Вами песен, то возможно, что Ваша более содержательна по смыслу и объему информации в ней )))
И я не претендую на первенство ни в каком плане o_daostanovis
  
 

Gadzalov, 12.11.2022 г. 16:03
Это не у нас, это у НАС!!!
Я, вообще то, без претензий. Выставил свою песенку и выставил. Нравится - хорошо, не нравится - не очень, но не смертельно.. По моему, это вообще самое правильное, нравится и всё! Или не нравится, тоже всё!!! Ну, или как тут, звёздочки, поставил и всё... А попытки обосновать свои выводы, это уже как прикурить у бочки с бензином...
Зря вот это всё... тут же как с людьми, бывает, что человек по всем показателям хорош, но не нравится и всё!!! А бывает, ну видишь, что человек сволочь, но симпатичный, собака!!! "Любовь зла, полюбишь и козла"... Не так разве?
Ну и напоследок цитата: "И я не претендую на первенство ни в каком плане"... Ну конечно же это неправда! Все мы всегда хотим победить! Иногда честно, иногда не очень, иногда вообще любой ценой, но все! Чего уж тут лукавить? И это нормально
Но это же не повод для ссор, нет?
Вот и давайте вспомним старого доброго Леопольда и последуем его мудрому совету: "Ребята, давайте жить дружно!"
  
 

bagira70, 12.11.2022 г. 16:22
Ну так и живите дружно, чево ж вы smeh ))))) По-моему, вы тут единственный чем-то недовольный, а девушки хороводят вокруг вас - каждая по-своему пытается привести вас в чувство smeh Вы сами-то понимаете, чего хотите?))))) Неужели все эмоции из-за перевеса в 2 балла? ne_ponyal Ну так до окончания еще далеко, всё может поменяться в один момент))) И зря вы меня подозреваете в лукавстве. Глядя на ваше встревоженное состояние, я уже согласна на любой исход, который бы вас удовлетворил da_dasmeh
  
 

svet007, 12.11.2022 г. 13:08
Странно, ответ прикреплён к моему комментарию, а общаетесь с Мариной и Наташей) pryatki
Ну, хотя, и правильно. Это они умные, а я просто красивая)))
Да и язЫков то я только два знаю - русский и русский матерный)))
  
 

Gadzalov, 12.11.2022 г. 13:25
О! Это на целый один больше чем у меня! Не, матерный мне тоже знаком, но я им не пользуюсь с времён службы в армии, а это примерно 47 лет, так что немудрено подзабыть... А уж общаться на этом языке я не могу в принципе! Тем более с красивой!!!
А что касается прикреплённого ответа, так я всегда стремился прикрепиться именно к красивым... Ну есть у меня такая слабость... Правда и к умным у меня слабость имеется, но от красивых больше слабею... А от красивых и умных, я и вовсе схожу с ума... А злых побаиваюсь ....



  
 

svet007, 12.11.2022 г. 13:33
Знать не означает общаться. Точно так же как иметь и не использовать))))
  
 

svet007, 12.11.2022 г. 13:34
Стесняюсь, но спрошу, а по каким критериям или оценочным факторам Вы определяете красоту, ум и злобу/доброту?
  
 

Madam_mmm, 13.11.2022 г. 12:15
Стесняюсь ответить, но отвечу. Своим собственным, но об этом никто не узнает.
Федот, да не тот. Военная тайна.
  
 

svet007, 13.11.2022 г. 12:49
Мадам Пашков, Вы, вроде как, не новичок уже на сайте, неужели не видите, что мой вопрос адресован не Вам, а Геннадию. Прекратите уже Цепляться везде и всюду к моим комментариям, у меня нет желания с Вами общаться. Я же не просто так заблокировала Вас. Найдите себе другой объект для троллинга и слива негатива. А ещё лучше - к дохтуру ;))
  
 

Madam_mmm, 13.11.2022 г. 13:55
Отличный ответ.
Хорошо, что не "ебанько", да Свет? Культура на высшем уровне.
  
 
Madam_mmm, 13.11.2022 г. 11:51
Осталось отрицательное послевкусие, которое горькой семечкой от арбуза застряло в горле.
Спасибо, Марина, за умение вырулить и в нужный момент нажать на газ.
Геннадий, с такими амбициями, мой совет, оставайтесь в Екатеринбурге, дома у камина, и не выходите на такие экстремальные эксперименты.
Мой дополнительный поощрительный балл Марине ещё больше увеличил общий численный разрыв- 22:19, увы...
Простите все, кто остался  недовольным от моего виртуальго визита и оцифровки мыслей вслух.
До встречи на других рингах!
  
 

bagira70, 13.11.2022 г. 14:02
Наташ, спасибо за участие в нашей тусовке) Кто бы еще так равнозначно и полновесно отвечал Гене ulybka
Так что, в литературном отношении ринг вышел нескучныйya_vam_pishu))
  
 

Madam_mmm, 13.11.2022 г. 14:04
klass
  
 
bagira70, 13.11.2022 г. 14:06
Мирить антиподов не имею таланта - тут есть опасность для миротворца самому получить люлей))) smeh
Так что, сижу одна под пальмой и оливковой веткой отгоняю..... комаров)))))
  
 

Madam_mmm, 14.11.2022 г. 10:59
Не скучай, Марина, под пальмой. Я тебя гостинцем угощу)
Ходит легенда в головах строптивой и красивой, что Некто в году правления Царя Гороха наступил бедному родственнику на любимую мозоль, а тот не разобравшись что к чему, наступил другому, вроде тоже родственнику, уже на больную мозоль. Началась столетняя война. Чем она закончилась, кто был этот некто и как он выглядел, как его звали и жив ли до сих пор история умалчивает, но ярая неприязнь к справедливости и её придаткам до сих пор живёт в голове.
Дело личное - перемычное. Предпосылки и итоги мне ясны.
Решение принято: внесение аккаунта svet007 в стоп - лист.
И овцы целы и волки сыты.
  
 
bagira70, 14.11.2022 г. 11:08
- Эх, бытиЕ моЕ....
- Какое бытие твое, пёс смердящий!...smeh ======== вспомнилось чёта)))))
*******************************************************
В общем-то понятна цепь событий. Но, как говорят щас в братской Украине - нас-то за що ? sarkazm
  
 

Madam_mmm, 14.11.2022 г. 12:25
Увидела соседка сверху, что у соседки снизу в квартире трубы водоотвода проходят. Решила, что это опасно и надо битой - дурой обезопасить себя и свой быт)
Всё дружественное вдруг стало недружественным.
Белое - чёрным, чёрное белым.
Если всё переводить в шутку - береги свой инет, чтобы был постоянный доступ. Без твоего контроля - жизнь на ринге станет безлюдной)

  
 
David1962, 14.11.2022 г. 12:28
Привет Дуэлянтам)) У Марины песня более  по теме самого Ринга, и спела она с драйвом и чарующей  экспрессией , у Гены- более хороший звук, хотя саму песню никак нельзя отнести к року))   3-3
  
 

bagira70, 14.11.2022 г. 16:42
Дэйвид, доброе время суток!)
Приятно читать коммент без выяснения междусобойственных отношений smeh)
Спасибо за визит и за отзыв)buket_serdechki
  
 
svet007, 14.11.2022 г. 18:39
Интересно, почему здесь Олег не возмущается, что выжили с сайта талантливого человека...
  
 

bagira70, 14.11.2022 г. 19:00
Не тот уровень, чтоб он сюда зашел. Не может же его интересовать подряд вся дребедень)))
  
 

svet007, 14.11.2022 г. 19:02
То есть ваши с Геннадием исполнения это дребедень?)
  
 

bagira70, 14.11.2022 г. 19:03
Для него вполне:)
  
 

svet007, 14.11.2022 г. 19:06
Странно, говорят, что весь сайт достоин быть у Малахова, народ уже собирается, а ты говоришь дребедень)))
  
 

bagira70, 14.11.2022 г. 19:08
Ты про ланч Влады? Так там только авторы-исполнители котируются)))
  
 

svet007, 14.11.2022 г. 19:26
У Малахова? Не знала
  
 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
shansovo
105 статья
Новиков Александр
igornav
Еврейский портной
Шуфутинский Михаил
ZeVS7
За друзей
Трофимов Сергей
Pusha
Мне без тебя никак
Вершинина Влада
silman
Осень
ДДТ
Yanika
Не разжимая рук
Кутидзе Тамара
volod
Задумчивая осень
Наместников Вадим
alexcem70
Без тебя
Державин Андрей
milana18
Давай, мы будем счастливы
Золотое кольцо
vokalist-17
Детство
Неизвестные исполнители
eugem66
I wish
Stevie Wonder
xcxcxcxc
Ты не целуй
Гагарина Полина
LonelyWoolf
ЭрЖэДэ блюз
Маргулис Евгений
Haris1958
Ветер все сильней
Машина времени
BEDHAR58
День Гнева ( Битва с дураками)
Машина времени
rena40
Ты будешь только мой
Белоусова Евгения
Meridian
А мне б туда, назад в СССР
Романов Анатолий
regina74
Я люблю тебя
Лель Катя
tuleneva
Душа
Кароль Тина
Vlad1
Телефонная книжка
Долина Лариса
GARIPLAY
Берега
Лепс Григорий
lesha
Лунный свет
Шак Олег
galushko-vitaliy
Разминулись в пространстве вселенной
Галушко Виталий
barmen & SHASH
Не мой фасон
Аллегрова Ирина
J-S
Кот
Белый Континент
Sergey_ku
Неотправленное письмо
Ободзинский Валерий
jemchujinka
Ты плачешь, Господи
Христианские
Biss
Кораблик бумажный
Самоцветы
natashap
Drumurile
Суручану Ион
UfoVitamin
Boys
Beatles




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.