На главную Muza.vip
      
Новый, новый год
(Саликов Алибек)
Бывший подъесаул
(Тальков Игорь)
Christmas Is Coming
(Bing Crosby)
Shape Of My Heart
(Sting)
Ich hob dich zu viel lieb
(Еврейские)


Песня месяца
Декабрь 2024 года
twodridgeЗабирай рай
(Ани Лорак)

Баллов: 693


  Поединок
«The Show Must Go On»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров674    Комментариев33
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 10.03.2021 в 10:20     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     
В поединке запрещено оценивать и комментировать тем, у кого менее 5 записей вокала!

dragpush
offline dragpush
Название песни:
The Show Must Go On

Исполнитель:
Queen
Dj_wertyn
offline Dj_wertyn
Название песни:
The Show Must Go On

Исполнитель:
Dj_wertyn
Комментарий инициатора: Комментарий соперника: Без комментариев... спасибо кто послушает.

Скачать
120

Показать
оценки слушателей

Скачать
121

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

          Страницы: 1  2 

dragpush, 10.03.2021 г. 11:15
Приветствую, Пётр )))
  
 

Dj_wertyn, 10.03.2021 г. 19:21
привет Серега!!!!zhmu_lapu
  
 
ARAKS, 10.03.2021 г. 11:33
Ого! Какие люди на Ринге! Какая интрига! Кто же победит? Молодость или опыт? ))
  
 

dragpush, 10.03.2021 г. 11:37
Приветствую, Владимир )) За "молодость" благодарен )))
  
 

ARAKS, 10.03.2021 г. 11:43
Привет, Серёж! Тогда до кучи ещё одну нетленку: "Если бы молодость знала, если бы старость могла!"
Повторюсь:предугадать исход этого Ринга не взялась бы сама Ванга))


  
 

dragpush, 10.03.2021 г. 11:47
Тем интересней )))
  
 
JuliaSole, 10.03.2021 г. 14:45
Приветствую всех, и поющих и слушающих! Напишу быстренько свои впечатления. Вступление мне больше понравилось у Петра, голос как бы на одной линии, не прерывается, каждая новая строчка строится, отталкиваясь от предыдущей, что лично мне очень нравится, в принципе во всех песнях, у Сергея более прерывисто по сравнению с Петром, и еще у меня было ощущение, что у Сергея спето чуть выше мелодии или чуть радостнее мелодии))) понимайте как хотите)))я объяснила как смогла))) Что ещё, у Сергея вокал слушается немного глуховато, как бы слишком прикрыто, чего я не слышу у Петра, у него наоборот звук открытый, что мне тоже понравилось больше. Из плюсов у Сергея то, что само исполнение в целом воспринимается более полётно, есть места где голос на пределе, но это не так ощутимо как у Петра в некоторых местах. Но как бы там ни было, я все равно поставлю 3:3, оба варианта в целом получились очень достойными и мне понравилисьbuket_big
  
 

dragpush, 10.03.2021 г. 14:52
Спасибо, Юлия, за внимание и интересный отзыв )))
  
 

Dj_wertyn, 10.03.2021 г. 19:21
спасибоrozochka
  
 
Samocvet, 10.03.2021 г. 15:14
привет пацаны!На мои ухи опыт победил молодость)))Песень ой какая не простая!Удачи!
  
 

dragpush, 10.03.2021 г. 16:32
Спасибо, Саня ))) Буду учиться петь лучше )))
  
 

Dj_wertyn, 10.03.2021 г. 19:22
спасибо Санькаklass
  
 
kreg62, 10.03.2021 г. 16:09
Очень всё хорошо. Бойцы достойные. У каждого есть свои минусы и свои плюсы, но в общем - хорошо, кроме качества записи что у того, что у другого , ну это я придираюсь, главное - материал.
Ну и займёмся критиканством. У Сергея интонационные провалы , местами пропадает экспрессия, что ломает впечатление от исполнения хотя спето всё нормально, материал знакомый, все нотки взяты, но опять некоторое порханиеulybka, хотя конечно можно сказать : там про бабочку и про летать , но тембр упущен. Вот это меня больше всего поломало. При первом прослушивании. А первое впечатление ... К Петру претензий практически нет, только запись, интонационно - в лучших традициях, впрочем, пару раз не дотянул (или мне показалось?)ulybka . В итоге 3:3.
Повторюсь - мнение субъективное, может чего не понял.bayan
  
 

dragpush, 10.03.2021 г. 16:33
Спасибо, Николай ))) Интересные мысли ))) Надо обдумать )))
  
 

Dj_wertyn, 10.03.2021 г. 19:22
Спасибоzhmu_lapu
  
 
shved37, 10.03.2021 г. 16:43
Привет участникам XX какого то съезда. Ситуация сложная. Песня сложная. Не высотой нот даже нет. Мне кажется так прочувствовать её как Фредди, это надо быть в такой ситуации, что не дай Бог. Молодцы что решили рискнуть попробовать, оценивать не буду наверное. Серега более бережно подошёл к самому материалу то есть текст, нотный текст, все не на шару, чувствуется что заморачивался, за это респект. Петруччо, глотка луженая конечно, за это респект. А вот то, что местами и текст и мелодию выдумал на ходу, это не айс конечно. Как будто наскоряк в кабаке за парнас. А так красавцы что сказать!) Шоу маст гоу он)
  
 

dragpush, 10.03.2021 г. 17:11
Привет, Олег )) Такие песни я берусь исполнять не для "переплюнинга" оригинала, конечно же ))) Даже рядом встать и сделать "один в один" мыслей нет ))) Ты правильно сказал :"Прочувствовать". И для себя я эту вещь прожил просто до опустошения. Это были "радость, грусть, нервы, боль, счастье" в одном флаконе. Смог ли выразить так, чтобы все поняли - другой вопрос. Тут уж, как умею. Если соберусь перепеть заново, то это будет уже совсем другая песня . Новые эмоции, новые открытия для себя . И новый стресс. Словами одного киноперсонажа :"Инфаркт микарда! Вот такой рубец!"
Спасибо, Олег )))
  
 

shved37, 10.03.2021 г. 17:45
Привет Серёг!) Рубец то в том, что Фредди ее пел в таком состоянии что не дай Бог никому.. Сложно представить состояние человека, который поёт- и пусть мой грим стекает, но улыбка остаётся, при этом зная, а точнее не зная- когда? Завтра ли? Через час ли?.. Да. Сложная тема..
  
 

dragpush, 10.03.2021 г. 18:45
Никому не пожелаю. Это точно. Даже ради написания новой красивой песни.
  
 

Dj_wertyn, 10.03.2021 г. 21:11
Спасибоklass
  
 
mak3334, 10.03.2021 г. 18:52
Петру минус, за новые не понятные слова..... Очень тяжело звучит... Сергея уже слушал раньше, ничего не поменялось.... 3:2
  
 

dragpush, 10.03.2021 г. 19:41
Привет, Максим . Я помню все замечания . Спасибо )))
  
 

Dj_wertyn, 10.03.2021 г. 21:11
спасибоklass
  
 
ARAKS, 10.03.2021 г. 19:39
Вопрос к Петру, чисто из любопытства: на 3.22 - 3.28 это микст? микст с мелодайном? иль может вдруг родной чистый фальцет? (прошу прощения, если напутал в терминах - караокеру простительно)))
  
 

Dj_wertyn, 10.03.2021 г. 19:49
Говорю как на духу песня спета за 20 мин пою по транскрипции программами не пользуюсь и никому не советую это деградация,и неужели не слышно запись с пульта.А по поводу Фреди ,что заслужил то получил
  
 

shved37, 10.03.2021 г. 20:08
Насчёт того, что получил то, что заслужил. Тоже тема сложная. СПИД в то время для некоторых медицинских корпораций был примерно то же, что сейчас и ковид. Ничего личного как говорится, бизнес онли. Свечек я не держал, великих без кавычек музыкантов я в интернете тоже обсуждать не готов. А версии чем он заболел, почему это случилось и как это было организовано, есть разные. Так что вопрос не такой простой каким выглядит.
  
 

ARAKS, 10.03.2021 г. 20:11
Ответ принят! Ах, с пульта! Тогда понятен и не очень качественный звук. По произношению ваще не моя тема и думаю минусовать за это нелепо. Про Мелодайн спросил не зря - помню как уже много лет назад ты советовал на Миксе "криво поющим" пользоваться прогами для исправления вокала, потому и задал такой вопрос. Тем более, что местные профи уверяли меня, что вытянуть прогой косячок - ничего зазорного (и даже является показателем профессиональности - чтобы пользоваться мелодайном тоже нужно иметь уши)))
А по поводу "морального облика" Фредди.... скоро нас всех будут делать из пробирки. По плану и разнарядке и без всяких отклонений. "Искуственный интеллект" лучше нас знает, что нужно неразумному человечеству ))

The Show Must Go On !!!


  
 

shved37, 11.03.2021 г. 12:44
Привет, Вова!)) По моему при нашей личной встрече мы уже выяснили вопрос по поводу мелодайнов, «косяков», «кривых вокалистов» и прочего) Если нет, изволь. Мелодайн это не прога для исправления вокала, прога для исправления вокала называется- педагог, других нету. Но вот какая фишка, когда- то мой педагог по вокалу мне сказала- Олег, зачем ты берёшь произведения из репертуара Лепса, это антивокалист. Да, так и сказала. Это при том, что уже тогда он был одним из самых востребованных и высокооплачиваемых, а сейчас наверное так самый. Если открыть его лайф любой там столько кривых нот- ооооо.. Так кого считать кривым вокалистом? Я более чем уверен, если открыть в мелодайне акапеллу чью угодно из аналоговой эпохи, да хоть МакКартни, его дорожка ровно в сетку не ляжет. Так что, его тоже считать «кривым вокалистом»?))
  
 

dragpush, 11.03.2021 г. 13:22
Очень тонкая грань, как я понимаю, с этими мелодайнами. Подправить аккуратно несколько ноток, чтобы не перепевать целые строчки - одно. Жёстко выправить очень корявые звуки , от начала до конца - другое. Но если они станут синтетическими, пластмассовыми, то лучше не мелодайнить совсем.
  
 

shved37, 11.03.2021 г. 13:28
Серёг, дело в том, что во времена аналога все настраивалось на ухо и это было одно дело. Во времена цифры для всего есть цифровые тюнеры, и если вокалист не абсолютник, чему тоже завидовать не надо, то ровно в сетку мелодайна его вокал не ляжет. Какие то центы туда- сюда будут. Я потому и спрашиваю- кого считать кривым вокалистом, того кто дома за чайком на кухне под минусовочку умудряется полтона мимо или того, кто на сцене под живой грохот за спиной с неработающими мониторами и глухим звукачом в комплекте интонирует не идеально?))
  
 

dragpush, 11.03.2021 г. 13:37
Третий вариант - "пою ,как хочу, учиться не буду
и отстаньте все" не рассматривается?
  
 

shved37, 11.03.2021 г. 13:46
Не, ну почему, каждому своё как говорится. На самом деле, учись ты сколь хочешь или совсем не учись.. Я знаю такие ринги, где топ- музыкант проигрывал с разгромным счётом очередному «местному хирургу», и НИКТО из «друзей» этого хирурга даже толком не поняли кто был перед ними:) Потому что местный хирург фигура всячески полезная для будущих соревнований, рингов, дуэлей, баттлов назови как хош. А музыкант он что? Да ничего)) Никакой пользы с него- ни баллов не принесёт в качестве алаверды, ни проголосует когда надо, да и слушатели из музыкантов отвратительные, в общем со всех сторон скотина бестолковая:)
  
 

dragpush, 11.03.2021 г. 13:49
Про друзей и оценки тут разговор отдельный )))
  
 

shved37, 11.03.2021 г. 14:00
Да все это один разговор, Серёг) Все остальное из области натянуть сову на глобус:)
  
 

ARAKS, 11.03.2021 г. 17:35
Привет, Олег! Я ж не просто так спросил у Петра про то "тянул" ли он прогой этот КУСОЧЕК или сам спел. На слух воспринимается, как "тянутое", но раз человек ответил, что спето честно - честь ему и хвала! так же , как честь и хвала Паше Тонких, когда я у него услышал такую же фишку на ОДНОМ всего лишь кусочке верха - он, так же честно признался, что было дело ))
По поводу кривых нот профессионалов... вот Макс с тобой точно не согласится )) Он и здесь уже написал, что профи обязан быть вылизан и в мелодайн ложиться должен каждой клеточкой сеточки)) Но караокеры, заразы, почему-то такую "мертвую" музыку воспринимать отказываются, предпочитая живое "пение душой" )) - я, надеюсь за эти текстом видна моя широкая добрая улыбка? )))
А по поводу Лепса - его владение голосом завораживает, но как вокальный ФОКУС. В нем слышно только желание поразить слушателя неимоверной высотой голоса за которой нет души. А песня, пусть и ИДЕАЛЬНО исполненная (привет Баскову), но не наполненная душой - лично мне, нахрен, не нужна!
  
 

dragpush, 11.03.2021 г. 17:44
Кстати, Вьадимир .. У меня все ноты тут мои родные ))) Без мелодайна )))
  
 

ARAKS, 11.03.2021 г. 17:53
Я это знаю, Сергей! Потому и радуюсь твоему живому голосу! ))
  
 

shved37, 11.03.2021 г. 18:21
Вов, ну согласится Макс или нет, надо у Макса спросить) А вот по поводу Лепса, половина страны с тобой не согласится точно. Фокус или не фокус, фан-база у него ого-гоооо)) А вообще конечно восприятие педагогов-тема отдельная. Один Фред-гитарист чего стоит. Ухх и достается от него всем. А нюанс все равно остается- ну да, технически может и не идеально что то с точки зрения педагога, а слушателю хорошо)) Насчет нет души-сильно вряд ли конечно. Душа у всех есть, куда её денешь. Просто на разных частотах видимо, у кого то резонирует одно, у кого то другое. Музыка ж все таки не спорт, субъектива много.
А так у меня хороший товарищ, поет интересно да и вообще человек увлеченный, как то ради прикола загрузил свою дорожку в Мелодайн и пишет мне-о май гат, как же у меня все криво. А минусовка какая то Синатровская, фиг знает в каких годах писанная, и местами там да, плавает ВСЕ конечно и дудки и басуха))
  
 

ARAKS, 11.03.2021 г. 18:33
Я тебе так отвечу: а зачем мы ходим на концерты? Особенно сейчас, когда ВСЁ есть в инете, да ещё и в студийном качестве? А вот именно за "душой" исполнителей и ходим! (если, канеш, они не под фанеру херачат))) Но если слушатель боль-мень с ушами , он фанеру услышит и увидит, а тот кто приходит не за голосом, а за "картинкой кумира" - тому можно и фанеру впарить и он будет счастлив. Я ж тебе про ощущения "квалифицированного слушателя" пытаюсь объяснить (я так всех пользователей нашего "поющего сайта" называю))) Те, кто сам пытался петь в микрофон, потом сводить это с минусом уже по другому воспринимает профессиональное исполнение, понимая где какие фишки-примочки применяет певец.
  
 

shved37, 11.03.2021 г. 18:42
Прикольно)) Вот мы как будто об одном и том же, а как будто о разном:)Ок, так концерты сейчас тоже коммерцизированы, то есть все те же фишки да примочки только в режиме реал-тайм. И ни в коем случае не с целью как то обмануть тебя как слушателя, Вов))А просто с целью чтобы ЕЩЕ лучше было. Продукт. Сейчас все-продукт.
  
 

ARAKS, 11.03.2021 г. 18:55
Во-первых я не хожу на фанерные концерты. Вот к тебе ходил и кайфовал, даже свистел и пританцовывал и прикинь - всё это на трезвяка ))) Или ты тоже "олайнмелодайн" включал?! )))
  
 

shved37, 11.03.2021 г. 20:05
У меня нету) Я и офлайн не пользую когда сам свожу чего дома на коленке. Мелодайн штука сложная, а морочиться педантировать из-за каких то центов туда сюда мне тупо в лом)) Хотя знаю многих кому не в лом))И не осуждаю особо-все таки в публичное пространство выкладывается, красоту навести скорее из приличия, нежели из читерства какого то или стремления кого то "победить"))Да ну нафиг))
  
 

ARAKS, 11.03.2021 г. 20:09
И это правильно!
  
 

mak3334, 11.03.2021 г. 21:32
Ничего себе у Вас тут беседа.... опять все сошлось к мелодайну, ну Вова, согласись, манит тебя эта штуковина, только или боишься или не умеешь(выбираю второе)... Если тебе нравятся вещи, которые нужно после покупки напильником дорабатывать, то это твое дело, а вот качественный продукт - это совсем другое дело.... Скачал какой нибудь альбом, включил и не думаешь, что криво и мимо поют, а слушаешь и наслаждаешься... Нафиг лезть во все тонкости, это все скрыто, спрятано и под секретом.... Нравится тебе караочное пение, так кто тебе мешает, слушай..... Представил себе Pink Floyd мимо поющих, аж страшно стало.....
  
 

ARAKS, 11.03.2021 г. 21:40
Вот тебе раз! Только тебя похвалил и сразу выговор))
Мне категорически не нравится слово "продукт", "изделие" по отношению к любому творчеству. И я понимаю разницу между студийной зализанной записью и концертной живой. Можно и в Студии эту "живость" сохранить, но это зависит от чувства меры звукорежиссера и самого исполнителя. Чаще всего "продакшен" побеждает естественные возможности поющего. Я сейчас не о тебе, а о "поющих трусах" обоего и даже более обоих количества видов  полов ))

  
 

mak3334, 11.03.2021 г. 23:57
Есть простое объяснение качества записи на студиях - чтобы звучало на всем, что воспроизводит звук, поэтому все записи прилизаны, а иначе ни кто такое слушать не будет.... С моей стороны не было выговора, просто пояснил.... Я в этом уже давно и знаю, что такое качественная запись, а что нет.... Ни каждая даже студия, может похвастаться качественным саундом, для этого мало иметь аппаратуру, главное, чтобы уши были....
  
 

ARAKS, 12.03.2021 г. 00:01
Я тоже "За!" качественную запись. И инструментала, и голоса вокалиста. Но ты же понимаешь, что это ещё не все составляющие песни. Или все?
  
 

mak3334, 12.03.2021 г. 00:02
Все, остальное лишнее....
  
 

ARAKS, 12.03.2021 г. 00:06
Вот тут-то мы с тобой и перпендикулярны.
  
 

shved37, 12.03.2021 г. 16:34
Ну тут вопрос тонкий, Брат) Песня в первую очередь-история. Если она у тебя написана красивенным шрифтом на дорогущей бумаге, ты её конечно продашь, но не факт, что она кому то понравится, лишь бы история была интересная. Если так, то ты её и в рукописном виде в виде самиздата буш распространять, и будут расхватывать. Так что качество записи вещь конечно нужная и полезная, но не основная. Мне так кажется)Хотя конечно не поспоришь, если ты офигенную историю накорябаешь как курица лапой гусиным пером на туалетной бумаге в наше время скорее всего не прокатит, даже если и офигительно интересная она будет.
  
 

mak3334, 12.03.2021 г. 17:42
Привет Брат, я не беру во внимание ни музыку, ни текст, это как само самой разумеющее....Даже Маст Го Он в в качестве 16000 герц и 8 битт ни один даже не понимающий вообще, слушать точно не будет.... Я об этом....
  
 

shved37, 12.03.2021 г. 17:46
Ну тоже крайность))
  
 
Arinka2002, 10.03.2021 г. 20:31
Сергей, Петр, здравствуйте! Послушала с удовольствием вас. Голоса у вас всех конечно классные, тут спорить даже ни с кем не буду. Но я с критикой сегодня. Сереж, твою запись слышала раньше уже. Ну вот не люблю я минусы с готовыми бэками, ну не воспринимаю я их. Сереж, в твоем минусе их меньше. Ну вот неужели нельзя записать свои бэки хотя бы на двух лишних дорожках. Была бы индивидуальность у каждого. Сережа, тональность я бы конечно понизила, но я знаю, что ты сейчас мне ответишь, что легких путей не ищешь и спел в оригинальной тональности. Петр, слушая Вас, у меня создалось такое впечатление, что вокал отдельно от музыки звучит на переднем плане. В общем, сведение мне ни у кого не понравилось. Тапками не кидайтесь, написала как слышу. Оценки пока не буду ставить, а может вообще не буду. Извиняйте если что не так. ku_ku
  
 

Dj_wertyn, 10.03.2021 г. 21:11
спасибо , что послушалиrozochka
  
 

dragpush, 10.03.2021 г. 22:51
Привет, Арина ))) Тут такое дело. Звукарь выбрал для записи именно этот минус из всех, которые мы нашли. Просто по качеству он лучше. Бывает такое, что бэки звучат плохо. Но эти-то хорошие. Если бы я делал запись для областного конкурса слесарей-вокалистов, то не поленился бы заказать новый аранж, сделал бы бэки итд. ))) Но тут задача была иная ))) Вырвался из дома после перелома и ковида , бегом на запись, на радостях, что вообще ещё петь могу и работать потихоньку ))) Спасибо, что заглянула)))
.
  
 
Haris1958, 10.03.2021 г. 20:34
ЗДРАВЫ БУДЬТЕ, БОЯРЕ...
ПРОСЛУШАЛ ЗАПИСИ НИ ПО ОДНОМУ РАЗУ, ОБОИХ...
ЧТО КАСАЕТСЯ ЯЗЫКА И ТЕКСТА, ТУТ Я ПОЛНЫЙ НОЛЬ, ДАЖЕ НЕ МЯУКНУ...
ТЕПЕРЬ ОБ ОСТАЛЬНОМ... ПО МОИМ ОЩУЩЕНИЯМ, У СЕРЁГИ ЗВУЧИТ МЯГКО,  СЛИШКОМ СПОКОЕН И  НЕ НАСТОЛЬКО ЭМОЦИОНАЛЕН, ПО СРАВНЕНИЮ С ПЕТРОМ...
У ПЕТРА, СКАЖУ ТОЛЬКО ПО СВОИМ ЛИЧНЫМ ОЩУЩЕНИЯМ И ВОСПРИЯТИЯМ, БОЛЕЕ ЖИВО И НАТУРАЛЬНО ЗВУЧИТ ЗАПИСЬ... СЕРЁГА, Я ТЕБЯ ПОНИМАЮ, ТЫ СТАРАЕШЬСЯ БЫТЬ ВЫВЕРЕННЫМ ВО ВСЁМ, НО НЕ ХВАТАЕТ НЕМНОГО ЭМОЦИАНАЛЬНОСТИ... ВООБЩЕ ТВОЙ ПОДХОД КО ВСЕМУ ПРАВИЛЬНЫЙ, ОСТАЛОСЬ ДОБАВИТЬ СВОЕГО ВНУТРЕННЕГО ДУШЕВНОГО ВСПЛЕСКА... ЖДУ ОТ ТЕБЯ САМОГО СЕБЯ... В ЭТОМ РИНГЕ, МНЕ ВСЁ - ТАКИ БЛИЖЕ ПЕТРОВИЧ, НО ОН ЖЕ ОПЫТНЕЕ ТЕБЯ В ЭТОМ ДЕЛЕ, НЕ ПЕРЕЖИВАЙ, ЗА ТОБОЙ ДРУГОЕ ПРИЕМУЩЕСТВО, ТЫ МОЛОД... А ПО СЕМУ 3 : 2 , В ПОЛЬЗУ ПЕТРА...
  
 

Dj_wertyn, 10.03.2021 г. 21:10
Спасибо друг мой Харис!!zhmu_lapu
  
 

dragpush, 10.03.2021 г. 21:37
Привет, Харис )) Я текст и перевод дословно знаю 20 лет. Поэтому и смысл произносимых фраз мне был хорошо известен во время исполнения. Это не та ядерная рокерская вещь, которую мне хотелось бы нахлобучить на головы ошалевших слушателей. Не тот случай. Тут есть и размышления за жисть нашу жестянку)) Я так думаю. ))) Спасибо, что отозвался ))
  
 

Haris1958, 10.03.2021 г. 21:47
ТЫ ЗНАЕШЬ, ПО МНЕ ТАК В ЛЮБОЙ ПЕСЕНКЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЭМОЦИИ, ДАЖЕ В ДЕТСКОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ О " ЗЕЛЁНОМ КУЗНЕЧИКЕ "... Я КАК ПРАВИЛО, ДАЖЕ НЕ ЗНАЯ ЯЗЫКА СЛУШАЮ ОРИГИНАЛ И СТАРАЮСЬ УЛАВЛИВАТЬ ИНТОНАЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЯ... ВСЁ ХОРОШО, ТЫ ГЛАВНОЕ НЕ ПАРЬСЯ... Я ВЕДЬ ОБЫЧНЫЙ СЛУШАТЕЛЬ, ТАКОЙ ЖЕ КАК И ВСЕ, И МНЕ НЕ ЧУЖДО ОШИБАТЬСЯ...
  
 

dragpush, 11.03.2021 г. 10:14
В "Кузнечике" без эмоций вообще делать нечего ))) Согласен, Харис )))
  
 
Svet2016, 10.03.2021 г. 20:47
а хто сказал/решил, что Петр стар?)ne_ponyal
  
 

Dj_wertyn, 10.03.2021 г. 21:10
Спасибо Света rozochka Мне всегда 25victory
  
 

dragpush, 10.03.2021 г. 21:27
А кто постановил, что я молод? Не стар, конечно. И даже не супер-star. Но если по меркам сайта я молод, то пусть так и будет )) Привет, Света ))
  
 

Svet2016, 10.03.2021 г. 21:54
Я к тому, что можно и в 20-30 лет петь ого-го-го, а можно и в 50-60 лет петь никак.)))
Возраст не всегда говорит об опыте. А именно повседневные занятия, саморазвитие.
Мировое искусство знает немало талантливых творческих личностей, многие из которых покинули этот мир довольно-таки молодыми с большим багажом опыта/навыка.

Что же касается самого Фредди. Если бы он был бы другим, то и другие песни были бы.
По поводу ваших исполнений. Скажу лишь одно, что песни "Квин" сложно исполнять.
И дело не только в диапазоне голоса.
Сам выбор песни уже вызывает (лично у меня) уважение к вам обоим.
  
 

dragpush, 11.03.2021 г. 10:12

Ага. Понял )))
Если учесть, что голос у меня отдыхал 11 лет, а работать начал в полную силу только чуть больше года назад, то можно и меня причислять к молодым. Так и быть, Света )))
  
 
MF-project, 10.03.2021 г. 21:16
Добрый вечер всем.
Broтелло... ты звучишь, как старательно ученик, который хочет сделать хорошее домашнее задание. Но в твоём исполнении этой песни я не услышала свободы, непринужденности... старание, прилежность, местами скатывающуюся в небрежность, когда не даются какие-то места песни- да. Но на этом и все. Это не "Рожи" ))) и не репертуар арийцев, где тебя можно скачивать и слушать.
Пётр. Удивили. Тем, что взяли песню, и не думая о нотах, сделали очень... гармонично, черт подери! Может, так и надо: за 20 минут по транскрипции вживаться в настроение песни?;)
  
 

Dj_wertyn, 10.03.2021 г. 21:18
Спасибо я солдат старой закалки)))
  
 

MF-project, 10.03.2021 г. 21:28
victory
  
 

dragpush, 10.03.2021 г. 21:24
Уж как есть , Бет. Я вложился, как сумел. А слышно это или не слышно - дело житейское )) Спасибо, что заглянула ))
  
 

MF-project, 10.03.2021 г. 21:28
Да я ж не спорю, что как сумел, так и сделал, Сержио. Но песни у нас у всех получаются какие-то идеально, какие-то хорошо, а какие-то так... проработаны, но...
  
 

dragpush, 10.03.2021 г. 21:43
Это мои эмоции, Бет. Других в этой песне у меня не будет. Поработать ещё над правильной позицией - да. Чтоб подъездов и сползаний не было - да. Много чего - да. Но эмоции - всё. Как их принимать слушателю - каждый сам себе решает.
  
 

MF-project, 10.03.2021 г. 21:50
Вот знаешь, что я скажу. Это даже больше для читателей)) мы, когда даем оценку своему исполнению, знаем о нем лучше, чем кто бы то ни было: Как мы с ним работали, Что в него вложили, Кому его посвятили и... Зачем Вообще за него взялись. Но стоит выставить его на ринг (а не у себя в уютной домашней студии), как приходят слушатели, которые не поняли, ни как мы вложились, ни что мы хотели сказать, ни зачем взялись за песню. И уж тем более ни зачем с ней вышли на ринг. Предполагается, что все идут на ринг за критикой и больше ни за чем.
Поэтому: вот критика)) вот - постороннее (мое) восприятие. А вот тебе персональные мои обнимашкиlove_online
  
 

dragpush, 10.03.2021 г. 22:23
Бет, я прекрасно знаю, чем отличается "Ринг" от "студии". ))) Поэтому за 1,5 года пребывания на сайте я уже сбился со счёта , сколько "рингов" у меня тут было. ))) В "студии" комфорта больше, критики меньше. В "студии" я к песням видео выкладываю для наглядности . ))) Тут могу выслушать всё , что думают о моём вокале те, кто в "студии" промолчал или постеснялся. Ну вот и слушаю. ))) Но иногда ведь и поспорить можно? Без всякой злобы, огрызаний итд. ))) ну вот и спорю))
  
 

MF-project, 10.03.2021 г. 22:42
А мне показалось, что тебе скучно)) и поэтому - на ринг с Queen cover!
  
 

dragpush, 10.03.2021 г. 22:55
А, ну или так )))
  
 

dragpush, 11.03.2021 г. 13:42
Процесс ухудшения характеристик какого-либо объекта или явления с течением времени, постепенное ухудшение, упадок, снижение качества, разрушение материи вследствие внешнего воздействия по законам природы и времени, морфофизиологический регресс, ведущий к упрощению организации. Вот что меня гложет, Бет. Без обсуждений так оно и будет. А в "студии" серьёзных обсуждений мало. На "рингах" интересней )))
  
 

mak3334, 10.03.2021 г. 22:31
Вот никогда не понимал людей, в хорошо звучащей песне, требуют того, чего там быть не должно, если наоборот развязная манера, требуют мелодичности, а в оконцовке вообще не понимают, что хотят, лишь бы вставить свое слово.... Фредди спел ее тяжело, но это из-за болезни, поэтому и слушается она, как молитва, а вот простому исполнителю, такое передать практически не возможно.... Я прекрасно понимаю, за столько лет на сайте, что чем караочнее исполнение, тем лучше, а качество - это как БМВ на дороге, все ненавидят, но всем надо.....
  
 

MF-project, 10.03.2021 г. 22:44
Людей вообще сложно понимать, особенно другихda_da
  
 

dragpush, 10.03.2021 г. 23:21
Я много чего не понимаю. Для примера возьмём Баскова. Голос у него есть. Кто оспорит? Ноты берёт все, что доктор прописал. Дикция чёткая.
На всех языках поёт с хорошим произношением, наверняка.
Исполняет по всем канонам , наверное. Профи на все 100. Мне там и близко не быть.
Но я знаю людей, которым не нравится пение Баскова. Эмоции не те у него, видишь ли.
По какой таблице производится замер "правильных" эмоций ? Улыбается, бровями играет, лоб морщит. Вроде, все эмоции на лице. Я не знаю.
А вот послушаешь на музТВ флегматичное мычание молодых бородатых , без дикции , с подъездами к нотам, проглатыванием букв итд. Так они такие же залы собирают, как и Басков! И он же говорит :"Я завоюю тикток!" . Кого Коля завоевать собрался? Фанатов вон тех безголосых бородачей? Ничего не понимаю.




  
 

shved37, 11.03.2021 г. 05:51
Серега, ты не парься)) Ты нашу песню на Евровидении слышал?)) Если нет, НЕ советую- исплюешься. Раньше в сельском ДК за такое бы люлей навешали, а щас-на Евровидение отправляют)) Проосто мир давным давно сошёл с ума, это нормально))
  
 

dragpush, 11.03.2021 г. 10:07
Только текст прочёл. Слушать уже не хочу)))
  
 

MF-project, 11.03.2021 г. 20:11
Ну вот, послушала нескольких кандидатов Евровидения из-за вашей дискуссии. Моё кресло повернулось к исполнению германца)) классная и песенка, и клип!
А сельское дк это ну такое...
  
 

shved37, 11.03.2021 г. 21:49
Хоть какую то пользу принесла дискуссия, и то хорошо. А из сельских ДК много вышло в своё время артистов, но то был социализм да, такое.. Не сравнить конечно с нынешним то капитализмом))
  
 

MF-project, 12.03.2021 г. 07:25
Ну не на заниженной же лексике пели выходцы из сельских дк, как Манижа эта. Если уж петь на русском на этом Евроконурсе, то почему на заниженной лексике? Хотя под видео на ютубе очень много положительных комментариев...
  
 

shved37, 12.03.2021 г. 10:29
То, что под видео очень много положительных комментариев, только подтверждает то что я сказал выше- мир окончательно поехал кукухой. ЕГЭ как альтернатива образованию плюс голливудизация всей страны:)
  
 

MF-project, 12.03.2021 г. 10:47
Вот и я проведу эксперимент. На своём ринге. На тему восприятия современных веяний в коллективе музмикса. Даже интересно, что получится.
Слушаю дальше кандидатов в евро, тоска зелёная, очень скучно. У нас хоть цирк.
  
 

shved37, 12.03.2021 г. 10:50
Да уш.. Нашим в настоящем цирке не смешно..
  
 

MF-project, 12.03.2021 г. 11:01
Смотря что за цирк. Цирк братьев Запашных шикарен. Песчаную сказку смотрела 2 года назад, а помню. И клоуны-злодеи молодцы)
А для Евро нужна запоминающаяся и возможно зажигательная мелодия, чтобы исполнитель отложился в памяти. Прыжки по сцене и выкрики Манижи, которую дочка назвала "командиршей чёртов " , я запомнила. А перепады мелодии и двуязычие, что не разобрать ни русского, ни английского- какой-то ядерный венигрет. Ну и голос не то чтобы приятный.
  
 
dendrolog, 10.03.2021 г. 23:45
Я, конечно, помню, как Сергею сказали на прошлом ринге не слушать отзывы дилетантов, поэтому встревать не хотела, но че-то опять не сдержалась)). Что понравилось у Сергея, так это четкое произношение каждого слова, притом правильное, насколько могу судить, еще бы голос уложить в минус, но это уже опять не постарался его звукарь, а так и драйва и эмоций мне хватило. У Петра более профессионально спето, но, думаю, носитель языка его не поймет. Пробовала на иностранном языке с листа по транскрипции петь, как ни старайся - каша словестная, только текст наизусть учить. Но я дилетант, можно на мое мнение забить. Без обид, ребята.
  
 

dragpush, 11.03.2021 г. 01:20
Никаких обид, Наташа ))) Для чего нужен "ринг" если ничего нельзя сказать и никого не надо слушать? Слушаю всех. Мотаю на ус))) Мне всё интересно ))) Спасибо, что заглянула )))
  
 

JuliaSole, 11.03.2021 г. 05:33
Я думаю, что под эмоциями часто подразумевают вокальные украшения, где-то полным голосом спеть, где-то фальцет, где-то воздуха довить и т.д. А Коля просто выдаёт мощно, и все, вот отсюда и ощущение, что без эмоций. А взять к примеру Билли Айлиш, многие говорят, что она не поёт, а шепчет ( согласна, что сейчас ей действительно что-то нужно делать с голосом, одни сипы остались), но ее первые песни, сколько в них эмоций благодаря вокальным украшениям и фразировкам, например, в песне I love you, в припеве такой «подъем» красивый, аж дух захватывает и это на мой взгляд можно назвать эмоциональным исполнением.
  
 

shkval, 11.03.2021 г. 07:14
Эмоции -это Не вокальные украшения!
  
 

JuliaSole, 11.03.2021 г. 08:48
Тоже может быть, сколько людей, столько и мнений
  
 

shkval, 11.03.2021 г. 17:38
Это не мнение, это констатация факта.
У слова есть определенное значение. В Вашем комментарии оно искажено.
  
 

JuliaSole, 11.03.2021 г. 17:42
Пусть будет Констатация факта, мне ж не жалко, я просто свое мнение озвучила и на истину в последней инстанции не претендую.
  
 

dragpush, 11.03.2021 г. 13:53
Вокальные украшения понимаю. Работа голосом слышна всем. Но эмоции исполнитель вкладывает одни, а услышать можно совсем другие ))) Или не услышать никаких )))
  
 

JuliaSole, 11.03.2021 г. 14:45
Это точно))) Как выше уже написали, мы-то знаем все про работу над песней, а слушатель воспринимает все как с чистого листа))) да и слышать может по-другому и считать другое важным)))
  
 
ARAKS, 11.03.2021 г. 18:05
Я готов дать взвешенную осознанную оценку этому неординарному Рингу (дай Бог, чтоб не последнему))))
Отдаю предпочтение "молодости": исполнение Сергея более красиво мелодически (одни вибрато чего стоят), тембрально и с бОльшим запасом по силе голоса. Было сомнение кому отдать предпочтение только лишь в том, что исполнение Сергея студийное, а Петра с пульта, "живаго"(как Олег выражается).... но всё-таки, в данном случае, имхо, побеждает "молодость"! ))

  
 

shved37, 11.03.2021 г. 18:28
Вов, ну раз ты про "живаго", не хотел говорить, но ты прямо вынудил)))Не слышу я там особо живаго. Даже если и с пульта, кроме минуса и голоса там ничего нет. Шума зала не слышно, шума стадиона-тоже. Про живой аккомп-состав и говорить нечего. Так что... Не особо живаго то))
  
 

ARAKS, 11.03.2021 г. 18:35
Я имел ввиду прямое пение ( с примочками, канеш), без последующей чистки, перепевки кусками и сведения.
  
 

shved37, 11.03.2021 г. 18:38
Аааа...А это типа важно?:)
  
 

ARAKS, 11.03.2021 г. 18:43
Думаю да. Запись в Студии и последующая обработка отличается от записи с пульта. Или я ошибаюсь?
  
 

shved37, 11.03.2021 г. 18:54
Не. Они конечно отличаются ты прав. Живой выход сильно выигрывает у любой студийной сессии в плане куража, драйва. Одно дело что перед тобой толпа отплясывает, другое дело- ты в кабине стеклянной один на один с микрофоном. Приходится драйв этот в себе будить как можешь. Но вживую в условиях цифрового звука нынче не только лишь все могут сделать а ля Кисс прямо коммерческий продукт. Мало кто может. А сейчас может и совсем никто. Так что различия в целях, в возможностях да. Просто я думаю что минус и микрофон даже и воткнутые в пульт который стоит на кухне, это все таки не тот живой выход, который я называю живым выходом.
  
 

ARAKS, 11.03.2021 г. 18:57
ок! Я имел ввиду не выход на сцену, а пение одним треком! )) ))
  
 

dragpush, 11.03.2021 г. 18:55
Отличается наложением ревера и ещё каких-то страшно-электронно-иностранных слов )))
  
 

ARAKS, 11.03.2021 г. 18:57
ок! Я имел ввиду не выход на сцену, а пение одним треком! )) ))
  
 

shved37, 11.03.2021 г. 19:16
Вов, да тоже не важно особо. Кто знает, сколько раз ты спел одним треком до или после того, как у тебя получился этот трек?)) Да и суть ли это? Суть это результат. Ну если ты даже и начитерил выложил и всех тут одним рингом победил, самому то какой кайф от такой победы?.. Не, мне кажется в спорт это превращать не совсем айс. Каждый найдёт и за что похвалить и до чего до...паться. Вот мне кажется эти все баттлы вообще давно ушли в ту стадию, когда у кого «друзей» больше тот и выиграет. Я прямо об этом и говорю. Не то чтобы мне это нравилось, но так есть, куда деваться?))
  
 

ARAKS, 11.03.2021 г. 19:56
да это понятно, что баллами тут не измерить ничего. Мне лично не важно кто наберет их больше. Мне важно чей Голос мне понравился больше. Я могу даже не суметь объяснить почему именно этот понравился больше. Как простой слушатель я это делать не обязан. Но я же слушатель КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ! ))
  
 

dragpush, 12.03.2021 г. 00:06
Не знаю, как там друзья других исполнителей, Олег. Но для меня нормально если в "студии" похвалят, а на "ринге" те же люди раскритикуют ))) Я это только приветствую )))
  
 

shved37, 12.03.2021 г. 07:45
Серёг, я не очень понимаю честно. На самом деле в любом треке и в любом месте есть и за что поругать и есть за что похвалить. Другое дело что ринг это все таки какое не какое состязание, а ему как то полагается быть честным. Иначе нет смысла.
  
 

dendrolog, 11.03.2021 г. 19:24
Сереж, когда исполнитель поет не в студии, а живьем в микрофон перед слушателями, не значит, что он поет без обработки, голос идет в микрофон, оттуда на пульт, а за пультом мальчик (или сам исполнитель, если это не большая сцена , а напр. ресторанчик) дергает рычагами, и на выходе из колонок голос идет уже и с ревером, и с чем захочется этому мальчику, разница в том, что мальчик д.б. асс, т.к. ему приходится все это делать в прямом эфире, быстро соображая, не делая ошибок, хотя всякие встречаются. В студии, конечно, тоже не халтурщик должен сидеть, но у него есть возможность сто раз переделать, если клиент не торопит, проще добиться хорошего качества.
  
 

ARAKS, 11.03.2021 г. 22:22
Вопрос на засыпку. Какой обработкой голоса пользовался Шаляпин при пении в Большом театре, в Мариинском театре и даже в Метрополитен Опера? Подсказываю: вопрос с подвохом, не торопитесь на него отвечать.
  
 

dragpush, 11.03.2021 г. 22:45
Коньяк?
  
 

ARAKS, 11.03.2021 г. 22:48
Не-а! Холодно! ))
  
 

mak3334, 11.03.2021 г. 23:58
Вова, так Мариинский театр - это и была обработка, это же элементарно....
  
 

ARAKS, 12.03.2021 г. 00:04
Вопрос был не тебе, оТ же ты нетерпеливый!   Большой с Метрополитен - тоже "пульты" не хухры-мухры! ))))
  
 

petr54, 12.03.2021 г. 00:12
Там зал с отличной акустикой.Так же как и в хорошую погоду вечером,например у реки,голос звучит сочней
  
 

ARAKS, 12.03.2021 г. 00:16
Совершенно верно! И такое явление называется "натуральная реверберация" - у меня в Аудишене1.5 прям так и записано название этого эффекта.
  
 

shved37, 12.03.2021 г. 10:48
Помню рассказывал историю один товарищ. Как ремонт делали в Большом не так давно. Залезли в яму оркестровую, подняли полы а там куча битого стекла. Головами покачали, выгребли, положили новый пол, оркестр сел играть- хоба на, не слышно оркестра:) Агааа, вот зачем, а мы то думали музыканты- алкаши бутылки били а стекло под пол засовывали:) Пришлось новые полы ломать, опять стекло туда бить))
  
 

ARAKS, 12.03.2021 г. 10:51
Ага! Это оказывается был важный пресет в этом пульте ))
  
 

shved37, 12.03.2021 г. 10:54
Самый важный! Мастер фейд, общая громкость))
  
 

ARAKS, 12.03.2021 г. 10:58
Дааа, тема акустики Большого в свете грандиозного ремонта - это так увлекательно! Я слышал краем уха, а вчера пояндексил и очумел, как много было чего заложено теми, кто строил когда-то Театр в "звук" .
  
 

shved37, 12.03.2021 г. 11:07
Ну так у предков то ЕГЭ не было, они старались делать все по уму как то, не халы балы))
  
 

dragpush, 12.03.2021 г. 11:10
Про стекло и звук . В будке, где я горланю, микрофон переставили таким образом, чтобы не стоять лицом к окошку. Пою теперь лицом к стене. Звук от стекла отражается и помехи даёт, оказывается. А во время сведения звукарь это стекло прикрывает с внешней стороны будки.
  
 

shved37, 12.03.2021 г. 11:15
Оттож. А что у вас там за микрофон, панорамник что ли? Микрофон в студии когда ты там один по идее только тебя должен хватать. А напротив стекла ловушка висит вот и все))
  
 

dragpush, 12.03.2021 г. 11:41
  
 

ARAKS, 12.03.2021 г. 11:52
окошко в студии - это нонсенс. Хотя вот с такой фигней его можно и не закрывать ))


  
 

dragpush, 12.03.2021 г. 11:57
На нашем фильтр тоже есть.
  
 

ARAKS, 12.03.2021 г. 12:00
я про экран за микрофоном. Он гасит паразитные отражения, в том числе от стекла
  
 

shved37, 12.03.2021 г. 12:02
Да без проблем, у нас тоже есть окошко, а вот как вы грузите фотки сюда, я не умею:)
  
 

ARAKS, 12.03.2021 г. 12:08
Правой кнопкой по фотке нужной кликни(только размер проверь - моя здесь например примерно 500х500 пикселей, а то страницу разнесешь вширь))) и выбери Копировать ссылку на изображение. Потом идешь в окошко комментов Микса и кликаешь на пиктограмму Изображение. А там вставляешь ссылку и вперед. Можно посмотреть, как твоё фото будет выглядеть Предварительно.
  
 

shved37, 12.03.2021 г. 12:13
Спасиба)) В общем целая история. Послал тебе напрямую. Окно во всю Тверскую у нас. Хороший микрофон плюс грамотно развешенные ловушки и даже экран не нужен() Вуаля)
  
 

ARAKS, 12.03.2021 г. 12:12
Стекло в твоей Студии, я надеюсь, звукопоглощающее? Это большая редкость, кстати ))
  
 

dragpush, 12.03.2021 г. 12:15
Не думаю, что стекло звукопоглощающее в той студии, где я записываю. Воздуховоды - да. Я ж делал )))
  
 

ARAKS, 12.03.2021 г. 12:19
Мы сейчас явно на излишнем перфекционизме зациклились! Заниматься улучшайзингом доморощенных студий можно до бесконечности, причём болезненной! Не это главное ))
  
 

shved37, 12.03.2021 г. 12:22
Ну доморощенных да)) У нас профессиональная, все серьезно все по уму и науке)) И денег тоже стоит заказа. Хотя нам как своим дешевле ясен пень))
  
 

dragpush, 12.03.2021 г. 12:12
Моя версия ответа.
Находишь нужное фото. Копируешь ссылку него. Заходишь в комментарии . Выше текста видишь ряд значков. Правее смайлика с высунутым язычком видишь картинку с деревом. Нажимаешь на неё. Откроется таблица. Видишь строку "Вставить URL". Вставляешь туда ссылку. Дальше там всё понятно будет.
  
 

shved37, 12.03.2021 г. 12:18
  
 

shved37, 12.03.2021 г. 12:19
Что то пошло не так, да?) С телефоном не работает?))
  
 

dragpush, 12.03.2021 г. 12:24
Я с телефона выложил. Не все ссылки срабатывают. Моя ссылка взята из моего фотоальбома тут же на сайте. Эти всегда срабатывают.
  
 

shved37, 12.03.2021 г. 12:27
Блин вот я старший сын большой медведицы:) Тупка блин:) Вот она наша Студия—-
  
 

ARAKS, 12.03.2021 г. 12:35
В твоей тоже стеклопакеты стоят на улицу? )))
  
 

dragpush, 12.03.2021 г. 12:39
Посмотрел ролик ))) Ободряющий )))
  
 

shved37, 12.03.2021 г. 12:45
:) Общеукрепляющий, утром ободряющий:)
  
 

mak3334, 12.03.2021 г. 21:16
На тебя не похож, да и песня страшная какая то))))) Меня всегда удивляло, почему имея студию, не могут хороший звук делать, я с обычным компьютером делаю лучше.... Опять лень советская......
  
 

shved37, 13.03.2021 г. 09:18
Это Вова Сокол дружбан наш. Звук не зависит от наличия или отсутствия студии, брат. Звук зависит от человека который это сводит только и всего.
  
 

petr54, 13.03.2021 г. 11:17
Не,ну то что от звукача зависит факт,а вот на счёт студии,извини.
  
 

shved37, 13.03.2021 г. 11:25
За что извинить то?)
  
 

petr54, 13.03.2021 г. 11:44
Ну дык и пели бы под звуки проезжающих комазов,звукач уберёт.
  
 

shved37, 13.03.2021 г. 12:28
???? Кризис общения? Не с кем поговорить? Не о чем? Не догоняю..
  
 

ARAKS, 12.03.2021 г. 12:24
С телефона и у меня не получается ))
  
 

dragpush, 12.03.2021 г. 12:31
тоже с телефона. Студия. Замена кондиционера. Рабочая обстановка )))
  
 

ARAKS, 12.03.2021 г. 12:33
В натуре ОКНО ))) Я ж про это Олегу и говорил НОНСЕНС )) А он думал, наверное, что я про стеклянную перегородку говорю ))
  
 

shved37, 12.03.2021 г. 12:46
Вот батарея не помню какая у нас)) А окно да, только звукач у нас сведением не занимается. Только запись)
  
 

ARAKS, 12.03.2021 г. 12:36
Чугунная батарея - ваще резонатор офигенный! Практически дополнительный инструмент в минусовку - типа органчика ))
  
 

dragpush, 12.03.2021 г. 12:41
Окно и батарея в помещении звукаря. Во время сведения он от них отгораживается . Я говорил про окошко 60х60 в самой будке для вокалистов.
  
 

ARAKS, 12.03.2021 г. 12:47
60 на 60 - не должно сильно дребезжать.... если без форточки )))
  
 

dragpush, 12.03.2021 г. 13:06
  
 

dragpush, 12.03.2021 г. 13:13
Если звёзды сойдутся, завтра поеду в студию на запись. Постараюсь заснять обстановку )))
  
 

ARAKS, 12.03.2021 г. 13:28
Лучше попроси заснять сам процесс записи песни - кусочек, канеш. Это ж интересно как из утенка рождается лебедь )) Думаю не только мне!
  
 

dragpush, 12.03.2021 г. 13:32
На телефон сам сниму )))
  
 

ARAKS, 12.03.2021 г. 13:33
klass
  
 

Svet2016, 13.03.2021 г. 10:16
Я думаю, что некоторым людям (мне уж точно) интересно следить (в хорошем смысле этого слова) за твоим развитием в вокале.
Ты хоть уже редко выставляешь записи в студии(но это не от того, что тут мы тебя порой критикуем, а "обидеть художника легко",
как думают тут некоторые),
а просто ты стал более серьезно и ответственно подходить к исполнению песен, да еще работаешь по своей специальности.
Вот так и набирается опыт, именно желанием, упорством и трудом.

Не говори только какую песню собираешься записать.) Сохрани интригу.)))
  
 

dragpush, 13.03.2021 г. 13:09
Подход очень изменился, Света. Приходил в студию и записывал за 1,5-2 часа две песни подряд. Теперь так не умею ))) 1-2 песни в месяц получаются в лучшем случае. )))
Интригу сохраню. ))) Снова тяжёлая вещь будет ))) Препод услышала там РЕ второй октавы. ))) А эмоций там выше крыши )))
  
 

dragpush, 11.03.2021 г. 22:46
Видел, как это работает, Наташа)))
  
 

petr54, 11.03.2021 г. 23:49
Вотzhmu_lapu
  
 
wados, 12.03.2021 г. 18:59
А,мне оба исполнителя понравились. У Пети накал посильней, экспрессии побольше. У Сергея помягче, но тоже классно.В общем мне очень понравилось. Молодцы парни. Уважуха.voobravo_bigpivozhmu_lapu
  
 

dragpush, 12.03.2021 г. 19:14
Спасибо, Валерий )))
  
 
Ridda, 12.03.2021 г. 21:46
Привет, ребята. Побеждает, с большим отрывом, Фредди!)) Вы оба - крутые исполнители, а я ни разу не критик.. но эта песня лично мной воспринимается, как накал эмоций, которые на грани. Серёж, прости, не зацепил твой вариант. Знаю, работал, старался. Петя звучит ярче, экспрессивнее. Мне кажется, он лучше прочувствовал песню! Единственное, к чему можно прицепиться - не стоит петь по транскрипции. Но поскольку мы здесь оцениваем вокальное мастерство, моя оценка 2:3. По обработке звука, Серёж, скажу, что может, попробовать тебе дать свести запись другому звукачу? Суховато, нет сочности в голосе ( хотя, сам голос - сильный и красивый, с большим потенциалом), тональность можно было взять чуток ниже, и голос слегка утопить в музыку, а не выводить на передний план. Такие маленькие нюансики тоже могут усилить восприятие. Мнение своё, ни в коем разе не навязываю, пишу по ощущениям от прослушанного материала. А вообще, конечно, Вещь сложная, вам обоим большой респект за смелость!zhmu_lapu buket_serdechki
  
 

dragpush, 12.03.2021 г. 23:16
Добрый вечер, Юля ))) Спасибо за интересный отзыв. ))) Надо переварить )))
  
 
golubueglaza, 13.03.2021 г. 12:41
Сильно, однако ! Молодцы! Благодарю Вас, за ещё раз услышанное! Браво!
  
 

dragpush, 13.03.2021 г. 13:00
Спасибо, Оля )))
  
 
in-love-with-music, 13.03.2021 г. 23:51
Честно прослушала и до конца обоих , замечу , интересных мне, исполнителей. Сережа , эту песню у тебя я , кажется , сначала кое-где "забраковала...слышу , что перепел..и явно ПЕРЕПЕЛ самого себя...Петр , обожаю тебя слушать, и по-возможности , делаю это с радостью. Прости , но в этом поединке я отдала на один голос больше Сергею , его интонации , и та легкость , с какой он берет эти ноты, все-таки для меня определили выбор. Мужчины , вы каждый по-своему хороши...Посто услада для моих ушей .bravo_big обоим!!
  
 

dragpush, 14.03.2021 г. 00:05
Спасибо, Жанна )))
  
 

Svet2016, 14.03.2021 г. 10:07
Разве ты перепевал? ne_ponyal
  
 

Svet2016, 14.03.2021 г. 10:20
У меня, конечно, не абсолютный слух и вообще, наверное, нет слуха,
но я слышу одну и ту же запись:

  
 

dragpush, 14.03.2021 г. 11:14
Привет, Света. У тебя отличный слух. Трек в студии идентичен с треком на "ринге". Тот трек я перезалил. Он доработан, улучшен. Но до идеала доводить не получится. Идеал - Фредди.)))
  
 
Sever86, 14.03.2021 г. 02:03
Я не знаком ни лично, ни заочно ни с одним из дуэлянтов. Поэтому мне выбор делать легче. Мне больше понравилось исполнение Петра. Почему? На мой взгляд, его тембр голоса более вписывается в эту композицию. Но еще раз повторю, это только на мой взгляд.
  
 

dragpush, 14.03.2021 г. 09:07
Спасибо, Александр))) Интересный ароумент )))
  
 
qwertyuiopasdfg, 14.03.2021 г. 08:16
Здарова Мужики! Нот не знаю, английского не знаю, кто стоит за убийством Кеннеди, тоже не в курсе!))) Скажу за звук, он у Сереги лучше. 3: 2
  
 

dragpush, 14.03.2021 г. 09:08
Спасибо, Боря )))
  
 

          Страницы: 1  2 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО



Случайная запись


Студия
Arturchik2804
Незабудка
Кибирев Игорь
Nissan66
Черное море мое
Матрос с кометы
gin_c
Ещё не так давно
Рада Рай
palych
Прощай
Газманов Олег
OSETINKA & dimasdnk
Два сердца
Березутский Михаил
Alerc62
Про кохання
Свидюк Микола
timoha2
Зимняя ночь
Третьяков Виктор
golubueglaza
Новый год
Шуфутинский Михаил
Pol701
Dream a little dream
Jazz
nadezhda4
Гори, гори, моя звезда
Герман Анна
paster
Алые розы
Палаускас Валерий
ValeriaVolga
Снег на ладонях
Вояж Оксана
V_Severskiy & Bagi
Океан
Анири
igornav
Заметелена
Кармаш Михаил
jukovai37
Целуй меня
Аллегрова Ирина
Aristarh
Вариации на тему 2
Aristarh
mranatolm
Белые лебеди
Королев Виктор
Shalushka
Сад любви
Суручану Ион
Murzilka1976
По снегу
Розенбаум Александр
ARAKS
Прерванный полет
Высоцкий Владимир
Vasilych
Лунная серенада
Магомаев Муслим
silman
Скажите, девушки, подружке вашей
Магомаев Муслим
lesha
Вверх и вниз
Браво
milana18
Ветер северный
Шуфутинский Михаил
felivanov54
Моя Одесса
Шуфутинский Михаил
Arsyusha
Новый год
Гросу Алина
tuleneva2
Ночь накануне Рождества
Меладзе Валерий
baxa70
Заново
Шуфутинский Михаил
valentinrubc1954 & galushko-vitaliy
Жребий
Галушко Виталий
Alexei_Elena
Домик у дороги
Бочаров Алексей




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2025 гг. Пользовательское соглашение.