Комментарий инициатора: Всем большое спасибо за внимание !
Комментарий соперника: Какое неожиданное название Ринга!... вопреки словам в песне
Но, может, именно ТАК должно быть в жизни??))
Ведь песня в мажоре.....?)
vote_no, 09.02.2021 г. 23:58 Здеся)))...Сходу опечатка!... Я просто здесь)... Неожиданно, что Сергей, наш Мэтр сайта!... взял меня в Ринг)
Ну, я просто в приятном шоке!)) .... У меня запись (сейчас слышу)... тише... и тише........НО, вдруг кто-то что-то услышит?
...если прибавит звук))
vote_no, 10.02.2021 г. 17:55 Новость радостная!!!))... Громкость у меня добавлена!.... причём, настолько, что если кто ещё захочет послушать, то чуть убавляйте)))
... дабы не получить травмы от моего Вокала!))).... (в конце, особенно)))
vote_no, 11.02.2021 г. 08:42 А я тебя!... И слышу твои чувства в песне... !
shuger01, 10.02.2021 г. 06:57 Рита не волнуйся , чем проще тем ясней и ближе к душе , спасибо тебе !
vote_no, 10.02.2021 г. 08:33 Привет, Сергей!))..... Я вчера, уже засыпая, увидела, что возобновился ринг..., после столь большого перерыва.
Но, видимо, ...да и не так важно, что мы с тобой тут вдвоём, пока что...
Вдруг найдётся да кто-то третий ? )))....И нас -таки пожюрит!))......Будет весело.....)
svet007, 10.02.2021 г. 09:45 Некогда было людЯм, голосовали))))
vote_no, 10.02.2021 г. 12:12 Боюсь спросить, где и за кого???.....Вопрос риторический)
svet007, 10.02.2021 г. 12:34 На Артланче. Конкурс Влады Вершининой.
vote_no, 10.02.2021 г. 09:26 Не поверите..... Только что стих написала. О счастье, видимо....
Я когда-то к Богу приду.
Не хочу..., но найду дорогу.
Спотыкаясь, у всех на виду
Я приду, без зазренья, к Богу.
Пусть подумают, что в бреду
Я наощупь ищу подмогу.
Из банальностей я сплету
Несусветность - желанье к Богу.
Да простят пусть, что я стужу
Свои чувства в снегу...
у порога.
Я уверена, что приду....
Может, скоро
За счастьем
К Богу.
svet007, 10.02.2021 г. 10:00 Несусветность - желанье к Богу.....
Почему несусветность?
vote_no, 10.02.2021 г. 12:14 Вопрос задан). Надо ответить бы... Но, тогда всё расскажу... и нарушу чьё-то восприятие же......
vote_no, 10.02.2021 г. 15:16 Двух подружек своих сегодня уже этим стихом напугала.... Они сразу в панику.
Путь к Счастью и Радости?........Но, в каком мире?....
madamGalysa777, 10.02.2021 г. 22:59 потому что...по сути,- вся жизнь несусветность...нелепость...абсурд...Приходишь из Ниоткуда...Уходишь в Никуда...
vote_no, 11.02.2021 г. 07:43 !!!!!......Спасибо за отзыв!
MF-project, 10.02.2021 г. 11:03 супер. Тоже есть над чем подумать, в т.ч. над смыслом "несусветности"
vote_no, 10.02.2021 г. 12:22 Именно!..... сама не своя уже три часа хожу, .. раздумываю... Ну, почему ТАК?......
Пришло..., записала. Теперь вот задачку эту решать...
svet007, 10.02.2021 г. 10:05 По баллам. Сергею заслуженно 3, Маргошке авансом)))
vote_no, 10.02.2021 г. 12:18 Привет, Свет!)... Понимаю, что мне завысила)... В сравнении, мы не равны с Сергеем!.....что поделать. Ещё и по уровню звука....... Но, тебе спсб!
MF-project, 10.02.2021 г. 11:01 Маргошка, смешная такая: "Здесь я вроде спела". Читайте, как хотите: не то " здесь я вроде", не то "вроде спела"... уверенней, от винта! Лицо кирпичом и вперёд!
Пока тебя слушала, до припева, такой спокойный кайф был. А потом ты зачем-то " перепищала"(( ну как так!
vote_no, 10.02.2021 г. 12:29 Привет, Лиз!)) Ты сама и ответила насчёт "вроде".... И вот зачем? Почему вдруг меня понесло наверха???......
А как же Крик души?.... Он бы не был тогда таким пронзительным.... Или...?
Так , в итоге, я всё же смешная??)
MF-project, 10.02.2021 г. 12:39 Смешная- это строчка в графе "исполнитель". Вернее, забавная. Мне))
А крик души... не знаю, насчёт крика, на слух это попытка крика, которую ты сама же и подавила. Ну, как-то так. А тебе как этот фрагмент, с завышением?
vote_no, 10.02.2021 г. 12:52 Ага... особенно "здеся")))) А с завышением я боролась, честно)).... Там же от второй дороги кусочек остался... Где было на октаву ниже спето... НО!..... Не смогла я изъять из песни этот крик (вопль, вой)...как угодно)).....Без этого я была бы не я.)))
MF-project, 10.02.2021 г. 13:13 Резать дорожку по кусочкам это да, неприятное дело. Начинаешь сомневаться вообще в каких бы то ни было вокальных возможностях.
До "воя" здеся))) у тебя далеко)))
vote_no, 10.02.2021 г. 13:39 В том то и дело, что песня так была спета вся целиком!.... а потом была проба что-то поправить.......вниз уйти. Чтоб поприличней что ли.....).. Но, вставка не вписалась) А насчёт воя как раз есть конкретное мнение, что я во многих записях именно вою!....Не знаю там.., на луну или куда..
svet007, 10.02.2021 г. 13:51 а этот маленький кусочек с параллельной дороги по низам меня заставил подумать о том, что у меня глюк))) оказалось - не показалось))))
vote_no, 10.02.2021 г. 14:01 Ну, вообще-то на то и расчёт был - смутить.....)))
svet007, 10.02.2021 г. 13:42 вот меня тоже этот писк души смутил)))
vote_no, 10.02.2021 г. 14:06 И смута в душе.... и сомнения и у меня были.... Но, решила, что писк (он же вой, он же стон) у нас Пестней зовётся ?!....
MF-project, 10.02.2021 г. 11:06 Сергей, все получилось!
bagira70, 10.02.2021 г. 15:35 Здрасте! Рит, ты такая трогательная в своей искренности, что чуть было не поставила 3 за твой "вокал")) но в конце у тебя там случился такой неожиданный "выпрыг" из гармонии, что... не могу... два и только два. Извини.
vote_no, 10.02.2021 г. 18:03 Марина! Благодарность только от меня за честное мнение!!!.... Да , выпрыг был.... а, точнее,... порыв душевный спеть вокализ (невзирая на отсутствие голоса!).... Ну, и показалось, что по нотам я не погрешила особо вроде....(несмотря на экспромт по ситуации)).., Так что...На двойку , буду считать, таки напела!)))
bagira70, 10.02.2021 г. 18:15 Ну вот и хорошо, что без обид) Душевные порывы я ценю. Сама иногда ни к селу ни к городу намурлычу что-то, гордо называемое вокализом... Потом, чуть поостыв от творчества, послушаю критично и постираю если не всё, то процентов 70-90, в зависимости от состава преступления )))))
А у тебя там был один фрагментик, который не из этой оперы, но он достаточно сильно резанул слух)) а остальное отторжения не вызывает)))
vote_no, 10.02.2021 г. 18:19 Так что ж тут обижаться, если оно так и есть)))... Интересно, какой именно фрагментик выделен как наихудший?)... посекундно можно уточнить?...(если не затруднит) )
bagira70, 11.02.2021 г. 11:10 Можно... но лень ))) Если самой себя не слышать, где в гармонии, а где нет, то чужой секундомер не поможет)))
У нас тут есть лица с культпросветучилищем в багаже, педагоги по вокалу и хормейстеры. Если они молчат, значит им все по кайфу и не надо беспокоиться)))
vote_no, 11.02.2021 г. 11:24 ))))) Нет.... Думаю, они в этом случае (в лучшем случае) прошли мимо)))....Пощадили меня))
Я ж просто спела...как того требовал внутренний порыв...
И честно... не слышу нигде особенной дисгармонии с музыкой (если смотреть уж с технической стороны)_
morozov973, 10.02.2021 г. 20:33 вначале все классно, потом чего-то понесло..., завыла....-1
vote_no, 11.02.2021 г. 07:53 Благодарю за визит, товарищ Морозов!))
Но ведь пение - дело такое..... Что как понесло, экспромтом, то надо стоять до конца!))
И считаю свои (громко названные) вокализы даже достижением для себя! (не имеющей никакого навыка в пении)) Меня весьма удивило, что внезапно я со своим низким голосом ещё и в верхах что-то как бы смогла))
Оценка ваша понятна!... не на каждый слух всё это придётся...... Экстрим - - такое выслушать)
shuger01, 10.02.2021 г. 20:42 Риточка , не надо было вверх тянуть , а так хорошо, у каждого своё мнение по пению , это и хорошо , представь , все одинакого пою , кашмар
vote_no, 11.02.2021 г. 07:57 Серёж! Полностью с тобой соглашусь!....Может я, рванув вверх, и погорячилась))... Но, в ноты то умудрилась всё же попасть? А Любое восприятие чего угодно и мнение - личное дело каждого. Мне интересно, что оценивают по разному.....)
Ani_Pashina, 10.02.2021 г. 21:09 Ну не знаю, кто где вой услышал. Я услышала мягкое, женственное, эмоциональное исполнение. Это же песня Лолиты! В ней можно все)))
Вот в исполнении Сергея этого "всего" для меня как-то не случилось. Простите.
vote_no, 11.02.2021 г. 08:02 Благодарю за отзыв, Ани!... И за Ваше восприятие (несмотря на подводки уже в комментариях))
За Сергея скажу, что у него в этой песне совсем другая История..., чем у меня.
И он тоже, насколько я знаю, поёт не просто так...., чтоб только спеть. Им движут эмоции и обстоятельства Жизни.
shuger01, 11.02.2021 г. 08:09 Рита , спасибо тебе , сказала про меня правильно вот и ринг расшевелили , здорово !
vote_no, 11.02.2021 г. 08:39 Тебе спасибо, Серёж, ещё раз, что взял меня в Ринг!)... А ещё благодарность тому, кто помог (оперативно) улучшить мою запись по громкости!...И спасибо Виталию!..что откликнулся, заменил мой файл ....Хоть (по общему мнению) я сейчас чуть громковато даже звучу. ... Тем не менее... Всё в целом сейчас неплохо в Ринге у нас? ... разве что кто-то ещё придёт с полным разносом мне))))).......
А всех примем же!))
Ani_Pashina, 11.02.2021 г. 08:40 Сергей, видимо, у меня в жизни не случилось тех обстоятельств. Ещё раз простите, что недопоняла.
Ani_Pashina, 11.02.2021 г. 08:37 На подводки и чужое мнение не ведусь))) Как говорится, лучше один раз послушать, чем сто раз комменты почитать)))
vote_no, 11.02.2021 г. 09:18 Это хорошая позиция - не смотреть на чьё-то мнение - составлять Своё. ...
shuger01, 11.02.2021 г. 10:16 Девочки , спасибо вам !
Manama, 11.02.2021 г. 15:15 Одна песня, но абсолютно разная подача, прочтение. Сергей- выразительное, более темпераментное звучание, Марго - мягкое, обволакивающее, колыбельное ),что касается конечного результата, Сергей на пол шага впереди) Это на мой вкус и взгляд. Но так как он более опытен и вокале и в звукорежиссуре, думаю будет правильно уровнять шансы))) Без обид!)))
vote_no, 11.02.2021 г. 16:27 Приветствую, Ольга, у нас на ринге!.... Удивлена распределением оценок. Сергей впереди, несомненно..!
Но, поддержка более слабого соперника, явно не на вкус и взгляд... выглядит как гуманитарная помощь)))...А надо ли?
Ладно, если б реально, по каким-то параметрам, показалось лучше, ближе... проняло или что-то там...
А так вышло нечестно как-то....
Manama, 11.02.2021 г. 16:57 Не согласна)) Думаю и ты Марго и Сергей знаете способности друг друга не первый год, поэтому ринг тут чисто условно)), сами исполнения мне нравятся и то и другое) они разные. Но скажу сразу, в "общем" , когда мне приходится выбирать между практически равними "соперниками", красивым и качественным мужским и женским вокалом))) То практически всегда выигрывает, мужской. Он мне аккустически более вкусен)) И я уже как правило не ищу каких то мелких погрешностей, а просто получаю удовольствие. Возможно в твоих глазах моё решение выглядит как спасение утопающей)) А по мне так равноправный старт)))
shuger01, 11.02.2021 г. 17:11 Спасибо друзья , очень было приятно тут !
vote_no, 11.02.2021 г. 17:21 Что значит, "Было"?????... Нам с тобой ещё три дня тут в тусовке быть)))... раз уж затеялись))))
vote_no, 11.02.2021 г. 17:11 Ну ясно, ясно)))) Брошен мне спасательный круг!!!))).... Но..., надеюсь, придут желающие всё же меня притопить)))
Потому и ждём-с... развития событий))
shuger01, 11.02.2021 г. 17:14 Мрго , не замарачивайся , хватает всяких , бог с ними , мы же простые , хоть пили хоть не пили , не распилишь , мы крепкие , Ок ? !
vote_no, 11.02.2021 г. 17:20 ))))) Серёж, ты решил, что я кого-то сбоюсь????))). Я ж казачка крепкая!... Меня не сломют ничем!))))
shuger01, 11.02.2021 г. 17:21 Рита , а я о чём и говорю . крепкие !
Manama, 11.02.2021 г. 17:17 Не совсем спасательный круг))) Это если наглядно, то как в спорте))) Поставить на стометровку двух сильных))) мужчину и женщину. Без фору у неё нет шансов)))
vote_no, 11.02.2021 г. 17:25 Вот с чем не могу не согласиться.... Я мужской вокал обожаю просто априори!!!!)))).... А если ещё и с харизмой - то я фсё! .... Наповал!))))
shuger01, 11.02.2021 г. 17:31 Спасибо Марго , мне приятно !
vote_no, 11.02.2021 г. 17:47 Но ты учти, мой спарринг-партнёр)... Я отнюдь не улеглась на лопатки!))))... По второму раунду у нас ничья!)) А Впереди ещё три!)) И неизвестно, Инь ли Ян тут победит??? ))))
shuger01, 11.02.2021 г. 18:07 Риточка , я не жадный , побеждай !
vote_no, 11.02.2021 г. 18:25 Серёж, от меня ж ничего не зависит!... Тут как решат слушатели))
MashaM, 11.02.2021 г. 22:05 Послушала вас и себе захотелось эту песню спеть. С Серёже у меня особенная любовь. К его интересном тембру и душевности в каждой песне. Эта песня у него получилась светлая, прозрачная. Маргоша, начала чудесно, вкрадчиво, мягко, а потом что - то пошло не так)))). 3:2
vote_no, 11.02.2021 г. 23:02 Согласна с оценкой Сергея, в его исполнении!.... А вот у меня, да... что-то пошло .. Куда? А почему не так то?????.... Пошло оно на разрыв! На Экстремум в песне!... На выплеск эмоций!.....!!! Почему нужно петь только покладисто?... И в чём я здесь согрешила???
Ой..., Аль, прости)))) Вырвалось, накипело)) ... чего разоралась?))...Всё правильно. Надо держать себя в рамках. И петь красиво, ..... если уж взялась петь. )
... хотя, разве я совсем некрасиво спела?))..... песня на одном дыхании...так то...))
MashaM, 12.02.2021 г. 07:39 Дело не в красоте, а в мимонотии.)))) Возможно в эмоциях занесло.
vote_no, 12.02.2021 г. 07:59 )))))) Вот и здрасьте!....Ещё и в мимонотии обвинили)))))... Уж так сильно мимонот????
В котором месте??... Попрошу уточнить!
или везде????
А я вообще Эту песнь пела???... Или другую какую?))))
MashaM, 12.02.2021 г. 08:05 Мне так показалось во второй части. Дисонанснуло мои уши. Хотя, они совершенно не совершенны. Пардон.)))
vote_no, 12.02.2021 г. 08:19 А вот мне сейчас интересно - Где я в этой тональности вильнула влево!?. В каком конкретно месте??? Назови!
vote_no, 13.02.2021 г. 11:26 Слушай, Аль, а я кажется поняла, что тебе слух резануло!!!... Это, когда я , рванув вверх, перешла на фальцет!!!)).... так как не мой диапазон)))...... Пара фраз фальцетом - и куча битья мне....))))..... Про финал уж молчу)).... НО..., он был от души же .... )))
MashaM, 13.02.2021 г. 12:06 Именно так.... Мы здесь для чего? Для того, чтобы сказать своё мнение. Ты никогда не думала о том, почему на Ринг не идут люди? Они не хотят, чтобы их хаяли за их же собственное мнение. И я не ходила сюда, да и больше не пойду.
vote_no, 13.02.2021 г. 12:19 Аль))... Ну расслабься уже!.... Неужели здесь могут быть какие-то серьёзные обиды???.... Я тебя умоляю)))) Шоу маск гон он!... всего лишь))) ))))
bagira70, 13.02.2021 г. 14:29 Опа, стерли коммент... Так это не шутка? шоу масТ гоУ он........
vote_no, 13.02.2021 г. 14:51 Минуточку..., Марина... Я аж испугалась... Проверила. Всё на месте!.... Кто что хотел высказать - так и осталось!
Лично я не имею возможности что-то стереть на Ринге!.... разве кто-то еще?
И я что-то пропустила???
bagira70, 13.02.2021 г. 15:26 Да я там пошутила насчет маски шоу и недостающего Д в твоей фразе... вот где-то этот комм пропал)))))
vote_no, 13.02.2021 г. 15:30 Может, просто неотправлен был?))..... А я тут начала метаться - пробовать смотреть - можно ли коммент стереть как то?))))
Выяснилось, что свой можно)... но не без последствий))).... не свой - нельзя! )))
bagira70, 13.02.2021 г. 15:45 Да и шут с ним))) ты только скажи ::: вот это твое "шоу маск гон он" шутка или реально твоя транслитерация?
vote_no, 13.02.2021 г. 15:55 ))))) Пошла гуглить слово Транслитерация.... И сижу хохочу теперь))))
Ну как сказать?.... Утрированная небрежная транскрипция у меня вышла... Согрешила я с англицким... что паделать теперь??))) А с русским что делать , когда сленг нетовский на каждом углу???
Вы об этом хотите поговорить?)).... Или обойдёмся всё же шуткой? )))
bagira70, 13.02.2021 г. 15:59 Мне хватило))) ну интересно же было, уж пардоньте
svet007, 13.02.2021 г. 18:48 вот и поговорили)))) тихо сам с собою я веду беседу))) не, ну, а чо не поговорить то с хорошим человеком ;))))
vote_no, 13.02.2021 г. 20:36 )))))) Вот и такое случается!.... иногда ))))))
dragpush, 12.02.2021 г. 23:24 А мне всё понравилось. ))) Нечего добавить. Всем желаю быть здоровыми )))
vote_no, 13.02.2021 г. 05:37 )))))) Ай как славно, Сергей!)))) Тебе ответное пожелание!
shuger01, 13.02.2021 г. 08:40 Спасибо всем и за всё!
JuliaSole, 13.02.2021 г. 10:10 И мне тоже все понравилось! «Вой» мне по вкусу пришёлся , это как подражание игре на пиле получилось, очень похоже и к месту, ещё кач у Марго понравился, более выраженный даже чем в оригинале (или в оригинале его совсем нет? А музыка вроде бы предполагает)))и эмоционально классно обыграно, прям сразу западает это чувство: «как жаль». В общем из моих троек ни одна не является спасательным кругом, на мой взгляд заслуженные 3:3.
vote_no, 13.02.2021 г. 11:31 Юля!!!!.... Ты прямо вылила мне бальзам на душу!!!!)))))
Ну, никто не отметил, копаясь в каждой ноте , Ритмику! ...которая у меня прошла не намеренно!... А просто спонтанно!.... На эту суперскую музыку!!!
Вот что называется - порадовала, так порадовала! Спасибоооо!))
А в плане пилы, ты имела ввиду, наверное, терменвокс? )))
JuliaSole, 13.02.2021 г. 13:08 Все так и есть, я написала то, что услышала Под пилой я и имела ввиду пилу, об инструменте, про который ты сказала я не слышала даже( загуглю) . Я как-то слушала в интернете игру на настоящей пиле, мне понравилось, что-то вроде скрипки получается, звук интересный.
JuliaSole, 13.02.2021 г. 14:37 А оценки оказывается не поставились, хотя я уже ставила, нажала на кнопочки ещё раз
dragpush, 13.02.2021 г. 11:56 Про "вой" могу сказать только хорошее ))) Мне он ухи не режет. И даже нравится.
Специально снова послушал. Я бы и не заметил, что "что-то не так" если бы не прочёл в комментах выше. )))
vote_no, 13.02.2021 г. 12:27 )))) Слушай, вот этот "Вой"... уже, кажется станет "притчей во языцех" у меня))))) Я тут вдруг сопоставила уже с терменвоксом)))) ... Не находишь???))
Ani_Pashina, 13.02.2021 г. 16:15 "Писк, крик души, завышения, вопль, вой, стон, выпрыг, вокализ, экспромт, фрагментик, экстрим, выплеск эмоций, мимонотие, диссонанс, пила, терменвокс"! А всего-то и надо было, что спеть (а не вот это вот, что перечислила))) не в своей тональности. Марго, ну разве же это можно одним словом обобщить?))))
vote_no, 13.02.2021 г. 16:31 Вах! Я за голову ухватилась уже!!!))))))..... Когда я встала к микрофону и включила Музыку......., ни о чём этом не думала абсолютно!!!
Просто спела, как Мне было нужно!!!!!
А сейчас разборы идут по косточкам....., как будто я на Евровидение баллотируюсь))))))))
..... ну..... если уж попала на Ринг - то ...что называется .... (оч много русских пословиц и афоризмов)))... не буду перечислять))))
MF-project, 13.02.2021 г. 16:45 Да, Маргош, инициатива она... это самое... ЛЮБИТ инициатора. Это самая правдивая поговорка.
Я вообще думала, ринги копыта отбросили, а тут вы. Это же классно! И то что твое мнение о твоём же исполнении не совпадает с др. мнениями, в т.ч. и с моим, это тоже норм. Мы имеем право на собственную оценку своего творчества;)
vote_no, 13.02.2021 г. 17:04 блиннн.... (ой простите, сленг ))...... Если б не уверена была бы в своей записи (хотя бы по нотам) ... То не посмела бы выставить её на Ринг!!... Тем более, в сравнении с Сергеем!.... У которого песнь льётся как река!!!!.....
У меня, через спотыкач))... НО! Так было НУЖНО спеть. Понимаешь?...
MF-project, 13.02.2021 г. 17:10 Я понимаю, ага. Иногда нужно Себе спеть. Я, правда, такие вещи уже не выкладываю- теперь только и исключительно то, что делается для моей публики.
Ты у нас боец, храбрец, и поболтать - тож молодец))
vote_no, 13.02.2021 г. 17:19 А тут ещё и тест как бы.... кто любит... (со всеми недостатками, слезами и припадками).... или хладнокровно препарирует.
Или просто кому всё равно..., но вроде в тусовке.
Ну, а я молодец, дааа... рисковая....
MF-project, 13.02.2021 г. 18:48 Да ладно, целый тест! Вот это нам квест))))
vote_no, 13.02.2021 г. 20:37 Прикинь?????.... ))))))
pau19, 13.02.2021 г. 16:28 Маргарита, очень достойно спели. Именно те нотки в голосе, которые меня так трогают за душу...))) Такое идеальное выражение тончайших ньюансов чувств... Именно ради него и надо петь и слушать. Даже на больших расстояниях мы все обмениваемся энергиями, становимся ближе и роднее. Открытость, глубина, нежность, гармония - никаких слов не хватит, чтобы описать ваше исполнение... И кто это поёт? Певица? Нет, поёт человек, который либо вам близок, либо нет. Про стих отдельная песня))) Искренне и талантливо. Поздравляю!
vote_no, 13.02.2021 г. 16:55 Приветствую, Павел!))... Рада Вашему визиту!)
Насчёт того, что "достойно".... я удивлена даже, что не разнесли мне тут мою шепелявость и знаменитые уже Жи-Ши....в моём прозношении))).... Што ж зделать - так я говорю))) Про близость - в точку!... Если человек близок , то и любые его проявления воспринимаются с симпатией... и даже с преувеличением!! (прощаются многие огрехи)... Если же наоборот - все огрехи усугубляются. Подмечается малейшая мелочь. Во всём так. И это даже не вина кого-то . Закон жизни. Проверенный.
Что касаемо по стиху... Вот тут я до сих пор маюсь..... Не дожужжала рифмой к Стужу...... нет рифмы. Есть перекличка с предыдущими катренами и только. Но, по смыслу... Всё правильно!.... И это не могу изменить..
... как и перепеть эту песню тоже.
vote_no, 13.02.2021 г. 21:59 А Вы же помните моё жужжачее "Жжа....ль" ?
Жужжала пуля. Может, пронеслась. (иль нет?)
...но показала же Жестоко Жало.
Железный аргумент (бронежилет)
ЖИЗНЕ- Жилет...
Жмёшь.
Жаль...
Я - Женщиной осталась.
pau19, 14.02.2021 г. 13:45 Что мне нравится - так это игра со звучанием слов, может и не игра, а попытка вызвать их голос, ну как в поющих буддистских чашах))) Для меня это важно, чтобы слово звучало, а не только читалось... Хотя некоторые известные поэты говорили, что важен именно напечатанный текст. И в таких ваших кратких текстах появляется некоторая загадочность, как в хокку или танку (не знаю что правильнее))) или в коанах. Короче, вы Марго прямо на Восток устремлены, но с русских акцентом. Прошу не принимать мои домыслы за истину, это всего лишь версия....
vote_no, 14.02.2021 г. 14:22 Не поверите, Павел... Я никогда не изучала... и даже не знакомилась с восточной поэзией. Всё пишется по какому-то наитию... Однако, мы как бы уже отклонились от темы Ринга. Хотя..., этот стих поставлен именно в дополнение к песне. Когда мы теряем близкого человека.... (морально или физически)...., то приходится выживать как-то....существовать в нахлынувшей на нас действительности. И в этом состоянии пишутся стихи... и записываются на эмоциях песни. Возникает результат какой-то...., служащий, может, и утешением....., на какое-то время.
pau19, 14.02.2021 г. 13:50 Небольшое дополненение. Имхо, мы сначала воспринимаем звук на уровне органов чувств и эмоций, а уж потом ум начинает осмысливать, что же такое написано и о чём. Со звуками многие поэты работали (ух какое не правильное слово), может созидали? Они слышали вибрации космоса и мира, что и есть их звуки и выражали их в стихах.
vote_no, 14.02.2021 г. 14:28 Вы читаете мои мысли!... Во многом, я именно слушаю и слышу вибрации в звуках. В них должна быть гармония. А после приходит осознание, что и смысл-то есть.. и неоднозначен..... Заставляет расшифровывать , хоть на минутку шевелит мысль... Не хвалю себя. Ни в коей мере. Просто думала об этом не один раз. А Вы подтвердили.
pau19, 14.02.2021 г. 18:33 Нет. Я читаю не ваши мысли, а ваши строки... ))) Иногда и по смыслу вроде ерунда и никто не понимает зачем это слово стоит на таком месте... да и сам не понимаю, но чувствую, что именно оно должно быть здесь, пусть и бессмысленно. Тут всего два варианта, мы сами придумываем стихи и тексты, сочиняем или они откуда то приходят, из подсознания, из ноосферы и так далее. Много раз встречал такое мнение среди поэтов, что стихи им посланы свыше. Конечно, нужна обработка, уточнение, шлифовка. Этому учат в литинституте. Но если ничего не придет, то нечего и шлифовать. Мы каком-то смысле мы все таки ретранслятор, приемник, у кого то лучше ловит волны, у кого-то с помехами...)))) А вот где установлен передатчик?)))) Интересно.
vote_no, 14.02.2021 г. 19:48 Всет ки перебор уже по этой теме, Павел. Это же Ринг песенный!
Вот мне там очередную двойку поставили за пение. И ничем же не прикроешься больше... )))