И раз академики не идут, будем с тобой тут обе две романсировать)) ...я по низам, а ты по верхам)) главное ведь, чтобы овцы были целы, волки сыты и кошки здоровы
PartyIsntOver, 23.08.2020 г. 15:43 Наташ? я про кошку
Elnara, 23.08.2020 г. 19:11 Ну да, а пришла Эля :) Привет, Таня! Честно не ожидала, что ты откроешь ринг со мной. Обычно у тебя толпа желающих, тем-более романс
PartyIsntOver, 24.08.2020 г. 18:35 а мне понравилось, как ты это , как ты сама говоришь, изобразила
PartyIsntOver, 23.08.2020 г. 11:17 в "названии песни" цитата из одноименного фильма Н. Губенко
специально для любителей отыскать чёнть между строк)))
ARAKS, 23.08.2020 г. 13:20 Считай, что ты помянула Николая Николаевича, Таньша.... Семь дней назад не стало великого русского украинца! Его фильмы наполнены такими тонкими жизненными смыслами, что на разрыв души. Его "Подранки" гениальны.... Один из моих любимых.
Вова , вопрос не совсем по теме ринга Тани с Элей - скажи честно , ты послушал романс, по ссылке , в исполнении Нины Дорлиак в сопровождении Святослава Рихтера ? )) пардон за вопрос, но ты , конечно , знаешь кто это - Нина Дорлиак и Святослав Рихтер ?? ))
да-да, Вова , именно об энтом доХтуре я и говорю ! )) може, тебе к нему обратиться ?? )))
ARAKS, 23.08.2020 г. 14:23 рекомендуешь? тебе помог? )))
singingorange8, 23.08.2020 г. 14:39 не , я не хожу к таким доХтурам )))тока по телеку смотрю иногда )))
ARAKS, 23.08.2020 г. 14:41 Никогда не смотри эту гадость! Даже иногда!
PartyIsntOver, 23.08.2020 г. 14:45 кстати вчера смотрели передачу о бритиш аристократии ...вот у них там условности вековые , а главное - незыблемые! и они такие все по телеку сэры и пэры сидят, всё отрицают)) и Хью Лорри там был ...и мы с мужем не сговариваясь, а может Хауса пересмотрим? )))
Дживс и Вустер после такого потрясения точно не спасут)))
singingorange8, 23.08.2020 г. 14:49 и я смотрю Хауса когда все достает , Тань)) до сэров и пэров мне далеко , но Хауса посмотреть можно)) иногда ))) я тут по наущению сына посмотрела Better call Saul , классный сериал !
PartyIsntOver, 23.08.2020 г. 14:59 Ооо,это классика! мы с Сержем, когда петь надоело, что -то из этого смотрим ....или Monty Python)))
natap-ravda, 25.08.2020 г. 00:53 Тань,Монти Пайтон наше всё)))
natap-ravda, 25.08.2020 г. 01:01 Ириш,не знаю видела ли ты мини-сериал "Мегрэ" с Аткинсоном,я в восторге была...
А Хауса обожаю,какой замечательный перевод на украинский сделал канал СТБ,..
в 8 сезоне прелестная серия была... Хаус вешает дома портрет Тараса Шевченко со словами: "Твоя бабка горяченькая штучка". На что Доминика ему отвечает: "Это Тарас Шевченко - величайший украинский поэт". "Тот, который написал "Как тебя не любить, мой Кременчук"?", - спрашивает Хаус.
conmit, 26.08.2020 г. 05:31 Не удивлюсь, если г-н Аракс даст нам всем ссылку на каноническое исполнение этого романса его нетленным кумиром Брежневым.
PartyIsntOver, 23.08.2020 г. 14:09 у тебя, Володь, прям дарование - откопать из всего, что есть в сети, прям самое что ни на есть "должное" ...
какая на редкость душевная и артистиячная женчина, куда там Лемешеву))
ARAKS, 23.08.2020 г. 14:12 на самом деле, Тань, это не трудно. Спробуй, как нить ))
PartyIsntOver, 23.08.2020 г. 14:22 трудно это, Вова, трудно "спробывать как нить" человеку всесторонне образованному, с тонкой душевной организацией
засунь свою тонкую организацию куда подальше и перепой этот романс, как Дорлиак. Ничего не выдумывая. В нормальном темпе, нормальной драматургии и по возможности не лажая.
И будет нам счастье ))
PartyIsntOver, 23.08.2020 г. 14:35 а я бы предпочла, чтобы вы свое щастье засунули туда, куда ты предложил ))
ARAKS, 23.08.2020 г. 14:40 Под "мы" я имел ввиду твоих слушателей, Тань! Пусть засунут )))
PartyIsntOver, 23.08.2020 г. 14:47 мои слушатели? Хмм ...а ты думаешь они существуют?))
svet007, 23.08.2020 г. 13:51 Эля, не обижайся, пожалуйста, я люблю тебя слушать, мне нравится твоя душа в песнях, твой голос, твое вИдение и прочтение того, что поешь. но... блин... ну, не знаю я, что тут сказать) сначала улыбка, как нажала плей, а потом уже воспринималось либо как пародия, либо уж слишком репетиционная запись.
Тань, а у тебя, наоборот, слишком уж серьезно так все тут, шо прям хочется сказать: садитесь, пять))) ну, так прям стараешься))) даже вижу, как руками машешь))))
девчоночки мои, люблю обеих, но здесь Танюшку больше))))
PartyIsntOver, 23.08.2020 г. 14:48 Свет ...чета тенденция какая -то наметилась ....не пойму, то ли ржать, а то ли ржать))))
PartyIsntOver, 23.08.2020 г. 15:07 подробнее - при всей сУрьёзности низзя уж так, чтобы все капец какие сУрьёзные навовсе, это вредно сказывается на ....всём))
svet007, 23.08.2020 г. 15:28 чот не могу переключиться с работы)
и не отражаю - эт ты меня послала или чо?)))
PartyIsntOver, 23.08.2020 г. 15:36 это я послала всех от тебя ...чо)))
svet007, 23.08.2020 г. 15:37 аааа, спасибо, сестра ;)))
PartyIsntOver, 23.08.2020 г. 15:41 да че там, не смущай уж ....говори просто "систер"
svet007, 23.08.2020 г. 16:03 просто Зита. или просто Гита))))
Elnara, 23.08.2020 г. 21:04 Это не репетиционная запись, а скорее нахальная Послушала Таню и вперед без прослушивания известных исполнителей )
svet007, 23.08.2020 г. 21:10 ах, вонаночо, Михалыч ну, тогда понятно)))
singingorange8, 23.08.2020 г. 14:04 Тань, я вот совсем-совсем не слышу - где тут у тебя марш, который наш Володя услыхал! ))) слышу романс , хорошо тобой исполненный , с фортепианным сопровождением ! У Эли немного высоковато и качество скажем так, воспроизведения не самое лучшее , но зато как всегда - с экспрессией ! )) Поэтому , спасибо вам, с удовольствием вас послушала ! ))
PartyIsntOver, 23.08.2020 г. 14:27 Ир, ты уж не сердись на Вовку, ну тянет его к нам , это же очевидно)))
та я не сержусь, Тань - как можна! ))) любоффф , она злааа ! ))))
Ivan02, 23.08.2020 г. 14:46 Так жизнь Танюша устроена, что всегда нас тянет к Вам.
PartyIsntOver, 23.08.2020 г. 14:54 это нормательный такой процесс , Фарид дорогой, всегда тянет туда, где без заморочек
Elnara, 23.08.2020 г. 21:28 не знаю чего меня потянуло на эту высоту ...
Ivan02, 23.08.2020 г. 14:56 Я не в курсе кто такая Нины Дорлиак, но как эталон думаю С.Я. Лемешев вполне достоин им быть с этим романсом..
И поэтому отдаю предпочтение Татьяне Тут как то мне сделали замечание, что не прилично разницу в оценке делать в два балла и я ставлю 3:2 Хоть я и не привык себя обманывать, это тоже считаю не приличным.
А Вам обоим Татьяна и Эля, только творческих успехов
А Нины Дорлиак, сейчас обязательно послушаю
PartyIsntOver, 23.08.2020 г. 15:21 а лучше Максакову
(то, что тут представил Володя, это просто неприлично было , как "должное", да простят его те певицы)
ARAKS, 23.08.2020 г. 15:55 ну не знаааааю..если тебе лауреат международного конкурса в Гнесинке неприличен, то Серж над твоим чувством вкуса явно не дорабатывает. Вы б с ним поменьше Доктора Хауса смотрели, а побольше хорошей классики слушали. Я так думаю ))
PartyIsntOver, 23.08.2020 г. 15:59 а я уже давно заметила, тебе думать вообще вредно)))
PartyIsntOver, 23.08.2020 г. 16:20 привеливая просто,к тем, кто правильным путём ))) а не к тем, кто по Верди страдал, а в итоге ...потерялся навовсе))
ARAKS, 23.08.2020 г. 16:28 Кто по Верди, а кто и по Глюку. Карочь, кто на что учился, Тань )))
PartyIsntOver, 23.08.2020 г. 16:29 точнА)) или кто не учился вообще ниначто)))
Ivan02, 23.08.2020 г. 16:15 Мирошниченко я прекрасно помню, ее голосок, да и Максакову .
Я то думал ты мне предлагаешь варианты этого романса в их исполнении., начал искать, но не нашел.
PartyIsntOver, 23.08.2020 г. 16:28 упсь... читай ниже :))
Elnara, 23.08.2020 г. 19:16 а вы не переживайте, Фарид, и не обращайте ни на кого внимания. Считаете нужным поставить единицу, так ставьте. Тут главное не перепутать кто поет Эля или Марина Спасибо, что послушали )
svet007, 23.08.2020 г. 20:04 а тут еще и Марина была?)))
Elnara, 23.08.2020 г. 20:49 Не, Марина была на другом ринге )
Ivan02, 24.08.2020 г. 07:36 Я что видать что то напутал и написал имя Марина?
А по поводу баллов, мне тогда намекнули о непорядочности , ставить такие низкие баллы. Да я и сам заметил, что тут на сайте не все так дЭмократично, если что не по Их, то можно и услышать неприятное к своей персоне. Само проведение ринга я приветствую, это где можно творчески проводить дискуссии, без всякой лести, как это зачастую читаешь в правой колонке-СТУДИЯ. Такое впечатление, как будто находишься на творческом вечере баснописца И.А. Крылова. Это я о басне про кукушку и петуха.
PartyIsntOver, 24.08.2020 г. 18:38 именно поэтому я больше предпочитаю ринги, чем студию, Фарид ...
в студии теперь и слово молвить опасно, если оно не "браво! "
PartyIsntOver, 23.08.2020 г. 16:27 всегда сложно советовать печатно ..может поговорим уже, если актуально?
yarkaya, 23.08.2020 г. 16:40 РомансЭх, у Тани порыв бурь понравился больше. Убедительнее как то. Эля тоже молодец!
PartyIsntOver, 23.08.2020 г. 16:44 Эля просто решила "пищать" на октаву ....зачем-то
Vltava, 23.08.2020 г. 17:29 Ох,дорогие,задали вы мне задачку.Приветствую!
Таня,такой ты романс выбрала.Труднейший в своей глубине и музыкальной форме.Один гений-Пушкин посвятил Керн,а другой гений -Глинка спустя время посвятил её дочери.Нельзя этот романс петь одинаковым звуком,потому что Глинка правильно понял мысли Пушкина.Что это вся жизнь,состоящая из 4х.частей. Фортепианное вступление и далее аккорды,напоминающие звуки арфы-чуть меланхолично и грустно.Порывистая ритмика "шли годы.Бурь порыв мятежный." Практически речитатив,практически вольная декламация. Забылся женский образ,его поглотила жизненная суета."В глуши,во мраке заточенья" -совершенно иной музыкальный образ,опять сменяется стиль написания.Реприза с первоначальной мелодией "душе настало пробужденье и вот опять явилась ты"-но это уже совершенно не лирический образ? Это радостный порыв встречи,радость творчества и жизни.И бурная,обожаемая мной кода! Она великолепна! "И сердце бьётся в упоенье и для него воскресли вновь и божество,и вдохновенье..."
Насколько надо было быть гениальным,чтобы так образно сочинить мелодию и инструментальное сопровождение.
Я к чему это всё пишу.Дорогие мои,дорогие! Вы не справились с этой формой.Хочу защитить от нападок Элю.Это произведение и надо петь в той тональности,то есть октавой выше что сделала она.Там всего лишь Фа второй октавы.Но ,Эля,ты позволила себе изменить ритмический рисунок нот.Этим самым несколько исказилось восприятие." И для него воскресли" и много ещё подобных вольностей,если интересно я все их перечислю.Танюша,не понимаю,как ты(сопрано),вдруг испугалась спеть фа и спела всё октавой ниже? Эля,ты всегда за эксперимент,но ты не сопрано.От того и не получился этот гениальный романс.
Простите меня,грешную,но в данном случае я без баллов.Видимо потому что к этому произведению отношусь чрезвычайно кропотливо и чутко.
Посмотрите,потому что это надо видеть зрительно,на Хворостовского в этом романсе.Так всё чётко по звукообразованию в этих нескольких частях.
PartyIsntOver, 23.08.2020 г. 17:50 Наташ, как же я тебя начну с того, что я не сопрано , а меццо , у меня самая верхняя, если совсем распоюсь и незассцу)) - будет ну максимум без вопля Соль)) Второе - я не пою мужских романсов (помнишь как в миниатюре Винокура с Оганезовым, только ровно наоборот))
и я эту запись свою уже сто лет забыла, никогда не считала её удачной, скорее наоборот,
но меня тут "посчитали" ...годной под сборник!А что возразить? Я же запрета на скачку не ставила,
честно думала, что ветошью прикинулась)))
Vltava, 23.08.2020 г. 17:57 Понимаю,да,мужской.Но стали петь и женские голоса.Танюша,тут трепет особый должен быть.Эх,как объяснить?Я даже эти строки читаю вся в стойке-И сердце бьётся в упоенье.И для него воскресли вновь... и Божество!И Вдохновенье! И жизнь...и слёзы...и..любовь.
Я сейчас пунктуацию даже разбила,потому что для каждого этого слова нужно подобрать иную певческую окраску.
Разволновалась сейчас,прости.И вас обидеть и расстроить тоже не хочу.Блин.
Докажи сама себе,спой это Фа,ты его легко споёшь.Да и не в нотах тут дело,не в их высотности.Не знаю есть ли нормальные минусовки,у тебя не очень удачная.Прямо караоке какое то.
PartyIsntOver, 24.08.2020 г. 17:51 да уж, минусовочка тут нарядная, чего уж
И не обидела совсем, ну вот ты прям чего?
я наоборот рада, что ты написала, как считала нужным, чтобы не говорили потом некоторые, что мы только и делаем, что бальзам льём друг другу в уши))
vote_no, 24.08.2020 г. 18:10 )))) Вона чё!!... Начитала щас))) .... И меня посчитали там))))... Я впервой хотела сброситься с крыши, со своим)))... Я ж там с дикцией согрешила конкретно!..... Но, потом пораскинула... А чо?... Не повод))).....Да пусть буде уже... )))))
Для себя пела так то ... А тут - глянь - на просторы инета вылетела.
Ну, кто-то вздрогнет. )))))))))
Elnara, 23.08.2020 г. 20:57 Наташа, записала на первом порыве и отправила так же, если бы задумалась и послушала себя пару раз, то конечно не отправляла бы встречку )
Девчонки привет! Хорошо спели по меркам любителей, молодцы. С точки зрения другой. Таня, темп какой-то суматошный, паузы не соблюдены, длительности в некоторых местах не правильны, акценты не пропеты. Форшлаги не получились. Дыхание берется не в тех местах. Тяжелая конечно вещь, но нет таких преград, которые бы не перепрыгнули большевики, вернее комсомолки.
Эльнара! то же самое, что и у Таньши. В общем спели одинаково хорошо.
Elnara, 24.08.2020 г. 13:47 Привет, Толя ) Может я ничего не понимаю, но там на протяжении всего романса играет скрипка и если не соответствовать этой скрипке, задерживаясь на длительные паузы, то получится ерунда. Мне кажется, что Таня отлично справилась с этим минусом, а форшлаги вообще детали ) Про себя молчу, вот, Марго все правильно написала
singingorange8, 24.08.2020 г. 16:02 Не согласная я вот с тем, что Марго написала , Эля ))
PartyIsntOver, 24.08.2020 г. 18:00 Толя! вот ты ценную вещь для меня написал - а я и думала спеть это не академично ( а ведь могла бы))
а вот именно с точки зрения любителя!
Но про дыхание ты неправ ...нигде нет у меня такого, чтобы поперек фразы оно бралось, всё или между фразами или на запятой ...ведь я все же не совсем чайник))
vote_no, 24.08.2020 г. 12:41 Приветствую, дуэлянточки!).... Вот зашла...не знаю, зачем.... и думаю - высказаться или промолчать?
Решаюсь)))
Сразу скажу - это не айс..., к сожалению...
Таня, темп загнан, что еле за ним поспеваешь, по дороге теряя ноты..., время от времени...А ведь это КЛАССИКА. (не в том смысле, что нужно петь лучше, чем все представленные по ссылкам образцы....Но, хоть что-то успеть... и прилично)
Эля..... этто что-то..... Несчаастный Романс... Он сильно пострадал, при исполнении )))
Поставить честно оценки что ле?....Да... буду предана анафме - но 2:1. )))
Elnara, 24.08.2020 г. 13:30 а мне кажется Таня хорошо спела ) соответственно данному минусу..
vote_no, 24.08.2020 г. 14:38 Именно "хорошо", а не "отлично".... я ждала большего...
singingorange8, 24.08.2020 г. 16:16 Так в том то и дело что это Твои ожидания Марго!))
простой вопрос - Ты сама споешь этот романс как следует, на твой взгляд ?
здесь есть "разбор полетов" Таниного и Элиного исполения , в Наташином коменте, там все в общем правильно Наташа написала, с точки зрения вокала - могу от себя добавить, что Татьяна вполне справилась с аккомпанементом ,темп - да, немного быстрее чем , скажем в концертном варианте, но, думаю что правильный минус для этого романса не так просто найти! Если послушать исполнения канонические , то в романсе этом много экспрессии и ad libitum - что означает замедления и ускорения в музыке в кульминационных моментах ! У Эли качество записи хромает и ей высоковато - но в принципе по стилистике романса , по экспрессии она справилась, и уж во всяком случае не на кол ! Проблема в том, что этот романс один из самых, ооочень известных, и все - как бы(!) - знают и уверены, что знают КАК он должен быть исполнен!
vote_no, 24.08.2020 г. 16:53 Таня ещё не пришла - а мне уж отпор!))... (представляю её возражения!))))
... не читала Наташин коммент... Написала свои ощущения. Тройка - это когда АХ!.... и сразу скачать себе в библиофонотеку...)Здесь этого не случилось. Потому и крепкая двойка!))
Я ?... Спеть этот романс?.... Ты можешь это представить, Ириш???.... (если слушала хоть одну мою запись))
Куда уж мне!))))) НО. Я придирчивый слушатель). Повторюсь..., от Татьяны ждала более точного исполнения. (пусть даже в её своеобразной манере))
Про Элю... выше уже написала). И кол - это не то что б - Никак)... Но, в сравнении с Таниным "хорошо" - не тот же уровень)
Vltava, 24.08.2020 г. 17:36 Марго,так тебе есть кому всегда АХ писАть. Без придирчивости,а всегда с восхвалением.
vote_no, 24.08.2020 г. 17:48 О!)))... И кому же это???....Прошу пароли, явки)))
... не... мне просто-таки интэресно...Кого это и когда я хвалила незаслуженно???))
Vltava, 24.08.2020 г. 18:24 Так это на твой взгляд оху.....уехал мой милёнок. Да и на взгляд любителей посшибать десятки.
Только не на уши хоть что -то понимающих в пении.
vote_no, 24.08.2020 г. 18:28 Тэээээкс.,.. Ну тут точно уже прошу конкретики!!!... А не голословности... да ещё и в непристойности! ...
Vltava, 24.08.2020 г. 18:31 Ога! Тогда тебе не сюда.К аристократам от "сохи",они тебе нашатырь дадут от непристойности и веерком помашут.
vote_no, 24.08.2020 г. 18:46 А что... я так-то да... уж в поуобмороке)) ...конкретно....)))... Отсюдова меня изгонют... ибо...... Не дОлжно сметь своё суждение иметь (с)..))
Кто судия???... Наталия???))).......едина???
Vltava, 24.08.2020 г. 19:26 Ну зачем же так узконаправленно.Ты после ринга одной исполнительницы,видимо которая у тебя всегда услаждает твой слух без придирки,написала что чуть ли не срач там устроили.
С намёком вот таким же? А судьи кто? Но тут я не буду рассуждать на эту,так скажем прямо поразившую меня,тему.
vote_no, 24.08.2020 г. 21:05 А стоит ли жизнь свою тратить на такие вот огорчения?)
Жизнь-то прекрасна и удивительна!!!))
svet007, 26.08.2020 г. 07:53 мдаа... почитала ваш диалог и сложилось полное впечатление: "ломайте меня, ломайте. ломайте меня полностью" ))) Марго, ты не мазохистка, случаем? или ты так внимание к своей персоне привлекаешь? где внимание - там энергия ;)))
vote_no, 26.08.2020 г. 08:55 Не.... тут хитрые ходы)))... тайные тропы)).... токо Тссс....))))
... и не привлечения для))...на свою голову . ) Это точно не входило в мои планы
Но, в концовке (уже по факту) определённо был смысл))))
svet007, 26.08.2020 г. 11:01 На хитрую... Гайку всегда найдется болт со спец резьбой
vote_no, 26.08.2020 г. 11:06 Та что-то... не увидела я пока того болта))....
svet007, 27.08.2020 г. 11:28 не зарекайся. а то опять побежишь потом жаловаться, шо забижают, поможите)))
vote_no, 27.08.2020 г. 11:48 Кому жаловаться??? .... И кому я когда-то на полном серьёзе жаловалась???))))
Это ж только мои исследования психологических реакций)...Не более того.)) Упс!...опять проболталась )))
svet007, 27.08.2020 г. 15:38 опыты проводишь ? психологические) а никогда не задумывалась, чо эт вдруг на ровном месте незнакомые люди начинают тебе гадости писать в комментариях к песням и твоим фото?
vote_no, 27.08.2020 г. 19:06 Свет)))... Да пусть они пишут гадости!... Если ущербным людям это приносит хоть какой-то смак)))Мне интересно посмотреть и увидеть, КТО и почём))
Ой)... если кого-то обидела - сразу и извиняюсь)... Я не хотела..
svet007, 27.08.2020 г. 20:23 а почём, интересно, у тебя так называемая "дружба" ко мне была?! ;)) или это тоже психологические эксперименты?! ;)))
vote_no, 27.08.2020 г. 22:12 Ну и чего ты завелась?? ... как будто я чего плохого тебе говорила....
пойду спать ... с не самым лучшим настроением.
шутки юмора мои воспринимаются почему-то в штыки.
Видимо, завязывать надо с ними.
Да и вообще роток на замок. мне надо , однако.
Vltava, 24.08.2020 г. 17:38 Ириша,читала что тебя подбивают на этот романс? Рискни,почему нет? я,кстати,пошла на ВКМ и там есть один приличный минус и не такой уж тупо заводной.Вроде пианист даёт возможность всё же Солисту стать главным.
PartyIsntOver, 24.08.2020 г. 18:56 найти правильный минус на классику , Ир, это как бриллиант в мешке кукурузы)))
сейчас много на тьюбе фортепианных аккомпанементов, но основная проблема, что все они по большей части в моно, и для записи не подходят, а годятся разве что для репетиций
PartyIsntOver, 24.08.2020 г. 18:17 вот ведь как по разному слышат нас и мы сами себя ... а я вот не слышу у себя тут не "загнанности" ни сбоев в дыхании... все в темпе минусовки , хоть она, конечно, далеко не айс, но вполне себе такая динамичная
Vltava, 24.08.2020 г. 18:29 Ты же написала что пела давно? Сейчас есть без этой "пуколки-повторялки" караочной скрипки.Там и тенуто тебе и ускорение где надо.
По мне,будешь смеяться,так тебя тут обгоняет фонограмма,не даёт тебе понимаИшь развернутся.
PartyIsntOver, 24.08.2020 г. 18:49 эт да, фанерка , конечно, аЦЦкая)) но перепевать это мне уже не хочется, а то Натаха меня точно четвертует))))
PartyIsntOver, 24.08.2020 г. 19:15 текст пока заучиваю , не люблю по бумажке петь, свободы нет ...Легран мой был тому ярким примером))
А текст-то испанский, а памяти -то уж никакой
svet007, 27.08.2020 г. 15:40 девочки, Эля, Таня, простите за флуд, плизз
PartyIsntOver, 24.08.2020 г. 18:24 Ну чего, Рит, затерзали тебя тут, пока я спала)))
Ты главное не принимай всё близко к сердцу, вот что тебе скажу ....потому как с оценкой моего исполнения
я в целом согласна)) Но это уж такое дело, не всё же "звездеть" можно ведь и мне себе иногда позволить спеть, как Б-г на душу, я ж тоже это, ну ....одушевленное имя существительное
vote_no, 24.08.2020 г. 18:34 Ой..... Не ждала такой лояльности твоей точно, Тань)).... А ведь только всего лишь посмела очучуния свои передать!...честн... И тут глянь - НАПАД на меня какой... извне!!!))))) .... вот ить....
Двойки-колы низззя.... никому ставить!...
Не нраится чо - шуруй мимо! (...так и хотела споначалу-то....Но, схотелось нарваться. , сдуру))))
PartyIsntOver, 24.08.2020 г. 18:43 это не лояльность , Рит....не обольщайся (ггггг ...)))) это просто моя личностная адекватная оценка)))
вообще ни разу не рассматривала эту свою запись, как шедЭвру))) отчего и удивилась крайне, что Влада включила её в свой очередной сборник ))
vote_no, 24.08.2020 г. 18:58 И адекватность.. и добросердечность!)... к непутным критикам))) (я о себе))
А вот наезды на меня со стороны... мне стали странны ....причём, без аргументов.
Zaur, 24.08.2020 г. 15:52 извините необразован в музыке.. ))) принцип оценки прост -Танино исполнение послушал бы еще раз, еслиб мне заняться нечем было)))
PartyIsntOver, 24.08.2020 г. 18:26 ахаха, Заур! я тебе уже когда-нибудь говорила, что обожаю тебя? Если нет, то вот - говорю)))
от нечего делать послушать - это шикарно сказано !!
vote_no, 25.08.2020 г. 13:53 В цунами (славте) не переросло.) Вовремя загашено умелым контр-ударом))
PartyIsntOver, 24.08.2020 г. 18:33 Эх, Танюшка, а ведь всё ненапрасно было))) вот после ринга пришел заинтересовавшийся моим творчеством человек, очень много чего у меня послушал, слова сказал приятные , букетами закидал ...
теперь я себя чувствую примерно вот так )))
natap-ravda, 24.08.2020 г. 18:36 Конечно не напрасно,и для меня как зрителя интересно...при желании могла бы послушать романс в инете,но..
Но послушала тут)))Так что пасиб и от меня
vote_no, 25.08.2020 г. 14:34 А вот я расскажу историю... (пока особо делать нечего)) Сходила, значит, на премьеру "Онегина", у нас в театре , прошлой осенью. Понятно, впечатлений - море! (за неимением моря. "И до моря - километражный разъём" (С)...Себя цитировать неочь..., ну да ладно)... Это своё, наболевшее))........Отступление - жуть!)))
Так и вот... Татьяна там была - вполне приличная Татьяна. И стать , и голос!... Ну, вполне. А Ольга..............Ведь Девочка ж должна бы быть!!!..... 12 лет ! (у Пушкина, по замыслу))... Кокетлива, игрива и нежна!!!.... (как не влюбиться Ленскому???))...... И я ждала на эту роль (процентов нА сто)...сопрано Приму нашу... ... Молоденькую! Очаровашку белокурую!!! Но тут... Выходит дама.., цвет волос - каштан... И начинает пЭть Таким почти контральто!!!.... ...что вжалась в кресло я.... от ужаса!)).... Ольга ли это???... Тут чтот случилось чтоль???
.... не знаю, в чём была проблема...Или Жози занемогла, внезапно .... Или вошла она в немилость у Главрежа ...
.(..ну, вдруг устал он от её капризов в нотках?)))..... ДА! Голос !... Голос звонкий, струящийся!!!.....Но льющийся так часто внитуда!!!!.... что думаешь, сидишь (сидела с этой мыслью на другом спектакле - Свадьба Кречинского)... - О времена.! О нравы.....
... и вот...О нет... Не та..., та самая Татьяна)).... (с ней всё в порядке было))..... Ольга..
vote_no, 26.08.2020 г. 09:36 Ну, а здесь уж точно "тётушка Ольги" поёт....(если не бабушка )))))) Кто им даёт такие роли???? )))
vote_no, 26.08.2020 г. 09:34 ))) Эля, привет!!!.... По первой ссылке - как раз примерно тот же вариант, что был у нас! (по голосу) ))))
А вот по второй - ТО, что надо!!!!... Как же мне эта Ольга понравилась!!!.... Как она умело обошла низы, чтоб они не звучали громоздко и, скажем так, возрастно))
Elnara, 26.08.2020 г. 14:06 так я ведь дала ссылки для сравнения, а третья ссылка, там вообще Ольга пожилого возраста. Ну, как я увидела (качество ужасное) да и кажется слышно тоже.. Привет ) Наверно кому повезет с ролью
conmit, 26.08.2020 г. 06:13 В свете решений этого ринга вдруг подумалось, а не сваять ли мне, часом, арию Далиды, чтобы не выпадать из, понимаете ли, струи последних реверсно-джендерных веяний на музмиксе...
Arinka2002, 27.08.2020 г. 12:12 Татьяна, Эльнара, здравствуйте! А мне обе версии понравились. Поддержу Эльнару, мне не показалась эта версия писком. Просто высоко спетый вариант. Татьянина версия тоже понравилась. так что у меня поровну все.