Комментарий инициатора: любая запись, которую вы считаете какой-то и чем -то особенной из всех своих ...
Комментарий соперника: Это конечно полнейшая борзота принимать вызов)))), да и ладно. Песня для меня эта особенная, потому что первая на иностранном языке, которую я попробовала, хоть и сказали, что пою как тунгус))))
MashaM, 12.08.2020 г. 13:30 Ни фига себе.... Совсем не ожидала))))
PartyIsntOver, 12.08.2020 г. 13:34 ДеУшки мои дорогие, Ира, Наташа! Спасибище за ваши записи
Но тут такая вот тема))
Мне Аля всегда нравилась, и вокально, и человечески , так что приняла её вызов .
А еще мы ни разу не ринговались, а это непорядочеГ :))
Привет, тунгусам от эскимосов)))) Аль, я тебе очень рада!
Погнали!
MashaM, 12.08.2020 г. 13:41 Вау, да я уже готова проиграть Ринг)))), ты мне тут столько комплиментов наговорила)))). Сразу скажу, что собеседник из меня никудышний. Людей особо не знаю, грамоте не особо обучена))))
PartyIsntOver, 12.08.2020 г. 13:44 да хорош уже рефлексировать, а то я сама зарефлексирую))
MashaM, 12.08.2020 г. 13:50 Может меня тогда плохому поучишь?))))
PartyIsntOver, 12.08.2020 г. 13:56 ну по ходу дела бум поглядеть))) может я тебя поучу, а может ты меня ...
а может слушатели нас с тобой обеих так поучат, что мало не покажется )))
эти ринги такая всегда непрогнозируемая штука
MashaM, 12.08.2020 г. 14:03 Я волновалась за свой первый Ринг, а потом поняла, что Эрунда какая))))) Так что пусть учат.
Sirena, 12.08.2020 г. 15:17 Здравствуйте, девушки! Вы такие разные и как же вас судить?))
Татьяна,вы уверенный исполнитель, чувствуется опыт, и вы прекрасный носитель языка. Слушается произведение легко, чётко,но на любителя такой музыки.
Маша,выбор песни хороший.Без ваших слов понятно,что поёте на английском не так давно, произношение конечно хромает,как у любого, без определенных навыков.В припеве голос отпустили красиво,в общем нормально получилось.
MashaM, 12.08.2020 г. 15:26 Здравствуйте, меня А-ля зовут. Я вообще не пою на инглиш)))) Всего две песни сподобилась, эта была первая. Поэтому конечно же согласна, что и язык хромает, и осторожничала. Вам надо было не стесняться и ставить оценку на столько, на сколько написали. Я не из обидчивых. Спасибо, за отзыв.
Sirena, 12.08.2020 г. 16:06 Вам так важна оценка, А-ля?))
MashaM, 12.08.2020 г. 16:58 Нет конечно же)))) Я прихожу на сайт петь и поболтать, если удаётся)))
PartyIsntOver, 12.08.2020 г. 16:14 Спасибо Вам большое за отзыв! Музыка действительно специфическая, причем настолько, что минусовок нет нигде, даже на заказ вряд ли кто Гершвина сыграет ...
И вот, собственно, почему этот проект я назвала любимым. В процессе поиска муз. сопровождения я нашла пианиста, причем пианиста виртуозного, и его перформанс уже сам по себе отдельное произведение...
И тут было две непростых задачки. Первое - вписаться вокально. Второе - свести запись , потому что изначально рояль записан в моно...
А Аля на самом деле большая умничка! Вообще респект пробующим и поющим на ин. языках, но особый респект тем, кто поет на них с пониманием, о чем собственно песня))
Sirena, 12.08.2020 г. 16:57 Я вас понимаю.Вы умница
PartyIsntOver, 13.08.2020 г. 19:43 это я тебе сейчас )))
svet007, 13.08.2020 г. 07:20 МашАленькая, если тот дуэт с Женей был второй твоей песней на инглиш, то ты прогрессируешь на глазах) а спела шикарно!
Тань, ну ты то, как и Васька, всегда вызываешь у меня трепет в голосе и дрожь в коленках)))
MashaM, 13.08.2020 г. 08:33 Привет, да, с Женей вторая песня на инглише, сразу после этой)))). Спасибо, что заглянула.
svet007, 13.08.2020 г. 09:40 Офигеть! У тебя реально крутые способности к языку!
А про твой вкусный тембр я тебе уже давно говорю) сегодня вместо масла на хлеб намазала ща завтраком))) надо было ещё селедочку сверху, по Танюхиному рецепту, но не нашлось а закромах)))
MashaM, 13.08.2020 г. 09:49 Я тоже люблю такой бутер.. хлеб - масло - селёдочка... Мммммм и чайку с мяткой.
PartyIsntOver, 13.08.2020 г. 19:53 зашла я вот с кофием по утру , Аль, почитала про бутеры ....и поняла, что надо таки сначала позавтракать)))
natap-ravda, 13.08.2020 г. 14:59 Ха,конечно,и три я знаю и обожаю,но там шансон,сосед мой,а там ещё прелесть какой Женя,но тот о ко м ты вела речь сразу узнаваем))
MashaM, 13.08.2020 г. 09:50 Спасибо, что заглянули, рада всяким отзывам, ко всем прислушиваюсь.
natap-ravda, 13.08.2020 г. 15:01 Отзыв из зала)) может профи что-то скажут...
PartyIsntOver, 13.08.2020 г. 20:00 как же хорошо, что на балкон ты пошла не под мой трек
хотя шутю, потому как то, что сделал для меня с этим роялем в моно один оч. крутой звукач с вкм, я даже передать не могу, причем просто , по дружбе...
а "Stumbling In " ты у Али с Женей послушай, очень даже весьма спели
natap-ravda, 13.08.2020 г. 21:01 о,нет....колонки я редко включаю,так карта упала...послушала тебя и хлопнула дверь,я одна...
но если б даже раньше осталась одна-нет,твоя вещь не для моего громкого прослушивания)),в точку ниже написала Василиска-мюзикл..Такое-мой интим,подобное слушаю ночами...к примеру-https://www.youtube.com/watch?v=N8hVOMAmY-s ,это не пускают в репродуктор,всему своё место...
А Аля,ну просто потрясла тем что услышав её в приёмнике(в машине,транспорте где-нить),не сомневалась бы что поёт профи,к инглишу в силу незнания придраться не могу)) и тут хочется крутануть громкость)))
rosen_stoyanov, 13.08.2020 г. 10:13 Трудно как то, принять за ринг - мне кажется ето просто чудесная встреча... двух прекрасных певиц. И для меня было огромное удовольствие послушать ваши исполнения!!! Тань Аля спасибо Вам обоим, за приятные минуты!!!
MashaM, 13.08.2020 г. 15:42 Росен, спасибо за цветы, как раз ваза пустая стоит)))
PartyIsntOver, 13.08.2020 г. 20:03 Росен!! Спасибо тебе огромное, друг мой дорогой!
PartyIsntOver, 13.08.2020 г. 15:59 [svet007], [natap-ravda],
тэкс, деУшки ... иначе буду делать ата-та ))
давайте повременим с болталками ...я ж только проснулась ))
BacuJIuckaa, 13.08.2020 г. 19:34 Танька))) ну и скока можно?))))) и отмазки, типа, не с теми ринганулась - не катят))))
уже писала тебе и неоднократно, что твоё исполнение мне напоминает Мюзикл "Кабаре" с Лайзой Минелли)))) атмосферно и аутентично звучит)))) единственное мне не хватило вокальных акцентов, голосовой атаки, там где она напрашивалась, дать чуть больше "джаза" и драйва)))) но в целом - всё отлично, но не мой формат)))) я бы такое петь точно не стала))))) но на то мы все здесь и поём каждый своё)))))
а вот Алину песню в своём исполнении я могла бы себе представить)))) не то чтобы это прям любимая песня))))) она мне ещё в 90-ых набрыдла, как раз на мою дискотечную юность пришлась эта песня)))) но когда-то она будоражила сознание и с ней связаны были многие ожидания (пригласит/не пригласит на последний медленный танец))))))
Аля))) уже писала, повторюсь ещё раз - звучишь очень классно!)))) учитывая, что это вообще первый твой опыт на инглише!))) нет вокального раскрепощения... не то, чтобы слишком заученно прозвучало, но слышно, что язык местами ещё не так податлив, как хотелось бы))))) но НЕ петь на английском - это преступление с твоей стороны)))))
не знаю, как вас оценивать))) песни разные, бэкграунды - тоже)))) моё, разве что отношение к вам одинаковое)))) одинаково хорошее))))
поэтому продлю идиллию))))
PartyIsntOver, 13.08.2020 г. 20:11 Да, не прокатила таки отмазка? )))) Шьорт)) ну тогда у меня другая есть
решила сама себе напомнить, что не дебатами едиными, а все же музыкой)))
но с новыми записями пока проблемс , чисто организационного характера ... в двух словах сложно,
короче, младший оккупировал пока мое творческое пространство
а с вокальными акцентами это не ко мне, это к Леону Бейтсу, он просто не был заранее предупрежден, что я под него петь стану)))
BacuJIuckaa, 13.08.2020 г. 20:28 Если б совсем не прокатила, я б тебе кол влепила бы))))) не впервой))))))
PartyIsntOver, 13.08.2020 г. 21:02 это , кста, наглядный пример для тех, что по-дружбе на рингах можно по-разному голосовать)))
MashaM, 13.08.2020 г. 21:47 А вы не ринговались что ли никогда или кто - то хочет реванш?
MashaM, 13.08.2020 г. 21:46 Карамельно - шоколадно - ванильный Ринг.))))
PartyIsntOver, 13.08.2020 г. 21:52 ты погоди, еще не вечер)))
непременно кто-нибудь придет ...с бочкой дёгтя))) у меня без этого ни одного ринга не проходит...
MashaM, 13.08.2020 г. 21:44 Нет в стоп никого не сажала, смысла не вижу.. детский сад. Можно просто игнорировать человека, а если он к тебе приходит, так это уже его проблемы.
vote_no, 13.08.2020 г. 21:55 Ты меня не бросай только в терновый куст!)))....ой!... в свой розовый тож не нада...)))
Почесала я спать ..в наших калмыцких степях уже ночь даааавно!.....))))
MashaM, 13.08.2020 г. 22:08 Сама не люблю розовое и терновое, нам бы шо побрутальнее и помальчуковее.
MashaM, 13.08.2020 г. 21:43 Да чёёё тыыыы.... Я ждала тебя и была уверена, что будет меньше. А ты постеснялась. Зря.... Надо не изменять себе))))
vote_no, 13.08.2020 г. 21:48 Агав!)))) Рада встрече!!!)))... Не... я признала!...но, не знала уж как искупить))))
Arinka2002, 13.08.2020 г. 21:00 Татьяна, Аля, добрый вечер! Добралась до вашего ринга. А че говорить-то я не знаю. У вас тут всякие намеки, свои загадки, которые только вам понятны, а мне ни фига не понятны. Поэтому постояла я тут в уголочке, наслушалась красивых песен и побалдела немного. Мне, если честно сложно ставить сейчас разные оценки, некоторые потом обижаются и вообще не приходят. Поэтому 3:3. А уж там сами догадывайтесь кому хотела в уме поставить 2. Ладно, пошутила я. Круто у всех спето, не знаю кому занижать
PartyIsntOver, 13.08.2020 г. 21:36 Привет, девчуля наша дорогая! Спасибо преспасибное!
Понимаю тебя, насчет оценок , это действительно порой дилемма, даже для бывалого ...поэтому давно уже предпочитаю лучше слово молвить, чем молча балл тиснуть
А намеки и загадки эт да, есть такое )) накопилось, понимаешь ли за многолетнюю практику))
Arinka2002, 13.08.2020 г. 21:42 Вооот, сейчас все понятно же.
MashaM, 13.08.2020 г. 21:45 Арина, я сама ничего не понимаю)))) Спасибо, что заглянула, я пончла кому в уме два.
Arinka2002, 13.08.2020 г. 21:52 Это кому же? Даже я не знаю кому я поставила бы два. Рука не поднимается никому поставить.
PartyIsntOver, 13.08.2020 г. 21:54 вот мы с тобой две самокопалки по ходу)))
наверняка считаешь , что в уме тебе .... а я вот совершенно уверена, что мне )))
PartyIsntOver, 13.08.2020 г. 22:07 ну давай еще подеремся , кто из нас хуже)))
Arinka2002, 13.08.2020 г. 22:09 всем по торту на ночь.
MashaM, 13.08.2020 г. 22:12 Оооо, торт на ночь))) Я сижу и раздумываю с чем завтра утром кофе пить... с тортом, с блинами или с котлетами))) А вечером я торт не ем. Вообще - то я и не сладкоежка)))
Arinka2002, 13.08.2020 г. 22:22 )))) Я тоже торты не ем. Больше смайлов не было, не вино же на ночь предлагать
PartyIsntOver, 13.08.2020 г. 22:29 а я , между прочим, еще только обедать собираюсь, так что нефиг мне тут сладким аппетит перебивать
...а вот бокальчик винца можно было бы, ввиде апперитива))
Arinka2002, 13.08.2020 г. 22:43 Упс, прошу прощения
MashaM, 13.08.2020 г. 23:01 А мне вино как снотворное.
svet007, 14.08.2020 г. 12:35 торт на ночь - альтернатива колу на ринге)))
Arinka2002, 14.08.2020 г. 12:44 Ну вот, я даже двойки никому не поставила, а торт, оказывается сделал свое подлое дело
Vltava, 13.08.2020 г. 23:03 Сижу в пекле,на улице даже ночью сейчас 26.И это то в резко континентальном климате? Ууф.В общем пришла слушать ваще охлаждающее и сладкое.Привет,девушки!
Танюша,да конечно я помню это? Этого "поливающего" пианиста,ах,красавец.А вот теперь поговорим как под такую красоту тебе пелось и как спелось.Рояль-всегда мечта и всегда необыкновенная трудность чтобы совпасть с уже прописанной фонограммой и таки постараться выглядеть что ты здесь всё ж солистка,а тебе аккомпанируют.Уверена что работа была кропотливой у тебя.Результат? Да офигенный.Вы с ним-сумма.Это как в дуэтах(которые я сама не очень люблю).Или содуэтчики совпали по тембрам,по выучке и умению владеть голосом,по Вокалу,по гармоничности, не перетягивая друг у друга "одеяло"...или дуэт при самых серьёзных баллах будет ...мм...эээ...в общем. Так вот вы с этим пианистом -один продолжение другого.Я не помню с кем ты ринговала с этой вещью,но действительно ты можешь гордиться.Ты на сцене в софитах,про английский мне сказать нечего.Может быть коду я и хотела бы от тебя слышать так,как-будто ты порвала всех на кусочки.Только к чему придирки? Моя ты fire girl!
МашАля,почитала,поняла что это только начало в освоении песен на английском.С понятием к этому отношусь,потому как мой английский плох.Ты очень интересная певица,уже со своим почерком.Твой тембр не спутаю с другими девушками сайта. Понимаю что ты не пыталась спеть,как Мадонна.Да я и не услышала её у тебя в этой песне.Лиричная такая мелодия.Хочу отметить твоё совпадения с беками не только в ритмике,но и тембр ты интуитивно подобрала похожий и по манере.
Мне очень трудно вас сравнивать,потому что я всегда слышу в исполнении человека,который занимается вокалом,который имеет уже свои наработки как и что делать.
В общем для меня тут не победила дружба,а победила моя давняя любовь к Тане.Уж извините меня,но тут она и профессиональней слушается.МашАля ждём продолжения в освоении песен и дуэтов на иностранных языках!
Спасибо,девочки,за хороший ринг и приятное общение на Ринге!
MashaM, 13.08.2020 г. 23:18 Вот почему я не хожу по Рингам, это потому что не могу так обстоятельно всё по полочкам разложить и высказаться. Как Элочка... мрак, жуть и весь словарный запас))) Я совсем не в обиде, потому как понимаю к кому на Ринг постучалась)))) Может ещё попробую на иноземном, как карта ляжет, вокалу бы поучилась, да не где, так что пользуемся тем, что имеем. Большое спасибо, что заглянула.
Vltava, 13.08.2020 г. 23:46 А ты не только на иностранном сделай ринг,а и на русском.Уверяю что будет очень интересно.
Что касается постучала? Так вот я постучала,но Татьяна выбрала именно тебя!
PartyIsntOver, 13.08.2020 г. 23:52 да, правильно, вот скажи ей, Наташ! а то "борзота", к кому постучалась )))
низзя так себя недооценивать, или считать что переоценивают
Аль, а может ты просто кокетничаешь, ммм? И такая вся потом " ах, машИте на меня, машИте" )))
Танюш,это же нормально и так должно быть? Только сомневающийся и пятьсот раз проверяющий чего то добивается не только в песне,но и в жизни.Аля тут сама себя "сделала".Без подтасовок,честно и все услышали что она оригинальна.Так что свой знак качества у неё есть по праву.
PartyIsntOver, 14.08.2020 г. 00:05 и это факинг факт )))
MashaM, 14.08.2020 г. 08:02 Интересно, если я на работе буду употреблять это выражение.... меня не побьют?))))
PartyIsntOver, 14.08.2020 г. 14:43 если при этом не будешь делать вот так , то может и обойдется))
MashaM, 14.08.2020 г. 14:54 Ааааа а..... А я не видела такой смайлик)))))
MashaM, 14.08.2020 г. 08:04 Просто в силу воспитания и жизненных событий девизом моим всегда было "полюби меня сзади, спереди привыкнешь"))))) Я всегда себе даю форы, чтобы не больно падать было, а по факту - куда вывезет.
PartyIsntOver, 13.08.2020 г. 23:41 Наташ, как же я люблю твои комментарии! Ты такие нюансы подмечаешь, такие слова находишь, чтобы эти нюансы изложить наглядно, толково, доходчиво , а главное с профессиональным пониманием!
Вообще не знаю, как можно твои слова считать порой чуть ли не оскорблением ...тут надо впитывать благодарно, а не в падучей биться)) Радоваться, что вот есть такой человек среди нас, кто может так и услышать всё, и объяснить...причем совершенно бескорыстно и от души!
Понимаю, что тут ты меня, конечно, по шёрстке, но ведь бывало и наоборот )) И от этого твои положительные оценки только ценней!
А как пелось? Ну во-первых, правая рука, хоть и ненавязчиво, но есть ..это во многом упростило задачу, чего уж там скрывать :) Хотя к его изменчивому темпу по- началу сложновато было приспособиться...
Коду и сама бы хотела поярче, но тут нужно было бы транспонировать, хотя бы на чуть в плюс, но это сразу минус качество ...так что пришлось выруливать в той тональности, что дадена ))
А если в общем, то это одна из тех вещей, где я реально ловила кайф от процесса ...у меня такое же было разве -что с "Кораблями" Сургановой )) могло быть с Леграном, но там был френч, который ну никак не давал уйти совсем в отрыв))
Vltava, 13.08.2020 г. 23:54 Ну почему бескорыстно? Иногда и корыстно,с любовью.Как вот тебяТы представляешь,совершенно не услышала что тебя что- то с тональностью в коде не устроило? Так легко и ловко и по маслу.Может чуть бравурней хотелось бы в финале.Леграна кажется на ВКМ добавили новый минус,глянь.Я даже что-то скачала и сунула в папку куда то.
Ты тут намекнула что ещё придёт может кто- то испортить вам настроение.Не думаю.Смею надеяться что там,где я появляюсь,неприятные люди уже не придут. Разве что со своих незнакомых нам страниц.
.А ваще,Тань! Хохочу.Пора мне патентовать некоторые мои цитаты-как то: остинантные синкопы и карамельное пение.
Приятно ж,чёрт возьми,что люди запоминают.
PartyIsntOver, 13.08.2020 г. 23:58 виртуоз мне всю бравурность ферматами своими посбивал просто)))
а Леграна надо глянуть , у меня минус хоть и приличный, но какой-то загнанный
Vltava, 14.08.2020 г. 00:04 Кстати.Я тебе кажИСь писала.Лежит минус,рояль,но без этих вот фермат,которые для вокалиста как воздух.
Твой играющий товарищ слишком самодостаточен,считай солист.Как ты с ним "справилась" это вообще другой разговор.
PartyIsntOver, 14.08.2020 г. 00:09 вот поэтому я назвала этот проект любимым, потому как это был для меня
а песня да, мне очень нравится ... вот совсем что-то джазовое мне не всегда под силу, а этакое вот около -того, так скажем, очень даже)) Эх, под неё бы еще оркестровочку, и хотя бы на тон повыше....
но тут уж, чёго нарыли, под то и поем))
MashaM, 14.08.2020 г. 08:07 Здравствуйте, спасибо за отзыв, то, что вам показалось бережным отношением, по факту - не владение языком))) Но если со стороны слушается бережно, значит пусть так и будет.
Здр. дев. Приятно было послушать вас. Я Але на этой песне ещё тогда выразил своё мнение, первый раз ин. и уже неплохо, хорошая зв. обработка. Надоть и дальше пр. Я воть тожить первый раз ин. исполня. и ничё, придираются правда тут некоторые, не будем пальцем показывать, что б им икалось до скончания века)))))
Таньша, я даже кабаре почувст. сиж. там и сл. а ты выкрутилась с минусом, так и надо, минусов мало в сети, в смысле нужных. Вона я пытаюсь один минус доделать Тухманова, ты же любитель Тухманова? Попросил о моральной поддержке, мало кто словом поддержал, значит не нужен минус никому. Брошу это дело, ни к чему. А так вы ровненько!
а про Тухманова ( я слушала) и другие твои изыскания, как и пение на инглише, я тебе лучше в ЛС напишу...Потому как мысли есть, но тут они будут не в тему))
MashaM, 14.08.2020 г. 16:29 Здравствуйте, спасибо за отзыв. Звук не моя заслуга, я не понимаю в звуке ничего. Женя мастерингом занимался.
PartyIsntOver, 14.08.2020 г. 19:11 слушай, а классный творческий псевдоним - Евгений Синебабочкин, скаАаажи)))
MashaM, 14.08.2020 г. 22:33 Скажу.... с лёгкой руки...)))
alexzabot, 14.08.2020 г. 17:32 Здравствуйте дамы с удовольствием прослушал ваши исполнения. Не являюсь глубоким знатоком вокального искусства могу лишь сказать, что Аля меня зацепила своим исполнение а Татьяна нет
PartyIsntOver, 14.08.2020 г. 18:24 Спасибо, Александр! Вернули наш карамельно -ванильный ринг в исходное))...а то, что не зацепила, так это нормально, я уже привыкла даже, что мои записи цепляют разве что знатоков, а нормальных людей крайне редко
Vltava, 14.08.2020 г. 18:51 пардонЬТю,не сдержалась
Arinka2002, 14.08.2020 г. 19:22 Ну неправда это же. Меня как простого слушателя зацепило вот.
PartyIsntOver, 14.08.2020 г. 19:45 тебе, как неискушенной в наших тут тёрках ...чуть ли не с девятьсот пятого года
так и быть, поясню)) просто на всех поединках, где мне ставили баллом меньше ( а то и двумя))) самой распространенной причиной всегда была именно такая :
не зацепило, не цепануло, не запало в душу итэдэ, итэпе, но уж извините, не знаток
вот меня и улыбает
Arinka2002, 14.08.2020 г. 19:54 Аааа, понятно тогда
Vltava, 15.08.2020 г. 01:36 Тань,ты посмотри как прибыло в нашем полку адекватных и очень классных?
Арина,я искренне радуюсь и это я о тебе.Уходят и выбывают те,кто и не должны были быть с нами рядом по сути.И вдруг такая радость,что закон кажется в геометрии? (никогда не была сильна ).Что прибыло не в том ключе ,то и должно убыть.Но и взаимо заместиться!... работает.
MashaM, 14.08.2020 г. 22:50 Добрый вечер, пишу второй раз, первый промахнулась)))) Спасибо, что заглянули и послушали.
yarkaya, 14.08.2020 г. 19:33 Привет, поющим на инглише! Приятно было послушать такое разное и красивое. Эх, может и я когда-нибудь буду сводить запись так же хорошо. А пока в мой мик орет песню маленький внук."Ты пчела, я пчеловод. А мы любим мед Пш,Пш" От песни я дурею, но Пш,Пш у него классно выходит)))
PartyIsntOver, 14.08.2020 г. 20:10 Привет, любовь моя рыжая
а нам приятно, что тебе приятно
а насчет научиться сводить, так и не знаю что тебе и сказать ...Короче, Том, тема такая , это реально учиться надо ...а учение дело такое, кто-то способный, а кто-то пень -пнём...я вот пень))) а как ты, я уж не знаю))
yarkaya, 14.08.2020 г. 20:21 Ты хоть голос отдельно пишешь, а у меня в кучу все)) Про учение ты верно сказала. Слежу за Серегой (Biss). Он, молодец, выучился https://www.youtube.com/watch?v=goABKqreQYY . Слушаю его с удовольствием.
MashaM, 15.08.2020 г. 08:35 Утро доброе, привет от жующих)))) Спасибо, что заглянула.
MashaM, 14.08.2020 г. 22:48 Добрый вечер, спасибо за отзыв, за то, что послушали.
PartyIsntOver, 16.08.2020 г. 16:56 И чтобы ты на этом этапе не "зависла" втипе как ....не скажу кто)))
слово все же молвлю ...
Аль , какие же у тебя тут грамотные вокальные акценты ....
MashaM, 16.08.2020 г. 17:37 Да не понимаю я в ваших музыкальных фишках. Я просто слушаю оригинал. Язык же не знаю, приходится доверять оригиналу))))
PartyIsntOver, 16.08.2020 г. 17:43 да мы и сами в фишках не рубим, умничаем просто .... тока чур тсс, это между нами))
MashaM, 16.08.2020 г. 17:48 Тайны я хранить умею)))
silver_night, 16.08.2020 г. 01:13 А мне несложно сравнить )) Точнее , слушать не сравнивая. А оценивать насколько каждая органична в выбранной теме. Таня, ну ты в своей теме . Согласна с Наташей , реально мюзикловое такое звучание и сама подача. И да, очень сразу навеваешь Лайзу Минелли. Ты знаешь, я как слышу, так и говорю. Это твое. Цеплять здесь не должно. Это другой жанр )) Должно создавать определенное настроение. И ты его прекрасно создаешь - мюзикловое настроение.
Аля... Очень приятно слушается. Кстати, проскальзывают обертоны Dido. Тебе имеет смысл её попробовать. С языком да , тяжеловато, как на русском. Но это навык. Чем больше петь, тем быстрее он наработается. Даже у людей, кто языка не знает, но поет на нем много, навык вырабатывается. Тем более, что человек поющий.
Так что, не кривя душой , обе со своей задачей справились. А душой я кривить не люблю
Вуаля ! поровну ) 3:3
PartyIsntOver, 16.08.2020 г. 08:37 а я тебе хочу историю одного потрясения рассказать ....
Ну уж прости , dear)) но мне все время хочется с тобой чем-то поделиться ))
так вот ...первый в моей жизни бродвейский мюзикл был "In the Heights"
Нуу. не в том смысле , что я дебютировала тогда на Бродвее и помню вот прям, как сейчаЗ этот абсолютно головокужительный успех))
а в том смысле, что это , конечно, счастье -увидеть и услышать это хоть раз! совершенно невообразимо, как уже миллион раз удивляющие , всё еще могут удивить!
теперь о потрясении)) но! тут придется начать издалека
По ходу действия была мать (тогда еще не старушка) из плохо понимающих инглиш мексиканских иммигрантов, которая в юности беременной переселенкой как-то увидела у причала американский флот, где на бортах было написано "US Navy "
да так и назвала новорожденного сына - УснавИ))
и вот развивается действие, Уснави встречает девушку, ну там прочий подобный романтик буллщит, все , конечно же, поют очень круто, про мать уже все и думать забыли ....И вдруг действие доходит, когда эта "старушка" начинает петь , причем так, что никто до этого за все действие мюзикла даже близко не пел ! по сути это и была кульминация....хотя кульминацию они, конечно, еще круче забабахали , че уж))
но вот спетое этой втипе "старушкой" я никогда не забуду ...это был супер талантливый ход для истинно талантливой арии ...то есть ты представь, вот существует по ходу действия некая ветошь, зритель её уже и воспринимать перестает всерьёз ...а тут фигак! И она вдруг всех "рвёт" ...это было очень круто!
Я понимаю, о чем ты хочешь сказать. Надеюсь, что поняла корректно )))
Думаю, в любом мюзикле есть такая ария. Кульминация.
И , как правило, все ассоциируют опредленный мюзикл с этой арией. Как вишенка на торте. Но нельзя забывать и о самом торте , который её и сделал особенно желанной ) , создав опредленное настроение. Ну, это я так вижу )) Мнений может быть много, впрочем, как и во всем другом.
Это, как в Порги и Бесс ... Ведь обалденный мюзикл, а кульмиирует Summertime. И каждый новый исполнитель будет делать новую кульминацию. Т.е вносить то, что ещё никто не слышал. Зависит от уровня его таланта и возможностей.Т.е. очень важно, как эту кульминацию сделали. Но все остальное остается мюзиклом, подиумом для кульминации. И он должен быть соотвествующим.
MashaM, 16.08.2020 г. 17:44 Дидо, ага, для начала надо послушать))) Спасибо, что заглянули. Если ещё буду пробовать на инглише, то постараюсь с произношением.
silver_night, 16.08.2020 г. 21:11 Правильно будет Дайда. Британская певица. Обязательно послушай. Её известный хит Thank you. Там есть один такой вокальный ход у нее , её фишка. Его интересно попробовать. Выход наверх. А с произношением..Только не старайся ! Это только русские стараются ))) Почему то только у них этот пункт - произношение )) даже в случае полного незнания языка ) Никто в мире по этому поводу не парится ) У британцев он довольно смазанный , плавный. У американцев более вычурный , они все звуки произносят, но не так как русские )) Тут ещё есть такая вещь, как фразировка . Многие слова произносятся слитно во фразе, без разделения. На это внимание обрати. И легче, легче , без всяких стараний. Ты хорошо слышишь, ты поющая. Ты легко снимешь эти особенности на слух, без стараний с произношением ))
MashaM, 16.08.2020 г. 21:15 Спасибо за советы. Я сейчас пробую одну оооочень классную, если получится. Распечатала транскрипции.. капец, какой придурок писал. Я читаю и вообще не то. Я каждую фразу пропустила через переводчик, потом послушала внимательно оригинал, ещё подрихтовала)))) Где слитно, где какой звук. Ну если получится....
silver_night, 16.08.2020 г. 21:38 Получится , Аля. И не сомневайся. Просто пой, причем разные пробуй.
conmit, 16.08.2020 г. 16:07 Нет, господа, - так пытать нельзя!
Каждая птичка прощебетала очаровательно и сексуально - с одного боку Мадонна с провокационными интонациями, а с другого - американский салун с веселыми девушками в подштанниках с рюшечками.
Такое не только каждый граф не выдержит, а, и, не каждый князь.
Обе поставили меня, несчастного, в неудобно-стыдное публичное положение. И кому, спрашивается, отдаться в предпочтении?
Вот здесь над собою я неподвластен!
Каждой птичке- по твёрдому и длинному тройбану.
MashaM, 16.08.2020 г. 17:47 Здравствуйте Константин Игоревич, я тоже Игоревна)))) Спасибо за длинный тройбан)))
conmit, 16.08.2020 г. 17:58 Их есть у нас - обращайтесь!)))
MashaM, 16.08.2020 г. 18:05 Да мне много не надо)))
conmit, 16.08.2020 г. 18:09 Много - это уже не по годам - упаковывать будем вразвес по желанию дамы :)
MashaM, 16.08.2020 г. 18:11 Какие мои годы, я ещё молодая)))
conmit, 16.08.2020 г. 18:44 Так и я не суперстар)))
Я про не те годы- я про то, что на дворе уже не те 90-е, чтобы предаваться выживанию - теперь можно и покуролесить малёхо )))
MashaM, 16.08.2020 г. 18:52 Ааааа, пардонте, не поняла вас.