На главную Muza.vip
      
Новый, новый год
(Саликов Алибек)
Бывший подъесаул
(Тальков Игорь)
Christmas Is Coming
(Bing Crosby)
Shape Of My Heart
(Sting)
Ich hob dich zu viel lieb
(Еврейские)


Песня месяца
Декабрь 2024 года
twodridgeЗабирай рай
(Ани Лорак)

Баллов: 693


  Поединок
«Виват Русскому Романсу!!!!!!!!!!!»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров307    Комментариев6
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 15.07.2020 в 22:37     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     
В поединке запрещено оценивать и комментировать тем, у кого менее 5 записей вокала!

besel1212
offline besel1212
Название песни:
В лунном сиянии

Исполнитель:
Александр Березовский
azereb
offline azereb
Название песни:
В лунном сиянье

Исполнитель:
Александр Березовский (azereb)
Комментарий инициатора: Вызов направлен исключительно Александру!!!!!!!!!! Комментарий соперника: Благодарю за приглашение и с удовольствием его принимаю. Надеюсь, что не разочаруем слушателей.

Скачать
23

Показать
оценки слушателей

Скачать
23

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

PartyIsntOver, 17.07.2020 г. 21:58
Приветствую, уважаемые дуэлянты ! Так у вас тут тихо в обсуждении, что стало обидно и за романс, и за вас .
Не берусь анализировать с чем это связано, но все же считаю невежливым вот так , просто взять и обойти молчанием ваш ринг из каких-то неясных побуждений...
Так вот , романс вы выбрали прекрасный, легкий , кружевной ... и теноровый. В том смысле, что в баритоне он звучит тяжеловесно, условно говоря, не "динь-динь-динь" , а "бом-бом-бом" ...недаром ведь он больше стал ассоциироваться с женским репертуаром ( а в мужском лично для меня в первую очередь с Погудиным)
Если обобщить, то для ваших голосов , прежде всего обращаюсь к Василию , потому как Александр Михайлович тут лишь ответчик на предложенный ринг, есть множество других вещей, чтобы звучать выигрышно, а не просто ради того, чтобы спеть , пусть и очень полюбившееся ... это, примерно, как контральтам не дает покоя сопранный репертуар и наоборот, и они его конечно же пробуют, но тайно от публики))
оценок не ставлю, но в целом согласна с первым проголосовавшим ... если только чуть  бы добавила  к двойке несколько сотых после запятой  АМ...за неподдельную лиричностьulybka
  
 

besel1212, 17.07.2020 г. 22:57
Таня, спасибо за деликатную откровенностьrozochka
Мы с Александром ждем от Вас конкретных предложений: что нам в будущем избрать в качестве Мишени или Оружия?ne_ochen
  
 

PartyIsntOver, 18.07.2020 г. 00:30
О, Базиль, это очень ответственная ответственность... тут надо неравнодушно знать исполнителя, вникать ..
я когда-то предложила Льву Борисычу спеть "Улица, улица" ну то, из Дюбюка , помните? для баса просто идеальная партия ... ай, да и ладно, забейте)
  
 

azereb, 18.07.2020 г. 01:29
Спасибо, Таня, за уделённое внимание и за Ваши соображения по поводу репертуара. Позволю себе не согласиться кое с чем. Многолетние исполнения этого романса в основном в женском варианте накладывают определённое табу на исполнителей. Подобные "табу" существуют ещё по многим произведениям. Мне, например, не советовали исполнять то, что исполнялось Шаляпиным, и мне пришлось поступать наперекор педагогу и доказывать, что ничего криминального нет в моём исполнении и что необязательно петь, как Шаляпин. Аналогично и с песнями, исполненными Магомаевым. Но здесь другая история: он исполнял настолько точно во всех ипостасях, что спеть, не подражая ему чрезвычайно трудно. Так вот, возвращаясь к романсу "В лунном сиянье", я не вижу принципиальных "запретов" исполнять его и другими голосами, а не только высокими. Более того, сочетание низкого голоса с аккомпанементом в этом романсе создают и другое его восприятие. Или басы-баритоны не имеют право чувствовать в этом романсе по-своему, не по теноровому или сопрановому?
  
 

PartyIsntOver, 18.07.2020 г. 04:48
все равно тяжеловесно, не спорьте)) А по -своему теперь кто только не имеет права верить, что никому и никогда не позволено эту веру отнять!ulybka

  
 
VitalyKotljarow, 18.07.2020 г. 15:52
Здравствуйте Александр и Василий !

С вашего позволения сразу перейду к моему скромному, музыкально-аналитическому Мастерклассу.
Как лично мне, со стороны, на мой взгляд и слух видятся исполнения дуэлянтов, этого замечательного Романса !

Пожалуй начну с дорогого Александра Михайловича:
Бесспорно замечательный голос, тембр...! Касательно технических нюансов, есть пожалуй претензии к
к опорно дыхательной поддержке звукоизвлечения. Опорная поддержка голоса включает в себя не только
тональное звукоизвлечение, ведь на звукоизвлечение идёт поддержка и строятся длинные, короткие фразы, артикуляция (произношение)
контролируемое голосовое вибрато, музыкальная линия... музыкальность... 
Александр Михайлович со всем уважением к Вам, мне именно слышатся у Вас недоработки вышеуказанных мной технических и музыкальных нюансов.
Особо выделю Ваше голосовое вибрато - его присутствие немного чрезмерное.., амплитуда вибраций однообразное., монотонное. Голосовое вибрато
в том числе и амплитуда колебаний,  должны учавствовать в построении музыкального единства со звукоизвлечением, фразировкой...
Ну и так далее..

Дорогой Василий:
Замечательный мощный голос, тембр.. ! Порекомендовал бы Вам так-же обратить внимание, на выше озвученные мной технические и музыкальные нюансы -
это певческая опора, фразировка, артикуляция, музыкальное вождение голоса, музыкальность...
Что на мой взгляд режет слух в Вашем исполнении, так это - голосовое форсирование(громче чем рекомендуется). Вы, почему-то делаете очень мощное ударение на начало каждой фразы.
Создаётся впечатление резкого дисбаланса музыкальной линии. Я бы Вам, порекомендовал поработать над сглаживанием этих ударений.
Ешё что очень важно при исполнении Романса - это произношение гласных букв. Они должны озвучиваться артикуляционно в соответствии с музыкальным характером исполняемого произведения.
Да и ещё, я уверен, Вам многие на это укажут - у Вас при записи на голосе наложено очень много халь эффекта в отличии от записи Александра.

Пожалуй закончу свой небольшой вокальный анализ.
Надеюсь дуэлянты не обидятся на мою точку зрения со стороны музыкальной вокально-технической грамматики ))

Всем удачи и творческого вдохновения !!!

  
 

azereb, 18.07.2020 г. 17:32
Спасибо, Виталий, за Ваш подробный анализ и рекомендации. По поводу вибрато. Мне тоже казалось, что оно несколько излишнее, но нынешний педагог по вокалу в нашей вокальной студии, сказала, что это природное и с ним мне не надо бороться. Тем не менее по сравнению с юностью, мне, с помощью Заслуженного артиста РФ Николая Васильевича Коваленко, работавшего у нас в студии педагогом по вокалу с 1999 по 2009 г.г., удалось сильно уменьшить его. Он же поставил мне голос на опору и я всё теперь пою на опоре и отлично слышу, когда кто-нибудь поёт не на опоре. Конечно, домашняя запись и запись с концерта всегда отличаются., поскольку на сцене стараешься "выложиться" (я не люблю "облизывать" микрофон и потому всегда стою на расстоянии от него). А дома нет аккустических условий и автоматически снижаешь силу голоса, чтобы не было реверберации от стен. Ещё раз благодарю и за то, что послушали наш ринг, и за то, что дали столь подробный анализ каждому из нас. zhmu_lapu
  
 

GRAY, 18.07.2020 г. 20:31
Если позволите, по поводу вибрато (избыточного).
По моему опыту следует приблизить звук более вперед, к глазам, носу, чтобы звук не бился о заднюю стенку гортани, тогда не будет эффекта "поющей котлеты" - слишком расхлябанного и крупного LFO - что называется в народе КРУПНЫМ ВИБРАТО! Больше прижимайте вперед к "третьему глазу". Позено поделать упражнение на итальянское ng
Если позволите, по поводу вибрато (избыточного).
По моему опыту следует приблизить звук более вперед, к глазам, носу, чтобы звук не бился о заднюю стенку гортани, тогда не будет эффекта "поющей котлеты" - слишком расхлябанного и крупного LFO - что называется в народе КРУПНЫМ ВИБРАТО! Больше прижимайте вперед к "третьему глазу". Полезно поделать упражнение на итальянское ng
  
 

VitalyKotljarow, 19.07.2020 г. 00:54
Пожалуйста Александр,
Я предполагал, что Вы сошлётесь на природное происхождение вашего голосового вибрато )
Такое вибрато у вокалистов называют горловым.
Вы, написали, что оно было ещё более амплитудным и работа с Вашим педагогом дала Вам ощутимый результат, но.... ?!
Александр, я не говорю что Вы поёте без голосовой опоры)) напротив - и опора, и хорошо спереди посаженный голос у вас присутствует ...
но, и при всём при этом замечательном владении техники, чрезмерное горловое вибрато у вас присутствует...
Что бросается сразу на слух, так это его постоянство, не прерывистость в приминении как с самого начала фраз, так и на протяжении всех фраз - ощущение постоянного волнового колебания.

Лично на мой взгляд, Вам нужно стараться вести голос более равномерно, выравнивая тем самым амплитуду колебаний...
Можно упражняться петь убрав полностью вибрато. Можно варьировать - петь без вибрато с добавлением вибрации тем самым влияя на
амплитудные вариации колебаний тем самым выравнивая и выводя на периферию вибрационные волны...

Александр, всё у Вас и у вашего коллеги по рингу будет замечательно !
Творческого Вам вдохновения !

  
 

besel1212, 18.07.2020 г. 20:00
СПАСИБО, ВИТАЛИЙ!!!!!!!voo
Конечно я знаю о всех грехах, которые Вы перечислили и боюсь с ними))) Но нам с Александром не просто - мы самоучки...На счет мягкости Вы конечно правы!Вообще-то я бы дал такое определение вокалу - это искусство ласкания ушейda_da Если подскажете конкретные упражнения-видеоуроки - будем очень Вам благодарны....СПАСИБО!!!!!!Кто для Вас из вокалистов является образцом?Я стараюсь постичь технику Георга Отса, Магомаева. Из басов очень уважаю Михаила Рыба (русский Пол Робсон), конечно Шаляпин, Рейзен, Штоколов, Христов....
СПАСИБО!Заходите к нам на огонек!Ваше появление так удачно заполнило вакуум - мы теперь знаем, что не зря организовали эту дуэльne_ochen
  
 

kir4, 18.07.2020 г. 23:13
Приветствую, Василий и Александр Михайлович. Да, только ради такого мастер-класса который преподнес вам настоящий профессионал и мастер вокала, стоило провести этот поединок. Соглашусь с Татьяной, романс конечно очень красивый, но в поединке хотелось бы что-то услышать неожиданное. Или новое прочтение или не знаю...
Александра Михайловича слушать всегда приятно, и красивый тембр и уважительное отношение к авторскому музыкальному тексту и отсутствие навязчивых технических эффектов...
А вот Василий, при всем моем глубоком уважении к его творчеству, часто злоупотребляет этими эффектами. И также соглашусь с Виталием, любит иногда пережать звук.
Но, главное и Василий и Александр Михайлович бесконечно любят классическую музыку!!!
Успехов вам дорогие друзья!!!
С уважением,
Владимир.
  
 

VitalyKotljarow, 19.07.2020 г. 01:36
Здравствуйте дорогой Василий,

С уважением воспринимаю, что Вы поёте Классику и стараетесь усовершенствовать свои возможности в этом не простом певческом поприще... !
Интересное определение Вы даёте Вокалу - искусство ласкания ушей. У меня к этому определению напрашиваются такие определения как -
художественное искусство ласкание души )).
Какие упражнения Василий Вы спрашиваете - лучше личного хороше педагога Вам ничего не заменит.
Какие вокалисты для меня являются образцом ? многие... !!! и те Вами перечисленные вокалисты - прекрасные примеры!
Из современников Баритон Д. Хворостовский очень мне нравился и нравится. Из российских, Магомаев, очень нравился Сергей Захаров
замечательнейший голос - его замечательное исполнение Арии Мистер Икс, Романсы, народные песни...

Спасибо Василий, будем заходить на Ваши музыкальные огоньки !!!  klass  
  
 
PartyIsntOver, 18.07.2020 г. 17:34
Ну ничего себе,к вам аж сам Котляров ...внимайте, впитывайте ))
  
 

GRAY, 18.07.2020 г. 20:29
Отдам голос направо
1) Более устойчивая опора и сглаженный тембр
2) Более устойчивая опора))))
Но в любом случае, оба исполнителя в одном поле и пожелаю им обоим вокального роста (как и себе любимому) и крепкого здоровья!!! Песня - отличная сама по себе!
  
 
liudap, 19.07.2020 г. 16:26
s_sharikami---- Как здорово,что я сегодня сюда зашла....Какое неожиданное соцветие наших великолепных дуэлянтов Василия и Александра и комментариев: сплошь профессионалов ,да каких!!!!
Весь поединок " Виват русскому романсу"распечатаю , повешаю перед микрофоном, как самый замечательный урок ,когда либо отслеженный мною по комментариям....
Исполнения и Василия,и Александра замечательны ,но своим скромным вокальным чутьем считаю,что это все же женский романс....Спасибо вам всем,друзья ! На этой странице есть чему нам поучится !love_online
  
 

besel1212, 19.07.2020 г. 19:05
Вы конечно правы - для меня образцом исполнения является моя Наставница -
https://yandex.ru/video/preview?filmId=13134563364898746575&text=Светозарова&path=wizard&parent-reqid=1595174544929316-972014973450703981953747-production-app-host-sas-web-yp-113&redircnt=1595174554.1
СПАСИБО, Людмила!!!!!!!
buket_big
  
 
Svet2020, 19.07.2020 г. 18:07
Представленный русский романc все же мужской.
Да и ежели вникать в cлова романса, Юрьев(автор) писал от мужского лица.
Слушая этот романc, передо мной сразу встает картина Пукирева "Неравный брак", на которой художник изобразил самого себя (он стоит позади невесты, cкрестив руки)
"личико милой с белой фатою", "с молодою женой мой соперник стоит"

Просто в женских исполнениях он почему-то (для меня) более выразителен, особенно в исполнении Смольяниновой и Вяльцевой(имхо), благодаря которой романс стал в свое время популярным, но с наступлением советской власти был под запретом, как пережиток буржуазии, да и многие русские романсы, написанные до советской власти.
  
 

besel1212, 19.07.2020 г. 19:03
СПАСИБО, что зашли к нам в гости!!!!!А для меня образец исполнения -
https://yandex.ru/video/preview?filmId=13134563364898746575&text=Светозарова&path=wizard&parent-reqid=1595174544929316-972014973450703981953747-production-app-host-sas-web-yp-113&redircnt=1595174554.1
Это моя наставницаsmushenie
  
 

Svet2020, 19.07.2020 г. 20:09
Для меня образцами всегда являются первые исполнители, исполнявшие еще при жизни автора.))
Послушайте этот романс в исполнении Каринской и Вяльцевой.
Первая запись этого романса была в исполнении Каринской, а затем в исполнении Вяльцевой.
Обратите внимание на мелодику в куплетах у обеих.))) Обе они меццо-сопрано.
Из современных исполнений этого романса мне больше всего импонирует исполнение Смольяниновой.
  
 
azereb, 21.07.2020 г. 01:45
Спасибо Василию за приглашение в ринг! Спасибо всем, кто голосовал, а особая благодарность за интересные, деловые, творческие комментарии!voozhmu_lapu
  
 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
Arturchik2804
Незабудка
Кибирев Игорь
Nissan66
Черное море мое
Матрос с кометы
gin_c
Ещё не так давно
Рада Рай
palych
Прощай
Газманов Олег
OSETINKA & dimasdnk
Два сердца
Березутский Михаил
Alerc62
Про кохання
Свидюк Микола
timoha2
Зимняя ночь
Третьяков Виктор
golubueglaza
Новый год
Шуфутинский Михаил
Pol701
Dream a little dream
Jazz
nadezhda4
Гори, гори, моя звезда
Герман Анна
paster
Алые розы
Палаускас Валерий
ValeriaVolga
Снег на ладонях
Вояж Оксана
V_Severskiy & Bagi
Океан
Анири
igornav
Заметелена
Кармаш Михаил
jukovai37
Целуй меня
Аллегрова Ирина
Aristarh
Вариации на тему 2
Aristarh
mranatolm
Белые лебеди
Королев Виктор
Shalushka
Сад любви
Суручану Ион
Murzilka1976
По снегу
Розенбаум Александр
ARAKS
Прерванный полет
Высоцкий Владимир
Vasilych
Лунная серенада
Магомаев Муслим
silman
Скажите, девушки, подружке вашей
Магомаев Муслим
lesha
Вверх и вниз
Браво
milana18
Ветер северный
Шуфутинский Михаил
felivanov54
Моя Одесса
Шуфутинский Михаил
Arsyusha
Новый год
Гросу Алина
tuleneva2
Ночь накануне Рождества
Меладзе Валерий
baxa70
Заново
Шуфутинский Михаил
valentinrubc1954 & galushko-vitaliy
Жребий
Галушко Виталий
Alexei_Elena
Домик у дороги
Бочаров Алексей




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2025 гг. Пользовательское соглашение.