На главную Muza.vip
      
Новый, новый год
(Саликов Алибек)
Бывший подъесаул
(Тальков Игорь)
Christmas Is Coming
(Bing Crosby)
Shape Of My Heart
(Sting)
Ich hob dich zu viel lieb
(Еврейские)


Песня месяца
Декабрь 2024 года
twodridgeЗабирай рай
(Ани Лорак)

Баллов: 693


  Поединок
«Любовная лирика»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров356    Комментариев17
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 02.07.2020 в 18:43     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     
В поединке запрещено оценивать и комментировать тем, у кого менее 5 записей вокала!

Arinka2002
offline Arinka2002
Название песни:
Destiny

Исполнитель:
Хайретдинова Арина
Veschniz
offline Veschniz
Название песни:
Unforgivable

Исполнитель:
Вешниц Анатолий
Комментарий инициатора: Музыка Эдема Фетиева, текст Анны Аслановой, вокал Арины Хайретдиновой Комментарий соперника: Задолго до корона вируса пою о том, что лучше оставаться дома, а не ходить по вечеринкам и клубам. Но меня оставляет Она, так как с этим не согласна. В результате приходится рефлексировать и петь песни на грустную тему)))) Арина, здесь всё есть по твоим условиям. Я соавтор этой песни и любовная лирика имеется.

Скачать
44

Показать
оценки слушателей

Скачать
42

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

Arinka2002, 02.07.2020 г. 18:45
Анатолий, спасибо, что согласились составить компанию. Вы были единственный, кто откликнулся, так что выбирать не пришлось. podmigivanie
  
 

Svet2020, 02.07.2020 г. 18:52
А мне думалось, что тебя засыпали авторскими работами в том же стиле и ты не можешь никак определиться - кого же выбрать из сотен присланных работ)))
  
 

Veschniz, 02.07.2020 г. 19:11
Да наверно все подумали, что нужна авторская песня на английском языке, а в настоящий момент, кроме тебя таких и никого нет. Айли куда-то пропала и наверняка просто не увидела этот ринг. Есть и у нас конечно и здесь люди сочиняющие на английском, но их немного.
  
 

Arinka2002, 02.07.2020 г. 19:16
Анатолий, а вроде я таких условий не ставила, что песня должна быть на английском.
  
 

Veschniz, 02.07.2020 г. 19:19
Да я знаю, что ты не ставила, я же и написал, наверно подумали!
  
 

Svet2020, 02.07.2020 г. 19:42
У меня есть одна соавторская работа на инглиш, но она исполнена нами дуэтом.)
Хотела еще другую соавторскую работу прислать на языке ладино, но она в ином стиле,
а у Арины было написано: в том же стиле.)
Я же стараюсь внимательно читать условия)))))
  
 

Veschniz, 02.07.2020 г. 19:50
По моему у тебя с Эдемом тоже есть совместная работа или я ошибаюсь, только на русском? У нас с Ариной стили песен различаюся, но не радикально.
  
 

Svet2020, 02.07.2020 г. 19:52
Ага))da_da есть одна с ним совместная работа на русском))
Толя, спасибо, что помнишь, значит, ты внимательно меня слушаешь)))
  
 

Veschniz, 03.07.2020 г. 12:01
Многие песни спетые тобой помню, много их прослушал и не один раз, ещё до того, как ты здесь их убрала, в том числе и спетые авторские на НГ.
  
 

Arinka2002, 02.07.2020 г. 19:15
Света, увы, никто не засыпал заявками. ne_ochen
  
 

Veschniz, 02.07.2020 г. 19:02
Начался наверно редисочно-луково-земляничный период и ярые поклонники пения откочевали на свою маленькую частную собственность умножать своё благосостояние. Поэтому атмосфера разрядилась и дала аутсайдерам, вроде меня, продвинуться в первые ряды нашего Микса. Должен сказать, что слова не мои, а Марины Усковой, она пишет английские слова.
  
 
Veschniz, 02.07.2020 г. 18:58
Вот как хорошо сложилось, Арина! Это я наколдовал, чтобы никто больше тебе не присылал работ!))))) Шутка канешна)). Музыку Эдема знаю по НГ, а вот то, что Анна Асланова пишет стихи на английском- не знал. Мне нравится музыка Эдема, да и песня спетая тобой приятная. Ну старт рингу можно давать.
  
 

Arinka2002, 02.07.2020 г. 19:18
Хорошая у Вас песня. Анатолий, колдовство получилось. Ну и хорошо, что все авторы известные. podmigivanie
  
 
Svet2020, 02.07.2020 г. 19:02
Мне нравится музыка Эдема(он мелодист) и очень понравилась музыка Анатолия.

Ребята, млин, я вот сижу и не могу никак определиться. Ну, никак.
Слушаю Арину - ооо...да...красиво, минорная тема - вообще моя тема.
Слушаю Толю - ооо, напоминает детство, когда папа крутил пластинки
с песнями на инглиш в стиле кантри и так щемит все внутри.
Да и к авторским работам, как к большому труду, я отношусь более, чем уважительно.

Посему позвольте просто поблагодарить вас обоих за представленные
авторские работы и оценить поровну!
Аринаbuket_big
Толя zhmu_lapu
  
 

Arinka2002, 02.07.2020 г. 19:20
Свет, это первая наша совместная с Эдемом работа, с нее все и пошло. Спасибо, что заценила наши старания. buket_big
  
 

Veschniz, 02.07.2020 г. 19:52
Я видел, ты спела эту песню больше года назад.
  
 

Arinka2002, 02.07.2020 г. 19:53
Ага, мне еще тогда 16 лет было.
  
 

Veschniz, 02.07.2020 г. 19:53
Если песня вызывает такие воспоминания, то я рад. Значит мне чётко удалось вписаться в стиль. А это не всегда просто.
  
 
Veschniz, 02.07.2020 г. 19:06
Наверно нужно здесь привести перевод песни

Unforgivable



Мы вместе почти пять лет

Я вспоминаю день, когда мы встретились

Ты была тогда на концерте с подругами

И я сделал тебе комплимент



Припев



Невероятно, непростительно

Ты делаешь нечто немыслимое

Как ты оставляешь меня безо всего

Бежишь от меня, как ты могла?!



Ты всегда любишь вечеринки

А я люблю быть дома

Я думал, что ты счастлива

А сейчас я остался один



Как я сейчас могу кому-то доверять

Моя боль невыносима

Ночами я не сплю

И сейчас я только желаю, что мы больше никогда не встретимся


  
 
BacuJIuckaa, 02.07.2020 г. 21:13
Даже не знаю, как вас оценить... чисто музыкально тема Анатолия мне понравилась канеш больше!)))

Песня Арины, такое ощущение, что русскую песню зачем-то перевели на английский)))) не знаю, как объяснить, но мне почему-то кажется, что на русском она звучала бы лучше))))) странно)))) но вот почему-то так))))))

Но вокально конечно Арина звучит гораздо лучше!)))

Если выбирать песню, то я голосую за Толю!))))
Если выбирать исполнение - то за Арину!))))

buket_big:chok
  
 

Arinka2002, 02.07.2020 г. 21:33
Наташ, спасибо тебе, что зашла к нам в гости. buket_big А на русском она тоже есть, только записывали ее после английской версии.
  
 

Veschniz, 03.07.2020 г. 03:26
Спасибо, Наташ, что заглянула на ринг.
  
 
Bet, 03.07.2020 г. 16:34
Привет всем!victory
Выскажусь сразу по существу вопроса, а именно сразу про услышанные мной "минусы". Хотя не исключено, что кому-то они плюсы и хорошо лягут на восприятиеpodmigivanie
Арина: с панорамированием и двухголосьем в текстовой части ты что-то намудрила. Тяжеловесно слушается, и рассинхрон какой-то даже есть фрагментами. Хотя в вокализе двухголосье - бомбаv_naushnikahklass
Анатоль: поете старательно, английские слова все разборчивы (так что сразу понятно, что поет не носитель языка, добросовестно выучивший правила произношения). но как-то монотонно, без "огонька". а музыка, согласна с Васей-Наташей, очень дажеv_naushnikah
Весь огонек - в музыке;) Ничего вам не поставлю. Т.к. колеблюсь между 4:4 и 3+: 3+pryatki
  
 

Arinka2002, 03.07.2020 г. 17:04
Бэт, привет! Спасибо, что заглянула и высказала свое мнение. s_sharikamiМинусов хватает здесь, ага.o_da По поводу твоей ссылки - послушала пару песен, не знаю что сказать, неопределенные мысли у меня какие-то. ne_ochen
  
 

Bet, 03.07.2020 г. 21:29
Ему тоже есть, над чем работать))
  
 

Veschniz, 03.07.2020 г. 21:16
Привет, Лиза! Ты права, огонька мало. Я вообще не огонь и пою так же. ))) Как и песня Арины, моя тоже не имеет англоязычного аналога, то есть спета, глядя на текст, в отличие от каверов, когда можно было бы произношение подслушать. Ну и результат конечно же школярский. Впрочем, автор текста была довольна. С другой стороны и хорошо, что слова разборчивы, это значит, что правила произношения соблюдены)))))))) Правда на вокал в этой песне я внимания мало обращал, хотелось наконец просто закончить песню. Это всегда так бывает, так как львиную долю времени в сочинении занимает сама музыка, на вокал уже времени не остаётся. Это не оправдание, а просто констатация факта.
  
 

Bet, 03.07.2020 г. 21:27
ну я примерно так и поняла da_daЯ вообще замечаю, что композиторы и аранжировщики, а также люди изучившие, как должны и не должны звучать ноты в песнях, не дают себе послаблений на "огоньки", потому что отжечь и промахнуться мимо нотки - хуже, чем ... ровненько не промахнуться.

  
 

Veschniz, 03.07.2020 г. 21:33
Ну хдесь то я много раз промахнулся, как раз в пользу огонька. Но это было сделано сознательно, чтобы придать песне некий характер.
  
 

Bet, 03.07.2020 г. 21:40
Я еще раз ее слушаю, пытаясь понять, что там с ритмикой... Ритм на месте)) Фразы отрывистые. Прям просится увязывание фраз в более плавные, перетекающие одна в другую. За ноты ничего не скажу, я каких-то бросающихся в уши ляпов, когда вообще мимо, не слышу. А более тонким слухом не располагаю))
  
 

Veschniz, 03.07.2020 г. 21:45
Не, не нужно вместе в плавные фразы преобразовывать. Это же песня упрёк и рассказ, можно сказать жалоба. Поэтому и такой повествовательный тон, но без заламывания рук. Припевы спеты по разному немного, там и есть ноты не фальшивые конечно, но как бы недопетые, повествовательные.
  
 
Bet, 03.07.2020 г. 16:43
а вот по поводу перевода русских песен на английский язык не англичанином. Эвен Бларри... Он русский, если что. Перепевает рок-хиты. Не могу сказать, что каждая работа Вау... Но кто меня спрашивает?)) Посмотрите, если интересно


  
 

Veschniz, 03.07.2020 г. 21:22
Восприятие песни переведённой на английский кардинально меняется. Это наверно наша привычка, что за бугром всё лучше, идёт ещё со времен СССР. По большому счёту мы только подражатели и новых жанров не создаём. Я и песню эту написал из любопытства, а как оно там, трудно ли на английском писать и какие при этом особенности возникают. Сразу же понял- меняется ритмика мелодии, хотя и по русски так же можно сделать, если текстовику постараться. Но таковых мало или почти никого нет. Всё-таки русский язык более гибкий и на нём можно написать всё, что угодно.
  
 
Marinajazz, 03.07.2020 г. 22:09
v_naushnikahv_naushnikah...................................приветствую дуэлянтов. Если позволите, я тоже выскажусь.
Сколько ни слушаю Аришку, все хочется поставить ее напротив и посмотреть ей в глаза ))) Не для того, чтобы понять, насколько она "лукавит", она как раз на сайте какая есть, по-моему, вся как на ладони love_online. Девочка, безусловно, живет музыкой. Это ее воздух. А хочу посмотреть на ее лицо, чтобы увидеть, как она смотрит, когда поёт ))) Арина, закрываешь глаза во время пения?..pryatki
Голос у Арины,безусловно, красивый, и он еще в процессе становления. Всё придет со временем, ведь хорошие данные-то! Песня, конечно, не для англ языка, хотя я понимаю твое желание петь на английском - некая интеллигентность имеется в звучании англоязычных текстов. Текстов-то да, а вот если бы вы поменяли в аранжировке стиль - может сделали бы в кантри, тогда бы английский прокатил! guitar

Толя, ты не часто поешь, мне было любопытно послушать. И как-то мне странно. Ты довольно опытный музыкант уже, а Аришка-студентка тебе годится в дочки (или даже внучки, нет?)... А, прочла, что особо выбирать не из кого было. Арина, я бы к тебе пришла в ответчики, но условия были мне не понятны ( на ин. языке соавторскую?).
Музыка, Толя, у тебя звучит очень самодостаточно, поешь ты так - я бы сказала, мило! Мне было слушать приятно. Не могу поругать за слишком старательное произношение, потому что гораздо чаще встречается обратная ошибка - ничего не понять. Так что уж пусть из двух зол - лучшее ))))

Короче (ха, уж куда "короче")))) по трояку вам, дуэлянты. Я не пожалела о времени, проведенном на вашем ринге, спасибо! buket_serdechkibuket_serdechki
  
 

Veschniz, 04.07.2020 г. 02:27
Привет, Марина! Спасибо, что посетила нашу обитель, музыкальную конечно. Теоретически Арина могла бы и во внучки, у меня старшая дочь 38 лет. Но я стараюсь идти в ногу с подрастающим поколением и по вкусам музыкальным тоже. Мне это поколение очень нравится, оно избавляется от нашей зажатости и более раскрепощено.
Я так и знал, что не все правильно поймут условия Арины и постарался проскочить, ведь если бы ты Марина пришла, то Арина меня не выбрала бы. В этой песне здесь заметь Арине было только 16 лет.
Вот твоё определние, что пою мило, меня озадачило. Да, я рок петь не могу, экспрессии и драйва не хватает, хотя в принципе и не пробовал по настоящему.
Моя песня это кантри, но без особой экспрессии, да и хдесь по моему она не нужна, это видно из перевода. Кстати перевод дословный, можно по переводу следить за исполнямым текстом. В английских песнях экспрессия вообще несколько другая, чем в русских. Спасибо, Марина, что зашла на огонёк, а с Ариной вы думаю ещё споёте.
  
 

Arinka2002, 04.07.2020 г. 11:46
Марина, здравствуйте! Спасибо Вам большое за такой подробный отзыв. buket_bigКонечно, здесь еще работать и работать над вокалом особенно. Это моя самая первая соавторская песня, поэтому здесь я еще не имела преставления как и что тут надо делать. А по поводу "посмотреть в глаза" - да запросто. У меня куча видео и с концертов, и домашние записи, так что глаза могу показать во всей красе ku_ku
  
 

Arinka2002, 04.07.2020 г. 11:54
Марина, а я-то думала, почему никто не идет на ринг, оказывается многие поняли, что песня должна быть на английском. А глаза закрываю конечно, но в некоторых местах только da_da
  
 
leila08, 03.07.2020 г. 23:17
А я вот , что скажу.Аришкина песня мне очень понравилась, и именно на английском.Двухголосие красивое,а вокализ вообще прелесть.Я вообще люблю мелодичные песни, а эта песня таковой и является,поэтому для меня все ок.Аришка,я тебя обожаю.
Толя, совсем иное исполнение,но тоже чудесное.
Вообще,как можно сравнивать две абсолютно разных песни.Но,каждая ваша песня отдельно и каждое ваше исполнение мне очень понравились.Поэтому ничего кроме 3:3 поставить не могу)))
  
 

Veschniz, 04.07.2020 г. 02:30
Вот Лейла, наконец ты первая прошлась по исполнениям. Спасибо, что наш огонёк привлёк тебя и ты посетила наш ринг.
  
 

Arinka2002, 04.07.2020 г. 11:48
Лейла, спасибо огромное, рада, что понравилась наша работа v_romashkah
  
 
natap-ravda, 04.07.2020 г. 00:12
Ариша,тебя слушаю всегда с удовольствием,ты купаешься в пении,никогда нет напряжения,делаешь то что тебе нравится...
Толь,я настолько привыкла к твоему исполнению авторскому,ещё не услышав голос,уже знаю что будет как-бы прогон)) и мне это интересно...
  
 

Veschniz, 04.07.2020 г. 02:33
Таня, здорово, что зашла к нам на ринг. Ты права, на вокал у меня уже не хватает сил и получается прогон.
  
 

natap-ravda, 04.07.2020 г. 07:31
Толь,я слушая тебя всегда вижу это,для меня собственно в том и изюминка...
Вспоминаются многие поющие авторы,всё не так как у точёных певцов-исполнителей,но мне ох как это нравится...
  
 

Veschniz, 04.07.2020 г. 11:28
Я вспоминаю Тухманова, как он поёт свои песни, к сожалению ссылку не нашёл. Вполне прилично исполняет.
  
 

Svet2020, 04.07.2020 г. 09:48
Толя, в этой конкретной песне не нужен вокал, разве шо бокал)))
Эта песня из серии "песня-повествование", "песня-размышление"
Тут вооббщееее не нужен показ вокальных данных и тем более никакой экспрессии.
Но в таких песнях нужна харизма и нужен определенный настрой исполнителя.

Ты послушай Коэна как он подает свои песни-размышления с оттенком философии и быта. Он пел про жизнь, про секс и т.п.
Ему достаточно просто открыть рот, наполненный харизмой, и слушатель уже вовлечен.
А в тех песнях, где нужен не только бокал))), но и вокал, он приглашал вокалистов - они были в большинстве случаев на подпевках, но и сольные партии исполняли в некоторых случаях - все зависело от самой песни и от решения самого Коэна.

Песня твоя в западном стиле и тут русский язык не хляет - песня не так будет уже восприниматься.
У тебя местами песня мне лично напоминает Битлз.

  
 

Veschniz, 04.07.2020 г. 11:52
Вот же Света, как ты точно можешь охарактеризовать музыку, уже не первый раз. Я уже выше писал, точно так как и ты, что песня не требует экспрессии. Я ведь и музыку писал такую точно под текст, чтобы создать такое настроение, можно сказать сожалеющее.
И ассоциации с Битлз у тебя правильные, есть такое в музыке. Они же тоже пели такое кантри. Удивляюсь, ты первая услышала.
Эта песня как бы квинтэссенция стиля, вобравшая в себя многих предшественников. Стиль он и есть стиль.
  
 

Arinka2002, 04.07.2020 г. 11:48
Татьяна, спасибо, что зашли на наш ринг, очень Вам рады! buket_big
  
 
lanayura, 04.07.2020 г. 07:49
Приветствую господа хорошие! victory В Питере не спится в это время года (белые ночи на исходе). И так, начнём. Арина - откровенное такое, признательное исполнение (девичья душа наизнанку). Музыка напоминает время, когда я был старшеклассником....школьный бал напоминает. Песня звучит очень хорошо, очень искренно и эмоционально! rozochka Толя - ты хоть сам слышишь, что у тебя откровенный "Алан Парсонс проджект" звучит. Даже определённые интонации в голосе - Эрика Вулфсона. Настоящая музыкальная философия...в гармонии и в голосе. Солидно песня звучит. da_da Каждого из вас прослушал с интересом (раз возникли ассоциации), каждым из вас абсолютно доволен! buket_big
  
 

Arinka2002, 04.07.2020 г. 11:49
Юрий, примите мои благодарности за оценку нашего творчества! zhmu_lapu
  
 

Veschniz, 04.07.2020 г. 12:06
Юра, спасибо за отзыв.
Юра вот клянусь, я не подражал Вульфсонсу. Сейчас пошёл его послушать и нашёл, что да, походит манера исполнения. Например здесь. Нужно будет мне его кавер спеть, тогда будет абсолютно ясно. Ну это позже.
  
 
Svet2020, 04.07.2020 г. 10:07
Арина, а ты можешь дать ссылку на русский вариант этой песни?
Или же загрузить на этот сайт?
Думаю, что русский язык вполне подошел бы, ибо 
музыка Эдема из ряда советских композиторов-мелодистов.
  
 

Arinka2002, 04.07.2020 г. 11:51
Света, она есть на этом сайте. https://muza.vip/user/arinka2002/songs/358190
  
 

Veschniz, 04.07.2020 г. 12:10
Арина, по русски мне понравилась даже больше. Она как бы естесственная. В английском варианте всё-таки есть диссонанс между словами и музыкой аранжировки. Но это только моё мнение.
  
 

Arinka2002, 04.07.2020 г. 12:20
Анатолий, в английском варианте диссонанс у меня в произношении sarkazm
  
 

Svet2020, 04.07.2020 г. 13:45
Арина, в англ-ой версии нет таких косяков с нотами, как в русской. Надо подтянуть там некоторые нотки. И спеть бы более мелодично на русском. Русский язык в таких мелодиях льется, как ручеек, а у тебя многие гласные, как резина тянутся и посему давят на уши.
Добавь вибрато в русской версии, а то как-то ровненько всё там.
Вокализ в англ-ой версии более красиво звучит.

Мои ощущения от прослушивания двух версий
одной и той же песни одним и тем же исполнителем Арины таковы:

В английской версии вокально намного лучше.
В русской версии песня сама по себе выигрывает, но вокально намного слабее.

Это всего лишь мое субъективное мнение, Ариночка.
И если учесть, что тебе тогда было 16 лет и м.б.,
cейчас ты меня не так поймешь, но, уверена,
что через несколько лет ты, вернувшись к этим песням, поймешь о чем я.

  
 

Arinka2002, 04.07.2020 г. 14:23
Свет, я согласна, что мое исполнение русской версии проигрывает в вокале. Вообще эта песня задумывалась Эдемом как повествование. Нужно было спеть без растягивания нот в окончаниях. Но я встала в позу и сказала, что мне так больше нравится. Пообещала переделать так как он задумал. da_da Английскую версию тоже надо переделывать под задумку автора, а то я тут нахозяйничала без спросу. ku_ku
  
 

leila08, 04.07.2020 г. 13:51
Светик,истинный мелодист.Потому и понравилась мне песня.
  
 

Svet2020, 04.07.2020 г. 14:05
Лейлочка, мне тоже понравилась песня.) rozochka
  
 
Tusenka, 04.07.2020 г. 12:07
Ну,что уважаемые дуэлянты,поковыряться что ли в ваших песнях?sarkazm
Привет! Арина,я не хочу оценивать по песням,то есть какая больше мне пришлась по слуху. Твоя песня конечно больше гармонически похожа на наши советские песни.Интересно бы было её услышать с русским текстом.Ты здесь очень аккуратна в двухголосии,чиста в подпевках.Ты вообще музыкальная девушка и это сразу слышно.И ещё что хочу отметить что твои ноты нигде не "провалены",каждая звучит.Мне кажется с ростом мастерства ты будешь обращать своё внимание на более интересный и глубокий песенный материал.
Толя,а вот твоя песня написана конечно же в традициях известной и хорошей зарубежной музыки.Мелодия так же насыщена не однородными по длительностями нотами,а разнообразными решениями с помощью синкопированных длительностей,нот с точкой,с последующими короткими длительностями.Что создаёт ощущение мелодического "разговора".Очень приятная получилась композиция,прямо кофейная.chajЕсли что,для меня это высшая похвала так как я очень люблю кофе.ulybka
Мне сложно вас оценивать,честное слово! Арина-балерина сильнее вокально,а твоя песня,Толя,и твоё исполнение очень достойное.

  
 

Arinka2002, 04.07.2020 г. 12:24
Наталья, добрый день! Очень рада Вам, спасибо, что зашли на наш ринг. buket_bigСпасибо за "ковыряние " тожеsarkazm. Все как всегда по делу. Огромное мерси Вам! vozdushnyj_pocelujНа русскую версию я выше кинула ссылку, где Светлана попросила ее.
  
 

Veschniz, 04.07.2020 г. 13:02
Привет, Наташа! Вот здесь именно такой случай, почему английские песни отличаются от русских. Сама структура английского языка заставляет делать мелодию синкопированной, ну и ещё выбранный стиль. Мне и было интересно сделать на английском, чтобы понять различия между языками. Как говорится не попробуешь, не узнаешь.В среднем в английском слова короче и есть больше пространства для манёвра мелодической ритмики. По русски тоже можно так сделать, но нужен специально адаптированный текст, который к сожалению очень трудно найти. Здесь я начал с припева, а уже дальше пришёл и куплет. То есть стиль припева определил и стиль всей песни. В некоторых местах правда не хватает слов, слишком коротко.
  
 
Profundo, 05.07.2020 г. 16:02
Привет всем! Мне понравились обе работы. Но у Арины больше понравился голос. Хотя он, конечно, еще в стадии становления. Не понравилось многоголосие. Без него, мне кажется, было бы лучше. Очень радуюсь, что удержался и не послал встречку, где поем дуэтом песню Эдема. Во-первых, не совсем понятно, было бы это приемлемо - дуэт и сольное исполнение. А во-вторых, не было бы гарантии, что Толино исполнение состоялось бы на ринге. А песня твоя, Толя, понравилась. А исполнение не очень. Ты ее конечно не загубил, но и не высветил так, как она этого заслуживает. Старательно произносимый текст почти погубил тот стиль кантри, в котором она у тебя задумалась. Не знаю как надо. Возможно, это единственное, что не понравилось - старательное произношение.
  
 

Veschniz, 05.07.2020 г. 16:40
Привет Игорь. Я здесь не хотел писать, но в принципе я по английски ттак и говорю, хотя практика не такая уж большая. Все по правилам ангдийского языка не более и не менее. Ведь у меня не было образца произношентя.э
  
 

Profundo, 05.07.2020 г. 17:13
А я, Толя, вообще, не владею и не знаю как надо. Руководствовался общими впечатлениями от образа жителя маленького провинциального городка, поющего-повествующего свою историю.
  
 

Arinka2002, 05.07.2020 г. 17:50
Игорь, здравствуйте! Спасибо, что заглянули к нам. buket_bigНу буду ждать , что в следующий раз пошлете ответочку. podmigivanie Без многоголосия мне показалось наоборот не так ярко звучала песня и я решила поэкспериментировать.
  
 
Profundo, 05.07.2020 г. 17:07
  
 
XARISMA, 06.07.2020 г. 23:07
Этот ринг мне нравится больше соседнего bravo_bigbravo_big buket_bigbuket_big
  
 

Tusenka, 07.07.2020 г. 01:51
А разве нужны сравнения?sarkazm
  
 

Arinka2002, 07.07.2020 г. 08:51
Наталья, а мне нравится Ваш ринг, у вас так оживленно. Кароче, дружеская беседа без всяких колов pivo
  
 

Tusenka, 07.07.2020 г. 12:47
Арина-балеринаulybka,у нас на ринге меньше посетителей чем у вас с Толей.Мы на нём просто общаемся с хорошими людьми,давними знакомыми на разные темы,от того он и кажется оживлённым.podmigivanie А Харизме видимо просто не понравилось потому что она(или он) у меня в стопе.
  
 

Arinka2002, 07.07.2020 г. 13:05
Аа, все понятно, Наташа ulybka (Балерина из меня никакая sarkazm)
  
 

singingorange8, 07.07.2020 г. 14:04
и у меня )))
  
 

Tusenka, 07.07.2020 г. 14:09
Так тем более.rzhunimagu
  
 

Arinka2002, 07.07.2020 г. 08:48
Анжелла, спасибо большое, что заглянули к нам в гости. Всегда рады! buket_big
  
 
Veschniz, 07.07.2020 г. 12:50
Наверно нужно подводить итоги нашего Ринга, Арина! Я считаю, что ринг удачный и мне было приятно, что он был спокойный и музыкальный. Я сейчас в пути в поезде и мне трудно писать, но пишу, так как ринг закончится, прежде чем я приеду домой.
Все отзывы были доброжелательные и мне понравилось, что многие попытались проникнуть в авторский замысел, а не только оценивали вокал, чувствую, что на этом сайте произошёл музыкальный прогресс)))))) Шутка !))))
Особенно мне понравились отзывы Светы, вот прямо всё в точку и последним своим отзывом точно отметила и характер песни и необходимый стиль исполнения и музыкальные особенности песни. Видно мне невооружённым глазом, что Света внимательно слушает дуэлянтов и очень обьективна.
  
 

Arinka2002, 07.07.2020 г. 13:10
Анатолий, спасибо Вам, что прислали ответочку на мою заявку. Мне тоже очень приятно было Ваше соседство. Да, ринг получился очень доброжелательный, спокойный, прямо музыкальная идиллия. Спасибо всем, кто зашел на наш поединок (скорее это можно назвать показательными выступлениями). buket_big
  
 

Veschniz, 07.07.2020 г. 13:19
Арина, тебе тоже спасибо за то, что выбрала меня.
И огромное спасибо всем, посетившим наш ринг и оставившим отзывы, а также поставившим баллы. Да я согласен с тем, что это было показательным выступлением.
  
 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
Arturchik2804
Незабудка
Кибирев Игорь
Nissan66
Черное море мое
Матрос с кометы
gin_c
Ещё не так давно
Рада Рай
palych
Прощай
Газманов Олег
OSETINKA & dimasdnk
Два сердца
Березутский Михаил
Alerc62
Про кохання
Свидюк Микола
timoha2
Зимняя ночь
Третьяков Виктор
golubueglaza
Новый год
Шуфутинский Михаил
Pol701
Dream a little dream
Jazz
nadezhda4
Гори, гори, моя звезда
Герман Анна
paster
Алые розы
Палаускас Валерий
ValeriaVolga
Снег на ладонях
Вояж Оксана
V_Severskiy & Bagi
Океан
Анири
igornav
Заметелена
Кармаш Михаил
jukovai37
Целуй меня
Аллегрова Ирина
Aristarh
Вариации на тему 2
Aristarh
mranatolm
Белые лебеди
Королев Виктор
Shalushka
Сад любви
Суручану Ион
Murzilka1976
По снегу
Розенбаум Александр
ARAKS
Прерванный полет
Высоцкий Владимир
Vasilych
Лунная серенада
Магомаев Муслим
silman
Скажите, девушки, подружке вашей
Магомаев Муслим
lesha
Вверх и вниз
Браво
milana18
Ветер северный
Шуфутинский Михаил
felivanov54
Моя Одесса
Шуфутинский Михаил
Arsyusha
Новый год
Гросу Алина
tuleneva2
Ночь накануне Рождества
Меладзе Валерий
baxa70
Заново
Шуфутинский Михаил
valentinrubc1954 & galushko-vitaliy
Жребий
Галушко Виталий
Alexei_Elena
Домик у дороги
Бочаров Алексей




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2025 гг. Пользовательское соглашение.