На главную Muza.vip
      
Slow
(Rumer)
Папин старенький баян
(Калина)
Она была чиста
(Лепс Григорий)
К единственному, нежному
(Успенская Любовь)
Заденьгидасты
(dragpush)
 Ринг


Песня месяца
Октябрь 2024 года
RafaelkaПоборюсь с судьбой
(Галич Наталья)

Баллов: 1054


  Поединок
«КалруКралыУкларКоларры))))»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров886    Комментариев51
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 27.06.2020 в 10:57     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

BacuJIuckaa
offline BacuJIuckaa
Название песни:
This Is the Life

Исполнитель:
BacuJIuckaa (в оригинале Amy Macdonald)
Marinajazz
offline Marinajazz
Название песни:
Million Reasons

Исполнитель:
Lady Gaga
Комментарий инициатора: вроде и язык без костей... а вот поди ж ты... с такой скороговоркой, да ещё и на буржуинском... пару косточек таки в своём языке обнаружила)))) Буду ждать до последнего эту же песню))) а чё мне одной мучиться, что ли!?)))) Песню записала ровно за 5 дней, даже чуть меньше - вспомнила её, нашла в инете, скачала минус, разучила текст, разложила его по мелодии, переспала с ним (текстом) и с ней (мелодией) пару раз, записала бэки и выставила на ринг))) так что всё возможно, было бы желание))) а желание у меня было))) оч надеюсь, что не тока у меня))) мож кто-нить ещё возжелает её спеть)))) ну, а если нет, тащите свои украденные кораллы)))) Комментарий соперника: Запись начала 2019, до занятий произношением с педагогом по английскому оставалось еще 2 месяца)) Для меня английский - всегда экстрим и прыжок к пропасть. Но эта пропасть стала не такой глубокой на сегодняшний день, все-таки последующие 48 часов занятий в течении года не прошли даром, я надеюсь. Школьный у меня немецкий, а петь всегда хотелось на инглиш. Может быть, Наташа сочтет песню Леди Гага не слишком скороговорочной, но для меня она была именно "дрованадворетрава"))) Записывать предложенную Наташей песню не стала, заранее сдалась, мне такое не потянуть ))) ну а если ее спеть так никто и не решится, то, возможно, и я со своим "миллионом" на что сгожусь в этом ринге. Тем более что у меня тоже здесь свои бэки прописаны ;) Да и проиграть Наташе не обидно, даже и с разгромным счетом! )))

Скачать
168

Показать
оценки слушателей

Скачать
163

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

          Страницы: 1  2  3 

JonLenin, 01.07.2020 г. 00:44
У ВакуЖлюка песня более сложная. Справилась легко и приятно.
У Маринажазз пеня попростее. Спела с акцентом .Старайтесь лучше.

  
 

BacuJIuckaa, 01.07.2020 г. 08:16
У меня не только песня, но и ник по ходу более сложный)))))

Спасибо Вам!))))
chok
  
 

Arinka2002, 01.07.2020 г. 08:39
Это же надо так ник твой написать ya_vam_pishurzhunimagu
  
 

BacuJIuckaa, 01.07.2020 г. 09:00
Да я уже привыкла)))) и Бакужлюка, и злюка из Баку))) и много ещё чего было)))))
Все зависит от полёта фантазии))))
  
 

Svet2020, 01.07.2020 г. 11:43
Вообще-то пишется "Baku", а не "Bacu", но я рада всем бакинцам)), ведь бывших бакинцев не бывает))))
  
 

BacuJIuckaa, 01.07.2020 г. 15:50
Свет, я тоже рада всем бакинцам (и ереванцам, и тбилисцам, и ещё много кому))) но лично я к Баку никакого отношения не имею))))
  
 

Svet2020, 01.07.2020 г. 15:53
я в курсе, Наташ)), иначе давно попросила бы тебя спеть что-нибудь на азербайджанском)))) smeh
  
 

Marinajazz, 01.07.2020 г. 12:03
))))) забавно Василиску прочли )))
Да, спасибо! буду стараться, уже стараюсь! ))) надеюсь на снисходительность к следующему рингу с иняз песнями, если буду в нем участвовать! ulybaemsya_i_mashem
  
 
Vltava, 01.07.2020 г. 01:18
Наташ,знаешь что смеюсь? Не подруга ты мне вообще то,но когда с 4 акков бьёт одно и тоже лицо,это смИшно.sarkazm Изумляюсь,выбирать надо с кем ринговать.Ещё сутки у вас кажись? Чё будет,чё ne_ponyalбудет.sarkazm Друзья твои тоже неправильные,проголосовали по равным.ne_ochen
Со мной будет (если создадим ринг) гарантирую,всё будет честь по-чести.victory
  
 

BacuJIuckaa, 01.07.2020 г. 08:13
Не знаю, Наташ))) не вижу «подозрительных» оценок))) но даже если они и будут (или уже есть) не думаю, что Марина как-то к ним причастна))) по-моему всё очень даже... кому-то нравится больше мое исполнение, кому-то - Марины... и это нормально)))

Да и ваще))) оценки - это интересно, канеш, и для меня, как для человека азартного, это важная составляющая, но не в оценках суть и смысл)))

Спасибо, что переживаешь и болеешь)))
  
 

Vltava, 01.07.2020 г. 11:40
Ты большая дипломатка.Давай за это! А также за хорошую компанию,которую мы себе выбираем.chok
  
 

BacuJIuckaa, 01.07.2020 г. 15:51
chok
  
 
kovshoviks, 01.07.2020 г. 08:38
Здравствуйте,девочки! Вы ,наверно,не ожидали что и загляну?))) Я и сама не ожидала. Привлекло название текущего ринга.Зашла и....не пожалела.klass Вы не являетесь моими близкими подругами и льстить я не буду.))))Но здесь и льстить не надо. Интересные не простые песни.Иностранные. Вы-не рядовые вокалистки. Я так не спою,мне кажется..ДОСТОЙНО для нашего сайта и хорошего настроения.klass Оригиналы я не знаю и сравнивать не буду. Зачем? Каждая подала песню в своем стиле ,опираясь на оригинал,конечно. У каждой есть стиль и своя милизматика.Это ФАКТ! Английский нормальный для меня. Повторюсь: я так не умею)) поэтому 3:3 .Я не читала все что пишут..Наверно,не любопытная))) Однако,... Хочу сказать,что у меня высокий и нежный голос. И что?)))) Мне сходить к кузнецу и перековать его?)))) Что Бог дал,то и имеем. Кто какой голос хочет,такой и слушает. Это я о своем...о личном))) Наташа,спасибо тебе за ринг. Это оказывается очень интересно)))) Я редкий гость таких мероприятий .Удачи вам,девочка!!!buket_serdechki
  
 

BacuJIuckaa, 01.07.2020 г. 09:06
Ого, Света!)))) и правда не ожидали!))) ты на Миксе последнее время не часто появляешься, но и когда ты здесь бывала частенько, ринги ты не особо жаловала, поэтому вдвойне приятно видеть тебя у нас!))))

Спасибо, что зашла к нам и написала столько приятностей!))))
Очень рада, что ринг интересен не только завсегдатаям, но и для тех, кто здесь (на ринге) не часто появляется!)))
buket_big
  
 

kovshoviks, 01.07.2020 г. 09:26
Удачи вам девочкИ! я это хотела написать))) vozdushnyj_poceluj
  
 

Svet2020, 01.07.2020 г. 11:33
Хочу сказать,что у меня высокий и нежный голос. И что?))))
Мне сходить к кузнецу и перековать его?)))) Что Бог дал,то и имеем.

Светик, приветик! А мне нравится твой нежный и красивый голос))))))))))

Голосовой наш аппарат - это сродни нашим интимным органам.)))
Спросите любого гинеколога, который скажет вам, что нет одинаковых
клиторов(простите за откровенность)
То же самое и с нашими обертонами.
Dа, есть люди, умеющие изменять свой голос, но обертоны голоса у
каждого человека свои собственные, характерные только его голосу.

Были такие случаи, когда певцы/певицы пытались спеть так,
чтобы их не узнали и как бы они ни старались, их обертоны выдавали их.)))))
ПРИМЕР:
Или же Камбурова пыталась в детском фильме спеть голосом и манерой
главной героини-девочки, которая в основном сама исполняла песни в фильме,
но одна песня ей не удавалась из-за слишком для нее высоких нот.)))
А мелодайна в то время не было в природе.))))))

Я не представляю себе колыбельные, cпетые наотмашь с шашкой в руках))),
посему пою их нежно) или же признание в любви)))

Титьки можно увеличить или уменьшить,
мордочку можно изменить в угоду кому-то...)

НО

давайте принимать свои голоса, мальчики и девочки, женщины и мужчины, такими
какими нас одарила матушка-природа, гены или наградил Бог (кто во что или в кого верит)))))

Всем бобра)))
  
 

leila08, 01.07.2020 г. 12:27
Светик, я что-то не поняла,с чего это вдруг явилас ь тетенька и поставила диагноз, что обладательницы нежных голосов чуть ли не все стервы.У нее,родимой, значит низкий , поэтому она душка.Что за фигня тут пошла?Есть красивые голоса низкие , есть красивые нежные и высокие.Неужели нежный женский голос показатель характера?Вот мне , когда я слушаю эту великую вокалистку (хотя я ее почти и не слушаю, просто ради интереса решила понять, кто она и что), уши заткнуть хочется , и даже по голосу почувствовала, что злости море.
  
 

Svet2020, 01.07.2020 г. 12:46
Лейлочка, на самом деле, все дело в наших вкусах.) И тут спорить вообще не о чем.
Кто бы что бы ни говорил.
Мне нравится как Тусенька поет и нравится ее низкий голос.
Мне нравится и твой голос))
Мне нравятся нежные голоса Лены Туманто и Тани Чебуриной))
Мне нравится харизматичный голос Василисы премудрой.

А самое главное - каждой песне нужен ВЕДЬ СВОЙ ПОДХОД И СВОЯ ПОДАЧА(недаром я привела пример колыбельных песен)

Да и знаешь, вообще в виртуальном мире надо относиться ко многим высказываниям с улыбкой.)
Я улыбнулась про стерву.)))))) Не думаю, что Наташа это сказала со злобой. 
Просто такое у нее представление о нежных голосах и шепталках. Ее можно понять, как и у любого человека.

А у меня есть немало песен с моими нежными исполнениями и даже шепталкой)))))
"Все мужики - козлы, а все бабы - стервы", как многие пишут в инете. Всех под одну гребенку.)))
Нельзя принимать все близко к сердцу и настолько серьезно.))

  
 

leila08, 01.07.2020 г. 12:57
Светик, да я не о том.Я ж тебе написала, что есть прекрасные низкие голоса женские, но вот так утверждать , что нежнопоющие почти все стервы ,глупость полнейшая.И уверена , что говорилось это , точнее писалось не просто так.Впрочем, не будем об этом. Ребята, давайте жить дружно!
  
 

kovshoviks, 01.07.2020 г. 13:35
Мариша,а я слышала,что мужчины тащаться от низких женских голосов))) Ну,и молодцы!))))klass
  
 

Marinajazz, 01.07.2020 г. 13:37
Светик, думаю, что мужчины тащатся от чего угодно, лишь бы внимание к ним ))))
Ой, ща поколотят! ))))) ku_ku
  
 

kovshoviks, 01.07.2020 г. 13:45
))))))) Короче,они тащаться от самих себя)))) ulybkaklass Разве они смогут возразить???))))da_da
  
 

Marinajazz, 01.07.2020 г. 12:46
Лейлочка, а вот большинству мужчин вообще на свете нравятся высокие женские голоса, которые они связывают с красотой и женственностью, а также миниатюрностью тела ))) где-то видела заметку на эту тему:

"...группа британских ученых во главе с доктором И Сю из Лондонского университетского колледжа пришла к выводу, что низкие голоса ассоциируются с более крупными размерами тела, а высокие — с миниатюрными.
В ходе исследования добровольцам — как мужчинам, так и женщинам — предложили оценить привлекательность голосов, тембры которых были изменены. При этом мужчины назвали более привлекательными женские голоса, отличающиеся высокой тональностью, хрипотцой и широким диапазоном звуковых колебаний: в их сознании они ассоциировались с небольшими размерами тела…

По мнению экспертов, все дело в эволюционных инстинктах. Так, более ранние исследования на птицах и животных позволили установить, что представители фауны часто получают информацию о параметрах и намерениях других существ (скажем, исходящей от них угрозе) по частоте, тембру и колебаниям издаваемых ими звуков. К примеру, рык на низкой частоте обычно означает, что вы имеете дело с крупным животным, хищником, который занимает доминирующую позицию или готовится атаковать, тогда как чистые звуки на высокой частоте свидетельствуют о малых размерах и подчиненном положении.

У людей же может быть и несколько иначе. Так, высокий звонкий голос мы обычно определяем как принадлежащий молодой женщине. А низкий, басовитый — крупной агрессивной даме, часто в возрасте. К тому же слишком низкий голос у женщины ассоциируется с «мужественностью», то есть избытком мужских гормонов" (https://news.rambler.ru/other/37853281-zhenskie-golosa-kotorye-bolshe-vsego-privlekayut-muzhchin/)

Материалов по этой теме много в сети, но лично я никогда не остановлюсь на каком-то одном тембре как любимом, в том числе и среди мужских голосов, по уже указанному выше объяснению - сама пою в разных регистрах. lyubovnyj_roman

Давай-ка, дорогая, спой что-нибудь сольное своим высоким и нежным голосом! guitarvozd_poceluj
  
 

Vltava, 01.07.2020 г. 12:54
Светале,не подменяй понятие-спеть с нежностью,с мелодичностью,с лиричностью определённую песню...С манерой- петь одинаково "нежно" все песни,потому что нет умения петь с разным штрихом,акцентом,экспрессией,харизмой в конце концов и другие песни.
Честно говоря не поняла к чему Света тут про кузнеца написала smeh,когда голос у неё не нежный.Сопрано-это не значит понятие нежное звукоизвлечение.Сопрано,как известно,бывают разной классификации -от колоратуры до меццо.Которое тоже в некоторой степени сопрано.И уж пение Светы я никак не могу охарактеризовать как нежное.Нежнопоющая. У неё в репертуаре как раз больше ярких,страстных ( в это понятие вкладываю и сексуальность) песен.Свете видимо не понравилась моя фраза,что среди нежнопоющих  большое количество стерв,которые и маскируют под нежностьd9angelochek,ангельское пение свою натуру.И моё утверждение как я тут наблюдаюsarkazm и оправдывается на все 100%.
  
 

Svet2020, 01.07.2020 г. 13:16
Натале, как сказал один человек - "все профессии нужны, все профессии важны";)
Так можно сказать о голосах и манерах пения, я думаю.)
Кому что нравится, как говорится.) Спорить об этом вообще не вижу смысла.

  
 

Vltava, 01.07.2020 г. 13:25
Так кто ж спорит? Хотя о музыке,о пении можно разговаривать долго.Доказывать свою правоту тоже не возбраняется,самое главное всё что мы делаем в жизни (в том числе и в пении) должно звучать убедительно.При чём как для друзей,так и для врагов.Чтобы друзья поздравили,а враги поперхнулись.От своей неспособности,от отсутствия таланта.Хорошее выражение тут Таня привела-поцелованные в темечко.И никакими амбициями эту "поцелованность" не купить,увы, и себя не утешить.
  
 

Svet2020, 01.07.2020 г. 13:39
Натале, друзья, как и враги, в виртуальном мире - это несерьезно))
Вчера с кем-то побазарил, а спустя какое-то время находишь с ним общий язык.
И, наоборот, поначалу ути-мути, а потом - иди ты нафиг и в стоп-лист(мягко говоря).
Все мы простые смертные грешники со своими жуками в голове.)))))))))))

Настоящие друзья, как и настоящие враги, могут быть только в реале(имхо)
Когда в трудную минуту друг приедет к тебе на помощь и среди ночи,
а враг может нанести серьезный вред, как моральный, так и материальный.
  
 

Vltava, 01.07.2020 г. 14:00
Это не про меня.ulybka Я чувствую и слышу человека.
Ладно,мы тут в лирику ударились,а Наташе хочется узнать о пении,о восприятии.Надеюсь что сюда ещё придут слышащие и честные люди,которые не будут заходить с разных своих страниц в угоду меркантильных интересов "ты-мне,я-тебе".
  
 

kovshoviks, 01.07.2020 г. 13:32
Натусик,привет!!! Все дело в том,что я очень самокритична.Очень.Меня за это даже друзья ругают. Мой голос называют нежным и сладким.vinovat Я не сама это придумала. Со стороны-то видней))) Но я ничего с этим поделать не могу(((( Да,ты права, можно поменять манеру,подачу,но нежность не уберется....Это мне профи сказали.И сама я это прекрасно понимаю.Поэтому я и могу принять это и на свой счет. Да ,на сайте какая-то часть людей поет нежно .Каждый может принять кусочек камня в свой огород)))Я считаю,что с суждениями ,по поводу голоса,надо быть осторожнее. У всех свой вкус. СПАСИБО БОЛЬШОЕ,что понимаешь меня в песнях! d9 Слушаешь меня и следишь за моим маленьким творчеством. Я тебя всегда искренне жду. Вот что я хотела написать))))ulybka
  
 

Vltava, 01.07.2020 г. 13:47
Привет,дорогая!ulybka Самокритичность-это залог успеха,залог того,что человек всегда сомневаясь идёт дальше.Ругает и не доволен собой всегда и всегда найдёт те ошибки,которые другие и не услышат! Лесть нас расслабляет,надевает на нас корону,которая сползает потом на уши и глаза и человек становится слепоглухим.
Что может быть лучше сладкого,вкусного голоса,тембра.Он творит со слушателями чудеса,в нём купаешься и следуешь по волнам этих "запахов",сексуальности,притяжения и из плена бывает вырваться невозможно.Сколько тут есть таких голосов,от которых теряешь голову.angelochek Что касается как воспримут мои слова на сайте,примут ли на свой счёт,то ты знаешь что я не обижу человека в отзыве.Я не хожу к кому попало.ulybka У меня в друзьях есть девочки,умеющие петь нежно и мягко о любви,но они могут петь по-другому иные песни.Значит они талантливы,раз могут посредством голоса, как инструментом, поиграть на струнах наших душ и сердец.Голос-инструмент и мы им извлекаем те звуки,рисуем разные картины от написания пастелью до масла.Нежными мазками или крупными масляными в несколько слоёв.Я умею слушать и слышать людей. Это не только я знаю,это знают многие на сайте.Я слышу настроение человека и читаю его мысли,думы.Рада что Бог мне подарил эту особенность.Но...из-за этого я читаю мысли разные.Не искренние,не честные.И,как Стрелец,могу сказать резко ту правду,что я читаю в голосе и в облике человека.Кого полюбить,поддержать,а кого..........
  
 

kovshoviks, 01.07.2020 г. 15:04
Готовила окрошку...извини....отвлеклась от вирта))) Я тебя понимаю,Наташа....меня ты тоже понимаешь.Я это знаю.Но есть места ,которые мы понимаем иначе. Мы все разные. Но МУДРОСТЬ никто не отменял. Это сугубо моё мнение. На его истину я не претендую. Я всегда тебя жду и с критикой,если надо. С уважением к тебе.vozdushnyj_poceluj
  
 

kovshoviks, 01.07.2020 г. 13:42
СВеточка,привет!!! Ты написала половину того,что я хотела,но передумала)))) Не хотела удлинять коммент.Мой голос ,я везде,об этом всегда пишу,не всем нравится. И ЭТО НОРМАЛЬНО!!!! Наверно,еще не родился человек с голосом,который нравится всем. Я не навязываю его. Мне важно быть услышанной в душевной составляющей,потому что тембр-это не моя заслуга.Нравится кому-то-я рада.Нет-и суда нет. Я за осторожность в суждениях. Кто знает,как мы запоем этак годам...к 70-ти??????))))))ulybka
  
 

Svet2020, 01.07.2020 г. 13:49
Я за осторожность в суждениях. Кто знает,как мы запоем этак годам...к 70-ти??????))))))ulybka

ВОТ. Буквально недавно я об этом написала на одном ринге.
Никто не знает(даже мы сами) как наш голос будет звучать в более почтенном возрасте.
Не всем круто повезет, чтобы их голос оставался почти неизмененным.))
Природа как дает, так и берет свое, увы и ах.

Да и мы не денежная единица, чтобы всем нравиться подряд.))

  
 

kovshoviks, 01.07.2020 г. 15:05
Солидарна полностью. На то мы и тезки,что бы пересекаться в мыслях)))))vozdushnyj_poceluj
  
 

Marinajazz, 01.07.2020 г. 11:45
Светик (ковшовикс), приветик! buket
Спасибо, что не прошла мимо victory. Тебе с твоим высоким нежным проникновенным голосом на ММ делать вообще нечего, зачем и для чего, для кого поёшь?)))))) Даже без указания на имхо, из-за чего каждая сопрано начинает смущённо оглядываться - это, мол, о ком сейчас?
Светуль, это не о тебе ))) нежные сопрано это другие исполнительницы, покинувшие ближнее окружение критикессы. Вот просто потому что хотят иметь и отстаивать своё мнение, а не удовольствоваться тупо им навязанным критиком из провинциального института искусств))))

Что касается моего отношения к этому вопросу, то, имея диапазон 3 октавы, я пою и низко, и высоко, и по-всякому, и зависит это от выбранного материала и продуманной концепции. И поэтому сама я обожаю все женские голоса, от контральто до колоратуры. Кроме, конечно, откровенно просевших с возрастным тремоло и визгливой фальшью на высоких (ой, сильное ИМХО!)
Ну, тебе это ещё долго не грозит, хоть бывает что уже и в 55 голос выходит в тираж. Вот высокие то голоса дольше живут певческой жизнью, кстати! podmigivanie ))

Ты не обращай внимания, на ММ и в студии, и на рингах такое могут ляпнуть, что впечатлительные исполнители думают - пора продать микрофон, поп-фильтр и снести из ноута к ЧМ звуковой редактор. Вот именно что не содержание, которое может иногда быть и дельным, а форма таких нападок на ни в чем не повинных караокеров подрезает крылья angelochek.
Закаляйся, Светик, если хочешь быть морально здорова! В лес! Этих, конечно, имя им до легиона очень далеко, так себе взвод-то, "сам-с-усам")))) smeh
  
 

leila08, 01.07.2020 г. 12:30
Мариш , да у обеих Светлан прекрасные нежные голос, как и у тебя , впрочем..А заявление, что обладательницы нежных голосов в большинстве своем стервы , это удар по половине сайта поющих.И вот снова, эта гениальная певица сюда приперлась, чтобы гадить.Причем,к тебе лично не обращается,а такими укусами через других людей, как шакал Табаки...Тьфу, нет ей покоя там, где ты...
  
 

Marinajazz, 01.07.2020 г. 12:48
та я ж никого не приглашала сюда, даже друзей! ku_ku
А мнениям мы всяким рады. Только по теме и форме приемлемой. victory
  
 
XARISMA, 01.07.2020 г. 09:28
Добрый день, дуэлянтки. Послушала вас с большим интересом. v_naushnikah С ещё большим интересом почитала комментарии и посмотрела оценки . ne_ponyal Хочу спросить "молчаливых друзей" , поставивших Наташе двойки
- Вы её исполнение послушали?
"Нивелирщикам" - привет. ulybaemsya_i_mashem
У меня тут нет подруг и врагов. Оценила на свой вкус. Наташино исполнение понравилось очень. Просто бомба! klassУ Марины мне не хватило огня. Простите мне мои ощущения.
ku_ku
Желаю всем счастья! buket_big
  
 

Marinajazz, 01.07.2020 г. 11:55
Анжелла! Приветствую ulybaemsya_i_mashem, не знаю, знакомы ли мы... Вроде бы где-то пересекались da_da.

Спасибо огромное за внимание к рингу и согласна со всеми замечаниями. В том числе и к молчаливым оценщикам. Людьми разное движет, когда они оценки ставят, может быть даже и совсем неинтересно слушать, тем более "ингостращину", особенно если языками не владеют. Они тоже азартно следят за оценками и скорее всей просто личными симпатиями рукодствуются.
Если бы я руководствовалась также личной симпатией, то написала бы - так и так, да, пожалуй, что исполнение слева потехничнее и грамотнее, но как же я могу не поддержать свою подругу, она ж проиграет )))) Подруге (то бишь мне) то в общем не так важны оценки, как те "черти, что их малюют," и их умение петь ))) А если я вижу в оценках знакомых (молчаливых) и знаю, что они настоящие музыканты, то я им прощаю их молчаливость. Но!..

Я сама делала на рингах пару раз так - ставила выше оценку только из-за дружеского отношения к явно более слабому противнику. Но мне вот даже стыдно за это сейчас vinovat. Практика эта давно прекращена, призываю своих друзей также прекратить на рингах ставить разные оценки без объяснений. Ну а что это тогда за ринг?..ne_ponyal
  
 

BacuJIuckaa, 01.07.2020 г. 15:58
спасибо, Анжелла!))) и за то, что моё исполнение понравилось чуть больше, и за Ваше желание "спросить" за "2"))) и самое главное, за то, что сами не попытались "восстановить свою справедливость" с помощью кола Марине, а поставили оценки опираясь на свои ощущения, а не на оценки уже проголосовавших (кстати, это Ваши и только Ваши ощущения и ни у кого не надо просить прощения за них))))

спасибо!))))
buket_big
  
 
jlu3, 01.07.2020 г. 19:10
Девушки, чудесно! Мильон ризонс не слышала... И не знала, что у Лэди Гага есть такие мелодичные песни... Настоящая баллада...
Василисонька, твою песню слышала когда-то, но не знаю, спела бы... Ты и по тональности, и по темпу очень здлрово вписалась в песню!
Английский судить не берусь - могу на нем спеть и объясниться на бытовые темы)
Молодчинки!
  
 

BacuJIuckaa, 01.07.2020 г. 19:40
Лиз, спасибо тебе большое!)))
Очень рада, что ты к нам зашла! А то я уже начала переживать, что ты обиделась, что я не выбрала тебя... будь моя воля - выбрала бы всех... но от моей воли не все зависит))
buket_big
  
 

PartyIsntOver, 01.07.2020 г. 20:36
продаю тебе ноу -хау))) берешь всех приславших встречки, скачиваешь, компилируешь в один трек и вуа ля)))
( есть способы из встречных скачать ...я вот умею, даже как-то хотела так сделать, но стало влом заморачиваться)))
  
 

BacuJIuckaa, 01.07.2020 г. 22:49
А встрёпки разве скачиваются?!)))
  
 

BacuJIuckaa, 01.07.2020 г. 22:51
Встрёпки))))) телефон, сцко, знаток русского языка)))))
  
 

PartyIsntOver, 01.07.2020 г. 22:57
есть одна тема , ага ....но мне для этого надо выдрать нахрен все провода от текущих девайсов и подключить одно старье, которым уже сто лет не пользовалась ....то есть ползать с проводами под столом, а я, Натах, уже бабулька старенькая))
у меня и ножки болЯть, и руТьки)) но в доказательство могу тебе одну штуку прислать ---твою же опять))
там я тебя скч из встречек , когда у вас были войны с Максом ...А для чего - даже и не спрашивай))) то давно уже быльём поросло ....причем то самое быльё, что сейчас даже вспоминать хочется с теплотой)))
  
 

BacuJIuckaa, 01.07.2020 г. 23:03
В смысле не спрашивай?!)))))

Давай теперь рассказывай)))))

Но у меня не скачивается))) помню Вовку просила прислать на почту то, что он мне на ринг прислал, чтоб нарезать дуэт для затравки)))))
  
 

PartyIsntOver, 01.07.2020 г. 23:22
Натах расскажу - обещамба! ....но можно не сейчас, сейчас так сложно стало заморачиваться, что мне даже реально порой обидно ...но ты же конец движухе, что была, сама же и определила - тщеславие спит спокойно, будто и не было его))
  
 
natap-ravda, 01.07.2020 г. 21:57

Философское окончание ринга просто потрясающе,смешались кони,люди,голоса,
осталась на верёвочке ОСАo_da
Спор о высоте голоса покорил!! Нет,мало-вштырил...
А как же харизма,на свалку?...
Слушая неутомимо одного и того же человека,задумайтесь,а пошли бы вы на его полуторачасовой
концерт?,даже с перерывом на буфет...

Наталь,что за убийственное превью к будущему рингу "перетереть комунить косточки"ne_ponyal
Зачем?

Марина,тоже немало удивлена,зачем же лукавить,ведь достаточно набрать в поисковике -

"Какой тембр голоса считается сексуальным и почему"
расчёт что набрать поленятся,чесслово не понимаю...

Результат не заставит себя ждать-низкий,грудной..
Почему?Да море статей на тему,сто лет это знаю,не перестаю удивляться....

Ну и приплести,припаять сюда преобладание мужских гормонов просто медицинское невежество... Преобладание оных является системным заболеванием не так часто встречающимся и оно,а не наоборот влияет на голос...Рамблер конечно отличная мотивация для ссылок,но глубже копнуть не воспрещается,чтоб точечно не фильтровать информацию...

Я например люблю мужские голоса,ну ничего не могу с собой поделать,они занимают в моём списке скромных прослушиваний большее место...Женские-харизматичные,с изюминкой,вне зависимости от высоты,даже не задумываюсь над высотой,равниной и глубиной... у каждого свои критерии конечно,но так под одну гребёнку,нежнюсенько,грубо и даже с гормональным привкусом,ещё не встречала.pryatki


  
 

ARAKS, 01.07.2020 г. 22:08
не в бровь, а в глаз! Молоток ты !
  
 

natap-ravda, 01.07.2020 г. 22:17
Не жду ответа,даже не хочу его,ты понимаешь..
  
 

ARAKS, 01.07.2020 г. 22:21
А ты разве задала вопрос? ))
  
 

BacuJIuckaa, 01.07.2020 г. 22:26
И всё?))))
  
 

ARAKS, 01.07.2020 г. 22:29
Не! Не всё! Добавлю ещё, что просто тащусь всю жизнь от низких женских голосов! А если ещё и грудь в разрезе вздымается, то всё... пропал, Вовка)))
  
 

BacuJIuckaa, 01.07.2020 г. 22:37
Эх, Вовка)))) надо было не отвечать ни мне, ни Танюхе)))))
И тогда б это был самый короткий твой комм и самое скоротечное твоё появление на ринге))))))
  
 

ARAKS, 01.07.2020 г. 22:40
Какие мои годы? Последний Ринг чё ли? Успею ещё поставить рекорд, и не один ))
  
 

BacuJIuckaa, 01.07.2020 г. 22:48
Та ты в принципе всё ещё вписываешься в рекорд)))) 
Пока что))))
  
 

Vltava, 01.07.2020 г. 22:54
Танюш,да неужель ты думаешь что мне окромя МариныДжаз некого перетереть?rzhunimaguЯ ж целый день ржу,читая про 3 октавы(нашла ссыль на классный поединок на ВКМ на тему у кого сколько октав).Хохотала ещё больше,но ссыль дам на своём ринге раз он у меня будет ржачный.Но вот этот оборотик я конечно взяла себе в обращение-
Если я вам честно скажу что слышу, Вы будете обижаться ...
sarkazm Вот это перл,какая умная женщина! Что касается сопрано или низкого голоса и вытекающей от этого миниатюрности,то как то не кстати почему то вспомнилась Кабалье со своей модельной внешностью.И других пример кучааа! А сколько детей-подростков поют офигенными низкими голосами?! Становятся победителями конкурсов. Когда невежество пытается преподнести себя всезнающей в музыкальной сфере,очень хочется просто пожелать быть скромнее,когда знающие говорят. А оскорбления в виде шакала Табаки,критикессы из провинциального института искусств,рассказ о просевшем от возраста тремоло и визгливыми высокими,так кто бы про возраст говорил? "Девочки" 61 и 57 лет? Как не убавляй,но 1963 год рождения вычисляется даже загибая пальцы - "один в уме,потом 2 прибавляем".sarkazm
Своё вердикт я подытожила.И таки и правда нежнопоющие -настоящие стервы и я в этом убедилась в данном случае на все 100 %.
  
 

Marinajazz, 02.07.2020 г. 06:20

Татьяна, вот уже
вроде всё, закончили не по теме ринга, и если бы вы были человеком поющим, а не
наблюдателем на сайте (комментатором рингов/артланчей/записей), то я бы,
например, была счастлива почитать ваши мудрые, и это без сарказма, реплики о
вокале, песнях или, ну пусть так, о жизни и деятельности замечательных людей в
музыке.


Но вы же не могли не
заметить, что не я начала этот стремный разговор о тембрах и о том, что все
нежнопоющие - стервы?.. Мне оно надо
было, глубоко копать в интернете инфу, какие голоса любят больше всего люди и,
в частности, мужчины, чтобы еще и лукавой при этом выглядеть? Меня мои друзья и
глухой и нежнопоющей любят достаточно. Друзья, а не виртуальные знакомые. Хотя,
из ММ уже давно несколько виртуальных стали вполне реальными и за примерами
даже ходить далеко не надо, моя жизнь на сайте вполне открыто представлена.


Кто звал на этот ринг
даму, которая ненавидит меня всеми фибрами души? Вы же понимаете, что не из
большой любви к Васе она пришла, сама же пишет – не подруги. А пришел
человек-провокатор, желчь застоялась. Ну и где ваша наблюдательность? Даже
Володя Аракс не стал растекаться мыслью по древу, хотя мог и он припомнить
старые обиды (никогда не приму его обвинения, пока сама Простопою не придет и
публично не расскажет, как было дело). Всё ведь это игра в одни ворота, только
вот играть я в нее как не хотела, так и не хочу, и буду и впредь придерживаться
выбранной линии поведения. А палец мне в рот лучше не класть…


Просто задумайтесь,
откуда потом такие «ошибочные» заключения о кланах.


P.S. С уважением
к вашему уму и эрудиции. А также тактичности.buket

  
 

ARAKS, 02.07.2020 г. 06:57
а что тут растекаться по древу и припоминать? Я ПРОСТО помню, хотя и не злой. Помню подлость "простопою" имя которой ты даже сейчас боишься произнести вслух, потому что была соучастницей этой подлости: как ты тогда мне написала? -"я знаю кто "простопою", это уважаемый на Сайте человек, но имя не назову".... уважаемый!?!? Одно дело надувать свой рейт с помощью клонов, совсем другое подличать , как казалось, безопасно и безнаказанно... Бог тебе, Маринаджаз, судья и Павка Корчагин в укор твоей комсомольской юности ))
  
 

natap-ravda, 02.07.2020 г. 09:19
Вовка,тут зазвучала тема моего не пения,вспомнила что в нём ты мой наставник,
как-то дааавно,я спросила тебя,а что и вправду вышло наваять неплохо,аж застеснялась,пришел и коммент оставил чел,хорошопоющий и известный,на что ты сказал-:не парься,он всем комменты шлёпает...
Переломный момент,надежда умерлаsmeh спасибо дружищеo_da
  
 

ARAKS, 02.07.2020 г. 10:22
Знать про себя правду и осознавать свои способности - большое несчастье. Куда кайфовей пребывать в захваленной залайкованной виртуальности. Но это уж кто на что учился))
  
 

natap-ravda, 02.07.2020 г. 10:50
love_online ой беда,беда)))
  
 

BacuJIuckaa, 02.07.2020 г. 09:33
уже который раз вижу этот ник))) может кто-то просветит, что за "уважаемый человек" скрывался за ним (помнится уже у кого-то спрашивала, но не помню, что мне ответили))) и в чём заключалась подлость? интересно же, что я пропустила?)))
  
 

ARAKS, 02.07.2020 г. 10:16
Подробней, чем Маринаджаз тебе про "простопою", историю возникновения этого клона, кто за ним скрывался и какую роль сыграл на ММ никто тебе не расскажет. А история та и подлая и жалкая одновременно. Потому - то хозяйка этого пресловутого ника, надевшая на себя сразу несколько обличий живых настоящих людей, чтобы подставить другого и спрятать свое поганое нутро, до сих пор за это не извинилась и не покаялась. Да и Бог с ней.... Он простит и я прощаю.
  
 

natap-ravda, 02.07.2020 г. 09:04
Марина,удивительный Вы человек,у меня были выложены на страничке
скромные потуги моего песенного творчества)) и в период Вашего становления в сайте там даже был Ваш комментарий,неплохой)),чему я была весьма удивлена(не польщена,себя я знаю),там же мы переходили на Ты,увы записи удалены,посему прошу поверить мне на слово...
Инъекции по поводу моего не пения не работают,в договоре сайта нет обязательного принудительного пения,а прерогатива корректировки договора всё же за Виталием...
слово "наблюдающий" можете смело заменить на слушающий,если я не бываю практически у Вас,это не значит что я не слушаю...
Мы сейчас находимся на виртуальном пространстве и в жизни,поверьте тоже многие виделись,а также в скайпе,вайбере и т.д.,как вы говорите "глаза в глаза",десять лет всё же не прошли даром,я так думаю...

Даму зовут Наташа и я за неё не в ответе,Вы тут имеете право диалога...
На ринг не зовут,это открытое пространство и подруги-не подруги тут не работает,есть пришедшие ПРОСТОПОЛЬЗОВАТЕЛИ...
К прискорбной ситуации с клоном ПРОСТОПОЮ я не имела отношения,это вопрос к присутствующему здесь Володе...думаю что простопою не читает данный ринг,так что всё в воздух,обратитесь непосредственно к Владе...
а здесь я делаю свои скромные видео в подарок на понравившиеся мне записи,не в день выхода записи,дабы не "пиарить" себя на красивых голосах)),а просто для удовольствия,тоже ведь творчество какое никакое,а главное,возможность сохранить понравившееся у себя на канале...
"палец в рот не клади",удивительно,могу только сказать за себя-какой мне смысл воевать с Вами,просто
#ЧТОВИЖУТОПОЮ,клонов и прочей мишуры не имею...

  
 

Svet2020, 02.07.2020 г. 10:01
Таня, хоть и не ко мне обращение, но выскажу свое личное мнение.

Все эти опросы-шмапросы ничего ровным счетом НЕ ЗНАЧАТ. Все ОТНОСИТЕЛЬНО В ЭТОМ МИРЕ.
Нет ТАКОГО В ПРИРОДЕ, чтобы утверждать про бОльший процент, ибо все
эти опросы проводятся не одной какой-то организацией ВСЕХ ОПРАШИВАЕМЫХ НА ЗЕМНОМ ШАРЕ, а опрашиваются 1000 человек, к примеру, бывает даже меньше или чуть больше и составляют
соотношение. Но это же НЕПРАВИЛЬНО.
Все люди разные со своими вкусами и заморочками. Разве можно доверять подобным опросам и составлять точное утверждение? БРЕД. ПОЛНЫЙ БРЕД. Глупый поведется, а умный улыбнется.)))
Более того, c годами даже вкусы меняются. Терпеть не могла в детские оперные голоса и баритоны - уши прикрывала. И так как мама меня часто брала на свадьбы, cама знаешь, какие восточные инструменты звучат на них. Меня выворачивало от дудука))) Я уши ладонями прикрывала, когда кларнет, дуду звучали. От них плакать хотелось, а не веселиться на свадьбе.)))
Но чем старше становилась, тем вкусы стали меняться.
Я получаю кайф от голоса Л.КОЭНА. Его голос пронзает меня. Вот ты пишешь, что смогли слушать слушать один и тот же голос полтора часа? Да я ВЕСЬ ДЕНЬ его могу слушать. И когда слушаю его, то больше НИКОГО НЕ МОГУ СЛУШАТЬ.
Я люблю немало различных мужских голосов, но только Коэна могу слушать часами до бесконечности.
И все эти статьи-исследования вообще смешат меня.)
Была у меня подписка несколько тому назад на различные статьи.)
И вот ранним утром открываю свой ящик и ссылку на статью о женском оргазме одного исследователя(женщины). Она такую фигню пишет, мол, женщинам вовсе не нужен оргазм, он нужен только мужчинам и тому подобное.)) И пишет, что тоже там какой-то опрос провела - мол большинство женщин так и познали что такое оргазм.
Хто она такая и как она составляла этот опрос?
Как правило, если у женщины какие-то личные проблемы с чем-то, то они пытаются найти похожих на себя. И если те находятся, то это их уже успокаивает - оооо, я не одна такая...))))))

Другая статья - в какой стране самые красивые женщины?
Такая белиберда))
Млин, от скуки или это их пассивный такой заработок, они пишут всякую брехню и преподносят, как исследования.
ПОЭТОМУ Я УВЕРЕНА, что нет такого, что большинство предпочитают то-то и то-то, потому как БЫТЬ ЭТОГО НЕ МОЖЕТ. Опрос должен проводиться 100% ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ ЗЕМНОГО ШАРА, если на то пошло. Играют большую роль - страна, менталитет, возраст, вкусы, количество опрашиваемых и т.п.


  
 

natap-ravda, 02.07.2020 г. 10:13
а я и не утверждала что это всё не белиберда,если б не была точечной речь об этом...
посему привела в пример поисковик,он выдаёт обратное,километры обратного))) и заметь,я ничего не утверждала,один житель,Володька отозвался самsmeh
Свет,слушать целый день и я могу кого-то,про наш сайт говорила,исключительно сайт...
  
 

Svet2020, 02.07.2020 г. 10:30
У меня все зависло, пришлось комп перезагрузить.
И еще. У нас, у всех, есть МУЖСКИЕ И ЖЕНСКИЕ ГОРМОНЫ.
У женщин более преобладают женские гормоны, а у мужчин - мужские.
Поэтому мы можем заметить как нежных и слабых мужчин, так и властных и сильных женщин, в зависимости от количества женских у тех и мужских гормонов у этих.
Влияют ли гормоны на наш голос? ДА! В том числе, и возраст. Половое созревание у мальчиков и девочек и все такое.
Я буквально несколько дней тому назад стояла в очереди и слышу непонятный для меня голос вроде бы мужской, но больше на женский похож. Обернулась - это был молодой мужчина.
А однажды мне позвонили с телефонной компании о продолжении договора, звучал грубый низкий голос.
Я так и не поняла - мужчина это или женщина?
И стала использовать глаголы мужского рода и женского, чтобы этот человек также стал использовать глаголы. И только так я пойму - женщина это или мужчина.
Как оказалось при разговоре, это была женщина.

Поэтому спорить какие голоса кому больше нравятся, настолько БЕССМЫСЛЕННО И ГЛУПО.

  
 

Svet2020, 02.07.2020 г. 10:44
Столько опечаток допустила из-за быстрого печатания, не могла отредактировать, т.к. комп завис.
разумеется, не в детские оперные голоса, а в детстве оперные голоса.
в статье было написано, что большинство женщин так и не познали оргазм и живут прекрасно с этим)) им это и не нужно, мол)))
к дудуку и кларнету сейчас отношусь с большой любовью)
в детстве ф-но любила больше, чем гитару, а нынче - наоборот.)
и вполне допускаю, что вкусы у меня могут измениться с годами.)
  
 
ribalkoiw, 01.07.2020 г. 22:37
меня тексты с детства не интересовали совсем, поэтому к голосу отношусь только как к очередному музыкальному инструменту. вы обе им владеете очень неплохо. а английский, немецкий, хоть матюки. главное ноты и такты, а еще эмоциональная подача. я песни слушаю мозгом - верю, не верю, не вникая в смысл. Марине верю больше. технически - обе хороши
  
 

BacuJIuckaa, 01.07.2020 г. 22:46
Спасибо, Игорь!)))
Я вот тоже с текстами никогда не дружила))))
Помню, как меня друзья частенько просили че-нить спеть под гитару))))
Я бы и рада, но ни одной песни никогда не знала наизусть))))
chok
  
 

ribalkoiw, 01.07.2020 г. 22:49
точно. поэтому я с гитарой во двор и не выходил никогда. сложно обьяснять людям, что я ни одной песни не могу спеть. а вот сыграть и подпеть - это без проблем
  
 

Marinajazz, 02.07.2020 г. 06:30
Спасибо большое, Игорь, что зашел на ринг и написал нам с Наташей d9. Прочла также про процессор под репликой Росена. Окей, да, я неправильно поняла. Кстати, вот эта же "исправлялка" - сплошной обман ((( Но я на концерте коллектива (на фотке) была лично в Питере, девочка туда поглядывала за текстом, наверно, просто использовала его как суфлер. А это процессор, оказывается.
  
 
Marinajazz, 02.07.2020 г. 06:28
buket_serdechki vozdushnyj_pocelujВася-Натусик, спасибо тебе за этот ринг! Рада, что ты победила, потому что мне самой на самом деле очень нравится твое исполнение. Я бы может еще поработала над качеством записи, чтобы совсем отлично. А насколько хорошо ты выговорила, я не могу оценить конечно, раз языка не знаю.
С удовольствием порингую еще в состязании с твоим участием в качестве "ответчика" )))) Ну, даст Бог ))) Я так поняла, что ты очень избирательна и стараешься охватить как можно большее число пользователей сайта при выборе соперника. Возможно, и ошибаюсь, так кажется.
У меня не будет времени перед самым завершением ринга написать прощальное слово, ухожу уже по делам, поэтому сейчас. Всем участникам обсуждения огромное спасибо за ваши замечания и реплики, всю критическую информацию с благодарностью принимаю. Всем удачи! buket_big
  
 

BacuJIuckaa, 02.07.2020 г. 09:22
я, Марина, стараюсь охватить, как можно большее число слушателей и посетителей ринга ещё при его создании, иначе, зачем его начинать? чтоб повариться в собственном соку?))))) но пою я при этом, заметь, исключительно то, что нравится мне самой, а не большему числу))))

а при выборе соперника я стараюсь выбрать то исполнение, которое наиболее всего подходит тематически или музыкально... а лучше и тематически, и музыкально к моему рингу)))) тебе ли это не знать))) ты третий раз присылаешь мне ответку, но выбрала я тебя только сейчас, а не 2 года назад, хотя уже 2 года назад, я понимала что ринг с тобой будет, как минимум посещаемым))))

и ещё... один очень немаловажный нюанс))) выбираю я исключительно из тех, кто ко мне пришёл сам)))))

исключение - Лена (Лейнура), её я действительно сама позвала, но она не пришла... и Аринка))) под которую я целенаправленно создавала ринг)))) и которую, кстати, до нашего с ней ринга мало, кто здесь (на ринге) знал)))) это к вопросу о выборе соперника))))) (Арина, прости, что о тебе и при тебе в третьем лице))))

и тебе спасибо за ринг!)))
buket_big

  
 
BacuJIuckaa, 02.07.2020 г. 09:35
буду краткой))))

всем спасибо!)))

было весело!))))

приходите ещё!))))

  
 
Lasto4ka, 02.07.2020 г. 10:33
Всем добра!! Столько буковок написано, зачитаешься!!! На мой вкус, песня слева мне понравилась больше, драйвовая!!!
Неплохой ринг получился!!
  
 

BacuJIuckaa, 02.07.2020 г. 11:45
спасибо, Галя!))) да отличный ринг!)))

уверена, за ним интересно было наблюдать)))

buket_big
  
 
BacuJIuckaa, 02.07.2020 г. 11:52
ух ты! а куда делся коммент Наташи (Vltava)? вот этого я точно не люблю!

подчищать выборочно ринги и арт-ланчи от неудобных комментов - именно такие чистки меня и заставляют задуматься больше всего!
  
 

          Страницы: 1  2  3 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО



Случайная запись


Студия
Anatoli52
Вспомни меня
Кай Метов
igornav
Романс
Волгин Дмитрий
Vladavtopilot
Воздуха глоток
Леонтьев Валерий
vladimir_sholkunov
Вокализ 6
Вокализы
Parodist
Золотая пора
Кемеровский Евгений
verche
Молитва
Окуджава Булат
Aristarh
AinT Misbehavin
Fats Waller
bmw1965
Молодость - птица
Изместьев Эдуард
xcxcxcxc
Как любовь твою понять
ANNA ASTI
milana18 & mk5809
К единственному нежному
Крашиневская Милана
vesnushka
Ветер
Черняков Владимир
sasha1963
Пока я живу
Pushking
hhh
Женщина любимая
Хачатрян Арам
ciunchikvv
Я люблю тебя до слез
Серов Александр
777Vladim777
Осенняя роса
Белов Александр
nfdkbr
Прощай
Алешин Анатолий
KeshaBlack
Телефонная книжка
Долина Лариса
Angelinna & Be-U
Я не Андрей
Пирожков Артур
Pusha
Не плачь
Буланова Татьяна
igorded
Весна
Бурито
andrey88
Без тебя
Корецкий Александр
leopold5005
Бродячие артисты
Веселые ребята
AnaTolij13
Леди
Брянцев Алексей
labuh7
Не вставай на колени
Носков Николай
Biss
Первый снег
Мазаев Сергей
sever56
Нежность
Буланова Татьяна
Arturchik2804
Белым снегом любви
Кибирев Игорь
NikSFilm2014
Родники
Газманов Олег
werv
Девочка-видение
Леонидов Максим
stepaApapa & Anesia_Aoki
До предела
Фадеев Максим




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.