Комментарий инициатора: вроде и язык без костей... а вот поди ж ты... с такой скороговоркой, да ещё и на буржуинском... пару косточек таки в своём языке обнаружила)))) Буду ждать до последнего эту же песню))) а чё мне одной мучиться, что ли!?)))) Песню записала ровно за 5 дней, даже чуть меньше - вспомнила её, нашла в инете, скачала минус, разучила текст, разложила его по мелодии, переспала с ним (текстом) и с ней (мелодией) пару раз, записала бэки и выставила на ринг))) так что всё возможно, было бы желание))) а желание у меня было))) оч надеюсь, что не тока у меня))) мож кто-нить ещё возжелает её спеть)))) ну, а если нет, тащите свои украденные кораллы))))
Комментарий соперника: Запись начала 2019, до занятий произношением с педагогом по английскому оставалось еще 2 месяца))
Для меня английский - всегда экстрим и прыжок к пропасть. Но эта пропасть стала не такой глубокой на сегодняшний день, все-таки последующие 48 часов занятий в течении года не прошли даром, я надеюсь. Школьный у меня немецкий, а петь всегда хотелось на инглиш.
Может быть, Наташа сочтет песню Леди Гага не слишком скороговорочной, но для меня она была именно "дрованадворетрава")))
Записывать предложенную Наташей песню не стала, заранее сдалась, мне такое не потянуть ))) ну а если ее спеть так никто и не решится, то, возможно, и я со своим "миллионом" на что сгожусь в этом ринге. Тем более что у меня тоже здесь свои бэки прописаны ;)
Да и проиграть Наташе не обидно, даже и с разгромным счетом! )))
BacuJIuckaa, 27.06.2020 г. 10:56 начну... нет, Танька, не угадала! не издалека... а с конца)))
Марина (Marinajazz))) ты была первая и единственная (некоторое время), кто прислал мне ответный вызов! и я готова была тебя принять сражу же! не только из чувства благодарности, но и по многим другим причинам!))) во-первых, ты всегда работаешь над записями и доводишь их до совершенства, насколько это возможно))) одно то, что ты, уже состоявшись, как личность, пошла учиться любимому занятию - вызывает уважение и восхищение!))) во-вторых, это уже не первый ринг, когда ты присылаешь мне ответный вызов, поэтому это было бы с моей стороны свинством отказать тебе и в этот раз))) в-третьих, песня тоже на английском... да, не такая скороговорная, но ведь у каждого своя шкала скороговорности и косноязычности))) я прекрасно помню свои ощущения от первой, спетой мною песни на английском языке (сродни маленького чуда), а ведь я, в отличии от тебя, язык знала), хоть и без разговорной практики, более 15 лет, но тем не менее)))) ну и самое главное - ты общительная и доброжелательная, но при необходимости, можешь отстаивать свое мнение, поэтому есть стойкое ощущение, что ринг будет интересным!)))
но обещала ждать до последнего - вот и ждала))) я очень сомневалась, что кто-то споёт эту же песню (не потому что она тяжёлая, а потому что кроме Эли тут практически никто не поёт вот так с кондачка)))
BacuJIuckaa, 27.06.2020 г. 11:42 Марина, ради интереса попробовала твою песню! и вот что я скажу - текст очень даже косноязычный!)) и вот так с листа спеть весь текст у меня с первого раза не получилось, поэтому твоя песня на все 100% отвечает условиям поединка, без каких либо оглядок на незнание языка)))
Marinajazz, 27.06.2020 г. 13:03 О! Привет, Наташа )))
Случайно увидела, что я уже на ринге с тобой ))) Спасибо, что приняла. Сейчас мне надо убегать, но через два-три часа я вернусь потусить, как ты говоришь. Неожиданность для меня, хоть и послала тебе встречку ))
Те товарищи, что не имеют более пяти записей, могут ставить смело колы, хоть миллион ))) поскольку мне известно, откуда дует ветер, то я на их усердие только улыбнусь. Ведь по теме они мало что могут сказать, вернее, вообще молча, за ооооочень редким исключением на страницах песен в студии.
Ну а поскольку давно я уже не читала движущей силы роста любого творческого человека - конструктивной критики - то с удовольствием и вэлкам! На сайте дачная пора, людей мало, так что оживляж не помешает никому. Да, Наташа?
До встречи!
Спасибо, ты столько тут приятных слов написала в мой адрес, я вообще тушуюсь...
BacuJIuckaa, 27.06.2020 г. 15:17 Марина)) гораздо хуже, когда полный штиль))) так что пусть дует)))
к тому же колы - это признак популярности)))
по поводу дачной поры ты права + выходные...))) но иногда/часто/всегда качество гораздо важнее количества))) так что будем надеяться на стойких и преданных музмиксовцев, не изнурённых дачными заботами, которые к нам обязательно зайдут)))
Привет, Наташ - я до последнего - то есть до сегпдняшнего дня - не отправляла тебе встречную песнь - хотя спела пару дней назад , не ту же самую , но достаточно скороговорную , теперь жалею что не отправила )) хотя качество звука у меня получилось, как всегда, не очень - наверное, потому не отправила ))
Удачи !
BacuJIuckaa, 27.06.2020 г. 17:50 ну вот и зря не отправила))) а может и к лучшему))) это не последний мой ринг... тем более на английском))) так что может она (спетая песня) просто ждёт своего часа)))
Лиз (jlu3))) ты как благоухающий цветочек - тонкий, чувственный, нежный и прекрасный))) но чем ты меня развеселила, так это выбором песни, даже не самой песни, а исполнителя))) тоже Лэди Гага))) сразу представила её эпатажные образы, шубу из мяса и всё такое... и вдруг ты... вся такая невесомая и полупрозрачная))))
твой выбор лишь подтверждает то, что песни Гаги гораздо глубже её образа)))
Бэт (MF-project))) ты как всегда - комок энергии)))) даже такой расслабляющей, казалось бы, песней ты умудрилась зарядить меня энергией))) но всё-таки песня на русском, а это немного не то, что я хотела)))
ЛизБэт))) спасибо вам, девочки, за ваши ответки и ваше желание потусить вместе!)))
уверена, у нас ещё будет такая возможность!)))
Arinka2002, 27.06.2020 г. 14:40 Здравствуйте Наташа и Марина! Колов не дождетесь, они вам не к лицу, т.е. не к вокалу. А для меня обе песни на слух скороговорные, и справились вы с ними на отлично. Так что всем по троечке и по букетику. Приятно было вас послушать.
BacuJIuckaa, 27.06.2020 г. 15:19 привет, Арина! а я ждала тебя, между прочим))) почему- то мне казалось, что ты отзовёшься)))
но я тебя рада видеть в любом качестве - и в соперниках, и в слушателях... и ваще...)))
спасибо тебе!)))
Arinka2002, 27.06.2020 г. 15:35 Наташ, я эту песню бы не спела У меня не было ни одной песни, полностью отвечающей твоим требованиям. Есть одна на русском, но там в куплетах только рэп, а в припевах медленный темп. Так что я ждала кто же повторит твой подвиг.
BacuJIuckaa, 27.06.2020 г. 18:24 да, ладно тоже мне подвиг))) вот я когда-то на Би-трэке случайно услышала Эминема в исполнении простого смертного))) вот это был высший пилотаж!)))) чел ТАК круто зачитал, у меня челюсть отвисла от удивления и восхищения!)))
вот когда и я зачитаю на английском (не Эминема - это для меня самоубийство), а хотя бы какого-нибудь 50 центов - вот это для меня будет реальный подвиг))))
Marinajazz, 27.06.2020 г. 16:44 Аришка, приветик! Спасибо тебе за троечки и букетики ))) но могла бы, не жалеючи, а со всеми своими музыкальными знаниями и умениями пройтись по нам обеим, ибо небольшие ошибки есть у каждой.
Но как и мне было приятно послушать Наташу в еще ожидающих, так и сейчас переслушала - вполне себе добротная работа! Ну и у меня не самая плохая запись сделана, я тогда даже гордилась, что смогла так протараторить и вроде ни из ритма не выпала, ни из мелодии. Прононс, правда, оставляет желать...
Arinka2002, 27.06.2020 г. 17:00 Марина, а не знаю за что ругать-то Пусть другие придираются, а мне понравилось как вы проскороговорили.
vote_no, 27.06.2020 г. 19:21 Вот нифига себе... Только с разбегу и могу сказать))))) Ну, вы , девочки, блиннн даёте.....)))))
BacuJIuckaa, 27.06.2020 г. 19:29 Марго))) с разбегу мы все такие... а вот ты отдышись, освойся...)))
и может оказаться, что не так уж мы и даём))))
Marinajazz, 27.06.2020 г. 19:33 Маргоша, я "давала" еще года полтора назад эту запись. Но удалила, фигово она мне показалось сделана, большей частью, конечно, из-за прононса. Так что у меня еще впереди перепевка.
Ну спасибо, что ты тут . Ты же все равно еще что-то скажешь нам, когда отдышишься ))) чайку?..
vote_no, 27.06.2020 г. 19:39 Сказала, да)... Вердикт выдала))) Честно....если что... на восприятии.
vote_no, 28.06.2020 г. 10:59 Пришла снова.).... (тянет)).....оценить свежим ухом - вдруг согрешила в оценках...так покаяться) .
Нет .... Осталась при своём мнении. И знаете почему??.... Песня у Марины лучше)... Диапазон такой ! .... и голост чист и лучист) ..... а уж терции.... - бальзам для ушей.....)).... И концовка сражает!
Marinajazz, 28.06.2020 г. 11:09 Маргоша ))) ну греет, конечно, особенно когда вижу, что счет пополз не в мою пользу )) спасибо.
vote_no, 28.06.2020 г. 11:21 Счёт - это совокупность субъективных мнений - не более).
моё мнение - это моё. И я рада, что оно (для меня) оказалось не ошибочным)
Marinajazz, 27.06.2020 г. 19:30 а что, Наташ, мне показалось, что у меня быстрее запись про темпу, чем та, под которую ты спела для студии? ))) и я знаю, почему быстрее. Потом что сначала я ее делала медленнее, гораздо медленнее, пока заучивала текст и пыталась вписаться в ритм. Потом постепенно убыстряла, потому что скороговаривать получалось лучше. И в итоге наубыстряла. Но немного быстрей, может на два три процента, но мне вот заметна разница. А тебе бы надо ее поточить еще, и она здоровски зазвучит!
BacuJIuckaa, 27.06.2020 г. 19:43 да, твоя быстрее, я ничего не крутила, пела под то, что первое под руку попалось))) а вот у тебя мне даже тональность показалось другая... или показалось?)))
ну, ясно, что мне ещё свою впевать надо, это буквально со второго дубля записано... я так песни не записываю обычно))) просто решила попробовать твою спеть, ну и как-то так случайно записала))))
vote_no, 27.06.2020 г. 19:32 Наташ..... Слушала твою запись в ожидании.... И думала - НУ КТО осмелится супротив тебя посметь нна Музмиксе????))) а вот надо же...... Никак не ожидала увидеть Марину у тебя в соперниках! И чтож же? Прости...... От Марины в осадок выпала......
2:3...
BacuJIuckaa, 27.06.2020 г. 19:48 ха-ха-ха))) Марго))) лучше б ты так с разбегу и осталась))))
а если серьёзно, спасибо!)))) я рада, что ринг вызвал у тебя интерес)))
vote_no, 27.06.2020 г. 19:57 Да знаешь.... мне политические ринги....а также прочие интернециональные ..... Не вмешиваюсь , короче.
Произношение тож не оцениваю (не эксперт). Чисто по восприятию. Ну, и колы не ставлю. (даже если б и захотелось...по какому-то поводу )
Здесь разрыва и нет такого.
BacuJIuckaa, 27.06.2020 г. 20:17 мудро, Марго!))) мне бы твою стойкость и принципиальность (это я насчёт политически-интернациональных, эммм.... мягко говоря, дебатов)))) и я щас ни разу не шучу))))
Marinajazz, 27.06.2020 г. 20:20 Спасибо, Марго! Осадки сейчас вот у нас за окном -- дождь и обещают ночью всего 6 градусов...
А как у вас там? Лето наверно ...
vote_no, 27.06.2020 г. 20:33 ))))) И о Погоде??? ... как грится??? ))))) Скажу.
С первого мая мы офигели - Лето! (простите за отклонение от темы..., но раз задан вопрос )))
Так вот... мы в ЗапСибири не видали ещё такого - шпарит+ 20-30...с тех пор . И всё тут!
А вот вчера!........ Вдруг грянул мороз.... + 10, девочки.... и дождь стеной .....моросит... ))) Что-то случилось???
Marinajazz, 27.06.2020 г. 20:44 да, голосование началось, Марго
vote_no, 27.06.2020 г. 20:55 это опять политика. Я - пас....
мне приятнее - о погоде)
polyot, 27.06.2020 г. 19:42 Раз зазываете, да ещё доступ к телу открыт, хотя вы в меня обе в Стопе))) Марина! Как хорошо, что нельзя удалить ринги! Рислинг на нем Эле поставила кол, с ты глазками хлопала.. с через некоторое время выяснилось, что это твоя внучка-нормально так. Да! Буду считать, что ты сама в своём первом посте предложила написать мне это!
Так вот мой коммент был последним на том ринге- про твоё исполнение Розенбаума) теперь о твоём исполнении Леди Гаги)) английский так, на троечку! У Наташи так не бросается в уши))
И, Возвращаясь к Розенбауму и дуэту на песню Нау, слушать неочень... твоя трудоспособность никак не отражается на звучании песен-они все одинаковы! А в случае с Гагой... вчера я смотрела видео Вероники Воршип о том, как поёт Нюша))) она там тоже Гагу исполняла... Ее вывод такой, как и у меня-ты, Марина, пытаешься, тужишься петь, как Леди Гага! Это твоя основная ошибка! Слушателя не обмануть! Итого-минус 1 и минус 1 за кислое вино на первом ринге... неприятное послевкусие осталось...
Теперь зачинатель этого ринга))) про английский я уже сказала))) ещё немного, но в связи с музыкой))) англоязычные исполнители часто поют не на том английском, который мы изучали в школе и институтах... много редуцируют, порой даже слова недоговаривают... сложно уложить все слова в музыку... а тут такой ритм серьёзный))) так что респект! И слушается прилично)) так что исходя из вышесказанного высший балл тебе в копилку, Наташа! И очень хорошо, что ты здесь просто исполнитель-никому ничего не доказываешь! Только, возможно, себе, что удалось!
Marinajazz, 27.06.2020 г. 19:47 Спасибо, Оля! А я тебя и не ждала ))) но мы тут всех принимаем, а ты уж точно не входишь в когорту музыковедов ))) И твоя псевдокритика меня просто никоим образом не может тронуть. удачи и счастья в личной жизни!
polyot, 27.06.2020 г. 20:20 Спасибо, Марина! Особенно за оценку моей псевдокритики! Возможно, я буду к тебе лояльней, по крайней мере внутри себя! если когда-нибудь забреду на исполнение...
BacuJIuckaa, 27.06.2020 г. 20:07 знаешь, это так смешно, слышать от тебя предъявы Марине, что её внучка (заметь, внучка, а не она сама) сопернице поставила кол))))
когда ты лично с нескольких своих ников колы лепила на одном и том же ринге одному и тому же человеку))))
так что ты либо крестик сними, либо трусы надень... а лучше и то, и другое)))) прежде чем...))))
а что касается стопа))) мне от твоего стопа ни холодно ни жарко))) я особо никогда не рвалась ни к тебе на ринги, ни к тебе в студию))))
но вот то, что ты считаешь нормальным приходить и ставить колы людям, которые у тебя в стопе - говорит о многом... ))))
я себе уже всё давным давно доказала))) и судя по тому, что ты периодически приходишь на мои ринги, несмотря на стоп, не только себе))))
но в любом случае спасибо, что зашла!))))) ринг обещает быть, как минимум нескучным))))
polyot, 27.06.2020 г. 20:17 Моим нижним бельём не тебе заведовать)))
Как легко ты провоцируешься! Ты одна не в курсе, что в мои аккаунты есть доступ у некоторых товарищей нашего сайта. И Это не единственное, что ты не знаешь.
BacuJIuckaa, 27.06.2020 г. 20:13 Марго))) не держи в себе))))
vote_no, 27.06.2020 г. 20:15 Да это я приписала не туда))) сотри))... чтоб не засорять...
BacuJIuckaa, 27.06.2020 г. 20:30 на рингах ничего не стирается)))) простыми смертными))))
vote_no, 27.06.2020 г. 20:36 ))) ну таки молчание моё вверху поста - не есть криминал..... осспади поже ))
BacuJIuckaa, 27.06.2020 г. 20:56 у меня друг был (и есть), так он всегда спрашивал: "ты чё молчишь? х...ёвое про меня думаешь?!"))))
вот и я... беспокоюсь, не задумала ли ты чего... нехорошего))))
кстати...))) хотела вам с Мариной дорассказать историю про мою крестницу, которую учителя умоляли не бросать муз училище)))) а родители шантажировали гимнастикой - не выучишь музыкальную тему - не пойдёшь на гимнастику)))
так вот)))) она закончила муз училище - по скайпу сдавала экзамены и диплом об окончании у учительницы))) и теперь, когда самоизоляцию отменили, родители не могут заставить её забрать этот диплом)))) "вам надо - вы и забирайте! и ноги моей там не будет! ")))))
Marinajazz, 27.06.2020 г. 21:00 да она потом заберет через время свой диплом . Это пока так, юношеские заскоки. А жизнь то может заставить повернуться лицом не только к музыке.
*не муз училище... а муз школу тока наверное, ей 15 лет...)))
vote_no, 27.06.2020 г. 21:06 )))) не... сказала же - не туда пост шлёпнула и стёрла))) А ты у меня ностальгию сейчас вызвала.... Как меня в Музучилище пихали ....усиленно. типа, у меня одухотворённое исполнение на пиано... И это нельзя угробить. Угробила я успешно. Сказала - ША! Достало стучать по клавишам.
Крестницу твою понимаю. Если ей суждено - она к этому вернётся.
У меня сестричка двоюродная в Питере . Превосходная пианистка!.... Концентрмейстером у Людмилы Сенчиной была.
И в гос филармонии выступает... и кучу уроков даёт. И благотворительные концерты для детишек....
И на хлеб и на жизнь многообразную хватает. Так что .... вы на девочку не давите. Она сама применит свой Дар.
Вы все там не паникуйте только)
BacuJIuckaa, 27.06.2020 г. 21:19 да знаю я, знаю))) ну можно ж немного пошутить?)))) за двойку?))))
а по поводу суждено - это однозначно))) её уже оставили в покое с музыкой этой)))) типа, когда сама захочешь, тогда и вэлкам))))
vote_no, 27.06.2020 г. 21:25 Ай... за двойку всё же обида)).... Ну что паделать... Могла тройки поставить... и претензий бы не было.)
Но... поверь... Впечатление ..... Произвело так ...в сравнении.
BacuJIuckaa, 27.06.2020 г. 21:39 а как же!))) блокнотик обид у меня всегда на готове))))
претензий у меня и не было)))) а вот если б не твоя двойка, я бы может и к тебе не "прицепилась" бы, и про крестницу не вспомнила бы, и тебя б не заставила проностальгировать, и сама б не повеселилась)))))
так что плюсов от твоей двойки по-любому больше, чем минусов)))))
а теперь представь, скока б плюсов было, если бы ты мне кол поставила?!))))))
vote_no, 27.06.2020 г. 21:56 ))) не бузи) Кол никому не поставила бы . И не поставлю. Эти игры не про меня.
Повторюсь . Честно поставила по впечатлению.
Зашла на тот Ринг, который меня впечатлил.
На других не отмечаюсь... (хоть и просматриваю... иногда)
BacuJIuckaa, 27.06.2020 г. 22:20 Ну, почему сразу игры?))) кол ведь тоже может быть по впечатлению))))
vote_no, 27.06.2020 г. 22:25 Может у кого-то и может быть....Личное дело каждого)) Но не у меня.)))
leila08, 27.06.2020 г. 20:03 Ну,скажу вам,это дело.
Я зашла и обалдела)))))
Что Маринка,что Наташка,
Просто две очаровашки.
Что Наташка,что Маришка.
Настоящие крутышки.
Вас обеих обожаю
И сердечно обнимаю!
BacuJIuckaa, 27.06.2020 г. 20:13 ого!)))) Лейла, спасибо огромное за экспромт!))))
то что ты балдеешь от Марины известно, если не всем, то многим!)))
тем более приятно, что и я не испортила впечалтение!))))
спасибо ещё раз!)))
leila08, 27.06.2020 г. 20:56 Я тебе отвечу все же:
"От тебя балдею тоже"))))
BacuJIuckaa, 27.06.2020 г. 21:10 Лейла))) мой максимум в рифме это:
Я поэт, зовут Незнайка!
От меня вам балалайка!))))
Балалайки в смайлах нет -
Вот баян и вот привет ))))
Marinajazz, 27.06.2020 г. 20:15 Спасибо, Лейлочка! Очаровательные твои стишки-пирожки! Вот тебе настоящий! )))
leila08, 27.06.2020 г. 21:00 Съесть его я не посмею.
Ты же знаешь,я худею
Aili_Kraft, 27.06.2020 г. 20:28 Неожиданно увидеть на ринге настолько разных, но безумно талантливых исполнительниц! Я с удовольствием послушала обе песни, и нахожусь в большом восторге. Редко встречаются настолько душевные и качественные каверы, особенно если учитывать тот факт, что исполнены они не на родном языке. Обе песни мне очень понравились. Даже не могу сказать, чья больше. Поэтому ставлю высший балл обеим)) Удачи в поединке!
Marinajazz, 27.06.2020 г. 20:36 Айли, ты в музыке не новичок, а еще и ищущий автор-исполнитель, к тому же имеешь свою команду и постоянно совершенствуешь свои умения! Поэтому лично для меня лестны твои слова и оценка.
Спасибо большое, что послушала нас с Наташей!!
BacuJIuckaa, 27.06.2020 г. 20:36 Айли, рада тебя видеть у нас!)))) спасибо тебе большое за такие лестные слова в наш адрес!))) это здорово, когда оба исполнения понравились, когда и аперитив, и десерт не испортили впечатление, а наоборот усилили действие друг друга!))))
Aili_Kraft, 27.06.2020 г. 21:15 Функция "ник в ответ", видимо, выше моего понимания, так что ответ Марине выпал из цепочки))) В общем, хочу сказать, что таких интересных рингов я давно не посещала) Круто, профессионально и красиво!
BacuJIuckaa, 27.06.2020 г. 21:26 Айли))) если ты осилила "серое облачко" для ответа))) то и "ник в ответ" постигнешь!))))) но ваще да))) "ник в ответ" - это наивысшая степень просветления)))) я тоже долго к этому просветлению шла)))))
спасибо тебе большое ещё раз от нас! безумно приятно!))))
Aili_Kraft, 27.06.2020 г. 21:11 [Marinajazz], льстец из меня никакой, так что всегда говорю только правду)) Мне вообще нравится ваша манера исполнения, тембр. Отдыхаю, когда слушаю)
Staligravik, 28.06.2020 г. 00:07 Что тут скажешь?.. Только,если словами из известной песни:"Две ЗВЕЗДЫ,две светлых повести .."...И любая оценка менее 3 баллов- необъективна и предвзята!Это мое мнение.Прекрасный Ринг!Хочется продолжения в других жанрах с вашим участием,девочки!Удачи вам,стойкости,творческого задора и позитива!!!
BacuJIuckaa, 28.06.2020 г. 07:53 Спасибо Вам, Вячеслав! Приятно, что именно такие строки у Вас проассоциировались с нашим рингом!)))) а вот то, что хочется ещё - это вообще наивысшая похвала!)))
Marinajazz, 28.06.2020 г. 09:58 Слава, спасибо большое, что заглянул к нам на ринг и за пожелания! . Мы вот еще в русской народной попробуем. Ой, в украинской народной ))) Ну, в общем, в песнях стран бывшего Советского Союза ))) нет, Наташа?
BacuJIuckaa, 28.06.2020 г. 10:02 Почему нет?))) я только за!)))) люблю фолк особенно в современной обработке... и не только бывшего СССР))))
Marinajazz, 28.06.2020 г. 10:08 ну давай тогда Хелавису попробуем? Любую песню из Мельницы.
BacuJIuckaa, 28.06.2020 г. 10:35 Буквально недавно стала разучивать одну песенку фолк направления, но это не Мельница, никогда Мельницу не пела, хотя есть пара песен, которые нравятся, если найду под них минус, спою Мельницу, если нет, тогда спою ту, что разучивала))))
dragpush, 28.06.2020 г. 02:04 Не знаю как тут выбирать лучшую. Мне на английском так не спеть пока еще.
Всем желаю успехов в творчестве и исправных кондиционеров в жилищах. )))
BacuJIuckaa, 28.06.2020 г. 07:59 Ха-ха-ха))))) Серёг, ты сначала пожелай каждому жилищу по кондею)))))))
А про английский - а ты пробовал?))))) на самом деле это не так страшно, как кажется))))
Спасибо!))))
dragpush, 28.06.2020 г. 09:50 На английском пробовал )) Произношение у меня индийское )) Пытался учить английский через наушники. Без препода и видеоряда. Просто слушал аудио уроки. Не получилось, надоело, не видел цели. Уроки по вокалу оказались интересней )) Муравьёву с орехами я тоже сразу вспомнил )) "Кондиционер в каждый дом" - из моих уст прозвучит, как реклама )) А мне она не нужна . Очередь на монтажи расписал на 20 дней вперёд. Сегодня ночью в два часа домой с монтажа вернулся. )) Сейчас снова работать поеду.
BacuJIuckaa, 28.06.2020 г. 10:14 Да)))) кому глобальное потепление, а кому хороший заработок)))))
А насчёт индийского произношения - поверь, Серёг, только практика способна исправить (если не учить с преподом канеш, желательно носителем языка, целенаправленно) или откорректировать хотя бы до европейского акцента)))))
Да, первые пробы будут возможно вызывать улыбку, но(!) во-первых, тебе есть, чем компенсировать - своим голосом, а во-вторых, каждая следующая проба будет лучше предыдущей!)))
А так... волков бояться, знаешь ли...))))
Marinajazz, 28.06.2020 г. 10:00 Сергей, спасибо! Ну да просто надо пробовать. А произношением - да. Лучше действительно с педагогом, желательно с носителем, не обязательно аборигеном, а хотя бы много лет прожившим в англоязычной среде. И сразу для себя выбрать британское произношение. А там видно будет, может, под американское лучше будет язык заворачиваться )))
dragpush, 28.06.2020 г. 10:13 Марина, я потом понял, что меня больше интересовали сленг и различия между английским-английским и английским-американским. Но цели выучить язык я себе так и не поставил. ))
dragpush, 28.06.2020 г. 02:10 Кстати, о названии ринга, Наташ. Эту скороговорку я недавно стал нормально и быстро произносить. Спасибо преподу по вокалу. Винная пробка , зажатая в зубах, очень помогает работать над дикцией )) Оказывается )))
BacuJIuckaa, 28.06.2020 г. 08:07 Ага)))) и орехи во рту))))) как Муравьева в «Карнавале»))) «кукушка кукушонку купила капюшон...»))))
Орехов дома нет... а вот пробку надо попробовать))))
Elise, 28.06.2020 г. 02:45 Ну и как вас оценивать, когда обе - шикарны?))
Короче, я - за ничью!))
BacuJIuckaa, 28.06.2020 г. 08:10 Олеся, спасибо тебе огромное от нас!)))
Приятно вызывать такие эмоции своим исполнением!)))
Marinajazz, 28.06.2020 г. 10:01 Спасибо, Леся! Ничья как-то неинтересно, я согласна на победу кого-то из нас - Наташину или свою )))
BacuJIuckaa, 28.06.2020 г. 12:01 А я и на ничью согласна)))) результат интересен канеш, но не так, как само течение ринга))))
Насколько он вызывает интерес и не обманывает ожиданий)))) и наш ринг мне нравится однозначно!)))))
У Марины произношение английское оставляет желать лучшего ,и особенной скороговорки, нет в песне которую исполнила Марина , звучит все ровно-студийно-однообразно - имхо, конечно же !
Наташа ,на мой взгляд(слух)), слушается гораздо лучше - и в смысле произношения английского и в самой песне - эмоционально и в теме !
Кстати, твоя песня тоже подошла бы к условиям моего ринга!)))
singingorange8, 29.06.2020 г. 02:52 я ее и спела для твоего ринга )) но не успела ответку подать))
Marinajazz, 28.06.2020 г. 10:03 Согласна совершенно, Ирина. Мое произношение, даже намного улучшенное сейчас, все равно требует занятий и шлифовки. Языком надо заниматься всю жизнь...
yarkaya, 28.06.2020 г. 04:10 Тройки поставила! Про английский и трудно сама знаю. Спела недавно на инглише, но мой сын ( переводчик) спросил: "Мам, ты песню пела или стиш под музыку рассказывала ? Так слова выговариваешь, как в школе"))
BacuJIuckaa, 28.06.2020 г. 08:28 Том)))) хорошо, шо не спросил: «мам, а ты точно на английском пела?))))
А насчёт чрезмерного выговаривания - ага, есть такое))))
Спасибо, Тома!))))
Marinajazz, 28.06.2020 г. 10:05 Тамара, спасибо, что погостила на нашем ринге и оценки! Моя препод вчера мне сказала, разобрав очередную мою запись на английском, - "Ну вот, уже слышно, что человек именно поет на аннглийском, а не занимается звукоподражанием". Зная ее перфекционизм и скупость на похвалу, я готова была распечататьэти слова и повесить в рамочке на стенку.
MashaM, 28.06.2020 г. 09:17 Девочки привет.... Мне вообще завидно, что вы можете так петь да ещё и на инглише.... Но я поставила 3:2 Потому что в песне у Наташи язык точнозаворачивался.... Марина, а твоим упорством и постоянным совершенствованием себя я восхищаюсь всегда. Ты пример для подражания.... Девчонки молодцы.
Marinajazz, 28.06.2020 г. 10:07 Алечка, привет! Ну мне деваться-то куда, запись во встречку послана такая, которая сделана еще до занятий языком, перепевать буду, надеюсь, получится лучше. Да не надеюсь, а точно знаю, что получится лучше! )))
Спасибо большое, что рассудила по совести! И вообще - за внимание к рингу!
BacuJIuckaa, 28.06.2020 г. 10:28 Третий раз пытаюсь ответить тебе... каждый раз до этого выдавал ошибку...
Поэтому я кратко)))
Аля, ты обязана попробовать спеть на английском, потому что твой шелковистый тембр будет особенно красиво звучать на инглише, я в этом уверена!)))
Спасибо тебе!)))
MashaM, 28.06.2020 г. 11:01 Я периодически пробую и выбрасываю на первом же куплете))) Это не красиво звучит, как по мне. Не зная языка, не могу коверкать, в школе учила, транскрипцию разбираю, но мне кажется, что в песне слышно как я стараюсь. Именно стараюсь, а не пою)))
Marinajazz, 28.06.2020 г. 11:04 это надо точить, точить, точить, когда уже перестанешь думать о произношении и просто будешь свободно петь саму мелодию. Тогда пропадет излишнее выговаривание. Но окончания звонкие все равно должны быть звонкими, а глухие - глухими. И ударные слоги не становиться безударными, и все согласные с придыханием, все окончания "нг" говориться (пропеваться) в нос. Правил произношения не так и много.
MashaM, 28.06.2020 г. 11:26 Мариночка, мне бы по русски для начала правильно петь научиться))) Потом может быть, как на пенсию выйду.... Буду точить и точить))))
Marinajazz, 28.06.2020 г. 11:30 ну, видимо, я уже имею преимущество, находясь на пенсии )) Только вот целыми днями ношусь, как саврас, выполняя многочисленные обязанности семейные...
Сама не понимаю, когда успеваю петь, записывать, учиться и всё останоле. За счет ночного сна, видимо.
MashaM, 28.06.2020 г. 12:20 В меня пока большое занятие - это сын))) Иуда идут финансы, время, нервы. Чуть позже, может уже на пенсии надеюсь посвободнее будет))
BacuJIuckaa, 28.06.2020 г. 11:54 Многие говорят, что прежде чем петь, надо выучить текст, а не читать его с листа... так вот... иностранных языков, мне кажется, это касается в первую очередь (сказала та, которая не знает ни одной песни наизусть даже на русском... не то, что на английском))))))
И ещё... иногда мы слишком строги сами к себе - это хорошо... с одной стороны - это заставляет совершенствоваться)))) но с другой стороны, иногда это заставляет опустить руки и не двигаться в этом направлении вообще, поэтому, мне кажется, что надо пробовать и получать обратную связь, потому что тебе, как и Серёге, есть чем компенсировать свой акцент)))))
Так что, Аля))))) жду от тебя песню на инглише)))) обещаю самую объективно-субъективную обратную связь)))))
MashaM, 28.06.2020 г. 12:24 Наташа, я ищу песню самую простую, с двумя - тремя словами для начала)))) Может быть, может быть. Мне просто жаль времени. Если я спела русскую, на неё - то времени нет, то на инглише надо долбить не один день и не факт, что что - то получится, а время потрачено. А Сергею я завидую. Он в городе, я в деревне. Жила бы я в городе, были бы у меня и танцы (моя мечта) и препод по вокалу.
Marinajazz, 28.06.2020 г. 13:49 При записи никогда не заучиваю текст. Распечатываю, ставлю перед собой на уровне глаз. Пою стоя. Бэки - сидя, потому что надо следить за курсором на диаграмме записи. И вообще странно, зачем заучивать текст? Ну если на ин.яз, то его надо просто вычитывать, чтобы от зубов отскакивало. Сейчас даже на живых выступлениях можно крепить на стойке микрофона подсказчик, никому не мешает....
Не знаю, видно ли тут картинку? Взято в ВК.
Что Алечке, что Сергею, могу только посочувствовать, что при своих замечательных данных они, вольно или невольно, лишают себя радости прикосновения к высокой музыке. Ну, а как же не высокой? Мировые хиты не случайно мировые. Не случайно эти хиты переводят и перепевают на всех языках.
MashaM, 28.06.2020 г. 20:51 Марина, я тоже стоя пою и слова не учу. Смотрю в листочек и пою. Вот сейчас открою комп и буду искать песню)))
rosen_stoyanov, 30.06.2020 г. 08:37 Привет Марина! Ето не подсказчик - ето вокальный процесор на стойке микрофона - tc helicon voicelive touch.
А в роли суфлера (телепромптер, аутокю), можно ползвавать и любой смартфон или планшет....
Marinajazz, 30.06.2020 г. 13:12 Аааааа... Ну, гаджеты разные, а использование в данном случае одно, так ведь?
ribalkoiw, 01.07.2020 г. 22:28 Маринка, ты не поняла Росена. Вокальный процессор исправляет неточные ноты, гармонизирует вокал, может создавать беки, хор и другие эффекты
Приходить на ринги, где такие качественные исполнения, очень приятно, девушки!
Приветствую вас с удовольствием!
К вам на ринг зашла бы однозначно, потому что видела, как ты, Наташ, ждешь ответное предложение, немного прослушала тебя в ожидающих, отметила про себя, что исполнила ты качественно.
И порадовало, что ты вызов Марины приняла, потому что всегда вас слушаю с удовольствием. Но здесь еще и с пристрастием послушала)
Сразу скажу, песни эти у меня не на слуху. И английский ваш я не буду обсуждать, так как для меня песни не на русском-это уже огромная работа (видимо поэтому в моей копилке таких исполнений мало, но все же они есть)))
Единственное скажу, что у тебя, Наташ, английский всегда звучит хорошо, это давно замечено. И для тебя английский язык- не проблема, как я поняла) Песня более скороговорочная тоже у тебя, как мне показалось. И в одном месте я заметила, что все же вперед ритма ты исполнила пару строчек. Но это, если придираться, и опять же на мой слух) Ну а в целом очень понравилось твое исполнение! Прям здорово!
Марина, тебе тоже большой респект за эту песню, тем более без знания английского. Очень классно прозвучала! Ты тут такая яркая, необычная даже для меня. Единственное, мне не хватило еще большей глубины в голосе ( к звукоизвлечению если придираться, ринг же))), но это наверное потому что я сравниваю с Леди Гагой)
В общем, спасибо за интересный ринг, девушки, рада была у вас погостить!!!
Marinajazz, 28.06.2020 г. 11:31 Спасибо большое, Олечка! Рада была тебя повидать наи нашем ринге!
BacuJIuckaa, 28.06.2020 г. 11:43 Оля))) я прям распереживалась))))) как это так... оценки и без коммента от тебя!?)))) непорядок!)))))
Да-да-да!)))) во второй половине второго припева - это самое место))))) так спешила это все проговорить, что немного перестаралась)))) когда сводила - не могла понять, что ж такое, почему основной голос слегка диссонирует с бэками?)))) думала, немного закосячила)))) но когда слушала по-отдельности основной трек и бэки - все ок... поэтому так и оставила)))) а поняла, что я чуть выбилась из ритма только, когда уже выставила на ринг)))))
Спасибо, Оля!)))) очень здорово, когда удаётся не разочаровать не только своим исполнением, но и выбором соперника!))))
petr54, 28.06.2020 г. 11:59 Молодцы барышни!А на счёт произношения,Золотой голос Карел Готт пел на сложном русском с помарками в произношении,но как красиво
BacuJIuckaa, 28.06.2020 г. 12:11 Акцент акценту рознь))) иногда акцент придаёт особую изюминку и очарование голосу)))) стоит вспомнить Вайкуле и ее благородный прибалтийский акцент))))
А иногда - уж лучше б не пел)))) хочется верить, что в данном случае мы с Мариной - больше Вайкуле))))))
Спасибо огромное, Петр!)))
Marinajazz, 28.06.2020 г. 13:52 Петр, и от меня благодарность за внимание к рингу! Согласна с Наташей. Иной акцент как вишенка на торте, до того приятно ласкает слух!