На главную Muza.vip
      
День ото дня
(Мякотин Андрей)
Go go yellow screen
(Digital Emotion)
Анечка-Аня
(Гулько Михаил)
Шебекино не склоняется
(dragpush)
Я лечу на воздушном шаре
(Варданян Левон)


Песня месяца
Март 2024 года
nikolaj1965Мужская история
(Шунт Валерий)

Баллов: 666


  Поединок
«Любовь нельзя понять,любовь нельзя измерить...Она на дне души...»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров485    Комментариев22
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 20.06.2020 в 17:04     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     
В поединке запрещено оценивать и комментировать тем, у кого менее 5 записей вокала!

Tusenka
offline Tusenka
Название песни:
Твои глаза зелёные.

Исполнитель:
здесь я
lanayura
offline lanayura
Название песни:
твои глаза зелёные

Исполнитель:
я
Комментарий инициатора: Комментарий соперника: Из всех романсов, больше всех любил петь под гитару -этот романс.Принимай в компанию Туся!

Скачать
61

Показать
оценки слушателей

Скачать
59

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

          Страницы: 1  2 

Tusenka, 20.06.2020 г. 17:08
Приветствую,Юра! Спасибо за компанию!rozochka
Что ж,показываем свои версии на один и тот же романс-женскую и мужскую.Надеюсь на продолжение разговора,начатого на соседнем ринге: жанр- один,а стилистика фонограмм,созданных замечательными Мастерами-аранжировщиками,разная.
Рада встретиться с тобой в очередной раз!na_skripke
  
 

lanayura, 20.06.2020 г. 17:17
Туся привет! Спасибо что приняла меня! Я всегда рад говорить (убеждать и убеждаться) о волнующих темах. Творческий диспут - что может быть интереснее! dada
  
 
Veschniz, 20.06.2020 г. 19:38
Я тут посчитал, одновременно идут 7 рингов, народ соскучился и самовыражается, такое редко бывает, причём ринги на любой вкус, так и должно быть. Наташа, обо мне однако поёшь))))) у меня как раз глаза зелёные, так что воспринял твоё обращение лично к себе. У тебя , в твоём варианте ритм босса новы вышиб цыганщину напрочь из песни, джаз получился. И где ты такой минус надыбала? А у тебя Юра, из-за гитарного аккомпанемента всё-таки отдаёт лёгким цыганским флером, хотя ты и не поёшь в цыганском стиле. Вот такие впечатления о минусовках.
  
 

lanayura, 20.06.2020 г. 20:01
Привет Толя! Ты ошибаешься, я в юности....много пел песен в цыганской манере, причём откровенная цыганщина сквозила в моём голосе - "не уезжай ты мой голубчик", "ручеек", "ямщик не гони лошадей" и.т.д. Твои впечатления о "минусовках" понятны....но только о "минусовках". Спасибо что заглянул к нам! ulybaemsya_i_mashem
  
 

Tusenka, 20.06.2020 г. 20:09
Толя стесняется нам правду о нашем пении сказать.smehОн человек деликатный.
Как водичка?ulybka
  
 

lanayura, 20.06.2020 г. 20:11
Водичка - парное молоко! Два раза окунулся.....каааайф!!!
  
 

Tusenka, 20.06.2020 г. 20:13
Интернет то с собой носишь? Чтобы быть в курсе всего,что происходит на сайтах?podmigivanieulybka
  
 

lanayura, 20.06.2020 г. 20:17
Какая ты догадливая)))!!! smeh
  
 

Tusenka, 20.06.2020 г. 20:05
Правда что ль? Значит мы с тобой оба зеленоглазые?sarkazm У тебя ещё случайно не 4 группа крови?
Привет,Толя! Я сегодня к вам собираюсь,"зрею" на отзыв. Прав,именно из-за джазового уклона и захотела спеть.Откуда надыбала? Места надо знать.sarkazm У меня же земляк чудесный есть,тут его тоже знают.Валера( varelikstudio).Он уже столько мне радости дарил своими фонограммами,боюсь даже подсчитывать.Правда в этот раз он задачу мне сложную выдал,там где в куплетах пианист "полоскает".Много времени думала как же мне тому пианисту на ногу наступить,чтобы он мне дал фразу спеть.Смеюсь,но трудность была,хоть с ритмом у меня всегда прекрасно,а без него дирижёром быть невозможно.
Юра не цыганит,он гусарит.Вот так обманывая дам,что сильно влюблён.smeh И ведь так искренно у него получается?!podmigivanie
А в продолжении разговора,что у вас на ринге,видишь что делает смена стиля? Другая песня звучит.Я тебе ссылку на почту отсылала на "Незнакомку" Фалика. Та девушка поёт мелодию,что хор пел с паузами после каждого слова.Правильную,объединённую без пауз мелодию основной темы.Из инструменталистов у нас Зинчук любит играть известные произведения.Поле не паханное сколько есть интересной и вокальной и инструментальной и симфонической музыки,из которой можно делать свои шедевры.В тех стилях и подстилях,что тебе интересны.Только обратить на это внимание? Параллельно с сочинением своих композиций?
  
 

Veschniz, 20.06.2020 г. 20:25
Во как,! значит Юра тебе поёт зеленоглазке, наверно Юра, если бы знал, что у тебя глаза зелёные, то еще больше бы чувств вложил в свою песню))))) Валеру знаю, отзывчивый товарищ, всегда даст совет по какой-либо проблеме, он настоящий музыкант. По смене стиля прекрасно всё знаю.
  
 

Tusenka, 20.06.2020 г. 20:28
Юра наверное зеленоглазых не любит.sarkazm
А фонограммы чудесные,послушай подо что на сайте поют этот романс.o_da
  
 

lanayura, 21.06.2020 г. 12:13
Юра не особо на цвет глаз внимание обращает....больше на озорные и азартные глаза. da_da
  
 

Tusenka, 21.06.2020 г. 12:54
Нууу...азартные бывают наверное только при "охоте".И это больше свойственно юным девушкам и пожилым мужчинам.sarkazm
  
 

natap-ravda, 21.06.2020 г. 10:17
Толя,семь рингов-это беспредел,в хорошем смысле))
  
 

Veschniz, 21.06.2020 г. 12:13
Число рингов достигло астрономической величины аж восьми, причем один закончился, а два пришли!)))
  
 
natap-ravda, 21.06.2020 г. 10:14
Наташ,ты сейчас так спела,одна идея в голову пришла-напишу,тем более что
у тебя есть такой помощник в шикарных минусах...
Юра,ты так интеллигентно подошёл к цыганскому прорывающемуся в припевах..
Этот романс я слушала у Дятлова,что-то напомнило...

  
 

Tusenka, 21.06.2020 г. 12:09
Привет,Танюша,спасибо что заглянула к нам!vozdushnyj_pocelujС удовольствием послушаю твою идею.Мне тут Толя подарок совершенно бесплатный готовит-фонограмму ещё одного романса,тоже старинного и довольно редко исполняемого.
  
 

natap-ravda, 21.06.2020 г. 12:16
klass крутой подарок!!!vozdushnyj_poceluj
  
 

Veschniz, 21.06.2020 г. 20:44
Этот час приближается!
  
 

Tusenka, 21.06.2020 г. 21:01
angelochek
  
 

lanayura, 21.06.2020 г. 12:10
Таня здравствуй! Хорошее у тебя чувство музыкальной стилистики. Гитара действительно звучит как у Дятлова. В театре на Васильевком - смотрел я спектакль "последняя жертва", Дятлов играл в нём Вадима Дульчина. В одном акте - он вышел с гитарой, читал монолог и спел романс...не этот, но очень схожий....чувственно спел, проникновенно. Спасибо тебе Таня - за внимательность! rozochka
  
 

natap-ravda, 21.06.2020 г. 12:38
Юр,Дятлова люблю слушать и видеть,его цикл с Погудиным покорил когда-то....
Гитара у тебя звучит прекрасно,будто не минус))
Кстати с Дятловым тут Джоффри Аппер (главбух "Порше", Германия) smeh
  
 

Tusenka, 21.06.2020 г. 12:57
Не так давно наша Верочка(Verax) спела в Смуле с Дятловым дуэтом.Ох и крутой он певец.klass Не знаю как актёр,а вот владение голосом,вихрь страстей просто уж точно в омут с головой.
А в фонограмме Юры играют аж 2 гитариста,это живые инструменты.
  
 

natap-ravda, 21.06.2020 г. 13:14
И актер очень даже)) Кстати родился в Хабаровске,а детство и юность прошла к нас,хорошо
знает язык и поёт украинские песни...Закончил музыкальную школу и харьковский филфак,может где-то с Василиской пересекались,у него дочь Василисой зовут)))smeh...
  
 

Tusenka, 21.06.2020 г. 13:17
Сходила по твоей ссылке.Конечно актёр,потому что немного всё преувеличено,но я смотрю на это положительно.Красивый мужчина,с шикарным голосом,с харизмой имеет право преувеличивать во всём.smeh
  
 

natap-ravda, 21.06.2020 г. 13:23
Согласна....Он не просто поёт песню,он актёрски чувствует её....Вот тут он читает третий куплет,это так органично...
  
 

Tusenka, 21.06.2020 г. 13:28
Богато одарённый человек.И такая сексуальность от него идёт мощная.Надо же? И это неприменительно к женщине,что обычно происходит.
  
 

natap-ravda, 21.06.2020 г. 13:35
Искала тебе вот эту любительскую запись,сто лет назад наткнулась,это класс...
так что в шоу точь-в-точь не удивлена была его появлению...

уверена ты тут на "Зурбагане" обхохочешьсяsmeh
  
 

Tusenka, 21.06.2020 г. 13:44
Обхохоталась,когда он стал пародировать Серова.Чётко схватывает манеру и особенности каждого-Боярского,Преснякова,Леонтьева и "настоящего мужчину" Серова. Надо почитать в каком театре сейчас служит Дятлов.
  
 

natap-ravda, 21.06.2020 г. 13:44
убегаю,написала тебе в личномd9
  
 

BacuJIuckaa, 23.06.2020 г. 15:20
не)))) не пересекались))) я бы запомнила))))

а вот я его узнала и запомнила лет 10 назад был какой-то проект (Две звезды кажется), где звёзды-певцы со звёздами-непевцами дуэтились)))) так они там с Арбениной канеш круто спелись))))
  
 

lanayura, 21.06.2020 г. 13:13
Таня, Туся  ответила на счёт звука гитары.....мне просто не записать бы было так (гитару) в любом случае.
  
 

natap-ravda, 21.06.2020 г. 13:14
я поняла,конечно гитара так бы не звучала в микрофон.....
  
 

lanayura, 21.06.2020 г. 13:24
Спасибо Таня, посмотрел дуэтную арию.....даже защемило что-то внутри - у Дятлова даже нашел схожие нотки....когда сам пел это....давным-давно.
  
 

natap-ravda, 21.06.2020 г. 13:25
klass красиво у них всё вышло....просто и красиво....
в Порше оказывается талантливые главбухи)))
  
 

lanayura, 21.06.2020 г. 13:28
Согласен - и просто (в хорошем смысле) и мастеровито!
  
 

Tusenka, 21.06.2020 г. 13:29
....а я помню.podmigivanieulybka
  
 

lanayura, 21.06.2020 г. 20:50
vinovat
  
 
varelikstudio, 21.06.2020 г. 13:27
Привет дуэлянтам!!!zhmu_lapu
Задача у обоих была сложная .... попасть в пальцы пианиста - с одной стороны .... и гитариста - с другой.
Вы с ней справились.
Минусовки Романсов с =плавающим= темпом,всегда были и будут сложны, как для исполнителя,так и для изготовителей сих фонограмм.
На сцене,исполнитель и аккомпаниаторы,работают,как один организм и понимают друг друга с полувзгляда... это взаимопонимание оттачивается на изнуряющих репетициях.
Наташа и Юра!!!
Вы нашли взаимопонимание с плеером на компьютере - это выше всяких похвал!!!voo.


  
 

Tusenka, 21.06.2020 г. 13:36
Валера,дорогой! Спасибо что зашёл! buket_serdechkiВолновалась я(как впрочем и всегда),чтобы соответствовать твоей фонограмме.Я ж всегда не сразу "выдаю",иногда и несколько лет храню в закромах,пока не созрею.smeh Мне на днях одна прекрасная пианистка написала фразу,что не статично в программе рояльное сопровождение не записать. А у тебя как то получилось,ты не в программе создаёшь или я что-то не понимаю? Всегда трудно,не спорю,петь под плавающие темпы,но ведь по-иному и не запишешь рояль,скрипку,гитару? Хочется фермат,остановок,потом бурлящего инструментала.
  
 

varelikstudio, 21.06.2020 г. 13:56
Наташа!!!buket_big
зря волновалась... я знал,что у тебя получится справиться с ферматами.
Насчёт программы....
Все шаманства с переменным темпом и размером,делаются в программе.
Есть специальный =Трек темпа=,на котором фиксируются начала такта.
Оригинал разбивается на сильные и слабые доли в такте,и потом..... аранжировщик наполняет минусовку теми инструментами и нотами,которые звучат в этом такте..... как то так.

  
 

Tusenka, 21.06.2020 г. 13:59
Понятно.Но много возни для создающего.o_da
  
 

varelikstudio, 21.06.2020 г. 14:04
Для поющего - возни и нервов - не меньше.
  
 

lanayura, 21.06.2020 г. 13:43
Валера приветствую! Самую суть зацепил ты в строчках. Так сложно было сосредоточится - на темпе гитары во время записи. Спасибо огромное за отзыв!!!!!! voo
  
 

varelikstudio, 21.06.2020 г. 14:21
Юра!!!
сложность этой сути,я заценил ещё,работая Лабухом.
Было время популярности =Белогвардейских= романсов,типа =Мой отец в октябре убежать не сумел...=
Придёт какая нибудь =ципа= с компанией,....захочет спеть.... тут или Пан - или пропал.
за умение подыграть =исполнителю=,можно было получить хороший парнас, и как бонус - Уважение.
У меня,просто был опыт работы и в школе и в Армейской Художественной самодеятельности.
Так что,мы обычно получали сразу двойной бонус от посетителей Ресторана.
  
 

lanayura, 21.06.2020 г. 17:29
Ну что же, это мудро Валера! zhmu_lapu
  
 
lanayura, 21.06.2020 г. 13:34
Вот видишь Туся, какой диалог идёт - всё по теме, всё с примерами (как я и люблю), душа радуется читать такое!
  
 

Tusenka, 21.06.2020 г. 13:46
За это не грех.martini Но ещё рано.smeh
  
 

lanayura, 21.06.2020 г. 13:49
За это - никогда не рано!!! chok
  
 
kir4, 21.06.2020 г. 14:41
Здравствуйте,уважаемые друзья!Спасибо вам огромное за доставленное удовольствие!!! Замечательный ринг. Оба исполнения абсолютно профессионального уровня. Наташа исполнила романс с оттенком светлой грусти , обволакивающим бархатным тембром, мягкими, томными верхами и плавно затухающими окончаниями. Одним словом, в лучших традициях городского(правда некоторые называют его цыганским) романса. Исполнение Юры более страстное, с красивым, полетным, мягким звуком. Слушать вас обоих очень приятно и интересно. Каждый выражает свое понимание музыкального текста.
Я знаю, что существует несколько вариантов текста романса. Интересно узнать как выглядел исходный материал? Просто, я например, видел в нотах -любви нельзя понять и любви нельзя измерить. В других любовь. Вроде по-русски правильно любовь. Но если дальше упоминается омут речной, то можно предположить, что любовь это река. Тогда, где находятся истоки любви- нельзя понять, глубину любви нельзя измерить.Вроде логика есть, но это сугубо мои ощущения и догадки. Потом, в припеве в нотах слово" пусть" поется на 16, очень отрывисто. Как бы с надрывом, сожалением того , что понять еще нельзя, любовь это или просто внезапная страсть.и продолжения, увы не будет. У вас же "пусть" звучит красиво и даже очень,но без сожаления. Но, это сугубо мое понимание музыкального текста.
Браво обоим исполнителям!!!
Всего вам самого наилучшего!!!
С уважением,
Владимир.
  
 

Tusenka, 21.06.2020 г. 15:10
Владимир,вроде я давно на сайте,но только совсем недавно открыла для себя Вас,как интересного исполнителя,обладающего прекрасным голосом!rozochkaСпасибо,что пришли нас послушать,спасибо за подробный и неравнодушный отзыв!
Действительно,я тоже столкнулась с вариантами текста.Послушала и на Ютубе и с удовольствием признала что романсы исполняются по-разному,что лишний раз убеждает что Романс-это показатель уровня вокалиста,показатель артистического мастерства при работе над текстом.Действительно,есть несколько вариантов текста К.Подревского,где есть фраза-любви нельзя понять,Любовь нельзя измерить.Для меня было логичней спеть любовь нельзя понять,любовь нельзя измерить.
Не знаю как Юра работал с текстом,применительно к длительностям нот,но я нарочито "размазывала" припевы.Несколько даже смещая и заменяя длительности,потому что в припевах явно чувствуется джазовая основа и значит уместны и даже желательны переносы с сильных долей в такте.Думаю у меня это можно услышать.Мне показалось что так будет интереснее и менее привычно в отличие от других исполнителей романса.
  
 

kir4, 21.06.2020 г. 16:14
Наташа, я полностью согласен, это ведь не классический романс, где правила хорошего тона не допускают вольной трактовки музыкального текста. Разве что Федор Иванович мог такое себе позволить.
И это замечательно,что хорошо знакомые произведения обретают в умелых руках неожиданные, свежие и новые формы. Еще раз огромное спасибо за такое интересное прочтение романса.buket_serdechki
  
 

lanayura, 21.06.2020 г. 17:17
Владимир, моё почтение! Текст этого романса - редко у кого бывает одинаковым. Даже незначительные изменения были достаточно часто - у разных исполнителей. Кто-то пел "песни звонкие", а допустим Валерий Агафонов пел "речи звонные" и ещё множество примеров можно привести. Для меня лично это особой роли не играет, потому как основная суть заключается в словах - "как хочется хоть раз, на несколько мгновений - в речную глубину (в зелёные глубокие глаза) без страха заглянуть". Да и спеть нужно так, как буд-то тебе очень страшно, но публично не показать (скрыть) это чувство страха. Незначительные изменения текста - не могут испортить этого превосходного романса (настоящих чувств). Скорее всего первоначальный источник нам вряд ли знаком. Большое спасибо Владимир, за такой приветливый и неравнодушный отзыв!
  
 

kir4, 21.06.2020 г. 20:06
Юрий, приветствую!!!.Да, я слушал многих исполнителей, слова могут быть разные, это все дело вкуса.. Просто акценты, ритмика меняется, если спеть пууусть или коротко пусть (как написано- 16) как бы ускоряется темп переходя на декламацию, усиливая напряженность. А потом опять наступает расслабление. Такой своеобразный контраст. Мне кажется это может придать драматичности, театральности.Тем и хороши такие романсы, что они предоставляют огромное возможности для творческой мысли.Но это только мое, личное ощущение этого романса. Каждый вправе расставлять акценты как он считает нужным. Главное чтобы исполнитель смог донести красоту и основную идею романса, что Вам блестяще, в полной мере удалось.Браво!!!
С уважением,
Владимир.
,
  
 
Nola, 21.06.2020 г. 15:20
Хороший романс у хорошо поющего, всегда звучит прелестно, что под фортепиано, что под гитару.
И чего наши мэтры так против цыгнаских напевов?
Есть такое предание, что Лев Толстой, умирая, сказал -" Как жаль. что я больше цыган
не услышу!"
Так как ринг вокальный, то 3-3 ( ибо не мне судить вокалистов)da_da
Но по восприятию версия Юры мне ближе...guitar
Дуэлянтам - мои аплодисменты!!!bravo_bigbuket_big
  
 

Tusenka, 21.06.2020 г. 15:45
А ещё и под такие аранжировки.ulybka
Привет,мудрая Танюша! С твоим внутренним человеческим слухом как раз и судить вокалистов.podmigivanie
Признаюсь тебе,если бы не эта джазовая аранжировка,я бы и не стала петь этот романс.В плане развития мелодии он прост и похож на многие романсы того времени.
Спасибо,дорогая!vozd_poceluj
  
 

Nola, 21.06.2020 г. 15:53
Да, ты легких путей не ищешь, Натуся!
А я же в джазе не разбираюсь, для меня джаз - это Элла Фицджеральд и Луи Армстронг,
дальше я ничего не понимаю. Поэтому мне интересно было послушать романс под джаз.
А у Юры - свое родное близкое...
Но время провела я у вас прекрасно!!!d25d9
  
 

Tusenka, 21.06.2020 г. 15:59
Вот и прекрасно,а уж мы то так тебе всегда рады!vstrecha
  
 

lanayura, 21.06.2020 г. 17:27
Танюша привет! Лев Толстой в молодости был тот ещё. А какая офицерская гулянка без пунша и цыган?! Да никакая! Так что ничего удивительного, что старый граф умирая вспоминал лихую молодость. Спасибо Танюша за отзыв, за аплодисменты!!!martini
  
 

Nola, 21.06.2020 г. 18:44
А его пьеса " Живой труп",по которой был снят прекрасный фильм.И там прекрасные цыганские романсы и песни. Нет, дело не только в лихой офицерской юности.
  
 

Tusenka, 21.06.2020 г. 20:08
Ну,Тань,послала ты меня...пересматривать.sarkazm Сижу смотрю фильм "Живой труп" 1969 года.Знавала я таких.Увлекающихся.sarkazm
  
 
Svet2016, 21.06.2020 г. 15:34
Доброго всем дня!
Удивительно талантливые авторы этого романса.
Но мне больше по душе их романс "Дорогой длинною"

Натале, фонограмма твоего друга-аранжировщика интересна с элементами босса нова.
В конце "свели меня с ума" ты почти прошептала, можно было бы обойтись без этого, как по мне.
В целом, хорошее исполнение. buket_big

Юра, выбранная тобой фонограмма мне более близка по духу.
Но это моя "проблема", т.к. неравнодушна к струнным инструментам.
Спел тоже хорошо, придерживаясь стиля. zhmu_lapu

imho
  
 

Tusenka, 21.06.2020 г. 15:53
Привет,Светале! serdce_v_rukeЧто -то ты распелась в последнее время.smeh Не всё успеваю у тебя послушать.На твой ринг тоже не имею права прийти по этическим причинам.
Я выше Тане написала,что именно новое прочтение романса при помощи изменения стиля и побудили меня попросить Валеру написать эту фонограмму.По -поводу шёпота (а по мне так выкрика на выдохеsarkazm),то там в инструментовке пустота,а природа не терпит пустоты. А посему требовалось заполнение элементом,подчёркивающим чувства героини.
  
 

Svet2016, 21.06.2020 г. 17:15
Привет, дорогая!serdce_v_ruke
Ааааа, поняла.)))) А я вот тоже часто заполняю пустоту вокализами.))
Мне тоже всегда кажется, что что-то не хватает.)) Хотя понимаю,
что злоупотреблять этим все же не стОит.))
_______________________________________________

Неее)), я вовсе не распелась, Натале. Это все старые записи.
Потихонечку выкладываю все, что спела за многие годы.
На русском дааааааввввноооо уже не пою.
Просто решила отделить русскоязычные песни от иностранных,
т.к не всем интересны песни на непонятных для них языках, пусть даже и с переводом.
Не грузи себя, слушать меня необязательно, как и приходить на мой ринг.)

Интересного вам ринга, ребята!
  
 

Tusenka, 21.06.2020 г. 20:11
Всё ж не считаю что я переступила границы "дозволенного".ulybka ИМХО.
Конечно же буду приходить на твои ринги с другими оппонентами.
  
 

lanayura, 21.06.2020 г. 17:40
Здравствуй Света! Дорогой длинною - романс русской широкой души! Романс роскошного барина.....сам много раз в своих мечтах - ехал одурманенный на тройке лихача. Спасибо Света, что пришла на романс, спасибо за отзыв! rozochka
  
 
Profundo, 21.06.2020 г. 16:05
Привет, дуэлянты! Прекрасный у вас ринг. Оба исполнения интересные и на высоком уровне. У Наташи минусовка как будто в цыганском стиле, помимо припева с легким джазом. Ну это я тут ничего не открыл, но лично мне интересно, то, что у тебя, Наташа это прозвучало органично. Возможно, если бы ты ударилась в куплетах в цыганский стиль, было бы эклектично, а так - интересно и органично. Юра, у тебя, вроде, минусовка ближе все-же к цыганскому. Не знаю, может это только внешнее сходство, но из-за гитар напоминает. И твое право исполнить так, как исполнил. Уровень замечательный. Лично мне хотелось бы услышать здесь от тебя именно цыганский вариант, тем более, что как выясняется, он тебе знаком. И еще вариант цыганский, возможно, предполагает чувства в открытую, навзрыд так сказать. В этом романсе это было бы, наверное, кстати. Это, конечно, очень субъективное и не очень компетентное мое мнение. Наташа, у меня тоже четвертая! (не жена, а группа. Жена только третья) И спасибо вам, ребята, за истинное удовольствие!
  
 

lanayura, 21.06.2020 г. 17:54
Игорь приветствую! Я не могу с точностью сказать....на сколько эта гитарная манера близка к цыганской, но в цыганской манере - я бы спел этот романс примерно как в фильме Кончаловского "сибириада". Там на пристани - Людмила Гурченко поёт его вместе с только что отсидевшим цыганом-певуном (примерно в той же манере - с голосовыми переливами и длинными протяжными нотами). Большое спасибо Игорь, за такой красивый отзыв!
  
 

Tusenka, 21.06.2020 г. 20:15
Игорь,нравишься ты мне.Как собеседник.Твои мысли мне понятны и во многом близки,а что касается третьей жены,так для чего живём? Чтобы в нашей жизни всё-таки появился бы любимый и единственный человек.Тут не важно первый,третий или пятый.
Давай за 4 группу! Она редкая.klassmartini
  
 
pilot79, 21.06.2020 г. 21:56
Татьяна и Юрий,приветствую!У вас,действительно,разные по стилю исполнения,но оба убедительны и вокально рисуют свой образ.Желаю удачи каждому,но,думаю,будет ничья!ulybaemsya_i_mashem
  
 

Tusenka, 22.06.2020 г. 12:10
Добрый день,Александр Николаевич! Спасибо большое за проявленный интерес к нашему рингу!rozochka
Увидим что будет дальше,но лично меня устраивает любой результат.ulybka
  
 

lanayura, 22.06.2020 г. 12:57
Приветствую Александр Николаевич! Наташа и я благодарим Вас за пожелание и отзыв! Мы тоже надеемся на ничью! zhmu_lapu
  
 
lanayura, 22.06.2020 г. 13:12
На удивление удачный ринг идёт у нас Туся. И тема романса.....любого заинтересует - если не вокально, то духовно точно (поэтически). И о стиле пишут и текстах и о манере - страсть как люблю такие "ринги"! ya_vam_pishu
  
 

Tusenka, 22.06.2020 г. 13:33
Я благодаря Тане фильм вчера посмотрела-Живой труп.И до сих пор под впечатлением от старой игры актёров.
А ещё мне сделали подарок-фонограмму романса,так что к хорошей погоде за окном прибавились ещё и волнующие ощущения прощания с чем то изжившим старым и ожидание чего то нового впереди.
Что касается этого ринга,то надеюсь ещё увидеть здесь 2х. Тань.ulybka
  
 

lanayura, 22.06.2020 г. 17:05
Это где Баталов играет? Помню этот фильм. Но знаешь Туся, меня в своё время очень увлекла повесть Толстого "Крейцерова соната". Прочти если не читала (не пожалеешь), фильм тоже есть (с Янковским). Сильнейшее произведение.
  
 

Nola, 22.06.2020 г. 19:57
Вот это ринг - приятно слуху и глазам!!!
И вокал, и литература, и кино упомянуты!!!
Праздник души, именины сердца(с)!!!d9
  
 

lanayura, 22.06.2020 г. 20:31
Танюша, я сам в восторге! А про цыган (живой труп), это ты верно подметила! da_da
  
 
BacuJIuckaa, 23.06.2020 г. 11:36
ну, про мою "любовь" к романсам вы знаете))) поэтому прошу отнестись к моему комменту снисходительно))))

причём, я бы не сказала, что мне не нравится романс, как жанр в принципе... нет! есть отдельно взятые романсы, которые мне нравились и нравятся до сих пор, но их ничтожно мало... их можно пересчитать по пальцам одной руки... ну например "Не взыщи", "Отцвели уж давно, хризантемы в саду" - этот романс мне нравился в далёком детстве, кстати, была уверена, что его пела Анна Герман, а вот вбила в поисковик, и чёта он мне выдал, кого угодно, только не Герман... может память подводит уже?))) ну и "А напоследок я скажу" канеш)))) я и фильм очень любила... пересматривала раз 100... актёры потрясающие - и Мягков, и Фрейндлих, и красавица Гузеева, а Михалков так ваще просто великолепен - ему в принципе такие роли обаятельных подонков всегда удавались особенно хорошо)))) словила себя на мысли, что фильмы, в которых в конце убивают хотя бы одного главного героя - приходят на ум в первую очередь, если задаться вопросом о любимых фильмах))))

ну, может ещё пару-тройку любимых романсов можно в памяти наскрести, если сильно напрячься, но на этом моя любовь к романсам заканчивается))))

но самое главное это то, что ни один из названных мною романсов не является цыганским... хотя отдельно цыганские песни мне нравятся (не буду перечислять))), но в сочетании, как-то не очень я воспринимаю такой симбиоз, видимо, в данном случае я предпочитаю мухи отдельно, котлеты отдельно))) если романс, то русский, без цыганщины, если цыганская песня, то не романс и не на русском желательно)))))

я к чему - я к тому, что и у тебя, Наташа, и у Вас, Юрий - этой самой цыганщиной отдаёт... мне кажется это из-за злоупотребления вибрато у вас обоих и в чрезмерном его присутствии в ваших песнях... такие песни имеют место быть канеш и они пользуются популярностью среди масс, но мне, как узкому специалисту-романсисту))) такое прочтение не совсем "зашло")))) я вам больше скажу.... если бы я спела (не приведи Бог))) этот романс, то ещё неизвестно, у кого из нас, было бы этой цыганщины больше всего))) поэтому прошу понять, простить и перечитать первое предложение))))

забыла сказать - вроде и аранжировки не диаметрально противоположные, а я слышу совершенно 2 разные песни)))) 
...и мелодия - странно... послушала обоих по 2, а то и по 3 раза в промежутке в несколько дней... а мелодию даже приблизительно напеть не смогу... это к вопросу о "не зашло" - не думаю что это Ваша "вина", скорее всего дело в том, что кто бы не спел этот романс, мне бы он вряд ли понравился...)))  
buket_big:chok
  
 

Tusenka, 23.06.2020 г. 12:06
Эт да,я по поводу как ты любишь романсы.sarkazm Примерно так же,как я люблю всякие техно и "умца-умца" в современной музыке,когда ни мелодии,ни текста,а лишь электронное пуканье в фонограмме.
Привет,Наташа! Я вот тут стала смотреть старые фильмы,по наводке,где поёт цыганский хор.Сразу скажу что отношение к цыганам у меня плохое.Есть причины не любить людей этой национальности,так как в Чехии их целые кварталы...с вытекающими последствиями.Но сейчас я абстрагируюсь от грубых черт лиц,которые почему точно соответствуют грубости в их действиях,а начну вспоминать ,что ранее и теперь слышала у цыганских исполнителей.И представь,кроме Сличенко мне оказывается вообще никто не запал в душу? Вот тот мастер,ничего не могу сказать.И наверное и нравится мне именно тем,что у него аристократическое цыганское пение.ulybka
Что касается вибрато,то разве это является характерным признаком манеры в цыганском пении? Абсолютно нет.Там особая манера звукоизвлечения-открытая,преувеличено страстная,эх-ма,чавеллы! Ни у меня,ни у Юры нет и намёка в романсах на подобное звукоизвлечение.И за себя и за него могу утверждать,что не слышу ни одной фразы,нотки подобного звука.Я ни за что бы не стала петь НИ один романс,чтобы "выразить в звуке" цыганскую манеру. А вибрато? Если у человека плоский голос,без вибрато,то его скуШно слушать.Если в струнных инструментах вибрато достигается колебаниями пальца,то у певцов пульсацией воздуха.Вибрато-украшение в сольном вокальном искусстве,так как создаёт индивидуальный тембр и придаёт звуку выразительность.Мелкое вибрато,где колебания воздуха более 5 колебаний в секунду,учащённая пульсация звука встречается тоже часто.Ты и на Миксе могла его слышать и это не качание голосом,а природное явление.Так что вибрато или оно есть или его нет.И этому не научишь,а без него получается плоский не обертоновый звук.
За что тебя прощать? Это твоё мнение,но цыганского звука,цыганской манеры звукоизвлечения здесь нет ни у меня,ни у Юры.ne_ochenulybka
  
 

Tusenka, 23.06.2020 г. 12:17
Я тоже забыла сказать.Что даже под дулом пистолета ни-за-что не стала бы петь Цоя и не важно какую песню.Ни Герман,ни не усложнённый шансон,ни народную песню,да и не рок.
Мы все поём то,что нам близко,что нравится и в чём хотим совершенствоваться.
  
 

lanayura, 23.06.2020 г. 12:27
Ой,пардон....ниже ответ. vinovat
  
 

lanayura, 23.06.2020 г. 12:37
То что песни кажутся разными - в этом вся и прелесть! dada
  
 
lanayura, 23.06.2020 г. 12:26
Приветствую Наташа! Конечно восприятие у всех разное, да и понятия зачастую разные. Романсы, как допустим и рок-н-ролл имеют свои стили - "средь шумного бала" (классика) а "под маской плюшевого пледа" (попса грубо говоря), "джони би гуд" (классический рок-н-ролл), а "Lazy" (хард). В цыганском направлении - огромная часть приходится на романсы (цыганщина в городских романсах часто приветствуется, а вот в ариях категорически нет). Вибрато - это долгий процесс обучения (вокальный опыт если хотите), а ровная протяжная нота - особых усилий не требует (если конечно есть голосовые данные). Примитивно говоря, вибрато делают для усложнения голосовых нюансов. Но это уже на слух слушателя (кто к чему привык). Спасибо большое за отзыв Наташа, комментарии тем и хороши, что дают представление о вкусах. rozochka
  
 

BacuJIuckaa, 23.06.2020 г. 14:53
отвечу вам обоим)) я ни в коей мере не умаляю ваших достоинств, а умение вибрировать - это достоинство,а не недостаток)) более того, я и сама не раз пыталась (тщетно) повибрировать))) иногда оч хочется в качестве дополнительной фишки и украшения вокала использовать вибрато, но я этого не умею))) но конкретно здес, в ваших исполнениях, именно этот раскатистый звук из-за ваших вибрат и вызвал ассоциации с цыганским романсом... слишком нараспашку получилось, а хотелось камерности и интимности)))
  
 

lanayura, 23.06.2020 г. 15:03
Наташа, выскажу Вам свое (лично мое) мнение. У меня не цыганский романс (возможно отдалённый мотив), у меня городской романс, в манере конца 19 века.
  
 

BacuJIuckaa, 23.06.2020 г. 15:24
я знаю, что это не цыганский романс))) и спели Вы не в цыганской манере, но звучит он в Вашем исполнении почему-то по-цыгански, как кто-то выше высказался с цыганским флёром - в точку сказано)))) почему для меня он так звучит? я отписалась выше))) парадоксально, но факт)))
  
 
Veschniz, 23.06.2020 г. 14:16
Немного почитал о романсах и послушал, а именно о русском романсе, спасибо, вы дали толчок в этом направлении. Музыковеды считают, что существуют различные виды романсов: классический, городской, жестокий и цыганский и их подвиды: казачий, белогвардейский, актёрский, салонный, дворянский, иронический и романс – ответ. За рубежом популярность русского романса далеко в прошлом, так что это чисто русское явление. К сожалению этот жанр в России не развивается, а используется старый багаж, хотя романс до сих пор популярен и находит своего слушателя и исполнителей. Ну и вы Юра и Наташа приложили свою руку, вернее сказать голос.
Я долго думал, Наташа над твоим исполнением. Валера сделал маленькую революцию и обогатил романс своей аранжировкой, то есть он попытался внести в романс новое звучание-джазовое, этим он сделал для развития жанра больше, чем все мне известные музыканты России вместе взятые. Может и существуют интересные аранжировки и исполнения романсов, но я их просто не знаю. А ты Наташа не последовала за Валерой, всё-таки не решилась наверно сломать классическое исполнение в уклон джазовому. Я правда сам не знаю, как это сделать, но мне кажется могло бы получиться интересно. Много уже слов в этом посте, ещё подумаю и ещё напишу.
  
 

Tusenka, 23.06.2020 г. 14:41
Очень рада,что этот ринг дал толчок узнать что-то новое о романсах.Толя,в моём варианте только припевы и кода навевают о джазе,все куплеты -обычный городской романс,тем более время написания его глубоко в прошлом.Аранжировка в куплетах-диалог инструменталиста и вокалиста.Никаких джазовых "приёмчиков" тут не сделаешь. Припевы-условно джазовые по аранжировке.Никаких опеваний,дроблений,интервальных скачков здесь не предполагается.Разве то,что я и сделала-смещение сильных и слабых долей.
Это как раз тот же случай,что и с аранжировкой того романса,о котором мы с тобой говорили вечером.Классическая статичная фонограмма диктует спеть в этом квадрате-ровно,как написано в нотах.В лучшем случае удастся в одной-двух нотах изменить длительности или на более мелкие(шестнадцатые) или наоборот сделать длинноту. И то у меня вызывает большие сомнения...
И это та же Шацкая.Моя любимая Шацкая,на которую не пишут фонограммы.
  
 

lanayura, 23.06.2020 г. 15:19
Толя, аранжировка в Тусиной фонограмме - настоящее новаторство! Блестящие переходы и мелодичность! Я восхищён Валериной работой - его талантом аранжировщика!
  
 
Elnara, 23.06.2020 г. 15:29
не хотела больше комментировать ринги, но вот последний раз ulybka
Приветствую дуэлянтов и вообще всех участников!
Джаз и Романс разные направления в музыке, которые как мне кажется, не должны соприкасаться. Потому как по отдельности эти стили/направления - красивы, сложны и интересны для исполнителя, да и для слушателя. Конечно кому нравится )
Переслушала все доступные на ютубе варианты этого романса, но влюбилась только в исполнение Валерия Агафонова )
Романс тем и привлекает, что не бывает одинаков и у каждого исполнителя звучит по своему
За что вам мои аплодисменты и цветы applod... buket_big
  
 

Tusenka, 23.06.2020 г. 15:39
А почему ты так решила? podmigivanie
Привет,Эля! Не согласна с тобой в том,что нельзя представить 2 разных стиля.Мне наоборот кажется,что это даёт новый взгляд на романс.Вчера послушала твой романс.По аранжировке это конечно ближе к минусу Юры. Я как то на одном из рингов писала,что хочу спеть этот романс и у меня уже есть его фонограмма.Ждала,когда ты покажешь свой.ulybka Я выбрала именно эту аранжировку,она мне показалась интересной,хотя уйти от исполнения,манеры городского романса я и не хотела и не пыталась.Лишь хотела показать интересную аранжировку,потому что на сайте этот романс поют под убогую.Думаю что сейчас люди,имеющие своих знакомых музыкантов и аранжировщиков непременно обратят своё внимание на этот прелестный романс.И споют его.
Спасибо,думаю что мы ещё не раз увидим твои работы на рингах!
  
 

Elnara, 23.06.2020 г. 16:30
Можно конечно сливать два разных стиля, но Романс, как мне кажется, не нуждается в усилении. Если бы это была попса , которую можно обогатить джазовым прикосновением )Все умолкаю, а то сейчас любители поп музыки оскорбятся и я схлопочу. Убегаю ulybka
  
 

Tusenka, 23.06.2020 г. 16:34
Стоой....говорю.sarkazm
Всё равно ж и попсу иногда споём и я даже от хорошего шансона не отказываюсь.Не знаю как ты?podmigivanie
  
 

Elnara, 23.06.2020 г. 17:29
Конечно споем. Главное чтобы желание петь осталось ulybka... chok
  
 

lanayura, 23.06.2020 г. 15:40
Здравствуй Эля! Валерий Агафонов - блестящий исполнитель романсов. И этот романс - у него звучит одухотворённо, даже таинственно. Спасибо тебе за отзыв, за цветы, за аплодисменты! rozochkaP.S - комментировать ринги не прекращай)))!!! da_da
  
 
Tusenka, 24.06.2020 г. 00:40
Ирочка( singingorange8) ,спасибо!serdce_v_ruke Я знаю что ты джазовая сеньорита.Но дамы в возрасте подпадают под очарование тембра Юрия Владимировича (при этом не заходя на другие ринги),так что боюсь,как бы я не оказалась тут в глубоком отрыве.smeh
  
 
Svet2016, 24.06.2020 г. 14:37
только что заметила, что с одного моего аккаунта получилось как-то вас вдвойне оценить 6:6))
я не виновата, ежели шо. видимо, баг такой)
  
 

Tusenka, 24.06.2020 г. 19:05
Вот как здорово!smeh Будем считать что ты каждому поставила по 6 баллов!
  
 

lanayura, 25.06.2020 г. 09:46
Значит это двойная похвала от тебя Света! buket
  
 
S_Yadryc, 24.06.2020 г. 15:36
Прости, Натуль, за банальное сравнение, но ты, если говорить о романсе - чувствуешь себя в нём «как рыба в воде», поёшь как дышишь, и слушать тебя можно (и нужно) бесконечно ... я лично смакую все оттенки звука и смысла, что ты вкладываешь. Буду откровенен - я от тебя многому научился, продолжаю учиться и надеюсь когда-нибудь мне не будет стыдно за мои попытки исполнения в этом волшебном стиле. Если я когда-либо осмелюсь участвовать в Ринге с тобой, то буду счастлив, если мне поставят всего на один бал ниже чем тебе!
Юра, это я так оправдываю своё неравнодушие к Романсам Наташи. Не обижайся. Ты прекрасно поёшь Блюз! Но тут другой подход нужен, душа должна быть слышна, не голос. Нет, я и твою душу слышу, но она как-то фонтанирует, что ли, Чуть пережал, иными словами.
Всё же, спасибо вам обоим за удовольствие поприсутствовать на этом празднике Романса!


  
 

Tusenka, 24.06.2020 г. 18:59
Божешки,кого я вижу? Здравствуй,друг мой дорогой Серёжечка!serdce_v_ruke Только из-за этого надо было мне тут ринг затевать,чтобы ты появился на Миксе. Спасибо тебе сердечное!Я тебе могу сказать честно и откровенно,вот наверное нет на Миксе ни одного человека,которые как ты умеют меня услышать и понять.Услышать что у меня там внутриulybka,где сердце и прочитать мои мысли.Мне очень часто говорят что я пою без души,одними нотами и всё в угоду вокала.То ли я так прячу эту свою душеньку,либо просто есть немногие те,кто дышит со мной на одной волне.
Не знаю запишем ли мы с тобой ещё когда-нибудь дуэт (у тебя есть с кем петь дуэтомulybka),но я до конца благодарный слушатель твоих песен.Давай уже освобождайся от всяческих "пут" и пой!
  
 

lanayura, 25.06.2020 г. 09:48
Сергей, спасибо - за визит, за мнение (личное), за отзыв)))!!!
  
 
taty2801, 24.06.2020 г. 21:34
Наташа и Юра, спасибо за ваши исполнения романса «Твои глаза зелёные», за созданный элегантный Арт-Ланч! bravo_big
Разные фонограммы, разные голоса, по-разному и преподнесён романс!
Но у каждого своя изюминка и шарм! Действительно, Юра, как будто перебирал струны гитары, да ещё так умело... У Юры - голос искрится, как шампанское...
Натуль, а ты пела ТАК, как будто бы о себе рассказывала свою песнь-мелодию-жизнь...  podmigivanie
Твой друг Валерий бесподобную сделал фонограмму. Предпоследнюю фразу ты спела очень правдиво, да...
По поводу твоего уважения к Николаю Алексеевичу Сличенко, кстати и моего тоже, я бы хотела сказать пару слов об одной цыганской паре, которые пели в 60-х годах прошлого века. Это Рада и Николай Волшаниновы. У нас в доме было много пластинок с их исполнениями. И я, легко запоминала (тогда) цыганские слова и пела на полную громкость романсы Не смущай, Я ехала домой; Кумушка - на цыганском. Они были особенные Волшаниновы, благородные по стилю исполнения, по внешности, по поведению. Родители выписывали журнал «Музыкальная жизнь» и в 60-х годах 20-века были статьи о них.
Так вот, в этом романсе, Натуль, ты похожа немного на Раду Волшанинову!da_da
С удовольствием скачала ваши исполнения романса! Вы такие разные, но такие страстные... d9
                                             


  
 

Tusenka, 24.06.2020 г. 22:03
Сперва побегу искать,гуглить Волшаниновых,а потом отвечу тебе,Танечка.da_da
  
 

Tusenka, 24.06.2020 г. 22:40
Танечка,вот это ты задала мне задачку! Запыхалась,от восторга,от гитары,от виолончели.
А вот он и НАШ романс! Вот это цыганский романс,настоящий.А мы поём городской романс в разных стилях.Вот предлагаю послушать всех цыганское исполнение этого романса.Жаль нет в Ютубе.
  
 

taty2801, 24.06.2020 г. 23:28
Натуль, спасибо!
Слушала с замиранием сердца! Погугли, найдёшь их исполнения и в YouTube.
Многие песни знакомые с детства и её голос, Рады, обожаю её. Ведь правда, твой голос похож? А некоторые романсы тут поют совсем не так, как у меня сидит в голове штамп с детства. Я всегда удивлялась, почему никто не поёт в манере Рады? Но минусовок тоже таких нет. Может представлю свои пластинки на фото, если доберусь до них...
Пишу и пластиночка поскрипывает с песнями Волшаниновых ... Красотаd9
Я и надеялась, что ты откроешь для себя что-то новое. Наверное, ты моложе меня, если не знала этих исполнителей ulybaemsya_i_mashem buket_serdechki
  
 

Tusenka, 24.06.2020 г. 23:53
Да,многие песни у них очень интересны в плане фонограмм.Можно заказывать у Мастеров,я прямо загорелась.А голос мой не похож,он просто такой же низкий (меццо),как и у неё.ulybka Поёт она конечно как истинная цыганка,эту манеру можно конечно скопировать,но не стоит.
Спасибо тебе огромное за наводку,я прямо загорелась.sarkazm Можно и их замечательные вступления из песен срезать,а потом использовать в романсах.Что я и сделаю.Получается оказывается она озвучивала многие фильмы? Танюша,у нас в доме крутились виниловые пластинки Вертинского и старые песни.Папа очень любил,а вот цыганских не было,вот я и не знала про эту пару.
Спасибо за твой,как всегда,замечательный,доброжелательный отзыв! Спасибо за твой внутренний слух-он музыкальный!buket_bigserdce_v_ruke
  
 

lanayura, 25.06.2020 г. 09:55
Таня приветствую! Огромное спасибо, за столь милый комментарий! Всегда интересны личные истории, примеры из личной жизни, из жизни близких и знакомых.Очень приятно высказалась в строчках! Спасибо, спасибо, спасибо!!! buket
  
 
jlu3, 24.06.2020 г. 21:47
Привет дуэлянтам! Вот не кажется, что это ринг и борьба - друзья давние собрались, взяли гитару и запели. И подарили нам маленький концерт. Великолепный романс! Столько страсти в нем!
Наташенька, очень ярко спела! Окутала обаянием, страстью и любовью.
Юра, волшебно звучит романс! Гитара и голос - это магия, особенно, если это романс!
Спасибо за чудесный вечер!
  
 

Tusenka, 25.06.2020 г. 00:03
Лизонька,ночной привет! Я тут за хозяйку,а завтра ринг заканчивается.Ты же знаешь как я люблю романсы?ulybka Любые-старинные,современные.Пела бы да пела и не важно слушали бы или нет.sarkazm Мало фонограмм с роялью,гитарой,скрипкой,но как они божественно звучат.Тут по неволе будешь стараться соответствовать...
Спасибо,дорогая,я всегда тебе очень рада!serdce_v_ruke Хорошей тебе погоды во Франции,у меня всю неделю опять дожди.
  
 

lanayura, 25.06.2020 г. 10:04
Здравствуй Элизабетт!!! Романс действительно великолепный! В моей жизни, он занимает особое значение - глаза, гитара, свечи....ночь, костёр, природа, поцелуй....вечеринка, поэтичность, магия романса, интимность живого звука. Спасибо что заглянула сюда, спасибо за тёплый отзыв! buket_big
  
 

          Страницы: 1  2 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
Otblesk
Иволга (Мальчик босой)
Орион
lesha
Два неба
Маршал Александр
Veschniz
Солнце моё
Вешниц Анатолий
Wasilyok
Когда ты шёл в Иерусалим
Скобля Олег
mranatolm
Вьюга
Поручик Александр
Andrisman
Малиновый звон
Гнатюк Николай
LonelyWoolf
Два орла
Газманов Олег
Haris1958
Домой
Газманов Олег
BEDHAR58
Таня дура
Маргулис Евгений
Traviata
Love is a losing game
Amy Winehouse
Medya
Never Gonna Give You Up
Rick Astley
irisha56
Твой мир
Королева Наташа
egorrushka
Маленькая планета
Тальков Игорь
Vch63796
Дождь и я
Ухналев Олег
IgorLuPro
Добрый вечер, скажу я, мисс
Белый орел
_Ksandra_
Не оставляй меня, любимый
ВИА ГРА
barmen
Таверна
Кучин Иван
BUBUKA
Только мне все кажется
Девятова Марина
8911083
Мой бархатный апрель
Охочинский Юрий
andrey88
Белая ночь
Третьяков Виктор
Lenochka
Чистые пруды
Тальков Игорь
ujkjc47
Королева красоты
Ибрагимов Ренат
kremenber
Вези меня, извозчик
Новиков Александр
shansovo
Челобитная
Новиков Александр
Pusha
Ты моя религия
Изместьев Эдуард
Malvina
Я у твоих ног
Власова Наталия
flater
Небеса
Кобзон Иосиф
rena40
Чистый лист
Нэнси
regina74
Вокализ 7
Вокализы
Manama
Вокализ16
Вокализы




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.