На главную Muza.vip
      
День ото дня
(Мякотин Андрей)
Анечка-Аня
(Гулько Михаил)
Шебекино не склоняется
(dragpush)
Я лечу на воздушном шаре
(Варданян Левон)
Грянул весенний гром
(Пьеха Эдита)


Песня месяца
Март 2024 года
nikolaj1965Мужская история
(Шунт Валерий)

Баллов: 666


  Поединок
«Надеюсь, что Сара Брайтман не обидится)»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров410    Комментариев20
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 03.06.2020 в 07:21     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     
В поединке запрещено оценивать и комментировать тем, у кого менее 5 записей вокала!

Arinka2002
offline Arinka2002
Название песни:
Time to say goodbye

Исполнитель:
Здесь я
singingorange8
offline singingorange8
Название песни:
«Time to say goodbye»

Исполнитель:
Andrea Bocelli, Sarah Brightman - a здесь я.. ;)
Комментарий инициатора: Без комментариев Комментарий соперника: Все таки спела )) Спасибо,если примешь, Арина ! )))

Скачать
54

Показать
оценки слушателей

Скачать
50

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

Svet2016, 03.06.2020 г. 08:07
Доброе утро, Арина rozochkaи Ирина(Ирале) rozochka!

Сложное произведение в плане исполнения.
Без навыков никак.
А финал так вообще...
Просто послушала вас, девчата v_naushnikah
Не берусь вас судить, ибо сама еще не достигла подобных высот.

А обо всем остальном (звукоизвлечение, подача и т.п.)
пусть расскажут профессионалы академического вокала.
Желаю вам хорошего и интересного ринга!buket_big
  
 

Arinka2002, 03.06.2020 г. 08:16
Света, доброе утро! Спасибо, что заглянула к нам на огонек. Да, песня конечно сложная. Ну вот решили попробовать. Я ее записывала когда мне было 16 лет. Сара Брайтман, думаю. покрутила бы пальцем у виска, когда услышала бы исполнение. smeh А профессионал академического вокала поставила мне троечку по пятибальной системе. so_skalkoj
  
 

singingorange8, 03.06.2020 г. 10:34
Арина, так и хочется спросить - а сколько тебе лет сейчас ??)))) шучу, конешно )))rozochka а для 16 лет - очень даже ! Спасибо, что дождалась меня - честно говоря я уже и сама не думала что спою и запишу песнь - то карантинно все дома, то ноут не пишет и микрофон уронился, то вообще не поется - так что спасибо что сподвигла меня на пение!))пыталась, как минимум , попасть в ноты , в настроение и в италиано - песня не очень то простая , но петь ее доставлят удовольствие , хотя и высоко ))) учитывая что сейчас, к сожалению, пою редко
- надеюсь, что будет интересно у нас тут ! )))bayanna_skripkepianist
  
 

Arinka2002, 03.06.2020 г. 10:47
Ирина, да, дождалась я Вас ))) А сейчас мне 18 лет)))
  
 

singingorange8, 03.06.2020 г. 10:50
Вот здОрово ! )))) victoryzhmu_lapubuket_big
  
 

singingorange8, 03.06.2020 г. 10:38
Охх, уж этот финалл! )))smushenie Тода, Светале ! )))rozochka а профессионалы сказали бы.... ))) Светале, не скромничай, бевакаша ,ты прекрасно справишься , твоих навыков, конечно же, больше достаточно для этой песни ! )))
  
 

singingorange8, 03.06.2020 г. 10:51
* больше ЧЕМ достаточно *
  
 

Arinka2002, 03.06.2020 г. 11:14
Че-то вы все здесь на каких-то непонятных языках разговариваете ne_ponyalo_da
  
 

Svet2016, 03.06.2020 г. 15:49
Некоторые певцы и певицы, давая свои концерты в различных странах, пели/поют еще и на родном языке той страны, в которой они выступали/выступают.

Так что, давай, Арина, начни заодно изучать несколько языков одновременно для будущего турне по всему миру ;)
Ты молода и у тебя еще все впереди. Самое время - учиться всему хорошему и полезному.)
  
 

Arinka2002, 03.06.2020 г. 16:28
Нее, мне еще до туров далеко, да и не собираюсь я вроде мир покорять. ne_ochen
  
 

singingorange8, 03.06.2020 г. 16:54
да , есть такая традиция , или даже скорее это считается хорошим тоном петь на языке той страны, где исполняется произведение , да и вообще - петь песню( арию, романс и т.д ..) на том языке, на котором она была задумана и написана )) тут ты права абсолютно Светале! )) rozochkaя вот сейчас не пою на иврите и мне очень жаль что так... еще хорошо понимать о чем поешь , потому что часто просто транскрипцию пишут ))


  
 

singingorange8, 03.06.2020 г. 16:57
можно , высоко довольно таки - я тоже не совсем с этим справилась хотя и немного позанималась... но недостаточно ) ну и конечно, записывать на ноуте такую песню - это , конечно, ааабсууурд , как говорится в "Кин-дза-дзЕ" )) но я уверена что можешь прекрасно спеть , Светале , я ведь слышала твои акапельные вещи ))
  
 

singingorange8, 03.06.2020 г. 16:57
это мы немножко со Светой на иврите говорим )) podmigivanie
  
 

Svet2016, 03.06.2020 г. 15:29
Нееее, я пас, Ирале, тут нужна серьезная подготовка, а иначе голос можно сорвать и соврать мелодию.)
  
 

singingorange8, 03.06.2020 г. 17:03
Oops! )))buket
  
 

singingorange8, 04.06.2020 г. 11:56
Светале, бокер тов, я вчера писала ответ на комент Наташе , а он попал сюда , а то что я тебе написала - стерлось, я только сейчас увидела - сорри , не поняла как это получилось!


хотела сказать - да, достаточно высоко, особенно финал,как минимум распеться нужно как следует, но думаю что ты как раз, с твоей подготовкой можешь справиться! ))
d9


  
 

Svet2016, 04.06.2020 г. 13:15
Шалом, Ирале! rozochka
Да-да, я прекрасно поняла что ты мне хотела сказать da_da
Мне бы шо-нибудь попроще))
Офру, к примеру) Хотя и репертуар Офры Хаза не так-то и прост,
но он мне ближе и роднее как-то.
  
 

singingorange8, 04.06.2020 г. 14:37
Шалом-шалом, Светале ! ))) ну если Офра - это попроще тогда , даааа! )))podmigivanie то есть - can! ))) rozochkasmeh
  
 
zem_gale, 03.06.2020 г. 09:41
Девочки,вы умницы большие, очень красиво! Голоса чудные!
Для любительского сайта очень даже,а академиков у нас тут нет, только умники и умницы)))
Пусть они судят,а я просто с удовольствием вас послушалаbuket_big
  
 

Arinka2002, 03.06.2020 г. 10:12
Татьяна, спасибо Вам за теплые слова, очень приятно. buket_serdechki
  
 

zem_gale, 03.06.2020 г. 10:15
rozochka
  
 

singingorange8, 03.06.2020 г. 10:39
Танечка, спасибо ! ))) rozochkada_da
  
 
once_more, 03.06.2020 г. 10:20
Субъективно, мои симпатии на стороне Аринки. Молодец, девочка!
Только показалось мне, что ты чего-то боишься. Как бы зажимаешься, сама
себе не веришь (а отсюда и мелкие погрешности). Посмелее бы надо, да
поувереннее.

Это субъективно. А объективно надо признать, что Ира была точнее. Поэтому 2:3.
  
 

Arinka2002, 03.06.2020 г. 10:22
Юрий, благодарю Вас! zhmu_lapu
  
 

singingorange8, 03.06.2020 г. 10:41
Спасибо за объективность, Юрий ! и за субъективность тоже ! )) da_dabuket
  
 
BacuJIuckaa, 03.06.2020 г. 16:48
скажу сразу (как профессионал академического вокала))) - у обеих есть свои плюсы и минусы!)))

Аринка!))) ты крутая!)))) люблю тебя слушать))))) но всё-таки в таких песнях (на мой сугубо личный взгляд) немного теряется красота твоего тембра - в современной музыке тебе удаётся его раскрыть больше и лучше... ну и когда исполнитель смакует каждую ноту - это передаётся и слушателю, здесь же больше про "взятие очередной высоты"))) к концу, мне показалось, что немного сникла и даже в какой-то момент бросила петь, может в оригинале там и была пауза, но у тебя это слушалось именно, как бросила... и опять собралась к финалу и выдала финальную ноту!)))
но что мне очень понравилось, так это то, как ты плыла по мелодии, плавно и музыкально, немного покачиваясь на волнах музыки))))
buket_big

Ира))) твой тембр конкретно в этой песне слушался (на мой сугубо опять же личный взгляд) более выигрышно... зрелый, наполненный вокал, с еле уловимым вибрато... я бы даже вибрато это не назвала бы... а небольшой волнистостью)))) которая придавала голосу амплитуду и широту)))) но в куплетах не было той плавности и мелодичности, что была у Арины, мне даже в какой-то момент показалось, что ты немного мимо ритма поёшь, немного скомкано, что ли... но! ты "сражалась" до конца!))) не бросила петь вплоть до финальной ноты))))
buket_big

что касается кульминационных верхних нот, то у обеих были свои взлёты и свои падения - не всё было взято легко, непринуждённо и чисто))))

но песня одна из самых сложных наверное, что звучали здесь и вы обе спели на уровне, до которого лично я наверное и многие здесь присутствующие не дотянутся))) но если не ограничиваться рамками Микса, то оба исполнения ещё не дотягивают до просто хорошего уровня... работать есть над чем)))

никто из вас не спел на 3, но учитывая все плюсы и минусы, мне исполнение Арины понравилось чуть больше, но ставить Ире 1 тоже не совсем справедливо... даже для меня)))) поэтому 2:2)))
  
 

singingorange8, 03.06.2020 г. 17:05
насчет не-миксовского уровня - все верно, Наташа )) и насчет "взлетов и падений" - тоже )))o_dapryatki падений побОле )) ну у Арины еще мнооого времени впереди и потенциал у нее хороший , так что думаю, что если она захочет - может вполне выйти на хороший уровень , хотя это все зависит от разных факторов , конечно .. я уже вряд ли выйду ))) это kак у Жванецкого - ну просто потому что не разбегусь!(с) ))) а что касается этой песни - конечно, "лайв" у меня это прозвучало бы лучше ,я записываю весьма кустарным способом )))pryatki Но спасибо, за веру в наши взможности Наташ ! )))rozochka
  
 

Arinka2002, 03.06.2020 г. 17:15
Приветствую профессионала академического вокала victory Наташ, да я знаю про все свои недочеты, ага. da_da Ты как всегда все разложила по полочкам, спасибо тебе огромное. Здесь конечно задача стоит как бы дотянуть и не соврать мелодию. А в обычных песнях от меня таких высот не требуется, здесь больше душа вкладывается. d9
  
 

singingorange8, 03.06.2020 г. 17:25
Жаль, я не успела на твоем ринге раммштайновском ничего написать)) ни по поводу ринга и твоего исполнения , Наташа , ни по поводу дебатов ваших там )))
  
 

BacuJIuckaa, 03.06.2020 г. 17:57
это не последний мой ринг... и дебаты тоже, да, Вовка? podmigivanieyazyk

так что успеешь ещё)))
  
 

ARAKS, 03.06.2020 г. 20:56
Вот "Москву" Рамсов споёшь для Ринга - тоды и повеселимся )))
  
 

BacuJIuckaa, 04.06.2020 г. 01:10
Ты все-таки уговариваешь меня?)))))
  
 

Arinka2002, 03.06.2020 г. 18:00
Наташ, что касается окончания песни, то там в оригинале перед финальными нотами идет музыкальный проигрыш без вокала. Поэтому так и спела так. Ну может да. вышло как-то обрублено.
  
 

BacuJIuckaa, 03.06.2020 г. 18:11
Я так и подумала, что там проигрыш, но прозвучало реально, как будто пела-пела, а потом вдруг передумала петь))))

А ты ещё учишься академу, кстати?
  
 

Arinka2002, 03.06.2020 г. 18:14
Я сейчас эстрадным вокалом занимаюсь с педагогом.
  
 
dragpush, 03.06.2020 г. 16:50
Никаких вопросов ))
Ибо я так не спою НИКОГДА !!! )))
  
 

singingorange8, 03.06.2020 г. 17:08
smehЕсли не голосом Сары Брайтман - а голосом Андреа Бочелли - а пробовать всегда можно и нужнО! )))) Спасибо , Сергей ! ))) victoryda_da
  
 

Arinka2002, 03.06.2020 г. 17:16
Сергей, как всегда написал как отрезал podmigivanie Ты лучше споешь но в мужской партии.
  
 

dragpush, 03.06.2020 г. 20:33
Ну вот. Пришел похвалить. И сам напросился )))

  
 

BacuJIuckaa, 03.06.2020 г. 17:59
а кстати... кто-то там грозился, как расширить, как расширить свои горизонты)))) Серёг))) чем не повод и чем не песня для расширения?))))
  
 

dragpush, 03.06.2020 г. 20:37
Дык кудыж ещё ширше-то, Наташ ))) От Кипелова бегом к Паваротти )). На днях ещё одну вещь выложу не из хеви металла, абсолютно )) Ширше будет только аж на Зыкину замахнуться )))
  
 
natap-ravda, 03.06.2020 г. 20:28
Послушала вас утром и не знала что сказать,как подступиться,уровень
слишком высок для моих скромных познаний...
Татьяна правильно сказала,для любительского сайта-высокая планка...
  
 

Arinka2002, 03.06.2020 г. 20:54
Татьяна, спасибо Вам огромное, очень приятно. buket_big
  
 

natap-ravda, 03.06.2020 г. 20:56
klassd9
  
 
natap-ravda, 03.06.2020 г. 20:36
[BacuJIuckaa], [singingorange8],
Девушки,я тоже не успела там написать Володьке что Мыкола Грицук,он же

Грицюк, Николай Демьянович

никак не может до сих пор ходить по Крещатику...
  
 

ARAKS, 03.06.2020 г. 20:58
А кто это? Я первые , шо на ум пришли, имя и фамилию написал, псевдоним, е-тить, чтоб реально пострадавшего не обидеть ))) Шо? Он нас покинул?! Грицюк этот?
  
 

natap-ravda, 03.06.2020 г. 21:04
rzhunimagu,я так и подумала,чудо ты в перьях)))
  
 

singingorange8, 03.06.2020 г. 21:10
Танечка, ох, битте-битте-битте , давай хоть тут без полтиЦких разборок!)) От Наташа спеот Рамштайн еще - от там и буим усеее выяснять! )))
  
 

natap-ravda, 03.06.2020 г. 21:14
та мы ж шутим,чессловоda_da
к слову Володька узнал о существовании художника...
  
 

natap-ravda, 03.06.2020 г. 21:19
кстати,а чего он тут промелькнул и смылся,деловой наш цензор... ne_ponyal
  
 

ARAKS, 03.06.2020 г. 21:43
я в академпении ничего не понимаю (как впрочем и в обычном тоже), так что умного здесь по поводу исполнений сказать не могу, а глупостей тут и без меня наплетут )) Пойду лучше посмотрю, чё за художник этот Грицук! с чего-то я ведь приплёл его к гей-параду? Может основания всё же были? )))
  
 

natap-ravda, 04.06.2020 г. 11:32
не было оснований-фантазёр ты наш)))
художник что надоo_da
  
 

singingorange8, 03.06.2020 г. 21:45
блинн, я аж заочепятывалась ))) pryatki
  
 

BacuJIuckaa, 04.06.2020 г. 01:09
Да я ещё тогда погуглила))))) думала мало ли, может, Вовка описывает какой-то конкретный случай, а я не в курсе))))) зная, как Вовка трепетно относится к этой теме и отслеживает её, вполне могла допустить такое)))))
  
 

natap-ravda, 04.06.2020 г. 11:31
И я ещё тогда...А работы его мне очень понравились...
И пейзажи и особенно на моё видение те за которые ему
анекдотичный отзыв написали-:Товарищ Грицюк, Вы пишете ещё хуже, чем Пикассо!...))
  
 

BacuJIuckaa, 04.06.2020 г. 15:13
Вы пишете ещё хуже, чем Пикассо!

это смешно)))))
  
 
jlu3, 04.06.2020 г. 00:30
Ариночка и Иришенька, чудесно спели! Очень по-разному... Очень чистый голос у Арины, как ручеек нежный и освежающий! Ириночка очень красиво и насыщенно спела, с почти джазовой концовочкой! Мне очень понравились исполненения! И слышно было желание петь, радость!
  
 

singingorange8, 04.06.2020 г. 00:38
Лиза, спасибо большoоое , ты очень добра к нам ! )))rozochkabuket_big
  
 

Arinka2002, 04.06.2020 г. 08:45
Елизавета, спасибо огромное, очень приятно читать Ваш отзыв. buket_serdechkiserdce_v_ruked9
  
 
autodoctor, 04.06.2020 г. 06:01
То что обе рискнули взяться за такой материал - хорошо. У каждой получилось по-своему, но у Арины как-то более радостно и воздушно, одно слово - молодость. Ира, к сожалению, пару раз попала мимо нот, да и исполнение получилось более тяжеловесным, даже в одном месте по-моему гроллинг прорвался. )))
  
 

Arinka2002, 04.06.2020 г. 08:46
Андрей благодарю Вас за то, что зашли к нам в гости. Очень приятно, что понравилось buket_big
  
 

singingorange8, 04.06.2020 г. 10:52
...Каждый пишет, как он слышит...Каждый слышит, как он дышит...
Б. Окуджава

Спасибо за Ваше мнение - молодость, это прекрасно ! )))
victory
  
 

Svet2016, 05.06.2020 г. 11:52
в одном месте по-моему гроллинг прорвался

неее, это не гроулинг
гроулинг вот типа такого:
  
 

singingorange8, 05.06.2020 г. 17:18
Светале )))) sarkazmзато слово человеку понравилось))))smeh
  
 

autodoctor, 07.06.2020 г. 17:08
yazyk
Всё равно проиграли...
  
 

autodoctor, 08.06.2020 г. 05:47
Ратл, гроуллинг - у нас тут это практически одно и тоже, хотя конечно разница есть. И если подходить чисто с формальной точки зрения, то там был именно ратл (rattle). Сам, кстати, люблю им пользоваться, правда в народном коллективе он не требуется, так что только для себя. da_da
  
 
Galina52, 04.06.2020 г. 09:23
Начало более впечатляющее у Аринки, чувствуется классическая постановка голоса, пронзают душу чистые звуки головного регистра. Но в целом исполнение не зрелое, спето сухим голосом, поделено на фразы. Может быть из-за этого кажется, что сдерживаешь себя... прямой без вибрато звук нужен только в хоре, он очень вреден для связок.
Ирина, конечно, слушается лучше, несмотря на то, что эту песню надо еще впевать. В ее исполнении нет статики, песня не поделена на фразы, она дает нам возможность полюбоваться красотой своего голоса, умело используя тембральные окраски.
  
 

Arinka2002, 04.06.2020 г. 09:44
Галина, спасибо за Ваше мнение. buket_serdechki
  
 

singingorange8, 04.06.2020 г. 10:54
Галя , Спасибо большое ! rozochkarozochkarozochka конечно , песню нужно еще и еще впевАть!
  
 
lanayura, 04.06.2020 г. 12:40
Здравствуйте девушки! Произведение конечно серьёзное....и старания серьёзные. Ира - исполнение хорошее, возможно продуманное....но не достаточно силы в голосе, в определённых местах (совсем не обязательно петь "нота в ноту", можно и импровизационно спеть неудобные места). Есть моменты у тебя, где голос прекрасно ложатся в гармонию! Ты опытный, сформировавшийся музыкант и думаю поймёшь о чём я. rozochka Арина - Ваше исполнение мне более приветливо легло на слух. Немного сентиментальное...но доверительное. Конечная нота - просто превосходно прозвучала! Как будто палитра чувств была зажата в кулак, а потом разжав руку выпущена в свободное пространство....летите голуби (чувства) летите. rozochka
  
 

Arinka2002, 04.06.2020 г. 13:04
Юрий, спасибо огромное, какие у Вас ассоциации возникли , очень приятно. buket_big
  
 

singingorange8, 04.06.2020 г. 13:43
Спасибо за внимание, Юрий ! buket_serdechki
  
 
singingorange8, 04.06.2020 г. 13:43
  
 
Vltava, 05.06.2020 г. 01:37
Пытаюсь вспомнить,когда я скачала эту вещь?
Ночной привет,молодому и тоже молодому,но уже состоявшемуся профессиональному поколению! Сразу первое что скажу.Это я не спою.pryatki Данных природой не хватит.Я всегда слушала эту вещь так,Сара пела,а я ощущала во рту,в гортани как это надо сделать и как это у неё получается? Но это оставалось только в попытке понять и в ощущениях.Судить тут не имею права абсолютно,могу лишь высказаться как это надо сделать,не имея возможностей.
Арина,слушала в ожидающих.Думала кто осмелится? Позволь,я на "ты" в силу своего возраста.Ты конечно молодец девочка! Есть данные,но самое главное есть коммуникабельность общения,а это наверное самое главное в этом сложном мире артистов и певцов.Начало-этот ход по восходящим.Слышу неровности звучания,а тут надо в одной певческой позиции.И...эх,конечно кульминации нет! Писк.Высокие ноты тоже не айс,боялась,как перед прыжком.В 16 лет(я почитала когда ты спела) смелость города берёт,наверное права что решилась.Только,не знала,куда и как направить тот звук.
Ирочка,ты конечно джазовая певица.Не академистка.И ещё ты всегда вот такая лёгкая и талантливая-спеть,не думая о сведении,просто потому или душа попросила(и это чаще) или под настроение.Голос у тебя конечно уникальный в своей тембральности и гибкости.Тебя тут упрекнули в гроулинге,не думаю что у тебя стояла такая задача,просто голос стал таким шероховатым от труднейшего вокала.Что мне говорить,когда ты сама,как первоклассный музыкант(мне дорасти до тебя ни за чтоpryatki) и сама знаешь? Сырая ещё песня.
Баллы ставить не буду.Хотя для меня зрелость музыканта тут победила молодость.
Спасибо,что лишинй раз дали послушать и убедиться какое я полное ничтожество в таких песнях.А ВЫ-смелые умницы!
  
 

singingorange8, 05.06.2020 г. 03:30
Наташ, со многим согласна, но не со всем ))pryatki rozochkaВ любом случае - спасибо тебе , что послушала и написала подробно , как ты умеешь! rozochkad9оценки на ринге - дело такое, тем более уже единицы в ход пошли ))podmigivanie
  
 

Arinka2002, 05.06.2020 г. 10:39
Наталья, здравствуйте! Спасибо огромное, что пришли на наш ринг и за такой подробный анализ наших исполнений buket_bigПро себя я все знаю конечно, каждую ноту разбирали тогда с педагогом, и про последнюю ля второй октавы тоже знаю. что режет слух. Пробовала перепеть перед рингом, но лучше, увы, не получалось, пробовала понижать тональность, но тогда основная часть звучит хуже, так и оставила в родной тональности. Поэтому и назвала так ринг, что до Сары Брайтман никогда не допрыгнуть. Спасибо Вам еще раз. buket_serdechki
  
 
Veschniz, 05.06.2020 г. 14:22
Не утерпел. Песня по диапазону сложная, от до первой октавы до ля второй октавы, но укладывается в диапазон сопрано. Поэтому есть повод задуматься, какой у вас голос. Арина, если ты ещё берешь уверенно ми и даже фа диез второй октавы, то с соль и ля уже проблемы. Кроме того весьма неуверенно берешь ноту до первой октавы, этой ноты просто нет в твоём голосе, а есть до диез. Кроме того на слове good плаваешь. Но поёшь точно по нотам, хорошо сделала все триоли, уверенно так. И регистры голоса на верхних нотах хорошо переключила. Про остальное говорить не буду.
  
 

Arinka2002, 05.06.2020 г. 14:38
Анатолий, здравствуйте! Спасибо, что не утерпели и зашли к нам. buket_serdechki У меня диапазон приблизительно от фа малой октавы и до соль второй октавы. Спасибо за разбор даже по нотам buket_big. А почему про исполнение Ирины ничего не написали? smushenie
  
 

Veschniz, 05.06.2020 г. 14:56
Арина, так твой голос значит контральто по диапазону, а песня то для сопрано. Нужно было бы опустить минус минимум на тон, а лучше на два от оригинальной тональности. А про Иру. Она музыкант и сама всё знает лучше нас.
  
 

Arinka2002, 05.06.2020 г. 15:02
Анатолий, я пробовала опустить тональность, основная тема уже не так звучит, не понравилось мне. А вроде меццо-сопрано у меня. Если распеваться арпеджио, то я свободно дотягиваю до ля второй октавы,
  
 

Veschniz, 05.06.2020 г. 19:45
Запас по диапазону как раз должен быть два тона, то есть контральто может дотянуться до ля второй октавы,а меццо сопрано может дотянуться до ноты до третьей октавы. Если сможешь, то будешь меццо.
  
 
oldman_1963, 05.06.2020 г. 15:55
Арина и Ирина, молодцы! С удовольствием послушал вас! applodbuket_serdechki
Арина - "сыровато", окончание "смазано" ... но потенциал есть...
Ирина - хорошее наполнение...но окончание "смазано"...
Из 3-х баллов оценки не могу выбрать...По 10-ти балльной шкале получилось бы 5:8...
Так, что без оценок дамы...vinovat
Успехов вам в этом непростом деле...vozdushnyj_poceluj zhmu_lapu
  
 

Arinka2002, 05.06.2020 г. 16:05
Дмитрий, спасибо большое за визит и отзыв. buket_big
  
 
singingorange8, 07.06.2020 г. 16:32
Арина , спасибо за ринг, за то что дождалась пока я сделаю песнь и за инспирацию - иначе я бы эту песню и не спела и н записала бы сейчас ! ))) rozochkabuket_big

скорее всего, уже вряд ли кто то еще заглянет к нам сюда ,потому - спасибо всем кто поставил баллы и, тем более - написал коменты ! Кому то понравилось исполнение , кто то из любопытства поинтерсовался , кто то чтобы убедится в том что спЕто,таки да, не очень - всем спасибо ! ))) и звЫняйте шТо без драки и полит-разборок ! которые теперь уже соовсем не смешные ! ...


buket_bigbuket_serdechkipryatki
  
 
Arinka2002, 07.06.2020 г. 17:14
Ирина и Вам спасибо за ринг. Если честно, то я уже и не надеялась, что дождусь Вас. Решила открыть ринг сама. А по идее это Ваше предложение вынести эту песню на ринг. buket_serdechkibuket_bigbuket Также благодарю всех кто заглянул к нам и послушал и высказал свои мнения. Всем огромное спасибо!!! buket_big
  
 

singingorange8, 07.06.2020 г. 17:16
zhmu_lapumartinipianist

Аринка,будем надеятся что не последнаяя песнь! ))) на ринге , в смысле -  и не только на ринге )))
  
 

Arinka2002, 07.06.2020 г. 17:21
Ирина, конечно не последняя песня.)) Еще кучу песен споем. poem_vmestechok
  
 
PartyIsntOver, 07.06.2020 г. 18:43
Аринка понравилась смелостью, а Ирале зрелостью ! 
и , как сказала  бы Эльнара))   всем цветочкиbuket_big
  
 

Arinka2002, 07.06.2020 г. 18:56
Татьяна, спасибо большое за Ваш визит! Цветочки принимаются! buket_serdechkis_sharikami
  
 

PartyIsntOver, 07.06.2020 г. 19:03
знаешь еще чего хочу ....в догонку)) высокие ноты сами по себе уже высоки по частоте , а потому звучат громче, поэтому самый высший пилотаж - их не "орать" ...Это трудно, сама так не всегда умею, но  стремиться  надо ...не стремаясь))
три основных подхода:
1. глубже опирать ( можно даже коленками чуть согнуться, чтобы нота мысленно казалась как бы ниже)
2. удерживать гортань, не тянуть её вверх вслед за верхами
3. верить в себя victory
  
 

dragpush, 07.06.2020 г. 19:13
Ага. Понял. Пункты 1,2,3 взял на карандаш ))) Спасибо.
  
 

PartyIsntOver, 07.06.2020 г. 19:17
привет, Сереж)))
  
 

dragpush, 07.06.2020 г. 19:19
Привет, Татьяна )) Эх, замутить чоли "ринг" , чтоб ты меня располосовала ))
  
 

PartyIsntOver, 07.06.2020 г. 19:26
надоело мне ...."полосовать" ....за бесплатноsarkazm а ринг , конечно, замути .....с Аринкой! Она вообще so cool))
  
 

dragpush, 07.06.2020 г. 19:30
Про Аринку не спорю ))
  
 

Arinka2002, 07.06.2020 г. 19:22
Ага, спасибо, Татьяна! Вместе с Сергеем тоже на карандаш взяла. buket_bigПока только третий пункт получается на практике. sarkazm
  
 

PartyIsntOver, 07.06.2020 г. 19:31
везука)) а у меня как-раз третий вечно хромает)))
  
 

singingorange8, 08.06.2020 г. 00:46

Тань, привет ))d9 Спасибо, что не оставила нас )))rozochka и за комент спасибо - думала, что уж никто не зайдётЬ сюда к нам, на наш писк, как Графф Константинн весьма справедливо и раздосадованно заметил ))) а еслиб не мое опрометчивое обещание Аринке сделать ринг с этой песнью - фих-с-два-б я пошла сюдЫ)) но с другой стороны - надожеж себя как то активировать))) у меня у "мелкого" сегодня день рождениям - так что совсем голова была другим занята ... )) pryatki
  
 

dragpush, 08.06.2020 г. 01:08
Поздравляю с днём рождения "мелкого" !!! )))
  
 

singingorange8, 08.06.2020 г. 01:10
Спасибо ! ))) smushenie
  
 
dragpush, 07.06.2020 г. 19:24
Вообще-то, я пришёл снова послушать, как это бывает там, где есть что послушать. Хорошо тут у вас )))
  
 

Arinka2002, 07.06.2020 г. 19:27
Ой как приятно. v_romashkahСереж, давай с Мистером иксом на ринг
  
 

dragpush, 07.06.2020 г. 19:29
С "Мистером Иксом" я и собираюсь. Но как это дело оформить? "Любительский наглёж" против чистого "академиста" ?
  
 

Arinka2002, 07.06.2020 г. 19:33
Сегодня еще видела одного Мистера Икса, так что уговаривай его на ринг. podmigivanie
  
 

PartyIsntOver, 07.06.2020 г. 19:36
оооо нет, ну только не эти иксЫ))) я тут их так вдоволь наслушалась, что прям стервенею вопреки природной своей доброте))
  
 

Arinka2002, 07.06.2020 г. 19:38
Ну пусть Сергей сам решает тогда. (хотя он вроде и решил уже))))
  
 

dragpush, 07.06.2020 г. 21:04
Дык, я уже записал и выложил в студии)) На моём и оторвешься вопреки своей природной доброте ))
  
 

singingorange8, 08.06.2020 г. 00:47
ох уж эти мистерЫ-иксы ))) sarkazm
  
 

dragpush, 07.06.2020 г. 19:37
Уговаривать - неееее. Тогда говорят - Ты ж его сам позвал такого, он не виноват.
Я просто выставлю заявку. А там уж кто придёт.
  
 

Arinka2002, 07.06.2020 г. 19:39
Ааа, вон тут какие хитрости)))
  
 

dragpush, 07.06.2020 г. 22:39
Получил ответ от преподавателя
- Спел на твёрдую тройку.
)))
Ну вот. Теперь можно смело на "ринг" )))
  
 

singingorange8, 08.06.2020 г. 00:54
Приятно слышать - то есть читать )) - што у нас тут хорошо ))podmigivanie

ждем ринга с новым Мистером Сергеем X!)))
  
 

dragpush, 08.06.2020 г. 01:00
Заявка на "ринг" подана ))
  
 

singingorange8, 08.06.2020 г. 01:03
я не увидела - но тем более ))
  
 

dragpush, 08.06.2020 г. 01:06
У меня ж крайности )) От "Арии" пошёл к ариям.))
  
 

singingorange8, 08.06.2020 г. 01:07
smehvictory
  
 
conmit, 08.06.2020 г. 00:32
Даже не знаю, как начать...
У обеих баталистов присутствует в наличии одна общая проблема - как сказал бы г-н Голохвастов: «над высокими нотами Вы неподвластны!».
Имеют место недотяги у обеих, причём, если у Аринки они местами, то у Апельсинки они, практически, от начала и до конца. На высоких пищали обе, забыв или не знав, что надо было это делать с высоким поднятым нёбом, и это притом, что диапазон у обеих вполне высок.
Мне кажется, что браться за произведение, которое поднять не в силах, браться не стоило, а выбрать надо было что-нибудь пониже.
Не оцениваю никого.
  
 

singingorange8, 08.06.2020 г. 00:52
Графф, начинать надоть сначала )))podmigivanie При-ветствую Вас ! ))) Все верно - ну не дотянула, и голос зажала и какчество записующих девAйсов поXаное - надо усе менять! ))pryatki Спасибо что почтили нас своим вниманием ,Графф Костя ! )))buket да , кстати - насчет везде - неправда ваша ! )))
  
 

conmit, 08.06.2020 г. 03:26
Гутен таг, любимая землячка!
Гут, - меняю «везде» на «местами» )))
Кагрица, из нот фальшак не выкинешь, - их бин арбайтен над этим!
  
 

singingorange8, 08.06.2020 г. 03:29
арбайтен - нелюбимое слово ))) абер местами - усеж таки лутше ! )))podmigivaniepryatki
  
 

conmit, 08.06.2020 г. 03:34
Wir nehmen an zugestimmt haben!

  
 

singingorange8, 08.06.2020 г. 03:37
То есть - Sie stimmen mir zu ))) в сымасле - согласны со мной об арбайтен )))
  
 

singingorange8, 08.06.2020 г. 03:42
в смЫсле* ))pryatki
  
 

singingorange8, 08.06.2020 г. 03:31
ой - было же тут арбайтен ?? )) ne_ponyal
  
 

conmit, 08.06.2020 г. 03:35
А был ли мальчик?)))
  
 

singingorange8, 08.06.2020 г. 03:43
безусловно был )) когда то ))) smeh
  
 

Arinka2002, 08.06.2020 г. 06:20
Константин, спасибо за Ваш разбор полетов! buket_serdechki Ну если бы мы дотягивали везде, то нас бы здесь не стояло. А стояли мы где-нибудь на мировых сценах с мировыми звездами. smeh А так на любительском сайте пусть мы будем не дотягивать (я думаю, пока не дотягивать). Бум работать дальше. nakolem_drov
  
 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
egorrushka
L'italiano
Toto Cutugno
kremenber
Снег
Песни нашего века
ninulay
По дороге любви
Делисс Алина
Lenochka & in-love-with-music
Все куда-то девалось
Агутин Леонид
shansovo
105 статья
Новиков Александр
igornav
Еврейский портной
Шуфутинский Михаил
ZeVS7
За друзей
Трофимов Сергей
Pusha
Мне без тебя никак
Вершинина Влада
silman
Осень
ДДТ
Yanika
Не разжимая рук
Кутидзе Тамара
volod
Задумчивая осень
Наместников Вадим
alexcem70
Без тебя
Державин Андрей
milana18
Давай, мы будем счастливы
Золотое кольцо
vokalist-17
Детство
Неизвестные исполнители
eugem66
I wish
Stevie Wonder
xcxcxcxc
Ты не целуй
Гагарина Полина
LonelyWoolf
ЭрЖэДэ блюз
Маргулис Евгений
Haris1958
Ветер все сильней
Машина времени
BEDHAR58
День Гнева ( Битва с дураками)
Машина времени
rena40
Ты будешь только мой
Белоусова Евгения
Meridian
А мне б туда, назад в СССР
Романов Анатолий
regina74
Я люблю тебя
Лель Катя
tuleneva
Душа
Кароль Тина
Vlad1
Телефонная книжка
Долина Лариса
GARIPLAY
Берега
Лепс Григорий
lesha
Лунный свет
Шак Олег
galushko-vitaliy
Разминулись в пространстве вселенной
Галушко Виталий
barmen & SHASH
Не мой фасон
Аллегрова Ирина
J-S
Кот
Белый Континент
Sergey_ku
Неотправленное письмо
Ободзинский Валерий




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.