На главную Muza.vip
      
Вокализ 8
(Вокализы)
Улетели листья
(Салтыков Виктор)
Прикоснувшись губами
(Разгуляев Александр)
Баллада о матери
(Мартынов Евгений)
9 Мая
(Саруханов Игорь)


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622


  Поединок
«БДСМненько)))»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров591    Комментариев32
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 28.05.2020 в 19:51     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

BacuJIuckaa
offline BacuJIuckaa
Название песни:
Mutter

Исполнитель:
BacuJIuckaa (в оригинале Rammstein)
Serghei1964
offline Serghei1964
Название песни:
Путь

Исполнитель:
Кормухина Ольга
Комментарий инициатора: это третья песня Рамштайна в моём исполнении)) во всех предыдущих версиях мне и в голову не приходило "гроулить"...))) "я не враг своему здоровью и своим связкам..." - подумала я и в этот раз... и начала перебирать в памяти наших миксовцев, кого б можно было попросить все эти "Мутеры" прорычать для меня... и пока я думала, как-то совсем незаметно для себя самой взяла и записала их сама))))) но самое удивительное открытие произошло после того, как я записала всю песню целиком... послушала... и пришла к выводу, что именно эти моменты, этот гроулинг и получился самым классным)))) может я всё это время не ТО и не ТАК пою?)))) Жду ваши гендерные адаптации!))) P.S. за звук ругайте - может после кризиса раскошелюсь и куплю чё-нить более ли менее записывающее))))) Комментарий соперника: Не знаю точно, является ли песня откровенно женской, но тональность оригинала и связки тоже пришлось напрячь!

Скачать
77

Показать
оценки слушателей

Скачать
70

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

          Страницы: 1  2 

MF-project, 01.06.2020 г. 12:05
Сергей, теперь к вам. Вокальные данные огого!klass
Песню сложную взялиvictory Но все самые высокие моменты то на пределе, то недотянуты. Ощущения, что голос несет за собой в те самые небеса, у меня не возникло. Хотя есть и шикарные моменты, которые вау! но их меньше:(

  
 

Serghei1964, 01.06.2020 г. 14:33
Согласен с Вами! По уму нужно было хотя бы на тон понизить, но очень хотелось спеть в оригинальной тональности. Спасибо за конструктивную критику!zhmu_lapu
  
 

MF-project, 01.06.2020 г. 15:04
Удачи в дальнейшем покорении сложных песен! Ну и не очень сложных тожеzhmu_lapu Сергей!
  
 
MF-project, 01.06.2020 г. 12:05
В общем, коллеги, я без оценок, 2:2 в умеbuket_serdechki
  
 

BacuJIuckaa, 01.06.2020 г. 14:33
ну, нашла, что в уме держать!)))) больше подержать, что ли нечего?))))
Бэт, ставь, как есть!))))
  
 

MF-project, 01.06.2020 г. 15:54
Вот ты накаркала, Наташа. Спустя 2 часа... я держу в уме, что получится, если скрестить текст "Сказки о глупом мышонке" с музыкой Мутер. smeh
  
 

BacuJIuckaa, 01.06.2020 г. 16:03
а я тебе говорила)))) не держи, что ни*попа*дя в голове))))
  
 

MF-project, 01.06.2020 г. 16:13
А я расчехляю микрофон! Пока не попробую этот эксперимент Мичурина, не успокоюсь ведь!
  
 

BacuJIuckaa, 01.06.2020 г. 16:33
sarkazm я уже представляю этого мышонка))))
  
 

MF-project, 01.06.2020 г. 16:53
щас он в студии будет! Давно я с такой скоростью не записывала песни. Не будь этого ринга, еще бы долго думала, а что бы такого спеть?)))
  
 

BacuJIuckaa, 01.06.2020 г. 16:25
кстати))) про Глупого мышонка))) не люблю никого никуда поссссылать))) но тут стало интересно))) узнаешь меня (и не тока меня) ЗДЕСЬ (не помню видела ты или нет?) там 6,5 мин, будет время и желание - послушай))) тока комменты не читай))) там где-то в комментах начали угадывать, где кто))))
  
 

MF-project, 01.06.2020 г. 16:52
Наташ, я ее в свое время скачала даже, эту сказку))voo
  
 

BacuJIuckaa, 01.06.2020 г. 17:12
оу!))) круто!)))
  
 

MF-project, 01.06.2020 г. 17:18
Я вообще люблю аудиопостановки. Когда именно постановка, а не только чтение:) хотя и чтение тоже люблю, если диктор- художник)
  
 

BacuJIuckaa, 01.06.2020 г. 17:35
ага))) я по радио часто в юности радиоспектакли слушала))) розетка от радио была в моей комнате))) музыка была канеш так себе, но спектакли слушать любила))))
  
 
Starry-eyed, 01.06.2020 г. 15:05
Ну, круто, блин!... С удовольствием послушал оба исполнения! Наташу послушал дважды, и Сергея еще отдельные моменты дополнительно (где не все удалось, как задумано, к сожалению).
Гроул офигенный, конешн!klass Очень классно! Надо не бросать это делоpodmigivanie Твердая пятерка!
У Сергея была слишком сложная задача... Не считая некоторых моментов - все очень даже! Пятерка с минусом)
В общем - 3:3 bravo_big
  
 

Serghei1964, 01.06.2020 г. 15:10
Спасибо!zhmu_lapu
  
 

BacuJIuckaa, 01.06.2020 г. 16:15
спасибо огромное, Стари!))) можно так и обращаться - Стари?))) или лучше по имени?)))

я немного погуляла по Вашей страничке - сразу уловила родственную, мятежную душу))))

любовь к экспериментам, совершенно разные стили, совершенны разные вокальные манеры)))) в общем, интересно у Вас!)))

спасибо, что зашли к нам!)))
очень приятно, что мы Вас не разочаровали!)))
chok
  
 

Starry-eyed, 02.06.2020 г. 03:26
Да, так и обращаться - Стари))
Мятежную...)) Ну да, оправдывать надож свое имя, взятое когда то из строчки песни KISS - Sure Know Something: "I've been starry eyed, never satisfied"'ve been starry-eyed,
never satisfied"...smeh (имя мне подошло, как видно))))
zhmu_lapu
  
 

natap-ravda, 02.06.2020 г. 09:25
klass имя подошлоda_da
  
 

natap-ravda, 02.06.2020 г. 09:23
BacuJIuckaa, 01.06.2020 г. 16:15 
  Ха,не всё тебе первооткрывать,чур я первая Стари заметилаsmeh
хотя на сцене такую аватарку любопытную трудно не заметить,но
всё же...
Помнишь "Человек дождя"-:кто на первой базе.....
как там вы,у нас первый солнечный день за две недели Лондона
и настроение другоеd9...

  
 

BacuJIuckaa, 02.06.2020 г. 09:49
А кто сказал, что я Старри только сейчас, на сцене заметила?))))
  
 

natap-ravda, 02.06.2020 г. 10:12
уууу,опять я просакo_da на ринг зовиnavzryd
  
 

BacuJIuckaa, 02.06.2020 г. 16:47
обязательно)))
  
 
Vltava, 01.06.2020 г. 16:10
Приветствую дуэлянтов!buket_serdechki
Наташ,ты по характеру наверное ого-го,не забалуешься с тобой.sarkazmОт того и в репертуаре у тебе больше рок или что-то такое "грозное",не нежненькое.Конечно Рамштайн не то что я стала бы слушать,а тем более сейчас сравнивать ,что у них и что ты придумала в своей песне:октавный разброс голосов для усиления контраста,вокализ с гроулингом.Надо отдать тебе должное,что творчески подошла к песне,эта октава добавила даже образности,ощущения ролей в общей картине песни.
Мне понравилось! Мне нравится твой рок,конечно хотелось бы чаще слышать что- то другое у тебя в арсенале,но я и сама такая.Тоже выбираю то,что мне ближе.
Здравствуйте,Сергей! Так понимаю что Вы человек может и не новенький на сайте,но раньше не слишком часто выставляющий песни.Заинтересовали меня,зашла к Вам на некоторые песни.Здесь то фактически провокационная задача стоит-спеть песню противоположного пола? Не хотелось мне судить по одной единственной песне,тем более на что способна Наташа я знаю,а Вы человек для меня новый.Конечно здесь у Вас много фраз, нот на пределе,на форсировании звука,а это не приветствуется у вокалистов.Завуалировали это сведением,утоплением в фонограмму.Да получилось удобоваримо.А вот на других ваших песнях я сразу поняла что вы-халтурщик.sarkazmТо есть человек,когда то ездящий по халтурам( свадьбам,корпоративам),одним словом лабух.Ко многим лабухам у меня прекраснейшее отношение,ведь не важно на каком ты месте очутился в этой жизни,хоть и в ресторане,но состоялся как классный музыкант.Но чаще лабухи не стремятся,а может быть в силу своих данных,не могут быть самодостаточными. Место работы диктует быть похожими на оригинальных исполнителей.
В общем,Наташа для меня здесь более интересна и самобытна! Сила голоса для меня никогда не была в приоритете,мне интересен процесс мыслей в песне и уникальность исполнения.
  
 

BacuJIuckaa, 01.06.2020 г. 16:44
понимаю, Наташ!)))) но всем всё равно не угодишь, поэтому угождаю в основном только себе (я про выбор репертуара)))) хотя бывали у меня эксперименты в несвойственных жанрах))))
но основа - это конечно же производные от рока (и это заметно))))
я раньше часто всякие шоу смотрела и мне всегда так жалко было исполнителей, которым продюсер подыскивал песню, которая им ни в звИзду))) а что делать - петь надо... наставник так тебя видит...)))) нам в этом смысле повезло, поём, что душе угодно, а не наставнику)))))

а по характеру - ну, со мной не соскучишься, скажем так)))))

спасибо тебе огромное!))) надеюсь когда-нибудь угодю тебе не только исполнением, но и выбором))))
buket_big
  
 

Serghei1964, 01.06.2020 г. 18:11
Наташа, первое. я не лабух, я был лабухом в начале 90-х. Я об этом писал выше. Второе, здесь я постарался показать , что я могу сделать, Я где-то схалтурил? Эту песню, хотите верьте, хотите нет, я пел впервые! Слышал раньше, но не пел!
  
 

Vltava, 01.06.2020 г. 19:41
Точно не лабух sarkazm,если выражение халтура-халтурка не знаете.Что это обозначает в среде музыкантов.ulybka
  
 

Serghei1964, 02.06.2020 г. 06:57
Наташа, я, наверное, вчера немного неадекватно отреагировал на Ваш комментарий, прошу прощения и объясню почему. Я конечно же знаю, что такое "халтура" в среде музыкантов, да мы ездили "на халтуру", но отрабатывали честно от и до, и как-то не употребляли по отношению друг к другу слово "халтурщик". Поэтому, когда я прочел его в Вашем комментарии по отношению ко мне, мне показалось это обидным и можно сказать я толком не дочитал до конца. Сегодня. перечитав, я понял, что Вы имели ввиду, и в том смысле, что я практически только пытаюсь скопировать, практически не добавляя ничего своего Вы скорее правы. Еще раз прошу прощения!dzdrozochka
  
 

Vltava, 02.06.2020 г. 11:55
Это Вы меня извините,ради Бога! Я думала что мой "смех" будет понятен и халтурщик написала совсем в другом смысле.Да,так музыканты и говорят-едем на халтуру,сегодня халтура там то и там то.Но это конечно не значит что они будут играть и петь мимо нот.Тогда им и деньги не заплатят?А самое грустно-смешное обозначение этого слова нашёл Илья Олейников ,сказав своей жене перед смертью-Вот это я тебе халтурку подогнал!ulybkapryatki
Вот за то и люблю и уважаю людей творческих профессий.
Сергей,не обижайтесь,на Рингах остренько бывает,но это добавляет "блюду" вкуса.Есть возможность покопаться и подумать что ещё нужно добавить в своё пение.


  
 
sujob1921, 01.06.2020 г. 16:21
3 : 2. Оба исполнения достойны, так что разницу оценивал в исполнении самых сложных мест для обеих участников - Наташи - гроула в mutter , Сергея - высоких в припеве. На мой слух, Наташа справилась со своей задачей чище и лучше.
  
 

BacuJIuckaa, 01.06.2020 г. 16:46
Саш, рада тя видеть здесь у нас! последнее время совсем редко появляешься.. тем более приятно, что ты к нам зашёл и заценил наши старания!)))
спасибо!)))
chok
  
 

sujob1921, 01.06.2020 г. 17:10
Последнее время вообще не появляюсь) Люблю обе эти композиции, поэтому не смог пройти, абы не оценить)chok
  
 

BacuJIuckaa, 01.06.2020 г. 17:33
чему лично я очень рада!))) (тому, что не смог пройти мимо)))

  
 

Serghei1964, 01.06.2020 г. 18:24
Спасибо!zhmu_lapu
  
 
JuliaSole, 01.06.2020 г. 18:41
Всем привет!
Музыка у Рамштайн - Агонь, конечно, особенно в этой песне, захватывает полностью. В гроулинге я не разбираюсь, но на мой взгляд, он у тебя ,Наташ, он получился естественным ( перенапряжения не слышу) , у меня сложилось впечатление, что ни одна связка не пострадала)). Вокализ в конце ,прям ,бальзам на душу, считаю, что он там просто обязан быть))) Вокально мне вообще все понравилось, технически есть недочёт в первом куплете ( голоса далековато друг от друга, что создаёт определенную дисгармонию) , во втором тоже, но уже не так ощутимо, голоса уже почти сливаются. Но это совсем небольшой недочёт. Общее впечатление от исполнения: круто! Хочется переслушивать.
Сергей, песня Путь мне тоже нравится, я пробовала ее петь — сложно. Общее впечатление от вашего исполнения тоже: круто! Напряжение в голосе в некоторых местах, как писали выше, я тоже слышу, но тем не менее уровень исполнения очень достойный. Однозначно 3:3!
  
 

BacuJIuckaa, 01.06.2020 г. 21:02
скажем так... если и пострадала, то не смертельно)))) но конечно другим не советую))) это надо делать правильно, есть специальная техника, которая применяется без вреда для здоровья, связок и голоса))) я этой техникой не владею)))) поэтому это скорее единичный эксперимент был))))

а музыка, да))) а конкретно эта песня - одна из самых любимейших у меня была  когда-то)))
рада, что я не одинока в своей любви к Рамштайну)))) я не скажу, что мне прям всё у них нравится, но многое таки да, нравится)))

по поводу первого куплета - я спецом разводила голоса по каналам, чтоб один (ангельский) - в одно ушко шептал, а второй (бесовский) - в другое нашёптывал)))) но, видимо, что-то там с 1-ым куплетом не всё в порядке, раз и у тебя, и у Бэт, и у меня - он вызывает некоторый дискомфорт))) правда, у каждой из нас разное объяснение, но итог один - что-то... где-то... как-то...)))))

спасибо, Юля!))))
очень рада, что понравился наш ринг и наши исполнения (это не всегда одно и то же, но в данном случае всё сошлось))))
buket_big
  
 

JuliaSole, 02.06.2020 г. 05:08
Про Рамштайн это мои свежие впечатления)))) « когда-то» это был для меня просто шум))) А вчера послушала и была в восторге от услышанного))) послушала несколько и Муттер мне тоже больше всех понравилась)))zhmu_lapu
  
 

BacuJIuckaa, 02.06.2020 г. 09:22
Тогда это приятно вдвойне!))) что именно я помогла тебе расслышать у них музыку, а не только шум))))
  
 
Garin, 01.06.2020 г. 23:05
...что то мне твое исполнение напомнило? Аааа,точно легендарный Du hast если не ошибаюсь , на одном небезысвестном ресурсе. Дааа, я тогда плакал от смеха! Эти попытки, сделать брутальным писклявый голосок, были неповторимы) Но, сейчас совсем другое дело! Вряд ли. назовешь сие произведение пародийным. Мне понравился
твой (я) муттер, и расщепление (это не гроулинг.вынужден тебя разочаровать) Но, в куплетах звучишь слэнгово. Но ...на контрасте не критично и в общем достойно.Не Нуки конечно, но достойно.
Сергей...как бы выразиться помягче. Неужели Вы не слышите, что тесситура явно не ваша. Вы даже в миксте не вывозите! Это лажа,смысл тут чего то комментировать? Ни тембр, ни расщепление,ни душевность не имеют значение , если поем мимо. Поэтому 3:1

  
 

Serghei1964, 02.06.2020 г. 00:04
[Garin], не буду спорить, для меня слова "тесситура" и "микст" практически матерные, я не знаю что это. Пою как могу. Просто до этого есть несколько троек за меня, наверное все глухие!
  
 

Garin, 02.06.2020 г. 01:07
Бог с ними с матерными словами) Скажу проще ,практически все мимо нот da_da Ну а те, кто тройки ставил, либо очень толерантны, либо проблемы со слухом. Скорее первое) Не принято тут ,знаете ли ... И Вы меня простите, ради Христа!
  
 

Serghei1964, 02.06.2020 г. 07:08
Да не стоит извиняться, не за что! Просто я не пойму эту толерантность! Как говорится:"Лучше горькая правда!", иначе это не честно по отношению к исполнителю и не принесет ему ничего хорошего. Не стОит "петь дифирамбы ", если все плохо. На мой взгляд, если не нравится, лучше промолчать, надавив на кнопку (я наверное сделал бы так) или высказать правду, как это сделали Вы. Так что спасибо Вам за честный комментарий! zhmu_lapu
  
 

Svet2016, 02.06.2020 г. 09:47
Да, увы, здесь так.
Но на то и существуют ринги, чтобы услышать честные мнения.

Вам просто следовало бы опустить тональность и не на полтона.
Особенно отчетливо слышно на 3:31-3:43 - как Вы не дотянули ноты и выдался писк.
А в целом Вы поете хорошо, есть потенциал и чувствуется опыт.
  
 

ahhas, 02.06.2020 г. 12:26
Да ладно, "все плохо")))
Сергей, на мой взгляд, этим исполнением вы 100% попали в задумку ринга)да , тональность "не родная", и я так поняла, выбрана сознательно и заведомо не травматична для вас ...да, пели на пределе, но и предел ваш,скажу- впечатлил!высокие - определила в "скримо" где-то на 75%))) а в целом екстрим-вокал получился зачётный)...я даже и не помню, чтобы так за исполнителя переживала)))так что уж звиняйте за " 3 " от потенциально толерантной глухой)))
  
 

BacuJIuckaa, 02.06.2020 г. 00:08
Не разочаровал)))) я и сама в курсе, что это не гроулинг)))))
В Ду Хасте я даже не пыталась бруталить)))) в Ду Хасте был стеб чистой воды)))) а здесь все по-честному)))) с полным погружением в тему)))))

Вот!))) задумка и была в контрасте!))))) я бы и рада была отбруталить всю песню, но вряд ли б мне это удалось)))) но даже если б каким-то чудом и удалось, то боюсь, тогда это была бы моя последняя песня)))))

Спасибо, Сашка!)))) я тебя ждала!)))) именно на этом ринге!))))
chok
  
 

Garin, 02.06.2020 г. 01:09
Твоя последняя песня еще впереди!)))
  
 

BacuJIuckaa, 02.06.2020 г. 09:24
Значит моя песенка ещё не спета))))) это радует))))
  
 
Svet2016, 02.06.2020 г. 10:00
Не все песни группы "Раммштайн" мне по нутру именно из-за текстов.
Представляю себе реакцию москвичей, если бы ты, Наташа, спела бы их песню "Москва".
Логотип этой группы меня давно смущает. Наверное, проблема во мне.
Лады. От предисловия перейду к твоему исполнению.

Ты спела оч. даже прилично. Второй голос в первом куплете оч. даже в тему.
Я бы и во втором куплете добавила бы второй голос.
Если учитывать, что их стиль - индастриал-металл.
И можно было бы спеть слово "mutter" 6-ю голосами для "мяса" и плотности звучания.
Вокализ - отличная задумка. Да и сам по себе вокализ хорош.

Ты более убедительнее тут звучишь (по исполнению) по сравнению с Сергеем.
Сергею написала выше. Мне нечего больше добавить.
  
 

BacuJIuckaa, 02.06.2020 г. 17:03
а что с логотипом не так? мож я чего-то не знаю... но у меня он не вызывает никаких ассоциаций... ни приятных, ни неприятных - никаких))

очень неожиданно тебя видеть на этом ринге))) вот как Сашку ожидала здесь увидеть, точно так же тебя не ждала)))) ну вот совсем-совсем не твоё (по моим внутренним ощущениям)))))

поэтому особенно приятно, что тебе мой эксперимент понравился!)))
в Муттере, кстати, 2 голоса - один доминантный, второй как раз для плотности, возможно нужно было ещё добавить... не знаю, кто-то слышал или нет, но я вообще изначально выставила трек с еле уловимыми припевами)))) так свела, что припевы были слышны только в наушниках, хорошо что послушала без и пересвела, выдвинув их на передний план, ведь именно в этом фишка и была, а она чуть не утопла в музыке))) добавила вокализ в конце и попросила Виталика перезалить))))

спасибо тебе большое, Света!)))
buket_big

P.S. насчёт "Москвы" я подумаю))))))
  
 

ARAKS, 02.06.2020 г. 17:34
Лого Рамштайна - безусловно стилизованная свастика. Думается, что Светлану, кроме лого напряг и этот клип https://iz.ru/861843/video/novyi-klip-rammstein

Хотя сами они утверждают, что песня направлена против всех проявлений экстремизма! Неужели ты не видела этот их "Дойчланд"?!
Насчёт "Москвы" подумай! Хорошенько подумай! )))
  
 

BacuJIuckaa, 02.06.2020 г. 17:52
Не вижу я свастику, хоть убей))) поэтому насчёт безусловности я бы поспорила)))))) может мы разные логотипы видим?)))))

Клип не видела и если ты хочешь, чтоб я сама какое-то мнение составила, то ссылки кидай мне на клип)))) без закадрового голоса)))))) не надо мне лить в уши и помогать понять посыл))))))

Я всегда думаю)))) и думаю я хорошо, кстати))))))
  
 

ARAKS, 02.06.2020 г. 18:03
ну, если ты хорошо думаешь, то должна и размышлять, а если размышляешь, то легко сообразишь, как найти на просторах инета  этот их клип. Если всё ж не осилишь, то даю инструкцию: в любом поисковике набираешь на любом языке "клип Рамштайн "Дойчланд" " и будет тебе счастье, Натаха!!!)))

  
 

BacuJIuckaa, 02.06.2020 г. 18:22
Найти клип не проблема)))) странно, что тебе не пришло в голову сам клип посмотреть без вливаний в уши чужого мнения и взгляда))))) ещё и мне пытаешься его навязать))))) это ты живешь по принципу - не верь глазам своим! Верь Соловьеву и Киселеву!)))))) я своим глазам доверяю больше)))))

P.S. Да я как бы и без Дойчланда счастлива))))))
Но позже посмотрю обязательно))))))


  
 

ARAKS, 02.06.2020 г. 18:30
Причём тут киселёв-соловьёв - или они продюссировали ? ))) Вот почитай из первых рук:

Как сообщает агентство Associated Press, еврейские организации ФРГ
назвали его «безвкусным и неприемлемым». В свою очередь, уполномоченный
федерального правительства по борьбе с антисемитизмом Феликс Кляйн в
интервью газете Bild заявил, что рок-группа «перешла красную черту»,
назвав тизер «безвкусной эксплуатацией свободы творчества».

Творческий
замысел музыкантов вызвал критику и со стороны экс-главы Центрального
совета евреев в Германии Шарлотты Кноблох. По её мнению, исполнители
в клипе умаляют значение темы холокоста.

«То, как Rammstein здесь
использует страдания и гибель миллионов людей в развлекательных целях,
выглядит непристойно и омерзительно», — передаёт её слова Deutsche
Welle.

Использование музыкантами образов узников концлагеря в
клипе прокомментировали и в Фонде баварских мемориалов. Директор
организации Карл Фреллер пригласил исполнителей посетить бывший лагерь
смерти Дахау.

Поменьше смотри наших пропагондонов, Наташка! Приникай, хоть изредка и к первоисточникам! ))
  
 

BacuJIuckaa, 02.06.2020 г. 18:36
и где здесь первоисточник))))

я в состоянии сама определить, что омерзительно, а что нет!))))

и без закадрового голоса, и без ассошиэйтид пресс))))) прикинь))))

  
 

ARAKS, 02.06.2020 г. 18:40
ну, если уж АП для тебя не авторитет, то я и не знаю )))
  
 

BacuJIuckaa, 02.06.2020 г. 18:59
я сама себе авторитет!)))) это не значит, что моё мнение обязательно противоположное мнению АП, но я его в состоянии составить сама, без помощи кого бы то ни было))) мне достаточно первоисточника, как ты выразился, то есть клипа)))) и никаких закадровых голосов, вырезок из газет с мнением ведущих журналистов, специалистов и т.д. мне не нужно)))) в отличии от тебя)))) ты всё время копипастишь то википедию, то другие источники, а сам составить своё мнение и сформулировать его, не, никак?)))) так что если кому-то и стоит хоть изредка приникать к первоисточникам, то точно не мне))))))
  
 

ARAKS, 02.06.2020 г. 19:05
дык моему-то мнению ты точно не доверишь))) я ж путиноид ))) вот и приходится мне на немецких евреев опираться))) Ты ж и у Азова явных ссманских молний не увидишь на эмблеме, верно? )) чего ж говорить о мудрёной свастике Рамштайна! )))
  
 

BacuJIuckaa, 02.06.2020 г. 19:32
я своему мнению доверяю и если уж ты хочешь со мной поделиться своим, то СВОИМ и делись)))

да-да-да))) и мальчиков 4-ёх летних мы распинаем)))))
  
 

ARAKS, 02.06.2020 г. 19:39
а это то к чему? не провоцируй на пустом месте)) Заметь- не я про Лого Рамштайна начал говорить. А то опять скажут, что я развожу бредни. А Лого батальона "Азов" - вот он


и это ФАКТ! Из той же серии , что и РамштЫ)))
  
 

BacuJIuckaa, 02.06.2020 г. 19:56
ну да - и про лого Азова не ты))))) и про Раммов не ты, а Ассошиэйтид пресс)))))) а где же ты тогда, а, Вовка?)))))

что касается эмблемы Азова - она действительно похожа на свастику, и лично у меня неприятные ассоциации... у меня и коловорот (древний славянский, кстати, символ, насколько я помню, но не уверена, что славянский, но точно древний) вызывает такие же ассоциации... будь моя воля, я бы её (эмблему) поменяла... но сама по себе эмблема не делает их фашистами!))) а вот распятые мальчики  - да)))))

логотип же Рамштайн у меня никаких ассоциаций не вызвал, пока кто-то не дорисовал к нему "птичку")))))
  
 

ARAKS, 02.06.2020 г. 20:08
Ну не вызвал и не вызвал! Не буду настаивать, Наташ! И свастика и колововрат не в 1941 году придуманы (и кстати не немцами)) и коловрат не факт что славянский. Факт в том, что под этими символами творилось. Что под свастикой творили немцы - мы хорошо помним. А вот Коловрат в геноциде замечен не был.
  
 

BacuJIuckaa, 02.06.2020 г. 20:25
а эмблема Азова в геноциде кого была замечена... ах, да, я забыла... распятых 4-ёх летних мальчиков?))) русскоговорящих 4-ёх летних мальчиков))))
  
 

ARAKS, 02.06.2020 г. 18:06
Может тут какие-то ассоциации у тебя возникнут? ))


  
 

BacuJIuckaa, 02.06.2020 г. 18:31
где тут?))

  
 

ARAKS, 02.06.2020 г. 18:38
Птичку видишь сверху? )) А в серединке Лого Рамштайна! А теперь погугли "герб нацистской Германии". да ё-моё! Что ж я должен всё тебе разжёвывать?!
  
 

BacuJIuckaa, 02.06.2020 г. 18:43
сверху я ничего не вижу)))) если ты прикреплял фото, то его нет (по крайней мере у меня)
если мы говорим об этом логотипе, то я не вижу здесь свастики - может она и есть тут, но я её не вижу... видимо моё воображение не настолько образное)))))

  
 

ARAKS, 02.06.2020 г. 18:49
  
 

BacuJIuckaa, 02.06.2020 г. 19:14
ах, вот какую птичку?! так вот логотип Рамштайна к птичке не имеет никакого отношения))) есть отдельно логотип, в котором ничего и близко, напоминающего свастику или что-то фашистское - нет)))) и есть отдельно "птичка")))

а то что чьё-то воспалённое воображение (даже если и самого Тилля) пририсовало к логотипу "птичку", ещё не делает сам логотип "безусловно стилизованной свастикой")))))

потому что логотип группы выглядит так, без птички))))
так что научись сначала жевать съедобное, а не то, что тебе кто-то в рот положил))))





  
 

ARAKS, 02.06.2020 г. 19:19
Ну не похож, так не похож! А мы со Светой по другому считаем)) Как там в Библии? "Имеющий уши , да услышит!" , а я скромно добавлю "Имеющий глаза, да увидит" ))
  
 

BacuJIuckaa, 02.06.2020 г. 19:23
да ну?)))) только птички в логотипе нет)))) а ведь именно она стилизованная под свастику?)))))

если я пририсую к олимпийскому мишке эту самую птичку - он тоже станет стилизованной свастикой?))))))
  
 

ARAKS, 02.06.2020 г. 19:30
да всё уже! Проехали))) Не свастика это!!! А что? Как ты сама-то думаешь? ))
  
 

BacuJIuckaa, 02.06.2020 г. 19:39
да нет, ты определись для начала, сам логотип свастика или только в комплекте с пририсованной птичкой?))))) а если внутри серп и молот нарисовать - то логотип станет коммунистическим?)))))
  
 

ARAKS, 02.06.2020 г. 19:44
Не надо ничего пририсовывать, Натаха! Поставь рядом одно и другое! А ещё лучше совмести - и пазл в твоей голове сложится ))
  
 

BacuJIuckaa, 02.06.2020 г. 20:04
то есть в самом логотипе ничего фашистского нет, а только если рядом что-то поставить или совместить?)))))

ещё раз... если рядом с балалайкой поставить нацистскую птичку, то и символ России станет фашистским))))
  
 

ARAKS, 02.06.2020 г. 20:11
ты ж рисушь навродь, Наташ ! Должна отличать круглое от квадратного?)) Или нет?
  
 

BacuJIuckaa, 02.06.2020 г. 20:21
и круглое от квадратного отличаю и свастику от не свастики тоже, если в самом логотипе подразумевается свастика, то мне не дано это осознать))))

тебе кстати тоже по ходу, ты же не просто логотип сбросил, а с подсказкой (птичкой)))) и именно в птичку тыкал меня носом))))) только птички в логотипе нет)))))
  
 

ARAKS, 02.06.2020 г. 20:29
погугли "ЛОГО РАМШТАЙН" и будет тебе и птичка, будет и свисток )))
  
 

BacuJIuckaa, 02.06.2020 г. 20:33
прогуглила, я тебе его скинула выше - никаких птичек и в помине нет))) а то что к нему пририсовывают - это уже проблемы рисующих, а не мои))))

  
 

ARAKS, 02.06.2020 г. 19:08
да ты не переживай, так, Наташка! ну играют ребята на грани, эпатируют как могут бюргеров и "мировую общественность"! )) зато популярны и богаты! деньги не пахнут ! )))  тебя ж не шокирует Белоснежка-наркоманка?  А это тоже онЕ!   Штайны!!!
  
 

BacuJIuckaa, 02.06.2020 г. 19:29
я и не переживаю, Вовка)))) это ты испереживался весь))) даже Ассошиэйтид пресс на подмогу призвал)))))

кстати, то, что ты пересводил давеча по собственной воле - тоже ж "онЕ! Штайны!!!")))))) и как-то ни Белоснежка-наркоманка, ни "безусловно стилизованная свастика", ни "омерзительный клип Дойчланд" не остановили тебя)))))
  
 

ARAKS, 02.06.2020 г. 19:32
Не остановили)) Я в отличие от тебя знал про их "игры" и ранее. Для меня стало открытием, что ты про них много не знаешь )))
  
 

BacuJIuckaa, 02.06.2020 г. 19:41
чего не знала?))) что они эпатируют? знала!)))) а вот что у них логотип стилизованная свастика - нет, не знала))))) и до сих пор не знаю)))) потому что если что-то и напоминает что-то нацистское, то не сам логотип, а то, что к нему пририсовывают))))
  
 

ARAKS, 02.06.2020 г. 19:46
так для этого ими( а скорей всего и НАВЕРНЯКА продюсерами) такая фигня и придумана, чтоб "дорисовывали". Эпатаж рождает деньги! Бизнес- и ничего лишнего)))
  
 

BacuJIuckaa, 02.06.2020 г. 20:05
с таким же успехом можно пририсовать серп и молот))) и что? Рамшатйну можно ленинско-сталинскую премию выдавать?))))))))
  
 

ARAKS, 02.06.2020 г. 20:10
да не пририсовывается серп - пазлики не сходятся)))
  
 

BacuJIuckaa, 02.06.2020 г. 20:24
то ты рисовать не умеешь))))))

мне и птичку не пришло в голову дорисовывать))))
  
 
BacuJIuckaa, 02.06.2020 г. 20:28
Вовка, ринг заканчивается)))) продолжим на следующем))))))
  
 
BacuJIuckaa, 02.06.2020 г. 20:29
Сергей, спасибо большое за компанию!))) (моё предложение в силе, если что... пиши в личку)))))

chok
  
 
ARAKS, 02.06.2020 г. 20:31
АААаааааааааа! Всё, НАТАХА!!!!! Хорош нам тут флудить!!! Давай побережём копья и стрелы для твоей рамштаЙновской "Москвы" - что-то мне подсказывает, что там будет весело! )))))
  
 

BacuJIuckaa, 02.06.2020 г. 20:39
ну раз ты так просишь...)))))
  
 
SeRenata, 02.06.2020 г. 20:42
Убедили оба..Наташа...очень страшненько..в смысле моих пережитых эмоций)Сергей...дал надежду....и еще мало кому удаётся петь вот так...обнаженный нерв.. сукачев. Высоцкий. Кормухина. .и у вас получается
  
 

BacuJIuckaa, 02.06.2020 г. 20:47
Рената?!!!! ne_ponyalne_ponyalne_ponyal

ты как тут комм смогла оставить?)))) ринг уже 12 минут как закончился?!)))))

сначала Вовка в 20:31 написал... ну там 1 минута всего, подумала мож система пропустила... а тут целых 12)))))

но я очень рада, что ты успела! спасибо тебе большое!))))
buket_big
  
 

          Страницы: 1  2 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
tuleneva2
Люби такую
Кутидзе Тамара
muhomorr
Пацаны
Градусы
Sergey_ku
Летят перелетные птицы
Военные и Патриотические
Parodist
Ключи от рая
Гаврилюк Олег
natashap
Глаза цвета виски
Ветлицкая Наталья
Biss
Вечная весна (Ободзинский)
Скороходов Эдуард
NataKazmina
Вокализ 8
Вокализы
WKC7WA7K
Лучшее в тебе
Гости из будущего
BlagSD
Кофе на двоих
Дерновой Александр
GalushkinO
Горячий снег
Гуляев Юрий
Nissan66
Черные розы
Фристайл
Meridian
Ночь светла
Романсы
Wasilyok
Почему же
Дуэт Попугай
kir4
В крови горит огонь желаний
Лемешев Сергей
pkovr
Человек-загадка
Князь
IsALEXIS
Воспоминания об эскадрилье Нормандия-Неман
Фрадкин Марк
Yakysh34
На солнечной поляночке
Беляев Евгений
Temanik
Песня о родине
Аленушка
conmit
Прохор Митрич
Наговицын Сергей
mkkkkm
Александра
Москва слезам не верит
ivanka-nik-2
Любви негромкие слова
Герман Анна
ivanka-nik
Я люблю тебя, Россия
Яковлев Сергей
Lovemuzik
Дама с собачкой
Веселые ребята
ivanka-nik-1 & m1r1n1r1
Когда забудешь ты меня
Моисеев Борис
Andrisman
Нежность
Повилайтис Андрей
-VALKYRYA- & 1966av
Там
Алсу
ARAKS
Я надену кепку
Полотно Анатолий
mranatolm
На качелях
Алябин Олег
werv
До тебя
Джанго
Zalnik
Тост за матерей
Дерр Константин




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.