Поединок начался 20.05.2020 в 11:28 Раундов: 1
Длительность: 5 дней
В поединке запрещено оценивать и комментировать тем, у кого менее 5 записей вокала!
Исполнитель: BacuJIuckaa (в оригинале - украинский народ)
Комментарий инициатора: Lyrics: Бецалель Алони(продюсер) и Офра Хаза/
Music: Горан Брегович (югославский музыкант) и Офра Хаза
Комментарий соперника: Света, не хочу, чтобы твой ринг остался без ответчика (а такое может быть, ибо планку ты задрала очень высоко, спускайся уже к нам, простым смертным))) поэтому если вдруг не будет более достойного соперника или более подходящего, всё-таки иврит и украинский языки по-разному воспринимаются русскоговорящими слушателями, в общем, буду рада, если примешь, и абсолютно не огорчусь, если откажешь))))
Мой Б-г, мой Б-г! Вот вся душа, которую ты вложил в меня, Мой Б-г! Да, есть много сокрытий лика И невозможных любовей, Как мы рождаемся В эту жизнь. Что остается? Да, о многих, многих днях, О непрекращающейся боли, Как мы рождаемся И просим немного милосердия. Мой Б-г, мой Б-г! Вот вся душа, которую ты вложил в меня, Мой Б-г! Мой Б-г, дай только силы всем, Мой Б-г, дай только силы всему миру.
Как же не принять твой вызов...))) Даже ждать других вызовов не буду.)
Во-первых, мы с тобой еще ни разу не "соревновались",
Во-вторых, песня украинского народа шикарная.
В-третьих, условие с твоей стороны выполнено.
В-четвертых, столько драматизма в твоем голосе я еще не слышала.
Ты для меня стала, как сестра по драме)))
Svet2016, 20.05.2020 г. 11:48 Ни разу "не соревновались" между собой, разумеется)))
Так долго ждала этого.)) И этот день, наконец-то, настал.) Спасибо тебе!))
Так выпьем же за то, чтобы наши возможности совпадали с нашими желаниями и наоборот)))
BacuJIuckaa, 20.05.2020 г. 12:17 блин... Света))) тока хотела в личку написать, чтоб ты ждала до последнего... и если уж никого не будет...)))))
а я уже во всей красе в ответчиках отсвечиваю)))))
я в комменте к записи хотела написать (и даже написала уже, потом удалила), что я столько раз порывалась её перезаписать, с учётом всех косяков, но так ни разу и не смогла эмоционально приблизиться к тому состоянию, которое у меня было в момент записи тогда - а запись была сделана на фоне всех событий происходивших в Украине, начиная с 2014 года... поэтому так драматично и поэтому а капелльно - и кому как не тебе, отметить всю душевную боль за свою страну и свой народ, которую я выплеснула в песне... потому что в твоём голосе я постоянно её (боль) слышу...
но здесь, на ринге, это просто красивая песня, без всяких подтекстов, скрытых смыслов и т.д.))) а уж насколько конкретно мне удалось передать её красоту - вот на этот вопрос, надеюсь, слушатели и ответят))))
Света, спасибо, что приняла!)))) и пусть вокально это не самая лучшая моя запись, но эмоционально я знала точно, что она не оставит тебя равнодушной!))))
надеюсь и наших слушателей тоже))))
Svet2016, 20.05.2020 г. 12:28 Наташ, да я сразу приняла бы тебя без всяких. Слушала твою запись чисто для себя.
Действительно, очень эмоционально и драматично.
Ведь недаром же говорю, что на наш голос влияют наше душевно-эмоциональное состояние и настроение.
И если так невыносимо на душе, то грустные/печальные песни лучше всего удается передать, ведь не надо подстраиваться под песню.
Тоже надеюсь, что кого-то из слушателей заинтересует этот ринг.
lopolotov, 20.05.2020 г. 13:06 Приветствую участниц соревнования! Светлана и Натали, вы не можете оставить равнодушным даже такого сухаря, как я. Натали меня очаровала, но Светлана поразила в самое сердце Поэтому такие оценки
Svet2016, 20.05.2020 г. 13:32 Добрый день, Александр!
Спасибо огромное Вам за интерес к нашим работам и отзыв!
BacuJIuckaa, 20.05.2020 г. 15:39 спасибо, Александр!))
о, да! Света ещё та пОразитка!)))
сама нахожусь под впечатлением от её голоса!)))
Svet2016, 20.05.2020 г. 17:30 ахаха))))))))) Светка - пОразитка)))))
а Наталья - очаровалка))))))
Arinka2002, 20.05.2020 г. 13:24 Светлана, Наталья, добрый день! Ну и задачу задали. Светлана, ты сразу сразила наповал. Мне сразу с первых нот представилась степь, где ты стоишь одна и космосом голос окутывает все пространство. Ну это божественно прямо слушать. Наташ, у тебя прямо крик души из глубины идет, из сердца, души, или не знаю еще откуда. Я не могу сравнивать, простите, пока не знаю на чью сторону одеяло перетащить. Разные все-таки здесь направления. Тоже хотела поучаствовать, когда увидела тему ринга, но как послушала Светлану, то хотение сразу исчезло. Оценки пока не буду ставить, а может и совсем не буду.
Если решишься, то дай знать.)) У меня еще есть а капеллы, ежели шо)))
То, что ты нас послушала и высказала свои впечатления от прослушанного,
для меня лично - это уже многое.
Спасибо тебе большое, Арина!
Arinka2002, 20.05.2020 г. 14:46 Свет, у меня еще сыро все, и пока только видео варианты, домашние, так что не решусь даже в ближайшее время.
Svet2016, 20.05.2020 г. 17:24 o.k., я поняла тебя, Арина
robertinoo, 20.05.2020 г. 13:51 Наповал! Точнее и не скажешь
Такие разные и такие прекрасные! Браво!
Svet2016, 20.05.2020 г. 14:11 Да, разные, согласна)
Премного благодарны Вам за внимание, Роберт!)
Svet2016, 20.05.2020 г. 14:28 Ой, простите, Роберт, хотела такой вставить смайл (знак согласия), а вставился другой случайно((((
BacuJIuckaa, 20.05.2020 г. 16:34 спасибо большое, Роберт!)))
всегда приятно, когда твоё исполнение вызывает эмоции у слушателя!)))
ну, а когда такие эмоции - приятно вдвойне)))
BacuJIuckaa, 20.05.2020 г. 16:31 привет, Арина!))) спасибо, что зашла к нам!)))
иногда одеяло можно ровно застелить, без перекосов))) но наверное не в нашем случае))))
если мне оба исполнения понравились, но по разным причинам, то я выбираю то исполнение, на которое хотелось бы ровняться))))
Арина, судя по твоему комменту, Света впечатлила тебя больше)))) поэтому без мук и терзаний ставь Свете больше - это справедливо))))
у тебя будет ещё шанс как-нибудь поставить больше мне)))))
Arinka2002, 20.05.2020 г. 16:54 Наташ, вот если бы была 5-ти балльная система, то я бы поставила 5:4. Но ты никак не спела на 2 балла, так что не могу поставить я тебе такую оценку.
BacuJIuckaa, 20.05.2020 г. 17:21 не можешь? надо себя заставлять))))
Арина, оценки это условности, гораздо важнее, какие эмоции вызвали наши исполнения)))
мне приятно, что ты мой внутренний крик услышала (внешний сложно не услышать))) и твои терзания приятны))) но я не вижу ничего плохого в оценке 2))) тем более, когда 3 ставят не кому-нибудь, а Свете))))
как я уже писала выше, планка высоко задрана ею же))))
Arinka2002, 20.05.2020 г. 17:25 Наташ, я пока подумаю. Послушаю до тех пор, пока не выучу наизусть ваши шедевры.
BacuJIuckaa, 20.05.2020 г. 17:55 Так можно и до 1:1 наслушаться)))))
Арина, я шучу канеш))))
Весь мой спич направлен на то, чтобы снять твои внутренние ограничители, которые не позволяют тебе поставить мне меньше))))
А так - не важно, будут ли оценки и если будут, то какими?)))) то что важно, ты уже написала!))))
Спасибо тебе!))) если решишь таки поставить оценки, мы будем рады любым!))))
Svet2016, 20.05.2020 г. 17:26 Не дави на слушателя, Наташ)))
Арину понимаю и на ее месте я поступила бы так же)))
BacuJIuckaa, 20.05.2020 г. 17:58 Я не давлю - я направляю))))
singingorange8, 20.05.2020 г. 15:56 Svetale, meeezzzujannn !!!! Toda raba ve kol -ha -kavod ljah !!!!!
Наташа , тоже просто прекрасно звучишь!!! Спасибо, девушки! Замечательный ринг у вас !
Svet2016, 20.05.2020 г. 17:34 Ирале, тода раба! Спасибо тебе большое, что зашла к нам!
Ой, до Офры мне еще так далеко. Она для меня настоящий Космос!
dragpush, 20.05.2020 г. 17:34 Наташ, спела бы на другом европейском языке - отдал бы предпочтение Свете. Но на мове твой голос прям , как родной )) Полнейшая гармония . ))
Света , эту вещь я ,кажется слышал у тебя в студии.)) С того момента ничего не изменилось в моем отношении к твоему творчеству. Балдел, балдею и буду балдеть ))
Svet2016, 20.05.2020 г. 17:41 Как Наташе подходит петь на украинском, скажи, Сереж
Спасибо тебе огромное за внимание от нас обеих!
BacuJIuckaa, 20.05.2020 г. 18:05 Он и есть родной)))) и голос, и мова)))))
Поэтому особенно приятно, что мы с ней (с мовой) в полной гармонии))))
Спасибо, Серёг!))))
natap-ravda, 20.05.2020 г. 19:38 Света,слушала тебя и представляла жаркий песок и теплое море,грустная,но такая жизнеутверждающая песня над всем этим...
Наташ,ну тут не знаю даже что сказать...любимые народные песни,задумалась...Как приятно было вас слушать...
Зараз хочеться спокою вiд усього того iнформнавантаження кидись подiтись...Дякую...
Тішать мене нашi пiснi...I ще зізнаюся чесно ота куховарь,всі ці нарізання, змішання, аромати...
А якшо це все разом -така краса i душевний спокiй....
Тода! Дякую!
BacuJIuckaa, 20.05.2020 г. 19:58 Таня, спасибо большое, что зашла к нам!)))) я когда иногда натыкаюсь на свои комменты многолетней давности - диву даюсь)))) откуда я эти мысле-образы черпала)))) вот и щас - ракета, космос, пуск)))))
JuliaSole, 20.05.2020 г. 19:43 Всем добрый день! Светлана и Наталья, с удовольствием вас послушала!
Насчёт оценок, так как пение без музыки и на иностранном языке ( смысл слов непонятен совсем или частично), то очень важно насколько голос звучит как мелодия, по этому параметру и оценю. Мои оценки 3:2 в пользу Светланы.
BacuJIuckaa, 20.05.2020 г. 19:53 кстати... неоднократно замечала, что голос Светы часто, как отдельный инструмент звучит и дополняет музыку, как первая скрипка в оркестре)))
JuliaSole, 21.05.2020 г. 15:34 Перевод прочитать, конечно, можно, я про "в момент восприятия". Когда мы только начинаем учить иностранный язык, то слова, которые мы выучили, в речи сначала воспринимаются как знакомый звук, потом мы переводим на родной язык и только после этого получаем полное восприятие слова, со всеми его образами, эмоциями и ощущениями, нашими представлениями об этом слове. На родном языке слово воспринимается сразу как нечто осязаемое, поэтому уже менее важно насколько голос звучит как мелодия, дополнительную роль уже играет текст песни, смысл и чувства, которые вложил автор, наше восприятие темы исполнения, и именно важно это в момент прослушивания, а не знание перевода песни как такового. А если язык совсем незнакомый, то очень важно, чтобы вокал мелодически и тембрально звучал красиво, так как он воспринимается на слух как мелодия. Конечно же, если песня на незнакомом языке, то понятно по эмоциям грустная песня или веселая, и образы могут возникать, но они скорее всего в общем от звучания самого голоса и от музыкального сопровождения. Я, например, люблю так Наталию Орейро слушать, у нее очень приятный голос и музыка мне нравится.
Svet2016, 21.05.2020 г. 15:38 Да, это так. Согласна, Юля
JuliaSole, 20.05.2020 г. 19:46 Ой, 3:3, видимо)))) увеличение экрана не помогло
BacuJIuckaa, 20.05.2020 г. 19:53 нет, Юля))) просто моё исполнение тебе понравилось больше, но ты побоялась в этом признаться даже самой себе)))) но рука правосудия сработала чётко)))))
JuliaSole, 21.05.2020 г. 15:43 "Рука правосудия", мне нравится, я сама не заметила как 3:3 поставила, но главное, что абсолютно не жалко, поддержу вас обеих, тем более, что петь акапельно очень сложно, вроде бы есть мелодия в голове, но попробуй ее изобрази)))
BacuJIuckaa, 21.05.2020 г. 15:48 спасибо, Юля!))) на самом деле я была бы рада любой оценке)))) хотя, нет... вру... троечке я обрадовалась чуть больше))))))
Svet2016, 20.05.2020 г. 20:26 Чему быть, того не миновать (с)))))
gdi1960, 20.05.2020 г. 22:50 Спасибо за две прекрасные песни. Лично для меня это связующая нить между местом рождения и местом проживания. Растрогали душу.
BacuJIuckaa, 20.05.2020 г. 23:16 Спасибо, Александр!
Приятно, что нам удалось затронуть тонкие душевные струны!
Svet2016, 21.05.2020 г. 00:55 Александр, дякую, hamon todot!
Marinajazz, 21.05.2020 г. 09:10 здравствуйте, девушки! Очевидные для меня выводы 3:2. Если Светлана уже зрелый мастер в этом жанре (моё мнение), то Наташу хочу похвалить за смелость, старание, отзывчивость. Очень слушабельно получилось!
Svet2016, 21.05.2020 г. 09:30 Доброе утро, Марина!
Нееее-нееее, мне до звания "мастера" еще шагать и шагать, а то и ползти))))
Пение - это труд(как и любой вид искусства) под руководством знающего преподавателя.
Самоучители и видеоуроки - вот мои преподаватели во всем.) И не скрываю этого.
Стараюсь петь ежедневно, не записываясь. Голос должен быть всегда в форме. Это как спорт.
Слушаю часами настоящих мастеров вокала разных музыкальных направлений, прислушиваюсь внимательно к их исполнениям, нюансам. Недаром же в музыке есть такое понятие, как нюансировка.
Сколько у меня сложных и записанных, но не сведенных песен
и все из-за того, что мне самой не нравится результат.)
Я должна получать хоть какое-то удовлетворение не только от самого процесса,
но и от полученного результата. Придирчива к себе очень.
Поэтому взгляд со стороны любого слушателя для меня немаловажен.
Свежее ухо по-другому воспринимает твой голос, твою манеру, твое звукоизвлечение, твои интонации, чем ты сам(а).
И мне не столь важно - умеет ли этот человек(слушатель) петь или нет.
Мы поем для себя, в первую очередь, а потом уже и для своих слушателей, если таковы найдутся.
А чтобы таковы нашлись, надо развиваться.)
Спасибо огромное, Марина, за внимание и отзыв!
Marinajazz, 21.05.2020 г. 09:34 всё верно, Света. Ежедневный и нескончаемый труд...
BacuJIuckaa, 21.05.2020 г. 13:29 Спасибо, Марина!))))
Прям слово в слово прописала мои мысли))))))
Для меня тоже выводы очевидны)))))
Зачем же я ввязалась тогда в заведомо проигрышный ринг?)))))
Ну во-первых, я по натуре оптимист и и всегда оставляю себе пусть маленький, но шанс на выигрыш)))))
А во-вторых, я действительно не хотела, чтобы ринг Светы канул в Лету)))))
Ну и в-третьих, я тоже посчитала свою запись слушабельной)))))
А оценки - это конечно же подогревающий интерес к рингу элемент))))) и мой интерес в том числе - я ещё и довольно азартная)))))) но ещё и стимул - в следующий раз выставить более качественный продукт)))))
Спасибо, Марина!)))
Profundo, 21.05.2020 г. 11:57 Привет вам, девушки! Люблю я накал эмоций. И вы порадовали. Просто замечательные исполнения. Для себя решил ставить баллы без учета всяких дружб и подравниваний. И знаю, что никто не обидится. И хочу поставить 3:2. Но не поднимается рука на двойку Наташе за такое исполнение. Поэтому без оценок и Браво!
Ты нас послушал, ты выразил свое мнение. А это важнее.
Спасибо тебе огромное за неравнодушие к нашим исполнениям!
BacuJIuckaa, 21.05.2020 г. 13:20 Спасибо, Игорь, что щадишь мое тщеславие)))) но к оценкам я отношусь довольно философски)))) это не значит, что я не обращаю внимание на оценки - ещё как обращаю)))) но при этом я умею читать и сами строки, и между строк))))))) твои строки приятны и практически полностью нивелируют неприятные ощущения от двойки))))))
Поэтому ставь «2» без боюсь)))))
Я с достоинством вынесу твою двойку)))))
Svet2016, 21.05.2020 г. 15:32 Вот говорила же тебе выше "не дави на слушателя")
И тут вспоминается из советского учебника картина Решетникова "Опять двойка" ;)
BacuJIuckaa, 21.05.2020 г. 15:45 ну я ващет надеялась на обратный эффект))))))) что Игорь расчувствуется и поставит 3:2 в мою пользу))))) кто ж знал, что Игорь воспримет мои слова настолько дословно))))) теперь осталась надежда только на Арину))))) (уже второй раз - надежда на Арину)))))))
Давай вместе ее позовем, как Снегурочку звали на елке в детстве (помнишь?)):
Арина! Арина! Арина!))))
BacuJIuckaa, 21.05.2020 г. 15:58 давай ещё пару дней подождём... похоже на то, что Арине придётся 1:3 ставить))))))
Svet2016, 21.05.2020 г. 17:00 ахаха))))))) надеюсь, что она не ошибется кому кол влепить))))))))))))))))))))
BacuJIuckaa, 21.05.2020 г. 17:10 ))))) теперь-то уж я проконтролирую))))))
Arinka2002, 22.05.2020 г. 11:42 Пришла Снегурочка, вызывали? Ну вы че, какие колы? Я тут уже всю голову сломала, сидела вчера ремонтировала. В общем решила поставить такие оценки 3+ : 3. Ну не поднимается у меня рука тебе, Наташ, двойку влепить.
Svet2016, 22.05.2020 г. 12:18 Эх, Арина, а Наташа так надеялась на тебя)))
У Наташи есть еще надежда на Таню из страны гор, кленов, белок и прочих красот))))
Спасибо, что ты к нам вернулась Снегурочкой да еще с такими подарками))
BacuJIuckaa, 22.05.2020 г. 13:48 ну почему же? "3" выклянчила же - уже хорошо))) дальше - больше)))))
PartyIsntOver, 22.05.2020 г. 14:53 а тем временем в стране лосося и озер таки наступило утро)) и я тут у вас залипла с кофеем и в мурашах ...А еще в думках, к чему бы придраться причем Натахе обещала еще на прошлом ринге беззастенчивую и откровенную лесть)))
Svet2016, 22.05.2020 г. 15:10 Не прошло и полгода)), вернее, и полдня)))
Доброго утра тебе,Таняле, и твоей стране!
Ну, обещание надо сдерживать, особенно, когда оно дано Наташе))
BacuJIuckaa, 22.05.2020 г. 15:47 к неприкрытой, грубой лести - готова!))))))
BacuJIuckaa, 22.05.2020 г. 13:46 спасибо, Арина!))))
Profundo, 22.05.2020 г. 16:18 Не-е, Наташ! Я хитрый и коварный. Я знал, что ты меня начнешь уговаривать. Ну и... уговорила. Но спела то ты все-таки здорово!
BacuJIuckaa, 22.05.2020 г. 19:31 спасибо, Игорь!))))
Galina52, 21.05.2020 г. 22:31 Света, у тебя профессиональное исполнение, мастер-запись. Твои работы не оставляют равнодушными. Специально послушала Офру Хазу. Не впечатлилась. Может быть, она слишком молода и её голос ещё не созрел, но мне в ней не хватило твоих обертонов, "мяса", которое обволакивает в твоём исполнении, поглощая без остатка. Как виолончель в руках Мастера
Василиска, первым моим желанием было 3:2... Согласилась быть жертвой-будь ей!))) Силы духа у тебя хватит. но... твое исполнение что-то мне это очень сильно напомнило
Вы обе спели в разных стилях, поскольку играете на разных "инструментах". Света-на скрипочке, а ты на баяне. И преподнесли качественные исполнения, выбрав наиболее выигрышную манеру для своего "инструмента"
И пусть в тебя бросит камень тот, кто сам безгрешен.
И приятно осознавать, что мой голос и мое исполнение не оставили тебя равнодушной.
Спасибо тебе еще раз!
BacuJIuckaa, 22.05.2020 г. 13:45 ха-ха-ха)))) что-то в этом есть))))) в твоём образном определении и классификации)))))
осталось тока реально освоить баян и постараться не порвать его при этом))))))
спасибо, Галя!))))
PartyIsntOver, 22.05.2020 г. 15:31 Начну издалека....гггг)))
С одной стороны, а какой еще лучший способ "померяться" певчески, как не а cappella , а с другой - это реально весьма непросто записаться вокально и технически так,чтобы слушателя, неотвлеченного погрешностями звукозаписи, увлекло, вштырило ...и унесло)))
Помню был один ресурс (оч. прикольный, кста) кажется немецкий, где был такой раздел "покажи свой голос", и там требовалось спеть именно акапелльно , но он давно уже канул в Лету , а жаль...Видимо авторскими и его задавили....
Потому как мне лично всегда был интересен прежде всего голос! Не душевность, не обработка, не выискивание "блох" , не выпрыгивание из трусов с места (хотя это все тоже весьма любопытно...иногда)) а чисто то, кому чего дано от природы ... "Ежедневный и нескончаемый труд" это конечно да, немаловажно!
И хорошо, когда труд шлифует, оттачивает, вносит до_водочные коррективы ( не после_водочные, попрошу заметить))
Но все же всегда на первом месте данность, талант, способности, даже просто порой особенности строения голосового аппарата ( как в случае с Мэтью Беллами -вокалистом из "Мьюз" ) ....а потом уже труд, май и мир)))
Это я знаете к чему? А это мой вам (Натахе в особенности))) зашифрованный такой дифирамб!
И чтобы не терять интригу .....продолжение следует)
BacuJIuckaa, 22.05.2020 г. 15:50 таки заинтриговала)))) даже интересно, КАК и КУДА ты теперь вывернешь)))))
PartyIsntOver, 22.05.2020 г. 16:29 да чего тут выворачивать ... inside out))
один из самых кайфов в звуковедении - это игра с вокальной атакой ...К примеру, порой длинную ноту есть запас дыхалки протянуть, и кто-то берет её чистяком и тянет ...и тянет....и тянет.... Долго так тянет))
Но без нюансов это реально просто долгая нота, занудная такая)))
Светале красиво и разнообразно атакует, прям завораживает ...и еще плюс это хорошо взятое , а главное - расходуемое дыхание, когда на концовке фразы можно еще и поддать ( чутка там было ты, Светале, в концовочке на низких чуть было совсем не начала "разговаривать" )) Но уф - исправилась в итоге...
А тебе , Натах, уже и так, и ...НЕ так)) говорила про дыхалку ... красивый у тебя тут vocal stream. причем вообще не "в нос" ....но всё же надо сначала вдохнуть, чуть -чуть совсем, по верху нёба, почувствовать , как этот вдох "упал" тебе ниже пупка , чуть сбросить лишней компрессии , чтобы не "запереть", а потом уже вступать (это у меня тут стосороквосемь слов, а это всё лишь доли секунд) а ты тут сама себя рубишь часто на самом начале фраз ...
BacuJIuckaa, 22.05.2020 г. 18:22 я вот чё-та не пойму.. это и была лесть?)))) грубая и неприкрытая))))) да ты её настока грубо прикрыла, шо хрен её угадаешь))))))) в каком конкретно месте ты мне польстила))))))))))
PartyIsntOver, 22.05.2020 г. 18:31 в том, что есть real...а есть капитальный труд, который вообще не равно "ах ну ниструяж себе" , чего то ты, то Светале порой тут выдаёте ....
Svet2016, 22.05.2020 г. 21:56 Спасибо тебе, Таняле, за внимание и интересное мнение!
Привет,девочки! Светале,ты как муэдзин,призывающий на службу в мечеть.Вот такие ассоциации у меня появились сразу же. Это "качание" голосом,вибрирование и истовость.Честное слово,тебя послушав ,даже неверующий обратит себя к Богу. Каждое твоё окончание муз. предложения,в конце которого было "раздувание" звука ,и у меня послушно руки покрывались мурашками. Вот это воздействие на слушателя! И вдруг... почти в самом конце ты начинаешь улыбаться,подмигивать нам,поглаживаешь голосом-Не унывайте,люди,всё будет хорошо и по справедливости!
.Вот такой музыкальный в самом конце разговор,когда ты спустилась к нам с небес,чтобы ободрить.
Наташ,я скажу первое что услышала.Я тебя не узнала.Никогда не думала что ты оказывается сопрано? Конечно же услышала как ты рыдала внутри,вызывая во мне ответные чувства.Слушаю и в глазах слёзы.Я не думаю что в этой песне уж такой драматический смысл,но ты так её трактовала и,даже пытаясь осветлить коду,во мне осталось чувство драмы.Конечно (возможно из-за слишком сильного твоего эмоционального состояния) ровности звука не везде получилось,да ты и не думала про это,я же слышу? Ты плачь...честно, так хочется тебя утешить сейчас.Блин....
Да всё вы знаете,кто и как тут спел.Да не спел,а "крикнул" и прямо не ручейком,а водопадом.
Светале слушается профессиональнее,но разве я могу за мои сейчас слёзы в глазах,за то что со мной Наташа сделала снизить ей оценку?
BacuJIuckaa, 22.05.2020 г. 19:20 ох, Наташа, это действительно был порыв, это действительно был крик души... НО! душа тоже должна кричать в ноты и устойчивым голосом!)))) особенно когда это акапелльно))))) поэтому все претензии понимаю и принимаю)))) но мне очень приятно, что находятся и те слушатели, для кого в данную минуту ноты отошли на второй план)))
поэтому я тебе благодарна за то, что ты услышала и прониклась моей душевной болью! спасибо тебе огромное!
а я и сама не пойму, кто я сопрано или альт))) в детстве в 1-2 классе у нас был в школе хор - меня определили во 2-ой альт, потом вроде слышала, от кого-то, что всё-таки сопрано... короче, я сама не знаю кто я))))
BacuJIuckaa, 23.05.2020 г. 01:03 да не, Толь, мне кажется это слишком низко для меня, вбила в поисковик контральто, послушала и чёт я совсем себя не представляю в такой тесситуре))))) попробовать спеть не могу, чтобы проверить - всё-таки ночь на дворе, но чисто по внутренним ощущениям - не, не моё))) хотя включила сопрано и меццо-сопрано - та же фигня)))))) потому что это всё академ))))) в общем, вам виднее))))) согласна на любой голос, лишь бы не безголосой быть))))))
Veschniz, 23.05.2020 г. 01:17 Завтра попробуешь. Если свободно!!!! берешь от До первой октавы до До третьей октавы, то у тебя сопрано.
BacuJIuckaa, 23.05.2020 г. 10:42 Толя)))) для того, чтобы попробовать эти самые «До», надо для начала их знать))))) Толя я не знаю нот)))) вот если бы ты дал мне муз отрывок, где есть эти от и До, я бы попробовала))))
Veschniz, 23.05.2020 г. 11:09 Попробуй вот здесь. С первой попытки не получится, пробуй снова. Есть ещё одна особенность. В этом видео обозначения октав русские. Западные номера другие. Для корректного расчёта диапазона помни, что диапазон голоса равен примерно двум октавам или больше. Если получится меньше, значит начала с октавы выше.
BacuJIuckaa, 23.05.2020 г. 11:34 Ну вот так не напрягаясь и не крича, без распевок - нижняя E3, а верхняя F5 - это какой?))))
Veschniz, 23.05.2020 г. 11:45 Ну как я и раньше предположил у тебя чистое контральто. Тут ссылка. Попробуй определить ещё диапазон неустойчивых нот. А так у тебя диапазон в две октавы и один тон. Очень хороший диапазон.
BacuJIuckaa, 23.05.2020 г. 11:53 О!))) спасибо!)))) буду знать!))))
Veschniz, 23.05.2020 г. 12:08 Кстати, можно использовать виртуальный синтезатор и пианино. Просто нажимай на клавиши и слушай. Там же можно (ниже) сочинить крутой клубняк, прослушать его и даже спеть, а также записать всё это и выставить здесь. Почувствуй себя композитором и сочинителем песен. Ссылка тут.
BacuJIuckaa, 23.05.2020 г. 12:28 Толя)))) все мои достижения в «игре» на пианино - это когда я на дочкином, игрушечном пианино случайно подобрала на слух «Розовый вечер» Ласкового мая)))))) ну как случайно? Первые несколько нот случайно, а дальше уже спецом сидела подбирала и всем знакомым играла, чтоб узнали)))))) и таки узнавали))))))
Спасибо)))) с Пк посмотрю)))))) но в музыке у меня вряд ли что-то получится)))))) потому что музыкальное мышление у меня довольно стандартное и примитивное))))))) не выходит моя муз. фантазия за рамки уже придуманного)))))))
Veschniz, 23.05.2020 г. 12:33 Да внизу (где нет клавиатуры пианино) просто жми комбинации баса, драма и синтезатора и всё получится само собой.
lanayura, 22.05.2020 г. 20:26 "Светале,ты как муэдзин,призывающий на службу в мечеть" - точно Туся, те же ощущения....я помню эту вещь у Светы. Даже кажется написал в комментарии, что вступление схоже с "Мустафа Ибрагим" - группы куин.
Если у слушателя мурашки от прослушивания и эмоции, то это выше всякой похвалы и оценок.
Спасибо тебе огромное, что поделилась с нами своими впечатлениями!
vladistas, 22.05.2020 г. 18:02 Ох не стану голосовать... Так ка Василючька.... , один из моих друзей критиков , коих я очень люблю.....))) Но дорогая моя, тебе не повезло (надеюсь, простите меня за фамильярность....?)))) Акапелло, на мой, слесарский слух, подразумевает точность...... а онной ,пардон, не было (иной раз) , в данной записи. А ведь....... - могете!!!))))) Я это точно знаю и верю!!!!
Шикарный ринг!!!!!
Ежли хотите посекундно........ то..... не скажу в какой фа-диез или , я бы сказал мажор, но то что мне ....не очень..... то скажу. Слесарь, есть слесарь, хоть , и голосящий в гараже....
Все равно молодцы!!!!!
PartyIsntOver, 22.05.2020 г. 18:38 шикарно, Влад))) комм в духе
слов много, иногда умных, но главное, чтобы никто ничО не понял)))
BacuJIuckaa, 22.05.2020 г. 19:11 да, чё ж не понятного-то))) Василиску Влад помнит, любит, скорб...эээммм... чтит...)))))
но конкретно здесь Василиска налажала не по-детски)))))
Влад, если что не так, поправь))))
PartyIsntOver, 22.05.2020 г. 19:21 Натаха ....отставить про лажу! Знаешь, что я уже давно заметила ? ....Когда таких "конченных тварей" достать нечем, пишут про мимонот - вариант беспроигрышный, я те отвеча"ю)))
BacuJIuckaa, 22.05.2020 г. 19:25 дык лажа - это не всегда мимонот)))) по крайней мере в моём понимании))))
PartyIsntOver, 22.05.2020 г. 19:26 дык -дык и я тудык))
vladistas, 23.05.2020 г. 10:22 Ну не мог же я написать, как Наташа написала про себя в последующем посте. А вдруг бы она обиделась? Как говорил мой папа "я ж мля культурный...." )))))
BacuJIuckaa, 22.05.2020 г. 19:23 если есть желание и возможность, можешь расписать - хочу чисто сравнить со своими ощущениями, я-то кое-что тоже слышу)))
vladistas, 23.05.2020 г. 10:31 0.03, 0.06(там), 0.13,(я), 0.18(мэнэ), 0.26, потом,кажись распелась, но..... 0.40-.43, 0.52, 1.14, 1.17-1.18, 2.00 примерно так
Всё можно ругаться и обзывать меня, как неуча,садящегося не в те сани,в калашном ряду)))))
BacuJIuckaa, 23.05.2020 г. 10:38 Да, перестань))))) кто тебя ругать будет?)))))
На самом деле тут 2 варианта - либо я реально лажаю (щас не могу послушать и сравнить со своими ощущениями - у меня отсчёт времени в обратную сторону идёт на тлф))))) либо ты искренне заблуждаешься))))))
В обоих случаях тебя ругать не за что))))))
Спасибо, Влад!)))) мне правда интересно сравнить со своим пониманием, что есть лажа и есть ли она у меня))))))
Svet2016, 22.05.2020 г. 22:05 Добрый вечер, Владислав Стефанович!
Что Вы хотели сказать конкретно, я так и не поняла.
В любом случае, благодарим Вас за внимание!
lanayura, 22.05.2020 г. 20:30 Здравствуйте дамы! Света - помню твою запись. На высшем уровне сделано - сложнейший вокал, чистейшее интонирование, откровенная голосовая трагичность. Профессионально от начала и до конца!
Svet2016, 22.05.2020 г. 22:11 Привет, Юра! Спасибо, что заглянул к нам и помнишь мои работы!
Уже от этого становится приятно на душе!
lanayura, 22.05.2020 г. 20:37 Ещё раз здравствуйте! Наташа - я что-то не услышал лажи, даже через студийные наушники. Мне собственно перевод не нужен в этой песне - всё и так понятно в словах. Удачное место - "а я весела молода"....собственно вся песня звучит цельно, печально и душевно надрывно. Есть всё же какой-то магнетизм - в одном голосе (без музыкального сопровождения)
BacuJIuckaa, 22.05.2020 г. 23:20 Это как раз кульминационный момент в песне, я очень рада, что он получился!)))
Откровенной лажи может и нет, но есть.... эмммм... я их называю неустойчивые ноты))))) когда дыхания не хватает, чтобы удержать ноту в узде))))) и такие места к сожалению есть))))
Но мне приятно, Юрий, что песня для Вас прозвучала цельной))))))
Veschniz, 22.05.2020 г. 20:45 Вот, как говорится Не ждали! Я сегодня в боевом настроении, после битвы с тремя женскими особями. Они знают, о ком это я. Хвалить не буду, буду только ругать)))))) Всех, невзирая на приличности. Один тип, желаете прослыть великолепным акапелистом, то делаете очень просто. Поёте под аккомпанемент, а записываете только голос. Будет ли толк?, вот не знаю, но теоретически должно получиться. Тута нам две девицы предоставили свои акапеллы на двух иностранных языках. Для СВеты это не удивительно, она давненько промышляет акапеллой, а вот Наташа, похоже впервой, по меньшей мере я не слыхал. Ринг конечно неравноправный, мастер капеллиться, против начинающей капельной души. Эх, Наташа, вот поступила бы так, как я выше написал, то победа бы была за тобой. Света умеет держать звук, эт хорошо. Так что резюме такое, несмотря на неравноправие, обе заслужили дружбу.
Svet2016, 22.05.2020 г. 22:15 Что может быть выше дружбы? Разве что любовь.)
Спасибо тебе, Толя, за внимание к нашему рингу и резюме!
Arinka2002, 22.05.2020 г. 22:20 Анатолий, если так петь, то куда девать проигрыши, вступления и всякие приблуды? Так сразу будет слышно, что под минус человек пел и выложил сухой вокал. Или надо потом вырезать будет все?
Veschniz, 23.05.2020 г. 00:36 Арина, ты чё, иронии не поняла? Вот ведь как, все воспринимают мои откровения всерьёз))))))). Ну а если технически, то так и нужно делать, как ты написала))))))))
Arinka2002, 23.05.2020 г. 09:18 Анатолий, конечно не поняла А вот интересно было бы устроить ринг с сухим вокалом.
BacuJIuckaa, 22.05.2020 г. 23:45 Чет я последние дни слишком активна))))) что сайт отказывается принимать от меня сообщения)))))) дважды пишу тебе ответ - страница перегружается и коммент не добавляется)))))
Спасибо, Толя, за дружбу!))))) и за совет)))))) когда больше брать нечем будет, обязательно воспользуюсь твоим советом))))))
Поёте под аккомпанемент, а записываете только голос
...... Толя,чему учишь?
Veschniz, 22.05.2020 г. 21:37 По моему сайт с катушек слетел, пришёл сигнал, что твоё сообщение мне. Ты там, Наташа силой мысли что ли посылаешь сигналы. Ах да, цитата. Оказывается и на цитаты реагирует. Дык учу недостатки скрывать. А чё, это плохо?))))))))
BacuJIuckaa, 22.05.2020 г. 23:48 Дык, минусом ещё больше можно недостатков скрыть)))))) смысл тогда акапелльно петь))))))
А если вообще не петь, то и ни одного недостатка не будет вовсе)))))) хоть с минусом, хоть без))))))