На главную Muza.vip
      
Новый, новый год
(Саликов Алибек)
Бывший подъесаул
(Тальков Игорь)
Christmas Is Coming
(Bing Crosby)
Shape Of My Heart
(Sting)
Ich hob dich zu viel lieb
(Еврейские)


Песня месяца
Декабрь 2024 года
twodridgeЗабирай рай
(Ани Лорак)

Баллов: 693


  Поединок
«Очень грустный хип-хоп»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров433    Комментариев20
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 10.05.2020 в 10:48     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     
В поединке запрещено оценивать и комментировать тем, у кого менее 5 записей вокала!

Arinka2002
offline Arinka2002
Название песни:
Моя роза

Исполнитель:
Mull3 (здесь я)
MF-project
offline MF-project
Название песни:
Радиоволна

Исполнитель:
Дельфин
Комментарий инициатора: Приглашаю молодежь и любителей лирического хип-хопа на поединок. И еще огромная просьба не прикапываться к тексту, не я его писала и изменить ничего не смогу. Комментарий соперника:

Скачать
28

Показать
оценки слушателей

Скачать
30

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

Arinka2002, 10.05.2020 г. 10:49
Прошу прощения у Elen13. Не могла определиться с выбором. поэтому пришлось прибегнуть к жребию.
  
 
JuliaSole, 10.05.2020 г. 11:29
Девочки, приветствую! Послушала, и ,кажется, я теперь знаю что такое морская болезнь))) ох уж этот неуловимый звук справа nakolem_drov комментарий позже напишу
  
 

Arinka2002, 10.05.2020 г. 13:31
Юля, здравствуйте! Добро пожаловать на наши посиделки)))). Ждем разбор полетов. welcome
  
 

JuliaSole, 10.05.2020 г. 13:52
Разбор полетов делать не буду))) просто опишу то, что услышала, уже написала. Спасибо за приглашение, Арина, было интересно зайти в гостиulybaemsya_i_mashem
  
 
JuliaSole, 10.05.2020 г. 13:37
Я не из тех, кто падает в обморок при звуках современной музыки, есть даже то, что мне нравится, но слушаю редко и выборочно.
Ариночка, твоя песня прям приглашение на написание эссе на тему: Куда мы катимся))) но тут нельзя его писать, да и не хочется мне. В песню я вслушиваться не стала, общие впечатления такие: невнятно, нет сил, наркоман, красивые бэки и мелизмы)))
Исполнение справа, про что песня непонятно, очень отвлекал звук, голос приятный. Общие впечатления такие: помехи, немного отдыха, бешеная пчела, помехи, немного отдыха, бешеная пчела)))
  
 

Arinka2002, 10.05.2020 г. 13:59
Юля, спасибо большое за отзыв. Открою секрет, что эту песню я записывала с орехами во рту, чтобы было так как это модно в этом направлении, чтобы слов было не разобрать buket_serdechki
  
 

JuliaSole, 10.05.2020 г. 14:08
sarkazm А я ещё думала добавить к списку ощущений каша во рту, но не стала))) немного не угадала,оказалось, это орехиsarkazm А вообще эти кашные тенденции, на английском ещё более менее, так как язык не родной, а на русском сильно шОково, очень на любителя.
  
 

Arinka2002, 10.05.2020 г. 14:12
Ага, немножко не угадали. sarkazm Ну никуда не денешься - мода такая. oops
  
 

JuliaSole, 10.05.2020 г. 14:50
Можно на ты. Про моду, это точно)))
  
 

Arinka2002, 10.05.2020 г. 14:54
Хорошо, будем на ты. da_da
  
 

MF-project, 10.05.2020 г. 19:16
Здравствуйте, Юлия:)
Помехи, немного отдыха и бешеная пчела - все вместе это моя минусовка, экспериментально созданная, чтобы записать "Радиоволну". Т.к. минуса на эту песню аранжировщики, увы, не изготовили. Наконец я нашла, на какой ринг выпихнуть этот проект.
Спасибо за отзывwelcomerozochka
  
 
Elnara, 10.05.2020 г. 18:52
Песня наркомана т.е. "Моя роза" понравилась своим восточным прикосновением
Когда слушала песню "Радиоволна" поняла, что не вслушиваюсь в текст. Поэтому такие мои оценки )
  
 

Arinka2002, 10.05.2020 г. 18:59
Эльнара, спасибо Вам большое за то, что зашли послушать и за отзыв. buket_big
  
 

MF-project, 10.05.2020 г. 19:17
Эля, добрый вечер! Спасибоs_sharikami
  
 
ribalkoiw, 10.05.2020 г. 21:31
какой ужас. я о песнях
  
 

Arinka2002, 10.05.2020 г. 21:35
Игорь, поэтому наверху и написала, что приглашаются любители данного стиля. Можно много спорить о вкусах. У каждого поколения свои предпочтения в музыке (я не имею ввиду тексты).
  
 

MF-project, 10.05.2020 г. 21:47
Арина, на ринги приходят не только любители стиля выставленных песен. На ринги приходят слушать по совершенно разным мотивам, иногда даже вообще непонятно, по каким. Да и молодёжи у нас тут - нет:) вот вы есть, и на этом всё.
  
 

Arinka2002, 10.05.2020 г. 21:50
Понятно (простите, не знаю как к Вам обращаться). Наверное поэтому и нет молодежи здесь, что не понимает никто наших вкусов. ne_ochen
  
 

MF-project, 10.05.2020 г. 21:55
Меня зовут Бет)
Насчёт молодёжи... она периодически приходит. И уходит)) может быть, на "Япою"))
На самом деле, мне очень интересно, как нас здесь прокомментируют. Надеюсь, еще кто-нибудь придет)) попкорн я уже закупила!
  
 

Arinka2002, 10.05.2020 г. 21:58
На Япою больше года обитала, очень там нравилось, но сейчас скучно стало. Молодежи там тоже нет. Пойду тоже схожу за попкорном sarkazm
  
 

MF-project, 10.05.2020 г. 22:01
Я вас там и запомнила)) на Япою)) здесь однозначно прикольнее victory
  
 

Arinka2002, 10.05.2020 г. 22:04
Мммм, Вы там тоже есть? Если не секрет, под каким ником?
  
 

MF-project, 10.05.2020 г. 22:05
Bestia Rojapodmigivanie
  
 

Arinka2002, 10.05.2020 г. 22:08
Аааааааа, вот это встреча. klass
  
 

Elnara, 10.05.2020 г. 23:59
текст конечно шокирует в песне у Арины. твой текст не помню ) но в песне есть еще оформление музыка, голос исполнителя. а приходим мы все сюда для развлечения и я и ты и даже профессионалы ulybka
  
 

singingorange8, 11.05.2020 г. 03:02
Бэт, ты как всегда в своем репертуаре ! ))victory я бы с удовольствием поставила тебе оценку , но ... в другой раз )) pryatki rozochka
на мой взгляд, к хип-хопу то что изобразила Арина имеет весьма отдаленное отношение - собссно, в хип-хопе основное - это ритм, a здесь с ритмом как то не очень , нет ритмической основы - потому и текст воспринимается как наркотический..еее..полусон ..))ne_ponyalpodmigivaniebuket

что то вот в этом духе, нет ?? ))
  
 

Elnara, 11.05.2020 г. 06:40
это и есть наркотический полусон. я тут оригинал послушала )такое происходит только заторможенном состоянии
  
 

singingorange8, 11.05.2020 г. 18:07
Эля, я очень плохо - и это еще мягко говоря !!! - отношусь ко всему, что так или иначе пропагандирует наркотики - любые!!! - просто знаю что они делают с людьми , особенно с молодежью , приходилось видеть воочию !! потому я здесь могу ставить только ааагроооменнные минусы девушке Арине - поскольку , она видимо не понимает о чем поет в "наркотическом полусне"!
  
 

Elnara, 11.05.2020 г. 19:12
Ну, тоже видела.Любой нормальный человек это не поддерживает. Ребята заторможенные. Поэтому и песня такая, как ты говоришь не хип- хопная, но восточные переливы голосом красиво. Послушала у него несколько песен, там какой-то странный эффект на голос брошен и иногда кажется, что песня состоит из многочисленных собранных кусочков. Сразу подумала, а чего же мы слушали в таком возрасте. Цой- Кино. Еще не до конца осознавая смысла песен (это я о себе ulybka)
  
 

singingorange8, 11.05.2020 г. 19:21
еслиб они только заторможенные становились, Эля !! 

я в том возрасте слушала как ни странно бардов - Камбурову, Окуджаву, Высоцкого ,Кима, и классику, конечно - мама моя играла все вермя и Эллу , потому как джазз был на старых кассетах еще у папы )) кстaти, оркестр Цфасмана тоже, Тухманова пластинки, еще была такая группа "Знаки зодиака " ))) ну и "Ариэль" ))) потом уже Цоя - но не так чтоб очень )) и джаз - всегда ))

  
 

Elnara, 11.05.2020 г. 22:38
Ну Цой -это из экстремальных исполнителей, а так конечно много чего слушала. Правда джаз чуть позже )
  
 

MF-project, 11.05.2020 г. 09:56
Доброе утро, Ираwelcome
Спасибо, что послушала )) а оценки и я не всегда ставлю))

  
 

singingorange8, 11.05.2020 г. 18:17
s_sharikamipianistguitar
  
 

ribalkoiw, 10.05.2020 г. 22:02
я слушаю и делаю разные стили, кроме явного отмороженного контента для избранных. мне кажется такая музыка может подходить только для абсолютно музыкально неразвитых подростков, воспитанных на дворовой, сявошной музыке. и возраст тут не играет никакой роли. сейчас столько молодых исполнителей и групп на ютубе за которыми я слежу, что уж даже не знаю к какому поколению себя отнести. а арт-ланчи я не пропускаю. прекрасное место узнать разные мнения и технические моменты почитать. лично к тебе, Ариночка, претензий никаких нет. прекрасный голос и интересные песни бывают
  
 

Arinka2002, 10.05.2020 г. 22:07
Игорь, спасибо за Ваше мнение, поняла Вашу позицию. da_da
  
 

MF-project, 11.05.2020 г. 10:16
Я конечно извиняюсь... а Дельфин и дворовая музыка как связаны? Кстати, так же не имею понятия, что такое сивушный... или сявошный, как вы сказали.

  
 

ribalkoiw, 11.05.2020 г. 23:29
ну я не имел ввиду конкретно Дельфин. просто недавно у меня на даче молодежь как раз что-то похожее пыталась завыть под гитару. пока я не забрал и не лупанул Поворот Машины Времени и тогда всем дружно стало весело и все запели не глядя на поколение. им вроде наша музыка и не интересна, но за столом только эта и поется. а сявошный - от сявка. я не знаю ни одного музыканта который бы любил что-то подобное. нет там музыкальной культуры. только дань моде и коньюктуре
  
 

MF-project, 12.05.2020 г. 10:13
Я честно говоря, не знаю даже названий групп, которые слушает сейчас молодежь. Мне-то самой 4-й десяток идёт, и в моей юности единственным (и первым) в России рэпером-хип-хопером был Децл. Он уже умер, если что. Сейчас рэпа много, и слушать его желания нет никакого. С Ариной у нас песни из разных эпох, Радиоволне лет 20, а то и больше, и когда вы (как мне показалось, может я ошибаюсь), эти 2 песни объединили (определениями "ужас" и "сявошная дворовая культура"), я и удивилась. Потому что Дельфин все-таки, после своего дворового контента от Мальчишника", начал создавать куда более сильные по лирике песни в стиле рэп с уклоном в рок. И в тексте Радиоволны я ничего "ужасного" и убогого не вижу.
Про любовь же) образно.
  
 

ribalkoiw, 12.05.2020 г. 20:01
да я и не не говорю что они одинаковые. они одинаково примитивные. у Арины полный отмороз, а у тебя постоянное сидение на двух аккордах. они иногда меняются, но опять два. это как раз то что молодняк на лавочках слушает, а меня как любителя джаз-роковых импровизаций просто коробит. но я ни в коей мере никого не ругаю. слушал вас обеих в других песнях и знаю - что можете. обсуждаю только песни
  
 

MF-project, 12.05.2020 г. 20:14
Аккорда вместе с припевом 4))
А в компании на лавочках да, что легче сыграть, под то и поют. Потому песни и дворовыми называютсяda_da
Но тем, кто ходит в музыкальную школу, особо некогда сидеть на лавочках. Я, к сожалению, ни в муз школу не ходила, ни на лавочках с гитарой не сидела. Время упущено безвозвратно((
Приходится тут сидеть на виртуальной лавочкеpianist.
Игорь Викторович, поняла, что вы до меня хотели донести)) благодарю))
  
 

once_more, 12.05.2020 г. 21:45
> "первым) в России рэпером-хип-хопером был Децл"
Минуточку... все же первым в России рэпером-хип-хопером был Винни-Пух. s_trubkov

Голосовать не стал. Поскольку все эти рэпы-хип-хопы не люблю и не понимаю - значит, любая моя оценка была бы субъективной. Да и смысла нет - ну, вкачу я по колу, ну и что? Они же ничего не изменят.

https://www.youtube.com/watch?v=PAsGjudmHHs

Возможно, рэп и правда искусство - но тогда и мировой рекорд по плевкам в длину (9 метров) - тоже искусство, почему нет? И еще - если одну и ту же фразу "рэп не штампуется" повторить в одной и той же песне раз 50, то хочется спросить - ребята, а вот ЭТО что - разве не штамповка?
  
 

Arinka2002, 12.05.2020 г. 21:55
Юрий, спасибо за Ваше мнение.
  
 

once_more, 12.05.2020 г. 22:05
А по поводу моды... если ради нее приходится петь с орехами во рту, чтобы слова были неразборчивы, то это, видимо, какая-то очень странная мода.
  
 

Arinka2002, 12.05.2020 г. 22:19
Разные поколения всегда враждуют по поводу моды на музыку. И с этим ничего не поделаешь. Хотя мои родители любят то, что сейчас слушает нынешняя молодежь.
  
 

once_more, 12.05.2020 г. 22:36
А в итоге время все расставляет по местам. Плохие песни забываются, будь они в свое время хоть трижды модными, а хорошие остаются, будь они в свое время хоть трижды НЕмодными.
Причем хорошие старые песни поет и молодежь тоже.

Значит, не в моде тут главное дело... и даже не в поколениях...
podmigivanie
  
 

Arinka2002, 12.05.2020 г. 22:49
Ну может быть и так. da_da
  
 

once_more, 13.05.2020 г. 12:09
Раз уж речь зашла о моде...

Вот пример модного исполнения широко известной старой песни:
https://www.youtube.com/watch?v=Oa7TnRhqIYs

Был бы рад услышать Ваше мнение.



  
 

Arinka2002, 13.05.2020 г. 12:17
Юрий, мое мнение - ужас. Здесь и мотив перевран и исполнение тоже вообще не нравится. Лучше бы спела она ее традиционно, а так - издевательство над песней просто. Как-то так ne_ochen
  
 

once_more, 13.05.2020 г. 13:00
Рад, что наши с Вами мнения абсолютно совпали. Несмотря на разные поколения.
rozochka
  
 

MF-project, 12.05.2020 г. 22:06
Добрый вечер, Юрий!
Ремарочку: Винни-Пух был первым рэпером в СССР)) А в России - Децл)))
Сам рэп имеет все же свои закономерности исполнения. И не все то- рэп, что бормотание под музыку. Даже бормотание под музыку вообще не рэп, если уж по науке. Ибо в рэпе тоже нужна и опора, и дыхание, и ЧЕТКАЯ дикция... И отличное чувство ритма.
Это мое слово в защиту нормального рэпа как исполнительского жанра:)
Спасибо за объективную оценку субъективности своего отношения к рэпу и как следствие НЕпроставление нам колов, потому что колов мы, мне кажется, не заслуживаем))zhmu_lapu
  
 

once_more, 13.05.2020 г. 11:22
Одни люди говорят, что рэппер должен обладать отличной дикцией. Верю, потому что это действительно похоже на правду, да и нет оснований не верить.

Другие люди говорят, что сегодня в моде гнусавость. Тоже верю, потому что и сам это слышу у многих молодых исполнителей.

Но тогда получается, что рэп сегодня не в моде, а то, что в моде - это не рэп. Поскольку гнусавость и
отличная дикция вместе не живут. Уж либо-либо.

Что-то тут не так.

Как понять тебя, Саид?
(с) Белое солнце пустыни.
  
 

MF-project, 13.05.2020 г. 16:08
Может быть, он так трансформировался. Рэп. В моду вошла гнусавость и спецэффекты, при помощи которых она нарочно придаётся голосу. Современный рэп - не знаю вообще. Мой рэп покрылся нафталином уже)) на рубеже веков остался. И там было все чётко и внятно . Хотя до англоязычного - далеко.
  
 

MF-project, 10.05.2020 г. 21:37
Чего только не встретишь на просторах музмиксаo_da
  
 
singingorange8, 11.05.2020 г. 02:15
Бееееднааая девочка .... (((((proshaj Сорри, но больше ничего другого просто не приходит в голову когда слушаешь девочку Арину ! )) передоза...роза... отмороза...не могу так больше ... наркоман... к пению не имеет отношения , сорри нох айн маль,Арина, видимо Вы очень молодежно продвинуты, наверное,даже не для этого сайта уже! ))o_dapryatki
  
 

Arinka2002, 11.05.2020 г. 07:28
Ирина, спасибо за коммент. buket_bigНу так я и пыталась изобразить голосом все страдания. smushenie
  
 

singingorange8, 11.05.2020 г. 18:09
Вам удалось - но если хотитe петь, такие "наркотические песни" не способствуют
  
 

singingorange8, 11.05.2020 г. 18:21
https://muza.vip/user/arinka2002/songs/381678

Здесь вы звучите гораздо сиMпатичнее , Арина )) не потому что это не хип-хоп - хип-хоп тоже можно классно спеть, а здесь вы звучите так как вы есть )) несмотря  на неточное интонирование и на  еще не сформировавшийcя ваш голос , но если заниматься - все будет прекрасно звучать ! buket
  
 

Arinka2002, 11.05.2020 г. 18:24
Ирина, спасибо. Просто хочется во всех направлениях пробовать себя, а не только в классике.
  
 

singingorange8, 11.05.2020 г. 18:26
Одна песня в классике - это вообще не проба ! ))
  
 

Arinka2002, 11.05.2020 г. 18:32
Ирина, я закончила музыкальную школу по классу академического вокала, у меня много песен в таком стиле.
  
 

singingorange8, 11.05.2020 г. 18:35
Ариночка, вы в сааамом начале пути! )) если говорить о музыке и пении !)) так что дерзайте - одна песня Чайковского и попытка хип-хопа - это еще даже не начало, только легкий и не очень удачный набросок ! Удачи ! )) pryatki
  
 
qwertyuiopasdfg, 11.05.2020 г. 19:17
Привет девчата! С большим интересам послушал ваши песни, чесслово!) Арина, ну очень в образ вжилась,молодец! Не слушай этих "тётушек", пой что твоей душе угодно, только не пробуй!) Бет, ты красава, очень звук понравился........мне кажется я уже слышал эту песню. по трояку вам поставлю, и вот это!)buketrozochka
  
 

Arinka2002, 11.05.2020 г. 19:22
Спасибо большое!!! buket_bigА то мне уже до слез обидно, что меня в наркоманы тут записали, а хотелось просто показать в песне всю боль от употребления наркотиков. vinovat
  
 

qwertyuiopasdfg, 11.05.2020 г. 19:28
тебе это удалось, молодец!!! не расстраивайся у тебя вся жизнь впереди, и куча песен, разных песен! Удачи!
  
 

Arinka2002, 11.05.2020 г. 19:31
Борис, спасибо огромное за поддержку! v_romashkah
  
 

qwertyuiopasdfg, 11.05.2020 г. 19:49
да ладно!) пример, есть такая песня,"Чудная долина", ее многие на сайте пели, и что то я не заметил что бы их "распинали"))) хотя есть вариант, что поющие не понимали о чем поют, а слушающим было до....... все равно им было)))
  
 

Arinka2002, 11.05.2020 г. 19:51
smeh Понятно.
  
 

qwertyuiopasdfg, 11.05.2020 г. 19:53
57 человек пело, мать моя женщина, это же куча потенциальных торчковsarkazm
  
 

Arinka2002, 11.05.2020 г. 19:57
rzhunimagu Ничего себе ne_ponyal
  
 

qwertyuiopasdfg, 11.05.2020 г. 20:03
сам бы спел, да минуса нормального нет smeh
  
 

MF-project, 11.05.2020 г. 21:06
И "Бриллиантовые дороги" Наутилуса. Красивая лирика, между прочим)) в свое время была моя любимая песня у этой группы. А о чем она?
  
 

singingorange8, 11.05.2020 г. 19:30
Не слушайте, не слушaйте тетушек -старушек ,Ариночка, пойте как душе угодно , конечно ! ))) wowsarkazm

Bас не записывал никто в наркоманы - главное , не попасть в них на самом деле !o_davictory
  
 

Arinka2002, 11.05.2020 г. 19:40
Ирина, я просто в самом начале в комментарии к рингу написала про текст, так как понимала, что весь негатив именно на него и падет.
  
 

ribalkoiw, 11.05.2020 г. 23:34
zhmu_lapubuket_serdechki
  
 

singingorange8, 12.05.2020 г. 16:01
не совсем вы правильно поняли , Арина! ))
  
 

mak3334, 11.05.2020 г. 22:37
Боль - это когда человек сидит в тюрьме, по чьей то ошибке, или потеря родственника, друга, хорошего человека - это тоже боль, а убивать себя саморучно, это вообще не боль.... Единственное, это страдание для родных, вот им точно боль...... Скажу честно, я даже не слушал, а просто почитал и теперь точно слушать не буду.... Извините.....
  
 

Arinka2002, 12.05.2020 г. 07:34
Максим, спасибо за Ваше мнение. Но здесь не физическую боль вроде описывают в песне. А боль душевную от того, что из-за наркотиков расстаются парень с девушкой, что наркотики разрушили любовь. Вот мне очень странно, почему эту песню все приняли как пропаганду наркотиков???????? Наоборот здесь идет речь о том, что из-за употребления наркотиков разрушаются чувства, жизнь, и об этом надо кричать на каждом шагу.
  
 

singingorange8, 12.05.2020 г. 16:02
но Вы то в этой песенке не кричите, не так ли ?? ))podmigivanie
  
 

Galina52, 15.05.2020 г. 10:03
Вы здесь мычите))) и все, что Вы здесь написали о наркотиках, в Вашем исполнении данной песни с точностью до наоборот- звучит пропаганда наркотиков и этого образа жизни. Вынесли на авансцену.
Лизочек неплохо исполнила, звонко, с драйвом, как пионерка))) песню от имени самоубийцы, рассуждающем с того света)))angelochek

  
 

Arinka2002, 15.05.2020 г. 10:17
Можете мне еще несколько колов влепить от своих клонов
  
 

MF-project, 15.05.2020 г. 12:08
Галина, спасибо за поддержку, хотя сама у себя в исполнении я не нахожу ничего звонко-пионерского. Да и самоубийство в песне явно метафорическое.
Зайдите к Арине, послушайте песни. Я думаю, вы измените мнение о "пропаганде наркотиков")
  
 

MF-project, 12.05.2020 г. 10:16
А чего приходил-то тогда, Максим? "Слушать никого не буду, но высказаться обязан". Короче, все как обычно: белое пальто, накрахмаленный воротник.klass
  
 

mak3334, 12.05.2020 г. 10:25
А нельзя приходить и высказываться? здесь по пропускам что ли? Зачем слушать, я уже все прочитал, что хотел.... Меня ведь ни кто заставить не сможет это делать... Не носил никогда белое пальто, это не ко мне......
  
 

MF-project, 12.05.2020 г. 10:45
То есть если в комментариях будет вольное переложение поэмы Гомера на реалии 21-века, вы будете обсуждать это переложение? У нас рядом ланчи поэтические. Пожалуйста туда)
Тк я реально не понимаю вбоквелов в рингах, особенно когда ни здрасти участникам, ни до свидания. Хотя и сама так делаю иногда. Ну да себя со стороны не всегда видно.
Но я хоть на коммы, обращенные ко мне, Нахожу время ответитьo_da
  
 

mak3334, 12.05.2020 г. 12:21
Это сейчас камень в мой огород? Если в комментарии есть вопрос, я отвечаю всегда, а на "Хорошее исполнение, замечательно спел", что тут отвечать, я пел, слушатель послушал, все обоюдно.......
  
 

MF-project, 12.05.2020 г. 14:57
Какие камни. Это наблюдения.
Макс не отвечает на позитив (включая приветствия) а всегда только на замечания. 7 лет подряд))
Ну да эта тема не имеет отношения к этому непрослушанному рингу, и предлагаю ее дальше не развивать)
  
 

MF-project, 11.05.2020 г. 19:28
Борис, спасибо! Всегда приятно встретить и на ринге в том числе позитивно настроенного слушателя! wow
А песня есть, на другом аккаунте. У меня ж их много)) там и слышал))
  
 

qwertyuiopasdfg, 11.05.2020 г. 19:43
и клип смотрел, есть определенное сходство!)))
Стартовали дополнительные съемки фильма "Хищные птицы"
  
 

MF-project, 11.05.2020 г. 21:08
Ну вообще, в клипе я косплеила Харли Квин из " Отряда самоубийц")) насколько получилось. Хотя костюмчик ее надевать не рискнула)))
  
 

qwertyuiopasdfg, 11.05.2020 г. 21:11
они мало чем отличаются, как по мне)))
  
 

MF-project, 11.05.2020 г. 21:53
Ну твоя дама мне не знакома. Это тоже Харли Квин ?
  
 

qwertyuiopasdfg, 11.05.2020 г. 21:56
ну да, это как бы продолжение, "Хищные птицы"
  
 

MF-project, 11.05.2020 г. 22:00
Не знала. Спасибо, посмотрюpodmigivanie
  
 

qwertyuiopasdfg, 11.05.2020 г. 22:02
на здоровье!)
  
 
Arinka2002, 12.05.2020 г. 08:43
Я наверное что-то не понимаю в критериях оценки на этом ринге. Я думала, что здесь оценивают вокал, вживание в образ, а не разбор песен написанных кем-то. Я исполнила кавер. Почему идет оценка текста, который я не писала? Я не имею никакого отношения к этому тексту. Я просто попыталась вжиться образ.
  
 

mak3334, 12.05.2020 г. 09:30
Арина, ты просто выбрала неудачную песню, это же хорошо, что люди так реагируют на это, есть вещи, которые ни чем не скрыть....
  
 

Arinka2002, 12.05.2020 г. 11:36
Максим, поняла.
  
 

JuliaSole, 12.05.2020 г. 11:12
Тут же нет педагогов по вокалу, они бы может и заинтересовались этой песней с технической точки зрения. Оценивают слушатели, комфортно им от услышанного или нет, наверное, это основной критерий оценки. А в этой песне, чтобы насладиться вокалом нужно сначала взять мачете в обе руки и рубить джунгли из текста, километра два где-то ..... не меньше, ясное дело желающих мало. Ну или с огромным камнем можно еще сравнить, сначала огромный камень, а за ним аленький цветочек, конечно же, в первую очередь видно камень. А если без сравнений, то эмоциональный отклик на текст тут гораздо сильнее, чем на вокал, ощущения от текста процентов на 98(негативные) и 2 процента на вокал (позитивные), по крайней мере, мне так чувствуется.

  
 

Arinka2002, 12.05.2020 г. 11:37
Юля, да, ты права. Здесь все в комплекте оценивается конечно.
  
 

JuliaSole, 12.05.2020 г. 11:56
И если брать комплектом, то текст перетянул все одеяло на себя))))
  
 

Elnara, 12.05.2020 г. 15:10
Юлия, как нету?! На сайте, как мне кажется, много педагогов по вокалу. Кто-то действующий, а кто-то в прошлом, но не все хотят включать педагога. Доброго времени суток всем Бет, Арина и всем принимающим участие!ulybaemsya_i_mashem и если бы текст в этой песне был бы другим, то и такое немного трансовое исполнение было бы бессмысленным
  
 

Arinka2002, 12.05.2020 г. 15:21
Эльнара, добрый день! Естественно, если бы не такой текст, я бы и не стала орехи пихать в рот, чтобы добиться такого эффекта. А спела бы без орехов "Белые розы" sarkazm
  
 

MF-project, 12.05.2020 г. 16:02
А Белые розы С ОРЕХАМИ, мне кажецца, будет БОМБАrzhunimagu
  
 

Arinka2002, 12.05.2020 г. 16:11
Бэт, ага. Надо будет попробовать ради интереса. Только бы не подавиться. sarkazm
  
 

MF-project, 12.05.2020 г. 16:14
Сразу бери грецкие! Ими не подавиться. А кавер будет уникальным! И я серьезно предлагаю, люблю слушать... и делать необычные эксперименты)))
  
 

Arinka2002, 12.05.2020 г. 16:17
Бэт, с грецкими боюсь, не получится, я рот даже не смогу закрыть, не то что петь smeh
  
 

Arinka2002, 12.05.2020 г. 16:21
Бэт, кстати помню я Ваш эксперимент с песней Про попкорн podmigivanie
  
 

MF-project, 12.05.2020 г. 16:28
Неожиданно)) приятно)) эту песню я тоже планирую отправить на ринг. В приступе мазохизма!
  
 

JuliaSole, 12.05.2020 г. 16:44
Говоря про педагогов по вокалу я имела ввиду, что мало тех кто будет фанатично искать вокал в этой песне, не обращая внимания на текст и смысл. Не имела ввиду, что здесь мало тех, кто имеет музыкальное образование и разбирается в вокале, скорее наоборот, очень много тут талантливых и одаренных профессионалов и меломанов.
  
 

JuliaSole, 12.05.2020 г. 17:07
Перечитала свой комментарий, когда корректировала удалила вторую часть предложения оказывается, в которой было про то, что а если и есть то, мало)))) Но я уже пояснила свою мысль выше)))
  
 

singingorange8, 12.05.2020 г. 15:58
Ваш вопрос риторический, Арина )) не идет разборка текста как такового - разговор идет вообще о песне и в частности о том, как вы ее спели - о вашей манере исполнения, вернее, пока еще не очень вашей манере исполнения)) - потому как орехи Bам, по моему, не очень помогли )) зато вы сказали что закончили муз школу, и видимо, этого уже достаточно чтобы петь просто на ура!)) victorybuketздесь есть люди разбирающиеся в музыке и вокале и многие закончили муз. школы)) - и не только муз школы )) немного , раньше чем Вы, правда)))podmigivaniepryatkismeh
  
 

singingorange8, 12.05.2020 г. 16:05
Вы хотите чтобы оценили Ваш вокал - но именно в этой наркотической песенке нет вашего вокала как такового , есть напевание - что ок, но о вокале разговаривать тут не стОит ))
  
 

Arinka2002, 12.05.2020 г. 16:13
Ирина, спасибо, я все поняла. В следующий раз выставлю Кукушку тогда.
  
 

Arinka2002, 12.05.2020 г. 16:19
Ирина, давайте вместе со мной на ринг с этой песней?
  
 

singingorange8, 12.05.2020 г. 16:26
С наркотической ? ))) Спасибо ,Арина ,я не доросла еще до таких песен ))) smehно можем что-нибудь другое спеть , если хотите(чешь )))
  
 

Arinka2002, 12.05.2020 г. 16:29
Кукушка, которую Гагарина поет, она разве наркотическая? Я там нормальным голосом пою, не наркотическим, у меня только эта песня исполнена с орехами и в такой манере.
  
 

singingorange8, 12.05.2020 г. 16:34
я больше люблю петь на английском , Арина ))
  
 

Arinka2002, 12.05.2020 г. 16:39
Ирина, хорошо, у меня и на английском есть песни. Соавторская даже на англ одна есть.
  
 

singingorange8, 12.05.2020 г. 16:41
если ринг - то лучше не соавторскую , а просто кавер )) то что все знают )) или что то джазовое )) а с авторским - или соавторским вы сделаете отдельный ринг, Арина ))
  
 

Arinka2002, 12.05.2020 г. 16:44
Ирина, джазовыми, к сожалению, я не интересуюсь. Хорошо, тогда с кавером на английском. da_da
  
 

singingorange8, 12.05.2020 г. 16:45
ок )) но не Билли Айлиш ! )))
  
 

Arinka2002, 12.05.2020 г. 16:48
Ну вот, как раз ее хотела. vinovat
  
 

singingorange8, 12.05.2020 г. 16:51
гут, но я тогда пою другую песню , по своему выбору )) но на инглиш ! )) podmigivanie
  
 

Arinka2002, 12.05.2020 г. 16:52
Договорились. da_da
  
 

singingorange8, 12.05.2020 г. 18:17
Арина, я сразу не прочитала у вас на страничке - о том что по классу академического вокала вы закончили школу?! )) давайте вот что - не надо Билли Айлиш, Билли Айлиш оставьте для молодежи на ринг , а давайте что то более академичное - можно Барбару Страйзанд , из ее песен, у нее есть прекрасные баллады ,Селин Дион, у вас есть Time to say Goodbye , Andrea Bochelli - кстати, там вы прекрасно звучите - я бы с удовольствием сделала ринг с этой песней ?! )) но мне нужно пару дней чтобы спеть - Это Ок ?? ))da_da
  
 

Arinka2002, 12.05.2020 г. 18:23
Ирина, хорошо, давайте тогда "Time to say Goodbye". Конечно я подожду Вас, не торопитесь. buket_big
  
 

singingorange8, 12.05.2020 г. 18:25
klassОтлично ! тогда до встречи - я напишу ! buket_big
  
 
Arinka2002, 12.05.2020 г. 11:36
.
  
 
dragpush, 12.05.2020 г. 15:27
Тут я посмялся от души ))) Артистки , вы обе, девчата )))
  
 

Arinka2002, 12.05.2020 г. 15:32
Сергей, спасибо! Хоть кому-то настроение подняли. buket_big
  
 

MF-project, 12.05.2020 г. 16:00
Что ни ринг у меня, то Серёжа смеется))))
Вспоминается саунд-трек "Бременских музыкантов ": смех и радость мы приносим людям!)))
Спасибо, что заглянул к намvictory
  
 

dragpush, 12.05.2020 г. 21:34
Да. Чуть не забыл сказать - СПАСИБО ! )))
  
 
Profundo, 12.05.2020 г. 18:45
Привет, девушки!
Арина, молодец что экспериментируешь. Лично я за любой нескучный жанр и кипиш. Но проблема в том, что критерии непонятны. Что оценивать? Насколько точно передано абстинентное состояние? Или все-таки задача была вызвать боль за человека, которому плохо? Или хорошо? Орехи во рту и прочее, по моему, конечно, хороши как упражнение, а "вчистую" лучше с чистым ротом. В общем у меня было ощущение, что слушаю девушку из хорошей семьи, с хорошим голосом, но ей что-то мешает. Бет, вроде все ровно и органично. Не любитель этих исканий, но ощущения неорганичности не возникает. Наоборот, ощущение, что вы в своей тарелке.
  
 

Arinka2002, 12.05.2020 г. 18:51
Здравствуйте, Игорь! Спасибо, что зашли к нам в гости. buket_bigЯ пыталась передать боль, страдания от разрушенной любви. o_da
  
 

MF-project, 12.05.2020 г. 18:51
Здравствуйте, Игорьwelcome
Насчет меня в точку: песня пелась-игралась под сопутствующее настроение, поэтому, видимо, и органичной получилась.
Спасибо, что послушали насzhmu_lapu
  
 
Veschniz, 13.05.2020 г. 01:02
Здравствуйте девушки Арина и Бет! Понаписали тут вам, особенно Арине... Никого не слушайте, особенно Арина. Песня интересная, как раз в стиле хип-поп и Арина привнесла свои краски в эту песню. Хип-поп и рэп жанры очень трудные для исполнения. Нужно иметь чертовски хорошую дикцию и невероятное чувство мелодического ритма. Кто пробовал исполнять, тот знает. В хип-попе, как жанре, главный упор в аранжировке делается на звук, а не на гармонию и в нём особенно важно правильно исполнять вокальную партию, без неё хип-поп мёртв. Арина достойно справилась с партией и по своему замечательно. Что касается невосприятия этого жанра многими людьми старшего возраста, то это было всегда. Для наших бабушек и дедушек рок был в своё время просто шумом. Мне лично хип-поп и его подстили нравятся, хотя я и не молод.
Бет, твоя песня по моему это не хип-поп, мне понравилось.
  
 

MF-project, 13.05.2020 г. 08:43
Здравствуйте, Анатолий:) абсолютно с вами согласна насчёт рэпа, хип-хопа, сама выше о том же написала. Без обработки и склеек песни "читать" - сложно! И надо уметь делать это ритмически, не задыхаясь и не бубня. Хотя сейчас по-моему, чем гундосее и невнятнее, тем рэпчик круче. Это я исхожу из того, что у нас школьники на площадках через колонки слушают. И Арину наконец поддержали!
А у меня - просто Дельфин. К какому жанру его песни принадлежат, я не знаю. Хотя с его творчеством знакома хорошо. Хотела прислать на ринг "Тишину", отличительная черта которой, что текст там начитывается между музыкальными проигрышами, то есть в тишине. С ритмом в голове. И тоже про наркотики. А потом что-то передумала. А реакция слушателей ведь могла быть еще интереснее))
  
 

Veschniz, 13.05.2020 г. 11:53
Лиза, мне любой жанр музыки в жилу, лишь бы было талантливо и музыкально. И я не понимаю отрицание какого-либо жанра. Другое дело, когда жанр застыл на месте и не развивается, тогда начинаются повторения пройденного, которые утомляют и просто бесят своими уставшими секвенциями. Это я о русском шансоне. Жанр умер и не развивается, нет в нём талантливых музыкантов.
А ведь хип-поп можно исполнять и во дворе, под гитару. Хотя это чисто российский феномен, дворовые собрания молодёжи, пережиток деревенских посиделок на завалинке.
  
 

MF-project, 13.05.2020 г. 16:02
Согласна абсолютно. Нет плохих жанров. Есть не нравящиеся песни/композиции. Или исполнители, к творчеству которых душа не лежит. Причем, когда душа не лежит у многих, ичполнитель автоматически попадает в мемы, типа "ольга бузова" или "Джастин Бибер". А потом выясняется, что вторая половина многих даже не знает, ЧТО Оля Бузова поет. Я кстати тоже)) но мем есть, а значит, все плохо! С рэпом, мне кажется, такая же ситуация. А шансон не развивается почему? Блатная тема уже не актуальна, а о быте петь скучищща же.))
  
 

Veschniz, 14.05.2020 г. 11:14
А у нас тут Trap кто-нибудь исполнял или Twerk. У меня тут просьба! Нет мольба! Девочки! Сделайте что-нибудь в этих стилях! Вот уж где вынос мозга!
  
 

MF-project, 14.05.2020 г. 11:28
Для примера киньте что-нибудь послушать, можно в лс. podmigivanie
  
 

Veschniz, 14.05.2020 г. 11:40
Да пусть народ познакомится здесь, на ринге. Вот западный Трэп
  
 

MF-project, 14.05.2020 г. 12:09
Очень даже:) русские тоже послушала. Это для парней.
  
 

Veschniz, 14.05.2020 г. 11:45
А здесь русский. А также здесь и здесь 
  
 

Veschniz, 14.05.2020 г. 12:00
ещё один пример
  
 

Arinka2002, 13.05.2020 г. 09:30
Анатолий, здравствуйте! Огромное Вам спасибо, мы с Вами значит на одной волне мыслим. buket_bigv_romashkah
  
 

Veschniz, 13.05.2020 г. 11:34
Арина, хип-хоп жанр довольно молодой, хотя уже существует с начала семидесятых годов прошлого века, то есть он старше многих других популярных жанров. Тем не менее стал мэйн стримом лет 30 назад. Развивается жанр медленно, потому что в него ещё не пришли серьёзные музыканты. Но в последнее время наблюдается значительный прогресс в развитии, перенимая всё лучшее из других жанров. Уже есть джаз хип-поп, рок хип-поп и т.д.
С первого раза исполнение конечно не совсем получается, Нужен опыт. Я налеюсь, что вы ещё не раз споёте хип-поп, тем более порадуете здесь нас своим исполнением.
  
 

Arinka2002, 13.05.2020 г. 11:41
Анатолий, спасибо за развернутый ответ - буду стараться. buket_big
  
 

Veschniz, 13.05.2020 г. 11:59
Попробуйте дуэтом с кем-нибудь вот это
  
 

Arinka2002, 13.05.2020 г. 12:03
Виталий, спасибо, знаю эту песню. Может попробую, ага. da_da
  
 
vote_no, 13.05.2020 г. 09:29
Куча куча как многа букв уже написано!!!!!.... Глянула выборочно)))..... Теперь уж точно - спортивный интерез, из-за чего весь сыр-бор то? ne_ponyal))))
  
 

Arinka2002, 13.05.2020 г. 09:34
Марго, доброе утро! Если вкратце, то текст песни, которую я выбрала для ринга, всех убил. nakolem_drov
  
 

vote_no, 13.05.2020 г. 09:38
)))) Вот сейчас и посмотрю, бу ду ль убита))) Начинаю слушать))
  
 
vote_no, 13.05.2020 г. 09:41
Такой бы шикарный вокал, да в правильное русло!!!! rzhunimagu....... Да......o_da))))
  
 

Arinka2002, 13.05.2020 г. 09:49
Ну текст-то не я писала. Мне понравилась песня в плане музыки и поэтому я ее решила спеть так как слышу сама. smushenie
  
 

vote_no, 13.05.2020 г. 09:59
И музыка и исполнение (в Стиле в точечку!!!))).... Интересно!!!... Слова вообще не покоробили, так как это всего лишь пьеса на тему)
Всё оч хорошо сделано! Не переживай!) podmigivanie)))
  
 

Arinka2002, 13.05.2020 г. 10:05
Мерси, Марго. buket
  
 

vote_no, 13.05.2020 г. 10:12
Несмотря на "Очень грустный Хип-Хоп", у вас здесь очень даже задорно!!!!))).... Порадовали! v_naushnikah)))klass
  
 
vote_no, 13.05.2020 г. 09:47
Без относительно чего бы то ни было..... ЧЕСТНО ставлю 2:3 !!!..... Не за исполнения и обработки , тем более! (мне у Лизы эти метания по ушам показались даже излишней примочкой))))
НО!...... Как только её запись включила - так и мурахи скопом. .... И переслушать хочется)
.... а это - мой главный критерий) manikyur....
Девочки! Хороши , и образны ОБЕ!.... Но, мои оценки таковы как есть) da_da))
  
 

Arinka2002, 13.05.2020 г. 09:52
Марго, спасибо. victory
  
 

MF-project, 13.05.2020 г. 09:52
Марго, привет! Спасибо огромное)) рада, что тебя зацепила. Хотя уж ты и сама поешь песни под настроение, и слышишь, как другие... под настроение))
serdce_v_ruke
  
 

vote_no, 13.05.2020 г. 10:02
Привет, Лиз!...))) Ну теперь хоть не в третьем лице к тебеpryatki)))... Эксперимент - ГУД!.... Но, в нём я всё же выделила для себя Главное! - Твой тембр и правильная подача (по мне - супер!))).... Ну и вот))....... Вкусы не изменить).... Хоть я тож могу чудить иногда в разные стороныuborka))))
  
 

MF-project, 13.05.2020 г. 10:10
Что вкусы изменить сложно, это точно! Что сформировалось, то сформировалосьo_da
  
 

vote_no, 13.05.2020 г. 10:13
И кудай теперь это девать -то??? o_da))))))
  
 

MF-project, 13.05.2020 г. 10:17
"Ты в ритме танца -тебе некуда деваться" (рэпчик из 90))
  
 

vote_no, 13.05.2020 г. 10:26
Ух, ничёссе Вещугу напомнила!!!!! rzhunimagu.......applod))))
Сразу представила почему-то, как ты с Борисом её забабашишь!!!!!! nakolem_drov....... (он, в последнее время в РЭП вдарился ...неплохо так ulybka)))
  
 

MF-project, 13.05.2020 г. 10:29
А Борис-то в курсе, что я с ним забабашу?)))
  
 

vote_no, 13.05.2020 г. 10:31
)))))) это уж ваше дело....молодецкоеda_da))).... как договоритесь)) pryatki))))
  
 
malko40, 13.05.2020 г. 10:06
Девчонки, приветы вам))) Ой, а мне нравится все такое странненькое, необычное, выходящее за рамки... рамки чего - не уточняется)))) В общем, "розы" рулят, не могу разложить по полочкам, всегда руководствуюсь ощущениями слуховыми) Арину слушала, не вслушиваясь в текст, а просто по мелодии, по голосу, по переливчикам, как по мягким волнам, мне нравится) Дельфин чет мне не "зашел", скучновато стало, извиняйте, пресновато как-то) Но, все равно, здорово, когда экспериментируют, а главное, не боятся попасть под "камнепад", тут могут, точно)))) Молодцы, девчонки))
  
 

Arinka2002, 13.05.2020 г. 10:08
Елена, здравствуйте! Огромное Вам спасибо за Ваш отзыв!! buket_bigbuket_serdechki
  
 

MF-project, 13.05.2020 г. 10:14
Лена, доброе утро!
Уж сколько было камнепадов (для меня, по крайней мере), что все уже едино. Как в киносказке, название забыла. Была там зачарованная какая-то не то царевна, не то чья-то мать: "что воля, что неволя, все равно".
Спасибо, что заглянули) вообще прикольно, когда на 4-й день ринг еще живет))
  
 

vote_no, 13.05.2020 г. 13:05
А потому что ВЫ интересны!klass.....
  
 

MF-project, 13.05.2020 г. 16:09
angelochek
  
 

malko40, 13.05.2020 г. 17:06
klass
  
 
BacuJIuckaa, 13.05.2020 г. 18:09
Бэт))) в кои-то веки кто-то затмил тебя))))

обычно все камни со всех огородов летят в твой)))) а тут ни слова)))) только Арина то и дело, что уворачивается от очередного камнепада)))))

я условно современную манеру петь/читать рэп, хип-хоп и т.д. разделяю на 3 типа: 
1. по*истическая и даже в какой-то мере высокомерная, как у Басты, например
2. инфантильная, когда настолько утрируют, что это больше похоже на детское сюсюканье, как у Мияги, например (со временем, кстати, привыкаешь, сначала у меня было отторжение, а потом ничё, привыкла и даже несколько его песен с Эндшпилем появились в моём трек-листе))))
3. песня нытика)))) щас так сходу не приведу пример, но твоя, Арина как раз больше похожа на 3-ий тип, скрещённый со 2-ым)))

и в данном контексте - это в общем-то оправдано... но лично мне больше нравится 1-ый тип - если на русском, а на английском или любом другом языке и 2-ой и 3-ий - норм)))

я больше скажу, у самой была мысль чё-нить записать в такой манере)))) чисто по приколу))))

что касается выбора песни, текста и т.д. - хочешь-не хочешь, а на восприятие слушателя влияет даже, какое у него сегодня настроение, не то что текст)))) но и за текст в какой-то степени несёшь ответственность и ты))) ты не писала, но ты его воспроизвела))) если ты не видишь в нём ничего зазорного (и даже если видишь, но по каким-то своим внутренним причинам посчитала нужным его спеть) - отстаивай его до конца!)))) не оправдывайся "я не я и лошадь не моя"))))

меня не коробят и более жёсткие тексты, но лично для меня он слишком прямолинеен, мне в этом смысле больше нравятся метафорические тексты... Мумий Тролля, например))))))) хотя многие считают, что это просто бессвязный набор слов))))) но есть и те, кто уверен, что в текстах Лагутенко скрыт глубокий философский смысл)))) сейчас я не принадлежу ни к первым, ни ко вторым, но поорать их песни в свое время было реально в кайф)))) с осознанием того, что ты-то точно знаешь и понимаешь чуть больше других))))))

Бэт, классно из уха в ухо ты перетекаешь в припевах, в тему, учитывая название песни))) но по-моему ты немного переусердствовала с дээссером - ты начала шепелявить))))

ставлю оценки чисто за движ!)))) движ это всегда круто!))))) а у вас тут движно!))))
  
 

MF-project, 13.05.2020 г. 18:25
Ха-ха)))) Наташа! Привет))
Первый абзац меня под стол почти свалил просто)) я могу ответить: уступаю дорогу молодому поколению. Которое еще без башни не боится выйти в люди. А я уже боюсь. До того боюсь, что свои старые безбашенные "синглы" перезаписываю ровненько, без эмоцЫЙ, стараясь в нотки попасть и всякую известную мне технику соблюсти. Это дорога в безликое небытие, но сейчас мне это интересно.
А де-эссер, мне часто не поддается. Хотя конкретно тут я не слышу перекомпрессии, но, может, у тебя наушники более крутые?))
Спасибо за твой отзыв!buket_big
  
 

Arinka2002, 13.05.2020 г. 18:56
Наташ, привет! Вот ты затащила меня на ринги - теперь ты в ответе за меня (шутка) sarkazm Че-то меня понесло здесь. Ну ладно, в следующий раз буду умнее. Спасибо тебе за отзыв. buket_serdechkibuket_big
  
 

BacuJIuckaa, 13.05.2020 г. 21:22
ага))) мы в ответе за тех, кого на ринг затащили))))
и я не против!))) наоборот горжусь!))))

на счёт "умнее" - даже не вздумай - ты в том возрасте, когда ты просто обязана экспериментировать, эпатировать и делать всякие глупости - тебе по возрасту положено))))

Бэт вон видишь, свои полномочия сложила, я тоже (частично))))) кому, как не тебе ставить на уши наш дом престарелых)))))
  
 

Arinka2002, 13.05.2020 г. 21:29
Наташ, прикольно написала. klassrzhunimagu
  
 

MF-project, 13.05.2020 г. 21:56
rzhunimaguklass сказала так сказала))
Арина... ты последняя надежда))))angelochek
  
 

BacuJIuckaa, 14.05.2020 г. 17:13
не, ну, а серьёзно)) заставлять 18-ти летнюю девочку петь условных Кобзона, Магомаева или Пугачёву - это же просто дичь))))
пусть поёт то, что близко ей сейчас))))
  
 

Arinka2002, 14.05.2020 г. 17:36
Наташ, как ты меня понимаешь klass Но вот когда на концертах надо выступать, то тут уже что скажут, то и будешь петь, перед пожилыми людьми я же не смогу спеть "Розу". sarkazm
  
 

BacuJIuckaa, 14.05.2020 г. 18:21
ну, тут же смогла sarkazmsarkazm сможешь и на концерте))))))
ща я тебя научу "плохому"))))
шучу канеш - но в каждой шутке...))))

  
 

Arinka2002, 14.05.2020 г. 18:29
Наташ, по-моему, это я уже вас всех здесь плохому научила sarkazmsarkazmpodmigivanie
  
 

MF-project, 14.05.2020 г. 18:32
Ну, Пугачева с Кобзоном - уже давно не мейн-стрим. Лет 50 , наверное) по крайней мере Кобзон, а Пугачева поменьше чуток. Их песни в исполнении 18-летних я могу представить только в ремиксах. А-ля Пушной))
  
 

MF-project, 14.05.2020 г. 18:34
И на южно-корейском!))))
  
 

Arinka2002, 14.05.2020 г. 18:43
Бэт, rzhunimagurzhunimagurzhunimagu
  
 

vote_no, 13.05.2020 г. 20:45
Вот где куча букав - это да!))) Всё по полочкам!da_da))
Чего я влезла-то??? За Мумия разговор прельстил)) victory))))
  
 

BacuJIuckaa, 13.05.2020 г. 21:24
дык, ведь и у тебя по полочкам))) просто у нас с тобой разное количество полочек)))))))
  
 

vote_no, 13.05.2020 г. 21:26
))))))) И не говори!))).... у меня пара штук........ максимум o_da))))))
  
 
Veschniz, 14.05.2020 г. 12:42
Я вот задался вопросом, а способен ли кто-либо у нас здесь исполнить хотя бы вот эту песню? Кстати и минус есть. Или музмиксовцам это просто не по силам.
  
 

Arinka2002, 14.05.2020 г. 13:09
Анатолий, тут же куча эффектов на голосе накидано.
  
 

Veschniz, 14.05.2020 г. 13:20
Ну и что? Можно тоже накидать эффектов. ты главное спой. Обещаю голос поправить, если не попадёшь в ноты и эффекты динамические буду вручную делать. Здесь они как раз динамические.
  
 

Arinka2002, 14.05.2020 г. 13:41
Нее, она меня не зацепила. o_dane_ochen
  
 

JuliaSole, 15.05.2020 г. 11:07
Похоже на Билли Айлиш
  
 
MF-project, 14.05.2020 г. 13:09
Почему не по силам? Некоторым очень даже по силам) я не о себе, субтоном не спою. Минус с бэками... не очень.
  
 

Veschniz, 14.05.2020 г. 13:30
Лиза, там же три варианта минусов, выбирай любой. да где там субтоны, чистыми голосами поют.
  
 

MF-project, 14.05.2020 г. 13:49
Ну, короче мой не настолько чистый. Хотя попробовать можно. Ритмы же!
  
 
Arinka2002, 15.05.2020 г. 11:49
Всем спасибо. Теперь я поняла почему здесь молодежь не задерживается. Ее здесь просто-напросто не понимают.
  
 

MF-project, 15.05.2020 г. 11:58
Ариш, да ты что! Ты молодец! Выдержала все испытания в комментах, объяснила свою позицию. И вообще, с тобой было прикольно!
Не расстраивайся, ринги часто разворачиваются непредсказуемо (у меня их только здесь проведено 32 штуки, так что знаю, о чем говорю)

  
 

Arinka2002, 15.05.2020 г. 12:06
Бэт, да я не расстроилась ни разу. Просто я поняла, что здесь кроме Кобзона, Магомаева и Пугачевой ничего не принимают. Остальное все в штыки. Если включить МузТВ, то там из вышеназванных никого не услышишь. А зачем здесь показывать то, что сразу вызывает непонимание.
  
 

MF-project, 15.05.2020 г. 12:47
Ну, поем-то мы для себя! И при этом обязательно попутно кого-то цепляем. А кого не зацепили, те больше не приходят. Вот и все. Тут народу просто больше. Чем на других ресурсах. Поэтому мнений больше, и не все ожидаемы
  
 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
Arturchik2804
Незабудка
Кибирев Игорь
Nissan66
Черное море мое
Матрос с кометы
gin_c
Ещё не так давно
Рада Рай
palych
Прощай
Газманов Олег
OSETINKA & dimasdnk
Два сердца
Березутский Михаил
Alerc62
Про кохання
Свидюк Микола
timoha2
Зимняя ночь
Третьяков Виктор
golubueglaza
Новый год
Шуфутинский Михаил
Pol701
Dream a little dream
Jazz
nadezhda4
Гори, гори, моя звезда
Герман Анна
paster
Алые розы
Палаускас Валерий
ValeriaVolga
Снег на ладонях
Вояж Оксана
V_Severskiy & Bagi
Океан
Анири
igornav
Заметелена
Кармаш Михаил
jukovai37
Целуй меня
Аллегрова Ирина
Aristarh
Вариации на тему 2
Aristarh
mranatolm
Белые лебеди
Королев Виктор
Shalushka
Сад любви
Суручану Ион
Murzilka1976
По снегу
Розенбаум Александр
ARAKS
Прерванный полет
Высоцкий Владимир
Vasilych
Лунная серенада
Магомаев Муслим
silman
Скажите, девушки, подружке вашей
Магомаев Муслим
lesha
Вверх и вниз
Браво
milana18
Ветер северный
Шуфутинский Михаил
felivanov54
Моя Одесса
Шуфутинский Михаил
Arsyusha
Новый год
Гросу Алина
tuleneva2
Ночь накануне Рождества
Меладзе Валерий
baxa70
Заново
Шуфутинский Михаил
valentinrubc1954 & galushko-vitaliy
Жребий
Галушко Виталий
Alexei_Elena
Домик у дороги
Бочаров Алексей




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2025 гг. Пользовательское соглашение.