Арина, очень нежное и воздушное исполнение. Эмоции сильные, а для такого возраста - это плюс
Света, красиво
Мои вам аплодисменты
Arinka2002, 04.05.2020 г. 16:05 Эльнара, спасибо большое Вам!
Svet2016, 04.05.2020 г. 16:05 Эльнара, спасибо тебе за визит и отзыв!
BacuJIuckaa, 04.05.2020 г. 17:16 Ещё не слушала вас, но уже хочу сказать пару слов)))))
Как только увидела условия поединка Арины, сразу подумала о тебе, Света!))))
Уверена, ринг будет интересным!)))))
И ещё... Арина, я так рада, что я тебя когда-то «нашла» и затащила на ринги!))))
Ты ценное приобретение для рингов!)))))
Мало того, что ты талантлива, так ещё и адекватно относишься к критике, насколько я успела заметить, несмотря на твой юный возраст!))))
Arinka2002, 04.05.2020 г. 18:54 Наташ, ты меня засмущала прямо . Спасибо тебе за коммент такой хороший . Блин, теперь нельзя будет на критику огрызнуться после таких выводов
BacuJIuckaa, 04.05.2020 г. 19:16 Иногда можно и даже нужно огрызаться)))) для остроты ощущений и остроты сюжета)))))) а то когда одни мелодрамы - не прикольно))))) надо разбавлять триллерами иногда)))))
Обязательно к вам ещё зайду, послушаю и отпишусь))))
Svet2016, 04.05.2020 г. 19:42 Как только увидела условия поединка Арины, сразу подумала о тебе, Света!))))
Ты прочла мои мысли, Наташ))
Как только я увидела условие ринга, то сразу вспомнила о cвоих вокализах)))
Profundo, 04.05.2020 г. 19:18 Здравствуйте, девушки! Конечно, не специалист, но выскажусь. Со Светой все просто. Выбрала вокализ наиболее близкий по стилю, благо есть из чего выбирать. Все воздушно и безупречно. Теперь Арина. Можно уже на "ты"? Так вот. Хоть и обсуждается теперешний ринг, чуток выйду за рамки. Слежу как только ты на НГ появилась. Там, понятно, только хвалят и восхищаются. Ты большая молодец, конечно, но если можно, то выскажу не только приятное. По сведению. В вокализе голос едва ли не самое главное выразительное средство. А он звучит у тебя тихо. Как бы скромничает. Но самое главное, когда я тебя слушаю, и здесь, в том числе, все время ощущение, что слушаю ученицу, исполняющую урок. Быстрей бы уже наросло у тебя мясцо, появились непринужденность и уверенность. Чтобы наслаждаться полноценным произведением. Это у тебя наверняка придет, со временем и с практикой. Хорошая практика, это исполнение авторских песен. Ну хоть на том-же НГ. Если хочешь, напиши мне в личку и авторы появятся. А то ты как-то только с Эдемом. Интересный, кстати, композитор. Мы с супругой исполняли дуэтом его песню. Буду благодарен, если ответишь, с чем согласна, с чем нет.
Svet2016, 04.05.2020 г. 19:45 Привет, Игорь! Спасибо тебе за внимание и комментарий!
Arinka2002, 04.05.2020 г. 19:33 Игорь, здравствуйте! На ты можно, ага. Скажу на счет тихого голоса. Это произведение задумывалось как самостоятельное, без вокализа, но потом Эдему пришла в голову мысль немного разбавить его ненавязчивым вокализом. Здесь вокализ идет как фоном, он же не повторяет мелодию, поэтому было решено сделать таким образом, чтобы не мешать основным партиям инструментов. Может Эдем сам заглянет сюда и более обстоятельно объяснит . Так я и есть ученица еще, Надеюсь, что опыт придет позже . У меня есть песни совместные и с другими композиторами. Мне предлагают песни, но не цепляют меня они.
Profundo, 04.05.2020 г. 19:57 Понял тебя, Арина. Конечно, ты вправе выбирать. Петь только то, что тебе нравится, или прикладывать зачем-то усилия, полюбить произведение авторов и выполнить сверхзадачу - донести до слушателя то, и так, чтобы... ну и т. д.
Arinka2002, 04.05.2020 г. 20:11 Игорь, просто была ситуация, когда композитор даже не разрешил размещать песню, исполненную мной, ему вообще не понравилось как я ее исполнена. Поэтому я только со знакомыми композиторами сотрудничаю.
Profundo, 04.05.2020 г. 20:35 А знакомство как-бы гарантирует, что если даже цель не достигнута (ну та самая сверхзадача), то все-равно все будет хорошо. Ладно, Арина, противный я. Все замолкаю. Ты молодец. И правильно делаешь, что поступаешь по своему.
Arinka2002, 04.05.2020 г. 20:49 Игорь, я не знаю как это объяснить, но вот если человеку нравится моя манера исполнения, он мне предлагает песню, его все устраивает. Я же не сама прошу мне песню написать. В том случает композитору очень понравилось как я пою, и когда я спела также как и все песни, которые он слушал, - ему не понравилось. Ну вообщем, я выше своей головы пока прыгнуть не могу. Как-то так. Сначала надо научиться в совершенстве управлять голосом. Я же не торт, чтобы всем нравиться. У всех вкусы разные, не может всем нравиться один и тот же исполнитель.
dragpush, 05.05.2020 г. 00:32 Теперь я знаю как звучат голоса ангелов.
За Арину не скажу, но я точно не ангел, свидетельство о земном рождении имеется.)))
Мне всегда казалось, что только у поющих детишек какие-то неземные ангельские голоса.)
Всегда любила слушать детские хоры.
Несколько лет тому назад как увидела в нашем городе
афишу с выступлением детского хора из Германии, тут
же заказала билеты. Настоящее удовольствие получила от концерта.
Сереж, спасибо тебе за внимание!)
Arinka2002, 05.05.2020 г. 07:54 Сергей, спасибо большое, я тоже вроде земного происхождения.
Svet2016, 05.05.2020 г. 10:48 ура, Арина, мы с тобой земляне)))
Profundo, 05.05.2020 г. 13:36 Света, я тебе уже как-то говорил, что у тебя голос какой-то с горчинкой. Драматический, может, не могу подобрать нужного термина. Не ангельский точно. Но замечательный!
Svet2016, 05.05.2020 г. 14:53 Ангельские голоса только у детей - вот такое мое имхо))
Игорь, хочу поделиться с тобой своими размышлениями по моим наблюдениям.
Я считаю, что на характер голоса много чего влияет - настроение,
прожитые определенные жизненные моменты,
одним словом, сама жизнь, а жизнь наша не всегда сахар и не без горчинки.
Самый строгий наш учитель - это жизнь.
Иногда задаст такую порку, что надолго запомнишь, а иногда и сжалится.
Но ее(жизнь)стоит любить и стоит дарить жизнь новым человечкам - нашим детишкам.
Что-то они возьмут от нас(от генов не удрать))), но их голоса будут носить индивидуальный характер, потому как у них другая жизнь.
Svet2016, 05.05.2020 г. 15:10 ну, и про возраст не забываем, разумеется))
Profundo, 05.05.2020 г. 23:22 Мне, Света, не знаю почему, интересен вот такой вопрос. В одной околоюжной области есть очень всякозаслуженный композитор, ты ее знаешь по НГ наверняка. У нее поют только профессиональные исполнители. Вот мы с ней вели переписку, где я спрашивал, почему так похожи все очень академические женские голоса. И их вот мне не очень интересно слушать. Что это? Недостаток моего образования, (лично я думаю, что поэтому), или еще есть какие-то причины. И вот, интереснейшую историю она рассказал. Как то, она долго пробовала на песню разных исполнителей. И все они не тянули. Пропуская детали, скажу, что в конце концов, лучше всех спел песню непрофессионал вообще. Прослушав это исполнение, я заметил, что он все-таки профессиональный актер. А она мне сообщила, что он не актер, а работает в автосервисе. Вот так! В конце концов, она сама сделала вывод: в основном, в заведениях учат петь, учат вокалу. Проживать, конечно, песню. Но в основном, вокалу. И, наверное, нельзя научить, в рамках учебной программы консерватории,действительно проживать песню также, как серьезно проживают хорошие актеры свою роль.
Svet2016, 06.05.2020 г. 01:10 У кого есть муз. слух и певческий голос, тот сможет научиться петь
под руководством хорошего преподавателя.
Но никакой, даже хороший, преподаватель, не сможет научить
своего ученика по-настоящему проживать песню.
Да, он сможет довести ученика до автоматизации и сказать:
"дорогой/ая, вот в этой муз-ой фразе такие интонации, а в той - такие-то..."
Но это исполнение будет неискренним, пока сам исполнитель
не прочувствует по-настоящему песню.
И не только надо мелодию выучить как следует, но и слова - это мое глубокое убеждение.
Когда ты знаешь слова наизусть, как и мелодию,
тебя уже ничто не отвлекает при исполнении и ты полностью погружаешься в песню.
Талант, харизма, кураж - либо есть у человека, либо нет.
И ни в каких высших учебных заведениях мира этого
клада не приобрести ни за какие деньги.)))
К примеру, не всякий же человек, научившись грамотно писать
и быстро читать, может стать гениальным писателем или поэтом.))
dragpush, 05.05.2020 г. 22:52 [Arinka2002], [Svet2016], а вот я теперь не уверен по поводу вашего земного происхождения )))
Arinka2002, 05.05.2020 г. 23:07 Сергей, нееееее, мы точно земные
BacuJIuckaa, 05.05.2020 г. 23:03 Бог ты мой, Света!))) твой голос, как ещё один инструмент в оркестре! настолько самобытен и самодостаточен, что просто тепло разливается по телу от его звучания!))))
он такой же яркий и тёплый, как солнышко на твоей аве - очень прям гармонично всё у тебя))))
но как и у каждого солнышка, есть своя тучка, так и в твоём голосе, не всё так радужно и беспечно - грустные нотки таки пробиваются сквозь лучики света))))
Арина!))) повторюсь, ты очень талантлива!))) но конкретно здесь мне немного не хватило полётности и невесомости в голосе, особенно вначале... ну и в некоторых местах еле услышала твой вокализ))) если б не знала, что он там должен быть - не услышала бы совсем)))) (у меня ещё и наушники такие... глуховатые))))
но как я и предполагала - ринг очень интересный!))) во-первых, необычный контент - вокализ (не припомню, чтобы кто-то с вокализами сюда приходил, в общем, необычно))))
а во-вторых, уровень исполнительского мастерства у вас у обеих - просто вау!))))
Света канеш собаку съела на этих вокализах (а может даже и не только собаку))))) и опыта побольше, поэтому она здесь блистает всеми возможными гранями, как настоящий брилЬянт, а ты восхищаешь, как ещё неогранённый, но не менее ценный и красивый алмаз!))))
:
Arinka2002, 05.05.2020 г. 23:11 Наташ, спасибо тебе за такой подробный отзыв. Ага, я еще собак не ела на вокализах. . Про то, что тихо звучит вокализ в некоторых местах - это такая задумка композитора - создать еле слышный фон, здесь я не виноватая
Svet2016, 06.05.2020 г. 01:33 Наташ, очень рада, что наш ринг оказался для тебя интересным и необычным.
Признаюсь, мне давно хотелось создать ринги на темы вокализа и акапеллы,
но сомневалась, что кто-то отзовется.
Спасибо тебе огромнейшее, что послушала нас и выразила свое мнение!
PartyIsntOver, 07.05.2020 г. 01:15 а мне по гармонии хотелось бы ... хоть и не моглось)))
Арина, Вы украсили произведение автора не самое гениальное,так скажем ...да простит меня автор
но то,как плоско начал звучать вокализ где-то с начала третьей минуты - это минус 1 ...и вообще общее ощущение от "комgозиторства" такое, (Примерно!) как от английской поэзии от Гугл-переводчика ....слова верные, а смысла нет
Светале ...мне тебе после всего вышесказанного написать вай-мэ, как мне же самой по печени)))
Смотрела фильм "Зажги красный фонарь" ....я всем девочкам, "повёрнутым" на этносе советую его посмотреть ....чисто для Inspiration))
Arinka2002, 07.05.2020 г. 07:57 Татьяна, спасибо большое за Ваше мнение, но мне как раз произведение очень понравилось
PartyIsntOver, 07.05.2020 г. 08:25 автору моё почтение ...
Arinka2002, 07.05.2020 г. 08:27 Спасибо, передам. Есть вероятность, что это я испортила его произведение.
Svet2016, 07.05.2020 г. 09:18 Арина, я тоже раньше поверх музыки своих знакомых музыкантов накладывала свои вокализы ;))
А испортила или нет - это только авторам судить, ибо многие из них щепетильно относятся к этому.
Прежде всего, чтобы автору нравилось и он оставался бы довольным.
Если автор после услышанного предлагает тебе еще что-то - это главный признак того, что ему, действительно, по нраву и вежливость тут не причем.)))
Вот Сережа_GRAY поверх моих вокализов под гитару наложил свои аранжировки.
Я была поражена насколько он точно всё уловил и так благодарна ему за художественные оформления.)
Arinka2002, 07.05.2020 г. 11:12 Да, очень важно найти человека, который с полуслова понимает все нюансы. )))
Arinka2002, 07.05.2020 г. 11:11 Светлана, я тоже надеюсь, что Эдему нравится, иначе сотрудничество закончилось бы после первой же песни как с моей стороны так и с его.
Arinka2002, 07.05.2020 г. 11:15 Вот здесь я согласна с каждым твоим словом, Светлана. Если композитору не нравится, он бы не предлагал дальнейшее сотрудничество.
Svet2016, 07.05.2020 г. 09:12 Обязательно посмотрю этот фильм на досуге) Спасибо, Таняле, что заглянула к нам!
А мне по душе творчество Эдема.)
Да и кто сказал, что надо обязательно творить что-то гениальное?
Ааааа....только потому что он из сайта "Неизвестный гений"?))))
Мы же творим по зову своей души.)
PartyIsntOver, 07.05.2020 г. 16:58 Я не говорила , что не гениальное, а сказала "не самое гениальное" , а это разная разница, прошу заметить ...а еще мне очень нравится Арина ..наш человек!))
Арина! это тебе
Arinka2002, 07.05.2020 г. 21:39 Татьяна, благодарю Вас
YuRiy93706921, 07.05.2020 г. 13:05 Первая часть - непопадание в ноты. Вторая часть - не слышно голоса.
Arinka2002, 07.05.2020 г. 15:21 Ну что ж, значит свою карьеру я заканчиваю тогда. Пойду застрелюсь. Про вторую часть я писала почему тихо, это задумка композитора сделать едва слышный фон.
Svet2016, 07.05.2020 г. 16:52 Неее)), на суицидницу ты не похожа)
Да и у тебя, Арина, походу, начало карьры и всё впереди. Это же так здОрово.
Выше нос, Арина!
p.s.а мне вот уже ничего не светит и ничего не остается,
как только петь для 4-х стен, пола и потолка ;)
PartyIsntOver, 07.05.2020 г. 17:01 Светале, так можно же еще петь окну, причем открытому)) ...сейчас в Европе это очень актуально))
lanayura, 07.05.2020 г. 18:58 Арина, немедленно выбросите пистолет в окошко (стреляться нужно только на дуэли). Задумка автора в нюансировании понятна. Но тут чисто технический нюанс - есть близкий голос, а есть дальний....и тот и другой должны звучать на одном уровне (и шёпот и речитатив). Так что, если и есть здесь огрехи...то они не связаны с вокалом.
Arinka2002, 07.05.2020 г. 21:42 Юрий, спасибо за Ваши разъяснения
Svet2016, 07.05.2020 г. 16:57 Какой же Вы строгий, Юрий Вячеславович! Но Арина точно на единицу не спела.
Спасибо Вам, что зашли к нам на огонек, вернее, на облака!
YuRiy93706921, 07.05.2020 г. 17:51 Это моё мнение. Надо учиться. На ринг следует выходить подготовленным. Арине просто надо заниматься. Единица - это не крест её карьере, а толчок к более серьёзным занятиям. Ведь никто не сказал, что у неё нет голоса. И потом...что такое задумка автора? Нужно показать умение владеть голосом. а музыку пусть он отдельно пишет. Не будешь же всем так объяснять - "Задумка автора". У меня тоже куча ошибок! И сколько я наслушался всего! Тоже хотел бросить. А потом скрепил зубы - и в бой. Всего хорошего вам, девочки. Не обижайтесь.
JonLenin, 09.05.2020 г. 13:20 Смешно. "Певец" , осквернивший своим "пением" "Арию Мистера Икса" , не стесняется делать замечания настоящей талантливой вокалистке .
YuRiy93706921, 09.05.2020 г. 14:38 Я тоже посмеялся Вашему комментарию.
lanayura, 07.05.2020 г. 20:01 Приветствую "сражающихся" вокализами! Арина - чувствуется что занимаетесь вокалом (музыканта слышно сразу, даже если плохо обработан звук). Хороший голос и хорошее владение им! Света - ты всегда красочна, всегда интересна в выборе, а вокализы - наиболее ярко раскрывают твою вокальную насыщенность!
Arinka2002, 07.05.2020 г. 21:45 Юрий, благодарю Вас. Да, вокалом занимаюсь 10 лет, закончила муз школу по классу академического вокала.
Svet2016, 07.05.2020 г. 22:19 Привет, Юра! Спасибо тебе за визит и отзыв!
Арина, молодец! Браво за смелость. Немного неуверенный голос, это опыт исправит.Светочка Супер!!!! Легко и уверенно звучит твой прекрасный голс
Arinka2002, 07.05.2020 г. 22:22 Мила, спасибо большое
Svet2016, 07.05.2020 г. 22:25 Милочка, спасибо тебе огромное за внимание!
S_Yadryc, 08.05.2020 г. 01:53 Здравствуйте, девушки ! Пусть меня поправят старожилы, но я припомню ринга с песнями без слов. Это особенный жанр и требует особенного отношения со стороны и исполнителей, и слушателей. Он и ответственность накладывает особенную. Ведь, в песне всё словами сказано, и просто надо эти слова так пропеть, чтоб получилась правдоподобная история, а тут надо так спеть, чтобы слушателю без слов было ясно о чём поёт исполнитель. Я вообще запретил бы вокализам давать названия. Пусть слушатель слышит то что хочет слышать. Конечно, можно округлив все составляющие, сказать что все песни о любви. По большому счёту, так оно и есть - к девушке, матери, детям или Родине - большинство песен о любви. О чём ещё петь-то ...
Комментировать ваши исполнения трудно, поскольку оба понравились безо всяких «но». Арина подкупает своей неопытной искренностью, в то время как у Светы, казалось бы, простой вокализ звучит
полноценно и законченно. Арине оценку поставил выше лишь потому, что перевес показался непропорциональным и захотелось немного помочь начинающему исполнителю. Так бывает. Когда разум говорит нам одно, а сердце не согласно. Извините за сумбур, как чувствую, так и пишу.
Svet2016, 08.05.2020 г. 02:04 Доброй ночи, Сережа!
А я не вижу никакого сумбура в твоих словах. Вполне ясно выразился.))
Пребольшое спасибо тебе за интерес к нашему рингу и высказанное мнение!
У меня есть еще авторский вокализ с названием "Vocalise"))))
Arinka2002, 08.05.2020 г. 07:15 Сергей, спасибо большое за такой подробный отзыв
milana18, 08.05.2020 г. 08:51 Понравились ОБЕ девушки, но ринг есть ринг и, по моим ощущениям, более "ЗАШЛО", как говорит сейчас молодёжь, исполнение Светланы 2:3
Arinka2002, 08.05.2020 г. 08:53 Милана, спасибо большое! Уважаю Ваше мнение!
milana18, 08.05.2020 г. 08:54 Не обижайся, моя хорошая...
Arinka2002, 08.05.2020 г. 09:33 Неее, какие обиды, все хорошо.
Svet2016, 08.05.2020 г. 10:05 Миланочка, большое спасибо!
JuliaSole, 08.05.2020 г. 10:49 Всем доброго дня! Про вокализ Арины: задумка с разным уровнем звука, на мой взгляд, не удалась, нарушилась целостность композиции; по приятности звучания, тихая часть звучит релаксно, там вроде бы даже два голоса - красиво получилось. А вот громкая часть, даже не знаю, что там не так, но не воспринимается она на слух так же мелодично как тихая часть. Думаю, если доработать, то будет очень красивый вокализ.
Светлана, ваш вокализ уже идеален, я как закрыла глаза с начала воспроизведения, так и открыла только когда музыка закончилась, абсолютный релакс.
Arinka2002, 08.05.2020 г. 10:58 Юля, спасибо большое за Ваше мнение.
Я помню те моменты, когда меня посещало вдохновение несколько вечеров подряд,
стоило мне только взять в руки гитару.
Недаром же говорю, что не только аппетит приходит во время еды,
но и само вдохновение приходит во время творческого процесса.
И вот этот вокализ был сочинен в один из таких вечеров.
А еще как же приятно было, когда Сережа тоже вдохновился,
проникся и украсил своими красивыми аранжировками.
Это тоже не каждый сможет вот так на ходу, да еще в точку...
Спасибо большое Вам, что послушали нас и высказали свое мнение!
Vltava, 09.05.2020 г. 00:11 Тема импровизации очень сложна и интересна.Но это как или дано? Или нет.У любого человека,у любого музыканта,на любом инструменте,а голос является тем же инструментом.
Ночной ВАМ привет соревнующиеся!
Арина,начну с тебя,извини что сразу на "ты".Голос молодой,да и циферьки стоят 2002. Я очень люблю минор и,к сожалению,воспринимаю особенно только минор.Твоя композиция в миноре от композитора и воспринимается мной прекрасно.Смотри? Не претендую на правила,но понимаю что,когда есть отрезок соло инструментальное,то вокалист должен выслушать и попустить вперёд инструменталиста.Когда есть длинный аккорд(в фонограмме),то вокалист должен по максимуму заполнить своей импровизацией этот такт-своими мелкими по длительностям подпевками,голосовыми скачками. С 1.мин.38 ты попыталась это сделать,но у меня возникло ощущение что ты это делала спонтанно.Вывезет не вывезет,получится не получится.От того и получилось неловкое попадание на интервалы.Что хочу пожелать! Я слышу желание (и большое) петь,развивать и голос и музыкально-гармонический слух.
Светале,я знаю твою чуткость во всём.Наверное для музыканта и есть самое главное-чуткость к материалу,своё восприятие и самовыражение.Трепетность в музыке и своё видение.Чёрт возьми,но это выражение очень подходит к процессу.
Светале,позволь поддержать в данном случае молодую девушку.Почему то думаю что ты не обидишься! Хоть ты безусловно сильнее здесь и победишь оправданно.Я читала её ответы,отзывы и отметила что человек совершенно адекватный,а это так редко встречается на муз.сайтах.