Юра, Александр Михайлович! Будем слушать Бочелли? через пять минут начинается трансляция его живого концерта в Миланском соборе ... а потом я к вам приду непременно
Vltava, 12.04.2020 г. 20:13 Танечка,спасибо родная! Сижу смотрю и слушаю и реву.
PartyIsntOver, 12.04.2020 г. 20:45 какое все же тягостное впечатление , Наташ , от сочетания божественного голоса и музыки на фоне потрясающей крастоты пустого собора и безлюдных городов...серце разрывалось
С Пасхой тебя, дорогая и всем-всем здоровья, терпения и веры!
Vltava, 12.04.2020 г. 20:49 И всё-таки Музыка это самое большое чудо в нашей жизни.На какие поступки она нас может сподвигнуть.
Но к этому поединку она не имеет никакого отношения.
ARAKS, 14.04.2020 г. 16:38 Так же, как и Ирочка к Пасхе, кхе-кхе. У меня есть знакомые таджики и узбеки, вот почему мне не приходит в голову поздравлять их с Рождеством? А вот с Ураза-байрам поздравляю!
Vltava, 14.04.2020 г. 16:53 Привет! Володя,ты же знаешь где мы живём? Это не значит что мы перешли в другую веру,это значит что нам просто повезло встречать этот праздник 2 раза.И свою Пасху встретим обязательно.
Это бывает. Но всё-таки с алкоголем поаккуратней )) (шютка))
Ты знаешь...этот короновирус нас всех переделал. Прежними мы уже не будем, при любом раскладе. И ты права - любить хочется! На ненависть тратить оставшееся время жалко.
PartyIsntOver, 14.04.2020 г. 17:16 Володь, вот прям точнее не скажешь! Дай ( чуть не сказала пять) локоть! ))
singingorange8, 15.04.2020 г. 21:32 Опять 25 за рИбу грошИ !!! я сейчас вообще ничего не праздную
ARAKS, 15.04.2020 г. 21:34 я тебе даже атеизм прощу. Даже воинственный!
lanayura, 12.04.2020 г. 20:47 Конечно послушаем Таня!
singingorange8, 13.04.2020 г. 01:36 я тоже слушаю сейчас !
leila08, 13.04.2020 г. 22:48 Два прекрасных певца.Юра-ты истинный Дон-Кихот)!!!!!!Александр Михайлович ,спасибо за душевность!!!Позвольте и мне в свою очередь поздравить вас с наступающей пасхой!А сейчас началась страстная неделя.Так ,что будьте внимательны и готовьтесь к пасхе!
lanayura, 13.04.2020 г. 22:56 Ну вот и первый отзыв! Спасибо огромное Лейла! Очень приятно что навестила нас, послушала, поздравила и высказалась! Тебя так же с Пасхой! Хорошего тебе настроения!!!
Marinajazz, 14.04.2020 г. 10:43 приветствую двух замечательных исполнителей!
Уважаемые Юра и Александр Михайлович! Каждый из вас хорош по-своему, но Дон Кихот здесь был более артистичен и убедителен .
Александр Михайлович, часто с большим удовольствием слушаю Ваши романсы и арии, желаю Вам дальнейшего плодотворного творчества и в дальнейшем! Берегите свой красивый голос.
Юра, прелестно! Воздушно! Настоящее наслаждение для слушающих!
3:2, надеюсь, ничто и никто не испортит этой ринг, удачи соревнующимся!
С наступающими праздниками, будьте все здоровы!
lanayura, 14.04.2020 г. 12:43 Марина добрый день! Большое спасибо за добрый отзыв! Я своего Дон Кихота старался сделать философско - трагичным....рыцарем без страха и упрёка (собственно каким он и был у Сервантеса). Очень рад что заглянула! Тебя так же с наступающими праздниками!!!
Elnara, 14.04.2020 г. 14:53 Приветствую ) Слушая Александра Михайловича услышала разнообразие мелодии и эмоции. У Юры, кажется, одна монотонная линия - мелодия давит и не только на Юру, но и на слушателя. В общем Юра держит себя в рамках, а хочется заорать и выйти за эти рамки. Такое мое неправильное мнение ... Как всегда коряво, но вот так
lanayura, 14.04.2020 г. 15:01 Здравствуй Эля! Спасибо что заглянула к нам - послушала и выразила своё мнение. С наступающими праздниками!!!
"Философско-трагичным" говоришь, Юр ... А получился эстрадно-вибратным. Имхо, канеш. Причём пристрастным )) Переслушал и маститых и рядовых исполнителей этой серенады. Ни у кого не нашёл даже чуть похожего на твою манеру. Это успех! ))
Александр Михайлович! Классная классика !- простите за тавтологию)) Так держать!
lanayura, 14.04.2020 г. 16:53 Спасибо Володя за твои мысли, слух и успех!
ARAKS, 14.04.2020 г. 16:56 Спасибо, Юр, за выдержку! )
Svet2016, 14.04.2020 г. 17:16 собственное условие: академическое исполнение дон кихота или маританны.
Юра, ну это же не академическое исполнение), а ближе к экстраде.
Более того, мне не хватило в твоем исполнении драматизма,
динамики и соответствующих эмоций, чувств.
А вот Александр Михайлович выполнил условие.
Александр Михайлович, так хорошо начали и бац - не в такт дальше пошло...
PartyIsntOver, 14.04.2020 г. 17:23 Свет, ай лав ю соу мач! Ты озвучила именно то, чего у меня никак не складывалось в слова!
lanayura, 14.04.2020 г. 17:40 Спасибо Света за прослушивание отзыв и мнение!
BacuJIuckaa, 14.04.2020 г. 20:37 когда увидела ринг в ожидающих, мелькнула мысль по быстрому записать с тобой дуэт на ринг к Юрию "песня Маританы и королевы")))) и даже записала свою партию... ну так... в качестве пробы... но тебе предложить застеснялась))))
lanayura, 14.04.2020 г. 20:50 Жаль, очень жаль Наташа. Это было бы интересно!!!)))
BacuJIuckaa, 14.04.2020 г. 21:26 я Вам больше скажу, даже песню Маританы спела))))
а значит тема, которую Вы подняли - интересная!)))) даже для таких невежд, как я)))))
lanayura, 14.04.2020 г. 21:29 Ну уж...это слово Вам совсем не подходит)))
Но нет возможности сейчас записываться, увы и ах...
BacuJIuckaa, 14.04.2020 г. 21:28 да и у меня нет))) я ведь застеснялась не из-за себя, а из-за качества записи))))
одно дело для себя... и совсем другое - для дуэта, ответственности гораздо больше)))
PartyIsntOver, 14.04.2020 г. 17:25 Уважаемые дуэлянты! простите, что так долго не могла выразить мысли в слова ...что-то с этой изоляцией совсем мысли обленились
И спасибо вам большое за репертуар! Захожу уже не первый раз переслушать !
lanayura, 14.04.2020 г. 17:42 Да на здоровье Таня, всегда рады!
Vltava, 14.04.2020 г. 18:34 Ну,раз занесло меня сюда на Ринг послушать великолепную музыку по Таниной ссылке(выше),посчитала неудобно не замечать хозяев ринга и не оставить свои наблюдения.
Юрий Владимирович,конечно цель ринга Вы не оправдали.Это не академ.пение.Но мне не важно было какой это жанр и стиль,я просто хотела понять вашу мысль.В вашем репертуаре ведь есть арии,есть классические примеры музыки более интересной,чем Вы выбрали на этот раз.Разгуляться не удалось,рамки оказались тесны.Жаль.А теперь,позвольте,я подробно. Ведь все привыкли что я пишу подробно? Мне не совсем понятно почему Вы так раскачивали окончания фраз.Показалось даже что Вы это делали нарочито.Мне всегда нравилось ваше вибрато и я при любом удобном случае это отмечала,но в данной серенаде что- то пошло не так.Может быть с возрастом наши связки становятся не такими гибкими? С дыханием вроде всё в порядке, а вот эта "расшатанность" слушается как не точное опевание.Если была такая задумка,то я пойму.Дон Кихот хоть и был не молод и не богат,но жаждал быть рыцарем,да и вообще любил изъясняться высокопарно.И хоть все над ним насмехались,но мне так не хочется его жалеть.Была в нём вера в себя и были желания! Я к чему это? Вы так отстранённо рассказываете о бедном рыцаре печального образа,что я в недоумении...Где же ваша всегдашняя страстность?Где сопереживание и сочувствие? Серенада закончилась для меня со знаком риторического вопроса-а что это было?
Надеюсь мои мысли Вы поняли.Не хватило напора и страстности.Вроде бы в настоящий период у Вас всё должно звучать одухотворённо и возвышенно,как у человека окрылённого чувством.
lanayura, 14.04.2020 г. 19:02 Это академическое пение (подражал солисту Мариинского театра), а вот фонограсма эстрадная (удивлён что именно ты этого не заметила). А окончание фраз тра ля - это самое удачное тут.
Vltava, 14.04.2020 г. 19:07 Значит в данном случае классическое звукоизвлечение не получилось.Но ведь были же примеры очень удачного и яркого исполнения?
Странно что Вы решили кому то подражать,это не ваш подход.Да и вообще ваш последний репертуар вызывает лично во мне недоумение......
lanayura, 14.04.2020 г. 19:17 Я подражал общей направленности его исполнения (копировал только тра-ля-ля-ля). Эту серенаду я слушал в питерской капелле и именно на этом исполнении я заострил внимание тогда. А получилось или нет - судить слушателям (я бы всё равно спел именно так...случись заново спеть).
Vltava, 14.04.2020 г. 19:21 Я писала не о тра ля,а вот об этом-на охоте...Дон Кихоте...позолота...(верность )Дон Кихота
lanayura, 14.04.2020 г. 19:42 Туся, к чему нравоучения? Вспомни историю про расходящиеся октавы фортепианного концерта Чайковского. Тогда не только Николай Рубиншнейн (гениальный пианист и профессор петербуржской консерватории)*, но и ученики Петра Ильича спорили что нужно играть в спорном месте параллельные октавы. Время всё расставило на свои места (кто прав, а кто нет).
Vltava, 14.04.2020 г. 19:55 Ну да.Тут ведь ещё не все знают о вашей способности показать миру ваши познания? И завести в другую сторону...
Я наверное впервые за очень ,очень долгое время позволила себе "нравоучения". Действительно,время всё расставило на свои места. Или я стала по-другому слушать ваши песни.
lanayura, 14.04.2020 г. 20:00 "Тут ведь ещё не все знают о вашей способности показать миру ваши познания?" - примитивное остроумие. О чём ещё говорить на муз.ринге, как не об этом. Это ведь не популярные (недавние и текущие) ланчи.
Vltava, 14.04.2020 г. 20:05 С юмором не только у меня видимо плохо....
Я могу многое рассказать о вашем репертуаре,о том что ушла искренность и даже присущая бравада.Пока не могу понять что же осталось? И почему это произошло в последнее время?
Не думаю что это будет интересно читать людям,для этого есть личка.Кстати,загляните туда.
lanayura, 14.04.2020 г. 20:10 Не понимаю я таких упрёков. Стараюсь петь абсолютно разное, в разных тональностях....что быть более разным. Так меня ещё и укоряешь в этом.
Vltava, 14.04.2020 г. 20:15 О,да! Столько разного! Песенка о хорошем настроении,Лада,Последняя электричка...Осталось Дворовые песни начать петь.
lanayura, 14.04.2020 г. 20:23 Да, это не шедевры...но я ведь и не красуюсь с ними в песне дня или на сцене. Будет хороший материал рока или блюза - тогда и возьмусь.
ROLLER, 15.04.2020 г. 10:25 Туся, привет! А мне, кстати, очень понравилось исполнение Юрой указанных тобой советских песен. Это же наше детство, цепляет сразу и песни на уличной новогодней ёлке сразу вспоминаются! Юра- мудрый мужчина. Видимо предчувстсвовал, что ты про эти песни вспомнишь, и даже не стал их на голосование выставлять. Я прослушал их с удовольствием
Я поставил обоим вокалистам с учетом сказанного предыдущими ораторами по 2 балла плюс один балл за карантин
lanayura, 15.04.2020 г. 10:45 Олежа привет! Спасибо огромное что заглянул!!! И конечно спасибо за фонограммы на почте!!! Сегодня прослушал - "ленинградское время" хорошо звучит, а "домой" немного гуляет звук....но думаю подравнять получится. Спасибо тебе большущее!!!
Vltava, 14.04.2020 г. 18:44 Александр Михайлович,я рада что Вам удаётся звучать! Всё в позиции,всё "под куполом". Но что же у нас происходит с ритмом? Все куплеты идут мимо такта.Полное не совпадение с ритмом фонограммы.Спели эмоционально,с соответствующими оттенками,с выходом на кульминацию в коде.Правда "испугались" в коде этого- Ах,Маритана,прозвучало зажато. Понимаю что помарки есть у каждого из нас,но вот это ритмическое расхождение сильно испортило впечатление.К сожалению.Пожелаю Вам и дальше оставаться в певческой форме!
Баллы...Не хочется мне их ставить.Это честно.
azereb, 15.04.2020 г. 15:51 На Ваш суд: https://my.mail.ru/mail/bam39/video/_myvideo/37.html
Vltava, 15.04.2020 г. 16:41 Ну какой из меня судья?
Вооот,Александр Михайлович! Вот что значит петь с живым аккомпанементом,с аккомпаниатором,который ловит всю фразировку,все дыхания солиста! Или петь под фонограмму,которая только чётко сопровождает ритм и не даёт вокалисту сделать шаг влево,шаг вправо.Очень трудно,хотя безумно приятно,петь под фонограммы с живыми скрипками,гитарами,с роялем.Но и очень трудно "вписаться",а под час становиться не солистом,а лишь сопровождающим записанных инструментальных произведений.В вашей фонограмме очень чётко ,навязчиво прописано это раз-два-три,раз-два-три...А Вам конечно хотелось спеть по-своему: где-то чуть оттянуть,где-то прибавить темп.Увы,минус не дал.От того то и пошла эта не ритмичность в соответствии с фонограммой.
Спасибо за предложенное видео с концерта!А ещё у Вас оказывается фамилия моего любимого композитора 16-17 веков Максима Березовского,сочинявшего великолепные хоровые произведения.
azereb, 15.04.2020 г. 21:30 Вы абсолютно правы. Я давно говорил, что не люблю петь под минусы, именно по тем причинам, что Вы написали, но хочется спеть под оркестровые минусы, хотя бы и не натуральные и сделанные на аппаратуре. Если красивые, то приходится брать, какие есть. А бывает, что нет натуральных минусов, а только под плюс инструмента. Но вот тут в каком-то ринге была претензия к исполнительнице, что серенаду Шуберта она пела с сопровождением мелодии. Но, во-первых, не она же делала этот минус, во-вторых, зачастую может существовать именно только такой. Бывает ещё и минус, но настолько неудачный для вокалиста, что если нет партитуры, то очень трудно поймать, даже где начинать, не говоря уже об внутренних проигрышах. Я., видимо перепою эту серенаду, более аккуратно, хотя по куплетно всё совпадало, оканчивал к проигрышу.Это меня и подвело. Ну, как говорится, и на старуху бывает проруха.
Vltava, 15.04.2020 г. 22:06 Вы знаете,некоторым абсолютно не мешает что аранжировка с повторением мелодии.В этом есть что то от караоке файлов.Лично я не могу под такое петь,потому что нужен простор для ритмической фантазии.С хорошими фонограммами тяжело,я с Вами согласна.Вернее с интересно аранжированными. В припевах у Вас всё получилось прекрасно,это куплеты были не в согласии по ритму с фонограммой.Александр Михайлович,извините что придираюсь,но тогда к кому,как не к Вам придираться? Вы профессионально поющий человек и даже концертирующий.Всё слышите и понимаете.
azereb, 16.04.2020 г. 01:03 Да я искренне благодарен Вам за замечания, тем более, Вы профессионал с хорошим слухом и голосом и Ваши комментарии полезны. У нас тоже великолепный хормейстер хора "Червона калына" (по украински именно "ы"). Да вот сейчас занимаемся дистанционно по Вацапу. Все планы сорвались из-за этого проклятого вируса.
pilot79, 16.04.2020 г. 18:37 Юрий,на мой слух,эстрадное исполнение эстрадным певцом понравившейся песни,чем собственно она и является.А для копирования классика я бы взял твоего тёзку Гуляева!
Александр Михайлович,портит впечатление от классика проблема с ритмом и некоторая зажатость в коде на "Ах,Маритана",за что классиков часто пеняют слушатели.Тут бы и Вам Гуляев помог в этом плане!
Поэтому считаю,что академического исполнения у обоих не получилось - дело ведь не только в вокале!
lanayura, 16.04.2020 г. 20:43 Здравствуйте Александр Николаевич! Благодарю Вас за пожелание и конечно за визит с отзывом!
BacuJIuckaa, 16.04.2020 г. 22:38 Тема отличная! И исполнили вы отлично! Но немного не хватило актерства... артистизма - вот конкретно в этих песнях хотелось побольше театральщины - здесь она была бы уместна, как мне кажется)))) потому обоим исполнителям по 2))
:
lanayura, 16.04.2020 г. 22:44 Согласен! Думаю актёрства не достаточно у меня в этой песне....нейтрально поёт мой Дон Кихот. Спасибо Наташа за отзыв и прослушивание!