На главную Muza.vip
      
Ладони
(После 11)
Love Letters
(Julie London)
Христос воскрес
(Песняры)
Свет твоей любви
(Орбакайте Кристина)
Люби меня, люби
(Рычкова Саша)
 Ринг


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622


  Поединок
«Серенада»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров688    Комментариев44
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 09.04.2020 в 11:57     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

soboleva2015e
offline soboleva2015e
Название песни:
Серенада Шуберта

Исполнитель:
Кто ее только не исполнял
jlu3
offline jlu3
Название песни:
Serenade

Исполнитель:
Schubert
Комментарий инициатора: Одно из самых популярных произведений в мире. Да что там в мире - на Сайте! Серенада Шуберта близка мне по духу и содержанию. Комментарий соперника: 2nd try

Скачать
172

Показать
оценки слушателей

Скачать
171

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

          Страницы: 1  2  3 

soboleva2015e, 09.04.2020 г. 12:20
Уважаемый Александр Михайлович! Сердечно благодарю Вас за отклик! Вы прекрасно спели, мне очень понравилось! Но пусть Ринг будет женским! Так будет правильней! Лиза, рада приветствовать Вас!
  
 

azereb, 09.04.2020 г. 15:57
Елена Юрьевна! Всё правильно, а то у слушателей бы раздвоение личностей началось, хотя и эта ситуация способствует тому же, но хотя бы по голосам не надо кому-то отдавать предпочтение. Спасибо за приятные слова в мой адрес.
  
 
Profundo, 09.04.2020 г. 12:36
Увидел первые баллы. Стало немного обидно за Лизу. Лиза спела хорошо. И никак не на кол. Качество звучания обсуждать наверное бессмысленно. У всех разные возможности и здесь не соревнование звукорежиссеров.
  
 

soboleva2015e, 10.04.2020 г. 10:25
Ну вот видишь! И мне кол поставили! Неужели и я на кол спела? Вот так то, мой дорогой!
  
 

Svet2016, 10.04.2020 г. 11:43
У кого есть уши и совесть, прекрасно понимают, что Вы не то,
что на кол не спели, а даже и на тройку не спели))
Вы спели на все 100, Елена))klass
Лично я послушала Вас раз 6 и еще раз хочется послушать,
настолько качественный у Вас вокал.
А все остальное - шелуха и не берите в голову.
Прекрасная музыка и качественный вокал превыше этой шелухи.
Будьте сильнее духом и хладнокровнее смотрите на всю эту шелуху-чепуху.
  
 

soboleva2015e, 10.04.2020 г. 14:48
Светлана! Огромное Вам спасибо! Очень приятно, что слушаете! От прекрасной вокалистки вдвойне приятно! А что до всего остального, то я научилась относиться ко всему этому спокойно! Были "учителя"! Я прекрасно понимаю, что всем понравиться я не могу, да это и не нужно! А музыка действительно гениальная!
  
 
singerin, 09.04.2020 г. 12:53
Мне нравятся ваши голоса,ставлю поровну,девочки!Это шедеврально у обоих!
  
 

jlu3, 09.04.2020 г. 14:14
Аллочка, спасибо тебе за добрый отзыв!
  
 

soboleva2015e, 09.04.2020 г. 16:46
Аллочка! От души спасибо за добрые слова! buket_big
  
 
Svet2016, 09.04.2020 г. 13:07
ЕЛизавета, неплохо, могло быть и лучше. Некоторых слов не разобрать. buket_serdechki
ЕЛена, отлично, высокие ноты взяты без напряга. buket_serdechki
  
 

jlu3, 09.04.2020 г. 14:13
Ну так всегдз - хотелось, как лучше, а получилось как всегда)
  
 

Svet2016, 09.04.2020 г. 14:24
Бывает, особенно, когда торопишься и рвешься в "бой" :)
  
 

jlu3, 09.04.2020 г. 15:28
Я не торопилась...
  
 

jlu3, 09.04.2020 г. 15:32
Просто Леночка выставила Серенаду и мне захотелось ее спеть. Я не смогу ее спеть, так как она звучит внутри... пусть это лишь удет эхом моих пожеланий.
  
 

singingorange8, 10.04.2020 г. 15:03
Лиза , все прекрасно звучит - немного голос громче записан чем нужно , поэтому не все слова слышны отчетливо ! rozochka
  
 

soboleva2015e, 09.04.2020 г. 16:58
Светлана, добрый день! Спасибо большое! Очень старалась, чтобы это было именно так, имею в виду высокие ноты!
  
 
jlu3, 09.04.2020 г. 14:12
Леночка, спасибо, что выбрали меня на ринг!
Очень зачарованна вашим вариантом Серенады!
За музыку и Шуберта!
  
 

soboleva2015e, 09.04.2020 г. 17:09
Лиза, спасибо большое Вам за теплые слова! Мне приятно! Я рада, что вы откликнулись! Очень люблю это произведение! buket_big
  
 
Ivan02, 09.04.2020 г. 14:55
Заметна школа в исполнении Елены. Примет последняя строчка, на одном дыхании и каждое слово как бы вливается в другое, как помню наш Александр Михайлович, объяснял мне, что такое кантилена. Я Благодарен ему за многое, что он тут мне поучительно подсказывает. И конечно приятно, что вот Елизавета стремиться к прекрасному.
Приятно было Вас девчата послушать.buket_serdechkibuket_serdechkiserdce_v_rukeserdce_v_ruke
  
 

jlu3, 09.04.2020 г. 15:28
Иван, спасибо большое за дорбрые слова!
  
 

soboleva2015e, 09.04.2020 г. 17:17
Иван! Спасибо большое за добрые слова! Да, работа с дыханием очень важна, особенно здесь! Ставлю себе галочки в тексте там, где нужно взять дыхание, если песня сложная! Все имеет значение. Стараюсь добиться идеального исполнения, но конечно, это не получается! Но стремлюсь к этому всегда! buket_big
  
 
azereb, 09.04.2020 г. 16:46
Оба голоса хороши и обе прекрасно поняли и исполнили произведение. И в исполнении Лизы слышится аккуратность в исполнении окончаний слов, и высокие ноты взяты чисто. Несколько нарушен звуковой баланс между голосом и минусовкой, но на качестве вокала это никак не сказалось, а сказывается лишь на ушах слушателей, но за это укорять исполнительницу не стоит. Если сама занимается сведением, то со временем научится. Так что выбора у меня нет - обеим по прянику!
  
 

lanayura, 09.04.2020 г. 18:02
Блестящий комментарий Александр Михайлович! Невероятно точный voo
  
 

jlu3, 09.04.2020 г. 18:04
Александр Михайлович, горячее спасибо за пряник! Он фкусный!
  
 

soboleva2015e, 09.04.2020 г. 20:19
Александр Михайлович! Вы истинный джентльмен! Благодарю Вас от всего сердца за отзыв! И за пряник, конечно! serdce_v_ruke
  
 
Vltava, 09.04.2020 г. 21:35
Приветствую ВАС-певицы прекрасного!
Лена,удивительный у Вас голос-богатый обертонами,равнозвучный по диапазону, полётный и гибкий.Особенно мне нравятся ваши грудные ulybka,ну наверное потому что я больше люблю низкие голоса.Заметила конечно небольшие "помарочки",но разбирать "по косточкам" не буду. Я редко к кому захожу на Миксе,а ещё реже пишу отзывы.Больше приветствую Ринги,а уж тем более где есть классика,где есть академическое пение.Вся Серенада прозвучала у Вас цельным произведением.applodВозможно и хотелось бы выстроить более выпуклые музыкальные фразы,предложения для кульминаций,но Вы-молодец! Слушается очень хорошо! А ещё хочу Вас поблагодарить что взяли себе в компанию Лизоньку,нашу чудесную Лизу.
Лизочка,тут выше Александр Михайлович написать чудесный,а самое главное точный и благожелательный отзыв.Совершенно с ним согласна! Многое,к сожалению очень многое, зависит всё же от записи.Но,имеющий уши человек,услышит твою музыкальность и чистоту.Твою духовную чистоту и человеческую прелесть.А твою французскую музыку я просто обожаю!
Я не могу сказать,прекрасные женщины,что тут всё звучит по-равным.Это было бы неправдой с моей стороны,но поставить кому то ниже я просто не могу себе позволить.Наверное бы это было так: 3 к минус 3.У Лены прекрасная запись!da_da
Спасибо за ваши серенады!
  
 

jlu3, 09.04.2020 г. 22:51
Наташенька, спасибо что пришла на нашу Серенаду, за твои несравненные отзывы и доброжелательность!

Голос воистину хрупкая штука - то звучит и летит, а то будто запирается и свертывается в клубочек. Но вот очень благодарна Лене за желание спеть, за эту встречу с прекрасным!
  
 

soboleva2015e, 10.04.2020 г. 09:37
Наташа, доброе утро! Благодарю сердечно за добрые слова! Конечно, помарочки они у всех есть, в том числе и у меня! Я ведь такой же любитель, как и многие здесь присутствующие! А Лиза большая молодчина! У нее прекрасный голос! И замечательное исполнение! Каждый поет так, как умеет и как может! Главное это делать с удовольствием и от всего сердца! Еще раз спасибо тебе, что зашла и поддержала нас и Лизой! serdce_v_ruke
  
 

Vltava, 10.04.2020 г. 12:04
Лена,забыла отметить двухголосие.Я конечно же его услышала.klass
На баллы не обращайте внимание.Делается это в случае-или стравить двух участников или из зависти.Вы же можете провести аналогию кто может Вам занижать намеренно?ulybka
И давай на "ты" если не возражаешь?
  
 

soboleva2015e, 10.04.2020 г. 13:55
Наташа! На "ты" согласна, конечно! Я на баллы уже давно не обращаю внимания! Они никак не отражают качества исполнений и сути вещей! А стравить нас с Лизой - это вообще задача невыполнимая! Меня не удастся стравить ни с одним человеком! В лучшем случае я просто отойду в сторону! У меня здесь врагов нет, как мне казалось! И кто бы мне мог занижать оценку намеренно я понятия не имею, могу только предположить! Но это занятие неблагодарное! Поэтому пусть все идет своим чередом! Я с удовольствием поздравлю Лизу, если она победит в этом Ринге! Думаю, что и она поздравит меня, если победа достанется мне!
  
 
Zaur, 10.04.2020 г. 00:05
Уходил возвращался, думал.. по тысяче причин поставил 2;3 , но чтобы не вдаваться в полемику назову средне важную... из за первой оценки товарища 1961..
Девушки примите мою признательность за приятное времяпрепровождение... как то двусмысленно получилось.. вот щас сам с собой в полемику вовлекусь )))
  
 

jlu3, 10.04.2020 г. 00:40
Заур, спасибо! Вот просто хочется петь и наслаждаться прекрасной музыкой!
  
 

soboleva2015e, 10.04.2020 г. 09:42
Доброе утро,Заур! Спасибо Вам за честность и объективность! А в полемику и правда незачем вдаваться! Результат на табло! Я рада, что Вы зашли и послушали нас с Лизой! buket_big
  
 
PartyIsntOver, 10.04.2020 г. 02:59
Леночка  такая уверенная,напористаяbuket_serdechki, Лиза такая трогательная и милая  ....Лиз, ждала от тебя на Deutsche Sprache. если честноrozochka я пока без оценок  ....затрудняюсь пока,  у каждой есть свой изюм))
  
 

soboleva2015e, 10.04.2020 г. 09:43
Татьяна! Доброе утро! Рада, что заглянули и послушали нас!buket_big
  
 

jlu3, 10.04.2020 г. 10:45
Тань, привет! Где этот Дойтч?
Спасибо, что заглянула!
  
 
rosen_stoyanov, 10.04.2020 г. 03:22
А я буду честным перед собой и как ни как не нравится оценка 1, сейчас позволю себе поставить........... Кто поет лучше солист или ансамбль (дует)...... Спасибо Вам, за чудесный ринг!!!!!
  
 

soboleva2015e, 10.04.2020 г. 09:48
Доброе утро, Росен! Спасибо Вам за честность! Она у каждого своя и я знаю, как она называется! И мне приятно это сознавать! Да- разложила на голоса и спела сама с собой дуэтом(ансамблем)! Попробуйте сделать то же самое! Еще раз благодарю Вас. Рада, что послушали!
  
 

once_more, 10.04.2020 г. 09:54
Росен, а мне показалось, что обе партии дуэта спеты одним человеком. Я ощибся?

Девчонки, спасибо.
  
 
PartyIsntOver, 10.04.2020 г. 03:28
несколько обескуражило голосование :


Liliana



09.04.2020 в 15:15



2



1
Lauza09.04.2020 в 15:1621
Diantha09.04.2020 в 15:1721
Desma09.04.2020 в 15:1821
Deirdre09.04.2020 в 15:1921
  
 

soboleva2015e, 10.04.2020 г. 09:51
Татьяна! Это некие "существа" без имен и фамилий и мест проживания! У них нет ни одной записи вокала, но есть возможность голосовать! Вечером таких появилось еще двое! Странно, что поставили по двойке!Можно ведь сразу по единице! И вопрос решен! Только ведь от оценок то ничего не изменится!
  
 

once_more, 10.04.2020 г. 10:28
Блин, надоело! Сажусь писать Виталию на тему: "С одного IP - один голос". И не надо говорить о всяких там подменах IP. Ясно, что 100%-ной защиты не бывает, но процентов 80-90 клонмейкеров, думаю, отвалятся сами собой (в силу простой человеческой лени - ведь придется прилагать дополнительные усилия).

А останутся лишь особо оголтелые - ну да их мы простим. Больные же люди - что с них взять.

  
 

jlu3, 10.04.2020 г. 10:49
Это было бы правильно! Правда Виталий сделал возможным не принимать оценки тех пользователей, у которых меньше 5 записей... Вот такие вот "медвежьи колы"...
  
 

once_more, 10.04.2020 г. 10:54
Отправил.
  
 

PartyIsntOver, 12.04.2020 г. 13:23
Ограничение по IP не выход, как и ограничение по пяти записям вокала ( потому как легко воруются чужие и вуа-ля))
Предлагаю меру еще круче - запретить голосовать тем, чей аккаунт ни разу не участвовал в поединках !

Во -первых, не очень справедливо судить кого-то , если сам ни разу не побывал в "этой шкуре" :))
А во-вторых, если у кого-то нет желания (по разным причинам) участвовать в рингах, так всегда ведь можно оставить комментарий, потому что именно комментарии на рингах важны, а не оценки, тем более молчаливые)) Как вам такая мысль?
  
 

once_more, 12.04.2020 г. 13:59
Тань, а что мешает хозяину клона выложить одну запись от имени клона? Или даже не одну...
  
 

PartyIsntOver, 12.04.2020 г. 14:10
Ну так и пусть выкладывает, Юр! а не сцыкливо прячется за левыми страничками)) в этом-то и цель!))
а уж распознать ху из ху мы сумеем, с нашим-то опытом! да и на рингах может будет движнякsmeh
хотя вряд ли...трУсы они и есть трУсыo_da
  
 

polnijpisec, 12.04.2020 г. 14:38
запретить голосовать тем, чей аккаунт ни разу не участвовал в поединках !
zhmu_lapuvoovozdushnyj_pocelujbuket_big
  
 

azereb, 14.04.2020 г. 12:27
Таня! Но есть просто слушатели, которые в силу разных обстоятельств сами уже не поют, чтобы участвовать в рингах, но есть любители послушать и высказать своё отношение к услышанному. Понимаю, что предвзятость или обычная пакостность неприятна, но это как вирус - не уничтожим.
  
 

BacuJIuckaa, 10.04.2020 г. 12:41
надо глянуть, кто у нас 24.03.2017 возглавлял чарты местного масштаба))))) 5 клонов за 10 минут - ну, это значит очень кому-то хотелось на Олимп)))))

а потом неделю спустя)))) 31.03)))))) потому шо, видать, не хватало до вожделенного Олимпа буквально 20 баллов)))))
  
 
PartyIsntOver, 10.04.2020 г. 03:45
Есть в этом во всем что-то неадекватное, за что я и перестала любить вокальные поединки на ММ, считала их всегда чем-то очень отличным, от "няшек" в студии ,хотя всегда и везде всё было субъективно ...но хотя бы без этих непонятных "игрищ" от очень всем известных "неизвестных" ))
Лиз, я знаю насколько ты прогрессировала вокально ....ты прогрессировала очень! А у Лены такой плотный вокал, такие красивые обертона на низах ... там тоже чувствуется большая работа....но отчего-то на рингах теперь оценки бесполезны, потому как некие "тараканы", что у нас тут завелись с недавних пор, все равно сведут все наши, реальных слушателей, оценки , к какому-то только им ведомому итогу .....простите, барышни...
с любовью и уважением к вам обоим .но я снова без оценокrozochka
  
 

PartyIsntOver, 10.04.2020 г. 03:57
к вам ОБЕИМ, I beg your pardon Пардон-пардон
  
 

soboleva2015e, 10.04.2020 г. 10:21
Спасибо, Татьяна! Я уже все поняла и про вокальные ринги и про оценки и про тараканов! Меня это не особо волнует! Я пою в свое удовольствие. И рада, что есть люди, которые слушают меня! Приятно, что появились "тайные поклонники", которых я очень раздражаю! Считаю, что это успех! klass
  
 

once_more, 10.04.2020 г. 10:58
Лена, не все так просто. Это может быть попытка скомпроментировать Лизу. Причем не первая, насколько помню.
  
 

jlu3, 10.04.2020 г. 10:53
Танечка, спасибо! Никакие колы в адрес Лены не умаляют ее таланта и красоты уверенного, красивого, парящего голоса! А оценки... И даже "победы" ... Не имеют значения. Просто хочется петь, делиться эмоциями, настроением...
  
 
BacuJIuckaa, 10.04.2020 г. 13:05
давно пришла к выводу, что выравнивание, подравнивание счёта и восстановление "справедливости" - дело неблагодарное и несправедливое по отношению к другому участнику))) хотя раньше, не скрою, сама этим грешила - и как показывает практика, именно потом и начиналась самая натуральная резня в оценках - кто кого пересправедливит!)))))

поэтому поставлю оценки исключительного на основании услышанного)))) я не ценитель и уж тем более не любитель академического вокала, но иногда и меня "заносит" на такие ринги))))

Лена))) очень хочу отметить в первую очередь, что все слова отчётливо пропеты (что само по себе удивительно, лично для меня)))) обычно в академе, кроме "а, ы, у, о" - ни черта не разобрать)))))

на верхах двойственное впечатление - такое ощущение, что ты (можно же на "ты", да?))) сама знаешь, что сейчас будет сложное место и внутренне мобилизуешься перед взятием очередной высоты - и это слышно, но берёшь же ты их очень круто!)))) хочется лёгкости на высоких, чтобы я, как слушатель, не слышала, как это сложно, а создавалось ощущение, что это легче простого))))

прочитала предположения, что второй голос прописан тобою же?! если это так - то я вообще в диком восторге!)))) я была уверена, что это оригинальные бэки из минуса!)))

Лиза))) ты прекрасна! ты само очарование!)) да, не такая чистая запись, и слов порой не разобрать... но до чего же мило!)))) местами верха - из последних сил, а местами так легко и непринуждённо взлетаешь... с таким огромным заделом, что просто удивляешь и восхищаешь!))))

buket_big:buket_big
  
 

soboleva2015e, 10.04.2020 г. 13:32
Добрый день, Наташа! Спасибо за добрые слова! На "ты" можно, конечно! Хочу сказать, что до академического вокала мне далеко! Я не умею так петь, может быть пока! Не знаю! Поэтому то ты и разобрала все мои слова! А вот верха мои кому то показались легкими, а вот тебе так не показалось! Скажу честно, есть одно место, где действительно мне было довольно сложно спеть чисто и красиво! А в остальном все не сложно! А про второй голос я сразу говорила, что он сделан и спет лично мной! И никаких бэков в минусовке Серенады Шуберта быть не может! Это же не попса! Под эту же минусовку спето огромное количество версий! Где то разве слышен второй голос? Спасибо еще раз за отзыв! Рада знакомству!buket_big
  
 

jlu3, 10.04.2020 г. 18:15
Василисонька, спасибо огромное за такой подробный отзыв! Верха... летят легко, если просто их петь, а вот если к ним подкатывать, брать их, как крепость - то не даются)
  
 
soboleva2015e, 10.04.2020 г. 13:31
  
 
Marinajazz, 10.04.2020 г. 14:29
v_naushnikahv_naushnikah Приветствую дуэлянток! ulybaemsya_i_mashem
Минус 1 балл Лизе за качество записи, минус 1 балл Елене за отсутствие пластичности в подаче и совершенно лишний здесь второй голос (лучшее - враг хорошего). Комментировать больше нечего, как услышала, так и оценила da_da.
Отдельно для Profundo: Игорь, с какой стати я должна отстаивать на ринге с Леной свою версию Серенады? И почему я вообще должна кому-то что-то доказывать и объяснять?.. Вопросы риторические, ответа не требуют. Всем удачи и приятного времяпрепровождения на сайте bayanpianistpoem_vmeste
  
 

soboleva2015e, 10.04.2020 г. 15:02
Привет, Марина! Спасибо за твою точку зрения! Но у меня есть своя! Пластичности в подаче я считаю вполне достаточно и второй голос я считаю здесь НЕ лишним! У каждого своя точка зрения и подача! И какая из нах верная- никто не знает! Кто то любит арбуз, а то то свиной хрящик! Удачи в творчестве и тебе! Была рада встрече!
  
 

Profundo, 10.04.2020 г. 16:13
Марина, а где я говорил что должна? Я только предложил. Но ты проигнорировала тогда. Но почему-то сейчас вдруг решила сделать выпад. Вообще могла бы пройти мимо, как обычно.
Я не уверен, что клоны в количестве 7 штук (пока 7) на этом ринге как-то с тобой связаны. Не уверен. Но я глубоко убежден, что технология накручивания баллов в студии, когда тебе достаточно чихнуть и попадешь в песню недели, и клоны подравнивающие баллы - это ЯВЛЕНИЯ ОДНОГО ПОРЯДКА.
А за Лену по большому счету я рад. Только в бесплодное дерево не бросают палку. У нее есть недоброжелатели и завистники (цы). Всего тебе доброго, великая Марина.
  
 

jlu3, 10.04.2020 г. 18:17
Марина, спасибо за отзыв и мнение. Есть у мени огрехи и в записи, ну и в голосе тоже. Но пламенно люблю Серенаду, как и Леночка! И честно говоря нахожу Ленин голос более ровным и гибким.
  
 
singingorange8, 10.04.2020 г. 15:01
Просто потому что Лизу люблю слушать и на французском, и на немецком, и на английском - да и потому что давние друзья с Лизой, "по нещастию", в смысле по пению здесь! ))) Елена , Вы поете хорошо и слышно что работаете над тем что поете ! Спасибо большое вам обеим за ринг, за "Серенаду" ! buket_bigrozochkarozochkaapplod

а клоны "достали" сайт ! Конечно, никакие "колы" на этом ринге и быть не могут !
  
 

singingorange8, 10.04.2020 г. 15:10
P.S. На мой взгляд(слух) второй голос в "Серенаде" ,, в этой классической аранжировке действительно не нужен и собственно, не был предусмотрен композитором , насколько помню еще по своей учебе )) pryatki
  
 

soboleva2015e, 10.04.2020 г. 15:14
Спасибо, Ваш взгляд(слух) я услышала! У меня есть свой взгляд и слух тоже! Спасибо за Ваше мнение!
  
 

Profundo, 11.04.2020 г. 22:57
Ира, доброго времени суток. Вот, надумал Вам ответить и как-бы возразить. Вот если произведение написано
во времена клавесина, то значит ли это, что так это произведение должно звучать и сейчас? На дворе 21-й век. Все великие произведения, созданные в далекие времена, должны звучать современно. Современно, в самом хорошем и самом широком значении этого слова. Свойство нас, большинства людей, с трудом принимать новое. Это такая защитная реакция, стремление к константе. Второй голос не портит это произведение. А придает ему новые краски.
  
 

singingorange8, 12.04.2020 г. 01:11
В идеале - да, должно звучать так как написано, и так как было задумано автором произведения - клавесин или барОчная флейта, или английский рожок и т. д ! Есть даже специально подобранные оркестры или ансамбли старинной , в частности барочной музыки, конечно , это классическая музыка , для этого ищут партитуры оригинальные , восстанавливают их и играют именно так, как было скомпонировано тогда , авторами , к примеру, эпохи барокко или ренессанса ! Это относится в основном к классической музыке ,конечно ! Похвально Ваше желание ,Игорь, бросаться грудью в бой, на защиту Вашей супруги, Мстислав Ростропович тоже защищал Галину Вишневскую , да только когда сам ей аккомпанировал мог раскритиковать ее сам и сказать как должно быть , к примеру - потому как он сам был гениальным музыкантом и играл на фортепиано тоже ! К сожалению здесь на рингах никакой объективности быть не может , поскольку в основном здесь все любители(шансона особенно) и профессиональной оценки Вы не получите здесь! Конечно старинные и классические произведения могут сейчас звучать современно и в других аранжировках , и Баха можно исполнять в джазе и т.д, и это хорошо и прекрасно, когда все на месте и все звучит как надо ! В данном случае - Елена пела классический вариант всем известной серенады Шуберта и второй голос в этом поризведении, в общем то , не нужен - разве что для того чтобы затушевать недостаточность вокала , поскольку Ваша Елена хоть и поет хорошо но не все таки не Галина Вишневская или Чечилия Бартоли ,поэтому если хотите только высший балл, видимо нужны клоны - к тому же все равно очень многие поставили Лизе более низки баллы , на мой взгляд совершенно неоправданно! уффф! сорри, за многабукАфф , но вообще то Таня (из Канады ) права ринги себя тоже здесь исчерпали , а рейтинг накручиваетсяpryatkibuket_serdechki
  
 

Profundo, 12.04.2020 г. 15:50
Какое у Вас, Ира, длинное и эмоциональное выступление. Похоже, не я грудью Лену защищаю, а Вы пытаетесь яростно отстоять свою точку зрения. Я всего лишь пытаюсь донести, что произведение должно звучать современно. А то, что говорите Вы - это другое. Это старания музыкантов сохранить или воссоздать аутентичность. Так, как звучал оркестр, например, во времена Вивальди. Но до конца это невозможно! Это можно только предположить. Неинтересен аутентичный фольклор на сцене. Потому что он не для сцены. Если будет звучать только клавесин, то это не будут слушать, а Вы говорите, что в идеале должно так и звучать. Почему сейчас молодежь поет часто в такой странной манере? Да потому что идет поиск новых форм. Форм, способных отразить реальность. Форм, которые ближе новому поколению и которые более понятны молодежи. Что касается оценок. Зря я повелся и поставил обеим по 3 балла. Отныне буду ставить так, как думаю. Думаю, что Лена спела лучше. И дело не в том, что я необъективен по определению. И имена великих исполнительниц здесь неуместен. Я и не думал приравнивать Лену к ним.
  
 

singingorange8, 13.04.2020 г. 00:07
Да, я видимо, отстаиваю свою точку зрения - почему бы и нет ??ne_ponyalpodmigivanie И почему Вы решили, что никому не интересн "аутентичный фольклор" ,как Вы говорите , на сцене ?? Возможно, Вам не интересен - но есть достаточно много людей, которые наряду с классикой интересуются и тем как звучала старинная музыка в оригинале ! И кстати - это не "аутентичный фольклор", это старинная и классическая музыка - а "аутентичный фольклор" это к примеру, африканскя музыка в джазовой обработке , арабская музыка, со специфическими арабскими инструментами , грузинская , армянская , русская или украинская, блюз в конце то концов(!!) - в обработке или без,это - "аутентичный фольклор"! А Шуберт или барОчная или клавесинная музыка - это уже классика !

Сожалею, что поставила здесь оценки и оставила отзыв - Ваша супруга все равно осталась недовольна, поскольку амбиции на этом сайте невозможно удовлетворить, а Лизино исполнении мне лично, в любом случае, бOльше по душе просто потому что оно музыкальнее и экспрессивнее , несмотря на не самое лучшее качество записи - зато лишний раз убеждаюсь что на рингах больше нельзя ставить оценки ! o_da

По поводу современной музыки - мейнстрима , так называемого , Вы меня не "просветите", потому как мой сын 19 - летний постоянно сам этим занимается , слушает, играет и компонирует, уж не говоря о том что я сама, в общем то тоже люблю джаз(к примеру) - и не только ! pryatkivictory
  
 

soboleva2015e, 12.04.2020 г. 17:44
Знаете, и Ваша Лиза не Галина Вишневская и Чечилия Бартоли! А если Вы что то понимаете, то вторым голосом нельзя затушевать первый, т.к. плохо спетый первый голос ничем не исправишь! Посмотрите в интернете, там есть Серенада, спетая на два голоса. Вы высказали свое мнение. Я его услышала, спасибо.
  
 

singingorange8, 13.04.2020 г. 00:09
buket
  
 

jlu3, 13.04.2020 г. 23:48
Ирин, хотелось бы тебя в барокко услышать... люблю такую музыку...
  
 

singingorange8, 14.04.2020 г. 02:31
Попробою что нибудь, Лиза )) если честно давно не пела ничего классического - надо вспомнить )) pryatki
  
 

singingorange8, 12.04.2020 г. 01:53
можно так спеть:
https://youtu.be/ChDWHq1Mr9I

  
 

soboleva2015e, 10.04.2020 г. 15:11
Добрый день, Ира! Я очень рада, что Вы так любите Лизу! Это ее прекрасно характеризует! И это Ваше право, наконец! Видимо у нас все же Ринг Любви! Ну что ж, пусть будет так! Спасибо Вам, что послушали и оценили по достоинству!
  
 

singingorange8, 10.04.2020 г. 15:20
я действительно очень хорошо отношусь к Лизе ))smushenie d9тем более на Ринге Любви к Серенаде Шуберта - думаю ,это не возбраняется ))podmigivanie pryatki
Елена , Вы прекрасно поете, ринг собственно, для того и существует чтобы каждый мог сказать или в некоторой мере оценить исполнения "дуэлянтов"- прошу прощения, что Вам не очень понравилась моя оценка, но я не клон и считаю что ни Вы ни Лиза не заслуживаете здесь "единиц" потому что спето у вас и у Лизы, как говорят немцы leidenschaftlich, просто на мой взгляд у Лизы больше экспрессии а второй голос в Вашем исполнении как раз снижает экспрессию и нюансы , в остальном все прекрасно !applod
  
 

soboleva2015e, 10.04.2020 г. 15:24
Да что, Вы Ира! Я не имею ничего против Ваших оценок! Я очень рада за Лизу, правда! Дело то ведь совсем не в баллах! Это Ваше мнение и я его уважаю! Спасибо еще раз!
  
 

jlu3, 10.04.2020 г. 18:19
Иришенька, здравствуй! Спасибо за то, что посетила наш ринг. Очень ценю нашу давнюю дружбу!
  
 

singingorange8, 11.04.2020 г. 00:45
rozochkarozochkarozochkabuket_bigpodmigivanie
  
 
JuliaSole, 10.04.2020 г. 17:43
Добрый день всем поющим и слушающим! Лена и Лиза, спасибо за прекрасное исполнение, послушала вас с удовольствием! Обе очень красиво и мелодично спели! Песня одна и та же, но звучит у каждой из вас по-разному, у Лизы классический вариант, у Лены ближе к эстрадному, на мой взгляд. Мне больше классический вариант понравился, но опять же в Ленином исполнении легкости ощущается несколько больше, поэтому поставлю одинаковые оценки.
  
 

jlu3, 10.04.2020 г. 18:20
Спасибо большое!
  
 

soboleva2015e, 11.04.2020 г. 22:38
Добрый вечер, Юлия! Спасибо Вам, что послушали и оценили!
  
 
Elen13, 10.04.2020 г. 21:54
Здравствуйте, дамы s_sharikami Лена, мне всё понравилось. И второй голос, считаю, украсил Серенаду. Хотя, я бы его убрала с момента "Дай же доступ их призванью..." Трудности в достижении высоты нот не услышала, если только на последнем высоком "приди". Лена, и если будет желание еще выставить ринг, то советую в настройках ринга ставить галочку - Не оценивать аккаунтам без 5 записей (там есть такая функция).
Лиза, спела хорошо, красивый вокал. Но в двух местах, как бы, отстала от темпа - может, специально, может нет. И мне показалось, что ты не вписалась в ноту на 2.48-2.49, как говорят въехала туда. Шероховатости есть.
Спасибо за подаренное удовольствие - послушать в вашем исполнении сей замечательный Шедевр! buket_serdechki
  
 

jlu3, 10.04.2020 г. 23:25
Элен, спасибо большое за отклик!
Да, бывает со мной такое)
  
 

soboleva2015e, 11.04.2020 г. 22:56
Добрый вечер, Лена! Спасибо большое за визит и оценки. Я впервые участвую в ринге и конечно о таких тонкостях и понятия не имела. Я всегда предполагала, что клоны существуют, но что они коснутся лично меня никак не думала. Не знаю, буду ли я еще участвовать в рингах. Сделала для себя соответствующие выводы! Еще раз благодарю за добрые слова!buket_big
  
 
holmsk1, 11.04.2020 г. 10:33
Для меня немаловажно и то, о чем поет человек. И если теряются целые слова песни, то никаким хорошим вокалом не скрыть моего разочарования. Для меня поэзия стоит на первом месте.Для меня немаловажно и то, о чем поет человек. И если теряются целые слова песни, то никаким хорошим вокалом не скрыть моего разочарования. Для меня поэзия стоит на первом месте. 
Поэтому Елене - 3, а Лизе -1
  
 

soboleva2015e, 11.04.2020 г. 23:00
Добрый вечер, Сергей! Очень рада Вас видеть здесь! Всегда стараюсь очень четко пропеть все слова и особенно их окончания! Спасибо большое за отзыв и оценки!
  
 

jlu3, 12.04.2020 г. 13:24
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, слова действительно имеют большое значение; согласна с Вами!
Спасибо, что послушали нас. С Праздником!
  
 

holmsk1, 12.04.2020 г. 13:50
Благодарю Вас за необидчивость. Но в том, что при записи вокала теряются слова - вины Вашей нет. Это технические ошибки. Я не знаю, кто делал сведение, но сделано оно плохо.
  
 

jlu3, 12.04.2020 г. 23:20
Сама:) Но сведения ка такового не было - записала в Одасити, убрала шумы и шорохи, обработала компрессией и наложила ревер.
Высокие ноты часто зашкаливают... бывает, что нечисты и на чуть выше, чем надо...
  
 

azereb, 14.04.2020 г. 12:50
Лиза! Чтобы высокие ноты не зашкаливали, надо регулировать микрофон перед записью, тогда записанный голос будет слышаться тише за счёт уменьшения амплитуд, но и не будет выскакивания за 100%. Потом, до сведения, надо уменьшить амплитуду минуса и при совместном прослушивании обеих дорожек подобрать амплитудный баланс обоих треков, чтобы голос был всё-таки на первом плане (ведь это не рок, где оркестр, особенно ударные, играют на полную мощь, что кроме звуков у певца ничего не услышишь, если сам не знаешь слов). Потом можно смикшировать и в готовом треке поднять, если необходимо амплитуду звука (нормализовать). Я не затронул редактирование голоса, которое проводится до сведения треков. Вы это делаете.
  
 

Ivan02, 13.04.2020 г. 05:53
Сергей я полностью с Вами согласен. Но хочу Вам привести приме, когда знаменитые вокалисты страдали такими вот минусами, когда не понять какие слова они поют. Е.Образцова, помню поет "Кони белые" звучат одни гласные какие то звуки. И вот такие моменты у нее, не редки были, да и у многих такое замечается.. Я так думаю это делалось специально, чтоб спрятать свои дефекты речи. А вот противоположный пример, когда все буквы и гласные и согласные просто красиво звучат Пример, как это красиво слышалось в песнях Г. Виноградова. Пример, как у него красиво с первого слова звучала буква "Р", в песне !В лесу прифронтовом", -"С беРРеОз не слышен невесом.....". Это был эталон считаю и голосом и четкости исполнения. И думаю его ученик, которым был А.Градский, многое, чего перенял у своего педагога.
А тут считаю прекрасно слышен, кто более красиво и правильнее исполнил "Серенаду". Удивляет, что вот РИНГ превратили, как вечернею посиделку. А ведь это соревновательный процесс, а не просто угодить всем сестрам, раздать по серьгам, боясь тем самым , обидеть кого то. Вот как раз принцип нарушается названия "РИНГ". zhmu_lapu
  
 

holmsk1, 13.04.2020 г. 09:40
Любое соревнование должно проводиться в равных условиях. Если это музыкальный конкурс, то будьте добры петь под одну оркестровку, желательно оригинальную, и петь в режиме реального времени, а не выставлять домашние заготовки. А то получается, что соревнуются звукорежиссеры. И слушатели должны быть одни и те же, иначе конкурс вокалистов становится конкурсом поклонников.
  
 

azereb, 14.04.2020 г. 12:59
Сергей Петрович! Во многом с Вами согласен, но оригинальные минусовки можно найти только за деньги. Обычно минусовки берутся из интернета, и я неоднократно замечал, что их выставляют вроде бы для определённого исполнителя, но зачастую они одинаковы. Бывают разнообразие минусовок, но определить, какая из них ближе к оригиналу невероятно трудно. Насчёт того, что слушатели должны быть одни и те же из области фантастики. Тогда это уже жюри, а не просто слушатели. Слушатели будут меняться, в основном по интересам и по знакомству.
  
 

          Страницы: 1  2  3 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО



Случайная запись


Студия
Grafinia
Журавлиная песня
Вокал-бэнд
spivak
Сиреневый туман
Маркин Владимир
Silver97
Седьмой батальон
Маршал Александр
Barkas
Первомай
Наговицын Сергей
Nissan66
Прощай навеки
Казаченко Вадим
Vasilych
Все для тебя
Трушин Владимир
alexcem70
Три танкиста
Военные и Патриотические
igrok232
Tu
Umberto Tozzi
ilana & jobson
Метель
Чай вдвоем
Zalnik
На всю оставшуюся жизнь
Баснер Вениамин
lesik57
Вот солдаты идут
Военные и Патриотические
IsALEXIS
Темная ночь
Богословский Никита
SilverFox
Я постелю тебе под ноги небо
Иванов Александр
Garry
Белоруссия
Песняры
Radmila76
Уж никогда
Петерсбурский Ежи
Medya
Стриптиз
Михайлов Стас
barmen
Дождь
Медяник Владислав
Biss
Восточная
Премьер-министр
pkovr
Враги сожгли родную хату
Блантер Матвей
Muchacha
Рингтон -3
Muchacha
AlexanderNik
Дождь
Климов Александр
mranatolm
Седина
Могилевский Анатолий
Andrisman
Песня про собак
Муромов Михаил
liliya_music
Вечер на рейде
Военные и Патриотические
Pusha
Ты мне нужен
Аллегрова Ирина
kir4
Вот солдаты идут
Гурченко Людмила
edmonde
Вишня
Куст Максим
shansovo
На безалкогольной свадьбе
Новиков Александр
Ivan02
Моя любимая
Виноградов Георгий
igor-grishkov
Тобой болею
Вайсман Андрей




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.