mak3334, 07.03.2020 г. 21:53 Привет Милана, я скептически отношусь, только к фиговым минусовкам.... Так что спасибо за компанию))))
milana18, 07.03.2020 г. 21:55 ВАУ!!! Скорее всего это бонус к празднику, который..... Ну не будем о грустном... Верно??? Работаем!!!
milana18, 07.03.2020 г. 22:03 Скажу честно, - песня для меня оказалась сложной, очень. (Низкие у меня не в приоритете)
milana18, 13.03.2020 г. 11:30 Поздравляю с победой, Максим! Удачи!!!Сегодня смонтировала новый фильмец, будет желание зацени и поставь мне лайк или дизлайк, неважно. С тобой было приятно работать!!!
PartyIsntOver, 08.03.2020 г. 17:32 Макс, я за ЛЮБЭ тебя хотела бы ....четвертовать )) не , ну реально ...после Пинков, после Инэксесс ....хоть бы спел Вакарчука там, или "Воплi Вiдоплясова" ...
Миланка со "Скворцами" тут более органична .....она поёт, что любит !
А ты что, реально вот прям этих "Скворцов" полюбил, что сил нет))
milana18, 08.03.2020 г. 17:36 Заметь, Танюха, он первый начал!!! Если честно я их разучивала пол-дня, что бы напроситься к нему в дуэлянты....Очень сложные гармонии для моего женского вокала и песню я в любимках не считаю и ваще ЛЮБЭ - это не наш метод!!! У меня ПУГАЧЕВА И РОТАРУ в приоритах!!! То бишь априори в приоритете!!! ВО как сказанула то!!!
PartyIsntOver, 08.03.2020 г. 17:43 у тебя в приоритетах вообще ..."ай-на-нэ")) и в этом я бы даже посоветовала Максу у тебя поучиться
milana18, 08.03.2020 г. 17:59 Не всегда, - очень широкий кругозор... А сегодня вот ничего ваще в голову не идет...
milana18, 08.03.2020 г. 18:01 И ещё я люблю поорать... Вокализ не заметила? прокрути под конец - ЭТО мой конек...
milana18, 08.03.2020 г. 18:02 Надо будет убрать седняшнюю и выставить то что у мену в шедеврах***...
mak3334, 09.03.2020 г. 14:30 Таня, тебя кстати, с прошедшим вашим праздником, но тут ты загнула, Ай-на-нэ - это перебор)))) Я пишу, ты не отвечаешь.... Диалога НЕТ))))
PartyIsntOver, 09.03.2020 г. 15:34 сорри, Макс я тут малость выпала на выходные ))) Спасибо за поздравление!!
а сыграл и спел реально классно , такие мягкие ударные, бэки грамотнецкие....просто ну вот не люблю я подобный репертуар, хоть чего со мной делай :)))
mak3334, 08.03.2020 г. 20:36 Привет Мать, ну ты даешь)))) А чего плохого то в их песнях, они добрые, с хорошими стихами, ну постоянно Пинков играть, это тяжело, а так для баланса можно и ЛЮБЭ.... Сыграл же хорошо и спел совсем не плохо, знаешь что что попало петь не буду, Видоплясова уж точно.....
qwertyuiopasdfg, 09.03.2020 г. 09:37 Тань, ну ты просто нечто какое то))) "Макс полюбил скворцов", это же надо так сказать С прошедшим тебя, будь здорова!
PartyIsntOver, 09.03.2020 г. 15:37 Спасибиссимо, сердце моё Борис И буду, и здоровой )))
Olya_radost, 09.03.2020 г. 11:47 Вот за что я полюбила ринги) ну где еще такой коммент можно встретить, как не здесь. Отпад просто! Не было настроя сегодня слушать этот ринг, но, увидев твой коммент, Таня, я решилась таки послушать))))
milana18, 09.03.2020 г. 11:49 НЕ ПОНЯЛА,,, Радость моя, чего ты в виду имеешь то??? Или слона не замечаешь?????????? Ну кася, колись, почто не хотела слушать "ЭТОТ РИНГ"
А то у мнУ УЖО сердцебиенье началосЯ...
НЕ ВЫНЕСТИ НА СТАРОСТЬ ЛЕТ ОНО МОГЕТЬ,,,(М.К.)
Olya_radost, 09.03.2020 г. 11:54 Милаша, Таня отжигает! (впрочем, она всегда практически это делает)))
Все замечаю, моя Дорогая! Ты сегодня тоже жжешь! Слушаю!!!!
milana18, 09.03.2020 г. 11:56 Мне сложнее на ЭТОМ РИНГЕ с мастОдонтами сама понимаешь, ну ХТО Я ТАКАЯ??????????????МЫШЬ СЕРАЯ....
Olya_radost, 09.03.2020 г. 12:03 Ключевое слово в моем коме-СЕГОДНЯ
qwertyuiopasdfg, 09.03.2020 г. 08:40 Милан, праздник ваш кончился, включаю свою логику мне просто интересно, какую бы ты себе оценку поставила, только честно, ты же справедливая женщина.
milana18, 09.03.2020 г. 08:47 САМУЮ ВЫСОКУЮ.... Поскольку, песня несвойственная моему голосу и тональность не моя, НО! ЗАМЕТЬ Я все спела... ПРАВИЛЬНО и даже добавила БЕКИ и какие беки мой восхищался....
qwertyuiopasdfg, 09.03.2020 г. 08:55 понятно.............. а что минус мягко сказать не очень и сведение из области "Боже упаси", тебя это не напрягает?))) да и на низах ты "заваливаешься"............. не, ну ей богу 3 поставлю
milana18, 09.03.2020 г. 08:57 Воооот в самую тую, НО! Я ВЫДЕРЖАЛА и несносные эти низы и все прочее... Я не технарь я просто АРТИСТКА... И звукорежиссера не имею под боком.
milana18, 09.03.2020 г. 08:58 СТАВЬ молча хушь единицу, - твой вкус... Я оспаривать не имею морального права Ни единою буквой не лгу. Бляха муха поэт попер из Миланки...
qwertyuiopasdfg, 09.03.2020 г. 09:06 единица тоже оценка, я тебе ее и поставлю, но ты Милан не огорчайся, у тебя много "друзей", они тебе трояков от щедрот своих понаставят!))) Забыл добавить, Макс проиграет, рупь за сто
milana18, 09.03.2020 г. 09:18 А вот тут ты тоже не попал, БРАТ, - МИЛАНА ЧЕСТНЫЙ ФРАЕР, никогда на помощь не позову... Держи кардан Я из СИБИРИ! А у нас там САМЫЙ правильный народ ЖИВЕТ.И проигрывать я умею... НИ ЕДИНОЮ БУКВОЙ НЕ ЛГУ!!! ЗУБ ДАЮ.
milana18, 09.03.2020 г. 11:00 У Вас нет прав для доступа к странице.
Вот БОРЯ кто меня ОЦЕНИВАЕТ к кому у меня нет прав доступа, как это понимать ЭТО ПО-МУЖСКИ? Или как??? А у меня ни один из друзей пока что не приходил...
milana18, 09.03.2020 г. 11:01 РИНГ для "битья талантливых девочек"... Мне это даже нравится, а я ведь их всех оценивала только с положительной стороны вот ить как могут разниться вкусы, а мот это ЭЛЕМЕНТАРНА ЗАВИСТЬ САМИМ СЛАБО повторить??? А??? РОБЯТЫ??? МОЛЧУНЫ... ОТЗОВИТЕСЯ и аргументируйте...
qwertyuiopasdfg, 09.03.2020 г. 11:11 Милан, у меня нет тебя в стоп - листе, там вообще пусто
milana18, 09.03.2020 г. 11:19 Не о тебе речь в данном контексте...
milana18, 09.03.2020 г. 11:33 Кстати, и у меня пусто, - милости проСю всех ко мну и ЛЮБЯЩИХ и НЕНАВИДЯЩИХ!!! ВСЕХ ОБОГРЕЮ...
Управление Стоп-листом
Стоп-лист позволяет запретить выбранным пользователям отправлять Вам личные сообщения, комментировать Ваши записи и прочее... При добавлении пользователь об этом НЕ уведомляется.
Ваш Стоп-лист пуст.
milana18, 09.03.2020 г. 11:11 И не только в цыганских, повторяю, - У МЕНЯ ОЧЕННО ШИРОКИЙ КРУГОЗОР!!!! ПРИМЕРОМ СЕДНЯШНИЙ КВИН!!!
qwertyuiopasdfg, 09.03.2020 г. 11:13 это хорошо что широкий, сябебы такой
milana18, 09.03.2020 г. 11:18 РАЗВИВАЙ...ДРУЖИ СО МНОЮ, ПОЙ СО МНОЙ И ЛЮБИ МЕНЯ!!!
qwertyuiopasdfg, 09.03.2020 г. 11:20 поздно развивать, что выросло то выросло
MsVechnost, 09.03.2020 г. 14:01 Макс, пишу тебе. Мои аргументации кола в количестве 2(двух) комментариев твоя оппонентка стёрла. Не знаю. видел ли их ты, но ей не понравились, видать Вопрос: какой кайф брать этого человека в соперники? который критику не приемлет и сидит с короной на голове.
milana18, 09.03.2020 г. 14:03 Мне все понравилось МОЛОДЧИНКА ЧЕСТНАЯ!!!
MsVechnost, 09.03.2020 г. 14:14 Ага, тогда повторю. Это не вокализ, это ор. Раз.
Боря не прав в одном: ты не лучшая певица цыганских песен. Два.
Может, ты и училась на режиссёра, но с работами мы незнакомы, поэтому скптически воспринимается утверждение Я профи. Три.
И сними корону. Четыре.
milana18, 09.03.2020 г. 14:18 Ты права во всем, и чего он меня выбрал МЫШКУ СЕРУЮ??? Даже стыдно ....
milana18, 09.03.2020 г. 14:05 И я повторяю не могу здесь стирать и мыть даже если бы захотела....
MsVechnost, 09.03.2020 г. 14:11 Обращаешься к тому, кто может
milana18, 09.03.2020 г. 14:18 ЗУБ ДАЮ НИ единою буквой не лгу....
MsVechnost, 09.03.2020 г. 14:22 Таки ты без зубов уже, поди. За всё отдаёшь.
milana18, 09.03.2020 г. 14:33 Ты права в 64 года ничего не осталось НИ единого все сгнили... ПРОТЕЗЫ у мну... И то у мужа тырю когда кушать хочется... И чего ты такая сердитая, кто тебя обидел девочка моя...
natap-ravda, 10.03.2020 г. 12:13 Миланчик,ты прекрасный режиссёр этого ринга и зажигалочка сайта...
Прочитала "флудилку" с огромным удовольствием...
а что кукловод у местечковых клонов грустный и раздраженный,так это его(её) беда
я бЭз оценок как-то не очень слушала группу и ещё по чесноку-Макс с его записями и в Африке и
в Азии-Макс...А ты красавишна рискованная,это ценно...
Затея ваша удалась на славу...
Скворцы в этом сезоне сэкономили на бензине и зимних крыльях...
mak3334, 09.03.2020 г. 14:12 Я видимо не успел прочитать, а вот на счет оппонентов, так спасибо Милане, что хоть она отозвалась, а то критиков много, а выставить свою запись, большинство почему то боятся, она была единственная, иначе бы ринг так и не начался.... Но стирать комменты нельзя, тогда смысл ринга? Про корону ничего не знаю, каждому свое)))) СПАСИБО за мнение))))
milana18, 09.03.2020 г. 14:15 НИКОГДА КОРОНЫ НЕ ПРИХОДИЛОСЯ НОСИТЬ... ГОВОРЯТ сильно жмеТь...
MsVechnost, 09.03.2020 г. 14:16 Тут работы и выставляются для оценки, разве не так? От меня было 2 комментария по поводу моего кола. Где они? Вопрос не к тебе. риторический. Сами стирать не можете. Но если пожаловаться...и вопрос: кому выгодно? уж не тебе в этом случае.
И ещё было написано в стёртом: "я спела не хуже.. при соответствующем сведении(!!) я ЛУЧШЕ ЕГО, говорю как профессионал..."
Это вообще без комментариев, даже смешно.
natap-ravda, 10.03.2020 г. 22:10 Смешно,это когда подобный спич пользователь боится со своей странички написать,а распирает))),остальное просто жизнь-игра....
milana18, 09.03.2020 г. 08:32 Ты настоящий Мужчина!!! Женька!!! Мужчину ДЕЛАЕТ МУЖЧИНОЙ ЖЕНЩИНА!!!
sgpekin, 09.03.2020 г. 12:21 Я вообще считаю, что ринг устроен не совсем правильно. Один участник заранее спокойно готовит песню, работает с ней может быть очень большое время, оттачивает сведение, дотошно отбирает варианты своего исполнения, а второй, увидев готового конкурсанта на ринге, подчас в спешке, записывает песню, не успев с нею достаточно поработать. И всё это происходит потому, чтобы успеть попасть на ринг, чтобы другие претенденты не заняли место на дуэли. Поэтому считаю, что у обоих конкурсантов должно быть одинаковое время для подготовки записи песни. Вот только как это сделать? Может третьему лицу (или самому админу) объявлять за неделю до конкурса песню для ринга, но кто тогда будет выбирать соперников? Или, лучше так, после выставления песни первого конкурсанта сделать временную паузу (ту же неделю), чтобы второй конкурсант смог хорошенько подготовиться.
Поставил оценки 3 - 2 только из-за того, что у второго конкурсанта (milana18) не было достаточного времени на подготовку, из-за чего и тональность выбрана не удачно и сведение могло бы быть лучше, ну а первый (mak3334), конечно же, спел очень хорошо, ибо имел неограниченное время для подготовки своей записи к рингу.
milana18, 09.03.2020 г. 12:34 Сережа... ПО чесноку, ты меня давно знаешь, верно??? Я пою сразу и безупречно так было и с сегодняшней от КВИН... ТО что "ЗАХОДИТ", - то заходит, поверь мне как профессиональному режиссеру. А вот с этой я действительно работала, причем ровно пол-дня, мой даже орать на меня начал... НО! Никто не заставляет опонента брать себе в конкуренты "недостойного на ВАШ мужской взгляд"... Не возьми он меня, - я бы, поверь - не обиделась... Не поняла твоей тирады, если честно...
milana18, 09.03.2020 г. 12:36 И я не люблю готовиться долго!!!!!!!!!!!!!!!!! ЭТО мое кредо здесь и сейчас!!! НО! Заметь я спела не хуже.. при соответствующем сведении(!!) я ЛУЧШЕ ЕГО, говорю как профессионал...
sgpekin, 09.03.2020 г. 12:50 Да хорошо ты спела, Милана, хорошо! Только хочу сказать, что могло бы быть ещё лучше. Пол дня бывает и маловато, тем более при подготовки к рингу. Я единственный раз был участником такого ринга, тоже впопыхах записал и отправил песню и меня тоже сразу выбрали как дуэлянта и я даже "победил" в том конкурсе за счет друзей, проголосовавших за меня, но потом мне самому было неприятно, потому что мог бы спеть гораздо лучше, если бы было у меня больше времени для подготовки. Ты только не обижайся, но после моих замечаний (я заметил это уже давно), следующую песню ты поешь гораздо лучше, хоть и ворчишь на меня.
milana18, 09.03.2020 г. 12:53 Я не обижаюсь Сережа но проголосовали против те, кто держат меня в БАНе... Вот в этом то и "СОЛЬ ПРОБЛЕМЫ" Они сами себя сдали с потрохами, - не по гусарски это как то, ребята... И повторяю я как режиссер продолжаю утверждать самые лучшие мои произведения, когда я пою с первого разу....(!!) ЭТО проверено жизнью на сцене сроком в АЖ в 61 год начиная с 59-го!!!
milana18, 09.03.2020 г. 12:55 А за меня ты заметил ни один из друзей не пришел, и даже мой партнер а я его всегда жду....
milana18, 09.03.2020 г. 13:24 Пойте не ради известности, - РАДИ ЛЮБВИ!!!!!! С признательностью и ЛЮБОВЬЮ ВСЕГДА ВАША МИЛАНА.
mak3334, 09.03.2020 г. 14:15 Привет Сергей, если честно, то я это все делаю за один присест, иначе все перегорит и уже будет не интересно))) Вначале музыку, потом сразу пою и все, песня готова... Эти песни, пою на один раз, нечего тут перепевать, так что мы на равных здесь..... СПАСИБО за комментарий)))
milana18, 09.03.2020 г. 14:21 Как и я, Максим, - между прочим, - а вот с твоим заданием, повторяю, пришлось повозиться... СЛОЖНАЯ ДЛЯ ЖЕНСКОГО ГОЛОСА ВЕЩЬ, ОЧЕНЬ СЛО-ОЖНАЯ, ни единою буквой не лгу.
Olya_radost, 09.03.2020 г. 20:41 Здравствуйте, дорогие товарищи)) Песня у вас душевнейшая и весенняя!
Макс, я вот прям прониклась, как ты классно исполнил эту песню. Подача та, которую хочется слышать, ни убавить, ни прибавить. По вокалу у тебя практически не придерешься никогда, и здесь так все музыкально четко и грамотно.
Милаша, слушая тебя, душа разворачивается! Вот тут с Таней вообще не поспоришь) И с тобой тоже не поспоришь, потому что низы у тебя тут страдают, низковата тональность для женского вокала. Но дело не только в ней, но и в правильном звукоизвлечении. Тут не очень срослось. Но зато ринг состоялся, хорошую песню послушали в вашем исполнении!
Все - "МОЛОДЦЫ"!Ну наставили двояки и колы Милане, легче стало??? Если бы не "Миланчик",
наш пропессар "скучал" бы в гордом одиночестве. А мужики, которые разбрасывались колами и
двойками?... Если вы такие умные, чего ж не приняли вызов макса?
qwertyuiopasdfg, 10.03.2020 г. 01:25 я тебе отвечу, потому что у меня нет записей которые мне бы нравились, потому что я хреново критику переношу, да и Любэ это не мое. На ринге должны отличные исполнения и записи выставляться, это тебе не студия, там все прокатит, по себе, по своим песням сужу.
I_Yuo, 10.03.2020 г. 01:58 А мне понравилось у тебя
qwertyuiopasdfg, 10.03.2020 г. 08:10 а почему коммент здесь пишешь?, я нормальный парень, не кусаюсь спасибо за червонец и подарок!
vote_no, 10.03.2020 г. 09:42 УХ! У вас тут БИТВА!!!........................... Тогда начинаю слушать)... Потом скажу))
qwertyuiopasdfg, 10.03.2020 г. 11:32 Привет Марго! Какая ты интересная девушка, живи ты рядом, я бы с удовольствием с тобой встретился, как бы хотелось постичь всю глубину твоих мыслей, твое мировоззрение, шо аж труба))) и естественно при первом свидании я бы тебе подарил............... нет, не цветы, а знаешь что?))) ГРАММОФОН!!! Ну и пластинок к нему, сотни две - три, что бы ты слушала и балдела))) Я тут подумал и решил, по завершению ринга вручить проигравшему денежный приз, сколько победитель получает?.......... так я удвою. Любящий тебя, твой Борис!)))
vote_no, 10.03.2020 г. 12:13 Вот зараза же! .... ))))) Борь, а ты знаешь?... Ты знаешь же....
natap-ravda, 10.03.2020 г. 12:21 и я хочу граммофон,ну пожалуйста...ты добрый сёдня?
и нашатырно-анисовые капли,я даже смогу тогда пластинкам подпевать..ать....ать....
vote_no, 10.03.2020 г. 12:21 И это совсем не то , что ты подумал, Борь)))) .... Милана - "ЧЕСТНЫЙ ФРАЕР"... Ну, и я тож...... )))
qwertyuiopasdfg, 10.03.2020 г. 12:31 как скажешь))) извиняй, наша встреча была случайна)))
vote_no, 10.03.2020 г. 12:38 Ну фсё..... Вот так, невзначай, отшила Парня........... А так на что-то надеялась....., Всё ж Вясна.........
natap-ravda, 10.03.2020 г. 12:24 блин,не заметила,какой ты к чёрту добрый,Миланке кол влепил
qwertyuiopasdfg, 10.03.2020 г. 12:29 Тань, давайте повышать качество рингов, ага? нам что, студии мало, или песни недели - месяца? А Милану я уважаю, если не сказать больше!) все, я пошел, это все таки их ринг, а то как то не очень получается.
Olya_radost, 10.03.2020 г. 14:18 Уважаю, Борь! Реально.. нам что, студии мало?)
qwertyuiopasdfg, 10.03.2020 г. 14:38 Оль, не, ну правда же? хочется послушать качественные записи, почитать комменты понимающих в этом деле людей, что то для себя полезное узнать, ну и самому высказаться, если есть желание............ поверь мне, если бы Макс выставил подобного рода запись, я бы так по нему "прошелся" отношения потом бы резко испортились, я так думаю.
Olya_radost, 10.03.2020 г. 20:29 Все конечно так, Борь, но комменты понимающих людей тоже надо читать , делая скидку на то, что вкусы разные у людей, да и слух тоже. Как мы слышим и каковы наши музыкальные предпочтения, так мы и должны вроде бы ставить баллы. Но люди слышат по-разному, а еще иногда ставят баллы по дружбе.
Я не выделяю на ринге кого-то из-за симпатии, стараюсь быть объективной и ставить баллы , исходя из того, что я услышала. Но так поступают далеко не все, что мы и видим. А если мы всех подряд будем гладить и ставить баллы исключительно по дружбе или из-за жалости, то ринг перестанет быть рингом.
А рингующимся хочется пожелать терпения) Они должны быть такими толстокожими, чтобы адекватно воспринимать все мнения... А качественные записи на рингах, как бы мы этого не хотели, это из области фантастики, мне кажется. Хотелось бы, чтобы они были все качественные, но не все стремятся к качеству...
milana18, 11.03.2020 г. 21:40 ЧЕ ТО Я НЕ ДОГОНЯЮ, БОРЬ, Ты эНто оБ чем, - лично я на песнях дня не бываю ВАЩЕ, хотя ОСЬМОЙ ГОД ПОЮ-РАБОТАЮ, КАК ПРОКЛЯТАЯ... А уж НА НЕДЕЛЬНЫХХХХХХХХХХХХХХХХХХ, Мячты мячты ИДЕ ВАША СЛАДОСТЬ???
vote_no, 10.03.2020 г. 09:56 Говорю)))....Меня эта песня у ЛюбЭ всегда умиляла прежде всего , текстом. ...Скворчихи на скворцов серьёзно так глядят...(прикольно так глядят.... затевают видимо что-то ... А скворцы поддаются!.... Пацаны..., что паделать........(это ж надо было такой текст, да петь по-серьёзу!!!... Да в гимнастёрке расторгуевской!)) И Макс-то поёт по серьёзу!... ЧУВСТВЕННО!!!!.... В общем, мужики тащатся в этой эклектики))...Барахтаются в гормонах!... А МАРТ потому шта!)) .... И Здорово!
Пойду Милану слушать)) Представляю, какой будет контраст) )))
Bet, 10.03.2020 г. 10:05 Привет, Марго! А вот песня умалчивает, скворчихи со скворцами-то на юх лётали, или всю зиму дома сидели? Если сидели, то оно понятно, почему оне на своих благоверный "серьёзно так глядят", прикрывая на всякий случай крылом сковородку. И принюхиваются! Но об этом песня тоже умалчивает.
Ну а если скворчихи тоже путешествовали, серьёзно глядеть они, по идее, должны сначала на деревья: в поисках скворечников.
Bet, 10.03.2020 г. 10:16 Ну я подумала, надо что-то сказать на ринге, что и кому - не знаю, ибо с левой стороны обычно полный игнор и "нет времени на ответы", а с правой- мало ли, вдруг обидится. Вот за текст про скворцов и зацепилась, мне он тоже чересчур умилительным кажется...
Хорошего дня!
vote_no, 10.03.2020 г. 10:20 Да чего там... Даёшь Скворцов !!! Милых и разных!!! ....)))
mak3334, 10.03.2020 г. 17:21 Не полный, частичный, но только из-за времени, да и печатать не люблю вообще))))
Bet, 10.03.2020 г. 18:07 Шыдэврально. С первым ответом мне на комм, Максим!
vote_no, 10.03.2020 г. 11:00 В ЭклектикЕ!!!... Опечаталась... и уже не поправить..... А ведь родительный падеж!.... Нет кого, чего... Ну, вобщшем, вы поняли!.... Мне оба варианта понравились!))
vote_no, 10.03.2020 г. 10:08 Миланочка. А вот вот ты меня впечатлила больше!.... И отвязными своими криками! (Ну что ж Да ай да ну!!!)))).... Раздольность у тебя такая настоящая!. Захотела - и спела!!! (С перегрузами жуткими... и не в своей тональности!!! Но от души же!!!.... Финальный вокализ и кода - это ЧТО_ТО!!!... В них безысходность Женской доли.......
А посему - Я за тебя.
И даже 1:3 поставлю!!!...... Чисто из справедливости...!
vote_no, 10.03.2020 г. 10:29 Миланочка!!!... Да ты чего???... Это ж всего лишь Ринг))).... Блиинн... как меня потрясла этой записью......
Вся наша Жиззнь - ТЕАТР!... И все мы в ней - Актёры. Держись! Ты классная.
mak3334, 10.03.2020 г. 17:20 Марго, главное не переиграть......
mak3334, 10.03.2020 г. 17:19 Так нельзя, я не для этого песни на ринг выставляю, чтоб драться до слез за победу, на улице весна, песня хорошая, добрая, так и ринг такой планировался, я же не виноват, что большинство "критиков" не осмелились выставить свою запись и показать, как же на самом деле душа звучит, черт с ним с качеством (это тут на ура), так что финалочка не очень хорошая.....
dragpush, 10.03.2020 г. 11:59 Макс силён. Спору нет. Всё на высоком уровне. Но нравится мне то что делает Милана. При всех недостатках в её записи. )))
qwertyuiopasdfg, 10.03.2020 г. 23:15 Молодец Серега, держишь марку! Именно по этому ты в студию и пошел записываться и уроки пения берешь!)
dragpush, 10.03.2020 г. 23:53 Мне ж тут давно уяснили русским по белому - Надо уважать уши слушателей.
Но сам я из таких слушателей, которые могут прибалдеть даже от песни "спетой в трехлитровую банку".
qwertyuiopasdfg, 10.03.2020 г. 23:56 ну тогда тебя ждет большое будущее!!!))) а в трехлитровой банке пиво должно быть, на худой конец огурцы соленые)))
Veschniz, 11.03.2020 г. 01:21 Анекдот: "Подполковник Баранчиков! Почему вы не ешьте огурцы?"----"Товарищ полковник! Голова в банку не пролазит!"))))))))
milana18, 11.03.2020 г. 15:54 У ВАС ХОРОШИЙ ВКУС!!! Вы умеете слушать
Veschniz, 10.03.2020 г. 23:43 Выскажусь безотносительно к этому рингу, просто пожелание. Если мы выставляем на всеобщее обозрение наше творчество, то желательно, чтобы исполнение было на пределе наших творческих возможностей. Это касается и рингов и Студии. Иначе не имеет смысла слушать. Многие бахвалятся, что вот мол подошёл и спел с первого раза, как правило, за несколькими исключениями, получается плохо. Никакой требовательности к себе и конечно никакого уважения к слушателям. Так же беспорядочный выбор репертуара. Если до вас кто-то исполнил песню, то хуже петь не надо, только лучше, несмотря на то, что "душа" требует. Это просто отмазка и нежелание по настоящему поработать над собой.
qwertyuiopasdfg, 10.03.2020 г. 23:59 Толя, принимай уважуху! Ты прав на все 100%
mak3334, 11.03.2020 г. 01:49 Привет Толя, в чем то согласен, но я правду написал, я обычно пою песни, которые я знаю очень хорошо, поэтому спеть их, для меня труда не составляет и я не бахвалился это написав.... Есть и такие, над которыми приходится потрудится, но Скворцы явно не из их числа.... Может для кого то это и сложно, для меня уже нет....СПАСИБО за коммент)))
Veschniz, 11.03.2020 г. 02:12 Максим, я тебя и имел ввиду, как исключение. Если песня на слуху и пропета, пусть даже и про себя, много раз, то и разговоров нет. Но я всё-таки даже известные песни смотрю в ноты и часто оказывается, там немного по другому, нюансики. Кроме того ты музыкант и этим всё сказано, можешь схватить мелодии и гармонии на слух. Ещё ни разу не слышал, чтобы ты ошибся в аккордах. Люди самые частые ошибки делают в песнях на иностранных языках, особенно в ритмике мелодии. Здесь понятно, язык чужой, и я жутко уважаю тех, кто таких ошибок не делает. Конечно же эти Скворцы для тебя семечки.
sgpekin, 11.03.2020 г. 10:07 Вот и готовый ответ Максиму на его слова "...я же не виноват, что большинство "критиков" не осмелились выставить свою запись и показать, как же на самом деле душа звучит..." А не осмелились потому, что лучше его спеть никто, вероятно, бы и не смог.
natap-ravda, 11.03.2020 г. 15:37 подождите на линии,ваш заказ на песню будет обработан в кратчайште сроки....
............рамамба-хара мамба-ру..........
JuliaSole, 11.03.2020 г. 04:31 Не соглашусь, что на ринге должно выставляться только ЛУЧШЕЕ, так как это понятие слишком растяжимое и слишком субъективное. И ещё кто должен определять что лучшее, а что нет и по каким критериям? Я ринг ни разу не создавала, но думаю, там нет на выбор таких критериев как качество записи, количество попаданий в ноты, время работы над песней, наличие музыкального образования и т.д. А если нет, значит абсолютно любой исполнитель на этом сайте может участвовать в ринге. Сайт не запрещает. На этом сайте есть и просто любители, и люди профессионально занимающиеся музыкой, и конечно, лучшее у этих двух категорий будет разным. По поводу надо лучше и усерднее работать над песней и записью, кому-то надо а кому-то и нет, думаю, что не у всех музыка ассоциируется с работой. Другое дело, конечно, в том что если выставляешь запись ,не важно ЛУЧШАЯ она или нет, на всеобщее обозрение нужно быть морально готовым к тому что кому-то может и не понравиться, так как восприятие опять же у всех разное и лучшее для всех разное.
Юля, мы учтем ваше мнение при окончательном вынесении приговора)))
milana18, 11.03.2020 г. 15:21 А приговор уже вынесен БОРЯ.... Послушай мой РЕЖИССЕРСКИЙ АУДИО-ВЕРДИКТ!!! ИЗМЕНЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!
qwertyuiopasdfg, 11.03.2020 г. 15:27 Милан, все нормально будет, я тебе как рэпер говорю угораздило под старость лет зачитывать, теперь сижу, учу чужие стихи, прошу заметить не самые лучшие стихи
Johnney, 11.03.2020 г. 20:12 На рэп потянуло??? С чего бы это? Тексты нашел интересные?) А я вот сегодня в машине вечером услышал "Запахло весной" и врубил на полную, так и заехал в гараж))))
milana18, 11.03.2020 г. 15:23 Очень корректно и деликатно, Юленька... Я просто была сражена дерзостью лиц ваще НЕ СУДЕЙ*** Пардон... И не могла ответить таким же образом... ВСЕ же есть у нас на портале культурные люди...
JuliaSole, 12.03.2020 г. 14:46 Спасибо, Милана, я действительно старалась никого не обидеть
Veschniz, 11.03.2020 г. 20:57 Юля, твои посылы правильны. Надо выставлять на ринг лучшее для самого исполнителя и он сам должен решать, это лучшее для него или нет. Недаром иногда пишут в комментариях, "это не самое лучшее твоё исполнение". И на ринге сравниваются два этих лучших. Да и в Студии нужно стремиться петь по максимуму, а не просто так (иногда удивляюсь, для галочки что ли люди поют). И для этого лучшего нужно проделать определённую работу. Сначала оценить жанр песни, чтобы в него вписаться. Подходит ли твой голос для этого жанра, подходит ли тональность, подходит ли тембр. Затем оценить сам минус по тем же критериям, так как минусы очень разные в том числе и по жанровой направленности. То есть поработать как настоящие профи и для этого музыкального образования не нужно. Профи потому и профи, что не поют, что попало, а поют то, что им подходит. Затем послушать самые разные исполнения и выбрать манеру, в которой будет исполняться песня, определить все музыкальные нюансы и уж затем начать учить песню, добиваясь хорошего звучания голоса. После записи и удовлетворительном результате, следует песню свести в программе. Ну здесь кто как может.
milana18, 11.03.2020 г. 21:01 Не забывай, профи за это деньги получаюТЬ, на то они и профи... С чего мне старушке было напрягаться мужа без борща и так оставила.. МЛИН и тут неВры попортили Муж ваще два дня не пущал к компу.. МЛИН ИМЕЮ ПРАВО!!! Или я тварь дрожащая??????????????????
Veschniz, 11.03.2020 г. 21:08 Милана, при чём здесь деньги? Мы любители и для нас это хобби. А в хобби выкладываются по полной, круче чем профи. Это же мы делаем для себя, для собственного удовлетворения. И если всё выполнено по полной таксе, то и чувство удовлетворения полное. Это и есть наш бонус и наша награда.
milana18, 11.03.2020 г. 21:09 У меня полное... Поскольку когда начала репетировать ваще ни в зуб ногою а тут даже вокализ имеется НОТА в ноту...
milana18, 11.03.2020 г. 21:10 Другое дело голос неестественнный какой то не мой, но пела от души....
milana18, 11.03.2020 г. 21:11 Я прекрасно владею голосом и умно пою заметь!!! УМНО!!! А не ЛЮБУЮСЬ собственным голосом, а многие грешат этим уж поверь мне... И ВАЩЕ
НА ВКУС и ЦВЕТ - ТОВАРИЩЕЙ НЕМА!!!
milana18, 11.03.2020 г. 21:03 И ещё МНЕ КАК ВОРУ ВСЕ ЖАНРЫ ВПОРУ!!! НО МАЛЬЧИКУ я уступаю поскольку я ЖЕ МАТЬ!!!МОЛОДЫМ ВСЕГДА У НАС ДОРОГА! НО СТАРИКОВ ОБИЖАТЬ НЕ СМЕТЬ!!!!
JuliaSole, 12.03.2020 г. 14:33 Не понимаю почему вам, Милана, отправляется это сообщение, хотя нажимаю на ответить Анатолию, и кнопки редактировать нет.......очень странно
vikor, 11.03.2020 г. 20:39 Здесь какой-то не Ринг, а Достоевский....)))))) Я так же " Преступление и наказание " не смог дочитать... Я поставил равные оценки, хотя , где-то , в глубине души, Милановское мне ближе.....
milana18, 11.03.2020 г. 21:16 МОЙ ЗОЛОТОЙ, У ТЕБЯ ОТЛИЧНЫЙ ВКУС!!!
Ваша мысль тоже понятна, но тут возникает вопрос а нужно ли и возможно ли загнать в весь этот длительный процесс всех тех, кто записывает одним махом? И если проделать все то, что вы описали, то результат 100% будет прекрасным? Мой ответ на первый вопрос- нет, на второй- не обязательно. А вообще, по большому счёту, на мой взгляд, корень проблемы, которую мы сейчас с вами обсуждаем, не в том кто сколько времени потратил на подготовку песни, сделал лучшее или нет, а в такой существующей проблеме, как «спел ужасно - выложил и сидишь ждешь прекрасного» и причём исключительно прекрасного. Вот тут то скорее всего и возникает конфликт. В первую очередь он выражается в том, что со стороны исполнителя эта ситуация может выглядеть иначе: Спел прекрасно- выложил и абсолютно заслуженно могу расчитывать на прекрасные отзывы. И это нормально, как мы уже выяснили, у всех людей разные вкусы и разное восприятие. И ещё, на мой взгляд, присутствует такой момент как несовпадение целей слушателя и исполнителя. Слушатель хочет разбирать уже «готовый продукт», а исполнитель может просто хотеть внимания и похвалы. В этом ключе, можно полагать, что у исполнителя как минимум, может быть две цели выложить свою запись. Первая это поделиться результатами своей деятельности( выложить «готовый продукт»), второе - получить внимание и похвалу. (Замечу, что желание получить похвалу это нормально, тут уж точно не о чем спорить)))) Вся проблема именно не в совпадении целей. В первой ситуации: записал+выложил= 100%-е ощущение удовлетворенности( готовый продукт), можно и поразбирать, плюс если ещё и похвалили, то вообще прекрасно, все счастливы. Вторая ситуация: записал+выложил это не готовый продукт , а только начало, основная цель—получение внимания и похвалы. А этой цели достичь уже гораздо сложнее, так как достижение ее зависит не от нах самих, а от других людей. Результат: хотел похвалы, а ситуация сложилась так, что не только не похвалили, но ещё и замечаний понаделали, какое тут счастье. А если теперь обобщить все выше сказанное, то получается, что если целью исполнителя является только получение похвалы, то перед слушателем «цель» уже не разобрать «готовый продукт», а помочь исполнителю достичь его цели, то есть похвалить. А если ещё точнее, то у слушателя возникает ощущение подмены цели, отсюда и недовольство, а у исполнителя возникают трудности с достижением цели, и отсюда недовольство. Это противоречие, мы скорее всего и чувствуем, что одна, что другая сторона. Вот как-то так, вдохновение у меня сегодня)))) П.С.: на истину не претендую, это просто мое мнение.
mak3334, 12.03.2020 г. 15:23 Вы в секте ни в какой не состоите? Может секта получателей похвалы? А за что хвалить, за не умение и не понимание того, что делаете? Вам бы понравилась радиостанция, на которой включают именно песни таких вот любителей похвалы, спетые в ноутбук, в телефон в душ и так далее и вы едете, например, в автобусе и играет такая вот записанная вами песня, люди начинают возмущаться (это понятно на 100%) просят переключить радиостанцию, а вам станет приятно? или вы думаете, что на "шару" все пролезет?... Если не умеете и не понимаете как, то не пытайтесь оправдать свое баловство.....
JuliaSole, 12.03.2020 г. 16:12 В секте не состою, это полностью мои мысли. Прочитав ваш комментарий, понимаю, что мысль свою не донесла. Не было в моем комментарии ничего того, что вы описали.
mak3334, 12.03.2020 г. 17:29 Именно это и было в вашем комментарии, наплевать как, главное, чтоб похвалили.... А если критика, то все, в стоп лист.... И не называйте эти записи "готовым продуктом", обидно становится тем, кто разбирается во всем этом.....
JuliaSole, 12.03.2020 г. 18:25 Не поняли друг друга, ладно, бывает. Согласна не называть песни готовым продуктом в обмен на то, что вы не будете переходить на личность при первой же возможности.
mak3334, 12.03.2020 г. 19:40 Даже не собирался, я так не умею))))