На главную Muza.vip
      
Прощальная
(Калинов мост)
Грянул весенний гром
(Пьеха Эдита)
Ладони
(После 11)
У женщины доверчива любовь
(Понаровская Ирина)
Сторона моя
(Космачёв Игорь)
 Ринг


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622


  Поединок
«Я СВОБОДЕН. Версия № 55»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров476    Комментариев12
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 01.03.2020 в 22:00     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     
В поединке запрещено оценивать и комментировать тем, у кого менее 5 записей вокала!

dragpush
offline dragpush
Название песни:
я свободен

Исполнитель:
Кипелов
mak3334
offline mak3334
Название песни:
Я свободен

Исполнитель:
Кипелов (М.М.)
Комментарий инициатора: Комментарий соперника: Почему бы не спеть хорошую песню)))))

Скачать
73

Показать
оценки слушателей

Скачать
69

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

stepaApapa, 01.03.2020 г. 22:29
С интересом заглянул к вам ,ребят ! Без обид только - скажу так как слышу и чувствую :
1. Не верно выбрали тональность песни что один,Сергей, -слева! что второй Максим , -справа! Слева уж сильно понижена и потерялся полет -Песня не звучит . Справа повышена даже на пол тона выше чем сам Кипелов поет и тяжело верхние звуки идут - ..."я забуду Голос твой" вообще провалилась " Песни у обоих сырые получились .
У Макса минус интересный , нестандартный такой !

Вот как то так ,надеюсь все на пользу пойдет.Поменяете тональность под свои возможности -Другой будет Результат! Мне кажется в Си бемоль миноре самое оно , а так у Сергея в Соль миноре а у Макса в До миноре если не ошибаюсь . Оригинал(Кипелов) в Си миноре поет .
  
 

dragpush, 02.03.2020 г. 00:39
Добрый вечер, Сергей. Никаких обид. Я знал, что такие вопросы будут. Из двадцати минусовок, которые я нашёл для записи , мой звуковик забраковал почти все за плохое звучание. Несколько было хороших, но с дурацкими бэками. Эту единственную минусовку мы выбрали для записи. Петь под неё выше  просто невозможно. Если я занизил голос относительно минусовки, то да - косяк. Если не занизил, то просто вот, считай, такая версия получилась. Я её принял. Мне она понравилась. Плохая или хорошая получилась - решайте. Обязан ли всегда петь именно так. как звучит в оригинале - сомневаюсь. Всегда ли "полёт" заключается в высоких нотах ? Сам я не создаю аранжировок . Руки не под то заточены. Идеальный вариант - заказывать минусовки под свой голос. Ну . блин. ребята, я сюда и так уже раз в три месяца стал выкладывать записи. С заказными минусовками хорошего качества буду раз в год заходить. А петь-то хочется почаще. И не на луну, а в микрофон. Поэтому вот мой выход из ситуации - петь под то, что нашёл. Была бы минусовка выше , чем кипеловская - спел бы и под неё. Заказывать тоже хочу, но только для такой тяжёлой вещи от которой колонки разлетятся в щепки.
  
 

mak3334, 02.03.2020 г. 08:41
Вы меня конечно извините, но откуда такое знание тональностей? Я делал минус по оригиналу, который именно в такой же тональности, как у меня.. Да, высоко, но переигрывать я точно не буду.... Совершенно стандартный минус, сыгран с Кипелова.... Ну послушайте перед тем, как писать, неужели так сложно? Конечно, как всегда, любой комментарий имеет быть, но не проверив писать, это перебор....
  
 

stepaApapa, 02.03.2020 г. 11:00
Мой акцент был направлен не на тональность Кипелова , а на то что на мой слух вы выбрали тональность не по своим голосовым возможностям - в данной тональности тяжело слушается песня.
  
 

mak3334, 02.03.2020 г. 11:08
"Оригинал(Кипелов) в Си миноре поет" - ну как бы из комментария видно обратное..... Если бы все пели как Кипелов, тогда какой смысл слушать? Все поют по разному, ничего такого в этом нет.
  
 
ARAKS, 01.03.2020 г. 23:07
Нииииичего не понял! Сергей! Ты чьим голосом запел? )) Где твой шикарный тембр? Такое ощущение, что вы с Максом соревнуетесь, кто потоньше эту знатную песТнь пропоёт, причём ты в нижнем регистре, а Макс в верхнем (это я у Сергея подсмотрел - для меня один фуй, что си-бемоль, что фа-диез )))) Как ни крути, но поневоле приходится сравнивать с Кипеловым. А самая интересная его фишка, на мой взгляд, это умение соединить высокий, иногда до фальцета голос с мощью подачи. Лично меня именно это в нём (в Кипелове)) восхищает и вызывает уважение, так как это не каждому даётся )) Получается, что одному из вас нужно "повыситься" и дать "мужественности" в тембре, а второму "понизиться" (дабы не окорачивать, бросая не допетыми фразы) и таким образом скорректировать подачу и превратить ваши песенки в рок-баллады.

Предлагать мне "сам спой, а мы поглядим" не стоит. Аракс не писатель - Аракс читатель ))
  
 

dragpush, 02.03.2020 г. 00:48
Добрый вечер, Владимир. "сам спой, а мы поглядим"- так не скажу. )) Бывают критики вовсе не поющие. Все имеют право высказаться. Молчаливый "кол" мне ни о чём не говорит. )) Всё остальное написал выше, в ответе Сергею.
  
 

mak3334, 02.03.2020 г. 11:11
Да Вова, хорош уже, каждый экспериментирует и пробует, ничего страшного не произошло... В 2012, я так решил попробовать, сейчас может быть по другому бы спел....Вот и правда, не один ли фуй какая тональность? (Это я у тебя подсмотрел)))))
  
 

ARAKS, 02.03.2020 г. 16:29
8 лет выдержки - это для коньяка хорошо, Макс ))) Тем более, что сейчас бы ты спел по другому ("может быть", как ты написал). Но теперь уж извини - приходится судить тебя сегодняшнего, по тебе позавчерашнему ))
  
 
varelikstudio, 02.03.2020 г. 12:28
Всем привет!!!
не мог пройти мимо,так как зависаю в соседней комнате.
Про тональности,рассуждать,конечно,бессмысленно,так как имеют право петь данный Хит,и баритоны,и тенора... и даже басы.
насчёт соревнований - =кто выше=.
а почему бы нет... почему бы не показать народу,предел своих верхних нот.
Макс на полтона уложил Кипелова на лопатки.
У Сергея трек звучит пожирнее... как бы выразиться... пороковее что ли.
... я лет 10 назад,в кабаке,тоже пел в соль миноре под свой= Корг РА-50=...и это не мешало мне косить бабло на этой песне.

В целом - оба Молодцы!!!

  
 

dragpush, 02.03.2020 г. 12:49
Спасибо, Валерий )) Пределы моих верхних нот показаны в других песнях )) В этой мне стало интересно сделать пониже )) На предыдущих "рингах" я получал справедливую критику за завышения в кипеловских песнях. ))

  
 

varelikstudio, 02.03.2020 г. 13:26
Сергей!!!
ты как то болезненно относишься к =справедливой критике= в Кипеловских песнях.rzhunimagu
Если б пел = AC\DC=или =Slade=.то можно говорить о завышениях.
А Кипелов.... просто повезло чуваку... оказался в нужном месте в нужное время.



  
 

dragpush, 02.03.2020 г. 13:56
Внимательно, но не болезненно ))
  
 
shved37, 03.03.2020 г. 06:07
Привет участникам XXVIII съездаvictoryСерега, я так понимаю ты зачинщик, с тебя и начну))Не, начну с другого. Году этак в 2009 или в 2010 м тоже поддалсИ я искушению попробовать её. Тоже не вышло путем. Тут сложная штука-поешь как Кипелов, вродь смешновато выходит, вродь как дразнишь, поешь НЕ как Кипелов-еще смешней выходит))Тут все говорят про тональность, а я про темп еще хочу. Серега она у тебя мало что заниженная, так еще и ускоренная что ли. Главную Киповскую фишку-крупное раскатистое вибрато впихнуть просто физически некуда.Ну и рыхловато конечно внизу звучит.
Макс. Брат. Залез конечно высоко, но блин тяжко звучит))Как будто бурлак прикованный к шхуне, на котором еще парочка солдат повисло, он такой-"Я свободен", а слышно что хрена то он свободен. Извиняйте в общем. Всех Уважаю, всех обнимаю, но че т не зашло.
  
 

dragpush, 03.03.2020 г. 08:22
Привет, Олег )). Я понимал, что встаю на тонкий лёд, когда взялся за эту вещь в такой версии. Ну а если не думать о Кипелове ? Я же не думал. Спасибо ему, как автору, но кто эапрещает спеть в иной манере, в ускоренном темпе, в более низкой тональности? В высокой я еще множество других песен спою . А эта пусть будет такая )). Спасибо , что не прошёл мимо. ))

  
 

shved37, 03.03.2020 г. 08:24
Ну в общем да))Попробовал, поискал, тоже хлеб как говорится))
  
 

mak3334, 03.03.2020 г. 09:35
Привет Брат)))) У всех разная свобода....А так правда, нафиг я в оригинале ее играл, надо было понизить на пол тона, переигрывать точно не буду, такие корявые соляки второй раз играть Нафиг-нафиг))))
  
 

shved37, 03.03.2020 г. 10:40
Тоже верно:)) Своё писать надо, сколько можно за кем то мурыжить, там уже давно все выжато))
  
 

mak3334, 04.03.2020 г. 22:37
Свое трудно дается в одиночку, не хватает другого видения.... Вам легче, вас много, а я один....
  
 

shved37, 05.03.2020 г. 00:00
Опять согласен)) Хотя честно, нам тоже не особо легко брат, нас двое всего. То есть на сцене 6 человек, а голову над всем ломают двое)) Но вдвоём по любому проще, чем одному))
  
 
nnuurrman, 03.03.2020 г. 12:17
Hello дуэльщикам! Сергей спел необычно. Мгновенно зашло на +10 ! vooЧисто моё мнение , что у Максима хорошо получилось бы спеть ниже. Не люблю писать comments. Sorry если что не так vozd_poceluj Оба красавцы по-любому bravo_big
  
 

dragpush, 03.03.2020 г. 12:57
Спасибо , Анна ))
  
 
PartyIsntOver, 04.03.2020 г. 08:58
голос твой, сыночка, так и срывался именно до дветыщитринадцатого)))
Сереж .. я прям уже стесняюсь спросить - а у тебя есть какие-то цели кроме Кипелова
  
 

dragpush, 04.03.2020 г. 11:39
А чего стесняться-то. Для кого-то Кипелов - цель. (Недостижимая.) Для меня - очередной этап. На месте топтаться не буду. Закончится весь Валерий Саныч - начнется, скажем , Андрюша Губин. На него тут любителей больше найдется. И спеть, и послушать. Мне со своим муз образованием (10 часов с преподом) приходится пока перебиваться Кипеловым.
  
 

Radio-Enigmatica, 04.03.2020 г. 11:56
rzhunimaguklass
  
 

mak3334, 04.03.2020 г. 14:04
Привет Мать, да он постоянно срывается, просто сейчас такие песни уже не пою.... Чертов ларингит)))))
  
 

PartyIsntOver, 04.03.2020 г. 20:25
это потому Любэ? ....прям вот терпеть не могу эти все дорогие, но по сути вообще настолько дешевые проекты, что аж скулы сводит
  
 

mak3334, 04.03.2020 г. 22:25
Что за негатив к ЛЮБЭ? нормальные у них песни, причем спеть их тоже иногда совсем не просто, а учиться ведь не только на классике нужно? Сыграть их легче, а вот спеть - это второстепенно уже.... Шоу маст го он я уже пел, Ту лив форево тоже, я уже запутался, легче вспомнить, что не пел....
  
 

dragpush, 04.03.2020 г. 14:16
Татьяна, дружище, ты мне, прям-таки подняла веки и пробудила ото сна "Арийского". А не желаешь ли заморочиться на более возвышенных вещах вместе со мною? Я еще возьму уроков двести по вокалу и устроим с тобой "ринг" на тему Queen. Сбацаем "Шоу мозгов он". Придется мне в инглише поднатаскаться (даже не знаю у кого). Но придумаю потом. ))
  
 

PartyIsntOver, 04.03.2020 г. 17:07
О! Насчет заморочиться, мон шер ами Сережа, это прям моё :)) и с Queen ты попал просто мне в самое сердце)) Только чур не "The Show Must Go On" ( if you please))) песня шикарная, спору нет, но это как
у Цеппелинов "Лестница в небо" ....пять миллионов пять тыщ пятьдесят пятой версии не знаю , как кто, но я точно не вынесу))
ну и "колышек" мой ....не от негатива, а такой ....нежно-стимулирующий pryatki ты точно понял верно ....и совсем не рассердился, ведь да? )))
  
 

dragpush, 04.03.2020 г. 17:24
Это был кол?! Я принял его за стрелу Амура ))
Можно спеть и миллионную версию . Не для Большой сцены же. Лишь бы самому в кайф )))

  
 

PartyIsntOver, 04.03.2020 г. 20:28
Серёеженька ....бугага)) рассказываю)) .....в кайф есть два пути - первый, самый верный - без педагогов ...
и второй - там уж как получится
  
 

dragpush, 04.03.2020 г. 21:20
Татьяна, без педагога у меня был "любительский наглёж". Чей это был перл на "поединке" с "Колизеем" ? Теперь ответ на твой вопрос с прошлого "ринга". "Где исправленные треки, разобранные по косточкам на "рингах" ?" В левой колоночке сайта повыше глянь )). Там ответ. Или ссылку прислать?


  
 

PartyIsntOver, 04.03.2020 г. 22:02
не лови меня на слове ...я сама порой не помню, что , про что и как сказала ...
А ты когда-то сам пробовал продумывать эмоции?
  
 

dragpush, 04.03.2020 г. 22:07
Эмоции продумывать не приходится. Они сами прут. Вместе с неправильными нотами. Препод управляет нотами.
  
 

PartyIsntOver, 04.03.2020 г. 22:23
препод в нотах - это просто -таки да!))
не позволяй преподу только одного - диктовать эмоции , многие преподы это любят - рассказать не столько про пение, сколько про образ ....и если это не опера (там каноны - не попрешь) то образ везде только твой
  
 

dragpush, 04.03.2020 г. 22:27
Это я уже усвоил ))) Сначала было дело . Записали половину песни. Я послушал потом дома и всё решил переделать. Записали всё заново по моей задумке, по её нотам. ))
  
 

mak3334, 04.03.2020 г. 22:35
Не согласен, иногда тот, кто поет, ошибочно воспринимает образы, не вникнув в песню, из-за этого звучит не убедительно.... Со стороны слышится именно то, как певец поет и подкорректировать никогда не помешает...
  
 

dragpush, 04.03.2020 г. 22:52
Как сказать, Макс. Вот взять эту песню. Я её слепил из своих выдуманных эмоций. Препод советовала мне взять её идею. Там были горькие слёзы о разлуке . Получалось продолжение песни "Восточная" . Робкий юноша, 19-ти лет от роду, пас девушку , стоя в подъезде в доме напротив. Потом она , каким-то чудом с ним сошлась. Потом бросила. Он страдает , аж прямо кушать и спать не может. Слёзы льются на микрофон , сопли стекают за воротник. Не по моим принципам всё это. Как-то помужланистей надо бы отнестись к потере себя бывшей подругой. Ушла - пусть идёт. Жаль её, что она такая глупая. Но это уже её проблемы. Как-то так.
  
 

mak3334, 04.03.2020 г. 22:56
Ну песня то совсем не про это... Там с первого куплета ясно, что девушка плачет, а ему уже пофиг на все, он свободен... Причем реально свободен... Тут точно не права, по женски как раз и рассудила...
  
 
autodoctor, 04.03.2020 г. 10:02
Крылья, ноги - самое главное хвост! )))
  
 

dragpush, 04.03.2020 г. 11:40
Точно!!! Спасибо!! ))
  
 
kontrbariton, 05.03.2020 г. 01:09
Сначала хотел поставить 3:3. Но КОЛЫ, мля! Кому-то папа Карло
деревянные уши гвоздиками к голове прибил.
  
 

mak3334, 05.03.2020 г. 01:30
Как то странно получается, кто то ставит колы, а виноватым оказался я.... Чем я то виноват и не заслужил тройку, как планировалось? Я без претензий, просто интересно....
  
 

kontrbariton, 05.03.2020 г. 01:44
Не виноват, Максим. Хорошо спел. Сергей тоже хорошо спел. Значит равны. Это чисто мое мнение. ostanovis 47:47 .
  
 

dragpush, 05.03.2020 г. 08:25
Спасибо ))
  
 

dragpush, 05.03.2020 г. 08:31
Второй кол имеет свою предысторию в личной переписке. )) Ну и ладно ))
  
 

BacuJIuckaa, 05.03.2020 г. 18:57
ну и кто так делает?))) теперь же и нам интересна предыстория))) ну мне по крайней мере))))
  
 

dragpush, 05.03.2020 г. 19:26
Скандалы мне не нужны. )) 
Я еще ждал, когда ты придешь и кол поставишь ))
  
 

BacuJIuckaa, 05.03.2020 г. 21:08
Блин))) в следующий раз постараюсь оправдать твои ожидания)))))
  
 

dragpush, 05.03.2020 г. 21:12
Вот здесь , пожалуйста )) .https://muza.vip/user/dragpush/songs/379571
  
 
BacuJIuckaa, 05.03.2020 г. 17:12
я без объяснений)) в общем-то всё всё сказали уже, это не лучшие ваши работы, я бы так сказала)))

особого криминала ни у одного, ни у второго (ничё шо я к вам в числительных?)) не услышала, в том смысле, что 1 раз послушать можно... но переслушивать конкретно эти версии уже не хочется))
  
 

dragpush, 05.03.2020 г. 19:15
Спасибо, Наталья )). Тут я детального разбора не хотел. Просто выложил, чтобы показать свою версию. Уж, какая есть. "Зашло" , "Не зашло" - мнения разделились . И это ведь тоже хорошо ))
  
 

BacuJIuckaa, 06.03.2020 г. 12:45
Серёж)) я разбираю не по желанию исполнителя, а по своему желанию))) тебе просто повезло, что в данном случае наши желания совпали))))
  
 

dragpush, 06.03.2020 г. 12:52
Спасибо , Наташ )) С наступающим весёлым праздником !! ))
  
 
milozka, 05.03.2020 г. 20:35
Ребят, простите, но песни не ваши! Не только по вокальным возможностям....вы поёте и думаете :" Как бы мне сейчас ту ноту вытянуть", ....а где мироощущение ваше? В песне душу не слышно, а это главное! По мне так пусть лучше будет срыв голоса на драйве, чем недотяг эмоций.....Простите, я немного поторопилась и ляпнула второму "1" за начало. Потом вроде бы он выровнялся . Но всё равно, не ваши песниsmushenie
  
 

dragpush, 05.03.2020 г. 21:15
Здравствуйте, Мила. Я учту Ваше мнение )) Эту вещь переделывать уже не хочу. Но в следующей постараюсь избежать прежних ошибок ))
  
 

mak3334, 05.03.2020 г. 22:01
Вот как все странно получается, случайный кол, да и фиг бы на него, только что вы хотели тут услышать, Кипелова? Какую опять душу вы не услышали? Это песня, ее нужно слушать, а не душу искать.... Как сказали в одном интересном кино - "Душа, это множество электрических импульсов", всего то, я не Тесла, чтобы искры высекать, я просто пою так, как могу.... И душа - это совсем не главное в песне..... Вы ставите оценки так, как вам кажется и не важно, правильно это, или нет.....
  
 

dragpush, 05.03.2020 г. 22:12
Кстати. По поводу сравнения с Кипеловым. В моём круге общения многие не слышали его песен. У них не возникает желания сравнивать мою версию "Я СВОБОДЕН" с оригиналом. ))) Им мой вариант понравился. )) Вот почему так, а? При том, что им не нравится всё подряд из того, что я присылаю. А именно эту вещь оценили со всеми недочётами и огрехами, которые слышу даже я сам.
  
 

ARAKS, 05.03.2020 г. 23:03
Говоришь, почему им понравился твой вариант, Серёж? Так ить Кипелова-то они не слышали podmigivanie
  
 

dragpush, 05.03.2020 г. 23:12
Но если бы мой вариант был совсем гадкий, то не понравился бы никому. Есть в моём архиве и такие записи ))
  
 

ARAKS, 05.03.2020 г. 23:19
А кто тут утверждал, что твой вариант СОВСЕМ гадкий?! Не совсем!!! Слегонца!sarkazm
Кстати! В моём круге общения все мои творения принимаются "на ура!" без исключения! Особенно женой!rzhunimagu
  
 

dragpush, 05.03.2020 г. 23:22
С последним пунктом у меня похуже.
  
 

ARAKS, 05.03.2020 г. 23:25
Это явно твоё упущение и недоработка! ))))
  
 

dragpush, 05.03.2020 г. 23:28
Работаю над решением ))
  
 

ARAKS, 05.03.2020 г. 23:30
klass
  
 

ARAKS, 05.03.2020 г. 23:06
Стесняюсь спросить, Макс. А что по-твоему главное в песне? Совсем главное?
  
 

mak3334, 06.03.2020 г. 00:02
А чего Вова застеснялся то? а кроме души и не надо ничего, правда? Да похрен на музыку, на исполнение, да на все, главное, чтоб неизвестная никому субстанция, под названием душа, была на месте....Так я понял? Эта фраза "нет души", выдумана домохозяйками, чтоб оправдать свое неумение петь... Ты разве не задумывался? Как ты думаешь, стали бы великими певцы, если бы имели только "душу" и больше ничего? Так что Вова завязывай эту ерунду, вся жизнь - это сравнение, споешь очень похоже, скажут, что копирую, споешь по своему, души нет, да и песня не удалась... Может стоит за собой вначале посмотреть?))))
  
 

ARAKS, 06.03.2020 г. 00:06
Многа букав - ноль инфы)) Если можно коротко и по делу, прям в двух словах: что по твоему ГЛАВНОЕ в песне?
  
 

mak3334, 06.03.2020 г. 00:07
Я тебе все написал, лень читать, забей.... Ты все равно ничего из этого не понял......Главное в песне - ПЕСНЯ.......
  
 

ARAKS, 06.03.2020 г. 00:09
Я тебя услышалbravo_big
  
 

mak3334, 06.03.2020 г. 00:11
Слава богу))))) Это очень бодрит))))) А если честно, то тут ни один не оценил саму песню, все искали схожести с оригиналом.... Только с такими песнями это происходит... Всем пофиг, как Калинка - Малинка будет звучать, но за то здесь надо вставить свое Я))))
  
 

ARAKS, 06.03.2020 г. 00:20
Аааааааа! Нужно было песню оценить! Ну, так песня хороша вне всяких сомнений! Валерий Кипелов и Сергей Маврин написали в соавторстве мощную композицию, а стихи Маргариты Пушкиной ( кстати в сооавторстве с Кипеловым - вот пострел, везде поспел) легли на эту музыку идеально и уместно. И музыкантам и поэтам ставлю по твёрдой тройке, жаль более высокой оценки тут не предусмотрено. И прошу прощения, что вставил здесь своё "я". Я не специально - так получилось.
  
 

mak3334, 06.03.2020 г. 00:30
МОЛОДЕЦ, хоть песню послушал, а так развесишь уши мимо, и не понимаешь, что делать)))) Видишь, оказалось и не трудно....
  
 

ARAKS, 06.03.2020 г. 07:06
Ага! Прям как в знаменитых стихах:
Тихо в лесу, только не спит барсук.
Уши свои он повесил на сук
И тихо танцует вокруг...
  
 

dragpush, 05.03.2020 г. 22:35
Танец на Вашей аватарке классно смотрится под музыку ))
  
 
lopolotov, 06.03.2020 г. 09:42
Не понравились оба. ne_ponyal Сергею оценка 2. Обосную : Голос мощный, но использовал неправильно, слабоs_trubkov. Максиму оценка 1. Голос не для этой песни. Неубедительно звучит. Срывается на верхах. ИМХО. Я так услышал. Не обезсудьте , парни. zhmu_lapu
  
 

dragpush, 06.03.2020 г. 11:02
Спасибо, Александр, что не прошли мимо. Любое мнение мне интересно.
  
 

mak3334, 06.03.2020 г. 13:00
Сергей, ты его послушай, как он правильно свой голос использует и главное подходит ко всем песням...... smeh Лучше бы мимо прошел....
  
 

dragpush, 06.03.2020 г. 13:23
Я послушал , Макс. Мне всегда интересно, как комментирующий сам на практике использует идеи, которые раздает другим в виде рекомендаций. Я пришел к выводу, что умные мысли пришли к нашему рецензору уже после того, как он спел и записал песни . Будем ждать свежих поступлений. )))
  
 

mak3334, 06.03.2020 г. 12:58
Я в шоке от таких комментариев, голос не для этой песни... Может хватит позориться уже? Тут все поют и голоса у всех практически к песням не подходят.... Ну что за дебильная критика, ну нечего что ли больше придумать? Блин, ведь молчал долго, но доведут диванные критики....Запрети тогда вообще петь чужие песни, так как голоса то все равно не оригинальные... Думай хоть, что пишешь...
  
 

Samocvet, 06.03.2020 г. 20:43
привет Макс!Не газуй,это ринг,и вы оба знали куда шли!Насчёт души....можно спеть идеально в ноты,со всеми прибамбасами,но если нет понимания о чём поёшь,нет эмоций,это просто как по телефону говоришь))))ритмически и музыкально правильно!Удачи в нашем нелёгком деле)))
  
 

ARAKS, 06.03.2020 г. 21:10
Саня! Даже по телефону нужно разговаривать с эмоциями и желательно с душой! Мы ж не роботы доисторические))) https://www.youtube.com/watch?v=4RD63A2yZeE
  
 

Samocvet, 06.03.2020 г. 21:29
а можно матерно,очень даже бывает)))Здарова братка!
  
 

ARAKS, 06.03.2020 г. 21:35
С матерком - это особая эмоциональность и душа(точнее в дУшумать!)))
  
 

Samocvet, 06.03.2020 г. 22:02
rzhunimaguklass
  
 

Samocvet, 06.03.2020 г. 21:30
робот Олег Стриженов?
  
 

ARAKS, 06.03.2020 г. 21:34
Он самый!
  
 
GermionaX, 06.03.2020 г. 14:20
Добренького денёчка всем , кто еще не на корпоративах! buket_bigС интересом послушала ваши композиции, мужчины. Отбросим все попытки сравнения с Кипеловым. Полный бред, я считаю. Оценивать надо то , что мы слышим сдесь и сейчас, а не отсутствующие здесь варианты. Почему я поставила 3:2. Сергей, мне не понравился Ваш тембр на все 100, но на 70-80 , вполне потянуло. Что мне ОЧЕНЬ понравилось в Вашем исполнении - напор, уверенность в своих словах. Они прозвучали с металлом в голосе. Чувствовались Ваши эмоции переживания. Хотелось услышать более высокие ноты. Они напрашивались постоянно. Жаль, что Вы выбрали более низкую тональность. Песня не раскрылась всеми красками только из-за этого. Уверена, что Вы можете спеть её лучше. buket_bigМаксим, прекрасная аранжировка и чистые нотки не дают полной картины в таких сложных роковых композициях если исполнитель не живёт песней. Вы не уважаете В.Кипелова. Бог с ним. Имеете на это полное право. Вы не любите песню, которую поёте. Тоже нормально... для кабака. Но не для формата ринга. Спели почти чисто - признаю. Но зачем? О чём? Для кого? Вам самому нравится результат или только прцесс?molchi Ухожу. closedх
  
 

dragpush, 06.03.2020 г. 17:36
Благодарю , Надежда за Ваше мнение и внимание . Мне нечего добавить в своё оправдание ))
  
 

mak3334, 06.03.2020 г. 21:55
Никому никогда не говорил, что мне не нравится Кипелов, откуда вы это взяли? А о чем таком великом песня? Ты ушла, я свободен, теперь на все пофиг, вот смысл песни, как я должен ее петь... У Кипелова голос такой, доходит куда надо, а спето то у него довольно просто, или он тоже уже стал классикой? Ну не нужно так относится к этому, надо проще рассуждать... Я заметил, что вы прочитали комментарии и выбрали большинство, право ваше...
  
 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
Sergey_ku
Не грусти
Трошин Владимир
J-S
Колыбельная
Цветы
UfoVitamin
Do you want to know a secret
Beatles
natashap
Рождена для тебя
Валенсия Алена
Biss
У нас, молодых
Самоцветы
Silver97
10 заповедей
Лесоповал
igrok232
Люби
Эгромжан Александр
Nissan66
Кабакам - кабачный дым
Наговицын Сергей
Vladavtopilot
Начни сначала
Мартынов Евгений
kir4
Belle (Notre Dame de Paris)
Мюзиклы
Wasilyok & nk7237
Люби меня, люби
Рычкова Саша
ivanka-nik
Бомбардировщики
Утесов Леонид
Marafon
Voulez Vous Danser
Ricchi e Poveri
_Alisa_
Единственный мужчина
Валенсия Алена
timoha2
Бульварный роман
Качан Владимир
4upakabra
Tie a yellow ribbon
4upakabra
Yura-lyuberetskiy
Она вошла, совсем седая
Мелодекламация
VETER36
Не зови меня
Дроздов Сергей
74Timka
Города
Решетняк Елена
13an
Линия жизни
Сплин
IsALEXIS
Горчит калина
Успенская Любовь
SERG-S
Бессмертный полк
Вайновская Яна
jemchujinka
Above all powers
Chill Out Celebration
Dmitriy1982
Я иду тебе навстречу
Синяя птица
Medya
Я оставлю
Лепс Григорий
xcxcxcxc
Nevemore
Queen
Garry
Три сосны
Визбор Юрий
grinya7777
Возьми мое сердце
Ария
leopold5005
Проходят годы
Веселые ребята
Otblesk
Первый троллейбус
Трошин Владимир




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.