На главную Muza.vip
      
Прощальная
(Калинов мост)
Грянул весенний гром
(Пьеха Эдита)
Ладони
(После 11)
У женщины доверчива любовь
(Понаровская Ирина)
Сторона моя
(Космачёв Игорь)
 Ринг


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622


  Поединок
«Без романтизма.»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров400    Комментариев14
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 10.02.2020 в 12:31     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

dragpush
offline dragpush
Название песни:
Игра с огнём

Исполнитель:
"АРИЯ"
shved37
offline shved37
Название песни:
Вся Жизнь-Игра

Исполнитель:
В.Соколов ну и я
Комментарий инициатора: "АРИЯ". Рок. Что-нибудь громкое. Не колыбельную и не романтическую. Комментарий соперника: Серега,извиняй, Арии нет))

Скачать
77

Показать
оценки слушателей

Скачать
80

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

dragpush, 10.02.2020 г. 12:33
Приветствую , Олег!!! Ну что ж. Не "Арией" единой жив русский рок ))
  
 

shved37, 10.02.2020 г. 12:46
Привет, Серегаvictory Русский рок- явление странное, непонятное и противоречивоеulybka Ок, постоим))Я за любой кипиш кроме войны и голодовки))
  
 

dragpush, 10.02.2020 г. 12:59
Я даже не против голодовки. Только бы без войны. Отвлекусь до вечера на свою основную работу. А потом с удовольствием обнаружу, как меня тут справедливо распнут за наглость ))
  
 

shved37, 10.02.2020 г. 13:07
Серега давай без предсказаний, мазохизЬма и глупостей, ладно?)) Тут виртуал, тут никто никого не распинаетulybka
  
 
natap-ravda, 10.02.2020 г. 12:57
6,13+4,51=10,64 минуты драйва подарилиv_naushnikahklasskubok
  
 

dragpush, 10.02.2020 г. 13:00
Спасибо ))
  
 

shved37, 10.02.2020 г. 13:08
Спасибо Таньvictory
  
 
Ani_Pashina, 10.02.2020 г. 14:06
Эх, не вышло без спецэффекта! Пальчик пухленький, экранчик у телефона узенький. Олег Юрьевич, простите великодушно. Вы с Сергеем разные, но по оценке равныеbuket_big
  
 

shved37, 10.02.2020 г. 15:41
Спасибо, Ани)) Да, это спецэффект такой, известный, я сам периодически на него попадаю)))
  
 
mel, 10.02.2020 г. 14:36
Олег, Сергей, здравствуйте! Оба исполнения конечно же заслуживают большого уважения!dada bravo_bigНо, возможно, спой Олег ту же (по условию ринга) песню, то и соотношение баллов было бы иным. Интуитивно понимаю, что у Сергея задача была посложнее (знаете, как на экзамене, кому с каким вариантом повезёт...), но он пошёл на это сознательно, как и на выбор соперника с другой, на мой взгляд менее сложной в исполнительском плане песней. Но как же Олег хорош в ней: лёгко и красиво парит в верхних нотках, убедительно интонационно передавая философский смысл текста. Продуманно всё до мельчайших нюансов, которые отрабатываются в многократном исполнении песни, чувствуется, что он в своей стихииvoobravo_big
Сергей, при всех Ваших исключительных вокальных и артистических данных (которые я для себя отметила , как только Вы появились на музмиксе), мне показалось, что тональность неудобная для Вас, поэтому на верхах вы переходите на крик, который в данном случае помогает исполнителю эту самую верхушечку взять, но вызывает (как случилось со мной при прослушивании) страх за связки и голос. Иногда, в желании покорить высоту, мы не руководствуемся мыслями, а под силу ли нам это физически? Я прошу прощения, если чем - то обидела Вас, но это мои субъективные ощущения, оставшиеся после прослушивания вашего исполнения.
Но оба исполнителя, что мне особенно импонирует, настолько в теме, понимают о чём поют и как это сделать убедительно, что верю им с первых пропетых строк! Огромное спасибо за удовольствие слушать вас! bravo_bigserdce_v_rukebuket_big
  
 

shved37, 10.02.2020 г. 15:50
Здравствуйте, Ольга)))Спасибо за такой подробный разбор)) Той же самой песни, у меня в репертуаре, не скажу что к сожалению, нет)) Ни к чему брать произведения, которые тебя не штырят, нет смысла)) Так что, с вероятностью в 100 процентов могу утверждать, что произведений групп "Ария" "Кипелов" и прочих из этого отряда, в моем репертуаре нет и не предвидится))) Даже ради соотношения оценок в рингахulybka Мне, если сказать сильно обобщенно, нравится Сергей, нравится в каком направлении он движется, поэтому Сергей позвал-я пришел)) Ну а насчет исполнительской сложности..... Не в высоких нотах единых СЧастьеulybka Здесь я как оппонент Сергея не буду ничего говорить подробно о специфике подобных произведений, о плюсах и минусах, думаю тут масса народа "в теме")))
  
 

dragpush, 10.02.2020 г. 16:48
Олег , твое мнение мне очень интересно. Поэтому не скромничай. Долой этикет! Для того я и выложил тут почти черновик, чтобы потом доработать, отшлифовать и довести до удобоваримой формы. Хочу сделать незатейливый видеоряд к этой вещи. Потом выложу в студии. Но сначала мне нужен звук. Ближайшие мои консультанты подсказали уже всё что могли.
  
 

shved37, 10.02.2020 г. 16:59
Серег, а я не скромничаю)) Элементарные правила приличий намекают на то, что не надо обсуждать своего визави в ринге. Особенно в том, который только начался)) Насчет удобоваримой формы-ты уже движешься в совершенно верном направлении, твой педагог по вокалу тебе наверняка скажет массу полезных вещей))Меня честно больше всего радует то, что ты отходишь потихоньку от "народной" манеры. Чувствуется что начинаешь нарабатывать "запас")) То есть взять и внутри одной песни порвать на груди рубаху, показать все что у тебя есть это конечно здорово и хорошо)) А если у тебя концерт и тебе надо минут 40-45 такого материала фигачить? Вот для этого и нужен запас))) И честно скажу тебе- на более ранних треках то ли ты еще только разогревался, то ли препода в твоей жизни не было, но ощущения запаса тоже у меня не возникало))) А теперь что то поменялось, в любом случае я от души рад за тебяvictory
  
 

dragpush, 10.02.2020 г. 18:23
40-45 минут - не предел. Я эту песню, в такой манере по два часа пою. В запись попала сама мягкая версия исполнения. Во время записи выдул большой термос чая и умял несколько упаковок мятного "Холлса" )))
  
 

shved37, 10.02.2020 г. 18:51
klass
  
 

dragpush, 10.02.2020 г. 16:37
Добрый день , Ольга Вячеславовна )) Очень интересные замечания. Обязательно обсудим. )) Позже. Спасибо, что не прошли молча ))
  
 

dragpush, 12.02.2020 г. 11:53
Тональность удобная, как мне кажется. Проблемы во время записи были с быстрым произношением "многа букафф" в припевах. Вчера ехал в машине и больше часа "орал" очередную кипеловскую вещь. Вечером ехал обратно и проделывал тоже самое. Нет усталости, хрипа, срыва. Сегодня запишу эту вещь в студии. Преподавателя спрашивал об этом странном эффекте. Она слушает меня рядом, без аппаратуры и никакого "перенапряга" не находит. То что на крик перехожу - иногда, возможно ошибочно ,считаю это уместным по сюжету песни. Но чаще всего это происходит бесконтрольно. Буду работать дальше.
  
 

shved37, 12.02.2020 г. 12:31
Серега, значит тебе осталась фигня- взять под контроль то, что происходит бесконтрольно))
  
 

mel, 12.02.2020 г. 12:48
Сергей, не знаю Вашего отчества, завидую Вам - есть педагог, и это радует. Настолько серьёзно вы реагируете на мнение (во многом субъективные) тех, кто Вас слушает ( "мне хочется дойти до самой сути..."), редко, когда человек старается что - то исправить, попробовать варианты, научиться в конце - концов, ищущий, да обрящет.... От души желаю успеха и побед на певческой ниве, и слушайте себя, и доверяйте своему педагогу, если он того стоит... У Вас всё получится, что - то мне подсказывает....dadabuket_big
  
 
BacuJIuckaa, 10.02.2020 г. 17:02
к распятию готовы?))))
ну тогда погнали ))))

Серёж))) как мне кажется, тебе слишком высоко... голос срывается на визг)) по крайней мере пока ещё ты не нашёл ту удобную вокальную позицию, при которой и высоко, и драйвово, и мощно... а не пискляво (я утрирую канеш, всем бы так писклявить)))... но я уверена, что со временем ты её (позицию) найдёшь (мне интересно, ты эту вещь с преподом готовил? что она сказала на счёт неё? если нет - очень интересно её проф мнение - напиши плиз поближе к концу ринга)))

даже вот эта длинная нота на 2:50 - как вой сирены))) ну прости... вроде должно восхищать... и так высоко, и так мощно, и самое главное так долго - более 10 сек практически её тянешь... а слушать не комфортно, мне понравилось, как ты с этой ноты соскакивал, вот это было красиво... и кстати, после этой длинной ноты мне гораздо больше ты понравился - и высокие там на 4-ой минуте звучали более органично и красиво (если не считать попытку расщепить звук на 4:25 - умилительно прозвучало, слышно, что тебе (пока!) это ещё не свойственно)))) но потом опять пошли срывы...

но знаешь, что самое главное, что есть у тебя? это драйв, запал и рокерский стержень! остальное - можно приобрести, тем более что ты прилагаешь к этому максимум усилий!)))

Олега))) ты крут!)))) по-другому и быть не может у тебя!)))) а нет... вру, один раз было)))) за всё время нашего знакомства)))) когда именно не додал драйва, огня и мощи, которые предполагала и даже требовала песня)))) здесь же - все "требования" выполнены!)))) и высокая нота на 2:58... пусть не такая длинная как у Сергея, но зато "и высоко, и драйвово, и мощно... а не пискляво"))))

у тебя как раз тот случай, когда и внутреннее (стержень, драйв, мощА), и внешнее (приобретённые вокальные фишки) гармонично сочетаются! друг друга дополняют, что и даёт в итоге крутое музло!))))

chok:chok
  
 

shved37, 10.02.2020 г. 17:06
Спасибо, Натах)))А что там за шьорт с плеткой у тебя?ulybka Ну а насчет додал-недодал, дык ел пал)) Не все йогурты одинаково полезны как говорится, некоторые с наскока не возьмешьulybka
А....Про высокую ноту на 2.58.....Секретик))Их двеku_ku То есть прописал одну, и думаю интересно а есть еще порох в ягодицах, а интервал наверх смогу?)))Порох из ягодиц разлетелся конеч во все стороны, но пока смоххrzhunimagu
  
 

BacuJIuckaa, 10.02.2020 г. 17:12
очень круто!)))) и совсем не "запорошило" нас, а взорвало, как и дОлжно!))))
  
 

shved37, 10.02.2020 г. 17:32
victoryПыхтим пока слава Богу))
  
 

dragpush, 10.02.2020 г. 18:14
Добрый вечер, Наталья. Сейчас еду к преподу, обсудим снова мои визги. Она присутствовала. Без неё визгов и писков в записи было бы в 40 больше. Длинная нота меня тоже тревожит. Перепою ее снова. Хотел сделать еще длиннее. Секунд на 20 ее растягивал. Но чем длинее ее тяну, тем меньше в ней драйва. Поэтому в записи оставили этот более короткий вариант. Голос у меня такой ,видимо противный, визгливый. Сам надрыва не ощущаю, когда пою. Но звучит именно так. Спасибо )))
  
 

BacuJIuckaa, 10.02.2020 г. 19:19
Сергей)) визги - то я канеш загнула)))
для Музмикса круто, для караоке-бара круто (прям, как мой ЛедЗеп))) - а вот рядом с Олегом, сразу уступаешь... хоть Олег и говорит, что "порох из ягодиц разлетелся конеч во все стороны" на высокой ноте, но этого не слышно, ощущение как раз наоборот, что он это делает с такой лёгкостью, что каждый второй так сможет))) у тебя же наоборот))) ты говоришь тяжело не было, а звучит, как будто на грани истерики))))
  
 

shved37, 10.02.2020 г. 19:44
Натах, а может и зря мы вот это?))Когда легко звучит, дух не захватывает)))Ну по крайней мере не у всех)))А как же "стараться"?ulybka
  
 

BacuJIuckaa, 10.02.2020 г. 20:49
помнишь я тебе говорила, что народу зрелища нужны?)))) шоб до порваТых связок)))))

так вот... цитируя Марго - я тоже с замиранием ждала... порвёт-не порвёт Серёга связки)))))

Марго, я шучу, если шо)))))

на самом деле действительно иногда бывает так - и всё чётко в ноты, и с ращеплением, и гортань в правильном положении (красиво звукоизвлекает))) - а не "штырит", выражаясь твоим же языком)))) ну как-то пресно и не интересно))) драйва и харизмы может врождённой нет... хз)))) а бывают такие американские горки, шо мама дорогая))))) но, сцк, стока драйва и эмоций выплёскивает чел... что правильные ноты и красивое звукоизвлечение не то, что меркнет на этом фоне, но реально не увлекает и не вовлекает тебя, а просто фоном проходит мимо, не оставляя следов))))

но в твоём случае - и в ноты, и с расщеплением, и НЕ пресно и не померк, и увлёк...)))) да ещё и малой кровью при этом обошёлся - без порватых связок!)))) вот это наверное и есть профессионализм)))))
  
 

shved37, 10.02.2020 г. 21:04
Скажу тебе Натах как на духу.....Оххххх, не малойulybka Знаешь скока это крови?)))Когда песнь попадает тебе в руки в виде КСП блин, гитара, костер, свитер, мертвый дрозд на плече, все делаulybka Потом проходит энное количество лет (!!!!!!!!!!!!!!!) и вот это вот трень-брень на даче становится похожим на взрослую песню)))Ты не представляешь Натах, сколько это кровищи))Ну правда справеливости ради, не только кровищи)))Всяких разных алкогольных напитков, бесед где нибудь на даче по ночам начиная от вечной жизни для Элвиса Пресли и заканчивая вечной аццкой сковородки для...Для еще кого нибудьulybka Ну эт, если кто то приволок произведение))))А если сами родили?.....Ооооооооо))))Во где кровища то))Ну а как?))А связки....Да всем рано или поздно капец наступает, хрен с нимиulybka
  
 

vote_no, 10.02.2020 г. 21:16
А я почему-то за связки и не переживала, Наташ)).... Голосина-то УХ!.... мне вот нотки бы поточнее....И - слушать заслушаться удалью молодецкой!!! nakolem_drov
  
 

dragpush, 10.02.2020 г. 21:30
Чтобы нотки были поточнее , я ж и препода привлек к процессу записи. Если она чего проглядела, то перепоём заново. Только бы конкретно знать какие места. Сейчас пытал её с пристрастием. Немножко допустила вероятность завышения на четверть тонны в некоторых местах. "лИца шлюх" например.
  
 

dragpush, 10.02.2020 г. 20:38
"на гране истерики" . Потом , когда прослушиваю, тоже иногда так кажется. Но на самом деле, во время исполнения не ощущаю никаких пределов. Такая вот манера подачи значит. Буду работать над ошибками.
  
 

dragpush, 10.02.2020 г. 22:52
Если не Олега, то кого ? Павел уже был . Пройтись по "лидерам рейтинга" с репертуаром Кипелова, "Арии" и вообще роком? Прошёлся. Молчу.
  
 

shved37, 11.02.2020 г. 07:55
Лидеры рейтинга это да:)) Мощная история:))
  
 

dragpush, 11.02.2020 г. 10:02
В тёплых студиях комфортней ))
  
 

shved37, 11.02.2020 г. 10:07
Серег, а у вас холодная студия что ли?ulybka В чистом поле, чтоб не расслабляцца?))
  
 

dragpush, 11.02.2020 г. 10:13
У нас студия с правильным климат-контролем )) . Я про другие "теплые" "студии". Где не принято говорить о кривых нотках.
  
 

shved37, 11.02.2020 г. 10:22
Я не знаю таких.. Где нибудь на кухнях может быть)) В нашей столько всего обсуждается,жуть, никакого полета, никакой свободы, как коршуны налетятulybka
  
 
PartyIsntOver, 10.02.2020 г. 18:56
Хоть я ничерта и не смыслю в этих ваших рокерских приемчиках ...хехе))
(мне -то подобное вытворять вообще не разрешают )))) 
да и Натаха тут развернула эссе такое, что и добавить нечего)) Про позицию прям такая вся , со знанием дела ...просто таки  отрадно читать!klass)) 
но всё же есть пара слов у меня относительно Сергея...
( про Олега то чего говоритьulybka, разве что такmolitva)))
Так вот, мне кажется, что не в высокой тональности дело, а в задранной гортани ...
Не, я конечно не в курсе, может у Сергея цель есть "переорать" самого Нодди Холдера, вот у кого связки просто луженые ! у меня просто слушать его узелки образуются))
Но вот зачОтно Олег заметил - одну песню так можно, ну две максимум ...а дальше что? Пить коньяк со взбитым желтком? ... и потом молчать неделю))) Сереж, мне тоже стало за тебя беспокойно....
Хотя в целом респект тебе и уважухаvictory
Ну и всем присутствующим анимашки металистов , панков
  
 

dragpush, 10.02.2020 г. 19:06
Два часа не уснут мои связки от "Арии". Потом еще один термос чая, пачка "Холлса" . И снова два часа ора. Никакого коньяка. Всё легко. Но за беспокойство СПАСИБО! )))
  
 

PartyIsntOver, 10.02.2020 г. 19:17
но насчет положения гортани ты всё же подумай, обсуди там может с педагогом ... потому как тут не только о беспокойстве за твои связки речь, но и еще о более качественном звукоизвлечении, без "ора и визга", которые  тут выше отметили коллеги ))
  
 

shved37, 10.02.2020 г. 19:19
Холдер насколько мне известно спасался другими средствами,тьфу тьфу тьфу, не дай Бог и не к ночи будь упомянутоulybka Таня, "Винил" смотрела?))Ежели нет-ооооочень рекомендуюvictory
  
 

PartyIsntOver, 10.02.2020 г. 19:52
О! данкешонское за наводку, я загуглила - тема прикольная ! если ты рекомендуешь, значит оно того стОит)) А то я тут вот "Богемскую рапсодию " недавно начала смотреть в предвкушении, увидела этого пакистанского гастрбайтера в роли Фредди, и чет сразу смотреть расхотелось)))
  
 

shved37, 10.02.2020 г. 20:02
Рапсодию на мой взгляд можно смотреть из-за двух вещей. Музыка и финальный концерт Live Aid. Остальное так, серединка на половинку))А Винил-произведение монументальное, для тех, кто увлекается можно сказать must have))
А...Ну в Рапсодии еще этот волшебник поет за Фредди))Марк Мартель))Когда привыкаешь, оно конечно уже не так, но первая реакция-шок. Думаешь, ну ни фига ж себе и правда может существует реинкарнация))
https://www.youtube.com/watch?v=QkCxE2Lh458


Чего творится с Селин Дион, просто чудо смотреть)))

https://www.youtube.com/watch?v=Atb5AMkWHks
  
 

BacuJIuckaa, 10.02.2020 г. 19:21
ну дык, годы проведённые на рингах, не прошли даром)))))

ещё пару лет - и начну задранную гортань определять)))))
  
 

PartyIsntOver, 10.02.2020 г. 19:53
смех -смехом, Натах, а понять,  что происходит с гортанью в процессе пения реально может пару лет и надо ... хотя чисто теоретиЦЦки кажется, да чего там понимать-то, подумаешь фигня)))

  
 
vote_no, 10.02.2020 г. 19:31
А можно, я не буду особо обосновывать?...( с терминами у меня уж совсем не ах, что в технике пения, что в обработке)
Скажу только, что когда слушала Сергея - ждала (причём с замиранием) ЧТО будет дальше?.. А Олега слушала без оного. Всё было понятно сразу. Профессионализм - это круто! Но, я ставлю 3:2...чисто по впечатлению. сорри.
  
 

shved37, 10.02.2020 г. 19:42
А и прально,Марго, че выдумывать тень на плетень?ulybka Нормальная позиция-у кого больше заходит, туда и голосовать надо))
  
 

vote_no, 10.02.2020 г. 19:44
Именно так вышло.) da_da
  
 

shved37, 10.02.2020 г. 19:45
klass
  
 

dragpush, 10.02.2020 г. 20:51
Спасибо, Марго ))
  
 
once_more, 11.02.2020 г. 09:31
Драйв, эмоции - оба мощно.

Точность:
> Сергей - есть помарки (их уже отмечали, поэтому примеры не привожу).
> Олег - нет помарок (по крайней мере, я их не услышал).

Поэтому 2:3.
  
 

shved37, 11.02.2020 г. 09:57
Благодарю, Юрий) Эта версия правда еще с помарками))Зато с понтами))Мне дружбан мой в студии с которым мы пишемся так и сказал-"давай на альбом запишем версию без этих вот понтов твоих"ulybka То бишь без высоких микстовых нот на 2.58, которые тут всем так нравятся)) Обрубил мне в общем все крыльяrzhunimagu
  
 

once_more, 11.02.2020 г. 11:07

Э, дружище, с крыльями аккуратно надо. Как-то в кабаке чел из публики исполнил "Улицу роз". И даже, в общем-то, прилично, но, желая взлететь на крыльях, на верхах сбивался на визг. А в зале оказался фанат Кипелова, который счел себя и своего кумира оскорбленными и полез драться. Еле растащили.
  
 

shved37, 11.02.2020 г. 11:16
Ну нам такое не грозит. Кипелова мы не трогаем, репертуар у нас либо из песен друзей либо из наших, эксклюзив короче))Бывает что то из известных каверов втыкаем, но так, очень эпизодически и очень аккуратно))
  
 

dragpush, 11.02.2020 г. 10:02
Спасибо , Юрий ))
  
 
NIKA_2018, 12.02.2020 г. 16:25
Добрый день, Сергей и Олег! ulybaemsya_i_mashem... Мощно! nakolem_drovСразу скажу :"Спасибо за минуты кайфа и драйва от прослушивания обоих.. !!!" buket_big Чего - чего, а обошлось точно.. "без романтизма"!
Поясню свои оценки!) Сразу оговорюсь, что не профи.., а просто слушатель - дилетант... Поэтому из этого и исхожу..........
Ну, с исполнением Олега.., здесь всё по оценкам для меня проще: - мощно, драйвово, профессионально.. Даже я бы сказала, что выбрана позиция в исполнении "нужная тональность, но не визг ".. Хотя по определённым ноткам.., видно, что порох в пороховницах сухой, а не подмокший... ! То бишь можем взять и выше, вот вопрос только "зачем"? Так что, Олег, снимаю шляпу!!!!!!bravo_big
Теперь про исполнение Сергея...
Бесспорно.., для меня интересны вообще песни данной группы..., вся семья любит слушать Арию...)
Прослушала... Да не один раз... И исполнения Кипелова не  в одном экземпляре.....
Сначала при прослушивании..Всё же ощутила те "высоко" взятые нотки... Но после аж 4 прослушивания... Пришла к выводу, что именно эту песню по-другому и не исполнить... Бесспорно.., потенциал, Серёжа, для исполнении этих песен есть... (о чем свидетельствует исполнение с 2:49 - 3:01...)... И всё же просится вывод,  тебе лучше найти ту свою тональность исполнения, чтобы у слушателя не было ощущения "визга голоса "..., а складывалось ощущение "крика души"... Не знаю понятно или нет....?) Вот видимо и тогда появится желание кричать на весь мир о наболевшем без "вынесения из головы" слушателя барабанных перепонок совместно с мозгом...))
Так что...3:3..... -это мой вердикт..Олегу-за прекрасное звучание и профессиональное донесение,а Сергею - за исполнение *душой* и решимость участвовать в ринге, что касается пения по нотам - это ответят более профессионально подкованные в этом слушатели сайта...А в общем в правильном направлении выбран вектор движения - работа над вокалом с педагогом (хорошим педагогом..)! 
Сергей и Олег, вам огромных творческих успехов желаю от всей души!!!!! buket_big
Еще раз.. Благодарю!
  
 

shved37, 12.02.2020 г. 16:55
Спасибо большое, Наталиbuket_serdechki
  
 
silver_night, 12.02.2020 г. 19:22
Привет Сергей и Олег.
Из вас двоих мне понравился здесь Олег. Очень грамотно форсирует звук. Но тут ещё конечно, я думаю, не малую роль играет сведение. Сводить такие вещи надо уметь, так, чтобы оставался драйв, атака и не было нигде перебора с этим. Ну и поет конечно, все очень четко выстроено по подаче .

Серёжа, черновик ? Значит можно говорить ))
тут дело у тебя даже не в тональности. Ты тормозишь, опаздываешь ритмически.Сразу с первой ноты. Из-за этого местами вылетаешь из тональности.
Т.е. ты сам по себе, а музыка сама по себе. На припеве выравниваешься. Здесь не надо распевать фразы. Короче. Здесь не надо петь. Не растягивай их. Больше разговора, а где верха, там давай на всей моще. Тут у тебя все очень классно. И на сведении отпускай верха вдаль. Не приближай. Чтобы не было ощущения ора.
У меня страха не возникло за связки )))
Просто поработатай с интонацией. Вещь с полным отстутвием мелодии. Здесь нужен Разговор - выброс наверх, разговор- выброс. наверх .Больше плоского звука на разговорной части. И у тебя будет оставаться энергия на этот выброс наверх - воздух. Ты ее растрачиваешь на пение, где петь не надо.

Вот так услышала я. Голосовать не буду. Не хочу.
  
 

shved37, 12.02.2020 г. 19:58
Привет, Светлана)))Даже если не хотите голосовать, как говорится-все равно спасибо))
  
 

silver_night, 12.02.2020 г. 20:20
Всегда пожалуйста )))
  
 

dragpush, 12.02.2020 г. 22:51
С этими мыслями, Светлана, я сегодня усну. И надеюсь, что завтра проснусь )) Спасибо ))
  
 

silver_night, 12.02.2020 г. 23:31
Только обязательно проснись ))) В соседнем ринге спел очень хорошо, потом напишу чё-нить душевное )))
  
 

dragpush, 13.02.2020 г. 13:14
Добрый день. Весь в работе. Но ответить очень хочется. С телефона проблематично. Но надо. Сведение делает звуковик. Я сам не умею. Передам ему дельные советы. Петь мне больше нравится, чем говорить. В этой композиции мелодию я слышу. Просто передаю ее не со всей точностью, как всегда. Если я ,вдруг начинаю не петь, а говорить, то даже мой звуковик-репер делает замечание - Пой, а не проговаривай.
Спорить ни с кем тут не хочу. Всё приму ко вниманию и буду переваривать. Кстати, препод  во время записи этой песни тоже просила петь, а не говорить. Ну а я-то шо? Послушный ученик ))
  
 

silver_night, 13.02.2020 г. 14:26
Все правильно, Серёжа, преподователя надо слушать, иначе , зачем к нему ходить. Но каждый голосовой аппарат уникален. И здесь самому надо тоже себя слушать, свои ощущщения, где комфортно и как это получается, а где нет.
Есть такое понятие, как пульс . Вот если его ловишь , т.е. это становится твоим пульсом на ощущениях, тут уже голос начнет сам подстраиваться. Ты как-бы катишься на этой волне.
Нет, конечно, ты можешь петь, но не затягивай фразу. Не распевай. Возможно, когда ты начинаешь проговаривать, это становится слишком утрированным, я не слышала. Не знаю, как это объяснить, это должно оставаться пением, но рамер должен совпадать с ритмической сеткой. Пение бывает разным )))
Крч. это просто мои наблюдения , мой опыт. Я им просто делюсь. А он у меня длиною в жизнь. Может и тебе что-то пригодится ulybka
  
 

dragpush, 13.02.2020 г. 14:31
Так понятнее. ))
  
 

dragpush, 13.02.2020 г. 13:18
Спасибо ))
  
 

silver_night, 13.02.2020 г. 14:32
Не успела в другом ринге написать. Здесь напишу. Вот там очень классно прозвучало. Ты очень свободный, вообще нет зажимов. Это большое преимущество в вокале. Спокойно себя отпускаешь, у голоса нет никаких препятствий. А данные вокальные.. просто улётные klassНо их надо слегка держать в узде , контролировать ) da_da
  
 

dragpush, 13.02.2020 г. 14:43
Спасибо )) Вот эту грань мне уловить бы - не зажимать, но в тоже время контролировать.
  
 

silver_night, 13.02.2020 г. 14:51
Это придет со временем ) Вокал не терпит суеты. И то, что мы уже начинаем понимать умом, физически начинает отрабатывать позже.
Есть некоторая задержка. Но придет обязательно.
  
 

dragpush, 13.02.2020 г. 16:40
Я еще пока только "первоклашка" в вокале. Какие наши годы. Научусь . До "Голос 60+" успею.))
  
 

silver_night, 14.02.2020 г. 01:16
smehklass
  
 

PartyIsntOver, 14.02.2020 г. 09:33
О! вот она - паттерна вокалиста от ....(не скажу от когоulybka))
1 . вообще всё свободно , и пофиг всё ( включая нотыsarkazm) ....ну и душа там, и драйва два ведра , если драйвовое что ...
2 . вдруг начинаешь осознавать ...вернее не так, говорят -во! Да у вас данные! ( причем самое смертельное - говорят не собиратели лайков, а (сцкО)) авторитеты! ( по части авторитетов это индивидуальное для каждого, прошу заметить)))) потому как тут на пути (как в сказке) лежит КАМЕНЬ))) а на нём клинописью по песчанику))
А куда , чумазый, идти ты думешь? уж не в Консу ли)) .... И ты такой (он, она ...ничего личного ...Гггг)))
Да я что, я ничего, так ...даже и не доберман пинчерsmushenie
3. и тут начинается период ученичества .....когда "от haute эбись" потеряно, а на fuck off еще рановато ))
...далеее идет долгий период становления или полного расстройства имеющегося потенциала ( тут много зависит от педагогов) всяко-разно метания и поиски себя, творческие взлёты ииии.... т.п))
4. в итоге все пути приходят знаете куда? ( если без "не скажу от кого")) .....да туда же, где и начинались))
такой вот мне сегодня приснился кошмарpryatki
  
 

dragpush, 14.02.2020 г. 10:04
Интересные наблюдения. Но я готов пройти этот путь ))
  
 

PartyIsntOver, 14.02.2020 г. 10:19
кстати...чего еще тут торкнуло)) чисто мысль ...тебе вот на предыдущем попеняли, да чё там "попеняли")) конкретно Натаха сказала, доколе жеж)) с одной и той же песней .. а я вот думаю, а вообще зачем в целом все эти советы?
Не, ну ринги понятное дело - поединок интеллектов)) А вот суть в чём? Попиз .ой)) ну и разошлись петь как и пели?
а где развитие, где работы, перепетые с учётом советов коллег, где выпрыгивание из трусов, где это всё?))
  
 

shved37, 14.02.2020 г. 10:42
Тань, ну шо ты бузишь, ей Бо?)) Советы и разговоры эти, они ж не для того говорятся, чтобы следовать им там или что. Это же реальная демонстрация- чувак, а ты хорош, вот прямо так хорош, что хочется срочно тебе что то хорошего присоветовать)) В любом случае я считаю это в разы лучше чем- вау, чуваки, какие вы крутые, яйца и горы просто курят бамбук, и так на всех рингах и записях слово в слово одинаково, авось у кого «совесть и душа проснётся» догадается наконец, что надо придти в ответ то сказать чего нибудь:)) Есть же доктрина дурацкая- нравится пиши, не нравится- молчи и иди мимо))) Вот и ходим все мимо))
  
 

PartyIsntOver, 14.02.2020 г. 10:52
ты просто оторван от мира караоке -стар, бро ....сказала я вся такая , ударив себя пяткой в хрудь ... и тут , кста, насчет смайла .... я вот всерьёз, но какбЭ шутя - это какой эмоджи-то вообще ....прям недоработка там у них, смайлописателей))

  
 

dragpush, 14.02.2020 г. 10:48
Для и того и выложил "Штиль" повторно, чтобы сделать "разбор полета".Но опять разбора не было. "Игру с огнем" буду доводить до кондиции обязательно. И еще бывает не так важно перепеть старую вещь,как учесть основные ошибки и не наделать их в новых записях. Как тут уже заметили, я перестал вплетать в рок "народные напевы". Переходов на крик стало гораздо меньше. В первоначальной записи я их сам услышал. А раньше бы вообще не обратил внимание. Проглатывать буквы давно перестал. Теперь еще и мелодию стал учить тщательнее. Все замечания, полученные на "рингах" привели меня быка упёртого , пока еще не к совершенству, но уже к преподавателю.
  
 

Svet2016, 14.02.2020 г. 13:19
Конкретный разбор полета "Штиля" был в первый раз, когда ты вышел на ринг с той песней.
А на последующих рингах с той песней ничего особенного и конкретного никто не написал.
И выложи ее ты в пятый раз, никто ничего опять конкретного не напишет.
Знаешь, это как у Райкина - один и тот же анекдот во второй и в последующие разы в Одессе не пройдет.)))
  
 

dragpush, 14.02.2020 г. 15:33
Привет, Света. Разбор был "Я здесь". И это было замечетельно. Всё досконально растолковали. Со "Штилем" был "разбор" в стиле "понравилось - не понравилось". С "Колизеем" тоже размочалили мой любительский наглёж, как следует. Было за что. Для того "ринги" и нужны , как я понимаю. Или как? Мирно "дружить" и улыбаться мы можем в студиях.
  
 

Svet2016, 14.02.2020 г. 16:47
Привет, Сережа! Аааа, ну да "Я здесь" - точно, прости.) vinovat
На том ринге были самые интересные обсуждения, как по мне,
и полезные, да и не только для тебя ;)
Да и на рингах не все готовы принять любые мнения, что уж говорить о записях в Студии.
  
 

dragpush, 14.02.2020 г. 16:50
Вооот. И всё на пользу , как мне кажется)) С твоей подачи.
  
 

shved37, 14.02.2020 г. 10:51
Вот не далее как вчерась, пересеклись наконец таки с Вовой Араксом вживую)) Не, произвольную программу тоже выполнили конечно, то есть база, минусовка, микрофон, ноут, запись, все дела:(). Понапели там оба, да ни приведи ж ты Господи на ночь слушать- хрен заснёшь:)) Но главное то не в этом:)) Главное в том, что сцепились языками как две тетки, которые 3 года в одной камере просидели, потом ещё 3 часа у тюремных ворот не могли разойтись, а когда уже расходились, одна другой говорит- звони вечерком, потриндим:)) Во оно что самое ценное то:))
  
 

PartyIsntOver, 14.02.2020 г. 11:02
так в том -то и тема, что мы на этих так называемых "поединках" именно для того ....чтобы нам было хорошо, ну и те, кому мы нехороши, тоже как-то оттянулись ..лично я это так вижу))) А Вовка Аракс так всегда прикидывается, что вот прям бесит))
  
 

dragpush, 14.02.2020 г. 11:25
Кстати, такие случаи были , чтобы кто-то учел все замечания, всё исправил, перепел бы и снова выложил на суд людской? Чаще я наблюдал иную картину )) Творец борется за своё детище , отметая все замечания. ))
  
 

shved37, 14.02.2020 г. 11:38
Серега, творец имеет право)) Но в случаях к примеру каверов на Кипа, надо ж понимать, что ты в этом случае не творец, верно?))) Ну а творцы тоже разные бывают. Лер Саныч например я знаю человек спокойный. А вот Антонов к примеру могёт и по щам съездить, за ним не ржавеет вообще)))
  
 

dragpush, 14.02.2020 г. 11:40
Творец надо было в кавычки взять. Вокалист - более точное определение.
  
 

shved37, 14.02.2020 г. 11:51
Самое точное определение- перепевщик))
  
 

dragpush, 14.02.2020 г. 11:55
Перепевщик - тоже хорошо. Лучше, чем персказчик. Особенно , когда речь идет о репертуаре Кипелова. )) Если мне говорят, что я пою, то это уже хорошая оценка.
  
 

dragpush, 14.02.2020 г. 14:02
https://m.youtube.com/watch?v=_zXvg8NejAw
Такое перепеть бы . И считай - жизнь удалась ))
  
 

shved37, 14.02.2020 г. 14:40
Не, Серег)) Поймёшь что жизнь удалась, когда с нуля решишь какую то вещь или целый ряд вещей, которые до тебя никто не пел, не аранжировал, не обрабатывал и не решал)) Причём так решишь, что найдутся люди которые скажут тебе- во, у тебя есть свой стиль)) А пока до этого дойдёшь, поперепоешь да, тонны всякого материала))
  
 

dragpush, 14.02.2020 г. 15:05
Ты говоришь за жизть профи . А я за слесаря )) Возится себе человек с железками , да проводкой, услыхал песенку. Ё-маё! Понравилась! Дай-ка спою! Спел и вернулся к железкам. Никаких обязательств перед публикой. Никаких целей на покорение эстрады. Подучиться б только, чтоб поменьше фальшивить. С голоду не помрет. Железки прокормят. Другой случай с профи. Учился десятилетиями. Поёт, играет, музыку пишет, тексты. Тут ожидания иного масштаба. Мелкие цели исключены. Наверное. Я так думаю.
  
 

shved37, 14.02.2020 г. 15:32
Да ну, Серег, может совсем и не так жизнь расставить. Возишься ты себе с железками, а тут бамс какой нибудь автор тебя услышал- о, ни фига себе, слушай человечище, а если я съезжу на студию, пропишу минусовки тебе путевые, попробуешь вот это спеть, я тут намурлыкал?)) И поехало)) Станешь ли ты после этого профи? Да нет конечно. Но ощущения будут- огоооо, ты ж считай оригинал создал голосом своим, эмоциями что всунул в это. А многие профи работают скромно на своих местах и делают всю жизнь то, что перепевают за кем то давно уже написанное и придуманное. Они и образование получили и денег за это получают, а сами вот к примеру не рожают ничего и автор с которым можно сотрудничать на пути тоже как то не попался. Скажешь не может быть такого? А я тебе скажу- запросто))
  
 

dragpush, 14.02.2020 г. 15:36
Вообще-то да. )) Есть такое дело. Я сам уже хотел добавить "Пы.Сы" к тому комменту, но ты опередил. Хочется сделать свою вещь.
  
 

shved37, 14.02.2020 г. 16:18
Если хочется, это уже половина дела)) Многие такие предложения люди попросту отбивают. Потому что нет понимания- ну вот, мне надо что то изобрести, а как?.. А вдруг не получится, или того хуже- получится то что совсем не зайдёт ни автору никому? Да и ну бы его нафиг. А мне думается что вот тут то и многие вопросы внутри в голове снимаются, и перестаёшь ты себя жрать всякой ерундой типа, как это я должен оригинал на два тона понизить?... А башка начинает думать о другом зато)) Как бы так выдать, чтобы и голову слушателю не сломать и идею передать и чего умеешь тоже бы неплохо показать?))) Вот и начинается самое интересное)) И вопросы типа как мне спеть кавер чтобы и не один в один и чтобы не как Бог черепаху кажутся уже и попроще вроде:)) Ну а уж если автору прислал свои наметки а он говорит- бинго, 12 из 10, ну или наоборот даже- что ж ты сволочь сделал, я ее как ребёнка рожал, а ты моему ребёнку уши обрываешь, поверь это тоже большое дело:))
  
 

silver_night, 14.02.2020 г. 13:11
Серёжа, тут знаешь, надо для себя решить, интересно ли тебе мнение этого человека, лично тебе. Для этого есть Творчество, пошел, послушал и все становится ясно. Нужны ли тебе советы этого индивидума. Т.е. ты прекрасно слышишь, куда двигается этот человек, куда он уже дошел.
А ещё лучше, почитай , что этот человек пишет в том или ином случае и кому. Где ты можешь увидеть мотивы его писанины. Как правило, все очень быстро встает на свои места.
Поэтому главный навык общения в подобных местах , это научиться фильтровать любую инфу, что на тебя сыплется. Это просто флуд . ... людей , зачастую очень странных.
Самое правильное слушать как можно больше разной, качественной музыки. Впитывать это, вкус формировать. Вокал определенно не умом формируется ))))
  
 

dragpush, 14.02.2020 г. 13:18
Всё верно )) Так и делаю ))
  
 

silver_night, 14.02.2020 г. 13:45
Тогда не пропадешь podmigivanie ))))
  
 

shved37, 14.02.2020 г. 13:32
Соглашусь, отчасти)) Мотивы любой писанины и так понятны- хочется общения)) Способы обратить на себя внимание и побудить человека к общению они конечно разные, но суть одна. Насчёт больше слушать музыки- согласен, с оговоркой, что не просто слушать. Снимать, пробовать, да Бог с ним- пытаться повторить. Особенно фирмачей, то бишь ребяток с Запада. Почему? Потому что у них все грамотно, не как у нас зачастую- я так делаю, потому что.... эээээ... потому что я так делаю))) Если начать внимательно вникать в некоторые нюансы, как многие вещи делают западные вокалисты например, выясняется часто такая штука, что иначе просто не сделаешь. Не, ну может быть набимши на лбу 25 шишек, но нафига?))) Практически за любой «сложной» со стороны партией, скрывается какой то простой секрет, как это правильно делается)))
  
 

silver_night, 14.02.2020 г. 13:44
Абсолютно согласна ,Олег. Именно фирмачей и слушать. Там реальная школа.

По поводу мотивов....Общение общением, мотив, как правило прямо проивоположен тому, что пишут. Он всегда в тени.
  
 

shved37, 14.02.2020 г. 15:06
А зачем это надо?... Не знаю, я всегда думал, что раз человеку хватает характера выставить на всеобщее обозрение что то от себя, значит по сути и должно хватать характера, чтобы как то принять оценку этого, любую. А так- мне твоё мнение не интересно, потому что ты и сам сначала и бла бла бла, мне думается что это просто некий удобный такой самообман, которого кому то на долго хватает, а кто то и нет- все равно задумываться то начинает, иначе- в чем смысл?...
  
 

dragpush, 14.02.2020 г. 16:02
Возможно, выставляют на "ринг" ,какую-то вещь, потому что в "студии" её расхвалили "друзья" . Тут неожиданно получают более серьезную оценку и обижаются .Писали бы в "студиях" только правду - зачем мне нужны были бы эти "ринги".
  
 

shved37, 14.02.2020 г. 16:24
Серега, так а кто ж ее больно знает эту правду то?)) Человек который тебе пишет как ему понравилось и другой, который пишет как ему не понравилось, они ж оба пишут правду тебе. И вот тут получается что одна правда нравится тебе, а другая не особо. А просто люди разные.
  
 

dragpush, 14.02.2020 г. 16:48
В "студии" выкладываю песню ,ставлю "Жажду критики". В комментах никто не критикует. В личку пару раз написали, что местами имеются завышения, но это ничего. Потом ставлю эту же вещь на "ринг" и получаю по башке по полной программе.
  
 

shved37, 14.02.2020 г. 16:58
Серега, многие кто спокойно ходят по студиям- на ринги не заглядывают вот и весь секрет))
  
 

silver_night, 14.02.2020 г. 21:00
Мнения могут быть разными, люди тоже. С разным слухом, уровнем подготовки, опытом.
Всех слушать и со всеми соглашаться..так можно прийти к полной раздробленности себя.
А человек должен быть целым. Психика. Принять можно, соглашаться совсем необязательно.

В режиме спокойного диалога , да. Здесь можно что-то почерпнуть, иногда. Но понимать то надо, с кем ведешь диалог. Почему бы и не познакомиться , не переходя на личности. Здесь все зависит от уровня культуры.
И да, мнение может быть просто неинтересно. Давно проехали и забыли. Или человек вещает о том, о чем имеет очень приблизительное представление. Где-то слышал..А сам никогда не пробовал.Что вобщем-то не является своими знаниями.Остается на уровне заимствованных знаний.

А на похвалу так и вообще обращать внимания не стоит.
Ни о чем. Уход полнейший в иллюзии.

Смысл в чем ? А смысл жизни в чем ? так и тут.
  
 

shved37, 14.02.2020 г. 21:16
Вооот правильноulybka Смысл жизни в самом процессе, другого смысла хош не хош-не притянешь))Так я о том и толкую- общение, коммуникация. Понятно, что люди разных уровней, воспитаний, кругозоров, набранного опыта и прочая и прочая. Но тут как и у Нобеля с динамитом выходит. Изначальная идея-удобно выкорчевывать пни, да. В итоге-оружие массового поражения. Вот и интернет так же. Смотря куда направлен вектор. Можно пользовать как средство коммуникации. А можно разделить всех на отряды, виды, классы, сословия и лицезреть чья же правда правдивее))Что мы через день и наблюдаем))
  
 

dragpush, 14.02.2020 г. 21:31
У Нобеля сам динамит случайно получился, как гласит легенда. Нитроглицерин в жидком виде был нестабилен и опасен. Но пролился в песок во время транспортировки... За что купил, за то и продаю, как говорится. В детстве умные книжки читал )) .Сейчас одна лишь музыка в голове. Да еще такая громкая ))) Выслушиваю любое мнение, никого не перебиваю. Потом подумаю и сделаю выводы.
  
 

silver_night, 14.02.2020 г. 21:35
А вот делить не надо никого ) И навешивать ярлыки.
Просто быть в этом процессе..... больше наблюдателем, причем за самим собой. Это самое увлекательное. . Правда у каждого своя. Это вообще абстрактное понятие.
Отсюда кланы , отряды... Ну как это назвать, как только не инстинктом стадности.
Потому и все мнения, высказываемые в подобных местах очень и очень обусловлены. Я собсно об этом )))
Субъективная оценка, на которую ещё и ложаться пласты обусловленности кланами и отрядами.
  
 

shved37, 14.02.2020 г. 21:51
Ок, не вопрос...Можно прикола для в следующий раз Серега стукнет, мол еу, человек, выходи, потусим, сказать ему-извини брат, понимаешь ли, все-тлен. Кланы и отряды не дремлют, а мне надо уйти в себя, понаблюдать за собой изнутри, в общем не до глупостей мне. Да и мнения, которые нам не вкатывают, по большей части ничего полезного в себе не несут, и вообще обусловлены кланами и отрядами. Не, Светлана, если серьезно-вообще не мое. Не хош мнений-пиши в стол и никому не показывай. Выставил на всеобщее-будь готов к оценкам. Любым. И не выдумывай себе интриг, кланов, отрядов. Просто сказали- ок, есть и такое мнение, может и в нем что то есть, может дойдет, может потом. А может нет. Только не так-послушал(а) Ваше мнение о своем творчестве, пошел(ла) (из чистого любопытства естессноulybka) посмотреть на Ваше))) Бог ты мой, кого я слушаю? Да ладноulybka Это извините детский сад))
  
 

silver_night, 14.02.2020 г. 22:07
Так и я готова к любым оценкам. Была бы не готова , не выставлялась бы ))) Я не отношусь серьезно к этому процессу. Спела, захотела, кинула куда-нибудь. Не захотела, кинула в стол. И продолжаю жить спокойно дальше. Будет реакция , славно. Не будет, ещё славнее ))
Я об одном Олег, а ты о другом. НетУ у нас с тобой консенсунса.. нетУ ))) шучу.
Но рада была пообщаться.
  
 

shved37, 14.02.2020 г. 22:12
Я об этом говорил уже, в смысле про пообщаться))Завсегда запросто)) А консЭнсуса нет, да и...Не важно. В конце концов и Перестройки и Гласности и Ускорения тоже давным давно нет, ничего, живемulybka
  
 

silver_night, 14.02.2020 г. 22:16
Пообщаемся ещё, пересечемся. Может и найдем точки соприкосновения. Who knows...
Да живем wow а куда деваться ? podmigivanie
  
 
umnica, 13.02.2020 г. 23:04
Оба рокера - огонь ! guitarvozd_pocelujbravoklasss_tortom
  
 

dragpush, 14.02.2020 г. 10:04
Спасибо ))
  
 

shved37, 14.02.2020 г. 13:33
Спасибо большое:))
  
 
dragpush, 14.02.2020 г. 11:44
Я ждал критику за вокал. Но "молчаливая анафема" за текст... Это вызывает только умиление ))
  
 

shved37, 14.02.2020 г. 12:25
Погоди, если ты не поставил на ринг ограничение, сейчас перед завершением радостно повыползут такие экземпляры- ооооооо... Остаётся одно- не обращать внимания))
  
 

dragpush, 14.02.2020 г. 12:31
Честно говоря, хотел поставить ограничение. И даже ставил его трижды. Интернет зависал, трек не загружался. На четвертый раз я просто забыл поставить "галочку" об ограничениях. Но я учел некоторые нюансы. У меня в "столе" не пусто. ))
  
 
kamazz, 14.02.2020 г. 13:54
bravo_bigvoo
  
 

dragpush, 14.02.2020 г. 14:11
Спасибо ))
  
 

shved37, 14.02.2020 г. 19:52
Спасибоzhmu_lapu
  
 
dragpush, 15.02.2020 г. 14:03
Было очень интересно и познавательно . Всем спасибо! ))
  
 

shved37, 15.02.2020 г. 14:19
Спасибо за Ринг Серег))Жму рукуzhmu_lapu
  
 

dragpush, 15.02.2020 г. 14:51
Взаимно )))
  
 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
gin_c
Луна-подруга
Михальчик Юлия
Yakysh34
Бомбардировщики
Утесов Леонид
muhomorr
Вчерашний день
Синяя птица
1112131415
Песня Арамиса
Дартаньян и три мушкетера
Sergey_ku
Не грусти
Трошин Владимир
J-S
Колыбельная
Цветы
UfoVitamin
Do you want to know a secret
Beatles
natashap
Рождена для тебя
Валенсия Алена
Biss
У нас, молодых
Самоцветы
Silver97
10 заповедей
Лесоповал
igrok232
Люби
Эгромжан Александр
Nissan66
Кабакам - кабачный дым
Наговицын Сергей
Vladavtopilot
Начни сначала
Мартынов Евгений
kir4
Belle (Notre Dame de Paris)
Мюзиклы
Wasilyok & nk7237
Люби меня, люби
Рычкова Саша
ivanka-nik
Бомбардировщики
Утесов Леонид
Marafon
Voulez Vous Danser
Ricchi e Poveri
_Alisa_
Единственный мужчина
Валенсия Алена
timoha2
Бульварный роман
Качан Владимир
4upakabra
Tie a yellow ribbon
4upakabra
Yura-lyuberetskiy
Она вошла, совсем седая
Мелодекламация
VETER36
Не зови меня
Дроздов Сергей
74Timka
Города
Решетняк Елена
13an
Линия жизни
Сплин
IsALEXIS
Горчит калина
Успенская Любовь
SERG-S
Бессмертный полк
Вайновская Яна
jemchujinka
Above all powers
Chill Out Celebration
Dmitriy1982
Я иду тебе навстречу
Синяя птица
Medya
Я оставлю
Лепс Григорий
xcxcxcxc
Nevemore
Queen




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.