На главную Muza.vip
      
Love Letters
(Julie London)
Христос воскрес
(Песняры)
Венский вальс
(Евдокимов Ярослав)
Свет твоей любви
(Орбакайте Кристина)
Улетели листья
(Салтыков Виктор)


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622


  Поединок
«Пошумим!»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров553    Комментариев22
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 16.01.2020 в 23:45     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

dragpush
offline dragpush
Название песни:
Я здесь

Исполнитель:
В.Кипелов
Tonkikh
offline Tonkikh
Название песни:
Я здесь

Исполнитель:
Валерий Кипелов
Комментарий инициатора: Можно и не эту же, но тоже не колыбельную. С этой вещью я уже был на "ринге". Маловато мне показалось. Комментарий соперника:

Скачать
125

Показать
оценки слушателей

Скачать
124

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

          Страницы: 1  2 

dragpush, 17.01.2020 г. 00:01
Рад знакомству. Павел ! ))
  
 

Tonkikh, 17.01.2020 г. 00:07
Взаимно, Сергей! Пошумим! zhmu_lapu
  
 
natap-ravda, 17.01.2020 г. 00:23
да уж,продолжаем поднимать планку рингов..
тут становится всё интересней,борьба не на шутку...
критику положенную по сценарию ринга оставлю профи...
как зритель-благодарна за такой вечерний концерт...
Сергей,Павел-браво,бис! Пошумели)))
  
 

dragpush, 17.01.2020 г. 00:27
Спасибо, Татьяна ))
  
 

Tonkikh, 17.01.2020 г. 00:30
Татьяна, мои благодарности. Не особо я спец по Кипелову. Чтобы его петь, надо быть полноценным тенором, а не баритоном с расширенным диапазоном) Но уж как вышло)
  
 

dragpush, 17.01.2020 г. 00:43
тенор. баритон. Я такие вещи только по радио слышал. ))
  
 

natap-ravda, 17.01.2020 г. 00:46
ne_ponyal я тоже da_da
  
 

Tonkikh, 17.01.2020 г. 00:49
Да я вообще не слышал таких словей)) Где-то прочитал давно)) Только тс-с-с))
  
 

dragpush, 17.01.2020 г. 00:51
Меня , как-то даже контр-тенором назвали. Я аж испугался за своё здоровье. ))
  
 

natap-ravda, 17.01.2020 г. 01:03
фигасе E3 — E5
даже не знаю,есть таблетки от этогоo_da
  
 

natap-ravda, 17.01.2020 г. 00:48
Павел,Вы меня послали далеко в гугл)))
  
 

Tonkikh, 17.01.2020 г. 00:55
На самом деле достаточно послушать то, как разговаривает человек. В какой тесситуре его спокойная разговорная речь. ЛерСаныч и разговаривает достаточно высоко, в пределах малой октавы. Он, Градский, Погудин - типичные тенора. А вот тот же Лепсверидзе - ярковыраженный баритон. С отлично развитым диапазоном и умением петь микстом. При разговоре голос низкий.
  
 

dragpush, 17.01.2020 г. 00:57
Ясно. Не тенор я.
  
 

margosha123, 17.01.2020 г. 11:16
То,что не тенор,было понятно на "Еврейском портном" )

*приветствую,Господаvictory
Спасибо за Ринг!
  
 

dragpush, 17.01.2020 г. 20:14
Спасибо )
  
 

dragpush, 18.01.2020 г. 14:36
Когда записывал "Еврейский портной" я сделал голос чуть ниже своего "разговорного". В наушниках он мне казался еще ниже. )) О высоких нотах я мог только мечтать. Мечты сбываются иногда ))
  
 

margosha123, 18.01.2020 г. 14:47
К разговору о "разговорном голосе",выскажу свою имху,тэксать)))
Зачастую,высота тембра зависит от усталости/отдыха нервной системы,от особенности психики.
От собеседника )
Рады мы ему или не особенно))))
Что касается интернета : результаты прослушивания рознятся в зависимости от звук.карт и гаджетов )
  
 

natap-ravda, 17.01.2020 г. 01:01
так,тут уже пора перекурить...
Всех вышеперечисленных слушала ессесено,неЛепсова поклонница увы,
Кипелова разговорной речи не слышала..
а Погудин-фанатка я давняя...просто слушаю по наитию...
  
 

Tonkikh, 17.01.2020 г. 01:07
Меркьюри при совершенно фантастических высоких нотах при пении разговаривал достаточно низким голосом. Потому и до сих пор ведутся споры по поводу классификации его певческого голоса. Большинство "аналитиков" всё-таки его к баритону приписывает. Как странно бы это ни звучало. И Ковердейла - тоже.
  
 

natap-ravda, 17.01.2020 г. 01:11
Насчет Фредди я только недавно читала о его голосе,было очень интересно,хоть
конечно много незнакомых терминов в тексте...
  
 

singingorange8, 17.01.2020 г. 15:44
Добрый день )) Когда-то - это было уже довольно давно, преподавательница по вокалу у которой я училась, говорила совершенно обратное - что разговорный голос не соответствует певческому , и по разговорному голосу как раз невозможно определить певческий голос и диапазон ! И потом я слышала то же самое от других вокалистов - дело в тoм, что человек может говорить низким голосом , а петь совершенно в другом "положении " , потому что связки по другому "работают" - при разговоре и во время пения, насколько я еще знаюo_da pryatkibuket_serdechki
  
 

Tonkikh, 17.01.2020 г. 17:01
Вечер добрый. Да, слышал об этом тоже. Разумеется, и такая точка зрения в некоторой степени правильная, педагогам виднее) От позиции тоже многое зависит. Но на мой взгляд гораздо больше зависит от природы. Чем длиннее связки, тем ниже голос. Если человек от природы, как тот же Градский или Кипелов просто физически не может взять ноту ниже ля большой октавы, то как ты ни развивайся, ни упражняйся, баритоном или басом не станешь. Вот басам можно развиться до теноровых нот. Яркие примеры: Павел Бабаков и Геннадий Трофимов. Профундисты, которые с лёгкостью пели (Трофимов и поёт, долгих лет ему жизни) в теноровой тесситуре.
  
 

singingorange8, 17.01.2020 г. 19:52
Я ,к сожалению не очень знаю (или совсем не знаю) имена , то есть певцов о которых идет речь)) Пардон )) я в основном джазовых людей слушаю, и наверное не самых популярных)) я не только от моей педагогини это слышала , но и от людей поющих )) в смысле ,не только теоретически знающих )) нашла вот даже ))

нет, ну то есть Градского конечно же знаю и уважаю!! ))




..не удивительно, что характерные элементы разговорного и певческого голоса очень часто бывают совершенно противоположными: у тенора звук разговорного голоса бывает низким; у баса - обычно высоким; при мощном певческом голосе - слабый разговорный голос и наоборот. Эта диссоциация распространяется на функциональные и не функциональные нарушения: многочисленные дефекты речи, как, например, заикание не отражаются на пении: большое количество дефектов певческого голоса, разумеется, неорганического характера, ничего не означает для разговорного голоса у одних и тех же людей. ... (с)
  
 

dragpush, 17.01.2020 г. 20:16
Добрый вечер, Ирина ) Спасибо )
  
 

singingorange8, 18.01.2020 г. 04:50
zhmu_lapupodmigivaniepryatki
  
 

singingorange8, 17.01.2020 г. 20:13
Не столь важно на самом деле )) это просто по ассоциации, на тему,так сказать))smushenie

Мне ваше исполнение , Павел,больше по душе поскольку в любом случае оно звучит более профессионально и без лишнего надрыва и "пафоса" , столь любимого публикой )) Сергей спел с большоой экспрессией , скажем так, что компенсирует другие огрехи ,потому 3:3 и Спасибо за ваши исполнения ! buket_serdechki
  
 

Tonkikh, 17.01.2020 г. 20:21
Спасибо, Ирина! rozochka
  
 

dragpush, 18.01.2020 г. 14:43
На ютюбе парнишку видел. Много роликов он наснимал со своим вокалом. Под Кипелова косит безудержно. Голос очень похож. Но только до первого припева. На высоких нотах парень умирает. Вот как тут определить? Не баритон - железно. Но и поёт не как тенор.
  
 

Garin, 20.01.2020 г. 17:12
Микст - наше все!
  
 
Vltava, 17.01.2020 г. 04:19
Сергей,а вот тут Вам спасибо! За то что съехала у вас крыша! За то что не профессионал,но сделали супер! За то,что понятно ЧТО с вами творилось.И ведь главное голос то передал?!
C оценками определюсь,но главное соглашусь с Таней-Ринги взлетели на другую планку.Спасибо ВКМщикам.klass
Буду рада завтра входить в детали и разбирать "по полочкам".
  
 

Tonkikh, 17.01.2020 г. 17:02
Спасибо, Наталья за визит) Ждём "разбора")
  
 

dragpush, 17.01.2020 г. 19:46
Я тоже люблю по полочкам. Спасибо )
  
 
Bet, 17.01.2020 г. 09:24
Доброе утро, бойцы!
Интересно, мне когда-нибудь надоест эта песня уже наконец или нет?))
Послушала Павла. Потом Сергея. Потом опять Павла (чтоб понять, вдруг я придираюсь или завышаю "по дружбе"). Но нет. Павел! При всей красоте вашего голоса в песне, впечатление, что вы устали к концу исполнения, меня не покинуло. Последние вокальные фразы совсем "сдувшиеся".
Сергей... мне кажется, еще бы пел и пел, и "разрывал бы колонки" только песня закончилась.
Опять 3:2, прошу прощения.
kubok и zhmu_lapu
  
 

Tonkikh, 17.01.2020 г. 17:04
Добрый вечер. Согласен, не самая удачная песня и запись в моём репертуаре) Но уж коли вызвали на ринг - будь добёр, дерись) Просто изначально вызов был адресным, это не моя прихоть - принять его.
  
 

Ani_Pashina, 17.01.2020 г. 17:37
Здравствуйте. Павел, думается мне, что Вы лукавите. Не поверю, что Сергей вынудил Вас выставить на ринг именно эту запись.
  
 

Tonkikh, 17.01.2020 г. 18:11
Я не собираюсь никого убеждать. Тем более таких сомневающихся на ровном месте. Тем более, что повода сомневаться в моих словах я не давал.
  
 

dragpush, 17.01.2020 г. 19:48
Спасибо )
  
 
Madam_mmm, 17.01.2020 г. 19:23
Здравствуйте, дуэлянты!
В отдельности вы каждый по себе замечательно поете.
Сергей - баритон, Павел, как уже выяснили - тенор.
Послушала с интересом первый, второй вариант, затем - второй, первый...
Всё отлично, но...
В теноровом диапазоне песня звучит менее притягательно.
Есть такое смешное слово из датского языка "хюгге", означающее нечто: наслаждаться моментом...
Вот я отдаю своё предпочтение инициатору поединка - Сергею. Оценка: 3:2.
Удачи вам, дуэлянты.



  
 

Tonkikh, 17.01.2020 г. 19:31
Тональности и в версии Сергея, и в моей, одинаковые. То есть и диапазон тут одинаковый. Окраска разная.

Ага, тенор я. sarkazm С контроктавой в диапазоне только)) Начало "Леди Гамильтон" послушайте. Вот так я разговариваю. В том и сложность для меня в подобных высоких песнях, что баритон я. С басовыми нотами в диапазоне.
Спасибо! rozochka
  
 

Madam_mmm, 17.01.2020 г. 20:06
Павел, разобрали вас на мелкие детали) Извините)
Чисто гипотетически ваш Визави понравился больше при всем уважении вашего таланта. Пусть победит сильнейший... zhmu_lapu

  
 

dragpush, 17.01.2020 г. 19:56
Спасибо ))
  
 

Madam_mmm, 17.01.2020 г. 20:06
klass zhmu_lapu
  
 

once_more, 18.01.2020 г. 10:04
> Сергей - баритон, Павел, как уже выяснили - тенор.

Блестяще!

Мадам, достаточно послушать Ваши записи (например, песенку про медведей), чтобы понять, что со слухом у Вас полная беда. Несмотря на ЯКОБЫ оконченную Вами музыкальную школу. "Якобы" - это потому, что с ТАКИМ слухом, как у Вас, поступить в музыкальную школу (и, тем более, окончить ее) можно, разве что, по блату на столь любимом Вами Дорогомиловском рынке.

Впрочем, Бог с ним, со слухом Вашим - но хотя бы читать русский текст Вы умеете? Или в Вашем ГПТУ даже и читать не обучали? Вы же все перепутали.

--------------------------------

Приношу извинения сайтовчанам за оффтопик. Просто, когда читаю высказывания подобных некомпетентных "судей", то пепел Клааса начинает стучать в мое сердце.

А по сути, IMHO, дело обстоит так. Разбирать исполнения "по косточкам" не берусь (пусть это сделают профи), поэтому даю свое личное общее впечатление.

Сергей - спел драйвово, с мощной атакой.
Павел - спел лиричнее, "умнее", по-своему.

Что лучше - я не знаю. Поэтому голосую за ничью. 3:3.
  
 

Madam_mmm, 18.01.2020 г. 10:22
Угомонитесь уже, доХтур ассенизаторных наук. Не цепляйте меня. На моем фоне у вас непристольный вид. Не старайтесь выглядеть лучше. С вами все понятно: не выпирайте из стопа. Никому из присутствующих неинтересен ваш детский визг)
  
 

once_more, 18.01.2020 г. 10:42
Mein Gott! Какая экспрессия! Ну точно - уровень Дорогомиловского рынка.

Мадам, открою Вам один секрет. Попробуйте не хамить и не говорить глупости - тогда мне будет просто не к чему прицепиться.

closed
  
 

Madam_mmm, 18.01.2020 г. 11:11
Простите, продолжу. Если вы, как вас там, по - прежнему будете ко мне цепляться из стоп - листа, я лично попрошу администратора, по блату, занести Вас пожизненно в стоп. Оттуда ко мне не придёт ни одно ваше сообщение. Буду этому только рада! closed
  
 

Svet2016, 18.01.2020 г. 13:49
Она знает нотную грамоту и играет на клавишах по нотам.
Уважаю тех, кто хоть на чем-то играет (нервы не в счет ;) )
Я знаю некоторых людей, кто поет не очень и даже мимо нот,
но они отличные звукорежиссеры, аранжировщики, инструменталисты.
Бывает и такое.
  
 

once_more, 18.01.2020 г. 14:42
Да, такое бывает. Это означает, что у человека хороший слух, но голосом он владеет плохо (ведь голос - это тот же инструмент). То есть, фальшь он прекрасно слышит, но спеть без нее не может. А вот сделать хорошую запись или аранжировку - может (ведь слух-то у него есть, он никуда не делся).

Но тут случай другой. Послушайте "Полонез" - где там хорошее сведение? Его нет (например, 0:30). А фальшь в вокале - есть (например, 0:43). Получается, что плохой женский вокал плохо наложен на хороший мужской хор. Результат предсказуем.

А знать нотную грамоту и играть на клавишах по нотам - невелико достижение. Конечно, смотря что играть, но тот же, например, "Полонез" или "Танец маленьких лебедей" я играл на пианино лет примерно в 6. По нотам, конечно. И это не потому, что я какой-то там гений, таких детишек много. К сожалению, занятия музыкой я потом забросил - футбол во дворе тогда оказался интереснее. Увы.

Кстати, знавал я одного гитариста - по нотам он замечательно играл гитарную классику (например, "Голубку"), но без нот, по слуху, не мог сыграть вообще ничего. Даже простейшую дворовую песню на пресловутых трех аккордах. Так что умение разбирать ноты - это еще далеко не все.

Если хотите продолжить этот разговор, то давайте сделаем это в личке. Здесь все же другая тема.
  
 

once_more, 18.01.2020 г. 17:10
PS
И, кстати - ну как можно было спутать "Песняров" с хором Турецкого? Даже и в этом ошибка.
  
 
JuliaSole, 17.01.2020 г. 19:58
Кому интересно, то Vocal Range (на русском Диапазон голоса) неплохая программка на сотовый телефон для определения диапазона голоса, петь не нужно, а нужно прочитать предложенный отрывок из стихотворения. Интересно сравнить свои представления с результатами теста))))
  
 

dragpush, 17.01.2020 г. 23:24
Спасибо )
  
 
BacuJIuckaa, 17.01.2020 г. 20:04
спецом не слушала, а наблюдала с интересом (и удивлением) за развитием событий))))

Сергей, если я не ошибаюсь именно эту песню в Вашем исполнении разложили на атомы на прошлом поединке?))))
и насколько я поняла, вердикт музыкантов был таков - ноты недотянуты)))

но рок есть рок - здесь энергия и драйв на первом месте (лично для меня) и судя по оценкам, не только для меня))) к тому же ноты у Сергея не настолько недотянуты, чтобы это было неслушабельно))) да и я, если честно, не слышу недотянутых... с одной стороны к сожалению (ведь если я не слышу их у Вас, то я не слышу их и у себя, следовательно и исправить их не смогу))) но с другой стороны к счастью, потому что в таком случае мне больше исполнений может понравиться))))

Паша, я тебя не узнаю))) когда только увидела, кто рингуется, ну думаю, ща бульдог Паша, как щенка пекинеса Сергея разорвёт)))
но с удивлением обнаружила обратное)))

Паша... где энергия? где драйв?))) для тебя это не спел, а напел)))
хотя сколько в тебе мощи, я прекрасно знаю))) и что можешь дать огня, тоже знаю... более того, я больше чем уверена, что в лирике тебе тесно и тебе нужны именно драйвовые вещи)))

а тут вдруг... недодал)))

хотя, с другой стороны - это тоже хорошо))) так ты стал гораздо ближе к народу)))))
а если ещё и лажать начнёшь, то ваще породнишься))))

chok:chok
  
 

Tonkikh, 17.01.2020 г. 20:09
Наташ, ну не захотел я тут форсировать. Хотя записано в один год с "Фернаном" и "Вороном". Кажется. Или годом раньше... В общем давно это было, 11-й или 12-й год. Попробовал спеть чисто (в смысле без расщепления) и негромко. Вообще Кипелов - это не моё. Говорю, тут надо типичным тенором быть, чтоб такое петь не напрягаясь. А не с моим басом лезть в теноровый ряд))
  
 

dragpush, 17.01.2020 г. 20:36
Добрый вечер , Наталья )) В прошлый раз я выложил "сырую" версию. Там я имел преступную тягу к завышениям на четверть тонны. Меня, мягко говоря, пожурили за неуважительное отношение к ушам слушателей. Больше так делать не буду. Вину признал полностью . Спасибо)
  
 

shved37, 17.01.2020 г. 21:23
Сергей, а Вы в этой версии похоже провели работу над ошибками?))
  
 

dragpush, 17.01.2020 г. 21:39
Да )
  
 

shved37, 17.01.2020 г. 21:46
Ок)) Я определился тогда)) Работа над ошибками всегда вызывает дополнительный респект, не то что пособачились и разбежались, а надо заморочиться, взять что то пересмотреть, передумать, переделать)) Сергей- спасибо, Вы внушаете смутную надежду, что не все ещё пропало в этом мире)) Паша, прости, ты знаешь как я к тебе отношусь, 3-2 Сергею))
  
 

Tonkikh, 17.01.2020 г. 21:54
Ну а мне - наоборот, редко бывает интересно возвращаться к уже записанному и что-то переделывать. С данной песней если и перепою когда, то только если минус появится оригинальный) А то этот как-то не качает)
  
 

shved37, 17.01.2020 г. 22:01
Понимаю, Паш)) Но ты относительно Сергея находишься на другом исходном уровне,другой опыт, другая практика, в общем ты понял. Что то я в пятницу вечером уже начинаю подглючивать и подтупливать как старый комп))
  
 

dragpush, 17.01.2020 г. 21:55
Моя работа над ошибками довела меня до препода по вокалу и приобретения оборудования для домашней студии. Не хочу впопыхах , галопом делать записи за один час в арендованной студии. Буду дома, не спеша записывать, слушать, исправлять , запоминать мелодию лучше. И брать уроки вокала, чтоб не пороть отсебятину из песни в песню.
  
 

shved37, 17.01.2020 г. 21:59
Сергей, по поводу оборудования ничего не скажу, дело хорошее в любом случае) А с преподом главное- Удачи, чтобы подошёл так сказать, чтобы не ломал, и не подламывал))
  
 

dragpush, 17.01.2020 г. 23:14
Препод в деле проверенный. Да мне бы хоть какого, для начала . А там уж разберёмся.
  
 

shved37, 18.01.2020 г. 13:52
Я как раз о том, что для начала именно «хоть какого» не надо бы. Надо такого, чтобы и Вашу индивидуальность не ломал, и чтобы охоту не отшиб в дальнейшем. А то развелось сейчас «педагогов», деньги брать все научились, а вот работать с человеками как положено- не все))
  
 

Svet2016, 18.01.2020 г. 13:53
А то развелось сейчас «педагогов», деньги брать все научились, а вот работать с человеками как положено- не все))

+100500 da_da
  
 

dragpush, 18.01.2020 г. 14:09
Привет, Света ))
  
 

Svet2016, 18.01.2020 г. 14:54
Приветик, Сережа! Пусть все задуманное тобой обязательно сбудется!
  
 

dragpush, 18.01.2020 г. 17:58
Спасибо , Света ) За всё )
  
 

dragpush, 18.01.2020 г. 14:12
Проверенный человек. Записывал три года назад песню под её руководством. Недавно выложил тут на "ринге". Все одобрили. А я тогда не оценил. Засомневался. Не продолжил занятия.
  
 

shved37, 17.01.2020 г. 21:47
Эт... блин.. на телефоне ткнул в 3-3)) Ну надо а?.. Хрен с ними с цифирями этими.. 3-2 Сергей)
  
 

dragpush, 17.01.2020 г. 21:59
Цифры имеют меньше значения. Отзывы интересней )
  
 

shved37, 17.01.2020 г. 22:03
Понимаю. Но блин.. честное слово- просто промазал уже. В общем придётся потом как то возвращать.
  
 

BacuJIuckaa, 17.01.2020 г. 22:38
Ах, вот оно что!))) Сергей, Вы меня порадовали дважды)))) во-первых, серьёзным отношением к любимому делу)))) а во-вторых, тем, что это оказывается НЕ я не слышу недотягов, это Вы все тянете)))))) значит со слухом не все так безнадежно у меня)))))
  
 

dragpush, 17.01.2020 г. 23:09
Наталья. всё у вас в порядке со слухом.)) Мне тоже не помешало бы обзавестись. По объявлениям искал. Нигде не продаётся слух этот. Так и пою без него пока ))
  
 

BacuJIuckaa, 17.01.2020 г. 23:32
Ну, понятно, что нет))) а Вы думаете, как я своим обзавелась?))))
  
 

dragpush, 17.01.2020 г. 23:38
Инъекцию сделали? Бывает же врождённый, просто от природы. Человек музыкой не занимался никогда. а слух у него отличный.
  
 

Tonkikh, 17.01.2020 г. 23:40
Ага. Вон у Олега соседи музыкой занимались вряд ли. Но слух обострённый прямо)))) sarkazm
  
 

dragpush, 17.01.2020 г. 23:44
У соседей слух всегда лучше, чем хотелось бы )) Понял. По тому "рингу" прогуливаюсь.))
  
 

BacuJIuckaa, 17.01.2020 г. 23:48
Не))) я вовнутрь принимаю))) для развития внутреннего слуха)))))
  
 

dragpush, 18.01.2020 г. 12:39
Я внутрь принимаю кофе чаще всего. Молотый. Без сахара. Не знаю для развития чего. Просто вкусно. ))
  
 

shved37, 18.01.2020 г. 18:04
Сергей, я кстати понял, какой репертуарчик Вам зашел бы как родной. Не буду говорить про "Черный Кофе", это на поверхости))Еще была такая команда раньше, я с удивлением узнал недавно, что они до сих пор месят (ну играют то бишь) Тяжелый день называются. Вокалист у них, Владимир Бажин, просто ураган))) Я правда точно не знаю, есть ли их минусовки в сети. Но мне думается, Вам бы очень зашло))
  
 

dragpush, 18.01.2020 г. 19:00
Поищу. Послушаю. Спасибо за совет )
  
 

shved37, 18.01.2020 г. 19:23
zhmu_lapu
  
 

dragpush, 19.01.2020 г. 00:31
Бажин - интересный товарищ. )))
  
 

shved37, 19.01.2020 г. 08:21
Интересный да))
  
 
shved37, 17.01.2020 г. 21:33
Привет участникам XXVII съездаzhmu_lapu По поводу Кипа давно хотел сказать, слышал массу каверов на Кипа, слышал массу вокалистов "а ля Кип"))Ну что то такое есть в дедушке факт, после него, ну не воспринимается уже, хотя и не сказать что он прямо вот великий вокалист))И у вас други тоже не заходит как то. Сергей, вот и нота финальная высокая крутая и нарядная, и вибрато такое Киповское крупное, но не поют же ш Арию по моему как Ой Мороз Мороз))Не знаю..И оценивать даже как не знаю))Подумаю))Простите))
  
 

Tonkikh, 17.01.2020 г. 21:36
Чё, мне Житняков очень даже зашёл со старым арийским репертуаром. Могёт малый. В отличие от Михеева. Ну и Булгаков когда записывал изначально материал для "Ночь короче дня", очень внушительно пел все эти песни.
  
 

shved37, 17.01.2020 г. 21:40
Не знаю Паш)) Может быть весь секрет в том, что мне и Кип тоже не заходит. Чисто личное субъективное восприятие. Такое сплошь и рядом. Валерий Леонтьев к примеру тоже серьезный певец, а мне вот ну никак..
  
 

dragpush, 17.01.2020 г. 21:40
Добрый вечер ) Спасибо )
  
 
Vltava, 18.01.2020 г. 00:49
Добрый ночи,Сергей и Павел!Позволю себе написать "с новой строчки".
Сергей,и здесь Вы молодец! Как оказывается важно впеть песню,чтобы устранить все недостатки предыдущего проекта.Внимательно слушала,немного в самом начале была парочка неустойчивых нот,видимо нужна была вот эта смелость,широта и голосистостьulybka,что Вы продемонстрировали дальше. И не было никакого форсирования голоса,которая привела бы к перенапряжению гортани,не было ощущения этого предела что поёте из последних.И всё у Вас в порядке со слухом,просто нужна была дополнительная тренировка и повышенное внимание на то,что не очень получилось прежде при записи песни.И отклонение в другую тональность(перед долгим инструментальным соло ближе к концу) сделали лихо,а там не очень удобный переход.И самое главное-ухватили нерв этой песни.klass От того и голос выдал ,а ум сотворил общую форму.Честное слово,порадовали.Упорством и музыкальными данными.
Павел,если это применимо именно к этой вещи,спели лирично и с философским уклоном.Ещё отмечу что пели с разными оттенками,где то переходя на интимное пиано.Получалась песня-рассуждение,возможно монолог с самим собой.Мне послышались ноты,которые из-за тесситуры прозвучали немного глухо,не очень удобные высокие для вашего голоса.Думаю Вы поймёте о каких именно я пишу. У Вас (особенно) в других песнях просто хрестоматийная звукозапись,так всё чётко и красочно продумано.Конечно голос можно расслышать при любой записи,но когда ещё человек и сам себе режиссёр и звукооператор,это половина успеха.Не подумайте что все стараются призывать петь в точности,как это делал оригинал? Но сам текстовой и музыкальный материл в этой песне требует наверное более сильной атаки звука.Я люблю каверы,иногда они с лучших сторон показывают вещь,даже лучше чем оригиналы,только тогда это должно быть спето очень убедительно. Чтобы заставить даже сильных скептиков и любителей спеть точь в точь принять наш вариант исполнения.
Сергей мне понравился больше,но Павел красив в песнях и многое понимает в звуке.Я поставлю равные баллы и ждала вашего ринга с песней Носкова.Вот тут уж не знаю...получится ли Олегу Вас победить.ulybka

  
 

dragpush, 18.01.2020 г. 00:58
Спасибо , Наталья. )) Мне ещё учиться и учиться.
  
 

Tonkikh, 18.01.2020 г. 22:44
Наташа, спасибо!!! Я уже несколько раз писал выше, что Кипелов и его творчество мне неудобны для исполнения. Но нравятся в оригинале)
  
 
zvezda5, 18.01.2020 г. 20:49
Сергей, всё отлично, голос, подача, экспрессия! Но Павел больше понравился в своей более спокойной интерпретации для моего восприятия на данный момент ))v_romashkah
  
 

dragpush, 18.01.2020 г. 21:23
Спасибо) Всё понимаю )
  
 

Tonkikh, 18.01.2020 г. 22:42
Ирина, премного благодарен!) rozochka
  
 
Samocvet, 18.01.2020 г. 21:29
здарова парни!Всем бы слесарям так петь!3:3!Судья из меня никакой,да и к чему!У обоих всё в ёлочку!pivopivo
  
 

dragpush, 18.01.2020 г. 21:39
Спасибо ). В питейно-вокальных заведениях , я всегда говорил - У нас на стройке все так поют.
  
 

Samocvet, 18.01.2020 г. 21:51
rzhunimaguklass
  
 

Tonkikh, 18.01.2020 г. 22:41
Приветствую!!! Спасибо!!!
  
 
kamazz, 18.01.2020 г. 22:20
voozhmu_lapubravo_bigchok Кайф! Кайф! Кайф! Кайф!voo
  
 

Tonkikh, 18.01.2020 г. 22:41
Спасибо!!!! zhmu_lapu
  
 

dragpush, 18.01.2020 г. 22:44
Спасибо )
  
 
Elnara, 18.01.2020 г. 22:37
Приветствую дуэлянтов )
Сначала думала, что поставлю 3:2 в пользу Сергея. Слушая Павла интерес увеличивался по нарастающей и к концу убедилась, что 3:3 ulybka
  
 

Tonkikh, 18.01.2020 г. 22:40
Спасибо, Эльнара! da_da
  
 

dragpush, 18.01.2020 г. 22:45
Спасибо )
  
 
XARISMA, 19.01.2020 г. 11:11
Всем привет! bravoЧто я могу сказать нового после всех восторженных комментариев. Всё сказано..vozdushnyj_poceluj Вы - крутые парни ! voo Так держать! bravo_big
  
 

Tonkikh, 19.01.2020 г. 16:40
Анжелла, благодарю!!! rozochka
  
 

XARISMA, 19.01.2020 г. 17:22
Не имею возможности высказаться на другом Вашем поединке , Павел. Там Вы меня очаровали больше, чем Олег. guitar
  
 

Tonkikh, 19.01.2020 г. 21:47
Спасибо! Поставил фильтр на всякий случай, т.к. в предыдущем поединке перед самым финалом был явный "вброс" голосов от новых "пользователей" без фото. Настолько не по сердцу кому-то мой чернопёрый пришёлся)))
  
 

dragpush, 19.01.2020 г. 18:14
Спасибо) Я не знал )
  
 

dragpush, 19.01.2020 г. 21:06
)))
  
 
ARAKS, 19.01.2020 г. 20:35
Несопоставимые подачи. Это всё ж таки Рок, а не попса. Как пишут у нас тут, когда хотят похвалить за аккуратное пение: "чистенько спел" - это точно про Павла. Но не про Рок ))
  
 

zoutriv, 19.01.2020 г. 20:50
Я хотел промолчать, но Вы прочитали мои мысли, ARAKS. voo
  
 

ARAKS, 19.01.2020 г. 21:11
Умел бы я читать мысли - работал бы вместо Мишустина ))
  
 

zoutriv, 20.01.2020 г. 02:07
Умел бы я их писать - вообще не работал бы. Или назначал бы Мишустина.s_trubkov
  
 

dragpush, 19.01.2020 г. 21:06
Спасибо ))
  
 

Tonkikh, 19.01.2020 г. 21:48
Ну, как уж получилось, звиняйте) Выше уже расписывал все подробности)
  
 

dragpush, 19.01.2020 г. 22:43
Этот "ринг" - моя инициатива. Других совпадений в репертуарах у нас не нашлось. Я мог выставить " Штиль". Но и в нём у меня по подаче совсем не штиль. Теперь получилось то, что получилось. Всё равно ведь не заскучал наш слушатель. ))
  
 

ARAKS, 19.01.2020 г. 22:46
Интерес к Рингу есть и это однозначно!Моё мнение - песня для Ринга всегда должна быть одинаковой. Тогда есть, боль мень объективная возможность сравнить исполнения по многим параметрам....
  
 

dragpush, 19.01.2020 г. 22:51
Вот задачка-то у меня теперь. Следующую песню запишу и поставлю на "ринг". Но на сайте нет такой больше. Видел пару вариантов, конечно . Но ....
  
 

ARAKS, 19.01.2020 г. 22:54
Парадокс в том, что в Студии тебя прослушает и возможно ))) оценит большее кол-во слушателей, чем здесь )) Так , что в Сад, коллега, в Сад! В смысле в Студию ))))
  
 

dragpush, 19.01.2020 г. 23:16
В сдудию придут человек пять-десять, потому что , за неимением времени, сам я по студиям не хожу, "список друзей" у меня короткий. Только на "рингах" и засвечиваюсь.
  
 

ARAKS, 19.01.2020 г. 23:24
тогда стреляй дуплетом, Серёга!!На Ринг, в Студию и до кучи -на Сцену!!!! Вот тогда все 63 активных пользователя Микса тебе заметят )))))
  
 

dragpush, 20.01.2020 г. 00:13
Со сцены "выхлоп" не очень большой. Только 63? Да ну? Не меньше семидесяти ))))))
  
 

ARAKS, 20.01.2020 г. 00:19
Если быть точнее, то 72! Двое ща в отпуске )))
  
 

dragpush, 20.01.2020 г. 00:32
Остальные заняты творчеством. Записывают альбомы хитов. Потом выложат, мы возрадуемся, оценим, одарим смайликами ))
  
 

natap-ravda, 21.01.2020 г. 07:08
коллега,ваши выводы от глубокого погружения,взгляд со стороны после длительного
отсутствия даёт право откорректировать цифру...
поглядите на свежие силы в колонке дИбютов....да и все до этого появившиеся дибИтанты-пенсионеры
с одной песней тоже весьма активны,считайте их за двоих,а то и за троих))
бытовые нигилисты ёпта))

  
 

kontrbariton, 21.01.2020 г. 23:01
Что за грязные намёки?
  
 

singingorange8, 21.01.2020 г. 19:58
Классически музмиксовский комент ! victory
  
 

ARAKS, 21.01.2020 г. 20:01
есть ещё классичней: Какую красоту сотворил!podmigivanie
  
 

singingorange8, 21.01.2020 г. 20:04
Да))) и еще - нежнЮсечка и душевненько ! )))) sarkazmsmeh

А Павел просто очень профессионально поет !klass Вот и весь сказ ! victory
  
 

ARAKS, 21.01.2020 г. 20:15
И даже слишком профессионально))
  
 

singingorange8, 21.01.2020 г. 20:17
Вот в этом-то и вся проМммблема ! o_dasarkazmНа самом деле не слишком - как раз так, как надо ! )))
  
 

ARAKS, 21.01.2020 г. 20:25
как надо и не надо луТче?! так это ж застой ))
  
 

singingorange8, 21.01.2020 г. 20:28
Застой - это когда "душевненько" без-передЫху! )))
  
 

ARAKS, 21.01.2020 г. 20:31
бездушно - это круто!
  
 

singingorange8, 21.01.2020 г. 20:32
Опять 25 - за рИбу грошИ ! ))) wowvictory
  
 

ARAKS, 21.01.2020 г. 20:43
  
 

singingorange8, 21.01.2020 г. 20:43
smehklass
  
 
Olya_radost, 20.01.2020 г. 11:50
К вокалу Павла я уже неравнодушна) И его вариант понравился, несмотря на отсутствие вокального напора что ли, какой есть у Сергея. Но я слушала и проникалась все больше и больше... исполнение-размышление для меня.
Сергей, Вы удивили своей подачей! Она мне очень понравилась, голос для Арии-самое то!
  
 

Tonkikh, 20.01.2020 г. 14:47
Ольга, спасибо, очень приятно!!! martini
  
 

dragpush, 20.01.2020 г. 15:16
Спасибо ))
  
 
umnica, 20.01.2020 г. 12:01
Wow!!! bravo_bigbravo_big Вот это гиганты! Без оценок пока. Еще вчера думала . Вернусь. serdce_v_ruke serdce_v_ruke
  
 

Tonkikh, 20.01.2020 г. 14:47
Будем ожидать) Спасибо!!! da_da
  
 

dragpush, 20.01.2020 г. 15:17
Спасибо )) Заходите ещё. Про гигантов промолчу ))
  
 
GermionaX, 21.01.2020 г. 01:52
bravo_big Слесарь "без слуха" заставил обомлеть. Не ожидала услышать здесь реальный рок. На высоких нотах просто парит , как сокол в небе! Нерв, драйв , мощь! Браво , Сергей ! voo Павел исполнил очень профессионально. Безукоризненно, технически выверенно. Пусть Ваша версия не соответствует стилю Валерия Кипелова. Ну и пусть. Вы имеете право на своё понимание. Браво, Павел ! bravo_big
  
 

dragpush, 21.01.2020 г. 10:16
Спасибо )
  
 
umnica, 21.01.2020 г. 14:07
Поровну. Не выбрала кто лучше guitar
  
 
kontrbariton, 21.01.2020 г. 22:58
Всем здравствовать! zhmu_lapu Анжелла, где вы у Сергея услышали реальный рок ? Вопрос с большой натяжкой. Чрезмерное переигрывание - да. Излишняя манерность, выпячивание гласных больше подходят исполнению блатного шансона . Угнетающее впечатление. (ИМХО). Павел спел во всех отношениях идеально. С лёгкостью мастера своего дела. bravo_big Именно этим профи отличаются от любителей.
  
 

XARISMA, 21.01.2020 г. 23:42
Стас, я согласна с Надей, но  об этом спорили не здесь. sarkazm
  
 

          Страницы: 1  2 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО



Случайная запись


Студия
Samocvet
Дарите женщинам цветы
Jazzdauren
Amarel
Афганистан
Маршал Александр
tuleneva2
Белая берёза
Кутидзе Тамара
leopold5005
Бабочка-луна
Айвазов Александр
vokalist-17
Я тебя помню
Белый орел
Otblesk
Нас не нужно жалеть
Волонтир Михай
xcxcxcxc
По-другому
Лолита
mkkkkm
Тишина
Ариэль
egorrushka
Бери шинель, пошли домой
Военные и Патриотические
igor-grishkov
Славянский базар
Асмолов Владимир
alecsandrovna
Музыкант
Воскресение
galushko-vitaliy
Воронеж
Галушко Виталий
J-S
Вечер на рейде
Бернес Марк
1112131415
От героев былых времен
Офицеры
Sergey_ku
Баллада о солдате
Военные и Патриотические
UfoVitamin
In my life
Beatles
aliara
На всю оставшуюся жизнь
На всю оставшуюся жизнь
Ivan02
Сирень
Лещенко Лев
Biss
Седая ночь (Ласковый май)
DJ Sturm
natashap
Смуглянка
Здоб ши здуб
Grafinia
Журавлиная песня
Вокал-бэнд
spivak
Сиреневый туман
Маркин Владимир
Silver97
Седьмой батальон
Маршал Александр
Barkas
Первомай
Наговицын Сергей
Nissan66
Прощай навеки
Казаченко Вадим
alexcem70
Три танкиста
Военные и Патриотические
igrok232
Tu
Umberto Tozzi
ilana & jobson
Метель
Чай вдвоем
Zalnik
На всю оставшуюся жизнь
Баснер Вениамин
lesik57
Вот солдаты идут
Военные и Патриотические




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.