На главную Muza.vip
      
Love Letters
(Julie London)
Последний аккорд
(Магомаев Муслим)
Христос воскрес
(Песняры)
Улетели листья
(Салтыков Виктор)
Венский вальс
(Евдокимов Ярослав)


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622



  Поединок
«BILLIE JEAN»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров442    Комментариев23
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 16.01.2020 в 11:25     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     
В поединке запрещено оценивать и комментировать тем, у кого менее 5 записей вокала!

silver_night
offline silver_night
Название песни:
BILLIE JEAN

Исполнитель:
Я ( в оригинале Michael Jackson)
BacuJIuckaa
offline BacuJIuckaa
Название песни:
Billie Jean

Исполнитель:
BacuJIuckaa (в оригинале Michael Jackson)
Комментарий инициатора: У меня версия Барбары Мендес . Приглашаю с любой версией этого незабвенного хита. Блюз, босса-нова, джаз и другие. Приветствуется любая. Можно , конечно, и в оригинальном варианте... от Самого ) Комментарий соперника: 2:45 на часах, а я сижу песенки тут пою))) короче... убила микрофон нахрен...(((( но таки записала))) блюз-рок пойдёт?))) Света, принимай, пока я не переслушала утром на свежие уши и не передумала))))) версия David Cook (победитель шоу American Idol 2008 года)

Скачать
52

Показать
оценки слушателей

Скачать
54

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

          Страницы: 1  2 

silver_night, 16.01.2020 г. 11:27
Все супер, Наташа ! То, что надо ! Обожаю эту версию блюзово -роковую )
  
 
BacuJIuckaa, 16.01.2020 г. 12:12
йахууу!))))

Света, спасибо за тему!))) твоя версия оч крутая!)) поэтому захотелось тебя поддержать, чтобы ринг состоялся!))) не люблю записывать здесь и сейчас... вернее записывать люблю - выкладывать не люблю)))) потому что результат, как правило, не удовлетворяет, причём, в первую очередь меня)))) но ты меня вдохновила))) поэтому спето на одном вдохновении))))
  
 

silver_night, 16.01.2020 г. 12:25
Тем более, что спела на одном вдохновении. Наташа, это слышно. Версия сложная и так здорово прозвучала.
Я ещё та придира ))) А здесь... придраться не к чему . И я рада, что меня поддержала именно ты. 
Знаю, как круто можешь спеть.  А результаты.. мои меня не удовлетворяют никогда ))))) Ну, значит так...

  
 

BacuJIuckaa, 16.01.2020 г. 12:55
тогда будем ждать и надеяться, что наши результаты всё-таки кого-нибудь удовлетворят)))
Света!))) за удовлетворённость во всех начинаниях!))) chok
  
 

silver_night, 16.01.2020 г. 12:56
chok Yeah!!!
  
 
natap-ravda, 16.01.2020 г. 13:59
Ждала открытия ринга,послушала в ожидающих и держала кулачки,хоть бы отозвались-
условия строгие,планка высокая...
Круто,спасибо!victory
  
 

BacuJIuckaa, 16.01.2020 г. 14:57
Таня, не поверишь, но я тоже держала кулачки, чтобы у меня получилось соответствовать заданному Светой уровню)))

и мне тоже хотелось, чтобы ринг состоялся... и ни с чем попало, а именно с Билли Джин))))
поэтому я просто обязана была спеть))) потому что знаю, на такие жёсткие рамки, мало кто подписывается))))

спасибо тебе большое за интерес к нашему поединку!)))
chok
  
 

silver_night, 16.01.2020 г. 17:23
Спасибо , Таня ) особенно за кулачки. Вот, Наташа отозвалась, да ещё с такой версией . И я очень рада, что ринг состоялся.)
Мне всегда очень интересны именно кавер-версии реальные. Я не любитель перепевок. Точнее, есть оригинал , это здорово, но я хочу слышать что-то резко отличное.
  
 

natap-ravda, 16.01.2020 г. 17:53
klass ринг отменный,настоящий,талантливый,как здорово бывать на таких!
Славного вам полёта!
  
 

silver_night, 16.01.2020 г. 18:10
Спасибо, Таня, за поддержку ! rozochkabuket_serdechki
  
 
zem_gale, 16.01.2020 г. 15:01
Приветствую вас,девушки! Ну вы даёте,не сразу поняла,что это одна и та же песня))) Преобразили её до неузнаваемости,да какklass
Светлана,мне ваша версия немного ближе по восприятию,такая приятная босса-нова-блюзv_naushnikah слушается легко и кайфово...словно качаюсь на лёгких морских волнах,мечтая о своём)))
Наташа в своём неповторимом стиле,вся такая томная и роковая женщинаd9Звук приятно радует ушки) Знаешь,спеть ночью,так вот, без подготовки такую песнь...далеко не каждый сможет, респект тебеrozochkaСильно,девчата...вы умницы талантливыеbuket_bigПридраться даже не к чему, хоть и хотелось бы))))
  
 

BacuJIuckaa, 16.01.2020 г. 17:09
привет, Таня!)))

хорошо что преобразили, а не обезобразили)))))
спасибо тебе!))) отдельное спасибо за то, что несмотря на вкусовые предпочтения ты сохранила наш паритет)))
buket_big
  
 

silver_night, 16.01.2020 г. 17:27
Спасибо, Таня ! Ну, тут удержать эту легкость было не так легко ) Текст насыщенный. Своеобразные акценты. Вдобавок, задавка, Барбара мне страшно мешала, мне хотелось свое , а не Барбарино.
А Наташа да, она реальная рокерша. Я просто в восторге !
  
 
lanayura, 16.01.2020 г. 15:33
Круто! Не оригинальные трактовки (не поп музыка) - джаз против рок-баллады...это очень интересно! voo Света - очень понравилось джазовое направление этой песни! Тембр подходящий, тональность и акцентирование! Чуть уступаете произношением сопернице, но уж очень хороша трактовка!  rozochkaНаташа - 100% попадание в роковую бездну. Балладная тягучесть, роковая надрывность и хороший акцент - всё это делает песню гармоничной, насыщенной. Здорово и своеобразно сделана вещь! rozochkaПоединок перворазрядный - настоящее творчество!!! da_da
  
 

BacuJIuckaa, 16.01.2020 г. 17:12
мне тоже идея очень понравилась!))) я вообще оч люблю каверы на известные хиты, именно реальные каверы, с авторской аранжировкой!! ведь это так круто, когда известная, а если ещё и при этом любимая песня звучит по-новому и звучит, как минимум, на уровне!)))

спасибо, Юрий! очень рада, что Вас порадовал наш поединок!)))

chok
  
 

silver_night, 16.01.2020 г. 17:32
Юра, привет ! Урря ! Ты джазист )) Конечно, сравнивать их сложно эти две версии. Каждая живет своей жизнью. Оригинал вообще стоит в стороне. Но это да, очень интересно. Всегда интересно увидеть разные ракрусы песни.
По поводу Творчества... Я бы сказала оно есть, когда песня делается с Нуля. Тут, как не верти , а эти версии сделаны до нас. Правда, я из всех песен могу сделать.. Творчество ))) Наташа тоже заразилась этим ))) Спасибо тебе !
  
 

lanayura, 16.01.2020 г. 18:00
Света! До сегодняшнего дня, я вообще не слышал этих версий - трактовок "Билли Джин"...потому так и высказался. martini
  
 

silver_night, 16.01.2020 г. 18:09
О ! Юра, их много , этих трактовок. Не только эти. Осталось сделать в русском народном стиле ))

Как вы тут общаетесь, я уже заблудилась... Млин, как в лесу...Но я привыкну. А куда деваться ? sarkazm
  
 

BacuJIuckaa, 16.01.2020 г. 21:25
Долгие годы тренировок))))))
  
 
dragpush, 16.01.2020 г. 16:14
Мимо такого события проскочить не мог себе позволить. Интересные версии легендарного шедевра. Порадовали, девушки! ))
  
 

BacuJIuckaa, 16.01.2020 г. 17:15
спасибо, Сергей!))) мы бы Вам мимо и не позволили бы...))))

спасибо!))) приятно, что мы оправдали Ваши ожидания!)))
chok
  
 

silver_night, 16.01.2020 г. 17:33
Спасибо, Сергей ! Согласна, версии интересные. Спасибо Вам !
  
 
Radio-Enigmatica, 16.01.2020 г. 16:41
С этой песней никаких других версий, кроме оригинальной и близкой к ней, не воспринимаю. Отсюда - мой субъектив, без последующих оправданий (их не будет) и текущего разбора на атомы произношения, манеры и проч. и проч. (тоже не будет). Сорян, дамы. Удачи вам соv_naushnikah слушателями!
  
 

BacuJIuckaa, 16.01.2020 г. 17:21
да, Бэт)) это тебе не никому неизвестный "Формалин" Флёр))) и то к нему прицепились))))
а тут на САМОГО... короля поп-музыки замахнулись))))

лично у меня на сегодняшний день "священных коров" нет)))
поэтому настоящие каверы не просто приветствую, а наоборот люблю!)))
люблю всё новое и необычно))) со стереотипами расстаюсь с лёгкостью и охотно)))
главное, чтобы это звучало хорошо)))

но тебя и твоё отторжение вполне понимаю!)))
buket_big

  
 

silver_night, 16.01.2020 г. 17:50
Вот и у меня нет священных коров . Кумиров я себе не создаю.Все живет своей собственной жизнью. И правильно. Это и есть жизнь во всем её многообразии. В музыке также. Надо просто учиться абстрагироваться .
  
 

silver_night, 16.01.2020 г. 17:37
Почему-то мне так кажется, что у Вас так со всеми песнями..Воспринимаете только оригинальные. Ну.. здесь каждому свое. А меня всегда приводят в восторг трансформации музыкальные.
Меня всегда несет в другую сторону. Но честный взгляд всегда приветсвуется ! Спасибо за мнение.
  
 
PartyIsntOver, 16.01.2020 г. 16:53
Свет ...это ужасть странный дифференс между американ и бритиш ..Юра вот не заценил
Натах - я люблю тебя прежде всего знаешь за что - ты смелая , шопесдес))) я так не смогу .. даже Светка так не сможет ....иногда))) оценок ни одной из вас не поставлю ... потому как да идите вы в ЖО))) чтобы я еще тут любимых оценивала ... втипе Лэнд -Роверsmeh

  
 

BacuJIuckaa, 16.01.2020 г. 17:25
о, да!))) я этот козырь - смелость, храбрость и отвагу - могу разыгрывать бесконечно)))))
но хотелось бы ещё талантом и качеством разжиться)))

оценки ставить не будешь... но пить-то хоть будешь?))) chok
  
 

PartyIsntOver, 16.01.2020 г. 17:33
нипить нирисовать)) у меня ЗОЖ ... чтоб ему ...просто столько пить и курить уже нисмагла)))
  
 

silver_night, 16.01.2020 г. 17:52
Таня , прально))) здоровье надо беречь..Ну, хотя-бы иногда )))pocelujchik
  
 

BacuJIuckaa, 16.01.2020 г. 18:12
не... чего его беречь-то?))) по наследству не передашь... а больше одной жизни всё равно не проживёшь)))

(сказала та, которая отказалась от вредной пищи, уже второй год как... и бросила курить 9 лет назад)))))))
  
 

silver_night, 17.01.2020 г. 00:39
Да ты што ? курить 9 лет назад... Одновременно бросили ) Тут как, Наташа, больше одной жизни в этом теле не проживешь, но ведь не факт, что раз и там ))) А вот на четырех костях долго передвигаться не хочется))Так шта , за здоровую пищу без всякого курения ))) victory
  
 

BacuJIuckaa, 18.01.2020 г. 22:52
1 мая будет ровно 9 лет)))
  
 

silver_night, 16.01.2020 г. 17:40
Таня, привет ! Конечно дифференс серьезный ))) И даже не надо ходить в Америку, в одной ВБ столько диалектов, что страшное дело.
Даже в одном Лондоне их тьма. Ну.. а у меня язык оченно колоритный, собранный со всего мира. Ну и пусть. Я о нем не думаю, когда пою. Точнее , меньше всего я думаю о языке.
А вообще, все сравнивают с Королевским. Его нет в природе реально.
  
 
Tonkikh, 16.01.2020 г. 16:57
Доброго вечера, барышни. Прям порадовался. bravo_bigПо оценкам сейчас думать буду.
Светлана точнее интонационно, не понравилось произношение. Но тут не логопедический конкурс, с другой стороны))
Наташ, почему такой минус убитый? Есть же частотно гораздо чище и полнее. Как будто ты его взяла и загнала в битрейт не выше 64-96 kbps. Как экс-рокеру (хотя бывших не бывает) твоя версия мне ближе. Есть небольшие интонационные огрехи. Ну и качество записи всё портит. Но к пению это уже отношения не имеет)
  
 

PartyIsntOver, 16.01.2020 г. 17:15
Бритиш очень сложный в произношении , Паш ...я не заступаюсь, просто объяснить пробую ... это реально сложно - замороченный в произношении очень даже родной язык ...Натаха на инглиш -суржик побеждает однозначно ...
ну и думай дальше ..я тут чисто так, ветошью))
  
 

lanayura, 16.01.2020 г. 17:38
.....- она не англичанка. Почему Вы так решили, ведь она идеально говорит по-английски. В том то и дело....покажите мне хоть одну англичанку которая идеально говорит по-английски, их просто не существует (Тань, это не я, это Бернард Шоу). martini
  
 

silver_night, 16.01.2020 г. 17:59
Точно, Юра, таких англичанок нет ))) А что есть англичанка ? У них там столько эмигрантов, уже давно тоже все бритиш) Такой инглиш, что и не узнаешь))))
Но меня это никак не оправдывает )))) Я могу прыгать между диалектами )
  
 

lanayura, 16.01.2020 г. 18:02
Согласен Света, я сам такой же)))
  
 

silver_night, 16.01.2020 г. 18:04
Тогда ,Юра, мы с тобой одной крови )))) Да и должны ))
  
 

lanayura, 16.01.2020 г. 18:09
Должны, как дети Невы)))
  
 

silver_night, 16.01.2020 г. 18:13
Да !!! vozd_poceluj
  
 

BacuJIuckaa, 16.01.2020 г. 17:53
как говорила Ларка, "если я английский понимаю, значит, это не английский"))))) в том плане, что хрен поймёшь, чё они там белькочут, носители эти)))) видать, я тоже ещё та белькочунья))))
  
 

silver_night, 16.01.2020 г. 18:06
Наташа ))))))))))))))))))))))) В корень )))
  
 

BacuJIuckaa, 19.01.2020 г. 03:54
Свет)))) это не я к сожалению))))) это была у нас здесь одна приколистка)))) Ларка (larakir)

Приходит ко мне ринг с какими-то английскими песнями))))))
И начинает расписывать, как классно и понятно спел мой оппонент (возможно даже Танька)))) типа, я каждое слово разобрала, что ты спела! Все четко!)))) все понятно и разборчиво!))))) а вот у Натахи (у меня в смысле) хрен поймёшь-разберёшь))))) ни одного слова не поняла)))) поэтому Натахе 3, а тебе 2)))))
Потому что, если я понимаю и разбираю слова - это уже не английский))))))

Я так ржала))))) и ведь не поспоришь))))))
  
 

silver_night, 16.01.2020 г. 17:56
Он не просто сложный в произношении , он ещё и сложный вообще. Там сразу столько новых слов появляется , которыми американцы просто даже не пользуются.Разница просто колосальная.
Хотя, лично мне, больше нравятся американцы . Они не говорят, они поют.

  
 

BacuJIuckaa, 16.01.2020 г. 17:41
не нашла, Паш(( этот был единственный (по крайней мере там, где я искала), была ещё задавка...
но вполне возможно, что и я и этот дополнительно убила, не специально канеш, у меня вообще какие-то чудеса происходят... не могла уровень звука при записи установить меньше.. ставлю на 20... начинаю записывать и он САМ переползает на 100, такой зашкал... микрофон - убила напрочь, еле допела в хрипящий мик))) но это всё лирика)))

2 дня на песню, да ещё и на новую (всё-таки кавер слегка отличается от оригинала)))) - для меня маловато, но никаких скидок делать не надо!)) если то, что ты слышишь (и интонирование, и качество звука) - напрягает - без вариантов, снижай оценки (это делать нужно! чтоб не расслаблялись, в том числе и я))))
но если есть что-то, что позволяет закрыть глаза на всё вышесказанное - то пряники мы тоже любим!)))))
  
 

Tonkikh, 16.01.2020 г. 18:47
http://vkmonline.com/minusovki/minusfile/81481/David_Cook_и_Chris_Cornell_Billie_Jean - вот боль-мень. Тоже не фонтан, но тот, под который ты записалась, вообще никуда не годится.
  
 

silver_night, 16.01.2020 г. 17:45
Привет, Паша !Точно, конкурс не логопедический и я -ХоЛошая Февочка ))) Шучу. Спасибо, что зашел.

А Наташку можно расслышать при любом каечстве записи. Не отнять ! Реальная рокерша, прирожденная.


  
 

BacuJIuckaa, 16.01.2020 г. 17:49
тю... я тебе тут расписываю чё да как ставить, а ты уже справился))))

всё правильно, Паш! если какой-то диссонанс в восприятии возник, надо это отражать и в оценках, и в комментах! особенно если это по делу!)))
chok
спасибо тебе!)))

  
 
malko40, 16.01.2020 г. 17:44
Удовлетворили... причем - обе))) podmigivanie Но... Наташа, мне ближе-таки твоя подача, манера, так вот сидишь, слушаешь и начинает тебя (в смысле меня) колбасить и качать в стороны)) И за протяжными твоими прям тя-я-я-янешься гибкой ленточкой)) Практически, как змейка за факиром)) Ммм... таШШусь прям)) Силуэт девушки у шеста
  
 

BacuJIuckaa, 16.01.2020 г. 18:01
ойёй))) прям-таки и ленточкой?!))))

Ленка))) тогда за гибкость... тела, ума и голоса!)))) shampusikshampusikshampusik
  
 

malko40, 16.01.2020 г. 18:54
Не возражаю))) shampusikshampusikshampusik
  
 

silver_night, 16.01.2020 г. 18:02
Спасибо, Лена ! Блюз и должен так воздействовать. Джаз должен расслаблять.Хотя блюз родился от джаза. Но его ходы всегда гипнотизируют.
  
 

malko40, 16.01.2020 г. 18:54
Да, Светлана) И спасибо вам обеим за доставленное удовольствие))
  
 
qwertyuiopasdfg, 16.01.2020 г. 20:45
Привет девчата! Каюсь, был молод и глуп, слушал Майкла))) Прошли годы, уже не молод, но все так же.!) Лучший альбом "Бад", лучшая песня, (хотя там все одна к одной) "Либерийская девушка" Эта песня из "Триллера", если я правильно помню............. По трояку вам поставлю, за вашу смелость, безбашенность!)
  
 

BacuJIuckaa, 16.01.2020 г. 21:22
Блин... Боря, да все мы тогда были молоды и глупы)))) а я если ты настолько же молод, как и я, то наверняка одним Джексоном не обошлось)))) наверняка кассета Модерн Токинга имелась?)))))

Спасибо!)))
chok
  
 

qwertyuiopasdfg, 16.01.2020 г. 21:56
и не только она, ну не мог я слушать советское извращение на тему "диско", а народ, если он нормальный народ, отказывался танцевать под........ для примера, "белая ночь опустилась как облако......" BBB до сих пор слушаю, хотя последние их альбомы, это хлам кромешный sarkazm Кстати, Дитер Болен переиздал в том году модерновские песни, это просто, пи пи, пипип(два коротких, один длинный)))) ну, за старое, которое вечное, которое лучшее!)martini
  
 

silver_night, 17.01.2020 г. 00:48
Привет, Боря ) Почему глуп ? Я слушала много чего, слегка была двинута на этом и серьезно ) И сейчас мало что изменилось.
Сейчас слушаю разную музыку. Слава Богу доступ есть к любой теперь.
Люблю что-нибудь новое, оригинальное. Это никак не умаляет моей любви к тому старому, монументальному. Но время идет и появляется другая музыка , не хуже. И она уже диктует свои правила.
Да, песня из Триллера. Мы ж на Джексона не претендуем. Он был и останется . Никуда не делся. А у его песенки другие формы появились. А раз появились, значит, имеют право на жизнь.
  
 
KBH, 16.01.2020 г. 20:50
Девушки, прежде всего, спасибо за то, что наконец я попал на настоящий ринг - с музыкой, хоть и разной, но интересной в любом случае, с интересными исполнениями, и конечно с обсуждениями. Меня абсолютно не интересует качество ваших произношений (вспомните чудовищный акцент Карела Гота - кто ему хоть раз что-нибудь попенял?), ни качество ваших записей - у вас все равно разный подход и к записям, и его качеству - это для меня не важно. Важно совсем другое - вы обе абсолютно в теме музыки, от которой отталкивались. Обеим спасибо и БРАВО! Для меня честные 3-3.
P.S. Я частенько слушаю радио "Шоколад" - там море всяких каверов. Так вот ваши оба - мне не зашли...smeh Не исполнения, сами варианты каверов. Я не просто вспомнил "Шоколад" - чаще всего там я слышу именно джазовые варианты самых различных песен, как поп, так и рок. Так же, как и там на радио (чаще всего), этот вариант мне кажется почему-то "упрощением" поп-оригинала (хоть убейте). Роковый вариант, на мой личный вкус так же не удачен - после ритмичного и энергичного оригинала, кажется затянутым и даже нудноватым (хоть убейте второй раз). Для меня это второй случай, когда попсовый вариант превосходит роковый. А первый (что я знаю) это песня Ace of Base "Don't Turn Around". Только тут вышло наоборот - более роковая оригинальная версия была в исполнении Тины Тёрнер (!), а танцевальный кавер стрельнул круче. ulybka В коммерческом плане однозначно, ну а по в принципе - конечно, дело вкуса...
  
 

BacuJIuckaa, 16.01.2020 г. 21:18
Привет, Вова! Соглашусь с тобой, что попсовый вариант Джексона вне конкуренции (на то он и король поп-музыки), но я например, когда впервые услышала мой кавер даже не сразу узнала оригинал)))) мне, кстати, он чем-то Металлику «Насинг элс мэттэр» напоминает)))) сначала подумала, что это кавер на Металлику)))) так вот, когда я впервые услышала этот кавер, он мне понравился без привязки к оригиналу... то есть он мне понравился прежде, чем я узнала в нём оригинал)))) а когда узнала оригинал, он мне понравился ещё больше)))
По поводу нудноватости... не знаю, может это в моём исполнении не хватило развития... но я так старалась побыстрее записать её, пока микрофон не сдох окончательно, боясь лишний раз дышать)))) нужно было дать больше огня))))

Спасибо, Вова!)) рада, что несмотря на то, что каверы лично тебе не зашли, ты к нам все-таки зашёл)))
chok
  
 

KBH, 17.01.2020 г. 08:05
Нет, Наташ, я думаю, ты здесь не причем и, скорее всего, тот огонь, о котором ты говоришь, должен быть чем-то типа вырывания жил, чтобы прибить на месте любого. Но тут вывернись вокалист наизнанку - музыку в минусе не изменишь, а тут даже соло (роковое) сыграно вяленько, не в смысле скорости, а вот нет у него вкусноты... Понимаешь, когда слушаешь с интересом вроде бы кавер (я тоже ловил себя на мысли, что это другая песня), но в ходе прослушивания хочется включить оригинал - это уже показатель. При этом повторю, ни претензий к исполнению, ни мыслей, что музыка одно, а ты другое - всё очень органично. По поводу каверов, будет время и желание, скачай вот это: https://cloud.mail.ru/public/Zjpk/KMR7Di9ir Это я делал в прошлом году для Lerty Life Radio - небольшой аудитории человек в 20. Это можно послушать фоном в машине или вытирая пыль в квартире. Все, кто слышали, были довольны - и информация, и музыка.
  
 

BacuJIuckaa, 17.01.2020 г. 12:38
ну, возможно это дело вкуса просто, ведь я-то её выбрала не просто так, а потому что меня кавер зацепил, значит, мне было огня, драйва, энергии достаточно в нём, чтобы захотеть его спеть)))

и тут одно из двух - либо я спела её так, что тебе не захотелось её переслушать, либо изначально, действительно песня не на твоей волне)))

мне канеш, как исполнителю, приятнее второе)))
  
 

silver_night, 17.01.2020 г. 01:04
Привет, Вова ) Ну да, здесь дело вкуса. Но есть другие вещи. Эти обе версии интересно попеть.
Боса-нова не такая легкая , как может показаться на первый взгляд. Там очень интересно поработать с пластикой голоса, ритмичностью.
И в ней текст почти также , как - На дворе трава, на траве дрова. Мне в вокальном плане очень интересно было. Сами акценты ритмические.
Блюзовая версия дает другие возможности. Эти оттяжки, сама энергетика.

Они обе интересны вокально.Кому-то интересно повторить в ноль, кому-то интересно совсем другое. Свойство психики. Люди разные. Это нормально.
Спасибо за комментарий !

  
 

KBH, 17.01.2020 г. 08:10
Вот, Светлана, где-то я чувствовал, что это всё не просто так. А после объяснения, всё встаёт по местам. Это сравнимо с тем, как дорогой шеф повар, которого безусловно интересует конечный результат, но который при этом испытывает кайф от процесса приготовления. Это подход профессионала! Поэтому и вызывает интерес неподдельный.bravo_big
  
 

silver_night, 17.01.2020 г. 12:00
Да, Володя, конечный результат важен.Просто попеть неинтересно. А здесь , как раз, все то, что я люблю пробовать, эксперементировать. Лично мне это дает движение. Я это вижу. Чем больше пою подобных вещей, тем собственное чувство ритма становится все свободнее и свободнее, а голос все подвижнее и подвижнее. Что в итоге уже позволяет брать в работу все более сложный материал.
  
 
I_Yuo, 17.01.2020 г. 00:41
Девчонки, оболдеваю от вас обеихv_romashkah
  
 

silver_night, 17.01.2020 г. 01:07
Вот ! Спасибо, Женя ! Это слова истинного мужчины ) vozd_poceluj
  
 

BacuJIuckaa, 17.01.2020 г. 12:34
angelochek спасибо, Женя!)))
  
 
Svet2016, 17.01.2020 г. 11:56
Мне эти версии не по душе - скучновато звучат по сравнению с оригиналом zevayu
Все-таки чем Джексон отличался от всех попсовиков?

ЭНЕРГИЕЙ, ДРАЙВОМ, ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬЮ - он это всё вкладывал в песни.
Если бы эта песня звучала бы ТАК изначально, КАК вы тут обе сейчас продемонстрировали, то она не стала бы столь популярной, по моему мнению.
 
  
 

silver_night, 17.01.2020 г. 12:06
Вполне возможно. Но эти две версии кардинально отличаются от оригинальной. Сравнивать с оригиналом... хммм
Я думаю, это вообще смешно ) Зачем ? Почему бы просто не рассматривать просто эти две версии, как две другие песни ?
Джексон, ЭТО Джексон ! Мы .. не Джексон ! А те, кто его благополучно повторяет , вообще ничего не вносит. Ну смог, ну спел, как Джексон ))) Джексоном не стал, да и ни кем не стал ) Просто дешевая копия )))
  
 

Svet2016, 17.01.2020 г. 12:08
Не раз слышала, когда каверы намного интереснее звучат оригинала с другой аранжировкой, в другом стиле, в другой манере исполнения - взять, к примеру, хит Биляша. Да и других известных песен. И кайф их слушать.

Но я реально заскучала, слушая вас обеих.
  
 

silver_night, 17.01.2020 г. 12:23
Знаете, первый раз я услышала свою версию в конкурсе на ВКМ. Там участвовало 1000 человек. исполнительница потом стала моим хорошим другом, причем, реальным, а не виртуальным.
Это я к чему, она заняла 1 место в этом туре, с этим кавером. А прослушало это гораздо больше тысячи человек. Особенно это понравилось джазистам.
Скучать не надо, слушая то, что не по "кайфу". Вредно для здоровья ))) лучше то, что по "кайфу"... мимо нот  sarkazm Как только не по "кайфу" .. надо сразу выключать . ИМХО

  
 

Svet2016, 17.01.2020 г. 12:33
Ну да, конкурс на ВКМ - это очень, ну очень сУрьезный конкурс ;)
Прям-таки ЭТАЛОН всех музыкальных конкурсов ;)
Удачи, тезка, на всех муз-ых виртуальных конкурсах! buket
  
 

silver_night, 17.01.2020 г. 12:37
На то время там было много очень интересных исполнителей и музыкантов. Сейчас да, стух сайт. И дело не в его серьезности в смысле мировых масштабов.
А в том, что там реально было кого послушать )

А ЭТАЛОН конечно здесь, где по "кайфу" ))))))))))) Кто бы спорил )))

И Вам удачи, тёзка !
  
 

Svet2016, 17.01.2020 г. 13:03
Светлана, поверьте, здесь тоже имеются отличные исполнители и музыканты.
Если кто-то их не замечает или не хочет замечать, то это вовсе не означает, что их тут нет.
А ЭТАЛОНА нигде НЕТ и НЕ БУДЕТ! Всё относительно, всё неоднозначно.))
  
 

silver_night, 17.01.2020 г. 13:09
Я верю и знаю, что и здесь есть замечательные исполнители. И да, увидеть их здесь сложно. Что касается меня, так у меня вообще нет никаких эталонов.
Ни эталонов, ни кумиров. Есть вещи, что я люблю, но пьедесталов больше не создаю. Ни для кого и ни для чего.
  
 

BacuJIuckaa, 17.01.2020 г. 15:22
а вот зря ты иронизируешь, Света))) уровень там (по крайней мере был) довольно серьёзный))) тот же Паша Тонких (наш недавний дебютант)) тоже был участником и победителем одного из конкурсов, проводимых на ВКМе, Наташа Папазоглу - финалистка нашего украинского Х-фактора, обладательница "золотой кнопки", которая позволяла сразу в прямые эфиры попасть, проскочив отборочные конкурсы), тоже в своё время была победителем одного из конкурсов на ВКМе)) и когда Нино Катамадзе тебе аплодирует стоя и нажимает эту самую золотую кнопку - говорит многое об уровне))) так что даже по двум этим участникам можно сделать вывод, насколько был высок уровень этих конкурсов))) другие, не менее достойные)))

Пёрпл Рэйн (Принса) в исполнении Наташи на Х-факторе
  
 

Svet2016, 17.01.2020 г. 16:30
На youtube немалое количество по-настоящему талантливых людей(и даже профессионалы), поющие дома, на улице и намного интереснее оригинала и вовсе не участвуют в этих конкурсах-шмонкурсах. Получаю от них большое удовольствие. И люди же не тупые и не все хавают все подряд.

Да не нужно самородкам ни на какие конкурсы - там убьют их индивидуальность, подогнут под стандарт. У них там своя кухня и указ - что и как надо петь, как надо вести себя на сцене и т.п. А там, где ограничения, там, где нет свободы для самовыражения, там, где ты должен подчиняться - это полный капец для творческой личности.

Более того на конкурсах больше предпочтения отдают людям молодым и привлекательным (давайте уже на чистоту). Потому что это шоу-бизнес (ключевое слово "бизнес")
Победителя конкурса раскручивают, пишут для него песни, записывают на студии, продажа записей, устраивают концерты, одним выражением, зарабатывают на нем деньги. Но все это временно.
Появляется новый победитель и все идет по кругу по той же схеме. И так с каждым сезоном. Кто кого помнит кого-то из победителей всех выпусков этих конкурсов, если только это не твой родственник или знакомый?))))
Потому участие в конкурсах и занятие какого-то места - для меня лично это не показатель.
Не раз замечала, как супер-участники дальше 1 тура не проходили. И не потому что они хуже пели (порой даже лучше тех, кого выбрали). Но по каким-то критериям, соображениям они не прошли.

У каждого слушателя свое восприятие. Если для одних - это "ах", то для других - наоборот. Это нормально.
Не согласишься ты или другие люди со мной (это нормально), но все-таки высказалась о том, что я думаю о подобных конкурсах.

  
 

silver_night, 17.01.2020 г. 16:45
Кстати, полностью согласна по поводу конкурсов. А конкурс ВКМ упомянула, потому что это был показатель для этой версии
За нее проголосовало более 5 т. человек. А чтобы проголосовать , надо было прослушать всю тысячу участников.Т.е это все-таки показатель интереса к этой версии. Причем , не просто слушателей , а музыкантов.Обычный слушатель... если учесть, что 80% человечества вообще не слышат..для меня не очень серьезный показатель. 
А сами конкурсы и как они проводятся , да , я вообще не приветсвую любые шоу такого рода. Там за многих голосовали , потому что узнавали голос. А в случае с Билли Джин , человек был там неизвестен.
  
 

BacuJIuckaa, 17.01.2020 г. 17:34
да в мире в принципе много талантливейших людей, которые даже до ютуба не дошли)) но мы же сейчас говорили про ВКМ и про его уровень)))

что касается вокальных конкурсов - это не Олимпийские игры, которые являются конечной целью любого спортсмена - это наоборот - стартовая площадка для дальнейшей карьеры))

и конкретно наш Х-фактор послужил стартовой площадкой многим известным уже за пределами Украины исполнителям))) Те же Монатик, Марув, Казка (кто интересуется современной музыкой, тот в курсе, кто это такие))) все выходцы из различных шоу))) но в одном ты права, никто из них не является победителем шоу))) но именно после шоу пришла первая узнаваемость, слава и количество подписчиков в этом самом ютубе возросло в разы)))

я не агитирую всех идти на все эти шоу))) кому-то это надо, кто-то доволен и тем, что имеет на сегодняшний день))) можно ли пробиться и без всех этих шоу сегодня?! ну канеш можно! с появлением интернета и ютуба, сегодня можно вообще без ТВ обойтись))) просто с ТВ этот путь будет чуть короче)))) наверное..))) сама не пробовала, не знаю)))


  
 

silver_night, 17.01.2020 г. 16:35
А вот - Юлиана Лаврина и Валерия Полищук , победители последнего конкурса ВКМ. Вот они на ринге , уже после того, как попали в команду Вакарчука на украинском Голосе

https://www.youtube.com/watch?v=id0-vo8jdik

Или моя Юля на нашем Голосе, та, что заняла первое место с Билли Джин на ВКМ. Правда, тут её нагло зарубили

https://vk.com/wall-41774259_2044867?z=video-41774259_456242431%2F579d60c41d2878b140%2Fpl_post_-41774259_2044867



  
 

BacuJIuckaa, 17.01.2020 г. 16:58
ого)) я их помню на Голосе... но Наташу я зацепила немного и на ВКМе до Х-фактора, а этих девочек я не знала на ВКМе)) но это круто))) и подтверждает в очередной раз, что концентрация профи на ВКМе гораздо выше, чем здесь)))
  
 

silver_night, 17.01.2020 г. 18:10
Жаль, что сейчас все приходит в упадок. Но все Империи когда-то гибнут и на их месте появляются новые. Я там из аборигенов, с 2008 года. И мне жаль видеть, как сайт затухает. Конкурсы давали стимул для роста. Это основная их ценность, на мой взгляд. Любопытно было почитать мнения обсуждающих, сравнить со своими ощущениями, учитывая, что конкурс был анонимным.
  
 

Svet2016, 17.01.2020 г. 18:37
Светлана, да и на других сайтах есть анонимные конкурсы. Да и по манере, голосу можно узнать своих.)) Или же (как многие делают) на эл-ые ящики отправляют ссылки своих работ на тот или иной анонимный конкурс)).
Люди делят на "своих" и на "не своих", как и везде фактически.
Не будешь всех подряд хвалить, к тебе вряд ли кто зайдет. Потому и получается, что не талант на первом месте, а виртуальная "дружба" на всех подобных сайтах.)))
А это все несерьезно.
  
 

silver_night, 17.01.2020 г. 18:57
Все это правильно. Я согласна с этим. Но там были люди, кого никто не знал , и они проходили в другие туры, если исполнения были достойными.
Кстати, та же Лаврина или Полищук, или Гонткевич (Мандрико )...Они все залетные птички. Разовые.Мужские голоса тоже . Они там не тусуются на сайте.
Лера (Полищук)  сейчас иногда в дуэлях появляется, но очень редко.
  
 

BacuJIuckaa, 17.01.2020 г. 12:34
привет, Света!)) вот тут не соглашусь с тобой))) ты много джазовых вещей, всемирно известных знаешь? а блюзовых?
их по пальцам одной-двух рук пересчитать можно, ну разве что Саммертайм, Гоу даун Мозес... ну и ещё может с десяток насобирается, причём, разных годов появления и разных исполнителей)))

а у одного Джексона, что не песня - хит))) на то она и ПОПУЛЯРНАЯ музыка, потому что заходит большинству слушателей))) и на то он и "король поп-музыки", потому что провальных альбомов у него не было в принципе))) и практически все песни хитовые))) это к вопросу могли бы наши каверы, будь они самостоятельными и авторскими песнями, стать популярными)))

не все хорошие песни становятся популярными (думаю, с этим ты согласишься)))

что касается "скучновато", возможно после энергичного оригинала сложно воспринимать джаз и блюз))) это как прийти в клуб потанцевать и попасть на концерт камерной музыки)))

ну и плюс всё-таки возможно нам со Светой не удалось или удалось, но не в полной мере передать энергетику этих каверов, чтобы они захватили и тебя, как слушателя, а не только нас)))

в любом случае, спасибо, Света!)))
рада, что не прошла мимо, несмотря на непринятие наших каверов!)))
buket_big
  
 

Svet2016, 17.01.2020 г. 12:56
Приветик, Наташа! А соглашаться и не надо. Все мы разные.
Что касается блюза. Не только слушала, но и пыталась. Не спеть, а сыграть.
Но бенды не изобразишь на испанке - либо американка, либо электро.
За неимением оных забросила это дело. Но базис понятен. Это оч. все интересно.
Рок вообще зародился от блюза.
А как же мимо тебя можно пройти?)ulybka
buket_big

  
 

singingorange8, 18.01.2020 г. 19:16
"Go down Moses" - вообще не джаз и не блюз , Наташа ! Это - Spiritual,духовная музыка которую пели в баптистских чёрч- церквях черные - или как принято теперь говорить - афро-американские люди, тогда когда еще были рабами !

  Твои слова - ... ты много джазовых вещей, всемирно известных знаешь? а блюзовых-
их по пальцам одной-двух рук пересчитать можно..(с) - - всего лишь говорят о том что ты никакого понятия не имеешь о джазе !! И вообще не в курсе, что такое джаз и какое невероятное количество джазовых всемирно и насвегда известных вещей есть в джазовой музыке, которые исполняют и поют - снова и снова будут исполнять джазовые музыканты ! "Summertime" был написан Гершвином (который к слову, наш человек!) для оперы - "Порги и Бесс" и только потом, спустя некоторое время стал джазовым стандартом ! Послушай Эллу , Билли Холлидэй , Майлза Дэвиса , Оскара Питерсина, Чик Кориа , Чарли Паркера, КОлтрейна , Дюка Эллингтона , Гленн МИллера - я уже не говорю о современных исполнителях о которых ты вообще понятия не имеешь , но зато говоришь тааакуюуу ерунду !!!

И "Билли Джин" , Майкла Джексона , к слову тоже не джаз
  
 

BacuJIuckaa, 18.01.2020 г. 21:35
да ладно?!)))) Билли Джин Джексона не джаз?))))

Спасибо за просвещение))))

Если Саммертайм и Моузес не джаз и не блюз, значит, хватит пальцев и одной руки, чтобы перечислить всемирно известные и самое главное популярные песни в этих стилях)))))
  
 

singingorange8, 19.01.2020 г. 00:44
Ты права ааабсолютно, Наташа , никак нельзя поступаться своими принципами , даже если не знаешь о чем говоришь! victory
  
 

BacuJIuckaa, 19.01.2020 г. 01:57
Мой тебе совет на будущее)) прежде чем вылазить в чужой разговор, потрудись вникнуть в его суть)))

Речь не шла о том, является ли Мозес или Саммертайм джазом, потому что в данном контексте это неважно... хоть гвинейские народные)))
Речь шла о том, что у поп-музыки гораздо больше шансов стать ПОПУЛЯРНОЙ, то есть известной и узнаваемой среди широких масс, чем у блюза или у джаза))) на то она и популярная музыка)))

Я назову тебе с 10-ок песен того же Джексона, Модерн Токинг и иже с ними, которые знают все!))) или практически все здесь (на Миксе) присутствующие))))

А теперь вопрос - насобирается у нас на сайте хотя бы 10 человек, которые знают все перечисленные тобою песни?))))

Вопрос риторический))))
  
 

singingorange8, 18.01.2020 г. 19:41
Agua de beber , Antonio Carlos Jobim
Take Five , Dave Brubeck
Ain’t Misbehavin,Fats Waller
All of Me
All The Things You Are
Alone Together
Autumn Leaves
Billie’s Bounce
Black Orpheus
Blue Bossa
Body and Soul
But Not For Me
Bye Bye Blackbird
Cherokee
Confirmation
Days of Wine and Roses
Doxy
Fly Me To The Moon
Footprints
Four
Have You Met Miss Jones
How High The Moon
I Hear a Rhapsody
I Love You
I Remember You
I’ll Remember April
I’m Old Fashioned
If I Should Lose You
If I Were A Bell
In A Mellow Tone
In A Sentimental Mood
It Could Happen To You
Just Friends
Misty
My Funny Valentine
Night and Day
Oleo
On Green Dolphin Street
Recorda Me
Satin Doll
Stella By Starlight
Scrapple From The Apple
Solar
St. Thomas
Sweet Georgia Brown
Take The A Train
The Girl From Ipanema
There Is No Greater Love
There Will Never Be Another You
Up Jumped Spring
What Is This Thing Called Love
Yesterdays (Jerome Kern, Ballad )
In a Sentimental Mood , Duke Ellington & John Coltrane
So What,Miles Davis
The Girl From Ipanema,Getz/Gilberto
I Loves You Porgy , Nina Simone
Rhapsody in Blue , George Gershwin

etc..etc..etc...

  
 

singingorange8, 18.01.2020 г. 19:55
Blues

Black Rose -Eric Clapton
Blues Boys Tune - B.B. King
The Thrill is Gone - B.B. King
Me And The Devil Blues - Robert Johnson
Stone Crazy , Buddy Guy
I’d Rather Go Blind - Etta James
I’m Tore Down - Freddie King
Call It Stormy MondayT-Bone Walker
Boogie Chillen’John Lee Hooker
Red HouseJimi Hendrix
Smokestack LightningHowlin’ Wolf
Nobody Knows You When You’re Down and OutBessie Smith
Bell Bottom BluesDerek and the Dominoes
Still Got The BluesGary Moore
Mustang SallyWilson Pickett
Ball N’ ChainBig Mama Thornton
Born Under A Bad SignAlbert King
HideawayJohn Mayall & The Bluesbreakers
Dust My BroomElmore James
Hold On, I’m ComingEric Clapton
The Little Red RoosterWillie Dixon
Tell Mama (Single)Etta James
Down In The HoleThe Rolling Stones
Got My Mojo WorkingMuddy Waters
A Little Less ConversationGuitar Shorty
The Things That I Used to DoGuitar Slim
Life By The DropStevie Ray Vaughan
Damn Right I’ve Got The BluesBuddy Guy
Boom BoomJohn Lee Hooker
Bright LightsGary Clark, Jr
Still Rainin’Jonny Lang
Sweet Home ChicagoPeter Green
Thing Called LoveBonnie Raitt
Green OnionsBooker T. & The MG’s
The Midnight, SpecialLeadbelly

Mess Around,Ray Charles
Little WingEric Clapton/Steve Winwood
Bad PennyRory Gallagher
Slow Train,Joe Bonamassa
Paying the Cost to Be the Boss,B.B. King
Farther on Up the RoadBobby, “Blue” Bland
Mannish Boy,Muddy Waters

  
 

BacuJIuckaa, 18.01.2020 г. 21:40
Спасибо))) но мы все умеем пользоваться Гуглом)))))
  
 

singingorange8, 19.01.2020 г. 00:40
Да что ты Наташа ! ну погугли - посмотрим что он тебе выдаст ! речь была не о гугеле - а о том что ты не знаешь всемирно известных джазовых и блюзовых пьес , сорри , но это так !
  
 

BacuJIuckaa, 19.01.2020 г. 02:01
Это жесть))))
Ты серьезно))))) ты пришла со мной спи(пи)сками мериться?)))))

  
 

singingorange8, 18.01.2020 г. 17:18
vstrecharozochka Svetale ..
  
 

silver_night, 18.01.2020 г. 18:39
buket_serdechkibuket_big
  
 

singingorange8, 18.01.2020 г. 19:16
rozochka
  
 

Svet2016, 18.01.2020 г. 19:32
Irale ;) buket_big
  
 
yarkaya, 18.01.2020 г. 17:19
Привет красавицы! Что-то у вас нынче все сложно, для меня особенно )) Про 80% не слышащих и о том, как хиты получаются я бы поспорила за рюмочкой чая и не здесь. Я простой слушатель и иногда моё "нравится" или "не нравится" весомее мнения мэтров. Сколько тех мэтров ?)) Итого: мне все понравилосьbuket_bigbuket_big
  
 

silver_night, 18.01.2020 г. 18:47
Привет, красавица ) По поводу 80% надо спорить не со мной ) Я этих исследований не проводила. тут, за что купила, за то и продаю )))
Но я бы с удовольствием на эту тему поболтала за рюмкой чая, но да, не здесь )
Никто не умаляет значимости простого слушателя. Просто есть слушатели слышащие, причем , прекрасно слышащие, но не поющие , а есть слушатели плохо слышащие, но при этом могут петь , причем, запойно ))) 
Я просто сейчас вспомнила, как когда-то пришлось работать на корпоративе, так там один чел стал петь ( дорвался до микрофона ) , микрофон никто отнять уже не мог )) Он все пел и пел, пел и пел ,НО.. полностью мимо. Песню можно было узнать только по словам )) Меня тогда это поразило, что человек даже не слышит, что он поет мимо. Потом я таких уже видела много. Но на тот момент для меня это было откровением. До этого я думала, что все люди слышат одинаково )
Спасибо, Тамара, за визит и комментарий. rozochka
  
 

BacuJIuckaa, 18.01.2020 г. 21:45
Привет, Тома!))) спасибо тебе!)))
buket_big
  
 
Elnara, 19.01.2020 г. 00:57
Наташа, как то ты неуважительно к джазу. Правда о вкусах не спорят ))
Плюсую вариант Светы. Произношение немного грубовато, но у кого нет акцента ulybka
Вообще вы наверно на равных, но при такой мелодии танцует все внутри..
Цветочки вам rozochka.. rozochka
  
 

Elnara, 19.01.2020 г. 01:28
Света, у меня вопрос. Где можно этот вариант минуса найти?
  
 

BacuJIuckaa, 19.01.2020 г. 02:26
Эля)) и что я неуважительного сказала о джазе?)))

что его слушает и знает гораздо меньше людей, чем популярную музыку?)))

и что шансов у джазовой песни стать популярной гораздо меньше, чем у поп-музыки, или ты с этим не согласна?))))

или ты не согласна с другим моим высказыванием, что "не все хорошие песни становятся популярными"?))))

не надо путать популярную музыку (которая у всех на слуху, и которую знают даже нелюбители такой музыки) с качественной музыкой)))

не всегда популярная музыка является качественной, и наоборот, не всегда качественная музыка (коей и является джаз) становится популярной))))

P.S. я его (джаз) действительно не люблю и не слушаю (за редким исключением), но я очень люблю и слушаю блюз-рок (который я тоже упомянула в том же контексте, что и джаз), и я прекрасно понимаю, что даже хитовые блюз-роковые вещи знают гораздо меньше людей, чем тот же "Деспозито", например, или "Ё май харт, ё май соул"


спасибо, что зашла))) а то как-то начал затягиваться тиной наш ринг)))
buket_big
  
 

Elnara, 19.01.2020 г. 03:04
Про популярную музыку наверно, а то что джазовые хиты можно по пальцам пересчитать не соглашусь. Хотя, для человека этим не интересующимся, наверно так и есть. Конечно во всех направлениях есть красивое, а вот джазовые хиты которых множество и на слуху и не умирают. Опять же для тех кто любит )
  
 

BacuJIuckaa, 19.01.2020 г. 03:13
о том и речь, Эля!))) популярную музыку знают даже те, кто её не любит))) потому что из "каждого утюга"))) её невозможно не знать и не слышать)))) захочешь не знать - не получится))) 

а теперь назови мне 10... ладно 5 джазовых вещей, которые тоже из "каждого утюга")))) не которые знаешь лично ты, а то щас, как Апелисин, начнёшь мне тут простынями швыряться, а именно, которые на каждом шагу звучат или звучали в последнее время)))))

разговор был не о качестве и известности в мировом джазовом сообществе или среди любителей и ценителей джаза))))

а разговор был о том, может ли джазовая версия или блюз-роковая (будь она самостоятельной песней) стать популярной, то есть узнаваемой среди НЕлюбителей джаза и блюз-рока?)))))

может!))) но её шансы по сравнению с поп-музыкой ничтожно малы))))
  
 

Elnara, 19.01.2020 г. 04:02
Это наверно на Украине так, а у нас например в продуктовый магазин заходишь и фоновая музыка - джазовая т.е. это те же самые исполнители, которых перечислила Ира ) Другое дело, кто какую музыку улавливает. Там ведь не только джазовая музыка фоном звучит ulybka

  
 

BacuJIuckaa, 19.01.2020 г. 04:23
Давай проведём эксперимент)))) и узнаем сколько человек на Миксе (не украинцев))) знает песни Джексона, Модерн токинг и т.д. и сколько человек знает те песни, что перечислила Апельсинка))))

И ещё)))) «каждый утюг» - это не отдельно взятый продуктовый магазин, владелец или управляющий которого скорее всего является любителем джаза)))))

А каждый утюг - это когда и в автобусе, и в магазине, и в проезжающей машине, и из открытого окна (через одно), и звонок на тлф у прохожих (тоже через одного) звучит одна и та же песня!)))) которую ты даже если не захочешь улавливать - не получится))))) ну разве что в берушах ходить))))

  
 

BacuJIuckaa, 19.01.2020 г. 04:28
Так вот... думаю я не ошибусь, если скажу, что ни одна из ею перечисленных песен из каждого утюга не звучала)))) из ЕЁ утюга - возможно))))) но НЕ из каждого)))))
  
 

Elnara, 19.01.2020 г. 04:37
Понятно, что на музмиксе джаз любят меньше, но у нас звучит часто просто потому что это американская музыка
  
 

BacuJIuckaa, 19.01.2020 г. 04:55
Так мы говорим про популярную, а не про американскую музыку)))) хоть зачастую это одно и то же)))))) но не всегда)))) а на Музмиксе, равно как и в России, Украине и в других странах -  афророссиян, афроукраинцев, или даже афроевропейцев (хотя наверное уже не факт, учитывая поток эмигрантов в Европу), и уж тем более афромузмиксовчан, которые джаз с молоком матери всосали, и привили вкус к этому джазовому молоку и своим белым соседям, в разы меньше, чем афроамериканцев))))) а если и есть, то они настолько обрусели или охохлились , что им гораздо роднее, понятнее и любимее «Чёрный ворон», или «Нич, яка мисячна», чем что-либо из вышеперечисленного Апельсинкой))))
  
 

Elnara, 19.01.2020 г. 05:11
Наташа, чего мы спорим?! Красивая музыка всегда останется красивой. Пусть для одного это будет популярная, а для другого джаз или рок или соул )
chok
  
 

BacuJIuckaa, 19.01.2020 г. 05:22
Эля)))) об том и речь)))) что популярная - это не всегда синоним красивой (качественной)))) а красивая (качественная) - не всегда есть популярной))))

Ты почему-то оскорбилась моими словами на счёт джаза и блюза, который редко когда бывает популярным среди большинства))) но я же НЕ сказала, что это заслуженно))))) что эта музыка настолько ужасна и некрасива, что и поделом ей!))))) нечего ее в каждый утюг пихать))))))

А так-то я тоже за разнообразие!)))) chok
  
 

silver_night, 19.01.2020 г. 13:10
Спасибо, Эля )
По поводу произношения я не стала бы что-то утверждать, не являясь носителем языка. Тем более в случае, когда языка не знаете. Это я слышу сразу.
Я его хорошо знаю. Причем, язык практический.
15 лет был вторым языком. Я на нем думаю. Не перевожу туда сюда. Носителей мое произношение не напрягало. Оно у них разное, в разных странах )))
Я себе не позволяю что-то говорить о произношении кого-то. Хотя, иногда хочется. Могу указать на то, что много ошибок и просто вообще нет английского.

Это, как и с русским. Что мы возьмем за образец произношения ?

Любопытный феномен, но только русскоговорящие на этом зациклены, больше никто в мире. При этом знания языка у них, как правило, никакого или в лучшем случае - уровень советской школы.

По поводу минусовки. Это задавка. Есть в сети.
Вот ссылка. Здесь можно скачать. Кстати, лучше , чем моя, у меня голос слышнее, чем здесь.

https://backingtrackx.com/minusovka/162452/barbara_mendes/billy_jean.html
  
 

Elnara, 19.01.2020 г. 14:10
You absolutely right, Света ) My English is simple. I am writing with are spelling mistakes and reading when it necessary, but can hear accents. British English different from American. Maybe harder in pronunciation ulybka
Ладно, оставим эту не интересную тему. Ваш вариант понравился и спасибо за ссылку )

  
 

silver_night, 19.01.2020 г. 18:26
Эля, без обид, ладно. Письменный замечательный , очень правильный. Я так не пишу ))) Пишу просто, как в разговорном.
Американский скорее более повторяющий все звуки. В английском "Р" вообще нигде не услышите. Это ошибка. Но опять, в каком английском..В одном Лондоне тьма диалектов. А уж в Ирландии или Шотландии.. там вообще слов не узнаешь, так они видоизменены.

Крч. точно , пошлем эту тему к чертям. Она реально ни о чем )))
Споёте, пригласите. Мне интересно будет послушать. Рада, что смогла помочь с этим. Его долго не было нигде в сети- минуса. Под задавку петь очень некомфортно. Ограничивает. Но в том, что я послала, как-то уже приглушили голос .
  
 

Elnara, 20.01.2020 г. 00:29
Какие обиды, Света ) Тем более думать на английском можно и с акцентом. Приходите, напела- критикуйте ulybka
  
 

silver_night, 20.01.2020 г. 00:41
Во ! Нормальный разговор ) Обижаются пусть школьницы. Респект )А думать можно на любом языке и с акцентом и с вывертом )))

Конечно пойду послушаю ! Почему я должна критиковать? Я никого не критикую, просто слушаю , и если слышу, что что-то можно было-бы изменить в лучшую сторону, озвучу. Но без всякого навязывания.

Спасибо, Эля за приглашение !
  
 
Svet2016, 19.01.2020 г. 12:22
Зря спорите, девчата!)) Зря)) Я вообще слушаю и тех, о которых тут явно никто из здешних не знает и не слышал их никогда, но они известные личности в мировой музыке.)))
Так что все относительно - кто и что популярен/популярно в мировой музыке.))))
  
 

BacuJIuckaa, 19.01.2020 г. 12:38
Известный и популярный - это тоже разные вещи))))

Покажи мне человека, кто не знает Моцарта - ну вряд ли найдётся такой))))

Он известная личность? однозначно да!)))) а популярная ли?))))) думаю тоже ответ однозначен))))) канеш его слушают и играют до сих пор, но не в «каждом доме», а в определённых кругах, более узких)))))) но это ни разу не умаляет его достоинств и вклада в мировое искусство))))
То же самое и с джазом и с блюзом, да пожалуй, у каждого жанра есть свой самый яркий (или несколько самых ярких представителей), которые вписали свои имена в антологию мировой музыки золотыми буквами))))

Тут ещё такой момент - у каждого жанра и у каждого поколения есть свой момент истины))))
То что было популярно 100 лет назад - не популярно сегодня, и то что популярно сегодня - вряд ли будет популярно через 100 лет)))))
  
 

BacuJIuckaa, 19.01.2020 г. 13:02
Даже тот же Джексон уже не популярен сегодня, хотя и он, и его песни известны, если не каждому, то многим))))
Ради эксперимента включила оригинальную Билли Джин дочке послушать, чтобы она сказала в идеале, что за песня и кто поёт)))) так я аж сама обалдела, она с 2-ух нот вступления угадала, что это Джексон)))) но песню даже после припева не смогла назвать))))) ее муж тоже))) узнал почти сразу исполнителя))))) но песню не смог назвать))))) но самое интересное, что ни он, ни она его не слушают и не слушали))))) зять любит рок, дочка современную западную попсу)))))
Канеш мои дети - это не показатель, но если провести такой эксперимент, то результат будет приблизительно таким же))))
  
 

Svet2016, 19.01.2020 г. 13:09
Так у тебя уже и зять имеется?))) Ничесе)) Я думала, что у тебя дочка малюсенькая)
  
 

BacuJIuckaa, 19.01.2020 г. 13:53
Хахаха)))) у меня и внуки есть)))))) дочке 24 года будет в марте))))
  
 

Svet2016, 19.01.2020 г. 13:04
Нее)) Моцарта не знаю))
Вот Карулли, Таррега, Джулиани, Сметана знаю))))))
Ты хочешь сказать, что их никто не знает и о них никто не слышал?)))
Да их и трехлетние детки, занимающиеся музыкой, даже знают.
Понимаешь в чем дело?
А в том, что если человек в теме, скажем так, если человеку это нужно знать и он
этим интересуется, он будет знать по-любому.
А если человек этим не интересуется, то он и не будет знать даже о самых известных и популярных.

Бузова популярна? Судя по комментариям здешним, то вполне.
И, признаюсь, честно, я о ней узнала лишь недавно из этого сайта. Так часто о ней здесь пишут.)))))
Я просто не слушаю такую музыку, которую она исполняет.

А вот тех, кого я слушаю, знающие Бузову, да и сама Бузова не знает о них. Просто уверена в этом.
Но это вовсе не означает, что Бузова популярнее их. Вовсе нет. Просто люди больше интересуются ею, чем теми.

  
 

BacuJIuckaa, 19.01.2020 г. 13:18
ты сама ответила на свой вопрос)))) всех перечисленных знают те, кто занимается музыкой))))) а популярная музыка не требует музыкального образования и дополнительного интереса)))))) она льётся нескончаемым потоком в уши из каждого утюга)))))

Что касается Бузовой, то она представитель попсы, причём, не самый лучший)))) и известна она как раз не музыкальными достижениями, а наоборот, тем что она петь не умеет))))) она не звучит из каждого утюга))))) хотя кто-то ее наверняка слушает)))))

Но попса, как направление и популярная музыка - как мерило узнаваемости - это тоже не одно и то же))))) просто попсе гораздо проще стать популярной)))) потому что ее популярность как раз и кроется в простоте))))) для того чтобы ее понимать не нужно спец музыкального образования или привитого в детстве вкуса))))) а для классики нужно!))) и для джаза нужно, потому что Музыка сложная и сложнее воспринимается широкими, неподготовленными массами)))))

  
 

BacuJIuckaa, 19.01.2020 г. 13:20
*потому что ЭТА музыка сложнее (джаз и классическая)
  
 

Svet2016, 19.01.2020 г. 13:31
Тут все-таки дело не столь о наличии муз.образования,
сколь ЧЕМ И КЕМ ИНТЕРЕСУЕТСЯ человек. Вот я о чем, Наташа.

И это не только в музыкальной сфере, но и в других сферах.
Пока не столкнешься с чем-то, не станешь этим интересоваться.
А как столкнешься, так много интересного для себя откроешь.
Открываем для себя что-то новое. Пополняем свой багаж знаний.
Кто-то ежедневно, кто-то один раз в месяц, а кто-то один раз в год.
Все зависит от самого человека.))

  
 

BacuJIuckaa, 19.01.2020 г. 13:51
Свет))) ну не может ребенок в 3 года интересоваться кем-то из вышеперечисленных тобою))))) и в 5 лет не может и даже наверное в 10 ещё вряд ли(ну может за редким исключением)))) а начинает он интересоваться такой музыкой, любить и понимать гораздо позже... именно потому что ему с 3-ех лет прививали любовь к ней)))))

А в свои 5-10 он (ребёнок) как раз условную Бузову и слушает)))) условную))))) не реальную))))) хотя мож и реальную)))))
  
 

Svet2016, 19.01.2020 г. 14:03
я своим детям с рождения включала классику и когда они уже могли сидеть самостоятельно, то давала им свои большие книги музеев мира по живописи и скульптуре. Называла им имена и названия картин. Когда они научились говорить (а говорили мы на русском), они спокойно говорили "Сальери" (под диск Сальери они быстрее засыпали, чем под Моцарта)))), "Джоконда Леонардо"
Джоконда им очень нравилась почему-то. И имя Леонардо они легко произносили, чем мое и даже свои собственные имена.)))))))

Еще и от родителей многое зависит.
Вижу на youtube как детки трехлетние шуруют по струнам и клавишам)))))))))))
  
 

BacuJIuckaa, 19.01.2020 г. 14:20
Правильно!)))) ты им прививаешь эту любовь с детства))) именно поэтому эта музыка ещё до сих пор жива!))) потому что любовь к ней прививается из поколения в поколение!))) а кем - родителями или педагогами - уже не важно))) канеш лучше, когда в комплексе))))

Шуровать они могут что угодно в 3 года, но я очень сомневаюсь, что после того, как он закрывает крышку рояля, они слушают эту же музыку))))) начинают они ее слушать (то есть сознательно выбирать ее для прослушивания не потому что надо, а потому что нравится) гораздо позже))))
  
 

Svet2016, 19.01.2020 г. 14:41
Конечно, если ребенка принуждать к чему-то, то ничего хорошего из этого не выйдет. У ребенка может возникнуть обратная реакция.
Детская психология - это особенная психология. И надо быть поосторожнее.
Все детки разные, даже от одних и тех же родителей, и к каждому нужен индивидуальный подход.
  
 

Svet2016, 19.01.2020 г. 14:17
мой сын о мегалодоне уже в 7 лет знал и очень интересовался акулами - сколько зубов у них, какие разновидности акул есть в мире, как у акул обновляются зубы и т.д., потому как он этим очень интересовался.

сейчас его интересует техника и в 9 лет стал интересоваться светодиодами, научился паять (я ему всего один раз показала как надо держать паяльник и олово)
дети быстро все схватывают, им все интересно.
  
 

BacuJIuckaa, 19.01.2020 г. 14:35
У меня дочка тоже животными с детства интересовалась, особенно лошадьми, и тоже в 10 лет знала такие факты, о которых даже я не знала, Энимал плэнэт ее любимый канал был и есть до сих пор))) и жизнь свою она связала с конным спортом))))
Хотя никто в семье у нас конным спортом не занимался))))) и лошадьми особо не интересовался))))
Помню у дочки была в детстве подружка, так она интересовалась космосом, астрономией))) тоже ей лет 8-10 было, я ее провожала домой после дочкиного ДР, так она мне столько рассказала о звездах, планетах я реально была в восторге))))

Но это же не значит, что каждый 7-ми летний ребёнок знает, сколько зубов у акулы, сколько планет в солнечной системе или какие элементы конной выездки существуют)))))
А возвращаясь к определению популярности - это то, что чем интересуется большинство детей))))
Думаю, я не ошибусь, если скажу, что сегодня детей больше интересуют виртуальные игры и соц сети)))) и это бич)))) но это то, что популярно среди большинства детей)))))
  
 

Svet2016, 19.01.2020 г. 14:45
Думаю, я не ошибусь, если скажу, что сегодня детей больше интересуют виртуальные игры и соц сети)))) и это бич)))) но это то, что популярно среди большинства детей)))))

Что правда, то правда. Это факт, к огромному сожалению. Они уже знают как мобильниками пользоваться и вацапом ;)
  
 

BacuJIuckaa, 19.01.2020 г. 14:52
wowФух))) хоть к какому-то консенсусу пришли))))) а то я бы второй день общения (хоть и интересного) до 4-ех ночи не вынесла бы))))
вчера так перевозбудилась после общения с Элей, что тока под утро уснула)))))
  
 

Svet2016, 19.01.2020 г. 14:54
У меня дочка тоже животными с детства интересовалась, особенно лошадьми, и тоже в 10 лет знала такие факты, о которых даже я не знала, Энимал плэнэт ее любимый канал был и есть до сих пор))) и жизнь свою она связала с конным спортом))))
Хотя никто в семье у нас конным спортом не занимался))))) и лошадьми особо не интересовался))))

Вот то, о чем я и говорю. Видишь, твоя дочка интересовалась лошадьми и она была в теме, а я, взрослая тетя, не в теме, нуб))), не знаю того, чего знала тогда маленькая девочка.)))

Мне об акулах мой сын рассказывал, в его возрасте я о них столько не знала.)))

Инет может быть полезен, если используешь его с пользой для себя.)))

  
 

BacuJIuckaa, 19.01.2020 г. 16:22
да в жизни всё полезно только в том случае, если правильно использовать))))

интернет и соц сети - это такие неограниченные возможности, можно столько всего узнать (не всё, правда, является правдой и истиной), но здесь можно найти много радикально разных точек зрения и сформировать свою, исходя из полученных данных, если её ещё не было до этого по каким-то вопросам)))
а какие возможности для инвалидов! (ну или людей с ограниченными возможностями, если по-толерантному))) сколько друзей и знакомых они могут приобрести, благодаря интернету))) но есть и обратная сторона медали))) сколько детей и людей превращают себя в инвалидов, проводя сутки напролёт за ПК)))

вот и я)))) пойду-ка я пройдусь, погуляю, тем более у нас на улице реальная весна началась))) не сегодня-завтра почки на деревьях появятся)))))
  
 
silver_night, 19.01.2020 г. 13:18
А джаз относят к элитарной музыке. Т.е. музыка не для толпы. Но вот в Америке эта музыка уже становится популярной, как и блюзы.
Это их ментальность, это их музыкальная культура. И может быть даже не столько джаз, сколько блюзовая направленность. Как и кантри. Но опять зависит от слоя. Каким-нибудь Ниллибилиес или Рэд некс - кантри, а вот средний класс уже джаз, блюз, рок. Они ведь Бузовых , Киркоровых и т.д. не слушают. Им это чужеродно. Они слышат нашу музыку , как будто это одна и та же песня. Мы для них это Катюша и Ой мороз, мороз )))
Да и то, что здесь идет на Ура, там давно не слушают. Там быстро появляются новые, интересные течения.

  
 

BacuJIuckaa, 19.01.2020 г. 13:22
Света)))) мы одновременно с тобой написали)))) разными словами, но суть одна)))))

  
 

silver_night, 19.01.2020 г. 13:25
Я поняла, что ты пытаешься донести... безуспешно ))))) Я с тобой согласна ,Наташа.
Список почитала, рекомендуемой для просушивания музыки ))) Крч. развлеклась sarkazm
  
 

BacuJIuckaa, 19.01.2020 г. 13:35
а я уже сомневаться начала)))) может я чего-то недопонимаю))))) или не теми словами объясняю (прикинь... у меня на тлф нет твёрдого знака!!!! как так?!)))) хорошо, что он предлагает свои варианты слов... а так вообще не поняла, что за прикол)))))

поэтому приятно осознавать, что есть солидарные единомышленники)))) и особенно приятно осознавать, что это ты)))))

а список эт да))))) даже не знаю, скока мне надо выпить, чтоб заморочиться и накатать эту простыню)))) в общем, я стока не пью наверное))))))
  
 

silver_night, 19.01.2020 г. 15:01
)))))))))))))) я всегда готова подставить свою плечо ) chok я не переношу зануд victory
  
 

BacuJIuckaa, 19.01.2020 г. 16:01
за вовремя подставленные плечи!))))) chok
  
 
Garin, 19.01.2020 г. 14:53
Привет, красотки) Я вообще удивлен, что ринг таки состоялся) Потому что ,вряд ли у кого завалялась запись Билли Джин,да еще и не в оригинальной манере! Поэтому ,Наташ респект тебе ,что за кратчайшие сроки слепила песнь ,да еще в сломанный микрофон! По версии Светланы ,я уже давал обширный комментарий по своему восприятию. Не хочу повтряться, но суть в том, что мне ,как то не зашло) Твои вариант, Наташа мне ближе, но я слышал варики ,гораздо круче ,даже концептуально) Как было сказано Светой выше, я именно из тех людей,кто петь не умеет, но слышит прекрасно то,что другие не слышат. Поэтому мой выбор в пользу Светы,она была точнее! И вообще мне больше импонирует ее интонирование) Наташа, ты исполнила оочень круто и слушабельно! Тебе просто не хватило времени и возможности , записать все это в идеале!
  
 

BacuJIuckaa, 19.01.2020 г. 15:24
я ваще удивлена была появлению такой заявки, ведь условия реально жёсткие, но интересноые, поэтому решила во что бы то ни стало поддержать))))

что касается меня - то согласна, со всем сказанным тобою полностью согласна))))) Сашка))) блин... чёт я такая покладистая с тобой стала последнее время)))) не спорю с тобой, не ерепенюсь... тебя это не бесит, не раздражает?))) меня уже начинает подбешивать)))))



  
 

Garin, 20.01.2020 г. 14:34
Та неее, я спокойный ,как стадо бегемотов) Слушай , это такая фенька появилась ,голосовое сообщение ,как в вотсапе? Прикольно) Надо взять на заметку! Ты это ,микрофон восстанавливай! На кой ты нам, без микрофона))))
  
 

BacuJIuckaa, 20.01.2020 г. 15:05
да))) но здесь особо не разговоришься))) каждый день даётся только 1 мин бесплатно)))
  
 
silver_night, 19.01.2020 г. 15:09
Саня, а мне очень нравится, как ты поешь ) Я даже дуэтом хотела с тобой спеть. Это 100% показатель, что я вижу в тебе поющего )
И да, люди, кто слышит. Не просто , что это громко или тихо,  попадание в ноты , а все нюансы улавливают, идут на чутье органичности малейших деталей , само построение муз рисунка, его огранку. Т.е. слышат детально и в целом одновременно.
Ты - два в одном ) И поющий и слышащий pocelujchik

Я тоже рада, что ринг состоялся. Наташе спасибо, что взяла и спела. Мне очень нравится эта версия, но я за нее не берусь. Тут нужна определенная энергетика. Я обошлась малой кровью...Хотя, там свои заморочки , свои особенности, но мне подходят.

Саня, спасибо, что зашел. Приятно тебя видеть всегда, даже если тебе и не зашло )))))))))))))))
  
 

BacuJIuckaa, 19.01.2020 г. 15:27
ну ты скажешь тоже)))) малой кровью))) у тебя заморочек (вокальных) разных будь здоров))))

давай не будем умалять достоинства наших исполнений))) пусть это делают наши слушатели))))
  
 

silver_night, 19.01.2020 г. 15:32
Пусть ! wowслушатель, как и клиент , всегда прав ))
  
 

Garin, 20.01.2020 г. 14:38
...что значит даже,если...К чему эти междометия? Аааа?))) А ринг интересный получился, нетривиальный! Было интересно! Еще услышимся!
  
 

silver_night, 20.01.2020 г. 16:50
Мы не только услышимся, мы ещё и споёмся.. ))) Да ? Нет ?
Ты же знаешь, что тривиальность нам была бы скучна..Зачем нам обыденность ? Нам оно ни к чему )
Надо, чтобы искры из глаз wow Вот то , оно самое )))))))))
  
 

          Страницы: 1  2 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО



Случайная запись


Студия
Slav79
На Федюнинских холмах
Антонов Юрий
pkovr
Военное танго
Военные и Патриотические
ujkjc47
Давным-давно была война
Военные и Патриотические
Nissan66
Офицеры
Газманов Олег
ivanka-nik-1
Баллада о знамени
Гайирбеков Шахмизар
Radmila76
Грустные ивы
Блантер Матвей
scazka2013
Ты же выжил солдат
Военные и Патриотические
Lusia_
Майский вальс
Кобзон Иосиф
serweb
Жди
Михайлов Стас
Vladavtopilot
Темная ночь
Богословский Никита
Prikolist
Amore
Enrigue Iglesias
ifanow2
Песенка о пехоте
Окуджава Булат
_Alisa_
Все помнят ветераны
Andre Tay
timoha2
Баллада о неизвестном моряке
Утесов Леонид
Otblesk
Темная ночь
Бернес Марк
alexs55
На Федюнинских холмах
Антонов Юрий
ValeriaVolga
Катюша
Военные и Патриотические
dnk-music
Черный флаг
Dругой Ветер
marta29
Верните память
Наргиз
ARAKS
Свет любви
Кашин Павел
WKC7WA7K
Васильки
Орэра
kir4
Майский вальс
Кобзон Иосиф
liliya_music
Вечер на рейде
Бернес Марк
Al-Abra & IsALEXIS
Даль великая
Птичкин Евгений
Wasilyok
У реки Березины
Лиходед Виталий
VETER36
Темная ночь
Богословский Никита
-VALKYRYA-
Реквием
Город 312
Yanika
Если б не было войны
Толкунова Валентина
SERG-S
Бессмертный полк
Газманов Олег
zaiaz
Потому что люблю
Аксенов Виталий




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.