На главную Muza.vip
      
Love Letters
(Julie London)
Последний аккорд
(Магомаев Муслим)
Христос воскрес
(Песняры)
Улетели листья
(Салтыков Виктор)
Венский вальс
(Евдокимов Ярослав)


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622



  Поединок
«А какой был ваш дебют на Музмиксе?)))»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров587    Комментариев27
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 09.01.2020 в 00:09     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

BacuJIuckaa
offline BacuJIuckaa
Название песни:
Mademoiselle chante le blues

Исполнитель:
BacuJIuckaa (в оригинале Patricia Kaas)
mak3334
offline mak3334
Название песни:
Небеса обетованные

Исполнитель:
Меладзе (М.М.)
Комментарий инициатора: 07.09.2012 12:52 Фейка зарегала и загрузила мою песню на Музмикс (первый опыт, кстати, спеть на незнакомом языке) - это был полный и приятный сюрприз для меня)) я долго отказывалась регаться здесь... не люблю распыляться, а на тот момент я была предана Караоке.ру))) хотя, иногда молча захаживала сюда на ринги... фишка, которая меня привлекала (и до сих пор привлекает) здесь больше всего))) предлагаю и Вам вспомнить свой дебют здесь))) (удивительно, но я помню даже некоторые коменты от некоторых сайтовчан))) ну и плюс ко всему захотелось выгулять свою новую аву (не поверите, но это моё первое селфи (я долго держалась) - вчера сделала, когда собиралась к крестнице))) Комментарий соперника: А почему бы и нет.....

Скачать
110

Показать
оценки слушателей

Скачать
107

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

          Страницы: 1  2 

BacuJIuckaa, 08.01.2020 г. 23:52
ох))) такой молниеносной реакции я не ожидала, если честно))) в первый день аж 7 встречек и 2 предложения в личку (не руки и сердца канеш)) но тем не менее)))) аж глаза разбежались)))

сначала хотела принять Лизу (jlu3))) во-первых, потому что ты была первая, во-вторых, потому что ты была единственная, кто дебютировал тоже на французском языке и в-третьих, ты такая милая и трогательная в этой песне... ммммм... сил нет)))

потом пришла встречка от Ленки (Elen13) и я загорелась её Ёжиком, во-первых, потому что это весело, а во-вторых, потому что Ленка (на секундочку!) аж 11 года регистрация))) самая "страрожильная" среди нас всех)))

потом были встречки от Елены (Al-Abra) и Ивана (felivanov54) - у каждого из Вас замечательные исполнения, но у вас дебюты 2019 года, слишком свежи в памяти, а хотелось именно поностальгировать о днях давно минувших... ваши же минули совсем недавно))) Елена, я бы Вас, кстати, сосватала Наташе (Vltava), с песней (Тико Тико) - мне почему-то показалось, что мог бы интересный ринг получиться)))
  
 
BacuJIuckaa, 08.01.2020 г. 23:58
затем пришёл Эдуард (edd) который вообще толком не дебютировал ещё на Миксе))) можно было бы канеш устроить Вам "прописку" на ММ))) шоб со всеми вытекающими, так сказать))) но это уже опять же не ностальгия, а полноценный дебют будет))) мне очень льстит, что Вы зарегистрировались (как мне показалось) ради того, чтобы поучаствовать в ринге, тем более с такой красивой песней, но всё-таки по условиям ринга Вы уже должны были здесь дебютировать раньше... и чем раньше, тем лучше)))
Эдуард, Вам обязательно надо будет дебютировать у нас!)))

Кап (Yehuda), с огромным уважением к Вашим годам-богатствам!)))

Игорь (ribalkoiw), очень серьёзная песня, до мурашек! заинтересовала фраза в комменте "бек создан на мелодине из основной партии" - в смысле Вы взяли свой голос и в мелодайне подняли/опустили на терцию или на какой-то другой интервал его? круто!))) а я мучаюсь подбираю, раскладываю методом "тыка" на голоса... и не всегда удачно)))

Сашка (Garin))), ты даже не представляешь, скока усилий мне пришлось приложить, чтобы не принять тебя))) во-первых, потому что реванш... а во-вторых... потому что ТЕБЯ!!!!)))
  
 
BacuJIuckaa, 09.01.2020 г. 00:02
Галка (shkoda72))), мы все тогда от бэта-караоке бежали, как от чумы)))) кто куда.. но в основном на Микс))) я даже помню, как те, кто пораньше тут обосновался носы воротили (типа, панннаехали тут))))
ты вот про Валерку Солиста вспомнила... а я помню, как я его на караоке с открытым ртом слушала, смотрела на него, как на небожителя (это я-то (!)... как на небожителя))) мне он таким недосягаемым казался... а здесь ничё... породнились))) что не говори, а Микс сближает и объединяет))))

но!))) выбрала я Макса (mak3334))) во-первых, я помню все твоИ дебютЫ))) и тот, который "без тебя тебя женили" (когда кто-то выставлял твои записи на рингах и так искренне отстаивал твои права)), и реальный дебют... а во-вторых, ну что может быть лучше ринга между непримиримыми друзьями? ну,разве что ринг между закадычными врагами))))

мы с тобой канеш не друзья, но и не враги (наверное))) поэтому, думаю, будет интересно)))

но самое поразительное, удивительное и восхитительное, что у всех у Вас сохранились Ваши дебютные исполнения на ваших страничках!!!))) (даже у Ленки с её патифонной записью от 11 года!)))) я вот не пойму это я одна такая морально неустойчивая?))))

все присланные дебюты можно послушать, кликнув на ники, если у кого-то возникнет желание послушать не только нас с Максом))) ведь большинство из них реально раритетные... от 11, 12, 13 годов)))

Всем большущее спасибо, что поддержали ринг!)))) надеюсь увидеть Вас в качестве гостей!))

за предложение в личку отдельное мерси!)))
  
 

mak3334, 09.01.2020 г. 08:43
Привет Наташа, я вообще то не такой, как обо мне тут думают и ругаться ну ни как не хочется, а врагов заводить тем более, так что мне очень понравилась фраза - "мы с тобой канеш не друзья, но и не враги (наверное)))" - главное слово наверное, значит есть сомнения, а это хорошо.... И очень приятно, что ты помнишь про того парня, который моими песнями тут развлекался..... Ругаться легко, а вот уметь разговаривать совсем не просто))))) victory
  
 

Svet2016, 09.01.2020 г. 13:08
"максим" с иврита на русский означает "очаровательный" ulybka
Главное, для родных и близких быть очаровательным, быть с ними и с собой в ладу.
А хто шо думает о ком-то в виртуале - это ерунда, всем все равно нравиться не будешь в виртуальном мире.)
В реале многие ходят с масками, а уж в виртуале тем паче.
  
 

Seven-sky, 10.01.2020 г. 11:05
О! Класс! Брательнику расскажу о переводе с иврита. Спасибо, Свет!) buket
  
 

Svet2016, 10.01.2020 г. 11:18
Привет, Оксана, и пламенный привет твоему очаровательному братишке!))klass
  
 

Seven-sky, 10.01.2020 г. 12:33
Обязательно передам!! Спасибо! serdce_v_ruke
  
 

BacuJIuckaa, 09.01.2020 г. 17:20
ну, если не подерёмся - и то хорошо)))

хотя... может и стоит?)))) иногда именно с драки дружба и начинается)))
  
 

shkoda72, 09.01.2020 г. 09:17
rzhunimaguНеее...с Солистом мы как раз еще на караоке в отзывах зажигали! Такая у нас троица была весёлая, а он разрешал флудить у себя на песнях, да и сам с чувством юмора ( на тот момент) крепко дружил. Поэтому я сюда и пошла...на его фразу повелась: зарегистрируйся, ты же ничего не теряешь! А смотреть на него как на небожителя..хм... я всегда была слишком смешливой.Хотя да, некоторое время "на Вы" его уважала...но потом мой нрав всё равно перевесил. Хорошо было на караоке..ей-ей.
Попозже вернусь вас тут послушать-сейчас убегаю....

  
 

BacuJIuckaa, 09.01.2020 г. 16:47
вывод - я не такая наглая, как ты)))
но на самом деле канеш на каждом ресурсе было (и есть) по-своему хорошо)))) как флудили на караоке, не флудили и не флудят нигде наверное (по крайней мере я не видела, чтобы ТАК изящно, искромётно и километрово флудили где-то ещё))))

на ВКМе более профессионально подходят к оцениваю и к выставлению своих записей... потому что концентрация профи там была (по крайней мере раньше) гораздо выше, чем здесь и уж тем более на караоке))))

а здесь - всего понемногу)))) начиная с удачного интерфейса (мне больше всего нравится чисто визуально именно Микс)))) и заканчивая всякими интересными фишками, типа того же ринга, ланча и т.д.)))

но самое главное - это канеш человеческий контент))) потому что не сайт красит человека... а наоборот)))) поэтому оч большое значение имеет, кто конкретно на том или ином сайте обитает)))

соответственно - как здорово, что все мы здесь...!))))))
за это и выпьем!))) chok


  
 

shkoda72, 09.01.2020 г. 18:02
rzhunimaguТак ты про меня поёшь? Мадмазель Вавилю!!wowИ не наглая я))) Авторитеты просто себе сама подбираю...ну не умею ни ходить строем, ни восхищаться хором...
Подровняю-ка я вас...
Ах да..за насchok
  
 

BacuJIuckaa, 09.01.2020 г. 18:58
дык, и я не умею))) но ты ж ваще неуправляемая!))))

спасибо, Гал!)))
chok
  
 

shkoda72, 09.01.2020 г. 19:16
vinovatА зачем меня управлять?Машина я что ли?... И..стесняюсь спросить... а куда руль... тогО...smushenie
  
 

BacuJIuckaa, 09.01.2020 г. 19:27
Галка))) если стесняешься спросить, значит, сама догадалась... кудой))))
  
 

shkoda72, 09.01.2020 г. 19:35
smehТады да!Я неуправляемая)))
  
 
XARISMA, 09.01.2020 г. 02:17
Молчу на всякий случай. 3::3 Боюсь так перехвалить обоих, что не поверят в мою искренность и оба забанят навсегда. Особенно понравилась тут на ринге настоящая Патрисия. Та в телевизоре оказалась поддельной.
Понравился последний выдох Меладзе в конце песни. Значит пел живьём , без фонограммы.
vstrechaguitar
  
 

BacuJIuckaa, 09.01.2020 г. 16:30
вот так вот недолюбите, недохвалите, недообласкаете нас... и у нас разовьются комплексы)))
разовьются комплексы - пропадёт уверенность)))
пропадёт уверенность - исчезнет желание петь))))
исчезнет желание петь - жить станет тяжелее (нам же ж песня и строить, и жить...)))
а там глядишь и мысли всякие нехорошие появятся)))
так что не доводите нас до суицида - хвалите и не сдерживайте себя))))

спасибо!)))

  
 
Elnara, 09.01.2020 г. 03:03
Наташа, ты удивила. Во первых тем, что сохранилась первая песня, а во вторых качеством исполнения первой песни rozochka
Макс, у вас все песни качественные и не может быть иначе (наверное ulybka) applod
  
 

BacuJIuckaa, 09.01.2020 г. 16:24
привет, Эля!)) приятно, что удивила, в хорошем смысле, я надеюсь?))) если ты про качество звука, то канеш это не самая первая моя запись в принципе (как на соседнем ринге у Айли, который собственно и навеял мне идею по созданию этого), первая запись была сделана вообще на диктофон... а позже на ПК через колонки)))

но(!) эта ещё из тех записей, когда не отдельно голос и минус писались, а когда записывала голос поверх минуса, и потом уже реверила всё вместе - и голос, и минус))) единственное, что хочу заметить, что Фея её канеш немного отрихтовала перед тем, как выложить здесь))) она в техническом плане была более подкована, она меня всему и научила (по части звука... и не только)))

А если ты о качестве именно исполнения... то с этой песней была связана такая история... одни наш сайтовчанин был проездом в Харькове, мы встретились, и вот едем в его машине, у него играет музыка, довольно громко... начинает играть эта песня... так я только к середине песни одуплилась, что это пою Я)))) только когда я начала подпевать и поняла, что я пою в унисон... нота в ноту, тон в тон))))
  
 

shkoda72, 09.01.2020 г. 18:09
О! А по времени записи у меня другая...я ее с караоке притащила сюда.Лесной олень-Аиды Ведищевой, дуэт с Валеркой-Белгарионом... Вообще первый дуэт.ПисАлся в скайповскую веточку, Валеркин вариант шел с колонок...вот где живое исполнение-то!!!wow Аааа и звук для такого способа записи приличный!!!v_plyas
  
 

BacuJIuckaa, 09.01.2020 г. 18:50
во-во!))) с колонок - это такая жесть)))) а у меня они видимо ещё плюс ко всему жёсссско фонили, такой шлак получался))) слушать совсем невозможно было... и это не преувеличение))))
  
 

shkoda72, 09.01.2020 г. 18:56
o_daУ меня тож не ахти... но пела ж как-то...сейчас бы не смогла наверное))
  
 

mak3334, 10.01.2020 г. 12:22
Во вы "извращенки"))) Я так в 15 лет записывал, с одного магнитофона на другой))))
  
 

BacuJIuckaa, 10.01.2020 г. 13:46
ну, каждый извращается в силу своих способностей и знаний)))

а для меня в 30 лет настоящим откровением и открытием стал сайт караоке.ру и что оказывается есть возможность записываться, сидя дома))) когда я записала первую песню и послушала это действительно извращение - столько щенячьей радости было)))) потому что на тот момент мне казалось это шедевром звукозаписи!))) хотя, канеш это слушать было невозможно... а ведь слушали)))

вот, кстати... Олег любит повторять, что по инету невозможно ничему научиться... ну, не правда... можно и нужно, если есть желание и стремление, то научиться можно если не всему, то многому)))

может когда-нить приколюсь и выставлю свою реально самую-присамую первую запись)))) шоб сравнить))) ну это если вдруг у меня когда-нить будет приступ мазохизма))))
  
 
MashaM, 09.01.2020 г. 12:34
Наташу послушала ещё когда была в заявках. Послушала, вздохнула и рыпаться не стала))) Классно... На мои глухие уши и звук, и исполнение классное. Макс старается))), сейчас звук конечно же лучше. Но я поставлю поровну по 3, рука не поднимется меньше. Первая запись как первый ребёнок... Самая любимая)))
  
 

BacuJIuckaa, 09.01.2020 г. 17:29
ради интереса сходила посмотрела на твой дебют))) хорошо, что не стала "рыпаться", потому что я могла и принять)))) а тыща пятьсот девяностый ринг с "Оттепелью" здешний бомонд не перенёс бы))))

а спела ты, кстати, замечательно))) туфелька могла бы и подойти, да, Вовка?))))

спасибо, Аля!)))
buket_big
  
 

MashaM, 09.01.2020 г. 19:07
Мой дебют был спет на диктофон Асуса)))
  
 

BacuJIuckaa, 09.01.2020 г. 19:40
да ладно!? серьёзно?!!!))))
ты крута, я тебе скажу)))
реально, Аля!))) переслушала ещё раз - ну явно не диктофон!)))
  
 

MashaM, 09.01.2020 г. 22:02
На Асусе сына был шикарный диктофон. А сводил друг, я тогда ничерта не понимала, он меня сюда пинками пригнал)))
  
 

BacuJIuckaa, 09.01.2020 г. 23:54
Реально шикарный)))) а друг молодец!)))) знает, как и куда пинать!))) шоб по адресу допинать))))
  
 
Svet2016, 09.01.2020 г. 12:44
Доброе утро, дуэлянты (то ли не друзья, то ли не враги)! ulybka

Ну, хто ж из Украины не пожелает спеть песню, в которой упоминается об Украине))
Отличный выбор песни, Наташа, и твое исполнение. rozochka

Максим тоже не подкачал с выбором песни и исполнением. zhmu_lapu

Вы мне оба понравились, точнее, ваши исполнения.)
  
 

BacuJIuckaa, 09.01.2020 г. 17:49
"Ну, хто ж из Украины не пожелает спеть песню, в которой упоминается об Украине"

аааааааааа))))))))))) Света))))))))))))))) вот это ты меня озадачила))))) думаю, какая на фик Украина... ты ваще, чей дебют щас слушала)))))

ищу перевод - и тут такой конфуз))))))

"Есть те, кто воспитывает детей в многоэтажках
Есть те, кто слоняются между Бразилией и Украиной"

это лишнее доказательство того, что всё-таки для меня текст в песне отходит на второй план... а иногда (как в этом случае) даже проходит мимо меня)))) настроение, эмоции - я всё-таки черпаю в первую очередь из музыки, а не из текста))))

я иногда вот так спою песню (причём, на русском!), а потом спроси меня, о чём песня - а я хз, о чём я ваще пела)))) я смогу только эмоции и настроение песни описать)))))

спасибо, Света!))) (и за полезную инфу в том числе)))
buket_big


  
 

Svet2016, 09.01.2020 г. 18:17
 Я за понимание текста песни и даже целых фраз, когда берешься исполнять.))
Когда китайскую песню исполняла, я переводом каждой фразы интересовалась, дабы понимать о чем пою в каждой фразе.Только так я могла выразить свои эмоции с пониманием слов.

Ну это лишь мое мнение, Наташа. И спорить об этом вовсе не хочется ;)
  
 

BacuJIuckaa, 09.01.2020 г. 18:45
да, не)) всё правильно!))) надо понимать, о чём поёшь и более того, надо понимать, где какие акценты расставлять, ведь акценты не только от музыки, но и от слов зависят... поэтому это нужно обязательно делать))) просто у меня всё по-другому))) я не говорю, что это правильно)))
  
 

ribalkoiw, 09.01.2020 г. 23:56
да ты не просто землячка а и мыслишь как я. я тексты тоже не могу запомнить. с экрана спел и не понял о чем. главное музыка и образное восприятие песен. а мне часто пишут - душевно спел. если бы еще знать о чем. а по рингу - чего тут оценивать. все нормально слушается. просто интересно сравнивать первые работы и последние. а если будет еще такой ринг предложу действительно первую свою запись. вот там мрак. но интересно
  
 

BacuJIuckaa, 10.01.2020 г. 00:17
Я тоже не запоминаю)))) иногда в эмоциональном порыве отрываю взгляд от экрана, а потом судорожно начинаю искать текст.... и такое исполняю)))) особенно, если на инглише или вообще на незнакомом языке)))))
Ни одной песни наверное не знаю наизусть))) хотя, понимаю, что текст обязательно нужно знать!))) легче лавировать между нотами)))))

Спасибо большое, Игорь!))) За твой интерес и внимание к нашему поединку!))))
chok

P.S. А какой район Харькова?)))
  
 

ribalkoiw, 10.01.2020 г. 21:31
ХТЗ.
  
 

malko40, 11.01.2020 г. 07:12
"...это лишнее доказательство того, что всё-таки для меня текст в песне отходит на второй план... а иногда (как в этом случае) даже проходит мимо меня)))) настроение, эмоции - я всё-таки черпаю в первую очередь из музыки, а не из текста))))

я иногда вот так спою песню (причём, на русском!), а потом спроси меня, о чём песня - а я хз, о чём я ваще пела)))) я смогу только эмоции и настроение песни описать)))))..." - та же фигня))))

  
 

BacuJIuckaa, 11.01.2020 г. 10:59
О! Наш человек!)))

Я даже когда кого-то слушаю... бывает как напишу, как распишу... а потом переслушиваю на всякий случай песню, чтоб в текст вникнуть)))) а то мало ли... может там про Ерему поётся, а я по интонациям и по музыке определила, что про Фому и давай расхваливать)))
  
 

malko40, 11.01.2020 г. 11:06
rzhunimagu А ты во мне до сих пор еще сомневалась, штоля?)))
  
 

BacuJIuckaa, 11.01.2020 г. 13:18
та не))) с тобой уже давным давно усё ясно))))
просто лишний раз убеждаюсь, шо я не ошиблась в своих выводах))))
  
 

malko40, 11.01.2020 г. 13:24
manikyur
  
 
shved37, 09.01.2020 г. 17:26
А какой был ваш дебют на Музмиксе?ulybka Мой-вот он-https://muza.vip/user/shved37/songs/167300

Привет бродяги)) Клево вас слушать, как в машину времени залез?))Оценивать надо или ну нафиг?))
  
 

BacuJIuckaa, 09.01.2020 г. 17:40
ааааааааааааааа))))) ну канеш... давай тут бравировать своим Золотым Фондом!)))))

если бы ты мне её прислал, я бы даже и ринг не начинала бы)))) просто подарила бы тебе 25 смайлов и разошлись бы по домам))))))

канеш надо!))) оценки требуют объяснений, объяснения порождают дискуссии, дискуссии обязывают к общению, а общение - это по сути обмен энергией, как минимум, а как максимум - обмен полезной информацией)))) поэтому полюбасу ставь!)))
  
 

shved37, 09.01.2020 г. 17:43
БлиНН))Вот то то и оно то))Щас оценок поставишь, тусить надо, а мне на репу ехать))Окай, поеду шуметь, а оценки буду ставить как потрындеть время будет))А насчет золотого фонда, да так себе фонд, ковры они и есть ковры, сейчас фонд то получше будет))Хендмейд едрена вошь))
  
 

BacuJIuckaa, 09.01.2020 г. 17:56
Олега))) у нас на потрындеть ещё 4 дня))))))

не обязательно же всё сразу, можно же с чувством, толком, расстановкой))) сегодня деньги, а стулья завтра)))))
  
 

shved37, 09.01.2020 г. 18:00
Договорились)) Клево выглядишь кстать на новой аве))
  
 

BacuJIuckaa, 09.01.2020 г. 18:12
ne_ponyal а у тебя показывает новую!?))) я вижу старую... тока если зайти в профиль - там новая))) (на Рождество решила себя запечатлеть))) пока есть ещё, что печатлеть)))


спасибо angelochek
  
 

shved37, 09.01.2020 г. 18:20
А у меня новую показываетulybka Хитрый сайт))
  
 

ribalkoiw, 10.01.2020 г. 00:01
у меня новая и давно
  
 

BacuJIuckaa, 10.01.2020 г. 00:19
Хм... странно... однако)))
  
 

shved37, 11.01.2020 г. 09:56
Во))ВернулсУzhmu_lapuzhmu_lapu Привет бойцам))Хотя, судя по тому что у вас тут, у вас не ринг конечно, так, показательные выступленияulybka В оценках почти сплошное единодушие, увидел несколько двоечек, ну так, видимо чтобы окончательно не расслаблялись)))Вот в соседних то реально программа-максимум, как в настоящем шоу-бизе, мат, кровища, выбитые зубы, все дела, но че то как то не рокенрольно если честно. По вашим исполнениям скажу общее-очень понравился подход, очень чувствуется желание сделать красиво и нарядно, а не то что- покажите оригинальному исполнителю и посмотрите что ему быстрей будет надо-валерьянка или стрихнин. Честно говоря очень не нравится тенденция в последнее время-ой, нам так надоело делать кто лучше, давайте будем делать кто хуже, круто ведь?ulybkaЛадно, это не вам ребяты, просто реакция на окружающую среду))Вам-по вышке, да, я предвзят, да я подвержен ностальгии, ничего не могу поделать))
  
 

BacuJIuckaa, 11.01.2020 г. 10:50
Это да)))) без кровищи обошлись)))) да и вообще я последнее время такая разумная стала))) наверное потому что уже давным давно со всеми все повыясняла, а на редко возникающие провокации (почти)) не ведусь, что аж самой удивительно))))

А вот за предвзятость спасибо!))) мы без претензий))))
За рокенролл!))) chok
  
 

shved37, 11.01.2020 г. 10:56
Рокенролл фореваvictoryА по поводу всего остального-я бы честно на всех этих "творческих" сайтах посадил бы неких программных директоров. Как увидел, что явная халтурятина-нахер с пляжа и все дела))Жестко? Да. Зато продуктивно. Подзаколебывает бывает. Как правило люди создающие звуковой мусор, в комментах тоже ничего другого не создают))
  
 

BacuJIuckaa, 11.01.2020 г. 13:28
ну ты тоже хватил))) Макс ведь тоже не родился охренительным звуковиком))) тоже учился в процессе)))) да и не только он, а так если рубить всех на корню, то никого и не останется))) да и начальный уровень у всех разный))) давай хотя бы так - вот вам первые 10 записей - извращайтесь, как хотите, а 11-ую запись, как хотите, но шоб с иголочки)))))
  
 

shved37, 11.01.2020 г. 13:31
Натах, речь не о том чтобы прямо с иголочки, а чтобы хоть понятно было- человек старался)) Кстать, знаешь кто пришёл сюда сегодня?)) Пафнутий Тонких)) Уххх, теперь похулиганим))
  
 

BacuJIuckaa, 11.01.2020 г. 13:50
о как!))) круто!)))
  
 

qwertyuiopasdfg, 11.01.2020 г. 14:44
Привет Олег! Крутые меры предлагаешь, тогда давай уже гнать в шею всех тех, кто нот не знает, кто не может играть на 2-3 музыкальных инструментах, кто музыкальные школы стороной обходил, кому медведь не только на ухо наступил, но еще и поимел его туда же))) по поводу музыкального хлама, я более пятисот своих записей удалил, можно еще удалить, но мне жалко, вроде как память........... ну и вопрос естественно.......... мне можно остаться на сайте, или все таки уёбывать с пляжа?!
Наташ, извини за мат.
  
 

shved37, 11.01.2020 г. 14:53
Борис, во первых я ни слова не сказал о нотах, музыкальных школах и прочем. А во вторых- халтура в музыке ничем не отличается от халтуры в любой области. Вот Вы по профессии кто?))
  
 

qwertyuiopasdfg, 11.01.2020 г. 14:55
да какая разница кто я по профессии........... скажу так, я тебя услышал.
  
 

shved37, 11.01.2020 г. 15:35
Мне кажется нет))
  
 

mak3334, 11.01.2020 г. 16:27
Привет Брат, ну ты сказанул конечно..... С одной стороны ты прав, я то как ни кто тебя понимаю, но с другой стороны ведь все, кто себя тут считает "офигительными" певцами и певицами, сильно понизят свою великую самооценку, начнутся "драки", да и модератор тоже может быть предвзят, ведь у каждого свое понимание того, как должно звучать (хотя им плевать на то, что они отличают разницу между своей записью и оригинальной).... А представь что будет, если они все научаться качественно записывать? Студии можно будет взрывать за ненадобностью.... Соответственно общее качество звучания сильно пострадает.... Хоть я и рассуждаю как маркетолог, но пусть лучше останется так, как есть - качество против пения в лейку душа....... victory
  
 

shved37, 11.01.2020 г. 17:05
Привет Брат!)) Ладно, так понимаю все же придётся объяснять... Я не столько сейчас за качество контента, хотя этого бы тоже безусловно хотелось. Но тут да, каждый как может, я понимаю. Но я в основном за качество общения. Почему то носители не качественного контента в большинстве случаев ещё и носители агрессивных комментов. Вот это хозяйство я бы реально просеял. Хотя бы на пару недель заставить подумать над стилем общения, глядишь и что то поменялось бы. Наверное.
  
 

mak3334, 11.01.2020 г. 16:28
Привет любитель медведей..... Что ты разорался то? Тебя ни кто не трогает, у тебя контрамарка есть)))))
  
 

qwertyuiopasdfg, 11.01.2020 г. 16:40
да я тихо так рассуждаю, "хрен к носу" прикидываю............ можа и мне в офигенные певцы податься, наворовать чужих записей на других сайтах............ чо за контрамарка, это что то по типу индульгенции!?))) если да, тогда я согласен, высылай - лай, по почте)))
  
 

shved37, 11.01.2020 г. 17:11
А о профессиях я не зря спросил. Я просто не могу себе представить, что на сайт скажем хирургов, вдруг придёт чувак, выложит старую видеозапись о том, как он в детстве к ранке подорожник приложил, и тут со всего сайта ещё 100 человек ему скажут- браво чувак, подорожник это самое оно, а эти скушные хирурги со своим чванством, да идут они все строем в сад. Утрировано конечно, но, думаю, понятно.
  
 

BacuJIuckaa, 11.01.2020 г. 17:32
пля))))))))))))))) Олег))))))))))))))))))))))
подорожник к ранке))))))))))))
это хорошооооо)))))))))))

уф))))) rzhunimagu


  
 

qwertyuiopasdfg, 11.01.2020 г. 17:36
я это, где то, уже читал ulybka Олег, видит Бог, ну не хочу я матом ругаться, да и не заслуживаешь ты таких слов..............пойми меня, вы на рингах вытворяйте что хотите, на то они и ринги.... Благодаря Максу и его терпению я совершил неслыханный скачок в плане работы со звуком, стараюсь как могу, и нас таких ратьulybka
Поздравляю тебя с новым годом, будь здоров, живи богато! И это, я работаю в ЖКХ, в строй бригаде - столяр, но на данный момент, штукатур - маляр, в подъездах ремонты делаем, попутно двери меняем, железные вставляем.
  
 

shved37, 11.01.2020 г. 17:43
Борис, да хош- ругайся, я не девочка штоль. Матом я и сам могу. Однако сути моего послания это не меняет. Ни маляры ни штукатуры, ни музыканты не любят халтурщиков вот и все. Если человек вопросы задаёт это хорошо, значит развивается, хочет. А если гонит халтуру да ещё и кроет тех, кто мог бы и подсказать чего, как ещё реагировать, не знаю Борис))
  
 

qwertyuiopasdfg, 11.01.2020 г. 17:48
так я тянусь к знаниям, Макс свидетель............жаль не всегда получается, увы. Так мне можно на плЯжу остаться, или уёбывать?))) а так хочется девчат пощупать, пива попить............ ну и так далееulybka
  
 

shved37, 11.01.2020 г. 18:04
Так а я и не знаю, чего ты сразу возбудился то)) Речь не о тебе была совсем)) А вот нафига любой сайт в Дом- 2 превращать с какими то разборами, это я наверное никогда не пойму. Как и модерации нормальной, разумной, наверное нигде и никогда не произойдёт.. Эххх...
  
 

qwertyuiopasdfg, 11.01.2020 г. 18:30
Олег, так это бизнес, маму его..............
  
 

shved37, 11.01.2020 г. 18:42
Да ладно?)) Что тут за разборки администрация приплачивает?)) Вот не удивлюсь, если так оно и есть, хотя вряд ли конечно:))
  
 

qwertyuiopasdfg, 11.01.2020 г. 19:06
разборки - часть рингов, не всех............... шнырьбригады периодически кого то напрягают.............. раньше было только ранней весной или осенью, сейчас, круглогодично, климат сменился, дураки окрепли, шизофрения вошла в окончательную фазу sarkazm
  
 

shved37, 11.01.2020 г. 19:25
Может и такulybka
  
 
Garin, 09.01.2020 г. 22:37
Привет, дуэлянтам! Ну и я внесу свои пять копеек))) Наташу слушал еще в ожидающих. Круто для дебюта) Не, реально,отлично слушается. И голос и звук приличный. Не скажу, что прям, бомбически, но прилично,как минимум. Не обошлось без шероховатостей, всю дорогу меняет позицию — отсюда фальшь в интервалах , но как гриться - не критично. Что касается Макса...Это лучшее, из его исполнений, которые я слышал. А слушал я более,чем одну песню!) Тем не менее, песня Меладзе ооочень ему подошла. Ко всему прочему,и записано и сведено без нареканий, но...голос абсолютно не имеет окраса, тембрально плоский. Хотя старания и самолюбования с избытком.Поменьше бы кокетства и позерства, тогда получилось бы не так слэнгово. Хотя, может задумка автора и было сделать максимально попсово? Х.з.
  
 

BacuJIuckaa, 09.01.2020 г. 23:47
Привееет)))) самое смешное, что тогда мне казалось, я ТАК чисто ее спела))) а сейчас и сама слышу местами какую-то неустойчивость в нотах)))) может и из-за смены позиции... тока я до сих пор не понимаю, как и где я ее меняю и самое главное как ее не менять?))))) в общем, не всегда я управляю процессом)))) иногда - и он мной))))

Спасибо, Сашка!)))) Рада, что ты меня не разлюбил за эти самые интервалы)))) yazyk
  
 

Garin, 10.01.2020 г. 00:09
...Че на чем... Че на чем...
Не меняй позиций - будет горячо!) (с)
Наверное, правильнее было бы сказать,рада , что не отлюбил за эти самые интервалы sarkazm Кста, я новой авы не наблюдаю! Че, за на...)
  
 

BacuJIuckaa, 10.01.2020 г. 00:35
Аааааа))) да-да-да)))) кстати... я прекрасно помню, как ты меня отлюбил на нашем же с Максом первом ринге))))) не помню, что там было по оценкам от тебя... а вот словесно... довольно таки БДСМно было)))) почти, как я люблю))) хотя тогда ты по-моему был особенно любвиобилен, что и Максу перепало))))) 

Видать, мою новую аву Виталик решил скрыть от людей с подвижной и неокрепшей психикой))))) дабы не травмировать)))))
  
 

Seven-sky, 10.01.2020 г. 11:25
А что такое "менять позицию"? Просветите, плиз! smushenie
  
 

Garin, 10.01.2020 г. 11:55
Одним из важнейших вопросов постановки голоса является вопрос о позиции звука. Место формирования звука в рото­глоточной полости может быть различным. Можно петь близ­ко, открытым, белым звуком или глухим, далеким. Звук может казаться нам широким или узким, мягким или резким, ярким или тусклым, собранным, округленным или расплывчатым, неопределенным, бесформенным. Звук может приобретать рез­кость, иметь горловой или гнусавый оттенок. Все эти качества звучания зависят от положения звука в резонаторной системе. Прогуглите, про вокальную позицию, найдете много статей, где все подробно описано.
  
 

Seven-sky, 10.01.2020 г. 11:59
Аа. Понятно. Спасибо!
  
 

ribalkoiw, 10.01.2020 г. 21:46
Ну прям Пугачёву описал, причем все сразу подходит.
  
 

Elen13, 11.01.2020 г. 03:38
От блин! Я и не знала, что петь надо с кем-то рядом, при это еще и меняя позиции... o_da
  
 

BacuJIuckaa, 11.01.2020 г. 10:30
Тю))) Ленка)))) ещё Кайметов давным давно про все позиции нам все спел))))
  
 
Marinajazz, 09.01.2020 г. 22:42
v_naushnikahv_naushnikah Здравствуйте честной компании! Спели оба вообще классно, но по сведению замечания есть, конечно. И к обоим по балансу. У Наташи - относительно минуса, у Макса - относительно бэков. Но вообще, сказать по правде, для первой записи это более чем хороший результат, на мой взгляд. Интересно было бы прочесть - в чем оба писались (какой редактор и оборудование). Может, я невнимательно читала комменты, не нашла что-то.
Поскольку очень люблю Патрисию, то Наташу особенно благодарю за выбор песни.
Поскольку у Валерия Меладзе тоже обожаю несколько песен за прекрасный мелодизм его брата - то не могу не поблагодарить Максима.
Оценки 3:3, потому что ну, ребята, невозможно выделить лучшего среди вас. Спасибо за теплый спокойный ринг!
Наташа - buket_serdechki Максим - zhmu_lapu
А, Наташа, у меня тоже видно твою новую аву с другой прической )) и вообще тут совсем другое лицо у тебя! наверно потому, что не загорелое )))
  
 

BacuJIuckaa, 09.01.2020 г. 23:35
Привет, Марина!)))
Записывалась в Аудишине, но прямиком на минус))) то есть не отдельно голос, отдельно минус... а голос на минус и потом ещё все вместе реверила))) тогда я ещё не могла разобраться, как сделать так, чтобы минус не записывался)))) да и не знала я ещё тогда, что можно отдельно записывать))) потом позже, когда узнала о существовании мультитрека, я придумала делать минус максимально тихо, чтобы записывать отдельно голос с еле слышным минусом и его обрабатывала реверсом, эхом и т.д., и минус уже не так страдал при записи))))

Про оборудование я вообще молчу))) что тогда, что сейчас, это не оборудование, а дрова)))) микрофон-прищепка гривен 30 тогда стоил)))) самый дешёвый))) с мочалкой вместо поп-фильтра, чтоб не плеваться в микрофон))))

Что касается авы))) ну канеш другое))) та была и загорелее, и на 10 лет моложе, и на 10 кг худее))) да и при изменении размера для авы немного меняется лицо на фото, что тогда, что сейчас))) к тому же на той - меня снимали, а на этой - селфи - из-за чего более крупные черты лица))) но эту фотку, полноразмерную можно в моём профиле рассмотреть при желании))))

Спасибо, Марина!))) Рада, что ты не прошла мимо нашего ринга!))))
  
 
dragpush, 10.01.2020 г. 11:02
Добрый день. Не в моей компетенции разбирать нюансы. Ориентируюсь на свой любительский слух.
  
 

dragpush, 10.01.2020 г. 11:11
Это был комментарий к другому "рингу"... Теперь пусть так и останется )) Сюда тоже подходит.
  
 

BacuJIuckaa, 10.01.2020 г. 13:54
я Вам больше скажу, Сергей!))) этот коммент подойдёт к любому рингу))))
можете смело копипастить))))

один момент, я бы убрала слово "любительский"))) оставьте просто "на мой слух", а там  уже пусть каждый сам  для себя решает, насколько Ваш слух любительский или профессиональный))))

не обесценивайте свой коммент и оценки!)))) пусть это делают рингующиеся))))
  
 
Seven-sky, 10.01.2020 г. 11:10
Прикольно!)) Привет, Наташа! А ведь я тоже когда-то хотела дебютировать с французской про снег, который падает. И зарегистрировалась тогда как раз под твой ринг, если ты помнишь)). (Правил тогда не знала). Но 5 дней. Да и вообще - было много конкурентов)).
Поэтому через пару дней дебютировала с Ваенгой. И дебют тоже сохранился. Ну это же память. Зачем же удалять такие вещи. Иногда захожу даже - интересно почитать комменты, да и запись послушать тоже.
  
 

BacuJIuckaa, 10.01.2020 г. 14:19
канеш помню!)))) на ринг "Язык ты можешь и не знать, но песню на нём спеть обязан!)))"

а если я вдруг что-то и подзабыла - то у меня все ходы записаны!))))



а удаление записей - это тоже такая форма садо-мазо - так не доставайся же ты никому!))) ни себе, ни людям))) и пусть в конечном итоге мне же будет хуже!))))
  
 

Seven-sky, 10.01.2020 г. 15:01
Аааа. 5 записей, а не 5 дней. Что-то я тормознула. А у тебя целый архив!)) опасная!!))
Насчет удаления песен есть поговорка как раз в тему: "Назло врагам козу продам, чтоб дети молока не пили").

Афигеть, больше пяти лет прошло... А как вчера.

  
 

BacuJIuckaa, 10.01.2020 г. 15:47
во-во! тот самый случай!)))
  
 
Seven-sky, 10.01.2020 г. 11:28
Послушала обоих по нескольку раз. Для дебютных записей мегасуперкруто! И песни классные. И спели прилично. Если колупаться, то можно, конечно, придраться. Но смысл приколупываться к дебютным записям?)) Тем более, что я тут реально кайфанула...
Поэтому 3:3.
buketrozochkamartini
  
 

BacuJIuckaa, 10.01.2020 г. 15:50
пасиба, Оксана!)))
это самое главное, когда мы не обманываем ожидания гостей!)))
и они не уходят от нас разочарованными!)))

buket_big
  
 
milana18, 10.01.2020 г. 13:07
Натуся, с НОВЫМ ГОДОМ и со всеми зимними (мы с тобою ИШШО не проздравляли друг друга) Очень понравилась тема:
- Зачем и с какой песней впервые на нашем легендарном ММ Я помню первую песню отсюда просто ВКРАЛАsmeh Это была Зарубинская вещица " К сердечной ране подорожник не приложишь" и выставила её на караоке.ру... А после я зарегилась здесь, и "притащила сюда", шучу, - не виноватая я, он сам пришел(!!)rzhunimagu же упомянутого тобою сегодня Эда...

  
 

BacuJIuckaa, 10.01.2020 г. 15:58
так-так-так.. падажжи, Милана... так что получается, этот Эд - это твой Эд962, что ли?! а почему с нового аккаунта? только-только созданного? непонятно))))

спасибо тебе большое! и тебя с Новым годом и со всеми-всеми новогодними праздниками!)))

спасибо большое, что ты к нам пришла!)) рада тя видеть у нас!))
buket_big
  
 
malko40, 10.01.2020 г. 16:12
Н-дяяя... А я совсем не дальновидная, ну, ни разу,ne_ochen первые 200 (плюс-минус) "шедевров" попали-таки под горячую руку в свое время))) Голова ж отключается в определенные моменты и тогда все - кто не спрятался - я не виноват)))) Даже, честно говоря, и не помню, с чем тут дебютировала)))
Ребята, не люблю я одинаково оценивать, поборолась тут вот с собой, ничья, в общем, ни вашим, как грится, ни нашим))) Вы мне оба понравились чем-то таким ностальгически-наивным)) Просто вот послушала обоих с удовольствием, правда, даже и копать-ковырять ниче не охота)
  
 

BacuJIuckaa, 10.01.2020 г. 16:45
ну наконец-то))))) хоть один психически неуравновешенный пользователь появился, такой же как и я!)))))) который снёс всё на хрен... к чертям собачьим)))))

и почему я не удивлена, что это именно ТЫ?!))))))))))

ну-у... за равновесие тады!))))) shampusikshampusikshampusik

P.S. я тоже около сотни удалила))) потратила куеву тучу времени)))) они же все скопом не удаляются... надо каждую отдельно)))) пля)))) психичка)))) а кому рассказать из-за чего... так покрутят у виска, как минимум)))))
  
 

malko40, 10.01.2020 г. 17:04
Вот-вот - "как минимум")))) У меня таких "заходов" было два)))) Никаких висков не хватит, шоп все это прокрутить))) За НАС! shampusikshampusikshampusik
  
 

BacuJIuckaa, 10.01.2020 г. 18:08
ну, Виталик же просил освободить место на сервере)))шоб не засоряли))))
вот мы на опережение и сыграли)))))

санитары Музмикса, ёпт)))))
  
 

malko40, 10.01.2020 г. 18:15
Ага, волчицы, млин)))
  
 

ribalkoiw, 10.01.2020 г. 21:56
Ну девки, я с вас тащусь. Санитарки - ассенизаторки. Правильно, все в унитаз. Звук превыше всего.
  
 

malko40, 11.01.2020 г. 07:06
Если Вам к "девкам", то это ни к нам. А с унитазами мы уж как-нибудь договоримся без посредников.
  
 

ribalkoiw, 11.01.2020 г. 15:29
у каждого своя оценка этого слова. в моей компании это доброе, нормальное слово. у нас все девки и пацаны. без никаких привязок. я в том возрасте что всех женщин до 60 лет называю по дружески девками, или девчонками. здесь это было в шутливой форме, поэтому так. для меня на сайте все пусть не друзья, но товарищи точно. был бы в этом обсуждении другой окрас - назвал бы более официально. dzd
  
 

malko40, 11.01.2020 г. 18:33
Я Вас поняла) С официальностью, пожалуй, погодим))) sarkazm
  
 
qwertyuiopasdfg, 10.01.2020 г. 21:51
Привет ребята! Я свой дебют на сайте отлично помню, снял видео на лесоповальную песню, "Трое", видео нормальное получилось...... так вот, "вырвал" из под него аудио дорожку, перевел в МР 3 и в добрый путь.......во как торопился на сайт попасть, ломился, аж из портов выпрыгивал))) Интересно было вас "старых" послушать.............*ули заморачиваться, по трояку вам, почему?.......... а потому что легко зашли ваши исполнения! С уважением к себе и к вам, Борис!)
  
 

BacuJIuckaa, 11.01.2020 г. 11:05
Ну-у... видео для меня и сейчас высший пилотаж))) так что ты монстр, Боря!)))

хахаха)))) вот какой же ты молодец, Боря!))) и нас отуважал, и про себя не забыл))))
Прально! Про себя забывать не надо!))))
Спасиба!)))
chok (ты ж нас уважаешь?))))
  
 

qwertyuiopasdfg, 11.01.2020 г. 11:18
ну так это, человек не любящий себя, неспособен полюбить других))) Наташка, ну ты поняла ход моей мысли!))) С новым годом, будьте любимы и здоровы!martini Макс не пьет, он спортсмен)))
  
 

BacuJIuckaa, 11.01.2020 г. 13:30
во-во!))) 100 пудей!))))

Будьмо!))) chok
  
 
Zaur, 11.01.2020 г. 03:00
Наташ, это может не та версия, или я просто помню сумасшедшее твое исполнение ?..0
Максим, даже если б вдруг я был бы вашим поклонником, что не возможно, несмотря на близость с одним для нас родным человеком... здесь без шансов...
... честно - ринг дурь еще та.. ))) соревнуйтесь... )))) по моему отзыву видно что три один.. так это же ринг )))
  
 

Zaur, 11.01.2020 г. 03:04
чет много сказал, старею .. ) да ладно klassklass
  
 

BacuJIuckaa, 11.01.2020 г. 11:09
Это та версия)))) просто раньше ж и трава зеленее, и деревья вышЕЕ были... и мы сумашедшЕЕ))))
  
 
Elen13, 11.01.2020 г. 03:50
Хосподя... и куда я со своими первыми колючками "ломилась"?... ne_ponyal Однозначно, по высшему баллу каждому. Для первой своей записи вы спецы) А я даже не помню, на каких кочках писала - то ли еще с караоке-ру сохранилась запись (хотя сомневаюсь), или мне ее кто-то записывал. Я вообще свои первые записи не сводила сама - попросту вообще ничего не умела, поэтому здесь долго просто слушала. Желания вагон, возможностей ноль - творческая импотенция, так сказать.

  
 

BacuJIuckaa, 11.01.2020 г. 11:15
Ой!))) ну не прибедняйся!))) все было очень даже достойно у тебя!))) тем более для 11-12-ых годов!)))
Творческая импотенция)))) Ленка))))

Спасибо, Лен!))) и за встречку, и за не ослабевающий интерес к нашему рингу!))))
buket_big
  
 
zoutriv, 11.01.2020 г. 12:55
klassklass Одобряю. s_trubkov
  
 

BacuJIuckaa, 11.01.2020 г. 14:06
molitvaangelochek кланяемся и благодарим... благодарим и кланяемся)))

спасибо))
chok
  
 
IlyaGoodman, 11.01.2020 г. 16:47
Спето в общем то неплохо. Но вот вместо французского языка какая то "каша". По этому только оценка - 2*.  Меладзе, терпеть не могу, в прочим как и его песни. Но спето, именно в смысле музыкальном, объективно лучше чем Каас. По этому - высший балл 3*
  
 

BacuJIuckaa, 11.01.2020 г. 17:19
Илья, а Вы знаете французский? (я не в том смысле, что я сомневаюсь в том, что у меня каша - нет... я больше чем уверена, что так оно и есть)) т.к. я его не знаю совсем и для меня это было почти подвигом спеть на незнакомом языке по крайней мере впервые))) просто интересно)))
я больше скажу, у меня и на русском иногда бывает... ну, не каша канеш, но так... кашица)))

в любом случае спасибо!)))
chok
  
 

IlyaGoodman, 11.01.2020 г. 18:36
Знаю. Не знал бы -не написал ничего)
  
 

BacuJIuckaa, 11.01.2020 г. 18:54
не... ну почему... мы же можем на слух определить, какая речь звучит - итальяно, спэниш, франсе, дойч, инглиш и т.д. - так же некоторые, с особо чутким слухом могут определить насколько аутентично звучит эта речь (даже не зная её)))

но совсем другое дело, когда знаешь язык))) поэтому и спросила

и что, совсем-совсем безнадёжно?)))
  
 

IlyaGoodman, 12.01.2020 г. 12:55
Безнадежным ничего не бывает) Всегда всё решается наличием желания... Французкий очень чёткий язык в отличии от английского.
  
 

BacuJIuckaa, 12.01.2020 г. 18:56
Ну, что ж... пою я часто на незнакомых языках... и на французском в том числе))
Надеюсь следующий эксперимент будет более разборчивым и четким))

Спасибо ещё раз, Илья!))
Рада тебя (по-моему мы все-таки на «ты», а если нет, то пора переходить на «ты»)) так вот... рада тя видеть у нас, несмотря на наши... эмммм... разногласия)))
chok
  
 

IlyaGoodman, 13.01.2020 г. 19:56
Какие такие разногласия?)) Никаких. Просто сказал о том, что услышал. В отличии от прочих хвалебных песен)) Надеюсь - без обид?smushenie
  
 

BacuJIuckaa, 13.01.2020 г. 20:03
да, я как раз не про мою песню, а про твою))) и наши "разногласия" на ней)))
но раз не помнишь, значит, и хорошо)))

и как я могу обижаться, если так оно и есть)))
ну разве что могу потребовать от тебя, чтоб ты пошёл и разучил французский (от слова "разучиться") и пришёл переслушал меня заново))))
и сказал, что звучит очень даже по-французски)))
  
 

          Страницы: 1  2 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
Silver97
Махнем не глядя
Леонидов Максим
alexcem70
Катюша
Виноградов Георгий
acvet1
Русский песец
Куряев Андрей
Slav79
На Федюнинских холмах
Антонов Юрий
pkovr
Военное танго
Военные и Патриотические
ujkjc47
Давным-давно была война
Военные и Патриотические
Nissan66
Офицеры
Газманов Олег
ivanka-nik-1
Баллада о знамени
Гайирбеков Шахмизар
Radmila76
Грустные ивы
Блантер Матвей
scazka2013
Ты же выжил солдат
Военные и Патриотические
Lusia_
Майский вальс
Кобзон Иосиф
serweb
Жди
Михайлов Стас
Vladavtopilot
Темная ночь
Богословский Никита
Prikolist
Amore
Enrigue Iglesias
ifanow2
Песенка о пехоте
Окуджава Булат
_Alisa_
Все помнят ветераны
Andre Tay
timoha2
Баллада о неизвестном моряке
Утесов Леонид
Otblesk
Темная ночь
Бернес Марк
alexs55
На Федюнинских холмах
Антонов Юрий
ValeriaVolga
Катюша
Военные и Патриотические
dnk-music
Черный флаг
Dругой Ветер
marta29
Верните память
Наргиз
ARAKS
Свет любви
Кашин Павел
WKC7WA7K
Васильки
Орэра
kir4
Майский вальс
Кобзон Иосиф
liliya_music
Вечер на рейде
Бернес Марк
Al-Abra & IsALEXIS
Даль великая
Птичкин Евгений
Wasilyok
У реки Березины
Лиходед Виталий
VETER36
Темная ночь
Богословский Никита
-VALKYRYA-
Реквием
Город 312




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.