На главную Muza.vip
      
9 Мая
(Саруханов Игорь)
Улетели листья
(Салтыков Виктор)
Love Letters
(Julie London)
Последний аккорд
(Магомаев Муслим)
Венский вальс
(Евдокимов Ярослав)


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622



  Поединок
«"А судьи кто?!" (цит.))))»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров753    Комментариев39
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 09.12.2019 в 19:31     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

BacuJIuckaa
offline BacuJIuckaa
Название песни:
Если б не было люПФи

Исполнитель:
Я, Легран, Охочинский (именно в такой послед-ти)
ARAKS
offline ARAKS
Название песни:
Если б не было любви

Исполнитель:
Ранее Охочинский, теперь я
Комментарий инициатора: Сколько раз я слышала, прежде чем высказывать своё "фи" - спой сам/а!))) А обязаны ли мы доказывать состоятельность своей точки зрения и право на жизнь своего мнения своим исполнением той песни, которую только что раскритикивовали в исполнении другого?)))) Ведь необязательно правым должен быть только кто-то один)))) могут ведь оба...))) быть неправы))))) я к чему? я к тому, что даже если моя версия хреновая донельзя, это ещё не значит, что и мой взгляд, моё восприятие песни соперника, автоматически лишается права на существование))) чтобы хорошо слышать, не обязательно хорошо петь... желательно, но необязательно (свято в этом убеждена)))) или обязательно?))) Вовка, высказываться об исполнении соперника - моветон))) но я уже высказалась о твоей версии (и сразу же записала свою, хотела даже к Вам с Танькой на ринге пристроиться третьей, но не получилось - правила))))) так вот... настаиваю на твоём честном мнении, без обиняков - к тому же мы так давно с тобой знакомы, что даже честное мнение друг о друге, как мне кажется, не способно разлучить нас))) разве тока на время))))) а слушатели пусть нас рассудят)))) справедливости ради замечу, что Вовка стоически принял моё мнение, обещаю так же принять и твоё)))) а слушатели, пусть рассудят (хотя бы в комментах) не столько исполнения, сколько мнения рингующихся о записях друг друга))))) Поэтому попрошу дождаться Вовкиного коммента)))) Комментарий соперника: Люблю эту песню за то, что в ней невозможно "передавить чувства". В ней столько любви, что слов мало.

Скачать
69

Показать
оценки слушателей

Скачать
76

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

          Страницы: 1  2 

margosha123, 10.12.2019 г. 22:40
Вечер Добрый,дуэлянты-мазохисты!)
У меня складывается стойкое ощущение,что вы тут на троих соображаете,учитывая ссылку на Старый Ринг ВХОД!
И Таньча явно лидирует)))) нет,не в смысле больше всех "сообразила"smeh..... трёхбалльной системы мне маловато))))
То есть выглядит это ,примерно так :
3-2-1 Таня,Вова,Наташа ))))

Наташа,тесситура не твоя,это слышно.
Володя,если на прошлом Ринге я писала,что минусок для тебя тесен,то тут ты,как-то не освоил такую "жирненькую" красоту.Откусить то откусил,а вот проглотить не смог.
Да и 38 минут,даже для меня (лентяйки) маловато))))


  
 

ARAKS, 10.12.2019 г. 22:52
Я давно ратовал за расширение количества участников Ринга до трёх)))) Вооо где варианты-то были бы для обсуждений и споров)))) и три призовых места! А смайлы делить в пропорции )))
  
 

margosha123, 10.12.2019 г. 23:15
Да,чё уж))))гулять так гулять хор ТТН vs хор ВКМ smeh
А то чево мы друг с другом то ругаемся?))))))
"Королевство маловато....." (с)
  
 

ARAKS, 10.12.2019 г. 23:17
Тем более, что "их" представители тут тусуются, а "наши" туда проникли. Диффузия ёКтыть)))
  
 

BacuJIuckaa, 10.12.2019 г. 22:55
Уж полночь близится и Герман тут как тут!)))) И не один))))))

надо почаще лажать, чтоб люди на ринги, как на водопой шли)))))

Не моя)))) и не тока тесситура (что бы это не означало)))))

Я рада, что подтягивается весь бомонд... и не только)))))

Спасибо!))))
buket_big
  
 

margosha123, 10.12.2019 г. 23:17
...дело не в лаже,дело в людяхpodmigivanie
  
 

BacuJIuckaa, 10.12.2019 г. 23:21
Тю... так шо, можно было и не лажать?)))))
  
 

margosha123, 10.12.2019 г. 23:28
можно))))))
  
 

BacuJIuckaa, 10.12.2019 г. 23:35
Блин, Вовка)))) вот мы с тобой лоша-а-а-ары)))))
  
 

ARAKS, 11.12.2019 г. 08:36
Дошло наконец?)) я-то давно это знал!!!
  
 

BacuJIuckaa, 11.12.2019 г. 13:08
ну, прям не ринг,а разрушитель иллюзий)))))
  
 

ARAKS, 11.12.2019 г. 18:19
И ломатель стереотипов!!!
П.сы   Попросил Виталия заузить страничку. Жду.
  
 
alexzabot, 10.12.2019 г. 23:34
Понравилось оба исполнение у Владимира на мой взгляд меньше подозрительных нот у меня это главный критерий.откровенной лажи для моего уха не было у обоих. Субтон у Натальи местами очень понравился но тональность не комфортная. По эмоциям меня всё устроило
  
 

BacuJIuckaa, 10.12.2019 г. 23:39
Аааааа))))) Саша))))) подозрительные ноты))))) чет так смешно стало)))))
Будем бороться с подозрительными нотами))))

Спасибо огромное, что не мимо, не молча и не безразлично!))))
chok
  
 

ARAKS, 10.12.2019 г. 23:42
Саша, привет! Спасибо за отзыв! У тебя спрошу! (без претензии, а с целью взглянуть на себя со стороны с твоей помощью))) Не ты первый отмечаешь наличие подозрительных нот. Подскажи по таймингу где они и в чём их подозрительность? Лажа нотная, несоответствие мелодии или несоответствие оригиналу Охочинского?
  
 

alexzabot, 11.12.2019 г. 14:14
Подозрительные ноты на мой взгляд 1:34 любЯ 1:41 Не было 3:09 НЕ былО . Их может быть и больше но когда слушаешь одно и тоже уши замыливаются По поводу не правильно спетой мелодии, я её плохо знаю если она в рамках гармонии то мой слух не режет. Это моё субъективное мнение любой может с ним не согласиться.
  
 

ARAKS, 11.12.2019 г. 18:12
Саша! Спасибо! Как оказалось лажа не в нотах. Исполнение в ошибочной манере. Оксюморон случился промеж джазовым минусом, требующим синкопического вокала и пионерским пением)) Дисгармония ёКтить, а сослаться на "своё видение" совесть не позволяет, да и не дадут, коллеги))))))
  
 
Veschniz, 11.12.2019 г. 05:31
Никто не сказал о том, и самом главном, что никто из участников не прислушался к музыке, то есть аранжировке, а спели просто впрямую, можно сказать по стандарту. При такой аранжировке была великолепная возможность спеть песню по своему, действительно сделать свою песню. Всё остальное не так важно, то есть участники не прочувствовали музыкальный материал и получился диссонанс между аранжировкой и исполнением. Аранжировка то в стиле свинга, то есть она джазовая и исполнение должно быть соответствующее синкопное, а не так называемое собственное видение. Такое в музыке не проходит. Стиль должен чётко выдерживаться, иначе получается музыкальный кавардак и пение с душой и какими-то музыкальными фишками только усугубляет пародийность такого исполнения.
  
 

ARAKS, 11.12.2019 г. 08:26
Браво, Толя и спасибо большущее!!!
Во-первых ты ответил мне на вопросы, что я Саше выше задал - самая большая и настоящая лажа была у меня в неправильном выборе манеры, несоответствия минуса и пения( и уже не важны тогда даже нотные косяки, коли песни нет, как песни . Об этом говорили и Олег, и Наташа(Влтава), и Макс(отдаю ему должное - но только в этом))), но так доходчиво и понятно получилось только у тебя)) Да и кому, как не тебе это было написать - нашему борцу за точное следование в исполнениях стилистике музыки. Канеш синкопы!!! Именно это многих слушателей (и меня))) напрягало у Охочинского - казалось "вокальным перебором. Теперь я другими глазами(верней ушами))) взглянул на эту песню и .......устыдился своему исполнению и заставил таки задуматься ) А может ещё повлиял его Бархатный апрель ссылка.1 , которым вчера заслушался, хоть и спел он его без синкоп))))

Спасибо, Толя за чуткое профессиональное отношение и ТЕРПЕНИЕ к любителям. Не считай это пустой тратой времени. Не только мне, но и тебе (и другим профи сайта) будет польза от этого. Я смогу оценить не только "душу" и в твоих исполнениях, но и технические приёмы , использованные при этом. Мало научиться петь, важно научиться СЛУШАТЬ! Прошу простить за пафос )))))))
  
 

BacuJIuckaa, 11.12.2019 г. 10:00
Вовка, блин)))))) вот он, результат пагубной привычки - кидаться ссылками - на лицо!)))))
  
 

ARAKS, 11.12.2019 г. 10:12
Зато места для коммов больше стало!))))
  
 

ARAKS, 11.12.2019 г. 10:16
Вечером Виталия попрошу заузить, я сейчас с телефона.
  
 

margosha123, 11.12.2019 г. 13:44
Очень длинная ссылка

  
 

ARAKS, 11.12.2019 г. 17:44
Понял, Ир! Можно её в словечко спрятать и всё будет тип-топ))) Спасибо!
  
 

shved37, 11.12.2019 г. 16:51
Да неужели???Все...Молчу, молчу))Не спугнуть быulybka Понимаю-слабость штука минутная, но не страшно, когда тебя не слушают, страшно, когда тебя не слышат..
  
 

ARAKS, 11.12.2019 г. 17:34
Бывает и так: и слушают, и СЛЫШАТ, но не понимают)) Вот тут совсем страшноpodmigivanie
  
 

shved37, 11.12.2019 г. 17:41
Кто то сильно умный сказал, не помню точно. "Странно, но когда человек тебя не понимает, он считает тупым не себя, а тебя"))
  
 

ARAKS, 11.12.2019 г. 18:02
И так бывает! Бывают умнющие, но косноязычные люди. И вина ли окружающих, что они не понимают, что косноязычный хочет донести))
  
 

BacuJIuckaa, 11.12.2019 г. 13:07
никто не сказал, или сказал, но не так, думаю, потому что мало кому понравился оригинал (редкий случай, кстати)))
к тому же чтобы зашла такая джазовая трактовка всё-таки нужна бОльшая музыкальная эрудиция у слушателей)))
уж слишком витиеватая она)))) нам бы попрямей))))
не говорю, что это правильно, но это объяснимо)))

но спасибо, что ты обратил на это внимание!))))

всё-таки всё больше и больше убеждаюсь в том, что петь в ноты скучно)))) скучно для слушателей))))) это доказывает и поединок Бэт, и наш с Вовкой))))
парадокс))))
спасибо ещё раз, Толя!)))
chok
  
 
dragpush, 11.12.2019 г. 08:52
[BacuJIuckaa], спасибо. Хотел как лучше . Но понял , что лучше не надо ))
  
 

BacuJIuckaa, 11.12.2019 г. 14:05
творцов надо держать на голодном пайке, чтобы был стимул к развитию))))

а Вы сразу с козырей зашли)))) "душевно"))) это тупик!))) всё!))) самое главное достигнуто - стремиться не к чему))))
кто ж так делает?!)))))
  
 

dragpush, 11.12.2019 г. 17:03
Понял. Я только учусь. И даже еще не вокалу, а пока только комментированию. Значит начинать надо примерно так
- В целом хорошо. Но местами мимо нот. Совсем немножко, почти даже простительно. Не уверен, что Вы хорошо осознали тему произведения. Не убедили. Где хотелось бы серьезности, там у Вас веселье. И наоборот. Как-то неуверенно звучат у Вас в припевах высокие ноты. Зажимаетесь. Не комфортно Вам. Минусовка не под Ваш голос. Темп взят не тот, что в оригинале. Ах, да. Еще стиль не Ваш. Про излишнюю вибрацию промолчу. Уффф. Вроде все штампы вспомнил. Еще понять бы о чём это всё. Скоро смогу принимать участие в разговорах взрослых.)))
  
 

ARAKS, 11.12.2019 г. 18:04
Ты способный ученик, Серёж! Быстро схватываешь!)))
  
 

BacuJIuckaa, 11.12.2019 г. 20:08
Сергей!))) растёте на глазах))))
ещё немного и сможете дискутировать по теме))))

но позвольте несколько замечаний))))

"Не уверен, что Вы хорошо осознали тему произведения. " - Вы не можете знать, что я (условная я канеш, потому что этот шаблон можно сохранить и лепить на все ринги, имена только подставляйте)))) так вот, Вы не можете знать, что я осознала, а чего нет))))

поэтому лучше сказать "Вам не удалось передать главный посыл произведения, тема, заложенная автором, увы, не раскрыта"))))) но ещё лучше "Я так и не понял главный посыл произведения, тема, заложенная автором..." и далее по тексту.))))) - то есть Вы как бы даёте исполнителю возможность выбора решать самому - то ли он бездарь, что не смог донести, то ли вы тупой, что не поняли))))

"Минусовка не под Ваш голос " - а вот это хорошо! очень хорошо!!!! Вы даёте исполнителю понять, что проблема не в нём, а в минусовке))))

"Ах, да. Еще стиль не Ваш" - слишком прямолинейно, старайтесь избегать категоричности в высказываниях, но если уж прибегли, то сразу предложите свои варианты стилей (желательно не один или один, но разными словами)), которые по Вашему мнению подошли бы исполнителю)))))

а в целом - очень неплохо!))))


  
 

dragpush, 11.12.2019 г. 20:57
Спасибо. Переписал тезисы в блокнотик. Теперь я умею не только критиковать но и парировать ))) Значит если мне скажут :" Рок - не твоё." , то должны предложить подходящую замену. Частушки, например (матерные). Тогда я приму критику. ))) Остальные Ваши замечания сейчас пойду анализровать и переваривать.)))
  
 

BacuJIuckaa, 11.12.2019 г. 21:02
подходящую или нет - это уже зависит от фантазии комментирующих)))) но предложить альтернативу обязаны)))) это в их же интересах))))) иначе ж Вы будете продолжать петь рок)))))
  
 

dragpush, 11.12.2019 г. 21:07
О да! Ещё как буду!
  
 
PartyIsntOver, 11.12.2019 г. 19:46
Ну здрасти вам))) Вот так всегда, когда очень надо, непременно что-то , да случится! Столько хотела сказать, а в итоге , пока я тут куковала два дня без инета, всё уже и сказали! И даже больше, чем всё ))o_da про ноты, подачу, косяки и проч. вам тут уже очень даже авторитетно расписали))
Единственно, что могу добавить - оторвать бы уши тому, кто соорудил эту русскоязычную версию!!
Совершенно замечательный текст оригинала ,лирический, поэтически -образный, философский ... переврали настолько, что получилась какая-то совершеннейшая ПОШЛЯТИНА!!! ужосс просто ...
Ваенга отдыхает :)) А исполнение Охочинского ( лучше бы я его не слушала, чессло....) просто апофеоз этой бездарной банальщины !
короче, как ни сложно мне было это все воспринимать ( эту вещь знаю с "пяти сторон" ...даже на френче осилила)) но и Натаха и Володя мне "зашли" однозначно лучше Охочинского, даже со всеми косяками ulybka
И я еще напишу ... конкретно по каждому из вас)) просто только вот дорвалась до сети, а надо уже убегать.....шьорт...
  
 

BacuJIuckaa, 11.12.2019 г. 20:25
ха-ха-ха)))) скажи?!)))) я про Охочинского))))) так не бывает, чтобы всем (ну, или практически всем) и не зашло))))) зато можно щеголять на его фоне))))))

обязательно напиши!)))) ты ведь тут тоже, как бы участвуешь))))) тебе даже 3 балла от Маргоши прилетело)))))
  
 

PartyIsntOver, 12.12.2019 г. 07:36
Думала еще утром, что текущим днем, лишь до компа доберусь, так и разнесу тут тия вдрызх и навовсе..гггг)) а под вискарик ввечеру чёт так нормуль зашло...как и Генычу по ходуsarkazm)))
но все же , Натах, няшные страдашки( да еще и с таким дебильным содержанием)))) не твоя органика ...сегодня моталась за покупками, а тут везде же сейчас эти радостные "кристмас сонгз", что прям на входе в магазин хочется лишь одного - не входить!))
и вдруг слышу среди всей этой слащавой пурги - "Black Horse ..." я не скажу, что это у тебя лучшее,хотя, канеш, заипательское, чё уж ...да простят меня за ненорматив ....ВСЕ! (гы))
но этот вот аля -Легран у тебя это что -то из разряда "Оттепель" - Стёб всем участникам рингов )))
Не пой такого больше никогда, короч! Василино ЙомаЙоретти)) Или покупай там уже себе, во что петь
( есть просто отпадные кусочки , когда ты, выходя на верхние, ноты ловишь головной резонатор ....но низ у тебя всегда на связках ...)
  
 

BacuJIuckaa, 12.12.2019 г. 10:46
гыгыгы))))) Василино))))
Не петь - ну, не знаю, не знаю))))
Есть такой фильм «Судный день» - суть в том, что раз в год правительство официально разрешает убийства, грабежи, изнасилования и т.д. и т.п. чтобы дать возможность всякой нечести выпустить пар)))) зато в течение года всё чистенько и безопасненько))))

Вот и у меня такой своеобразный «судный день»))))) чет не припомню на условном «Блэк хорз» ни Аванти, ни Макса твоего))))) а им же тоже хочется...)))) и вот чтоб не кололось - вуаля)))))))

Да и вообще)))) все так весело)))))) когда откровенно не в туда спето)))))) я уже и забыла каково это)))))))
  
 

PartyIsntOver, 12.12.2019 г. 18:22
А и нефиг забывать! Короч, Натах ....идея такая ....столько классных пИвцов и пИвиц родилось в декабре ....а почему бы нам эту тему с поздравительными "типа" ))) дуэлями не перенести сюда ....на самый что ни на есть душевнейший в мире ресурс (кроме шуток, кста!)))) где поздравления эти будут реально поздравлениями! Ду ю ферштейн муа пенсиеро?)))
ща попробую " застрелить"  ......хоть и утро, хоть и голос "спит".....да пофиг, короч))) как споётся.... чё я, не Эльнара чтоль)))
  
 
PartyIsntOver, 11.12.2019 г. 19:53
http://www.lavoie.ru/songs_other.php?id=317

вот, ознакомьтесь пока на досуге , о чем вообще изначально в песне была речь )) хотя перевод тоже так себе, но в нем хотя бы передан смысл! o_da
  
 

ARAKS, 11.12.2019 г. 20:00
Ни хрена себе у Охочинского текст "по мотивам" получился))) И даже не по мотивам, а ваще чёрте чё))))))
  
 

PartyIsntOver, 12.12.2019 г. 07:46
ну вот и у тебя не Легран вышел в итоге, а чертечё ....я не знаю , как написать ритм словами .... но у тебя вся мелодия
тада -тадам -тататадам
тада та татадам
тада тадам татадам
татататадам ... ....
ни вступления, ни развития, ни кульминнации ..... и еще плюс этот дебильный текст .... да и аранж , если вдуматься, тоже ...вот иной раз так хочется дать некоторым " понимающим а аранжировках " по жопе ...за внедрение шняги в массы

  
 

ARAKS, 12.12.2019 г. 19:12
Это ПОЛНЫЙ апофигей, Таньша! Я про твой отзыв))) И я спел херово!, и Хочинский спел херово!, и текст туфтовый! и минус!!! тоже полная херня..............

ТАКОГО я на Рингах ещё никогда не видел, чтоб ВСЁ сразу было не струю))))))))) А тут не только увидел, но и лично поучаствовал)) Это несомненно УДАЧА!!!!!!!
  
 
malko40, 11.12.2019 г. 20:13
Никому ни "здрасьти"! so_skalkoj
Чет я не могу выбрать, кому хужей из вас сделать) Наташ... ну, блин, че вначале-то было? Как-будто с мелодией не сошлись характером) Она в одну сторону отвернулась, ты, вообще, сидишь в песочнице - куличики лепишь... Потом, вроде, как и ничего себе так... даже прониклась я...
Володь, я тебя в таких песнях не вижу, в смысле - не воспринимаю... Ну, поет мужик и поет, хорошо конечно, но без искры)
эээ... ребята, вы спецом тут амебами прикинулись? Даже, блин, ни одна струнка внутрях оБ вас сегодня не дрогает))
Пошла я отсЭль, не нравитесь вы мне сегодня! ne_ochen
  
 

ARAKS, 11.12.2019 г. 20:23
ё-моё, Лен! А ведь я о чём-то высоком, красивом, заветном пел, да ещё и перепевал)) О Любви.... Это ж надо так мою мечту обломать, что я эту песню теперь ваще слышать уже не могу: ни в виде Охочинского, ни тем более в своём ))
Одно утешает маненько - жена послушала и сказала:офигенно!!!

Прям как у Высоцкого: "Хорошо, что вдова (из песни слов не выкинешь, но тьфу, тьфууу))), всё смогла пережить!Пожалела меня и взяла к себе жить!"))))

  
 

malko40, 11.12.2019 г. 20:27
Вов, спишем все на мое отвратное настроение, типа - попали под горячую руку))) Я люблю, когда ты - ЭХ!!!))) Если даже про Любовь...!))
  
 

ARAKS, 11.12.2019 г. 20:28
да уж! давненько я не пел, чё нить типа "Быка-производителя"  без синкопов, но с выражением )))
  
 

malko40, 11.12.2019 г. 20:29
Аааааа)))) Я ж вот только про иво хотела и написать, но чет передумала, как-то неоднозначно прозвучало бы в связи с любовной темой-то))))
  
 

ARAKS, 11.12.2019 г. 20:35
обижаешь)) уж кто, кто, а быки-производители в любовной теме доки! Причём однозначные!!!

  
 

malko40, 11.12.2019 г. 20:36
Та я и спорить не буду)))
  
 

ARAKS, 11.12.2019 г. 20:37
zhmu_lapu
  
 

BacuJIuckaa, 11.12.2019 г. 20:37
бля))))) Ленкаааааа))))))))))))))) куличики в песочнице))))))))))))) это хорошо)))))))

мне и ЗОЖ петь не надо)))) пое*ень по ходу у меня здесь))))))))

зато представь, как ты нас любить будешь, когда мы доэволюционируем от амёб до инфузорий))))

и шо? настока не нравимся, шо даже пить не будешь... за эволюцию?!)))) shampusikshampusikshampusik
  
 

malko40, 11.12.2019 г. 20:43
Вот выпить как раз-таки и не помешает)))) Инфузории-то хоть в туфельках будут?)))) За туфельки))) shampusikshampusikshampusik
  
 

ARAKS, 11.12.2019 г. 20:47
Иииэээх, тудыть!!! А я то докатилсииии! Не то, что из туфельки любимой женщины, а даже из туфельки инфузории теперь выпить не могу! Заратустра не позволяет......
  
 

BacuJIuckaa, 11.12.2019 г. 20:57
ты хоть куришь, я надеюсь?))))
  
 

ARAKS, 11.12.2019 г. 21:00
что ты!!! в 1998 году бросил)))))
  
 

BacuJIuckaa, 11.12.2019 г. 21:05
капец))) как ты живёшь?!))))))
  
 

ARAKS, 11.12.2019 г. 21:07
живу мучаясь )))))
  
 

BacuJIuckaa, 11.12.2019 г. 21:16
и мучаешься, и не пьёшь.... Вовка, да ты святой... мученик))))
  
 

ARAKS, 11.12.2019 г. 21:19
А то!
  
 

malko40, 11.12.2019 г. 21:03
Ты мысленно, Вов))) Хоть с туфельки, хоть с сапога)))) ни в чем себе не отказывай))
  
 

ARAKS, 11.12.2019 г. 21:04
так ить мысленно я завсегда ОРЁЛ!!!
  
 

malko40, 11.12.2019 г. 21:05
klass
  
 

BacuJIuckaa, 11.12.2019 г. 20:57
а как же!)))) туфельки - это святое)))
  
 

ARAKS, 11.12.2019 г. 21:02


кончились мои туфельки напрочь ))))


  
 

malko40, 11.12.2019 г. 21:04
А я думала, ничего у тебя святого нет))))) ан нет - есть))))
  
 

BacuJIuckaa, 11.12.2019 г. 21:13
свято место пусто не бывает!))))
  
 

malko40, 11.12.2019 г. 21:44
Смотря, какое именно место)))
  
 

PartyIsntOver, 12.12.2019 г. 08:00
Ленча, а приходи на ринг ... мы тебе знаешь сколько в тебе же самой мест откроем? Шо ты и не позревала)))
  
 

malko40, 12.12.2019 г. 10:46
Вы еще те местооткрыватели)))) Я знаю)))
  
 
irinayarosl, 11.12.2019 г. 23:24
ПО 4 КЕ ВАМ!klassvictorybuket_serdechki
  
 

BacuJIuckaa, 12.12.2019 г. 10:54
Спасибо, Ирина))))
buket_big
  
 

ARAKS, 12.12.2019 г. 19:16
Дважды два четыре!))) Спасибо, Ирина!!!!
  
 
umnica, 12.12.2019 г. 00:11
Дядя Володя понравился завораживающим голосом v_naushnikah. Тёте Наташе полный респект за прекрасное исполнение! buket_serdechki
  
 

BacuJIuckaa, 12.12.2019 г. 13:08
не знаю, как дядя Володя, но тётя Наташа в восторге, что молодое поколение слушает не только Монеточку)))) (ничего против Монеточки не имею, но не Монеточкой единой...))))

(ты точно баллы ставила, не места?)))

спасибо, Умница)))
buket_big

  
 

ARAKS, 12.12.2019 г. 19:18
Точно нужно нам с Нашей эту песню дуэтом спеть и получится шедевр! А лучше всего: она пусть споёт, а я свой тембр подставлю!!! Спасибо, племяшка!bravo
  
 
ribalkoiw, 12.12.2019 г. 00:44
не хотел влезать, но тогда и оценки ставить не нужно. могу сказать одно - шикарный джазовый минус и шансонное исполнение в обоих вариантах. о "душе" не говорю, не верю я в нее. тексты не читаю и не слушаю. слушаю только звук, музыку и голос тоже для меня музыка. в данном случае, особенно в первом треке, как расстроенная одна струна на гитаре. вроде красивая музыка, но иногда звучит именно эта струна. и все - ухи в трубочку. но большей части сайтовчан и такое исполнение - за пределами мечтаний. так что все нормально
  
 

BacuJIuckaa, 12.12.2019 г. 11:17
Игорь))) на будущее - «влезать» можно и нужно всегда, если есть желание!))) канеш с комментом всегда интересней и приятней для исполнителей))) но даже просто оценка - это проявление интереса и отражение, насколько Ваш интерес был оправдан)))
За ухи сори)))) надеюсь, это поправимо)))) и может даже на следующем моем поединке удастся их раскрутить до первоначального положения))))))
Спасибо за Ваше внимание к нашему поединку и за то, что не молча!))))
chok
  
 

ribalkoiw, 12.12.2019 г. 22:51
а "тетю Наташу" я часто слушаю и знаю возможности. обычно бывает чище, что странно. мне понравился этот ланч, что бывает редко
  
 

BacuJIuckaa, 12.12.2019 г. 23:26
Вот как?!))) приятно!))) что слушаете)))

Удивительно, правда?))) исполнения не самые лучшие, а ринг получился!)))
И Ваши слова тому подтверждение!))))
  
 

ARAKS, 12.12.2019 г. 19:25
Ну, вот такой вот парадокс, Игорь, что и оригинальное "джазовое" исполнение самого Охочинского не зашло некоторым искушённым слушателям Ринга и "шансонный" вариант не покатил)) А кое-кто и минус забраковал. Я теперь весь в раздумИях, а что же здесь нужно было сделать, в конце концов, чтоб всем угодило?! ))))
  
 

ribalkoiw, 12.12.2019 г. 22:47
Володя, да не надо никому угождать. работай в свое удовольствие и радуйся. вот я у вас услышал шикарный минус. скачал себе такой, допишу мелодию и буду слушать как инструментал. уже польза. хотели критики - получили. что-то полезное ты все равно подчеркнешь из этой склоки. а что еще надо.
  
 
AVanti_473, 12.12.2019 г. 08:40
Х/З что тут наговорили, наверное любопытно, но нет время читать, прошу прощения. Это не игнор других мнений - просто отсутствие времени - прошу понять (и простить ulybka). По оценкам: Жаль что выбор лишь из трёх баллов, а не из 10 или 100. Ну, есть как есть и объяснение моей оценки следующее: Владимир - я заслушался! В конце, конечно, ты напортачил, но мне это не мешает слушать твою запись без последних слов. podmigivanie За 256 килобит отдельное спасибо. victory Поэтому, три из трёх возможных. На фоне исполнения Владимира, исполнение соперницы тянет на единичку. За то, что девочка (имеется в виду исключительно sex - то бишь гендерная принадлежность) - поставил два бала. smusheniesmehrozochka В общем - как-то так. всем удачного дня и удачи!
  
 

BacuJIuckaa, 12.12.2019 г. 10:52
Соперница и единичку перенесла бы)))) и в обморок не упала бы))))) несмотря на гендерную принадлежность))))
buket_serdechki
  
 

ARAKS, 12.12.2019 г. 19:31
Спасибо, Саня за 50 из 100!!!!! И ты в своём репертуаре: только ты мог пробить мою запись ещё и на килобитыrzhunimagu ( а у Наташки, кстати, скока?????может она меня по ним обскакала?))))) Даже страшно становится с какой точки зрения ещё кто нибудь придёт критиковать! Может на предмет соответствия Закону о противодействии терроризму? Или ещё чего? )))))
  
 

natap-ravda, 13.12.2019 г. 09:02
Почитала все диалоги..было весело-ринг удался...килобиты,вот новинка Музмикса-круть...
даже городской КАМАЗ ППЦ не остался в стороне от замочной скважины...
  
 
milozka, 12.12.2019 г. 12:43
Тронули меня, не скрою.....но чем больше я вас слушала, тем больше слышала не ваши души, а о том, как вы ( и Наташа и Валодя) думаете о ринге и о том как ваше творение будут слышать. Я знаю на что вы способны . А можете вы "до мурашек" добраться.
Мои предложения:Спойте эту песню каждый на своей страничке, не думая о поединке, о нотах(дотянули или нет) и друг о друге, А вдумайтесь и прочувствуйте душой и кожей то, о чем эта песня. У вас хватит жизненного опыта, чтобы это понять.
  
 

BacuJIuckaa, 12.12.2019 г. 13:16
Мила))) привет!)))

не знаю, как на счёт Вовки, а насчёт меня ты права однозначно, потому что песня спета не потому что мне захотелось её спеть, а потому что её неправильно спел Вовка на поединке с Танькой (на мой взгляд)))) и посыл в ней был "а ну-ка дай-ка и я попробую"))))) и выставила я её здесь сейчас больше для движа, а не потому что у меня лучше получилось)))) и как показывает количество пришедших сюда - не зря выставила))))

спасибо тебе большое!))) я очень рада, что и ты не прошла мимо!))))
buket_big
  
 

ARAKS, 12.12.2019 г. 19:37
Нееее, Мил! Эту песню я больше никогда петь не буду! Её ж на молекулы разЪяли "добрые паталагоанатомы", промыли ей все косточки и собрали вновь...... а песня умерла. Хорошо хоть Охочинский про это не знает )))
  
 
pilot79, 12.12.2019 г. 16:30

Я прослушал и прочитал всё.Хочется тоже добавить из "Моцарта и Сальери" - "Ремесло

Поставил я подножием искусству:

Я сделался ремесленник: перстам

Придал послушную, сухую беглость

И верность уху. Звуки умертвив,

Музыку я разъял, как труп. Поверил

Я алгеброй гармонию. Тогда

Уже дерзнул, в науке искушенный,

Предаться неге творческой мечты." На мой взгляд,написанное очень подходит ко всем дуэлям на творческих сайтах.

И если приблизиться хоть немного в результате к тому,чего достиг Сальери,то "Голос" на ТВ вам обеспечен!

Как слушатель,ставлю 3:3!ulybaemsya_i_mashem

  
 

BacuJIuckaa, 12.12.2019 г. 17:16
Вы очень к нам добры и снисходительны, Александр Николаевич!)))

спасибо, что тоже зашли к нам и погрузились в наш ринг, не только музыкально, но и эпистолярно))))

buket_big
  
 

PartyIsntOver, 12.12.2019 г. 17:34
а я всегда знала , Александр Николаевич - наш человек!
  
 

ARAKS, 12.12.2019 г. 19:41
В точку, Александр Николаевич! Спасибо Вам!
P.S Самое главное, что Сальери по жизни , таки, не травил Моцарта. Ни натурально, ни в "инете" )))
  
 
ARAKS, 13.12.2019 г. 09:15
Наташ! Нас под занавес, ещё и камазом переехало! Ринг несомненно удался ))
  
 

BacuJIuckaa, 13.12.2019 г. 09:48
Ага))))

Резюмирую))))) такой себе среднеарифметический коммент))))

Спели оба хреново (даже трое... Охочинский же ещё)))), но ты с потенциалом, а я без вариантов)))
НО! Всем (почти всем)) понравилось!!!))))

Удивительно, но факт))))))
  
 

natap-ravda, 13.12.2019 г. 10:32
Володька-обосную,впервые ставлю 2-ки,я твой благодатный слушатель,знаешь,но тут просто
что-то не то,а Наташа-что-то не её...от этого вы не потеряли ничего,а нашли,значит ринг удался...
Всех с наступающим НГ!
  
 

ARAKS, 13.12.2019 г. 17:56
несомненно удался, Таня! радостно мне, что удалось собрать столько коллег, услышать столько разных, заинтересованных мнений! Это просто здорово!!!!
  
 

natap-ravda, 13.12.2019 г. 19:49
Да,было интересно,а если ещё учесть что я соскучилась по здешним посиделкам...
  
 
lanayura, 13.12.2019 г. 12:27
Дамы и господа здравствуйте! Я без оценок - давал себе обещание не оценивать ринги с участием Володи (уж слишком он мне много колов поставил в своё время). da_da Наташа - хоть убейте, но не та тональность.....ноты местами берутся с огромным усилием. На тон бы пониже и было бы самое то. Можно конечно и в этой тональности было спеть, но тогда нужно было бы менять мелодическую основу (я в этом ничего плохого не вижу, но для некоторых это преступление). Спели с чувством с хорошей кодой, но всё-ж высоковато Вам. rozochkaВолодя - спел хорошо, даже очень хорошо! Правильно расставил акценты и тембрально здорово влился в фонограмму. applod Вот примерно так выглядит мой оценочный вердикт.
  
 

BacuJIuckaa, 13.12.2019 г. 13:47
Юрий))) даже не думайте извиняться))) хоть Вы и не извинялись, но слышу в Вашем тоне, что Вам немного неловко писать мне о том, что что-то не удалось (может и не только мне, а кому-либо в принципе неловко писать о его ошибках))) я уже смирилась, что это не моё))) но НЕ сдалась!))))

но столько людей пришло к нам (и завсегдатаев, и не очень))), обычно народ подтягивается, когда оба исполнения хороши - и тут уже начинается битва вкусов и фаворитов)))))

Ваш поединок с Ирой Рафаэлкой с "Отпусти меня" или как там этот блюз называется Морозовой (если не ошибаюсь), чего тока стоит)))) там прям раскол ММ произошёл на 2 лагеря)))) и людей было очень много)))) а у нас-то чего? может и правда люди истосковались по честным и открытым мнениям))))

Простите, что Вам пишу, но поединок близится к закату, а ваще вопрос канеш по большей части риторический))))

спасибо, что не остались безучастны к нам, к нашим исполнениям и к нашим персонам))))
chok

P.S. а Вы Вовке "3" в отместку поставьте, чтобы ему стыдно стало за все колы, которые он Вам наставил))))) а если хотите, шоб он ещё и сам себя высек, то с НЕВЫ ещё добейте его тремя баллами))))))
  
 

lanayura, 13.12.2019 г. 14:25
Наташа! Я ведь не злопамятный человек......и тройка (шестёрка) будет удар ниже пояса (а я воспитан в стиле "а ля ленинградский борец") и месть мне не свойственна (тем более такая мелкая).dadabuket_serdechki
  
 

BacuJIuckaa, 13.12.2019 г. 14:53
вот она питерская интеллигенция!)))) а Вовка бы Вас не пожалел!)))))
  
 

lanayura, 13.12.2019 г. 14:55
Так у нас разное воспитание)))
  
 

ARAKS, 13.12.2019 г. 17:51
Юра! Спасибо за добрый, по питерски, интеллигентный комм мне, и что важно Наташе. У нас с ней толстая кожа, но доброе слово всегда приятно . Ринг получился славный, я лично из него многое почерпнул и многое пересмотрел, правда-правда. Но я был бы не я , если бы не написал тебе следующее:


"Я без оценок - давал себе обещание не оценивать ринги с участием Володи (уж слишком он мне много колов поставил в своё время"

Юра!!! Не ты первый удивляешь меня извилистой фантазией и чудесами своей памяти))) Пресловутый Олег, не так давно обвинил меня в преследовании Макса на его КАЖДОМ Ринге ( а оказалось, что я не был на них целых ДВА года), а теперь и ты , мягко говоря, дезинформируешь музмиксовскую обЧественность и обвиняешь меня в самом страшном преступлении на Рингах - необоснованном колометании)) Даже не знаю. Может на провалы вашей память оказывают магическое действие мои критические, а не хвалебные замечания? Но ведь эту инфу всегда можно проверить, чтоб не попасть впросак! Но почему-то так не складывается)))
К чему я это, Юр? Я не пожалел своего времени и просмотрел 40 твоих Рингов начиная с 2012 года! И обнаружил, что был максимум на десятке из них. На тех, на которых были оценки я поставил шесть двоек, четыре тройки (четыре !!! КАРЛ)))) и ОДИН-единственный (обоснованный - что важно) кол! Как-то ОДИН не катит на "слишком много"podmigivanie Кстати, вот ссылка на тот Ринг с моим колом, кому интересно ОН ТУТ
  
 

BacuJIuckaa, 13.12.2019 г. 18:33
"...просмотрел 40 твоих Рингов начиная с 2012 года!"

ne_ponyal силён!))))) sarkazm
  
 

ARAKS, 13.12.2019 г. 18:35
Я через один))) а интересно то как! Это ж уж история)))) Спробуй!
  
 

BacuJIuckaa, 13.12.2019 г. 19:28
да я на один сходила и залипла на час на комментах)))) пока всё перечитала по диагонали))))
так это 1))))

а ты хочешь, шоб я на все сходила и вернулась через пару лет?)))))
  
 

ARAKS, 13.12.2019 г. 19:29
Неее, неее! Оставайся тута !!! А эти перечитывания оставь на долгие зимние вечера перед камином! на пенсии)))))
  
 

BacuJIuckaa, 13.12.2019 г. 19:31
ага))) кресло-качалку и планшет вместо спиц)))))
  
 

ARAKS, 13.12.2019 г. 19:33
  
 

lanayura, 13.12.2019 г. 18:43
Возможно ты и прав Володя.....возможно я и приукрасил с оценками. Если навёл напраслину - извини!
  
 

ARAKS, 13.12.2019 г. 18:51
Ты настоящий питерец, Юр! Признаю это искренне, с уважением и  извиняю от души! zhmu_lapu
  
 
Tusenka, 13.12.2019 г. 19:44
А это вам,ребята,за интересное общение!buket_serdechkibuket_serdechki
  
 

BacuJIuckaa, 13.12.2019 г. 23:16
buket_bigСпасибо, Наташа!))) было весело, как никогда))))
  
 

ARAKS, 14.12.2019 г. 12:24
По што Камаза зачистила, Натаха! У него ведь вчерась юбилей был - 50 лет основания завода!)))))
  
 

BacuJIuckaa, 14.12.2019 г. 12:42
А я-то тут при чем?))) я когда-нибудь была замечена в подтирании комментов?)))

  
 

ARAKS, 14.12.2019 г. 12:49
Никада! А хто ж тоды тут хозяйничает?))
  
 

BacuJIuckaa, 14.12.2019 г. 12:55
Самой интересно, с какого перепугу удаляют комменты НЕ по просьбе рингующихся)))
  
 
I_Yuo, 13.12.2019 г. 20:56
Наташ, ну ты даёшь... Не ожидал от тебя. Шо за песня? Ты уже давно вышла из этого наивного возраста.
Твой "сокамерник" тоже не отличился изобретательностью. Исполнил грустную песню с показушно
торжественным пафосом. Это исполнение - не твой уровень.
  
 

ARAKS, 13.12.2019 г. 21:03
Женя!!! Твой комм чётко лёг недостающим пазлом в мозаику разнообразной критики того, что мы тут натворили с Наташкой!!! "Торжественный пафос" - красивый эпитет для характеристики песни о любви! Только почему грустной? Она вполне оптимисТична. Герой же только ПРЕДПОЛАГАЕТ, что её бы не было. И быстро этому ужаснувшись, радуется тому что она ЕСТЬ!)))  
И кста! Про возраст, Наташи! Возраста у женщин нет.    А любви все возрасты покорны))))
  
 

BacuJIuckaa, 13.12.2019 г. 23:15
надо быть ближе к народу и хоть иногда спускаться с пьедестала))))
Вот и я спустилась)))))

Спасибо за «недостающий пазл»))))))
chok
  
 
BacuJIuckaa, 14.12.2019 г. 17:26
ну, чё, Вовка))) коммент на "посошок"?)))))

я канеш предполагала, что будет весело (твои харизма и чувство юмора помноженные на мою красоту sarkazmпросто обязаны были обеспечить интерес к рингу), но я никак не ожидала, что будет настолько интересно, весело и даже познавательно)))))

спасибо тебе за то, что поддержал мой порыв и спел НЕ на все свои возможности, иначе б разрыв был в два раза... а то и больше)))) поэтому следующий ринг играем на моём поле (мне нужна моральная реабилитация))))))

и самое главное спасибо всем проявившим интерес к нашему поединку!)))

Вовка!))) chok
  
 

ARAKS, 14.12.2019 г. 17:42
Славный был Ринг! Спасибо огромное всем участникам!!!Но уж жду с ужасом следующего нашего Ринга - ведь он будет по справедливости на твоём поле, и поле то будет несомненно рОковым и для меня роковЫм )) Заранее приступаю, уже фактически приступил, к репетициям (одну штуку и коллективную к тому же) ты должна вскоре услышать! Так шо на легкую победу не надейся! Я буду сопротивляться изо всех сил!)))))))zhmu_lapu
  
 

BacuJIuckaa, 14.12.2019 г. 17:46
чем больше сопротивляются, тем слаще вкус победы!)))))
тока попробуй НЕ сопротивляться и не дать мне насладиться победой над тобой в полной мере))))))
  
 

ARAKS, 14.12.2019 г. 17:54
Натаха! Я не здамся без бою !!!!


  
 

BacuJIuckaa, 14.12.2019 г. 17:58
я и не возьму без бою)))
  
 
yarkaya, 14.12.2019 г. 18:50
Ну, а теперь Рыжая!))) Послушала и не поняла о чем эта песнь. Вроде душевно, но не понятно. Поперлась слушать этого на букву О. Это же полный ......., он не о любви поет, а о себе. Послушала еще кучу всякого и только тогда смогла понять смысл. Ринг понравился. Было интересно, а местами даже весело. А про исполнительское мастерство это ни ко мне. ))) Пойте чаще, чтобы было о чем поговорить народу!
  
 

ARAKS, 14.12.2019 г. 19:08
Да, уж, Тамара! Загнала ты, что называется , последний гвоздь в гроб певческой карьеры Юрия Владимировича (я об Охочинском, ежлив что))). Мне, кажется, что самый пострадавший от этого именно он, а не я с Наташкой)))) Одно хорошо, что он об этом Ринге никогда не узнает и это хорошо, к чему ему эти треволнения)))
Спасибо, Тамара за осмотр этого поля боя и добрый выстрел в воздух, а не в нас)))
  
 

BacuJIuckaa, 14.12.2019 г. 19:53
Тома, спасибо тебе огромное от нас)))) здорово, что ты успела!))))

говорят у него (у Охочинского) есть очень классные вещи))) верится с трудом, но говорят люди, которым верить можно))))

а это говорит о том, что все мы люди-человеки и у всех могут быть провалы))) другой вопрос, какой урок мы извлечём из этого провала))))
buket_big
  
 

          Страницы: 1  2 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
ciunchikvv
Прохоровское поле
Евдокимов Ярослав
VETER36
Победа
Гуляй поле
kreg62
Днем и ночью
Утесов Леонид
PUMA2011
В лесу прифронтовом
Военные и Патриотические
kir4
Тишина за Рогожской заставою
Дом, в котором я живу
volod
За Победу
Слуцкий Игорь
Taniushka
Война
Михайлов Стас
Virtuoz18
Белые слезы черемух
Военные и Патриотические
BARITON48
Жди меня
Кобзон Иосиф
rww01
Песня о далекой Родине
Агутин Леонид
Andrisman
9 Мая
Саруханов Игорь
Iren-Loren & Slav79
Первым делом самолеты
Утесов Леонид
Angelochek_ms
Закаты алые
Герои
Vlad1
Баллада о матери
Мартынов Евгений
timoha2
Минута тишины
Белорусские Песняры
vokalist-17
Вальс Победы
Варламов Андрей
Victor1961
9 мая
Юрец Андрей
xcxcxcxc
Только ты
Билан Дима
zaiaz
Прикоснувшись губами
Разгуляев Александр
kovshoviks
Катюша
Военные и Патриотические
TomJones
Amore
Julio Iglesias
igor-grishkov
Туман, туман
Хроника пикирующего бомбардировщика
Ivan02
Жди меня
Военные и Патриотические
leopold5005
А где-то гуляет радость
Антонов Юрий
Aristarh
Вокализ 14
Вокализы
Runomirus
Хотят ли русские войны
Бернес Марк
BlagSD
Мой старый дом
Дерновой Александр
WKC7WA7K
Давай закурим
Шульженко Клавдия
Shalushka
Я люблю тебя жизнь
Бернес Марк
Garry
Песня артеллеристов
В 6 часов вечера после войны




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.