На главную Muza.vip
      
День ото дня
(Мякотин Андрей)
Go go yellow screen
(Digital Emotion)
Анечка-Аня
(Гулько Михаил)
Шебекино не склоняется
(dragpush)
Я лечу на воздушном шаре
(Варданян Левон)


Песня месяца
Март 2024 года
nikolaj1965Мужская история
(Шунт Валерий)

Баллов: 666


  Поединок
«Я здесь»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров648    Комментариев46
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 14.11.2019 в 09:00     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     
В поединке запрещено оценивать и комментировать тем, у кого менее 5 записей вокала!

dragpush
offline dragpush
Название песни:
Я здесь

Исполнитель:
Кипелов
mak3334
offline mak3334
Название песни:
Я здесь

Исполнитель:
Кипелов (М.М.)
Комментарий инициатора: Приглашаются желающие исполнить эту же песню в стиле рок. Если кто-то исполнил уже в стиле ином... Тоже приходите. Комментарий соперника: Хорошая песня, могу поучаствовать....

Скачать
36

Показать
оценки слушателей

Скачать
35

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

          Страницы: 1  2  3 

dragpush, 14.11.2019 г. 09:11
Приветствую достойного соперника. Будет интересно )))
  
 
dragpush, 14.11.2019 г. 09:26
И хочу сказать слушателям. Кто знает эту песню, тот понимает, что слушать ее нужно до самого конца.
  
 

Radio-Enigmatica, 14.11.2019 г. 11:55
да вообще все песни на рингах надо слушать до конца, как же иначО)
  
 
Radio-Enigmatica, 14.11.2019 г. 12:06
КОДА решила все! Хотя я предполагала, что так будет:)
Выбрать было сложно.
Сергей, вы наша новая восходящая рок-метал звезда Музмикса. И это круто!voo
  
 
dragpush, 14.11.2019 г. 12:36
ku_ku Засмушчали однако. Спасибо )))
  
 
Elnara, 14.11.2019 г. 14:24
Красавцы!
Оценки не буду ставить... Мои вам аплодисменты applod... buket_big
  
 

dragpush, 14.11.2019 г. 15:25
Спасибо)))
  
 
shved37, 14.11.2019 г. 18:07
Рокенролл братья)) Послушал обоих, от начала и до конца прошу заметить)) У Сергея конечно кода героическая ничего не скажешь. Но в этой песне что то дофига фальшивых нот. Сергей, я не особо вправе конечно раздавать советы, так, мнение со стороны на которое можно плюнуть и забыть. Если Вы делаете записи не на разок послушать, тогда либо перепевайте совсем гиблые места, либо не стесняйтесь мелодайна. На самом деле, особенно в нашем цветущем возрасте девятерых из десятерых хоть немного, а надо тюнить, ничего такого тут нет. Потому как все остальное просто полный ор лайт, манера, подача. Макса, брат, ты что то всю песнь как то загладил. А как же рокенролл? Рокенролл надо петь ( пардон присутствующие дамы) с яичками, а то как же?)) Короче опять 2-2
  
 

dragpush, 14.11.2019 г. 19:05
Спасибо))) Мне бы знать побольше о нотах вообще.
  
 

shved37, 14.11.2019 г. 19:17
Так Вы же слышите те места где они не те?)) А далее методом научнейшего тыка)) Я просто знаю, многие гордятся, типа вот никогда не тюнился и начинать не планирую. Зря. В эпоху цифры приходится, ну и плюс возраст уже. Я сам поначалу тоже бесился, звукач говорит- я тебя потюню немного, я те потюню зараза, у меня все честно. Так честно то может и честно, начинал он меня убеждать, но грязно. В эпоху аналога нашу любимую это канало, сейчас нет. И ведь убедительно говорит, зараза. А лучшее это гиблые места перепеть заново. Люди в студиях пропадают неделями, так мы ж не фирмачи, берём сэт 3 часа и что успеем до следующего раза))
  
 

dragpush, 14.11.2019 г. 20:53
Всё понимаю и не спорю. Знающим людям режет ухо. А мне в радость хоть что-нибудь записать. Очередь на запись я ждал десять дней. Мне выделили один час. Минут 30
ушло на настройку оборудования, дабы я не порвал. как Тузик грелку своим
"зычным гласом" все их синтезаторы, микшеры или что там у них ещё
бывает. Ноты может я и слышу какие-то не такие. Но готов с ними смириться. Ибо мне ухо режет не так сильно , чтобы снова ждать 10 дней своей очереди и убить время на настройку и перепевку, отдав снова за час
аренды круглую деньгУ. За следующий час
пребывания в студии я лучше какую-нибудь новую вещь "испоганю". "Игра с огнём", к примеру, в
которой у Кипелова нота тянется 16 секунд. А я доверчивый чукотский
юноша взял да повторил сходу, что-то похожее по звучанию и не
уступающее по продолжительности, не зная, что у Кипелова это просто
студийная склейка. Конечно в нашем возрасте уже кто-то уставший от
долгих лет мощного вокала , поёт теперь через компьютер или калькулятор.
Но у меня голос прорезался только два месяца назад. Его не было 11
лет. Записи последних трёх лет у меня выложены тут на сайте. Там голоса очень мало. Теперь есть над чем поработать и к чему стремиться.
  
 

shved37, 14.11.2019 г. 21:19
Сергейzhmu_lapu Кстати насчёт «поганить», это во первых жестко, а во вторых я такого не говорил)
  
 

dragpush, 14.11.2019 г. 22:02
Это я сам сказал, от себя и в кавычках ))
  
 

mak3334, 14.11.2019 г. 22:57
Я почитал и удивился, я и не подумал бы, что это в студии записано, может вы зря платите круглую сумму? Любой уважающий себя звукооператор, не даст петь мимо нот и заставит перепеть, а на от е..... - это не звукач..... Это не оскорбление, просто не люблю, когда обманывают за деньги.....
  
 

dragpush, 14.11.2019 г. 23:06
Ребята привыкли в студии писать рэп. Не думаю. что в других студиях будет , как-то иначе. Других вариантов у меня нет. Могу петь в машине на регистратор или в гараже на "бобину" записывать )))
  
 

mak3334, 14.11.2019 г. 23:53
Если рэп, тогда все понятно, они не знают, что такое ПЕТЬ))))) На регистратор не надо, дело не в этом, они не исправили, а должны были, раз берут за это деньги, это все равно, что выложить плитку, а швы не затирать..... работа, есть работа.... В других, которые пишут нормальную музыку, будет по другому, все правят, как Олег написал, это нормально, живое пение, только у профессионалов, они знают, что делают, а студия на то и нужна, чтоб была "конфетка", хотя на сайте этого не понимают, души им надо какой то......
  
 

dragpush, 15.11.2019 г. 00:27
Допустим у меня, плохо поющего, есть записи из которых сделали "конфетку". Автор текста присутствовал и руководил процессом. Пел я ему по одной строчке. По 10 раз перепевал многие слова и строчки, чтобы выдать автору нужные ноты. нужные эмоции и нужный голос. Некоторые песни пел через "накрутку", как они её называют. Приезжал в студию ещё по 10 раз, чтобы перепеть , то одно слово. то другое. Результатами автор доволен на 100%. А для меня эти песни ничего не значат. Синтетика. Спел и забыл. И если я состряпаю такую "конфетку" для себя, то в чём интерес? Собрать их в отдельный альбом под названием "Смотрите , люди, как хорошо бы я пел если бы умел петь". Особенно честно было бы выставлять их на "ринг". Давайте тогда просто будем ставить песни в исполнении Кипелова против песен в исполнении Кипелова. Не придерешься. Хотя ...Нет... И к нему можно придраться.
  
 

shved37, 15.11.2019 г. 00:41
А с другой стороны, если ни к чему не придираться, а разливать коньячные реки с кисельными берегами, нафига тогда ринги?))
  
 

dragpush, 15.11.2019 г. 00:55
Согласен. 'Ринг" для того, чтобы обсуждать вокал. Реальный вокал. Как сумел исполнить сам , то и обсудить. Все замечания принимаю и на ус мотаю. А через тюнинг пусть Тимати "поёт".
  
 

shved37, 15.11.2019 г. 01:12
Чисто гипотетически, если в одном ринге выложить запись Кипелова из студии против того же Кипелова с лайва, да ещё с каким нибудь хреновым звуком, плохим контролем, или с каким нибудь неважным самочувствием, то по логике Вашей Сергей и многих, она победит «синтетическую студийку». Я не согласен с такой постановкой. Если бы армия арийских фанов начала бы знакомство с творчеством с не очень удачных лайвов, то скорее всего и не было бы ее, армии этой. Чисто мое мнение. Без претензий на истину какую то.
  
 

dragpush, 15.11.2019 г. 01:19
Тут тоже не спорю ))) В последнее время ищу специально живые концерты. Иногда совсем не радуют. Но бывают звучащие очень даже хОрОшО. ))) После живых выступлений потом обязательно слушаю студийные записи. Восстановить баланс )))
  
 

shved37, 15.11.2019 г. 01:30
Такая же история)) Лайв может быть и грязным, опять масса нюансов, может и человек быть не в порядке именно сегодня, может и аппарат быть не в порядке или звукач мало ли. Но там задача другая, там все таки идёт прямая передача энергии)) А в студии все по другому. Запись можно бесконечно слушать, чтобы она хорошо воспринималась, надо бы чтобы она была нарядной. Так я об этом собссно и говорю все это время. Я и не говорю о том что надо прогудеть как гудок на одной ноте а потом волшебный звукач волшебными плагинами сломав руки и голову сделает конфетку. Это и так понятно что читерство. Но при Вашем потенциале, прикиньте если бы ещё и чистая запись была бы? Отвал башки)) Я с самого начала именно это и имел в виду))
  
 

dragpush, 15.11.2019 г. 01:37
Понял. Теперь понял.))) Спасибо. Буду решать вопрос.
  
 

mak3334, 15.11.2019 г. 02:39
Ну иногда бывает сложно объяснить, но хорошо, когда все таки удалось....Тут такая привычка на сайте, что все (по их мнению), должны петь лайв, ну хоть за мульон запишись, не торкнет никого, потому что так они точно не смогут, зато в кривой записи, можно и покапать, так как с их будет похожа, от сюда все и споры....Но я на 100% уверен, что они дома или в наушниках для души такое не слушают, а качают качественные.... Двуличность, только от зависти идет....victory
  
 

dragpush, 15.11.2019 г. 01:29
Я больше надеюсь на конкретный разбор полета. На такой-то секунде такая-то буковка ухо режет. Итд. Ну а если просто говорят - Много фальши. То я и сам об этом подозреваю. Немножко... )))
  
 

mak3334, 15.11.2019 г. 02:44
Это лишнее, тут есть умельцы и посекундно распишут, только потом не понять будет, по твоему хорошо, а им не понравилось, лучше такого не делать....Есть места фальшивые, а есть не плохие, так что лучше самому выслушивать, все таки практика лучше теории....
  
 

Elnara, 15.11.2019 г. 04:41
не знаю какого хрена лезу ulybka но вот согласна с тем что в живую интереснее )
 3:33 холодным огнеом 4:42 слышу имя твое
Хотя, может и ошибаюсь )) я не умелец sarkazm
  
 

dragpush, 15.11.2019 г. 08:35
Спасибо ))) Думаю, что косяков найдется побольше. Только в указанных местах я ничего не различил. К сожалению, разумеется.
  
 

Radio-Enigmatica, 15.11.2019 г. 07:57
voo
  
 

shved37, 15.11.2019 г. 00:48
Душу можно по- разному)) У меня знакомый один, он поёт какую нибудь грустную вещь и сам плачет)) А меня учили- плакать должен не ты а слушатель. А заставлять его плакать своим собственным плачем мне кажется тоже не честно))
  
 

mak3334, 15.11.2019 г. 02:41
Ну это как проникнешься, бывает и такое, зато слышится со стороны, что оторвался, а вот в живую понятно, что не заплачешь, да и не до этого, Пугачева кстати говорила, что петь нужно любую песню с улыбкой.....
  
 

dragpush, 15.11.2019 г. 08:46
И всё-таки терзают меня смутные сомнения. Запишу я песню без ошибок. Спою через тюнинг, найму препода по вокалу, "звонок другу", "помощь зала" итд. Состряпаю вещь, ко торая будет годиться для моего архивного альбома. Пригодятся мне и такие записи тоже. Но будет ли эта вещь уместна для "ринга" на музмиксе? Не буду ли я похож на бодибилдеров, нажравшихся допинга?
  
 

ARAKS, 15.11.2019 г. 09:12
Будешь. Только  препод по вокалу - не допинг, а честная штука (если, канеш, он за тебя не споёт)))
  
 

dragpush, 15.11.2019 г. 10:12
Кстати. Было у меня и с преподом разок. Девушка молодая. Сама тоже поёт, насколько данные позволяют. Не высоко, не низко. Профессионально то бишь. Я тогда только начал делать записи . От первых двух меня сильно покоробило (Эти глаза напротив. Я люблю тебядо слёз). На следующую запись позвал препода. Под чутким руководством записали "Восточную песню". Не знаю, что там с правильными нотами, но голоса у меня там не было... ))) Еще я понял, что препод, умеющий петь и умеющий обучать вокалу ,не сможет помочь спеть песню из репертуара, который далёк от его вкусовых пристрастий. Она не знала "Восточную песню" . Никаких переживаний, ассоциаций . Просто техника. Спой по нотам и не фантазируй. Во всяком случае, я так понял. )))
С допингом я больше сравниваю тюнинг, конечно.
  
 

shved37, 15.11.2019 г. 12:36
Не знаю насчёт препода, а я в студию всегда беру с собой человека, он со стороны слушает, что то говорит, замечания делает какие то. Потому что я прекрасно знаю- сам у себя запросто можешь и послушать и пропустить половину. Некоторые называют такого человека «вокальный продюсер». Может быть. В моем случае это мой закадычный дружбан гитарист Терек, с которым мы собссно и делаем всю львиную долю музыки)) Как говорится одна голова хорошо, а две- уже мутант:))
  
 

mak3334, 15.11.2019 г. 09:48
Да не, зря терзают, вот простой пример, в 80х-90х, очень сложно было найти записи (импортные), за и не только, писали на кассеты, переписывали, опять переписывали, от качества ничего не оставалось, но искали всегда, чтоб получше играла, крутили головки у магнитофона, чтоб частот побольше выкрутить, но мы этим и развивали свой музыкальный вкус, ни про какие лив концерты и речи не было, чем качественнее, тем круче или не так было? Так почему теперь то все хотят петь через домофон? Что этим можно доказать? НИЧЕГО.....Я всегда думал, что если качественнее запись, то и слушать приятнее, неужели я не прав? Не нужно обращать внимание на тех, кто пытается скрыть свою дерьмовую запись рассказами про душу и так далее, она если есть, то будет на любой записи.... Нафига тогда преподают вокал? Столько свяких школ пения открыто, неужели просто так? чтоб потом в лейку петь? Так что если петь, то как надо, а баловаться и дома можно......
  
 

mak3334, 14.11.2019 г. 22:59
Привет Брат, ты как всегда, все рок$ролл ищешь, а я не стал, спел красивую лирическую песню, а что музыка такая, так ты же знаешь группу Рок острова, там при желании рок не найдешь, так что все относительно....
  
 

shved37, 15.11.2019 г. 00:44
Ну да)) Старую собаку новым фокусам не обучишь уже))
  
 
oldman_1963, 14.11.2019 г. 19:54
Сергей и Максим, молодцы! applod bravo
Песня одна, а исполнения такие разные...
У Максима мне не хватило "нерва"...так, что 3:2
Удачи вам в творчестве! zhmu_lapu
  
 

dragpush, 14.11.2019 г. 20:40
Спасибо )))
  
 

mak3334, 14.11.2019 г. 22:51
Не в обиду, но я бы удивился, если бы здесь кому то, что то хватило, так что как всегда......klass Есть нервы, а есть песня и она лирическая, не про войну, на кой хрен тут орать и какие то нервы показывать? Мнение мое, так как пел я.....
  
 

oldman_1963, 15.11.2019 г. 00:43
Послушал, еще раз...да "лирика" - "прошли друг сквозь друга - не заметив..."...а нерв можно и шепотом показать...никто орать не предлагал...
  
 

mak3334, 15.11.2019 г. 02:42
Никогда такого не встречал, шепот он везде шепот.....
  
 
Svet2016, 15.11.2019 г. 12:42
Сереж, я тебе уже говорила, что любой уважающий себя профессиональный звукорежиссер имеет автотюны/мелодайны и правят вокальную дорожку помимо сведения и мастеринга.
Даже вокал мировых звезд правят во всех профессиональных студиях.
Но с программами правки нот нужно быть предельно осторожным - можно и напортачить.
Я не противница автотюнов, мелодайнов и прочих., они являются помощниками, как vst, vsti, плагины и т.п., и в этой песне мелодайн оказался бы реальным помощником.
А в песнях, где сплошная мелизматика(особенно в восточных), я вообще не рекомендую (ИМХО)никакие мелодайны-шмелодайны.
Потому предпочитаю десятки раз отрепетировать песню перед записью, пока не уложится всё в подсознании, и при записи уже не думаешь ни о каких нотах и мелизмах, а думаешь о самой песне, полностью погружаясь в нее с головой.
Спортсмены тренируются? Шахматисты тренируются? Музыканты на своих инструментах тренируются? Так что же мешает и вокалистам потренироваться?
Тренировки, упражнения, репетиции, практика - называйте как хотите, придают уверенность в любом деле и помогают делать шаги вперед к развитию.
Вы думаете, что перед тем как выйти на сцену, все певцы, вокалисты поют с одного раза? Нет, уважающие себя вокалисты выходят на сцену ПОДГОТОВЛЕННЫМИ.
А что же нам мешает подготовиться, выйдя на виртуальную сцену? Многие тут выходят неподготовленными, зная заранее, что их все равно оценят положительно. Понятно, что в таких случаях пропадает мотивация сделать предельно что-то хорошо, а не "и так сойдет, и так примут, и так похвалят, нафига стараться, у меня все от души"
А думаете, что прям-таки вас по-настоящему оценят при таком раскладе? Треки на сайте можно и не дослушивать, ставя балл. И многие так поступают. Они просто равнодушны к вам. А хотите вызвать у слушателя по-настоящему интерес, то и нужно приложить максимум усилий и тогда вы сумеете заинтересовать слушателя. Ведь любой слушатель - это человек со своим мировоззрением, чувствами и эмоциями. Не надо думать, что все за монитором - бесчувственные роботы и тролли.

Сереж, мощный голос, мощная сила, физически сильный мужчина, но не хватает тебе практики и тренировок. Разберешься с нотами, интонациями, все будет пучком.
Прости, но фальшивые ноты режут слух даже при всех твоих плюсах, вышеперечисленные мной.

Что касается Максима, ничего не буду писать. Он все равно не отвечает женщинам-комментаторам (по моим наблюдениям).

  
 

shved37, 15.11.2019 г. 12:57
Светаzhmu_lapu
  
 

Svet2016, 15.11.2019 г. 14:51
Привет, Олег!)
  
 

mak3334, 15.11.2019 г. 13:56
Не правда, отвечаю, просто иногда не зачем, можно испортить.....rozochka
  
 

Svet2016, 15.11.2019 г. 14:52
Максим, это личное дело каждого - принимать во внимание чье-то мнение или нет.)
Но мне тоже уже не всем хочется писать свое мнение.)
  
 
Elnara, 15.11.2019 г. 14:24
Репетиции и тренировки.С педагогам или сам по себе. Все это хорошо и согласна с этим, но вот запись из кусков и какие-то подправки, кажется неинтересным. Может красиво в итоге, но не интересно для самого исполнителя.(это взгляд от лица непрофессионала ulybka) Сколько раз мы наблюдали за музыкантами-певцами на сцене, которые поют в живую и балдеют от того чем они занимаются. Кайфуют на сцене..
  
 

Svet2016, 15.11.2019 г. 14:50
Сколько раз мы наблюдали за музыкантами-певцами на сцене, которые поют в живую и балдеют от того чем они занимаются. Кайфуют на сцене..

А чтобы еще и зрители балдели от их обалденного вокала или игры на муз-ом инструменте на сцене, они (музыканты, певцы) тренируются, репетируют, упражняются и не один час, и не один день ;)
А когда песня впета, то и на сцене вживую это слышно))), а в студии тогда и звукорежиссеру меньше работы остается. Может быть, даже и склеивать ничего не придется, а поправить всего лишь пару ноток - не беда.
Если бОльшая часть песни спета мимо нот, то какой же кайф от этого может получить слушатель?))) Нее, ну исполнителю, может быть, и все равно, главное, что он оторвался и ему по кайфу)))))))) А хто его не понял, тот дурак и нуб в музыке)))))))))))))

p.s. я тоже любитель, но у меня иной подход к этому.
  
 

Elnara, 15.11.2019 г. 15:40
Света, кто же спорит. Я вроде бы сказала о репетициях и если хотите тренировках. Правда если не обращать внимание на то, что у некоторых это доходит до автоматизма и плоскости (сразу оговорюсь, что не у всех так) это все индивидуально
  
 

shved37, 15.11.2019 г. 15:08
Эля, это называется на колу мочала- начинай сначала)) Дело в том, что сцена это сцена. А запись это другое. Выступление на сцене идёт в реальном времени, а запись можно слушать из начала в конец хоть тысячу раз. Поэтому всегда так- доставляет исполнителю это какую то радость или нет, это вопрос не главный. Главный чтобы слушателю доставляло. И в этом весь парадокс. Поэтому и не слушают толком в виртуале, а чаще слушают и отмечаются надеясь на алаверды и только. А почему речь идёт о перепевании кусками, да все очень просто. Да хошь конечно и целиком песню Могешь перепеть. Эффекта не будет. Исправишь те места которые надо- так налажаешь в других. Так и будешь неделю не вылезая ее перепевать, пока без глотки не останешься. И мне кажется такие категории честно или не честно тут ни при чем. Вечно перепутано все. Стас Михайлов фигачит целые концерты под фанеру и кивает на покойника Джексона, типа он тоже часто фанеру использовал. Да, использовал. Потому что он ещё и танцевал как Бог. Она нужна ему была, чтобы честно делать шоу. А вот в случае с Михайловым уже вопрос честно это или нет.
  
 

Elnara, 15.11.2019 г. 15:36
Ну и сравнение,Олег. Где Майкл Джексон и где Михайлов (не в обиду его поклонницам) , но профессионалов тоже можно понять. Один концерт в живую наверно очень тяжко вытянуть, а если концерты за концертами. Тут никаких эмоций-сил не хватит каждую песню через себя и не один раз.. а по поводу наших пенатов, если исполнено талантливо, то слушают. Не буду далеко ходить. Например исполнение Сергея. Лично я послушала от начала и до конца и Макса тоже Согласна с вашим комментарием, но решила в этот раз не выпендриваться ulybka
а правильная звукозапись- это нужно уметь..
  
 

shved37, 15.11.2019 г. 15:56
Эля, да изначально я говорил о том, что у Сергея был БЫ офигенный трек, не будь там столько грязных нот. Но как то постепенно все это вылилось в холивар о сцене и студии. Это абсолютно разные вещи просто вот и все.Ну а коль уж тут ринг, соревнование, я не могу ставить высший балл из- за одной только коды. Это если вырезать коды из обоих треков и их сравнивать, тогда да. А остальную всю песню то куда девать? Выкинуть?))
  
 
ARAKS, 15.11.2019 г. 16:48
Страшная штука. Кругом сплошная имитация. Имитация (она же фальсификация) еды, имитация чувств ... Что уж говорить о пении )) Ну, ладно профи.Им не про чуЙства некогда думать - им бабло нужно зарабатывать. И тогда всё идёт в ход: и фанера оттюнингованная, да и бывало сам исполнитель расклонированный ( привет Ласковым Маям и Миражам)))

Но ёлы-палы!!! На любительском Сайте ТВОРЧЕСКОГО НАСТРОЕНИЯ укорять поющих в неумении пользоваться "мелодайнами", чтоб тюнить фальшивые ноты - это просто пипец. Пенять на не отрепетированность слесарю-монтажнику по вентилляции?))) Да мне его ЧЕСТНАЯ кода дороже вашего натянутого компом залакированного суперпупернотноточного фальшака по сути.

Вы вы бы сели играть в карты с шулером? Не зная, что он шулер - легко)) А если он вам скажет, что у него карты краплёные? Уже вряд ли бы. Ну так тут вам в открытую говорят, что коли не умеешь "крАпить карты", то ты лох. Иди репетируй )), а потом придёшь ко мне на Ринг на честный бой, ёптыть....
И не надо мне рассказывать о разнице между Сценой (настоящей, а не здешней) и Студией (настоящей, а не тутошней))))) Любая запись - это "консервы", а уж консервы превращённые руками повара-звукоимитатора в протёртый фарш ....)). Вкус свежего мяса они не заменят. Но ИМИТАЦИЯ всегда выглядит красивше. Как и положено фаст-фуду.
  
 

shved37, 15.11.2019 г. 17:17
Ждали-ждалиulybka Все как обычно))Все перевернуто вверх дном, все вывернуто наизнанку, но черт возьми, эмоционально, убедительно, ну и "типа честно"))
  
 

ARAKS, 15.11.2019 г. 17:23
Отвечу твоей любимой фразой из твоих превью к твоим песням: приятного аппетита! ))
  
 

shved37, 15.11.2019 г. 17:28
Загадочно))Ну и ладно)) Я уже познал тщетность и абсолютную бесполезность что либо тебе объяснять, так что на этом и закончим. ulybaemsya_i_mashem
  
 

ARAKS, 15.11.2019 г. 17:33
Чё тут загадочного? Ты на каждой своей песне делаешь приписку в превью: "Приятного аппетита!" Наверное, что б вкусней елся творческий продукт? )) s_tortom
  
 

shved37, 15.11.2019 г. 17:35
Нет, это для наивных желающих меня сожратьulybka
  
 

ARAKS, 15.11.2019 г. 17:39
А по моему и не наивных, и не циничных - желающих это сделать, просто-таки, нет. Почему-то ))
  
 

shved37, 15.11.2019 г. 17:44
Ну...По твоему...По твоему много чего..По твоему ты пять минут обвинил всех музыкантов в шулерстве, я уж не знаю как оно логически связано все в твоей голове, но есть маленький нюанс. И не хочу знать. Пофиг мне. Все. До свидания Вова, не раскручивай меня на свои пустопорожние халы балы.
  
 

ARAKS, 15.11.2019 г. 17:47
А почему не "прощай"?))) Ты ж меня в Стоп-лист внёс! Мог бы и попрощаться))
  
 

shved37, 15.11.2019 г. 17:49
А ты обиделся типа?)) Даже любопытно, как ты это понял то?)))Неужели сподобился сходить на какой то из моих треков?))Да ладно?)))Вот уж действительно не угадал я, такого слушателя потерял))Как же с тобой прощаться, если в каждом ринге?))
  
 

ARAKS, 15.11.2019 г. 17:54
Ага! Пошёл, как обычно, тебя переслушать на ночь, а там облом, Стоп-лист! А чего ты там такого прячешь на своей страничке секретного, что я про тебя не знаю?)) Кста! Макс сказал, что "ни в жисть" меня не забанит. Вот это , что называется "с яйцами мужик"!v_plyas
  
 

shved37, 15.11.2019 г. 17:58
Макс сказал, а мне то по какому поводу жалоба?))Я ж не Макс. На страничке вродь ничего не прячу. А вот что ты про меня знаешь, так то вопрос вопросов. Для начала, что ты вообще про меня знаешь?))
  
 

ARAKS, 15.11.2019 г. 18:01
Тебя за какой период интересует?))
  
 

shved37, 15.11.2019 г. 18:02
Да как тебе угодно))
  
 

ARAKS, 15.11.2019 г. 18:05
ну, тогда коротко: "не был, не состоял, не участвовал, не привлекался!" Если есть уточнения - можешь!


  
 

shved37, 15.11.2019 г. 18:10
Я рад за тебяulybaemsya_i_mashem
  
 

ARAKS, 15.11.2019 г. 18:12
А я-то как за тебя!bravobayan
  
 
Svet2016, 15.11.2019 г. 17:39
Никто никого НЕ УКОРЯЕТ поющих в неумении пользоваться мелодайном, но коли хочешь звучать слушабельно, будь добр НАУЧИСЬ попадать в ноты. А для этого нужно развивать слух и репетировать, репетировать И ЕЩЕ РАЗ РЕПЕТИРОВАТЬ, хорошо запомнив мелодию, ноты и даже слова.
Да и чтобы поправлять ноты, тоже нужно иметь музыкальный слух. Без муз-зого слуха мелодайн без пользы.
Одно и то же читаем - сайт творческого настроения, сайт творческого настроения....
И ЧТО? ТЕПЕРЬ НАДО ПЕТЬ МИМО НОТ? И ВСЕМ ПЛЕВАТЬ НА МИМОНОТИЕ?
ПИПЛ ВСЕ РАВНО СХАВАЕТ И С МИМОНОТИЕМ?
А нельзя ли просто прислушаться к нотам? Перепеть всю песню заново пока не попадешь в ноты? А если нет времени и сил, то попросить исправить ноты звукорежиссера (за что товарищ бабки платит?) Или это тоже имитация?
Нет же, появятся защитники мимонотия и будут аплодировать - ну и фиг с ним, что мимо нот, зато ДУШЕВНО, зато ЧЕСТНО. А потому что эти аплодирующие то ли льстят, то ли сами не слышат фальшивые ноты.
А вот если песня впета - для них это имитация и бездушие...

Представьте себе хотя бы на минутку ваших любимых кумиров, поющих мимо нот))))) Стали бы они вашими кумирами?) Вот в чем вопрос))))

Да и вообще, давайте вернемся в прошлые века, выкинем компы, проги, плагины, возьмем гитары или ведра (вместо барабанов) и будем возле костров распевать)))) - ВОТ ЭТО ЧЕСТНО БУДЕТ))) НИКАКОЙ ОБРАБОТКИ ГОЛОСОВ НИКАКИМ ПЛАГИНАМИ - НАФИГ КОМПРЕССОРЫ, лимитеры, ревербарации и прочей имитации)))

То есть получается, что большая часть выложенных треков на сайте, ПРОШЕДШИЕ ЦИФРОВУЮ ОБРАБОТКУ - сплошная имитация)))))))))))))))))))))))

  
 

ARAKS, 15.11.2019 г. 17:45
"Пластмассовая жизнь"..... это у Сплина , кажется )) А что? насчёт "выкинуть компы" идея хороша!!!

  
 

shved37, 15.11.2019 г. 17:46
Света, если ты это Вове, не трать буквы. Там темно и тихо. Человек просто восполняет дефицит общения)) Говорить глупости с умным видом знаешь тоже не ширь-шавырь)) Ага, а художников заставим рисовать картины прямо на наших глазах)))А то ишь))Вдруг там не он рисовал?))А нам во всем нужна прозрачностьulybka
  
 

Svet2016, 15.11.2019 г. 17:55
да художников вообще заставим писать картину закрытыми глазами - так честнее будет)))))))))))
  
 

ARAKS, 15.11.2019 г. 17:59
  
 
PartyIsntOver, 15.11.2019 г. 17:50
все это было бы смешно, когда бы не было так грустно 
Олег, вот и пошто ты сыночку моего так жестоко уравнял,ммм? ))
слева конкретные косяки ...вот прям даже песни не зная - конкретные!))
а у Макса что - рок-н- ролла не хватило? Ну ты , прям, эстет))) а ведь тут тема-то какая ...народ за  "знатоками" (хехе)) подтягивается, как под дудочку Нильса))) Я -то понимаю, о чем ты, и Макс тоже ... но ты вот написал тут комментарий оценочный, исходя из потенциала и возможностей каждого в отдельности, не по рингу, а вообще - в целом!... в итоге вышла хрень какая-то)) Ты по сути дал карт -бланш поборникам "душевности" ... ведь фальшивые ноты фигня  на фоне "героической коды" , так ведь?sarkazm И в сравнении с толковой подачей, может даже и "без яиц" , хоть это тоже весьма спорно)) какие-то сплошные противоречия, однако))
  
 

shved37, 15.11.2019 г. 17:55
Тань так никаких противоречий. У Макса рокенролла не хватило, обзываться не обязательно было конечно, может и не эстЕт, но что слышу как говорится))Про коду я сказал совершенно четко. Если для Бэт все решила кода, то для меня как раз таки ничего она не решила, коду как отдельное произведение я не рассматриваюulybka Ну а песнь действительно предполагает исполнение с "яйчищами" просто, а в другой трактовке она мне как то не заходит, ну извиняйте))
  
 

PartyIsntOver, 15.11.2019 г. 17:59
и посему ты сравнял правое яйцо (скузи муа)  с левым? )) а разве такое бывает?sarkazm
  
 

shved37, 15.11.2019 г. 18:01
Тань, было б тут хотя б 4 балла, был бы маневр. А так. 3-не поставишь, 1-не поставишь, куда ставить то?ulybka
  
 

PartyIsntOver, 15.11.2019 г. 18:03
ну эт тоже факинг факт)))
  
 

shved37, 15.11.2019 г. 18:09
Да вот..А так вроде средне. Оба средне. Слева-с эквилибристикой конечно с понтами, но дороХо-боХато не скажешь, полпесни мимо нот, это Вове нравится вон, мне не очulybka Справа-без эквилибристики, но особо и без напряга какого то, как выше кто то метко сказал без нерва))Вот те и весь до копейкиulybka
  
 

mak3334, 15.11.2019 г. 18:41
Ничего себе ринг пошел, еле дочитал.....Как всегда "нежданчики" тук как тут)))) Мать привет, спасибо за поддержку, я сам понимаю, что нужно на отрыв и так далее, но не все песни я так себе представляю, да и у Кипелова не брутальный голос, просто на фоне организатора вечеринки да, у меня гладко и ровно, но я не могу просто проорать и не обрабатывать? это уже смешно..... 80% это делают, пусть там слушают, если не нравится. Брат, нафиг нерв тут нужен? это уже другая песня получится, не Меркьюри же? Вот там хоть отбавляй, все на нерве.... Ты просто на сравнении так решил, я это понял.....
  
 

PartyIsntOver, 15.11.2019 г. 21:31
мне тоже Вова когда-то говорил, что надо спеть так, чтобы связки порвать (нафигато))).... на что у меня есть стиш
( а стиш у меня есть практически на всё ..хехе))
ya_vam_pishu

Вот такая вот крамола:

Профи, ну-ка ша с престола!

Нет совсем, хоть свет туши,

В вашем пении души

Что там всякий "элтонджон",

Спойте мимо нот шансон!

Честно спойте , без обману,

Будто солью вам на рану,

В горле ком, на грудь слеза,

И чтоб дыбом волоса :))

_____________________________

и я за тебя тут не по дружбе, ты же знаешь ... как я тебя порой "полосую" podmigivanie

  
 

singingorange8, 16.11.2019 г. 00:33
smehya_vam_pishud9rozochka
  
 
dragpush, 15.11.2019 г. 18:14
А можно жертве медведя-ухотоптуна получить посекундную распечатку фальши? ))) Хотя бы самые ужасные моменты? Или с самого начала до самого конца всё полный треш? Про два момента мне сказали уже. Но я их не распознал и простил себе великодушно. А еще где? В любом случае всем спасибо, что хоть дослушали до конца )))
  
 

ARAKS, 15.11.2019 г. 18:19
тебе ж сказали: "полпесни мимо нот"! Чего тебе ещё надо! Иди репетируй! )))   
Кста!  Про "два момента" - я тоже там лажи не услышал. Если тебя это утешит )



  
 

Radio-Enigmatica, 15.11.2019 г. 18:45
rzhunimaguklass
  
 

shved37, 15.11.2019 г. 18:21
Сергей, вот сами и говорите-не распознал и простил))Может сами проанализируете?))Таких медведей не бывает уж))
  
 

PartyIsntOver, 15.11.2019 г. 18:25
про пол -песни, Сереж, это ты уж сам надумал))) и вообще, по-практике рингов на ММ - если начинают разбирать посекундно и понюансно ( так скажем)) , то это уже успех! ты мне веришь?ulybka

  
 

shved37, 15.11.2019 г. 18:29
Не, про полпесни это я сказал))Окай, бестолковое дело конечно, щас заморочусь, сяду распишу))Почему бестолковое, да потому что придет миша, то бишь Вова и скажет-а я ниче не слышу))И смысл?))
  
 

ARAKS, 15.11.2019 г. 18:32
Я не только ничего не слышу, но и не вижу почти! так, что РАСпиши ! Бумага всё стерпит! ))
  
 

dragpush, 15.11.2019 г. 18:42
Верю )))
  
 

ARAKS, 15.11.2019 г. 18:29
  
 

PartyIsntOver, 15.11.2019 г. 18:41
Володь, интересно, а как ты будешь оперировать ссылками , когда Вики заменят БРЭ? )))
  
 

ARAKS, 15.11.2019 г. 18:46
Типа подколола, Тань? )) А где тут у меня Вики и БрррррЭ? Ты ничего не попутала?podmigivanie
  
 

PartyIsntOver, 15.11.2019 г. 21:35
ну пока ничего ... свят-мя-свят))) а что там будет дальше, так и бабушка надвое)))
я сейчас реально очень опасаюсь за общение на доменах "ру"
  
 

ARAKS, 15.11.2019 г. 21:39
правильно делаешь, что опасаешься! у фСб длинные руки! И ваще!
  
 

PartyIsntOver, 15.11.2019 г. 21:41
мозги ,жаль, короткие ...у тех "длинноруких", столетие уж методы всё те же
  
 

ARAKS, 15.11.2019 г. 21:44
так чё ж ты , заполошная, опасаеСьси тоды. Спи спокойно)))
  
 

PartyIsntOver, 15.11.2019 г. 21:52
да как же я могу спать спокойно, если есть шанс, что не смогу тебя читать ....в свете грядущих ай-ти интервенций

  
 

ARAKS, 15.11.2019 г. 21:58
я те письма буду слать. Голубиной почтой )))

  
 

PartyIsntOver, 15.11.2019 г. 22:00
удивляюсь я тебе... такой ( вроде)  вдумчивый чел ... и когда только время находишь искать все эти твои дебильные картинки?ne_ponyal
  
 

ARAKS, 15.11.2019 г. 22:05
во-первых это занимает всего несколько секунд моего личного времени , а во, вторых - зная, как это тебя бесит - не могу лишить себя удовольствия rozochka
  
 

PartyIsntOver, 15.11.2019 г. 22:20
жаль, что ты так во многом судишь обо мне по себе))) ... сами твои картинки мне пох ,  меня вообще ничего не "бесит", просто не нравится, когда портят общий вид, вносят диструктив и в обсуждение, и в формат .....Я же "Дева",  я порядок люблю ... даже не "девы" в этом со мной согласятся ....включая админаulybka
  
 

ARAKS, 15.11.2019 г. 22:25
ну, флуд не я начал - это ты про ай ти интервенции тут понесла пургу, а мои картинки ту пургу всего лишь отиллюстрировали в тему ne_plach
   к тому же, кто тебе мешает здесь чё нить антидЕструктивное замутить?  я помешать не в силах.
  
 

PartyIsntOver, 15.11.2019 г. 22:28
сбросил стал быть на меня своих "зелененьких крокодильчиков" ?))) Ладно, каюсь - я тут единственная на всем ринге, кто несет пургу! ПроститЯ мЯ, люди, дуру грешнуюmolitva)))
  
 

ARAKS, 15.11.2019 г. 22:31
на этот раз, я думаю, коллеги простят. К следующему Рингу уж, Таньша подготовься , не оплошай.
  
 

PartyIsntOver, 15.11.2019 г. 22:32
всенепременно ...занудствующий ты элемент))
  
 

ARAKS, 15.11.2019 г. 22:35
ты Дева - я Козерог. Ты любишь порядок, а я люблю командовать теми кто его наводит ))
  
 

PartyIsntOver, 16.11.2019 г. 00:39
шикардос! а знаешь , какой для Девы идеальный по Гороскопам знак? СЦКО)))  Козерог!
я охреневаю .... если не сказать чего похлеще)))
ты январский?
  
 

ARAKS, 16.11.2019 г. 11:25
Самый, что ни на есть январский.
Кстати, 33 года живу со Львицей - абсолютно не совпадающие знаки. Но она все эти годы умело делает вид, что я в доме хозяин, а я её за это ношу на руках))
  
 

Svet2016, 15.11.2019 г. 18:31
Скинь мне вокальную дорожку без обработки и без минуса, я тебе посекундно распишу в каких местах. Если хочешь всерьез перепеть или надавить на звукорежиссера-лентяя (это его работа).
  
 

PartyIsntOver, 15.11.2019 г. 18:39
klass
  
 

ARAKS, 15.11.2019 г. 18:40
Вот было бы интересно сравнить твой анализ и Олега! Доверяю вам, как музыкантам в этом, но всё же! Интересно - одинаково ли вы слышите? И думаю не одному мне! Сравним? ))
  
 

mak3334, 15.11.2019 г. 18:44
Вова, если тебе так интересно, то могу тебе сразу сказать, как скрипач - вся песня спета мимо, где то чуть выше, где то наоборот, очень много секунд (это когда нота рядом с нужной), очень много полутонов.... Ногы нужно брать голосом сразу, не подъезжать к ним из за этого ощущения лажи... Думаю, что достаточно тебе.... Перед соперником теперь из за тебя неудобно....
  
 

dragpush, 15.11.2019 г. 18:47
Так понятней. Значит не получилось.
  
 

mak3334, 15.11.2019 г. 18:51
Почему же не получилось, просто опыта чуть меньше, голос тоже нужно тренировать, без этого никак..... Вот на самом деле, если вашу песню протюнить, тоя бы вообще бы был не конкурент и вряд ли бы кто то заметил, если звукач с головой....
  
 

dragpush, 15.11.2019 г. 18:55
Звукач читает рэп. Но и он дает дельные подсказки во время записи. .Без них было бы сильно хуже.
  
 

ARAKS, 15.11.2019 г. 18:51
Это ложное чувство неудобства, Макс! Сергей , уверен, будет благодарен за дельные конкретные замечания ему от музыкантов. И не только, Сергей))
И вобще! Я ОЧЕНЬ РАД, что смог, наконец-то вывести вас: тебя, Олега, Светлану(Таня не в счёт))) хоть на какой-то музыкальный конструктив в обсуждениях на Рингах. Это просто здорово!!!
  
 

mak3334, 15.11.2019 г. 18:58
Вова, я никого не выводил на разговоры, а если ты рад, то можно это было сделать и другим способом, не таким, как ты.....
  
 

ARAKS, 15.11.2019 г. 19:00
другим бы не получилось)))))
  
 

shved37, 15.11.2019 г. 19:02
Тебя бы Вова кто вывел на конструктив))
  
 

ARAKS, 15.11.2019 г. 19:03
мы уже "на нём", Олег! не спугни!))))  И ваще! ты чё тут делаешь! А ну живо минутки лажовые считать!!!!  Света уж, а ты ещё тута!
  
 

shved37, 15.11.2019 г. 18:49
Если хошь сравнивать Вова, делай свой анализ))Или тока халы-балы?))
  
 

ARAKS, 15.11.2019 г. 18:54
Я никогда не причислял себя к музыкантам, Олег, чтобы "шариться" в нотах! Или у тебя есть другая инфа?))
  
 

shved37, 15.11.2019 г. 18:59
Понятно))Зато халы балы любой профи обзавидуется))Я собссно так и думал))
  
 

ARAKS, 15.11.2019 г. 19:02
Вам, проФфи, видней))))
  
 

dragpush, 15.11.2019 г. 18:42
Не уверен, что получится мне завладеть вокальной дорожкой. Но если и так все услышали то чего я не слышу, почему бы не назвать хоть несколько самых смачных мест? Все ж для пользы дела. Перепеть всё снова не получится. Если несколько самых ярких косяков подправить, то произведение, возможно перестанет резать слух тем у кого он есть.
  
 

Svet2016, 15.11.2019 г. 19:00
Сережа, я уже делала так и на ринге, и людям в личке - указывала им посекундно те места, где мимо нот. И что? Ничего не исправляли они. Потому не хочу в очередной раз тратить свое время попусту.
Но готова помочь, если у человека СЕРЬЕЗНЫЕ намерения.
А тебе, с твоим то потенциалом, готова помочь завсегда.

Это твоя вокальная дорожка и звукорежиссер может спокойно скинуть тебе на твой электр-ый ящик в формате wave, а ты потом скинешь мне.
Чтобы с точностью сказать в каких местах у тебя мимо нот, мне нужна вокальная дорожка без минуса(музыка порой заглушает много косяков).
Я себя 100 раз переслушиваю (без минуса) во время сведения. И так как мне приходится петь еще и акапельно (за неимением минуса), когда не спрячешь лажу за минусом, то приучаю свое ухо слышать все нюансы.

Мне нужна вокальная дорожка, пусть даже и с обработкой, но главное без минусовки.
В наше время перебросить файлы вовсе не проблема.)) Обещаю со своей стороны, что файл не распространю в инете.
  
 

mak3334, 15.11.2019 г. 19:10
Света, вот интересно получается, раньше в СССР, везде знак качества ставили, стремились к лучшему, лажу не воспринимали, но сейчас все наоборот, и так сойдет, теперь можно что угодно делать и всякими умными фразами прикрывать.... Вот упомянутый уже Джексон, все песни репетировал по нотно, даже если музыку выключить, ни одной ноты мимо не споет, вот даже за такие вроде бы мелочи, он и Джексон, а тут все на шару воспринимают...... Обидно просто иногда...
  
 

Svet2016, 15.11.2019 г. 19:17
Максим, Джексон, Меркьюри, Кабалье были еще те работягами. Они просто не могли позволить себе лажать.
Но говорить о перфекционизме на сайте ТВОРЧЕСКОГО НАСТРОЕНИЯ как-то уже для многих считается ругательством и имитацией))))))))))))
  
 

mak3334, 15.11.2019 г. 19:20
Это брэнд от бесполезности своей.....Асмус тоже обвинили не понятно в чем, она актриса, тогда бы и Сильвию Кристель обвинили и Шерон Стоун и Мадонну, просто скучно людям, да и считают они, что сейчас можно критиковать на право и налево, все же "грамотные"...
  
 

Svet2016, 15.11.2019 г. 19:23
А вот это еще применение автотюна(или мелодайна))) и НИКТО же НЕ обвиняет)))
Наоборот, скачивают, слушают этот мировой ХИТ)))))))))))))))))))))))))):

  
 

ARAKS, 15.11.2019 г. 19:57
Шер, конечно, авторитет!!! Думаю, что не на пол-песни накосячила, а чуть меньше. Как всегда выручил звуковик. Да вот и Гимн этой профессии. Прошу пардона за вульгаризмы, применённые в этом Гимне, но ведь "из песни слов не выкинешь"?
  
 

dragpush, 15.11.2019 г. 19:12
Спасибо, Света. Буду добывать дорожку.
  
 

Svet2016, 15.11.2019 г. 19:19
Умничка, требуй от него свою частную собственность.))))
Я буду ждать, Сереж.)
  
 

dragpush, 15.11.2019 г. 19:23
У звуковика есть такой термин "закрыл проект" . Я так понимаю, после этого дорожки все сливаются вместе и их разделить уже нельзя. Подожду ответа от него.
  
 

Elnara, 16.11.2019 г. 00:34
Света, а нам т.е. мне тоже интересен твой анализ. Можно всем предъявить? Сережа ведь не возражает, чтобы все увидели
  
 

Svet2016, 16.11.2019 г. 00:40
Да, конечно, Эльнара.
Как только Сережа предоставит мне вокальную дорожку, я напишу тут подробно.
Лишь бы успеть до окончания ринга.)))
В любом случае я с Сережей на связи буду.
  
 

dragpush, 16.11.2019 г. 00:49
Звуковик просил напомнить ему завтра в обед. Потом скинет в ближайшее время. По косякам сказал, мол, есть они. но не катастрофические, просто спел в своей манере, сильно отличаясь от первоисточника, и это даже хорошо. Как-то так.
  
 

Radio-Enigmatica, 15.11.2019 г. 19:31
Из самых ярких, пока вы не добыли дорожку и люди знающие на слух ноты не расписали все полпесни (сферические, в вакууме) я отмечу моменты: на 2.00 (кажется) фраза " я снова здесь" в месте перехода едет, "здесь" звучит не точно. 2:12, "забытый голос"- зажат звук ы, получилось что-то среднее между "забытый" и "забитый", и это же звучит на 3:20 , то есть после второго куплета. Первое "я здесь" после проигрыша, в конце песни, не пойму куда завернулось, но что-то не так. По МЕЛОЧИ я не слышу. Сравните со своими личными наблюдениями:) по этим моментам
  
 

dragpush, 15.11.2019 г. 19:38
Спасибо. Буду разбираться )
  
 

singingorange8, 15.11.2019 г. 18:42
"распечаток фальши" не бывает - просто слушайте - себя, слушайте хороших певцов, и когда занимаетесь свой непосредственной проф. деятельностью - и тогда, возможно будет вам когда-нибудь щастье в виде правильного интонирования - то бишь "попадания в ноты"! ))) а по поводу преподавания - могу вас огорчить, вряд ли настоящий преподаватель вокала будет заниматься с вами записыванием песенок на студии - вот девушка и делала что могла )))pryatki


  
 

shved37, 15.11.2019 г. 18:58
Ирин, да препод по вокалу в студии нафиг не нужен))Дружбан с ушами и хорошим вкусом, если уж звукача путного там нет))Иной раз и звукач может похлеще любого препода))Ну видимо не в этом случае))
  
 

singingorange8, 15.11.2019 г. 19:03
да нет, и дружбан не поможет - если не знать что, и зачем, и как должно звучать, Олег! )) просто я написала о преподавателе вокала именно потому что не нравится мне оттенок с которым говорится об этом - этакое - да на фих эти преподЫ мы и сaми фсеоо знаем и умеем , крутыЕ итак ! ))) ну в общем - снова здешняя дискуссиия обычная )))
  
 

shved37, 15.11.2019 г. 19:05
Наверное))По крайней мере мне очень помогает))
  
 

singingorange8, 15.11.2019 г. 19:07
zhmu_lapuvictory
у каждого свои рецепты )) я о том что все равно - прежде чем идти на студию должен быть готовый "концепт" - что там делать то , на этой самой студии - если не караоке , конечно или баловство )))
  
 

shved37, 15.11.2019 г. 20:22
На студиях да, опыт приобретается совершенно специфический))Фирмачи-американцы придумали должность, называется "ок-boy" ну может быть и "girl" по ситуации))Суть в чем, допустим исполнитель в кабинке никак не может себя "разжечь" поет вяло без особых эмоций,время тикает, все хотят домой, звукач психует, в общем классика. Тогда появляется "случайно" естессно кто то "со стороны", курьер, уборщица, охранник зашел не важно))Смотрит на исполнителя в этой кабинке, начинает всячески ему сигнализировать типа-ох ты ж ни фига себе, ну круто))Все))У исполнителя как на живом концерте появляется цель, мишень, ему уже есть на кого работать, вопрос решен дело пошло)))
  
 

dragpush, 15.11.2019 г. 19:10
Будет. Будет. Зарплаты в музыкальных школах не самые шикарные.
  
 

singingorange8, 15.11.2019 г. 19:12
Ооооо ! ну дак флаг Вам в руки ! )))sarkazm пойте чисто ! )))
  
 

dragpush, 15.11.2019 г. 19:25
Спасибо. Постараюсь. Чисто. Протяжно. Громко. Душевно. И даже волшебно)))
  
 

singingorange8, 15.11.2019 г. 19:26
мдя..sarkazm

d25na_skripke
  
 
shved37, 15.11.2019 г. 19:22

5.12 Как одиночество-слово как завышено на четверть тона где то, отсюда вся фраза поплыла. К «моё» вернулся в тональность.


-5.02 И не забыться то же самое-И не забыть-завышено абсолютно так же,видимо заучено, ться слад-ким-вернулся


-4.52 где то-нет новых берегов-просто странная фраза, не могу точно понять где не вошел, но плывет точно.


-4.46 остатки пааарусов- в слове парусов взял выше и потом уже сполз на нужную. звучит не айс.


-3.36 такое же место друг друга неееее, и все туда же завысил а потом сьехал на нужную.


-3.27-Я снова-мимо Здесь-вернулся


-3.15 летит забытый ГО-лос, на ГО-завысил на четверть примерно


-3.09 Хо-ЛОД-ным вот это ЛОД-завысил крепко.


Полпесни одолел))Дальше надо?))Думаю нет, послушаем ржание адептов "и так сойдет"))Это я не сильно вьедался, клавиши не подключал, руками ничего не наигрывал.

  
 

dragpush, 15.11.2019 г. 19:33
Надо поразмыслить. Благодарю.
  
 

shved37, 15.11.2019 г. 19:36
Не за что. А что там размышлять?))Судя по всему любите когда голос так орет в уши, что аж позвоночник высыпается? По крайней мере тенденция к завышению на это указывает. Попробуйте ради эксперимента поиграть с балансом- минусовки добавить побольше, а голоса прибрать. Все индивидуально конечно, но в большинстве случаев так))
  
 

dragpush, 15.11.2019 г. 19:46
Вы будете смеяться, но завышения не считал я преступлением. И очень склонялся к этой вредной привычке.
  
 

shved37, 15.11.2019 г. 19:49
Смеяться не буду, понимаю о чем речь))Сам когда то грешил, били палкой, ставили на горох, говорили-мы знаем что у тебя высокий, не понтись, пой в нотыulybka
  
 

mak3334, 15.11.2019 г. 19:49
Ну многие профессионалы поют от завышения, но резко переходят на нужную ноту, считается, что лучше чуть завысить, чем занизить, а в идеале лучше чисто....
  
 

shved37, 15.11.2019 г. 19:52
Лепс на лайвах высит постоянно. Это еще происходит от того, что в кабаках привыкаешь, когда все грохочет, и инструментал орет и голос орет, потом мониторы себе так же настраиваешь и понеслась))Все вверх))
  
 

PartyIsntOver, 16.11.2019 г. 01:29
а ты когда -нибудь пел без мониторов? я просто вжисть не забуду тот свой экстремальный экспириенс - это было не то, чтобы жесть, это была жесть  ....не знаю даже в какой степени)))
ну из серии, когда корень из дискриминанты не целый, то я в этом случае очень грушуsarkazm
  
 

ARAKS, 15.11.2019 г. 19:37
Пойду-ка и я думать. О своём поведении. И даже не надейтесь! Надумаю - вернусь ))
  
 

PartyIsntOver, 16.11.2019 г. 01:31
ты сам только ничего не надумывай ...и возвращайся)) с тобой движнякwow
  
 
shved37, 15.11.2019 г. 19:33
А))Забыл сказать))Время указано в обратную сторону, как показывает местный плеер))
  
 

dragpush, 15.11.2019 г. 19:36
С секундомером разберусь.))
  
 
shved37, 15.11.2019 г. 19:42
А...И когда пишетесь, надеюсь, обработки в наушники никакие не включаете?))Холлы там всякие?))Зло злющее во время записи.Лучше всего писать сухой голос.
  
 

dragpush, 15.11.2019 г. 19:44
В наушниках чистый голос.
  
 

shved37, 15.11.2019 г. 19:46
Это хорошо))Всякие лишние реверберации сильно рушат мозг во время записи))
  
 
Elnara, 15.11.2019 г. 19:43
Профессионалы, please, распишите по секундам. Интересно ведь. Хочется сравнить со своими ощущениями ulybka
  
 

shved37, 15.11.2019 г. 19:44
Эля, полпесни написал, выше))
  
 

Elnara, 15.11.2019 г. 19:52
Это полутона о которых говорил Макс
  
 

shved37, 15.11.2019 г. 19:55
Это как бы не совсем полутона. Чаще четверти тона. И не о которых говорил Макс, а те которые я сам сел и с ходу особо не вгрызаясь выслушал. Можно совсем заморочиться, подключить клавишу, поиграть мелодию, но мы ж не музыкальной школе ей бо))
  
 
dragpush, 15.11.2019 г. 19:53
Эх. Придется дорабатывать. А я тут такую смачную коду заготовил на следующую песнь. Тоже завышена правда сильно. И тянется слишком долго. Секунд 26. Придется сократить до 20-ти и понизить обратно, как была.)))
  
 

shved37, 15.11.2019 г. 19:58
Эх))Вспомнился старый добрый, девушки закройте уши)) Где то на худсовете- и вообще нам кажется из названия вашей песни "эх, ёрш твою медь" надо убрать слово "эх".-Но почему?-Да, цыганщиной попахиваетulybka
  
 

ARAKS, 15.11.2019 г. 20:00
мелодайн тебе в руки!rzhunimagu
  
 

shved37, 15.11.2019 г. 20:14
Да не смешно Вов))Если бы скажем гитарные мастера смотрели на честность с такой позиции, да после каждой пьянки задолбаешься занозы из руки вынимать. Мелодайн не поможет человеку который мажет на полтона-тон-полтора. А вот шлифануть некоторые места, да чтобы нарядней звучало-не вижу криминала абсолютно. В ложке-лекарство, в чашке-яд.
  
 

ARAKS, 15.11.2019 г. 20:32
Да ведь, Олег, вишь какая хрень! Особо талантливые звукорежи ведь плодят вот такое:

понятно, что Кто платит, тот и заказывает музыку )) Но получается, что талант при нынешних примочках и вовсе не нужен.....
  
 

shved37, 15.11.2019 г. 20:40
Ну так это давно уже. И звукорежи тут совершенно ни при чем. Они люди наемные, им платят они делают. Но если глубоко копнуть в вопрос. Если БЫ общество, не только наше, там за бугром такого шлака тоже хватает уже теперь, имело хорошо воспитанный вкус,тогда, даже если БЫ в них влили миллиарды, разве БЫ они могли иметь успех?))А ведь имеют))И безо всякого таланта))Следовательно что?-Следовательно что-ОНИ ОБА МОГУТ (шутка)zhmu_lapu Если звезды зажигают,значит это кому то нужно. Мы даже знаем кому и зачем. Зачем,скажем мягко, людям, у которых есть деньги, власть и другие ништяки, грамотное, образованное, культурное общество?Правильно, незачем. Даже денег не жалко отдать во имя "светлого будущего". Вот такая картина маслом получается.
  
 

ARAKS, 15.11.2019 г. 20:47
Эт да. Пипл хавает.
  
 

ARAKS, 15.11.2019 г. 20:53
Послушай честный музон, Олег! И что характерно - ни одного плагина, и ни капли мелодайна ))))

  
 

shved37, 15.11.2019 г. 21:04
Так это живое выступление)) Но ирония в том, что "Сектор газа" внес свою лепту и не малую в то, что происходит сейчас))А еще я знаю к примеру, что группа "Дюна", до того как начала играть в угоду коньюктуре всякое (пардон) гуамно, была весьма серьезной хард-роковой командой. Но.Государственные приоритеты как говорится превыше всего))Потому мы на данный момент имеем то, что имеем))
  
 

ARAKS, 15.11.2019 г. 21:08
Если бы мы имели, а то ведь нас ))))))
  
 

shved37, 15.11.2019 г. 21:11
Цыплят по осени считают))Как говорили в старой Одессе-будем посмотреть еще кто кого))Гайки затянуты, резьба закончилась, скоро рванет))
  
 

ARAKS, 15.11.2019 г. 21:24
Дай Бог, чтоб случился пшикbuket_big
  
 
Svet2016, 15.11.2019 г. 20:01
надо петь "так бесконечна", а я слышу ты поёшь "как бесконечна морская гладь")
  
 

dragpush, 15.11.2019 г. 20:03
Заметил потом тоже .
  
 
dragpush, 15.11.2019 г. 20:27
Уважаю конструктив.
  
 

PartyIsntOver, 15.11.2019 г. 21:38
Эх, Сережа ... еще чего тебе добавлю - важное)) ты тоже порой с "согласием" фильтруй, на голову ведь сядут....и ножки свесят))) просто по собственному опыту тие.... а ты же мне веришь, мы уже выяснили)))
  
 

dragpush, 15.11.2019 г. 21:44
Я соглашаюсь сначала. Вроде как глотаю без разбора. Потом начинаю переваривать. И то, что не переваривается выплёвываю обратно, так и не поняв из чего оно сделано. )))
  
 

PartyIsntOver, 15.11.2019 г. 21:48
достоинство и самообладание - подпишешь тезис? ulybka
  
 

dragpush, 15.11.2019 г. 22:45
Как это будет выглядеть? Пришёл тут горлопан высокодлиннонотный. И с достоинством так . между делом выкладывает творения свои. Слушайте, мол, любители попеть, уважайте мою самобытность и талант . не серчайте на косяки. ибо только вам они и ведомы. а широкой публике на них "до лампочки". Поэтому продолжу я творить . как умею. а все ваши замечания - продукт зависти вашей непомерной есмь. Так что ли? И стал бы я тогда кого-то ,что-то тут спрашивать? В караоке-барах меня и такого кривонотного приветствовали плеском коньяка в хрустальный мрак бокала. А мне интереснее. чтобы разобрали по косточкам.
  
 

mak3334, 15.11.2019 г. 22:51
Это может завести в такие дебри, что не вылезти потом, тут советчиков как грязи, все чуть ли не мастера искусств и сведения... Я уже проходил такое, тоже раньше писал, дайте критики, надавали, что не унести, а если начнешь все подряд повторять, потом уже ничем не исправить будет.....
  
 

PartyIsntOver, 15.11.2019 г. 22:55
вот и я так подумала, Макс))) чего там по косточкам, по винтикам и шурупчикам разложат, дай только волю ....
а смысл? )) хорошо, если в состоянии трэша, еще петь когда захочетсяsmeh
  
 

dragpush, 15.11.2019 г. 23:02
Дэк уже и петь не хочется ))) Хоть в караоке опять беги к всепрощающим. Да завязал .
  
 

PartyIsntOver, 15.11.2019 г. 23:05
Не завязывай, это упадочноvictory тем более, что некоторые на тебя уже подсели))
  
 

dragpush, 15.11.2019 г. 23:16
Буду оправдывать доверие ))).
  
 

PartyIsntOver, 15.11.2019 г. 23:20
так-то лучшеmartini
  
 

          Страницы: 1  2  3 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
74Timka
Безумный мир
Мираж
Sergey_ku
Песенка о медведях
Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика
UfoVitamin
Misery
Beatles
Biss
Вечная любовь
Макарский Антон
aliara
За облаками
Тальковская Елена
Silver97
Город Сочи
Трофимов Сергей
werv & Sommer_rain
Ладони Бога
Дивьяроса
besvrebro
Время не ждет
Аракелян Ашот
Manyka
Королева ночи
Полякова Ольга
Nissan66
Над окошком месяц
Ивашов Владимир
GalushkinO
Хорошо с тобой
Сухачев Сергей
Yura-lyuberetskiy
Я ненавижу в людях ложь
Мелодекламация
muhomorr
Вокализ 14
Вокализы
dyuna
Ангел
А-Студио
Wasilyok
Прости меня
Берег Николай
serweb
У женщины доверчива любовь
Понаровская Ирина
VETER36
Здравствуй
Лещенко Лев
Pol701
Oh Donna Clara
Max Raabe
SERG-S
Последний человек
Лесоповал
Yakysh34
Немного жаль
Kamik
edmonde
Анапа, мы с тебя кайфуем
Ck Style
ifanow2
Love story
Paul Mauriat
Temanik
Беседка
Козловский Иван
BARITON48
Я сказал тебе не все слова
Трошин Владимир
Alvi123
Ну вот и всё
Валян Татьяна
ARAKS
Ты моя милая
Медяник Владислав
korleone
Той нет
Новиков Александр
13an
Родина
Трофимов Сергей
mranatolm
Леший
Дворовые песни
Andrisman
Белые ставни
Гнатюк Николай




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.