Комментарий инициатора: ваще первый раз записала песню, после того, как на одном из рингов "разнесла" двух девочек с этой песней лет 6 назад и потом пригласила обеих на алаверды))) чтоб обе могли в ответ душу отвести на моём исполнении в студии))) а отводить было на чём, поверьте мне))) а потом, спустя несколько лет я таки перепела её, но выставить здесь не успела, в связи со скоропостижной интернет-иммиграцией))))) было бы канеш здорово, если бы кто-то из них принял мой вызов, но ни одну, ни вторую давно здесь не видела, поэтому приму любого/любую желающую))))
Комментарий соперника: Сначала не хотела посылать тебе песню ) Ты наверно не примешь, но вот такая вот ерунда получилась ))
Конечно же не об основном и ни разу.
Сэм Б. просто обижена и жалуется на жестокие реалии безжалостного
капитализма и жалкой судьбе тамошних женщин - всё в этой песне идейно и
идеологически правильно:в духе советской идеологии и не иначе! Да и
содержание клипа показывает, как жестоко капиталисты эксплуатируют
рабочий класс , заставляя работяг гонять пыль швабрами без масок и
противогазов) Тем более, что в СССР в то время секса напрочь не было!
Стал появляться потихоньку апосля развала, в 90-е. Бандиты его начали
практиковать с бизнесменами, а потом уж и народ подтянулся. Но Сэм уже
об этом спеть не успела.......
Конечно же не об основном и ни разу. Сэм Б. просто обижена и жалуется на жестокие реалии безжалостного капитализма и жалкой судьбе тамошних женщин - всё в этой песне идейно и идеологически правильно:в духе советской идеологии и не иначе! Да и содержание клипа показывает, как жестоко капиталисты эксплуатируют рабочий класс , заставляя работяг гонять пыль швабрами без масок и противогазов) Тем более, что в СССР в то время секса напрочь не было! Стал появляться потихоньку апосля развала, в 90-е. Бандиты его начали практиковать с бизнесменами, а потом уж и народ подтянулся. Но Сэм уже об этом спеть не успела.......
ARAKS, 24.10.2019 г. 21:51 Ani_Pashina, 24.10.2019 г. 19:39 Добрый
вечер. Клип на песню по советскому ТВ показывали в 1988 году. Он ни
разу не об основном инстинкте. Перевод я не искала, но впечатление
осталось, что Сэм обижена и жалуется. Судя по представленной выше, я
оказалась близко к истине. Позже была очень удивлена сексуальной
трактовке песни. На мой взгляд, у обеих дам получились приятные версии.
BacuJIuckaa, 24.10.2019 г. 21:54 Вовка)))) не спамь!)))))))
ARAKS, 24.10.2019 г. 21:57 Хотел откомментить Аню Пашину с юморком про то что" секса у нас нет", а оно вон чё получилось)))))
BacuJIuckaa, 24.10.2019 г. 22:01 перевозбудился, видать, от затронутой темы))))
ARAKS, 24.10.2019 г. 22:10 А шо?! тема, как тема! Жизненная! Парень бросил девушку и она страдает - библейский вечный сюжет ))
lanayura, 24.10.2019 г. 22:09 "секса у нас нет" - что ты ввиду имеешь? Если ты Володя про тот телемост (Познер и Донахью), то трактовали "вольно" это высказывание - только придурки (демократы и бездарные журналисты).
ARAKS, 24.10.2019 г. 22:13 да помню, помню, в прямом эфире это видел. Она имела ввиду, что " У нас секса нет - у нас любовь!" Ответь мне, Юра: если в СССР была любовь без секса откуда дети брались?)))
lanayura, 24.10.2019 г. 22:17 Да ответить на это не трудно. Эта женщина под словом "секс" - имела ввиду стриптиз и порно (а этого действительно официально в СССР не было).
ARAKS, 24.10.2019 г. 22:20 Ключевое слово в твоём комме "официально" )) Официально в СССР много чего не было, а из под прилавка - всё чё хошь!!!)))
lanayura, 24.10.2019 г. 22:26 Выражения такого (секс) тоже не было....разные аналогии были (не литературные в большей степени), но не слово секс. Это уже позже в обиход вошло.
ARAKS, 24.10.2019 г. 22:31 да уж....не повезло мне. Я "этим" в 79-ом стал заниматься. И что обидно занимался тогда без названия. А если бы с названием, то наверняка занимался бы усердней. ЭЭэээх.........
lanayura, 24.10.2019 г. 22:35 Главное что занимался, а с названием или без - не столь важно.
ARAKS, 24.10.2019 г. 22:36 Убедил и утешил, Юр !!!
dragpush, 24.10.2019 г. 23:55 [BacuJIuckaa], не знаю в каком кине вы видели стриптиз под эту песню. в заведениях не было её. Там иная музыка звучалаа. Я не во всех бывал, конечно. Только в самых центровых, успешных. В нескольких сразу. В трёх, как минимум. Все и не вспомню даже. Весь процесс от кастинга до выступлений работниц и работников своеобразного досуга мне хорошо известен. Порой без моего непосредственного участия они ничего не могли сделать. Посетители недовольны. Готовы расходиться по домам. Труженицы шеста и стрингов выбивались из последних сил, пытаясь порадовать взоры ценителей специфической хореографии...Но увы. Вечер грозил закончиться крахом . И тогда на помощь вызывали меня. Я всегда был рад выручить несчастных. По велению сердца и кошелька, как человек творческий и не богатый, но наделённый некоторыми способностями и необходимыми навыками, мчался спасать ситуацию. Всегда удачно. И не дорого.
BacuJIuckaa, 25.10.2019 г. 10:02 а при чём здесь кино?)))) мне моего воображения достаточно)))) мне не нужна чужая визуализация)))) я и со своей неплохо справляюсь))))) я про свои ощущения от песни (и как показывают комменты некоторых мужчин, это не только мои ощущения))))) это не значит, что как только я слышала эту песню - я начинала раздеваться (а то опять воспримите буквально))))) но то что она настраивала сразу же на романтический лад - однозначно!))))))
lanayura, 25.10.2019 г. 11:24 Наташа Вы правы, песня как раз очень подходит для эротического танца.....в фильме "горькая луна" это великолепно просматривается. У провинциалов (не географически, а нравственно) видимо свои ощущения (вкусы).
ARAKS, 25.10.2019 г. 17:54 Юра! У провинциалов нравственность стопудово отличается от столичных. И, как правило, не в худшую сторону, а наоборот. Знаю о чём говорю - сам провинциал подмосковный, но со столичной хатой и стало быть пропиской ))
lanayura, 25.10.2019 г. 18:07 Володя, я сто раз уже говорил....ты не понимаешь моих "аллегорий" (перевод нужен) - переспрашивай при случаи. Не провинциал никогда не скажет - центровой, успешный клуб (центральный, популярный, модный). Теперь понял о чём я? Не удивительно, что ты меня снобом считаешь....коль прочесть толком не можешь. И где ты нравственность увидел в обращении слесаря к Наташе? Разве что - за девчёнками бегал по подиуму...с кровельными ножницами "выручал ситуацию".
margosha123, 25.10.2019 г. 18:18 Тебе не стыдно?.....
А снобизм,Юра,это : имитация,подделка,подражание.....аристократическим манерам.
Тут гордиться нечем,Юра.....
lanayura, 25.10.2019 г. 18:23 Это у меня подражание манерам аристократа? Хорошо Ира, пусть будет так.
Интеллектуальный снобизм свойственен людям,
позиционирующим себя как личности, опережающие окружение в развитии.
Если Вася перечитал всю Российскую государственную библиотеку (включая
запасники), отличает Моне от Мане, а Штрауса от Шуберта, он считает
вправе причислять себя к интеллектуальной элите. Вот здесь и начинается:
«О чем с ним говорить, если он не читал Шопенгауэра?».
В отличие от интеллектуального сноба, у подлинного интеллектуала
нет модели для подражания, сковывающей его. Он читает, смотрит, слушает
и в целом живет так, как считает нужным, а не как принято в высшем
обществе, более того – нормально общается с не интеллектуалами. Для
сноба это просто невозможные вещи.
И ещё
Весьма распространенная штука – это снобизм по происхождению. Им «страдает» население крупных городов. Типичный пример – «понаехали тут», звучащее из уст якобы коренных москвичей.
Снобизм
петербуржцев, сформировавшийся в том числе из-за многолетнего
соперничества с Москвой, проявляется особым высокомерием с творческим и
интеллектуальным уклоном – у них даже сформировался свой, уникальный
диалект (греча, кура, шаверма — это типичные диалектизмы).
margosha123, 25.10.2019 г. 21:16 А Вофке всё в кассу))))))))
Володь,не пытайся ,пользуясь случаем,вбить клин между Питером и Москвой))))
Изначально,snob,это представитель "низшего сословия" подражающей "высшему сословию")))правда,игнорирующий внутреннее содержание))))если кратенько.
И Москву ,и Питер,снобы заполонили после 1917 года))))да,в блокаду много людей погибло(
какой там , нафик, клин я могу вбить, если питерские в Кремле сидят ))))) Я просто констатирую ( Юр, уж прости мне употребление умного словечка, которое я не понимаю вовсе))) ФАКТ!
Больших снобов ( в том смысле, который в это слово вкладываю я) чем питерские и московские нет нигде в мире. Даже англичане отдыхают в сторонке ))
margosha123, 25.10.2019 г. 21:45 ...не прибедняйся,интриган))))
А я тебе ап чём? Питер и Москва-самые крупные города и естественно ,после трёх революций и двух войн (за последние сто лет) коренные жители сошли на нет....много переезжало из деревень...
А про "понаехавших" именно понаехавшие и говорят
Володя,это долгий и бессмысленный разговор....давным-давно нечего и некого сравнивать....все города абсолютно одинаковы с точки зрения населяющего их контингента.
Мне на географию вообще пофиг...
Хочешь узнать человека,послушай (почитай),что он говорит о других.
А англичанам щаз не до отдыха))))))))
У них 39 трупов в рефрижераторе вышли из тумана))))
Даже знаю чья это "работа"
ARAKS, 25.10.2019 г. 21:53 Хочешь узнать человека,послушай (почитай),что он говорит о других - С этим согласен абсолютно)) А трупов и у нас понаделано сегодня в армии.
ARAKS, 25.10.2019 г. 18:21 Это да, Юр! Ох уж эти провинциалы! И клуб неправильно называют, а некоторые, о ужас, ещё и окают. И если мы с тобой, оба столичные штучки, их за это осуждаем - это ведь ни капельки не снобизм верно? Это всего лишь признак нашей воспитанности и не побоюсь этого термина - интеллигентности. Хотя, интеллигент - это скорей больше к тебе относится; ты ж в культурной столице по клубам тусишь( потому аллегориями непонятными так и сыпешь, так и сыпешь, что без перевода ни в зуб для меня), а я в купеческой. Тут у нас за такое словечко заковыристое можно и в репу получить без перевода ))
lanayura, 25.10.2019 г. 18:26 Зря я ответил тебе.....не понимаем мы друг друга. Оставь это дело Володя.
ARAKS, 25.10.2019 г. 18:32 Оставляю, Юр! До следующего раза! ) Как там в песне поётся:не сойдется Москва с Невой
ARAKS, 25.10.2019 г. 17:50 Да уж, Сергей!! Без вентиляции и кондиционирования предаваться разврату гораздо тяжелей ))
dragpush, 26.10.2019 г. 02:46 Музыкальную часть вроде обсудили подробно. Теперь к реалиям. В зале клуба ни одного окна. Курят. Выпивают. Танцуют. "Столичные интеллектуалы" машут "котлетами баксов", пихая их в стринги работницам культуры. Вырубается по некой причине система вентиляции, совмещенная с системой кондиционирования. Автоматически перекрываются заслонками все воздушные каналы. Нет даже естественной вентиляции. В зале дым и жара просто адские. Администратор срочно вызывает кого? "Столичных интеллектуалов" ? Так они ж все в зале давно, "котлетами" машут. Лучшие из лучших. Разумеется самые лучшие уже уснули в сауне, едва успев перед сном заказать компанию из одной или двух "массажисток". Кто ж их станет будить если даже спящие они должны заведению по 150 долларов в час за аренду сауны и по 100 в час за каждую "массажистку"? Проспится гражданин к завтрашнему обеду и получит счёт по полной программе. Этим-то счастливчикам уже всё равно какой вокруг воздух. А те, что спать пока не собираются, им чистый кислород подавай, да попрохладнее. Ну и кто там за кем бегает, когда приезжает специалист по ремонту системы? Героини тяжёлого физического труда , теряя остатки гардероба .стремительно собираются толпой вокруг добропорядочного семьянина и показывают ему выдающиеся части тела , покрытые , разумеется не утренней росой. дабы мастер осознал всю тяжесть нагрянувшей экологической катастрофы. Специалист, поверхностно оглядев предоставленные ему доказательства бедЫ, таким же взглядом, каким обычно смотрит на свиные туши или овощи, подпортившиеся в холодильной камере, которую ему предстоит ремонтировать, приступает к ремонту. Завершив работу . мастер получает от администратора часть "котлеты", изъятой из стрингов , не самой Дэми Мур, конечно, но Жозефины или Клеопатры. это точно. У них на шкафчиках в раздевалке только такие имена на табличках имеются. И называют друг друга за кулисами только именами из этой коллекции. Пенелопа, Касандра. Мальвина итд. Лучшей табличкой среди всех прочих считаю "За курение в служебном туалете штраф 200 долларов. За предметы гигиены в унитазе - 500 долларов". Мастер отправляется домой к семье, пытаясь выбросить из головы весь увиденный кошмар вертепа и выветрить поскорее из лёгких смесь табачного дыма. паров освежителей воздуха, различного парфюма и прочей газообразной бурды не пригодной для вдыхания. В голливудских мюзиклах такого не покажут. В болливудских тоже.... Где там была Сэм Браун... Где романтика ... Где красота и изящество... Кто работал на мясокомбинате, тот не любит колбасу.
А для чего, собссно,здесь эти ваши откровения о трудовЫ-Х-буднях Героя-Сантехника в логове "дЕушек_трудной_но_почти_артистичной" судьбы??? пока еще это всежж таки сайт где народ поет себе и с кондиционированием ффсе у фсех в порядке ! а вот так уж буквально воспринимать все - не стОит даже Сан-технику !
Как слесарь Слесарю и именно с Большой буквы: Браво, Сергей!
Старая истина: человек талантливый в одной области имеет способности и в других. Это ж практически литературный Ланч поместился в одном комме. Теперь буду ждать от тебя полноценного Ланча на любую тему: уверен тебе есть , что сказать (и показать миру)))) Помню о твоей проблеме с отправкой коммов, надеюсь, что , как ты и обещал , к долгим зимним вечерам твой инет наладится! Без возможности подробно защищать свою позицию на Рингах и Ланчах трудно. А к вопросу уместности таких обсуждений на Рингах (на Ланчах тоже пытаются все свести к "цвяточкам и бабочкам") - был у нас(в России) такой спикер парламента, который заявил, что :"парламент не место для дискуссий".Так и здесь таких спикеров хватает: - мы, мол, тут поём и ша! Не порть нежно-состроенным творческого настроения! Хотя муси-пуси и на их страничках хватает )) Очень рад, что нашего полку "слесарей" на Миксе прибыло, есть даже золотарь Drainmaster, а это значит что есть все шансы немного провентилировать и прокондиционировать атмосферу Музмикса, немного застоявшуюся за доо-о-олгие годы своего существования!
margosha123, 26.10.2019 г. 10:32 псс,псс,ссылочку надо? (заговорщицки подмигивает и распахивает полы пальто под песню Сэм Браун)
Я вчера с большим удовольствием провела вечерок в схроне у Слесаря......знаю,что его имя Сергей)
Но псевдоним уже родился.
Меня чуйка редко подводит,Володя)))) По ЧЮ и письму,было ясно,что где-то,что-то ,да должно быть)))
сразу видно - питерская интеллигенция)))) московские - с двух ног открывают))))))
если ШЛЁП, то это уже не бюстИК)))))
в нашем болоте ещё и не такое зацветёт)))) благодатная почва))))))
спасибо!))))
margosha123, 26.10.2019 г. 14:28 С двух ног никак нельзя)))))попа будет болеть
*то,что "не бюстИК",это ШМЯК! Не надо путать!!!
malko40, 25.10.2019 г. 19:44 Хм, всем приветы)) Я пока коротЕнько, первые, так сказать, "позывы" организма))))) Наташа - садо-мазо в неприкрытом виде, когда страсть и боль, Эльнара - зрелый, продуманный, основательный, таки секс)))
Я все сказал))))) Пока еще не разобралась, что больше прельщает, поэтому не зацениваю... приду позже))))) Подозреваю, что с плеткой в наручниках))))))) И да -
Elnara, 26.10.2019 г. 00:22 Лена, всё-таки секс услышала ) ...
BacuJIuckaa, 26.10.2019 г. 12:06 ну, наконец-то!))))) стриптиз без тебя, шо лимонад без сиропа)))))) зря потраченные 3 копейки))))))
лимонаду? разок можно опошлить стаканАми)))))
malko40, 26.10.2019 г. 13:41 Ну вот, у меня и сложилось... на три копейки))) То ли стакАны определили, то ли сама докатилась)))) Васька, ну, не могу устоять перед тобой, хоть тресни)))
BacuJIuckaa, 26.10.2019 г. 13:56 аааааааааааааааааа)))))))))))))))))) Ленка)))))
Уважаемые, прекрасные девушки! Давно прослушал вас, несколько раз
Я давний Наташин поклонник. Высшая оценка для неё "вызрела" тут же!
А вот Эльнара приятно удивила. Слушал её несколько раз, чтоб к
чему-нибудь придраться. Но получилось наоборот... больше влюблялся
в её исполнение.
Эльнара, не слушай никого по поводу "напора". И, ни в коем случае,
не копируй Наташу. Вы разные. Но из своей индивидуальности выжимай
всё!
Elnara, 26.10.2019 г. 10:26 Вроде как и не собиралась никого копировать .. Спасибо, Женя )
dragpush, 26.10.2019 г. 12:13 Мне тоже понравилось. что вы обе не копируете Сэм Браун.
Elnara, 26.10.2019 г. 19:00 Иногда копировать очень даже интересно. Вот сейчас пытаюсь скопировать или вернее осилить импровизацию из песни "Голый блюз" в исполнении Василия Савченко, но пока плохо получается ))
BacuJIuckaa, 26.10.2019 г. 12:17 спасибо, Женя!))) вряд ли в Элины планы входило копирование кого-либо и уж тем более меня))) есть более подходящие голоса для подражания))))
dragpush, 26.10.2019 г. 11:08 [singingorange8], 1.Тема - стриптиз. Я окунулся в неё глубже всех. (Со служебного входа) 2. Прошу прощения , что не успел зарифмовать и уложить в амфибрахий. что было бы полезно для удобства восприятия высокими интеллектуалами. 3. " Сантехник с кровельными ножницами" тоже может вставить свои "пять копеек" после всего, что тут было наговорено о политике и прочих "музыкальных" вещах. Благо, что я не стал описывать все увлекательнейшие технические подробности самого ремонта вент.установок.
malko40, 26.10.2019 г. 15:29 [BacuJIuckaa], [margosha123], Дарю!))))
malko40, 26.10.2019 г. 15:30 снесло меня... два раза))))
Masjanja2, 26.10.2019 г. 17:07 Соррян , как принято тута говорить - но чисто из не-ВдолетВоренного чуЙства "равенства и спрЯведливости" - каковой не существует в природе ! ))) Наташа
практиЦки не делаю такого никогда - тока иногда , из вредности )))
Masjanja2, 26.10.2019 г. 17:09 уж очень отрыв необоснованный ))
malko40, 26.10.2019 г. 17:18 Капец, Ир, ты считаешь ЭТО справедливостью? И все в одно лицо? Одна умная umnica уже "отсправедливила" в Наташу и ты туда же? Я могу понять, когда единицу ставят, чтобы обнулить, так сказать, кол от молчунов, ну а тут-то? Наташе и кол и твоя "справедливость"? Я в шоке, чесллово!
singingorange8, 26.10.2019 г. 17:31 Лен, почему бы и не побыть в шоке ?? я и сама часто бываю в шоке от многого в этой жизни ! я считаю что двойки в Элин адрес необоснованны(имхо, естессно) - только и всего ! и не надо мне говорить о морали и этике , я здесь тоже давно и мнооого чего перевидала и перечитaла (здесь!) не сильно этичного - всего лишь осчушчение несправедливости лехкое вот и все ! Наташа этот ринг выиграет в любом случае - a мои изначальные оценки были - 3-3 !!
malko40, 26.10.2019 г. 17:47 Люди ставили и обосновывали, или ты другое что имеешь ввиду? Я тебе не собираюсь ни о морали ни об этике... Ой, ладно, каждому свое... Точнее - у каждого свое
ARAKS, 26.10.2019 г. 18:38 Умница от Масяни ничем не отличается. У Умной тоже чувство справедливости обострённое без вариантов. А "чувство справедливости" - оно ни к морали, ни к этике отношения не имеет. Правда, оно у каждого своё )
malko40, 26.10.2019 г. 18:44 Ну да, справедливость есть этическая категория))) А вот чувство справедливости, это уже человеческий фактор)) А человеки, как известно, бывают разные, соответственно, и чувствА справедливости у них тоже индивидуальные)))) Что мы в данном случае и наблюдаем)) Как-то так)))
не волнуйтесь вы так. я знала что проиграю Наташе и не потому, что спела хуже. Уж простите за наглость ( Лен, это не только тебе, а вообще обращение ) Ерунда это все, а вот интерес и удовольствие от исполнения самое то..
Хотя, интересно было бы знать кто такие Умница и Вредонос ))
malko40, 26.10.2019 г. 19:41 Эльнара, лично я не волнуюсь и, в данном случае, неважно, какие стоят имена, сам факт и вектор "справедливости" меня зацепил, а так, все, как всегда - лишь легкая рябь по глади воды))
Elnara, 26.10.2019 г. 20:29 Ну как же, тебя же возмутил поступок Иры а вообще нужно к этой песне какой-нибудь другой текст прикрепить, а то как-то тяжело осознавая о чем поешь раскачивать бедрами ))
malko40, 26.10.2019 г. 23:18 Возмутил, но до волнения дело не дошло)))
Elnara, 27.10.2019 г. 00:04 Ой, Лена один хрен волнение, возмущение )) Тут люди которые на рингах и не появляются вовсе, пришли, отметились и ушли не сказав ни слова. Как будто это первый раз )) Ладно, оставим эту бестолковую тему. Однако ринг близится к концу
malko40, 27.10.2019 г. 00:07 Ага, уж полночь близится, а Германа все нет (с) ))) Куда эт Наташа запропастилась))
singingorange8, 27.10.2019 г. 00:10 Эля, я даже не сомневалась что многие возмутятся - собссно , знала кто ! ))) неважно - в общем-то я точно знала какая реакция будет , просто это лишний раз подтверждает что никакой объективности здесь нет и быть не может, что в общем понятно и не так уж плохо само по себе! )) .. также как и музыкальные критерии не играют, здесь на сайте, и на рингах в частности - решающей роли - ну не удержалась я просто )) да ладно )) знала что начнется про "двойные стандарты" и шо там еще по "программе" ))
Elnara, 26.10.2019 г. 20:42 а вообще приятно, что Ира оценила так как оценила и еще многие коллеги и ты вот секс углядела, тоже хорошо
BacuJIuckaa, 27.10.2019 г. 15:14 ну да... практически))) исключительно на моих поединках))) а так ваще никогда)))
но в любом случае спасибо за неравнодушие!))))
singingorange8, 27.10.2019 г. 18:08 да, кстати правда Наташа - из чего следует что поединки которые ты инициируешь таки да не оставляют равнодушными )))
Elnara, 27.10.2019 г. 00:07 Наташа, до закрытия хочу сказать, что рада была побывать у тебя в розовых красках...
BacuJIuckaa, 27.10.2019 г. 15:09 спасибо, что поддержала!)))
mak3334, 27.10.2019 г. 02:29 Матерь божья, а какая песня была хорошая......Пошел я к психологу схожу.........
mak3334, 27.10.2019 г. 13:15 Когда писал комментарий, я уже примерно знал ответы, так что сильно не удивился, а на счет песни, нет, не буду я ее петь и то как поет этот парень я так издиваться не собираюсь.....А показать как надо, можно просто послушать Сэм Браун....
ARAKS, 27.10.2019 г. 14:02 Ну, что тогда? Тогда выпьем за Сэм Браун! За не повторимый эталон!
lanayura, 27.10.2019 г. 17:37 А комментария никакого и не было Максим. Было заявление...что у тебя талончик к врачу.
BacuJIuckaa, 27.10.2019 г. 18:25 аааааааааааааа))))))))))))))))) Юрий))))))))))))
это было красиво и оч смешно)))))))))))
Elnara, 27.10.2019 г. 19:19 Веселье продолжается ))
Elnara, 27.10.2019 г. 19:17 Макс, судя по вашему ответу. Мы здесь вообще зря время проводим. Есть ведь первые исполнители всех этих песен, которые мы здесь поем. Ну, если конечно можно так сказать и они все равно лучше ( хотя и с этим можно поспорить )
ARAKS, 27.10.2019 г. 19:38 Первые исполнители - ладно. Есть ведь ещё и авторы музыки и текстов с их авторским правом. Макс считает, что есть ОДНА, но большая разница между нами, простыми каверщиками и им, Каверщиком с большой буквы. Мы ведь поём под чужие минусы, а он под собсвенноручно сделанные (и талантливо сделанные между прочим). Но суть, то от этого не меняется: и мы и он используем чужую собственность, то есть воруем. Причём , Макс, умудряется украсть дважды: первый раз когда ПОЁТ под чужое произведение (как мы), в второй - когда ПРОДАЁТ минус, сделанный на чужое произведение . И вот тут уже не поспоришь
Elnara, 27.10.2019 г. 19:57 а песня хорошо бы получилась у Макса.. наверно )
ARAKS, 27.10.2019 г. 20:18 Вряд ли бы он спел лучше этого парня, а он и его пение назвал "издевательством". В таком случае для Максова исполнения и названия бы не нашлось
Elnara, 27.10.2019 г. 19:20 а мне понравилось как парень спел )
BacuJIuckaa, 27.10.2019 г. 19:22 да отлично спел))) просто Максу религия не позволяет согласиться с Вовкой))))
BacuJIuckaa, 27.10.2019 г. 15:15 на удивление мудрое решение!))))