На главную Muza.vip
      
Новый, новый год
(Саликов Алибек)
Бывший подъесаул
(Тальков Игорь)
Christmas Is Coming
(Bing Crosby)
Shape Of My Heart
(Sting)
Ich hob dich zu viel lieb
(Еврейские)


Песня месяца
Декабрь 2024 года
twodridgeЗабирай рай
(Ани Лорак)

Баллов: 693


  Поединок
«Позавчера...»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров388    Комментариев19
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 07.09.2019 в 12:39     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

lanayura
offline lanayura
Название песни:
где же ты была

Исполнитель:
Я
ROLLER
offline ROLLER
Название песни:
Где же ты была

Исполнитель:
Соответственно
Комментарий инициатора: Прошу откликнуться тех, кто видит эту песню не в манере "советской эстрады". Комментарий соперника: Юра, привет! Я не умею так импровизировать, как ты, стараюсь как можно больше скопировать оригинал (насколько позволяют минусовка и бэки)))

Скачать
38

Показать
оценки слушателей

Скачать
45

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

lanayura, 07.09.2019 г. 12:44
Благодарю Максима, Константина и конечно Евгения (Питерского) за присланные работы! zhmu_lapu Олег, я уже 2 поединка подряд не принимал твои встречки....исправляюсь. Рад опять встретится с тобой на арене музмикса! dada
  
 

lord15, 08.09.2019 г. 16:10
Вместо "встретится", нужно писать: "встретитЬся".
  
 

lanayura, 08.09.2019 г. 16:42
Вот спасибо! А то думаю что я не так написал....а это ошибки.
  
 

ROLLER, 08.09.2019 г. 20:58
Привет, Юра! Рад встретиться с тобой еще раз на музыкальной площадке! Не думал, что ты меня выберешь, так как не очень соответствую твоим условиям, но, видимо, капля камень точитulybka
Вылез на сайт, приехав из деревни, а тут - на тебе. У тебя получился шансон, можно сказать, что ты привел эту песню в тот жанр, к которому она тяготела изначально (хотя вряд ли Добрынин в этом бы признался)
  
 
Svet2016, 07.09.2019 г. 21:22
Приветики, парни! ulybaemsya_i_mashemulybaemsya_i_mashem

Олег ближе к оригиналу), Юра ближе к Юре)
Голоса у обоих шикарные.
  
 

lanayura, 07.09.2019 г. 22:15
Света привет! ulybaemsya_i_mashem Отлично изложила мысль (обо мне, так вообще блеск)! Спасибо огромное что пришла, слушала, высказалась! buket_serdechki
  
 

Svet2016, 08.09.2019 г. 08:03
Я когда иду на рынок или в магазин, подхожу к месту, где никого нет. Не выношу толпы.
И стоит мне купить что-то, как тут же после меня народ подходит.))
Это я давно за собой заметила.
Заранее говорю уже продавцу, что если он мне сделает скидку и я куплю, то через несколько минут зайдут сюда еще покупатели. Так и случается.))

Видишь, народ к вам уже стал заглядывать, стоило мне только зайти к вам.)))
  
 

lanayura, 08.09.2019 г. 08:40
"Заранее говорю уже продавцу, что если он мне сделает скидку и я куплю, то через несколько минут зайдут сюда еще покупатели. Так и случается.))" - видимо ты (кроме всего прочего) и психологией увлекаешься. Умение точно донести свою мысль (в каждой определённой ситуации) - это искусство. da_da Заходи почаще Света)))!!! dada

  
 

Svet2016, 08.09.2019 г. 22:02
Ты же знаешь, Юра, что я к тебе всегда зайду с удовольствием. Ты интересный человек и с тобой всегда есть о чем поговорить. Но за твоим соперником уже давно заметила, что он всегда игнорирует мои комментарии.
А я такой плохой и ужасный человек со своими принципами, что если мое имхо не интересует конкретного исполнителя, то я больше свое имхо не оставляю ему.
Я не располагаю кучей свободного времени, чтобы тратить его на тех, кому мое мнение неинтересно.
  
 

lanayura, 09.09.2019 г. 09:33
Я как-то вчера не увидел этот твой комментарий (странно). Света, ты говоришь вздор (это ласково). Никакой ты не ужасный человек.....а напротив - мыслящий, развитый и обширно талантливый! Я тут (в поединке) могу отвечать только за себя, "соперник" за себя (разные причины бывают). Но для меня лично, ты человек с которым чувствуешь себя - в океане истинного творчества!
  
 
rosen_stoyanov, 07.09.2019 г. 22:45
Олег, наверно не спел, так как Юра задумал ринг, но спел так хорошо, что совест не дала мне ставить двойку... С удовольствием прослушал ваши исполнения!!! zhmu_lapu
  
 

lanayura, 07.09.2019 г. 22:50
Здравствуй Росен! Спасибо тебе огромное! Очень приятно что побывал у нас и высказался! zhmu_lapu
  
 

ROLLER, 08.09.2019 г. 21:00
Спасибо за отзыв, Росен! Ты прав, конечно, мое исполнение не подходит под условия Юры. Я эти условия поздно заметил, так как шрифт был мелкийsmeh
  
 
alexzabot, 07.09.2019 г. 23:09
Олег больше понравился, поет свободнее да и выше , тембр приятный качество записи вокала и фонограммы прекрасноеvictory
  
 

ROLLER, 08.09.2019 г. 21:01
Спасибо, Александр!v_plyas
  
 
Ivan02, 08.09.2019 г. 05:03
Я не прослушав отталкиваюсь сравнивая обоих не от того кто ближе к оригиналу, это не главное, для меня кто более профессионально, правильнее себя показал в вокале умении передачи характера песни. И думаю Олегу это более удалось сделать.
В основном как надо и паузу где надо делал и протягивал , и умело переходы , и считаю ровно спел , без звуковых скачков.
Одним словом понравился больше. Ринг это и есть где сравнивают двух соревнующихся, их минусы и плюсы, по которым и выявляется победитель.И приятно что участники любят песню и думаю преданны ей.
voozhmu_lapu Творческих успехов Вам ДРУЗЬЯ!
  
 

lanayura, 08.09.2019 г. 08:41
Друзья счастливы - от пожелания успехов и благодарят! v_plyas
  
 

Ivan02, 09.09.2019 г. 13:17
Я тебя чем то обидел?
  
 

lanayura, 09.09.2019 г. 13:23
Меня? Да бог с Вами! Всё на своих местах (Вы в своём амплуа).
  
 

Ivan02, 09.09.2019 г. 14:29
Я понял тебя, я должен был обмануть себя , видать похвалив тебя?
  
 

lanayura, 09.09.2019 г. 14:35
Послушайте, Вы ведь всё в самом начале сказали и оценили. Закончим на этом (без выяснений). closed
  
 

Ivan02, 09.09.2019 г. 14:37
Извини, все понятно.
  
 

ROLLER, 08.09.2019 г. 21:04
Спасибо, Фарид! Изначально у меня более выигрышная позиция, так как просто скопировал песню (что я, в общем-то, делаю почти всегда), а Юра переделал песню и хорошо симпровизировал, мне понравилось. Ему пришлось гораздо труднее dadazhmu_lapu
  
 

Ivan02, 09.09.2019 г. 13:14
Ты хочешь сказать, что ни какого творчества не проявил, просто скопировал?
Я думаю , что бы исполнить так как ее представил автор, это надо уметь, а многие у которых это не получается, включают другое, мол они по своему , творчески подошли к произведению. А вот вопрос, а как исполнять тогда , к примеру Арию Ленского по другому? Что то сколько слышал все исполнители не отличаются сильно друг от друга, разве что голосами, да мягкостью звучания, а вот ноты ни кто не коверкает. А в простых песнях видать это можно? Это просто дешевая, детская отговорка если бывает что не попали как у автора.zhmu_lapu
  
 
ARAKS, 08.09.2019 г. 20:44
Ну, как можно спеть песню "плоть от плоти советской эстрады" не в соответствующей манере? Два варианта я вижу: или поперёк нот или как и поступил Юрий, напитав её по самое не балуй вибраТами. Отчего стала она (песня) не похожа на саму себя и сменила манеру)) Я , прям, даже хотел попытаться отредактировать твоё исполнение, Юра, удалив из неё с помощью редактора такие мощные тяжеловесные оконцовки, чтоб эта "песня полилась", как в названии группы "Лейся песня", а не ехала на колеснице аллюром по брусчатой дороге (отсюда и "ааааааааааа... " на всём протяжении езды))) Кстати: а что это за прикольная фишка была на 2.25 ? Задумка такая или оЧепятка?
Ожидал, что соперником в этом Поединке станет у тебя Константин conmit и уже приготовил и для него претензию, но не случилось Ринга с ним. А претензия осталась . И та же, что и к Юрию. При великолепном вокале (это и к Юрию относится) парадоксально утяжеленное звучание. А песенка-то воздушная, эстрадная ( в хорошем смысле)))))

Олег порадовал. Послушайте как"льётся песня" в его исполнении. Сколько в ней воздуха, задора, молодости и любви! Старая добрая советская эстрада звучит свежо и слушается от начала и до конца, без желания нажать "стоп". Браво, Олег!

  
 

ROLLER, 11.09.2019 г. 18:23
Спасибо, Володя! Эта незамысловатая песенка мне понравилась сразу, как только ее услышал в исполнении ВИА "Лейся, песня". А появилась она в первый раз на пластинке "С Новым Годом", 1978 г. Я тогда учился в Ленинграде и пел ее неоднократно на танцульках и концертах. Но вот парадокс: она не танцевальная и не особенно подходит для исполнения со сцены, а за душу трогает!pivo
  
 
Vltava, 08.09.2019 г. 21:10
[Цитата ARAKS]
Олег порадовал. Послушайте как"льётся песня" в его исполнении.
Володь,и ведь главное ни шагу влево от оригинала?sarkazm
И "спецы" с колами и с об...ом. И главное с длинной предысторией.podmigivanie
  
 
lanayura, 08.09.2019 г. 21:14
Тебя пожалуй даже можно похвалить сегодня Володя. По разному мы слушаем (думаю что и воспринимаем), но то что ты внимательно слушал - сомнений нет. Ничего бы я в своём исполнении не изменил - каждая нота пропета так, как и задумывалась (без каких либо опечаток). А тяжелый не голос....звук тяжелый (это не оправдание). Не могу сказать что согласен с тобой (я тоже слушал себя), но ты на высоте сегодня (твой отзыв).
  
 

ARAKS, 08.09.2019 г. 21:29
Я тебя тоже тогда похвалю сегодня )) Спор наш о подходах к исполнению каверов "один в один" или "по своему" стар уже, почти , как Музмикс. И славно, что мы ещё имеем силы и желания его продолжать и продолжать, соблюдая приличия )) И опять же повторюсь. Если б не знал, что ты можешь "укрощать" свои фирменные вибрато, то не стал бы об этом писать в который раз )) Уверен, что и эта песня прозвучала бы у тебя лаконично и легко, как и задумывалась автором.. А твоей индивидуальной манерой был бы твой уникальный тембр )
  
 

lanayura, 08.09.2019 г. 21:39
Она и так легко спета (для баритона). А спор....все художники-авангардисты начинали с натурализма (надеюсь что понятен данным примером).
  
 

ARAKS, 08.09.2019 г. 21:54
Молодца, Юра! Придумал краткое и понятное объяснение нашему антагонизму. Я несомненно натуралист по жизни , а ты авангардист продвинутый ))
  
 

lanayura, 08.09.2019 г. 22:02
Похоже ты не понял Володя. Копировка, или схожесть - это начальная стадия. Я в 17 лет так пел.
  
 

ARAKS, 08.09.2019 г. 22:20
Жаль не слышал тебя в семнадцать, когда ты пел натурально. В авангардном виде мне тебя уже не принять никогда))
  
 

lanayura, 08.09.2019 г. 22:31
Ну так в каждом кругу свои почитатели. podmigivanie
  
 

Svet2016, 08.09.2019 г. 22:22
Юра, просто есть люди, которым сложно избавиться от стереотипов. И не дай Б-г, ежели ты спел по-другому и по-своему, в свойственной тебе манере, тебе будут втыкать - "нет, она должна по-другому быть исполнена и точка". Ключевое слово у них "должна".
У тебя, кстати, местами прослеживается манера Юры Хоя.

  
 

lanayura, 08.09.2019 г. 22:30
Не знаю Света. В моём кругу знакомых такое мнение - если позаимствовано что-то, то это уже моветон. А про Хоя...это интересно, никогда бы не подумад. da_da
  
 

Svet2016, 08.09.2019 г. 23:00
Юр, я ниже Володе написала про двор, гитары, манеры, интонации...

Вот послушай тут(не саму песню - она тупая, как по мне), только обрати внимание на окончания:

  
 

lanayura, 08.09.2019 г. 23:07
Кажется я понял о чём ты. Внимательность - золотое качество! Ах Света, какой ты одарённый человек! buket_big
  
 

Svet2016, 08.09.2019 г. 23:10
Спасибо тебе за понимание, дружище! buket_big
  
 

ARAKS, 08.09.2019 г. 22:31
местами прослеживается манера Юры Хоя - не понял ?! Это ты сейчас Юру похвалила или отругала?rzhunimagu
  
 

Svet2016, 08.09.2019 г. 22:33
а шо Юра Хой уже звучит как ругань?
  
 

ARAKS, 08.09.2019 г. 22:36
Нет, канеш)) просто Юра ратует за СВОЮ манеру, а ты ему Хоя приплела.
  
 

Svet2016, 08.09.2019 г. 22:43
а ты читаешь как вообще? через строчку или через две?
повторюсь: МЕСТАМИ

А Юры шикарный тембр каким Юра Хой не обладал(имхо)
Но полагаю, что подобная манера еще с советских времен, когда молодежь во дворах пели под гитару и перенимали друг у друга манеры, интонации, а не как сейчас молодежь заткнет в уши наушники с мобильника.
  
 

ARAKS, 08.09.2019 г. 22:47
Не, ну тут я с тобой соглашусь полностью... пусть уж лучше Юра перенимает МЕСТАМИ манеру у Хоя чем , к примеру, у Баскова ))
  
 

Svet2016, 08.09.2019 г. 22:53
Пусть уж лучше Юра будет самим собой.
А Басков, кстати, интересно проводит мастер-классы по вокалу. Полезным делом занимается человек.
На этом всё.
  
 

ARAKS, 08.09.2019 г. 22:57
Ага. Полезным. Кушать-то хочется.
  
 

ROLLER, 11.09.2019 г. 18:30
Юра, по-моему, тебе было как раз 17 лет, когда вышла вот эта пластиночка

  
 

lanayura, 11.09.2019 г. 18:36
17 мне было в 1979....я тогда пел в "пролёте". Но "лейся песня" мне вообще не знакома была, только название слышал. dada Я тогда рок и джаз-рок слушал. Мало я Олег слушал советской эстрады (к сожалению).
  
 

ROLLER, 11.09.2019 г. 19:10
Дык эта пластинка и вышла в 1978 или 79 гdada
  
 

lanayura, 11.09.2019 г. 19:24
Но я её не помню. Вот когда ты у себя на песнях выставлял фотографии пластинок - свит, битлз и пр. - эти я помню....а "лейся песня" нет.
  
 

ROLLER, 11.09.2019 г. 20:20
А примерно в это время там начинали Расторгуев с Кипеловымpoem_vmeste
  
 

ARAKS, 11.09.2019 г. 21:35
И Кипелов пел тогда "Где же ты была" в оригинальном варианте, запись сохранилась)))
  
 
ARAKS, 08.09.2019 г. 21:19
[Цитата Vltava]
и ведь главное ни шагу влево от оригинала?
Я , правильно понял, что твоя фраза глубоко саркастична? ))
Я считаю (как и написал в своём комме), что эту песню спеть "по-своему" - только испортить. А исполнить её в оригинальной манере - проявить мастерство.
Колы молчаливые сам не принимаю. Но в данном случае это хотя бы "живые пользователи", а не клоны. Мнения ведь имеют быть право и радикальными?)))
  
 

Vltava, 08.09.2019 г. 21:34
Нет.Не глубоко.Потому что мне нравится как поёт Олег,вообще как поёт всё.Да,действительно наверное копируя оригиналы,но при этом обладает эластичным голосом,приятным тембром.И делает всё с присущим ему вкусом.Если бы все ТАКklass пели на Миксе?
Володь,не скажу что я люблю тебя.sarkazm Но в чём то понимаю,потому что ты шизанутый,как и я.То есть,если ты считаешь что должно быть только так,а не поперёк,то только так всё у людей и должно трактоваться.И в пении,да и ваще во всём! Но у всех РАЗНЫЕ уши? Вот ты написал тут фразу-Ожидал, что соперником в этом Поединке станет у тебя Константин conmit и уже приготовил и для него претензию... и я знаю что тебя не устроило ни у Константина,ни у Юрия. Опять твоё неприятие вокала,как такового.Каким должен быть и обязан быть вокал,помноженный на природные данные,на постановку голоса.
И ещё,уж прости.Я тоже никогда не умела промолчать,а лезла на амбразуру. Ты мне объясни? Ты не ходишь на ринги Ланаюры,а тут вдруг не остался в стороне? Почему? Потому что увидел колы? И туда же?! Я лучше тебе честно,в глаза напишу что я думаю.
Кол я имела в виду один,от Приоса.Это называется свести счёты.На мой взгляд это непорядочно и мелочно.Новенький Максим выставляет песню в Студию.Ну,а далее можешь почитать.
https://muza.vip/user/kharitosha/songs/363594
Мелко это как то.Придти спецом влепить кол,а ещё и с соответствующими "характеристиками" в чьей то адрес.
  
 

lanayura, 08.09.2019 г. 21:47
Туся! Не надо о колах и прочем. Говорите о вокале, о подходах к песне.
  
 

Vltava, 08.09.2019 г. 21:50
О! Сейчас богатый выбор.2 ринга с одной и той же песней.Но почему то у всех разные слушатели,вот ведь интересно?
  
 

lanayura, 08.09.2019 г. 21:57
Ну я ведь попросил. Не люблю этих разговоров. Мне интересны только толковые комментарии (по ним и судят о степени развития личности).
  
 

ARAKS, 08.09.2019 г. 21:47
Наташ! Ты меня заподозрила в "соучастии в травле"?!))) Ты ж должна знать, что я "один в поле воин" - был, есть и буду есть)) Не колы я увидел, а ещё в Юрином ожидании прочёл превью и зацепило оно меня. Я подумал: Боже, как же можно спеть эту песню не в её прирождённой манере? И стал ждать. И дождался песни Олега в оригинальной манере))))))
Каюсь. Выждал некоторое время, чтобы проверить совпадут ли мои ощущения с ощущениями коллег.Ну и чтобы не "давить авторитетом")) на хвалебные отзывы.
А "творческая ревность" я , считаю, штука хорошая. Только умных она заставляет расти над собой, а неразумных топтать ближнего.
  
 

Vltava, 08.09.2019 г. 21:56
Я хотела услышать честный ответ,на мои честные вопросы.Вот и всё.Послушав новенького Максима ,я почему то подумала что Юра выберет его.По крайней мере его песня исполнена по-своему,непохожей на оригинал.
Вот сейчас и начнётся оживляж.sarkazm Ты пришёл,я влезла...Не знаю как тебя,а меня "сильно любят".Бум надеется что люди таки услышат ЧЕМ отличаются эти два ринга с одинаковой песней.victory
  
 

ARAKS, 08.09.2019 г. 22:15
По своему же превью Юра таки был обязан выбрать Костю)) Вот был бы интересный с точки зрения исполнения песни "по своему" Поединок. Досталось бы уже обоим )))
  
 

lanayura, 08.09.2019 г. 22:22
Володя, нет такого понятия по своему. У музыканта должна быть своя манера (писатель, художник, актёр). Никому из настоящих музыкантов и в голову не придёт подражать, исключение лабухи (это их профессия).
  
 

ARAKS, 08.09.2019 г. 22:26
Ок. Можешь сформулировать, что такое МАНЕРА исполнения. по-твоему. Дай определение. А то мы спорим, походу о разном ))
  
 

lanayura, 08.09.2019 г. 22:37
Да спора вообще нет никакого. Назови мне хоть одного музыканта на эстраде (не пародисты), кто бы подражал - вот и ответ о манере.
  
 

ARAKS, 08.09.2019 г. 22:39
Ты можешь для меня, непонятливого, сформулировать, что такое МАНЕРА ИСПОЛНЕНИЯ в твоём понимании?
  
 

lanayura, 08.09.2019 г. 22:50
Володя. Ты понимаешь что такое свой почерк? Можно петь (играть) в схожем стиле, но свой почерк в голосовых интонациях (прикосновениям к струнам) будет только твой. Люди со слухом сразу определяют - где Яша Хейфиц играет рондо, а где Андрей Корсаков (одни и те же ноты) - это и есть свой почерк (своя манера).
  
 

ARAKS, 08.09.2019 г. 22:56
То есть. Манера исполнителя ( я сейчас о певцах, а не об инструменталистах) складывается из своеобразных интонаций. И всё?!
  
 

lanayura, 08.09.2019 г. 23:00
Кажется ты уже сел на своего любимого конька (троллить). Я более чем доходчиво высказался.
  
 

ARAKS, 08.09.2019 г. 23:07
Задавать вопросы по теме Ринга - это троллить?! Оррригинально. Ну, хорошо. Нет определения у тебя, что такое "манера исполнения". Ну, хоть чем твоя манера отличается от манеры других исполнителей ты назвать можешь?
  
 

lanayura, 08.09.2019 г. 23:15
Ну давай как в начальном классе. Вовочка иди к доске и ответь Юрию Владимировичу - песня "где же ты была" в исполнении "ланыюры" похожа на на чьё-либо исполнение? Нет! Садись пять!
  
 

ARAKS, 08.09.2019 г. 23:18
Шо не похоже, то не похоже )) Вопрос в том - захорошела ли она от этого )) Или это уже не важно? Главное что не похожа!sarkazm
  
 

lanayura, 08.09.2019 г. 23:24
Ноты есть фальшивые? Интонирование хромает? Нет, тогда ладно. Поговорим завтра о трактовках.
  
 

mak3334, 12.09.2019 г. 01:42
Вмешаюсь, интонирование ооочень сильно хромает.....Я тоже не люблю кабацкого исполнения.... Есть хорошая песня, нафиг изобретать велосипед с квадратными колесами))))
  
 

lanayura, 12.09.2019 г. 01:48
Конкретика! Где именно кабак, где  именно интонирование хромает (и не общими фразами)?
  
 

mak3334, 12.09.2019 г. 03:32
Юра, а зачем? Ну если сам не слышишь, то какой смысл распинаться?)))) Оригинальная версия на много интересней.... А эти новые кабацкие аранжировки, просто уже надоели....
  
 

lanayura, 12.09.2019 г. 11:28
Толковый ответ Максим (как и комментарий).
  
 

Vltava, 08.09.2019 г. 22:53
Володь,давай я тебя отошлю к ВИКИ.sarkazm
(фр. maniere, от лат. manus - рука). Приемы; образ действия, обхождение, сноровка. У художников: то же, что стиль. Отличительные черты художественного творчества, вытекающие из индивидуальности художника или слепого подражания известным образцам podmigivanieulybka
  
 

ARAKS, 08.09.2019 г. 22:59
Что интересно sarkazm Юра меня отправил к инструменталистам, а ты к художникам )) Может про певческую манеру поговорим? ))
  
 

Vltava, 08.09.2019 г. 23:07
Не дури.Ты всё прекрасно понял,просто прикалываешься.Художник-это вообще.Музыкант ли вокалист или инструментальщик.
Манера в нашем случае это- так не нравящееся тебе вибрато у Юрыsmeh,это построение фраз,где может быть и резким последнее слово.Как ты выразился тяжёлые оконцовки.Кстати? В разных песнях,всё по-разному. Тут уж как Художник решил.Или как у тебя-излишняя часто экспрессия под формулировкой Остапа понесло.sarkazm Это тоже входит в твой стиль исполнения или в так называемую манеру.
А вообще пошли отсюда,а? Кипишь удался.sarkazm
  
 

ARAKS, 08.09.2019 г. 23:10
Пааайдём!!! У меня завтра тяжёлый, как и положено понедельнику, день. Опять спасать мир! Выспаться нужно ))
  
 

Vltava, 08.09.2019 г. 23:13
da_dazhmu_lapu
  
 

Ivan02, 09.09.2019 г. 13:26
Здравствуй Наталья, я тут уже высказал свое мнение, а как ты отнесешься, если вот Арию Ленского, под оправданием, что вот я мол внес свою "творческую" лепту изменив малость и ноты кое где, и темп и характер этого произведения?zhmu_lapu
  
 

Vltava, 09.09.2019 г. 13:39
Здравствуйте,Фарид!Не очень поняла вашу фразу об изменении нот и темпа? Не слышу атональности,грязного интонирования у Юры. Если вы имели ввиду непохожесть в традиционном исполнении этой песни,так в превью ринга и было заявлено показать именно свой взгляд на песню.zhmu_lapu
  
 

Ivan02, 09.09.2019 г. 14:36
Извини , я видать прочитав о том что изменения характера и не только, от оригинала это нормально, видать не в твоих строчка я прочитал, ошибся видать и написал в твой адрес.zhmu_lapu
  
 

prios, 12.09.2019 г. 10:59
Ха Витара..бугага..ржунимагу...боюсь ,что твои понятия о непорядочности и мелочности сильно искажены в силу различных причин, известных только тебе личноsarkazm если хочешь я могу развить эту тему... канеш условно..но думаю, что я буду близок к правде....если хочешь канеш......хоть и не люблю я с прекрасными половинками общаться на темы воспитания и всего подобного)))Ничего личного ОЛЕГ-3....Ланаюра-КОЛ..прими этот как данность!!!!!!rzhunimaguПОЖАЛУЙСТА!!!
  
 
Svet2016, 08.09.2019 г. 21:51
Начнем с того, что музыка Добрынина, а слова Дербенева. Повторю - ДОБРЫНИНА. ДОБРЫНИНА. Представим теперь себе КАК ДОБРЫНИН ее исполнял у себя дома, показывая ее исполнителю. Просто представим, имея представление о его манере и голосе.

Почему тут утверждают, что надо упираться на исполнение "Лейся, песня"? Почему исполнение "Лейся, песня" должно быть эталоном?)

Вообще-то эту песню исполняли ВИА "Лейся, песня" и ВИА "Здравствуй, песня".
Она у них звучит по-разному. И у Добрынина она звучала бы иначе.
Мне к примеру, больше нравится исполнение ВИА "Здравствуй, песня" чем "Лейся песня".

  
 

ARAKS, 08.09.2019 г. 22:06
Прикол в том, что я даже не знал, что эту песню исполнял ВИА "Лейся песня"rzhunimagu
Хотел дать определение тому как должны звучать такого рода песни, я о подачееееее !!!!rzhunimagu
Льётся песня на просторе,
Не скучай не плачь жена —
Штурмовать далеко море
Посылает нас страна.

  
 

Svet2016, 08.09.2019 г. 22:08
я даже не знал, что эту песню исполнял ВИА Лейся песня

странно не знать об этом такому зрелому человеку
  
 

ARAKS, 08.09.2019 г. 22:11
А мне кажется странно знать кто, что и когда исполнял, тем более в древние времена и в любом возрасте  ( у дамОв возраста нетути))
  
 

Svet2016, 08.09.2019 г. 22:29
конечно, странно знать да и зачем кто написал "Токката и фуга ре-минор", "Капитанская дочка" и все то, что создано в "древние времена".

  
 

ARAKS, 08.09.2019 г. 22:33
Добрынину будет приятно, что ты вставила его в один ряд с классиками. Если узнает, канеш sarkazm
  
 

Svet2016, 08.09.2019 г. 22:37
А мне кажется странно знать кто, что и когда исполнял, тем более в древние времена

да ему вдвойне будет приятно, зная, что он настолько древний по твоему определению
  
 

ARAKS, 08.09.2019 г. 22:43
Ну, может по-твоему 73 года ещё и не настолько много, но всё ж уже не мальчик))
  
 

lanayura, 10.09.2019 г. 13:40
"Почему тут утверждают, что надо упираться на исполнение "Лейся, песня"? Почему исполнение "Лейся, песня" должно быть эталоном?" - я сейчас ниже напишу тебе Света (тут уже места маловато).

  
 

ROLLER, 11.09.2019 г. 18:52
Светлана, а я уже забыл, что "Здравствуй, песня" тоже ее пела. Спасибо, что напомнила М. Коренблита. А меня больше цепляет Андриановmartini Ее и сам Добрынин любит исполнять. У "ЛП" есть фишка, которая мне очень нравится: в последнем припеве очень долго тянет "Скооооооооооолько дней потеряно"klass
  
 
lanayura, 10.09.2019 г. 13:39
Света, вот послушай одну историю (о манерах). Было это давно. Я был в компании своих друзей и была там жаркая дискуссия....о исполнениях первого фортепианного концерта П.И.Чайковского. Чьё исполнение среди пианистов самое лучшее. Большинство сходилось на том что это Ван Клиберн. Я буквально на следующий день поехал в "гостинный двор" и купил 5 пластинок этого концерта - исполнения Михаила Плетнёва, Эмиля Гилельса, Виктора Ересько, Святослава Рихтера и Харви Ван Клиберна. Слушал я эти 5 исполнений неделю....и пришел к выводу что исполнение Ван Клиберна действительно самое яркое. Манера....манера.....все они играли на прекрасных роялях (стейнвей допустим), у всех была одна и та же партитура, но вот звучали они по разному. Мы не можем знать как задумывал по звучанию это произведение Чайковский.....но доподлинно известно, что ему нужны были пальцы Николая Рубинштейна (его друга и профессора петербургской консерватории). К чему я всё это пишу, да к тому что вкус вырабатывается в сравнении (в обширном познании), но для этого должно быть желание (желание докапаться до сути, до смысла).
  
 

Svet2016, 10.09.2019 г. 14:41
Согласна, Юра, что от манеры исполнения тоже многое чего зависит. Бывает, слушаешь исполнение одного и думаешь про себя: "как же нудно и монотонно".
Слушаешь исполнение того же творения, но в другой манере исполнения и думаешь:
"боже, как мелодично, лирично и трогательно".
Считаю, что нас, исполнителей, отличает друг от друга не только тембр, но и манера исполнения.
Слушаешь современных исполнителей, особенно в попсе и рапе - большинство поет в одной и той же манере, никакой индивидуальности.
А слушаешь исполнения прошлого века - сколько индивидуальности было в исполнителях. Закрытыми глазами сразу узнаешь Джексона, Дассена, Азнавура, Далиду, Офру Хазу и т.д., даже если впервые слышишь песню.
  
 

lanayura, 10.09.2019 г. 20:30
Современная попса и реп - собственно танцевальная музыка (лёгкий жанр) - сильно не заостришь своё внимание на этом (по настроению), но бывают и запоминающиеся вещи. Азнавур - прекрасен в своих нотных чувствах. Дассен - интеллигентность голосовой подачи. Далида - низкоголосовая сексуальная тайна. Все они без сомнения великие мастера (золотая коллекция).
  
 
Vltava, 11.09.2019 г. 12:03
НЕправильный ринг. Не могут оцениваться колами истинно поющие люди. ne_ochen
Ну....значит и я рассужу по-своему.victory
  
 

lanayura, 11.09.2019 г. 13:01
Туся! Это ты сделала неправильно (оценки). Зачем уподобляться..... (не понятно кому). Олег спел отлично, на высокий балл. Как ты не понимаешь, поединок (ринг) - это место где всецело проявляется слух, опыт, интеллект и прочие качества (как слушателя, так и участника). Ты лучше напиши свой отзыв - с твоим знанием и умением (объективно и без симпатии к кому либо). dada
  
 

Vltava, 11.09.2019 г. 13:39
А кому это нужно? Надо вообще ринги до 3х. дней сократить,да и вообще у меня давно такое ощущение что мы тут тусуемся,играемся в отдельной песочнице.Остальным глубоко на это дело...Они поют!sarkazm
Кому нужен мой отзыв,каким бы он не был? Тебе,людям,Олегу? Тебе я и так могу рассказать,Олегу мне кажется дела нет до рингов и кто что думает.Он никогда на свои ринги не заходит,а если отвечает,то по какой то своей шкале оценки отзывов-кому ответить,кому нет.Когда со мной были такие не присутствующие,я с ними уже никаких рингов не устраивала.Мне непонятно зачем тогда присылать свою встречку,а потом ни чем не интересоваться? А ты сам виноват! Надо принимать в компанию человека,который ответил критериям тобой заявленным.Чтобы потом вот не иметь "результат".Не отрицаю,Олег хорошо поёт.Но похоже на оригинал,именно в старой и привычной манере исполнения этой песни.Не на кол естественно! Но ведь и ты не на кол? Даже если кому -то не понравилась твоя интерпретация.Сработала привычка хотеть слышать песню так,как к ней привыкли.Согласна с изречением,что сделав по-своему надо доказать и удивить,что вот надо же? Песня известная,но звучит как то интересно по новому. И ваще! Не нравится мне твой репертуар в последнее время,вот хоть ты меня убей! Честное слово дурью занимаешься-такие песни спеть для тебя(и им подобные) просто разогрев связок сделать.Пусть их другие поют....справа.
Тебе поставила 3 за первый куплет.Меня всегда радует теплота твоего голоса и простота.Без показа возможностей и силы голоса. Естественность без "понтов".Мне так хочется всегда это нутро с тебя вытащить......Извини,что резко.Просто обидно что и ринги похоже канули в Лету!
  
 

lanayura, 11.09.2019 г. 14:58
В корне не согласен с тобой Туся! Даже если два участника общаются между собой в ринге (об искусстве разумеется), то это уже хорошо, к тому же есть одарённые люди которые подключаются к диалогу. Теперь что касается интерпритации...я вообще не задумывался какой ансамбль или певец исполнял эту песню. Я слушал фонограмму и слышал в ней отголоски песен Тома Джонса но на академической голосовой основе. И потом, что значит "сам виноват"? Я себя не проигравшим и тем более униженным не считаю (плохо ты видать знаешь меня). yazyk
  
 

Vltava, 11.09.2019 г. 15:30
На сколько я помню,раньше рингующим не надо было поднимать темы о музыке или вообще об искусстве. Речь шла о непосредственных исполнениях.Так что я стараюсь придерживаться прежнего принципа построения поединков.Тут не всем ,думаю,интересно читать какие- то примеры из собственной жизни.И ещё не забудь? Люди хотят пообщаться на любые темы,многие воспринимают разговоры на тему искусства,пения,вокала,как заумничанье.Я очень хорошо помню как воспринимают мои муз. термины с чувством негатива,типа того что я спецом делаю акцент на своей профессии
.Ничего ты тут не придумаешь! На ринги и раньше то мало людей заглядывало,а сейчас сайт ещё более изменился.Так что твоя фраза-общение об искусстве разумеется и заставляет проходить мимо.Мы уже об этом с тобой говорили.Скучно всё это людям,не за тем они на сайте обитают.
  
 

lanayura, 11.09.2019 г. 15:38
Так кому не интересно читать (примеры), они и не читают - шлёпнули оценку как на фотоконкурсе и хватит. Но впечатление производят те люди, кто показывает внимательность и мышление (блестящий комментарий можно написать и не зная муз.терминов).
  
 

Vltava, 11.09.2019 г. 15:47
Шлёпнули то они шлёпнули! Значит пришли послушать,а после поставить свою оценку.
Но почему то что-то им помешало после этого написать свой комментарий? Что-то остановило?
Неужели ты ещё не знаешь и выясняешь внимательность и мышление.ulybka А то не знаешь за 9 лет пребывания что и от кого ждать? Игра всё это и уже игра,честно говоря, не слишком увлекательная. Ринги.Песни.Желание ещё в чём то преуспеть...Лучше ласточками и цветами за окном любоваться. Или слушать классическую музыку, когда депрессия случается.
  
 

lanayura, 11.09.2019 г. 15:57
Не ты не я - не понимаем тех, кто ставит оценки не комментируя....зачем на них обращать внимание? Оставь ты эту тему. Пиши лучше о музыке, манерах, трактовках.
  
 

singingorange8, 11.09.2019 г. 20:06
Я здесь отвечу,Юра.. ya_vam_pishupodmigivanie
Действительно, очень редко пишу коменты - я и раньше не очень любила это дело, а сейчас так и вообще..o_da

Согласна с Наташей в том плане, что раньше на рингах шла речь в основном именно о конкретных исполнениях и было больше заинтересованности, скажем так , задора некоего )) ну, наверное просто потому что все были моложеЕ )) и задорнее))pryatki Что касается профессионализма и музыкального плана - лично я не являюсь поклонницей "Лейся ,песня" ,да и вообще сов.эстрады , за исключением хороших и видимо, "вечных" песен,хотя, конечно, те же "Листья желтые " или "Арлекино" пугачевский вызывают ностальгию )) - и исполнителей, таких как Магомаев,Бернес..и другие.. тухмановских песен, Окуджавы..но это уже не совсем эстрада ))
мне лично ваше исполнение больше понравилось, просто потому что оно более индивидуально, на мой взгляд , у Олега все прекрасно , ровно и весело - но уже слышано ..))pryatki а если говорить о музыкальности, манере исполнения, диапазоне ,тембре голоса , то это вообще потребует "опусов" - а кому охота читать и писАть все это..)) ya_vam_pishu
читала ваш диалог со Светой о Гилельсе и Клайберне - а есть еще Горовиц..Сятослав Рихтер..Плетнев.. и т.д ..можно говорить до бесконечности о разной манере исполнения великих и хороших музыкантов и в чем заключается, эта сaмая пресловутая разница исполнения - в манере, или звучании, или звукоизвлечении ))

а "выравнивать" баллы здесь на рингах и "сводить счеты" - ну это уже вообще ..)
 тем не менее - мне показался этот ринг предвзятым .. pryatkina_skripke
  
 

lanayura, 11.09.2019 г. 20:31
Я упоминал исполнения Плетнёва и Рихтера. Владимир Горовиц...киевская школа игры (если не ошибаюсь) - это глыба, это вселенная! Мне посчатливилось однажды слушать его в юности, неописуемо играл! Разумеется есть много прекрасных пианистов, но я приводил пример только о 5 исполнениях. Вы абсолютно правы Ира - говорить об индивидуальности музыкантов, можно до бесконечности. Я благодарю Вас, что отозвались!rozochka
  
 

singingorange8, 11.09.2019 г. 21:38
Ну Горовиц со своей манерой исполнения ( опять жеж! )) совершенно отдельный разговор ,такссказать!.. )) а ведь есть еще масса джазовых пианистов, музыкантов ,певцов, и вообще - так что .. ))
na_skripkeможно на "ты" - а то я себя черепахой Тротиллой осчушчаю ))podmigivanie
  
 

lanayura, 11.09.2019 г. 22:49
Конечно, на ТЫ. da_da
  
 

ROLLER, 11.09.2019 г. 19:18
Натуся, есть у меня такой грех - вытащу песню на ринг и ухожу... Стесняюсь, наверноеku_ku
  
 

Vltava, 11.09.2019 г. 19:23
Как же ты со своим стеснением на Голос собирался?sarkazmКстати,мы тебя там увидим в этом сезоне?
  
 

ROLLER, 11.09.2019 г. 19:47
Нет, не прошел я дальше кастинга. Сильно стеснялся , надо было посмелее, я бы даже сказал, понаглее быть, когда тональность не мог поймать. pianist
  
 

singingorange8, 11.09.2019 г. 13:56
вот тут согласна с тобой, Наташ o_da
  
 

Vltava, 11.09.2019 г. 14:01
Ты о последней фразе?ulybka Да,Ирочка,а ведь было время? Старались выставить на Ринг что-то особенное или то,что волновало.И уже ,честно говоря, ну не знаю? Желание выставлять ни в студию,ни на ринг отсутствует.Всё время мысль,а оно надо?!podmigivanie
  
 

singingorange8, 11.09.2019 г. 14:05
я о том что ты сказала НЕ - правильный ринг - но и с последней фразой твоей согласна ) похоже, что такo_da
  
 

singingorange8, 11.09.2019 г. 13:59
слишком предвзятый(ринг) - во всех смыслах, по моему , Наташ
  
 

Vltava, 11.09.2019 г. 14:04
Как я рада,что ты это тоже почувствовала.serdce_v_ruke
  
 

lanayura, 11.09.2019 г. 15:00
Здравствуй Ира! Тебе никто не мешает чиркнуть тут пару своих мыслей об исполнениях (музыкант ведь). da_da
  
 

singingorange8, 11.09.2019 г. 20:09
собралась с "дУхоМ" и ответила )) выше )) pryatkipodmigivanie
  
 

lanayura, 11.09.2019 г. 20:32
da_da
  
 
malko40, 11.09.2019 г. 17:46
Юра, всю песню почему-то проулыбалась тебе)))) Мне нравится)) Бодренько, с оптимизмом, "легкий" ты здесь такой))
Олега тоже очень приятно было слушать)) И голос очень такой приятный, и спел отлично)
Блин... Вы мне тут оба по душе... Так что, смысла ставить баллы не вижу, по тройке обоим без зазрения совести)) Хоть и не люблю я так, но... Сегодня именно так))) Лояльная я сегодня, аж самой противно)))podmigivanie Или ленивая))) Не определилась еще))
  
 

lanayura, 11.09.2019 г. 18:03
Ты наверное просто самокритичная и разборчива....потому и не определилась! Привет Лена! ulybaemsya_i_mashem Вот сразу чувствуется с каким настроем и с какими мыслями человек заходит (не про оценки, про отзыв). Очень приятно видеть таких гостей! Спасибо Лена!!! buket_serdechki
  
 

ROLLER, 11.09.2019 г. 19:19
Спасибо, Лена, за приятный отзыв и за внимание к нам!rozochka
  
 
Lasto4ka, 11.09.2019 г. 18:19
Юра, Олег!! Я поставила 3:3! Поединок вокальный, а вы достойные соперники , в этом плане!! И ставить кому-то больше, кому-то меньше, как-то не комильфо!!
Но Юрина версия мне понравилась больше!!! Очень стильно!!!
  
 

lanayura, 11.09.2019 г. 18:28
Ну вот, а я думаю и чего это Галя молчком.....а ты потом решила написать. Спасибо Галя большое! Приятно что заглянула!rozochka
  
 

ROLLER, 11.09.2019 г. 19:22
Галина, мне тоже Юрина версия больше понравилась, так как она -единственная. У меня - не версия, а копированиеda_da
  
 

Lasto4ka, 11.09.2019 г. 20:14
Ваша копия = оригиналу!!!klass
  
 

lanayura, 11.09.2019 г. 20:39
Лучше оригинала у Олега, красочнее (благодаря особенному задору в голосе)!
  
 
BacuJIuckaa, 11.09.2019 г. 18:39
я, простите, не подготовленная))) в смысле не перечитывала кто, что написал, за Вовкин отзыв разве что зацепился глаз (за него попробуй не зацепись - проткнёт насквозь)))))

Юрий, мне Ваше вибрато не мешало абсолютно (на удивление))) уж скока я Вас ругала за злоупотребление ним, но здесь, лично для меня, всё звучало органично)))

но исполнение Олега действительно более лёгкое, солнечное и беззаботное, не обременённое какими-то заботами, драмами и огромным жизненным опытом - поэтому (наверное) больше ложится на ухо))) и не из-за вибрато, а наверное из-за того, что Олег спел выше?

Олега так и вижу - патлатого юнца, в клёшах и яркой рубашке, в составе ВИА, выступающего на танцплощадке)))) со всеми вытекающими последствиями))) ещё немного и начнётся какая-нить потасовка)))

Юрий, Вас же вижу на сцене какого-нить Кремлёвского Дворца, в костюме, а-ля Кобзон или Лещенко - уже не мальчик и не юнец, а вполне состоявшийся артист, который уже утратил к сожалению юношеский задор))))

лично мне канеш ближе исполнение Олега, но не буду усугублять)))

кстати, а почему у Вас, Юрий, начало из "Арлекино" Пугачёвой? это так надо?))) или это какая- то отдельная музыкальная тема, которую используют все кому не лень?)))) (может реально цирковая тема, тогда при чём здесь Лейся песня - не понятно)))

pivo : pivo
  
 

lanayura, 11.09.2019 г. 18:51
Наташа приветствую! victory Не могу понять почему здесь говорят только о "лейся песня". Эту песню многие исполняли (включая Добрынина) и абсолютно по разному. В фонограмме я ничего не менял вообще. Знаете, а Вы ведь очень точно охарактеризовали мой образ (просто удивительно). Спасибо огромнейшее Наташа, отличный комментарий!!! buket_serdechki
  
 

BacuJIuckaa, 11.09.2019 г. 19:06
да на самом деле не важно, кто её исполнял, важно что какое-то странное арлекиновское начало))) я понимаю, что сами ничего не меняли))) делать Вам больше нечего))) я даже вполне допускаю, что и в оригинале она звучит так же будь то у Лейся песни, или у Добрынина, или ещё у кого-то))) просто стало интересно, откуда взялось это начало)))

Вы спели отлично, просто образ беззаботного юнца оказался выигрышнее образа умудрённого опытом мужчины))))


  
 

lanayura, 11.09.2019 г. 19:14
Наташа, прислушайтесь внимательно.....начало совсем не из "арлекино" (женские подпевки с оркестровкой). Я иногда меняю что-то в фонограмме....но тут это было не нужно. Естественно что чей-то образ Вам ближе, но меня увидели Вы - на 100%. Ещё раз благодарю (даже не представляете как приятно прочесть подобное)!martini
  
 

BacuJIuckaa, 11.09.2019 г. 19:27
до подпевок, первые 2-3 секунды))) в общем, не важно))))

очень рада, что мои впечатления от Вашего исполнения совпали с Вашей самоидентификацией в этой песне)))
chok
  
 

lanayura, 11.09.2019 г. 19:39
Более чем!!! da_da
  
 
BacuJIuckaa, 11.09.2019 г. 19:35



я про эти кусочки)) есть некое сходство))
  
 

lanayura, 11.09.2019 г. 19:39
Ну при желании - можно найти много схожего))))))
  
 
ARAKS, 11.09.2019 г. 22:02
https://cloud.mail.ru/public/5BwD/5qdwCnz8D

[Цитата Vltava]
На сколько я помню,раньше рингующим не надо было поднимать темы о музыке или вообще об искусстве. Речь шла о непосредственных исполнениях.Так что я стараюсь придерживаться прежнего принципа построения поединков
Хорошо сказала, Наташа! Только сделала по-другому)) Уперлась в "колы", обиделась за Юру, бросилась защищать его , "истинно поющего", а никто и не оспаривал его умения петь. Я, почти)) уверен, что те кто минусовал (и я в том числе) имели ввиду непопадание Юриной манеры в песню. Это бывает и нет в этом никакой трагедии и мнимого преследования музыканта. а вцепляться в свою манеру и фигачить все песни в ней одной - хорошо ли это? Как гриться, что ни спой "мулявин", хоть "Мурку" - всё у него "песняры" на выходе )) Мне в этой связи интересна передача Три аккорда. Интересно наблюдать, как "звёзды" пытаются перебороть свои "манеры" и не у всех это получается. Закоснели, забронзовели... и значит ограничили саморучно свои творческие возможности. Ну и не забывайте, что это всего лишь МОЁ личное мнение. И Ринги для того и нужны , чтобы у каждого желающего была возможность его высказать.
И самое главное! Тебя, Наташа, особенно касается - ну не принимай ты так близко к сердцу эту виртуальную игру, под названием Музмикс. Все эти баллы и шмаллы не стоят твоих нервов. И побольше пой! И не нужно "трудное" и напоказ - пой для себя. А значит и для насrozochka

  
 

Vltava, 12.09.2019 г. 00:32
Не удалось почему то открыть по твоей ссылке.
Володя,да пойми ты? Манеры у нас у всех свои! Это вот когда люди поют,подражая (и часто очень успешно) оригиналу,то манеры у них нет. Не запоминается их тембр и манера,потому что когда они поют следующую песню,то и манера их точно под новый оригинал.Да-да,это тоже надо уметь,но лично мне не надо.Я тебя узнаю и не важно что ты будешь петь,я узнаю Юру.Я узнаю других,если они интересны и самобытны.Не всё звучит одинаково для разных ушей,не все песни становятся своими.Но манера-это и есть отличительный почерк любого художника.Сам понимаешь что я опять в широком смысле слова,как и дала определение из Вики.Даже,приведённый тобой Мулявин с Муркойsmeh тем и хорош,что он мыслит своей аранжировкой,своим бек-вокалом,что был характерен во всех его песнях.Это его почерк,его манера не только пения ,но мыслей как песня должна звучать в его понимании.Мулявина нет,а есть подражатели под.Разве это не показатель Художника? Твои любимые певцы-композиторы. Они могут не петь,но их аранжировки,то есть их мысли построения песни,ты узнаешь,слушая только одну фонограмму без пения.Разве у тебя так не было? Розенбаум со своей музыкой неужели он должен мыслить,как кто -то другой?
Спасибо,Володя,за последние твои строки! Хорошо ко мне обратился,таким человеческим языком...Я это ценю в людях,не смотря ни на какие непонятки что между ними были,а может ещё и будут.smehТак это успокаивает,что мы ж всё-таки люди-человеки и должны иногда просто выслушать и "дотронуться до плеча".ne_plach
  
 
natap-ravda, 12.09.2019 г. 14:10
Послушала с удовольствием...С любопытством почитала),если страсти на ринге кипят,значит ринг удался...
а мне всё понравилось,хоть заявка была на другое,но слушая Олега
окунулась в добрые времена грампластинок,а Юрия-да просто интересно
и неожиданно в такой трактовке услышать,до конца была интрига...
victoryhttps://www.youtube.com/watch?v=UFbu6P1ML6E примерно так (Володьке ответ))
3-3 конечно,оба сильные исполнители и слушать приятно...

редко бываю,но тема оценок тут неизменна и действительно игрива,а во что ещё взрослым
людям поиграться вечерами...Игру можно даже назвать серьёзно(для пафоса)-Просто так,
без выгоды, мстят только лохи,умные люди мстят корыстно...so_skalkoj
  
 

lanayura, 12.09.2019 г. 14:25
Здравствуй Таня! Под занавес что называется появилась.da_da В толк не возьму о какой мести тут толкуют....фантазии людские видимо (ну да это глупости конечно). Ринг однозначно удался - без сомнения! Очень хороший отзыв ты тут оставила - тёплый и воспитанный (это очень ценно для участников)! Спасибо тебе огромное - за такое внимание!!! buket_serdechki
  
 
lanayura, 12.09.2019 г. 14:32
Олег! Спасибо за компанию! В следующий раз - не забывай отвечать всем (кто обратился к тебе)! dada Мы с тобой давно знакомы, даже пели на одном проспекте в Ленинграде (не зная друг друга) и встречаться нам с тобой всегда интересно! Спасибо тебе огромное! До новых встреч!!! zhmu_lapu
  
 

ROLLER, 12.09.2019 г. 21:20
Юра, огромное спасибо тебе за прекрасное общение! Всё УЧТУ!!!zhmu_lapu

Обязательно встретимся !!!
  
 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
Arturchik2804
Незабудка
Кибирев Игорь
Nissan66
Черное море мое
Матрос с кометы
gin_c
Ещё не так давно
Рада Рай
palych
Прощай
Газманов Олег
OSETINKA & dimasdnk
Два сердца
Березутский Михаил
Alerc62
Про кохання
Свидюк Микола
timoha2
Зимняя ночь
Третьяков Виктор
golubueglaza
Новый год
Шуфутинский Михаил
Pol701
Dream a little dream
Jazz
nadezhda4
Гори, гори, моя звезда
Герман Анна
paster
Алые розы
Палаускас Валерий
ValeriaVolga
Снег на ладонях
Вояж Оксана
V_Severskiy & Bagi
Океан
Анири
igornav
Заметелена
Кармаш Михаил
jukovai37
Целуй меня
Аллегрова Ирина
Aristarh
Вариации на тему 2
Aristarh
mranatolm
Белые лебеди
Королев Виктор
Shalushka
Сад любви
Суручану Ион
Murzilka1976
По снегу
Розенбаум Александр
ARAKS
Прерванный полет
Высоцкий Владимир
Vasilych
Лунная серенада
Магомаев Муслим
silman
Скажите, девушки, подружке вашей
Магомаев Муслим
lesha
Вверх и вниз
Браво
milana18
Ветер северный
Шуфутинский Михаил
felivanov54
Моя Одесса
Шуфутинский Михаил
Arsyusha
Новый год
Гросу Алина
tuleneva2
Ночь накануне Рождества
Меладзе Валерий
baxa70
Заново
Шуфутинский Михаил
valentinrubc1954 & galushko-vitaliy
Жребий
Галушко Виталий
Alexei_Elena
Домик у дороги
Бочаров Алексей




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2025 гг. Пользовательское соглашение.