На главную Muza.vip
      
Новый, новый год
(Саликов Алибек)
Бывший подъесаул
(Тальков Игорь)
Christmas Is Coming
(Bing Crosby)
Shape Of My Heart
(Sting)
Ich hob dich zu viel lieb
(Еврейские)


Песня месяца
Декабрь 2024 года
twodridgeЗабирай рай
(Ани Лорак)

Баллов: 693


  Поединок
«Источник сюжета - реальная история.Это не я так утверждаю,это сюжет оперы Моцарта.»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров446    Комментариев12
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 17.08.2019 в 18:43     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

Vltava
offline Vltava
Название песни:
Брюки

Исполнитель:
здесь я
lanayura
offline lanayura
Название песни:
чёрная кошка

Исполнитель:
Я
Комментарий инициатора: Никакого суеверия,предрассудков и мистики.Даже Моцарт в далёком 1790 году,написав свою оперу-буффа (комическая опера) "Так поступают все женщины",которая в Германии шла под названием "Месть девушек", не видел предрассудка в том,что женщины вольны менять своё расположение,своих женихов,когда те уходят на войну.И хоть мудрый друг выиграл пари,но был вынужден признать что именно так и поступают женщины.Я позаимствовала терцет из этой оперы,где девушки внимают укорам мудрого дона Альфонсо,но всё равно остаются в выигрыше.Женщина всегда права! В фонограмме соединила классику с этой песней для контраста,мне показалось что на фоне такого бельканто,мысль искать Душу в мужских брюках будет ещё больше обречена на провал. ....................... Очень хочется услышать что-то напористое и тоже смысловое.Реальную или нереальную историю.Чем чёрт...тьфу-тьфу-тьфу не шутит,посылая нам чёрных кошек и другие напасти?! Комментарий соперника: Поединок не начал....потому что опять со звуком намудрил.Сейчас кажется всё звучит так, как и было спето.Добавил в начало своего "Мефистофеля" (что бы соответствовать заявке).Принимай Туся в компанию!

Скачать
35

Показать
оценки слушателей

Скачать
35

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

Vltava, 17.08.2019 г. 18:54
Принимаю и с удовольствием,Юра! Мне нравятся твои "мудрости" со звуком.klass Из двух предложений выбрала конечно же твоего Мефистофеля,пусть тебя послушают!
Слава Богу,что для нас остались Ринги,где можно поговорить о музыке,о звукозаписи.Где одобрят или подскажут что не радует слух.ulybka Я знаю что ещё остались единомышленники,друзья и знакомые кому небезразличны наши поиски нового и копания в себе,кому интересно нас слушать и нас понимать.
Сразу скажу-мне нравится наш ринг и представленные песни.Можно найти много подтекстов и кто про что подумаетsmeh и даже примерит на себя реальность ситуации.
Рада в очередной раз быть с тобой на ринге,рада что столько лет мы коллеги и просто хорошо знакомые люди!rozochka
  
 

lanayura, 17.08.2019 г. 20:37
Спасибо Туся! Я тоже рад быть снова с тобой в одном поединке! podmigivanie Прошу прощения у всех (кто присылал встречки) за несостоявшийся ринг. smushenie А с тобой Туся (и с теми кому интересно) - наговоримся тут, о звуке, манере, стиле. В добрый путь!!! ulybaemsya_i_mashem
  
 

Vltava, 17.08.2019 г. 20:53
Пока к нам ещё никто не пришёл,но я думаю что и пришедшим ( а к нам абы кто не придётpodmigivanie) будет интересно и познавательно посмотреть и послушать как из известной лёгкой песни,сделать произведение искусства.Вот что значит владение голосом! На днях прочла что умер в таком молодом возрасте Армен Мерабов-великолепный музыкант,джазмен,муж талантливой Мариам Мерабовой.Посмотри как можно и дОлжно владеть голосом.И это в песне Толкуновой? А как она поёт джазовые и блюзовые композиции.v_romashkahЗа роялем конечно же муж,Армен.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=271&v=rhxPx_1DxZo
  
 

lanayura, 17.08.2019 г. 23:44
Певица конечно одарённая, но я прослушал как-то без особого восторга. А вот что касается джазовых аранжировок известных песен....так вот года 2-3 назад я услышал как под один рояль Алексей Чумаков пел "прощай" (Льва Лещенко). Это был эталон джаза...больше я такого не слышал (минут 20 потом сидел как в нирване).
  
 

Vltava, 18.08.2019 г. 01:22
А я так заинтересовалась.Она участвовала в проекте "Голос" в 2014 и представляешь? Я тогда её не очень поняла.А вот послушала эту. "Нет,мой милый" (Толкуновой),а потом их концерты с мужем.Это что то! Это такое ne_ponyal понимание текста ,помноженное на то что человек выражает фразы,слово не только голосом,но и глазами?! Для меня это шок,такой удивительный,потому что таких певцов единицы.Она на голову выше современных джазовых певиц Америки.Шепчущих,безголосых на субтоне.Я не признаю их,потому что были такие как Фитцджеральд.Я не признаю голос,который звучит не опускаясь ниже зубов.sarkazmА вот абсолютно филигранная техника Мариам ...и я несколько часов на Ютубе.Я слушаю её. Помнишь "Реквием",что пела Пугачёва? Это было очень-очень сильно у Пугачёвой..Но послушай что сделала с этой песней Мерабова? Я плакала.И плакала не только я,но и наставники-Билан,Градский.
https://www.youtube.com/watch?v=NeIg1kgBgvY
  
 
Svet2016, 17.08.2019 г. 23:30
Приветствую вас, дуэлянты!) ulybaemsya_i_mashemulybaemsya_i_mashem
Слушала вас с улыбкойv_naushnikahv_naushnikah) ulybka ulybka )
  
 

lanayura, 17.08.2019 г. 23:47
Привет Света! С улыбкой слушала? Значит мы способны поднимать настроение! Спасибо что заглянула!!! buket_big
  
 

Vltava, 18.08.2019 г. 01:27
Светале,моя песня точно улыбка.Это такой гротеск.sarkazmИ конечно это Лолита.Я с ней "дышу" одновременно уже очень давно.Вот бывает такое,когда одно целое в репертуаре с какой -то певицей?ulybka Ну,и самое главное.Я же говорила что придут на Ринг наши единомышленники! Даже может не в выборе репертуаре,но точно близкие и чувствующие!love_online
  
 
rosen_stoyanov, 18.08.2019 г. 00:53
Экстраординарный и очень хороший, как идея ринг!!! Доставили мне огромное удовольствие своими исполнения Наташа и Юрий!!!wow
  
 

lanayura, 18.08.2019 г. 10:34
Приветствую Росен! victory Большое спасибо что пришел к нам и высказался! Очень приятно!!! zhmu_lapu
  
 

Vltava, 18.08.2019 г. 11:58
Росен,ну очень приятно твоё появление на ринге!d9Да ты и поёшь вроде редко ,тем более ценно что оставил отзыв и не прошёл мимо. buket_serdechki
  
 
zem_gale, 18.08.2019 г. 09:45
Привет, дуэлянтыulybaemsya_i_mashem Смотрю,с юмором у вас всё в порядке и это мне нра)))
Наташа,необычное сочетание оперы и сюжетаulybka Впрочем,ты и сама необычная))) Вот скажи мне,где можно найти "Душу" в штанах?))) Там особые чуЙстваsarkazm И Ооо Даааа,Женщина всегда права!victory
Помню у тебя это произведение,хи-хи,но здесь ты другая,более изощрённая что-ли и уверенная..
Стоит ли искать Душу там,где её нет?) Извечный вопрос... Мы всегда что-то ищем и не редко находимulybka
Юра...Ну ты всегда убедителен dada А вот скажи смех вначале и кошачий визг-это твоё или в минусовку прописано? Короче,с оценками пока не определилась, друзья, пока небольшой перевес в пользу Наташи. У неё больше эмоций разнообразных и развития..Но я жду твоего ответа,Юраpodmigivanie
  
 

lanayura, 18.08.2019 г. 10:41
Танюша привет! В фонограммах конечно ничего не было. Куплеты Мефистофеля - спеты давно и это прямая запись (тут только вступление). Смех вставлял, ну и кошку тоже. Голосуй как слух подсказывает, мы ведь давно не чужие (столько лет знакомы). dada rozochka
  
 

zem_gale, 18.08.2019 г. 14:51
Привет,Юра!Так и не поняла,сам ли ты мяукалsmeh
"Голосуй как слух подсказывает, мы ведь давно не чужие (столько лет знакомы)" zhmu_lapu
  
 

Vltava, 18.08.2019 г. 12:23
Привет,Танюша! Особое спасибо что помнишь что я пела эту песню Лолиты.Права,в той далёкой записи меня больше пробивало на смех.sarkazm Сама ситуация казалась курьёзной-чего то искать чего и быть не должно.Но ведь ситуация жизненная и всем знакомая,так почему не постебаться на этот счёт? wowСлушала классическую музыку,так умиротворённо на меня подействовал этот терцет и возникла идея объединить всё это в единое целое.Само пение в этот раз-один дубль,больше заняла работа над звукозаписью.А у Юры "Чёрная кошка" с престарелыми ловеласами,которым что-то действует на нервы.Так что всё по теме.smeh
И самое главное хорошее настроение.Отпуск спланирован,билеты зарезервированы.И...будем искать Душу в реале.vozdushnyj_poceluj
  
 

zem_gale, 18.08.2019 г. 14:52
klass buket_serdechkivozdushnyj_poceluj
  
 

Vltava, 18.08.2019 г. 15:28
Спасибо,Танюша,и за оценку тоже! serdce_v_ruke Как мне противно на Миксе некоторые "цирки" наблюдать...Не все имеют честность открыто выразить в отзыве своё мнение,а для меня важны не баллы,а честное мнение от услышанного.
Рада,что есть тут ещё люди со слухом,а самое главное независимые в своих суждениях от подарков и десяток.
  
 

zem_gale, 19.08.2019 г. 20:16
Послушала сегодня песню у Володи (приколиста) прямо в тему)) 
Знаешь,мы тут занимаемся любимым делом,для многих это хобби и приятное времяпровождение и не все желают слышать правду,это так. Ох я бы и наслушалась о себе тогдаrzhunimagu Я вот предпочитаю просто не ходить к тем,кто мне не нравится и не нарываться лишний раз,а то отдача замучаетsarkazm 

Конечно мягкая,не оскорбительная критика всегда на пользу,если человек сам её слышит и может что-то исправить в лучшую сторонуo_da
  
 

Vltava, 19.08.2019 г. 20:27
Надо послушать Приколиста.ulybkaНо сначала послушаю тебя.
Танюша,так не надо нарываться? Просто выбирать петь то,что по зубам. Если я не обладаю сильным голосом,то не буду петь песни которые априори его требуют? Можно и нужно спеть по-своему и я это приветствую. Ну,когда ооочень хочется.navzryd Только зачем себя обманывать,получая не правдивые комменты что это ах,взрыв мозга и чуть ли не новое прочтение песни?sarkazm Если человек имеет музыкальные уши(а раз поёт,то по-любому присутствует музыкальный слух),то он должен слышать когда сама мелодия,аранжировка,построение песни требуют этого взрыва в голосе.Этой силы вокала.А его...увы,нет. И слова что это исполнитель вот так! захотелvictoryвоспринимаются с улыбкой.Ну,конечно,аХа!smeh
  
 

zem_gale, 19.08.2019 г. 20:34
""Танюша,так не надо нарываться? Просто выбирать петь то,что по зубам.
Если я не обладаю сильным голосом,то не буду петь песни которые априори
его требуют?""
А если очень хочется,НаташpryatkiВот сегодня позарилась на такуюku_ku Согласна,что липовые комменты ни к чему,они только расслабляют. Но ведь и слышим мы все по разному,согласись.
Кому то нравится,кому то нет и это нормально.И сила голоса не у всех есть,у меня например её нету,а где взять,нинаюv_romashkah
  
 

Vltava, 19.08.2019 г. 20:47
Да не в силе голоса часто речь,а в манере подачи.Я иногда здесь удивляюсь что некоторые обманываться рады.Да-да,провоцируя на липовые комменты потому что людям надо что- то писать? Я ведь о другом,моя хорошая, да и понятно о ком и каких песнях пишу. Собирать лапшу со своих ушей и думать что достиг недостижимого? Ты ж не претендуешь на звание лучшей певицы сайта,которой всё по плечу. Вернее по голосу.smeh
  
 

zem_gale, 19.08.2019 г. 20:52
molchi Наташ,я знаю о своих возможностях и трезво,с юмором воспринимаю своё творчество,хотя приятное слово и кошке полезно) Ты тоже всё понимаешь)) Пусть красуются те,кому это в радость,судить их не нам.Я вот как-то неловко себя ТАМ чувствую,ты понимаешь всё.
  
 

Vltava, 19.08.2019 г. 21:04
Я там никогда не пишу,но слушаю и читаю.Наверное потому что мне надо поражаться постоянно и пребывать в этом состоянии.sarkazm
  
 
lanayura, 18.08.2019 г. 10:46
Туся! Я возможно сегодня не появлюсь - день авиации! В этот день я всегда отрывался.....!!!!! chok Так что будь самостийной хозяйкой в ринге! manikyur
  
 

Vltava, 18.08.2019 г. 11:55
Всегда отрывался в этот день? Гы-гы!smeh Что-то новое для меня в твоей биографии.Вроде не лётчик...
Ну,что ж поделаешь,"летай".sarkazm Только с осторожностью,чтобы без катастроф.Будем ждать твоей посадки.martinisarkazm
  
 

lanayura, 19.08.2019 г. 10:40
Не лётчик, но служил в авиации. Северная группа войск (Польша). podmigivanie
  
 

Vltava, 19.08.2019 г. 10:57
Он вернулся...сказала я со счастливой улыбкой капитана,делающего проверку на Зоне из фильма "Вокзал для двоих".sarkazm Он вернулся со свидания и даже не сыграл на аккордеоне.
Ах-ах-ах.Чтойто я запамятовала,прощения мне нет,что ты служил в Польше.molitvasarkazm Ты меня вчера так озадачил этим днём авиации,что я только поздно вечером погуглила что он 21 августа.Прально,надо готовится заранее.
  
 

lanayura, 19.08.2019 г. 11:01
Не знаю где и что ты прочитала.....но день авиации всегда празднуется в воскресение))) yazyk
  
 

Vltava, 19.08.2019 г. 11:03
Да и ладно.Можно его праздновать хоть все 7 дней недели,главное что живой.rzhunimaguИли чуть тёплый?
  
 

lanayura, 19.08.2019 г. 11:04
Совсем горячий...!!!
  
 

Vltava, 19.08.2019 г. 11:08
Кто бы сомневался.smeh
Продолжаем ринг! Лично мне он очень нравится.
  
 

lanayura, 19.08.2019 г. 11:11
Продолжаем!!! da_da
  
 
Veschniz, 19.08.2019 г. 12:39
Привет Юра и Наташа! Вот пришёл к вам на ринг, чтобы сказать чё нить умное. ))))) Сразу скажу, что оба выступления понравились! И оба они по настроению соответствуют друг другу.
Послушал и оригинал Лолиты. И знаешь, Наташа, твоё исполнение мне понравилось больше, Лолита исполнила песню как бы между делом, а у тебя все твои нюансы слышны и они смысловые. Песню Лолиты я бы и не заметил, ну прикольно, ну и что. Мало что ли прикольных песен. Так что тебе огромный плюс.
А вот Юра своей арией удивил, думал, что не решится, ан нет, всё в жилу. И сравнил с исполнением Лепса Кошек, заодно посмотрел на тело отрывающейся в фильме Боярскую)))), ничё так тельце))). Лепс там сильно вопит, а Юра поспокойнее так сделал.
У обоих рингующихся есть плюсы и фишки, поэтому по нулям)))) Ах да, забыл, по троякам!
  
 

Vltava, 19.08.2019 г. 13:52
Сразу "оговорочка по Фрейду"-я долгое время уже с большой ноткой недоверия отношусь к отзывам людей на Миксе.Особенно уважаемых мною людей. Ценю и ещё больше уважаю тех,кто не боится сказать правду. Снимаю шляпу в очередной раз перед Василиской (Наташей) за то что умеет концептуально,чётко,без стремления в чём-то обидеть,но поставить все точки над "и".
Да,Наташа,хочу выразить сейчас тебе мою благодарность за то что слышишь,замечаешь малейшие нюансы и говоришь открытым текстом.На это способны малое количество людей и поэтому я очень уважаю их неподкупность и понимание КАК должна звучать та или иная песня.И стОит ли браться за то,что не под силу ,учитывая свои возможности.Не знаю заглянешь ли к нам на ринг,но говорю здесь тебе спасибо!zhmu_lapu
Привет,Толя! Согласна с тобой.Нет желания копировать оригиналы и самое главное нет желания объять необъятное-то есть мне,например,спеть что-то оперное или диапазоном в 4 октавы. Я чётко знаю свои возможности и никогда не позволю выставить себя в смешном свете.Лолиту очень люблю! Как актрису,как певицу,как сверх позитивного человека.Кстати,умеющего и посмеяться над собой при случае.Не все её песни мне нравятся и хотела бы спеть,но есть одна которая потрясла меня до глубины души,но которую боюсь спеть.По моим ощущениям это аналог "Реквиема" Пугачёвой.
https://www.youtube.com/watch?v=Ty4td83srUY
У Юры всегда был огромный потенциал,поэтому и оперную арию может исполнить.Только это было глубоко в прошлом,сейчас ленится и поёт "Лады".sarkazm Жаль.А вот что Лепса не копирует так это огромный плюс.Орать не надо,надо петь.Голосом.Фразировкой.Подачей.Атакой звука.Это мои мысли в продолжении разговоров на одной песне Микса,что орать надо не всегда.Странное объяснение силы голоса или его отсутствия.
Спасибо что приходишь на Ринги!klass
  
 

lanayura, 19.08.2019 г. 15:03
Согласен, сила голоса это немного другое.
  
 

Veschniz, 20.08.2019 г. 23:02
Я как то к Лолите равнодушен, как неплохой музыкант она мне симпатична, но не более того. Её песни меня вообще не трогают никак. Но я рад, что ты сделала эту песню в своей манере и по моему мнению перепела Милявскую. Скучная она сейчас стала.
  
 

lanayura, 19.08.2019 г. 14:57
Толя привет! Ёмкий комментарий! Правда не совсем понял почему удивил....и почему не решусь...ты ведь профессиональный музыкант и должен слышать возможности человека (по любым его песням, по манере). Ты прав, Лепс песню не поёт - он орёт её. Спасибо тебе, за цельный отзыв, классно высказался!!! zhmu_lapu
  
 

Veschniz, 20.08.2019 г. 22:56
Юра, я как услышал вступление, так сразу возникло чувство (оно сразу это чувство возникает при знакомом произведении) сейчас будет вокал. И тут маленькое сомнение, а вдруг как у Наташи (её слушал первой). Это был просто каскад чувств и ты их оправдал, и тут же у меня наступил откат.
Конечно же я слышу возможности вокалиста, но у тебя я не слышал ни одной песни в позиции, но подозревал, что можешь. Ты ведь слышал наверно, как поют оперные певцы не в позиции? Иногда весьма средненько. Вот и всё обьяснение.
  
 

lanayura, 20.08.2019 г. 23:02
Понимаю о чём ты. Но у меня всё-таки был кое какой опыт....давно, очень давно. Объяснения твои Толя - вполне доходчивы!!! zhmu_lapu
  
 
kovshoviks, 19.08.2019 г. 17:44
ПРивет,ребята! Случайно увидела интересное название ринга и ...не ошиблась.klass Я не понимаю особо в звуке)) Я понимаю в артистизме и проживании песни. Я не буду льстить,потому что вам это не зачем. Для меня работы равновесные. Ваши истории были настоящие ,насыщенные театральной начинкой .А петь вы УМЕЕТЕ !!! Получила настоящее удовольствие.САмоотдача покоряет!!!bravo_bigbuket_big
  
 

lanayura, 19.08.2019 г. 19:12
Привет ЛЕДИ-ДРАЙВ! Как приятно что заглянула! Льстить конечно не стоит в поединках (это ты верно заметила). В поединках нужны мысли слушателя, что ты и сделала! Спасибо Светочка!!! rozochka
  
 

kovshoviks, 19.08.2019 г. 20:51
Юрик,привет! Вот я хоть и скромная...но люблю ,когда ты меня леди-драйв называешь))))ulybkasmushenievozdushnyj_poceluj
  
 

lanayura, 19.08.2019 г. 20:57
Дело не в скромности Свет, дело в памяти наших с тобой диалогов. К тому же это прозвище давно заслуженное!!! buket_big
  
 

Vltava, 19.08.2019 г. 21:01
klassapplod
  
 

kovshoviks, 19.08.2019 г. 21:02
Ты знаешь...А я СОГЛАСНА!!!!!smeh
  
 

Vltava, 19.08.2019 г. 21:06
Это же так классно,когда ходишь по квартире и говоришь себе-я Леди Драйв!wow
  
 

kovshoviks, 19.08.2019 г. 21:11
sarkazmklass
  
 

Vltava, 19.08.2019 г. 20:37
Какая у нас приятная и редкая гостья?ulybka Привет,Светочка! Я знаю что на Агентстве Праздник нет раздела дуэли.Наверное потому,что там на самих песнях происходят поединки.sarkazmИли с исчезновением Звёздной хозяйки Штерн стало теплее?ulybka
Понимаешь ты в звуке,понимаешь.Слышишь всё,сама поёшь хорошо.Люблю тебя за эти качества и конечно же за человеческие.
Заметила наверное что и ринги тут изменились,стали что-ли ленивее от слова добрее.sarkazm Но я так рада что это ещё тут осталось!
Раньше слушала людей в Студии и так бывало подхлестнёт от какого то исполнения,хочется скорее бежать и записывать,записывать.Петь и петь. Теперь вот ринги иногда держат "в строю",не позволяют до конца расслабится и забить на пение до конца.Так что встречи с вами,участие в дуэли с классным певцом-это стимул.Для меня ещё стимул.na_skripke
  
 

kovshoviks, 19.08.2019 г. 20:39
Ты-УМНИЧКА!!!)))pocelujchikИ все.vozdushnyj_poceluj
  
 

Vltava, 19.08.2019 г. 20:49
Вижу песню,иду слушать.
  
 

kovshoviks, 19.08.2019 г. 20:52
Да,я не к тому вела)))smeh
  
 

Vltava, 19.08.2019 г. 21:02
Я в любом случае бы к тебе пришла.А тут обрадовалась видеть тебя ещё и на ринге! serdce_v_ruke
  
 
lanayura, 20.08.2019 г. 17:00
Туся! Послушал сейчас наших двух Светлан.....порадовался за них! Но вот о себе.....прям затосковал. Ну как сделать звучание хорошим? Что-то я делаю не так....ни с кого пример не беру (и не буду), но чёрт возьми, почему же не получается звучание? Почему???!!! vinovat
  
 

Vltava, 20.08.2019 г. 17:39
Привет! Как тебе здесь моё звучание? Мне кажется что хорошее-всё слышно,всё в гармонии с фонограммой.У меня бывало и хуже,а эта запись меня порадовала.Не знаю конечно на взгляд ребят,которые занимаются записями профессионально? Нет их на ринге,чтобы поспрашивать их мнение.
Что касается тебя,то ты упорно не хочешь пробовать записываться в Про Тулсе.Что-то у тебя потерялось,зарегистрировать в секьюрити ты не хочешь,возмущаешься...А что возмущаться? Это лицензионная программа и естественно требует регистрации на сайте.
  
 

lanayura, 20.08.2019 г. 18:00
Твой звук мне нравится, да у тебя почти всегда отличный звук! А что нового тебе скажут ребята которые занимаются профессионально звуком.....они скажут что зимой холодно, а летом жарко. Что желательно петь в качественный микрофон, правильно отрегулировать индикатор громкости. Потом при обработке сделать компрессию, фильтр и добавить ревера на усмотрение. Вот и всё что они скажут. Это всё равно что обучать рукопашному бою.....без контакта с противником (спарринг) - результат нулевой.
  
 

Vltava, 20.08.2019 г. 18:07
Я просто доверяю профессиональному слуху людей,занимающихся в этой области!!! И я никогда не буду иметь такой звук,который бы мне,например,сделала Валера-мой земляк в своей профессиональной студиии звукозаписи.И таки да! Для этого нужна максимально хорошая аппаратура и тд.У меня хороший микрофон,пусть и не конденсаторный,а динамический.У меня хорошая внешняя звуковая карта и смею надеяться хорошие уши.Но чтобы запись звучала сверх профессионально этого мало.Надо знать очень много тонкостей в работе звукача.
А ты хочешь добиться сверх результатов,записываясь на Аудишн!ulybkaЯ просто доверяю профессиональному слуху людей,занимающихся в этой области!!! И я никогда не буду иметь такой звук,который бы мне,например,сделала Валера-мой земляк в своей профессиональной студиии звукозаписи.И таки да! Для этого нужна максимально хорошая аппаратура и тд.У меня хороший микрофон,пусть и не конденсаторный,а динамический.У меня хорошая внешняя звуковая карта и смеюсь надеяться хорошие уши.Но чтобы запись звучала сверх профессионально этого мало.Надо знать очень много тонкостей в работе звукача.
А ты хочешь добиться сверх результатов,записываясь на Аудишн!ulybka
  
 

lanayura, 20.08.2019 г. 18:22
Туся! Умоляю тебя! Есть профессиональные навыки, а слух- это слух. yazyk
  
 

Vltava, 20.08.2019 г. 18:25
Если у слухача будут только одни профессиональные навыки без наличия хорошего слуха,он не будет иметь клиентов.Ведь люди обращающиеся и заказывающие фонограммы,аранжировки тоже имеют слух? И выбирают лучших.
  
 

lanayura, 20.08.2019 г. 18:37
Ты что прикидываешься?! Неужели не понятно о чём я говорю? Понятно что помимо навыков и слух должен быть (можно подумать что у нас его нет).
  
 

Vltava, 20.08.2019 г. 18:43
Я не прикидываюсь.Это продолжение нашего с тобой разговора,что восприятие человека,получившего проф.образование в этой сфере никогда не будет похожим на то,кто не "в теме". И диалог и форма диалога будет другой.Это не снобизм,это так же как я не поняла бы и половины,поговорив с инженером на тему его проф. деятельности.
  
 

lanayura, 20.08.2019 г. 18:52
Мне иногда кажется что я пишу по-китайски. Ты что совсем меня не слышишь? Мне к примеру напишет режиссёр сделай это и то.....и что у меня сразу звук будет как на фирме "ханса" или "ариста"? Я ведь сразу тебе сказал - профессиональные навыки.
  
 

Vltava, 20.08.2019 г. 18:10
Надеюсь прочтёшь нормально,не смотря на мои ошибкиsmehУдвоилось
  
 

Veschniz, 20.08.2019 г. 23:10
Юра, вставлю 3 копейки. Для любителей иногда имеет смысл поставить компрессор и ревер с помощью пресетов. Пресеты заранее хорошо сбалансированы и можно лишь чуть чуть их подкорректировать приведя в соответствии с минусом. Количество пресетов огромно, можно их насобирать до сотен. Всегда найдётся подходящий.
  
 

lanayura, 20.08.2019 г. 23:24
Толя! Да всё это понятно. Видимо у меня программа левая....вообше функций с гулькин нос (а может я их просто не знаю). Поэтому я давно уже от других не требую звука при прослушивании. Зато при самом плохом звуке - чётко слышу где чистая нота открытым голосом, а где (при отличном звуке) исполнитель "закозлил", ушел "в нос" на высоких.
  
 

Vltava, 20.08.2019 г. 23:32
....Вот тебе за ушел в нос.serdce_v_ruke За то и уважаю,что всё слышишь.Ещё бы отзывы писал ,не щадя амбиции некоторых.Так вообще респект!buket_big
  
 

lanayura, 20.08.2019 г. 23:34
vinovat
  
 

Veschniz, 20.08.2019 г. 23:35
Если у тебя Аудишен 3, тогда всё понятно, там мало возможностей отрегулировать звук. Даже не знаю, можно ли туда интегрировать сторонние пресеты. Придётся тебе переходить на Кубэйс или на Про Тулс. Даже при простейшей лёгкой программе, там можно вставить кучу сторонних пресетов и плагинов , сильно расширяющих их возможности. Конечно же все эти прибамбасы не отменяют необходимости петь хорошо.
  
 

lanayura, 20.08.2019 г. 23:40
Ну тогда всё встаёт на свои места. Конечно у меня тройка. Зря я мучился - выше головы не прыгнуть....с такой программой.
  
 

Veschniz, 21.08.2019 г. 00:15
Юра, есть не кардинальное решение, но весьма хорошее. Установить свежую версию Аудишен. Здесь нельзя приводить ссылку, поэтому в поиске забей Adobe Audition CC 2019 12.0.0.241 (2018) РС | Portable  и будет тебе приличная программа, которую и учить то не надо.
  
 

lanayura, 21.08.2019 г. 00:17
Попробую. Спасибо Толя!!!zhmu_lapu
  
 

petr54, 21.08.2019 г. 10:27
Нет,не встаёт,в любой аудишн вставляются плагины,попробуй VST.
  
 

lanayura, 21.08.2019 г. 14:34
Попробую, спасибо!
  
 

Vltava, 20.08.2019 г. 23:40
Толя,мне так смешно,когда хотят звука от самограйки.smeh Кубейс есть,но ведь надо желание его изучить? А с этим проблемы. Лучше пожаловаться что не тот звук.Может быть хоть твой комментарий встряхнёт на изучение,а не на удивление что не устраивает запись песни?
  
 

lanayura, 20.08.2019 г. 23:47
yazyk
  
 

Vltava, 20.08.2019 г. 23:53
Значит тему что не тот звук,мы закрыли!victory
  
 

lanayura, 20.08.2019 г. 23:55
Закрыли! dada
  
 

lanayura, 21.08.2019 г. 17:55
Тусь! Спасибо огромное за классный подарок!!!buket_big
  
 

Vltava, 21.08.2019 г. 18:01
Прога,предложенная Толей,не в свободном доступе и не качается в интернете.Я пробовала сегодня.Да и VST -плагины не играют решающей роли для записи.Лично мне они не нравятся,я за естество.Тебе надо переходить на другую прогу для записи....и ты сам уже давным-давно это знаешь!podmigivanie
Мартовскому коту и кота в подарок.sarkazm
  
 

lanayura, 21.08.2019 г. 18:05
Согласен!!! dada
  
 

petr54, 21.08.2019 г. 19:53
Да поймите,любая прога без плагинов ноль,другое дело ими надо уметь пользоваться.
  
 

Vltava, 21.08.2019 г. 20:37
Петя,привет! Спасибо что разговариваешь с нами! Ключевое слово-ими надо уметь пользоваться. У меня в Pro Tools они тоже есть,любые.Но я ими не пользуюсь.Пробовала "потыкать" ради интереса что это даст для обработки голоса,но поняла что не буду ими пользоваться.Считаю(возможно и по-дилетантски)что любое,даже эквалайзер,ревер искажает голос.Во всяком случае я это слышу.Уходят краски и тонкая нюансировка,которая слышна когда голос чистый и без обработки.Он становится как-будто накутанный.Смазывается много,чего мне не хотелось бы укрупнять,одевать в десять "одеял". Потому то и оставляю совершенно минимальную реверберацию.Пробовала в Аудишн эти VST плагины,перебирала.Но ничего интересного,на мой взгляд,от них не получается.
  
 

lanayura, 21.08.2019 г. 21:13
Вот и я всегда тебе говорил - не подобрать нужного звучания.....не такой он как допустим на хорошей вечеринке. А ты обратила внимание Туся, что о звуке будут говорить многие, а о вокале практически единицы. Вот Ира к примеру - оценки поставила а высказаться не захотела....а ведь она разбирается в джазе, блюзе...не совсем понятно это.
  
 

lanayura, 21.08.2019 г. 21:16
И Галя-52 тоже молчком.....а с кем как ни с ней говорить про оперу.
  
 

Vltava, 21.08.2019 г. 21:27
Галя давно молчит.ulybka Да и я не пела оперный кусочек,это ты пел.Спасибо что просто зашла,даже молчком.
  
 

Vltava, 21.08.2019 г. 21:31
Петя заглянул помочь и рассказать что он знает о плагинах.Спасибо ему! Юр,да надоели мы со своим вокалом.sarkazm Люди поют каждый день,просто отдыхают и душу отводят,а мы тут припёрлись со своими разговорами о вОкале.rzhunimagu
Ирочка давно разочаровалась в здешнем пребывании и поёт на Смуле.Я тоже всё чаще стала об этом задумываться.там и обрабатывать ничего не надо,пой себе в обычный мобил.
  
 

lanayura, 21.08.2019 г. 21:43
Ну наверное там комфортнее. А о чём ещё говорить на рингах, как не о вокале, музыке.
  
 

petr54, 22.08.2019 г. 00:14
Наташа,с вокалом понятно,у вас всё ОК,это понятно и не обсуждается,но не звучит,плоско,нет объёма.Для того и компрессируют и ставят эхо с ревером,ежели всё в меру,то никаких искажений не будет.И правильно сказано,если на минусе ревера нет,а на голосе стоит,то и на минус надо ставить.Я тоже не дока,но слышать,слышуulybka
  
 

Veschniz, 21.08.2019 г. 21:43
Наташа, я просто оторопел. Первое правило, ревера на голосе должно быть столько же, сколько его в минусе. В основном определяется на слух. Тогда они будут сбалансированы. То есть сделать так, чтобы оркестр и голос находились в одинаковых помещениях. Если меньше, тогда возникает такое впечатление, что оркестр играет на сцене, а вокалист сидит рядом за столиком и поёт тебе в ухо)))). Если больше, то вокалист находится за сценой и оттуда вещает и откуда его никак не вытащишь . Эквалайзер очень тонкий инструмент и действительно им пользуются только профи. Лучше его не трогать. В основном им пользуются, чтобы избежать конфликта на некоторых частотах, когда минус и вокал мешают друг другу. Но хорошая аранжировка изначально таких недостатков не имеет. Инструменты там разнесены по панораме и оставляют место для голоса.
  
 
jlu3, 20.08.2019 г. 17:26
Наташа и Юра, рада вас услышать на ринге! Спасибо за оперные вставочки... очень люблю трио Моцарта. И так интересно сочетание стилей и эпох! Спели шикарно! Получился музыкальный диалог. Две энергетики, два таланта, два соперника- мастера! На мое ухо звук записей очень даже хороший!
  
 

lanayura, 20.08.2019 г. 17:31
Элизабетт здравствуй! Как приятно тебя видеть....и читать! Очень вдумчиво высказалась. Спасибо огромное что навестила, написала, оценила! rozochka
  
 

Vltava, 20.08.2019 г. 17:57
Лизонька,у меня глициния уже третий раз за лето цветёт,представляешь? Юра не любит разговоры не по теме на рингах,но так как мы редко слышимся-видимся,то я и воспользовалась.smeh Надеюсь и тебя тоже радует этот замечательный кустарник-деревце

Не сомневалась нисколечко что тебе понравятся оперные вставки.Умница,именно сочетание стилей и бралось за основу.da_da
Жаль,что не поёшь...Мне так жаль,что я не могу слышать тех,кто раньше были так дороги.pryatki
  
 
Vltava, 21.08.2019 г. 21:51
[Цитата Veschniz]
Veschniz, 21.08.2019 г. 21:43
Новую ветку начала,а то там скоро уже не дадут писать.Вечерний привет,Толя! Я всё делаю на слух.Не знаю премудростей "утопления" голоса в фонограмму,люблю когда голос звучит чуть над фонограммой.Не торчит над ней,а звучит близко и чуть над.Всё больше убеждаюсь в том,что мудрости в цифрах(где и что выставить) это всё для работы звукача.Не для поющего и уж тем более на Миксе. Тут не сильно,на мой взгляд,заморачиваются с той записью.А мне лишь бы звучало чисто и были слышны по возможности все инструменты и нюансы голоса.Всё остальное делает хорошая прога Про Тулс.
  
 

Veschniz, 21.08.2019 г. 22:02
У тебя так и звучит твой голос, рядышком)))). Есть даже в этом какой-то шарм. Про цифры и не нужно ничего знать, это для звукорежиссёров в студиях звукозаписи. А для дилетантов как мы принцип простой. Слышишь минус записан в оперном театре, ставишь пресет оперный зал, слышишь, что запись в студии, ставишь пресет студия ну и так далее.
  
 

Vltava, 21.08.2019 г. 22:08
Толя,для меня всегда- Small hall.Если ставлю Large -прога слетает с катушек.Там нельзя,как например в любой проге,чтобы на дорожке появился оранжевый цвет.Только зелёный.Это в Аудишн можно хоть красный заколачивать.Про Тулс этого не допускает.Скрежет и прога не сохраняет записанное.Вот такая капризная.
  
 

Veschniz, 21.08.2019 г. 22:27
В Кубэйс то же самое, только программа не вылетает. При перегрузе начинаются искажения. Но градации Small hall , Large и т. д. это градации родного для программы ревера. Значит у тебя не старшая версия программы Ultimate (где несколько реверов и множество пресетов), а First (бесплатная) или просто Pro Tools. Для этого и существуют сторонние мощные плагины VST со своими пресетами, где градации более обширные и более тонкие, чтобы из золушки First сделать Ultimate .
  
 

Vltava, 21.08.2019 г. 22:36
Pro Tools Se,которая продавалась вместе со звуковой картой в 2010 году. И самое главное,что её даже не удосужились разрешить обновлять до более современных версий.Что ж,что имеем,то имеем.А Первый я тоже скачала,но его установить на мою Экспишку невозможно.Просто сохранила на всякий случай.
  
 

Veschniz, 21.08.2019 г. 22:48
Я не имею Про Тулс, просто посмотрел её возможности. First и её функции с избытком удовлетворяют для записи вокала. Эти 16 разрешённых дорожек за глаза, можно целый хор записать и ещё парочку другую инструментов вставить для улучшения минуса. Действительно, там только два ревера, в старшей версии их 13, так что без сторонних плагинов не обойтись.
Ну а от XP хочешь не хочешь нужно избавляться.
  
 

Veschniz, 21.08.2019 г. 22:03
А да. Если всё-таки голос неправильно звучит, значит неправильно определено место записи минуса.
  
 
lanayura, 22.08.2019 г. 15:32
Ну что Туся, выходим на финишную прямую. В принципе ринг получился хороший (диалоги)! Я наверное впервые выскажусь в поединке со своим участием - как слушатель (уж очень мне этого хочется). И так - Юра, спел правильно с чистым интонированием (не придраться), но вот спел не песню....а просто "гамму" пропел (можно даже сказать - пропел "второй голос"). da_da Туся - не совсем понятно почему в ряде мест не чёткие слова.... как буд-то дикция не та (может обработка). Но вот что касается самого замысла песни (вокальной аранжировки), то тут просто блестящий подход! Сильнейшая песня получилась! Думаю Милявская именно так её и спела бы....услышав твой вариант. Вот что я называю творчеством! buket_serdechki Такой вот был бы мой отзыв на этом ринге. martini
  
 

Vltava, 22.08.2019 г. 16:42
....smeh Ты хотел именно такого разбора полётов? Да ладно тебе! Ну кто будет так копаться,прислушиваясь к каждому слову,задумываясь над замыслом? Нет,Юра,ты конечно-Мечтатель! Я вот тут хотела попробовать использовать новую функцию при ответе-Аудиосообщение, но...у меня не получилось.Вроде бы идёт запись,а на деле-тишина.Надо будет понять почему не заработало? Юрий Владимирович,и самое главное! Когда я выставляю что-то на Ринг,то уже даже не жду встречных предложений.Их нет! Так что спасибо что поддержал мою идею и составил компанию!buket_big
  
 

zem_gale, 22.08.2019 г. 18:10
Послушала ещё раз вас,ребята.Хороший ринг,приятно всегда к вам заходить.Жаль,мало народу здесь..А в студии не всегда можно услышать качественные записиo_da Так что продолжайте..скоро народ из отпусков подтянется.
  
 

lanayura, 22.08.2019 г. 18:19
Да не так что бы и мало народу......бывает куда меньше. Спасибо Танюша что ещё раз заглянула! Приятно очень!!! rozochka
  
 

zem_gale, 22.08.2019 г. 18:22
Я рада,что у вас ничья,вы оба хороши!vozdushnyj_poceluj
  
 

lanayura, 22.08.2019 г. 18:23
И я рад!!! buket_big
  
 
zem_gale, 22.08.2019 г. 19:23
Ребята,послушайте!Это что-то!!!
https://muza.vip/user/lily/songs/362446
  
 

Vltava, 23.08.2019 г. 00:53
Ночной привет! Тут ты уже не ответишь,но почитаешь.И хорошо что тут уже ничего стереть нельзя!
По ссылке.Чувиха или не знаю кто,стёрла все неугодные отзывы...Хотя не понималаsarkazm до этого,где надо отвечать нажимая на облачко.На странице написано-нет музыкального образования,но поёт человек.который мало того что знаком с техникой джазового и блюзового вокала,так и ещё имеет школу в этом деле! Маргоша раскопала что есть такая страница на Би-треке.Там все песни.Думаю что будет выставлять ещё по списку. Но кто это делает? и не факт что это собрано со всех Икс-факторов,Голосов по всем странам? очередной развод типа- Простопою,которая пользовалась не своими записями.Или к нам заявился прототип Димаша? В Казахстане умеют петь.Связано с климатическими условиями,как и в любой стране мире.Где поют преимущественно высокими голосами или низкими.
Но самое интересное,что некто Лиля научилась вдругne_ponyalwow стирать неугодное? Всё стёрто,что писала Светочка из Израиля,наша Лучик,я и Аракс.
Что касается записей блюза,например.Это поёт человек,обучавшийся технике пения блюза и преуспевший в этом.Даже если он снял один в один с Бьёнс.
  
 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
Arturchik2804
Незабудка
Кибирев Игорь
Nissan66
Черное море мое
Матрос с кометы
gin_c
Ещё не так давно
Рада Рай
palych
Прощай
Газманов Олег
OSETINKA & dimasdnk
Два сердца
Березутский Михаил
Alerc62
Про кохання
Свидюк Микола
timoha2
Зимняя ночь
Третьяков Виктор
golubueglaza
Новый год
Шуфутинский Михаил
Pol701
Dream a little dream
Jazz
nadezhda4
Гори, гори, моя звезда
Герман Анна
paster
Алые розы
Палаускас Валерий
ValeriaVolga
Снег на ладонях
Вояж Оксана
V_Severskiy & Bagi
Океан
Анири
igornav
Заметелена
Кармаш Михаил
jukovai37
Целуй меня
Аллегрова Ирина
Aristarh
Вариации на тему 2
Aristarh
mranatolm
Белые лебеди
Королев Виктор
Shalushka
Сад любви
Суручану Ион
Murzilka1976
По снегу
Розенбаум Александр
ARAKS
Прерванный полет
Высоцкий Владимир
Vasilych
Лунная серенада
Магомаев Муслим
silman
Скажите, девушки, подружке вашей
Магомаев Муслим
lesha
Вверх и вниз
Браво
milana18
Ветер северный
Шуфутинский Михаил
felivanov54
Моя Одесса
Шуфутинский Михаил
Arsyusha
Новый год
Гросу Алина
tuleneva2
Ночь накануне Рождества
Меладзе Валерий
baxa70
Заново
Шуфутинский Михаил
valentinrubc1954 & galushko-vitaliy
Жребий
Галушко Виталий
Alexei_Elena
Домик у дороги
Бочаров Алексей




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2025 гг. Пользовательское соглашение.