Поединок начался 04.08.2019 в 09:46 Раундов: 1
Длительность: 5 дней
В поединке запрещено оценивать и комментировать тем, у кого менее 5 записей вокала!
krasdiv, 05.08.2019 г. 04:17 Спасибо большое Сергей!
BacuJIuckaa, 04.08.2019 г. 14:52 Геннадий, вы спели хорошо! Слышно, что песня Вам нравится! но при всём уважении к великому и могучему песня утратила свою напевность... песня слишком известная, чтобы это не заметить... и вообще переводы украинских песен на русский, мало когда не уступали оригиналам... слышала много разных песен, но только один раз украинская песня мне понравилась на русском - звучала так же красиво и певуче, как и оригинал)) саму песню, правда, не помню, но помню, кто её пел)))
Света в этом смысле выбрала более удачный вариант))) думаю, мало кто знает её песню, поэтому лично для меня русскоязычный вариант воспринимается, как оригинал))) а ещё... подумалось о том, что Света со своей музыкальностью и чувственностью могла бы даже наверное и русскоязычный Рушник омузыкалить)))))
Мне нравятся подобные напевные песни под фольклорный такой стиль.)
Как услышала исполнение Геннадия, сразу же пошла искать авторов песни "Рушник" - Платон Майборода(музыка), Андрей Малышко(стихи).
Наташ, спасибо тебе огромное за визит и мнение!
krasdiv, 05.08.2019 г. 04:30 Полностью с Вами согласен. Всем ,я думаю, известно ,что Украинские песни звучат очень напевно и перевод песни на Русский в этом компоненте проигрывает оригиналу. Но условия были ,что бы только петь на Русским языке,да и запой я на Украинском и моё произношение истинным Украинцам просто будет резать слух! А вообще я очень рад,что Вы зашли на наш поединок! Большое Вам спасибо!
BacuJIuckaa, 05.08.2019 г. 20:23 это Вам спасибо за адекватное восприятие моего коммента и оценок))) сегодня это редкость)))
krasdiv, 06.08.2019 г. 04:25 Я бы сказал не адекватное восприятие ,а нормальное восприятие. Почему иногда и учавствую в поединках. Только здесь идёт полный, честный разбор песни и исполнителя.В общей ленте давно уже не выставляюсь.Там в основном читаешь хвалебные комментарии ,да ещё если и в друзьях. Сам этим грешил. В общем не интересно. А оценки ,это вообще дело десятое,главное ,как я написал, честный разбор твоего творчества. А проиграешь,значит человек лучше тебя поёт. А проиграть девушке ,женщине вообще не зазорно.Перед началом поединка с женщиной,всегда мысленно отдаю победу ей.А если выигрываю,то чувствую себя не комфортно.
Svet2016, 06.08.2019 г. 14:27 Геннадий, я хочу, чтобы Вы чувствовали себя комфортно при любом раскладе.
Когда мой визави испытывает комфорт, тогда и мне комфортно.
Когда мой визави испытывает дискомфорт, то и я его испытываю.
krasdiv, 07.08.2019 г. 06:49 Спасибо Вам ( не знаю Вашего имени, заглянул в Ваш профиль, информации нет) за поддержку!
Svet2016, 07.08.2019 г. 10:48 Геннадий, имею честь представиться перед Вами. Меня величают Светланой.
Согласен с Наташей (василискаа), лучше спел бы на языке оригинала. И ещё, не воспринимаю
тяжёлые голоса (Гнатюк и подобные ему). Но это не повод снижения оценки.
krasdiv, 05.08.2019 г. 04:37 Большое Вам спасибо! Конечно лучше петь на языке оригинала,но..,о причинах я написал выше в ответе Наташе. Ещё раз спасибо!
Svet2016, 05.08.2019 г. 09:33 А мне нравится сочный голос Гнатюка. Он же оперный певец.
Послушайте "Рушник" в его исполнении, где ему аккомпанирует сам автор музыки - вот она кантилена, вот она динамика, вот она душа в пении. Эх, вот у кого бы поучиться(я про себя).
Оперы обожал ещё с детства, в основном, украинские. Любил любую музыку. Но у мамы не было
денег, чтобы обучать меня в музшколе. Запомнил на всю жизнь Запорожца за Дунаем (не Гнатюк).
Был бы в то время магнитофон, выучил бы всю оперу. Особенно нравились скороговорки. Чтобы жить лучше начал трудовую деятельность в 15 лет...
pilot70, 05.08.2019 г. 23:37 Вообще-то,петь музыкально и напевно(бельканто) можно,по-моему,на любом языке.Всё зависит от мастерства поющего.В этом плане мне больше нравится пение Светланы.Да и качество записи у неё лучше!Удачи дуэлянтам!
Svet2016, 05.08.2019 г. 23:49 Ах, Александр Николаевич, как я рада Вас видеть!
Спасибо Вам огромное за комментарий, внимание и пожелание!
И Вам удачи во всём!
krasdiv, 06.08.2019 г. 11:19 Спасибо большое за то ,что заглянули на наш ринг!
lanayura, 06.08.2019 г. 11:36 Приветствую соревнующихся! Очень хороший поединок для размышлений о выразительности национального свойства. О чём собственно я веду речь - о переводе музыкальных традиций, из одной плоскости в другую. И так, Геннадий - спета практически русская песня (всё по правилам заявки) в Вашем доходчивом и задумчивом исполнении. Света - прям "эпоха возрождения" на русский лад. Неаполитанский танец (лебединое озеро) написан в итальянском стиле, но остался при этом русской музыкой (это для сравнения). Грамотное, хорошо нюансированное яркое исполнение! Красочный вокал!!! В данном поединке (на мой взгляд) - мужской вальс уступает женскому "этносу".
Svet2016, 06.08.2019 г. 13:44 Рады приветствовать тебя, Юра!
Мне всегда интересно твое мнение - мнение музыканта.
Спасибо тебе огромное, что заглянул на наш поединок и оставил свое мнение!
прям эпоха возрождения на русский лад.
А вообще я тебе скажу по секрету. Многие наши певцы(даже поп-рок певцы, певцы восточной музыки) пели в ту пору русские/советские песни, переведенные на иврит(к примеру, "Катюша", "Смуглянка", "Марш славянки" и т.д., долго перечислять).
Как-то была на нашем арабском фестивале, на котором звучала только арабская музыка. Я просто неравнодушна к восточной музыке, поэтому решила послушать вживую голоса и арабскую мелизматику. Да и еще там выступала певица-арабка из нашего города(победительница на нашем The Voice).
Я поняла, что звучание из телевизора - это ничто по сравнению с живым звуком. Телевизор не передает всю красоту живого голоса. Я и так балдела от ее голоса, но вживую ее голос проникал так глубоко. Не знаю с чем сравнить то состояние проникновения. Все-таки от живых выступлений иные ощущения.
И на том фестивале выступал арабский хор, исполнявший советский марш на арабском.)
Знаменитая во всем мире ливанская певица Fairuz(многими у нас любимая, ее песни поют в разных уголках мира многими народами) исполняла в свое время, помимо арабских, еще советские и французские песни на арабском. Для меня она вообще считается эталономарабских мелизмов.
Многие песни Высоцкого переведены на иврит. Некоторые песни из советских фильмов переведены на иврит. К примеру, "На тихорецкую". Мне даже ивритский вариант больше по душе с великолепным переводом, близким к оригиналу(а это нелегко в связи со спецификой языка).
У Шаинского был в свое время детский израильский хор, исполнявший его песни на иврите.
Мне, например, ничего не режет слух, когда слышу вполне грамотный перевод и грамотное исполнение.
Главное - это соблюдать мелодию, размер, ритм и т.д.
Нмв, переводчик должен иметь слух, чувства ритма, хорошее знание двух языков, знать их специфику и т.д. В этом вся фишка.
Нмв, Маргарите это удается, за что ей огромное спасибо за грамотные переводы.
И Игорю спасибо за предоставленную красивую аранжировку.
lanayura, 07.08.2019 г. 12:09 "Я поняла, что звучание из телевизора - это ничто по сравнению с живым звуком. Телевизор не передает всю красоту живого голоса" - тут даже тени сомнения нет (в этом выражении). Подростком я был совершенно равнодушен к оперной музыке (на битлах был помешан), но когда впервые попал в оперный театр - всё перевернулось во мне....всё зазвучало совершенно иначе (даже хорошо знакомые партии). Это конечно касается не только вокального искусства но и самих залов (площадки тоже имеют огромное значение). В Петербурге - одни из лучших залов в мире по звучанию. Мне конечно приходилось слушать в них великих мастеров - вокал, рояль, скрипку, оркестры и.т.д. Ничто не сравнится с живым звуком (если конечно это настоящие мастера). Что касается твоих мыслей о переводах (выше изложенных) - то и в этом я с тобой Света полностью согласен!
В Петербурге - одни из лучших залов в мире по звучанию.
Верю!)
В оперном театре спец-ая акустика. Вообще Мастером оперного искусства можно считать того, кого без микрофона можно услышать, даже сидя на последнем ряду.)
Шаляпин был таким. По рассказам его современников, он не обладал мощной силой голоса и диапазоном, но он был виртуозом контрастного пения, чем он и "брал" публику.
Были в то время певцы с мощнейшими, сильнейшими голосами. И в начале сцены публика восторгается силой голоса певца, а уже в конце сцены скучает от однообразия этой силы.
Коль мы заговорили об оперном искусстве, припомнился мне случай, который описал в своей книге другой не менее известный оперный певец.)
Как-то Шаляпин исполнял в Большом Театре партию короля в опере Верди.
Вместе с ним в этой же опере с другой партией выступал молодой бас,
обладатель великолепного голоса по красоте, силе и объему.
И когда этот молодой бас пропел свою партию, раздались бурные аплодисменты публики. Такого большого успеха у публики он никогда не встречал.
Теперь выход Шаляпина со своей партией. Все, даже технические рабочие за кулисами, c интересом ждали, скажем так, состязание двух басов - что же будет делать Шаляпин после такого яркого звучания голоса молодого певца?
Представляешь себе, что чувствовал внутри себя Шаляпин в тот момент?
Шаляпин прикинул и решил для себя, что нет смысла состязаться с этим молодым басом силой голоса.
И он все окончание сцены провел на пианиссимо с большой внутренней силой. Публика была в диком восторге(даже те, кто сидел в последних рядах прекрасно слышали Шаляпина, как они потом сами утверждали). Шаляпин очень продумано все делал. Он своей внутренней эмоциональной силой и контрастным пением затмевал многих партнеров с сильнейшими голосами.
И тот молодой бас понял, что ему делать нечего рядом с таким Мастером и хотел уже уйти, но Шаляпин, разыскав его, сказал ему:
- Что же ты спрятался? Орал, орал, иди теперь кланяйся публике!
Но публика восторженно кричала только имя Шаляпина.
lanayura, 07.08.2019 г. 15:44 Чему тут удивляться (хотя наверное есть чему) - Шаляпин уникален. Современники описывают невероятный магнетизм его голоса, таинственных интонаций. Много случаев в музыкальной истории, когда люди не просто в транс впадали, но и настоящим трагизмом оборачивалось дело. Так в городе Генуя - один молодой студент выбежал из концертного зала (где выступал Николло Паганини) и выстрелил себе в сердце.....под воздействием умопомрачительного смычка маэстро. Вот такие парадоксы случаются....на почве совершенной гениальности.
Svet2016, 07.08.2019 г. 21:30 А вот про этот случай не знала.
Спасибо тебе, Юра, за интересную, музыкальную беседу
BacuJIuckaa, 07.08.2019 г. 22:23 а я в юности терпеть не могла классику)))) симфоническая музыка казалась мне каким-то архаизмом))))
но каким-то чудом моим друзьям удалось затащить меня на отчётный концерт то ли в консерваторию, то ли в муз училище.... в общем, я прозрела.. и не ожидала от себя самой такой реакции - мне понравилось!))))
lanayura, 07.08.2019 г. 22:30 Добрый вечер Наташа! Тут от многого зависит (это как первый поцелуй), бывает что неудачное исполнение - на долгие годы отбивает охоту (у "молодого" слушателя) открывать для себя высокое искусство.
Svet2016, 07.08.2019 г. 22:54 Эт да.) Смотря кого слушать.) Ежели Баскова, как оперного певца, то все понятно))
Но ежели Sumi Jo(оперная певица из Кореи), то невозможно устоять перед ее божественным голосом и мастерством.
lanayura, 07.08.2019 г. 23:05 Возможно он (Басков) мог бы и стать оперным певцом....но ударился в шоу-бизнес. В принципе твой пример Света понятен, да и логичен тоже!
krasdiv, 08.08.2019 г. 05:53 Что то какой то глюк . Два раза одно и то же получилось.
krasdiv, 08.08.2019 г. 05:33 С Басковым всё ясно. Но для меня кумиром всегда был ,есть и будет Муслим Магомаев. Тоже, как и Басков, в своё время отдавал предпочтение эстраде! И видимо так звёзды сошлись,что в то время был ,не побоюсь эго слова, великий композитор Арно Бабаджанян,песни которого в основном пел М. Магомаев.С Басковым всё ясно. Но для меня кумиром всегда был ,есть и будет Муслим Магомаев. Тоже, как и Басков, в своё время отдавал предпочтение эстраде! И видимо так звёзды сошлись,что в то время был ,не побоюсь эго слова, великий композитор Арно Бабаджанян,песни которого в основном пел М. Магомаев.
krasdiv, 06.08.2019 г. 13:51 Спасибо ,что заглянули у нам!
krasdiv, 08.08.2019 г. 05:47 С Басковым ,для меня по крайней мере,всё ясно. Для меня кумиром всегда был,есть и будет Муслим Магомаев! Он тоже отдавал предпочтение эстраде. А тут ещё ,видимо так звёзды сошлись, в творчестве с ним творил ,не побоюсь этого слова, Великий композитор Арно Бабаджанян,песни которого, в основном, и пел Муслим Магомаев!
Svet2016, 08.08.2019 г. 11:40 О Магомаеве можно говорить(писать) бесконечно.
Отдав он себя только опере, ему пришлось бы долго ждать, когда ему предложат спеть какие-то партии и еще смотря какие партии.
А он не из тех людей.
Да и фактически он больше всего предпочитал исполнять неаполитанские песни.
Его кумиром был Синатра.
Муслим был первым исполнителем песен для фильма "17 мгновений весны" и он исполнил их в духе Синатры. Это не понравилось режиссеру. Тогда из-за экономии пленок на киностудиях многое стирали.
Но кому-то удалось сохранить песню про Родину из этого фильма в исполнении Магомаева. У Магомаева была обида. Но его можно понять. Ведь творческие люди очень ранимые люди.
Магомаев спел песни и принимал участие в озвучке в мультфильме "Бременские музыканты". Ему предложили немалый гонорар, от которого он напрочь отказался, объяснив тем, что он получил массу удовольствия, за которое он должен заплатить.)))
Он был очень щедрым и добрым человеком.
Только в СССР было возможно, когда армянин(Арно) и азербайджанец(наполовину) находят общий язык и создают совместные проекты.
Только в СССР было возможно, когда Анатолий Горохов(обратите внимание на фамилию) пишет текст про любимый город Баку, а Полад Мамедов(он же Бюль-Бюль оглы) пишет музыку для Магомаева. Хотя сам бы Полад мог был спеть и даже неплохо.))
А что сейчас? А сейчас именитым певцам приходится платить десятки тысяч баксов за одну песню, не считая еще и расходы на клипы.
Vltava, 08.08.2019 г. 10:49 Привет ВАМ Светале и Геннадий! Сначала послушала Гену,я же знаю что ожидать от Светы? Понравилось.Отношение к песне понравилось,услышала его упоение от пения.Да,да,конечно качество записи оставляет желать лучшего.Чуть бы ближе голос,без наворотов ревера,чтобы голос заиграл естественными красками обертонов ,которые ревер фактически размазывает.Геннадий,очень достойно! Но...потом я включила Свету. Её вальс меня закружил,столько света от музыки и Светиного умения воспроизвести восточные мелизмы. Действительно вкусное сочетание перевода и этой мелодичной музыки. Светале,я бы сравнила восприятие этой песни с романсом "В лунном сияньи снег серебрится". Вот так же пронзительно,как было от исполнения Евгении Смольяниновой. Спасибо за Ринг! С удовольствием бы поставила 3 + к 3м. С глубоким уважением к прочтению Геннадия.Но раз это невозможно,то ставлю 3 к 2.
Спасибо тебе огромное, что послушала нас, поделилась своими мыслями и восприятием!
krasdiv, 08.08.2019 г. 13:25 Спасибо Вам ,что не прошли мимо нашего поединка. Замечания возьму на заметку ,но вряд ли исправлю. Я сейчас не пою ,а выставляю песни записанные когда то,возраст знаете ли..!
Svet2016, 09.08.2019 г. 10:21 Геннадий, огромное Вам спасибо за участие!
Отдельное Вам спасибо за то, что были неравнодушны к нашим слушателям.
Ведь на рингах часто происходит так, что один из участников либо игнорирует комментарии своих слушателей, либо отвечает выборочно. Я считаю это полным неуважением по отношению к своим слушателям. Своего слушателя надо уважать с любым его мнением.
Ведь многие обращают на это внимание и уже к таким не заходят.
Геннадий, было приятно с Вами познакомиться и общаться.
Всего Вам самого наилучшего!
krasdiv, 09.08.2019 г. 12:47 Доброе утро,день, вечер..,ночь! ( с ночью шутка)Светлана. От всего сердца ( чс. сл.) поздравляю Вас с заслуженной победой! Не хочу прерывать наше едва наметившееся знакомство! Может когда ещё раз пересечёмся на ринге!? Если что,пишите в личку или я Вам. Лады? Вообщем ,пока досвидание! Спасибо всем! Спасибо всем!
Svet2016, 09.08.2019 г. 13:32 Спасибо, Геннадий! Договорились!)
До скорых встреч!)
Svet2016, 09.08.2019 г. 10:24 Большое спасибо всем нашим слушателям!
И всем тем, кто высказал свое мнение и всем тем, кто слушал нас молча!