На главную Muza.vip
      
Новый, новый год
(Саликов Алибек)
Бывший подъесаул
(Тальков Игорь)
Christmas Is Coming
(Bing Crosby)
Shape Of My Heart
(Sting)
Ich hob dich zu viel lieb
(Еврейские)


Песня месяца
Декабрь 2024 года
twodridgeЗабирай рай
(Ани Лорак)

Баллов: 693


  Поединок
«Ещё раз об аранжировке»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров349    Комментариев10
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 27.06.2019 в 16:10     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     
В поединке запрещено оценивать и комментировать тем, у кого менее 5 записей вокала!

liberty
offline liberty
Название песни:
Дуплекс-сфера

Исполнитель:
Сергей Заугольный
Svet2016
offline Svet2016
Название песни:
Я так хотел

Исполнитель:
муз-ый проект "Остров доктора Моро"
Комментарий инициатора: Аранжировщик "Дуплекс - сферы" мой друг - Вадим Карепин! Он не пишет музыку,а я не занимаюсь аранжировками. Каждый должен заниматься тем,что у него лучше получается! Так и живём...) Стихи - моей подруги Вики Молодчиновой. Комментарий соперника: Музыка, аранжировка, электрогитара, сведение: Юрий Варламов (Россия) Текст, исполнение: Александр Шугаев (США) Речитатив: Svet2016 (Исраэль)

Скачать
26

Показать
оценки слушателей

Скачать
32

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

liberty, 27.06.2019 г. 16:23
Приветствую,Светлана! s_sharikami
Думаю,что жара не помешает нашему Рингу!chaj
  
 

Svet2016, 27.06.2019 г. 16:33
Привет, Сережа!) Спасибо!
Жара не страшна при наличии кондиционера.)))
Давай выпьем по чашечке горячего чая chajchaj и угостим им наших дорогих гостей!)))
  
 

liberty, 27.06.2019 г. 16:43
Я подготовился к Рингу,в том смысле,что кондиционер у меня есть!
Насчёт чая - непротив! Хотя есть ещё варианты...) sarkazm
Ну то такое...)




  
 

Svet2016, 27.06.2019 г. 16:55
Ничто так не утоляет жажду, как чай), но и другие варианты принимаются))))smeh

Хороша ваша общая работа)) У тебя позитивная песня с элементами здорового образа жизни.)))
  
 

liberty, 27.06.2019 г. 17:12
... У тебя позитивная песня с элементами здорового образа жизни.)))
____________________________________
Спасибо! Это была наша первая совместная работа с Вадимом.
Записана ещё 2010 г.
Все инструменты - VST,кроме гитары.Её решили писать прямо в пульт.
Качество,конечно,не ахти...( Но уже есть, с чем идти в Студию.
Понравилась работа,которую Ты выставила.И настроение,и качество записи.Даже дома стало чуть-чуть прохладней...)
  
 

Svet2016, 27.06.2019 г. 17:19
Спасибо, Сереж, от нас! У нас еще есть совместные работы.
Гитарки тоже живые, ведь Юра еще и отличный гитарист.)
А вот барабаны EZ drummer, если кому интересно знать.
  
 

liberty, 27.06.2019 г. 17:35
Знаю такие барабасы. У нас использовались ,если мне не изменяет память,Addictive Drums.
В прошлом году прикупил ритм-машинку Dr.-880,в память о лабуховской юности.
Мужики,они как дети - только игрушки у всех разные!smeh


  
 

Svet2016, 27.06.2019 г. 17:41
это ж здОрово иметь такие игрушки)) victoryпоздравляю)) zhmu_lapu
  
 

liberty, 27.06.2019 г. 17:52
Света - это уже неизлечимо!sarkazm
Вадим,кстати,был против этой покупки.Но услышав,как они работают - махнул рукой!
Да у каждого,если покопаться,что-то да есть!
Во всяком случае,это интересней,чем собирать спичечные коробки.
Как говорится,чем бы дитя не тешилось.....) nakolem_drov
  
 
ribalkoiw, 27.06.2019 г. 21:37
поздно увидел ринг, а то бы возможно поучаствовал с какой нибудь своей песней. У Сергея задумка поинтереснее, но работа сырая еще. а у Светы простая попса, но качество на порядок выше. а так как я за качество звука, то дал им на бал выше
  
 

Svet2016, 27.06.2019 г. 21:52
Не согласна, что простая попса.) Да, есть элементы поп.музыки), но поп.музыка и попса - это разные понятия в наше время.) Да и элементы блюза тоже имеются.)
Спасибо за оценку качества звука!)
  
 

ribalkoiw, 28.06.2019 г. 22:44
согласен - не простая - блюз-рок. например Примус Боднаря - ну очень похоже, особенно - Ты или я https://www.youtube.com/watch?v=VCP2I0xzuBY
  
 

Svet2016, 28.06.2019 г. 23:57
вот блюз-рок больше похоже на истину)))) da_da
  
 

liberty, 28.06.2019 г. 08:05
Спасибо за мнение,Игорь!
Работа,не то что сырая - это всего лишь черновик!
Самое главное,что сам факт зафиксирован!
Впереди - доработка аранжировки,поиск вокалиста и проч.
Да,ещё...
Мне тоже кажется,что у Светы - не попса,скорее всего,вещь сделана в стиле "бит".Песни в таком стиле можно услышать у групп - "Секрет","Интеграл" и проч.
У меня аранж сделан ближе к "поп-року" - в таком стиле работали "Земляне",например.
Мне лично,очень симпатично,что Света интересуется плагинами,которые применялись при записи - это сейчас большая редкость,а для девушки - тем более!


  
 

Svet2016, 28.06.2019 г. 09:58
Сереж, просто я раньше интересовалась у ребят плагинами, библиотеками звуков.)
У меня же был Кубэйс 5 и Фл 9 с банками звуков и я умудрялась с помощью мидиклавы в Кубэйсе и в Фл в пиано ролле наиграть.)) Было тогда желание научиться создавать аранжировки для своих авторских работ.)
А потом решила, как и ты, что каждый должен заниматься тем, что у него лучше всего получается.)))
  
 

liberty, 28.06.2019 г. 11:45
А потом решила, как и ты, что каждый должен заниматься тем, что у него лучше всего получается.)))
________________________________________
Это точно!
И тебе спокойнее,и людей не напрягаешь... ни хороших ,ни плохих...)
  
 
PartyIsntOver, 28.06.2019 г. 09:32
хорошие у тебя веяния, Светале.... здорОвые)) да какая же тут попса, сумавычтольсошли)))) тут же целый мюзикл вместе с рок - оперой в кусочке!
  
 

Svet2016, 28.06.2019 г. 09:44
Спасибо, Таняле, от всех нас! )buket_serdechki
Вон Моцарта нынче некоторые называют(обзывают) попсятником.)))
  
 

PartyIsntOver, 28.06.2019 г. 10:11
видимо это те же, кто принимает многое за академ, что и не академulybka
  
 

lanayura, 28.06.2019 г. 10:56
Это от кого ты такое слышала Света (о Моцарте)?!
  
 

Svet2016, 28.06.2019 г. 11:28
давно на различных муз-ых сайтах)
  
 

Svet2016, 28.06.2019 г. 11:33
Юра, я считаю их невеждами в музыке. Назвать некоторые произведения Моцарта попсой...
Вызывает ухмылку.
  
 

Svet2016, 28.06.2019 г. 11:47
вот например тут:

а высказывание Вcеволода Чаплина меня вообще убило наповал))):


нееее)) ну это несерьезно)))))
  
 

lanayura, 28.06.2019 г. 12:32
Понимаю тебя. Но ты не относись так уж строго к священнику. Ему как духовному лицу ближе Бах и Гендель, Шуберт и Бетховен. Хотя из-за одного только "реквиема" Чаплин мог бы быть снисходительнее к Моцарту. Возможно духовный сановник не совсем глубоко знаком с поздним творчеством Моцарта (прелюдии, фантазии, симфония "Юпитер" и.т.д). К тому же Вольфганг писал и под заказ народного театра (в современном понятии - буфф, или мюзикл). К примеру он был в авангарде декораций и спец.эффектов - таких опер как "Дон Жуан" и "волшебная флейта". Но повторюсь - это только мнение представителя духовенства (возможно и единичное).
  
 

Svet2016, 28.06.2019 г. 12:58
Юр, я вообще не отношусь к подобным высказываниям ни строго, ни серьезно.) И тут ведь дело не во вкусах.
Вот возьмем Стасова. Да, он не стал живописцем, хотя оч. мечтал, но что поделать, когда в то время многое решали родители чем их дите должен заниматься в будущем.
Но он решил, что если сам не можешь стать творцом(по каким-либо причинам), то можно стать полезным другим.
Он тонко разбирался в живописи, музыке(у него было муз-ое образование, хоть и не было худож-ого) и посему был у многих живописцев и музыкантов авторитетным критиком искусства, потому как изучал различные виды искусства, общался с музыкантами, художниками, архитекторами, скульпторами, поддерживал их всячески.
Вот если бы он сказал такое про Моцарта, я бы еще призадумалась бы, а так...вся эта говорильня о классиках, чьи наследия навсегда остались в мировом искусстве, - сплошное пустословие и не несет в себе ровным счетом ничего.
Говорю же, что это несерьезно.)
  
 

lanayura, 28.06.2019 г. 13:02
Доводы твои Света - вполне убедительные! da_da
  
 
lanayura, 28.06.2019 г. 09:40
Здравствуйте господа!ulybaemsya_i_mashem Ваш ринг - это тот случай, когда можно и сравнивать (аранжировки) и свободно дискутировать о стилях. da_da Сергей - аранжировка песни довольно привлекательная, партии инструментов хорошо подобраны (разве что звучание саксофона немного электронное) и ярко выражена мелодичность самой темы. Песня хорошего настроения! bravoСвета - эта вещь конечно не попса, это в том же ключе что и "42 минуты" В. Сюткина, тут можно согласится с Сергеем по поводу "бит". Речитативное место - я бы прочел немного пожоще, особенно последние фразы на крик, возможно даже на визг перейти (это исключительно на мой вкус). Заключительная часть песни (2 мин.55 сек) мне особенно понравилась! bravoИнтересный ринг господа!!!
  
 

Svet2016, 28.06.2019 г. 09:52
Привет, Юра!
Я внимала просьбам Юры и несколько дублей речитатива выслала ему на его вкус и выбор.)) А он прислушивался к моему мнению о звуке.
Вообще эта песня так запала с первого же куплета. Была бы она попсой, я ее не смогла бы слушать часами, днями и месяцами.)
Спасибо тебе от всех участников!) zhmu_lapu
  
 

liberty, 28.06.2019 г. 10:39
...разве что звучание саксофона немного электронное
________________________________
Привет,Юра!
Звучание сакса в этом треке - самое слабое место.
Когда будем переписывать,пригласим либо реального музыканта,либо найдём в библиотеке "Контакта" приличный VSTi.
Пока я склоняюсь к сессионному музыканту,а там посмотрим...!

  
 
KBH, 28.06.2019 г. 21:35
Сергей, Светлана, приветствую вас! Отношусь к вам обоим с уважением, но признаюсь, именно на этом ринге я не знаю, что оценивать. Предыдущая тема аранжировки от Валерия Гладнева не была, возможно, точно подходящей под "вокальный ринг", но там оба исполнителя спели на своих записях, изготовленных своими же руками - что-то можно было сравнить... У вас же получается: Сергей сочинил и спел, доверив аранжировку другу. А Светлана украсила запись речитативом - ребята, поясните что у вас судить?.ulybka Песня, представленная Светланой выглядит музыкально и вокально наряднее, но стилистика песен настолько разная, что сравнивать их очень сложно. А тема аранжировки - мы же не знаем, как песни выглядели до них... В общем, без оценок сегодня.
Вот единственное, что привлекло моё внимание в песне Сергея, так это использование в проигрышах мелодии песни такой старой, что я призадумался, но всё же вспомнил - это был дуэт "Lips" и их конкретно раскручиваемый хит в 80-е годы "Hubble-Bubble" (вот уж точно попсятина голимая была, прости, Господи!smeh). Так вот я спросить хотел, чья идея-то, Сереж, твоя или друга?podmigivanie
  
 

Svet2016, 28.06.2019 г. 21:57
Привет, Володя!)))
Я так понимаю (ежели я только правильно понимаю условие Сережи) )): главное - не голос,главное - аранжировка,то ли ваша,то ли друзей,с которыми вы работаете.

А тема аранжировки - мы же не знаем, как песни выглядели до них...

Могу сказать, что я слышала ее в первоначальном виде без слов. Юра укоротил проигрыш.)
Спасибо тебе, Володя, что послушал и выразил свое мнение! zhmu_lapu
Оценки - не главное.) Главное - это выражение своих мыслей и впечатлений от прослушанного.)
  
 

KBH, 28.06.2019 г. 22:12
Если не ошибаюсь, Света, на эту твою запись ты в студию выставляла клип, там еще у героя клипа шляпа была... Мне эта композиция почему-то Криса Ри напоминает...
  
 

Svet2016, 28.06.2019 г. 22:16
Володь, эта песня была выложена мной в "Студии", но без клипа, т.к. на эту песню ребята еще не сделали клип.)
  
 

KBH, 28.06.2019 г. 22:19
Упс, был не прав - вспылил... ulybkaНо слышал ее у тебя - точно!da_da
  
 

liberty, 29.06.2019 г. 10:51
Я так понимаю (ежели я только правильно понимаю условие Сережи) )): главное - не голос,главное - аранжировка,то ли ваша,то ли друзей,с которыми вы работаете.
________________________________________
Доброе Утро ,Света!
Моё условие Ринга,возможно,кому-то показалось "провокационным",но я ,действительно,так думаю.
Вокалистов много (Слава Богу,"наклепали" в своё время в "кульках"!) и продолжают выпускать сейчас.
Это не значит,что я "антивокалист" - просто у каждого певца - своя Песня!



А тема аранжировки - мы же не знаем, как песни выглядели до них...
____________________________________
А никак она не выглядела!
Особенно это касается авторских песен!
Поэтому,в этом смысле,аранжировщик,это как режиссёр в фильме - только он знает (и понимает) ,как будет всё звучать.
Ну это,если коротенько...)



  
 

Svet2016, 29.06.2019 г. 11:05
Доброе утро, Сережа!)

просто у каждого певца - своя Песня! 

Так давай же выпьем за то, чтобы каждая песня могла бы найти своего исполнителя и наоборот - чтобы каждый исполнитель мог бы найти свою песню!)))chajchaj
  
 

liberty, 29.06.2019 г. 11:54
Привет,Света!
У меня наш Ринг совпал с Днём Рождения моей младшей сестры Лины.
Правда,оно было вчера,но сегодня утром ,на всякий случай,взял бутылку кваса!
А вдруг - не голова?sarkazm
Ей исполнилось 52 года,живёт давно в Дюссельдорфе,очень любит Германию и вот недавно,получила приглашение принять участие с её работами в одной из галерей в Кёльне!
Она художник (окончила Киевский худ. пром. техникум).
Я рад за неё! Поэтому и говорю - каждый должен заниматься своим делом!

  
 

Svet2016, 29.06.2019 г. 13:08
Класс!) victory
Поздравляю ее с днем рождения и пусть все ее мечты сбываются!) s_sharikami
можно и по квасику))) pivo_mimopivo_mimo
  
 

ribalkoiw, 28.06.2019 г. 23:03
https://www.youtube.com/watch?v=VCP2I0xzuBY
  
 

KBH, 28.06.2019 г. 23:43
Похожа - и на эту, и на Криса Ри (там в комментах люди отметили).
  
 

liberty, 29.06.2019 г. 10:22
Привет,Володя!
Вчера вечером, у меня отключился Инет,поэтому отвечаю сегодня утром.
Конечно,первое,что я сделал - это послушал дуэт "Lips".
Скажу честно,проигрыш,действительно,почти "один в один".
Но исполнено,как-то,второпях,что ли... (впрочем,как и сама песня - из разряда "послушал и забыл").
У меня,с первых нот , на этом проигрыше ,как бы, ставится акцент.
Короче,не буду оправдываться,скажу лишь,музыку группы "Lips" не слушал ни в 70-х,ни в 80-х и вообще,никогда.
Но то такое...)
Спасибо Тебе за этот коммент!
В любом случае,к этой аранжировке,у нас с Вадимом,накопилось уже много вопросов - поэтому,когда будем готовить её оконч. вариант - либо выкинем этот фрагмент к чертовой матери и заменим чем-то другим,либо оставим всё,как есть... тут нужно подумать.
И да,идея ,как ты говоришь,моя!
Тут такая штука - каждый пишет песни по своему.Один придёт к аранжировщику,что -то "насвистит",затем кинет пачку бабок на стол и уйдёт со словами: "Через пару дней приду за готовой песней".
У меня несколько по-другому - есть клавиши (оканчивал муз. школу по аакордеону - поэтому это мне ближе) и я готовлю на них "набросок",иногда несколько.В процессе обсуждения,дело не доходит даже до аранжировки.Короче,эта длинная история... не буду даже углублятся в этот процесс.
Ну и последнее - как нас судить со Светой?
Отвечаю - судите,как хотите!
Конечно,я буду последним лицемером,если скажу,что мне оценки "пофиг".Да,я обращаю на них внимание,но стараюсь это делать без истерики.Как говорится,на каждый роток не накинешь платок!
Скажу больше, я даже рад,что этот Ринг приняла, именно, Светлана!
Хотя мы с ней даже не в "друзьях",не говоря о прочих "ништяках".
С ув. Сергей.


  
 

KBH, 29.06.2019 г. 17:43
Во как! Сереж, тут ка в песне Рыбникова - я тебе, конечно верю, разве могут быть сомненья?ulybka Оказывается вот так авторы и попадают в суды по авторским правам на произведения - один-в-один написал, и попробуй докажи, что не слышал раньше... С одной стороны не весело - теперь переделывать весь аранж, а с другой - зато не будет эксцессов с правами. Хоть в этом я пригожусь...pivo
  
 

liberty, 01.07.2019 г. 06:33
Ещё раз,Привет,Володя!
Я на этих днях думал,откуда же взялся в моей песенке этот "злополучный" проигрыш?
Но так ничего и не вспомнил....(
Откуда-то же его "надуло"?
В случайности не верю...
Поэтому - менять его нужно однозначно!
Пожалуй,твой коммент - самый интересный и важный для меня на этом Ланче!
Ещё раз,Большой Тебе Спасибо!
Крепко жму руку!

  
 

KBH, 01.07.2019 г. 08:08
Могу только предположить, что возможно когда-то ты на самом деле слышал фрагмент, который твоя память воспроизвела, как своё. Ведь не обязательно ты при этом "слушал" эту песню, она могла звучать когда и где угодно, и ты "слышал не слушая", так бывает часто с неизвестной музыкой. Ты и не прислушивался даже, и не запоминал специально. Совершенно случайно прозвучал этот самый привязчивый кусок припева, а ты его даже и не заметил. А время прошло и мозг его тебе воспроизвёл - совпали нотки, тональность с твоей мелодией, что-то в этом духе. Разве можно вспомнить то, на что мы не обращаем внимания? Такого рода случайность - независящая от тебя вполне допустима. Наш мозг до сих пор загадка для всех ученых... Но это чисто моё предположение, Сереж, оно просто способно дать хоть какое-нибудь логическое объяснение. zhmu_lapu
  
 

liberty, 01.07.2019 г. 10:47
Тут ещё самое интересное то,что песенка " висит" на разных сайтах уже почти 10 лет!
И ни "гу-гу"! v_naushnikah на эту тему.
Ну то такое...)

  
 

KBH, 01.07.2019 г. 13:56
rzhunimagu Это намёк, что я самый "вуховострый"?podmigivanie
  
 

liberty, 02.07.2019 г. 09:58
Это намёк на то,что,если б ,когда-нибудь,встретились,то было бы - о чём поговорить! pivo
Несмотря на "разгромный" счёт,считаю что этот Ланч - один из самых лучших (полезных) моих ланчей на ММ. zhmu_lapu
  
 
Vltava, 28.06.2019 г. 23:53
Ночной привет,ребята! Вот как Валера на своём ринге всех всколыхнул.ulybka Сразу всем захотелось своим творчеством поделится.
Серёжа,почитала что это пока только черновик,надеюсь что  законченную работу выставишь в Студии.Я уже обратила внимание что и твои песни и вот такой проект от нескольких людей всегда в мажоре,с позитивом и хорошим жизненным настроем.Я очень рада слышать у других мажор,так как сама пою только в миноре.Согласна с Володей,что не очень понятно что оценивать? Ваши песни или аранжировки?
Светале, все уже здесь отметили что запись у тебя лучше,чем пока что черновик Серёжи.Я люблю твои авторские песни,когда ты показываешь совместные работы с другими музыкантами.Скачиваю наиболее тронувшие меня.Кода почему то напомнила немного мелодические ходы Ваенги,её песни о блюзах .А понравилась инструментальная серединочка. И вообще песня понравилась (жаль тебя здесь мало...podmigivanie)
Разрешите и мне не ставить баллы?vinovat
  
 

Svet2016, 29.06.2019 г. 00:04
Приветик, Натале!)
Саша хотел, чтобы я ему подпела в припевах, но меня останавливала фраза "я так хотел...")) с моим женским голосом.)))))
И вообще считаю вокал Саши самодостаточным в этой песне. Мне была отведена маленькая роль.)))
Спасибо тебе большое, что не прошла мимо и высказалась, Натале! buket_big

  
 

liberty, 29.06.2019 г. 12:03
Ночной привет,ребята! Вот как Валера на своём ринге всех всколыхнула. Сразу всем захотелось своим творчеством поделится.
______________________________________
Доброе Утро,Наташа!
Если честно,не скажу ,что меня Ринг Валерия,уж очень сильно "всколыхнул".
Тем более,он сам написал,что задача Ринга - чисто рекламная!
Знаю (ты сама об этом говорила в комментах),что являешься одним из заказчиков работ Валеры.
Ни имею ничего против!
Поэтому,мне было интересно "замутить" этот Ринг,чтобы показать,что есть и другие люди,которые пишут аранжировки (минусовки).
Ведь,что такое минусовка? Это аранжировка,наполненная звуками!
И от того,как это сделано,во многом зависеть - будет этот продукт востребован или нет!
К своим работам отношусь с иронией,это позволяет ни от кого не зависеть - ни материально,ни чисто по человечески.
Скажу больше,меня больше "всколыхнула"  последняя  студ. работа "Джинсы  Lee" Олега Швецова. 
Я понял,что время "черновиков" заканчивается,нужно успеть что-то оставить после себя...
  
 

Vltava, 29.06.2019 г. 12:43
Ещё раз привет!
Да,Серёжа,являюсь.Во-первых,он мой земляк.Во-вторых,учились в одном музыкальном училище правда по разным специализациям.И в третьих,и это основное,у меня уже много его фонограмм. Первый опыт заказа у меня был лет 6 назад.Заказала у парня с Урала песню,аж за 9 тыс. р.Я тогда не сильно в расценках понимала,да и в Воронеже на Студии мне "предложили" за 15,а другая студия "профессиональных" мальчишек меня мурыжила 2 с лишним недели,в результате я получила только 3 такта Караоке по звуку.Я ж не совсем тупая,чтобы не понять кто есть кто? Со слухом у меня всё в порядке.Для Мастера аранжировщика мало быть профессионалом своего дела,он ещё должен быть порядочным,чтобы я потом не обнаруживала свои заказанные фонограммы гуляющими на просторах интернета.А было и такое,когда была в поисках Мастера.Понимаю что для создания качества,звука живых инструментов и требуется то,чтобы люди играли сами на тех же гитарах,ф-но,саксе,скрипке и тд. Как и звучит в песне у Светы + грамотное оформление звука.Если же Мастер создаёт только на основе подобранных звуков в проге,то какой "живости" можно требовать,да и ещё за небольшие деньги? А каждый приглашённый -это дополнительные деньги.И я не заказываю у Валеры муру! Я заказываю вещи,которые никто и никогда не сделает фонограммами,и далеко не каждый Мастер вообще за них возьмётся.И таки да! Самое главное для Мастера-его слух и даже вкус. Всё это я получаю от Валеры,за что ему огромная моя благодарность.
Студийную запись песни "Джинсы" Олега я слышала.Выскажу крамольную мысль...многие студии выдают такой результат.Важно только найти "своих" по качеству.А вот запись и сведение людей,имеющих просто проги для записи и хороший слух,это меня трогает больше.Как ты понимаешь я говорю в этом случае не об аранжировке,а именно об умении грамотно записать самому или воспользоваться услугами Мастера.Я свожу всегда сама и по этому меня больше поразила и песня и запись песни "Облака",что на днях показал Олег и пожелал всем приятного аппетита.Да,"блюдо" было роскошным и на столько вкусным,что я редко ощущаю такое блаженство.
  
 

liberty, 29.06.2019 г. 13:53
Добрый День,Наташа!
Что касается, "своих аранжировщиков",то этой проблемы у меня давно уже нет.
Скажу больше - Вадим,мало того,что аранжировщик всех моих вещей,но и вок. партий в них.
Почему? Потому что, стиль аранжа диктует и то ,как нужно петь.
Проблема многих вокалистов не в "мимонотности", которая так или иначе "обсусоливается" на многих сайтах.
Во всяком случае,не помню ни одного случая,когда бы Он или Она сказали:
- У меня,типа,слуха нет! Я просто пою,когда бухаю.
Кум мне пишет аранжи,только тогда,когда выйдет из очередного запоя.
А так,живём мы весело... всех люблю и всех целую! Короче,погнал я в лавку - там привезли свежий пивас - можно ,пользуясь случаем,опохмелиться и записать ещё пару альбомов.
Музыка - это всегда "индпошив".Кому-то нравится белое,кому-то серое.
Поэтому,если действительно,хочешь знать себе цену - выставляй треки на платные ресурсы!
Вот там и будет понятно - где какой Голос и где какая аранжировка.....
Остальное - это всё бла-бла....)
Народ платит только за то ,что ему действительно интересно.
А все эти разговоры на бесплатных сайтах,это конечно,хорошо - но не монетизируются,пока ещё...)
Это никак не относится,как я к Тебе отношусь - ни как к человеку,ни как к вокалистке.
Просто мысли вслух....)
P.S. Можно ,конечно,быть приятным ,во всех отношениях,со всеми...
Часто это бывает комфортным,но останавливает тв. рост в том деле,которым занимаешься.
Каждый выбирает сам...
  
 

Vltava, 29.06.2019 г. 15:55
Просто мысли вслух....)
....................................................
Не доросла я до платных сайтов.Я и на бесплатном никому не нужна.smeh
А я тебя ,Серёжа,очень уважаю.И как человека и как музыканта.klass
  
 
varelikstudio, 29.06.2019 г. 12:24
Всем привет!!!
Я поставил оценки ы пользу Сергея!!!
ринг всё таки вокальный.
аранжировка,звук - =какой такой павлин мавлин=... это затравка,что бы поговорить и обсудить в комментах.
какое отношение к оценкам - у кого лучше звук или аранж - не понимаю.
всем =оценщикам= не хватает одного - управления своими эмоциями... попейте кофею с сигаретой,отключите эмоции и включите реалию.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
а в реалии - Сергей спел свою песню хорошим тембром голоса... чистенько... без лажы.
голос и песня - сразу возникла ассоциация с пластинкой =Кружаться диски=, с запевом песни =ну что тебя так тянет танцевать=
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
голос Светланы я не услышал... к сожалению.
речетатив.... ёлы палы... Светик!!! даже не оправдывайся,а то я что нить нехорошее ляпну... не хотелось бы.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
это было касаемо оценок... теперь - =а поговорить=
рад что взбаламутил своим предыдущим рингом сосайтников с творческим потенциалом.
Совместная работа Сергея - слабенькая... не готова к употреблению...
если что то переделывать,то свои мозги не помогут.
надо переслушать десятки мажорных Мировых хитов,что бы понять - чего в этом аранже не  хватает.... если,конечно,не ставилась цель - написать песню для детского конкурса или отрекламировать секцию йоги.
я бы назвал это черновиком песни.
обычно с такими приходят к аранжировщику и просят сделать поправки...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У Светланы всё в порядке... готовый Совместный проект.
есть и Автор,есть вокалисты и аранжировщик... каждый на своём месте.
можно смело предлагать услуги по написанию песен.
  
 

Svet2016, 29.06.2019 г. 13:14
Привет, Валера))
Ну шо ты, не оправдываюсь, как ты и просил)))) molchi
Спасибочки, что заглянул к нам и оставил интересный комментарий!) zhmu_lapu
  
 

liberty, 01.07.2019 г. 10:15
Привет,Валера!
Так получилось,что твой коммент появился в выходные дни,а меня не было дома,поэтому отвечу сегодня.

1.По поводу Голоса и Ринга.
Считаю,что у меня нет "харизматичного" голоса,который бы хотелось слушать и слушать... Для халтур,наверное,сойдёт,но не более...)
Насчёт интонирования - это просто сольфеджио,нужно просто песню "впеть",хоть свою,хоть чужую...
Что касается того,что это Вок. Ринг - это всё,как я считаю,условности - другого формата на сайте,всё-равно нет.
Во всяком случае,те,кто внимательно читает условия Ринга - всё поняли.

2.Свою работу считаю черновиком - тут ты прав!
Скажу больше - все выставленные в Инете свои песни считаю "черновиками".Вот когда появятся вокалисты,которых я вижу в каждой песне в каждой песне,аранж и проф.запись и сама Песня будет записана в Студии - можно будет говорить и о "чистовике".И желательно - в Харькове!

3.Ну и о " а поговорить"...
Что касается - "мировых мажорных хитов" - интересно,что ты считаешь такими "хитами"?
Вопрос для меня интересный! Тем более,мы с аранжировщиком "Дуплекс-сферы", не раз, говорили на эту тему.
Можно,не только "мировые",а и песни на русском,украинском,беларусском языках... Это было бы ещё интересней!

  
 

varelikstudio, 01.07.2019 г. 12:30
=Мировые мажорные хиты=.... например рок-н-ролы... не спортивные танцы,а то что входит в понятие =рок-н- рол жив!!!=
твоя песенка как раз подходит под этот стиль.
конечно же, подчеркнуть джазовый оттенок в аккордах контрапунктами ...
я не навязываю своё мнение... это моё видение этой песни,если сфокусироваться на голосе с мелодией,отбросив аккомпанимент.... привычка... =как бы сделал я=
  
 

Veschniz, 01.07.2019 г. 16:55
Извините, что вклиниваюсь в вашу беседу. Валера, ты прав, эта песня Сергея один из подстилей рок-н-ролла. А у Светы песня кантри.
  
 

Svet2016, 01.07.2019 г. 17:54
Я спросила Юру - к какому стилю относится эта песня? Блюз-рок?
На что он ответил: "Да. Или rhythm and blues"
  
 

varelikstudio, 01.07.2019 г. 18:46
Свет!!! могла б и не спрашивать... он там чёрным по белому поёт - =...я играл на гитаре блюз...=.


  
 

Svet2016, 01.07.2019 г. 19:31
Так я выше сразу написала, что присутствуют элементы блюза.)) Просто решила для убедительности поинтересоваться у самого автора песни и аранжировки.)))
  
 

Veschniz, 01.07.2019 г. 23:47
А ещё поёт Я играл на гитаре рок, вот и верь после этого текстам)))))))))
  
 
Veschniz, 29.06.2019 г. 17:47
Всем привет! Хороший и актуальный ринг, почитал комментарии, послушал музыку и исполнение. Насчёт стилей....У Светы это чёткий кантри и по ритму и по характеру аранжировки, к бабушке не ходи. А рэпчик, исполненный Светиным чудесным голосом это просто приятное дополнение. Но вот начало песни мне что-то мучительно напоминает, никак не могу вспомнить. Звук конечно же шикарный. У Сергея аранжировка тоже очень стильная, но это не поп-рок, если вспомню то напишу как называется этот стиль. А пока по троечке)))) троишники вы наши)))))klass ШЮтка!!
  
 

Svet2016, 29.06.2019 г. 19:12
Приветик, Толя!))
Кантри?)) О как интересно!)) А мне послышались в песне элементы блюза.)
Спрошу у Юры к какому стилю он сам относит эту песню.)))
Спасибо больше тебе от всех нас!) zhmu_lapu
  
 
djabar, 30.06.2019 г. 00:38
Или Я отупел до безобразия, или публика комментаторов слишком ВУМНАЯ.ku_ku
Судя по девизу поединка, соревноваться должны авторы аранжировок. Но ни один, ни другой не участвовал в оранжировке
озвученных произведений. Участие Светы в речитативе длится всего несколько секунд, соответственно счёт 3 : 0.
  
 

Svet2016, 30.06.2019 г. 02:13
Евгений, ниже я ответила Максиму. Повторяться не буду.
Спасибо Вам за внимание!)
  
 
mak3334, 30.06.2019 г. 01:33
Послушал, не понятно, почему у Сергея в проигрышах, бас играет мимо нот..... Не люблю синтезированные гитары..... Вторая аранжировка по интереснее, но Света к ней не имеет никакого отношения, поэтому не знаю, что оценить....
  
 

Svet2016, 30.06.2019 г. 02:11
А тут я не раз замечала, что на вокальном ринге некоторые выставляли треки с вокалом своих друзей, близких и даже Высоцкого))) И ничего))
Условие Сережи: главное - не голос, главное - аранжировка, то ли ваша, то ли друзей, с кем вы работаете.
Эта аранжировка моего очень хорошего московского друга.)
Cпасибо, что послушали, Максим! zhmu_lapu)

  
 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО



Случайная запись


Студия
Arturchik2804
Незабудка
Кибирев Игорь
Nissan66
Черное море мое
Матрос с кометы
gin_c
Ещё не так давно
Рада Рай
palych
Прощай
Газманов Олег
OSETINKA & dimasdnk
Два сердца
Березутский Михаил
Alerc62
Про кохання
Свидюк Микола
timoha2
Зимняя ночь
Третьяков Виктор
golubueglaza
Новый год
Шуфутинский Михаил
Pol701
Dream a little dream
Jazz
nadezhda4
Гори, гори, моя звезда
Герман Анна
paster
Алые розы
Палаускас Валерий
ValeriaVolga
Снег на ладонях
Вояж Оксана
V_Severskiy & Bagi
Океан
Анири
igornav
Заметелена
Кармаш Михаил
jukovai37
Целуй меня
Аллегрова Ирина
Aristarh
Вариации на тему 2
Aristarh
mranatolm
Белые лебеди
Королев Виктор
Shalushka
Сад любви
Суручану Ион
Murzilka1976
По снегу
Розенбаум Александр
ARAKS
Прерванный полет
Высоцкий Владимир
Vasilych
Лунная серенада
Магомаев Муслим
silman
Скажите, девушки, подружке вашей
Магомаев Муслим
lesha
Вверх и вниз
Браво
milana18
Ветер северный
Шуфутинский Михаил
felivanov54
Моя Одесса
Шуфутинский Михаил
Arsyusha
Новый год
Гросу Алина
tuleneva2
Ночь накануне Рождества
Меладзе Валерий
baxa70
Заново
Шуфутинский Михаил
valentinrubc1954 & galushko-vitaliy
Жребий
Галушко Виталий
Alexei_Elena
Домик у дороги
Бочаров Алексей




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2025 гг. Пользовательское соглашение.