Поединок начался 22.05.2019 в 08:56 Раундов: 1
Длительность: 5 дней
В поединке запрещено оценивать и комментировать тем, у кого менее 5 записей вокала!
Комментарий инициатора: Просто решила еще раз поучаствовать в Ринге ) ... кто смелый ? ))
Комментарий соперника: Мне тоже очень нравится эта песня, как и творчество и вокальные данные Дубцовой в целом. И мне очень импонирует исполнительское мастерство инициатора данного ринга Tilia_N .
Tilia_N, 22.05.2019 г. 08:58 Оля, здравствуйте ! Очень понравилось Ваше исполнение ! Рада встрече !
mel, 23.05.2019 г. 06:16 Танечка, простите, не совсем сразу сообразила, что не прикрепила свое сообщение к вашему приветствию! Так мало времени, чтобы отвечать на комментарии, у нас в образовании горячая пора...Буду это делать по мере возможности. Вы для меня очень приятное открытие на музмиксе! Очень рада нашему знакомству, с большим удовольствием буду заходить на Вашу страничку!
mel, 22.05.2019 г. 09:28 Здравствуйте, Татьяна! Рада нашему знакомству! Удачи нам!
varelikstudio, 22.05.2019 г. 10:17 Привет Дуэлянтам!!!
Очень понравилось исполнение обеих девушек!!!
это как раз тот случай,когда начинаешь оценивать =кто лучше=,не между =инициатором и соперником=.а =кто круче= - оригинал или кавер.
mel, 23.05.2019 г. 06:21 Здравствуйте, Валерий! Не скрою, очень приятно слышать такой комментарий, значить наши с Таней старания и умения не зря...А знаете, иногда ловлю себя на мысли, что хочется спеть не хуже оригинальных исполнителей...значит это возможно, так хочется в это верить. Спасибо вам за уверенность, которую вы вселяете ...
varelikstudio, 23.05.2019 г. 10:01 Мысль =хочется спеть не хуже оригинала=, должна присутствовать всегда.
тогда что то получится.
Если,записывая песню,думать о том,что надо спеть лучше соседки по лестничной клетке,то... результата не будет.
Ну повезло той же Валерии и Дубцовой... да многим =Звёздам=... словили в своё время =Удачу=.
Пишут для них композиторы,поэты,аранжировщики и работники студий.
Для Вас,записывая любимую песню,надо мыслить примерно так - =а если бы для меня эти люди написали песню,то я спела бы так....=
Удачи!!!
Svet2016, 22.05.2019 г. 10:39 Приветствую вас, красавицы!
Две сильные вокалистки!
Однозначно 3:3
mel, 23.05.2019 г. 06:28 Светлана, спасибо Вам за внимание к рингу, и такую высокую оценку ("две сильные вокалистки") нашей исполнительской составляющей ...очень приятно видеть Вас среди участников ринга, потому что Ваше мнение для меня всегда очень важно.
Veschniz, 22.05.2019 г. 12:37 Ух ты!, давненько не слышал таких крутых исполнений, очень приятно слышать. Радует точность и экспрессия что у Татьяны и что у Оли! И полностью согласен с Валерой, вы можете поспорить с оригиналом.
mel, 23.05.2019 г. 06:49 Анатолий, , очень-очень рада Вам, как и всем, кто зашёл на наш ринг, потому что это очень талантливые исполнители с сильными вокальными данными или же люди с профессиональными композиторскими навыками, в общем, те, для кого музыка и творчество - это как воздух..., вторая жизненно необходимая составляющая.... Спасибо Вам за приятные и очень важные для каждого поющего слова!Это такая поддержка и такой стимул для новых творческих проектов!
sasha1963, 22.05.2019 г. 19:39 Девочки, очень понравилось!!! Но всё же одна троечка с натягом
mel, 23.05.2019 г. 07:55 Саша, можно вот так без официоза? Ох уж эти мужчины, оберегают нас, женщин, как виртуозно Вы посеяли в наших головах сомнение в безупречности исполнения Шучу конечно! Вот и вас дрогнула рука снизить оценку кому -то из нас (пусть это останется тайной), опять таки благодаря нашим стараниям. Спасибо Вам большое за комментарий и такое бережное к нам отношение.
Vltava, 22.05.2019 г. 21:29 Мощно,девушки! Мощно! Спасибо от души! Песни разные и чувства в них разные,а вот баллы будут одинаковыми за профессионализм.
mel, 23.05.2019 г. 08:16 Наташенька, здравствуй! Спасибо огромное, что слушаешь, знаю ты никогда не останешься безучастной к работам тех, с кем встречалась на рингах, кто заинтересовал тебя серьёзным отношением к качеству работы, будь то исполнение песни, её сведение (звуковая режиссура), то, как она преподнесена слушателям (драматургия песни, если это лирика). Спасибо за такую высокую оценку всем, кто постарался, чтобы песни взволновали и нашли отклик слушателей!Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Сашу (albonew2003), который работает над звучанием моих песен, так безотказно и очень качественно!
PartyIsntOver, 23.05.2019 г. 08:13 Тань... поклон мой тебе поклонный)) я думала услышу тут Варумкины фирменные субтоны ...а ты просто порвала меня на тряпоТьки))) Силища -то какая! А главное силища не просто, а всё под контролём )) Супер!
И вот я забыла, кто мне рассказывал про компрессор? если ты, то ты точно вспомнишь и поймешь , о чем я ...если не ты, то я овечка резиновая)) не добавила тогда эту ценную по инфе дуэльку в избранное..эх
тебе бравы, бЭз бЭ! Оле отдельно напишу...
Tilia_N, 24.05.2019 г. 05:53 Таня, спасибо! Я сама была в шоке, когда услышала эту песню в исполнении Варум))) вот уж от кого не ожидала...
PartyIsntOver, 24.05.2019 г. 06:19 ну да, от Варумки такое и не дождёсси))
PartyIsntOver, 23.05.2019 г. 08:25 Оль, какая же ты суперская!!! удивляешь неизменно.....А главное -тоже ищещь, я понимаю , как никто даже может )
чуть бы еще чётче ритмические акценты - это раз ( нефиг распевать, хотя и тянет сил нет, когда голос есть)))
Ну и два-с - раз пошла в отрыв, так иди...лети! Не сковывай горло, не запирай воздух , а главное - не слушай себя !
это уводит звук в затылок... а его (звук) надо посылать впёред ....навстречу Таньке (Тань -соррь, я образно))
mel, 23.05.2019 г. 11:27 Таня, очень рада тебе, как всё ты правильно пишешь, звукоизвлечение - это моё слабое место.... Ещё бы понять, как это посылать звук в космос...не умею, а педагогов, которые бы объяснили, у нас отродясь не было. С ритмом тоже проблемы, это мне всегда говорили или тороплюсь, или распеваю там, где нужно бы снять... Всё верно ты подметила, надо бы ещё показать мне, как всё это исправить....
Давно здесь ничего не оценивал и не комментировал...
Но этот ринг, без сомнения, не заслуживает, чтобы пройти мимо.
Преимущество отдам Татьяне. Не потому что Ольга, вы плохо исполнили, скорее, наоборот, очень даже хорошо... думаю, что на других рингах за это Ваше исполнение однозначно поставил бы высший балл, но конкурс для того и является конкурсом, чтобы определить лучшего. В данном случае, по моему субъективному мнению, лучше была Татьяна.
Татьяна, Вы в целом очень хорошо поете, но эта композиция у Вас особенно сочно звучит!
Согласен с комментом Тани (PartyIsntOver).
Оценку ставлю не из личных пристрастий к чьему либо творчеству, а сугубо исходя из услышанного. Простите, Ольга, если что не так)
Цветочки обеим!
mel, 23.05.2019 г. 11:47 Саша, рада знакомству! Я Вам очень благодарна за комментарий, более того, согласна и с Таней (PartyIsntOver), и с Вами - в технике я очень уступаю Татьяне, потому, что слышу насколько профессионально она поёт, насколько свободен каждый звук, действительно откуда - то из глубин извлечённый без страха и боязни...супер! Для меня изначально было всё понятно и ясно (я сама отдаю предпочтение моей "сопернице"), потому что её исполнение реально лучше... Но постоять - то рядом с первоклассной певицей...кто б от этого отказался? Вот и я не смогла! Спасибо Вам еще раз! И цветочки приму с удовольствием!
sujob1921, 23.05.2019 г. 12:57 Честно говоря, у меня в пении та же, проблема, что и у Вас - слабая атака (как то в одном из своих комментариев к моей записи Таня PartyIsntOver употребила этот термин, прогуглил потом, что это значит))) ), поэтому манера получается распевно-тягучая там, где нужен драйв. Наверное, здесь без работы с педагогом по вокалу не справиться, хотя, это скорее в голове - стараешься петь правильно, оттого вокал получается зажатым)
Но выглядит Ваше исполнение таким только на фоне соперницы, как для любителя, у Вас более, чем достойный вокал!
PartyIsntOver, 23.05.2019 г. 13:51 У Оли очень красивый, выразительный тембр .... просто на высоких надо не задирать гортань ....расслабили горло, язык положили ровно, глубоко продохнули, чууть на выдохе компррессию поймали .... и на том же месте поём, вот как-то так))
sujob1921, 23.05.2019 г. 13:55 Жаль, что просто лайкнуть нельзя. Ты 100% права)
sujob1921, 23.05.2019 г. 13:58 Кстати, проблем с ритмом в этом конкретно исполнении я у Оли не увидел/не услышал никаких, зря она к скебе настолько самокритична). Только недостаточную атаку и небольшую зажатость на самых высоких.
PartyIsntOver, 23.05.2019 г. 15:41 затягивает на окончаниях .... а чуть бы вступала на децл впереди - и вот тебе атака)
mel, 23.05.2019 г. 14:09 Танюш, в своём музыкальном развитии я остановилась на "не задирать гортань". Я это отчётливо поняла, что сама мешаю себе извлекать звук. Но вот как дальше ....просто не представляю. Наблюдаю за Лепсом...ну как он это делает? Подбородок на уровне микрофона, а то и ниже...,а берёт ноты высоты небывалой, откуда - то... бог знает откуда, так свободно и легко. У меня застревают в районе носоглотки, зажимаюсь и маюсь.... от бессилия...
PartyIsntOver, 23.05.2019 г. 14:23 Оль, как же это классно - поговорить наконец-то о взаимоинтересном!! ) ...За Лепсом не наблюдай, там чисто мужской фальцет и абсолютно другие техники звукоизвлечения ...тебе надо искать прежде всего "голову" ....прости, это не я, наука))
головной резонатор у себя знаешь, слышишь? ...так , чтобы близкий звук на губах и на зубах даже?
mel, 23.05.2019 г. 14:35 Тань, а ты у меня его слышишь? Мне кажется, что я знаю и слышу свой головной резонатор. Знаю, что звук посылать нужно в лоб, а оттуда до мозга- то недалеко... понимаю, что в голове все проблемы....вот бы кто показал, как при этом ещё и дыхание правильно взять и на выдохе "компрессию уловить". Начнем с того, что такое компрессия на выдохе (очевидно, что это происходит при звукоизвлечении) ?
PartyIsntOver, 23.05.2019 г. 14:45 шьорт ....это так сложно в тексте ....на словах -то хороший педагог всем старается по-разному, потому как у каждого свое понимание и восприятие ... а еще при этом я и сама чайник по сути))
Tilia_N, 24.05.2019 г. 05:56 Саша, благодарю! и я не профессиональная певица...так...махровая любительница))) когда пела "лететь" оторвалась на всю катушку...бедные соседи
Мощные у вас голоса! но кажется песня у Оли сложнее для исполнения.
Попыталась изобразить и ту и другую песню и получилась абсолютная ерунда больше одного раза такие песни петь невозможно. В общем оставила это занятие
Цветочки вам ..
PartyIsntOver, 23.05.2019 г. 15:22 ничёссе у тебя критериий - а я спою ли))
Elnara, 23.05.2019 г. 17:11 Тань, а чего тебе не понравилось? то что у девушек сильный вокал кажется сказала и то что считаю песню Оли сложнее для исполнения. Да и ты меня вроде не первый день знаешь. Очень часто пытаюсь изобразить песни которые звучат на ринге. Когда на нашем с тобой ринге на итальяно было интересно изобразить, то тут после первый попытки интерес пропал. Это вовсе ничего не значит. Просто что-то в удовольствие, а что-то послушать и забыть.
PartyIsntOver, 23.05.2019 г. 17:16 мне всё очень нра .... вот концерт отчетный в конце мая допою и за Вайя Кон Диос возьмусь..... так что с Каррой не расслябляйся, я всё помню ...хоть памяти, Эль, уже никакой))
Elnara, 23.05.2019 г. 17:47 так звучит, как будто тебе этот отчетный концерт в тягость. Что за концерт, кстати?
PartyIsntOver, 23.05.2019 г. 18:11 да только в радость, тычо!!! Ответственность просто .....кста!!! а прируливай ! ))
Elnara, 23.05.2019 г. 21:45 скинь инфу в личку. может действительно прирулю ))
PartyIsntOver, 23.05.2019 г. 22:11 дату и место только уточню и сразу же скину!!! на последний уикэнд мая заранее говорю - ничего не планируй
mel, 24.05.2019 г. 06:39 Эльнара!Огромное спасибо, что так высоко оценили наши песни! Всегда полезно услышать мнение музыкально - одарённого человека. Я Вам очень признательна за внимание и слова поддержки!
Tilia_N, 24.05.2019 г. 05:48 Огромное спасибо всем, кто заглянул на нашу дуэль! К сожалению, так получилось, что я попала в больницу и не могла отслеживать комментарии. Очень приятно, что наша дуэль вызвала столько положительных эмоций!
labirint24, 25.05.2019 г. 14:44 Привет, дорогие соперницы!
Как на мой скромный взгляд - оба выступления хороши. Но, были бы ещё лучше, если бы над записями немного потрудились звукорежиссёры. Кто-то скажет - "Да, где же их взять-то?..." , и прав будет, конечно. У "профессионалов" их целая армия, потому среди них и весьма убогие исполнители иногда "звучат".
А нам, зачастую, приходится уповать на собственные силы. А потому - "зрим в корень" и доверяем чувственному восприятию. Мне исполнение Ольги понравилось больше. В нём слышится искренность и правдивость. И хочется её исполнение прослушать ещё . А вот про исполнение Татьяны я бы так не сказал. Громко, резко и утомительно для слуха. Не знаю... Может кто-то и считает, что чем выше , громче и звонче, тем красивее. Но, не я.
Ну, это моё личное мнение, так что - без обид :))) ! Всем известно - обсуждать и критиковать всегда легче, чем что-то сделать самому! Желаю всем успехов и добра!
Tilia_N, 25.05.2019 г. 19:12 А позвольте полюбопытствовать, Игорь, вы в принципе не любите песни,как вы выражаетесь: "выше,громче и звонче" или вам именно конкретно эта песня не понравилась?)
labirint24, 25.05.2019 г. 21:44 Конечно позволяю, Таня!
Я, в принципе, песни люблю да и сам иногда пытаюсь чего-то там спеть, под настроение. В исполнении любой песни, на мой взгляд, должна быть душевность и искренность. А когда, с первой до последней ноты, слышны только надрывные выкрики режущие слух, это мне не нравится. Возможно, всё дело в самой песне и так должно быть по задумке авторов? А может всё дело в не очень хорошем и правильном сведении, излишнем увлечении эффектами. Ну, это моё сугубо личное мнение, которым можно пренебречь! А голос у Вас хороший, очень.
Tilia_N, 25.05.2019 г. 22:06 Я почему-то так и поняла, что вы не слушали оригинальную версию....и вы первый человек, которому моё исполнение "режет слух"..... Удивляюсь, как вы согласились выпустить в свет дуэты со мной))))) Но хорошо, что вы высказали своё мнение. Я учту на будущее.
labirint24, 25.05.2019 г. 22:30 Не слушал, это точно. Может это даже и лучше. Ну, не слушаю я Варум! Совсем. И, кстати, я высказал своё мнение конкретно по этой песне. И она мне не понравилась. Так что, не делайте скоротечных выводов. И не обижайтесь. Это всего лишь "Ринг". Про себя я тут и не такое читал.
200767, 25.05.2019 г. 23:11 Просто твой голос порвал микрофон-ну не выдержала звуковая карта.
Tilia_N, 25.05.2019 г. 23:18 Да,уж...есть такая проблема )))))
mel, 27.05.2019 г. 07:04 Игорь, спасибо Вам большое, за внимание к нашему рингу, я очень ценю в людях такое качество, как открытость и прямота мнения, умение высказывать его, предвидя шквал недовольствий и обидных слов. Понравилась Ваша корректность в ответах на выпады моей соперницы. Я предприняла попытку пойти с ней на контакт, но попытка осталась безответной... Конечно соглашусь, с мнением Светланы[Svet2016] и Юры[lanayura], , что единички никто из участниц этого ринга не заслуживает, но это Ваше решение и к нему я отношусь с уважением, как и отношусь с уважением к решению тех, кто выставил единички мне. Спасибо Вам, Игорь, огромное за поддержку и желание привести итоги ринга к дружеской ничье.
200767, 25.05.2019 г. 22:02 Молодец Татьяна-голос моща. Ну а сведение -мы не в студиях.Браво.
Tilia_N, 26.05.2019 г. 08:39 Спасибо, Володя! Но, как показывает жизнь, мощный голос - это ужасно)) души в нем нет....
Marinajazz, 26.05.2019 г. 09:43 приветствую участников ринга!
Не хотела комментарий писать, иногда и просто оценки говорят о многом.
Но прочла комменты и хочу согласиться с репликой Игоря labirint24. Именно в этой песне безусловно мои предпочтения в пользу Ольги. И звукорежиссерская работа мне в ее песне нравится больше. Да, это уровень любительский, но продвинутое любительство, безусловно. Реверанс в сторону Александра albonew2003.
Девушкам удачи в творчестве!
lanayura, 26.05.2019 г. 10:53 Просто оценки - говорят только об риторической убогости (того кто ставил). Но я собственно о другом. Марина, я прошу прощения что вторгаюсь....но что значит любительский уровень? В каком месте нотная неточность? Где расхождение от выбранного Олей стиля? Я возможно теряю слух (т.к. не слышу голосового несоответствия)....потому и спрашиваю.
Marinajazz, 26.05.2019 г. 10:54 а вы о чем, Юрий? Я о работе звукорежиссера. Оля поет, на мой взгляд, профессионально.
lanayura, 26.05.2019 г. 10:58 "Да, это уровень любительский, но продвинутое любительство, безусловно" - я об этом.
Marinajazz, 26.05.2019 г. 10:59 это о звуке в песне. Юрий, не надо затевать на пустом месте полемику. Мы тут все любители.
lanayura, 26.05.2019 г. 11:06 Бог с Вами Марина! Даже и не думал затевать пустую полемику (не мой стиль). Я просто спросил о том, что мне было не понятно.
mel, 27.05.2019 г. 07:07 Мариночка, спасибо тебе, что поддержала и высказала своё мнение, спасибо что отменила работу звукорежиссёра, если бы не Саша, я вряд ли что выставляла на музмиксе.
Svet2016, 26.05.2019 г. 16:09 у меня нет слов...ежели таким исполнителям единички ставят....;
lanayura, 26.05.2019 г. 16:49 Да Света, единицы не заслуживает ни одна из участниц. Тут конечно объективности нет. Никто из "колоставителей" - не высказался убедительно.
mel, 27.05.2019 г. 07:03 Игорь, спасибо Вам большое, за внимание к нашему рингу, я очень ценю в людях такое качество, как открытость и прямота мнения, умение высказывать его, предвидя шквал недовольствий и обидных слов. Понравилась Ваша корректность в ответах на выпады моей соперницы. Я предприняла попытку пойти с ней на контакт, но попытка осталась безответной... Конечно соглашусь, с мнением Светланы[Svet2016] и Юры[lanayura], , что единички никто из участниц этого ринга не заслуживает, но это Ваше решение и к нему я отношусь с уважением, как и отношусь с уважением к решению тех, кто выставил единички мне. Спасибо Вам, Игорь, огромное за поддержку и желание привести итоги ринга к дружеской ничье.
Svet2016, 27.05.2019 г. 07:26 Вам бы, девушки, с такими мощными голосами рок петь)
Кстати, послушала после этого ринга песню "О нем" в исполнении Ирины в роковой обработке