На главную Muza.vip
      
Новый, новый год
(Саликов Алибек)
Бывший подъесаул
(Тальков Игорь)
Christmas Is Coming
(Bing Crosby)
Shape Of My Heart
(Sting)
Ich hob dich zu viel lieb
(Еврейские)


Песня месяца
Декабрь 2024 года
twodridgeЗабирай рай
(Ани Лорак)

Баллов: 693


  Поединок
«Душа»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров401    Комментариев19
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 22.04.2019 в 07:06     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

Elnara
offline Elnara
Название песни:
Прикосновение

Исполнитель:
...
Tilia_N
offline Tilia_N
Название песни:
Незабываемая ночь

Исполнитель:
Tilia_N
Комментарий инициатора: и снова декламация. Жду..жду тоже декламацию :) Комментарий соперника: Надеюсь, моя декламация соответствует условиям .

Скачать
37

Показать
оценки слушателей

Скачать
36

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

Elnara, 22.04.2019 г. 07:07
21.04.2019 в 00:17 поступил встречный вызов от djabar:

djabarНазвание песни: «Прикосновение». Исполнитель: Ахмед Шад

Комментарий к записи: Душа. Почему-то, запали все на это слово! Кто-нить может объяснить, что обозначают слова душа, душевность, душевно. Мог бы исполнить речитатив, маленько потренировавшись...

Наверно никто не сможет объяснить, но душа почему-то и болит и мечется и радуется, а если рассматривать данный ринг - разговаривает ulybka
Спасибо Женя, за ваше внимание и за дуэт! pocelujchik
  
 
Elnara, 22.04.2019 г. 07:13
Татьяна ulybaemsya_i_mashem
  
 

Tilia_N, 24.04.2019 г. 07:34
Эльнара, s_sharikami
  
 
milana18, 22.04.2019 г. 09:05
Релаксный ринг получился!!!! Именно отдохнула душой у Вас, девчонки.... Потому мои оценки Вам обеим равны... 3:3klassbravo_big
  
 

Elnara, 23.04.2019 г. 02:27
Спасибо, Милана )
  
 

milana18, 23.04.2019 г. 08:10
love_online
  
 

Tilia_N, 24.04.2019 г. 07:35
Милана, это так классно !!! klassbuket_big
  
 

milana18, 24.04.2019 г. 07:40
wowklassДевчонки!!!
  
 

Tilia_N, 24.04.2019 г. 07:41
buket_big
  
 
ARAKS, 22.04.2019 г. 21:22
Душа весьма полезная вещь. Ибо „тем, кто в полной мере признает бессмертие человеческой души, гибель нашего мира покажется не такой ужасной.“ (Чарльз Дарвин)


  
 

Elnara, 23.04.2019 г. 02:26
Да и вообще скучно было бы без души ulybka Привет, Володя )
  
 

Tilia_N, 24.04.2019 г. 07:36
voo
  
 
SeRenata, 24.04.2019 г. 01:45
Да..видно прошлый ринг про нежность не дал пищи твоей душе , Эльнара...)) поэтому я расскажу тебе все что про это думаю...тебе можно потому что ты меня услышишь как я тебя...и пусть эта фраза вызовет сарказм и желание покрутить у виска у тех кто это не слышит...помнишь у Толстого ум ума и ум сердца... это не хорошо и не плохо но есть логики и эмоционалы ...и смесь того и другого...так вот мое представление о душе это эмоциональная составляющая ...причем имеющая условно количественные и качественные характеристики..то е сть душа может быть душонкой может быть душенькой а может быть как факел у горьковского персонажа...может быть чистой и грязной белой и черной...))поэтому сч таю глупой фразу о пении с душой..как и бытующее мнение что любители поют вместе с душой потомучто петь не умеют. ..))) здесь дело в другом... я думаю что голос и подача не зависмо от умения выдают качественноколичественные характеристики этой самой души но услышит их только тот кто сам обладает этим же...даже если чуть чуть.. тем более когда у отдающего этого в избытке как у тебя...
  
 

Elnara, 24.04.2019 г. 05:28
Какой интересный комментарий. Стоило затевать этот ринг.. Спасибо, Рената serdce_v_ruke
  
 

Tilia_N, 24.04.2019 г. 07:38
Согласна 100%. Спасибо, Рената serdce_v_ruke
  
 
SeRenata, 24.04.2019 г. 01:56
Например стас михайлов которого обожают дамы..в нем в избытке сенситивности определенного плана на которую и слетаются как мухи дамы с такими же чувственными характеристиками... не думаю что тургеневская барышня на него клюнула...)))
  
 

Elnara, 24.04.2019 г. 05:28
klass
  
 

Tilia_N, 24.04.2019 г. 07:40
А я-то думаю, почему мне Стас Михайлов вообще никак не нравится o_dasmeh
  
 
Elnara, 24.04.2019 г. 16:35
Ольга/mel. Можете и критиковать ulybka с сайта не убегу и рыдать не буду ))
  
 
SeRenata, 24.04.2019 г. 17:44
Ну раз вы меня "одобрили" пишу дальше про ваши голосадуши ....что я в них услышала...ночью не решилась..у Эльнары нежность но больше боль..и море души..не услышать невозможно ...камень услышит ..но струсит быть утопленным...и сбежит туда где пусть бездушно но безопасно...Эля прости если жму на болевые точки но ты сама попросила и я пишу потому что...ты знаешь..
  
 

Elnara, 24.04.2019 г. 18:26
Рената, ваши комментарии интересны и не только эти, а вообще все которые читала на ринге. Не знаю, что ответить и нужно ли )
  
 

SeRenata, 24.04.2019 г. 18:45
Эля если вы чтото захотите ещеуслышать и пошептаться по девичьи пишите в личку я буду рада вам
  
 
SeRenata, 24.04.2019 г. 17:52
Татьяна напугала еще больше Эли...этот магический завораживающий голос ..нежный как у русалки...и холодный....я бы на месте того кому он адресован сбежала бы куда подальше...но наверняка найдется отчаянный искатель чегото особенного... )))
  
 

Tilia_N, 25.04.2019 г. 08:53
Огромное спасибо, Рената, за обратную связь rozochkaИ если мое исполнение произвело на вас такое впечатление, то, значит, я добилась того, что хотела передать. Всё умерло, чувства ушли...и это последняя точка...В душе только холод...
  
 
SeRenata, 24.04.2019 г. 17:57
Оба исполнения зацепили но Татьяна в моей душе вызвала больше "чегото" и пусть это совсем не то чего бы моей душе легло на душу скорее наоборот ..)))
  
 

Tilia_N, 25.04.2019 г. 08:55
Когда болит душа....никому не хочется, чтобы эту боль задевали и возрождали снова..
  
 

SeRenata, 27.04.2019 г. 03:46
Подумала над вашей фразой и поняла как вы правы...мы не принимаем чужие "душепорывы" не только когда они для нас внутренне чужие а напротив когда это близко но изза темного цвета спрятано подальше и не хочется доставать...и наверное и не надо...игры с русалками в омуте души небезопасны...
  
 

Tilia_N, 27.04.2019 г. 17:43
serdce_v_ruke
  
 
SeRenata, 24.04.2019 г. 18:37
И еще ...все что я написала про душу это из области пара..и конечно скепсис в отношении подобных заяв уместен ....но есть материальная составляющая....))) про нежность голоса...не говоря про внешние факторы курение нагрузки на связки здесь еще и банальные гормоны

.при достаточном уровне у мужчины голос мужской а у девушек мягкий нежный..в этом и есть причина почему мужчинам с нормальным гормоностатусом нравятся в большинстве нежные голоса...это запрограмировано генетикой ...выбирая подругу с мягким голосом больше шансов на продолжение рода....вот так и никакой романтики как ни чудовищно звучит для таких эмоциональных нежных барышень как хозяйки ринга....)))
  
 

ARAKS, 24.04.2019 г. 18:52
Такой сугубо, даже не женский, а материнский взгляд на "пение с душой")) Так мамашки обычно половозрелых детей отговаривают от любОви "с первого взгляда" - гормоны, мол играют, повзрослеешь выберешь с умом, по расчёту. А для любви по расчёту - пусть хоть басом разговаривает)))
  
 

SeRenata, 24.04.2019 г. 19:00
Вы правы как всегда....)))я всегда когда читаю ваши коммы мысленно с вами соглашаюсь....кстати говоря...
.когда Эля затеяла ринг про нежность я переслушала свои записи чтобы участвовать и... .все самые "нежные" оказались...колыбельными....)))ну вот такая у меня эта самая....))))
...
  
 

ARAKS, 24.04.2019 г. 19:16
Любовь - она многоликая. Любовь к детям - самая сильная и беззаветная,
но я бы не стал всё сводить к инстинктам. Хотя на них можно списать и
любовь мужчины к женщине и наоборот. Но я бы не стал)) А вот как быть с
любовью к Родине или к Богу?
  
 

SeRenata, 24.04.2019 г. 19:41
религиозные и патриотические чувства это внушенное воспитанием на базе тех же инстинктов и способностей чувствовать как генетически нейрофизиологически и прочее детерминированных так и из области "пара"
  
 

ARAKS, 24.04.2019 г. 19:53
Воспитание - Да! Согласен. Но причём тут инстинкты. Погибающие в бою за Родину идут против самого сильного инстинкта - инстинкта страха смерти. Безусый восемнадцатилетний мальчишка-солдат погибает в Чечне за отказ снять крестик - и где был его инстинкт самосохранения? Что-то Рената в Ваших генетических нейрофизиологиях не детерминируется.... исПАРяется...
  
 

SeRenata, 24.04.2019 г. 20:28
вы опять про материальную сторону...а я писала что помимо базы есть необьяснимая нематериальная составляющая....полузвери полубоги...про вторую ничего не знаю...про первую знаю и пишу....обе участвуют в преодолении страха смерти в приведенном вами примере . альтруизм присущ не только человеку..он есть у например слонов когда мужчины встают в круг по периметру защищая потомство от хищников подставляя себя....и это тоже генетика...про крестик это безусловно сила духа и здесь больше того что из области необьяснимого и замечательного ...ради чего и стоит нас всех сохранять...как и ради той волшебной музыки и другого прекрасного что создал этот вид который по большому счету наносит земле больше вреда своим существованием
  
 

ARAKS, 24.04.2019 г. 20:40
Где это я "про материальную сторону " написал? Вы о чём? Ну, а "полу-боги, полу-звери"...давайте об этом здесь не будем. Это не про Душу, а про что-то совсем другое. Не по теме Ринга))
  
 

singingorange8, 24.04.2019 г. 23:51
а вот - никак !! Никак - и все ! )) nakolem_drovПочему все разговоры надо сводить k патриотизму и "линии партии", блинн ??? o_da пусть будут стихи здесь у девочек и душа - и никакой партийнойлинии ! партийная линия там, где про крымский мост !
  
 

ARAKS, 25.04.2019 г. 05:57
Подбешивает словосочетание "любовь к Родине", да? Оно и понятно. Во все времена для эмигрантов это было больным вопросом. Для тех, конечно, у кого они есть. Душа и Родина.
  
 

singingorange8, 25.04.2019 г. 18:51
я разговариваю ( и предпочитаю !!) нормальный язык - а словосочетание "подбешивает" - в принципе, не существует ни в русском, ни в украинском, ни в каком-другом нормальном языке !))o_da и тем более - не имеет - ну никакого отношения к поэзии ! 

A Твое, Володя, патологоческие отношение к словосчетанию "любовь-к-Родине" , а также к слову(или -понятию)) - "патриотизм", также как и "вера-в-Б-ога" - уже многим давно здесь известно! molitva

Ну, и конечно, коронное - Душа и Родина - есть исключительно у Тебя - у ВАС - а у НАС ,"предателей", конечно ни фига нет !)))podmigivanie pryatki

Все в Твоих текстх, Володя ,оченно прозрачно и "пронизано" насквозь осчушчением того, что Ты знаешь и понимаешь, нечто такое - чего другие, ну просто НИКАК не в состоянии, в силу своей "убогости" и отсутствия той самой "души патриотической" понять! )))ne_ponyalpodmigivanie
  
 

ARAKS, 25.04.2019 г. 19:28
Русский язык велик и могуч! Уж прости, что и эта фраза тебе не в жилу )) Кстати. Он (язык) настолько могуч, что позволяет в РАЗГОВОРНОЙ речи употреблять такие словечки, как "не в жилу", "подбешивает" и многие другие. Да это просторечные слова, но они плоть от плоти народные (простонародные). Русский язык очень подвижен и легко принимает и переваривает даже иностранщину всякую ( френдится - дружится и т.д.))) Кста! Твоё словечко "осчушчение" в комме выше даже не жаргонизм, а коверканье русского языка, но я тебя за это осуждать не буду. Как у Высоцкого: "все эмигранты здесь второго поколения, от них сплошные недоразумения, они всё путают и имя и название и ты бы, Ваня, у них был ВанЬя!)))"
Ну, а "патологической" я бы назвал не мою любовь к Родине, а твою ненависть к моей. Потому что у тебя нет и не может быть такой любви, так как не самого"предмета" любви - Родины. Потому и предателями вас не назовёшь. Нельзя предать, то чего у человека нет. "Колбасные эмигранты" вам имя. Кончится колбаса в одном месте - поедете к другому. И никакой ностальгии))

  
  
 

singingorange8, 25.04.2019 г. 19:37
Я уже как-то говорила, что несешь Ты , Володя - бред, извини уж!o_da pryatki

я уже всю жизнь прожила здесь, второй ребенок вырос и доучивается - а ты все о "колбасе" !))podmigivanie мда...Все норовишь "укусить" - да не получается никак ! )) А осуждать - да осуждай(те) , вот от этого, мне лично - ну вообще никак - ни холодно,ни жарко ! )) podmigivaniepryatki

А по поводу "великого и могучего русского языка" - да, действительно , велик и могуч , но вот эти словечки-новоделы фиговые, деиствительно режут слух ! почитай лучше Hабокова - не обязательно "Лолиту", это же "извращение" не дай б-ог(!))), почитай "Дар" - там, как раз о русской поэзии и о русском языке - все что могу тебе сказать !
  
 

ARAKS, 25.04.2019 г. 19:48
Я на Есенине и Маяковском воспитан )) Они и писали и жизни свои отдали за Родину и любили её и были её патриотами и имея возможность не покинули её в тяжелые года. А Набоков легко ) Но тебе этот "кумир" в жилу и понятно почему.
  П.с бреда и в твоих вымыселках хватает))))
  
 

singingorange8, 25.04.2019 г. 19:58
а у Маяковскго что - только лишь строчки про паспорт ?? ))) ню-ню ))) smeh

Он был футурист и в личной жизни у него была полнейшая неразбериха, и вообще - он к Европе хорошо относился и к всяким там европейским поэтам - авангардистам, дадаистам , футуристам и протчая ...)) так что все не так просто с Майковским! )) Да и моральный облик у Маяковского был не "партийный" совсем , на самом то деле! )) и с Пастернаком он был дрУжен - а Пастернак известно кем был потом объявлен.. да и Есенин - несмотря на любовь к Росси, тоже любил подекаденствовать в Европе и с барышнями опятьжеж..)) Так вот с поэтами - ну никак стройной моральной картины не получается ! ))) А насчет Набокова - большоое заблуждение, что его книги - это "легкое чтиво" ! Попробуй - поймешь, возможно - "Смотри на Арлекинов", "Весна в Фиальте" , "Камера ОБскура" - немного надо напрячься, а русский язык у него - прекрасен !
  
 

singingorange8, 25.04.2019 г. 20:01
..все не так просто с МаЯковским.. - очепятка pryatki
  
 

ARAKS, 25.04.2019 г. 20:13
Во! Во! Нормальные мужики были ! Всё умели делать: и стихи писать и баб ..любить! Накрайняк, не заглядывались на лолит, хоть и облик был не "партейным" . А "прекрасный" русский язык - это ещё не показатель таких же человеческих качеств. Да и вообще. Не доверяю я "чистеньким да приятненьким". В таких омутах ещё те черти (прости Господи) водятся.
  
 

singingorange8, 25.04.2019 г. 20:34
Блинннн !)) Ну да - читать надо не "чистеньких и приятных", да еше хорошо пишущих - а тех, кто "от сохи" , в ватниках ! ))) ну так Ты, Володя, заблуждаешься сильно - ни Маяковский , ни Есенин, не были "от сохи" и пролетариями они тоже не были ! )) А "интеллигент(ция)" - ежу понятно, слово ругательное !))) И "прекрасный русский язык" у писателя Набокова - не показатель таких же прекрасных человеческих качеств ! ))) Потому читать набокова мы не будем - неее,это выше нашего достоинста и моральных каКчеств ! )))) sarkazmsmeh
  
 

ARAKS, 25.04.2019 г. 20:45
ну, почему же не будем - читаем. И делаем выводы. И про грамотность и начитанность интеллигенции ( а ты ведь причисляешь себя к этой прослойке?)) тоже. Вопрос на засыпку: от чего был Есенин, ежели не от сохи? И из какого дворянского рода был Маяковский ? Кстати. Интеллигентному человеку стыдно этого не знать ))
  
 

singingorange8, 25.04.2019 г. 20:50
Блин !! еще раз! ))o_da а если не из дворянского рода - то "от сохи" ??? ))железная логика ! ))ne_ponyal я себя не причисляю ))) боюсь! ))))sarkazm
  
 

ARAKS, 25.04.2019 г. 20:57
Есенин по рождению крестьянин. Маяковский родился в семье лесника. Чего тут выдумывать-то? В школе прогуливать не нужно было, когда русскую литературу проходили))
  
 

singingorange8, 25.04.2019 г. 21:00
Ах, ну да ! )))smeh Есенин, по происхождению, наш - то есть - ваш))), "классово" близкий "елемент"! ))) Хотяaa... вот, это ребенок из крестьянскoй семьи ?? "от сохи" ??)) мда...)) похоже,  все не так просто... )))pryatki






  
 

ARAKS, 25.04.2019 г. 21:06
По твоему крестьянский сын должен в отрепьях ходить?))) В советской школе, канеш, про это не рассказывали, но основная часть крестьянства России жила зажиточно. Но ты про это просто не знаешь))
  
 

singingorange8, 25.04.2019 г. 21:08
Да божежмойбоже! ))) чего я еще не знаю ?? ))) sarkazm
  
 

ARAKS, 25.04.2019 г. 21:10
Многое мимо тебя проехало))
  
 

singingorange8, 25.04.2019 г. 21:28
Равнозначно - каждый видит - или не видит - свое ) pryatki
  
 

ARAKS, 25.04.2019 г. 21:36
Или, как говорят в народе "кто на что учился!" )
  
 

singingorange8, 25.04.2019 г. 21:41
То есть не "свое" - а то, что в силу жизненных обстоятельств человек может видеть!
  
 

ARAKS, 25.04.2019 г. 21:45
Сочувствую твоим жизненным обстоятельствам. Оправданием это не служит, но многое обЪясняет ))
  
 

singingorange8, 25.04.2019 г. 21:48
Почему я - оправдываюсь??? )) Ты ошибся , Володя - мне не в чем оправдываться ! )) и объяснять нечего - и незачем ! )) pryatki и сочувствуешь Ты мне зря ))podmigivanie
  
 

ARAKS, 25.04.2019 г. 22:04
А я при чём? Это ж ты пеняешь на "жизненные обстоятельства" ))
  
 

singingorange8, 25.04.2019 г. 22:08
Где ??? Ты не понял меня !
  
 

ARAKS, 25.04.2019 г. 22:10
Учёные наконец-то выяснили чего хочет женщина. Но она уже передумала ))
  
 


SeRenata, 27.04.2019 г. 02:55
Ринги провоцируют на эмоции и тем самым тоже раскрывают "душу" ...только скорее здесь можно увидеть ее возраст и зрелость....
  
 

Tilia_N, 25.04.2019 г. 08:59
Скажу счс одну крамольную вещь )) Любовь - она одна...причем и ненависть тоже одна...и растут они из одного корня, а я бы даже сказала, что они - две стороны одной медали. Любовь либо есть в душе, либо нет....и не важно к кому или к чему.
  
 

ARAKS, 25.04.2019 г. 11:31
Есть всеобъемлющая формула любви - "Бог есть любовь!" Она для всех верна. Даже для неверующих)
  
 

Tilia_N, 26.04.2019 г. 17:02
Вот и формула "вырисовывается" ) Бог в душЕ - Бог есть любовь - Любовь в душЕ ? Нет ? )
  
 

PartyIsntOver, 26.04.2019 г. 02:20
Тань, а ненависть тогда как? если уж начали про аналогичные корни))
а еще интересно - о любви в словах непередаваемо, когда любишь , так простое " люблю" даже на малую толику порой не выражает всего того, что никакими словами не передать! А других-то и нет ....а вот отчего у ненависти столько разных слов, эпитетов,  вариаций и прочих...синонимов?  загадка ведь просто какая-то... o_da
  
 

Tilia_N, 26.04.2019 г. 17:17
Ненависть, Таня, по-моему, от непринятия ... Не зря же есть поговорка " От любви до ненависти - один шаг" . Любовь, она принимает все, без требований соответствовать чьим-то ожиданиям. А вот когда появляется требование - Будь таким, как я хочу! - вот тогда и до ненависти один шаг.
  
 

SeRenata, 27.04.2019 г. 04:18
Татьяна это обида а не ненависть..вы сами себе противоречите..любовь все принимает это правда и поэтому остается любовью навсегда ...и корни здесь разные...а ненависть растет из обид и других подобных сорняков души..взращенных на почве любви к себе....тоже любви но примитивной ...но это не значит что плохой...она тоже необходима..но важно что мы выращиваем на ней...совершенство мэри попинс или обиды неуверенность страхи...и ненависть ...только это опасно таккзак разрушает нас
  
 

Tilia_N, 27.04.2019 г. 17:49
Возможно, Рената, я и неверно сделала вывод... я не спорю... это мое понимание и я могу ошибаться smushenie
  
 
ARAKS, 24.04.2019 г. 19:16
  
 
SeRenata, 24.04.2019 г. 19:50
они делают человеков удобными для управления и в целом сохраняют этот вид от самоуничтожения...наверное...
  
 

ARAKS, 24.04.2019 г. 20:08
А нужно ли его, этот вид, в таком убогом виде, управляемом примитивными
инстинктами, как Вы считаете, сохранять ? Тем более, что " тем, кто в
полной мере признает бессмертие человеческой души, гибель нашего мира
покажется не такой ужасной.“ (Чарльз Дарвин).....
  
 
ARAKS, 24.04.2019 г. 20:08
  
 

PartyIsntOver, 26.04.2019 г. 02:23
ты такой загадочно - обаятельный, когда молчишьulybka
  
 

ARAKS, 26.04.2019 г. 10:11
А ещё я очень добрый. Когда сплю. Зубами к стенке )
  
 

singingorange8, 26.04.2019 г. 19:59
smehsmehbayan
  
 
Vltava, 25.04.2019 г. 14:46
Трудно мне оценивать баллами Души.ulybka
Приветствую ВАС девочки! Было время,попробовала я записать мелодекламацию и скажу трудное это дело.Это как спеть песню,которая звучит внутри,но одним лишь текстом без мелодии.И,пожалуй,в этом случае надо обладать очень хорошим ритмическим слухом,чтобы понять когда сделать паузу и опять начать говорить. А так же и прекрасным музыкальным вкусом,чтобы под определённый текст подобрать определённое музыкальное оформление.В общем я о мелодекламации могу судить только с таких позиций-захотелось ли мне слушать и "плыть по волне" музыки.
Эля,я услышала песню.Да-да,опять песню в твоём исполнении,хотя ты только говорила текст. Голос был живой,я слышала нотки боли,грусти и опять же твоей обычной страсти,что бывает в твоих песнях.Мне очень понравилось музыкальное сопровождение!И мне нравится что ты себя пробуешь и в живописи и в песнях,и вот и в таких сценически воплощённых текстовых зарисовках.
Таня,да,наверное так и должна быть исполнена мелодекламация- полушёпот,практически на одной ноте для доходчивости произнесённый текст.Несколько отстранённо колдуя. Наверное и музыкальный фон был выбран,чтобы ничего не отвлекало от текста.Ритмически подчёркнутый,не мелодичный.Как образ возник север,с вершинами гор в снегу.Так стыло и морозно.
Я не спец в этой области,могу только ориентироваться на ощущения понравилось или меньше.Я за живое,влажное,трепещущее чувство,поэтому отдам предпочтение Эле.
Разговор о Душе,вернее душевности в исполнениях на сайте Музмикс вести не буду. Рената прекрасно подытожила своим первым отзывом.ulybkaklass
  
 

Elnara, 25.04.2019 г. 16:36
Наташа, привет! Вот если бы меня спросили после этого ринга. Прочитала бы эти стихи по другому, то ответила бы - нет. .Потому что "Я не могу без тебя жить" невозможно произнести спокойно или отчужденно. Обидно, что никто из тех кому мое прочтение не понравилось не объяснили причину. Да ладно ulybka Рада тебе, Наташа.. Спасибо )
  
 
PartyIsntOver, 25.04.2019 г. 17:45
Театральность у обеих тут ... не поверила ни одной, соррян, красавицыrozochka Сложный жанр, согласна, постановочный..
Таня красиво шептала, однако, а это непросто, чтобы вот так отчетливо каждое слово.... (чисто по качеству записи это как минимум))
Эльнар,  излишняя экзальтация много отняла ...от души))   
вот как-то так....
оценивать не стану, ибо в подобном жанре не спец...
но о душе все же замечу ....чисто по -моему, чем больше рассуждений и словес о её наличии , тем меньше уверенности в её присутствии, о душе рассуждающего ...
  
 

Elnara, 25.04.2019 г. 17:50
Тань, так это во всем так. Чем больше болтаем, тем меньше умеем ulybka Не поверила значит )
  
 

PartyIsntOver, 25.04.2019 г. 17:59
Не-а, Эль, не поверила .... задумку ты воплощала по ходу не в тот момент, когда был порыв её воплотить ))

  
 

Elnara, 25.04.2019 г. 18:10
Ну, не поверила и не поверила ulybka не буду тут ничего писать . Хорошо, что заглянула и рассказала о своем впечатлении ) pivo
  
 

SeRenata, 27.04.2019 г. 03:58
Татьяна а может девушкам напротив не хватило театральности..они слишком искренне "играют' эти монологи и поэтому звучит наивно и для искушенного слуха неубедительно...как моэмовская актриса когда пыталась играть на сцене переживаемые чувства это выглядело как плохая игра...
  
 
singingorange8, 25.04.2019 г. 19:00
Вот совсем непонятно - почему на таком ринге нужно ставить "колы" ! o_daso_skalkoj
  
 

PartyIsntOver, 25.04.2019 г. 19:46
ну так бездУшные, Ир, чего с них взять))
  
 

singingorange8, 25.04.2019 г. 19:48
smehну да ))) мне вот Володя тоже пытается объяснить тут шо ну нэма у меня души - а только все о колбасе ! ))) sarkazm
  
 

PartyIsntOver, 25.04.2019 г. 19:52
Володя скала, Ир ... там не сдвинуть ни на дюйм )) даже если есть...Гхм)) a bit of hesitationspodmigivanie
  
 

singingorange8, 25.04.2019 г. 20:00
Oh , yehh ! ))) o_dasarkazmd25НичО , я белое винцо пью ))) уравновешиваю ))) martini
  
 

Vltava, 26.04.2019 г. 00:14
У тебя в джазе.ulybkaНу что ты в самом то деле? У Володи как то всё криминально и погранично-или чёрное или белое,без оттенков.Хотя я всё последнее время думаю о людях что они хорошие,добрые и хочется научится всех любить.ne_plachНаверное так происходит у всех...в конце жизни.Не обижайся,Ирочка,на  него.
  
 

singingorange8, 26.04.2019 г. 20:02
Наташ, я не обижаюсь!))) уж здесь - точно нет ! ))) могу возмущаться, злиться, выражаться, плеваться и чертыхаться - но обижаться смысла нет ! ))) Володимиpр у нас "непробиваемый оппОнент" ! ))) sarkazmУсе ! )))nakolem_drovsmeh
Спасибо , Наташ! ))) rozochkaserdce_v_ruke
  
 

Vltava, 26.04.2019 г. 00:10
А ты загляни к тем,кто ставит? ulybkaДрузья,с медвежьей услугой. А ринг красиво называется.ulybka И даже не поднялась бы рука колами закидать.В ответку.
  
 

Tilia_N, 26.04.2019 г. 17:23
Наташа, а для вас так важны оценки ? Лично по мне так они вообще никакой роли не играют. Гораздо ценнее, что дуэль вызвала эмоции и нешуточные страсти в обсуждении)) Люди практически никогда не запоминают обстоятельства, но очень хорошо помнять эмоции, которые эти обстоятельства вызвали. Т.ч. вряд ли кто-то вспомнит, какой был счет, но эмоции будут помнить долго .
  
 

Elnara, 26.04.2019 г. 17:56
Татьяна, оценки конечно не важны, но выглядит как-то уж паршивенько ulybka а так конечно все Ок ))
  
 

singingorange8, 26.04.2019 г. 18:27
serdce_v_ruke
  
 

Tilia_N, 26.04.2019 г. 19:04
Эля, а что выглядит паршивенько лично для вас ? Вы ведь знаете про себя, что вы вложили в свою работу душу ! 100% ! Так почему вас задевает чье-то чужое мнение, какие-то оценки ? Что эти оценки глобально решают ???? Мы что здесь боремся за миллионный приз ? или за мир во всем мире ??? Я, честно, не понимаю и никогда не понимала всех этих страстей из-за оценок ))) Может, уже пора любить себя безоценочно ??? )
  
 

singingorange8, 26.04.2019 г. 19:57
Таня , простите, но все таки - ставить на здешнем "ринге" "кол", молча , таксссказать, просто неуважительно - поэтому, извините уж ,я немного выровняла - хотя бы потому что Эля ну совсем не заслуживает "колов" ! Хотя, естственно, мы все конечно же ,прекрасно понимаем что ни ринги, ни оценки ничего не решают в реальной нашей жизни, в "борьбе за мир", как вы говорите, ни говорят о "любви к себе, любимому(ой)))" ! )) И все таки - именно потому что Эля проделала работу - также как и вы , кстати ! - вложила свои эмоции и свою душу , не стОит просто молча ляпать колы ! pocelujchik

rozochka
  
 

singingorange8, 26.04.2019 г. 20:04
Ой! ))) "поцелучик" случайно - должна была быть розочка ! ))) rozochkapodmigivaniepryatki
  
 

Tilia_N, 27.04.2019 г. 17:50
Случайности неслучайны ))) podmigivanie
  
 

Elnara, 26.04.2019 г. 21:14
Выглядит паршивинько для всех. За что, а вот за оценки никогда не переживала )) Знаете почему Наташа и Ириша возмутились. Явно ведь не собирались этого делать и в ответ ставить колы. Вы оправдали и поддержали.. Ладно, оставим ulybka Ринг кажется действительно получился насыщенным o_da

  
 

Vltava, 26.04.2019 г. 18:33
Думаю если бы вам ставили колы,ваше мнение о неважности баллов категорично изменилось.ulybka Эмоции? Да,эмоции были бы нормальными,если бы ваши друзья хотя бы написали отзыв,ну,мол,ваще никак (судя по единице) Эля себя не выразила.Ну,хотя бы вот так и написали. Или,например,я "по- дружески" вам бы кол подмахнула,вот так бы решила поддержать Элю?
...а так конечно всё Ок(с),как заметила Эля.podmigivanie
  
 

Tilia_N, 26.04.2019 г. 18:50
нет, Наташа, мое мнение не изменилось бы )))) Если вас это как-то утешит, то "накидывайте" мне колов....меня это нисколько не смутит. И моя совесть чиста в том плане, что я никого никогда не просила и не прошу голосовать за меня. И если мои друзья решили таким образом высказать свое мнение, то это их право. Ваше право поступать так, как вы считаете для себя нужным и правильным. Я считаю, что обращать внимание и придавать значение оценкам - это отдавать свою жизнь в руки других людей. Вы хотите чтобы вашей жизнью управляли другие ? Я не хочу.
  
 

Tusenka, 26.04.2019 г. 20:52
Ага,это же друзья так решили? Ваше-И если мои друзья решили таким образом высказать свое мнение, то это их право.(с) Значит и я так решу,хотя никогда подобным не занималась,чтобы голосовать с 2х. своих страниц.Кстати,ничего против вашего прочтения,ваших песен и вокала (я послушала) не имею.Всё достойно!klass
Я-за справедливость,тем более что отзыв мной был оставлен.Колы неоправданно увеличивают разрыв и обижают исполнителя,тем более когда они не обоснованы.Вот теперь всё Окей.
  
 

singingorange8, 26.04.2019 г. 20:03
d9
  
 
singingorange8, 27.04.2019 г. 01:51
Вот это то - почему не надо ставить колы ! даже из дружеских побуждений ! таки "страсти о душе" закипели ! ))podmigivaniepryatki
  
 

SeRenata, 27.04.2019 г. 03:01
Надо! Если быть честными ..это провоцирует эмоции и соответсвенно тоже раскрывает " души" только скорее такую ее характеристику как возраст и зрелостьpodmigivanie
  
 
SeRenata, 27.04.2019 г. 03:32
На самом деле оценки важны для каждого но вот оценить их обьективность должен сам "оценивающийся" и реагирвать как тоже решать ему
  
 

SeRenata, 27.04.2019 г. 04:05
И как спец по душам ))) хочу нас всех порадовать ...по эмоциореагированию мы все на уровне общения в песочнице...))) то есть очень молоды...
  
 

singingorange8, 27.04.2019 г. 04:23
smehrozochkarozochkarozochka




  
 

SeRenata, 27.04.2019 г. 04:32
Ну да...)))
Спасибо за фото с Есениным для меня это было неизвестноудивительным
  
 

Tilia_N, 27.04.2019 г. 17:53
voo 100% детский сад nasmeshil
  
 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО



Случайная запись


Студия
Arturchik2804
Незабудка
Кибирев Игорь
Nissan66
Черное море мое
Матрос с кометы
gin_c
Ещё не так давно
Рада Рай
palych
Прощай
Газманов Олег
OSETINKA & dimasdnk
Два сердца
Березутский Михаил
Alerc62
Про кохання
Свидюк Микола
timoha2
Зимняя ночь
Третьяков Виктор
golubueglaza
Новый год
Шуфутинский Михаил
Pol701
Dream a little dream
Jazz
nadezhda4
Гори, гори, моя звезда
Герман Анна
paster
Алые розы
Палаускас Валерий
ValeriaVolga
Снег на ладонях
Вояж Оксана
V_Severskiy & Bagi
Океан
Анири
igornav
Заметелена
Кармаш Михаил
jukovai37
Целуй меня
Аллегрова Ирина
Aristarh
Вариации на тему 2
Aristarh
mranatolm
Белые лебеди
Королев Виктор
Shalushka
Сад любви
Суручану Ион
Murzilka1976
По снегу
Розенбаум Александр
ARAKS
Прерванный полет
Высоцкий Владимир
Vasilych
Лунная серенада
Магомаев Муслим
silman
Скажите, девушки, подружке вашей
Магомаев Муслим
lesha
Вверх и вниз
Браво
milana18
Ветер северный
Шуфутинский Михаил
felivanov54
Моя Одесса
Шуфутинский Михаил
Arsyusha
Новый год
Гросу Алина
tuleneva2
Ночь накануне Рождества
Меладзе Валерий
baxa70
Заново
Шуфутинский Михаил
valentinrubc1954 & galushko-vitaliy
Жребий
Галушко Виталий
Alexei_Elena
Домик у дороги
Бочаров Алексей




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2025 гг. Пользовательское соглашение.